Черно белый стул: Чёрно-белый стул | Вожатник

Черно-белый стул для туроператора Coral Travel / Статьи на Profi.Travel

Портал TurProfi.ru продолжает обсуждать плюсы и минусы во взаимодействии агентств с туроператорами в рамках традиционной рубрики «Черно-белый стул». Сегодня в центре нашего внимания — туроператор Coral Travel. Какие положительные отзывы оставили турагенты о работе с туроператором, что, по их мнению, Coral Travel нужно усовершенствовать и как руководство компании прокомментировало пожелания своих казанских партнеров — в материале TurProfi.ru.

Напомним, что выборка турагентств для участия в рубрике «Черно-белый стул» делается случайным образом, главное условие — сотрудничество турфирмы с главным героем рубрики. Туроператору, в свою очередь, интересно услышать отзывы о работе с ним из первых уст — непосредственно от турагентов, таким образом он получает обратную связь со своими партнерами, что помогает совершенствовать свою работу в будущем.

 

Справка:
Coral Travel — один из крупнейших российских туроператоров по выездному туризму — работает с 1995 года.

Уже в 2005 году компания входила в пятерку ведущих российских туроператоров. Является частью холдинга OTI Holding.

Coral Travel организует индивидуальные и групповые туры на основе регулярных рейсов и собственных чартерных программ. Крупнейшие направления туроператора — Турция, Египет, где принимающей компанией выступает Odeon Tours, также принадлежащая холдингу OTI Holding. Кроме того, компания находится в числе лидеров рынка по направлениям Испания, ОАЭ, Таиланд, Тунис, Израиль, Индия, Индонезия, Доминикана, Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка, Сингапур и Вьетнам. В наступающем сезоне туроператор открывает новое для себя направление — Грецию.

Генеральный директор компании Coral Travel — Джошкун Юрт. Руководитель офиса в Казани — Андрей Загайнов.

 

Гульнара Фахриева, директор турагентства «Диля-Тур»:

С туроператором Coral Travel мы сотрудничаем уже не первый год. В качестве одного из главных плюсов хочу отметить сайт туроператора, где все четко, понятно и, что очень важно, удобная система бронирования, во время ее использования у меня еще не возникало никаких накладок.


Наталья Назарова, директор турагентства «Эксклюзив»:

Практика показывает, что в настоящее время это один из самых благонадежных и стабильных туроператоров на российском туррынке. Радует, что с каждым годом компания развивается и открывает новые направления, особенно если эти направления с вылетом из Казани. Кроме того, радует большая отельная база, в частности в Турции, где в базовых отелях у оператора значительные блоки мест, а значит, почти всегда можно получить гарантированное подтверждение.


Элеонора Шэр, директор турагентства «ЛакШЭРи tour»:

Андрей Загайнов, руководитель казанского представительства Coral Travel, создал команду единомышленников, благодаря которой работать с Coral Travel всегда приятно и продуктивно.

Радует, что компания не равнодушна к проблемам туристического рынка. Именно Андрей Загайнов одним из первых поднял в Казани тему борьбы со скидками, призвав турагентов объединиться и отслеживать тех, кто обещает туристам большие бонусы.


Эльмира Стрелкова, директор турагентства GeoGraph:

Нравится высокий профессионализм компании. Сотрудники казанского филиала всегда доброжелательны и готовы предоставить интересующую информацию по туру, тогда как некоторые другие операторы под предлогом сильной занятости вместо консультации легко могут отправить на свой сайт. Компания очень клиентоориентирована.


Екатерина Гнедина, директор турагентства «Кругосветный вояж»:

Через Coral Travel бронируем постоянно и довольны сотрудничеством. Компания действительно не зря входит в число крупнейших. Нравится, что на курортах очень хорошие принимающие офисы, которые заботятся о наших туристах, делая их отдых интересным и комфортным. Кроме того, в Турции у Coral Travel есть много хороших эксклюзивных отелей.

 

Гульнара Фахриева, директор турагентства «Диля-Тур»:

Каких-либо сильных нареканий к работе туроператора у меня нет, но не вполне устраивают условия договора по оплате туров, согласно которым в случае несвоевременной оплаты в обозначенный срок заявка автоматически аннулируется без всякого предупреждения и восстановить ее можно уже только после оплаты штрафа и по новой цене. Я понимаю, договор есть договор, но есть же человеческий фактор, когда бывают разные ситуации, и живое общение между туроператорами и турагентствами. Например, в прошлом году у меня была летняя заявка, забронированная за 4 месяца до вылета, я просрочила оплату всего на сутки, и мне ее аннулировали, хотя до вылета было еще 2 месяца. Другие операторы идут навстречу, например, рассматривают каждую ситуацию индивидуально. И такие моменты тоже в какой-то степени влияют в дальнейшем на выбор туроператора при выборе тура для туристов. Скажите, не планирует ли компания ввести более лояльные условия сотрудничества, не забывая в первую очередь интересы наших туристов?

 

Андрей Загайнов, руководитель офиса Coral Travel в Казани:

Система автоматической аннуляции туров была введена не случайно. С одной стороны, это мера, которая позволяет защищать наши финансовые интересы от неблагонадежных компаний. Мы все с Вами знаем, какое количество туристских агентств-однодневок появляются на рынке каждую неделю. С другой стороны, как было верно подмечено коллегой: договор есть договор и его выполнение строго для обеих сторон. Принимая во внимание значительные и нарастающие объемы перевозки Coral Travel, отслеживание «вручную» своевременности оплаты партнеров отнимало у нас очень большое количество времени, которое я предпочитаю потратить на более продуктивную работу с профессионалами рынка. Считаю, вопрос оплат заявок — это исключительная обязанность агентства. Это бизнес, и его необходимо вести корректно.

Однако, мы прекрасно понимаем, что в жизни часто случаются нестандартные ситуации. И, конечно, человеческий фактор в нашей работе никто не отменял. Поэтому если агентство не может вовремя оплатить ту или иную заявку, мы всегда готовы войти в положение и вместе решить вопрос отсрочки платежа. Самое главное – агентству необходимо поставить нас в известность о своих планах и договориться с нами о конкретных сроках оплаты. Для этого есть система депозитов, гарантийных писем и иных форм сотрудничества.

Таким образом, мы готовы вести бизнес лояльно. Тем не менее, хотим видеть от агентства их заинтересованность в профессиональном сотрудничестве и ответственной самостоятельной работе.


Наталья Назарова, директор турагентства «Эксклюзив»:

Зачастую в казанский офис почему-то очень сложно дозвониться на стационарный телефон, что очень неудобно, ведь, как правило, информацию нужно узнать достаточно срочно, а на звонок мне отвечают далеко не сразу. Иногда уже начинает казаться, что у компании существует своего рода «черный» список нежелательных телефонов, потому что если звонить с мобильного, то проблем со связью не возникает.
 

Андрей Загайнов, руководитель офиса Coral Travel в Казани:

Безусловно, никаких черных списков телефонии у нас нет, и не будет. Однако, некоторые проблемы со связью в последнее время, действительно, имеют место быть. Это связно, во-первых, с огромным потоком звонков в наш офис. Которые отнимают очень большое количество времени наших кураторов и занимают телефонные линии.

А во-вторых, на данный момент существуют некоторые технические сложности нашего телефонного провайдера, которые находятся в стадии решения. Надеюсь, в самое ближайшее время, эти проблемы нам удастся разрешить.

 
Элеонора Шэр, директор турагентства «ЛакШЭРи tour»:

Я считаю, в плане информирования о продуктах компания уделяет недостаточно внимания индивидуальным турам. Мы, конечно, знаем, что оператор ими занимается, но конкретной и быстро доступной информации по ним на сайте Coral Travel, к сожалению, нет. К примеру, у ряда других операторов предложения по таким турам можно найти практически сразу, зайдя на сайт, и если турист спросит о каких-то деталях, то есть возможность сразу ему ответить. К тому же на индивидуальных клиентах можно хорошо заработать, как туроператору, так и турагентству, поэтому хотелось бы более четкой информации по этой теме.


Андрей Загайнов, руководитель офиса Coral Travel в Казани:

Позволю не согласиться с мнением коллеги по недостаточному информированию партнеров о FIT продукте компании Coral Travel. Индивидуальным турам в сфере VIP сектора мы всегда уделяли особое внимание, много и подробно рассказывая о них на наших семинарах и мастер-классах.

Получить всю необходимую информацию можно, пройдя по ссылке CORAL ELITE SERVICE — сразу со стартовой страницы сайта. Баннер находится в центре главной страницы сайта под основным информационным баннером. Вероятно, коллега не до конца изучила структуру сайта Coral Travel. В любом случае, мы всегда рады подсказать как правильно и эффективно работать с сайтом компании. Вы можете обратиться за консультацией к кураторам казанского офиса.


Эльмира Стрелкова, директор турагентства GeoGraph:

С серьезными проблемами в работе с Coral Travel я не сталкивалась, но однажды была ситуация, когда мне нужно было оплатить штраф, а для этого были необходимы оригиналы счетов из московского офиса оператора, которые я до сих пор не получила. Делала запрос, обращалась в казанский офис, но счета так и не пришли. Расскажите, пожалуйста, как происходит взаимодействие с центральным офисом в таких вопросах.


Андрей Загайнов, руководитель офиса Coral Travel в Казани:

Взаимодействие с центральным офисом Coral Travel в Москве лучше всего производить через казанский офис. Так мы можем отслеживать поступающие запросы и оперативно решать проблемы агентств. Если по какой-то причине Вы до сих пор не получили необходимые оригиналы документов из Москвы, обратитесь к нам еще раз и проинформируйте меня лично. Я поставлю вопрос на свой контроль.


Екатерина Гнедина, директор турагентства «Кругосветный вояж»:

В преддверии начала полетной программы в Турцию оператор изменил время вылетов своих чартеров, и, на мой взгляд, оно стало не очень удобным. Изначально вылеты планировались на раннее утро, а теперь их сдвинули на вечер. В итоге уже забронировавшие и оплатившие путевки туристы теряют день отдыха либо поездка переносится на два дня раньше или позже. Мы понимаем, что в таких ситуациях многое зависит от авиакомпании, но сообщать подобные новости туристам было неудобно и неприятно, тем более что свои заявки они уже оплатили.


Андрей Загайнов, руководитель офиса Coral Travel в Казани:

Мы понимаем, с какими сложностями сталкиваются агентства при изменении времени вылета рейсов. Со своей стороны чартерный отдел Coral Travel в Москве делает все возможное для организации удобных слотов региональных полетных программ. Однако, сделать все региональные вылеты «удобными», к сожалению, невозможно. Так как самолеты должны летать не только ночью, но и днем. В данной ситуации мы стараемся компенсировать вечерние слоты выгодными ценовыми и маркетинговыми предложениями для агентств и их туристов.


 

Если вам хотелось бы поднять те или иные вопросы взаимодействия с туроператорами, представленными на татарстанском рынке, предлагаем присылать свои вопросы в редакцию TurProfi.ru либо оставить комментарий ниже. TurProfi.ru рассмотрит в том числе кандидатуры, которые вы предложите для рубрики.

Черно-белый стул для оператора BSI / Статьи на Profi.Travel

В очередном выпуске рубрики на откровенный онлайн разговор с агентствами вышел оператор BSI. Уральские агенты знают BSI как организавтора туров в Англию, Францию, страны Бенилюкс, а также славится туроператор своими образовательными программами. Прокомментировать мнения агентов о сотрудничестве TurProfi.ru пригласил Александру Кривошееву, руководителя екатеринбургского представительства BSI.


Справка: BSI международный туроператор, на рынке с 1990 года, в этом году компания отметит 20-тилетие. Член ассоциации туроператоров России. Специализация: путешествия по Европе, деловой туризм, образование за рубежом, выезды на спортивные и зрелищные мероприятия по всему миру. Старейшее направление – Великобритания. Последняя новинка из Екатеринбурга Париж-Амстердам, лечебные туры в Швейцарии, Германии, Венгрии, образовательные группы из Екатеринбурга. Работают офисы оператора в Лондоне, Эдинбурге, в Санкт-Петербурге, Ростове- на- Дону, в 2008 году открыт офис в Екатеринбурге. Штат сотрудников компании более 160 чел.


5 плюсов

Главным преимуществом бронирований через оператора BSI многие из опрошенных агентов назвали высокую возвратность туристов. Агенты также отметили высококлассные инфотуры в Англию и вечеринки-презентации в британском стиле от оператора BSI.

Ирина Шашкова, коммерческий директор ТА «Золотая колесница» (Екатеринбург)
У нас об операторе BSI отзывы только положительные, не могу сказать ничего плохого. У них хорошие цены и достоверная информация. У оператора очень хорошие партнеры в Англии, в Шотландии и Уэльсе. В этом сезоне BSI хорошо работает и с Францией из Екатеринбурга, в этом плане они на направлении всегда работали, но в этом году расширили предложения для уральского рынка.

Регина Климова, директор ТА «Счастливый случай» (Екатеринбург)
Мы мало, к сожалению, бронируемся, но это связано с тем, что в Англию или Францию нет такого потока туристов, как хотелось бы. BSI сильны именно индивидуальными турами по Англии. Если мне нужен тур на Туманный Альбион, я всегда обращаюсь к ним. Я сторонница работать с операторами, которых давно знаю. В них я уверена, знаю, что своих клиентов по этому направлению можно доверить.

Ирина Шашкова, коммерческий директор ТА «Золотая колесница» (Екатеринбург)
У BSI чудесные мероприятия для агентов. Оператор переодически проводит бизнес-ланчи. Примерно раз в три месяца BSI собирает своих партнеров на такие неформальные встречи. До сих пор вспоминаем вечеринку в Гордонсе, хотя была она год назад. У оператора замечательные инофрмационные туры: агентов размещают в высококлассных всемирноизвестных гостиницах: Гранд отель , Интер континенталь, Бристоль.

Виктория Климова, исполнительный директор ТА «Роза мира плюс »(Челябинск)
У BSI, как у образовательного провайдера, нам нравится то, что эта компания представляет весь спектр образовательных туров: летние языковые программы для детей, языковые курсы для школьников и взрослых, программы среднего образования, курсы подготовки к поступлению в колледжи и университеты, и самые сложные программы — подбор и поступление в университеты.

Ирина Шашкова, коммерческий директор ТА «Золотая колесница» (Екатеринбург)
Бронирования через BSI очень возвратны, это добавляет нам постоянных клиентов. Очень выгодное сотрудничество. Кроме этого они одними из немногих занимаются обучением за рубежом, мы отправляем через них детей и на две недели и на три месяца. При чем дети, возвращаясь, на будущий год планируют снова поехать в этот тур, и их родители уже другого не ищут.


5 минусов

В ходе опроса агентам достаточно сложно было сформулировать минусы в работе оператора BSI. Это говорит о высоком качестве работы. Претензии либо выражались в форме мелких недочетов и пожеланий на будущее, более серьезные носили характер частных единичных случаев и стечения обстоятельств, подчас независящих от оператора. Нарекания агентов комментирует руководитель екатеринбургского офиса BSI Александра Кривошеева

Наталья Жирнова, директор ТА «Аллигатор» (Екатеринбург)
Был у нас незабываемый вопиющий случай в этом феврале с BSI , после которого мы с ними больше не работаем. Была проблема со швейцарской визой, туристы вылетают завтра, а у нас нет документов из Москвы. Ситуация усугублялась тем, что это была семья с маленьким ребенком, которая выезжала на лечение в Швейцарию. У них и так стресс, а тут еще проблемы с документами. Менеджер-визовик BSI , к сожалению не помню, фамилии, хранила спокойствие и безмятежность, такое ощущение, что ей было все равно. Обещает перезвонить — не перезванивает, информации никакой, не понятно прилетели документы или Москвы или нет. Только когда позвонили в московский офис туроператора, начались какие-то движения и решение проблемы. В итоге все закончилось, так сказать, благополучно, туристы улетели, но мы всем офисом чуть не поседели, это было что-то с чем-то.

Александра Кривошеева , директор BSI – Екатеринбург:
По данному случаю хотелось бы комментировать ситуацию. Агентство обратилось к нам за очень короткий срок по оформлению поездки и визы, было предупреждено о сроках оформления, что подтверждено письмами по e-mail. Наши специалисты всегда относятся ко всем турагентам с большой ответственностью и вниманием,что в данном случае и было проявлено. По поводу звонков в московский офис – это преувеличение, так как все ситуации мы стараемся решать локально. Одно из правил компании не паниковать и принимать решения хладнокровно. Турист должен улететь в любом случае, что и произошло.

Регина Климова, директор ТА «Счастливый случай» (Екатеринбург)
Хорошо бы им больше внимания уделять продвижению своих возможностей, особенно среди туристов заниматься популяризацией Англии. Просвящать наших туристов, как можно отдохнуть в Англии. К сожалению, уровень культуры наших туристов оставляет желать лучшего.

Александра Кривошеева , директор BSI – Екатеринбург:
Да, полностью согласны с данным мнением. Со своей стороны стараемся просвящать и привлекать туристов к нашим основным направлениям с помощью информационных статей, рекламных роликов, буклетов и интернет-изданий. В данный момент стараемся привлечь Управление по туризму Великобритании «VisitBritain» в России к продвижению туристических возможностей Великобритании в Екатеринбурге.

Сообщение с форума Turprofi.ru от пользователя Орно
У меня неоднозначные впечатления о работе с этим оператором. Когда еще не было представительства в Екатеринбурге, и продукт, и качество работы, и качество исполнения на месте принимающего офиса оператора BSI всегда были в превосходных степенях. Прошлым летом имела опыт работы с екатеринбургским офисом, не могу сказать, что мне всё понравилось. Толи в прошлом году летом девочки подустали, толи еще что-то, качество обработки заявок оставляло желать лучшего, я поставила себе галочку.

Александра Кривошеева , директор BSI – Екатеринбург:
По данному вопросу могу пояснить следующее : в прошлом году летний период выдался не самым простым . Офис в Екатеринбурге начал свою работу в активном режиме 1-ый сезон. Возможно, в каких-то моментах «проседали», были недостатки. На сегодняшний день филиал BSI в Екатеринбурге уверенно чувствует себя на туристическом рынке. Качество обработки заявок, запросов, расчетов достаточно оперативное и высокое, это отмечено неоднократно нашими турагентами.

Светлана Баландина, директор ТА «Марко-Поло »(Тюмень)
Нареканий по поводу обучающих туров нет, и все остальное по Англии и Франции нормально. Единственное, была недавно в спешном порядке бронь, которая заставила нас поволноваться. Всегда, когда речь идет о таких сложных в визовом отношении в странах, документов ждем до последнего.

Александра Кривошеева , директор BSI – Екатеринбург:
Спасибо за ваш отклик. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы турагенты получали документы как можно раньше. Не всегда это зависит от нашей компании и от службы доставки. В ряде случаев это связано с оперативностью работы консульств.

Светлана Касьянова, заместитель директора по развитию ТА «Элита трэвел» (Екатеринбург)
Мы с BSI работаем в основном по Великобритании, чаще всего это экскурсионные и образовательные туры в Лондон. Обработка заявок происходит всегда четко оперативно. Наши менеджеры с пониманием относятся к ожиданию ответов на запросы нестандартных программ, особенно образовательных, т.к. окончательную информацию может предоставить только непосредственно Университет или образовательный центр в Лондоне. Это скорее не недочет, а специфика, которую можно понять.

Александра Кривошеева , директор BSI – Екатеринбург:
Наша цель – работать качественно, оперативно и на результат, так, чтобы к нам возвращались. Спасибо за ваше понимание!

 

Следующий выпуск рубрики «Черно-белый стул» будет посвящен «разбору полетов» оператора Anex Tour, сотрудничество с которым вызывает широкий резонанс в туристической среде. TurProfi.ru приглашает агентства оставлять свои впечатления о работе с этим оператором в специально созданной теме форума, которые обязательно будут прокомментированы руководством компании.


Обсудить в форуме
 

Black White Chair — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Бархатное кресло с подголовником в черно-белую полоску Rio

Основной контент начинается здесь

Характеристики продукта

  • Инструкции по уходу

{{nameChecked}} (Кол-во: {{specialOrder ? specialOrderQuantity : количество}}) был успешно добавлен в вашу корзину.

Добавьте годовой план Care Free на {{warrantyYears}} за {{warrantyCost}}
Что покрыто

Повторите попытку.

К сожалению, ваш почтовый индекс доставки не подходит для доставки мебели из-за большого расстояния от нашего распределительного центра. Вы по-прежнему можете забрать свой товар в одном из наших магазинов в Калифорнии, Аризоне, Неваде или Техасе.

К сожалению, ваш почтовый индекс доставки: {{zipCode}}
не подходит для доставки или получения этого товара.

К сожалению, ваш почтовый индекс доставки: {{zipCode}} не подходит для доставки.

Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс, куда будет доставлена ​​ваша мебель.

Если вы планируете получить номер за номером в одном из наших розничных магазинов, просто введите почтовый индекс для выставления счетов.

Примечание: изменение почтового индекса может повлиять на товары в вашей корзине. {{zipCodeErrorMessage}}

Ваш почтовый индекс: {{zipCode}}

15 долларов США в месяц с финансированием на 60 месяцев* Научиться

Добавьте 5-летний план Care Free для 104,25 доллара США Что покрывается

Описание

  • Искусная ручная работа искусных мебельщиков .
  • Каркас из массивной сухой древесины с ножками из круглой березы .
  • Съемная подушка сиденья для легкой чистки .
  • Подушка из пеноматериала высокой плотности обеспечивает прочную и долговечную поддержку .
  • Шикарный и удобный дизайн идеально подходит для гармоничного оформления комнаты .
  • Ножки снимаются для удобства транспортировки .
  • Размеры 32″ Ш x 31,5″ Г x 43″ В .

Информация о продукте

Размеры 32″ Ш x 31,5″ Г x 43″ В
Вес 56,4 фунта
Стиль Традиционный, Классический
Цветовая гамма Черный, белый
Материал Ткань

Просмотреть все

Еще как это

информация о продукте

Размеры

Размеры

32″ Ш x 31,5″ Г x 43″ В

Размеры упаковки

32,1″Ш x 31,5″Г x 33,9″В

Вес

56,4 фунта

Глубина сиденья (дюймы)

23. 25

Высота сиденья (дюймы)

20,5

Внутренняя ширина спинки (дюймы)

19,7

Внутренняя высота спинки (дюймы)

22,5

Высота ножек (дюймы)

9

Высота рычага (дюйм)

25

Ширина стрелы (дюймы)

6.15

Стиль

Стиль

Традиционный, классический

Цветовая гамма

Черный, белый

Тип тканевой основы

Ткань

Основная ткань Содержание

100 % полиэстер

Ткань-основа Расположение

Со всех сторон

Материал

Ткань

Выкройка

Полоска

Отделка ноги

Черный

Конструкция

Состав материала

100 % полиэстер

Плотность пены

1.8

Состав пены

На нефтяной основе

Состав рамы

Высушенная в печи 100% твердая древесина

Конструкция рамного соединения

Угловой блок

Подвесная система

Ремни Pirelli

Тип сиденья

Свободная двусторонняя подушка

Состав подушки сиденья

Пена с обивкой из дакрона

Подушка сиденья Количество

1

Задний тип

Прикрепленная подушка

Состав подушки для спины

FoamWithDacronWrap

Подушка для спины Количество

1

Информация о доставке

Можно ли снимать ножки

Правда

Время сборки

30 минут

Присоединяйтесь к ногам

Неверно

Какой тип сборки требуется

Ножки

Минимальный просвет дверного проема (без коробки) (дюймы)

36

Дополнительная информация

Артикул

304057

Рекомендуемая грузоподъемность (фунты)

350

Грузоподъемность на одно место (фунты)

350

Основная ткань Код по уходу за тканью

SW: Можно использовать чистящие средства на водной основе, пену или мягкие безводные чистящие растворители. Используйте только дистиллированную воду; водопроводная вода может вызвать появление колец или выцветание.

Инструкция по уходу

Spot Clean Only

Сравнить
Похожие
Товары

Название:

Цена:

Отзывы:

Размеры:

Материал:

Бархатное кресло с подголовником в черно-белую полоску Rio

$695

Пока нет отзывов

32″Ш x 31,5″Д x 43″В

Ткань

Фотогалерея клиентов

Вопросы клиентов

Отзывы клиентов

* Были предприняты все усилия, чтобы гарантировать цены и доступность продуктов, содержащихся на этом веб-сайте, однако в случае расхождений информация в магазине будет иметь приоритет.