Чем заняться когда родителей дома нет: «Что можно делать дома, пока родителей нет дома?» — Яндекс Кью

Содержание

10 развлечений для детей, пока родители на работе

Текст: Наталья Лебедева

Фото: иллюстрации с сайта издательства «Альпина Паблишер»

Пока ребенок маленький, ему вполне хватает любимой погремушки и мамы рядом. Но он растет и начинает активно исследовать мир вокруг. А еще он начинает задавать миллион и один вопрос: что, зачем, почему, как… Ответить на которые не всегда бывает просто, особенно когда эти вопросы касаются человеческих чувств и отношений в семье. И тогда на помощь приходят книги. Например, серия «Лучший друг — Конни», которая выходит в издательстве «Альпина Паблишер». Маленькая девочка Конни растет и узнает, как определять время и не потеряться в магазине, что делать, когда появляется братик, и как помогать маме. А еще Конни знает, как весело гостить у бабушки и дедушки. Оказывается, что лето на даче или в деревне с бабушкой и дедушкой — это не «ссылка», а самое веселое и счастливое время. Не важно, сколько ребенку лет, 2, 5 или 10, всегда можно найти занятие по душе и провести время весело и с пользой. 10 советов от неутомимой Конни и ее бабушки, как не заскучать в отсутствие мамы и папы.

1. Готовим вкусняшки

Ох эти бабушкины пирожки! У мамы так не получится ни за что на свете. Привлеките ребенка к процессу. Он может раскатывать тесто, лепить пирожки или булочки, заполнять их начинкой. Не исключено, что вся кухня станет белой от муки, а на отмывание кухонной утвари и самого ребенка придется потратить немало времени. Зато отличное настроение и позитивный заряд гарантированы. А уж дегустация того, что ребенок помогал готовить, станет ни с чем не сравнимым удовольствием, особенно если пригласить соседских мальчишек и девчонок.

2. Устраиваем дискотеку

Здесь все просто, вам даже не понадобится инструкция. Просто включайте самую задорную музыку и танцуйте вместе с ребенком. От такого веселья, как правило, остаются без ума и совсем малыши, и дети-школьники. А еще можно устроить танцевальный баттл: кто знает, может, дедушка умеет танцевать беззаботнее ребенка?

3.

Отправляемся в путешествие

У мамы на это не всегда есть время. Нужно прийти с работы, приготовить обед, накормить любимую собаку… Тут уж не до путешествий. Зато с бабушкой или с няней можно придумать цель и отправиться в небольшое путешествие. В соседний город, в незнакомый район или просто во двор через дорогу, где еще никогда не были. В каждом, пусть даже самом небольшом, путешествии столько открытий и новых переживаний, что ребенок запомнит его надолго. А еще в путешествиях отлично развивается наблюдательность: попробуйте найти пять птиц, три яркие лавочки и шесть красивых деревьев.

4. Читаем книги

Если вы решили остаться с ребенком дома, то возьмите на вооружение хорошую книгу и почитайте ее вместе с малышом. Пусть это будет какая-то книга по теме. Например, «Конни в гостях у бабушки и дедушки». Конни отправляется к бабушке на все выходные, потому что родители улетают в Париж. Сначала девочка боится оставаться с ночевкой, но потом очень весело проводит время с бабушкой и дедушкой и даже не хочет уезжать.

5. Играем в настольные игры

Бабушка и дедушка могут стать самыми азартными партнерами по играм. С ними можно научиться играть в шахматы, шашки, нарды или домино (у мамы с папой вряд ли на это есть время!). А ребенок может и сам научить старших родственников играть в современные настольные игры, будь то «Крокодил», «Монополия», «Манчкин» или даже «Твистер». Не один час будет занят веселым и полезным занятием: именно в настольных играх ребенок учится сопереживать, принимать поражение, договариваться и работать в команде.

6. Устраиваем соревнования

Выдался погожий денек? Отлично, собираемся и идем на улицу. С дедушкой можно бегать наперегонки, с бабушкой — прыгать до упаду, а с няней — кататься на роликах или велосипедах. Заряд крепкого здоровья и хорошего настроения и отличный аппетит к обеду вам будут обеспечены.

7. Учимся любить природу

Отправляйтесь с ребенком в ближайший лес или парк. Побеседуйте о том, как важно беречь природу: не бросать мусор на землю, по возможности выбрасывать пластик и стекло в специально отведенные места, не загрязнять водоемы. Понаблюдайте за птицами, бабочками и другой живностью. Полюбуйтесь растениями. Ребенок, умеющий уважать и любить природу, — наше с вами будущее и залог спасения нашей планеты.

8. Приобщаемся к культуре

Пока мамы нет рядом, можно отправиться в театр или музей. Посмотрите последнюю постановку в ТЮЗе или театре кукол. Отправляйтесь в музей или художественную галерею. А после непременно зайдите в кафе и съешьте вкусный десерт. Из этого можно сделать отличную традицию и проводить культурные выходные без мамы и папы раз в неделю или, скажем, месяц. Ребенок обязательно оценит это и запомнит на всю жизнь.

9. Превращаемся в любимых героев

Это точно оценит каждый ребенок. Спросите, кем он хочет быть. Пусть сам выберет среди любимых героев сказок, мультфильмов или игр. А дальше подключайте фантазию. Используйте специальный безопасный для детской кожи грим, мастерите костюмы, делайте аксессуары. Такого веселья в вашем доме еще не знали!

10. Наслаждаемся ничегонеделанием

Мамы и папы отвечают за образование и воспитание ребенка, так уж повелось. С ними постоянно нужно то делать уроки, то куда-то идти, то делать что-то очень нужное, но совсем не веселое. А вот с бабушками-дедушками всегда можно найти время на ничегонеделание. Как здорово, когда можно позволить себе просто понежиться лишние полчаса в постели, поболтать ногой, не спеша попивая какао, или посмотреть мультики после обеда.

Что делать, если ребенку скучно и нечем заняться?

психология

скука

11.11.2021

Анна Бабина

Педагог, руководитель проекта «Родители на MAXIMUM»

В этой статье:

Довольно часто дети говорят, что им скучно, но не так просто понять, что стоит за этими словами. Причины того, что ребенок скучает и говорит, что ему нечем заняться, бывают разными, поэтому и реагировать на эти слова нужно по-разному. Скучно — это и одиноко, и нет мотивации, и “отстань, ты меня не понимаешь”. Разбираемся с типичными ситуациями, когда ребенок скучает и не знает, чем себя занять.

Ребенок говорит, что ему скучно и нечем заняться.

Почему?

Скука — это довольно тяжелая эмоция, которая отражает отсутствие интереса к какому-то конкретному делу или вообще всему, что приходит в голову как возможность. В бытовом смысле скука — это когда не весело. И проблема в том, что ребенок в предподростковом или подростковом возрасте сам не может объяснить, что же он имеет в виду, когда говорит, что ему скучно. Потому что для того, чтобы не просто заявлять о дискомфорте, но и разбираться в его оттенках и причинах, надо быть опытней и осознанней. Задача родителей — помочь ребенку разобраться в собственных чувствах и их причинах.

Да, скука это когда нет интереса, увлеченности и просто ощущения эмоционального подъема, воодушевления. Почему ребенку скучно? Причины такого состояния могут быть разными.

  • Физиологическое состояние. Ребенок в целом истощен. Для того, чтобы испытывать интерес и быть на подъеме, нужны силы. Их может не быть просто потому, что ему не хватает сна, витаминов или микроэлементов. Общий и продолжительный упадок сил — это повод обратиться к врачу и проверить, не нужна ли ребенку помощь с этой стороны.
  • Продолжительный стресс. Истощить человека может длительная стрессовая ситуация. Постоянное давление в школе, вялотекущий конфликт с одноклассниками, переживания из-за конфликта в семье.
  • Реакция на тяжелый стресс. Если в личной жизни ребенка или в семье случилось несчастье, это удар, от которого не всегда удается оправиться быстро и без потерь. Если в семье произошел развод, вы пережили смерть близкого, семья переехала и ребенок потерял друзей — организм мог не справиться. Имеет смысл обратиться за психологической помощью, а не винить или пытаться подбодрить ребенка.
  • Проблемы в социуме. Часто чувство скуки связано не с тем, что ребенку нечего делать, а с тем, что у него нет контакта с людьми. Мотивация человека строится на том, что мы хотим видеть результат своего труда, предъявить его людям и получить поддержку и одобрение. Если ребенок не умеет этого делать или находится в обществе, где его интересы, успехи и заслуги не являются ценными, у него снижается мотивация.
  • Проблемы с близкими отношениями. Человек очень социальное существо, но ему еще больше важен близкий круг, доверительные отношения, люди, которым можно не только показать, какой ты крутой, но и поделиться слабостями, страхами и другим негативом, но при этом услышать, что с тобой все в порядке, отношения от такой откровенности не испортились и не сломались. Если у ребенка нет близких друзей, ему сложно быть в ресурсе. Это особенно справедливо для подростков, которые отделяются от родителей и по возрасту должны строить свой собственный близкий круг за пределами семьи.
  • Проблемы с самооценкой. Ребенку трудно найти занятие по душе и избавиться от скуки, когда он плохо разбирается в себе. Он не знает, чем заняться, но при этом боится пробовать новое, если не уверен в себе. Сложно чего-то хотеть, когда ты не можешь представить себя в процессе или с результатом в руках.
  • Реакция на конкретное дело. И конечно, скучно и неинтересно может быть конкретное дело, в котором ребенок не видит потенциала для того, чтобы получить приятные эмоции или удовлетворить свою потребность.

Одним словом, скука может быть вызвана разными причинами. Попробуем примерить их к конкретным жизненным ситуациям, в которых оказываются люди каждый день, и найти эффективные решения.

Если детям скучно дома — чем заняться?

Если скучно дома — нужно из дома выйти. К сожалению, это не всегда возможно, особенно если ребенок болеет или семья на карантине.

Родителям важно понимать, что “скучно дома” — это не про то, что ребенок не любит свой дом или свою семью. Это про его потребность получать новые впечатления. Маленький ребенок на прогулке изучает мир, дети постарше общаются, подростки пробуют социум на прочность и учатся быть самостоятельными и жить в обществе без опеки. И да, они хотят автономии и риска — это тоже норма.

Чем занять ребенка дома?

Если дома скучно ребенку в начальной школе, его можно занять тем, что вызывает у него естественный интерес. Крайне важно, чтобы занятие было творческим в том направлении, где ребенок добивается успехов и радуется результату.

  • Активным детям нужно создать благоприятные условия для выплеска энергии. Это и домашний спортивный комплекс, и пространство для “побеситься”. Имеет смысл поощрять дикие игры и бешеные танцы. Вообще, самовыражение ребенка в движении.
  • Можно предложить ребенку игры и активности, когда он может извлекать звук и отрываться. Выражение эмоций через звук, разрешение кричать, стучать, звенеть — это очень мощный ресурс для того, чтобы выплеснуть эмоции и почувствовать себя. И нет, это не про занятия на пианино для музыкальной школы — это свободное творчество, которое не стоит прерывать или осуждать.
  • Настольные игры. Игра должна быть игрой, то есть борьбой, причем азартной. Это и тренировка устойчивости нервной системы, и эмоциональное вовлечение в процесс. Можно использовать и образовательные игры, если ребенка они увлекают. Например, музейные настолки или настольные игры по экологии.
  • Творческие занятия. Помните о том, что у ребенка нет такого жизненного опыта, как у вас. Он просто не знает, чем можно заняться. Пробуйте разные виды творчества от наборов для создания роботов до наклеивания пайеток на картинку. Главное — не требовать от ребенка делать по образцу — это не творчество. Не осуждать за то, что он “изводит” нитки, бумагу и другие материалы — это убивает мотивацию. Не обязательно хвалить за результат, но интересоваться им доброжелательно — крайне важно.
  • Домашний театр. Очень здорово ввести в семейную культуру любое актерство, пробу разных ролей и поддерживать ребенка в его экспериментах. Если ребенок может создавать разные образы — вам повезло. Просто не мешайте и общайтесь с этими котами, собаками и пиратами — подыгрывайте ему. Если ребенок не умеет такого сам, поддерживайте его, просто играйте в повседневности — от такого процесса не соскучишься.

Подростку скучно дома

Родители подсознательно чувствуют, что за такими словами подростка стоит “мне скучно с вами”. Это не значит, что родители плохие. Просто у подростка на первом месте — друзья, любовь и пробы самостоятельности. Так что ему не дома скучно, а общаться с друзьями, и это нормально.

Заявления про скуку могут быть и скрытой агрессией по отношению к родителям. Если подросток не проявляет открыто свои претензии к родителям, он так может показать, что в отношениях не все в порядке и он чувствует обиду. В этом случае важно не давить на него и не осуждать, а помочь разобраться в его чувствах.

Попросите его объяснить, что именно он имеет в виду. Вот наводящие вопросы, которые помогут поддержать разговор:

  • Ты ничего не хочешь, ок. А есть что-то, что бы хотел попробовать?
  • А что бы ты хотел делать, если бы была подходящая компания?
  • Что бы ты хотел делать, если бы у тебя было много своих денег?
  • Что бы ты делал, если бы был умней, сильней и т. п.?
  • Чем бы ты занялся, если бы у тебя было сколько угодно свободного времени?

Такие вопросы помогут понять, где подросток видит ограничения, из-за которых он не решается сделать или попробовать то, что ему на самом деле кажется привлекательным.

Ребенку скучно без телефона. Как найти интересное занятие без гаджетов?

В смартфоне у современного поколения — вся жизнь. Это и контакт с друзьями, и актуальные для подростка новости, и развлечения, и возможность снять стресс. Помните, что современный подросток встает в ступор, когда пытается понять, как можно жить без телефона. Дети всерьез не понимают, как, например, договориться о встрече и встретиться без постоянной переписке. Или как узнать, что происходит у друзей, если не посмотрел сторис. Дети просто не понимают, почему телефон — это повод для конфликтов и агрессивно реагируют на ограничения по части гаджетов.

Само по себе постоянное использование телефона — нормально. Присмотритесь к тому, что ребенок делает в телефоне, а не вините гаджет. В телефоне можно смотреть ролики по рукоделию, просить совета у знакомых по актуальному вопросу — и это совсем не вредно и не является симптомом психологического неблагополучия. 

Также важно понимать, что современный подросток как бы постоянно подключен к интернету всем своим контекстом. Вот зашел о чем-то разговор, у ребенка проскочила ассоциация, и он берет телефон, чтобы поделиться смешной картинкой или видео. Это норма в общении, поэтому без телефона ему может быть скучно разговаривать — он как будто отрезан от мира.

Разумней не паниковать, что ребенок сидит в телефоне или что ему без телефона некомфортно, а найти другие занятия, которые тоже интересны. Помогите ребенку выбрать интересное хобби или начните изучать интересные профессии. Во всех этих занятиях пригодится телефон, но он будет инструментом, а не штукой, которая отвлекает от одиночества или тягостных мыслей.

Ребенку скучно одному. О чем это говорит и что делать?

Это нормально для детей и подростков. Они в контакте друг с другом или в телефоне, или в реальной связи. Конечно, очень важно, чтобы человек умел быть с людьми и наедине с самим собой, чтобы осмыслить все, что происходит в его жизни. И если в одиночестве у ребенка именно зашкаливает тревожность, это не вина, а задача, которую надо решать.

Ребенку плохо наедине с собой, когда у него повышена тревожность а самооценка — неустойчива. Без контакта с людьми он испытывает страх. Это касается детей, которые в общении нуждаются в повышенном внимании. Они как будто постоянно боятся, что их не видно.

Еще такие дети переживают, что про них забудут, а все интересное пройдет мимо. Вне контакта с человеком они теряют уверенность в том, что с отношениями все в порядке. Не видя человека, они тревожатся за связь с ним.

В этом случае проблему со скукой нужно начать с того, чтобы разобраться с самооценкой подростка. Это помогает снять базовую тревожность.

Подростку скучно без конкретного человека

Если подросток влюблен, ему хочется как можно больше времени проводить с объектом влюбленности. Но если без этого человека он превращается в призрак, словно из него вышла жизнь, это тревожный симптом.

Причина не в том, что он связался не пойми с кем. И не в том, что влюбленность лишила его разума. Причина в том, что он сам в себе не видит ценности и собственного ресурса. Он ожидает, что объект влюбленности будет источником эмоций и интересных штук в жизни. Иногда так и получается, но нередко такая установка приводит к разбитому сердцу.

Опять же это не вина, а беда ребенка. Упреками или требованиями “заняться делом” ему не поможешь. А вот разобраться в себе — весьма полезно. Можно начать с обсуждения короткометражных фильмов — дети с неглубокой самооценкой довольно ярко проявляют себя именно когда обсуждают персонажей и внешние ситуации. И именно через искусство они могут найти себя.

Также очень здорово предложить ребенку актерские активности, в которых он сможет найти интересные образы и понять и выразить себя. Современные театральные формы очень подростковые в своей кричащей искренности и очень помогают детям справиться с проблемами переходного возраста.

Ребенку скучно делать то, что надо. Что это значит на самом деле?

Не стоит говорить, что всем скучно, но все делают. Это не повышает мотивацию, а убивает ее. Вся жизнь впереди, но только состоит она из одних сплошных “надо”. Так и взрослеть стимула не будет, раз жизнь — это сплошное насилие над собой.

Намного важней признать право ребенка не получать удовольствие от рутины. Домашние обязанности — это не интересно, факт. Однако к ним можно подходить креативно:

  • Можно внедрять игровой элемент. Помыть посуду под музыку и в образе поп-дивы — не заметишь, как время пролетит.
  • Можно придумывать миссию и систему поощрений. Так и в гейм-девелопера можно превратиться, потренировавшись на регулярной уборке квартиры.

Через слово “скучно” ребенок может проявлять свое “не хочу”, когда не решается противоречить родителям или уверен, что его желания не будут учитываться. Это такой слабый протест, но на самом деле просьба услышать и учесть интересы, понять его чувства. Имеет смысл разрешать противоречия не давлением на ребенка, а обсуждением того, что его на самом деле беспокоит. Скучно что-то делать для близких бывает тогда, когда есть не высказанные иначе претензии или обиды.

Ребенку скучно в школе. Что делать?

В школе часто бывает скучно. На дистанционном обучении тоска. Однако и тут не все так просто. Скучно в школе тогда, когда есть проблемы с отношениями в классе. Просто потому, что подростки в школе находят как отвлечься на самых скучных уроках, если у них дружеские отношения с ровесниками.

  • Если ребенок не хочет ходить в школу, потому что “скучно”, имеет смысл разобраться в ситуации. Ведь это может быть симптомом проблем со сверстниками.
  • Если ребенку скучно на конкретном уроке, нужно проверить, нет ли конфликта с учителем. Или может, учитель плохо учит, ребенок не справляется с предметом, но боится или стесняется сообщить вам о проблеме.

В целом, проблема скуки не так проста. Это как лень — слово есть, а лени нет. Но есть проблема с самооценкой и мотивацией. Будьте внимательны к ребенку, разбирайтесь с причинами, по которым ему скучно и помогайте их решить.

Почитаем ещё?

Как побороть страх перед ЕГЭ?

29.03.2021

Причины невнимательности и гиперактивности ребенка

19.04.2021

Золотая медаль в школе: условия получения, льготы и конфликтные ситуации

25.04.2021

13 хитрых вещей, которые делает КАЖДАЯ девушка, когда ее родителей нет дома! — Крупнейшее в Индии цифровое сообщество женщин

Независимо от того, сколько нам лет и чем мы занимаемся, отсутствие родителей всегда кажется захватывающим и веселым. Как только мама и папа выходят из этой двери, наш разум сразу же начинает думать обо всех подлых, сумасшедших вещах, которые мы можем сделать, когда дом в нашем распоряжении! Вот несколько вещей, которые мы все сделали, и идеи для тех, у кого еще есть шанс. *подмигнул*

1.

Взломал банку с печеньем!

Потому что мама никогда не позволяла нам иметь их слишком много. Они всегда были для «когда придут гости».

2. Смотрел «эту» передачу по телевизору.

Всегда было одно шоу, которое наши родители никогда не разрешали нам смотреть по какой-то причине! Так что мы захватили тонну попкорна и переключились на этот канал, пока не услышали, как наши родители паркуются возле дома!

РЕКЛАМА

3. Заказал большую пиццу и съел всю сразу.

Наши родители никогда бы не позволили нам сделать это. Даже не в наш день рождения. Неа!

4. Играл в переодевания и подражал маминой одежде и украшениям!

Почему-то у мам всегда лучше одежда, украшения и обувь… В общем, все. И поэтому мы решили попробовать все это, когда ее нет рядом!

Читайте также: 11 раз я тайно желала, чтобы мой лучший парень был девушкой!

РЕКЛАМА

5. Пробовал делать дурацкие коктейли из папиной заначки с алкоголем!

И дал им еще более странные имена! Например: Банаколада!

6.

Болтали по телефону до скончания века!

Что ж, время кончилось, но у нас не закончились ни люди, ни темы для разговора. Круто прогуляться по всему дому, сплетничая со своей лучшей подругой, без НИКАКИХ перерывов, верно?

7. Пригласил наших лучших друзей на мини-вечеринку!

Кока-кола+Магги+Песни и нас разобрали! #BestPartyEver

РЕКЛАМА

8. Пробрался к нему!

Конечно! И у нас также был подробный план экстренного побега для него, которому нужно было строго следовать, если они вернутся домой раньше, чем ожидалось, или без предупреждения!

Читайте также: 20 вещей, которые вы получите, ТОЛЬКО если вы семейный человек!

9. Розыгрыш позови друга или давнюю любовь!

У тебя в голове только что «хахахаха»? 😛 Да, мы тоже! Розыгрыш по телефону ВСЕГДА был таким веселым! Особенно с твоим лучшим другом, добавленным в конфу. вызов!

РЕКЛАМА

10. Улизнул ненадолго из дома!

Просто ради острых ощущений! И потому что наши родители сказали нам не выходить из дома, пока они не вернутся! :p

11.

Проводил откровенно странные эксперименты с едой!

Мука + Желе + Сыр + Джем. Мы смешивали всевозможные зелья со странным вкусом на кухне, чувствуя себя настоящими шеф-поварами. А потом явно выкинул финальное блюдо в мусорку!

РЕКЛАМА

12. Кхм… Исследовали себя!

Здесь нельзя отрицать. #GuiltyAsCharged

Читайте также: 11 советов по выживанию для девушки, которая живет вдали от семьи

13. Бродила голой!

Каждый из нас делал это хотя бы раз! Ладно, может быть, не совсем голые, но мы все бродили по дому полуголые!

РЕКЛАМА

Гифки: Giphy

Как избежать ловушки настоящего, но отсутствующего воспитания

Что в этом посте…

Присутствует, но отсутствует воспитание? Что это… вы говорите? Вот несколько мыслей о том, почему иногда просто «быть рядом» недостаточно.


Я сидел лицом к лицу перед многими взрослыми, которые плакали навзрыд.

Взрослые, которые чувствовали себя очень обиженными и нелюбимыми.

Как я выяснил, это было довольно распространенным явлением. И есть удивительная причина, по которой эти взрослые оказались на консультациях, корни которых уходят в детство.

Они нуждались в исцелении, инструментах и ​​позитивных механизмах выживания.

Они тоже были совершенно «нормальными» и происходили из «совершенно нормальных» семей.

Под этим я подразумеваю никаких травм, трагедий, жестокого обращения или пренебрежения.

И все же… во взрослом возрасте у них были трудности в отношениях.

У них была низкая самооценка, несуществующие границы и негативное отношение к себе.

Для многих из этих людей текущие проблемы, которые привели их на консультацию, были симптомами более серьезной и глубокой проблемы, и он был укоренен в родительском элементе до , отправленном, но отсутствующем.

Что означает «присутствие, но отсутствие»

Эта концепция говорит сама за себя. Это означает, что родитель все еще находится дома, но недоступен.

Возможно, вы слышали выражение «эмоционально недоступный».

Печальная правда заключается в том, что если родители не могут поделиться со своим ребенком от всего сердца или выразить любовь и привязанность к своему ребенку… они находятся в состоянии присутствует, но отсутствует воспитание.

«Присутствующий, но отсутствующий родитель может удовлетворять физические потребности своего ребенка, но не другие, не менее важные потребности».

Дети жаждут одобрения своих родителей, которых они считают героями. Итак, если ребенка никогда не хвалят или он не чувствует себя принятым, он будет чувствовать себя одиноким… даже в доме, полном людей.

Читать : Вопросы о построении отношений для детей (с возможностью печати!)

ЛИСТЫ Мозгового штурма на каждый день

Получите мои шпаргалки и найдите ритм вашей семьи. Домашние дела, самостоятельные игры, еда, сон, время сна и ЕЩЕ БОЛЬШЕ рутинных идей!

Примерами присутствия, но отсутствия может быть родитель, который:
  • никогда не говорит « Я люблю тебя »
  • рядом, но недоступен
  • всегда занят просмотром телевизора, работой или использованием экрана
  • избегает физическая привязанность
  • переживает продолжительный стресс, не может заниматься

Список не является исчерпывающим, и плохое настроение или скучный вечер не делают вас отсутствующим родителем.

Когда я говорю о настоящем, но отсутствующем воспитании, я имею в виду последовательное и постоянное поведение .

Когда родитель постоянно отсутствует, это сообщает ребенку, что он не стоит времени своих родителей.

Годы настойчивой и последовательной обработки настоящего, но отсутствующего родителя нанесут психологический вред молодым и впечатлительным умам.

Большую часть времени родители не думают об этом сознательно, но дети обладают прекрасной интуицией и способны улавливать настроение и чувства своих родителей.

Не заблуждайтесь, если вы скажете своему ребенку что они неприятны или вы просто поведете себя так, ваш ребенок будет иметь негативные последствия.

Читать : Как быть настоящим родителем и не сойти с ума

Что делает отсутствие родителей

Дети должны чувствовать любил, принимал и лелеял . В мире есть проблемы … и одна из самых важных частей воспитания детей — обеспечить убежище и защиту.

Наша работа заключается в защите от Большого Плохого Мира до тех пор, пока ребенок не будет готов к жизни зрелым и эмоционально здоровым.

Частью этой защиты являются ключевые элементы безопасности, надежности и приемки .

Если родитель присутствует, но отсутствует при выполнении своих обязанностей по воспитанию, ребенок будет регулярно чувствовать себя отвергнутым.

И если это в доме, это неизбежное чувство.

Прочитать : Влияние отказа на детей

Дети жаждут внимания и одобрения. Без внимания, хорошего времени и добрых слов… у детей не разовьется здоровое чувство собственного достоинства. Это может пойти одним из двух путей.

  1. Ребенок усваивает низкое чувство собственного достоинства, говорящее: « Я недостаточно хорош. «Они не чувствуют себя умными, привлекательными, достойными внимания или привлекательными.
  2. Ребенок меняет направление и маскирует неуверенность, становясь слишком самоуверенным, высокомерным и, возможно, агрессивным, чтобы скрыть свои болезненные чувства.

Присутствующий, но отсутствующий родитель отвергает почти столько же, сколько отсутствующий родитель. На самом деле ребенку, которого постоянно отвергают, может быть еще хуже .

Последствия длительного присутствия, но отсутствия воспитания

Короче говоря, если родители не уделяют своим детям необходимого внимания, любви и принятия… они будут искать его в другом месте .

По мере взросления детей это может стать опасным поведением.

Существует множество способов проявления чувства отторжения со стороны присутствующего, но отсутствующего родителя. .

Скорее всего, они обращаются к представителям противоположного пола, чтобы почувствовать себя желанными и значимыми.

К сожалению, это может произойти гораздо раньше, чем вы думаете!

В крайнем случае, именно поэтому люди вступают в банды или культы. Люди созданы для связи, и любое чувство признательности и принадлежности лучше, чем ничего.

Те, у кого l низкая самооценка , разовьют привычки, которые принесут самореализацию.

Например, девушка, которая не видит собственной ценности, делает выбор, который приводит к ситуациям использования и жестокого обращения. В свою очередь, это подтверждает ее подозрение, что она человек, не достойный любви.

Можно сказать, что настоящее, но отсутствующее воспитание может нанести непоправимый ущерб чувствам, ценностям и образу жизни детей, вовлеченных в дома, где это постоянно.

Низкая самооценка также вызывает страх …
  • боязнь одиночества…
  • Поскольку дети присутствующих, но отсутствующих родителей не верят в себя, они боятся выйти и попробовать что-то новое . К сожалению, это приводит к неуверенности в себе и оцениваются как , которые продолжаются до тех пор, пока цикл не будет остановлен.

    Если родители постоянно не удовлетворяют потребности своих детей, они будут чувствовать себя злыми, преданными и одинокими.

    Эти эмоции приводят к по-настоящему опасному поведению, такому как членовредительство или злоупотребление наркотиками.

    Это встречается чаще, чем нам хотелось бы думать

    Что могут сделать родители

    Как родители, мы хотим для своих детей самого лучшего. Мы можем сделать это, стремясь каждый день давать им защита и внимание что им нужно!

    Помните эти важные вещи:

    • Будьте там всем своим телом и всем своим сердцем. Помните, ваши дети чувствуют это, когда вы отключаетесь.
    • Установите зрительный контакт и разговаривайте со своими детьми, а не только с ними.
    • Не забывайте о силе физического прикосновения. Обязательно обнимайте и позволяйте контакт, так как это хорошо для ваших детей!

    Вам не обязательно быть идеальным. Вашему ребенку не нужно совершенство, им нужна только вы.

    У вас могут быть свои дни, настроение или свои проблемы. Ключ должен быть прозрачным, открытым и настоящим.

    Рабочая тетрадь Slow Your Scroll Journaling

    Эта рабочая тетрадь поможет вам избежать побега, связанного с тем, что вы хватаетесь за телефон. Используйте это, чтобы начать жить в настоящем.

    Узнать больше

    Ключ к равновесию

    Я ни в коем случае не рекомендую вам каждую секунду бодрствования уделять 100% внимания своим детям.

    Это почти невозможно и утомительно!

    Конечно, иногда родителей нужно отключить . Я лично нахожу время каждый день, чтобы отдохнуть и восстановить свою энергию. Когда я этого не делаю, я сварлив и легко раздражаюсь.

    Совершенно естественно и «нормально» нуждаться в том, чтобы нуждался в одиночестве, чтобы перезарядиться и освежиться . Это просто делает тебя нормальным!

    При здоровом балансе ваши дети узнают, когда «маме пора побыть одной», и будут уважать это.

    Мы не можем и не должны бояться говорить «нет» или «не сейчас» нашим детям.

    Каждый раз, когда мы совершаем ошибку или говорим нашим детям «нет», мы не собираемся травмировать их на всю жизнь.

    Мы можем поддерживать наши собственные границы и по-прежнему растить детей, которые чувствуют себя любимыми, связанными и поддерживаемыми нами.

    Предупреждающие признаки того, что мы попали в ловушку присутствующего, но отсутствующего родителя:

    Теперь, когда мы согласны с тем, что наши дети нуждаются в безопасности и внимании, и решили сбалансировать наше время… давайте оценить свою жизнь с помощью этих предупредительных знаков .

    Возможно, вы впали в настоящее, но отсутствовали родители, если вы…

    1. У вас НЕТ ограничений по экранному времени. Вы или ваши дети смотрите экраны во время еды или в гостях у семьи/друзей.
    2. Не могу вспомнить, когда в последний раз вы задавали детям вопросы и действительно слушали их ответы.
    3. Не придавайте немедленно последствия их негативному поведению. Вы можете сказать что-то вроде: «Я не могу поверить, что ты так себя ведешь», а затем проигнорировать их.
    4. Чувствуете, что недостойны быть их мамой, и считаете себя менее чем способным воспитать их. Помните, им не нужно совершенство — им нужен только вы.
    5. Не можете смотреть в глаза или говорить правду своим детям. Зрительный контакт и физическое прикосновение — это хорошо для их мозгов!

    Более 50 вопросов на подключение

    Ответьте на эти забавные вопросы на подключение, чтобы поделиться смехом со своими близкими!

    Используйте их по телефону:

    • время приема пищи
    • автомобиль едет
    • как трюк для успокоения
    • для обеденного разговора
    • или в любое время, когда день становится хаотичным или
    • для подключения нужен сброс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *