Проактивный подход это: Что такое проактивность / Skillbox Media

Проактивная позиция — ключ к успеху

Сегодня среди психологических терминов часто используется слово «проактивность». Что же это такое — врожденная особенность характера или навык, который можно развить, прокачать? Психологи отмечают, что проактивная жизненная позиция — это потребность, продиктованная современными реалиями. Если вы хотите добиваться успеха, получать желаемое, управлять карьерой, вам необходимо действовать проактивно. Что такое проактивность и как она помогает в жизни?

Проактивный подход: в чем суть?

Автором термина «проактивность» считается известный психиатр, психолог Виктор Франкл. Долгое время термин не выходил за рамки медицинского. По мнению Франкла, проактивный подход — это принятие человеком ответственности за собственные слова, действия, решения без попытки переложить ее на других. Ученый полагал, что проактивность — это умение смотреть внутрь себя, находить причины всех жизненных событий в себе, не пеняя на внешние обстоятельства.

Будучи заключенным концлагеря, Виктор Франкл сформулировал для себя основополагающий принцип природы человека: между любым событием и последующей реакцией на него есть выбор. Его книги стали компасом для тех, кто задается вопросом в чем смысл жизни.

В 1989 году была опубликована книга Стивена Кови, где рассматривались качества, которыми должен обладать успешный человек. С тех пор о проактивности начали говорить много и активно.

Стивен Кови предложил свой вариант термина. Проактивностью он называл желание и способность самостоятельно контролировать события и влиять на них. По мнению автора, проактивные люди самостоятельно выбирают, как реагировать на все, что происходит. Проактивная позиция заключается в желании минимизировать влияние внешних факторов. Человек, который уверенно ставит цели, предпринимает усилия для их достижения, опираясь при этом только на собственные ценности, смело может называться проактивным.

Человек с проактивной позицией отреагирует спокойнее на увольнение, чем реактивный, так как увидит в этом возможность дальнейшего развития, поиска более выгодных предложений.

Компоненты проактивности

Психологи отмечают, что термин «проактивность» подразумевает симбиоз двух понятий:

  • активности — комплекса действий, направленных на успешное достижение целей;
  • ответственности — осознания собственной ответственности за слова, действия и решения.

Необходимо понимать, что практически все, что происходит с нами в жизни, — это последствия и результат именно наших действий. Признайтесь самому себе, что вы сегодняшний — это последствия вашего выбора вчера. Как только вы осознаете это, вы найдете в себе силы делать абсолютно другой выбор.

 

Реактивный или проактивный?

Деятельность человека связана с двумя понятиями: реактивность и проактивность. Реакция реактивного и проактивного человека на одно и то же событие будут кардинально отличаться. Реактивный человек жалуется на обстоятельства, но при этом ничего не предпринимает, ожидая улучшений и избегая ответственности.

Человек же с проактивной позицией не жалуется — он действует, достигает цели.

Чтобы увидеть различия между двумя понятиями, следует посмотреть на события через призму влияния:

  • События, не поддающиеся влиянию: курс валют, расценки на топливо, электричество, политические решения. Эту сферу Стивен Кови называет «круг забот».
  • События, поддающиеся влиянию — образование, здоровье, личные и дружеские отношения, карьера, — по Стивену Кови «круг влияния».

Проактивные люди сосредоточены на решении вопросов, которые образуют круг влияния, поскольку на вопросы из круга забот повлиять невозможно.

Изначально каждый человек проактивен, но под грузом обстоятельств меняет свою позицию. Иногда обстоятельства оказываются сильнее человека. Проактивный режим — это способность брать ответственность; соответственно, реактивный — избегать ответственности. Проактивная позиция предполагает проявление инициативы, попытки разобраться в ситуации.

Реактивная позиция — перекладывание ответственности на других или на обстоятельства, руководство чувствами, эмоциями.

Пример человека с проактивной жизненной позицией — Махатма Ганди. Без политической поддержки, личного кабинета, влияния на международную политику он смог влиять на миллионы людей во всем мире, а кроме того, остановил попытки Британии посягнуть на целостность территории Индии.

Рассмотрим характеристики, присущие людям с проактивной и реактивной жизненной позицией:

Реактивная жизненная позицияАктивная жизненная позиция
ПассивностьАктивность, инициативность
Перекладывание ответственностиБрать ответственность за собственные решения
Ориентир на эмоцииСледование собственным принципам, стремление к цели
Субъект действияОбъект действия
Событие формирует реакцию на негоЧеловек выбирает реакцию на любое обстоятельство, ситуацию
Зависимость настроения и результата любой работы от сопутствующих факторовОсознанное изменение сопутствующих факторов в соответствии с собственными целями и планами

 

Помните: когда вы думаете, что достичь цели не позволяют внешние обстоятельства, вы начинаете мыслить проблемно, и внешние факторы действительно начинают контролировать ваши поступки, решения. Не стоит ждать благоприятные обстоятельства для изменений в жизни. Используйте установки «я могу!», «я буду терпеливее!», «я буду старательнее!», «я буду изобретательнее!». Только так вы измените обстоятельства, жизнь, достигнете результата.

Перестаньте упиваться своей беспомощностью, постоянно думать о нерешенных вопросах, представлять, как могло бы быть. Так вы напоминаете ребенка, который едет по кругу на лошадке. А человек с проактивной жизненной позицией — всадник на коне, который действительно движется к цели.

 

7 способов развить проактивность

Чтобы стать проактивным, достаточно выработать определенную жизненную позицию. Сделать это не получится за один день и даже за одну неделю. Необходимо менять подход к решению любых жизненных ситуаций. Вначале будет непросто, но постепенно продуктивное, проактивное мышление станет вашей неотъемлемой частью.

  1. Действуйте! Не ищите предлогов, учитесь задавать правильные вопросы — они должны быть направлены на решение проблемы, на достижение результата.
  2. Продумывайте риски!
    Для этого составляйте списки дел и обязательно продумывайте — что может пойти не так. Планируйте каждое событие заранее.
  3. Помните о приоритетах! Учитесь сортировать задачи по степени их важности и срочности. Это необходимо, чтобы внезапные события не помешали идти к намеченной цели.
  4. Ищите положительные примеры! Наверняка проблемы, которые возникли у вас, не новые, их уже кто-то когда-то решал. Очевидно, что вам нужны люди, которые добились положительного результата, а не проигравшие.
  5. Не бойтесь ошибиться! Если вы будете сидеть сложа руки, результата никогда не будет. А каждая ошибка — это возможность проанализировать ситуацию, сделать выводы и избежать ошибок в будущем.
  6. Сместите фокус внимания! Ваша задача — научиться не обращать внимания на внешние факторы, а задавать правильные, конструктивные вопросы.
  7. Анализируйте! Оценивайте все, что с вами происходит.
    Вначале это будет непросто, но со временем вы сможете довести этот навык до автоматизма. Так вы сможете лучше понимать, что можно сделать в данной ситуации.

Проактивность — это путь к уверенности в себе, успеху, но будьте внимательны: трезво оценивайте свои возможности и концентрируйте усилия там, где ваше влияние будет наиболее весомым. Находите время для самообучения. А еще, по мнению Стивена Кови, иногда для проактивности достаточно улыбаться, понимать настроение людей, быть счастливым.

Проактивное обслуживание клиентов

Проактивное обслуживание клиентов

 

 

Источник: www. callcentrehelper.com (https://clck

.ru/WYz3h)

 

Авторский перевод: Апекс Берг – Александра Самолюбова

Нам бы хотелось сначала определиться, что подразумевается под проактивным обслуживанием клиентов, и только после этого поделиться своими соображениями и примерами того, как вы можете применить этот подход в своей организации.

Что такое проактивное обслуживание клиентов?

Если говорить кратко, то проактивное обслуживание – это форма поддержки клиентов, при которой компания сама делает первый шаг, чтобы помочь клиенту, удерживая его от обращения в контакт-центр.

Чтобы разработать проактивную стратегию обслуживания клиентов, нам необходимо подумать о следующем:

  • Что важнее всего для наших клиентов, то есть каковы их приоритеты? Мы можем понять это, только глубоко изучив потребности клиентов.
  • Когда это для них наиболее важно – например, на каком этапе пути клиента мы можем дать ответ еще до того, как будет задан вопрос?
  • Как мы можем это реализовать – т.е. какие каналы мы будем использовать для проактивной связи с клиентами и какое это окажет влияние на нашу организационную культуру в целом?

Хотя на первый взгляд такой подход еще требует серьезного обдумывания, важно понимать, что обращение к клиенту и решение его проблемы еще до того, как он о ней спросит или даже осознает ее существование, – это отличный способ оптимизации пути клиента и сокращения его усилий в целом. И, что немаловажно, это также помогает снизить нагрузку в контакт-центре.

Обслуживание клиентов традиционно реактивно, а не проактивно

Хотя многие контакт-центры начинают проявлять инициативу и пытаются предугадать потребности клиентов, немало остается таких, что предпочитают действовать по старинке и взаимодействовать с клиентом только тогда, когда он сам об этом попросит.

Это не самый худший подход, но и отнюдь не лучший. Эффективнее всего выбрать один из следующих трех подходов:

  • Активное обслуживание – информирование клиента о проблеме, как только она возникла. Например, «У нас задержка. Чтобы свести ее к минимуму, мы предпринимаем следующие действия».
  • Проактивное обслуживание – информирование клиента до того, как возникла проблема. Например, «Нам придется отключить у вас воду».
  • Опережающее обслуживание – информирование клиента об изменениях, которые вы сделали в прошлом, с акцентом на то, какие преимущества клиент сможет из этого извлечь в настоящем и будущем.
    Например, «Мы сделали эти изменения для вашего будущего удобства».

Хотя большинство компаний, стоящих на пороге новшеств и изменений, предпочитают проактивный сервис, вы можете с успехом сочетать элементы всех трех подходов в рамках общей стратегии обслуживания клиентов.

   

Три момента, которые следует принять во внимание, прежде чем переходить к проактивному обслуживанию

Позже мы дадим несколько примеров того, как лучше всего реализовать проактивный сервис, но сначала поговорим о трех ключевых моментах, которые следует хорошо обдумать, прежде чем начинать разрабатывать свою стратегию обслуживания клиентов.

1. Готовы ли вы вести активную разъяснительную работу в компании?

Поскольку технология уже разработана, сотрудники клиентского сервиса часто хотят поскорее начать ее внедрять, не задумываясь о том, готовы ли к этому другие подразделения в их компании. Но об этом никак нельзя забывать, ибо проактивный подход повлияет на весь цикл взаимодействия с клиентом.

Поэтому надо тщательно проанализировать весь путь клиента, посмотреть, какие отделы встречаются на этом пути, понять, как планируемые изменения повлияют на их работу, и готовы ли они к этим изменениям. Этот вопрос приобретает особую важность, если среди контрагентов на клиентском пути встречаются внешние агентства.

Примечание переводчика. К числу таких внешних контрагентов может относиться, например, аутсорсинговый контакт-центр.

2. Подходит ли проактивный подход для вашей модели взаимодействия с клиентами?

Если основной «фишкой» вашей компании является решение возникающих проблем клиентов, и именно этим способом вы реально удерживаете клиентов – проактивное обслуживание может работать против вас.

Проактивное обслуживание клиентов – это отнюдь не универсальная модель, и некоторые организации предпочитают реагировать на уже возникшие запросы клиентов, считая это наиболее эффективным способом взаимодействия с клиентами.

Кроме того, если ваша организация не стремится к построению более тесных отношений с клиентами – а клиенты не обязательно хотят иметь подобные отношения с вами, – отправка большого количества упреждающих уведомлений может стать излишней и назойливой.

Но если ваша стратегия основана на долгосрочных отношениях с клиентами и повышении их лояльности, на обеспечении гладкого и эффективного клиентского пути, то проактивное обслуживание может стать именно тем, что вы ищете.

3. Готовы ли вы к культурным сдвигам в вашей компании?

Переход к проактивному сервису может оказывать сильное влияние не только на культуру контакт-центра, но и на культуру всей организации в целом, а также на то, как вы управляете данными.  

Возьмем, например, компанию в сфере коммунальных услуг: если она перейдет на интеллектуальный учет, то количество данных, которые у них появятся, сильно возрастет. Это как раз и позволит им стать проактивными.

Например, на Темзе установлено 375 000 «умных» счетчиков. Раньше снимались всего два показания счетчика в год, соответственно и клиенты обращались по этому поводу в службу поддержки два раза в год.

Теперь, благодаря возможности передачи пяти миллиардов данных в реальном времени через интеллектуальные счетчики, данных стало гораздо больше, и можно использовать прогностические алгоритмы.

Имея больше данных, можно лучше оценивать потребности клиентов. Однако возможность не только проактивно рассылать уведомления, но и соответствующим образом взаимодействовать с клиентами – это огромное изменение, касающееся всей компании. Поэтому вы должны трезво оценить, готовы ли вы к нему.

Преимущества проактивного обслуживания клиентов

Чтобы осознанно принять решение о переходе к проактивному обслуживанию, необходимо четко понять, какие преимущества может дать этот переход как для клиентов, так и для компании.

Преимущества для клиентов

  • Повышение информированности
  • Более осознанный выбор
  • Более уважительные отношения
  • Возможность изменения планов в соответствии с обстоятельствами
  • Создание новых возможностей
  • Управление каскадными явлениями
  • Учет эмоциональной реакции
  • Повышение доверия к бренду

Преимущества для компании

  • Снижение затрат на обслуживание
  • Демонстрация эмпатии
  • Снижение комплаенс-риска
  • Снижение репутационного риска
  • Повышение удовлетворенности
  • Возможность сбора большего объема данных
  • Отправка персонализированных сообщений
  • Повышение доверия к бренду

Четыре ошибки, которых следует избегать при внедрении проактивного обслуживания

Опыт внедрения проактивного обслуживания показывает, что бренды, стремясь поскорее получить названные выше преимущества, совершают следующие типичные ошибки.

1. Не показывают клиентам преимущества, которые они получают

Необходимо дать понять клиентам, какие преимущества они могут извлечь из наших действий. Мы же помним, что клиенты уйдут, если не будут видеть ценности того, что получают от компании.

Возьмем классический пример выбоины на дороге. Если мы просто накроем ее досками, все будет хорошо, потому что пользователи смогут видеть, какие именно действия мы предприняли, какое положительный эффект эти действия оказали, и им будет легко понять, какую пользу они могут извлечь из этого.

Но если эту дорогу ремонтировать постепенно, пользователи не смогут увидеть, что там была выбоина и оценить усилия, которые были затрачены на ее ремонт.

2. Не поддерживать данные в актуальном состоянии

При проактивном обслуживании мы часто посылаем уведомления клиентам, когда они достигают определенной части своего клиентского пути. Эти уведомления формируются прогностическими алгоритмами на основе множества данных, поэтому очень важно поддерживать эти данные в актуальном состоянии, консолидировать их и, по возможности автоматизировать, как показано на рисунке ниже.

 

3. Отсутствие координации проактивных сообщений

Отличным примером использования проактивных сообщений может быть уведомление клиента, когда продукт, который он просматривал несколько раз в интернете, находится в специальном предложении.

Это может быть хорошим способом увеличить доход и вовлеченность, но только если делать это правильно. Если вы закидываете клиента сообщениями, если он одновременно получает уведомления о предстоящей доставке, опросе клиентов и обновлении учетной записи – он не будет испытывать ничего, кроме раздражения.

Если клиент получает три или четыре всплывающих сообщения от вашего бренда в неделю, он может устать от вас и отправить сообщения в спам. Тогда вы потеряете хороший канал связи с клиентом.

Поэтому при выборе стратегии проактивности убедитесь, что вы включили в процесс все соответствующие отделы, чтобы не быть назойливыми и не перегружать клиентов и чтобы они получали только самые полезные оповещения.

 

 

4. Отправка оповещений недовольным клиентам

В предыдущем примере мы обсудили, как увеличить прибыль, заранее уведомляя клиентов о соответствующих специальных предложениях. Но можем ли мы быть уверены, что эти сообщения по-прежнему актуальны для этих клиентов?

Ведь некоторые из них уже могут быть недовольны нашим брендом, и «надоедливое» всплывающее окно может быть последней каплей, которая заставит их перейти к конкурентам. Возможно, для таких клиентов было бы более подходящим сообщение другого типа, например, с предложением скидки.

Поэтому при выборе нашей проактивной стратегии необходимо разделять клиентов на недоброжелателей, пассивных сторонников и промоутеров или на аналогичные группы в зависимости от уровня их удовлетворенности.

3 хороших примера проактивного обслуживания клиентов

Несмотря на то, что ошибки при переходе к проактивному обслуживанию неизбежны, многие компании сумели добиться успеха на этом пути.

Вот три направления, где прекрасно используется проактивный подход.

1. Проактивные оповещения

Когда мы думаем о проактивности, то первая мысль, которая приходит в голову, — это всплывающие сообщения, которые появляются на нашем телефоне.

Эти уведомления часто инициируются приложениями для обслуживания клиентов, SMS-сообщениями и электронной почтой и касаются целого ряда тем – от времени прибытия курьера до выписок по банковским счетам.

2. Проактивное самообслуживание

Примечание переводчика. Самообслуживание – не совсем точный термин. В оригинале заголовок выглядит так: «DIY Proactive Service». DIY – это аббревеатура «Сделай это сам» (Do It Yourself). Пока нет устоявшегося перевода термина на русский язык.

Не будем забывать, что некоторые из проактивных инструментов можно легко купить на Амазоне за 20 фунтов стерлингов.

Например, клиент может купить счетчик воды, прикрепить его к трубе, и его телефон сообщит ему, есть ли утечка. Вот вам проактивное обслуживание, вернее, самообслуживание клиентов.

А компания, увидев изменение обычного напора воды, может разослать всем заинтересованным лицам сообщения, чтобы заранее уведомить их, что вода будет отключена или что в этом районе есть утечка.

Такие превентивные меры могут избавить клиентов от неприятностей, связанных с уже возникшими поломками и длительным ремонтом.

3. Аэропорт Эйндховена

Аэропорт Эйндховена может служить отличным примером эффективного использования проактивного обслуживания. Вот, как они это делают.

 

Этап 1 – «Информирование»

После анализа предпочтений пассажиров аэропорт может порекомендовать им рейсы в те места, где они никогда раньше не были.

Этап 2 – «Координация»

Если вылет рейса задерживается, то время прибытия маршрутного такси или арендованной машины (каршеринг) будет скорректировано автоматически.

Этап 3 – «Оптимизация»

Предположим, клиент сидит в аэропорту, и ему сообщили, что его рейс задерживается на 35 минут.

Через приложение самообслуживания клиенты получат различные предложения, которыми они могут воспользоваться в течение этой 35-минутной задержки. Предположим, клиент захотел перекусить в ресторане. В этом случае ресторан автоматически начинает готовить его заказ. В результате, когда клиент садится за столик, заказанные блюда уже ждут его.

 

Итак, готовы ли инвестировать в проактивное обслуживание?

Как уже говорилось выше, для получения максимальной отдачи от проактивного обслуживания клиентов требуются серьезные культурные изменения во всей организации в целом. Поэтому вам нужно тщательно обдумать, какую ценность представляют для вас клиенты.

Если клиенты для вас – не более чем транзакции и цифры, то вряд ли вы получите большие преимущества от внедрения проактивного сервиса. Только если вам важны долгосрочные отношения с клиентами, проактивное обслуживание может принести вам дивиденды.

Проактивный подход в бизнесе. Что это значит и как вы можете извлечь из этого пользу?

Звучит наивно начинать работу до получения окончательного подтверждения заказа? Является ли предоставление части услуги бесплатно ошибкой? Не обязательно. Чтобы выделиться на рынке, компании должны предлагать клиентам дополнительную ценность. А это значит занять активную позицию.

Активные люди всегда ищут возможности. Не только реагировать на изменения, когда они происходят, но и способствовать им и способствовать их осуществлению. Те же правила действуют и в бизнесе. Проактивные компании не ждут праздно изменений рынка и окружающей среды. Они предвидят и готовятся. Они также активно ищут лучшие решения для своих клиентов, даже если это означает дополнительную работу за те же деньги. Награда — доверие. А в долгосрочной перспективе доверие партнеров выливается в рост бизнеса.

Чем больше вы отдаете, тем больше получаете

Проактивный подход необходим, особенно для технологических компаний. Работая в глобальной, динамично меняющейся среде, они часто создают продукты и услуги для рынка, которого еще не существует. А конкуренция за услуги жесткая!

«Независимо от того, производите ли вы мороженое, автомобили или ИТ-услуги, количество вариантов выбора для клиентов и, следовательно, конкуренция для нас, поставщиков, никогда не были такими жесткими», — говорит Андреас Сёдермарк, генеральный директор Euvic Sweden. И он приводит фундаментальный экономический закон: предельная заработная плата = предельная производительность. Проще говоря, вы не заработаете больше, чем вы предоставляете.

Легко сказать, но как сделать? Прислушивайтесь к своим клиентам с самой первой встречи. Постарайтесь понять не только их текущие потребности, но и их долгосрочные цели. Дайте им решения и инструменты, которые они смогут использовать в будущем. Конечно, такое отношение требует наблюдательных, чутких сотрудников. «Обычные продавцы лучше умеют говорить, чем задавать вопросы, — объясняет генеральный директор Euvic. «Например, мы будем нанимать бизнес-аналитиков и консультантов по менеджменту в качестве продавцов, а не традиционных продавцов».

Будьте готовы «раздеться»

Страх потерять бизнес, смутиться или почувствовать себя неполноценным – согласно Патрику Ленсиони и его знаменитой книге «Раздевание» – основные факторы, препятствующие установлению доверия между поставщиком услуг и деловым партнером . Компании часто сосредоточены на своей текущей прибыльности, оптимизации затрат и привлечении новых клиентов. Когда они в конце концов находят новых клиентов, они превращают деловые встречи в демонстрацию силы и богатства. Вместо того, чтобы слушать, консультанты много говорят, пытаясь продать. В конце концов, даже если клиент остался доволен сервисом, он больше не вернется.

Средство от страхов и их последствий — скромность и открытость в отношениях с клиентами. «Голый» консультант вызывает доверие клиентов и создает открытость к взаимным потребностям. Он не боится задавать вопросы, даже если они могут показаться глупыми. Он будет вносить предложения, не беспокоясь о том, что его исполнение покажется недостаточно умным. Он любезно скажет клиенту правду, даже если знает, что это не те слова, которые клиент хотел бы услышать.

«Голая услуга» ориентирована исключительно на клиента. «Голые» компании не беспокоятся о своем имидже или репутации. Они делают грязную работу и иногда принимают пулю за клиента. Их основной целью является не продажа, а консультирование и создание ценности. Они готовы инвестировать до получения прибыли.

Например, Euvic не боится бесплатно предоставлять макеты, чтобы продемонстрировать, как компания понимает проблему клиента. Для одного из своих клиентов Euvic построил простую систему, позволяющую вместо этого перевести управление их объектами с ручки и бумаги на планшеты и мобильные устройства — еще до того, как клиент вернулся с окончательным заказом. «Если инвестиции для нас невелики, но мы можем обеспечить огромную ценность для наших клиентов, вложивших средства, мы это сделаем», — заявляет Андреас Сёдермарк. «Так мы проактивно укрепляем доверие к нашим возможностям и нашему слову».

Кризис доверия

Rolex, Lego, Google, Canon, The Walt Disney Company. Эти бренды открывают список 100 самых авторитетных мировых компаний 2018 года. Сразу за ними идут Sony, Adidas, Bosch, BMW Group, Microsoft. По данным Forbes, рейтинг этого года выявил снижение репутации компаний RT100 в среднем на 1,4 пункта.

«У нас кризис доверия», — сказал Forbes Стивен Хан-Гриффитс, главный научный сотрудник Института репутации. «За последние полтора года мы достигли стратегической переломной точки. Люди задаются вопросом: «Могу ли я действительно доверять корпорациям?»

Хорошая новость заключается в том, что клиенты непредубеждены и готовы поверить, что компании могут компенсировать их недостатки. А за репутацию стоит бороться. Не случайно многие из самых уважаемых компаний также входят в список самых ценных брендов мира. Но как туда добраться? Этическое поведение, справедливость, ценность продукта и прозрачность являются одними из наиболее важных факторов, определяющих репутацию компании.

«Это может быть что угодно, от простых вещей, таких как всегда приходить вовремя, быстро отвечать на электронные письма, до проактивного предоставления ценности клиентам», — объясняет Андреас Сёдермарк. Например, у Euvic был клиент из транспортной отрасли, который жаловался на то, как трудно было найти время для обучения их водителей автобусов. Проблема заключалась в том, что учебный процесс требовал использования настоящих автобусов, а автобусы всегда находились в производстве там, где они приносили больше всего денег.

«Мы вложили некоторые ресурсы в создание простого VR-инструмента, чтобы продемонстрировать, как они могут, обеспечивая такое же или даже более высокое качество, обучать своих водителей автобусу и их конкретным маршрутам, используя вместо этого VR», — говорит Сёдермарк. По предложению Euvic клиент заказал пилотную программу, которая имела огромный успех. И Euvic в настоящее время создает готовое к производству решение, которое в конечном итоге может быть использовано во всем мире.

Вы активны?

Поскольку проактивный подход — это навык межличностного общения, который трудно измерить, некоторые руководители могут задаться вопросом, достаточно ли проактивны их сотрудники. Если у вас также есть сомнения или вы хотели бы поработать над проактивным отношением, вам могут быть полезны эти вопросы. Спросите себя:

  • Какие ошибки я совершил недавно? Чему я научился у них?
  • Знаю ли я свои долгосрочные бизнес-цели? Успевают ли они за изменениями рынка?
  • Какие бизнес-риски могут возникнуть? Как я могу на них ответить? Как я могу предотвратить их?
  • Какие возможности могут открыться? Как подготовиться, чтобы воспользоваться ими?
  • Чего я больше всего боюсь в бизнесе? Что бы я делал, если бы не боялся?

 

Проактивный подход словосочетание | значение и примеры использования

Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания с подходом.

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

A проактивный подход к улучшению ухода в конце жизни в отделении интенсивной терапии для пациентов с терминальной деменцией.

Из Кембриджского корпуса английского языка