Папины записки
С детьми часто бывают ситуации, когда ты хочешь, чтобы они что-то сделали, а они не хотят и не делают. Не одеваются, когда надо торопиться, не прибираются. И ни одна книжка по воспитанию детей не даёт готовых работающих рецептов. По крайней мере таких, которые действовали бы всегда и на всех детей. Ну там: «превращайте это в игру». Ладно. Но не в 9 же лет говорить сыну: «давай поиграем в бульдозеров»
Читать дальшеКатегории: Воспитание
Теги: воспитание
В современном мире мальчикам почти негде брать пример с мужчин. Воспитанием занимаются в основном женщины. В садике воспитательницы, в школе учительницы (трудовик и физрук не в счет), да и физ-ру зачастую женщины ведут. В секциях иногда бывают мужчины-тренера, но дети там не очень много времени проводят. Дома тоже часто с самого детства сначала молодые мамочки: «ой, отдай, ты не так держишь», потом подключаются бабушки «ой, уронишь, не так одеваешь, отойди, мы сами».
Категории: Воспитание
Теги: воспитание
Категории: Воспитание
Теги: воспитание
Недавно мы с детьми на краеведении разглядывали фотографию из интернета, на которой показана стая волков в походе. Обсуждали, как всё у них продумано.
В голове колонны идут старые, больные волки. Если бы они шли в хвосте колонны, то стая растянулась бы, а так темп они задают. Опять же, если они попадут в капкан или в засаду, их не очень-то и жалко. Это дозор. Затем идут молодые и сильные волки – это авангард…
Читать дальшеКатегории: Воспитание
Теги: воспитание
Недавно я показывал рассказы, которые сам писал для Саши, когда он учился читать. Потом нам в «Солнечной сове» посоветовали книги из серии «8 книг для первого чтения». Автор Татьяна Руссита. Книги маленькие, их удобно держать в руке. Очень красивые картинки. Букв мало, но как ни странно из этого небольшого набора букв складываются целые истории. Читать интересно, и ребёнок может сам прочитать целую книгу от начала до конца. Вы только представьте себе: только начал читать и уже, Хоп!, прочитал целую книгу. Сам прочитал! Вот это мотивация для чтения.
Читать дальшеКатегории: Обучение
Теги: книги
Этой зимой Саша у нас выучил почти все буквы, но читать так и не начал. Не интересно было. И это понятно. Нужны интересные книжки с простыми словами, с короткими предложениями, максимум одно-два предложения на странице. Но таких книжек мы нигде не нашли.
Категории: Обучение
Теги: книги
По итогам разбора песни можно:
Читать дальшеКатегории: Обучение
Теги: английский
Это лучшая оценка, которую я получал в своей жизни :)Читать дальше
Категории: Воспитание
Теги: воспитание
Категории: Обучение
Теги: английский
Хорошо, что дети не дают мозгам родителей закиснуть. Постоянно приходится что-то придумывать. Почему-то не получается просто сказать им: делай так, и не делай так. Не слушают. Наши иногда ссорятся, иногда кулаки распускают. А бывает, что и нам, родителям, предъявляют какие-то претензии и сразу на крик переходят. Нотации типа «Говорите спокойно» и «Не деритесь» не помогают. Придумаешь какую-то одну технологию, вроде, начинает работать…
Категории: Воспитание
Теги: воспитание
- << Первая
- < Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Следующая >
- Последняя >>
Академическая честность
Статья
Академическая честность
Статья
Академическая честность
В теме помог разобраться
Tilda Publishing
Александр Григорьев
Заместитель директора по развитию содержания образования, учитель английского языка, куратор старшей школы
Все мы вроде бы знаем, что списывать плохо. Но если поговорить об этом со школьниками, оказывается, что есть множество логичных доводов в пользу списывания. Почему дети списывают и как можно решить эту проблему — читайте в нашем материале.
Все мы вроде бы знаем, что списывать плохо. Но если поговорить об этом со школьниками, оказывается, что есть множество логичных доводов в пользу списывания. Почему дети списывают и как можно решить эту проблему — читайте в нашем материале.
Мы начали разговор с учениками об академической честности в прошлом году и опросили ребят с 5 по 11 класс. Узнавали, что они понимают под списыванием, списывают ли и почему, как к этому относятся. Ребята рассказали, что иногда списывать — это оптимальное решение проблемы. Например, если тебе неинтересно. Или страшно признаться, что ты что-то не понял, а высокую оценку получить нужно.Недавно на школьном семинаре перед началом учебного года мы вместе с педагогами анализировали ответы учеников и пытались определить, какие условия мы можем создать, чтобы школьникам хотелось выполнять задания и искать ответы.
Мы выяснили, что зачастую дети списывают, потому что боятся получить плохую оценку, которую нельзя исправить, или просто ошибиться. Некоторые задания слишком лёгкие или скучные, и непонятно, зачем их вообще выполнять, в чём их значимость. Иногда не хватает времени, чтобы сделать самостоятельно или подготовиться к работе, а иногда решения легко «погуглить». А ещё порой переписываешь ответ и заодно разбираешься в теме, или пишешь шпаргалки и лучше запоминаешь.
На основе ответов школьников мы попробовали обозначить, что стоит и чего точно не стоит делать учителю, чтобы дети видели ценность в академической честности. Вот некоторые идеи:
У учеников должна быть возможность ошибаться и исправлять ошибки. Важно транслировать, что трудности — это нормально, они могут быть, и об этом нужно говорить.
Также важно, чтобы школьнику было интересно выполнять задания, он чувствовал свою причастность, мог как-то влиять на то, что изучает. Можно задать себе вопросы: «Участвуют ли ученики в проектировании занятий? Заложен ли в задание выбор? Чувствует ли ученик принадлежность к команде или важной для себя группе? Чувствует ли ученик, что задание ему по силам? Знает ли он, где найти помощь?»
Мы поняли, что некоторые ребята путают взаимопомощь и списывание. Помогать друг другу, вместе разбираться в теме, пользоваться разными ресурсами можно и нужно.
Задания должны быть разнообразными. Такими, чтобы детям хотелось их делать. Можно комбинировать работу на отработку навыков с заданиями из реальной жизни, которые могут встретиться за пределами урока. Например, забронировать себе отель за рубежом или принять участие в реальной конференции. Обычно такие задачи плохо структурированы, и ученикам нужно самим искать способ решения. Можно использовать креативные инструменты, придумывать необычные форматы работы или предложить школьникам сделать проект.
Правила урока, цели курса, критерии оценивания должны быть прозрачными и ясными. И их лучше обсуждать вместе с учениками, объяснять, в чём их ценность, и фиксировать договорённости.
Нужно давать задания, которые попадают в зоны ближайшего развития ребёнка — на грани уже понятного и освоенного и сложного и нового.
Важно обсуждать с детьми, в чём смысл тех или иных работ, какие навыки они развивают, как могут пригодиться.
Нужно учить ребят самопроверке и оценке своих сил, фиксировать индивидуальный прогресс ученика. Перед тем, как давать контрольную или какую-то проверочную работу, важно проверить, готовы ли к ней дети, поняли ли они тему.
Учителям важно договариваться друг с другом и соотносить объёмы заданий с общей занятостью детей. Также важно спрашивать у детей про их загрузку, собирать обратную связь. Задания должны быть выполнимыми (как по срокам, так и по объёму).
Конечно, академическая честность возможна, только если обе стороны — и ученики, и учителя — понимают её значимость и готовы делать шаги навстречу друг другу, делиться своими ожиданиями и запросами, быть в диалоге. Поэтому ученикам также важно не бояться заявлять о своих сложностях, непонимании, задавать вопросы учителю, делиться, если что-то кажется бесполезным. Соблюдать правила и договорённости, не обманывать и помнить, что учёба — это общая зона ответственности.
Конечно, академическая честность возможна, только если обе стороны — и ученики, и учителя — понимают её значимость и готовы делать шаги навстречу друг другу, делиться своими ожиданиями и запросами, быть в диалоге. Поэтому ученикам также важно не бояться заявлять о своих сложностях, непонимании, задавать вопросы учителю, делиться, если что-то кажется бесполезным. Соблюдать правила и договорённости, не обманывать и помнить, что учёба — это общая зона ответственности.
Ценности для детей: Учите честности
Учите честности и это воспитает в ваших детях сильное желание поступать правильно. Ниже вы найдете советы, инструменты и ресурсы, чтобы научить маленьких детей честности !
Определение
Честность означает говорить правду независимо от того, с какими последствиями вы можете столкнуться. Честный человек делает то, что обещал, никогда не лжет, не жульничает и не ворует.
Verse
«Кому можно доверить очень мало, можно доверить и многое, и кто нечестен в малом, тот нечестен и во многом. Луки 16:10
Деятельность
Поговорим о честности
- Доверие – следствие честности. Нарушенные обещания подрывают доверие людей. Объясните, что такое обещания и почему их не следует давать, если их невозможно сдержать.
- Сыграть в игру. Спросите ребенка, почему он должен следовать правилам игры. Спросите их, как бы они себя чувствовали, если бы кто-то жульничал, чтобы выиграть игру.
- Потеря привилегий. Если вы, дети, нечестны, лишите привилегию, которая напрямую связана с тем, о чем они солгали. Например, если он съел лакомство без спроса, не позволяйте ему прикасаться к банке с лакомством или заходить в кладовую, пока он не восстановит ваше доверие.
- Бог знает. Напомните им, что даже если они солгут и их не поймают, Бог знает все, что они делают, и хорошее, и плохое. Он наблюдает за ними все время.
Есть ли какие-нибудь советы по обучению детей честности? Пожалуйста, оставьте комментарий!
Книги, которые учат честностиДжордж Вашингтон и вишневое дерево
Эта классическая сказка о честности оказывает глубокое влияние на маленьких детей. Они хотят одобрения от своих родителей, и эта история показывает, как именно они могут его получить. Эта версия предназначена для Kindle и включает настоящие фотографии с 3D-персонажами. Вы также можете найти эту историю бесплатно здесь. Возраст 4+
Набор книг с персонажами
Сильный характер и умение общаться необходимы для успеха в жизни. Книги, входящие в этот набор, научат ваших детей поступать в соответствии с библейскими добродетелями, такими как: любовь к Богу, уважение к авторитетам, трудолюбие, самодисциплина, личная ответственность, а также понимание и забота о других.
Эти книги дают родителям практические идеи о том, как развивать эти добродетели в повседневной жизни своих детей. Мы также включили Таблицы ответственности, которые помогают родителям систематически знакомить своих детей с домашними делами и обязанностями.
Герберт на полпути
Герберт всегда оставляет дела незавершенными. Он говорит «полуправду» и узнает, почему честность — лучшая политика. В конце концов он решает следовать за Богом всем своим сердцем. Возраст от 4 лет и старше
Занятия, которые учат честности
Банк честности
Подарите ребенку небольшой контейнер для использования в качестве банка честности.
Если они честны, дайте им монетку или другой предмет.
Убирайте пенни, когда они нечестны.
Когда они заполнят свой банк, позвольте им сделать что-то особенное.
Говоря о честности, используйте блоки, чтобы показать, как завоевывается и теряется доверие.
Пока вы строите башню, спрашивайте у детей примеры.
Они убрали свою комнату сразу после того, как их попросили.
Они вернули игрушку, которую случайно взяли у своего друга.
Они сказали правду, когда их спросили, били ли они своего брата или сестру.
Покажите им, что происходит, когда они нечестны, и
вытащите блок из башни за каждый приведенный вами пример, пока башня не рухнет.
Укажите, сколько усилий потребовалось, чтобы построить башню,
, но, как и доверие, ее разрушение не заняло много времени.
(содержит партнерские ссылки)
Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше Ценности для детей интерес!
Спасибо за поддержку!
Ознакомьтесь с нашими бесплатными ресурсами для домашнего обучения!
Три шага, чтобы научить детей честности
«Я не думаю, что мой ребенок понимает важность честности», — сказала мне однажды мать, после того как она обнаружила, что ее ребенок лжет о том, что ел конфеты на Хэллоуин, которые были сделаны из- пределы.
Мы учим детей считать, читать, завязывать шнурки. Мы учим их развивать способности, необходимые им, чтобы быть счастливыми, активными и хорошо приспособленными взрослыми. Честность — одно из таких качеств. Это формирует основу доверия в наших отношениях. Научиться быть честным и общаться в уважительной, доброй и правдивой манере — важный навык, которому мы должны научить наших детей.
В своей новой книге «Правда о лжи: обучение детей честности в любом возрасте и на любом этапе развития» я опираюсь на результаты более чем 20-летнего психологического исследования, чтобы поделиться тем, что мы узнали о том, как мы можем учить детей честности, как мы можем справиться с нечестностью наших детей, и как мы можем развивать близкие отношения, основанные на открытом и правдивом общении. Вот три шага, которые родители могут предпринять, чтобы воспитать более честных детей.
1. Разговор с детьми о честности
Реклама Икс Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.
Важно говорить с детьми о честности. Но когда у вас происходят эти разговоры и что вы говорите?
Лучшее время для обсуждения важности честности и правдивости — это когда вы и ваш ребенок спокойны и расслаблены, а не в пылу момента после того, как вы только что поймали своего ребенка на лжи. Если вы говорите о честности и обсуждаете, почему это важно в моменты, когда ребенок способен слышать вас и обрабатывать то, что вы говорите, то, когда вы подходите к тем моментам, когда вы дисциплинируете своего ребенка относительно лжи, вы можете сослаться на эти принципы. не вдаваясь в долгие объяснения и жаркие дискуссии.
Важные элементы этих бесед включают объяснение того, что такое честность и почему она важна. Для маленьких детей достаточно простого определения; простые и короткие обсуждения в порядке. С детьми старшего возраста и подростками вы можете более подробно обсудить, что значит быть правдивым по отношению к себе и другим и почему.
Например, вы можете обсудить с ними примеры того, как вы можете практиковать честность (например, «Когда вы совершаете ошибку, вы признаете ее»). По мере того, как дети становятся старше и становятся подростками, они могут приводить свои собственные примеры и обсуждать, как практиковалась (или не практиковалась) честность в таких ситуациях. Вы можете задавать детям вопросы, чтобы подумать о том, как быть честным в разных ситуациях (например, «Ребенок забыл сделать домашнее задание, а учитель спросил, где оно. Как выглядит честность в этой ситуации?»). Вы также можете обсудить намерения людей и возможные последствия честного или нечестного поведения.
Истории — отличный инструмент для таких разговоров. Они могут быть поучительным рассказом о том, что происходит, когда вы лжете. Но, как я объясняю в своей книге, наше исследование показало, что самые эффективные истории показывают детям, как быть честным, даже когда солгать может быть проще. Они могут показать, что честность имеет положительные последствия — и бывают случаи, когда признаться в правде — это нормально.
Вы можете задавать своему младшему ребенку вопросы о том, что сказали персонажи (правда/ложь), что могут чувствовать разные персонажи, почему персонажи поступили именно так, как они могли бы поступить и каковы были результаты их действий. действия.
Родители детей старшего возраста и подростков также могут воспользоваться этой техникой в качестве отправной точки для разговоров о честности. Например, родители могут обсуждать персонажей книг, которые читает их старший ребенок, и выделять элементы, связанные с честностью и нечестностью. Вы можете рассказать личные истории о случаях, когда вы были честны (или нечестны), рассказывая ребенку о том, что вы чувствовали и что с вами происходило. Вы также можете обсудить истории, о которых вы слышали в СМИ. Что касается детей старшего возраста и подростков, между родителями и детьми должно быть больше компромиссов в отношении честности, при этом молодежь должна иметь активный голос в этом разговоре.
2. Признавайте и признавайте честность
Признание честности, когда вы ее видите, является важным и действенным способом воспитания правдивости.
Мы часто замечаем нечестность детей и (справедливо) обращаем на это их внимание. Однако нам также необходимо часто обращать внимание на их честность. Говорить, что честность важна, но не придавать ей никакого признания или ценности на практике, посылает слабый сигнал о том, насколько действительно важной, по вашему мнению, является честность.
Это эссе адаптировано из Правда о лжи: обучение честности детей любого возраста и возраста (APA LifeTools, 2022, 287 страниц).Когда вы видите поведение, назовите его (например, «Я вижу, что вы говорите правду о своих ошибках»). Вы можете дать положительную оценку (например, «Спасибо, что честно рассказали, где вы были сегодня днем») и похвалить (например, «Я рад, что вы сказали правду о том, что устроили беспорядок»).
Но будьте осторожны, не переборщите с похвалой. Избегайте неискренних или чрезмерных похвал (например, «Вау, ты сказал правду! Удивительно, насколько ты честен»), так как дети могут легко распознать ложную, преувеличенную похвалу. Это особенно верно, когда вы пытаетесь подчеркнуть честность, искренность и надежность! Вы также должны стараться избегать компаративной похвалы (например, «Теперь ты намного честнее»), которая может иметь неприятные последствия, сообщая ребенку, что он воспринимается как нечестный; это может скрыть любое положительное сообщение о том, что они сделали правильно.
При искренности и внимательности признание и похвала являются мощными инструментами для воспитания у детей честности и усвоения ими этого стандарта поведения.
3. Образцовая честность
Если вы хотите, чтобы ваши дети были честными, вы должны показать им, как быть честными. Сопоставление наших дел с нашими словами сильнее, чем одни только слова. Это подрывает идею, когда мы говорим детям, что честность важна, но потом они видят, что мы нечестны, даже в мелочах. Сообщение, которое дети извлекают из несоответствующего поведения, состоит в том, что мы на словах превозносим добродетель честности, но когда нам это подходит, мы можем «сфальсифицировать» ее и солгать.
Как это происходит? Родители могут не осознавать, что небольшая выдумка, которую они сказали (например, что их 13-летнему ребенку еще нет 12 лет, чтобы платить за проезд ребенка), посылает мощный сигнал. Когда мы отправляем и получаем сообщения, в которых говорится, что «все в порядке» — но только немного, — тогда мы все становимся «халявщиками». Если родители считают, что честность важна и ее следует поддерживать, то они должны демонстрировать это своим поведением.
Это относится и к выполнению обещаний. Как родитель, вы должны давать только те обещания, которые, как вы знаете, вы можете сдержать, и выполнять их. Нарушение обещания ставит под угрозу нашу надежность. Если обещания даны неосторожно и легко нарушаются, дети узнают, что им не нужно выполнять свои обязательства или быть честными в том, что они будут или не будут делать. Для родителей честность означает, что мы должны иногда делать шаг назад, думать, прежде чем говорить, и давать только обещания, которые мы точно можем выполнить. Преимущество вдумчивой честности заключается в том, что ваш ребенок будет считать вас надежным, заслуживающим доверия источником информации и эмоционально надежным человеком.
Благодаря беседам с детьми о честности мы можем развивать их нравственные рассуждения, а также учитывать чувства и точки зрения других людей. Когда такие обсуждения сопровождаются признанием честности и тем, чему дети учатся, наблюдая за окружающими их взрослыми, наши сообщения взаимно усиливаются.