7 личных качеств, которые ценят работодатели – HEROINE
В среде кадровых сотрудников ходит такая шутка: «Есть 7 смертных грехов. Это коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремленность, быстрообучаемость, исполнительность и стрессоустойчивость». Эти качества сами по себе неплохие, но их описание есть в каждом втором резюме, редко при этом воплощаясь в реальность. Так что работодатели на самом деле приветствуют совершенно другие рабочие качества, которые стремятся выявить на интервью, собеседовании и в личном общении.
1. Компетентность
Уровень вашей компетенции — это не только те знания, которыми вы обладаете для какой-либо вакансии. Это целый комплекс различных вещей, которые в целом решают, можете ли вы выполнять данную работу хорошо или нет. Сюда можно включить не только знания и образование, но еще и опыт работы, умение адаптироваться к обстоятельствам, самостоятельно искать информацию, расставлять приоритеты и составлять план работы. Даже умение концентрироваться на работе и не отвлекаться входит в широкое понятие «компетентности».
Чтобы продемонстрировать это качество на собеседовании, вам нужно не только показать, что вы знаете как можно больше о том, что требуется для вакансии. Расскажите о самообучаемости и покажите собственную осведомленность о состоянии и структуре компании, куда вы устраиваетесь. А подтвердить свой профессионализм всегда можно уверенным заявлением: «Я готова пройти тестовое задание», даже если оно не было оговорено в описании вакансии.
2. Инициативность
«Инициатива наказуема» только в шутках и коллективах не очень хорошего качества, где начальник не видит людей в собственных подчиненных. Никто не хочет работать в таких местах. В здоровом коллективе с адекватным начальником инициатива всегда поощряется. Чем больше хороших предложений вносит сотрудник, тем выше шанс, что он будет замечен и отмечен. Даже если не все они будут серьезно рассмотрены и воплощены в реальность. Акцент здесь надо делать на слове «хороших» — инициатива ради инициативы тут же будет распознана и пойдет к вам в минус, так что над разработкой действительно хорошего предложения следует поразмыслить.
На собеседовании инициативность можно проявить, если с готовностью рассказать о самом себе и дать оценку уже существующей компании. Вы можете похвалить ее структуру, деятельность или даже оформление офиса — а затем как бы невзначай сказать, что уже знаете, как это можно делать еще более эффективным. Разумеется, это следует предлагать, только если вы действительно знаете.
3. Стремление к росту
К сожалению, большая часть сотрудников среднего звена не готова расти и предпочитает, как говорится, «сидеть на попе ровно», получать стабильную зарплату и выполнять четко очерченные обязанности и ни граммом больше. Работодателям нравится, если кто-то готов вложиться временем и силами в то, чтобы достичь большего. Это в их интересах — и в интересах компании.
Покажите, что вы готовы обучаться как самостоятельно, так и у лучших, что вы стремитесь в лидеры и руководители. На стандартный вопрос: «Кем вы видите себя через X лет?» смело отвечайте, что к тому времени надеетесь получить дополнительные навыки и знания, чтобы сделать первый шаг к руководительской деятельности. А еще расскажите, что готовы потратить время на обучение по специальности или дополнительное образование, если и правда готовы. Самообразование тоже считается, но только если вы расскажете, каких ощутимых успехов вы в этом уже достигли.
4. Привлекательность
Не спешите выражать неудовольствие, увидев название этого качества. Под привлекательностью имеется в виду вовсе не внешняя красота, так что по внешности девушек принимают только на ограниченный набор профессий. Привлекательность — это совокупность обаяния, умения одеваться изысканно и в деловом стиле, соблюдать дресс-код, хорошо общаться с коллегами и быть так называемым «легким» человеком. Чем меньше от вас проблем для окружающих и чем более обаяния вы проявляете, тем больше вы понравитесь и коллегам, и руководителю, и HR-специалисту.
Оденьтесь на резюме со вкусом, но в деловом стиле. Улыбайтесь и проявляйте чувство юмора, но не переусердствуйте. Отметьте собственные успехи в общении с коллегами и руководством, показав, что вы человек, способный на диалог. В общем, для демонстрации привлекательности в большинстве случаев достаточно просто быть самой собой в хорошем настроении.
5. Этичность
Чем больше сотрудников в той или иной организации, тем больше среди них имеет значимость этичность. Если вы хорошо отзываетесь даже о минусах прошлой работы, не ругаетесь и не ссоритесь, не привносите в работу личное и соблюдаете корпоративную этику, то работодатель будет вами очарован. На самом деле даже крошечные организации представляют собой едва ли не карликовое государство, гордящееся собственной микрокультурой. Относитесь к ней с уважением — и никаких проблем с этим пунктом в собеседовании не будет.
6. Внутренняя сила
Безропотные, слабохарактерные и неуверенные в себе сотрудники нужны только в коллективах, где они выступают в качестве винтиков. Если рабочему коллективу нужна личность, и работодатель готов выжать из кандидата в работники всё до последней капли, то он будет смотреть на его энергичность и умение отстаивать собственное мнение. При этом не нужно перегибать палку и спорить с начальством или коллегами по любому поводу, однако во многих ситуациях, когда вы уверены в своей правоте, вы должны твердо ее отстаивать независимо от того, кто является вашим соперником. Аргументированный спор с доказательством своей точки зрения будет еще одним плюсиком в вашем образе.
7. Умение принимать критику
Какой бы сильной, умелой и разносторонней личностью вы ни были, никто не захочет с вами работать, если вы не умеете принимать критику. Критика и поправки неизбежны на любой должности и в любой сфере, просто потому что люди разные. Постарайтесь доказать свою точку зрения, если вы в ней твердо уверены, однако не принимайте в штыки критику со стороны начальства или коллег. Поблагодарите их за конструктивность и мотайте на ус все те вещи, что они подсказали. Конечно, иногда такой «щелчок по носу» может быть обидным, но как только эмоции схлынут, в большинстве случаев оказывается, что он был по делу и способен еще на один шажок приблизить вас к настоящему мастерству.
Добавить в избранное
Поделиться
Статьи по теме:
Прямые и косвенные признаки того, что вас ценят на работе
Елена Тимофеева
Автор статей
Поделиться
Еще Маслоу утверждал, что потребность в признании заложена в человеке природой. Но как получить то самое признание, если на практике из начальника-молчуна не всегда удается вытянуть даже критику, не то что похвалу?
Есть несколько признаков, которые помогут понять: вы на хорошем счету. Возможно, даже лучший из лучших.
Как построить идеальные отношения с начальником
Приятные деньги
Если вам регулярно платят премии, бонусы или даже повышают зарплату без прозрачных намеков с вашей стороны — вас ценят. Если вручают опцион на акции, так и вовсе без вас не выживут, поэтому рассчитывают, что вы в компании надолго.
Красивые должности
Так уж повелось, что самых ценных сотрудников повышают в должности — последовательно и неизбежно. Если не хватает подходящих кресел и кабинетов, придумывают красивые названия для визиток или клятвенно обещают повышение, как только Мариванна выйдет на пенсию.
Аппетитные плюшки
Варианты поощрения ценных сотрудников ограничены лишь бюджетом и фантазией руководителей компании. Это могут быть:
- ДМС,
- абонементы на фитнес или в бассейн,
- компенсация питания, бензина или проезда в общественном транспорте,
- путевки в летние лагеря детям,
- подарочные сертификаты на мастер-классы и спа-процедуры или купоны на скидки у партнеров,
- дополнительный оплачиваемый выходной.
Грамоты в рамочке
Если у вас уже нет свободного места на стене рабочего кабинета, потому что ее украшают похвальные грамоты, а полки заняты кубками «Лучший сотрудник», «Продавец месяца» или «Душа компании» — вас определенно ценят и уважают. Кроме того, самыми ценными сотрудниками современные компании часто хвастаются в соцсетях и берут у них интервью для корпоративных изданий.
Гибкий график
Не страшно, если ценный сотрудник уйдет с работы пораньше, опоздает или отпросится с работы на целый день — когда причина уважительная. Если о причинах даже не спрашивают, а отпускают без объяснений… Ну вы поняли. Кроме того, ценным сотрудникам доверяют настолько, что разрешают работать удаленно или по особому, гибкому графику, а даты отпусков у таких специалистов всегда самые удобные.
От стажера до заместителя директора: как добиться повышения по службе
Обучение за счет компании
Если компания ценит вас, а вы цените саморазвитие и профессиональный рост, вас регулярно посылают учиться: на онлайн-курсы, курсы дополнительного образования или переподготовки, английского языка или эффективного тайм-менеджмента. Еще и командировочные для поездок на обучение в другой город компания оплачивает. Если же речь о внутреннем обучении, то вы в приоритетном списке по умолчанию.
Внимание к вашим проектам
Порой руководители опасаются перехвалить сотрудника, но мало кто промолчит о проекте, который этот сотрудник завершил с блестящим результатом. Если о ваших достижениях пишут в корпоративной газете (пусть даже без трудовой биографии на полстраницы), а лестной статистикой делятся в общем чате и на собрании акционеров — вы точно ценный сотрудник.
Очевидный для всех авторитет
Когда у коллег возникают вопросы или проблемы, вы, как правило, первый человек, к кому они обращаются за помощью и советом. К вашему мнению прислушиваются, более того — его спрашивают на каждой планерке. Кроме того, не требуют отчета о работе каждые полчаса, не беспокоят звонками и письмами во время отпуска, на выходных и по вечерам в нерабочее время.
Существуют и косвенные признаки, которые намекают на вашу высокую ценность для коллег и руководства.
Вы можете позволить себе быть прямолинейным
Ценным сотрудникам не обязательно увиливать от неудобных вопросов и льстить начальству. Если на днях вы вслух высказали на планерке горькую правду, но до сих пор не страдаете от последствий своей откровенности, вас явно ценят, а мнение уважают.
8 оригинальных бонусов, которые компания может предложить сотруднику
Вы отлично ладите с коллегами
Очевидно, что вы командный игрок и коммуникабельный человек. А еще вы, вероятно, настолько ценный сотрудник и уважаемый коллега, что окружающие изо всех сил стараются поддерживать с вами приятельские рабочие отношения.
Руководитель видит в вас надежный тыл
Вы именно тот, кому начальник позвонит с больничного и проинструктирует о приоритетных задачах и горящих дедлайнах. На время отпуска именно вас он указывает как контактное лицо в автоматических ответах почты.
Вас просят быть наставником для новичков
Онбординг новичков обычно поручают самым ответственным и профессиональным сотрудникам. Как видно, вы настолько часто добиваетесь отличных результатов, что способны «заразить» остальных своим энтузиазмом и амбициями.
Руководитель хвалит вас в ваше отсутствие
Люди говорят только о тех, кого замечают. Если руководитель хвалит вас даже тогда, когда вы не можете этого слышать, то, скорее всего, делает это искренне: в отличие от коллег, его не заподозришь в интригах.
Вас часто просят представлять компанию
Если вас отправляют выступать на конференциях и форумах от лица компании или вы часто даете интервью для прессы (не являясь при этом сотрудником PR-службы), значит, вы настолько хорошо справляетесь с работой, что руководству удобно сделать вас амбассадором компании.
У вас никогда нет недостатка в работе
Как только вы справляетесь с одной задачей, руководитель ставит перед вами другую. В общем, вам безоговорочно доверяют, и все уверены в отличном результате. Более того…
Как добиться повышения на работе
Вам поручают интересные проекты
Ценных сотрудников обычно нагружают работой, которая приносит максимальную пользу компании. Если вы всегда в курсе новостей и в гуще событий — руководство вас ценит.
Вас часто и конструктивно(!) критикуют
На сотрудника, которого не ценят, просто не стали бы тратить время. Если вам регулярно дают обратную связь, пусть порой негативную, значит, руководители увидели потенциал, помогают вам стать еще лучше и выйти на новый уровень в карьере. Возможно, вы установили для себя высокую планку, и задача мудрого руководителя — раз за разом бросать вам вызов. Регулярная и качественная обратная связь — признак того, что вы превосходите ожидания.
Иллюстрация: farakos / iStock
8 вещей, которые сотрудники больше всего ценят на рабочем месте
Опросы показывают, что наиболее важными ценностями на рабочем месте для штатных сотрудников являются справедливая оплата (55%) и справедливое обращение (54%). Более половины сотрудников поставили эти ценности на первое или второе место среди других ценностей. Другие важные области включают в себя соблюдение компанией высоких этических стандартов (38%), сохранение прибыльности и роста (29%) или улучшение мира (24%). 74% опрошенных сотрудников считают, что их компания оказывает положительное влияние на мир.
Каждый работодатель стремится создать активное рабочее место. И определение того, какой стиль управления им нужно внедрить, какие вознаграждения они могут предложить, чтобы поддерживать вовлеченность сотрудников, какие действия они должны организовать, имеют решающее значение. Среда, которая мотивирует сотрудников приходить не только за зарплатой, но и показывать свои лучшие результаты, является необходимостью в наши дни.
Если вы руководите каким-либо бизнесом, ничто не должно беспокоить вас больше, чем ваши сотрудники. Вы должны быть готовы свернуть горы, чтобы создать подходящие условия для своих сотрудников, чтобы они могли хорошо работать.
И если всех в команде не ценят, не ценят и не уважают, сложно создать привлекательное рабочее место. Действительно, некоторые вещи для сотрудников важнее, чем зарплата. И вот некоторые из них, которых вам не следует избегать.
1. Хорошая заработная плата
Мы считаем, что работники заслуживают справедливого вознаграждения. Работники, с которыми справедливо обращаются, демонстрируют более высокую производительность на рабочем месте, что приводит к лучшим результатам в коллективе. Команда также становится более продуктивной и свидетельствует о более высоком моральном духе сотрудников.
Сотрудники должны быть довольны деньгами, которые они зарабатывают. Это не только потому, что вы будете платить им больше, но и из-за опыта и ценности, которую они предоставляют.
Если сотрудники довольны работой, они сделают все возможное, чтобы выполнить работу. Однако, если сотрудник зарабатывает меньше денег, чем другой сотрудник, работающий у вашего конкурента, он уйдет куда-нибудь еще, где ему будут платить больше. Это может быть плохо для предприятий, потому что они потеряют своих сотрудников и им придется повторно нанимать. Таким образом, компания теряет больше денег, чем экономит их.
Однако не всегда нужно повышать заработную плату, чтобы удержать сотрудников.
9 советов, как повысить удовлетворенность сотрудников без повышения зарплаты
2.
Гарантия занятостиВ этом конкурентном мире гарантия занятости является решающим фактором на рабочем месте. Огромный рост уровня безработицы стал проблемой во всем мире. В результате работодатели очень осторожны, прежде чем принять решение о найме кого-либо. И точно так же работники считают гарантии занятости важным моментом, влияющим на уровень безработицы.
3. Возможности продвижения по службе/роста
Сотрудники в равной степени ценят баланс между работой и личной жизнью и карьерный рост. Однако, чтобы достичь баланса между работой слишком много и работой слишком мало, как менеджеры, так и сотрудники должны открыто сообщать о своих целях и задачах.
4. Хорошие условия труда
Комфортное рабочее место – это то, что ценит каждый сотрудник. Если сотрудники могут работать с комфортом, вы увидите, что их работа стала более продуктивной, чем когда-либо прежде. И если ваши сотрудники не удовлетворены рабочим местом или рабочей средой, которую вы предоставляете, они могут оставить ее в пользу лучших возможностей или условий.
5. Лояльность к работникам
Работодатели должны верить в своих работников, которые преданы своей работе. Сотрудники ожидают, что руководство будет ценить их за хорошее поведение, отношение и лояльность по отношению к компании. Личная лояльность является ключевым элементом успеха компании.
Сотрудники, скорее всего, будут проявлять лояльность к своему руководителю или другим близким им сотрудникам, потому что они проводят с ними много времени. Это создает сплоченную атмосферу между всеми работниками на рабочем месте. Кроме того, долгосрочные отношения приносят заботу, любовь и преданность друг другу.
6. Тактичная дисциплина
Дисциплина необходима на любом рабочем месте. Сотрудники ожидают, что их менеджеры/руководители будут тактичны в этом, поскольку это идеальный способ сообщить вашим сотрудникам, что им нужно делать, не унижая их и не заставляя их чувствовать себя излишне некомфортно.
Другими словами, правильный способ дисциплинировать своих сотрудников — дело тонкое, но, безусловно, заслуживающее внимания.
7. Благодарность за выполненную работу
Благодарность сотрудников дает отличный импульс для улучшения ваших отношений с сотрудниками и стабилизации вашей рабочей среды. Это мотивирует рабочую силу и распространяет позитивное мышление в команде. Поощряйте своих сотрудников процветать, ценя членов вашей команды за их усилия.
Слишком многие организации не дают своим сотрудникам того признания, которого они заслуживают. Речь идет не только о том, чтобы платить им более высокую компенсацию, но и о том, чтобы ценить те небольшие усилия, которые они прилагают для вашей организации.
8. Гибкость на работе — баланс между профессиональной и личной жизнью
Мы все хотим жить вне офиса. А сотрудники хотят иметь возможность совмещать свою профессиональную и личную жизнь. Вот почему мы так активно выступаем за гибкость на рабочем месте, и работодатели должны понимать то же самое. Гибкий график и дни «работы на дому» могут быть ценным преимуществом как для сотрудников, так и для работодателей, обеспечивая необходимую среду для поддержания полноценной жизни вне рабочего пространства.
Многие специалисты по всему миру ведут беспокойный образ жизни. Они много работают, и после долгого рабочего дня им приходится спешить домой, чтобы забрать детей из школы или сделать работу по дому. Следовательно, им становится все труднее совмещать свою профессиональную и личную жизнь. Чтобы сбалансировать эти две важные части жизни, работодатели и работники должны найти решение, которое даст им достаточную гибкость для удовлетворения потребностей как в профессиональной, так и в личной жизни.
Заключение
Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники работали хорошо, вы должны убедиться, что они чувствуют, что их ценят и вознаграждают на работе. Они должны чувствовать, что работа, которую они выполняют, имеет большое значение и что они приносят пользу их компании.
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с высокой текучестью кадров и не можете реализовать план по созданию удовлетворенной рабочей силы, вам может помочь Hamilton Edwards. Hamilton Edwards — консалтинговая фирма, которая оценивает потребности вашего бизнеса и находит для вас подходящие варианты PEO/ASO.
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!
Что сотрудники больше всего ценят на рабочем месте
Содержание
Задумывались ли вы, что сотрудники больше всего ценят на рабочем месте? Если вы работаете в сфере управления персоналом, в частности, в сфере подбора персонала, вы, безусловно, имеете. И, скорее всего, вы не нашли конкретного ответа.
Понятно, что не всегда у нас есть возможность работать в том, что нам нравится, что нас мотивирует и хорошо оплачивается. Однако это не мешает нам знать, как отличить то, что нам нравится, от того, что нам не нравится, когда мы оцениваем компанию, в которой работаем. Нам многое нравится. Или, по крайней мере, они нам нравились на предыдущей работе, и мы хотели бы получить их обратно.
Есть сотни положительных аспектов, которые могут выделить сотрудники организации. Тем не менее, вот 8 аспектов, которые мы сузили, спрашивая, что сотрудники больше всего ценят на рабочем месте и что им нравится в месте, где они работают. Вы наверняка сможете относиться к более чем одному из них.
1. Наслаждайтесь хорошей рабочей обстановкойПозитивная рабочая среда на рабочем месте необходима для хорошей работы. Поэтому неудивительно, что это один из факторов, который всегда появляется в списке элементов при рассмотрении того, что сотрудники больше всего ценят на рабочем месте. Это важно как при работе лицом к лицу в офисе, так и при работе из дома, когда общение происходит на расстоянии.
Неважно, насколько интересной, важной или приятной является задача: если межличностные отношения не складываются, работники чувствуют себя плохо, конфликтуют друг с другом, им труднее сотрудничать. Конечно, их работа тоже никогда не будет такой хорошей, как если бы атмосфера, т. е. «эмоциональная обстановка» в компании, была положительной.
2. Быть принятым во внимание в качестве работникаКогда компании формируют свою политику социальных выплат, также известную как «эмоциональная зарплата», они не делают это по-старому. Наоборот, они включают в эту программу поощрения элементы, которые заставляют работника чувствовать, что они не просто рабочая сила, а что их принимают во внимание.
На самом деле, когда сотрудников спрашивают, что больше всего ценят сотрудники в компаниях, в которых они работают, это следует рассматривать индивидуально, а не в цифрах. Другими словами, они чувствуют, что участвуют в процессах принятия решений, что на них возложены обязанности, основанные на доверии, что их достижения вознаграждаются и, короче говоря, с ними хорошо обращаются.
3. Способность адаптироваться к потребностям работникаПомимо положительного подкрепления и близкого и доверительного отношения, людям нравится знать, что их работа не похожа на тюрьму. Наоборот, большинство работников придают большое значение способности компании приспосабливаться к их потребностям с гибкостью и щедростью, всегда в рамках взаимности, при которой работник также приспосабливается к потребностям компании в меру своих возможностей.
Классическими примерами такой адаптации являются возможность внесения корректировок в расписание или здоровый подход к работе из дома в соответствии с постоянными ежедневными потребностями или внезапно возникающими потребностями.
4. Иметь хорошую заработную платуОдин из классических вопросов, который нельзя упускать из виду, когда вы спрашиваете, что сотрудники больше всего ценят на рабочем месте, — это, естественно, их заработная плата. Помимо минимума, который мы все можем считать необходимым для жизни, хорошая заработная плата характеризуется тем, насколько хорошо она соответствует выполняемой задаче и обязанностям работника.
Обычно люди реалистичны и знают, каков диапазон заработной платы в их категории и секторе. Именно поэтому они умеют распознавать, когда компания хорошо или даже очень хорошо платит своим сотрудникам, и включать эту характеристику в число наиболее высоко ценимых в данном контексте.
5. Иметь хорошего менеджераВ предыдущем абзаце мы говорили о важности создания хорошей рабочей среды путем построения позитивных отношений. Одним из таких отношений, по сути, одним из самых важных, являются отношения, которые менеджеры и их сотрудники имеют друг с другом.
Хороший начальник — это человек, который не совершает серьезных ошибок, если стремится руководить коллективом не только в плане задач, но и в плане отношений и привязанностей, своим хорошим примером лидерства, а также личной харизмой.
Работники обычно не имеют возможности выбирать, кто будет руководить или координировать их выполнение той или иной задачи, и при этом они не могут повлиять на это, когда проходят собеседование в середине процесса отбора. Тем не менее, все они положительно подчеркивают факт наличия «хорошего менеджера», когда спрашивают, что больше всего ценят сотрудники.
6. Стремиться к чему-то значимомуРанее мы упоминали о важности заработной платы, а также о ценности отношений. Еще одним элементом, который имеет решающее значение для полноценной работы, является задача. Вопрос не только в том, более или менее легко или приятно то, что мы делаем, но и в том, важно ли это для нас или для других.
Работа над проектом, который выходит за рамки чисто утилитарного, мотивирует многих людей, даже в тех ситуациях, когда оплата или другие условия значительно колеблются.
Доведя это до крайности, это те ситуации, в которых кто-то говорит: «Я бы сделал это бесплатно» или «Я должен был заплатить за это сам». Особенно когда мы чувствуем, что то, что мы делаем, движет нами и приносит действительно важное благо многим людям.
7. Предложите хорошую услугу или качественный продуктДаже если задача не состоит из чего-то очень важного, многим людям просто нравится ощущение, что они работают в месте, где все делают правильно и серьезно относятся к своей работе. . Не имеет значения, если то, что они делают, не является вопросом жизни и смерти.
Речь идет о любви к хорошо сделанным вещам, независимо от того, сколько они стоят, кто их купит и насколько они актуальны. Вот почему многих работников деморализует ощущение, что они работают в компании, которая действует хаотично, небрежно или не заботится о своих клиентах, а только пытается ими воспользоваться.
8. Ценности, формирующие компаниюНи одна компания не освобождается от корпоративной культуры. В эту систему отсчета, в которой все происходит, мы включаем ценности, на которых основаны совершаемые действия.
Хотя компании, принадлежащие к совершенно разным секторам, могут разделять определенные ценности, изнутри работники хорошо понимают, каковы преобладающие принципы и их соответствие задаче и обращению с персоналом. Другими словами, не все рабочие места построены вокруг одних и тех же ценностей. Вот почему людям нравится работать в компаниях, чьи ценности не только совпадают с их собственными, но и могут быть приняты большим количеством людей.
Даже если вы согласны с этими 8 пунктами, о которых мы только что говорили, есть вероятность, что вы не смогли соприкоснуться со всеми из них в своей текущей реальности рабочего. Неважно: идеальных рабочих мест не существует, непросто воплотить в реальность вопрос о том, что сотрудники больше всего ценят на рабочем месте.
Теперь, если вы прочитали эти 8 пунктов и ни один из них не пришел вам на ум, когда вы думаете о своей компании, велика вероятность, что это повлияло на ваше настроение, мотивацию и чувство самореализации. Если это так, вы можете подумать о том, что происходит, как это влияет на вас и какое пространство для маневра у вас есть, чтобы справиться с этим.
Более того, вполне вероятно, что вы являетесь менеджером или менеджером по персоналу в своей компании. Вот почему очень важно, чтобы вы принимали во внимание эти 8 пунктов, потому что именно они могут определить разницу между достаточно удовлетворенной и эффективной рабочей силой и рабочей силой, производительность которой имеет недостатки без выявления причин.