Человек вундеркинд – Знаменитые вундеркинды: что с ними стало

Самые знаменитые вундеркинды мира (8 фото)


Вундеркинды — это особенные люди. Они уже с раннего возраста показывают свою непохожесть, в сравнении с ровесниками. Обычно — это усиленное интеллектуальное развитие. Когда ребенку еще не исполнилось даже 5 лет — у него имеется уже половина своих интеллектуальных способностей. А к 8 годам они раскрывают практически весь свой потенциал. Именно тогда и можно понять, какая именно одаренность у отдельно взятого ребенка. Ну а в дальнейшем ее нужно развивать. А в этом вам помогут развивающие детские студии, творческое пространство в ТК ЭКОПОЛИС premium, по направлениям в Санкт-Петербурге, подробнее по ссылке выше.

Майкл Кевин Кирни.

Майкл родился в Америке, в 84 году прошлого столетия. Он невероятно быстро развивался. Уже в четырехмесячном возрасте начал разговаривать. Когда Майклу исполнилось пол года, его родители посещали врачей. Именно там он и сказал врачу о том, что у него имеется заболевание в ухе, что действительно оказалось правдой. В возрасте 10 месяцев ребенок научился не просто читать по слогам, а бегло и быстро. Но на этом удивительные вещи только начинаются. Уже в шестилетнем возрасте Майкл окончил учебу в школе. Не заставила себя ждать и учеба в колледже. Майкл окончил его спустя четыре года. Еще одним интересным фактом является то, что в 2008 он участвовал в одном известном шоу. Но важно то, что он смог выиграть миллион.

Аэлита Андрэ.

Аэлита родилась совсем недавно — в 7 году нашего столетия. Впервые она привлекла к себе внимание в возрасте 9 месяцев. Именно тогда она начала писать картины. Спустя какое-то время, отец решил сфотографировать их и показать их своему другу. Им являлся директор одной из картинных галерей. Ему они очень сильно понравились и он решил забрать их на выставку, которая должна была состояться на днях. Но когда он узнал, что написала их совсем юная, двухлетняя девочка, он был невероятно удивлен. Директор не отказался от них и все же принес их на выставку, где люди смогли лицезреть на шедевры маленького ребенка.

В сумме картины Андрэ были проданы на огромные деньги.

Клеопатра Стратан.

Клеопатра Стратан является самой маленькой певицей на земле. Родилась она в Кишеневе, во 2-ом году нашего столетия. Ее отца зовут Павел. Отец Клеопатры любил музыку. Поэтому, он однажды взял ее с собой, чтобы записать трек. Клеопатре было всего три года. Он хотел записать трек «Мама». Но Клеопатра прервала его и сказала, что она также знает эту песню. Она попросила отца дать ей спеть песню, на что он согласился. Когда она начал исполнять трек перед микрофоном, удивились все. У нее был чудесный голос. После этого, отец решил выпустить песню, но уже с куплетом от Клеопатры.

После данного случая, отец решил всерьез заняться карьерой дочери.

Дебютный альбом Клеопатры вышел в том же возрасте. Ну а через 2 года, маленькая Стратан выпускает свой второй альбом. Между ними состоялась премия, в которой была награждена и Клеопатра.

Акрит Ясвал.

Акрит родился в Индии. В нулевом году ребенок серьезно привлек внимание к себе. Именно тогда произошел очень интересный случай. Маленький Акрит узнал, что его соседка обожгла себе руки, из-за чего у нее были сильные боли. Он незамедлительно решил помочь. И что самое главное — у него получилось. При этом, он абсолютно не мог нигде узнать о том, как нужно действовать, но при этом смог вылечить свою соседку. После этого, Акрита отправили в колледж, где он стал самым молодым студентом Индии.

Грегори Смит.

Думаю, все знают, что такое Нобелевская премия. Ее номинантом числился двенадцатилетний мальчик Грегори Смит. Он родился в 90-ом году прошлого столетия, В США. Уже в два года он научился читать, а спустя восемь лет поступил в ВУЗ, который великолепно окончил спустя шесть лет. На Нобелевскую премию он претендовал уже несколько раз. К сожалению, он ее так ни разу пока не получил. Грегори увлечен различными науками.

Саул Аарон Крипке.

Саул родился в США, в 40-ом году прошлого столетия. Уже в начальной школе полностью изучил несколько наук. Чуть позже ему покорилась и алгебра. Он полностью изменил представление о преподавании формальной логики. Ему предлагали работу в Гарварде, но он отказался. Для Саула главным было окончить школу, а уже после этого начать работать. Так и произошло. Ему предлагали место во многих местах, но он все-таки выбрал именно Гарвард.

Ким Унг-Йонг.

В 63 году прошлого столетия, в Корее родился Ким Унг-Йонг. Он считается самым умным человеком на планете Земля. Вундеркинд мог решать сложнейшие уравнения уже с самого малого возраста. Когда Киму исполнилось пять лет, он знал несколько языков. Унг-Йонг внесен в книгу рекордов Гиннеса. У него самый высокий IQ в мире, который равняется 210.

nlo-mir.ru

Трагедия самого известного вундеркинда XX века

Принадлежит ли гений самому себе или его способности — достояние общества? Насколько свободен одарённый от природы человек?

Читая о жизни самого известного вундеркинда начала ХХ века, Уильяма Джеймса Сайдиса, невозможно не задавать себе эти вопросы. Всю жизнь он мечтал только об одном: чтобы его оставили в покое — но так и не получил желаемого.

В год малыш Уильям уже читал газеты, к шести — знал восемь иностранных языков. Он стал самым молодым студентом в истории Гарварда, поступив туда всего в 11 лет. Видимо, этот год стал переломным в его судьбе — с тех пор он ни шагу не мог ступить без внимания назойливых репортеров. В 16 лет, после окончания Гарварда, Уильям остался работать преподавателем — казалось бы, начало блестящей карьеры.

Его IQ был просто фантастическим — достигал 250-300 баллов. Но при таком колоссальном интеллекте, Уильям Сайдис совершенно не умел общаться с людьми. 

Уильям родился в 1898 году в семье Бориса и Сары Сайдис, еврейских эмигрантов из России.

Обосновавшись в Нью-Йорке и обладая незаурядными способностями, его родители быстро приобрели известность. Борис стал пионером в исследовании психологии, получив ученую степень в Гарвардском университете и преподавая в нем психопатологию. Сара окончила медицинский факультет Бостонского университета, но через два года бросила свою карьеру в связи с рождением в их семье сына Уильяма.

Хотя, возможно, ребенок и стал главным объектом исследований двух неординарных родителей.

Для воспитания Уильяма они использовали инновационные для того времени методы психологии. Вопрос с образованием родители решили не откладывать в долгий ящик, и буквально с первых месяцев жизни детский мозг Уильяма принялся поглощать информацию в немыслимых объёмах.

Изучать алфавит начали, как и во многих семьях, на деревянных кубиках, с тем лишь отличием, что отец при этом вводил мальчика в гипнотическое состояние, чтобы тот повторял за ним буквы.

В полгода малыш смог произнести первые два слова. Причем не привычные «мама» и «папа», а door и moon.

В восемь месяцев он уже не только самостоятельно ел из ложки, но и распознавал все буквы на кубиках.

В полтора года он читал вслух газету, а вместо привычного для всех развития моторики на игрушках набирал текст на печатной машинке.

В возрасте пяти лет малыш изучил латынь, иврит, греческий, русский, французский и немецкий языки.

А в шесть лет фотография Уильяма, поступившего в школу и за полгода освоившего всю программу класса, появилась на первой полосе New York Times.

Когда ребёнку было 9, его отец попытался убедить руководство Гарварда, что его сын уже готов к поступлению, но там скептически отнеслись к идее, что студентом уважаемого университета станет девятилетний мальчик.

Тем не менее уже в возрасте 11 лет Уильяма Сайдиса, чей IQ по некоторым данным оценивался даже выше, чем у Альберта Эйнштейна, приняли в университет.

Но поступление в Гарвард принесло мальчику славу, к которой он не был готов.

Эмоциональная неподготовленность, снующие за ним по пятам репортеры, смакующие каждую подробность его личной жизни и банальное отсутствие навыков общения даже со сверстниками, не то что с сокурсниками, привели к первому нервному срыву в 1910 году.

Уильяма поместили в санаторий. Замкнутый подросток, и до того не отличавшийся активностью, вернулся оттуда совсем подавленным.

Гарвард он все же закончил в 16 лет, оставшись в нем преподавателем. Но студентов не привлекал курс читаемых им лекций — они интересовались исключительно подробностями личной жизни своего преподавателя, который по возрасту был младше многих из них. А когда в беседе с одним из своих учеников Сайдис признался, что никогда не целовался, он стал объектом насмешек, вскоре дошедших и до прессы.

В ходе одной из атак репортеров Уильям, не выдержав, крикнул всем собравшимся: «Я хочу жить в уединении, я ненавижу вас и ненавижу толпу!»

Правда, к толпе он все же примкнул. Точнее, к демонстрации 1919 года в Бостоне, перешедшей в бунт. Благодаря усилиям родителей двухлетнее тюремное заключение было заменено на домашний арест, на время которого родители отправили его в «санаторий».

Выйдя из него, с родителями он более не общался. Стараясь не выделяться из толпы, Уильям колесил по всей Америке, устраиваясь на работу то клерком, то бухгалтером, но работал он везде ровно до тех пор, пока кто-то из коллег не замечал в нем сверхданных. 

Цифры с легкостью укладывались в его уме, и конечные данные он выдавал без многочасовых раздумий, подсчетов и калькуляторов, которые он, говорят, просто ненавидел. Ведь теперь техника делала за него работу, которой раньше все восхищались. А куда применить собственные познания, сам понять он не мог.

Поэтому, когда у порога его кабинета появлялись репортеры, которые спрашивали всегда примерно одно и то же: «Что дал вам ваш ум и чего вы достигли?» — он собирал вещи и, сбегая от них, снова селился в какой-нибудь глуши до момента следующего обнаружения.

В свои 30 он знал уже более сорока языков, хотя некоторые утверждают, что и все 200, работал над альтернативной американской историей, затрагивал области космологии и психологии. Он запатентовал бессменный бесконечный календарь, принимавший во внимание и високосные годы. 

Трагическую роль в его жизни сыграла всё-таки женщина.

Небольшие опыты по общению с окружавшими его людьми всегда заканчивались неудачно. И вдруг появилась она.

В отличие от остальных, она не избегала его и улыбалась при встрече, сама заговорила и поддерживала в разговоре темы, которые хоть и не понимала, но зато и не скучала от них.

Все свободное время от работы он старался проводить с ней. Он даже запланировал пригласить её домой на день рождения, который не устраивал, наверное, уже десятилетия.

Но незадолго до него она исчезла. А затем вышла статья, выставившая его дураком перед всей Америкой.

Несколько лет он судился с изданием, доказывая, что вышедшая статья — клевета. А может, спорил с ней и с её оценками.

Первый человек в мире, которому он доверился, называла его угрюмым и неуклюжим бирюком, совершенно не умевшим держать себя в обществе, и высмеивала всё, начиная от увлечений и заканчивая его физическими данными.

Сайдис умер от кровоизлияния в мозг в 46 лет в своей одинокой съемной квартире.

Вышедшие после его смерти 17 июля 1944 года некрологи в анализы причин его скоропостижной смерти не вдавались. Да и содержание их разнилось в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Одни ограничивались лишь кратким перечнем его биографии и отдельными моментами из прошлого, за которым до определенного момента следила чуть ли не половина населения страны. Другие так и вообще выходили под заголовками: «Взрыв мозга знаменитого вундеркинда» или «Уильямом Сайдисом доказано — IQ выше 150 приводит к смерти».

Самый одарённый человек на Земле

У. Дж. Сайдис оценивается некоторыми биографами как самый одарённый человек на Земле.

Вот моменты биографии, породившие это мнение:

  • Уильям научился писать к концу первого года жизни.
  • На четвёртом году жизни он прочёл Гомера в оригинале.
  • В шесть лет изучил аристотелевскую логику.
  • Между 4 и 8 годами написал 4 книги, включая одну монографию по анатомии.
  • В семь лет сдал экзамен Гарвардской медицинской школы по анатомии.
  • К 8 годам Уильям знал 8 языков — английский, латынь, греческий, русский, иврит, французский, немецкий и ещё один, который он изобрёл сам.
  • В зрелой жизни Уильям свободно владел 40 языками, а, по утверждениям некоторых авторов, это число достигало 200.
  • В 11 лет поступил в Гарвардский университет и вскоре уже читал лекции в математическом клубе Гарварда.
  • Он окончил Гарвард с отличием в 16 лет.опубликовано econet.ru.

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Дети-вундеркинды: мы никому не нужны | Люди | Общество

Вспомним тех, кто в последние годы был на слуху. Сёстры Диана и Анжела Князевы стали студентками Института международных экономических отношений, когда первой было 10, а второй 11 лет. Школьную программу девочки освоили на дому с помощью мамы и папы. Вуз они окончили за три года, но оказалось, что специалисты по международной экономике 13 и 14 лет не нужны. Сёстры пошли получать второе высшее — юридическое. И опять ни в одной конторе не потребовались дети-юристы. Затем совет ректоров России направил девочек учиться в Стэнфордский университет в США. Программу двух лет они одолели за год. И снова, в 16 и 17, они не смогли предложить знания кандидатов наук ни одному работодателю. Лишь получив докторские степени, уже взрослые девушки стали читать лекции американским студентам в одном из университетов штата Нью-Йорк.

Мальчик-силач Брюс Хлебников, сопровождаемый мамой всюду, побывал в том числе и в «АиФ», где на пресс-конференции рвал руками толстые отрывные календари и надувал, как воздушные шары, резиновые грелки. Одно из его достижений — сдвинутый с места самолёт, привязанный за волосы самого Брюса. Когда в 4 года Брюс поднимал тренера, это восхищало, а когда взрослый парень делает то, что могут и другие взрослые силачи, интерес зевак тает.

Не стала гениальной пианисткой Полина Осетинская, блиставшая на международных конкурсах с 10-летнего возраста. Её папа однажды перегнул палку, заставляя дочь силой репетировать. И пятнадцатилетняя Полина ушла из дома. Нет, она не бросила музыку, гастролирует, но её имя не стоит на одной ступени с Евгением Кисиным, который считался вундеркиндом в одно и то же с Полиной время, в 80-е годы прошлого века.

Многим известна трагическая судьба юной поэтессы Ники Турбиной. С четырёх лет девочка надиктовывала маме полные недетских переживаний стихи. Но, когда она перестала быть «маленьким чудом», интерес публики угас. Привыкшая к популярности и не получая желаемого, Ника стала неуправляемой. Наркотики, вино, попытки самоубийства. Она погибла, упав с подоконника. Ужасна и судьба математика Павла Коноплёва, который к 18 годам окончил университет и поступил в аспирантуру МГУ. Сильнейшие эмоциональные и интеллектуальные перегрузки подорвали здоровье, всё закончилось психиатрической больницей. Павла уже нет в живых.

Плод амбиций

Психологи, изучающие вундеркиндов, утверждают, что только 10 процентов юных дарований развивают свой талант настолько, что и во взрослом возрасте становятся выдающимися профессионалами.

Суперребёнком быть очень тяжело. Надо постоянно оправдывать чьи-то ожидания, чаще всего родителей. Заметив способности у малыша, многие мамы вкладывают в развитие чада не только средства, но и жизнь, особенно напирая на то, чтобы ребёнок интеллектуально опережал сверстников. Поэтому часто вундеркинды — не чудо природы, а плод родительских амбиций.

Огромная одарённость, гениальность — это отклонение от нормы в строении мозга, психике. Выдающийся генетик В. Эфроимсон утверждает, что одарённость даётся одному из тысячи, развивается у одного из миллиона, а настоящим гением становится один из 10 миллионов. Цифры эти, конечно, условны. Если б они были истиной, то сейчас на планете насчитывалось бы по меньшей мере несколько миллионов гениев.

Набор генов, дарующих талант, безусловно, передаётся по наследству. Его нельзя взрастить только усиленными занятиями. Если он есть, то всё равно прорвётся наружу. Родители настоящих гениев, как правило, не прилагают чрезмерных усилий к обучению своих детей. Пушкин, Паскаль, Ломоносов, Эйнштейн, Ландау, Билл Гейтс и самый популярный математик нашего времени Григорий Перельман пробились к славе сами. Виктория Юркевич, известный детский психолог, долгое время изучающая одарённых детей, утверждает, что в 4 года ребёнок обнаруживает половину своих интеллектуальных способностей, которые проявятся позже, в шесть лет — 70 процентов, а в восемь — 90.

— Не стоит отбирать у одарённых детей детство, — говорит Елена АВДОТЬИНА, доктор педагогических наук. — Из 90 процентов вундеркиндов вырастают в конечном итоге обыкновенные люди. Не стоит никого заставлять взрослеть раньше времени. Это расшатывает психику детей. Завышенная самооценка, желание всегда и во всём быть первым мешают им заводить друзей. Они не имеют опыта общения в коллективе, не знают законов общественной жизни. Став взрослыми, не могут наладить личную жизнь. Потому что и в семье, и в коллективе надо уметь считаться с чужими интересами. Людям, с детства считающим себя исключительными, это делать трудно. Они не умеют проигрывать и всегда жаждут похвалы. Поэтому, когда мне демонстрируют гения, читающего в три года, я говорю родителям: не ломайте жизнь ребёнку. Кстати, самые приспособленные к жизни люди — троечники. Они умеют не тратить силы там, где не надо, быстро ориентироваться в житейских ситуациях. И часто в карьерном росте опережают талантливых людей.

Никитины

Много лет страна следила за экспериментом педагогов Никитиных. Их семеро детей в 4 года знали таблицу Менделеева, писали стихи, читали вместо сказок учебники физики, ходили босыми по снегу. Кем стали дети популярных педагогов? Алексей — дизайнер по электронике, живёт в Лондоне. Антон — завлабораторией, химик. Ольга — юрист. Анна — медсестра. Юлия — библиотекарь. Иван — коммерсант, распространяет развивающие игры Никитиных. Любовь — домохозяйка. Ничего особо выдающегося в их карьерах нет, скажете вы. Это так. Зато у всех в семьях от двух до семи детей. Это прекрасно.

 Мы все хотим счастья детям. Счастье — это здоровье, крепкая семья, уважение окружающих. В судьбе гениев это часто отсутствует. Если ваш ребёнок — оптимистично настроенный  троечник, может быть, это и есть счастье? Учёные,  во всяком случае, в этом уверены.

Смотрите также:

aif.ru

5 самых удивительных вундеркиндов в истории планеты Земля

Человечество существует уже много тысяч лет, и среди обычных людей встречаются вундеркинды, и сегодня я Вам расскажу о тех 5 человеческих особях, которые наиболее выделились среди остальных:

  • На пятом месте находится Пабло Пикассо (Pablo Picasso, фото выше). Он научился рисовать раньше, чем говорить. Хотя школьные предметы и давались ему с трудом, но к 12 годам он настолько реалистично и мастерски воспроизводил на холсте натуру, что его считали уже зрелым художником. Экзамены в Школу искусств он стал за один день, притом блестяще, когда обычным ученикам на это требовался месяц. В 16 лет у него уже состоялась первая выставка, а в 20 он был знаменит на весь мир!

  • Окита Содзи (Okita Soji), это имя не настолько знаменитое как окружающие его, потому что этот вундеркинд из Японии немного в другой области, его никто не мог победить. Жил он в середине 19 века, к 9 годам он в совершенстве овладел боевыми саблями, в 12 он с легкостью победил знаменитого в то время мастера фехтования. В Японии он по сей день воплощается в комиксах, видеоиграх и фильмах.

  • Кореец Ким Унг Йонг (Kim Ung-yong) как утверждает Книга рекордов Гиннеса, самый умный из ныне живущих людей на планете, его IQ – 210 пунктов! Невероятно, но он стал студентом физического факультета уже в 3 года, а к 6 уже его закончил! В 7 лет, его взяли на работу в НАСА (есть вариант, что американцы из НАСА подозревали что он инопланетянин, и хотели его исследовать ). В 15 лет он имел докторскую степень, и представьте, какие перспективы, но повзрослев, Ким почему-то вернулся на родину и преподает в обычном провинциальном городке.

  • Вольфганг Амадей Моцарт (Wolfgang Theophilus Mozart) – это не только один из величайших композиторов за все время, но и самый известный вундеркинд за всю мировую историю. В 4 года он виртуозно играл на фортепиано, в 5 писал свои музыкальные пьесы, в 8 он закончил свою первую симфонию!

  • И лидирует среди вундеркиндов Уильям Джеймс Сайдис (William James Sidis)! Он считается самым умным человеком когда-либо жившим на нашей планете! О нем я написал ранее целую статью, которую вы можете прочитать нажав по ссылке на его имени.
источник

infodoz.ru

Что делает ребёнка вундеркиндом

Вольфганг Моцарт / © www.fineartamerica.com

Маленький Вольфганг Моцарт родился в семье музыкантов, но даже их поражал его талант. В три года он научился играть по фортепианным книгам старшей сестры и вскоре превзошёл её, хотя она была на пять лет старше.

В пять лет Вольфганг уже давал международные концерты и писал музыку. Когда ему исполнилось восемь, британский натуралист Дэйнс Баррингтон решил провести для маленького Моцарта тест: дал мальчику недавно написанную пьесу с пятью партиями. Тот сел за рояль и просто начал играть, а ведь он видел пьесу впервые в жизни.

Дэйнс Баррингтон

Баррингтон писал об этом в своём дневнике:

«Он никогда прежде этой партитуры не видел, но сыграл симфонию как настоящий мастер, соблюдая такты в соответствии с замыслом композитора».

Обычно таких детей называют талантливыми или одарёнными, но Моцарт был чудом. Изучением именно таких детей занимается психолог из Университета штата Огайо Джоанна Ратсэц.

Такие дети, как Моцарт рождаются редко. На пять или десять миллионов детей приходится один такой ребёнок. За свою академическую карьеру Ратсэц изучила более 30 вундеркиндов — больше, чем кто-либо до неё.

Джоанна Ратсэц / © www.cbsistatic.com

Первому вундеркинду, с которым она работала, было два года. Ребёнок появился на обложке журнала «People» в 1990-м году и мог сыграть музыку, услышанную им в церкви всего один раз. Ратсэц проверила его IQ — обычный для одарённого ребёнка, ничего экстраординарного. Необычным было то, как работала память малыша.

Читайте также: «10 самых умных людей в мире»

Как правило, вундеркиндами называют детей, у которых профессиональные способности проявляются до десяти лет, чаще всего в музыке, математике, искусстве и шахматах. Теории о происхождении вундеркиндов выдвигали многие исследователи: гениальность — это результат обучения или природы? Ратсэц придерживается золотой середины и считает, что для появления вундеркиндов нужны несколько условий.

  • Исключительная память. Исследование восьми одарённых людей, опубликованное в этом году в журнале «Intelligence», выявило, что у каждого из них память работает на 99%.
  • Внимание к деталям, сравнимое с людьми в аутическом спектре. Хотя одарённые не демонстрируют признаков аутизма, у более чем 50% из них в семье есть аутист.
  • Высокий общий интеллект. Ратсэц выяснила, что IQ вундеркиндов колеблется от 100 до 147, в среднем — 128.

Есть ещё одна вещь, которая отличает вундеркиндов от обычных людей — альтруизм. Ратсэц говорит, что её «подопечные» были гораздо отзывчивее большинства людей. Наблюдая за их взрослением, она говорит, что они продолжают делать добрые поступки и с добротой относятся к другим:

«Они просто добрые люди».

www.factroom.ru

10 самых удивительных детей-вундеркиндов современности

Большинство людей стремится достичь совершенства в своей профессиональной области — некоторые добираются до карьерной вершины в зрелом возрасте, однако другие настолько талантливы, что их успехи в детстве и юности порой значительно превосходят достижения взрослых.

Далее 20 фото…

Микаэла Фудолиг (Mikaela Fudolig), 1991 г.р.
Микаэла поступила в Филиппинский университет в 11-летнем возрасте, а уже в 16 она окончила его с отличием, получив степень бакалавра физических наук и став выпускником, произносящим прощальную речь.

В настоящее время Микаэла работает профессором в том же университете и занимается эконофизикой — математическим моделированием поведения в системах, в частности, биологических.

Акрит Ясвал (Akrit Jaswal), 1993 г.р.
Акрит стал известен, когда выполнил свою первую хирургическую операцию — ему было на тот момент всего семь лет. Хотя он еще не был врачом, но уже имел репутацию медицинского гения в узком кругу знакомых. Его восьмилетний приятель получил сильные ожоги на руке, и Акран ампутировал ему пальцы.

В возрасте 12 лет Акран поступил в медицинский университет, а к 17 годам заработал магистерскую степень в области прикладной химии. Сегодня он занимается поисками лекарства от рака.

Тейлор Уилсон (Taylor Wilson), 1994 г.р.
Тейлор стал самым молодым человеком в мире, создавшим рабочий фузор — устройство, предназначенное для реакций ядерного синтеза. В возрасте 10 лет он сконструировал ядерную бомбу, а фузор изготовил, когда ему исполнилось 14. В мае 2011 года юноша получил премию на Международной научно-технической ярмарке Intel за детектор переходного излучения.

В феврале 2013 года он выступил на конференции TED-2013, где рассказал о своих идеях относительно автономных подземных ядерных реакторов деления и продемонстрировал изобретенный им же компактный ядерный реактор, который, по его словам, способен генерировать 50 МВт электроэнергии. Причем заправлять устройство необходимо только раз в 30 лет.

А знаете ли Вы?
Недостаток финансового обеспечения в России нередко побуждает детей-вундеркиндов и умственно одаренных подростков отказаться от многолетнего обучения в ВУЗе в пользу альтернативной стратегии, заключающейся в том, чтобы купить диплом института и высвободить время для карьерных свершений в сопутствующей области, а финансы — для формирования самостоятельных разработок и развития личных стартапов. Сохраняя свою привлекательность для работодателя и конкурентоспособность, молодые люди делают ставку на экономию собственных ресурсов, что позволяет им не прерывать основную деятельность и значительно сократить время реализации собственного потенциала.

Камерон Томпсон (Cameron Thompson), 1997 г.р.
Камерон — математический гений из Северного Уэльса. Когда ему было 4 года, он поправил своего учителя, сказавшего, что нуль является наименьшим числом, заявив, что тот забыл об отрицательных числах.

В возрасте 11 лет он получил степень по математике в Открытом университете Великобритании. В том же возрасте мальчик успешно сдал два выпускных экзамена в математической школе и был показан по ВВС. К сожалению, у Камерона есть трудности в учебе из-за болезни Аспергера, но, тем не менее, он является одним из самых юных математических гениев в мире.

Джейкоб Барнетт (Jacob Barnett), 1998 г.р.
Джейкоб — американский математик, которому в возрасте двух лет поставили диагноз — тяжелый аутизм: врачи говорили, что мальчик не сможет говорить, читать и даже совершать мелкие бытовые действия. Однако уже в трехлетнем возрасте Джейкоб мог рассказать алфавит в прямом и обратном порядке.

А в возрасте 10 лет Джейкоб поступил в Университет Индианы в Индианаполисе. Во время работы над своей докторской диссертацией он утверждал, что в один прекрасный день сможет опровергнуть теорию относительности Эйнштейна. В настоящее время Барнетт работает над диссертацией в области квантовой физики.

Марк Тянь Боэдихарджо (March Tian Boedihardjo), 1998 г.р.
Марк родился в Гонконге. Он — самый молодой человек, поступивший в Гонконгский университет: на момент поступления ему едва исполнилось 9 лет. Он учился по специальной программе, где особое внимание уделялось математике и статистике. В это же время он сдал в школе 8 выпускных экзаменов.

Сейчас у Марка есть два диплома, степень бакалавра в области математических наук и магистра философии в области математики, которую он получил в 2011 году — на год раньше, чем предусматривает учебный план. В настоящее время он получает степень доктора философии математики в США.

Приянши Сомани (Priyanshi Somani), 1998 г.р.
Приянши обладает удивительной способностью проводить в уме сложнейшие математические вычисления. В 6 лет она освоила устный счет, а в 11 заняла первое место на соревновании «Mental Calculation World Cup»: девочка обошла 36 других конкурентов из 16 стран, вычислив квадратный корень из десяти шестизначных чисел за рекордные 6 минут и 51 секунду.

Приянши стала новым мировым рекордсменом в извлечении квадратных корней в уме в январе 2012 года, когда вычислила квадратный корень из десяти шестизначных чисел за 2 минуты и 43 секунды.

Аким Камара (Akim Camara), 2000 г.р.
Аким — берлинский скрипач. Он отличается исключительной музыкальной памятью и помнит музыку, которую слышал с момента своего рождения и до сих пор. Учитель мальчика заметил его естественный «музыкальный слух» и начал заниматься с Акимом дважды в неделю.

Играть на скрипке Аким научился исключительно быстро, всего за 6 месяцев обучения, и дебютировал в декабре 2003 года в возрасте трех лет на рождественском концерте.

Итан Бортник (Ethan Bortnick), 2000 г.р.
Итан — музыкант, автор песен и актер. Когда ему было три года, он начал играть на клавесине, а в возрасте пяти лет — писать музыку. Его дебютное выступление состоялось на «The Tonight Show» с Джеем Лено в 2007 году, после чего мальчик стал регулярно выступать на телевидении.

Итан вошел в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый молодой сольный исполнитель в мире. Он также является самым молодым хедлайнером, который когда-либо выступал в Лас-Вегасе, штат Невада, США, — концерт состоялся, когда Итану было всего 10 лет.

Таниш Мэттью Авраам (Tanishq Mathew Abraham), 2003 г.р.
Таниш — один из самых молодых членов Менса, куда он вступил в возрасте четырех лет, получив результат в 99,9% по стандартизированному тесту IQ. В возрасте 5 лет Таниш приступил к изучению пяти курсов математики образовательной программы Стэндфордского университета для одаренной молодежи, которые освоил всего за 6 месяцев.

В шесть лет он поступил в среднюю школу, а затем в колледж — по всем предметам его средний бал никогда не опускался ниже 4.0. В настоящее время он увлекается тем, что публикует эссе на веб-сайте Лунного института НАСА.

По материалам:
topnews.ru

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

С меткой: BBC, Автономный, Автор песен, Аким Камара, Акрит Ясвал, Актер, Алфавит, Альберт Эйнштейн, Ампутация, Аутизм, Бакалавр, Берлин, Биология, Болезнь Аспергера, Большинство, Бомба, В уме, Великобритания, Взрыв, Возраст, Врач, Вундеркинд, Выпускник, Вычисление, Генератор, Гениальные, Гений, Германия, Гонконг, Гонконгский университет, Дебют, Девочка, Деление, Детектор, Дети, Детство, Деятельность, Джей Лено, Джейкоб Барнетт, Диплом, Диссертация, Доктор, Естественные, Животное, Заряд, Излучение, Изобретение, Индианаполис, Институт, Исполнитель, Итан Бортник, Камерон Томпсон, Карьера, Квадратный корень, Квантовая физика, Клавесин, Книга Рекордов Гиннеса, Композитор, Конкурент, Конкурентоспособность, Конструкция, Конференция, Концерт, Лас-Вегас, Лекарство, Лечение, Лунный институт, Люди, Магистр, Мальчик, Марк Тянь Боэдихарджо, Медицина, Микаэла Фудолиг, Мир, Моделирование, Молодежь, Молодость, Молодые, Музыка, Музыкант, Наука, Невада, Недостаток, Ноль, Обеспечение, Образование, Одаренные, Ожог, Операция, Открытый университет, Отличие, Отрицательный, Память, Поразительные, Потенциал, Предмет, Премия, Прикладная, Приянши Сомани, Программа, Профессионал, Профессор, Работа, Работодатель, Разработка, Рак, Реактор, Реакция, Ребенок, Рекорд, Рождение, США, Самые-самые, Север, Система, Скрипач, Скрипка, Сложность, Слух, Совершенство, Современность, Соло, Сольный, Соревнование, Стартап, Статистика, Степень, Страна, Стратегия, Стэнфордский университет, Таниш Мэттью Авраам, Тейлор Уилсон, Телевидение, Теория относительности, Техника, Технология, Удивительные, Ум, Университет, Университет Индианы, Успех, Устный счет, Устройство, Учеба, Учебный план, Учитель, Уэльс, Феномен, Физика, Филиппины, Философия, Финансы, Фузор, Хедлайнер, Химия, Хирург, Число, Шестизначный, Школа, Штат, Экзамен, Экономия, Эконофищика, Электричество, Электроэнергия, Энергия, Эссе, Ядерный, Ядерный синтез, Ярмарка, математика, Intel, IQ, Mensa, Mental Calculation World Cup, Nasa, ресурс, рождество, талантливые, TED-2013, The Tonight Show, XXI век

freshet.wordpress.com

Разгадка секрета вундеркиндов

Кто из нас не помнит свои школьные годы – для большинства из нас учеба в школе прошла более или менее успешно. То и дело, однако, появляются гении вроде Пушкина или Моцарта, которые уже в юном возрасте сражают своими талантами наповал. Но как же это возможно, что десятилетний ребенок блещет мастерством, которое для большинства взрослых остается недоступным на протяжении всей жизни?

Начать тренировку

Неудивительно, что огромное количество ученых на протяжении многих лет задается вопросом, как же ребенок становится вундеркиндом. В своих убеждениях они, как правило, делятся на две группы.

Гены или воспитание?

В то время как одна полагает, что подобная одаренность обуславливается генами, вторые твердо уверены в том, что все дело в окружении и воспитании. Сторонники первой версии любят ссылаться на такие примеры как математик Карл Гаус, выросший в самых простых условиях и тем не менее ставший одним из самых великих умов человечества. В то же время известно, что вундеркиндам как Гёте или Моцарт с самого раннего возраста давали интенсивные уроки репетиторы, что может служить объяснением их экстраординарных способностей.

Интеллект, рабочая память или вовсе аутизм?

В недавнем времени было проведено несколько исследований, пытавшихся выяснить, что же делает вундеркинда вундеркиндом. Учеными обсуждалось множество вариантов: как интеллект в целом, так и один из его аспектов, так называемая рабочая память, а также особый вид аутизма (синдром Аспергера). Из ранее проведенных исследований известно, что люди, страдающие синдромом Аспергера, как правило, весьма одарены. Чтобы, наконец, найти разгадку одаренности вундеркиндов ученые Джоан Рутзатц и Джордан Эрбак (профессора психологии Университета штата Огайо) в 2012 году опросили и изучили восемь детей [1], которые уже в возрасте десяти лет показывали поразительные успехи в таких областях как искусство, музыка или математика. С целью изучить рабочую память и интеллект ребенка в целом был использован зарекомендовавший себя IQ-тест Стэнфорд-Бине.

Незначительно более высокий интеллект

Никого не удивил тот факт, что IQ детей-вундеркиндов оказался выше среднего IQ населения планеты. Семеро из восьми детей (один ребёнок, француз по происхождению, не смог принять участие в англоязычном тесте) показало средний IQ в районе 128, при этом у одного из них показатель IQ равняется 108, что практически не отличается от среднестатистического IQ человека. В общем и целом, можно утверждать, что дети-вундеркинды действительно умны, но все же не настолько, насколько этого можно было бы ожидать, не зная результатов исследования. Также и в показателях в области аутизма они несильно отличились от средних показателей обыкновенных детей.

Неожиданное открытие: поразительная рабочая память

В процессе исследования рабочей памяти ученые сделали удивительное открытие: каждый из восьми детей-вундеркиндов обладает просто поразительной рабочей памятью, превышающей показатели 99% населения Земли. Таким образом каждый из восьми одаренных детей принадлежит к одному проценту людей с сильнейшей рабочей памятью. В быту на долю рабочей памяти приходится множество задач. Быстрое запоминание новой информации и параллельная доступности сразу нескольких важных вещей одновременно в повседневной жизни проявляется, к примеру, в запоминании телефонного номера, пока под рукой нет ручки, или в способности во время горячей дискуссии держать наготове аргумент, дожидаясь, пока собеседник выскажет свою мысль.

Хорошая новость: рабочая память тренируется

Несмотря на то, что большинство из нас вероятно уже немного старовато для того, чтобы стать вундеркиндом, улучшить рабочую память, однако, никогда не поздно. Во множестве исследований ученым неоднократно удалось доказать положительный эффект тренировок NeuroNation на рабочую память человека.


Тренировка мозга NeuroNation основывается на результатах самых передовых исследований мозговой деятельности и постоянно персонализируется под Ваши данные и достижения. Исследование, проведенное при кооперации NeuroNation со Свободным университетом Берлина, убедительно доказало эффективность этих занятий. Люди, тренирующиеся с NeuroNation, во всех когнитивных тестах показали лучшие результаты, нежели люди, которым просто дали несколько советов по техникам запоминания.
Другими словами, пластичность и мощность нашего мозга не приговор, который выносится человеку при рождении, а способность, которая легко тренируется и развивается. И для этого достаточно всего лишь пары минут ежедневных тренировок – будь то за компьютером на работе, через смартфон в метро или с планшетом на диване.

А Вы знали, что программа NeuroNation была награждена премией «Леонардо» в сфере профилактики и тренировки мозга от Федерального министерства здравоохранения Германии и объединения медицинских страховых касс?

Начать тренировку
Источники:

Ruthsatz, J., & Urbach, J. B. (2012). Child prodigy: A novel cognitive profilce places elevated general intelligence, exceptional working memory and attention to detail at the root of prodigiousness. Intelligence, 40 (5), 419-426.

www.neuronation.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *