Чем мажор отличается от минора – Мажор и минор

Содержание

Мажор и минор — Так чем же всё-таки отличается минор от мажора? — 2 ответа



Минор мажор что это

В разделе Музыка на вопрос Так чем же всё-таки отличается минор от мажора? заданный автором АЗЪ лучший ответ это Мажор и минор — термины употребляются: 1) для обозначения качества определенных интервалов (секунд, терций, секст, септим) — например, может быть две терции: мажорная, или большая (до — ми) и минорная, или малая (до — ми-бемоль) , т. е. мажорный интервал на полутон шире, чем соответствующий минорный; 2) для обозначения двух основных типов трезвучий и построенных на них аккордов: трезвучие, первым интервалом которого является мажорная терция — мажорное (до — ми — соль) , трезвучие с минорной терцией в основе — минорное (до — ми-бемоль — соль) ; 3) для обозначения двух наиболее распространенных звукорядов в европейской музыке после 1700 — мажорного (с большой терцией между I и III ступенями) и минорного (с малой терцией между I и III ступенями) . Мажорный звукоряд от ноты до имеет вид: до — ре — ми — фа — соль — ля — си — до. Минорный звукоряд имеет три формы: натуральный минор, в котором полутоновые соотношения образуются между II и III и между V и VI ступенями, а также гармонический и мелодический миноры, в которых изменяются (альтерируются) VI и VII ступени. См. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГАММЫ.

А если коротко ,,,отличие минора от мажора заключается лишь в том, что между вторым тоном и первым в миноре — малая терция, а в мажоре — большая. «))это я вам как бывший музыкант говорю)) )
еще решила дописать,,,, мажор-минор это гармоническое выражение состояний души радость-печаль)) )

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Так чем же всё-таки отличается минор от мажора?

Ответ от Максик[гуру]
не знаю, не музыкант

Ответ от SElena[гуру]
Минор — грусть, тоска, мажор — приподнятость, радость, веселье.

Ответ от Кибер Ангел[гуру]
Мажор-это более радостные тона, а минор-грустные

Ответ от Big Drum[гуру]
Полутоном отличаются; C-E-G-мажор а C-Eb-G минор

Ответ от Ѐыбакова Елизавета[гуру]
Версии две:
1) мажор более «широкий» аккорд, минор попроще
2) мажор ездит на крутых тачках, а минор на метро

Ответ от Геннадий Кирин[мастер]
Скоростью…

Ответ от Иллюзия[активный]
не люблю мажоров…))

Ответ от SERAFIM[гуру]
В миноре — малая терция+большая, в мажоре — большая терция+малая

Ответ от Ўлия[эксперт]
с точки зрения обывателя: минор — это грусть, мажор — это радость!
подробнее: мажор- Музыкальный лад, главные, основные звуки которого составляют трезвучие с большой терцией в основе, придающее аккордам жизнерадостное, светлое звучание.
а минор = музыкальный лад, где малая терция, что придает грустное звучание!

Ответ от Korgath[гуру]

Тут подходы разнообразные… .
1) чисто теоретический: малая и большая терция…. это для теоретиков
2) практический: применимость конкретных гамм (и аккордов в том числе) для обыгрывания других ладов (дорийского, лидийского и пр. )
3) акустический: наложение волн разных частот и возникновение определенных биений, воздействующих так или иначе на ощущения человека… .
4) и много еще каких, писать долго….: )
а вообще разница лишь в том, писать ли буковку «m» после баса аккорда….: )
P.S. вы просто понажимайте на фоно эти аккорды, и вы откроете для себя свое понимание разницы…. А особенно аккорды с дополнительными ступенями…. C7 и Cm7….C9 и Cm9….C6 и Cm6….и все сразу станет ясно!


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Мажор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мажор

Минор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Минор

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

В чем отличие мажора от минора.

Наслаждаясь звуками музыки, мы испытываем различные эмоции, печальные или радостные. Неудивительно, что бодрая или, напротив, сумрачная мелодия способна влиять на наше настроение. Большую роль в этом играют наиболее распространенные музыкальные лады – мажор и минор. Чем они отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.

Определение

Мажор (от латинского major – «больший») – музыкальный лад, аккорд которого построен на большой терции; характеризуется преимущественно бодрой, радостной окрашенностью звука.

Минор (от латинского minor – «меньший») – музыкальный лад, аккорд которого построен на малой терции; обычно звучит грустно, уныло.

Сравнение

Эстетический контраст между минором и мажором – один из важнейших в музыке. Минор противоположен мажору. Согласно европейской музыкальной традиции звуки разделяются с помощью тонов и полутонов. Из-за физических особенностей звуков и физиологического строения человеческого уха даже такая малость, как полутон, благодаря которому большая терция отличается от малой, создает огромный контраст в восприятии звучания. В большинстве случаев мажорные аккорды ощущаются слушателями как радостные, в то время как минорные воспринимаются грустными. Помните, как звучит мажорный «Свадебный марш» Мендельсона? Вы думаете, что все марши обычно бодрые и энергичные? Это не всегда так: например, «Похоронный марш» Шопена написан в миноре, а потому при прослушивании создает ощущение трагическое, скорбное. Мажор обладает ярко выраженной «положительной», а минор – ярко выраженной «отрицательной» окраской, которые обычно определяются человеком как «радость» и «печаль». Причем, что удивительно, эмоциональная окрашенность аккордов практически не зависит от изменения в тембре или громкости составляющих их звучаний. К тому же бывает и так, что мажор оказывается способен выразить трагические, лирические чувства, а минор – светлые, радостные (например, многие американские блюзы написаны в мажоре, а русская разухабистая «Цыганочка» – в миноре).

Также (по аналогии) в русском языке мажором называют бодрое, веселое, приподнятое состояние духа, а минором – унылое, печальное, скорбное, подавленное.

Выводы сайт

  1. В музыке мажорный аккорд строится на большой терции, а минорный – на малой.
  2. И в минорной, и в мажорной гаммах различается порядок интервалов (тонов и полутонов).
  3. Считается, что мажор имеет так называемую светлую, а минор – темную, сумрачную окраску звучания. Лучше всего этот звуковой контраст воспринимается на слух.
  4. Мажор вызывает положительные эмоции, то есть радость, минор – отрицательные, такие как печаль, уныние, скорбь.
  5. Мажором также называется бодрое, веселое, приподнятое настроение, в то время как минором нередко именуют подавленное, грустное, унылое состояние.

Мажор и минор являются двумя основными ладами музыки. Ладом называют соотношение, сочетание между собой музыкальных звуков, которые объединяются основным тоном или аккордом. Вернемся к мажору и минору. Эти два лада являются абсолютной противоположностью друг другу. Так, музыка, написанная в минорном ладу, звучит грустно, тоскливо, заунывно. А мажорная музыка отличается радостным характером, светлым звучанием, яркими музыкальными красками.

Чем отличается мажор от минора?

Если вы помните как строится трезвучие (аккорд из трех звуков), вы без труда поймете отличие минора от мажора. Минорное трезвучие строится следующим образом: большая терция + малая терция. Если взять этот аккорд на инструменте, предположим, построить аккорд от ноты «До». Получается, что аккорд будет выглядеть так: «До / Ми / Соль». Нажав эти три клавиши, мы услышим мажорное трезвучие. Аккорд получится светлым, радостным и ярким.

Минорное трезвучие состоит из следующих интервалов: малая терция + большая терция. На клавиатуре инструмента следует нажать ноты «До / Ми бемоль / Соль». Этот аккорд звучит грустно, тоскливо, темно.

Для чего нужен музыкальный лад?

Музыкальный лад служит для выражения характера музыки. Если композитор хочет показать переживания, тревогу, печаль, плачь, он использует минорный лад. Радостные, светлые, игривые настроения передаются мажорным ладом. Смена характера музыки всегда сопровождается сменой лада. Большие произведения, состоящие из нескольких частей содержат как мажорные, так и минорные части.

В музыке существует два музыкальных лада, являющихся основными, — это мажор и минор. Поговорим подробнее о том, что такое мажор, что собой представляет мажорный лад и чем отличается мажорный лад от минорного, а также о том, как это слово употребляется в современном сленге.

Что такое мажор: определение

Мажор представляет собой набор звуков музыкального инструмента, подразумевающий бодрую и весёлую тональность. Такая формулировка связана с тем, что вся музыка по своей сути создана, чтобы передавать чувства и эмоции человека. Композитор, который составляет определённую музыкальную композицию или симфонию, основывается на своих чувствах и вкладывает их в музыку.

Процесс разработки музыкальной композиции довольно сложен и зачастую переплетается с экспериментальным методом подбора необходимых звуков. За каждой записанной нотой следует тяжёлая подборка последующих нот и попытка их гармонизации друг с д

fashionlife33.ru

Чем отличается мажор от минора. В чем отличие между минором и мажором

Придание разнообразия музыкальному звучанию достигается большим количеством способов. Мы сегодня разберем одни из самых важных — разновидности мажорного и минорного ряда, в частности гармонический минор и мажор. Начнем с характеристик.

Что это — гармонический минор?

Один из видов звукоряда, относящегося к минорному ладу. Это определение понятия, вынесенного в подзаголовок. Отличие его от натурального звучания — это повышение VII ступени. Причина этого в присутствии имитации вводного тона, который характерен только для натурального мажора.

Гармонический минор считают самым распространенным видом одноименного ряда как в классической, так и в эстрадной, популярной музыке. В порядке восхождения его звукоряд строится так: Т — ПТ — Т — Т — ПТ — полуторатон — ПТ.

Таким образом, гармоническому минору придает специфическую окраску именно та увеличенная секунда (иными словами, полуторатон), которая заметна между шестой и седьмой ступенью. Отсюда наблюдается интересная тенденция. В классических музыкальных произведениях XVIII — начала XX века, которые сотворены в миноре, переход мелодического хода на полуторатон избегается. Исключением будут те композиции, которым автор стремится придать ориентальный (восточный) колорит, звучание в духе «Русского Востока». Подобный ход на увеличенную секунду правильнее называть модализмом.

Существующие тональности минора

Понаблюдаем, в каких тональностях можно заметить гармонический минор:

  • Ля минор.
  • Ми минор.
  • Си минор гармонический: появление ля-диез.
  • Фа-диез: повышение седьмой ступени при восхождении.
  • До-диез: при гармоническом виде добавляется си-диез.
  • Фа минор: звучание характеризуется повышением ми-бекар.
  • До минор: повышение си-бекар при гармоническом звучании.
  • Соль минор: при данном виде выставляется фа-диез.
  • гармонический — это повышение до-диез.

Гармонический мажор

Гармоническим мажором называется разновидность одноименного звукоряда. Ее главная отличительная черта — пониженная VI ступень. Это и отличает гармоническую разновидность от натуральной.

Посмотрим на лад гармонического мажора в тенденции восхождения: Т — Т — ПТ — Т — ПТ — полуторатон — ПТ. Шестая пониженная ступень здесь обладает одной особенностью: она помогает выстроить интервалы, которые будут идентичны минору. Как пример: увеличенная секунда на этой ступени.

Таким образом, можно сказать, что специфическая окраска гармонического мажора — это тот же ориентальный колорит. Придает его секунда между шестой и седьмой ступенью, которая увеличена.

Каким может быть минор?

Изначально звучание было представлено одним только натуральным минором. Но с течением времени к ладу добавлялись новые «краски», дабы разнообразить его. Так появился гармонический и мелодический минор. Рассмотрим два не представленных нами вида.

Натуральный . Так называется простая гамма, как она есть, без добавления случайных знаков и с учетом только ключевых. При движении вверх и вниз звукоряд прослеживается один и тот же. В целом: простое, печальное, строгое звучание без лишних деталей.

Мелодический . Его отличие в том, что при движении вверх становятся выше сразу две ступени — шестая и седьмая, а при движении нисходящем, обратном они отменяются. То есть в последнем случае исполнитель играет или поет практически натуральный минор. Повышение шестой ступени здесь необходимо, чтобы перекрыть увеличенный интервал. Он характерен для гармонической разновидности. Это нужно потому, что минор — мелодический, а в мелодии ход на увеличенную секунду запрещен.

Повышение VI, VII ступени дает направленное, но в то же время смягченное движение к тонике. Также интересно, почему эта альтерация отменяется при движении вниз? Самое простое объяснение: повышение шестой и седьмой ступени придает некоторую веселость мелодии. Но с учетом, что исполняется все же минор, повторение такой легкомысленной нотки будет уже лишним.

Каким может быть мажор?

Так же, как и минор, мажор может быть натуральным, мелодическим и гармоническим. Рассмотрим непредставленные его разновидности.

Натуральный . Сюда относится обыкновенная гамма с ключевыми знаками, если они необходимы. Случайные в натуральном мажоре отсутствуют. Это самый распространенный в музыкальный произведениях вид из всей тройки.

Последовательность тонов звукоряда тут наблюдается такая: Т — Т — ПТ — Т — Т — Т — ПТ.

Мелодический . Как вы помните, в мелодическом миноре повышались две ступени — 6-я и 7-я. В мажоре же они не повышаются, а, напротив, понижаются. И изменяются VI и VII ступен

fashionlife33.ru

Как отличить до мажор от ля минор. В чем отличие мажора от минора

Придание разнообразия музыкальному звучанию достигается большим количеством способов. Мы сегодня разберем одни из самых важных — разновидности мажорного и минорного ряда, в частности гармонический минор и мажор. Начнем с характеристик.

Что это — гармонический минор?

Один из видов звукоряда, относящегося к минорному ладу. Это определение понятия, вынесенного в подзаголовок. Отличие его от натурального звучания — это повышение VII ступени. Причина этого в присутствии имитации вводного тона, который характерен только для натурального мажора.

Гармонический минор считают самым распространенным видом одноименного ряда как в классической, так и в эстрадной, популярной музыке. В порядке восхождения его звукоряд строится так: Т — ПТ — Т — Т — ПТ — полуторатон — ПТ.

Таким образом, гармоническому минору придает специфическую окраску именно та увеличенная секунда (иными словами, полуторатон), которая заметна между шестой и седьмой ступенью. Отсюда наблюдается интересная тенденция. В классических музыкальных произведениях XVIII — начала XX века, которые сотворены в миноре, переход мелодического хода на полуторатон избегается. Исключением будут те композиции, которым автор стремится придать ориентальный (восточный) колорит, звучание в духе «Русского Востока». Подобный ход на увеличенную секунду правильнее называть модализмом.

Существующие тональности минора

Понаблюдаем, в каких тональностях можно заметить гармонический минор:

  • Ля минор.
  • Ми минор.
  • Си минор гармонический: появление ля-диез.
  • Фа-диез: повышение седьмой ступени при восхождении.
  • До-диез: при гармоническом виде добавляется си-диез.
  • Фа минор: звучание характеризуется повышением ми-бекар.
  • До минор: повышение си-бекар при гармоническом звучании.
  • Соль минор: при данном виде выставляется фа-диез.
  • гармонический — это повышение до-диез.

Гармонический мажор

Гармоническим мажором называется разновидность одноименного звукоряда. Ее главная отличительная черта — пониженная VI ступень. Это и отличает гармоническую разновидность от натуральной.

Посмотрим на лад гармонического мажора в тенденции восхождения: Т — Т — ПТ — Т — ПТ — полуторатон — ПТ. Шестая пониженная ступень здесь обладает одной особенностью: она помогает выстроить интервалы, которые будут идентичны минору. Как пример: увеличенная секунда на этой ступени.

Таким образом, можно сказать, что специфическая окраска гармонического мажора — это тот же ориентальный колорит. Придает его секунда между шестой и седьмой ступенью, которая увеличена.

Каким может быть минор?

Изначально звучание было представлено одним только натуральным минором. Но с течением времени к ладу добавлялись новые «краски», дабы разнообразить его. Так появился гармонический и мелодический минор. Рассмотрим два не представленных нами вида.

Натуральный . Так называется простая гамма, как она есть, без добавления случайных знаков и с учетом только ключевых. При движении вверх и вниз звукоряд прослеживается один и тот же. В целом: простое, печальное, строгое звучание без лишних деталей.

Мелодический . Его отличие в том, что при движении вверх становятся выше сразу две ступени — шестая и седьмая, а при движении нисходящем, обратном они отменяются. То есть в последнем случае исполнитель играет или поет практически натуральный минор. Повышение шестой ступени здесь необходимо, чтобы перекрыть увеличенный интервал. Он характерен для гармонической разновидности. Это нужно потому, что минор — мелодический, а в мелодии ход на увеличенную секунду запрещен.

www.bittally.ru

Сравнительный обзор натуральных мажора и минора

Сравнительный обзор натуральных мажора и минора

Сравнение мажора и минора удобно вести на основе одноименных тональностей, так как в них особенно хорошо видны черты их сходства и различия.
Натуральный мажор и натуральный минор отличаются друг от друга тем, что их III, VI и VII ступени отстоят на хроматический полутон друг от друга, из чего и проистекает их различие на три ключевых знака, указанное выше. Остальные четыре ступени — I, II, IV и V — имеют одинаковое высотное положение:

Поэтому из натурального мажора можно получить натуральный одноименный минор, понижая III, VI и VII ступени на хроматический полутон.
Наоборот, из натурального минора можно получить натуральный одноименный мажор повышением III, VI и VII ступеней па хроматический полутон.
Дальнейшее сравнение мажора и минора поведем на основе тех же одноименных тональностей:

МАЖОР и МИНОР

Различия в высоте ступеней
Между натуральными мажором и минором имеется, как сказано выше, различие в трех ступенях (III, VI и VII). Это различие между мажором и минором является наибольшим. Данное различие прежде всего сказывается в строении их гамм.
Устойчивые звуки
Устойчивых звуков три — I, III и V ступени.
I и V ступени составляют чистую квинту:

Устойчивых звуков три — I, III и V ступени.
I и V ступени составляют чистую квинту:

III ступень отстоит от I ступени на большую терцию:

III ступень отстоит от I ступени на малую терцию:

Вместе устойчивые звуки складываются в мажорное трезвучие (б.З+м.З):

Вместе устойчивые звуки складываются в минорное трезвучие (м.3+6.3):

Неустойчивые звуки:
Неустойчивых звуков четыре (II, IV, VI и VII ступени).
Вместе они складываются в малый вводный септаккорд.
Из них два — VII и IV ступени, образующие тритон,— окружают малыми секундами нижнюю большую терцию тонического трезвучия. Остальные расстояния между неустойчивыми и ближайшими к ним устойчивыми звуками —большие секунды.
Направления тяготений — три восходящих и три нисходящих, т. е. к каждому из звуков тонического трезвучия по два (одно сверху и одно снизу)
Неустойчивых звуков четыре (II, IV, VI и VII ступени).
Вместе они складываются в септаккорд, звучащий как доминантсептаккорд.
Из них два — II и VI ступени, образующие тритон,— окружают малыми секундами верхнюю большую терцию тонического трезвучия. Остальные расстояния между неустойчивыми и ближайшими к ним устойчивыми звуками —большие секунды.
Направления тяготений — три восходящих и три нисходящих, т. е. к каждому из звуков тонического трезвучия по два (одно сверху и одно снизу):

Наиболее остры тяготения на полутон VII—I, IV—III.
Ясно выражено тяготение к тонике (кроме указанного VII—I, еще—II—I):

Наиболее остры тяготения на полутон II—III, VI—V.
Ясно выражено тяготение к тонике VII—I, II—I:

Высотное положение III, VI и VII ступеней и главные трезвучия
III, VI и VII ступени отстоят от тоники на большую терцию. сексту и селтнму:

III, VI и VII ступени отстоят от тоники на малую терцию, сексту и септиму:

Соответственно, все три главных трезвучия (тоническое, субдоминантовое и доминантовое) — большие:

Соответственно, все три главных трезвучия (тоническое, субдоминантовое и доминантовое) — малые:


< Предыдущая   Следующая >

softpractice.ru

Чем мажор от минора отличается, кроме настроения ?

Строение мажора (мажорной гаммы, звукоряда) и минора различно. Обычно расстояние между соседними звуками (в ладу их называют ступенями) измеряется тоном или полутоном. В мажоре чередование такое: 2 тона, полутон, 3 тона, полутон. В миноре: тон, полутон, 2 тона, полутон, 2 тона. Это — важное различие. Другое — отличие по звучанию, мажор и минор звучат совершенно по-разному, если сыграть звукоряды — их трудно спутать. Особенно отличается звучание третьей ступени гаммы, в мажоре она «повышена», а в одноименном миноре- «понижена». Но в основном два этих лада действительно отличаются настроением.

1) мажор более «широкий» аккорд, минор попроще 2) мажор ездит на крутых тачках, а минор на метро

два разных лада! полезнее всего прочитать элементарную теорию музыки

Знаками В мажоре — диезы В миноре — бемоли

Соотношением тонов и полутонов. Мажор (аккорд) , минор (аккорд) — это одно. Мажорный ЛАД. Минорный ЛАд. Эти понятия на много шире. Dron gothic bdsm, ты постоянно задаёшь вопросы из ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ТЕОРИИ МУЗЫКИ. Тебе что лень туда заглянуть, или ты нас на вшивость проверяешь, а может на терпение??? ? Есть проблемы с музыкальной грамотой и нет учебника — скажи, отправлю тебе парочку для общего развития…

вот кто то сказал про знаки в миноре и в мажоре

touch.otvet.mail.ru

Мажор и минор — Так чем же всё-таки отличается минор от мажора? — 2 ответа



Минор мажор что это

В разделе Музыка на вопрос Так чем же всё-таки отличается минор от мажора? заданный автором АЗЪ лучший ответ это Мажор и минор — термины употребляются: 1) для обозначения качества определенных интервалов (секунд, терций, секст, септим) — например, может быть две терции: мажорная, или большая (до — ми) и минорная, или малая (до — ми-бемоль) , т. е. мажорный интервал на полутон шире, чем соответствующий минорный; 2) для обозначения двух основных типов трезвучий и построенных на них аккордов: трезвучие, первым интервалом которого является мажорная терция — мажорное (до — ми — соль) , трезвучие с минорной терцией в основе — минорное (до — ми-бемоль — соль) ; 3) для обозначения двух наиболее распространенных звукорядов в европейской музыке после 1700 — мажорного (с большой терцией между I и III ступенями) и минорного (с малой терцией между I и III ступенями) . Мажорный звукоряд от ноты до имеет вид: до — ре — ми — фа — соль — ля — си — до. Минорный звукоряд имеет три формы: натуральный минор, в котором полутоновые соотношения образуются между II и III и между V и VI ступенями, а также гармонический и мелодический миноры, в которых изменяются (альтерируются) VI и VII ступени. См. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГАММЫ.
А если коротко ,,,отличие минора от мажора заключается лишь в том, что между вторым тоном и первым в миноре — малая терция, а в мажоре — большая. «))это я вам как бывший музыкант говорю)) )
еще решила дописать,,,, мажор-минор это гармоническое выражение состояний души радость-печаль)) )

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Так чем же всё-таки отличается минор от мажора?

Ответ от Максик[гуру]
не знаю, не музыкант

Ответ от SElena[гуру]
Минор — грусть, тоска, мажор — приподнятость, радость, веселье.

Ответ от Кибер Ангел[гуру]
Мажор-это более радостные тона, а минор-грустные

Ответ от Big Drum[гуру]
Полутоном отличаются; C-E-G-мажор а C-Eb-G минор

Ответ от Ѐыбакова Елизавета[гуру]
Версии две:
1) мажор более «широкий» аккорд, минор попроще
2) мажор ездит на крутых тачках, а минор на метро

Ответ от Геннадий Кирин[мастер]
Скоростью…

Ответ от Иллюзия[активный]
не люблю мажоров…))

Ответ от SERAFIM[гуру]
В миноре — малая терция+большая, в мажоре — большая терция+малая

Ответ от Ўлия[эксперт]
с точки зрения обывателя: минор — это грусть, мажор — это радость!
подробнее: мажор- Музыкальный лад, главные, основные звуки которого составляют трезвучие с большой терцией в основе, придающее аккордам жизнерадостное, светлое звучание.
а минор = музыкальный лад, где малая терция, что придает грустное звучание!

Ответ от Korgath[гуру]
Тут подходы разнообразные… .
1) чисто теоретический: малая и большая терция…. это для теоретиков
2) практический: применимость конкретных гамм (и аккордов в том числе) для обыгрывания других ладов (дорийского, лидийского и пр. )
3) акустический: наложение волн разных частот и возникновение определенных биений, воздействующих так или иначе на ощущения человека… .
4) и много еще каких, писать долго….: )
а вообще разница лишь в том, писать ли буковку «m» после баса аккорда….: )
P.S. вы просто понажимайте на фоно эти аккорды, и вы откроете для себя свое понимание разницы…. А особенно аккорды с дополнительными ступенями…. C7 и Cm7….C9 и Cm9….C6 и Cm6….и все сразу станет ясно!


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Мажор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мажор

Минор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Минор

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *