как понять, кому и что о себе рассказать — Офтоп на vc.ru
Каков ваш образ на рынке? Почему такой — сами решили, или рынок подсказал? Вы лидируете, ведёте рынок за собой или следуете за трендами? Не все решения одинаково хороши.
10 637 просмотров
Антон Желябин, сооснователь и исполнительный директор «Неформально»
Поговорим о позиционировании бренда
Если по-простому, позиционирование нужно бренду для того, чтобы определить для себя и объяснить покупателю, чем именно занимается компания, и чем она отличается от конкурентов.
Позиционирование — это вопрос решения. То есть организация должна определить, опираясь на имеющуюся у нее информацию, что имеет смысл производить и как себя преподносить. Откуда взять достоверную информацию для такого решения?
Варианта два: изнутри компании и извне. Отсюда получается два разных вида позиционирования: интровертивный и экстравертивный. Рассмотрим их подробнее.
Интровертивное позиционирование бренда
Лозунг: «Мы профессионалы, нам виднее».
Вопросы, на который отвечает позиционирование: «Что мы можем предложить рынку? Чем мы ценны и уникальны? Что у нас классно получается?»
Стратегия присутствия на рынке: хорошо делать то, что умеем лучше всего.
Целью такой компании будет определение своей уникальности и поиск своего потребителя.
Так позиционировать себя на рынке могут либо крупные лидеры рынка, монополисты и госкорпорации, либо мелкие предприниматели и ремесленники. При этом развитие и совершенствование предложения вовсе не исключено, оно направляется представлением о собственных недостатках и зонах роста. Где несовершенства моего продукта или услуги? Что я могу сделать лучше? Какие возможности передо мной открывают новые технологии? Нашли ответы — развиваемся.
Источник позиционирования для такой компании — собственная уникальность.
Какую роль играют клиенты, для которых мы работаем? Они приносят нам деньги. И это не уникальная роль, поэтому целевая аудитория может быть переменчива и определяется в зависимости от возможностей (или интересов) нашего производства. Коммуникация с клиентом, соответственно, так же вторична (даже третична), поскольку зависит от того, что (в первую очередь) и кому (во вторую) мы предлагаем.Критика подхода лежит на поверхности: его небезосновательно обвиняют в аутичности и изолированности от мира потребителей. Такой бизнес имеет шанс остаться в роли непризнанного художника, «пишущего в стол». А такой бизнес радости (денег) не приносит. Успеха такие компании добиваются, если попадают в потребность интуитивно (почти случайно), либо если им удается сформировать у клиентов новую потребность — в своем продукте.
Экстравертивное позиционирование бренда
Лозунг: «Клиент всегда прав».
Вопросы, на который отвечает позиционирование: «Что нужно потребителям? На что есть спрос? Что продается/покупается»?
Стратегия присутствия на рынке: конкурировать за потребителя.
Целью такой компании будет исследование потребностей своей целевой аудитории и выстраивание своего позиционирования в соответствии с ним и с рынком.
Так позиционируют себя большинство участников рынка, которые составляют невыдающуюся «серую» массу. «Какие ваши конкурентные преимущества? Чем вы отличаетесь от конкурентов?» — спросим мы такую компанию. И услышим в ответ: «Делаем то же самое, что и они, но дешевле, качественнее, быстрее…» Поставим перед такой компанией задачу на развитие. Источник идей (как и для позиционирования) — это клиент. Выясняем его потребность, корректируем ассортимент, производим новый продукт. Счастье — тому, кто преуспеет в этом, опередив конкурентов.
Критика такого способа искать позиционирование для своей компании в том, что теряется уникальность. Клиенты на рынке более или менее одни и те же, и, если исходить из них, разных компаний не получится. Компания теряет или не находит себя. Вместо этого мы влезаем в гущу событий, потому что именно тут что-то происходит, и начинаем «толкаться локтями», собственноручно осложняя себе жизнь.
Как правильно?
Интровертивный и экстравертивный — два полярных способа искать своё место. Истина, как водится, находится посередине.
Эппл совершает инновации в гаджетах, предвосхищая (и формируя) потребности. И их суперсила в том, что они угадывают, что именно нужно потребителям, еще до того, как потребитель это узнал. И бьют точно в цель. И при этом ограничивают пользователя в возможности вносить изменения в устройства: «Мы лучше знаем, что для вас лучше».
Фейсбук был первым в своём роде и развивался, откликаясь на желание быть на связи, формируя потребность рынка в социальной сети. Думали ли американские студенты о том, что им не хватает возможности обмениваться фотографиями, постами и сообщениями через Интернет? Вопрос риторический. Команде Цукерберга удалось сопоставить свои уникальные возможности, ресурсы глобальной информационной сети и зарождающейся потребностью людей расширять масштабы сплетен.
Есть два типа модных дизайнеров. Одни изучают тренды рынка, смотрят, что сейчас носят, и формируют свой модельный ряд на текущий сезон. Другие определяют, что будет модно следующим летом — они становятся законодателями моды. Приживаются те опережающие, прогрессивные идеи, к которым готовы потребители.
Итак, для мощного позиционирования, которым могут похвастаться великие компании, нужно: а) знать потребителя и б) знать себя. Технологий и маркетинговых исследований всевозможных рынков потребителей и конкурентов — масса. Технологий самоопределения намного меньше. Потому что одни об этом еще не думают, а другие, монополисты, привыкли не думать о клиентах.
Строго говоря, из отечественных технологий сейчас только Brand Box команды Неформально позволяет на стратегической сессии выстроить стратегию коммуникации бренда и позиционирование как её часть.
А у вас?
Какая стратегия выбора позиционирования у вашей компании?
На что ориентируетесь вы как профессионал?
Как себя позиционировать: стратегии и тактики для карьерного и личностного роста
Как себя позиционировать: стратегии и тактики для карьерного и личностного роста
Человек – хозяин собственной судьбы. Невозможно быть успешным без работы над собой и постоянного стремления к совершенствованию. Исходя из этих простых принципов, будет строиться наша статья о правильном самопозиционировании как о возможности дать толчок своему карьерному и личностному росту.
В статье мы предложим несколько стратегий и тактических действий, чтобы вы смогли начать правильно обозначать себя в обществе.
Стратегии самопозиционирования
Что такое самопозиционирование? Простыми словами – собственное осознание того, что вы из себя представляете. В первую очередь от этого зависит, как на вас будут смотреть окружающие. О человеке судят по тому, как он выглядит, разговаривает и что делает. На это не влияет ваша нынешняя должность и положение в обществе. Например, обычного секретаря могут уважать и считаться с его мнением, так как он заслуживает этого своими действиями.
Чтобы встать на путь правильного позиционирования, предлагаем несколько простых стратегий.
Убедитесь, что вы видите свою значимость на работе
Оцените, насколько вас устраивает то, чем вы сейчас занимаетесь. Для этого представьте, что вы уже сейчас достигли поставленных целей. Приносят ли они удовлетворение? Чувствуете ли вы, что ваша работа важна для вас и окружающих? Только при положительном ответе на эти вопросы вы будете обладать достаточной мотивацией для продолжения работы над собой.
При этом также важен подходящий принцип работы, чтобы в процессе вам не приходилось переступать через себя и делать то, к чему вы не готовы по собственным этическим и моральным соображениям. Это может вас угнетать, что сведет на нет все старания.
Если же ваша профессия не устраивает вас, возможно, стоит найти более подходящее место и сферу деятельности.
Начните действовать
Не нужно пытаться что-то доказать на словах. Направьте свою энергию в действия, составьте план работ и решайте поставленные задачи: от малого к большому. С течением времени вы поймете, что действительно можете влиять на происходящее вокруг. В отличие от ничем не подкрепленных слов, это действительно поможет правильно позиционировать себя в обществе: окружающие будут считаться с вами, чувствуя вашу уверенность и видя ваши результаты.
Помните, что на основе профессиональных принципов постепенно строится репутация
Хорошую репутацию необходимо заслужить. Она не зависит от рода деятельности или занимаемой должности. В большинстве случаев люди будут относиться к вам, как вы того заслуживаете, а значит необходимо сформулировать для себя список профессиональных принципов и стараться следовать им. Если вы не представляете, какие это могут быть принципы, почитайте профессиональную литературу о своей сфере деятельности, поищите информацию в интернете. Например, для руководителя проекта, который регулярно координирует свою рабочую группу, будет целесообразным:
быть дружелюбным с сотрудниками и клиентами;
уметь выслушивать все стороны и принимать взвешенное решение, не основываясь на личностных качествах.
Список можно дополнять до любого количества пунктов.
Также для улучшения профессиональной репутации развивайте навык, который получается у вас лучше всего. Это может быть все что угодно: быстрый поиск нужной информации, знание иностранных языков, умение договориться с самым сложным клиентом. Но важно понимать, что это должно быть действительно полезным в вашей сфере деятельности.
Расскажите о своей ценности
Заявите о себе. Окружающие могут не заметить вашей ценности, пока вы прямо не укажите им на это. Если вы блогер – расскажите слушателям, в чем уникальность вашего контента. Если вы работаете в офисе или на предприятии – возьмите работу, от которой другой мог бы и отказаться. Покажите, что вы в состоянии справиться с любой задачей. Человек себя позиционирует с правильной стороны, когда окружающие его люди понимают, что без него придется тяжело.
Больше наблюдайте и будьте внимательны к людям
Вырабатывайте в себе умение разбираться в окружающей обстановке. Для этого необходимо научиться слушать и проявлять внимание к делам и людям вокруг. Это также сделает вас более осмотрительным и аккуратным, что поможет сохранить наработанную репутацию.
Цените каждый свой маленький шаг
Нельзя ожидать, что вы достигнете желаемого результата в один день. Если вы поставили цель – составьте план действий и постепенно двигайтесь в нужную вам сторону, как садовник постепенно меняет ландшафт участка.
Главное – быть уверенным в желании достигнуть конечного результата. Это позволит сфокусироваться на цели. Тогда вы не будете придавать излишнее значение раздражающим факторам. Ошибки и проблемы будут у каждого, но это не повод сложить руки и сдаться, напротив, нужно воспринимать любую проблему как причину «включить голову» и найти оптимальный выход из ситуации для дальнейшего движения вперед.
Также умение сфокусироваться на цели и ценить каждый свой шаг поможет росту профессионализма. Постепенно вы научитесь применять на практике полученные ранее знания и умения.
10 тактических шагов для личного самопозиционирования
Акцентируйте внимание на своих положительных качествах. Самопозиционирование личности не должно начинаться с выявления недостатков. Сделайте упор на достоинства вашей личности: развивайте свои лучшие умения.
Постарайтесь найти задачи, которые можете решить только вы. В одной из своей книг известный американский психолог успеха Наполеон Хилл сказал: «Делайте больше того, за что вам платят, и тогда вам будут платить больше, чем вы того заслужили». Это же правило можно спроецировать и на особенности самопозиционирования. Человека, который без проблем берется за решение сложных задач, всегда будут уважать в профессиональной среде.
>Старайтесь получить максимум от своей работы. Если есть возможность – всегда нужно превосходить ожидания. То есть не просто решить задачу, а сделать это лучше других.
Ориентируйтесь на людей, успешных в вашей сфере. Перенимайте их манеру поведения, стиль одежды, умение говорить. Ведите себя так, словно вы уже достигли желаемого результата. Главная цель этого тактического шага – почувствовать себя важным и успешным, но при этом не нужно поддаваться гордыне и смотреть свысока на окружающих людей.
Составляйте поэтапные планы и фиксируйте результат. Работать всегда проще, если разработать план действий. Не ленитесь уделить время для этого. А чтобы ощутить достигнутый результат – фиксируйте его в личном дневнике. Это научит ценить проделанную работу.
Записывайте все свои идеи по поводу повышения производительности, оптимизации, улучшения качества работы. Если не сейчас, то в будущем эти мысли могут быть полезны.
Создавайте вокруг себя позитивную атмосферу. Так или иначе, в жизни будут встречаться люди, которые со скептицизмом станут смотреть на любые ваши начинания. Нередко – это близкие: родственники, коллеги. Важно быть психологически более сильным и устойчивым.
Перед началом нового дела или решением новой задачи спросите у себя: «Зачем я это делаю?» Каждое ваше действие должно быть осознанным. Только так вы сможете накопить опыт и использовать его в будущем.
Любого, кто обладает хоть каким-то опытом в вашей сфере и может им поделиться, воспринимайте как потенциального учителя. Впитывайте информацию, которая может быть полезна в дальнейшем. В особенности обращайте внимание на людей, которые уже достигли успеха в вашей сфере.
Чтобы суметь правильно позиционировать себя, необходимо обладать внутренними ресурсами. Среди таких ресурсов может быть:
Удовольствие от работы и (или) от конечного результата. Если вам нравится то, что вы делаете, это повышает шансы на успех. И напротив, если вас не устраивает текущее место работы – с психологическими ресурсами могут быть проблемы.
Общение с единомышленниками. Даже в сложные минуты вам будет обеспечена поддержка, которая поможет найти выход из ситуации.
Избегание отрицания. Если начинать работу со слов: «У меня ничего не выйдет», скорее всего, так и получится. К любым, даже самым сложным задачам нужно подходить с уверенностью в своих силах.
Соревнование с самим собой. Сравнивайте свои сегодняшние успехи с успехами прошлых дней (недель, месяцев) и всегда старайтесь превзойти результат. Это не даст расслабиться и превратить любимую работу в рутину.
Внутреннее самоубеждение. Мысли материальны, если серьезно к этому относиться. Ежедневно повторяйте про себя то, чего желаете достичь в обозримом будущем. Убеждайте себя, что это возможно. Это поможет получить необходимую уверенность.
Школа ораторского искусства КОРОЛЬ ГОВОРИТ! приглашает вас на занятия. Опытные специалисты расскажут, как правильно выстроить самопозиционирование, научат применять в реальной жизни стратегии и тактики для повышения уверенности в себе и помогут избежать основных ошибок.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
Поделиться:
Теги:
Комментарии
позиционировать себя — Говорим и пишем правильно — ЖЖ
Глаголы выбросить напрочь, и фраза станет образцом совершенства.
«концепции совершенствования продукции» — нанизывание родительных падежей. Меняется со временем вокабулярий, но дух канцеляризма живет.)
Предыдущий комментатор вовсе не хотел ничего заменять, но привести текст в соответствие «Декрету об отмене глаголов» партии национал-лингвистов…
По логике современного бизнес-канцелярита, все замечательно. (Хотя запятая переда «как»?…) По стилю… знаю многих людей, включая себя, которые нервно дергаются от слова «позиционирует» и никогда не имеют никаких дел с кем бы то ни было, кто себя как бы то ни было «позиционирует». Омерзительный омэриканизм, ИМХО. Если вы просто переводите, тогда вопросов нет. Если вы пишете сами и если вы заинтересованы в том, чтобы текст принес пользу или прибыль тому предприятию, то хорошо бы от того неприятного слова избавиться, чтобы не отпугивать возможных клиентов, ИМХО.
Я просто перевожу.
Мне тоже не нравится «позиционирует», но я никак не могу придумать, на что его можно заменить. У Вас есть идеи?
«идет в ногу со временем»
Не самый близкий синоним 🙂
Это маркетинговый перевод: здесь вообще не место канциляриту, так что синонимию лучше искать подальше от оригинала и поглубже в русском языке. 🙂
Это отдельный вопрос: если оригинал написан чудовищным, зубодробительным канцеляритом, должен ли переводчик пытаться сделать из него конфетку? 🙂
Смотря сколько платят, и сколько времени дают. 🙂
И то верно :)))))
На всякий случай вот немецкая фраза, черновик перевода которой я привел выше: «Einerseits sind innovative Produktkonzepte Bestandteil der Markenphilosophie von ХХХ, die sich modern und zeitgemäß darstellt». Я правильно передал смысл?
Эх, тяжела и неказиста… очень не люблю переводить что-то такое 🙁 и инновативные-совершенствования масло масляное, и концепции продукции звучит плохо, а что делать, если оно именно так и переводится 🙁
Вы перевели идеально. Без шуток. Если не обязательно притерто и близко к тексту, то, может быть, «являться»? …С одной стороны, новые концепты и концепции являются одной из основ бизнес-стратегии ХХХ, предприятия успешного, идущего в ногу со временем, с другой стороны… Кстати, немецкоая Markenphilosophie часто бывает переваренной на немецкий лад американской business mission. В любом случае, ту «марочную философию» 🙂 не обязательно переводить строго по исходнику. Материя та темная и абстрактная, мало кто чего в ней понимает и еще меньше тех, кто желает разобраться. Edited at 2013-06-19 09:42 (UTC)
. ..компании ХХХ, уделяющей большое внимание инновациям, Это самое слово «позиционировать», как правило, вообще не надо заменять — вся конструкция вокруг него бывает взята подстрочником из омэриканского бизнес-канцелярита или, хуже того, из мозга русскоязычного автора, насквозь промаринованного омэриканским текстотворением. Когда сама пишу, всегда стараюсь проще и легче, теми словами, которые имеют больше смысла и меньше «позиционирования смысла», стараюсь, чтобы мой текст был «дружелюбен» к ушам слушающего и глазам читающего. Кроме гнилой формы текства, как мне кажется, слово «позиционировать» отражает еще и гнилой смысл. Позиционирование себя инновационным говорит о том, что компания старается показать себя, выставить себя, казаться, выглядеть и быть воспринятой как инновационная То есть, метит во вторые сколковы. И что эта фальшь добавляет ее имиджу, капитализации или хотя бы продажам? Загадка. Очень ИМХО!
*шепотом* там в оригинале слово, которое значит именно «изображать, исполнять роль» 🙂
darstellen? Ох, ну да. .. Автор немецкого оригинала, видимо, тоже не высокого мнения об объекте писания. 🙂 Хотя даже darstellen иногда употребляется в смысле «быть, являться». Иногда. Повторюсь, перевод, предложенный сообщником, кажется лично мне абсолютно корректным. Текст, что в немецком, что в русском варианте, — вредным для заказчика. Надеюсь, заказчик заплатит за все это звонкой монетой по полной ставке, чтобы он хоть чему-нибудь научился на будущее. 🙂
*хихикая* А может, автору оригинала как раз хотелось создать такое впечатление, вот он и расставил по тексту тонкие намеки? А слишком старательный переводчик испортил бы весь авторский замысел 😉
Аааа, семёнсемёныч! Диверсификация, тьфу ты, то есть, диверсия! Мне нравится ваша догадка, думаю, вы правы. 🙂
1. В отмеченном же вами словосочетании грамматически и пунктуационно все верно.
На эту болтологию все равно никто никогда не обращает внимания. Инновационные концепции совершенствования продукции… с точки зрения банальной эрудиции… все, нить потеряна, в паверпойнт больше никто не смотрит, а все смотрит втихую на котиков в жж (ну или кто куда). |
10 важнейших способов добиться успеха
- Дом:
- Артикул:
Автор: Д-р Нидо Кубейн | 62 110 прочтений | 56 акций |
Силовое позиционирование — это представление себя нужному человеку, в нужное время и в нужном месте, правильным образом и с правильным сообщением. Если вы сможете делать это целыми днями, каждый день, вы станете невероятно успешным профессионалом. Это относится практически ко всем профессиям, в том числе к многопрофильным франчайзи. Мы всегда пытаемся что-то продать, будь то продукт, услуга, изображение, что угодно.
Что отличает настоящих профессионалов от любителей, так это их способность сделать то, что они делают, жизненно важным для каждого потенциального клиента.
Такого позиционирования нельзя добиться быстро или раз и навсегда. Это непрерывный процесс открытия новых способов взять на себя ответственность за то, как ваши клиенты и потенциальные клиенты видят вас.
Чем лучше вы спланируете свою стратегию позиционирования, тем успешнее будут ваши усилия. На самом деле существует десять решающих факторов, которые следует учитывать при обдумывании собственных стратегий и тактик позиционирования.
- Сначала вы позиционируете себя в своем уме. То, как вы видите себя, определяет то, как вас видят другие. То, как вы думаете о себе, определяет то, как вы все делаете. Это влияет на то, как вы ведете переговоры, как вы проводите собеседования, как вы представляете, как вы заключаете сделку, как вы распределяете свое время — это формирует все, что вы делаете. В результате люди будут видеть вас такими, какими вы сами себя воспринимаете.
- Вы позиционируете себя своим отношением. Некоторые люди входят в комнату и говорят: «Вот я!» Другие люди входят в комнату и говорят: «А, вот и ты!» Разница в том, эгоцентричны мы или клиентоцентричны; движимы ли мы эго или ценностями. Наше отношение к нашим клиентам и потенциальным клиентам всегда будет проявляться в том, как мы относимся к людям. И в большей степени, чем какой-либо другой отдельный фактор, то, как мы относимся к другим, определяет то, как они реагируют на нас.
- Вы позиционируете себя своим внешним видом. Первые впечатления очень быстро закрепляются. И нравится вам это или нет, но то, как вы выглядите, является наиболее важным фактором в формировании этих первых и неизгладимых впечатлений. Все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть, насколько важна хорошая внешность, — это подумать о своей реакции на людей, которых вы встречаете. Разве вы не уделяете больше внимания людям, которые выглядят важными, чем людям, которые выглядят неряшливо? Самое главное, ваши потенциальные клиенты судят о вашей важности по тому, как вы выглядите.
- Вы позиционируете себя своими действиями. Ваши перспективы определяют вашу значимость, ваши намерения, вашу надежность — и многие другие важные факторы — наблюдая за всем, что вы делаете.
- Вы позиционируете себя своими словами. Каждое слово, которое вы говорите, позиционирует вас либо как человека, которого следует считать важным, либо как человека, которого нужно уволить как можно быстрее.
- Вы позиционируете себя своим фокусом. Самый насущный вопрос, который всегда волнует вашего потенциального клиента: «Что это даст мне?» Настоящие профи позиционируют себя консультантами и деловыми партнерами своих клиентов. Они всегда держат фокус именно там, где он должен быть — на клиенте, а не на себе или своей продукции.
- Вы позиционируете себя своей презентацией. То, как вы подходите к подготовке и проведению презентации, многое говорит потенциальным клиентам о том, как важно вас слушать.
- Вы позиционируете себя по тому, как вы справляетесь с возражениями. Любители рассматривают возражения как предлог для отказа от покупки или как приглашение к битве. Но настоящие профессионалы признают, что возражения отражают обоснованные опасения потенциальных клиентов — вопросы, которые необходимо прояснить, прежде чем потенциальные клиенты примут решение о покупке.
- Вы позиционируете себя по тому, как вы закрываетесь. То, как вы просите о задании, может позиционировать вас как настоящего профессионала с предложением, представляющим ценность для потенциального клиента. Или то, как вы закрываетесь, может создать впечатление, что вы любитель, который пытается заставить потенциального клиента сделать вам одолжение. Разница огромная.
- Вы позиционируете себя так, как вы следите за собой. Одним из важнейших факторов позиционирования себя как профессионала является то, что вы делаете после совершения продажи. Профессионализм предполагает развитие долгосрочных, взаимовыгодных отношений с каждым клиентом. Это превращает бывших клиентов в клиентов, которые рассматривают вас как ценный ресурс в вашей области знаний.
На самом деле важно не то, что вы знаете или во что верите, а то, что думают и чувствуют ваши потенциальные клиенты. Вы заставляете их поверить в вас, позиционируя себя как профессионала.
Доктор Нидо Кубейн — международный спикер и опытный автор книг по продажам, коммуникациям и лидерству. Он является президентом Университета Хай-Пойнт, в котором обучается более 4000 студентов и аспирантов. Он также является председателем Great Harvest Bread Company с 220 магазинами в 41 штате. Используется с разрешения доктора Нидо Кубейна: http://www. nidoqubein.com/
Опубликовано: 10 августа 2011 г.
Поделитесь этой функцией
РЕКЛАМА
СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ
РЕКЛАМА
СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ
РЕКЛАМА
СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ
Рекомендуем прочитать:
FLDC22 стартует в Атланте всего через 2 недели!
Оптимизм для малого бизнеса растет, инфляция сохраняется
Спонсируется
Подождите, витаминный магазин Shoppe® получил награду Сколько франшиз этим летом?
Как Creative Colors International тратит свой бюджет на подбор персонала
Модернизация, обновление и обновление: FCXC 2022 открывает новые возможности для… Disqus.comments powered by Disqus
Как успешно позиционировать себя для следующего шага по карьерной лестнице —
Возможно, вы слышали, что вам нужно «зарекомендовать себя», чтобы добиться успеха в своей карьере. В то время как «брендирование» (которое определяется как «оставить неизгладимый след или впечатление на кого-то или что-то») является ценной стратегией, вам может быть более удобной идея просто позиционирует себя, чтобы добиться успеха в поиске работы и карьере.
Многие соискатели не осознают, что они уже заняли свою позицию — они просто еще не сформулировали ее. Может быть, вас знают как «менеджера по продажам, который делает норму, независимо от того, что происходит в экономике», или как «инженера, который может говорить на языке, понятном клиенту». Это ваше позиционирование.
Чтобы занять позицию, которая поможет вам достичь ваших карьерных целей, вы должны понимать и уметь сообщать о том, что делает вас исключительным и неотразимым.
Вы должны найти способ выделиться в многолюдном поиске работы. Если ты чем-то не известен, ты ничем не будешь известен. Один размер не подходит для всех.
Поиск работы очень похож на свидание — речь идет о поиске пары между двумя сторонами (вам и компанией). Дело не только в деньгах, хотя это важно. Это также помощь компании в удовлетворении потребностей, которые у нее есть.
Компании нанимают из-за своих потребностей. Это верно для всех должностей, от административной должности начального уровня до должности генерального директора.
Поймите эмоциональную мотивацию открытия вакансии. Какую проблему пытается решить компания? Решение проблемы может заключаться в экономии времени или построении отношений с клиентами. Настройтесь на решение проблемы.
Вопрос, на который вы хотите ответить работодателю: «Почему вы должны нанять меня?» Когда работодатели нанимают, они очень хотят знать: «Почему я должен выбрать вас, а не кого-то другого?» Позиционирование — важная часть ответа на этот вопрос. Вы не можете быть всем для всех работодателей, поэтому вам нужно выяснить, что отличает вас от других.
Личное позиционирование уникально для вас. Выясните, что отличает вас от других. Последовательность в этом сообщении поможет вам на протяжении всего процесса поиска работы и собеседования.
Вам нужно выразить: «Я есть это». Кто-то, кто читает ваше резюме или профиль LinkedIn, должен узнать вас в нем.
Самое сложное в позиционировании — оригинальное звучание. Будьте конкретны в том, что отличает вас. Ваше позиционирование не является вашей должностью. Кроме того, если слова, которые вы используете, чтобы позиционировать себя, можно было бы сказать почти о любом человеке с такой же должностью, над вашим позиционированием нужно поработать.
Для соискателя важно выделиться из пула соискателей, чтобы получить серьезное рассмотрение в качестве кандидата. Личное позиционирование позволяет вам установить четкое представление о том, кто вы, какой у вас опыт и чем вы можете быть полезны работодателю.
Убедитесь, что ваше личное позиционирование соответствует желаниям, потребностям и/или ценностям целевой компании. Помните: работодатели нанимают по 90 117 своим 90 118 причинам, а не по 90 117 вашим!
Вы должны быстро привлечь внимание читателя. Ваше позиционирование часто является первым впечатлением о вас от работодателя, поэтому учитывайте его! (И говоря о первых впечатлениях, помните, что то, как вы одеваетесь, также является частью вашего личного позиционирования.)
Преимущества позиционирования
Возможность сообщить свой ответ на вопрос «Почему вы?» важно при поиске работы. Это может помочь вам выделиться среди других кандидатов на работу. Это может сделать вас незабываемым. Вы хотите, чтобы интервьюер сказал: «О, я помню (его/ее)!»
Вы также будете использовать свое позиционирование разными способами при поиске работы. Заголовок LinkedIn может быть слоганом вашей личной позиции. Ваш слоган также можно использовать в резюме и в качестве слогана в вашей учетной записи Twitter. Его также можно использовать в качестве темы в электронном письме потенциальному работодателю, менеджеру по найму или рекрутеру.
Ваше полное заявление о позиционировании может быть включено в раздел резюме LinkedIn, включено в заявление о квалификации или резюме в резюме или включено в ваше сопроводительное письмо. В нетворкинге ваше заявление о позиционировании может быть ответом на вопрос «Чем вы занимаетесь?» В интервью ваша личная позиция может быть использована, когда вас спросят: «Расскажите о себе».
Знание своих навыков и профессиональной квалификации, а также умение их сформулировать, также поможет вам ориентироваться в системах отслеживания кандидатов (ATS).
Эффективно позиционируйте себя, чтобы привлечь связи, возможности и предложения о работе.
Как разработать свое позиционирование
Чтобы определить, как позиционировать себя, полезно рассмотреть несколько ключевых вопросов:
- Что нужно компании? Какую конкретную проблему они пытаются решить с помощью этой работы? Они пытаются заработать? Экономить деньги? Экономить время? Удержать существующих клиентов? Приобретать новых клиентов?
- Каковы ваши основные способности? Какими особыми способностями вы обладаете, которые отличают вас от других кандидатов на эту должность?
- Каковы ваши ценности? Какая система убеждений (поведение и этика) вам присуща? Это отличает вас?
- Как вы связаны с потребностями компании? Есть ли у вас что-то особенное, что решает проблему вашего целевого работодателя?
Знайте, какую работу вы готовы делать, и какую работу вы не хотите делать. Составьте список вещей, которые вам нравится делать, и того, что вам не нравится делать.
Взгляните на свой трудовой стаж, чтобы узнать о своем положении. Что в вашей истории работы вы сделали, чтобы улучшить ситуацию? Ищите случаи, когда вы демонстрировали лидерство и достижения.
Проверьте свой существующий онлайн-профиль. Что появляется, когда вы сами гуглите? Каково ваше присутствие в социальных сетях? Чем вы известны в сети?
Начните с конца: какую работу вы хотите? Затем выясните, какие качества, атрибуты и навыки необходимы для успеха в этой работе. Вы обладаете ими? Как вы можете это продемонстрировать?
Вопросы, которые вы должны задать себе:
Почему я хочу эту работу?
Что я могу предложить?
Что я хочу, чтобы мой следующий работодатель знал обо мне?
Я тот человек, к которому
Я человек, к которому обращаются, когда
Каковы мои главные достижения в карьере?
Что я могу делать такого, чего не могут другие с такой же должностью? Чем я отличаюсь от других сотрудников с моей должностью?
Какая часть моей работы вызывает у меня желание вставать утром с постели и идти на работу?
Как я улучшил свою рабочую среду?
Какая часть моей работы мне нравится больше всего?
Почему я хорош в том, что делаю?
Готов ли я выйти за рамки того, что указано в моей должностной инструкции? Какие примеры этого у меня есть?
Какую роль я играю в помощи своим коллегам и/или клиентам в достижении желаемых результатов?
С какими клиентами мне больше всего нравится работать?
Какое у меня есть образование, которое дает мне право специализироваться в этой области?
Какой жизненный опыт был бы полезен для других?
Есть ли область, в которой я лучше других? Как я могу быть более продуктивным и инновационным, чем другие кандидаты на эту работу?
Могу ли я добиться определенного результата на этой работе?
Как моя работа влияет на прибыль работодателя?
Дополнительные ресурсы, которые помогут вам определить, что отличает вас от других:
- Оценки эффективности
- Благодарственные письма клиентов
- Просмотрите свою электронную почту, чтобы узнать, что хорошего люди говорят о вас и вашей работе
- Рекомендации LinkedIn
- Благодарственные письма от коллег и руководителей
- Спросите своих знакомых (и людей, с которыми вы работаете) для обратной связи. Как вас видят другие?
Изучите свою профессию, чтобы определить свое положение
Изучение желаемой работы также может помочь вам определить ваше уникальное положение. Просмотр объявлений о вакансиях может помочь, но вы также должны рассмотреть возможность проведения более глубокого исследования. Эти сайты могут помочь:
O*NET Online
Этот веб-сайт был создан для Министерства труда/Занятости и обучения США Национальным центром развития O*NET. Согласно сайту, программа O*NET является «основным национальным источником профессиональной информации». Он содержит информацию о сотнях профессий и доступен для соискателей бесплатно.
Каждая профессия требует уникальных знаний, умений и навыков. Эти профессиональные характеристики указаны на сайте. Описание профессии, включающее описание повседневной работы, а также квалификацию и интересы типичного работника, позволяет соискателям определить для себя уникальные возможности позиционирования при поиске работы.
Вы также можете получить доступ к бесплатному инструменту O*NET® Interest Profiler (доступен для немедленной загрузки) для оценки ваших профессиональных интересов. Инструмент предлагает персонализированные карьерные предложения, основанные на ваших интересах и уровне опыта работы. Доступ к инструменту здесь.
My Next Move
Вы можете начать поиск на дочернем сайте O*NET My Next Move. Этот сайт представляет собой интерактивный инструмент, с помощью которого соискатели могут узнать больше о возможностях карьерного роста. Он включает в себя описания, навыки и информацию о заработной плате для более чем 900 профессий. Вы можете определить профессию с помощью поиска по ключевым словам, просмотра отраслевой классификации или с помощью O*NET Interest Profiler.
My Next Move поддерживается Национальным центром развития O*NET при поддержке Министерства труда/Занятости и управления обучением США.
Когда вы определяете профессию, вы можете оценить знания, навыки и способности, необходимые для успеха в этой роли. Они часто могут служить руководством для позиционирования себя. Разделы «Личность» и «Технологии» также дают представление о вашем личном позиционировании.
Информация «На работе, вы бы» включает в себя общие рабочие функции. Посмотрите, есть ли в этих областях вы преуспеваете — это может стать отличительной чертой.
Кроме того, ознакомьтесь с информацией «Также называется» в разделе «Работа», чтобы узнать о связанных с ней должностях, которые вы можете использовать в своем личном слогане позиционирования.
America’s Career InfoNet
Этот веб-сайт связан с программой CareerOneStop Министерства труда США. Веб-сайт содержит информацию о профессии и отрасли, данные о заработной плате, видео о карьере, образовательные ресурсы, инструменты самооценки и помощь в поиске карьеры.
Справочник по профессиональным перспективам
Справочник по профессиональным перспективам (OOH) содержит информацию о том, чем занимаются работники, об условиях труда, какой квалификации требуется для достижения успеха на должности, оплате, перспективах работы, сходных профессиях и источниках дополнительной информация для исследований по более чем 300 профессиональным профилям.
Чтобы найти профессию, просмотрите интересующую вас группу профессий в левой части веб-сайта или используйте «Указатель от А до Я» (если вы знаете конкретную профессию). Вы также можете ввести название должности в поле «Руководство по поиску» в верхней части сайта. Вы также можете искать профессии по диапазону заработной платы, уровню образования, обучению, прогнозируемому количеству новых рабочих мест и прогнозируемому темпу роста числа рабочих мест, используя «Поиск профессий» или раскрывающиеся меню выбора профессий на главной странице. Если вы не можете найти интересующую вас профессию, посмотрите в алфавитном указателе, используя похожие названия профессий для поиска профессии.
Glassdoor
Вы также можете изучить своего потенциального работодателя, чтобы определить, как эффективно позиционировать себя для работы в этой конкретной компании. Glassdoor — отличный способ оценить, что важно для работодателя и как вы можете вписаться в него.
Создание вашего позиционирования
Первый шаг — мозговой штурм. Составьте список возможных атрибутов, ценностей и отличительных черт на основе приведенных выше упражнений и вашего исследования. Сначала проведите мозговой штурм — не судите и не оценивайте.
Затем вы должны решить, каково ваше личное положение. Просмотрите слова и фразы, которые вы определили, и обратите внимание на то, что выделяется. Вы можете быть разными, но выберите и , чтобы подчеркнуть. Это может помочь вам спросить себя: Если бы я создавал свою идеальную карьеру, я бы ____________.
Если у вас все еще возникают проблемы с определением вашего позиционирования, воспользуйтесь этой идеей Брайана Курта, автора книги «Проверьте работу своей мечты» . Создайте коллаж из своих интересов — цитат, фотографий, слов и вдохновения из журналов, газет и материалов, которые вы найдете в Интернете. Вы даже можете создать для этого доску Pinterest. Затем изучите эту информацию, чтобы найти «тему» для вашего личного позиционирования.
Теперь пришло время создать ваше позиционирование. Ваша личная позиция состоит из двух частей: слоган и полное заявление о позиционировании. Ваше личное позиционирование должно быть аутентичным, актуальным, убедительным и отличать вас от других.
Полное заявление о позиционировании имеет четкую направленность, подкрепленную тремя-пятью основными пунктами, которые дополнительно подчеркивают эту направленность. Это заявление о позиционировании будет использоваться в вашем резюме, профиле LinkedIn и в процессе собеседования.
При разработке заявления о позиционировании рассмотрите следующие пять областей:
- Кто является вашим целевым работодателем? (отрасль, размер компании, государственная/частная/некоммерческая)
- Для решения какой проблемы они нанимают сотрудников?
- На какие результаты может рассчитывать работодатель, наняв вас? Другими словами, какое решение вы предлагаете?
- Какие у вас есть доказательства того, что вы можете добиться результатов?
- Что отличает вас от других кандидатов? Чем вы отличаетесь или запоминаетесь?
Ваш слоган личного позиционирования состоит из одного предложения, в идеале от пяти до десяти слов. Оно должно быть легко понятным и легко запоминающимся.
Эту формулу можно использовать для создания вашего слогана:
Должность 🡪 ДифференциаторЭто может быть выражено без местоимений. Например:
Бухгалтер «большой четверки» с опытом работы в компаниях из списка Fortune 500
Охранник с антитеррористической подготовкой и способностью выявлять скрытые схемы
Менеджер по опасным веществам со степенью инженера-механика Университета Вирджинии
Ваше полное заявление о позиционировании — это слоган, но подкрепленный квалификациями, достижениями и/или доказательствами. Полное утверждение может состоять из одного предложения или состоять из трех-пяти предложений. Предложите дополнительные детали, подтверждающие ваши заявления о достижениях.
Оба должны быть четкими и краткими и написаны в настоящем времени. Они должны подчеркивать ваш опыт и уникальные способности. Вы можете «пропустить имя», включив известные компании, школы и рекомендации в свое позиционирование.
Вот пример формулы вашего личного позиционирования:
Должность 🡪 Целевая аудитория / Чем вы занимаетесь 🡪 Отрасль/сфера 🡪 Достижения/Результаты
Это выражается как:
Я работаю название/профессия), который (работает с целевой аудиторией ИЛИ кто делает X/Y/Z) в (отрасли/области) для (выделения достижений или результатов).
Например:
Я специалист по связям с общественностью, который предоставляет велосипедному сообществу услуги по связям со СМИ и продвижению гонок, чтобы помочь гонкам привлечь больше участников, внимание средств массовой информации и спонсорскую поддержку.
Обязательно укажите:
- Целевую аудиторию — Кто ваши клиенты или заказчики, с которыми вы работаете?
- Ваш работодатель/отрасль — Где вы хотите работать? На кого вы хотите работать? Вы даже можете указать имя желаемого работодателя.
- Отличие — Что отличает вас? Какая самая веская причина выбрать вас в качестве кандидата? (Это можно включить в раздел «Достижения/Результаты» заявления о личном позиционировании. )
Но не пытайтесь впихнуть в выписку слишком много информации. Оператор позиционирования «заполняется», если у вас более одного союза в предложении или более двух знаков препинания (запятых или точек с запятой).
Также не путайте громкие слова с эффективным позиционированием. Тщательно выбирайте слова. Когда это возможно, используйте ключевые слова — существительные или фразы, которые можно подобрать с помощью онлайн-поиска и которые широко используются в системах отслеживания кандидатов.
Что нужно и что нельзя делать при позиционировании
Вот что вам следует делать:
- Убедитесь, что ваше позиционирование отражает вашу индивидуальность.
- Включите ключевые слова (существительные, отраслевую терминологию и навыки) в свое личное позиционирование.
- Будь настоящим. Убедитесь, что ваше личное позиционирование отражает ваши личные ценности, квалификацию и качества.
Вот некоторые вещи, которые вы не должны делать:
- Не продолжайте. Не рассказывайте всю историю своей жизни. Быстро переходите к делу.
- Не говорите слишком много. Одна из самых больших ошибок, связанных с вашей личной позицией, заключается в том, что вы недостаточно конкретны. Чем конкретнее вы будете, тем эффективнее будет ваше личное позиционирование.
- Не скучай. Вам нужно привлечь внимание читателя! Будьте интересны.
Рекрутерам и менеджерам по найму нужна помощь, чтобы узнать, на какой должности вы сосредоточены. Труднее найти работу, когда ты не знаешь, какую работу ты хочешь. И наоборот, легче найти работу, если вы знаете, какую работу вы хотите.
В процессе найма меньше возможностей для средних исполнителей, но есть огромные возможности для звезд. Позиционирование помогает вам определить, где вы можете стать звездой, а затем привести доводы (через вашу работу и документы о карьере), подтверждающие это утверждение.
Следующим шагом является согласование поиска работы с вашим позиционированием. Убедитесь, что ваше резюме и подготовка к собеседованию подтверждают это и доказывают вашу правоту.
Создайте свое личное позиционирование, прежде чем начать искать работуМногие лица, ищущие работу, формируют свое личное позиционирование, когда ищут новую работу. Но личное позиционирование может помочь вам быть более эффективным и заметным в вашей текущей работе.
На текущей работе привлеките внимание к работе, которую вы уже выполняете:
- Предложите провести презентацию, показывающую ваши (или вашей группы) достижения за квартал.
- Свяжитесь с отделом коммуникаций вашей компании, чтобы узнать, заинтересованы ли они в написании статьи для информационного бюллетеня компании о недавнем проекте.
- Убедитесь, что вы ведете «журнал достижений», в котором фиксируете свои текущие успехи в карьере.
Разработайте свой собственный план коммуникаций в вашей нынешней должности. Повысьте свою личную известность, выступая, пишу и участвуя в социальных сетях. Как только вы определили свое личное позиционирование, посмотрите, как вы можете включить его в свою повседневную работу. Это сделает вас более ценным для вашего нынешнего работодателя (помните, суперзвезды выделяются!) и сделает вас более привлекательным в качестве кандидата на работу, когда вам придет время искать новую должность.
Если вы работаете над своим онлайн-присутствием в LinkedIn для поиска работы, я настоятельно рекомендую ознакомиться с разделом «Как написать сильный заголовок в LinkedIn» и разделом «О нас». В этом отчете я помогу вам разработать профиль LinkedIn, который приведет к возможностям трудоустройства, контактам с потенциальными работодателями и рекрутерами, а также к повышению видимости в Интернете. Все это поможет в поиске работы и карьерном росте.
Теперь вы можете увеличить количество просмотров вашего профиля в LinkedIn в 40 раз и увеличить вашу видимость среди рекрутеров в 17 раз с помощью этого бесплатного контрольного списка для профиля в LinkedIn:
Загрузите этот бесплатный контрольный список профиля LinkedIn прямо сейчас!
Если вы не получаете ответов, на которые рассчитывали, из своего резюме, потратьте несколько минут, чтобы просмотреть следующие пять важнейших компонентов эффективного резюме. Вы узнаете, чего не хватает в вашем резюме, исправите это и начнете получать больше ответов. Послушайте этот выпуск подкаста прямо сейчас: 5 обязательных компонентов эффективного резюме.
Также ознакомьтесь с: 3 стратегии обобщения вашего опыта при смене сферы деятельности.
Следите за новостями о поиске работы и карьере в Linkedin. Вы можете отправить мне приглашение здесь.
10 простых способов позиционировать себя на рынке Ниша
Основная часть брендинга заключается в том, как позиционировать себя на рынке по сравнению с конкурентами. Существуют различные факторы, которые могут определить вашу позицию и часто основаны на вашей отрасли, размере рынка, демографии и других соображениях.
Эти факторы могут создать проблемы на пути, если вы проанализируете свой бизнес. Что помогает вам выделиться? Исходя из вашей бизнес-модели, уникальной торговой ценности или истории компании, вы узнаете, как позиционировать себя на рынке сегодня.
Внутренние факторы
Внешняя конкуренция на рынке совершенно неизбежна. Вы встретите другие предприятия, продающие что-то идентичное вашему. Итак, что вы можете сделать, чтобы выделиться из толпы и позиционировать себя на рынке?
Создайте свое уникальное торговое предложение (УТП)
УТП (также называемое уникальным ценностным предложением или УТП) — это то, что отличает вас от ваших конкурентов. В нем подробно объясняется, как создавать продукты, которые можете доставлять только вы, решать проблемы клиентов и почему клиенты должны выбирать именно вас.
Вы должны записать свое УТП в деловом документе или маркетинговом плане. Это помогает укрепить идею ваших онлайн-стратегий. Более того, разместив это на переднем плане вашего веб-сайта, пользователи смогут лучше понять вашу компанию.
Бренд вашего бизнеса для прочного фундамента
Что вы хотите видеть в себе и как этого добиться? Как достичь этой цели? Перечисление вашего видения и миссии может показаться немного простым, но это отличное начало для понимания вашей компании.
Хотите, чтобы люди считали вас крутым с атмосферой пляжного бохо? Или с элегантностью, шиком и шармом? Качества, которые вы хотите интегрировать, должны отражаться на вашем бренде.
Расширение возможностей вашей команды
Бренд означает не только номинальную стоимость вашей компании. Речь идет не о тех логотипах, маркетинговых плакатах или веб-сайтах, которые определяют вашу деловую индивидуальность. Ваши сотрудники — это особый вид бренда, который позволяет людям иметь четкое положительное представление о вашем бизнесе. Просто, они отлично работают в вашей компании; следовательно, бизнес получает положительный имидж. Низкая производительность может плохо отразиться на бизнесе.
Дайте членам вашей команды понять цель, цель или задачи, которые необходимо выполнить. Таким образом, у них есть цель, смысл и то, чего можно ожидать в вашей компании. Когда мы говорим о росте сотрудников, это не должно быть продвижение по службе или дополнительная работа, вместо этого вы приглашаете их посетить обучение, семинар или практикум, чтобы отточить свои навыки.
Отношения с клиентами
После создания основы вашего бизнеса пришло время определить вашу целевую аудиторию. Сколько им лет? Что они делают? Каков их образ жизни? Соответствуют ли они посылу вашего бренда?
Знайте свою целевую демографию
Во-первых, вам нужно знать, для кого вы продаете. Сколько им лет? Что эти люди делают по выходным? Каков их образ жизни, что им нравится или не нравится? Как вы думаете, есть ли покупка личности?
Вы можете попробовать связаться со своим идеальным клиентом, опросив его напрямую или собрав опросы о нем. Вот что нужно указать, если вы хотите составить профиль своих потенциальных клиентов:
- Возраст
- Местоположение
- Род занятий
- Доход
- Интересы
- Хобби
- Приоритеты
- Цели
Не забывайте о вероятных перспективах
У вас разные клиенты и клиенты. Последний — это тот, кто заинтересован в ваших услугах и станет вероятным клиентом. Между тем, клиент — это тот, кто уже имел дело с вашим бизнесом. Чтобы лучше понять свою аудиторию, вы можете провести A/B-тестирование своего сервиса, чтобы позиционировать себя на рынке.
Например, у вас есть продукт для защиты тела, предназначенный для посетителей тренажерного зала. Тем не менее, это может быть интересно любому, кто попал в аварию, хочет предотвратить травмы на своем рабочем месте или занимается послеоперационным уходом за хирургическим вмешательством.
Создайте профиль клиента
Чем лучше вы знаете свою целевую группу, тем лучше вы можете донести до нее свое сообщение. Определите свой целевой рынок и узнайте его происхождение, опыт, симпатии и антипатии к среде, которая говорит с ними напрямую. Каждый день люди получают тысячи рекламных кампаний.
Итак, как позиционировать себя на рынке? Ваш лучший подход к созданию контента зависит от того, насколько хорошо вы знаете своего целевого клиента. Точно так же вы можете настроить образ своего клиента, особенно когда вы привлекли новую аудиторию, которая не входила в ваши целевые группы.
Используйте отзывы покупателей
Люди, скорее всего, купят вашу продукцию, особенно когда увидят положительные отзывы или отзывы о вашем бизнесе. Вы обращаетесь к постоянным клиентам и рассказываете, почему им нравится иметь с вами дело. Вы даже можете опубликовать их мнение на своем веб-сайте с их согласия.
Бизнес с положительными покупателями получает признание в отрасли. Со временем вы можете стать авторитетной фигурой в своей линии. Социальное доказательство — это эффективная маркетинговая стратегия для увеличения продаж и привлечения клиентов. Это явление, известное как информационное социальное влияние, когда люди легко поддаются влиянию действий других, таким образом, следуя тем же действиям.
Рынок и конкуренты
Владельцы малого бизнеса часто считают рынок идеальным для крупных компаний из-за ресурсов и жесткой конкуренции в отрасли, в которой они работают. Однако, как владелец стартапа или малого бизнеса, вы должны знать, как позиционировать себя на рынке, несмотря на их размер.
Создайте анализ конкурентов
Анализ конкурентов — это метод, при котором ваш бизнес рассматривает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы вашего конкурента. Каждый день огромные компании собирают данные о своих конкурентах. Но этот метод не признан владельцами малого бизнеса прибыльной оценкой.
Проведите анализ рынка
Анализ рынка позволяет определить ваши сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT). Из вашего SWOT-анализа вы можете разработать разумные стратегии того, как обуздать свои потери с помощью сильных сторон вашего бизнеса. SWOT-анализ также предсказывает предсказуемые тенденции и способы адаптации к ним.
Подготовьте стратегический маркетинговый план для вашего бренда
Компании без стратегических стратегий цифрового маркетинга не имеют четкой цели в отношении того, чего они хотят достичь со своей компанией и целевой аудиторией. Прилагая усилия в области онлайн-маркетинга, вы сможете понять своих клиентов и понять, чего они хотят.