Человека в чем смысл: В чём заключается смысл названия

Смысл рассказа Судьба человека Шолохова

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Шолохов
  4. Смысл рассказа Судьба человека

Рассказ под названием «Судьба человека» поднимает много глубоких и животрепещущих тем, которые могут коснуться любого человека. Человеческая жизнь полна трудностей и испытаний. Даже мирное время таит в себе много тревог и напряжений. Однако, когда речь заходит о войне, всё меняется коренным образом. Человек начинает понимать, что мирная жизнь – это прекрасное время, которое осталось позади. Впереди тебя ожидает много серьезных испытаний, боль, ужас, а может быть даже и смерть.

Наш герой – Андрей Соколов еще в мирное время отличался положительными качествами, но война открыла в нем много такого, что буквально пугает врагов. Соколов отличался невероятной стойкостью, твердостью духа, уверенностью, силой воли и преданностью своему государству. Андрей – настоящий боец и воин. Он был готов идти до конца, никогда не поддавался страху, всегда был готов отдать свою жизнь во благо народа.

 

Смысл рассказа в том, чтобы показать насколько страшна, ужасна и беспощадна война. Война – это ужасное время, которое не щадит никого. Время потерь, боли, утрат, слез, мучений, страхов и горя. Время, когда смерть становится чем-то постоянным и привычным. Хотя на самом деле к такому никогда нельзя привыкнуть, можно только сделать неприступный вид. Война неустанно губит молодые жизни, лишает людей мира и покоя, забирает родных и дорогих людей, навсегда оставляя раны в сердцах семьей.

Войну нельзя забывать. Победа над врагом стоила очень дорого. Всегда надо помнить, что за нашу свободу, покой и мирное небо уплачена огромная цена крови, боли, страданий и смертей лучших бойцов, военнослужащих и мирных граждан, которые всеми силами пытались отвоевать наше право на свободу и независимость.

Главный герой пережил столько мучений, что даже удивительно, как он не сломался после всего пережитого. На его долю выпали ранения, концлагерь, смерть жены и дочерей, потом смерть сына прямо в день победы.

Всё это ужасно. Примечательно, что герой не только не сломался, но и остался способным на сострадание и понимание чужой боли. Маленький мальчик-сирота стал для него сыном.

Это произведение переполнено примерами подвига, самоотверженности, силы духа, независимости, твердости и самопожертвования во имя Отечества и своего народа.

Такие качества были присущи многим солдатам и офицерам времен Великой Отечественной. Но так, чтобы все положительные качества были собраны в одном человеке, скорее, это идеализированный образ.

Вариант 2

Писатель Михаил Александрович Шолохов в своём гениальном рассказе честно и просто показал достоверные события страшной войны. Даже спустя много лет, народ помнит подвиг советских людей, поколение чтит память своих предков — героев.

Произведение Шолохова имеет простое название — «Судьба человека». Всего два слова, но они многозначительны и содержат в себе глубочайший смысл.

В своём знаменитом произведении Михаил Шолохов нам раскрыл Отечественную войну глазами одного солдата, лучше сказать человека. Достойный пример шофёра Андрея Соколова показывает читателю важность труда каждого для победы общего дела. Здесь, в рассказе, специально затронута жизнь лишь одного человека. Порой, она намного полезнее и интереснее, чем многогранная история всего народа. Вот потому-то Шолохов взял одну личность, чтобы правдиво донести до читателя всю суть его жизни, его страданий. Но в этом-то и проявляется весь его героизм. Поэтому рассказ содержит слово «человек».

Слово «судьба» в названии романа имеет особое значение. Наблюдая за жизнью главного героя, читатель понимает, какие тяжкие испытания ему предстояло пройти. Судьба проверяла его на стойкость. Плен, пожалуй, был самым трудным испытанием в жизни Соколова. Но Андрей оказался сильным духом и его не сломили ужасы войны.

По воле судьбы, герой романа потерял самое лучшее — семью. Муки плена остались позади — боец сумел сбежать. Но что потом? Надо жить дальше. Нельзя ни в коем случае опускать руки. Пережив все испытания, герой встречает осиротевшего Ваню. Судьба словно подарила Андрею этого человечка, чтобы быть вместе, поддерживать друг друга. Ванюша обрёл крышу над головой да понимающего и любимого (пусть не родного), но отца. Хотя мальчуган верит, что нашёлся родной папа. А Соколов Андрей, между тем, понял, что у него теперь есть смысл жизни.

Вот и в названии уникального произведения Шолохова Михаила заключён великий смысл. Читатель будто сам вместе с героем рассказа борется со своей судьбой, чтобы обрести счастье и свободу. Ведь он имеет неотъемлемое человеческое право на светлую жизнь. Какие бы тяжкие испытания не сопровождали, каждый человек должен уметь радоваться жизни.

Другие сочинения:

← Русский характер в рассказе Судьба человека↑ ШолоховТема войны в рассказе Судьба человека →

Смысл рассказа Судьба человека

Несколько интересных сочинений

Смысл рассказа Судьба человека Шолохова

Произведение «Судьба человека» М.А. Шолохова заставляет задуматься каждого.

Читатель невольно проникается к главному персонажу. Великий мастер слова искусно передал внутреннее состояние героя. Но какой же истинный смысл заложен в заглавие произведения? В чем проблематика и основная идея рассказа?

Смысл названия рассказа «Судьба человека»

Чтобы понять истинный смысл заглавия книги, нужно обратиться к самому произведению. М.А. Шолохову в своем рассказе удалось передать весь спектр чувств главного героя. Жизненный путь Андрея Соколова никого не оставит равнодушным.

Автор описал судьбу конкретного ничем не выделяющегося человека. Невероятные испытания, потеря смысла жизни и его обретение. Скромный шофер, отец семейства, простой русский мужчина. Даже после кровопролитной и ожесточенной войны, которая забрала у героя все, Андрей Соколов нашел в себе силы жить дальше.

И хотя М.А. Шолохов рассказывает о судьбе конкретного человека, читатель понимает, что это описывается жизнь целого поколения, которое столкнулась с ужасами военного времени. Автор делает акцент на том, что ничего не вечно.

Нужно всегда ценить то, что есть в данный момент.

Смысл произведения «Судьба человека»

Военная тема всегда была значимой в русской литературе. Великая Отечественная — не исключение. Однако М.А. Шолохов решил не описывать отважные подвиги храбрых воинов, а показать жизнь конкретного незначительного человека и что для него значит это страшное слово — война.

Военный шофер — Андрей Соколов. Его жизненный путь сложно назвать легким. Он был втянут в жестокую и кровопролитную гражданскую войну, потерял самых близких людей — родителей и сестру, которые скончались от голода. Главный герой никогда не был тунеядцем. Он работал, не покладая рук. Его целью было выжить, несмотря на сложности и опасности, которые подготовила для него судьба.

Андрею посчастливилось встретить свою вторую половинку — красавицу Ирину. Влюбленные связали себя узами брака. Перед самой войной Андрей Соколов стал отцом — у него родились две дочки. Также у героя подрастал сын.

М.А. Шолохов подробно описывает все события, которые происходили в судьбе Андрея еще в довоенное время. Для героя на первом месте была его семья. Главному персонажу удалось среди жестокости, несправедливости и противостоянии построить свой маленький идеальный мир. Его семья была для него целой вселенной. Андрей жил по чести и совести. Ему чужды были предательство, подлый поступки и обман.

Но счастье его семьи было недолгим: героя призвали на фронт. Перед войной все равны: плохой ты человек или хороший, она никого не щадит. Андрей с мужеством принял все тяготы кровопролитного сражения. Он никогда не пытался увильнуть от войны или кого-то подставить. Герой с доблестью принимал участие в войне, не раз рисковал своей жизнью ради спасения других. Несколько ранений не сломили Андрея Соколова. Ведь он знал, это борьба за спокойную и радостную жизнь не только его семьи, но и всего народа.

Героизм народа, подвиги русских солдат восхищают М.А. Шолохова. Не только на поле боевых действий шла ожесточенная битва, но и в тылу. Плен, лагеря и множество сражений не смогли заставить Андрея опустить руки. И вот он вернулся домой. Но что он увидел? Жена и две дочери погибли, сын на фронте в неизвестном направлении. Ради чего теперь жить главному герою? Андрей Соколов принимает решение: он опять идет сражаться с врагами. Теперь у героя цель — встретить сына после победы. Однако этому не суждено было сбыться: его самый близкий человек погиб от вражеской пули.

Но даже пережив невероятные испытания, Андрей Соколов не сдался. Он нашел для себя смысл жизни. Маленький мальчик Ваня, который остался сиротой, стал для него родным человеком.

Непревзойденный мастер слова в своем произведении показал весь ужас и боль ожесточенной войны. Как эта битва растоптала судьбы людей, лишив их шанса на счастливое будущее. Однако автор не устает удивляться силе духа простых незначительных персонажей, которые с достоинством переносят все выпавшие на их долю испытания.

Смысл финала «Судьба человека»

Андрей Соколов потерял все, что было значимо в его жизни. На долю главного героя выпало множество испытаний. Но после всех проблем и трудностей Андрей остался человеком, который не озлобился, не встал на преступный путь. Лучиком света в его жизни стал маленький мальчик Ваня.

Концовку произведения «Судьба человека» сложно читать без слез. Два осиротевших человека, познавшие боль войны, встретились в этом жестоком и несправедливом мире. Две сложные судьбы. Какое будущее ждет каждого из них? Андрею Соколову не привыкать бороться с судьбой и обстоятельствами. Каждый читатель надеется, что у героя хватит сил и мужества воспитать маленького Ваню ответственным и порядочным человеком, способным без раздумий встать на защиту своей Отчизны.

Сердце героя не зачерствело, он не лишился возможности чувствовать эмоции, сопереживать ближнему. Сильный характер, несгибаемая сила воли и неиссякаемая вера в светлое будущее убеждаю читателя, что жизнь продолжается. Несмотря ни на что.

Смысл рассказа Шолохова Судьба человека

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Шолохов
  • Смысл произведения Судьба человека

Нет ни одной семьи, которую бы не затронула Великая Отечественная война. Эта трагедия оставила огромный мрачный, полный боли и слез след в истории России. Миллионы жизней были унесены за светлое и мирное небо над головой современных людей.

Огромное количество писателей затронули тему Великой Отечественной войны и подвигов красной армии. Особенно глубоко и подробно описал войну 1941 года Михаил Александрович Шолохов в рассказе «Судьба человека». Автор не только вдался в военные подробности, но и уделил большую часть рассказа человеческим переживаниям и взаимоотношениям.

Главным героем рассказа выступает Андрей Соколов, который работает шофером. У героя свой маленький мир, где он счастлив — трое детей и любимая жена Ирина. Однако в его жизненные планы война явно не входила. В одни из первых дней войны Андрей отправляется на фронт. Герой продолжает борьбу ради своей семьи. Это единственное, что его поддерживает в нелегкие времена. По возвращении домой Соколов узнает, что его жена и дочери погибли, а его сын вскоре погибает на фронте. Убитый горем герой вновь находит смысл в осиротевшем мальчике Ване.

Ваня становится отдушиной и лучиком солнца в жизни Андрея Соколова.

В данном произведении М.А. Шолохов поднял извечную проблему нравственности и духовности человека. В своем герое Андрее Соколове автор закладывает такие качества, как сила духа, любовь к Родине, сочувствие и понимание к горю других, и, главное, человечность. Ведь в любой ситуации важно оставаться человеком.

Судьба Андрея Соколова сложилась очень трагично. Потеряв любимую семью, дом, работу, смысл жизни, герой не потерял желание жить. Соколов нашел сироту, мальчика Ваню, и назвался его отцом. Таким поступком главный герой дал надежду на будущее не только мальчику, но и самому себе.

В рассказе «Судьба человека» М.А. Шолохов показывает читателю, что нравственность и духовность непобедимы. Ни при каких обстоятельствах эти качества не должны теряться в каждом из нас.

Великая Отечественная война отобрала у множества людей дома, семьи и близких людей. Но не отобрала чувство отваги, смелости и достоинства у русского народа.

2 вариант

В отечественной литературе имеется много произведений посвященных, Великой Отечественной Войне. Все они показывают события широко, с исторической точки зрения. Но есть некоторые повести и рассказы, которые раскрывают всю суть войны, со стороны обычного, рядового человека.  Одним из таких произведений является рассказ Шолохова « Судьба человека ». Именно в этом рассказе писатель раскрывает жестокую сущность войны, которая отражается, в покалеченных судьбах, миллионов людей. И Шолохов показывает нам это, на примере одной из множества подобных судеб.

Андрей Соколов — главный герой произведения, именно в его образе, автор повествует нам о тяжести человеческого горя, как его собственного, так и всего народа. Но свой рассказ, Андрей начинает с самого детства. И мы узнаем, что еще до войны ему хватило не меньше, чем во взрослой жизни. Его родители и сестра умерли от голода, и сам он ели остался живой. После трудного детства, в его жизни мелькнул огонек любви и надежды, он женился на хорошей девушке, и у него родились две дочери и сын.   Все шло хорошо, если бы не война, именно наступление войны, является переломным моментом в жизни Андрея. Его призывают, он служит честно, был ранен, но оказался, взятым, в плен. А дальше концлагерь, неудачный побег. Уже есть все основания, что бы смириться, и ждать смерти. Но ему удается, героически сбежать. И вот, он уже у своих.

Кажется, что удача снова улыбнулась ему, но приходит весть, что вся семья погибла. Шолохов, в этом рассказе, строит целую череду бед и страданий, какие только могут быть в человеческой жизни. И наш герой подвергается каждому, поочередно. И даже, после вести о гибели семьи, ему снова засветил лучик счастья. Объявился сын, которого призвали на фронт после ухода отца.  Теперь есть для чего жить, но его снова ожидает удар. В день, окончания войны, убивают его единственного сына, когда осталось совсем чуть — чуть до полной победы.  Жизнь нашего героя, можно сказать, соткана из разочарований и бед. Но мне кажется, самое главное, что так упорно пытается донести до нас автор, так это силу духа простого человека.   Андрей Соколов, практически не видел счастья, а когда оно, вот – вот приходило, его сбивали новые бедствия. Но он всегда находил силы для жизни, и в плену, и после гибели сына. Так мог поступить только настоящий человек, хоть и с нелегкой судьбой.

В конце рассказа, наш герой, все таки находит свое счастье в таком – же, повидавшем горе, человеке. И этим поступком, он оживляет убитые от горя, душу и сердце.  Произведение мне очень понравилось, так как в нем Шолохов, показывает пример безграничного мужества, любви к жизни, и силе духа.

Также читают:

← Война в произведении Судьба человека ← Смысл названия рассказа Судьба человека↑ ШолоховХарактеристика Дарьи Мелеховой в романе Тихий Дон → Образ и характеристика Пантелея Прокофьевича Мелехова в романе Тихий Дон →

Картинка к сочинению Смысл произведения Судьба человека

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Свободное время рассуждение

    Свое свободное время я привыкла проводить за своим хобби, но не всегда получается весь день посвятить этому. Выходной день у меня один – это воскресение.

  • Кто главный герой романа Евгений Онегин? (9 класс) сочинение

    Как только роман «Евгений Онегин» вышел в свет, читатели сразу же стали задавать себе вопрос: «А кто же на самом деле является главным героем данного произведения?» Вроде бы ответ очевиден – Онегин

  • Образ Путешественника (Путешествие из Петербурга в Москву) сочинение

    Путешественника в произведении Радищева многие отождествляют непосредственно с самим автором. Да, действительно, между ними есть много общего, близкого

  • Роль детали в рассказах Чехова

    Рассказы А. П. Чехова не столько ироничны, сколько наполнены сочувствием к людям, их заботам, радостям и бедам. Обычно автор описывает небольшой эпизод, очень обыденный, но обнажающий сокровенные

  • Анализ сказки Каменный цветок Бажова

    Сказка П. Бажова « Каменный цветок» — одна из серии сказок под общим названием «Малахитовая шкатулка», написанная в 1938 году.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Забытый гений Гарри Нильссона.

! . У меня была поношенная VHS-копия, которую моя мать записала с телевизора, когда увидела, что они транслируют один из ее любимых фильмов 70-х. Суть! LP был выпущен в январе 1971 года и включал в себя потрясающий комикс, иллюстрированный Гэри Лундом. Этот комикс послужил шаблоном для анимационного фильма недели ABC, снятого Фредом Вольфом и вышедшего в эфир в феврале того же года. Вольф продолжал продюсировать фильмы и сериалы, которые подкрепляли мой опыт детства 80-х и 99-х годов.0s, в том числе Мышь и его ребенок (1977), Трилогия Puff the Magic Dragon (1979-1983), The Fluppy Dogs (1986) и The Adventures of the American Rabbit (также 1986) .

Оригинал Точка! в эфире с Дастином Хоффманом в роли рассказчика; однако, поскольку права на телетрансляции были такими, какими они были в то время, его контракт разрешал только один выход в эфир, за который ему заплатили 20 000 долларов. Последующее повествование о выпуске домашнего видео было записано Ринго Старром. Суть! также был поставлен в качестве спектакля в лондонском Театре русалок в 1977 году с Дэви Джонсом (из «Обезьян») в главной роли в роли главного героя Облио. Когда я впервые искал копию фильма во взрослом возрасте (до того, как Интернет принес вам все, что вам нужно, по мановению нескольких пальцев), я обнаружил, что версия, на которой я вырос, не была версией домашнего видео. Старром, и это не была ни исходная версия для трансляции, озвученная Хоффманом, ни вторая версия для трансляции, рассказанная кем-то по имени Алан Барзман (у которого даже нет страницы в Википедии). Вместо этого это была абсолютно недоступная версия на видео, рассказанная Аланом Тиком, которая использовалась на синдицированном телевидении в 80-х и 99-х годах.0 с. По моему опыту, этот артефакт лицензирования вещания создает ощущение защитной защиты по отношению к «настоящей версии» — то есть той, на которой вы выросли!

Фольклорная ода архетипу аутсайдера, Точка! — также первый антиавторитарный концептуальный альбом ребенка. В нем рассказывается история маленького мальчика по имени Облио (озвученный Майком Лукинлендом, наиболее известным по роли Бобби Брэди), который родился с косметической деформацией, из-за которой он отличается от всех остальных в своем обществе. Быть другим запрещено в Стране Пойнтов, а Облио изгнан из Деревни Пойнт за то, что он был круглоголовым мальчиком в стране, где правят конусоголовые. Облио должен пробраться (со своим верным псом Стрелой) через зловещий Бессмысленный Лес, где есть много странных существ, с которыми можно столкнуться и которые нужно усвоить. Облио отправляется не в путешествие героя, а в прогулку бродяги, которая одновременно ниспровергает путь героя, в то время как, гм, подчеркнуто прибивает свои многочисленные тропы. Сцены связаны между собой песнями Нильссона (которые тонко отсылают друг к другу повсюду) и потрясающей, сюрреалистичной, похожей на акварель анимацией. Это коллекция мини-диссоциативных музыкальных клипов, показывающих внутреннюю жизнь Облио, полных визуального и лирического символизма, добавляющих ошеломляющую глубину простой притче о бессмысленном мальчике.

Прежде чем я перейду к делу Суть! , я собираюсь посвятить некоторое время Гарри Нильссону — вполне возможно, величайшему музыканту, о котором вы никогда не слышали, — и почему, согласно документальному фильму, выпущенному в 2010 году, все говорят о нем. Несмотря на то, что работа Нильссона была тесно связана со своими современниками в 60-х и 70-х годах, работа Нильссона никогда не достигала той же межпоколенческой славы, что и те, с которыми он сотрудничал, возможно, из-за его отказа гастролировать или выступать на крупных публичных площадках, его печально известного трудного характера, его финансовые трудности и его борьба с наркоманией и алкоголизмом.

Тенор с диапазоном в три с половиной октавы, Нильссон прославился новаторским микшированием звука с наложением и исполнением всех вокальных партий, соло и аккомпанемента, в своих произведениях. Один критик, не осведомленный в то время, опубликовал рецензию, в которой задавался вопросом, почему Нильссон никогда не упоминал о своих невероятно талантливых бэк-вокалистах! Он также был известен своим творческим и техническим мастерством как концептуальный автор песен. Нильссон сотрудничал с Рэнди Ньюманом и помог начать его карьеру. Он также исполнил заглавную песню из Ухаживание за отцом Эдди  (дебютировал в 1969 году) и написал и записал бесчисленное количество песен, которые использовались известными исполнителями, на телевидении и в кино. Сообщается, что Литтл Ричард сообщил Нильссону: «Ты хорошо поешь для белого мальчика!» во время демонстрации.

Нильссон усердно работал и много играл. «Мама» Касс и Кит Мун умерли с разницей в четыре года в его лондонской квартире, популярном месте крушения гастролирующих музыкантов, приезжавших в Лондон в 70-х (Нильссон не присутствовал ни в одном случае). В частности, Нильссон был очень близок с The Beatles, живя как с Ринго Старром, так и с Джоном Ленноном в разные периоды своей карьеры. «Битлз» объявили Нильссона своим любимым американским музыкантом и единогласно согласились, что кавер Нильссона на «Сын матери-природы» был их любимой версией. Документальный сериал BBC В Imagine даже был эпизод, посвященный Нильссону, под названием «Пропавший битл». (Безудержную дружбу Нильсона с The Who и Beatles связывает воедино инцидент, когда Джон Леннон написал Филу Спектору письмо, в котором обвинял Нильссона и Муна в том, что они мочились на поврежденное записывающее оборудование.) После убийства Джона Леннона в 1980 году Нильссон был так глубоко потрясен, что он отказался от своего затворнического образа жизни, чтобы стать откровенным и публичным сторонником контроля над оружием.

Нильссон с Джоном Ленноном и Мэй Пэнг во время так называемых «Потерянных выходных» Леннона, 19 лет.73-4

В 1990 году Нильссон обнаружил, что его финансовый менеджер присвоил все его деньги, заработанные за его карьеру, оставив ему всего 300 долларов в банке. Из-за этого скандала последние годы жизни Нильсона омрачены долгами, одиночеством и болезнями. Нильссон умер в 1995 году после обширного сердечного приступа, прожив достаточно долго, чтобы записать вокальные партии для последнего альбома наследия, который так и не был выпущен по неизвестным причинам.

И среди жизненных скорбей, с 19С 70 по начало 1971 года Нильссон написал и записал свой шедевр в стиле фолк-рок: The Point! . Экранизация — один из редких мультфильмов моей юности, который можно бесконечно пересматривать; это фильм, который я использую, чтобы помочь близким мне людям лучше понять меня. Я немного поколебался, пытаясь решить, как написать об этом блестящем маленьком мультфильме. В его культурном комментарии есть острота, которая поддается подробному анализу сцены за сценой, но, учитывая его 75-минутную продолжительность, мне потребовались бы десятки страниц, чтобы пройти через богатое и пышное гобелен слов, изображений, и музыка. Вместо этого я попытался выделить наиболее важные и тонкие моменты, которыми Облио и его уроки запомнились мне за 30 или около того лет, прошедших с момента моего первого просмотра, при этом пытаясь сохранить ясность повествования для непосвященного читателя. я верю Суть! еще многому может нас научить.

Используя построение истории в истории, мультфильм начинается с дебатов между маленьким мальчиком (которого также озвучивает Лукинленд) и его отцом (Хоффман/Старр/Тик). Старшее поколение и молодое поколение ссорятся из-за разницы между старыми медиа и новыми медиа. Отец предпочитает письменные рассказы, мальчик хочет посмотреть любимую телепередачу, но оказывается, что рассказ, который хочет прочитать отец, и тот, который хочет посмотреть мальчик, — одно и то же. Смысл здесь не в том, чтобы бояться вторжения новых медиа как способа, с помощью которого истории могут охватить и глубоко соединиться через множественные сенсорные порталы с новой аудиторией.

Мы знакомимся со Страной Пойнта через серию виньеток к песне «Everything’s Got ‘Em», которая иллюстрирует негибкость существующих там институтов. Даже искусство и философия застопорились и превратились в остроумные перформансы, где нечеткие вариации или нововведения отвергаются, а повторение знакомой точки приветствуется. Этим обществом движет точечная культурная гегемония.
Мы встречаем нашего главного героя Облио в младенчестве. Новости о его уродстве (или, скажем, его несоответствие ) распространяется по городу через мельницу слухов. Здоровый, счастливый и забывчивый, Облио носит остроконечную кепку, которую сшила его мать, чтобы «он был больше похож на обычных деревенских детей». Все это напоминает игру Ранкина-Басса «Красноносый северный олень Рудольф » 1964 года: Облио также покинет свой дом с напарником пониже, у него будет много смелых приключений и он встретит свою собственную версию «игрушек-неудачников». Что важно, так это то, как эти две истории расходятся в своей морали, к которой мы вернемся ближе к концу. Низкорослый напарник Облио — его собака Стрела. «Me and My Arrow» стал синглом с альбома Суть! и занял 34-е место в Billboard Hot 100; это была одна из трех песен из The Point! выступила в туре Дайаны Росс в 1977 году и записала для ее концертного альбома An Evening with Diana Ross (1977).

Круглая голова Облио угрожает треугольному господству Страны Пойнтов, хотя он вполне может уживаться, пока не привлекает к себе внимание. Однако он и Стрела совершают смертельную ошибку, будучи лучше в спорте, чем избалованный ребенок правящей элиты, и Облио оказывается под судом за свою круглоголовость. Прокурор, граф, — квинтэссенция истеблишмента, которому противостояла контркультура конца 60-х — начала 70-х — и с которым мы имеем дело до сих пор. Он не говорит; он блефует. Он не только творит и занимается, но и наслаждается зрелищем собственной силы. Он преуспевает в навязывании гегемонии и разжигает худшие предубеждения людей. Он возбуждает судебное дело против круглоголовости Облио как социального и физического извращения, использует против него букву закона и апеллирует к традициям.

Граф в качестве прокурора использует закон и риторику, чтобы заставить добродушного, но по большей части пассивного короля изгнать маленького Облио (и его сообщника Стрелу) из Страны Пойнта в Бесцельный Лес. Он бьет в барабан консерватизма и страха и добивается согласия от тех, кто мог бы быть склонен принимать более сострадательные и разумные решения, — и делает Облио бессмысленным с юридической точки зрения. Повторение таких фраз, как «Закон есть закон» и «Он просто делает свою работу», используется людьми для оправдания изгнания невинного мальчика, единственным преступлением которого было то, что он родился другим. Даже не имея фундаментального тезиса о неправильности, связанной с округлостью, люди приписывают правильность заостренности и готовы терпеть насилие над чем-либо иным или отличным из-за этого. Несмотря на то, что большинство людей считают происходящее с Облио неправильным, они чувствуют себя бессильными что-либо с этим поделать. Между прочим, эта социальная структура в Стране Пойнта представляет собой патриархат: треугольную иерархию, в которой отцы и даже короли бессильны защитить Облио, сталкиваясь с буквой закона, и в которой закон идет вразрез с нитью справедливости.

Что мне больше всего нравится в этом фильме, так это его отказ приукрашивать основные экзистенциальные темы для юной аудитории. После демонстрации некомпетентности закона и встроенных в него властей, нас угощают моей любимой песней во всем фильме, сюрреалистичной и экологической «Подумай о своих проблемах», которая соединяет путешествие из Страны Пойнта в Бессмысленный лес. Эта песня, исполненная группой Belly в 1995 году, представляет собой созерцательное и циклическое размышление о печали, жизни и смерти, а также о глубокой, неизбежной нормальности этих процессий и переживаний.

Бессмысленный лес — это не то, что ожидал Облио. Во-первых, он замечает, что деревья такие же остроконечные, как и все, что он видел в Остроконечной деревне. Затем первый человек, которого Облио встречает в изгнании, — это трехголовый, быстро говорящий, покрытый стрелами Остроконечный Человек. Остроконечный человек выполняет множество ролей. Он должен позиционировать себя как наставник в путешествии героя, но затем оказывается самым бессмысленным из всех существ, с которыми сталкивается Облио. Остроконечный Человек — лжепророк. Его мнения и позиции необдуманны и поспешны, его ценности якобы «современны» и «западны», но его суждения о других резки и мелочны, он непостоянен и ненадежен.

Сразу же Облио начинает понимать, что его изгнание не будет таким, как он себе представлял, и что на самом деле то, что он считал правдой о мире, может оказаться ложью. Он начинает культивировать изощренное метаосознание, впервые осознав, что символ может на самом деле не быть тем же самым, что он представляет. Это становится центральным направляющим вопросом поисков Облио. Что такое точка? Что значит иметь точку? Что такое бессмысленность, и кто должен принимать это решение?

В своем путешествии по Бесцельному лесу Облио встречает диких пчел, мудрого и мягкого каменного человека (хиппи камень r   , который шутит: «Эй, чувак, тебе не обязательно иметь точку зрения, чтобы иметь точка»), и человек-дерево, который занимается дизайном листьев, продажами и распространением. Он встречает бездонную яму и точку схода, и трех круглых, толстых, радостных, танцующих дам. Все и все, кого он встречает, отказываются помещаться в коробку, двоичный код, простой ярлык. Сама идея заостренности и бессмысленности начинает растворяться, когда Облио смотрит на нее с намерением. Облио наконец засыпает под последний музыкальный номер фильма «Ты спишь». Когда он просыпается, он оказывается на другой стороне Бесцельного леса, указывающего в направлении Остроконечной деревни, помеченной как «пункт назначения». Облио изменился. Со своим новым пониманием он возвращается в Остроконечную деревню. Хотя его не было совсем недолго, жители Страны Пойнта очень рады его видеть. Никому из них не нравились правила, из-за которых он ушел, и его возвращение побудило их противостоять самому закону. В этом история Облио расходится с историей Рудольфа. Рудольф учится делать свое несоответствие полезным, становиться приемлемым и быть поглощенным существующими социальными ролями и обязанностями, снова сливаясь с обществом, которое отвергло его, проявив себя. У Облио нет полезного для народа трюка, и ему никогда не нужно никому ничего доказывать, чтобы вернуться. Он должен просто существовать, и этого достаточно, чтобы настроить людей против структур, которые оттолкнули и изгнали его.

Возвращение Облио нивелирует веру людей в слепое следование бессмысленным законам и культурной гегемонии треугольника, оно также нивелирует физическое проявление этой гегемонии. Граф требует увидеть точку зрения Облио, сбивая шапку с головы Облио — и, ко всеобщему удивлению, он действительно имеет точку зрения, прямо под его шляпой! Но тут же все начинает меняться. Здания рушатся куполами, и любимые точки людей уходят в их черепа, а граф и его сын со стыдом убегают, а Облио обнимает толпа.

 


Центральная тема, раскрываемая в The Point! предупреждает зрителей об опасностях, исходящих от общества, которое перепутало символ вещи с самой вещью. Фильм показывает нам, что эта путаница является частью того, почему общество не в состоянии реагировать, сталкиваясь с чьей-то поразительной уникальностью. Это просачивается в верховенство закона, которое оторвано от воли людей — пассивных, некомпетентных или коррумпированных — и становится самоусиливающейся структурной гегемонией, которая управляет Страной Пойнт и доминирует над ментальной инфраструктурой ее людей. В Стране Точки треугольники ошибочно принимают за метафизическую точку вещи. В других странах можно ошибочно принять атрибуты свободы за саму свободу, или смешивать доступ к материальным благам с процветанием, или индивидуалистическую риторику с подлинным уважением к уникальному самовыражению каждого человека. Мир природы, Бессмысленный Лес, разрушает эти предположения и ожидания, предлагает новые модальности и обучает Облио более аутентичному, менее запутанному образу жизни.

Облио, будучи аутсайдером, был единственным, кто мог нарушить вежливое авторитарное правление Страны Пойнт. Точка Точка! ясно: когда «мудрость» общества терпит неудачу, именно мудрость аутсайдеров может сделать нас целыми, научить нас принимать наши истинные «я» и, в конечном счете, привести к трансформации, необходимой для более свободного и справедливого общества.

И именно поэтому я люблю, всегда буду помнить и рекомендовать вам посмотреть The Point!.


Мэнди Литч — педагог, исследователь и писатель, специализирующаяся на развитии сознания, экопсихологии и новом материализме. Она живет в долине реки Блэкстоун в биорегионе Беркширских гор на исконных землях народов нипмуков. Она считает, что этическая приверженность нашим человеческим и более чем человеческим сообществам в сложных и возникающих масштабах высвободит наш общий регенеративный потенциал.

 

Значение этого финала

Внимание: эта статья содержит спойлеры к «Мужчинам». -фантастический хоррор, необычные декорации и, прежде всего, умопомрачительные финалы. Его третий фильм «Мужчины» поднимает эти торговые марки на новый уровень, особенно его кровавый, запутанный финал.

Кошмар начинается, когда Харпер (Джесси Бакли) снимает дом в английской деревне, желая отдохнуть от города, где трагически погиб ее муж. Но нет спасения ни от ее воспоминаний, ни от мужчин, которые продолжают появляться из ниоткуда. По мере того, как эти взаимодействия становятся все более пугающими и причудливыми, Харпер приходит к пониманию того, что публика воспринимала все это время: ни один из этих мужчин не просто еще одно лицо в толпе; они это толпа. От садовника Джеффри до встревоженного ребенка и голого мужчины, бродящего по двору, у всех у них одно и то же лицо (актер Рори Киннер).

Что все это значит? Какое отношение эти люди имеют к травмирующему прошлому Харпер? И как все это связано в финальном эпизоде? Читайте дальше, чтобы глубже погрузиться во все эти вопросы и многое другое.

Читайте также:
Рори Киннир играет всех жутких мужчин в трейлере фильма Алекса Гарланда «Ужасающие мужчины» (видео)

Но сначала: Мужчина

A24

«Мужчины» начинается с фрагмента сцены, к которой фильм будет возвращаться несколько раз: Харпер с окровавленным носом и ее муж Джеймс (Паапа Эссиеду), посреди спора, купаются в интенсивном оранжевый свет. Позже мы узнаем, что Харпер только что сказала Джеймсу, что хочет развестись после года брака. Он пробует несколько тактик, чтобы заставить ее передумать — умолять, обвинять, газлайтинг — прежде чем угрожать самоубийством. После того, как он сбивает Харпера на пол, она выбрасывает его, говоря, что ей все равно, выживет он или умрет. В следующий раз, когда она увидит его, он будет по другую сторону окна их гостиной, рухнув с нескольких этажей насмерть (неясно, прыгнул он или упал).

В другом сказочном эпизоде ​​Харпер находит свое сломанное тело снаружи: лодыжка согнута под неестественным углом, голова окровавлена, одна рука сращена посередине перилами с шипами. Эти конкретные травмы станут важными позже в истории.

Читайте также:
Джесси Бакли, Риз Ахмед Присоединяйтесь к научно-фантастическому роману Христа Нику «Ногти на пальцах» вписывается в более широкую картину патриархального насилия. «Мужчины» полны аллюзий на первородный грех, идею о том, что каждый человек продолжает прегрешение, совершенное Адамом и Евой, когда Ева вкусила запретный плод в Эдемском саду. Это становится буквальным, когда Харпер ест яблоко с дерева во дворе дома по прибытии в загородный дом. «Нельзя этого делать», — предупреждает Джеффри. «Запретный плод.» Хотя мгновение спустя он говорит, что шутит, вполне может быть, что это запускает цепную реакцию карательных событий.

Все взаимодействия Харпер служат продолжением темы о том, что женщины по своей сути виноваты в грехах мужчин. Мальчик по имени Сэмюэл в жуткой маске хочет, чтобы Харпер сыграл с ним в прятки; когда она говорит «нет», он называет ее «сукой». Викарий, который ругает его, дает Харпер плечо, чтобы поплакаться, а затем говорит ей, что мужья будут бить жен (то есть «мальчики будут мальчиками»), но она несет ответственность за смерть Джеймса. В воспоминаниях об их ссоре Джеймс взывает к религиозной морали, чтобы попытаться заставить ее остаться, напоминая ей, что они поженились в церкви. Не случайно Джеймс, по сути, умирает от распятия, освобождая себя от своего неудавшегося брака и оставляя Харпер собирать осколки.

Читайте также:
Новый Алекс Гарланд, Миа Хансен-Любовные фильмы для режиссеров Двухнедельная секция в Каннах

Связь между Джеймсом и всеми остальными мужчинами, в конце концов, запечатлена во плоти. В преддверии кульминации Харпер настолько напугана, что позволяет своей подруге Райли (Гейл Рэнкин) остаться с ней в загородном доме. Внезапно она слышит, как разбивается кухонное окно, и убеждается, что кто-то вломился внутрь. Когда Джеффри приходит на помощь, они находят на столе птицу, нога которой согнута под тем же углом, что и лодыжка Джеймса. Джеффри скручивает ей шею, а затем, по настоянию Харпера, выходит во двор посмотреть, нет ли там еще кого-нибудь.

Но свет в доме продолжает мерцать, и когда он снова включается, Джеффри уже нет. Далее следует поистине адская последовательность, в которой каждая итерация Джеффри — викарий, мужчины из бара, полицейский, Сэмюэл, голый мужчина (теперь истекающий кровью и пронзенный листьями и ветками) — гонится за ней. Чего они хотят — секса, любви, убить ее — остается неясным.

В начале ротации один из мужчин пытается схватить ее через кольчугу во входной двери. Харпер хватает нож и протыкает ему руку чуть ниже локтя, и существо старательно вытаскивает его руку обратно, пока конечность полностью не разделяется надвое. Каждая версия этого человека будет нести одно и то же уродство, отражающее то, как рука Джеймса была пронзена, когда он умер. Подразумевается, что это вина Харпер, хотя она действовала в целях самообороны.

Читайте также:
Пит Дэвидсон, Франц Роговски, Наоми Скотт и Шон Харрис сыграют главные роли в фильме «Волшебники!» для A24 и Plan B

«Чего вы хотите?»

A24

После того, как Харпер пытается сбежать из дома, она случайно сбивает Джеффри своей машиной. Затем он догоняет машину и преследует ее обратно во двор. Вспомните самый вопиюще причудливый эпизод фильма: у голого бродяги вырастает огромный живот, открывается влагалище, и он снова и снова рождает самого себя. Каждое из слизистых существ ползет в направлении Харпера, но они не уходят далеко, прежде чем начинают рожать собственное потомство. И у каждого точно такие же травмы, как у Джеймса и птицы (сломанная лодыжка, оторванная до локтя рука).

Воющий от боли, последний человек с лицом Джеффри рождает (ногами вперед!) кого-то еще, кроме Джеймса, обнаженного и изуродованного такими же ранами, полученными после его смерти. Он садится рядом с Харпер (который держит топор) и объясняет, откуда взялись эти раны. Джеймс также говорит, что видел ее, когда падал. В конце концов Харпер спрашивает: «Джеймс, чего ты хочешь?» «Твоя любовь», — отвечает он, и она говорит: «Да». Сцена становится черной.

В середине титров Райли (выяснилось, что она беременна) на следующее утро прибывает в загородный дом. На заднем дворе Харпер смотрит на лист, предположительно такой же, как на голове Голого Бродяги.

Читайте также:
Пит Дэвидсон может быть убийцей в трейлере слэшера A24 Gen-Z «Тела, тела, тела» (видео)

Что делать с этим финалом?

A24

Одна из интерпретаций заключается в том, что требование Джеймса о безусловной любви и прощении Харпера — без ответственности за свое поведение — носит инфантильный характер. Вместо того, чтобы относиться к своему партнеру как к равному, Джеймс руководствуется исключительно своими потребностями, подобно отношениям ребенка с матерью. Эта динамика визуально представлена ​​«мужчинами», рождающими себя снова и снова. Их мучительные крики кажутся параллельными тому, как ребенок кричит о своей матери, как и то, как каждый мужчина тянется к Харпер. В конце концов, это стремление уже не кажется злым, а неприкрытое стремление к ее ласке и вниманию. Джеймс, похоже, подтверждает это, когда объясняет, что любовь Харпера — это все, что ему нужно.

То, как Джеймс и его псевдонимы-мужчины используют страх и чувство вины, чтобы заманить Харпер в ловушку отношений, можно рассматривать как образец жестокого мужчины. Давая каждому человеку одинаковое лицо и используя библейские образы, фильм ниспровергает идею «первородного греха». Вместо того, чтобы все женщины врожденно несли грехи Евы, возможно, все мужчины врожденно несут насильственные импульсы и женоненавистнические идеи, привитые им патриархатом. Это прочтение фильма (почерпнутое из трейлера или только из названия) уже вызвало гневные отклики в Интернете из разряда «Не все мужчины».

Это не единственное значение, которое следует отнять от «Мужчин», но это, безусловно, самая убедительная теория. Несмотря на все метафоры о гендерных ролях, главная героиня в значительной степени недосягаема. Большая часть того, что мы знаем о Харпер, связана с ее жестоким браком, за исключением коротких обменов с ее подругой Райли. Она оказывается необычайно способной защищаться от нападавших, но это занимает так много времени в фильме, что не остается времени для осмысленного изучения ее персонажа. Если, конечно, дело не в этом. 9Премьера фильма «Мужчины» в кинотеатрах состоится 20 мая. Человек?

Странное настроение сегодня. Вечер пятницы, и это была длинная неделя. За последние девять дней я отработал восемь смен по 10 часов. Я в отчаянии. Я просто чувствую себя подавленным, разбитым и, наконец, задаюсь вопросом, какого черта я продолжаю делать все, что делаю. Через некоторое время я вырвусь из этого настроения — в конце концов, ваше состояние поддается контролю — но я подумал, что, по крайней мере, сяду и посмотрю, какие грубые эмоции я смогу запечатлеть с помощью этого.

Есть ли хоть какой-то свет в конце всего этого?

Я всегда делал все правильно.

Я ходил в школу, когда был маленьким ребенком, и вел себя прилично. Я не таскал девочек за косички, не ломал вещи и получал хорошие оценки. Я всегда буду помнить, как меня любили все девушки, потому что я был таким милым.  Моя мама всегда рассказывает историю о том, как, когда я учился в первом классе, меня пригласили на день рождения девочки. Девушек было около двадцати, а я был единственным мальчиком. Господи Иисусе, если бы я мог вернуться в прошлое, я бы ударил шестилетнего ребенка по лицу и сказал ему, чтобы он начал тянуть эти косички, ты, гребаный идиот.

Средняя школа отстой. Я был толстым, люди дразнили меня, я не был частью крутых парней. Я попал в беду из-за того, что случайно шлепнул девушку по заднице на уроке танцев в первый месяц после поступления в среднюю школу. Я должен добавить, что я был новеньким в школе, я ходил в частную школу, где большинство людей в моем классе учились вместе всю свою жизнь.

Я был без ума от этой девушки, и я был подавлен, когда она заставила весь класс просто игнорировать меня.

Черт, я понятия не имею, куда я клоню с этим…

Так или иначе, как хороший маленький пидор, которым я был, я сел и взял его в задницу. Никогда не противостоял этой пизде и киске администраторов школы.

Перенесемся в старшую школу, где я снова поменял школу. На этот раз я пошел в чартерную школу, где в классах было около двадцати человек — в целом классе. Когда я учился в начальной школе, государственная школа выплюнула меня и разжевала, и я окаменел. Оглядываясь назад, мне может быть даже немного стыдно за это. Еще раз, хороший парень — по крайней мере, на время. Я стал немного больше dick и с удивлением обнаружил, что у меня стало больше друзей.

В конце концов, в колледже я завел отношения и сделал это

Несколько лет назад, до того, как я получил красную таблетку, у меня были блаженно-жалкие длительные отношения с девушкой, которую я встретил в колледже. Да, вы правильно прочитали — блаженно несчастных.   Это означает, что я страстно ненавидел свою жизнь, но почему-то казалось, что должно было быть именно так. Я делал все, что было в моих силах, чтобы угодить ей, практически извинялся 24 часа в сутки, и вся моя жизнь вращалась вокруг ее расписания, потребностей и желаний. Я оставался в этих ядовитых отношениях почти два года, пока они медленно истощали мою душу.

Затем я сделал это…

В случае моих отношений, последние восемь месяцев этих отношений я ни разу не коснулся своего пениса. Вот вам и , а не дрочка . Кроме того, три из этих месяцев мы жили вместе в одной квартире, а остальные пять регулярно проводили пять ночей в неделю в одной постели. Иногда она помечала в моем календаре маленькие звездочки для ночей, когда соглашалась на интимную близость со мной, но затем, когда наступало сексуальное время, она отменяла это предложение, обычно потому, что у нее болела голова. Шокирует.

Да, вы правильно прочитали – МАЛЕНЬКИЕ *ЗВЕЗДОЧКИ*. Но подождите, это еще не все…

Подруга: «Итак… В последнее время я чувствую себя немного отдалившейся от тебя. На работе есть парень, которому я нравлюсь. Ты не возражаешь, если я хочу… переспать с ним? Чтобы увидеть, зажжет ли это нашу искру?

Я не горжусь этим, но я сказал ей, чтобы она продолжала, но предупредил ее, что меня может не быть после этого. Я также сказал ей, чтобы она не говорила со мной до тех пор, пока. Она пошла туда, и ничего не произошло (предположительно). Она пришла в слезах и сказала, что ей жаль. В то время я простил ее, и все возобновилось, но, к счастью, отношения продлились еще месяц.

Обещаю, я получаю настоящее вдохновение от этого поста, потому что в глубине души я знаю мысли, которые спровоцировали меня написать это.

Я продолжал поступать правильно, получая хорошие оценки в средней школе и поступая в хороший колледж. В колледже я работал (относительно) достаточно усердно, чтобы получать хорошие оценки, и посещал дополнительные занятия, чтобы закончить семестр и начать свою карьеру в большом и захватывающем реальном мире! Полный офис политика и фигня .

Я сделал хорошо оплачиваемую работу, а затем купил хорошую машину и переехал в хорошую квартиру в очень хорошем районе Сан-Диего. Конечно, я потом обставил ее красивой мебелью.

Мило, мило, мило — это когда-нибудь кончится?

Опять же, до этого момента я СДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ЧТО КАЖДОМУ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРИКАЗАЛИ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ.

Я…

  1. В молодости был милым и тихим, не мешал людям и не устраивал хаоса
  2. Не дергал девочек за косички
  3. Делал то, что мне все говорили
  4. Слушал других, когда я *предположительно* был не прав, что было почти каждый раз. В конце концов, я был «молод и глуп»
  5. Получил хорошие оценки
  6. Получил машину и работу, когда мне исполнилось 16 лет
  7. Учился в колледже
  8. Получил диплом и в хорошей области
  9. Получил хорошую работу
  10. Много работал
  11. Купил хорошую машину, чтобы показать свой статус
  12. Переехал в хорошую квартиру и наполнил ее дорогим дерьмом
  13. «Платить свои взносы», и я знаю, что они никогда не будут оплачены

Чтобы представить вещи в перспективе, я работал ВСЮ СВОЮ БЛЯДНУЮ ЖИЗНЬ, чтобы добраться до точки, где я нахожусь, я сделал ВСЕ правильно в соответствии с Справочник Американского общества по изнасилованию молодых мужчин™ – и ЧТО Я ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ ДЛЯ ЭТОГО?

Автомобиль, который я не могу себе позволить, квартира, которая составляет почти 50% моего чистого дохода, ЧЕРТОВАЯ БУМАГА стоимостью 100 тысяч долларов (к счастью, я должен только 5 тысяч долларов) на моей стене с надписью Бакалавр экономики, карьера в КОМПЬЮТЕРАХ, где я использую НУЛЕВУЮ экономику, офис, где я должен подвергать себя цензуре, опасаясь увольнения, и чертову кучу дорогих материалистических игрушек, которые я купил, потому что. .. ну, мне было скучно.

Ах… машина. Мой Мустанг, мой малыш. Я продаю ее завтра, и это единственная причина, по которой я чувствую себя подавленным сегодня. Я люблю эту машину. Я всегда любил автомобили и гонки . Но я проснулся и понял, что она не является необходимостью, и ее ежемесячный платеж в размере 400 долларов, страховая премия в размере 200 долларов и премиальный бензин в размере 150 долларов сказываются на моих финансах.

И снова я все сделал правильно.

Ответь мне, какие шансы есть у мальчика в сегодняшнем американском мире ? Особенно тот, у кого искренне доброе сердце, но ему не хватает самоуважения, чтобы двигаться вперед и идти против кривой? У этого юноши нет шансов. НУЛЬ. Судя по тому, как обстоят дела, я вижу, как молодые люди, такие как Эллиот Роджер , огрызаются.

Опять же, у молодого человека нет шансов. Какой, черт возьми, смысл даже пытаться, я иногда задаюсь вопросом. Вот и я сейчас делаю шаги, чтобы уйти с работы, но это происходит без остановок и без устали. Я часами пишу этот блог, работаю над веб-сайтами и работаю над другими доходными проектами.

Мои отношения тоже могут быть утомительными, но это не значит, что я не счастлив — я действительно счастлив. Но я также знаю, что нельзя быть дураком. Я знаю, что никогда не перестану лидировать, быть доминирующим/мужским ментально и физически, трахать ее бессмысленной , и что я всегда должен быть готов уйти в любой момент и вернуться к этой , если она перейдет черту.

Просто для мужчины… работа никогда не останавливается.

Между тем, меня расстраивает, что любая прилично выглядящая девушка может иметь гребаный мир, почти не работая – и это только потому, что она благословлена ​​парой сисек. Любая прилично выглядящая, приятная девушка имеет возможность жениться на бета-провайдере, чтобы оплачивать все ее дерьмо его хорошим дипломом в колледже, его хорошей работой и всеми его материальными благами, которые он едва может себе позволить. Вы знаете, потому что он хороший парень и все сделал правильно.

Посмотрите, что БЫТЬ ДОБРЫМ  делает для вас? Он выплевывает вас как бесполезное дерьмо, которым вы и являетесь.

Все это дерьмо о том, что боль делает тебя сильнее, о том, как ты от нее вырастаешь? Это ложь. Мне будущее кажется безнадежным. Мужчины, которые упорно шли по пути порядочности до меня, заканчивают бракоразводными процессами, а их бывшие жены живут в доме, который они построили, водят машины, которые они едва могут себе позволить, и при этом выплачивают нереальные алименты.

В начале этого поста я спросил:  Есть ли хоть какой-то гребаный свет в конце всего этого?

Не вижу. Я вижу раздачу , которую мне дали , и я вижу, как развивается игра. Я не вижу возможности победить. Мужчины просто отправляются в путь, отчаянно ища поток света в конце туннеля, пока не теряют сознание.

Завтра же я проснусь.

Если вам понравился этот пост, вам также понравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *