Что делать сын не работает: 30-летний сын не работает и никогда не работал — 492 ответа на форуме Woman.ru

Содержание

Что делать, если взрослый сын не хочет работать. Решение проблемы ~ Эссе

­ Так в нашем обществе устроено, что любой взрослый человек либо работает, либо учится. Не работают и не учатся либо инвалиды, либо преступники, либо асоциальные элементы. В советское время тунеядцев вообще могли из столицы выслать за 101-й километр… Давайте разберем конкретную ситуацию. Молодой человек не учится и не работает. А почему он не работает? А потому что маленькая зарплата. А почему у него маленькая з/п? А потому что ему не нравится его работа, он часто ее прогуливает, то уходя на больничный, то «загуливая». У него нет ни профессии, ни образования, поэтому он может работать только там, где нет требуется квалификация, а это всегда низкооплачиваемый труд, особенно в России. Кто же ему будет платить, если он не уникальный специалист с большим опытом работы? Однако молодой человек, если он не инвалид, должен работать, раз не учится. Ему помогают утроиться на одну работу, на другую, на третью, но нигде он не задерживается, так как привык уже не работать и 8 часовой рабочий день дико утомляет, физически и психологически.

Встречаются даже ситуации, когда родители оправдывают у своих детей нежелание работать, объясняя это тем, что ему не нравится работа и мало платят. А что делает молодой человек, чтобы ему платили больше? Может для начала надо взяться за ум и прекратить постоянно прогуливать? Но он не хочет браться за ум, так как нет стимула, молодой человек не видит смысла работать, если неинтересно и мало платят. Большинство людей работает не потому что им это интересно, а потому что надо, у них есть обязательства. Хочет человек работать или не хочет, он трудится для обеспечения своей жизнедеятельности. Ему как минимум каждый месяц надо зарабатывать на оплату ЖКУ, электричества, интернета и сотовой связи, еды, проезда, налоги, одежду и лекарств, прочих ежедневных расходов. А молодой человек не будет работать до тех пор, пока он знает, что всегда будет накормлен, напоен, обут и одет, пока живет в доме у родителей и они платят за квартиру. Он должен начать жить один, а родители не должны ему помогать, тогда только он непременно ощутит, что, прежде чем вкусно и сытно поесть, нужно хорошенько поработать, заработать на еду и крышку над головой.

Но есть такой тип людей, который не станет работать, даже если образуются многомесячные долги за неуплату ЖКУ и электричества, он просто обратится за помощью к своим родителям, пытаясь их разжалобить. Он-то знает, что в итоге родители все равно накормят и оплатят все его долги. Родителям следовало бы в хорошем смысле самоустраниться от постоянного решения проблем своего взрослого ребенка, отойти немного в сторону, на задний план, дать возможность сыну стать самостоятельным, более ответственным.

Однако они не идут на это, опасаясь, что тот не пойдет работать, а будет водить в квартиру сомнительные личности, квартира зарастет, ребенок будет вести асоциальный образ жизни, появится риск переступить грань закона.

Некоторые родители сами оправдывают безделье своих детей, объясняя это психологическими травмами детсва, мол, у сына комплекс неполноценности, низкая самооценка, так как его всегда порицали за его действия. Низкую самооценку легко можно повысить. Что для этого надо? Просто задастся целью стать профессионалом, стать нужным, ценным кадром, незаменимым хотя бы для того, чтобы его не уволили. Потому что кто и ради чего захочет держать ненадежного и часто прогуливающего работника? Если сотрудник в любой момент может подвести своего работодателя и часто так делает, то уходя на больничный, то не приходя на работу из-за пьянства, то какое к нему будет отношение? — Как к ненадежному сотруднику, на которого нельзя положиться.

Просто начни жить согласно распорядку дня, не прогуливай и не опаздывай на работу и отношение к тебе сразу изменится. Это от самого человека зависит.

Сами родители объясняют лень своих детей, говоря, что у ребёнка нет стимула работать, вот он и не работает. Если «здоровый лось» сам не может допереть, ради чего ему работать, то пусть ему помогут родители, обсудив с ним некоторые из следующих пунктов. Давайте перечислим эти стимулы, ради которых стоит работать:

1. ради того, чтобы обеспечивать свою жизнедеятельность (оплата ЖКУ, электроэнергии, услуг связи, покупка продуктов питания)

2. ради того, чтобы по истечение месяца прийти домой и положить перед мамой и папой, своими братьями и сестрами получку на стол. В этот самый момент на сына посмотрят совершенно другими глазами, а у молодого человека тут же повысится самооценка, он будет видеть радость своих домочадцев. Он будет горд, что, не имея ни профессии, ни образования, он смог заработать, что он не клянчит деньги, а принес их. Успех надо закрепить — на следующий месяц повторить то же самое.

3. ради того, чтобы с зарплаты купить маме, папе, брату и сестре, то есть каждому свой подарок. Стоит ли лишать себя той радости, которую ты испытываешь, когда даришь подарки своим близким? Ради этого стоит работать.

Если молодой человек – эгоист и думает только о себе. Привык брать, а не отдавать, то и здесь легко найти стимул работать:

4.работать ради того, чтобы с зарплаты покупать себе новые и модные шмотки, гаджеты (смартфон, планшет, ПК или ноутбук, телевизор, аудиосистему, наушники и колонки, телевизор и т. п), чтобы купить себе в комнату модную мебель, сделать ремонт по своему вкусу, наконец, чтобы накопить на отдых летом на море. Но зачем ему это, ведь он прекрасно знает, что родители все равно возьмут его с собой на юг, без него не уедут.

Если он объясняет нежелание работать тем, что текущая работа ему не нравится, не подходит, то работать, чтобы заработать на курсы, я даже не говорю о высшем профессиональном образовании, а просто о курсах, отучиться, получить нужную профессию и уже работать по любимой и близкой ему специальности. Но и этого сын не делает, т.к. он в принципе работать не хочет и не собирается. И в этом есть ответственность самих родителей, которые все время оправдывают лень и тунеядство своего сына, приучая его ничего не делать и сидеть у них на шее. Молодому человеку нужна цель, а без цели ни один ветер не будет попутным. Нужно ставить задачи, достигать их, тогда и будет расти самооценка, появится уважение окружающих, он и сам увидит, чего он стоит, он сможет себе сказать «я могу», «у меня получается».

Взрослый сын не хочет работать

Ваш сын вырос и не желает покидать родительское гнездо? Получил профессию и не собирается зарабатывать на жизнь? Вы уже пытались с ним мягко поговорить и разобраться в чем дело, а он не в какую?  Его ничего не интересует кроме развлечений и компьютера? Таких в обществе называют миллениалами, это инфантильные, стремящихся только к развлечениям люди, которые не хотят взрослеть и брать на себя ответственность. И к сожалению, данная проблема очень распространена. Что делать в таких случаях? Давайте разбираться. 

Причины такого поведения

Гиперопека

Если с раннего детства ребенка как следует опекали, не давали возможности проявить самостоятельность, то вполне естественно, что во взрослой жизни у него не появится желания брать на себя ответственность за свою жизнь. 

Такие дети уверены, что им все вокруг чем — то обязаны. Родители отводили их в школу, подавали за них документы в вуз, значит и на работу должны сами устроить.

Именно так думают дети, которых слишком сильно опекали в детстве. 

Эмоциональная зависимость

Здесь сложность заключается в том, что мама и сын связаны невидимой пуповиной, которую давно пора перерезать. И сделать это должна именно мама. Чтобы сын ушел в самостоятельное плавание, надо рискнуть и отвернуться от него – без этого никак. Мать должна быть готовой к тому, что сын, образно говоря, будет цепко хвататься за ее подол. И в данном случае мама должна контролировать ситуацию и не под каким предлогом не подавать руку помощи своему сыну. Иначе он вернется и будет как, и прежде сидеть на шее. 

Отсутствие желания что — либо предпринимать

У таких детей было замечательное детство. Захотели они себе телефон и на день рождения или новый год родители им уже его дарят. Ребенку не требуется приложить какие-то усилия, чтобы получить, то чего он хочет. Ему достаточно сказать об этом маме с папой и его желание тут же будет исполнено.

Так родители   лишают  детей развития стимула к работе и получению удовольствия от труда. Вырастая, у таких детей нет понимания, что нужно трудиться для того, чтобы купить себе желаемый товар. 

Поэтому, будучи уже взрослыми они задаются следующими вопросами:

Зачем вставать рано на работу?

Брать на себя ответственность за какие-то дела?

Если дома уже есть все необходимое, а с проблемами родители справляются самостоятельно. 

Что делать в такой ситуации?

Шаг 1. Перестаем сюсюкаться с сыном

Ребенок уже взрослый и может самостоятельно себя содержать, жить отдельно  решать свои проблемы. 

Шаг 2. Безжалостно ломаем зону комфорта 

Для этого необходимо в корне изменить свое поведение. Перестать выслушивать его жалобы и стараться поддержать, снимаем с себя обязанности стирки, уборки и готовки для сына.  

Шаг 3. Через силу навязываем ему взрослые обязанности 

Идите в управляющую компанию и просите, чтобы ваши коммунальные платежи разделили на двух хозяев. Чтобы вашему сыну на его имя каждый месяц приходили квитанции об оплате. Перестаньте давать ему деньги и покупать все самое необходимое. Поменяйте пароль от интернета. 

Скажите эти способы слишком жестоки? Зато очень действенны! Но если вы уже сделали все, что могли и у вас опускаются руки. Тогда обратитесь к специалисту и он вам подскажет, как лучше поступить в данной ситуации. 


Изображение – Content Pixie на Unsplash

Как мотивировать ребенка, который не мотивирован что-либо делать

Многие родители задаются вопросом, как мотивировать ребенка, который не мотивирован. Пробовать различные мотивационные стратегии иногда похоже на швыряние спагетти в стену. Но если вы понимаете, как мотивация формируется в мозгу, вы сможете систематически определять, что может мотивировать вашего ребенка.

Почему у моего ребенка отсутствует мотивация

Хотя обычно дети не проявляют мотивации к тому, что им не нравится, это ненормально, если они не мотивированы что-либо делать что угодно .

Есть много причин, по которым ребенок совершенно не мотивирован, но «ленивый» обычно НЕ входит в их число.

Наука говорит нам, что недостаток мотивации как-то связан с недостаточным воздействием нейротрансмиттеров, называемых дофамином ​1​ .

Факторы, которые могут снизить эффективность дофаминовой системы, включают:

  • Стресс ​2​
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ​3​
  • Травмы, такие как жестокое обращение, стихийные бедствия, насилие и смерть близкого человека ​4​ .
  • Психические расстройства, такие как депрессия ​5,6​
  • Наркомания 7

У моего сына (или дочери) нет мотивации что-либо делать

1) Нет мотивации что-либо делать или только

что-то

Если у вашего ребенка нет мотивации что-либо делать, вот первый шаг: выясните, есть ли мотивация действительно не интересует что-нибудь , или если они просто не интересуются вещами , которыми вы хотите их заинтересовать .

Если ваш ребенок не заботится о выполнении школьных заданий или работе по дому, но занимается другими делами, такими как общение с друзьями или видеоигры, то у вас действительно есть реальная проблема с мотивацией. Если это так, пожалуйста, обратитесь к двум ссылкам выше.

Однако, если ваш ребенок действительно не хочет ничего делать, особенно в гигиене, возможно, что-то еще происходит, и вам нужно уделить больше внимания, чтобы выяснить, что вызывает это, как показано ниже.

См. также : Как мотивировать подростка, которому все равно

2) Наблюдайте за психическим состоянием вашего ребенка

Если вашему ребенку не хватает мотивации во всем, понаблюдайте за его поведением.

Ищите признаки психических проблем, таких как депрессия или тревога.

Подросток, который отказывается что-либо делать или не хочет ничего делать, может страдать ангедонией. Ангедония, отсутствие интереса или удовольствия в ответ на приятные переживания, является симптомом депрессии.

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с психикой, как можно скорее обратитесь за профессиональной помощью.

Вашему ребенку очень трудно, если не невозможно, «взять себя в руки», если он сталкивается с такими проблемами. Никакая мотивационная стратегия или напутствие не будут работать с этими заболеваниями.

3) Обратите внимание на поведение вашего ребенка

Выясните, не влияет ли наркомания на отсутствие мотивации у вашего ребенка.

Кроме того, узнайте, занимаются ли они такими проблемами, как жестокое обращение или насилие, о которых вы не знаете.

Иногда дети слишком боятся рассказать об этом своим родителям, когда сталкиваются с такими ситуациями. Им также может угрожать обидчик, чтобы они никому ничего не рассказывали.

Если ребенок имеет дело с подобными проблемами, школьные занятия не будут его интересовать вообще.

4) Проверьте способность вашего ребенка концентрироваться

Дети с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) часто кажутся ленивыми и немотивированными.

Не у каждого ребенка с СДВГ проявляются симптомы гиперактивности. Некоторые дети с СДВГ преимущественно невнимательны, их труднее заметить, и поэтому они обычно не получают необходимой помощи.

Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с концентрацией внимания, обратитесь к психиатру или педиатру.

Недостаток концентрации также может быть симптомом депрессии ​8​ . Вы можете попросить учителя вашего ребенка проверить его на наличие каких-либо нарушений обучения.

Стратегии мотивации сами по себе, скорее всего, будут неэффективны для детей с СДВГ или детей с нарушением обучаемости.

5) Уменьшите уровень стресса в жизни вашего ребенка

Стресс — самая распространенная проблема немотивированных детей.

После того, как #1-4 проверены и исключены, поработайте над уменьшением стресса в семейной жизни. И научите своего ребенка навыкам преодоления трудностей.

Даже если ваш ребенок не испытывает явного стресса, он все равно может иметь дело с любым количеством внутренних факторов стресса.

Вот некоторые распространенные факторы стресса, с которыми немотивированные дети сталкиваются в своей повседневной жизни.

а. Хронический стресс из-за ворчания и крика родителей

К сожалению, чаще всего стресс у детей исходит от их благонамеренных родителей.

Обычно так все и начинается…

Когда ребенок кажется немотивированным, обеспокоенные родители пытаются это исправить. Они могут начать с поощрения и подталкивания, которые затем переходят в придирки, наказания или искусственные последствия. Все это примеры внешней мотивации, имеющей обратный эффект.

Ребенок, который сначала не любил домашнюю работу, теперь изо всех сил пытается найти мотивацию что-либо делать из-за хронического стресса.

Эта проблема актуальна при дистанционном обучении.

В марте 2020 года мир перевернулся, когда школы были внезапно закрыты, и ученики были вынуждены перейти на дистанционное обучение без подготовки. Они не могли выйти на улицу, чтобы поиграть или увидеть своих друзей. Это был очень стрессовый опыт для детей.

Многие дети были немотивированы и не могли сосредоточиться на уроке.

Встревоженные родители начали зависать над своими зум-классами, следить за выполнением домашних заданий и принуждать их к учебе.

Представьте, какой стресс они испытали. В конце концов, они потеряли интерес практически ко всему.

Когда родители еще больше пытались это исправить, дети либо ввязывались в борьбу за власть, либо становились более замкнутыми. Становилось все хуже и хуже.

Если во время дистанционного обучения вы зависали над ребенком, вы уже знаете, что , а не мотивирует вашего ребенка.

Решение?

Принять родительский подход РАССЛАБИТЬСЯ и ОТПУСТИТЬ .

Десятилетия исследований подтвердили, что автономия является врожденной биологической потребностью человека 9 .

У вашего ребенка не разовьется внутренняя мотивация, необходимая ему для достижения успеха в жизни , пока вы продолжаете пытаться контролировать его обучение и подвергать его стрессу .

Мало того, что они не успевают в школе, хронический стресс лишит их мотивации заниматься чем-либо еще.

В долгосрочной перспективе хронический стресс может привести к симптомам депрессии и тревоги ​10​ .

Родителям страшно отпускать.

Ваш ребенок может столкнуться с неудачами. Но временная неудача позволит вашему ребенку реализовать свою автономию и научиться реальные последствия их действий.

В долгосрочной перспективе всегда лучше потерпеть неудачу раньше, чем позже. Вот когда они смогут владеть своим образованием.

Ваш ребенок не сможет этого сделать, если вы продолжите принимать решения за него, не говоря уже о том, что стресс истощает его внутреннюю мотивацию.

б. Стресс, связанный с успеваемостью в школе

Отставание в школе уже является достаточным стрессом, даже если ваш ребенок может этого не показывать. Если это произойдет, не добавляйте к этому микроуправление учебой вашего ребенка.

Исследователи обнаружили, что дети рассматривают участие родителей, такое как помощь, контроль и принятие решений, как признак некомпетентности, ведущей к потере уверенности в себе, что опять же вызывает стресс и не помогает ситуации ​11​ .

Будьте поддерживающим родителем и повышайте самооценку вашего ребенка с помощью положительной обратной связи, такой как похвала, чтобы он мог испытывать чувство выполненного долга. Мягко направляйте их в правильном направлении, когда это необходимо.

Если ваш ребенок плохо учится в школе, лучше всего поговорить с ним.

Узнайте, чем вы можете им помочь. Нужна ли им ваша помощь в устранении отвлекающих факторов, тайм-менеджменте, организации и т. д.? Предложите помощь и примите ее, если они откажутся. Они должны быть у руля своего будущего.

Для многих молодых людей, особенно девочек-подростков, навигация по запутанной социальной сцене является огромным стрессом.

Из-за большого количества времени, проводимого со сверстниками, и важности тесных межличностных отношений в раннем подростковом возрасте социальный стресс становится особенно заметным как угроза не только мотивации, но и психологическому благополучию ​12​ .

Социальный стресс может быть вызван давлением сверстников или опытом половых изменений. Отвержение сверстников и виктимизация неизменно связаны с психологическими проблемами у подростков ​13​ .

Хотя родители не могут напрямую облегчить социальный стресс своего ребенка, они, безусловно, могут выслушать его с сочувствием. Умение слышать своего ребенка и быть рядом с ним, несмотря ни на что, является огромной частью воспитания хорошо приспособленных детей.

Вы также можете контролировать круг общения вашего ребенка ненавязчивым способом, чтобы убедиться, что друзья не связаны с девиантным поведением, таким как правонарушения, пьянство, злоупотребление наркотиками и т. д. ​14​ .

Кроме того, узнайте, есть ли у них другие проблемы в учебной среде.

Они не ладят с конкретным учителем или одноклассником? Над вашим ребенком издеваются? Все эти проблемы могут повлиять на мотивацию вашего ребенка.

6) Постройте хорошие отношения

Дружба — не единственный тип отношений, который может вызвать стресс у вашего ребенка и повлиять на его поведение. Отношения между родителями и детьми также имеют решающее значение.

Отношения основаны на заботе друг о друге. Покажите ребенку, что вы заботитесь не только о хороших оценках. Познакомьтесь с ними и проявите к ним интерес.

Нас мотивирует любовь.

Наказания, придирки и крики не действуют. Они приводят только к кратковременной внешней мотивации.

Но положительная энергия и добрые намерения изменят отношение вашего ребенка. Потребуется время, чтобы измениться, но это изменится.

7) Узнайте, что мотивирует вашего ребенка

Мотивация сложна, потому что…

человеческий мозг сложен!

Если вы будете искать в Интернете, вы найдете список за списком вещей, которые вы можете попробовать, чтобы увидеть, будут ли они мотивировать вашего ребенка. Это как бросать спагетти в стену, чтобы посмотреть, какие из них прилипнут.

Такой подход, скорее всего, не сработает и вызовет разочарование у вас и вашего ребенка.

Вместо этого вы можете систематически выяснять основную причину того, что мотивирует вашего ребенка .

8) Разрешить деятельность, стимулирующую выработку дофамина

Помните видеоигры, в которые вы ненавидите постоянно смотреть, как ваш ребенок играет? На самом деле это бессознательная попытка вашего ребенка повысить уровень дофамина в мозгу ​15​ . Это заставляет их чувствовать себя лучше.

Вот почему, когда вы ворчите об играх вашего ребенка, он будет играть больше. Они просто пытаются восполнить утраченную мотивацию, вызванную вашим нытьем. Так что не препятствуйте этому хорошему эффекту, ворча по этому поводу.

Родители часто беспокоятся о пристрастии своих детей к видеоиграм.

Зависимость включает в себя отсутствие контроля над определенной деятельностью, вплоть до причинения вреда. Если ваш ребенок может отложить игровую приставку и присоединиться к семье за ​​ужином, значит, у вашего ребенка нет зависимости.

Видеоигры — это неплохо, если делать их в меру. Исследование, проведенное в Оксфордском университете, показало, что умеренное времяпрепровождение в видеоигры (менее 3 часов) не оказывает негативного воздействия ​16​ .

Помимо базовых потребностей, таких как пища и безопасность, людьми движет желание иметь автономию , компетентность, и родство ​17​ . Видеоигры, особенно многопользовательские игры, могут предоставить все это.

Игроки имеют полный контроль над персонажем, они чувствуют достижение благодаря победе и могут относиться к другим игрокам.

Если вас беспокоит их чрезмерная игра (более 3 часов в день), разумно обсудите с ребенком вопрос чрезмерного использования.

Попросите своего ребенка придумать разумный предел. Они должны знать, что это делается для их благополучия, а не для того, чтобы вы их контролировали.

Вы также можете помочь своему ребенку найти другие увлечения и хобби, чтобы получить стимуляторы дофамина.

Здесь важно «помочь», а не «заставить» сделать это.

В конечном счете, наша цель в воспитании детей — помочь детям научиться саморегуляции, чтобы они делали правильные вещи, даже когда нас нет рядом.

Способность принимать здравые суждения — один из самых ценных жизненных навыков. Но у них должна быть возможность практиковаться.

Позвольте вашему ребенку контролировать свою жизнь, и у него появится мотивация заниматься повседневными делами.

Нужна помощь в мотивации детей?

Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

В нем описаны шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которую вы можете применить, чтобы помочь ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.

Как только вы освоите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.


Ссылки

  1. 1.

    Wise RA. Дофамин, обучение и мотивация. Nat Rev Neurosci . Опубликовано в Интернете в июне 2004 г .: 483–494. дои: 10.1038/nrn1406

  2. 2.

    Ди Кьяра Г., Лоддо П., Танда Г. Взаимные изменения префронтальной и лимбической реакции дофамина на аверсивные и вознаграждающие стимулы после хронического легкого стресса: последствия для психобиологии депрессии. Биологическая психиатрия . Опубликовано в Интернете, декабрь 1999 г .: 1624–1633. doi:10.1016/s0006-3223(99)00236-x

  3. 3.

    Swanson JM, Flodman P, Kennedy J, et al. Гены дофамина и СДВГ. Неврологические и биоповеденческие обзоры . Опубликовано в Интернете, январь 2000 г .: 21–25. doi:10.1016/s0149-7634(99)00062-7

  4. 4.

    Дырегров А. Воспитательные последствия утраты и травмы. Педагогическая и детская психология . Опубликовано в Интернете в 2004 г.

  5. 5.

    Dailly E, Chenu F, Renard CE, Bourin M. Допамин, депрессия и антидепрессанты. Фундам Клин Фармакол . Опубликовано в Интернете в декабре 2004 г . : 601–607. doi:10.1111/j.1472-8206.2004.00287.x

  6. 6.

    Нестлер Э.Дж., Карлезон В.А. Младший. Мезолимбическая схема поощрения дофамина при депрессии. Биологическая психиатрия . Опубликовано в Интернете в июне 2006 г .: 1151-1159. doi:10.1016/j.biopsych.2005.09.018

  7. 7.

    Волков Н.Д., Фаулер Дж.С., Ван Г.Дж., Суонсон Дж.М. Допамин при злоупотреблении наркотиками и зависимости: результаты исследований изображений и последствия лечения. Мол Психиатрия . Опубликовано в Интернете 6 апреля 2004 г .: 557–569. doi:10.1038/sj.mp.4001507

  8. 8.

    Boschloo L, van Borkulo CD, Borsboom D, Schoevers RA. Проспективное исследование того, как симптомы в сети предсказывают начало депрессии. Психотер Психосом . Опубликовано в Интернете 2016: 183-184. Дои: 10.1159/000442001

  9. 9.

    Влахопулос С.П., Михайлиду С. Разработка и первоначальная валидация показателя автономии, компетентности и связанности в упражнениях: шкала основных психологических потребностей в упражнениях. Измерение в физическом воспитании и физических упражнениях . Опубликовано в Интернете в сентябре 2006 г .: 179-201. дои: 10.1207/s15327841mpee1003_4

  10. 10.

    Парихар В.К., Хаттиангади Б., Куруба Р., Шуай Б., Шетти А.К. Предсказуемый хронический легкий стресс улучшает настроение, нейрогенез гиппокампа и память. Мол Психиатрия . Опубликовано в Интернете 15 декабря 2009 г .: 171–183. doi:10.1038/mp.2009.130

  11. 11.

    Померанц Э.М., Итон М.М. Различия в развитии детских представлений о родительском контроле: «Они любят меня, но заставляют чувствовать себя некомпетентным». Merrill-Palmer Quarterly . 2000;46(1):140–167.

  12. 12.

    Зонтаг Л.М., Грабер Дж.А., Брукс-Ганн Дж., Уоррен М.П. Преодоление социального стресса: последствия для психопатологии у девочек-подростков. J Ненормальная детская психология . Опубликовано в Интернете 9 мая 2008 г .: 1159–1174. doi: 10.1007/s10802-008-9239-3

  13. 13.

    Дитер-Декард К. Аннотация: Недавнее исследование роли отношений со сверстниками в развитии психопатологии. Журнал детской психологии и психиатрии . Опубликовано в Интернете в июле 2001 г .: 565–579. дои: 10.1111/1469-7610.00753

  14. 14.

    Браун Б.Б., Маунт Н., Ламборн С.Д., Стейнберг Л. Практика воспитания и принадлежность к группе сверстников в подростковом возрасте. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, апрель 1993 г.: 467. дои: 10.2307/1131263

  15. 15.

    Koepp MJ, Gunn RN, Lawrence AD, et al. Доказательства выброса дофамина в полосатом теле во время видеоигры. Природа . Опубликовано в Интернете, май 1998 г .: 266–268. дои: 10.1038/30498

  16. 16.

    Пшибыльский А.К. Электронные игры и психосоциальная адаптация. ПЕДИАТРИЯ . Опубликовано в Интернете 4 августа 2014 г .: e716-e722. doi:10.1542/пед.2013-4021

  17. 17.

    Деси Э.Л., Райан Р.М. «Что» и «почему» достижения цели: потребности человека и самоопределение поведения. Психологический опрос . Опубликовано в Интернете в октябре 2000 г .: 227–268. дои: 10.1207/s15327965pli1104_01

О Памеле Ли

Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт

Взрослые дети, которые не получат работу

Michael Blann/Digital Vision/Getty Images

Безработные взрослые дети, живущие дома, не редкость. По данным исследовательского центра Pew Research Center, в 2012 году 45 процентов взрослых людей в возрасте от 18 до 31 года в Соединенных Штатах, которые жили со своими родителями, не имели работы. Если ваш взрослый сын или дочь не найдут работу, пора что-то менять. Несмотря на ваши намерения, часть проблемы может заключаться в вас. Оцените свою роль и то, почему вы можете помочь своему ребенку, установите границы и сформулируйте план.

Оцените свою роль

Посмотрите на ситуацию, чтобы определить, поощряете ли вы своего ребенка оставаться безработным. Вы предоставляете бесплатно комнату, деньги, еду, одежду и дополнительные услуги, такие как мобильные телефоны или автомобиль? Если да, то он, вероятно, не мотивирован уйти. Когда о людях хорошо заботятся, они вряд ли изменят свое поведение, пишет Джим Фэй, соучредитель Института любви и логики и соавтор книги «Воспитание с любовью и логикой», на своем веб-сайте loveandlogic.com.

Определите свои эмоциональные кнопки

Ваши эмоции могут привести к тому, что вы позволите своему ребенку. Эмоции, которые переводят вас в режим опекуна, называются «эмоциональными кнопками», объясняют лицензированные социальные работники Ким Абрахам и Марни Студакер-Корднер в своей статье «Неспособность запустить, часть 2: как взрослые дети работают с родительской системой» на сайт Расширение прав и возможностей родителей. Эмоциональные кнопки включают страх, надежду, гнев, сочувствие, истощение и вину. Например, если вы опасаетесь, что ваш ребенок пойдет продавать или употреблять наркотики, если вы не дадите ей денег, вы дадите ей деньги. Если вы устали от того, что ваш ребенок снова и снова просит о чем-то, вы можете, наконец, сдаться и просто отдать это ей. Абрахам и Студакер-Корднер рекомендуют укреплять свои эмоциональные кнопки, решая, с чем вы можете и не можете жить в отношении ограничений и ограничений для вашего ребенка. Например, если вы опасаетесь, что она будет жить на улице, возможно, вы не дадите ей денег на дополнительные услуги, но позволите ей жить дома.

Создание границ

Первый шаг в обеспечении мотивации, если ваш взрослый ребенок живет дома, — это установление границ. Решите с вашим супругом, что вы будете и не будете предоставлять. Вы можете предоставить комнату и еду, но не дополнительные деньги. Поощряйте вашего ребенка пользоваться местными ресурсами, такими как церковные программы, которые жертвуют еду или одежду нуждающимся, или комиссионные магазины для удовлетворения его потребностей. Пока он живет дома, наметьте области, в которых вы ожидаете, что он будет вносить свой вклад, например, работа по дому, покупка продуктов и счета.

Составьте план

Составьте план того, как долго ваш ребенок может рассчитывать на вашу помощь. Вы можете выбрать период времени, в течение которого она может жить дома, или предложить ей возможность остаться, платя низкую арендную плату. Если вы предпочитаете, чтобы она съехала или не хочет оставаться, вы можете предложить финансировать помещение для хранения на несколько месяцев, чтобы помочь с переездом. Вы можете сказать ей, что пока она активно ищет работу, вы окажете ей помощь. Важно установить временные рамки для всего, что вы решите. Установка руководства и ограничения по времени дает ей мотивацию, утверждает лицензированный консультант по психическому здоровью Дебби Пинкус в статье «Взрослые дети, живущие дома? 9Правила, которые помогут вам сохранить здравомыслие», опубликованные на Trans4mind.com.

Обратитесь за профессиональной консультацией

Если вы и ваш супруг не согласны с тем, как лучше всего поступить в ситуации, ваш ребенок, скорее всего, настроит вас двоих друг против друга, предупреждает психолог Кеннет Кондрелл в книге «Когда взрослый ребенок выиграл».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *