Чем меньше женщину мы любим тем больше: Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей …➤ MyBook

Содержание

Чем меньше женщину мы любим, тем?..

Чем меньше женщину мы …

36 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Капитан Очевидность

Скажу даже больше, если ты будешь волочиться за женщиной как пёсик, она будет считать тебя слабаком и лохом)
Отношения это всегда взаимность и шаги навстречу друг другу. А не завоевание крепостей. Если видишь что не нравишся женщине, не надо пытаться её завоевать, просто ищи другую, которая пойдёт тебе на встречу, тебе же самому интереснее с такой будет.

#6

Гость

То же с мужчинами.
Видишь, что динамит и это не единичная случайность- отпускай в свободное плаванье.

#7

#8

Капитан Очевидность

Так и есть. Зачем приставать к тому кому не приятна.

#9

#10

Гость

То же с мужчинами.
Видишь, что динамит и это не единичная случайность- отпускай в свободное плаванье.

Нет, не появляться и исчезать предлагаю, не бегать за девушкой в общении, переписке и так далее. Мне одна как-то сказала что я навязчив. Я ничего не ответил и просто прекратил писать — итог, через неделю сама писать начала.

С другой писал и затихал на дней 3-5, хоть и был в сети. в итоге — она сама начинала писать и на какие-то отдаленные темы ни о чем, чтобы только начать общение, осторожно так. Потому что если писать ежедневно, а девушка меня особо и не знает лично и ничего при этом не делать в реальности, то точно будешь не интересен.

#11

#12

Какая разумная пойдет на это?

#13

Гость не званный

Я всегда динамлю девушек, так как терпеть не могу, когда они сами лезут. И она начинают плести сплетни что я либо девственник и инфантил, либо идиот какой-то. А по факту, они мне просто не интересны.

Нет, не появляться и исчезать предлагаю, не бегать за девушкой в общении, переписке и так далее. Мне одна как-то сказала что я навязчив. Я ничего не ответил и просто прекратил писать — итог, через неделю сама писать начала.

С другой писал и затихал на дней 3-5, хоть и был в сети. в итоге — она сама начинала писать и на какие-то отдаленные темы ни о чем, чтобы только начать общение, осторожно так. Потому что если писать ежедневно, а девушка меня особо и не знает лично и ничего при этом не делать в реальности, то точно будешь не интересен.

#14

Гость

А чего писать то бесконечно?
встречайтесь, общайтесь

#15

#16

Гость не званный

Да, только с чего начинать личную встречу с мало знакомой девушкой?.. банальные кафе, пойдем погуляем — уже вроде как не работают. И главное — о чем с ней говорить? По большей части я всегда молчу и нахожусь в ступоре.

#17

Как верно заметили выше, отношения — взаимные шаги навстречу друг другу. Партнёр — не вещь, чтобы завоёвывать и не трофей, чтобы добиваться.
На мой взгляд, здоровые отношения строятся на взаимном интересе и открытости, а не на манипуляциях и эмоциональных горках.

#18

«Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим

Средь обольстительных сетей.
Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.
Но эта важная забава
Достойна старых обезьян
Хваленых дедовских времян:
Ловласов обветшала слава
Со славой красных каблуков
И величавых париков.»
© А. С. Пушкин.

#19

Гость

Фраза вырвана из контекста:

«Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.
Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.
Но эта важная забава
Достойна старых обезьян
Хваленых дедовских времян:
Ловласов обветшала слава
Со славой красных каблуков
И величавых париков.»

© А. С. Пушкин.

#20

Если бы прочли «Евгения Онегина», то знали бы ответ.

Так точно думал мой Евгений.
Он в первой юности своей
Был жертвой бурных заблуждений
И необузданных страстей.

К слову, брать слова Онегина как руководство к действию, так себе идея. Главный герой эгоист, неспособный не на дружбу, не на любовь. Современники охарактеризовали его как «Лишний человек».

#21

Гость не званный

Очередной проповедник подъехал. Спасибо, еще в школе читал.

#22

Гость

А чего ты ждал? Что тебе оправдают перевранное утверждение?

Эксперты Woman. ru

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    32 ответа

  • Сретенский_Андрей

    Психолог-консультант

    17 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    218 ответов

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    63 ответа

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    35 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    284 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

#23

#24

AleTal

«Чем меньше женщину мы любим, тем. ..»

Если бы прочли «Евгения Онегина», то знали бы ответ.

Так точно думал мой Евгений.
Он в первой юности своей
Был жертвой бурных заблуждений
И необузданных страстей.

К слову, брать слова Онегина как руководство к действию, так себе идея. Главный герой эгоист, неспособный не на дружбу, не на любовь. Современники охарактеризовали его как «Лишний человек».

#25

Пюрешка с котлеткой

Это работает лет в 15-17. А когда девушка подрастает в самодостаточную личность, то после второго «чем меньше» мужчина посылается куда подальше.

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 742 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 441 ответ

  • Такая зарплата — не хочу работать

    897 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    1 117 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    214 ответов

#27

Гость не званный

Да, только с чего начинать личную встречу с мало знакомой девушкой?.. банальные кафе, пойдем погуляем — уже вроде как не работают. И главное — о чем с ней говорить? По большей части я всегда молчу и нахожусь в ступоре.

#28

#29

Гость не званный

с чего вдруг посылает? поподробнее, пжлст.

#30

Гость

А ничего,умник,что ты психику человеку ломаешь?
Подумаю,какая на тебе ОТВЕТСВЕННОСТЬ.
Плюс,на манипуляциях ты далеко не уедешь,но,если ты настолько слаб,что не умеешь выстраивать качественные и АДЕКВАТНЫЕ ОТНОШЕРИЯ-то вперёд.

#31

Капитан Очевидность

Скажу даже больше, если ты будешь волочиться за женщиной как пёсик, она будет считать тебя слабаком и лохом)
Отношения это всегда взаимность и шаги навстречу друг другу. А не завоевание крепостей. Если видишь что не нравишся женщине, не надо пытаться её завоевать, просто ищи другую, которая пойдёт тебе на встречу, тебе же самому интереснее с такой будет.

#32

Сладкий Персик 🍑🍑🍑

Одно дело не навязываться женщине , которой не симпатичен, это правильно.Но автор о другом…Если я правильно поняла, автор имел в виду периодически пропадать для женщины , которой симпатичен, типа чтоб она сильнее » запала» . Так это глупость. И любая адекватная женщина сделает вывод: раз пропадает, то : а) не понравилась ему; б) у него есть еще женщины и он гастролирует по всем периодически..
И в первом , и во втором случает он достоин игнора.

#33

Гость не званный

Да, только с чего начинать личную встречу с мало знакомой девушкой?.. банальные кафе, пойдем погуляем — уже вроде как не работают. И главное — о чем с ней говорить? По большей части я всегда молчу и нахожусь в ступоре.

#34

Гость не званный

с чего вдруг посылает? поподробнее, пжлст.

#35

#36

Гость не званный

у девушек с психикой пожизненно не лады — там и ломать нечего.

Новые темы за сутки:

  • Муж не поддерживает в начинаниях

    21 ответ

  • Свекровь наивная или наглая?

    36 ответов

  • Муж никуда меня не зовет

    14 ответов

  • Жена хочет веселиться

    5 ответов

  • Скандал с мужем из за выпивки

    9 ответов

  • Муж начал пить после 30

    20 ответов

  • Пустые обещания

    15 ответов

  • Что такого должно произойти, чтобы возненавидеть отца своих детей, вычеркнуть из жизни?

    86 ответов

  • Живу прошлым каждый день.

    .

    21 ответ

  • Муж не работает

    13 ответов

Популярные темы за сутки:

  • После развода свекровь забрала детей

    214 ответов

  • Сын мужа от первого брака

    92 ответа

  • Что такого должно произойти, чтобы возненавидеть отца своих детей, вычеркнуть из жизни?

    86 ответов

  • Из-за бабушки не хватает времени на семью

    77 ответов

  • Муж не хочет развиваться

    54 ответа

  • Почему женщины сейчас такие эгоистки и не рожают?

    39 ответов

  • Свекровь наивная или наглая?

    36 ответов

  • Муж хочет ребенка, но есть проблема

    32 ответа

  • Измена при беременности

    31 ответ

  • Неуважение=нелюбовь

    31 ответ

Следующая тема

  • Девушка бросила, как вернуть?

    11 ответов

Предыдущая тема

  • Заметила, что нравятся старикашки

    50 ответов

«Чем меньше женщину мы любим…».

Истинное продолжение фразы меняет привычный смысл. Вы его точно помните?

Опубликовано Публикация: Кристобаль Хунта

В. Г. Белинский сказал: «”Онегина” можно назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением». Многие, будто услышав критика, вооружились «энциклопедией» как инструментом завоевания слабого пола.

Цитату «чем меньше женщину мы любим…» передают из уст в уста, искажая не только её продолжение, но и заложенный Пушкиным смысл.

Часто слышу такую версию: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей…». Однако у классика в этом виде вы цитату не встретите.

Более того, многие видят в ней смысл, которого нет. Дескать, чем холоднее ты к даме, тем ярче разгорится огонь в её груди, тем сильнее будет её интерес к твоей скромной персоне. И тут тоже «облом». Александр Сергеевич «учил» не этому…

Давайте разбираться.

«Чем меньше женщину мы любим…». А дальше как?

В качестве ответа напрашивается антоним «меньше – больше», но в романе употреблено другое слово:

Чем меньше женщину мы любим,

Тем легче нравимся мы ей

И тем ее вернее губим

Средь обольстительных сетей.

Согласитесь, «больше» ближе по смыслу к «сильнее», оно намекает на глубину поразивших даму чувств. А у классика иной посыл: «легче нравимся». Будь равнодушен, веди себя, как айсберг в океане, избавь её от своего внимания – и всё. Она твоя.

Онегин во времена первой встречи с Татьяной тем и руководствовался: на его взгляд, любовная наука состоит в жизни «наслаждаясь не любя». В итоге он потратил 8 лет на мимолётные увлечения:

В красавиц он уж не влюблялся,

А волочился как-нибудь;

Откажут — мигом утешался;

Изменят — рад был отдохнуть.

Какой смысл на самом деле вложил Пушкин

А теперь, внимание, главное заблуждение любителей цитировать «Евгения Онегина».

Вы можете закатить глаза и посетовать, что «легче» не сильно отличается от «больше», развели тут, понимаешь, демагогию. Не так уж это и меняет смысл.

На что я отвечу: читайте Пушкина. Поэт привёл мысли молодого повесы не ради того, чтобы у потомков было откуда цитаты цитировать да слабый пол впечатлять.

Истину нужно искать в продолжении известных строк:

Так точно думал мой Евгений.

Он в первой юности своей

Был жертвой бурных заблуждений

И необузданных страстей.

То бишь в убеждении «чем меньше женщину мы любим…» наш герой ошибался. Это так не работает. Поэтому «его пример – другим наука»: идите от противного и будет вам счастье. А заодно и женщинам.

Источник

 

Просмотрено: 2 760

Публикация:

РубрикиБеседка, Всё про всё, ТворчествоМеткиАлександр Пушкин, интересно, Литература, мифы и заблуждения, мысли вслух, смысл слова, Творчество, Цитата

    Поиск на BarCaffe

    Искать:

    АРХИВ BARCAFFE

    Я люблю не женщину меньше, а мужчину больше 02 Жизнь и легенда.

    Фиона Маккарти.

    Иллюстрировано. 674 стр. Нью-Йорк:

    Фаррар, Штраус и Жиру. 35 долларов.

    Удивительно, как много современных культурных клише возникло благодаря Джорджу Гордону, лорду Байрону, который жил и умер примерно два века назад. Вампиры, для начала. Вампир Лестат в исполнении Энн Райс, в настоящее время предводитель нежити, обязан своим существованием злодею из первой англоязычной сказки о вампирах «Вампир», аристократическому сексуальному хищнику, созданному по образцу Байрона, самого известного ловеласа своей эпохи. день. (Автор был отчужденным бывшим доктором поэта.) Затем идет образ поэта-френда, болтающего своими завитыми локонами и высокопоклонными остротами перед заискивающей, затем рычащей публикой. (Оскар Уайльд был признанным подражателем Байрона.) Близость богемы к полусвету отчасти коренится в склонности Байрона к трущобам. В действительности его разврат стоил ему дорого, но он наполнял его игривым обаянием, как в знаменитой строфе, нацарапанной на странице рукописи его комического шедевра «Дон Жуан»:

    Я хотел бы на небо, чтобы я был столько глины,

    Поскольку я кровь, кость, мозг, страсть, чувство —

    Потому что по крайней мере прошлое прошло —

    И для будущего — (но я пишу это шатаясь,

    Напившись сегодня сильно,

    Так, что будто стою на потолке)

    Я говорю — будущее дело серьезное —

    И так — ради бога — — Рулька и содовая!

    К этим старым резервам мы можем теперь добавить еще одну: распутницу как скрытую королеву. Фиона Маккарти, последний биограф Байрона, отличается от более чем 200 человек, которые предшествовали ей, утверждая, что он был по сути геем, а не просто сексуально всеяден, как это было преобладающим мнением, и что женщины отвлекали от его истинных желаний, которые по британским законам того времени карались публичным повешением. Любовью всей его жизни, как она говорит в «Байроне: жизнь и легенда», была не та Мария, о которой тосковали в нескольких элегиях, не сводная сестра, воспеваемая в «Послании к Августе», и не молодая замужняя итальянская графиня, ставшая его сыном. супруга до конца жизни. Это был обедневший певчий по имени Джон Эдлестон, для которого Байрон, будучи студентом Кембриджа, зачал, по его словам, «неистовую, хотя и чистую любовь и страсть». (Маккарти изо всех сил пытается объяснить «чистый», который она интерпретирует как «целомудренный», как ложь для самозащиты, но это могло бы точно так же намекнуть на отвращение Байрона к гетеросексуальности, которое в тот момент он знал в основном через проститутки. ) Эдлстон был самым любимым, хотя только первым (или, возможно, вторым) из многих мальчиков и пажей, которым Байрон покровительствовал и которым поклонялся на протяжении всей своей жизни. Маккарти, который также написал биографии Уильяма Морриса и художника Стэнли Спенсера, добавляет сноску к довольно грязной ранней сексуальной истории Байрона. Многое было сделано из няни, которая взяла Байрона в свою постель, когда ему было 9 лет., но Маккарти считает, что в подростковом возрасте его также соблазнил лорд, который арендовал его особняк, пока он не стал достаточно взрослым, чтобы унаследовать его. Мучительный рассказ Байрона об этом происшествии стал образцом двусмысленности на всю жизнь, предоставив умному биографу богатейший запас секретных сообщений для расшифровки.

    Трудно поверить в теорию о том, что Байрон на самом деле был гомосексуалистом, а не бисексуалом, учитывая сотни, если не тысячи женщин, которых он соблазнил. Но превращение Байрона в гея действительно дает читателям 21-го века набор свежих клише, с помощью которых можно реанимировать уже довольно избитую легенду. Мысль о том, что Байрон был вынужден скрывать свою сокровенную сущность, превращает его навязчивый эксгибиционизм, его склонность к скандалам в новый источник пафоса. (Байрон был изгнан из Англии в 1816 году в основном из-за собственной неосмотрительности: он развлекал свою молодую невесту рассказами об инцесте и содомии, и когда она сбежала, в ужасе она рассказала об этом своим родителям, а ее родители рассказали всему миру.) И это помогает нам перепозиционировать культ Байрона как часть вечного увлечения сексуальной двусмысленностью. Байрон оказался знакомой разновидностью поп-иконы, версией Мадонны или Принца позднего Регентства.

    Человек неотразимой красоты и дефляционного остроумия, Байрон мог начать моду, просто войдя в комнату. Он населял литературу; Франкенштейн Мэри Шелли, Хитклифф Эмили Бронте и Дориан Грей Уайльда были, соответственно, в своей чудовищности, дурном характере и нарциссизме явно байроническими. Он вдохновил революцию; его смерть в Греции в возрасте 36 лет, когда он ждал возможности оказать военную поддержку греческой освободительной войне против Турции, превратила его в одного из самых достойных обморока мучеников всех времен, а двое из 19Лидеры националистов 19 века, итальянец Джузеппе Мадзини и польский поэт Адам Мицкевич, называли себя его именем. Пристрастие Байрона к путешествиям по Востоку — по сути, его вкус к сексуальному туризму, поскольку Турция была местом, где секс с мальчиками был не только не преступным, но и обычным делом, — среди прочих подхватили Делакруа и Бодлер и переупаковали в художественное произведение. и литературный стиль, известный как ориентализм.

    Опасность тезиса Маккарти состоит в том, что он усыпит нас мыслью, что мы разгадали тайну Байрона, а не переосмыслили ее в сексуальных категориях нашего времени. Романтики считали такие огромные личности, как он, пронизанными дьявольским или божественным оттенком, а не, как мы, психикой, которую нужно разбить на составные части. Маккарти — не что иное, как современный. Хотя она больше восхищается Байроном, чем два недавних биографа, Бенита Эйслер и Филлис Гросскурт, она питает склонность к детерминистским объяснениям — она утверждает, например, что гомосексуальность Байрона был «врожденным» — что оставило бы любую меньшую фигуру фатально уменьшенной. . И все же ее подробная хроника сложной романтической истории Байрона и ее тщательный анализ его безумно плохо управляемых финансовых дел не имеют обычного редуктивного эффекта. Наоборот, они немного приближают нас к благоговению перед ним современников.

    Возьмем, к примеру, способность Байрона плохо себя вести. Детство он провел косолапым, обедневшим родственником сверстников, сыном шотландской аристократки в стесненных обстоятельствах (отец Байрона потратил все деньги жены, потом бросил ее, потом умер) и унаследовал свой титул, когда ему было 10 лет. судя по всему, он превратился в отъявленного сноба, хотя и испытывал некоторое сострадание к чужакам и изгоям, если они были живописны. Байрон эксплуатировал свою мать, которая была менее знатной, чем он, чтобы держать себя в спиртном, проститутках и красивой одежде. Его своеволие по отношению к другим представителям менее августейших классов включало в себя и их принуждение к работе в качестве поручителей или кредиторов по огромным долгам, которые он накапливал и редко выплачивал. Его радикализм в сексуальных вопросах исключал либеральные представления о женщинах, о которых его взгляды были ехидными и условными, в отличие, скажем, от взглядов его друга Шелли, жившего с дочерью Мэри Уоллстонкрафт.

    Фактически, во многих отношениях хваленый либерализм Байрона был скорее театральным, чем реальным, по крайней мере, до последнего года его жизни, когда он нашел новое понимание цели в греческой революции. Естественно, его серьезность не помешала ему расхаживать по Итаке, одетым как шотландский татарин, «с высоким пером и серебряными эполетами», или позаботиться о том, чтобы, приземлившись в западной Греции, приветствовать восхищенную толпу в экстравагантном алом военном костюме. пальто. Даже его стихи, некоторые из которых позже станут обязательными для чтения будущими революционерами, намекают на высокомерие. Хэзлитт однажды заметил, что «английские барды и шотландские рецензенты» — сатира, которую Байрон написал после того, как один из его поэтических сборников подвергся критике, — заменили критику увольнением в манере лорда, «который привык подчиняться всем своим прихотям». или антипатии, принимаемой за евангелие, и который не может приложить усилий, чтобы сделать что-то большее, чем показать свое презрение или неудовольствие».

    Когда Маккарти перечисляет использование Байроном другого аспекта своих сеньоральных привилегий — сексуальных услуг своих молодых слуг, мужчин и женщин, — мы начинаем интуитивно понимать, что было поистине гигантским в этом человеке. Байрон был добрее некоторых в том, что не выгонял на улицу беременных горничных. Он даже назначил ренту одной служанке, родившей его ребенка. Но ненасытность его аппетита к замужним дамам, гостиничным горничным и пажам, а также к дорогой съемной недвижимости, громадным экипажам и многочисленной свите не может не показаться, по сравнению с нынешними укротителями нравов, донжуанским. Его пренебрежение другой внебрачной дочерью, Аллегрой, которую он забрал у матери в возрасте 2 лет и которая умерла в возрасте 5 лет в монастыре, куда он ее отправил, до конца умоляя о посещении ее отца, почти невозможно переварить. По крайней мере, вы не представляете, как Байрон с его всепожирающим сексуальным аппетитом, множеством эмоциональных запутанностей, причудливым антуражем (в его зверинец в разное время входили медведь, обезьяны и лиса), дикими перепадами настроения, вызывающими мурашки по коже расточительность и ночь за ночью в элегантных салонах или в городе, мог бы найти время или концентрацию, чтобы написать стихи, которые он написал.

    Но он это сделал, и хотя некоторые из них теперь кажутся банальными из-за слишком частого подражания, они также включают в себя забавнейший сериально-комический эпос на английском языке. Дон Жуан Байрона не мог быть менее похож на нечестивого героя оперы Да Понте и Моцарта — или на него самого. Хуан был одним из симпатичных мальчиков Байрона: пассивным, невинным и милым, пешкой либидозных принцесс и королев (утверждается, что героини Байрона являются одними из самых сексуальных в британской литературе). Перемещаясь из Испании в Грецию, в Турцию, в Россию и в Англию, Дон Жуан становится поводом для забавной демонстрации нравов многих стран — Байрон совершенно справедливо утверждал, что никогда бы не написал, если бы не вел себя столь странствующим. жизнь.

    Содержание поэзии Байрона мало интересует Маккарти; она из тех биографов, которые скорее расскажут, где он был, когда писал это, какие континентальные достопримечательности он вложил в него, насколько это сделало его знаменитым, и с какой нервозностью его издатель позже приветствовал его все более кощунственные и сексуально наводящие на размышления работы. (Ее биография была написана по заказу Джона Мюррея VII, преемника издателя Байрона Джона Мюррея II, и она широко использует архивы компании). это в любом свете, кроме самого очевидного биографического. Достижения Байрона становятся тем более примечательными, что они были достигнуты на фоне почти полного хаоса.

    Тем не менее, без справедливой оценки поэзии Байрона нам трудно вернуться в его эпоху, потому что, чтобы сопереживать сильным страстям, пробуждаемым Байроном, мы должны понимать, какое влияние его произведения оказали на читателей, что бы мы ни может подумать об этом сейчас. Байрон был поэтом-романтиком, предпочитавшим искусственный мир естественному, но его мельчайшие наблюдения за обществом проложили путь реализму, господствовавшему в 19 веке. (Стендаль, вспоминая, как он однажды встретил поэта в изгнании в опере на озере Комо, писал: «Если бы я осмелился, я бы заплакал и поцеловал руку лорду Байрону».) Бегство от условностей поэтической речи подразумеваемый забавным разговорным тоном Байрона, наиболее последовательным в его письмах, но очевидным также в комической поэзии, начал оказывать полное освобождающее действие на рубеже веков, отчасти потому, что Уайльд усовершенствовал стиль. Нигилизм байроновских пьес, особенно «Каин», в которых преступность изображается как необходимое условие искусства, привлекал прежде всего Ницше и Достоевского, но продолжает привлекать приверженцев и сегодня. Возможно, в Байроне действительно было что-то от Дьявола, по крайней мере, в том смысле, в каком Мик Джаггер был щеголеватой фигурой вечной и не совсем благотворной привлекательности. Не менее правдоподобно и то, что образ сочувствующего Сатаны, созданный Джаггером, был косвенно заимствован у Байрона, который, если бы ему удалось перевоплотиться, наверняка вернулся бы рок-звездой.

    Версия этой статьи опубликована в издании National, раздел 7, страница 10 под заголовком: Я люблю не женщину меньше, а мужчину больше. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

    ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ «СЛИШКОМ СИЛЬНО ЛЮБЯТ», ЧАСТО ЛЮБЯТ НАИМЕНЕЕ

    Робин Норвуд, терапевт из Калифорнии, полностью убеждена, что женщины, погрязшие в навязчивых отношениях — те, которые, как они подозревают, не подходят им, но не могут избавиться от них — так же больны как наркоманы или алкоголики.

    «Нет абсолютно никакой разницы между зависимостью от отношений и зависимостью от наркотиков», — настаивает она. «Люди в таких отношениях выходят из-под контроля и страдают физически так же, как и наркоманы. Точно так же ухудшается и их жизнь».

    Реклама

    Норвуд говорит о женщинах (каждый знает по крайней мере одну, а то и больше), которые находят хороших, стабильных и подходящих мужчин б-о-р-и-н-г, которые предпочитают злых, неуловимых мужчин, нуждающихся в понимании, проблемных мужчин, нуждающихся в исправлении и утешительный.

    Эти женщины могут чувствовать, что у них есть проблема, хотя и не такая тревожная, как предполагает Норвуд. Они знают, что быть влюбленным не значит постоянно страдать. Они знают, что ошибаются, думая, что если они будут любить его достаточно сильно, он изменится, что дыры в отношениях закроются. Они могут понять, что мужчины, которых они любят, просто недоступны. Но они не могут оторваться — и в этом аналогия с наркоманами. Эти женщины так одержимы, так боятся быть покинутыми, что сделают почти все, чтобы сохранить отношения, какими бы гнилыми они ни были, от разрушения.0003

    Реклама

    «Подобно наркотикам, эти женщины используют отношения, чтобы изменить свое эмоциональное состояние», — говорит Норвуд. «Им больно, и они хотят, чтобы этот человек появился, сказал правильные вещи, чтобы они могли чувствовать себя по-другому. Когда он уходит или не делает таких вещей, женщина продолжает обращаться к нему, как к наркотику, желая, чтобы он подействовал. Как и в случае с наркотиками, отношения лишают ее связи с реальностью, от осознания того, насколько она больна. И становится хуже, а не лучше. Она становится все более зависимой от него и начинает игнорировать все другие источники хороших вещей в мире».

    Норвуд, Санта-Барбара, Калифорния, практика заполнена этими женщинами; она называет их «Женщины, которые слишком сильно любят» (она говорит, что сама когда-то была одной из них)

    , и ее книга с таким названием недавно опубликована Джереми П. Тарчер Инк.

    (14,95 долларов).

    Это не еще одна книга из богатого летнего ассортимента книг о том, как найти мужчину, мужа, миллионера и т. д. Норвуд, по сути, говорит, что сопротивлялась давлению с целью сделать книгу «легче».

    «Я никому не говорю, как найти мужчину, — говорит она. «Мы должны ненадолго остановиться и поработать над собственным исцелением» 9.0003

    С этой целью Норвуд предлагает женщинам организовывать — не для бесконечных бесед о том проклятом парне или приятеле, а для того, чтобы сосредоточиться на себе, своих собственных разрушительных мыслях и поведении.

    Говорит Норвуд: «В А.А. они говорят: «Приходи на наше собрание, и если тебе нужно вернуться и выпить, пожалуйста. Но вы знаете, что? Мы испортим вам выпивку. Это больше не будет весело». Вот что я хочу сделать, я хочу разрушить навязчивую идею женщин, убрать из нее романтику, чтобы, если женщины начнут впадать в это, они могли распознать, что это такое. происходящее, а не стоять у окна мелодраматически, с катящимися по лицу слезами. Я хочу разрушить их страдания за них».

    Объявления

    Она говорит, что женщины могут размещать объявления в газетах:

    »Женщины: Рано или поздно влюбляться означает испытывать эмоциональную боль? В настоящее время создается бесплатная группа взаимопомощи для женщин, чьи отношения с мужчинами до сих пор обычно были деструктивными». И т. д.

    Женщины, которые любят слишком сильно или неправильно, должны также понять, они могут быть источником собственных добрых чувств и, прежде всего, должны перестать пытаться управлять и контролировать мужчин в своей жизни. Пэт совет, возможно, но тяжело.

    «Выздоравливать так сложно, — говорит Норвуд. «Мы должны пройти через то, чего мы сделаем все, чтобы избежать. Мы должны начать работу по любви к себе. Лелеять, любить и защищать себя.

    «Отказ от чрезмерной любви, — говорит она, — не означает, что мы никогда не любим, никогда не лелеем, никогда не помогаем, никогда не успокаиваем, не стимулируем и не соблазняем нашего партнера. Это означает, что мы относимся к нему как к выражению нашей собственной сущности, а не потому, что пытаемся вызвать реакцию, создать эффект или произвести в нем изменение».0003

    Выздоровевшая женщина будет достаточно любить себя. Ей не нужно быть нужной, чтобы чувствовать себя достойной. Она избавится от разрушающих отношений, не впадая в отчаяние, и будет знать, что отношения работают, когда участники разделяют ценности и цели, а не нездоровые потребности. Прежде всего, она стала дорожить своим спокойствием.

    Реклама

    Одна женщина, которую лечил Норвуд, почувствовала, как одержимость захватила ее, как только она встретила своего парня. С самого начала она чрезмерно баловала и лелеяла его. «Он разрешил мне готовить для него», — с гордостью сказала она Норвуду.

    Она звонила ему, как только он возвращался домой, каждый раз, когда он уходил от нее, чтобы убедиться, что он там. Они договорились разделить телефонные разговоры друг с другом. В тот момент, когда его звонок задержался, она позвонила ему. Он часто говорил, что забыл, что пришла его очередь. Как он мог, задавалась она вопросом, если это было все, ради чего она жила? Когда она почувствовала, что ему нужно пространство, она запаниковала и погналась за ним еще сильнее. Она стала его псевдотерапевтом. Когда он слишком много пил, она думала, что это потому, что она недостаточно интересна для него. Все было по ее вине.

    Как правило, говорит Норвуд, женщины, которые любят слишком сильно и не могут остановиться, происходят из неблагополучных семей, в которых их собственные ранние потребности не удовлетворялись. Может быть, в доме действительно было жестокое обращение; может быть, просто тихое, постоянное напряжение, которое остро чувствуют дети. Возможно, родители соревновались за верность ребенка;

    возможно, у родителей, которые сами были лишены, осталось мало эмоционального корма для их детей. Какими бы ни были корни, стандарты честной, правильной любви и чувств искажаются.

    Эти женщины, не получавшие полноценной заботы, пытаются удовлетворить потребность, сами заботясь о нуждающихся мужчинах.

    «То, что мужчины, которые больше всего нас привлекают, — это те, кто кажется нуждающимся, имеет смысл, если мы понимаем, что в основе нашего влечения лежит наше собственное желание быть любимыми и получать помощь», — говорит она.

    Реклама

    »Человек, который обращается к нам, не обязательно должен быть без гроша в кармане или больным. Возможно, он не в состоянии хорошо относиться к другим, или холоден и нелюбвеобилен, или упрям, или эгоистичен, или угрюм, или меланхоличен. Может быть, он немного дикий и безответственный, или не может взять на себя обязательства или быть верным. Или, может быть, он говорит нам, что никогда никого не любил. В зависимости от нашего собственного происхождения, мы будем реагировать на разные виды нужды. Но мы ответим, убежденные, что этот человек нуждается в нашей помощи, нашем сострадании и нашей мудрости, чтобы улучшить свою жизнь».

    Именно потому, что эти женщины в детстве не могли достучаться до родителей, они рьяно реагируют на эмоционально недоступных мужчин. Этот тип им хорошо знаком, поскольку он дублирует ту раннюю борьбу, когда, по словам Норвуда, «мы старались быть достаточно хорошими, достаточно любящими, достаточно достойными, достаточно полезными и достаточно умными, чтобы завоевать любовь, внимание и одобрение тех, кто мог». не дают нам того, в чем мы нуждались из-за собственных проблем и забот.

    »Теперь мы действуем так, как будто любовь, внимание и одобрение не считаются, если мы не можем получить их от человека, который также не в состоянии дать их нам с готовностью» 9.0003

    Столкнувшись с такими деструктивными отношениями, женщины с более здоровым прошлым легче осознают свою глупость. Женщины, которые любят слишком сильно, говорит Норвуд, «предполагают, что если это не работает и мы не счастливы, значит, мы еще недостаточно сделали». Мы рассматриваем каждый нюанс поведения как возможное указание на то, что наш партнер, наконец, меняется». Она была рабыней синдрома, о котором пишет, на протяжении многих лет и двух предыдущих браков.

    «Почти все отношения, которые у меня когда-либо были, были с кем-то, с кем я бы не перешла улицу, чтобы поздороваться», — говорит она. «Мне не нравились люди, за которых я вышла замуж». И все же она нуждалась в них, не могла держаться от них подальше.

    Advertisement

    »В других моих отношениях я делал все то, что мы пытаемся делать, чтобы кого-то контролировать, потому что мы так боимся быть покинутыми. Мы выбираем тех людей, которым, по нашему мнению, мы делаем большое одолжение, находясь с ними. Мы думаем: «Какой же он счастливчик, я позабочусь о нем», но это не срабатывает. Наоборот, вызывает обиду.

    »Когда я впервые встретила Боба (теперь ее мужа), он был очень красив, и я рада, потому что, если бы его не было, я бы не держалась там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *