Медиум — это послание. Общество потребления
Медиум — это послание
Здесь, по крайней мере, нужно принять как основную черту анализа потребления формулу Маклуена*: «Медиум — это послание». Это значит, что настоящее послание, которое отправляют телевидение и радио, то, которое раскодировано и потреблено бессознательно и глубоко, не является явным содержанием звуков и образов, а представляет собой принудительную схему, связанную с самой технической сущностью этих средств информации, с дезартикуляцией реального в последовательные и эквивалентные знаки: это — нормаль-ный, запрограммированный, чудотворный переход от Вьетнама к мюзик-холлу на основе полного абстрагирования от того и другого.
Существует как бы закон технологической инерции, в силу которого, чем больше приближаются к документу-истине, к «прямому контакту с…», чем больше стремятся к реальному, обладающему своим цветом, размером и т. п., тем больше, от одного технического усовершенствования к другому, углубляется реальное отсутствие мира.
Технологический процесс средств массовой коммуникации представляет своего рода весьма повелительное послание: послание потребления послания, разбивки и придания зрелищности, непризнания мира и придания ценности информации как товару, прославления содержания в качестве знака. Короче говоря, здесь действует функция упаковки (в рекламном смысле термина — в этом смысле реклама выступает преимущественным «массовым» медиумом, схемы которого пропитывают все другие СМИ) и незнания мира. —
Это верно для всех СМИ и даже для медиума-книги, «literacy», которой Маклуен придает одно из главных значений в своей теории. Он понимает, что появление печатной книги было главным поворотом в нашей цивилизации не столько вследствие содержания, которое она переносит от поколения к поколению (идеологическое, информационное, научное и т. д.), сколько в результате фундаментального принуждения к систематизации, которое она оказывает в силу самой своей технической сущности. Он понимает, что это прежде всего техническая модель и что система коммуникации, которая там царит (визуальная разбивка, буквы, слова, страницы и т. д.), является моделью более впечатляющей, более определяющей в долгосрочно плане, чем любой другой символ, идея или фантазм, которые делаю из нее явный дискурс. «Последствия технологии не позволяют себ видеть на уровне мнений и понятий, но искажают непрерывно и бес сознательно воспринимаемые отношения и модели».
Всё очевидно: содержание прячет от нас большей частью реальную функцию СМИ. Оно представляет себя посланием, тогд как реальное послание, в отношении которого явный дискурс является, может быть, только коннотацией, выглядит как структурное изменение (шкала, модель, форма), глубоко влияющее на формы человеческих отношений. Грубо говоря, «послание» железной дороги — это не уголь или путешественники, которых она перевозит, это видение мира, новый статус населенных пунктов и т. д. «Послание» телевидения составляют не образы, которые оно передает, а новые способы отношений и восприятия, навязанные им, изменение традиционных структур семьи и группы. Далее, в случае ТВ и современных средств массовой информации воспринято, ассимилировано, «потреблено» не столько такое-то зрелище, сколько виртуальность всех зрелищ.
Суть средств массовой информации, следовательно, такова: их функция состоит в нейтрализации живого, уникального, событийного характера мира, в замене многообразной вселенной средствами информации, гомогенными друг другу в качестве таковых, обозначающих друг друга и отсылающих один к другому. В крайнем случае они становятся взаимным содержанием друг друга — и в этом тоталитарное «послание» общества потребления.
Медиум ТВ через свою техническую организацию несет идею (идеологию) мира, воспроизводимого на экране его милостью, разрезаемого его милостью и читаемого в образах. Он несет идеологию всемогущества системы чтения в мире, ставшем системой знаков. Образы ТВ хотят быть метаязыком отсутствующего мира. Так же как мельчайшее техническое изделие, мельчайший гаджет несет в себе как бы знак смерти универсальной техники, так же образы-знаки ведут к предположению об исчерпывающем изображении мира, о тотальной смерти мира в образе, который выступал бы как память о нем, будучи ячейкой универсального чтения. Позади «потребления образов» вырисовывается империализм системы чтения: все более и более имеет шанс существовать только то, что может быть прочитано (то, что
Потребляем все содержание мира, всю культуру, трактуемую индустриально в конечных продуктах, в системе знаков, из которой испарилась вся событийная, культурная или политическая ценность.
Если рассматривать знак как соединение обозначающего и обозначенного, то можно выделить два типа смешения. У ребенка, у «примитивного» человека обозначающее может уничтожиться в пользу обозначенного (ребенок воспринимает свое собственное изображение как живое существо, или африканские телезрители спрашивают себя, куда пошел человек, который только что исчез с экрана). Напротив, в образе, направленном на самого себя, или в послании, выстроенном на коде, обозначающее становится своим собственным обозначенным, существует круговое смешение обоих в пользу обозначающего, уничтожение обозначенного и тавтология обозначающего. Именно это характеризует потребление, систематический эффект потребления на уровне средств массовой информации. Вместо того чтобы двигаться к миру благодаря посредничеству образа, образ обращается на самого себя в обход мира (именно обозначающее обозначает самого себя позади видимости обозначенного).
Осуществляется, таким образом, переход от послания, сосредоточенного на обозначенном — это переходное послание, — к посланию, центрированному на обозначающем. В случае ТВ, например, происходит переход от обозначенных образом событий к потреблению образа как такового (к потреблению его именно в качестве отличного от событий, в качестве зрелищной, «кулинарной», как сказал бы Брехт, субстанции, которая исчерпывается в ходе самого поглощения и никогда не отсылает вовне). Образ отличается также в том смысле, что не дает ни видения, ни понимания событий в их специфичности (исторической, социальной, культурной). Он передает их все переинтерпретированными безразлично в соответствии с одним и тем же кодом, который представляет собой одновременно идеологическую и техническую структуры, то есть в случае ТВ существует идеологический код массовой культуры (система моральных, социальных и политических ценностей) и способ разбивки, артикуляции, диктуемой медиумом, что навязывает некоторый тип дискурсивное™, нейтрализует многообразное и подвижное содержание посланий и заменяет их собственными медийными повелительными принуждениями к смыслу.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесЗа и против создания ИТ-блога на Medium. Насколько это актуально?
Огромная читательская аудитория
Регистрируясь на Medium, пользователи присоединяются к внушительному сообществу авторов. К примеру, заведя блог на платформе, технологический стартап получает возможность быть замеченным инвесторами, техническими журналистами, влиятельными блогерами и потенциальными клиентами. Здесь есть также функция синхронизировать свой блог с аккаунтами в Twitter и Facebook. Это позволяет начать свой блог с уже существующей аудиторией.
Medium — это просто
Регистрация на платформе быстрая и простая. Интерфейс минималистичный и интуитивно понятный. Здесь нет разнообразия дизайна и персонификации историй, но многие отмечают это исключительно как преимущество — не надо тратить время на выбор тем и оформления. Текстовый редактор удобен для создания историй. Здесь важен контент, а не внешняя оболочка. Буквально одним кликом в публикацию можно вставить видео с YouTube, фотографии, графику или другую историю с Medium.
Управление контентом
Medium можно с легкостью использовать в качестве системы управления контентом. Использовать платформу легко на интуитивном уровне, здесь нет сотен вариантов редактирования, поэтому истории легко читать. Подписчики могут выделять и комментировать определенные цитаты, а специальный алгоритм сообщает примерное время, которое понадобится, чтобы дочитать текст до конца.
Больше подписчиков в социальных сетях
Medium вполне можно использовать как дополнительный инструмент в маркетинговой стратегии. Twitter и Facebook используют, чтобы создать свою изначальную аудиторию. Но после этого Medium способен помочь найти новых подписчиков в этих сетях. В подписи к истории, в разделе «Об авторе», можно использовать ссылки на профили во всех ведущих социальных сетях — Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram, а также на веб-сайт. Все, что нужно, — это создать контент, который вызовет отклик.
Автоматизированные SEO-инструменты: преимущество или недостаток?
Medium предоставляет базовые SEO-инструменты. В качестве дома для топового контента платформа имеет отличную репутацию среди поисковых систем. Встроенные инструменты позволяют кастомизировать URL (хотя и не полностью) и описания историй, но могут это сделать и за автора. Иными словами, если умело использовать SEO-ключи в своих текстах, то Medium сделает все остальное. Однако здесь все не так просто. Многие критикуют платформу именно по этому параметру, так как успешно оптимизированные тексты привлекают трафик, по сути, на саму платформу, а не на персональный сайт компании. Подробнее об этом — в разборе недостатков проекта.
The Medium is the Message – что это значит?
Не утихают споры о том, что Маршалл Маклюэн в действительности хотел сказать своим знаменитым афоризмом – “The Medium is the Message”. Послушаем мнение авторитетного российского маклюэноведа И.Б. Архангельской:
…Маклюэн, возможно, хотел сказать, что тип и форма медиа (generic form of media) важнее того значения (meaning) или содержания (content), которое оно передает, т.е. сама форма средства коммуникации меняет наше сознание.
Анализ толкований данного высказывания М. Федерманом («новое средство коммуникации несет новый тип информации»), П. Левинсоном (использование определенного средства коммуникации во многих случаях имеет большее значение, чем содержание передаваемого сообщения), Д. Мейровицем (любой артефакт выступает в качестве сообщения для общества в целом), доказывает тот факт, что многие положения теории Маклюэна могут быть восприняты неоднозначно. Однако главным, на наш взгляд, в формуле «the medium is the message» является технологический подход к средствам коммуникации. Сообщение может быть по-разному понято и расшифровано, может иметь иное значение в зависимости от того, в какую оболочку оно упаковано: рукопись, печатный текст, устное высказывание, радио или телевизионную передачу (причем жанр текста и передачи влияет на смысл сообщения). Для успешной коммуникации необходимо, чтобы адресат был хорошо знаком со средством коммуникации, которое использовано для передачи информации, мог его расшифровать, понимая суть высказывания, при этом учитывая контекст, подтекст, особенности средства коммуникации.
Отчасти Д. Теолл прав, полагая, что в работах Маклюэна больше поэтического языка, чем философии. Афоризм «the medium is the message», по его мнению, может, как и мистические мантры, иметь много значений и породить много толкований в зависимости от нового подхода или точки зрения, метода исследования, восприятия, отношения к новым технологиям[1]. Возможно, это объясняет причину, по которой специалисты из самых разных областей знания находят в работах Маклюэна предмет для исследования в своей сфере.
[1] Theall. Op.cit. – P. 12–13.
Цитата из автореферата диссертации Архангельской И.Б., 2010
См. также: The Medium is the Massage – страницы легендарной книги. Знаете ли вы почему “massage”, а не “message”?
Про Дизайн-кабак. Дизайн-кабак — это сборник статей на… | by Anton Liubushkin
Как всё устроено
В Кабаке есть администраторы и авторы. Авторы регистрируются на Медиуме и пишут там статьи. У каждого автора свой собственный блог. При желании, авторы могут отправить статью в Кабак, чтобы привлечь новых читателей.
В Кабаке новую статью проверяют администраторы и, если статья «про дизайн», то разрешают показывать её в Кабаке. Или не разрешают, если считают, что статья будет не интересна аудитории. В любом случае статья остаётся доступна в блоге у автора, оттуда она никуда не пропадает.
Администрация Кабака может размещать партнёрский баннер или ссылку в конце статьи, после контента автора. Это является платой за публикацию. Пример можно увидеть в конце этой заметки.
Как прислать статью
Короткая заметка, в которой всё объясняется:
С вопросами о рекламе сюда:
О чём писать
Про популярные и запретные темы тоже написано:
Как написать популярную статью
Просто напишите статью, которой люди захотят поделиться. Или хотя бы лайкнуть.
Как написать полезную статью
Чтобы написать полезную статью, напишите про то, что волнует дизайнера по-настоящему. Возможно, у вас получится популярная статья.
В какое время лучше присылать материал и как часто
Пожалуй, чтобы ответить на эти вопросы стоит немного вникнуть в процесс.
- После отправки статьи в Кабак, её должен проверить один из модераторов на соответствие тематике. Это занимает от 10 минут до 24 часов.
- Так же не стоит забывать, что во всех соцсетях сейчас «умные ленты», которые показывают сообщения не по времени их размещения, а по «интересности» контента.
- Сейчас статьи в Кабаке набирают от 500 до 50000 просмотров. Независимо от времени размещения или дня недели.
Учитывая эти пункты, я считаю, что качество и интересность статьи намного важнее времени и частоты размещения. Если такого объяснения вам недостаточно, то астрологи соцсетей, гадающие на кофейной гуще и метриках, утверждают, что самое благоприятное время — по вторникам и четвергам во время обеда, и поздним вечером, когда люди не заняты работой и тупят в соцсетях.
«Какой порядок размещения статей»? «Почему моя статья снизу»? «А можно мою статью разместить первой»? И подобные вопросы
Статьи в Кабаке размещаются по дате публикации на Медиуме, поэтому есть смысл присылать статью в Кабак сразу же после публикации. Иначе статью не увидят читатели Кабака: она будет далеко внизу в ленте Медиума.
А если я захочу удалить статью из Кабака?
Автор может в любой момент убрать свою статью из Кабака, без объяснения причин и без помощи администраторов.
появились первые обзоры The Medium — Игромания
В сети начали появляться обзоры психологического триллера The Medium, первого эксклюзива Xbox Series X. И рецензенты заметно расходятся во мнениях: средний балл игры как на Metacritic, так и на OpenCritic не дотягивает до 75, хотя отдельные издания выставили ей 90-97 баллов.Критики хвалят студию Bloober за то, что она не боится задавать сложные вопросы, ломает рамки привычных хорроров от первого лица и умело нагнетает напряжение, не давая расслабиться до самого финала.
Тем не менее одним из побочных явлений захватывающей истории оказывается очень ограниченная свобода выбора. И что хуже, сюжет, вначале кажущийся острым и личным, скатывается в клише и завершается скомканной концовкой.
Игровой процесс с двойной реальностью — очень стильная особенность, изящный способ усложнять головоломки и безусловный «вау-фактор». Но она мало чем отличается от обычного трюка и не меняет правила игры. Medium оказала бы точно такое же впечатление, если бы мы переключались между ракурсами, а не видели их одновременно.
Команда Bloober в очередной раз доказывает своё мастерство головоломками, которые могут быть сложными, но редко разочаровывают. В Layers of Fear был ряд неприятных задачек, Observer: System Redux страдала от эпизодов со скрытностью и погонями. В The Medium есть и то, и то, но здесь эти аспекты доведены почти до совершенства, они дарят острые ощущения вместо разочарования и раздражения.
Я ожидал гораздо большего от идеи разделённой реальности. Я хотел, чтобы ставки были более высокими, ждал напряжения. Если бы эта игра смогла меня напугать, я бы оценил её иначе. А так она не более чем приличная.
В итоге моей любимой частью The Medium стала полуфиксированная камера, которая сочетает старую и новую философию дизайна способом, вполне приемлемым для 2021 года. Это настоящее достижение. Я легко могу представить более продуманный сиквел, и я надеюсь, что он появится.
The Medium пытается рассказать глубокую и содержательную историю, которая дала бы игрокам ощутить связь с персонажами и почувствовать их душевную боль. К сожалению, порой трудно понять, чего добивались разработчики. В некоторые моменты игроки теряют контроль над Марианной, изучая других персонажей, и это выглядит дешёвым способом расширить её историю.
The Medium выходит на PC и Xbox Series завтра, 28 января.
Больше на Игромании
Обзор The Medium. Нет, это не Silent Hill
К находчивым инди-хоррорам от польской команды Bloober Team намертво прилип ярлык «симулятор ходьбы». И правда: при интересных нарративных и визуальных решениях, геймплейные механики в играх студии сводились к ходьбе и открыванию дверей, изредка разбавляемым несложными головоломками. Ответ на эти претензии — The Medium. Симулятор ходьбы, но от третьего лица. И с двумя экранами.
По рекламной кампании The Medium складывалось впечатление, будто нас ждет неофициальное воскрешение Silent Hill. Но не стоит обманываться: это совсем не оно. Хотя и видно, что польские разработчики широко черпали вдохновение из серии классических японских ужастиков. Так, Bloober Team отрабатывает старый добрый психологический символизм и эксплуатирует идею персонального кошмара, который в экстрасенсорном видении героини визуализируется во что-то вполне осязаемое и однозначно отвратительное. Но при этом не очень-то и пугающее. Хотя стоит, наверное, начать с начала.
Дизайн потустороннего мира напоминает скорее не Silent Hill, а польскую Agony
Главную героиню зовут Марианна, и она экстрасенс. С самого детства девушка привыкала к тому, что видит мир иначе, чем обычные люди. Всю жизнь ее мучает один и тот же кошмар: некая девочка убегает от преследователя по лесу, и каждый раз он настигает ее в конце. К своим особенностям Марианна привыкла и даже начала использовать их во благо, помогая душам умерших людей проходить пограничные состояния между жизнью и смертью — то, что в «Тибетской книге мертвых» называется термином «бардо». Все бы и ничего, но однажды в ее жизнь врывается некто знающий об этом страшном секрете с предложением, от которого нельзя отказаться: узнать тайну происхождения собственных способностей и их природу. Марианна сразу же отправляется по указанному адресу, где ее встречает заброшенный пансионат «Нива» времен еще советской Польши. Там и будут разворачиваться основные события The Medium.
Место давно заброшено, но не пустует
Bloober Team явно пытается сыграть на ностальгии по временам хорроров с фиксированными углами камеры — и поначалу это действительно приносит нестандартные эмоции. Современные ужастики давно перекочевали на более прогрессивные операторские приемы: мы либо смотрим на мир от первого лица, либо с плеча героя от третьего. Но польские разработчики хорошо осознают цикличность моды и предлагают вспомнить о хоррорах золотой эпохи. Однако к этому подходу быстро привыкаешь, и очень скоро наружу выплывает вся суть The Medium. Это действительно стандартный симулятор ходьбы от Bloober Team. Только с фиксированной камерой.
Структурно и геймплейно игра представляет из себя не сурвайвал-хоррор, а скорее поинт-энд-клик адвенчуру. Чтобы продвинуться на следующий экран, нужно решить головоломку на текущем. Таких пазлов встречается много, но решение одно на всех: изучаем каждый угол локации, находим на ней все собираемые предметы, а потом применяем их к каким-то другим предметам, чтобы получить предмет, который можно будет применить к еще одному предмету, и так — пока не дойдем до конца цепочки. Под дубом зарыт сундук, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — следующая локация The Medium. В общем-то, самый что ни на есть классический геймдизайн из девяностых.
Не дайте этому глобусу себя обмануть: на самом деле он заяц
Однако геймдизайнеры девяностых понимали одну важную вещь, которую Bloober Team в 2021 году, кажется, еще не осознает: сам процесс исследования локаций не вызывает чувство страха без дополнительных триггеров. Таким может быть, к примеру, элемент выживания. Искать утку и зайца игроку мешают противники — и чем непонятнее их природа, тем лучше. Рано или поздно в пистолете остается два патрона, а в соседней комнате шуршит плотью и гремит цепями лавкрафтовский неописуемый кошмар. Вот от этого и становится страшно. Bloober Team же, в свою очередь, предлагает пугаться гнетущего окружения и редких скримеров. Возможно, кого-то это и напугает, но когда осознаешь, что в этой игре тебе ничто не угрожает, становится не страшно, а скучно.
Ближе к середине в The Medium и правда появляется враг, но это классическая бабайка, от которой нам опять предлагают прятаться.
Только в этот раз она еще и чаще находится в параллельном измерении, отчего не может нас видеть вообще — разве что почувствует героиню, если та будет совсем обнаглевше бегать, громко стуча ножками по полу. В случае смерти мы появляемся на том же самом экране и повторяем попытку. Уже пугает, да?
Широко разрекламированное деление реальности на два экрана, один из которых показывает «потусторонний» облик локации, по факту не представляет собой сколько-нибудь впечатляющую геймплейную механику. Просто утка в этом случае будет находиться не в обычном зайце, а в потустороннем. Если говорить конкретнее, то исследование локации дробится надвое: нам нужно одновременно смотреть на оба экрана и выискивать глазами интерактивные предметы сразу везде. Что-то можно активировать только в обычной реальности, а что-то — в экстрасенсорной.
Отдельная игра внутри Medium — насчитать количество отсылок к Silent Hill
Зачастую эта находка используется для интересного нарративного приема: к примеру, предмет из обычной реальности покажется ничем не примечательной вазой с цветами, когда в потусторонней мы сможем зачерпнуть из этой вазы мощную экстрасенсорную энергетику. Это ведь была любимая ваза давным-давно погибшей души. Такая энергетика — еще одна утка, которую надо засунуть в еще одного зайца. К примеру, активировать неработающий электрический щит, устроив мощный всплеск энергии в потустороннем мире. Сама героиня объясняет этот феномен фразой energy is still energy. Поверим ей на слово.
Обычное пианино оказывается сосредоточением энергии: кто-то очень душевно на нем играл
Но не только из уток и зайцев скроен геймплей The Medium. Тут еще есть записки — как в форме текста, так и аудиофайлов. Правда, слушать придется не кассеты, а отголоски энергии на каких-то случайных предметах. Их можно повращать, активировав экстрасенсорное чутье, чтобы найти разлом — и сфокусировавшись на нем, мы услышим о каких-то событиях, что имели место в пансионате «Нива» давным-давно. Есть и еще одна мини-игра, которая, по сути, служит той же самой цели: вращая стик, нужно собрать образ беседующих людей, чтобы узнать, о чем же таком интересном (или не очень) они говорили. Даже тут замечаешь странности: как будто Bloober Team создает игровые механики ради их видимого разнообразия, хотя по сути выполняют они совершенно одинаковые функции.
Тут можно было бы подумать, что The Medium — это какая-то совершенно вторичная и безыдейная игра. Отчасти это и правда так, но причины поиграть в нее найти можно. В первую очередь привлекает нарратив. The Medium — это почти-не-хоррор, но все-таки неплохая детективная история с самобытной атмосферой. Сюжет интригует и заставляет строить собственные теории по ходу прохождения, а главную разгадку и ответы на вопросы получить хочется настолько, что вполне можно бросить вызов всем этим уткам и зайцам. Интересен и сам повествовательный метод: в лучших традициях Bloober Team игроки получат целый визуальный комплекс с нагромождением символических образов. Вещь на любителя, но своего пользователя она определенно найдет.
18 минут геймплея The Medium. Источник: IGN
Напоследок — о технической стороне. При всех своих откровенно средних показателях, проект щеголяет высокими системными требованиями. На высоких настройках графики кадровая частота может падать ниже 30 fps на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2070 Super в разрешении 1440p. То есть прямо как в Cyberpunk 2077 на релизе, но в ней картинка и правда производила неизгладимое впечатление. Есть ли в визуале The Medium оправдания такому положению дел? Увы, нет.
The Medium вызывает очень смешанные эмоции. Увлекательный нарратив вступает в противоборство со скучным геймплеем. Игра представляет собой одну большую отсылку к золотой классике хорроров и заставляет вспомнить, как ужасали когда-то первые части Silent Hill, но ценители жанра быстро смекнут, что бояться в The Medium нечего. Иными словами, в разрезе жанра — это классический симулякр. Копия, лишенная самостоятельной ценности. Рекомендуется исключительно ценителям интересных историй.
Мебельная фабрика «Е1» — шкафы купе
Пользовательское соглашение
Настоящее пользовательское соглашение регулирует отношения между ИП Линевич Александр Станиславович, и Вами – конечным пользователем сайта «www.e-1.ru».
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с текстом указанного соглашения. Использование сайта, а также заполнение любой из форм обратной связи на Сайте означает Ваше безусловное принятие положений данного Соглашения.
Настоящим пользователь выражает свое безусловное согласие на обработку своих персональных данных [ФИО, адрес, телефон, возраст, электронный адрес и иные], которые предоставлены или могут быть предоставлены мной любым способом допустимым законодательством РФ, согласие распространяется, в том числе, на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, извлечение, уничтожение, блокирование, обезличивание, удаление и передачу, в том числе трансграничную, этих данных и осуществление аналогичных действий любым другим компаниям. Согласие предоставляется на 10 (десять) лет.
Рекомендуем Вам регулярно проверять условия настоящего Пользовательского соглашения на предмет его изменения и/или дополнения.
1. Общие положения
1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:
a. Администрация — ИП Линевич Александр Станиславович, а также иные, связанные с ним организации и/или индивидуальные предприниматели.
b. Контент — элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыка, звуки и другие объекты, и их подборки, а также прочие объекты авторских и (или) смежных прав;
c. Пользователь — физическое лицо, обладающее правосубъектностью в соответствии с действующим законодательством, присоединившееся к настоящему Соглашению в собственном интересе, либо выступающее от имени и в интересах представляемого им юридического лица.
d. Сайт Администрации/ Сайт — интернет-сайты, размещенные в домене e-odin.ru и его поддоменах.
e. Соглашение — настоящее соглашение со всеми дополнениями и изменениями.
f. Персональная информация — Информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении любой формы сбора данных на Сайте. Либо данные, которые передаются в автоматическом режиме в зависимости от настроек программного обеспечения Пользователя.
1.2. В настоящем Соглашении могут быть использованы иные термины и определения, не указанные в п.1.1. Соглашения. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Соглашения либо обычаями делового оборота.
2. Интеллектуальные права
2.1. Весь контент и не только являются объектами исключительных прав Администрации. Все права на эти объекты защищены.
2.2. Кроме случаев, установленных настоящим Соглашением, а также действующим законодательством РФ, никакой Контент не может быть скопирован (воспроизведен), переработан, распространен, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям без предварительного разрешения правообладателя.
2.3. Вы не имеете прав на использование фирменного наименования, товарных знаков, доменных имен и иных отличительных знаков Администрации Сайта. Указанные права могут быть предоставлены исключительно по письменному соглашению с Администрацией Сайта.
2.4. Вы вправе использовать Контент, доступ к которому получен исключительно для личного некоммерческого использования, при условии:
2.4.1. сохранения всех знаков авторства или других уведомлений об авторстве,
2.4.2. сохранения имени автора в неизменном виде,
2.4.3. сохранении размещенной информации в неизменном виде.
2.5. Если иное явным образом не установлено в Соглашении, ничто не может быть рассмотрено как передача исключительных прав на Контент Сайта.
3. Конфиденциальность информации
3.1. В качестве Пользователя сайта «www.e-odin.ru» Вы соглашаетесь с предоставлением Ваших данных Администрации, для их обработки, хранения и использования в целях консультирования, представления информации о продуктах, в целях маркетинговых исследований, проводимых компанией, а также в иных целях, указанных в Соглашении. Настоящим пользователь выражает свое безусловное согласие на получение уведомлений о заказе через приложения Viber
3.2. Администрация не осуществляет проверку достоверности предоставляемой Персональной информации, полагая, что Вы действуете добросовестно, осмотрительно и прилагаете все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии.
3.3. Администрация вправе передать Персональную информацию третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Вы выразили свое согласие на такие действия, включая случаи применения настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;
3.3.2. По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.3. Для защиты прав и законных интересов Администрации в связи с нарушением заключенных с Вами договоров.
3.4. Вы имеете право запросить и получить информацию о собранных Администрацией сведениях о себе, потребовать исправления, удаления или блокирования пользовательских данных. Если Вы имеете возражения против обработки своих данных, то в любой момент можете аннулировать свое согласие по e-mail [email protected] или письменно по адресу: 352630, Краснодарский край, Белореченск, Луценко, 127
4. Дополнительные положения
4.1. Администрация не гарантирует, что Сайт будет доступен для использования круглосуточно, в определенный момент времени или в течение определенного периода.
4.2. Если в будущем Администрация объединится с другой компанией через процесс слияния, продажи, приобретения, ликвидации или через другие процессы, то Ваша личная информация может быть передана вместе с компанией или ее частью, или может быть продана как часть компании.
4.3. Администрация не отвечает перед Вами за различия в цвете продукции, связанной с особенностями цветопередачи и световосприятия технических устройств.
4.4. Предложения и цены на Сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой. Точную информацию Вам скажет менеджер при первом обращении.
4.5. Настоящее Соглашение применяется только к сайту «www.e-odin.ru». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Вы можете перейти по ссылкам, доступным на Сайте.
4.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или прекращено Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя.
4.7. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
5. Сведения об администрации:
ИП Линевич Александр Станиславович
ИНН 230306694463
ОГРН 304230320500774
Юридический и почтовый адрес:
352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, г. Белореченск, ул. Шопина, д. 2Б
Редакция от «4» февраля 2016 года
Что такое средний? — The Atlantic
Примерно год назад был запущен новый веб-сайт двух основателей Twitter. Он назывался Medium. Новый сайт был открыт только для приглашенных, но посторонние могли читать из различных коллекций. Эв Вильямс анонсировал сайт в своем посте. По его словам, Medium — это «новое место в Интернете, где люди делятся идеями и историями длиной более 140 символов, а не только для друзей». Хотя Medium может выглядеть как стандартная платформа для ведения блогов, система управления контентом, он был «разработан для небольших историй, которые делают ваш день лучше, и манифестов, которые меняют мир».«И все же» это помогает вам найти правильную аудиторию для того, что вы хотите сказать ».
В то время я не заметил противоречия между нормативной идеей о том, что Medium — это какой-то особый вид публикации — что« Medium «был жанром — и идея платформы о том, что Medium предназначена для того, чтобы каждый мог делать что угодно и« находить нужную аудиторию ».
За последний год Medium набирал обороты, и по мере его роста напряженность между этими настроениями уменьшается. За последние пару недель в социальных сетях широко распространились пять очень разных постов, и все они были размещены на Medium.com. Их было:
Первые две штуки потрясающие. Вторые два — полная противоположность awesome. И история Каталано была захватывающей, даже если она в конечном итоге доказала, что бывший работодатель ее мужа был параноиком, в большей степени, чем она доказала что-либо о природе слежки со стороны правительства. Посты на Medium приходят по-разному. Статьи Нортона и Дэвиса явно были написаны штатными редакторами Medium, такими как бывший глава Wired.com Эван Хансен (на которого я работал). МакКонлог и Ши просто вели блог, как это делали люди с тех пор, как появились Blogger и WordPress.
Со стороны стратегия Medium выглядела следующим образом: 1) Создать красивую и простую платформу для ведения блогов, которой, безусловно, и является Medium. 2) Очень медленно отпустите контроль над тем, кто может использовать Medium для создания кэширования. 3) Платите некоторым людям за размещение сообщений на сайте, но не большинству из них. (Подстратегия: не раскрывать, кто работает с для среды , а кто работает с на среде ). 4) Продвигайте людей, которым они заплатили, вместе с очень небольшой группой всех остальных.
Все это привело к мысли, что Medium — это нечто большее, чем еще одна платформа для ведения блогов.Это было место , которое нужно было увидеть . Пьесы, которые могли работать на The Atlantic , The New Yorker, или Wired , появлялись на Medium, и я спрашивал: «Черт возьми. Как это случилось?»
Medium казался машиной для создания такого рода передаваемого контента, который так хорошо работает в Twitter. Вы хотите, чтобы новости смотрели «на второй день» с умом? О, вот этот пост на Medium.
Все это тоже имело смысл, учитывая, что компания нанимала элитных веб-редакторов.Я понял, что Medium создает не журнал, а убийцу журналов.
Они сделали бы и могли бы делать то, что могли бы сделать мы, но просто как компонент их общей стратегии. Это как если бы LiveJournal одновременно построил The Verge . Это был почти усовершенствованный Huffington Post или Forbes , с аналогичными редакционными решениями на высоком уровне и лучшей платформой для ведения блогов на низком уровне (за исключением безжалостных социальных сетей).
До недавнего времени это казалось потрясающей стратегией.Они могли снять сливки и позволить плохим постам просто утонуть, нелюбимые и нераспространенные. У них была куча отличных бесплатных материалов, которые они могли продвигать, и любая чушь, опубликованная на Medium, не омрачала ту великую работу, которую они проделывали с оплаченными историями. Они могли получить свой торт и еще один бесплатный. (По этой аналогии, я полагаю, съесть это будет приносить деньги, и пока нет никаких признаков того, что Medium делает что-либо, кроме накопления торта.)
В то время как люди задавались вопросом, зачем кому-то публиковаться на Medium, как это сделал Марко Армент, большие вопросы информация о том, что такое Medium и что делает Medium, отнесена к сноскам.Действительно, в сообщении Армента было следующее: «[Medium] также столкнется с проблемой, с которой я знаком: если план состоит в том, чтобы увеличить посещаемость главной страницы и быть более похожим на журнал, какой журнал является Medium? О чем он? это для? И если они сузят фокус настолько, чтобы было легче ответить, кто останется в стороне? »
Другими словами: каковы границы и пределы Medium? Если что-то определяет публикацию, так это то, что она * не * делает. Более конкретно: является ли Medium местом, где Питер Ши должен писать о женщинах из Сан-Франциско, которые он считает некрасивыми? Medium — лучшее место в Интернете или это старое место в Интернете?
Почему это важно?
Для нас, производителей средств массовой информации, мы должны решить, является ли Medium другом или врагом.Похоже, у них нет финансовых ограничений, которые есть у нас (например, зарабатывание денег на рекламе или подписках), что дает им преимущество в дизайне, а также у них нет этических ограничений, которые есть у нас в том, что работает на их сайтах. Если мы публикуем что-то плагиатское, это плохо отражается на нас. Если Medium публикует что-то плагиат, это плохо отражается на писателе.
Фактически, за пять минут изучения последних сообщений Medium я нашел сообщение, которое подошло вплотную к строке о плагиате.Компания по контент-маркетингу, создавшая его, быстро отказалась от него после того, как я написал об этом в Твиттере. Но кто принимает на себя удар по бренду за такую ошибку? И если ответ не средний, удалось ли им создать систему, в которой только положительные атрибуты могут быть приписаны сообщениям, которые они получают от блогеров своей платформы? Это не похоже на приемлемую долгосрочную ситуацию. (В конце концов, это Интернет.)
Отдельные писатели, вероятно, тоже должны знать, что означает, что их писательство набирает обороты на Medium.Если Medium — это издание, их работа находится в рамках журналистских традиций и преследует цели, отличные от корпоративных императивов. Если Medium — это платформа и цель состоит в том, чтобы привлечь больше пользователей, то все, что публикуется на ее сайте, является маркетингом для самой платформы, даже самые лучшие материалы. Платежи авторам регистрируются по статье «Привлечение пользователей» и относятся к бизнес-категории «взлом роста».
Может быть, я применяю старое мышление к этому новому творению.Возможно, Medium продолжит делать то же самое, что и раньше, и ценность их бренда будет продолжать расти, пока эти основные вопросы останутся нерешенными. Центр будет удерживаться, потому что центра нет. В мире, когда каждый пост стоит сам по себе, атомистично, возможно, глупо думать, что публикация не может быть бессвязной. Возможно, платформа иногда может быть журналом, когда она рассылает информационный бюллетень с лучшим содержанием или когда посетитель заходит на его домашнюю страницу, но не на отдельную статью.
Итак, что такое средний? Medium — это место для чтения статей в Интернете. Medium — это платформа для ведения блогов, такая как WordPress или Blogger. Medium — новый проект от ребят, которые принесли вам Twitter. Медиум хаотично, аритмично создается комбинацией первоклассных редакторов, платных писателей, пиарщиков, стартапов и хакеров.
Это публикация именно для нас?
Что такое средний? | Время
Medium, стартап из Сан-Франциско, основанный в 2012 году, примечателен несколькими вещами.Двое из них являются его основателями: Эв Уильямс и Биз Стоун, в прошлом чьи усилия включают Twitter.
Еще один важный факт о Medium — это то, что в нем немного сложно понять. В самом общем виде это веб-сервис, позволяющий любому публиковать статьи в Интернете; Википедия называет это «платформой для публикации блогов», что звучит достаточно просто. Но он не включает в себя указатель контента в обратном хронологическом порядке или другие элементы, которые, на мой взгляд, являются предпосылками для того, чтобы что-то квалифицировалось как блог.
В прошлом году Алексис Мадригал из The Atlantic опубликовал статью под названием «Что такое средний?» Это хорошее, вдумчивое чтение, хотя я не совсем уверен, что он ответил на вопрос, поставленный его заголовком. Книга Ноя Дж. Нельсона «Для чего нужен носитель», опубликованная на самом Medium, также не очень проясняет ситуацию.
Другие думают, что знают, что такое Medium, но не слишком впечатлены, например Марко Армент, соучредитель Tumblr и создатель Instapaper и The Magazine.Он говорит, что писатели, которые публикуются на Medium вместо того, чтобы вести блог самостоятельно, отказываются от контроля над своей работой и личным брендом.
Я, я был случайным потребителем контента, размещенного на Medium, и я не продвинулся дальше, чем подумал об этом как о месте, где иногда можно найти стоящие статьи. Это тоже не сужает круг вопросов. Но на выходных я опубликовал на сайте собственную статью. По крайней мере, это помогло мне лучше понять Medium.И понимание этого лучше меня впечатлило.
Речь идет о статье «Я был эльфом Пэта Макговерна». Это воспоминания о том, как я много раз помогал Пэту Макговерну, основателю технологического издательского гиганта IDG, во время его легендарных праздничных визитов, во время которых он посетил тысячи сотрудников за их столами, поблагодарил их за их вклад в компанию и оставил после себя карта и бонус. Макговерн скончался на прошлой неделе, и я подумал, что эту историю стоит рассказать.
Почему я опубликовал это на Medium? Когда я узнал о смерти Пэта в прошлый четверг, я написал о нем для TIME.com. Две истории о бывшем начальнике, написанные о корпоративном времени, показались мне слишком большим количеством, тем более, что эта вторая не имеет ничего общего с технологиями, мой успех здесь, в TIME.
Так вот, у меня есть личный блог, но его вряд ли можно считать блогом: между обновлениями проходят месяцы. (Мне неловко об этом думать.) И в основном речь идет о мультфильмах и глупых вещах, поэтому мемуары о человеке, который только что скончался, казались неуместными.
Medium, который я все равно хотел попробовать, был подходящим местом для одноразовой истории, длинной, довольно серьезной и не связанной с технологиями. Итак, я сел и составил свой рассказ во встроенном текстовом редакторе сервиса на основе браузера, и это прекрасно сделано. (К сожалению, Medium пока что не позволяет писать на мобильных устройствах, таких как мой основной компьютер, мой iPad Air. «Я был эльфом Пэта Макговерна» — одна из немногих вещей, которые я написал за последнее время и полностью написал на своем MacBook. Воздух.)
Это был счастливый опыт. Я доволен тем, как получилась история и как она выглядит. Тысячи людей нашли это, и некоторые из них говорили об этом в Твиттере и Фейсбуке, и я надеялся, что именно это и произойдет.
Мне кажется, что Medium — действительно хорошая онлайн-мыльница, если…
… вы не готовы вести блог, блог, блог. Если вы собираетесь писать часто, имеет смысл сделать то, что предлагает Марко Армент: создать свой собственный блог на сервисе, таком как WordPress, Squarespace или Tumblr, где вы можете создать аудиторию и получить больший контроль над внешним видом. вашей личности в Интернете. Но Medium привлекателен, если у вас есть только иена, чтобы время от времени что-то говорить. Речь идет об отдельных фрагментах контента, а не о море предметов.
… вам нравится среда Medium. В отличие от Huffington Post и Forbes.com и других сайтов, которые позволяют людям, которые не пишут на полную ставку, охватить широкую существующую аудиторию. Medium лаконичен, стильный и отдаленно похож на New Yorker . Его система комментирования, которая позволяет вам и другим людям комментировать ваши истории, препятствует эффекту разгневанной толпы, который так широко распространен в Интернете. Не все, что появляется на Medium, великолепно — или даже хорошо — но достойная атмосфера поощряет вдумчивый вклад и оригинальные идеи.
… вы здесь не ради денег.У Medium есть несколько платных участников, но случайный человек, который регистрируется для учетной записи — например, я — не может зарабатывать деньги. Это понятно, учитывая, что сайт в его нынешнем виде не содержит рекламы или других элементов, приносящих доход.
Я не готов заявить, что Medium — это будущее онлайн-публикаций. Возможно, ему суждено остаться маленьким. Но я рад, что написал что-то для этого — и, если возникнет правильная тема, я сделаю это снова.
Еще истории, которые нужно прочитать, начиная с TIME
Свяжитесь с нами по письму@time.com.
Руководство для начинающих по написанию, публикации и продвижению на платформе
Что общего у Белого дома, Sports Illustrated и моего двоюродного брата Джимми?
Все они публикуют контент на Medium.
Для Белого дома этот контент включает обращения о состоянии Союза и политические объявления. Sports Illustrated, а тем временем управляет изданием спортивных новостей под названием The Cauldron . Мой двоюродный брат Джимми? Он издает серию статей о передовых методах ухода за кошками.
И это, друзья мои, в микромире — это Среда.
Что такое средний?
Medium — это платформа социальных публикаций, которая открыта для всех и является домом для разнообразных историй, идей и точек зрения.Любой может быть индивидуальным участником, и популярные темы на Medium варьируются от психического здоровья до социальных сетей, от мировых событий и актуальных новостей до хакерских атак на продуктивность.
Как написал основатель Medium (и создатель Blogger / соучредитель Twitter) Эв Вильямс, когда он впервые запустил платформу в 2012 году:
«Медиум не о том, кто вы и кого знаете, а о том, что вы хотите сказать».
Чтобы подчеркнуть важность того, что вы говорите, общий дизайн Medium минималистичен, с большим количеством пробелов и ограниченными возможностями форматирования.Хотите изменить шрифт заголовка на Comic Sans? Вы не можете. Средний не допускает таких злодеяний дизайна.
Но это лишь один из множества мелких нюансов, которые характерны для пользователей среднего уровня. На самом деле, если вы только начинаете работать с платформой, вам есть чему поучиться, прежде чем вы начнете публиковать. Давайте займемся этим …
Письмо для среднегоЛюбой, у кого есть аккаунт Medium, может писать для Medium — никакой другой процедуры проверки не требуется.Для начала просто зарегистрируйте бесплатную учетную запись Medium (или обновите до полной подписки за 5 долларов в месяц для неограниченного доступа), и вы готовы начать писать оттуда.
Однако ваше сообщение должно соответствовать руководящим принципам и правилам Medium в отношении содержания. Например, вы не можете продвигать спорный или экстремальный контент в своей учетной записи Medium. Вы не можете способствовать покупке или продаже взаимодействий в социальных сетях, в том числе вне платформы. И вы не можете публиковать ничего, что считается контентом аффилированного маркетинга.
Полный список правил в отношении контента можно найти в этой публикации на Medium Rules.
Как маркетолог, Medium дает вам возможность привлечь новую аудиторию своим контентом. Платформа предназначена для обмена более объемным и продуманным контентом. (Но, конечно, учитывая открытую для всех природу Medium, это не единственный тип контента, который вы там найдете.)
Независимо от того, изучаете ли вы Medium из-за его возможностей публикации или просто хотите узнать больше о платформе, прежде чем создавать учетную запись и начинать изучение, вы попали в нужное место.
Как использовать средний
Начало работы со средой1. Создание учетной записи
Хотя это правда, что любой может просматривать контент Medium (независимо от того, есть ли у него учетная запись Medium), для публикации и взаимодействия с людьми на платформе вам необходимо иметь учетную запись и войти в систему.
К счастью, вы можете создать учетную запись менее чем за минуту, перейдя на Medium.com и нажав кнопку «Начать» в центре страницы (или ссылку «Войти / Зарегистрироваться» вверху страницы. ).Оттуда у вас будет три различных варианта регистрации на выбор: Google, Facebook и электронная почта.
Моя рекомендация: зарегистрируйтесь на Medium через Facebook. Таким образом, все ваши существующие связи с Facebook, которые находятся на Medium, будут автоматически подписываться на вашу учетную запись после ее создания. Это избавит вас от необходимости создавать новую аудиторию с нуля.
Независимо от того, какой вариант вы выберете для начала, вы всегда можете связать свой Twitter или Facebook со своей учетной записью Medium позже через вкладку «Подключения» в меню настроек:
В меню «Настройки» вы также можете обновить URL-адрес страницы вашего имени пользователя / профиля.Если вы зарегистрируетесь в Twitter, URL-адрес страницы вашего профиля по умолчанию будет medium.com/@YourTwitterHandle. Но вы можете изменить это. В меню «Настройки» вы также можете указать, какие уведомления по электронной почте вы будете получать от Medium. (Вы узнаете, что запускает эти уведомления, в следующих разделах.)
Что еще нужно помнить при настройке? Добавьте фото профиля и напишите короткую (максимум 160 символов) биографию для своей страницы профиля Medium. (Примечание: если вы зарегистрируетесь с помощью Twitter, ваша фотография профиля Twitter и биография будут автоматически синхронизированы с вашей учетной записью Medium.)
2. Подписка на людей, публикации и теги
В ленте Twitter всплывающий контент в основном поступает из учетных записей людей и организаций, на которых вы подписаны.
При использовании канала Medium отображаемый контент поступает не только из учетных записей людей и организаций, на которых вы подписаны, но также из публикаций и тегов, на которые вы подписаны. Более того, когда вы ищете контент на Medium, в результатах отображаются люди, публикации и теги.
Средние публикации — это сборники рассказов, основанных на общей теме. Кто угодно может создать их, в том числе и вы, и способ их работы довольно прост.
Как создатель публикации вы по умолчанию являетесь редактором, что означает, что у вас есть возможность: а) добавлять авторов в свою публикацию, б) редактировать и публиковать рассказы, присланные вашими авторами, и в) просматривать показатели для всех историй, которые являются частью вашей публикации. Как создатель публикации вы также сможете назначать новых редакторов (чтобы они могли делать все то, что я только что упомянул).
Теперь по тегам.
Тегипохожи на хэштеги экосистемы Medium. Когда вы публикуете историю на Medium, вы можете добавить до трех тегов, которые отображаются внизу вашей истории. Нажав на тег, вы попадете на страницу, где можете увидеть больше историй с тем же тегом, а также некоторые предложения по другим тегам, которые могут вас заинтересовать.
Основное преимущество следующих тегов заключается в том, что они могут помочь персонализировать ваш опыт работы с Medium. Вместо того, чтобы отображать контент, основанный исключительно на вашем социальном графике (т.д., люди / публикации, на которых вы подписаны), Medium использует теги для отображения контента, который также основан на ваших конкретных интересах. Например, если вы увлекаетесь бейсболом, вы можете использовать тег «бейсбол». В «маленькие пушистые породы собак»? Да, для этого есть тег (если под ним опубликована только одна история).
До сих пор во введении в Medium мы действовали в основном как пассивные наблюдатели. Мы создали учетную запись и начали следить за некоторыми учетными записями, публикациями и тегами.В следующем разделе мы погрузимся в более интерактивные аспекты Medium.
Как взаимодействовать со средним контентом
3. Рекомендуйте контент, делитесь им и добавляйте его в закладки.
«Рекомендовать» — это «Нравится» в Среднем мире. Это способ показать вам, что вы цените контент, которым кто-то поделился.
При чтении рассказа на Medium есть два места, где вы можете его порекомендовать: Внизу фактического рассказа, где вы видите символ хлопающей руки…
Или на панели навигации, которая появляется в левой части экрана при прокрутке истории …
В любом случае вам нужно будет щелкнуть значок руки в ладоши, который вы видите, чтобы порекомендовать историю. После нажатия контур стрелки изменится с контура на сплошной зеленый. Чтобы увидеть полный список людей, которые порекомендовали историю, вы можете нажать на маленькую цифру, которую видите рядом с сердечком. (Примечание: вы можете хлопать до 50 раз за сообщение, и вы можете хлопать в ладоши, когда хотите.)
Когда вы порекомендуете рассказ, автор по умолчанию получит уведомление по электронной почте. (Но это то, что вы можете контролировать в настройках). Чем больше рекомендаций получит история, тем больше вероятность, что ею поделятся в сети Medium. Истории, получившие наибольшее количество рекомендаций в течение определенного периода времени, размещаются на странице Medium «Главные новости».
В тех же двух местах, где вы можете порекомендовать историю, вы также можете поделиться этой историей в Twitter или Facebook (щелкнув один из значков социальных сетей), и вы можете добавить историю в закладки для последующего чтения, щелкнув значок закладки (который превращается сплошной один раз щелкнул).
После того, как вы добавите историю в закладки, она появится на вашей странице «Списки», к которой вы можете получить доступ с домашней страницы Medium по значку закладки:
4. Выделите определенные слова.
В дополнение к рекомендациям, совместному использованию и добавлению в закладки историй Medium вы можете разблокировать второй уровень взаимодействия, выбрав фрагмент текста с помощью курсора. Как только вы выделите текст, появится всплывающее меню с четырьмя вариантами:
- Выделение: При щелчке по значку маркера (символ карандаша) выделенный текст выделяется зеленым цветом, который виден вашим подписчикам на Среднем уровне.По умолчанию автор истории получает уведомление, когда выделен раздел этой истории.
- Ответ: Щелкнув значок пузыря речи, вы сможете написать ответ на рассказ, который вы читаете. Выделенный фрагмент текста появится вверху вашего ответа. (Подробнее об ответах через секунду!)
- Текстовый снимок: При нажатии на значок Twitter создается «Текстовый снимок», который представляет собой твит, который автоматически вставляет текст, выделенный вами как снимок экрана.
- Личная заметка: Щелкнув значок замка, вы сможете отправить автору рассказа личную заметку. (Примечание: эту функцию можно включить или отключить в настройках вашей учетной записи.)
5. Пишите отзывы.
В отличие от традиционных комментариев в блогах, ответы среднего уровня рассматриваются как отдельные истории. Это означает, что помимо появления в самом низу историй, на которые вы отвечаете, ответы, которые вы пишете, документируются на странице вашего профиля и могут стать популярными и широко распространяться, как и традиционные истории.
Если вы новичок в Medium, написание ответов может стать отличным способом взаимодействия с людьми на платформе без необходимости писать полноценный рассказ. Это также может помочь вам придумать идеи для вашей первой истории, когда вы все же решите ее написать.
Как писать и публиковать на носителе
6. Отформатируйте текст в сообщениях.
На домашней странице Medium вы можете получить доступ к редактору Medium и начать писать или выкладывать историю, щелкнув значок своего профиля в правом верхнем углу страницы Medium и выбрав «Написать историю»:
Как вы, вероятно, обнаружите, писать в редакторе Medium очень интуитивно, и — со стилистической точки зрения — почти невозможно облажаться.
Выделив текст, вы можете раскрыть несколько основных параметров форматирования, включая полужирный шрифт, курсив и гиперссылки. Вы также можете обозначить текст как h2 или как h3 (используя большую букву T или маленькую букву t) …
И вы можете выбирать между двумя разными стилями цитат. Вариант А:
и вариант B:
Конечно, если вы действительно хотите пофантазировать, вы можете использовать функцию буквицы Medium. Знаете эти увеличенные стилизованные буквы, которые вы иногда видите в начале предложений? Это буквицы.По словам команды Medium, они полезны для «темпов, начала новой главы или просто небольшого типографского удовольствия».
Другой вариант для разделения различных разделов истории в Medium — использовать часть или разделитель. Чтобы вставить один, вам сначала нужно щелкнуть маленький значок плюса, который появляется, когда вы находитесь на пустой строке своей истории.
Если щелкнуть значок плюса, откроется меню с четырьмя параметрами. Крайний правый значок с двумя маленькими линиями — это разделитель.
Вот как это выглядит на странице:
7. Добавьте изображения и мультимедиа.
Добавление изображений, видео и других материалов (например, твитов) в историю Medium может быть таким же простым, как копирование и вставка их URL-адресов в редактор Medium. В большинстве случаев редактор может автоматически распознавать формат мультимедиа и соответствующим образом отображать его.
Кроме того, вы можете щелкнуть значок плюса, чтобы открыть то же меню, которое вы использовали для вставки разделителя на предыдущем шаге.Оттуда вы можете загрузить изображение со своего компьютера, вставить URL-адрес видео или вставить код встраивания в другой тип носителя, используя соответствующие значки.
В зависимости от конкретного размера загружаемого изображения у вас будет два варианта размера на выбор для отображения этого изображения. Эти параметры размера, которые появятся во всплывающем меню после вставки изображения, включают выравнивание по левому краю и по центру.
По умолчанию Medium отображает вариант форматирования, который наилучшим образом соответствует размерам вставляемого изображения.
8. Делитесь черновиками и публикуйте сообщения.
Когда вы закончите свою историю и довольны тем, как все выглядит, перейдите в верхнюю навигационную панель, где вы найдете две ссылки: «Поделиться» и «Опубликовать».
При нажатии «Поделиться» будет сгенерирована ссылка на черновик вашей истории, которой вы можете поделиться с кем угодно, даже если у них нет учетной записи Medium. И люди, с которыми вы поделитесь черновиком, также смогут оставлять вам заметки.
При нажатии кнопки «Опубликовать» открывается меню, в котором вы можете выбрать до трех тегов для своей истории.
Medium по умолчанию порекомендует некоторые теги, но вы также можете искать теги и создавать новые, просто вводя текст.
После того, как вы выбрали теги для своей истории, вы можете нажать кнопку «Опубликовать», чтобы поделиться своей историей со всем миром.
9. Измерьте свои результаты.
Чтобы увидеть, как работают ваши истории (и ответы), вы можете перейти на страницу «Статистика» по URL-адресу medium.com/me/stats. Вы также можете перейти на страницу «Статистика» через раскрывающееся меню в правом верхнем углу домашней страницы Medium (значок колокольчика).
Когда вы перейдете на страницу «Статистика», вы сначала увидите общее количество просмотров, прочтений и рекомендаций, полученных вашими историями и ответами за последние 30 дней. Также есть график, который обеспечивает детализацию по дням. Наведя курсор на столбец на графике, вы можете просмотреть показатели для конкретного дня, которому соответствует этот столбец.
Если вы продолжите прокручивать страницу вниз, вы сможете просмотреть индивидуальную статистику для каждой из ваших историй. В частности, Medium предоставляет данные о просмотрах, чтениях, коэффициенте чтения и рекомендует.
Вот краткое изложение того, что означают эти показатели:
- Просмотры: Количество людей, посетивших страницу истории.
- Прочитано: Примерное количество посетителей, прочитавших статью полностью.
- Коэффициент прочтения: Процент посетителей, прочитавших всю историю (т. Е. Разница между прочтением и просмотром). По словам Эва Вильямса, это соотношение является важным фактором, определяющим, как история будет оцениваться / отображаться на Medium.
- Рекомендует: Количество рекомендаций, которые получает история.
Среднее приложение
Если вы предпочитаете использовать контент на ходу и взаимодействовать с ним, подумайте о загрузке приложения Medium. В приложении представлены те же истории и контент, которые вы найдете на настольных компьютерах, с дополнительным бонусом в виде интерфейса, ориентированного на мобильные устройства.
В приложении вы можете отображать контент, соответствующий вашим интересам. Эти тщательно отобранные списки зависят от тегов, публикаций или авторов, на которых вы подписаны.Вы также можете использовать функцию исследования приложения, чтобы найти новый интересный контент. Как и в случае с настольным компьютером, вы можете использовать приложение, чтобы общаться с другими читателями Medium и присоединяться к разговорам по мере их возникновения.
Помните, это был лишь вводный курс по использованию Medium. Есть еще несколько функций и опций, которые мы не рассмотрели, но мы сделаем это в следующих публикациях.
Какие средства используются в искусстве?
В искусстве используются различные материалы: масляные краски, акварель, акриловые краски, графитовые карандаши, уголь и пастель (масляная и меловая пастель).
Вспомните те времена в детском саду, когда искусство означало раскраски и цветные карандаши. Когда вы стали старше, вы обменивали цветные карандаши на карандаши и книжки-раскраски на свои собственные творения. Вскоре учителя рисования могли бы посоветовать вам поэкспериментировать с масляной пастелью и красками. Если вы действительно интересовались искусством, вы могли бы баловаться акварелью, акрилом, углем или чем-то еще, чтобы расширить свой художественный кругозор.
Что такое художественная среда?
Художественная среда — это материал, используемый для создания произведения искусства.Если вы посещаете художественные музеи, вы, вероятно, найдете рядом с экспонатом небольшую карточку рядом с произведением, на которой указано название произведения искусства, имя художника и носитель, из которого оно было создано.
Например, такая картина, как «Звездная ночь» Ван Гога, будет сопровождаться надписью «масло на холсте», а скульптура, такая как Венера Милосская, будет писать «мрамор».
Термин «средний» впервые был использован специально для обозначения различных материалов, используемых для создания искусства в 1861 году, через 90 лет после того, как немецкий писатель Готтхольд Эфраим Лессинг впервые упомянул этот термин в своем эссе 1766 года «Лаокошн», в котором он проанализировал различия между поэзией и поэзией. рисование.
Ранее искусство описывалось в терминах вещества, смешанного с каждым пигментом для получения цвета. Например, масло и вода — это разные среды, в которые смешивают краситель для получения пигмента. Сегодня термин «средний» используется для обозначения того, из чего сделано материальное искусство.
Масляные краски
Масляная живопись — одно из древнейших средств, которые до сих пор регулярно используются в искусстве. Вероятно, самая известная картина маслом в мире — «Мона Лиза» Леонардо да Винчи.
На протяжении веков масляные краски были любимыми многими известными художниками, от Пикассо до Боттичелли.Как следует из названия, это краски на масляной основе со скипидаром или льняным маслом.
Иллюстрация Моны Лизы (Фото: delcarmat / Shutterstock)
Картины маслом сохнут очень долго, потому что они сделаны на масляной основе, поэтому начинайте с этого материала, только если вы терпеливый человек!
Стоимость масляной картины зависит от возраста картины. Картины маслом стареют, как вино — чем старше, тем лучше!
Картины маслом также проверяют ваши навыки решения проблем. Если вам не нравится то, что вы нарисовали, вы должны решить либо скрыть ошибку, покрасив ее краской, либо сделать что-то совершенно отличное от нее.Картина маслом идеально подходит, если вы хотите, чтобы ваши цвета были более гармоничными. Масляные картины обычно используются для создания портретов.
Акварель
Акварель подчеркивает текстуру бумаги (Фото: schiva / Shutterstock)
С акварелью сложно работать; Как только краска нанесена на бумагу, вы мало что можете сделать, чтобы ее изменить. Однако если вы освоите их, у вас появится несколько преимуществ. Акварели сравнительно недороги. Один тюбик цвета имеет большое значение, так как краска разбавляется большим количеством воды для достижения характерного полупрозрачного эффекта, что означает, что вы можете видеть текстуру бумаги, лежащей под ней.
Акварель позволяет свету отражаться от бумаги и придает цвету соответствующий эффект, а не отражается от краски. Это придает таким картинам завораживающую четкость. Акварель обычно используется для рисования пейзажей, абстрактных работ или других тонких предметов, не требующих особой точности.
Некоторые акварельные техники включают «мокрое по мокрому», «сухое по мокрому», «лифтинг» и плоские стирки.
Акриловые краски
Иллюстрация звездной ночи (Фото предоставлено Freeda / Shutterstock)
Акрил — новейшее средство в мире искусства, созданное в 1940 году.По сравнению с акварелью и масляными красками имеет множество преимуществ. В отличие от масляных красок быстро сохнет, к тому же очень универсален и долговечен. Он также создает меньше беспорядка и его легко соскоблить, если вы пролили его на пол; его можно отклеить вручную, как клей!
Поп-артисты 1970-х использовали это средство; в частности, Энди Уорхол использовал акрил в своей легендарной «Банке для супа Кэмпбелл».
Акриловая заливка
Акриловая заливка (Фото предоставлено Vestart / Shutterstock)
Еще одна недавно разработанная техника, для которой не нужно быть опытным художником, — это «Акриловая заливка».Акриловая заливка — это техника, при которой на холст заливаются слои разных акриловых красок. Чтобы добиться текучей консистенции, нужно смешать краску с жидкой жидкостью.
Вы можете добавить силиконовое масло и после заливки, а затем использовать тепловой пистолет или зажигалку для еще большего удовольствия. Вы увидите, как краска отделяется от масла (поскольку акрил на водной основе) и образует на картине красивые пузыри. Хотя это простая техника, рисование зависит от способа заливки и многослойных цветов.
Графитовый карандаш
«Нарисуйте меня, как одну из ваших французских девушек…»
Если вы видели «Титаник», то вы знаете, из какой сцены эта цитата. Джек использует графитовые карандаши, чтобы рисовать Роуз в этом легендарном блокбастере. Эти карандаши похожи на обычные карандаши, но имеют разную степень интенсивности. Буквы «H» самые светлые, а карандаши, отмеченные «B» как 4B или 6B, — самые темные.
Поскольку графитовые карандаши менее грязные, чем краски, и их легче использовать, ими часто пользуются дети.Овладение этой средой требует создания набросков, штриховки и смешивания.
Набросок сидящего мальчика углем. (Фото: phloxii / Shutterstock)
Как и графитовые карандаши, уголь имеет более темный цвет, его нелегко стереть и требует большего ручного управления. Древесный уголь бывает двух типов: мягкий уголь для смешивания и твердый уголь для рисования. Углем используют для рисования фигур и быстрых набросков.
Пастель
Пастель (Фото: MawardiBahar / Shutterstock)
Пастель бывает двух видов: масляная пастель, которую дети обычно используют для раскрашивания, и мелкая пастель, которая похожа на уголь, но бывает всех цветов.Пастель идеальна для растушевки и наслаивания. Наконечник, разрез и боковые стороны могут использоваться для создания различных текстур.
Статьи по теме
Статьи по теме
Как мы все знаем, красота бывает всех размеров, и, поскольку искусство — это форма красоты, неудивительно, что она проявляется в различных средах. Не существует идеальной среды для определенного типа живописи, это зависит от того, что художнику комфортно, что вам нравится, вашего бюджета и доступности.И прежде всего не забывайте, что красота искусства — в глазах смотрящего!
Насколько хорошо вы знаете различные художественные среды?
Можете ли вы ответить на три вопроса на основе только что прочитанной статьи?
Ваш ответ:
Правильный ответ:
ДалееУ вас {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}
Пройти тест еще разЧто такое средний — Ребекка Розен
Еще одно важное отличие состоит в том, что в то время как экстрасенсорные чтения часто фокусируются на предсказании будущих событий, медиумы в первую очередь настраиваются на прошлые и настоящие проблемы.Я считаю, что предсказание будущего, хотя иногда и полезно, рискует лишить людей силы. Всегда помните, что у вас есть право голоса в том, как разворачивается ваше будущее. Несмотря на то, что любой экстрасенс или медиум может «увидеть» в вашем будущем, важно помнить, что вам был дан дар свободы воли, когда вы пришли в этот мир, и в любой момент времени вы можете полностью изменить свой курс и создать жизнь. вы хотите, изменив свои мысли и действия. Психическая информация часто — это просто понимание того, что потенциально может произойти в зависимости от дороги, по которой вы путешествуете в данный момент, — и ее следует использовать только в качестве ориентира, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для себя.Как и в любой профессии, у медиумов есть специальности и области знаний. В отличие от Эллисон Дюбуа из Medium , я не работаю с полицией в раскрытии преступлений. Или, в отличие от Мелинды Гордон из The Ghost Whisperer , я не помогаю измученным душам переходить через дорогу. С годами стало ясно, что моя работа заключается в работе с душами, которые благополучно перешли на другую сторону и по большей части пребывают в мире. Конечно, у них могут быть сожаления или нерешенные проблемы, но они не теряются и не теряются.Часто живые не в мире. Основная цель ваших умерших близких и духовных наставников — помочь вам двигаться дальше, свободным от горя и борьбы, чтобы вы могли выполнять свои жизненные уроки и получать удовольствие от времени здесь, на Земле.
Некоторые спрашивают, выбрал ли я, как врач, эту специальность в качестве услуги. На базовом человеческом уровне ответ — нет … он выбрал меня. Однако на уровне души я уверен, что это то, чем я подписался в этой жизни. Моя ответственность заключается в том, чтобы просто признать свой «дар» и то, что для меня естественно, и принять призвание служить посланником Духа.
Время от времени может быть полезно искать совета у кого-то объективного для руководства или связи с духом и / или получить более ясное представление о своей жизни. Если экстрасенс, медиум или любой другой интуитивный целитель говорит с вами, я призываю вас обозначить свои намерения, а затем просто отпустить и плыть по течению. Дух укажет вам, кто и что в данный момент находится в вашем высшем и лучшем благе. Также помните, что никто не знает вас лучше, чем вы, и никто не имеет более тесной связи с вашими умершими близкими и духовными наставниками, чем вы.Научившись идти внутрь себя, прислушиваясь к своему внутреннему голосу и доверяя ему, вы получаете доступ ко всему, что вам когда-либо понадобится. А что может быть лучше этого?
Ребекка Розен служила мостом между этим миром и теми, кто перешел на другую сторону за последние 10 лет. Ее работа привела к появлению многих приглашенных гостей, включая Entertainment Tonight, The Rachael Ray Show и Nightline , а также ее первую книгу, Spirited: Connect to the Guides All Around You (HarperCollins).В связи с высоким и растущим спросом на духовную истину, она посвятила себя служению медиума, а также обучает тысячи людей по всей стране своими семинарами, лекциями и мастер-классами. Узнайте больше о Розен, посетив ее веб-сайт.
Продолжайте читать:
Пастель может быть немногочисленной и редкой, поэтому мы уделяем особое внимание специальным предметам, которые у нас есть.И нет, мы не говорим о мягкой эстетике вашей страницы в Instagram. Пастель — это художественная среда, а не только набор цветов, несмотря на то, что влиятельные лица социальных сетей пытаются заставить вас поверить.
Терминология может сбивать с толку, потому что мы повсюду разбрасываем «пастель», так что вот разбивка: произведение искусства, созданное с использованием пастели (палочек), можно просто назвать пастелью или пастелью. Пастель, используемая как глагол, означает создание произведения искусства пастелью, но используйте ее как прилагательное, и это означает бледный цвет.Возьми? Хороший.
Предлагаем вашему вниманию ускоренный курс Art 101 по пастели как художественному средству.
Что такое пастель?
Пастель обычно имеет форму карандаша, состоящего из чистого порошкового пигмента и связующего, удерживающего все вместе. Пигменты, используемые в пастели, такие же, как и пигменты, используемые для создания других художественных материалов, включая масляные краски, поэтому они не сильно отличаются. Цветовой эффект пастели ближе к естественным сухим пигментам, чем к любой другой среде, что иногда дает вам тот мягкий цвет, которым все бредят.
Пастели широко любят из-за их сильной пигментации и, следовательно, их способности быть единственной необходимой средой. Вам нужен только лист бумаги и пастель, и вы собираетесь создавать искусство пастелью ─ никаких других материалов не требуется. Пастели независимы, им не нужен мужчина … хотя для них нужен художник.
История пастельного искусства
Производство этого материала началось еще в 15 веке, когда он был упомянут в записях маленьким человеком, известным как Леонардо да Винчи.В то время многие французские художники, в том числе Жозеф Вивьен, создавали пастельное искусство, но некоторые использовали его только в учебе, чтобы стать художниками.
Пастель использовалась художниками с эпохи Возрождения и приобрела значительную популярность в 18 веке, когда ряд известных художников сделали пастель своим основным средством. В моду вошли пастельные рисунки, особенно портреты. Другие художники использовали пастель для натюрмортов как способ выйти за рамки привычного.
У Франции были непростые отношения со СМИ, потому что оно сначала стало популярным, но затем резко упало из поля зрения общественности во время и после Французской революции.Но к середине 19 века пастель снова стала популярной, и знаменитые художники, такие как Эдуард Мане, снова использовали ее для портретов. Позже Эдгар Дега был новатором в технике пастели, и она стала его основным средством после конца 1800-х годов, поэтому французы, должно быть, заново открыли для себя свою любовь к пастельному искусству.
Эта любовь вскоре распространилась на США, в том числе на Мэри Кассат, которая познакомила своих друзей в Штатах с импрессионистами и пастелью. После долгой истории это средство информации все еще набирает обороты и теряет популярность.
Есть четыре комбинации пастели: мягкий мел, мягкое масло, твердый мел, твердое масло. Вот еще немного подробностей о том, какие типы вы можете выбрать.
Мел против масла
Это не те пастели, которые учителя используют на классных досках, или те, что вы рисовали на тротуаре в детстве. Меловые пастели сделаны из карбоната кальция, смешанного с небольшим количеством цвета, поэтому они обычно имеют более бледный цвет, чем другие пастели, такие как масла. Если вы ищете пастель в пастельных тонах (понимаете?), Используйте пастель мела, чтобы создать мечтательный, неземной вид.
Теперь, если вам нужен более яркий оттенок, возьмите масляную пастель, которая состоит из чистого пигмента, невысыхающего масла и воскового связующего. Эти младенцы перенесут вас во времена неоновых красок, хиппи и знаков мира.
В качестве дикой карты есть также водорастворимые пастели, которые позволяют разбавлять цвета, чтобы они были полупрозрачными. Их также легче смешивать и смешивать, если это больше вашей скорости.
Мягкое или жесткое
Люди предпочитают мягкое: щенки, подушки, критику.Что ж, мягкие пастели также являются более часто используемой формой пастели. Мягкие пастельные карандаши содержат больше пигмента и меньше связующего, что приводит к более ярким цветам. Рисунок все еще может быть размазан и растушеван, но пыли больше, потому что связующего меньше.
Твердая пастель противоположна мягкой пастели, в ней меньше пигмента и больше связующего. С ними работать более плотно, так как их можно увеличивать резкость, но цвета не такие яркие. Жесткие палочки обычно хороши для обозначения резких линий и деталей, в том числе контуров, на пастельной живописи.
Вы даже можете выбрать любую форму самой палки, например круглую или квадратную. Это не сильно влияет на пастель, но влияет на то, как вы создаете пастельное искусство. Если художнику нужно что-то более легкое для работы, он может вместо этого использовать пастельные карандаши.
Пастельные рисунки могут показаться детской забавой, особенно если учесть, что вы, возможно, играли с ними в детстве, но они имеют долгую историю в искусстве и могут создавать очень красивые работы.
Изображение на обложке через Ayna Paisley
10 безумно хороших причин для публикации на носителе
Мы все хотим, чтобы наш контент шел дальше.Независимо от того, сколько у вас подписчиков в социальных сетях и сколько людей посещают ваш веб-сайт каждый месяц, иногда ваш отличный контент просто не получает столько преимуществ, сколько мог бы.
Ваши самые преданные читатели, конечно же, будут читать ваш контент. Хотя кормление существующей аудитории отличным контентом важно, существующая аудитория ограничена.
Есть гораздо большая аудитория, которая еще даже не слышала о вас или о тех замечательных материалах, которые вы пишете.
Итак, если ваши цели включают в себя вторую жизнь вашего контента и продолжение роста вашей аудитории, Medium определенно может вам помочь.
Что такое Medium?
Эван Уильямс и Биз Стоун основали сумасшедшую популярную платформу для ведения блогов в 2012 году. Она позиционирует себя как место, где «у каждого есть история, которой можно поделиться, а лучшие из них доставляются прямо вам».
Вы можете думать о Medium как о Twitter для длинного контента, за исключением того, что у него есть алгоритмическая шкала времени, которая сообщает вам, какие истории вам будут интересны.
Я публикую на Medium чуть больше года и обнаружил много замечательных преимуществ.
Если вы еще не совершили скачок, вот 10 безумно веских причин, по которым вы должны синдицировать свой контент на Medium .
А теперь давайте рассмотрим все десять причин более подробно …
ОБНОВЛЕНИЕ: Обязательно ознакомьтесь с моим последующим постом: 7 советов по средней оптимизации, чтобы ваши сообщения стали популярными
1. Medium имеет отличный инструмент для импорта
Если у вас есть контент блога в Интернете, Medium может его импортировать. Все, что вам нужно сделать, это нажать на опцию «Импортировать историю».
После того, как вы импортировали его, вы можете редактировать его, как хотите. Измените заголовок, перемещайте изображения и играйте с форматированием, пока не будете готовы нажать кнопку публикации.
Medium даже добавляет строку внизу импортированного сообщения, в которой говорится, где и когда сообщение было изначально опубликовано, включая ссылку на исходное сообщение.
2. Вы можете взять аудиторию с собой
Если вы уже создали большое количество подписчиков в социальных сетях, есть хорошие новости: да, вы можете взять свою аудиторию с собой на Medium.Таким образом, у вас есть встроенная аудитория без каких-либо усилий с вашей стороны!
Вы можете связать свой профиль Medium со своими идентификаторами Twitter и Facebook. Затем Medium определит, кто из этих пользователей также использует Medium, и автоматически свяжет вас с этими людьми.
3. Показатели вовлеченности кажутся реальными
Medium расскажет, сколько людей просмотрело одну из ваших историй, а также сколько человек дожили до конца. Среднее время чтения просто потрясающее, обычно от 7 до 11 минут.
Вовлеченность на Medium намного лучше, чем в Twitter. Вы можете получить миллионы показов в Твиттере, но только 50 фактических кликов по вашему контенту. Это потому, что пользователи тратят все 2 секунды на ваш твит, прежде чем все остальные новые твиты начнут пролетать мимо.
Если вы публикуете что-то запоминающееся, вдохновляющее и интересное, ваш контент может оказать более сильное влияние на Medium, чем это было изначально.
4. Вы получите новую аудиторию
Алгоритмическая шкала времениMedium откроет ваш контент для другой аудитории, которая иначе никогда бы о вас не слышала.По сути, Medium помогает создать для вас новую аудиторию, независимо от того, есть ли у вас уже большая аудитория. (Ваша аудитория всегда могла быть больше, не так ли?)
Главное — заставить людей рекомендовать ваши сообщения. На Medium главное — сердца.
Как вы можете видеть здесь, на основе анализа нескольких сотен сообщений я подсчитал, что чем больше людей нажимают на сообщения со значком сердца, тем больше вероятность того, что вы появитесь на графиках других людей, в том числе люди, которые еще не знают вас.
Если вы сможете получить 200 сердец в течение 24 часов, вы, скорее всего, станете одним из главных героев дня — средним единорогом! Эти главные новости занимают видное место на веб-сайте и в приложении.
Кроме того, Medium рассылает пользователям персонализированный дайджест электронной почты, в котором они поделятся для вас двумя или тремя главными новостями.
5. Крупные издатели могут вас обнаружить
Многие крупные издательства больше не принимают заявки от авторов.Они устали быть заваленными ужасными передачами. К сожалению, это превратилось в ситуацию «Не звоните нам, мы вам перезвоним».
Однако издатели все еще находят и добавляют новых участников на свои сайты. Как? Поиск популярных авторов на Medium.
Если вы постоянно публикуете отличные посты, обладаете талантом и креативностью, в конечном итоге вы добьетесь успеха. Может быть, просто возможно, Business Insider, Huffington Post или New York Observer могут попросить синдицировать один из ваших постов — или даже попросить вас стать постоянным автором.
6. Нет API
Medium не имеет API. Хотя API-интерфейсы в некотором смысле важны, они также иногда разрушают социальные сети. Вероятно, 99,9% спама (например, фальшивые подписчики и люди, планирующие и публикующие в Твиттере мусор) связаны с агрессивным использованием API.
В отличие от Twitter (который до смешного шумный), соотношение сигнал / шум на Medium довольно хорошее. Намного больше из моих 52 000 средних подписчиков кажутся законными по сравнению с вашими средними «подписчиками» в Твиттере, а отсутствие шума отчасти помогло мне стать одним из лучших авторов Medium.
7. Некоторые отрасли действительно хорошо работают
Medium подойдет не всем. Однако в некоторых отраслях есть действительно отличная, устоявшаяся аудитория.
Темы, которые действительно хорошо работают на Medium, включают:
- Обучение жизни
- Бизнес
- Предпринимательство
- Стартапы
- Культура
- Технологии
- Политика
Маркетинговые посты подходят, если вы не слишком тактичны.
8. Вы можете привлечь новых подписчиков в социальных сетях
Изначально вы используете связи в Facebook и Twitter для создания своей средней аудитории. Но потом происходит забавная вещь. Medium начнет помогать вам генерировать новых подписчиков в Facebook и Twitter.
Одна вещь, которую я делаю, — это помещаю нижний колонтитул «Об авторе» во все мои статьи, который включает ссылки на все мои социальные профили — Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram — а также, конечно же, ссылку на веб-сайт моей компании. .
Medium на самом деле является драйвером номер один для трафика на мою страницу в Facebook!
9.Вы можете запустить собственную публикацию
Еще один отличный способ получить известность — это начать свою собственную публикацию на Medium. Поэтому, даже если люди не подписываются на вас индивидуально, но начинают следить за вашей публикацией, весьма вероятно, что они все равно начнут знакомиться с вашим контентом.
Я начал публикацию под названием «Маркетинг и предпринимательство», в которой публикуются советы и новости по маркетингу в социальных сетях, интернет-рекламе, поисковой оптимизации, контент-маркетингу, взлому роста, брендингу и многому другому.