Черно белый стул: Чёрно-белый стул | Вожатник

Черно-белый стул

Создать сайт на a5.ru

Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Двухцветный дизайн стульев всегда создает гармоничный образ, особенно, если это кардинально противоположные тона, как черный и белый. Оригинальное, необычное и интересное решение для интерьеров в современных домах принесет черно-белый стул. Эти два оттенка взаимодополняют друг друга, словно день и ночь, инь и янь. Такая концепция полюбилась дизайнерами помещений. Она проста и одновременно таинственна. Стильный и строгий черный цвет великолепно оттеняется чистым, идеально белым оттенком, придавая образу стула презентабельности и некой гламурности. Психологами давно было подмечено положительное влияние тандема классических оттенков на настроение и восприятие окружающего мира.

Черно-белый стул-конструктор

Черно-белые стулья нынче имеют настолько непредсказуемые формы, что порой их дизайн восхищает даже самых искушенных потребителей. Черно-белая цельная конструкция может раскладываться на отдельный белый и черный стул, трансформироваться в стол или различные кухонные гарнитуры. Самый яркий хит — это два соединенных стула, позволяющие двум людям одновременно сидеть на них. Они сливаются в своих оттенках и создают неповторимую красоту (можно найти фото в интернете)! Купить такие стулья непросто, ведь данные модели очень оригинальны, а их работа считается авторской, то есть не тиражируется в условиях фабрики. Однако, посредством интернет-магазинов вы сможете заказать такие стулья для своего дома. Потраченные средства обязательно окупят эту элегантную мебель! Единственное, что нужно учесть, это соответствие интерьера квартиры с черно-белыми стульями, ведь они смогут раскрыть свой образ только в соответствующих условиях — в чистоте, в минимальном количестве вещей, в светлой и достаточно просторной комнате. 

Для квартиры-студии или изысканного ресторана

Черно-белые стулья используются в современном стильном ремонте квартир и домов. Черный и белый цвет — никогда не стареющая классика. Чёрно-белая гамма нравится и большинству потребителей. Бело-черные стулья все чаще встречаются в квартирах, оформленных в стиле студии. Белое и черное — самое удачное сочетание, признанное стилистами, поэтому оно используется и в создании модных стульев. В белой и черной окраске выпускаются также кресла и табуреты. Чёрный цвет стула стал разбавляться белыми узорами и обрел еще большую популярность. На абсолютно белом стуле также с успехом применяют черные элементы декора. Удивительная красота черно-белых стульев, по прогнозам известных дизайнеров, еще нескоро выйдет из моды.

 

Креативный черно-белым стул может быть полностью окрашен в эти два оттенка, а может иметь точечный декор. К примеру, только черную спинку и белое сидение или наоборот. Такой прием часто нравится владельцам модных кафе или популярный на сегодня антикафе, которые специализируется на необычном интерьере.

2016 © «Белые стулья»

Все права защищены.

Черно-белый стул для туроператора «Европорт» / Статьи на Profi.Travel

ТurProfi.ru представляет очередной выпуск рубрики «Черно-белый стул», в которой турагенты могут поделиться впечатлениями о сотрудничестве с тем или иным туроператором. Сегодня в центре внимания — компания «Европорт». Какие сильные, а какие слабые стороны в ее работе отмечают партнеры? Обсуждаем плюсы и минусы.

 

Напомним, что главное условие при подготовке рубрики «Черно-белый стул» — принципиальное согласие туроператора участвовать в ней. То есть мнения и отзывы собираются фактически по инициативе представителей компании, поскольку для них это способ получить обратную связь, узнать немало важных моментов о сотрудничестве с партнерами, взглянуть на себя со стороны и, соответственно, отладить те или иные механизмы в своей повседневной работе. Выборка турагентов случайная, главное — опыт работы с туроператором, о котором идет речь.

Сегодня в центре внимания — компания «Европорт». Все отзывы, мнения и предложения прокомментировала Наталья Видеркер, директор самарского офиса.

Справка TurProfi.ru
Туроператор «Европорт» начал свою деятельность в Самаре в 2011 году. На сегодняшний день компания насчитывает шесть офисов: в Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде и Тюмени. Основные направления туроператора: Чехия, Франция, Болгария, Черногория, Хорватия, Кипр, Германия, Австрия, Венгрия, Швейцария, Италия, Испания, Турция, Израиль, ОАЭ, Китай, Юго-Восточная Азия, Россия и страны СНГ. Являясь дочерним предприятием ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», «Европорт» осуществляет свою основную деятельность на базе регулярных рейсов перевозчика, выполняемых в страны дальнего зарубежья и по России. Директор компании —

Ольга Коршун, глава самарского офиса — Наталья Видеркер.

 

 

«Туроператор с человеческим лицом и индивидуальным подходом» — так, по мнению агентов, можно охарактеризовать компанию «Европорт». Все без исключения собеседники отметили, что сотрудники самарского офиса необычайно вежливы, доброжелательны, грамотны и никогда не отправляют «смотреть на сайте». Запросы обрабатываются очень оперативно, письма не остаются без внимания, менеджеры распределены по направлениям — и это тоже очень удобно. Нареканий от туристов практически не бывает: клиентам особенно нравится работа гидов в странах Европы и то, как в целом показывает себя принимающая сторона.

 

Татьяна Овчаренко, менеджер туристического отдела компании «Нико Турс Тольятти»:

— К самарскому офису нет никаких претензий, да и принимающая сторона отличная: гиды — настоящие профессионалы! Кроме того, нас очень радуют конкурентные цены на европейские туры при высоком качестве продукта.

 

Евдокия Саенко, директор турагентства «АС-Тур»:

— Мы начали работать с туроператором «Европортом» еще 2 года назад, когда он только пришел в Самару и был практически никому не известен, и до сих пор активно с ним сотрудничаем. Аккуратность, внимательное отношение к клиентам, индивидуальный подход — вот главные плюсы компании.

 

Ольга Яцун, директор турфирмы «Афина Тур»:

— В самарском офисе работают очень грамотные менеджеры, которые никогда не отказывают в помощи, не отправляют «смотреть на сайте», не отвечают «нам некогда». Напротив, сотрудники «Европорта» всегда предоставляют ту информацию, в которой мы нуждаемся, — добросовестные люди, любящие свою работу. Одним словом, «Европорт» — это туроператор с человеческим лицом!

 

Алина Серенко, директор турагентства «Капитал Клуб»:

— Во-первых, мы очень довольны оперативностью работы менеджеров: ответы на запросы никогда не приходится ждать сутками, как у некоторых других туроператоров. Во-вторых, «Европорт» очень старательно выстраивает отношения с каждым своим партнером. В этом плане он значительно лучше операторов-гигантов, которые не всегда готовы искать индивидуальный подход к многочисленным агентствам и туристам.

 

Надежда Сурина, менеджер туркомпании «ФБР»:

— Радует то, как устроена работа в компании: менеджеры четко распределены по направлениям, и ты всегда знаешь, по какой стране к кому обратиться. Но даже если кто-то вдруг уходит в отпуск или на больничный, то вас проконсультирует другой менеджер, и обязательно сделает все возможное, чтобы помочь. К слову, абсолютно все запросы обрабатываются мегаоперативно — и устные, и письменные: просто так «в никуда» наши письма не уходят. Ну и отдельно хочется похвалить и поблагодарить за рекламники: инфотуры «Европорта»— одни из самых интересных и креативных!

 

Наталья Видеркер, глава самарского офиса туроператора Evroport:

— Хочется выразить благодарность коллегам за положительные отзывы о работе нашей компании. Мы стараемся  работать для вас и ваших клиентов с полной отдачей, создавая качественный и интересный продукт по адекватным ценам. Огромная ценность — услышать «спасибо» от тех, для кого трудишься, кому отдаешь каждый день частичку своей души. Это огромный стимул совершенствоваться, быть лучше, сильнее в своих знаниях, опыте, компетентности. Ведь за каждым словом благодарности — большой опыт работы менеджеров «Европорта», совершенствование от сезона к сезону собственных профессиональных навыков и, самое важное, любовь к своему достаточно сложному труду, а также уважение к результатам своей деятельности.

Мы искренне рады быть полезными и нужными. Всегда рады оказать помощь и поддержку по любому вопросу. Спасибо огромное всем за сотрудничество и партнерство!

 

 

Немало нареканий вызывает сайт и, в особенности, система поиска и бронирования «Европорта». И хотя туроператор недавно обновил свой веб-ресурс, здесь есть куда расти и к чему стремиться, признались агенты. Возникают вопросы по топливным сборам — почему бы не «зашить» их в турпакет? А также по срокам выписки билетов — не очень удобно, когда документы выдаются накануне вылета. Кроме того, собеседникам стало интересно, не планирует ли «Европорт» снять с агентов нагрузку по оформлению документов.

 

Татьяна Овчаренко, менеджер туристического отдела компании «Нико Турс Тольятти»:

— Общее мнение всех менеджеров нашего агентства, что главный недостаток работы туроператора «Европорт» — это его неудобный сайт. Поисковая система нестандартная, сложная: иногда что-то ищешь, ищешь и понимаешь, что проще уйти на сайт к другому туроператору… В принципе ресурс недавно обновляли, ввели расширенный поиск тура, и работать действительно стало намного проще. Однако еще есть к чему стремиться!

 

На несовершенство работы сайта указала TurProfi.ru и Надежда Сурина, менеджер туркомпании «ФБР»:

— Навигация настолько неудобная, что иногда, чтобы быстро посмотреть примерные цены на направление, приходится открывать сайты других операторов — потому что так быстрее! Кроме того, огромного количества информации нет в онлайне. Бывает, я разговариваю с туристом по телефону, захожу на сайт в поисках ответов на его вопросы, а найти необходимые данные не получается. Приходится класть трубку, обращаться к менеджерам «Европорта» и заново перезванивать клиенту… Специалисты, конечно, очень быстро предоставляют все расчеты прямо по телефону, но было бы намного проще, если бы, например, цены на нестандартное размещение были сразу заведены в онлайн.

 

Возможностями сайта не вполне довольна и Алина Серенко, директор турагентства «Капитал Клуб»:

— Почему ничего нельзя писать в личном кабинете? Зачем вообще личный кабинет, если там невозможно оставить никаких записей, ремарок? В результате все вопросы приходится отправлять на электронную почту — получается двойная работа. И еще один вопрос: почему сайт всегда так медленно грузится?

 

Наталья Видеркер, глава самарского офиса туроператора Evroport:

— Да, действительно, наш старый поисковик был не похож на большинство систем ведущих туроператоров, и именно поэтому менеджерам агентств было очень трудно переключаться на отличную от других онлайн-систему. Открыв офисы в нескольких регионах, мы ощутили острую необходимость в новом сайте, а также технологическом и техническом совершенствовании системы поиска туров. На сегодняшний день у «Европорта» удобная и органичная поисковая система, но она по-прежнему отличается от уже привычных. Но ведь другая — это не значит плохая.

Мы привыкаем к шаблонам, и когда в работе встречаем новые идеи, нам кажется, что они несовершенные. Но всегда ли это так?

Сайт в обновленной версии объективно стал работать быстрее. Проблемы со скоростью могут возникать только в том случае, если в поисковик загружаются новые прайсы или ведется перерасчет цен.   Остается проблемой подбор нестандартного размещения, ведь расчет подобных прайсов онлайн весьма энергозатратен. Но движок расчетов нестандартных туров планируется внедрить уже в течение 2013 года. А сейчас мы стараемся в первую очередь выкладывать прайсы по всем ведущим направлениям со стандартными типами размещений. Остальные варианты наши менеджеры всегда могут рассчитать по запросу, предоставив в том числе цены по отелям, которых нет в перечне общего прайс-листа.

В поиске на самом деле можно найти почти всю необходимую информацию по турам: цены, описание отелей, перечень экскурсионных программ, прайсы для индивидуального бронирования отелей, дополнительные экскурсии, расписание вылетов и наличие мест на рейсах,  информацию о депозитах, визах, памятки по странам и примеры по заполнению документов. Словом, все, что требуется для работы с нашим продуктом. Другое дело, что нужно уделить немного времени для детального изучения сайта.

Коллектив нашего представительства всегда с радостью проконсультирует и проведет навигацию по сайту, подскажет, как быстро получить необходимую информацию.

Пять минут вашего времени — и наше сотрудничество станет более плодотворным.
 

 

Евдокия Саенко, директор турагентства «АС-Тур»:

— При бронировании туров «Европорта» приходится брать на себя большой объем работы по оформлению документов на визы. И это при том, что у туроператора есть свой визовый отдел. Планируется ли в ближайшее время как-то изменить ситуацию, снять с турагентств нагрузку по заполнению документов?

 

Наталья Видеркер, глава самарского офиса туроператора Evroport:

— Радует тот факт, что с 14 января принят Согласованный список документов, предоставляемых заявителями для получения шенгенской визы в Российской Федерации, что, как мы ожидаем, сделает «визовую» работу более щадящей и удобной для агентов. Тем не менее регламент взаимодействия для наших партнеров и туристов не изменится.

Визовый отдел, помимо проверки документов, предоставляемых агентами, выполняет достаточно большой объем работы. Так, например, список данных для подачи в консульства и визовые центры в действительности гораздо шире, причем для каждой страны — свои требования. Нередко сотрудникам приходится полностью переделывать анкеты, договоры и другие документы — уже после турагентов. Кроме того, мы оказываем визовую поддержку под индивидуальное бронирование отелей по всему миру. Так что работы у визового отдела объективно много, она очень ответственная и серьезная, требует пунктуальности, четкости и системности.

Тем не менее специалисты «Европорта» всегда готовы дать подробные разъяснения, помочь разобраться в нюансах и оказать посильную помощь. На нашем сайте в разделе «визы» есть полная информация по перечню документов с образцами заполнения, а также графики и прайсы.

 

Ольга Яцун, директор турфирмы «Афина Тур»:

— Самое главное, что не нравится, — это то, что в прайсах часто попадаются топливные сборы. Причем бывает, что у других туроператоров их нет (например, на Чехию), а «Европорта» — есть. При этом конечная цена совершенно одинакова, но в первом случае топливо включено в турпакет и не приходится оправдываться перед туристами, отвечая на их «почему, откуда, зачем?».

 

Наталья Видеркер, глава самарского офиса туроператора Evroport:

— Топливные сборы — предмет давних и регулярных претензий как к туроператорам в целом, так и, в частности, к нашей компании. Не так давно данная тема поднималась на портале TurProfi.ru.

Действительно, раньше мы всегда выносили топливные сборы за пределы турпакета на всех направлениях с регулярной авиаперевозкой — во избежание финансовых потерь и для определенного удобства. Но это совсем не означало, что сборы от авиакомпаний существовали только в наших прайсах.

Тем не менее рынок диктует свои условия, кроме того, важное значение для нас имеет мнение наших партнеров и коллег. Поэтому уже сейчас прайсы на все летние направления рассчитаны с учетом топливного сбора. Цены на экскурсионные пакеты в Чехию и Францию в ближайшей перспективе также будут без доплат за сбор авиакомпаний.

Будем надеяться, что принятые меры сделают совместную работу приятной и удобной. Всегда рады соответствовать требованиям, просьбам и оценкам наших партнеров.

 

Надежда Сурина, менеджер туркомпании «ФБР»:

— Вызывает недоумение тот факт, что «Европорт» выписывает билеты на регулярные рейсы позже всех туроператоров-блочников. Например, у меня на одном рейсе летят туристы по путевкам от разных туроператоров: одним билеты уже отдала, а Evroport  откладывает до последнего дня, ссылаясь на задержки в работе авиакомпании. В этом вопросе хотелось бы большей оперативности, ведь далеко не всем туристам удобно получать билеты по электронной почте вечером накануне вылета.

 

Наталья Видеркер, глава самарского офиса туроператора Evroport:

— Хочется надеяться, что данный случай больше исключение, чем закономерность. И, к большому сожалению, от нас в данной ситуации мало что зависит. «Европорт» просто следует регламенту работы представительства авиакомпании. Как правило, мы предоставляем билеты за 3 дня до вылета. При этом объективно списки у нас сформированы за 3-2 недели до вылета, оплату переводим оперативно — по мере получения счета от авиакомпании.

Могу предположить, что предоставлять билеты заблаговременно могут операторы, имеющие доступ к самостоятельной выписке авиабилетов и являющиеся IATA–агентами, — они освобождены от сроков. С нового года таких агентов у авиакомпании стало больше, и мы надеемся, что она сможет равномерно распределить нагрузку по выписке билетов между остальными операторами.

Но регламент представительства авиакомпании по срокам остается прежним: 5 дней до вылета — выставление счета на оплату, 3 дня до вылета — выписка авиабилетов. Остается надеяться, что наши партнеры примут данную информацию как факт и смогут донести ее до своих клиентов. Рассчитываем на понимание.
 

 

 

Отзыв с форума TurProfi.ru, автор KoG:

— Из минусов компании — ценовая политика по ОАЭ. Если не брать в расчет горящие туры, то цена всегда выше на 50 — 100 $ на человека [чем у других туроператоров — уточн. TurProfi.ru].

 

Наталья Видеркер, глава самарского офиса туроператора Evroport:

— Тема ценовой политики всегда интригующая и злободневная, т. к. затрагивает вопросы конкурентной борьбы. Чем больше конкурирующих компаний и перевозки в регионе по одному и тому же направлению, тем больше проблем со стабильностью ценовой политики и рынка в целом. Да, по ОАЭ мы не самый дешевый оператор, но это лишний раз подтверждает тот факт, что наша компания работает в рамках финансовой стабильности. Мы не занижаем искусственно цены, не демпингуем и не шокируем рынок нереальными предложениями

. Безусловно, удерживать объемы продаж тяжело и непросто. Но и у нас есть свои ценовые преимущества. При детальном изучении предложений от «Европорта» становится понятно, что мы имеем интересные и даже лучшие цены на отдельные отели как де-люкс уровня, так и в экономичной линейке.
 

 

Если вы хотите высказаться о работе какого-то туроператора или желаете стать главным героем рубрики и получить обратную связь от турагентств, то пишите свои предложения на редакционную почту TurProfi.ru: [email protected].

15 ЛУЧШИХ кресел и акцентных стульев на 2023 год

Акцентный стул — отличное дополнение практически к любому пространству; он может дополнить набор для гостиной или столовой или служить идеальным креслом для чтения в спальне. Каким бы ни было его предназначение, на Houzz вы найдете широкий выбор кресел и акцентных стульев. При просмотре имейте в виду следующие советы по стилю, размеру и материалу, которые помогут вам сузить область поиска.

Какой тип кресла подойдет мне лучше всего?

Принимая это решение, рассмотрите текущую схему дизайна комнаты и то, для чего вы хотите использовать свою мебель. Вы хотите что-то, что может удвоиться в качестве фокуса? Если да, найдите что-нибудь элегантное и роскошное, например, кожаное кресло. Хотите погрузиться в свое новое кресло с бокалом вина в конце долгого дня? Если вашей главной целью является расслабление, вам нужен дизайн, в котором комфорт является ключевым фактором — подумайте о толстых подушках, широких подлокотниках или даже большом стуле. Рассмотрите следующие типы стульев для вашего дома:

Кресла: Как следует из названия, они имеют два подлокотника и являются частью классического уютного ансамбля гостиной. Они бывают разных стилей, но наиболее распространенными являются мягкие и привлекательные большие стулья с массивными подлокотниками. Они идеально подходят для того, чтобы свернуться калачиком и погрузиться в хорошую книгу. Меньшие модели, такие как кресло-клуб или бочонок, могут стать отличным способом привнести такое же ощущение уюта в более формальную форму.

Акцентные стулья без подлокотников: Если у вас более тесное пространство, но вы все же хотите добавить функциональный акцент, дизайн без подлокотников должен соответствовать всем требованиям. Эти обычно мягкие стулья могут придать более формальный вид, а также могут использоваться в столовой.

Стулья с крыльями: Высокие боковины и спинка этого стиля изначально предназначались для защиты сидящего от сквозняков или для улавливания тепла от камина (что объясняет, почему их часто изображают рядом с камином). Сегодня этот величественный дизайн может стать элегантным акцентом в гостиной.

Стулья-яйца: Этот культовый стиль был создан Арне Якобсеном в 1958 году и, несомненно, привнесет в ваше пространство игривый современный вид. Этот дизайн с закругленными линиями, изгибающимися внутрь, удобно обволакивает вас.

Какой стиль, цвет и материалы я хочу для акцентного стула?

Стулья для спальни и гостиной могут существенно изменить настроение комнаты, и может быть интересно создать образ с помощью яркого цвета или интересного рисунка на обивке. Для традиционного пляжного образа попробуйте использовать синее акцентное кресло в гостиной. Для более современного стиля украсьте современные акцентные стулья с яркими узорами и цветами. Выбирая среди различных обивочных материалов, учитывайте, сколько обслуживания потребуется, а также природную среду вашего дома. Если вы живете в более холодном месте и хотите уютную долговечную мебель, коричневое кожаное кресло может быть лучшим вариантом. Но если вы живете в более солнечном климате или беспокоитесь о пятнах и повреждениях, возможно, вам стоит поискать предмет с тканевым чехлом, который можно снять.

Должен ли я сочетать кресло в гостиной с оттоманкой?

Пуфики и пуфы отлично подходят для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, и хорошо подходят, если ваше кресло соответствует более непринужденному стилю отдыха. Тем не менее, даже если ваше пространство немного более формальное, кожаное кресло с оттоманкой возле камина может иметь свою привлекательность. Вам всегда нужно учитывать пространство: будет ли по-прежнему достаточно места для дорожек и доступа к самому креслу? Если это так, ваш следующий шаг будет заключаться в том, чтобы правильно подобрать высоту и ширину. Для максимального комфорта обе части должны быть одинаковой ширины, а подставка для ног должна быть такой же высокой или немного ниже высоты сиденья. В идеале вы должны попытаться скоординировать части, сопоставив цвет, материал или узор.

Найдите, где купить кресла и стулья Accent, и вдохновитесь нашими тщательно отобранными идеями для кресел и стульев Accent, чтобы найти идеальный предмет для каждой комнаты в вашем доме. С таким широким выбором кресел и стульев Accent от таких брендов, как Karat Home, Modway и Manhattan Comfort, вы обязательно найдете то, что вам понравится. Покупайте кресла и стулья Accent, такие как мягкое кресло Basics Swivel Accent Chair для гостиной или вращающееся кресло Lynton, открывая для себя новые товары для дома и дизайны. Хотите ли вы купить кресла и стулья Accent онлайн или получить вдохновение для своего дома, вы найдете именно то, что ищете, на Houzz.

Black White Chair — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *