как его определить по форме ушей, мочке и другим чертам
Иногда достаточно присмотреться к человеку повнимательнее, чтобы увидеть его особенности. Например, человека умного или глупого, простодушного или хитрого, доброго или не очень могут выдать его уши. Самый достоверный признак — ведь их не изменить макияжем или упражнениями! Форма уха и характер часто связаны, и даже без картинок легко запомнить основные принципы физиогномики ушей.
Редакция сайта
Теги:
Это интересно!
язык тела
Характер
Здоровье
Еда
Ученые давно доказали, что уши человека такие же особенные и уникальные, как и отпечатки его пальцев. Считается, что эта часть тела имеет далеко не последнее значение в определении характера и наклонностей личности.
Расположение ушей
Физиогномисты – специалисты, которые определяют душевные качества человека, исходя из анализа черт лица – научились определять интеллект по положению верхней линии ушей. Здесь все довольно логично и просто: если уши выше уровня бровей — высокий интеллект; на уровне глаз — средний; ниже уровня глаз — низкий интеллект. Однако не стоит бегать за всеми знакомыми с линейкой и клеймить обладателей низких ушей недалекостью. Поскольку на данный момент научным методом физиогномика не признана, уши позволяют лишь предполагать, какой у человека интеллект.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Заводя новое знакомство, особое внимание стоит уделять симметричности ушей. Например, если у человека уши сильно отличаются друг от друга, это свидетельствует о его душевной и физической дисгармонии.
С таким человеком будет очень сложно общаться, да и определить характер по ушам в такой ситуации непросто.О тонком уме знакомого тебе намекнут уши, которые очень плотно прижаты к голове. Оттопыренные ушки – это тоже неплохо. Характер у людей с оттопыренными ушами обычно любознательный и открытый, но аналитическое мышление у них слабовато. Кроме того, считается, что если уши торчат, то характер у человека легкомысленный, особой сексуальной разборчивости от такого индивида ждать не приходится.
Характер по размеру ушей
Большие уши и характер
Рассматривая уши собеседника, не всегда следует придерживаться правила «чем больше, тем лучше», но доля истины в этом утверждении все же есть. Большие уши говорят об активном характере человека, но только если они имеют четкие контуры. Плавная раковина аккуратной формы свидетельствует о логике и интеллекте. Люди с такими ушами принадлежат к числу тех, кому можно доверять.
Большие мясистые уши с отвисшими мочками говорят о мудрости и благородстве. На Востоке считывают характер по ушам и верят, что такие крупные уши часто бывают у духовных наставников, учителей.
Уши среднего размера
Обладатели средних ушей удачливы в любви, а вот карьера у них зачастую не складывается, да и материальное положение заставляет желать лучшего. В данном случае стоит обратить внимание на форму и размер мочки уха: характер человека во многом будет зависеть от нее. Мясистая мочка укажет на волевой характер, а тонкая и маленькая свидетельствует о недостатке жизненных сил и неудачи в карьере.
Небольшие толстые уши
Если же уши у собеседника небольшие и толстые, то, скорее всего, перед тобой человек лживый и изменчивый. С «толстыми ушами» разговоры об искусстве лучше не заводить – этому человеку они не будут интересны. Только сначала поищи справочники про уши и характер человека с картинками, чтобы точно иметь представление, какие именно уши считаются толстыми, и не отвергать сразу новых знакомых.
Маленькие тонкие уши
Характер человека по ушам можно определить и в том случае, если выдающимися «локаторами» твой визави не обладает. Маленькие тонкие уши — знак утонченного вкуса. Но если уши очень тонкие, практически прозрачные, то перед тобой человек страстный, но нервный и вспыльчивый.
Форма ушей и характер человека
Длинные узкие уши
Длинными и узкими ушами обычно обладают люди, которым сложно на чем-то сосредоточиться, определиться в жизни. Характер по ушам вытянутой формы обычно сложно определить, уж очень непредсказуемы такие личности. Зато такие уши часто встречаются у долгожителей.
Уши с толстым краем
Уши с необычно толстым краем всегда указывают на необыкновенное чувство ритма, силу и мастерство. Это может выражаться, к примеру, в спортивных достижениях, отличном умении играть на музыкальном инструменте или способности к какому-либо ремеслу. Характер человека по ушам с толстым краем тоже несложно определить: скорее всего, это умный, здоровый, но не слишком расчетливый индивид.
Заостренное ухо и характер
Если ушки заостряются наподобие кошачьих, это говорит о противоречивости характера. Таким людям сложно заводить знакомства, доверять окружающим. Кстати, и сами обладатели «эльфийских» ушек не прочь обмануть ближних ради собственной выгоды, они хитры и расчетливы.
Угловатые уши
Уши прямоугольной формы свидетельствуют о силе, здоровье, властолюбии и лидерских качествах. Такая форма ушей и соответствующий характер чаще встречаются у мужчин.
Круглые уши
Аккуратные круглые ушки без выраженных мочек характерны для идеалистов, которые, однако умеют хорошо приспосабливаться и идти на компромиссы. Они чаще встречаются у женщин. Если ты хочешь определить характер по форме ушей у мужчины, и тебе попался круглоухий экземпляр, присмотрись к нему повнимательнее: скорее всего, с ним будет комфортно и весело.
Уши с широким проходом
Если в ухо без труда влезает палец, а то и два, то речь идет об умном, щедром, открытом человеке, которому суждена долгая жизнь. Если определяешь характер по ушам мужчины, обрати внимание, есть ли в ухе волоски. Если есть — это хороший знак.
Уши с узким проходом
Если в ухо не входит даже один палец, то такие люди считаются недалекими, скупыми, скрытными. Они постоянно находятся в состоянии стресса и мало живут. Почему физиогномика так сурова к ушам с узким проходом, непонятно, но что есть, то есть.
Мочка уха и характер
Мочка уха и характер человека тоже взаимосвязаны. Если ее почти нет – это свидетельство жесткого характера, который иногда может быть прикрыт вполне мягким и вежливым, милым общением. Считается, что чем длиннее мочка, тем больший срок жизни отмерен человеку. На Востоке люди с длинными мочками ушей почитаются как мудрецы.
Удлиненная, чуть загибающаяся мочка – верный признак душевности. С таким человеком можно поболтать по душам. А еще длинная мочка говорит о сексуальности, и чем она длиннее, тем больше половых партнеров требуется ее обладателю. Длинная мочка уха и характер человека склонного к изменам, часто идут в комплекте, так что будь внимательна!Верить во все эти умозаключения или нет – только твой выбор. Вполне возможно, что они помогут тебе быстрее узнать собеседника и правильно построить с ним диалог. Главное – не слишком увлекайся разглядыванием. А вот определять по форме ушей на фото характер человека можно, не привлекая к себе излишнего внимания.
Текст: Светлана Максимкина
Фото: Shutterstock
Проблемы переедания – клиника «Семейный доктор».
С наступлением теплого времени года все больше пациентов обращается с запросом на нормализацию своих пищевых привычек. Кто-то озабочен тем, как выглядит его тело, у кого-то на фоне отпусков и изменения привычного ритма жизни происходит обострение хронических заболеваний, а некоторые с наступлением весны желают обновлений в жизни. Однако, переедание не однородно по своим причинам и механизмам развития. В беседе с пациентом, при последующем анализе его пищевого дневника выясняется, какой вид переедания имеется у данного человека и, в зависимости от этого, строится дальнейшая тактика выстраивания здорового пищевого поведения.
Существуют следующие виды переедания:
Эмоциональное переедание.
Во все времена еда была не только источником энергии, но и символизировала какие-то эмоции. Мы помним вкус и запах любимых бабушкиных пирогов и нас окутывает тепло ее любви, мы едим пельмени и вспоминаем, как весело было лепить их вместе с мамой, мы встречаемся за обеденным столом всей семьей и общаемся в это время, сохраняя и приумножая близость с родными… Всю последующую жизнь, когда нам будет плохо, страшно, весело, грустно, когда мы будем жутко уставшими или, когда мы захотим поделиться с кем-то радостью, еда будет тем, что будет сопровождать нас в этих эмоциях. К сожалению, есть и обратная сторона этого процесса. Часто, когда мы не можем справиться с эмоциями, мы используем еду, и она помогает пережить или заглушить их. Случается, что еда становится главным, а подчас и единственным утешителем человека. Бывает и другая ситуация: не умея распознавать свои эмоции, человек теряется и искренне принимает за чувство голода тревогу, страх, грусть или скуку. Особенно часто это бывает у людей, которые изначально плохо способны распознавать оттенки своих чувств, склонны испытывать сильные и яркие эмоции и переживать стрессовые ситуации острее. Такое переедание и называется эмоциональным.
Экстернальное переедание.
Совершая какое-либо действие, человек опирается на внутренние или внешние сигналы. Так, можно ориентироваться на внутренний сигнал голода и принимать пищу. А можно реагировать на внешние стимулы, и это тоже будет возбуждать аппетит. Есть люди, у которых желание поесть очень сильно зависит именно от внешних стимулов, так называемые экстернальные едоки. Такие люди легко едят за компанию, едят потому, что пища вкусно выглядит или пахнет, с легкостью доедают большую порцию любимого блюда, потому что трудно оставить на тарелке недоеденную еду. Современная индустрия обладает широчайшим арсеналом по возбуждению аппетита: красивые рекламные фотографии сочной вкусной еды, химические усилители вкуса и аромата. Целая индустрия фуд-продаж работает на то, чтобы мы съедали больше, чем хотим. Все мы поддается этому влиянию в той или иной степени, но для некоторых людей, которым трудно сопротивляться внешним стимулам, это становится основным механизмом переедания.
Переедание ограничительного типа.
К сожалению, этот тип переедания развивается вследствие изначально благих целей нормализации пищевого поведения и является следствием неверного диетического опыта. В тот момент, когда человек решает похудеть, первой идеей является ограничение употребления каких-то определенных продуктов (и тут уже не так важно, каких именно — жиров, углеводом, сахара, глютена, молочных продуктов — мода на диеты циклично меняется) или общее ограничение потребляемых калорий. Организм попадает в ситуацию резкого и чаще всего выраженного дефицита энергии. Активизируются защитные механизмы, физиологические и психологические. В первую очередь организм начинает снижать количество потраченной энергии — замедляется метаболизм. Начинает уменьшаться мышечная масса, мы теряет витамины и минералы, необходимые для здорового существования. Во вторую очередь, включаются психологические защиты: не зря говорят, запретный плод — сладок. Все наши мысли, чувства будут о еде. Необходимо все больше энергии, которой и так становится мало, тратить на контроль своего поведения потому, что любая еда, попадающая в поле нашего зрения, привлекательный запах или даже разговоры о еде, рождают с трудом преодолимое желание есть. И когда человек все-таки срывается, то он съедает гораздо больше, чем необходимо. А в условиях голодания любые излишки организм тут же превращает в запасы, т.е. ту самую жировую массу. Подобный срыв неизменно приводит к чувству вины и цикл запускается заново.
Переедание также различается и по характеру течения. Оно бывает приступообразным, когда человек за небольшой, ограниченный промежуток времени съедает большое количество еды, в несколько раз превышающее обычную порцию. Такие приступы сопровождаются ощущением потери контроля над процессом еды и приводят к выраженным тягостным чувствам вины и стыда. Другой характер переедания — компульсивное переедание, когда в течение дня, в фоновом режиме, понемногу, в ходе какой-то другой деятельности, например, рабочего дня, просмотра фильма, чтение книги и т.д. человек съедает большое количество еды. Причиной такого переедания могут быть как чувство голода, когда вместо нормального обеда или ужина мы “перехватываем” что-то на бегу, так и чувства усталости, скуки или другие эмоции, с которыми еда помогает справиться.
Чаще всего у человека смешаны разные механизмы и типы переедания, при этом одни превалируют над другими.
В завершение хотелось бы сказать, что каждый из нас должен критически относится к различным популярным идеям о здоровом питании и образе жизни. К сожалению, идея о том, что худоба — это обязательный признак здоровья и красоты, приводит к множеству проблем, как психологических, так и физиологических. И целью обращения за помощью стоит делать не снижение веса как такового, а изучение своих пищевых привычек и более осознанный подход к ним. Помочь в этом может команда специалистов клиники «Семейный доктор»: терапевт, эндокринолог, психотерапевт и другие.
Природа человека | Логика Левиафана: моральная и политическая теория Томаса Гоббса
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЛогика Левиафана: моральная и политическая теория Томаса ГоббсаФилософия 17-18 вековИстория западной философииМоральная философияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЛогика Левиафана: моральная и политическая теория Томаса ГоббсаФилософия 17-18 вековИстория западной философииМоральная философияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Готье, Дэвид П. ,
‘Nature of Man’
,
Логика Левиафана: моральная и политическая теория Томаса Гоббса
(
Оксфорд,
1979;
онлайн изд. март 2012 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198246169.003.0001,
, по состоянию на 14 февраля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЛогика Левиафана: моральная и политическая теория Томаса ГоббсаФилософия 17-18 вековИстория западной философииМоральная философияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЛогика Левиафана: моральная и политическая теория Томаса ГоббсаФилософия 17-18 вековИстория западной философииМоральная философияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе обсуждается логика из книги Томаса Гоббса « Левиафан ». Понять мораль и политику значит понять человека. В главе утверждается, что политическое тело, наполняющее моральными концепциями, является продуктом человеческого разума, отражающего человеческие страсти. Он также утверждает, что психология Гоббса имеет важное значение для его моральных и политических теорий. Эта точка зрения была оспорена многими недавними интерпретаторами и критиками. Глава начинается с утверждения этого аргумента, а затем исследуется концепция Гоббса его собственного метода. Это показывает, почему Гоббс считает психологию необходимым основанием моральных и политических наук, и ведет к его описанию природы человека. В главе также говорится, что Введение в Левиафан сравнивает создание Содружества искусством человека с созданием человека искусством природы.
Ключевые слова: Томас Гоббс, Левиафан, мораль, политика, человек, разум, страсть, психология, Содружество, природа
Предмет
Социальная и политическая философия Философия 17-18 вековИстория западной философииМоральная философия
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
13.7: Космос и культура: NPR
Законы человека и законы природы: 13.7: Космос и культура Законы человека упорядочивают общество, следя за тем, чтобы мы не погрузились в хаос; законы природы обнаруживают упорядоченные закономерности. Комментатор Марсело Глейзер рассматривает сходства и различия между ними и могут ли законы природы измениться, как законы человека.
Мнение
13.7: Космос и культура
Марсело Глейзер
Сундарбаны, мангровые леса на краю Бенгальского залива, простираются через части юго-запада Бангладеш и юго-востока Индии. НАСА скрыть заголовок
переключить заголовок
НАСА
Мы, люди, — неуправляемая кучка. Настолько, что нам нужны законы, чтобы поддерживать порядок, чтобы мы не сбились с пути. Без наших законов общество быстро погрузилось бы в хаос. Законы человека являются гарантами порядка, необходимым средством контроля над присущей нашему виду жадностью.
Природа, с другой стороны, демонстрирует упорядоченные узоры во всех масштабах: ветви деревьев, а также реки, тела и артерии; приливы и отливы и орбиты планет периодически повторяются, день сменяет ночь, времена года чередуются, луна имеет фазы. Демонстрация порядка в Природе позволяла методично подсчитывать и организовывать как средство достижения определенного уровня контроля над тем, что в противном случае было бы далеким и недоступным, марширующими моделями мира, движущимися способами, недоступными для человека.
Законы Природы, от самых простых до самых сложных, являются попыткой обобщить это широко распространенное проявление порядка. Они обнаруживаются в результате повторных наблюдений и часто допускают краткое математическое выражение. Иногда законы выводятся из математики, как если бы мы могли угадывать тайные закономерности Природы. Физики любят говорить, что самые простые законы с наибольшей объяснительной силой являются самыми изящными и красивыми. Излюбленный пример — закон сохранения энергии (или, еще лучше, энергии и импульса), или электрического заряда: при всяком взаимодействии между телами материи полная энергия до и после одна и та же, а полный электрический заряд то же самое до и после. Даже если эти законы являются приблизительными (как и любые физические законы), в том смысле, что они являются результатами измерений с конечной точностью, мы пока не видим никаких признаков отклонения.
Законы Природы сильно отличаются от законов человека. В то время как законы человека стремятся упорядочить и контролировать индивидуальное и социальное поведение, чтобы сделать общественную жизнь менее рискованной, законы природы выводятся из долгосрочного наблюдения за повторяющимися моделями и тенденциями. В то время как законы человека могут варьироваться от культуры к культуре, поскольку они основаны на моральных ценностях, которым не хватает универсальных стандартов, законы природы нацелены на универсальность, на раскрытие поведения, которое является истинным — в смысле поддающимся проверке — во времени и пространстве. . Таким образом, в то время как некоторые культурные тенденции, принятые в одной группе, могут показаться варварскими другим (например, женское обрезание), звезды во всей Вселенной горят по одним и тем же правилам с тех пор, как они впервые появились примерно через 200 миллионов лет после Большого взрыва. . Точно так же, в то время как в некоторых странах смертная казнь вызывает отвращение, а в других она осуществляется с почти фанатическим рвением, атомы и молекулы на триллионах планет и лун в этой и других галактиках объединяются и рекомбинируются в химических реакциях, которые следуют закономерностям, основанным на хорошо — определенные законы сохранения и притяжения и отталкивания.
Различия в человеческих законах показывают, что мы мало знаем о себе и о том, что является или должно быть действительно универсальными моральными нормами. С другой стороны, кажущаяся определенность естественных законов, кажется, придает чувство доверия и окончательности законам Природы, что вдохновило многие движения использовать их в качестве основы для всех законов, включая законы человека. Просвещение, конечно, является хорошо известным примером. К счастью, квантовая революция начала двадцатого века быстро показала, что самоуверенность часового детерминизма сильно преувеличена; во Вселенной царит неопределенность, и любая надежда превратить физику в оракула обречена на провал.
Принимая во внимание этот несколько новаторский способ мышления, необходимо рассмотреть вопрос, который задают некоторые люди, такие как физик Ли Смолин и гарвардский философ Роберто Мангабейра Унгер, — могут ли законы Природы измениться. (Сокровищницу сочинений и размышлений Унгера можно найти на его веб-сайте. ) В конце концов, законы человека, безусловно, меняются по мере того, как конституции вносятся, пересматриваются и интерпретируются судами по всей планете. Могли ли и законы природы в прошлом быть другими? Могут ли они измениться в будущем?
Мы не знаем ответа на этот вопрос; ради нас самих, мы надеемся, что если они и произойдут, то только в очень отдаленном будущем. Нарушение законов Природы спровоцирует ужаснейший распад организованных материальных структур, от галактик до людей. К счастью, у нас есть причины чувствовать себя в безопасности.
Мы знаем, что если законы Природы и меняются, то уже очень давно. Вселенная развивалась по схожим законам, по крайней мере, с нескольких секунд после Большого взрыва до сегодняшнего дня, то есть в течение последних 13,7 миллиардов лет (или около того). Возможно, что непосредственно перед Большим взрывом или даже до него, в другом цикле существования, законы были другими, но это было тогда.
Размышление о том, могут ли законы природы измениться, является достойным предметом натурфилософии, и я остановлюсь на нем более подробно в другой раз.