Что нужно людям: Самые гениальные идеи для бизнеса

Содержание

Самые гениальные идеи для бизнеса

Многие люди не открывают собственный бизнес только потому, что не знают, какую сферу деятельности выбрать и боятся совершить ошибку. От последнего не застрахован никто, однако можно снизить вероятность провала, выбрав хорошую идею

Содержание

  1. Бизнес-идеи, которые всегда будут работать
  2. Бизнес-идеи в сфере услуг
  3. Бизнес-идеи в продаже товаров
  4. Бизнес-идеи в интернете
  5. Основные моменты

Бизнес-идеи, которые всегда будут работать

К безотказным вариантам бизнеса относятся те виды деятельности, которые всегда востребованы среди потребителей, не имеют резких скачков спроса и практически всегда приносят прибыль. 

В таких сегментах высокий уровень конкуренции. Как правило, вечные бизнес-идеи уже давно и успешно реализуются многими предпринимателями, поэтому занять уверенные позиции на рынке будет довольно сложно.

Если привнести в направление нечто новое, можно выгодно выделиться на фоне большинства и получить весомую часть целевой аудитории.

В большинстве случаев развитие бизнеса будет плавным, а не стремительным. В популярных нишах очень сложно «выстрелить», если у вас нет уникального концепта. Поэтому рассчитывать на огромную прибыль и быстрый срок окупаемости не стоит. 

Зато при таком подходе прибыль практически гарантирована. Даже допуская небольшие ошибки, вы сможете зарабатывать из-за высокого уровня заинтересованности потребителей. Стабильный спрос позволит получать доход независимо от актуальных условий.

Вечные бизнес-идеи отлично подходят людям, которые живут по принципу «тише едешь — дальше будешь» и не стремятся к тому, чтобы за несколько месяцев выйти на миллионный доход. 

Разобравшись со спецификой такого бизнеса, можно переходить непосредственно к идеям. Будут рассмотрены 3 направления:

  • Услуги
  • Продажи
  • Интернет 

Вечные бизнес-идеи в сфере услуг

Строительные услуги

Для малого бизнеса отлично подойдет идея открытия небольшой службы по выполнению ремонтных работ. Последние востребованы как среди частных клиентов, так и у предпринимателей. 

Для запуска бизнеса потребуется закупить инструменты и оборудование, а также нанять нескольких профильных специалистов, чтобы иметь возможность выполнять полный комплекс строительных работ. В качестве склада для инвентаря можно использовать свой дом или гараж. Когда дело начнет расширяться, можно будет арендовать небольшое помещение. 

Чтобы получать заказы, необходимо зарекомендовать себя в качестве организованной и опытной бригады, которая своевременно и без оговорок выполняет поставленные задачи. На первых порах можно браться за несложные работы, которые легче найти, не имея репутации. Работникам можно предложить фиксированный процент от суммы оплаты, чтобы стимулировать их к как можно более эффективному выполнению задач. 

Услуги ремонта/обслуживания автомобилей

Поломка автомобиля — актуальная проблема для огромного количества людей. При этом далеко не всегда автомобилисты обращаются к механикам исключительно при возникновении неисправностей. Многие регулярно проходят сервисное обслуживание у специалистов и заказывают мелкие работы для предотвращения крупных поломок. 

Начинающие предприниматели, имеющие профильные знания и опыт, могут открыть небольшую мастерскую. В крупных городах потребуются навыки ремонта иномарок эконом-класса, в небольших — отечественных моделей. Работать можно в собственном гараже. При отсутствии такового есть смысл арендовать помещение Чтобы найти подходящий вариант, достаточно прогуляться по району и посмотреть объявления. 

Также потребуется приобрести базовый набор инструментов и расходных материалов. Привлечь клиентов можно доступными ценами (ниже, чем в крупных автосервисах) и индивидуальным подходом к каждому автомобилю. 

Красота и здоровье

В эту сферу входит большое количество различных услуг, направленных на поддержание красоты и здоровья людей. Одними из самых популярных являются маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, уход за кожей, депиляция, массаж. Обучиться соответствующим профессиям можно на многочисленных курсах, которые имеются в любом крупном городе и длятся всего несколько месяцев.  

Крайне важный аспект — постоянное повышение своей квалификации на различных мастер-классах и прочих мероприятиях. При этом необходимо следить за актуальными тенденциями в мире красоты и здоровья, чтобы соответствовать спросу. 

Многих отпугивает высокий уровень конкуренции, обусловленный большим количеством мастеров. Однако этот фактор не будет играть особой роли, если вы сможете предложить действительно качественные услуги. В данной сфере работает немало любителей, и это повышает ценность профессионалов. 

Работать можно на дому, выделив под студию помещение и закупив необходимое оборудование и расходные материалы. При хороших оборотах можно будет открыть собственное заведение со штатом профессиональных сотрудников. 

Праздники

Люди празднуют важные события и даты даже во времена кризиса. При этом самостоятельно организовать торжественное мероприятие может далеко не каждый. В таком случае эти обязанности поручаются специалистам.

Данный вид деятельности не требует профильного образования или особых навыков. Достаточно умения договариваться и торговаться. Желательно наличие личного автомобиля для быстрого перемещения по разным локациям. 

Зарабатывать на праздниках можно не только в качестве организатора. Можно предложить аренду различного оборудования или костюмов, создать команду аниматоров или выступать самому.

Для рассматриваемого бизнеса характерна некоторая сезонность, так как наибольший доход можно получать только в период крупных праздников. Относительно стабильными являются дни рождения, на которых и стоит сделать акцент. 

Туризм

Несмотря на определенный упадок индустрии, связанный с коронавирусными ограничениями, туризм все еще является перспективным направлением бизнеса. Люди перемещаются по миру постоянно, как для отдыха, так и для работы, ввиду чего можно хорошо зарабатывать на организации поездок. 

Из-за ограничений авиасообщения с многими государствами имеет смысл сконцентрироваться на путешествиях внутри страны, так как многие люди ищут доступные альтернативы популярным зарубежным курортам на родине. Для начала деятельности потребуется арендовать небольшой офис, закупить технику и нанять нескольких менеджеров. 

Чтобы выйти на хороший доход, следует найти интересные туристические направления и организовать выгодные туры. Крайне важно разработать грамотную рекламную кампанию, которая наглядно донесла бы потенциальным клиентам выгоду от сотрудничества с вами. 

Развлечения

Они также востребованы практически в любое время, так как всем людям так или иначе необходимо отдыхать от повседневной рутины. Чтобы уверенно запустить бизнес, стоит сделать акцент на простых и доступных широким массам развлечениях. Ключевое преимущество рассматриваемой сферы — простор для креатива, благодаря которому можно выгодно выделиться на фоне конкурентов и занять устойчивую позицию на рынке. 

При выборе направления можно ориентироваться на широкую целевую аудиторию без сегментации по определенным критериям, а можно сделать акцент на определенной категории потребителей. Один из наиболее проверенных и перспективных вариантов — игровые зоны и аттракционы для детей. Последние составляют подавляющее большинство потенциальных потребителей, так как взрослые люди нуждаются в развлечениях значительно меньше. 

Образование

Образовательные услуги востребованы всегда, и не только среди учащихся классических учебных заведений. Если вы обладаете углубленными знаниями в определенной сфере или по конкретному предмету, можете хорошо заработать на преподавании. 

Отличный вариант для начинающих предпринимателей — репетиторство. Первоначальные инвестиции для этой деятельности не требуются, так как занятия можно проводить у себя на дому либо же в онлайн-режиме. Крайне желательно наличие профильного образования, так как для многих клиентов это имеет большое значение. 

Можно также открыть небольшую онлайн-школу и продавать готовые курсы. Для разработки последних можно обратиться к профильным специалистам. Чтобы бизнес работал эффективно, потребуется запустить грамотную рекламную кампанию с емким описанием выгод для клиента. 

Также стоит отметить заработок на мастер-классах, который подойдет опытным специалистам в определенных сферах. Например, можно проводить подобные мероприятия и демонстрировать всем желающим процесс изготовления сложных кондитерских изделий, осуществления определенной стрижки и так далее. Это не только хороший вариант заработка, но и эффективный способ рекламирования своего бизнеса. 

Вечные бизнес-идеи в продаже товаров

Продукты питания

На продукты питания наблюдается стабильно высокий спрос. При этом данная сфера открывает довольно широкий простор для действий, потому что можно без труда найти потребителей практически на любые виды пищи. 

Чтобы максимально эффективно запустить бизнес с небольшими вложениями, следует выбрать узкую нишу и работать сугубо в ней. Это позволит отсечь большую часть конкурентов и уделить достаточно внимания качеству продукции, что положительно скажется на репутации компании и будет способствовать привлечению постоянных клиентов. 

Хорошим решением будет самостоятельное производство продуктов питания и различных блюд. Например, вы можете заняться изготовлением дизайнерских кондитерских изделий или копчением рыбы. Продукцию можно реализовывать мелким оптом в различные магазины либо в розницу через интернет или собственную точку продажи.

Если планируете заняться перепродажей, стоит обратить внимание на не самые распространенные виды продуктов и блюд. Например, можно продавать экзотические для местных людей товары, приобретенные небольшим оптом из-за границы, и ставить свою наценку. 

Одежда, обувь, аксессуары

Это еще одна крайне востребованная категория товаров с высоким уровнем доходности. Многие предприниматели предпочитают перепродавать уже готовую одежду, закупленную оптом. Однако в этом случае из-за высокого уровня конкуренции объем доходов рискует быть не особо высоким.

Рекомендуется предлагать товары, модные во всем мире, но не особенно популярные в России — это беспроигрышный вариант. Также можно сделать акцент на низкой стоимости, закупая продукцию на крупных онлайн-площадках по огромным скидкам. 

Открывая свой магазин, желательно ориентироваться на одну категорию покупателей (женщины, мужчины, дети), предложив им максимально широкий ассортимент товаров на любой вкус. При этом стоит продавать либо одежду, либо обувь и дополнять ассортимент соответствующими аксессуарами. 

Весьма перспективное направление — продажа одежды и аксессуаров ручной работы. Высокое качество изделия обуславливает его относительно высокую цену. Уникальные вещи сейчас крайне востребованы среди множества людей любого возраста, поэтому проблем с поиском покупателей не возникнет. 

Вечные бизнес-идеи в интернете

Интернет-магазин

Продажа товаров через интернет стремительно набирает обороты, так как имеет целый ряд преимуществ по сравнению с классическими магазинами. Среди них — более широкий ассортимент, а также возможность выбрать подходящий товар и купить его не выходя из дома.

Для предпринимателей этот формат тоже крайне удобен, так как позволяет не тратиться на аренду и обустройство помещения, найм продавцов и прочие расходы. Достаточно будет арендовать небольшой склад (на первых порах товар можно хранить прямо дома), а также заключить договор со службой доставки.  

Чтобы интернет-магазин был успешным, необходимо проанализировать потребности своей целевой аудитории и предложить ей соответствующие товары. При этом рекомендуется выбирать небольшую по габаритам и весу продукцию, чтобы не возникло проблем с доставкой. 

Фриланс

На сегодняшний день это один из наиболее привлекательных вариантов заработка, ключевыми преимуществами которого являются свобода действий и высокая доходность. Чтобы хорошо зарабатывать на фрилансе, рекомендуется освоить хотя бы одну из интернет-профессий, пользующихся особым спросом (программист, веб-дизайнер, верстальщик, маркетолог и прочее).

На получение базовых навыков, с которыми уже можно приступать к работе, в среднем требуется несколько месяцев. В дальнейшем нужно будет просто повышать свою квалификацию на специальных курсах. Искать работу можно на соответствующих онлайн-ресурсах (биржи фриланса, тематические сообщества в социальных сетях). 

Получить крупный заказ на первых порах очень сложно, поэтому начинать стоит с небольших задач. Размер оплаты за них невелик, однако вы будете получать опыт и хорошую репутацию, что откроет вам доступ к более перспективной работе. 

Выше разобраны направления бизнеса, которые практически всегда приносят предпринимателям доход. Вам остается только выбрать оптимальную идею, разработать комплексный бизнес-план и приступить к его реализации. Выбирать следует исходя из собственных предпочтений, умений и ресурсов.

Основные моменты

  1. Безотказные варианты бизнеса всегда пользуются большим спросом, но нужно быть готовым к серьезной конкуренции
  2. Идеи для вечного бизнеса можно найти в сферах услуг, продаж или интернета
  3. Построить успешный бизнес в сфере услуг можно по многим направлениям: служба ремонтных работ, сфера красоты и здоровья, ремонт автомобилей, организация праздников, отрасль туризма и развлечений, а также сфера образования
  4. Самые востребованные сферы в продаже товаров: продукты питания и одежда
  5. В интернете можно заработать с помощью создания интернет-магазина или на фрилансе

Перспективный бизнес в 2023 году — Офлайн на vc.

ru

Рассматривая возможность открыть свой бизнес в 2023 году, необходимо учитывать, что экономическая ситуация в стране подвержена внешним факторам.

25 540 просмотров

В конце статьи подарок.

Государство определяет важные направления развития и поддерживает компании, работающие в этих отраслях. Рынок постоянно меняется, и конкуренция нарастает, поэтому предпринимателям нужно готовиться к различным изменениям.

В настоящее время, происходит диджитализация и рост онлайн-компаний, которые предоставляют услуги для улучшения жизни и работы онлайн. Кроме того, есть и «вечнозеленые» отрасли, где спрос на товары и услуги остается относительно стабильным. Если вы решили начать свой бизнес в 2023 году, то следует учитывать этот факт и рассмотреть возможности в различных отраслях, включая цифровую сферу и традиционные отрасли.

Перспективные направления бизнеса в 2023 году.

Эксперты считают, что важные для государства направления будут продолжать расти и получать поддержку. К таким направлениям относятся замена импорта, развитие сельского хозяйства, образование, производство военной техники, информационные технологии и медицина.

IT-направления.

IT-компаний и специалистов на несколько лет вперед. Эта поддержка способствует росту бизнесов, связанных с IT, в корпоративном секторе и в сфере государственных услуг.

Специалисты высказали следующие бизнес-идеи:

  • Предоставление IT-услуг;
  • Разработка и поддержка систем мониторинга и слежения;
  • Создание решений для кибербезопасности;
  • Разработка IT-инфраструктуры, таких как веб-браузеры, операционные системы и другое полезное программное обеспечение. Одна из масштабных задач — создание продуктов, аналогичных западным, которые сейчас не доступны в России. Это направление бизнеса соответствует тренду на импортозамещение;
  • Web3.0 и криптопроекты, основанные на блокчейн-технологиях;
  • HR в сфере IT. Талантливых IT-специалистов можно найти по всему миру. Найм таких сотрудников и поддержание коммуникации с ними становится отдельной задачей.

Онлайн- и офлайн-образование.

В 2023 году сохранится интерес к онлайн-обучению, а рынок продолжит расти благодаря созданию новых технологий. Помимо этого, эксперты отмечают рост образовательного офлайн-бизнеса для детей.

Некоторые направления, на которые стоит обратить внимание, включают:

  • Обучение профессиям, особенно в области IT и SMM, чтобы люди могли работать удаленно из любой точки мира. Востребованы программисты, разработчики, таргетологи, специалисты в области кибербезопасности и искусственного интеллекта.
  • Программы удаленного повышения квалификации с международным дипломом. Появляются новые программы и приложения, к которым необходимо быстро адаптироваться, поэтому востребованы обучающие курсы. Это также может стать отличным способом для онлайн-школ выйти на зарубежные рынки.
  • Обучение рабочим специальностям с последующим трудоустройством.
  • Образовательные онлайн-услуги для детей, включая удаленное обучение по школьной программе, программы дошкольного и дополнительного образования.
  • Обучение иностранным языкам, в том числе китайскому, арабскому и другим языкам дружественных стран.
  • Бизнес на услугах для детей, таких как детские развивающие центры с психологами, нейропсихологами и логопедами. Кроме того, увеличивается число запросов на консультации профориентологов для детей среднего и старшего школьного возраста.

Импортозамещение.

В России, благодаря курсу на импортозамещение, открываются новые возможности для предпринимателей в различных отраслях, от программного обеспечения и комплектующих для промышленного оборудования, до логистических решений, одежды, косметики и БАДов.

Среди наиболее перспективных бизнес-идей эксперты выделяют:

  • Производство косметики. Несмотря на появление новых российских брендов в сфере красоты, на полках магазинов до сих пор преобладает зарубежная продукция, что делает эту область перспективной для импортозамещения.
  • Производство медицинских компонентов и комплектующих.
  • Местные производства товаров повседневного спроса (FMCG) , детских игрушек и одежды. Российские марки становятся все более популярными, благодаря высокому спросу на качественную и современную одежду.
  • Выпуск запчастей для автомобилей и промышленного оборудования.
  • Смежный бизнес, связанный с обслуживанием крупных производств.

Параллельный импорт и связанные направления.

Спрос на зарубежные товары сохраняется как в секторе B2B, так и в B2C. Сейчас ключевым является поиск надежных поставщиков и эффективных методов доставки продукции.

Эксперты считают следующие идеи перспективными:

  • Параллельный импорт крупной и мелкой бытовой техники, электроники и гаджетов.
  • Импорт спортивной обуви и экипировки.
  • Доставка оборудования и комплектующих для производства, запчастей для станков и автомобилей.
  • Логистика, связанная с организацией процесса.
  • Грузоперевозки. Люди и компании все чаще заказывают товары с доставкой.
  • Бизнес на маркетплейсах. Эти платформы позволяют продавать широкий ассортимент зарубежных товаров. В целом, торговля на маркетплейсах активно развивается.

Консалтинг и другие услуги.

Новые сферы бизнеса появляются, а жители привыкают к новой реальности. Это приводит к увеличению количества клиентов у экспертов в сфере права и помогающих профессий.

Среди наиболее востребованных услуг можно выделить:

  • Логистический консалтинг и консалтинг по выходу на новые рынки.
  • Финансовый консалтинг, включая советы по оптимизации расходов и рефинансированию долговых обязательств.
  • Правовая поддержка и помощь.
  • Антикризисный менеджмент, который помогает субъектам малого и среднего бизнеса оптимизировать свои процессы и улучшить операционную деятельность в условиях турбулентности.
  • Услуги в области рекламы, маркетинга и PR. Предприниматели и руководители компаний стали более осторожными в отношении расходов на рекламу и нуждаются в разработке новых стратегий продвижения товаров и услуг.
  • Медицинские услуги, включая онлайн-консультации.
  • Консультации психологов, психотерапевтов и коучей, которые помогают людям справиться с уровнем тревоги и страхом неопределенности.
  • Услуги в сфере красоты и здоровья. Индустрия красоты продолжает расти и привлекать внимание потребителей.

Бизнес в эконом-сегменте.

Эксперты, опрошенные Деловой средой, выделили отдельный блок, посвященный различным направлениям экономической деятельности, связанным с тенденцией к экономии расходов среди населения.

Предприниматели и руководители компаний назвали следующие идеи, которые будут перспективными в ближайшие годы:

  • Общественное питание. Среди перспективных направлений отмечаются фастфуды, столовые, точки с кофе и едой на вынос, а также кофейные вендинг-машины.
  • Дискаунтеры одежды и продуктов питания.
  • Бюджетная стоматология.
  • Услуги по доступным ценам. Для действующих и начинающих предпринимателей важно задуматься о том, какие услуги и пакеты можно предлагать клиентам бесплатно или по минимальной стоимости, не ущемляя своих интересов.

Строительство и ремонт.

Перспективы бизнеса в сфере недвижимости оцениваются неоднозначно. Снижение спроса на новое и вторичное жилье стало причиной такой оценки. Однако, застройщиков поддерживает государство, а их услуги становятся крайне востребованными в некоторых регионах страны.

Для малого и среднего бизнеса выгодно заняться ремонтом жилых помещений или строительством частных домов. Спрос на эти услуги будет расти.

Другие направления.

Мнение действующих предпринимателей заключается в том, что любой бизнес может быть перспективным, если его открыть и вести этично, профессионально и с душой.

Эксперты выделили несколько других перспективных направлений, кроме тех, которые уже были упомянуты:

  • Бизнес, связанный с хранением вещей.
  • Передержки для животных — гостиницы и приюты.
  • Направления в сельском хозяйстве. В этих сферах государственная поддержка предоставляет бизнесу много возможностей для развития и воплощения новых идей.

Самые прибыльные бизнес-идеи в 2023 году.

Варианты высокодоходного бизнеса были выделены в следующих направлениях, согласно мнению владельцев и руководителей компаний:

1) Производство товаров повседневного спроса (FMCG) .

2) IT-проекты.

3) Открытие салона красоты премиум-класса. В бьюти-индустрии правило такое: чем выше уровень салона, тем выше уровень дохода. Средний чек в элитных салонах красоты выше благодаря высокому уровню интерьера, дизайну логотипа и форме мастеров, а также правильно построенной стратегии маркетинга.

4) Обучение в области финансов и продаж.

5) Бизнес в области ухода за физическим и психическим здоровьем

Заключение.

Владельцы и руководители компаний считают, что этичность в построении процессов и взаимодействии с партнерами и клиентами является важной составляющей бизнеса и залогом его успеха. Опытные предприниматели утверждают, что идеи заработка на любимом деле заслуживают воплощения в жизнь.

Я запустил реалити-шоу «покупаю ВИЛЛУ НА БАЛИ ЗА 200$ в месяц».

Инвестирую каждый месяц в биткоин и показываю, как сделаю 1500% прибыли. Без рисков слива депозита.

Расписал стратегию с суммами от 80 до 2000$ в месяц.

А одному из вас подарю 10 000$. Все есть в закрепе.

Дарю вам доступ в закрытый телеграмм канал. Где я раскрываюсь больше, как автор для вас.

Как узнать, какие продукты люди на самом деле хотят

Если вы работаете с продуктом в любой должности, вам не привыкать к разговорам об удовлетворении болевых точек и потребностей клиентов.

Это может показаться простым на бумаге, но понять, чего люди на самом деле хотят от вашего продукта и бизнеса, гораздо легче сказать, чем сделать.

Частично потому, что сами клиенты даже не всегда знают, чего хотят. Поэтому часть ответственности вашей команды состоит в том, чтобы понять и решить эти задачи за них. Если вы добьетесь успеха, у вашего продукта будет гораздо больше шансов найти отклик у клиентов и, возможно, даже укрепить их долгосрочную лояльность.

Возможно, вам трудно понять, что именно потенциальные клиенты могут захотеть получить от вашей компании или продукта. В этом посте мы рассмотрим различные подходы, которые вы можете использовать для выявления потребностей клиентов как до, так и во время разработки.

Прежде чем перейти к разработке, давайте поговорим о потребностях и желаниях на более базовом уровне.

 

Что людям нужно в продукте?

Если вы когда-либо проходили курс антропологии или социологии начального уровня, вы, вероятно, помните, что слышали об иерархии потребностей Маслоу.

Хотя это может показаться слишком фундаментальным, по сути, это абсолютно применимо к современному бизнесу и созданию и продаже нестандартных продуктов.

Так что же представляет собой потребность?

Во-первых, мы знаем, что потребность — это то, что может подтолкнуть человека к конкретному действию или обеспечить мотивацию поведения. В иерархии Маслоу он предложил модель, объясняющую, что у людей есть основные потребности, которые должны быть приоритетными в первую очередь (отсюда и иерархия), прежде чем они будут стремиться удовлетворить свои другие потребности. Например, человек более склонен обеспечить удовлетворение своих основных физиологических потребностей (таких как пища или кров), прежде чем почувствует необходимость улучшить свой статус в сообществе, купив дорогой дом или автомобиль.

Гипотетически, как только кто-то достиг первого уровня в иерархии, он может перейти на следующий уровень. Хотя реальность, очевидно, может быть немного сложнее, эта схема является полезным инструментом и обеспечивает прочную основу для понимания человеческих потребностей и мотивации.

Вот краткое изложение типов потребностей:

Физиологические потребности

Потребности, необходимые человеческому телу для функционирования (например, пища, вода, воздух).

Потребности в безопасности

Потребности, необходимые человеку для того, чтобы чувствовать себя в безопасности (например, жилье, работа, питание).

Любовь и принадлежность

Потребности, необходимые человеку, чтобы чувствовать себя любимым (например, семья, дружба).

Уважение

Потребности, необходимые человеку, чтобы чувствовать себя состоявшимся (например, уважение, уверенность, статус).

Самоактуализация

Потребности, которые необходимы человеку, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, стать лучшим, каким он может быть.

Итак, чего люди хотят от продукта?

Как вы могли догадаться, желания немного отличаются от потребностей, и поэтому к ним следует относиться и думать немного по-другому. В отличие от потребностей, желания с меньшей вероятностью могут привести к прямому отрицательному результату, а вместо этого носят более желательный характер.

Желания могут включать в себя такие вещи, как интуитивность использования продукта, рентабельность или ценность, а также стиль или эстетика. Таким образом, все эти аспекты следует серьезно учитывать при разработке исполнения вашего продукта и того, как он будет продаваться вашим потенциальным клиентам.

Потребности клиентов vs. Wants

Hubspot определяет потребности клиентов как «функции и характеристики, которые необходимы клиенту для достижения своих целей. Потребности не подлежат обсуждению, и если они не удовлетворены, это часто приводит к неудовлетворенным или разгневанным клиентам. Желания, с другой стороны, — это дополнительные функции продукта, которые могут помочь покупателю принять решение».

По сути, потребности будут основной мотивацией для создания вашего продукта. Где-то по пути вы обнаружили болевые точки пользователей, которые, как вы уверены, будут мотивированы клиентами для решения. И вы решили разобраться.

Откровенно говоря, потребности определить легче, чем желания. Когда клиент чувствует, что его потребности не являются чистыми, он, как правило, делает это довольно ясно. К сожалению, для бизнеса это может означать публикацию плохого отзыва или требование возмещения убытков.

Нам нравится думать, что клиент хочет большего, как глазурь на торте. Это вещи, которые люди могут хотеть получить от вашего продукта, но которые не подлежат обсуждению. Это может быть обслуживание клиентов, функции или другие отличительные черты, которые могут отделить вас от конкурентов и помочь завоевать теплых потенциальных клиентов.

Желание клиента может быть сложнее распознать. Но, если ваша команда делает качественные исследования, выполнение этих ожиданий может быть отличным способом порадовать ваших клиентов и предоставить им отличный опыт.

В идеальном мире ваш продукт может обеспечить баланс, удовлетворяющий как потребности, так и желания вашей целевой аудитории.

Как выяснить, что люди хотят и нуждаются в вашем продукте

Чтобы определить желания и потребности потенциальных клиентов, вам придется провести небольшое собственное исследование. Это может быть сделано с участием различных команд, от продукта до успеха клиентов и маркетинга.

Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько показателей, которые вы можете использовать, чтобы выяснить, что действительно важно для ваших клиентов:

 

Анализ поведения клиентов

Анализ поведения клиентов — это отчет, описывающий покупательские привычки. для разных сегментов целевой аудитории. Он использует вашу конкретную карту пути клиента, чтобы получить представление о том, как определенные персонажи будут реагировать на различные барьеры. Используя этот отчет, вы можете искать различные тенденции между различными сегментами клиентов, а затем определять индивидуальные потребности в разные моменты пути клиента‍ 9.0003

Первичные данные

Первичные данные — это данные, которые ваша компания собрала непосредственно из вашей целевой демографической группы. Он специфичен для вашего продукта или услуги и действительно может помочь выделить некоторые интересные закономерности и тенденции, происходящие с вашими существующими клиентами. Вы можете использовать эти данные для определения потребностей и желаний клиентов, характерных для людей, которые уже взаимодействуют с вашим бизнесом. Мы рекомендуем следующие собственные отчеты с данными:

Отзывы клиентов

Хотя это и облом, когда люди недовольны, это возможность для вашей компании чему-то научиться. Невероятно ценная информация о клиентах часто становится очевидной благодаря успеху клиентов, но ее может быть трудно реально использовать. Но, как правило, клиенты, которые явно расстроены или разочарованы, в конце дня просто сообщают о своих потребностях вашему бизнесу. Клиенты, которые вносят предложения, обычно выражают свои желания. Важно регулярно проверять эту информацию, чтобы быть в курсе того, что чувствуют ваши клиенты.

Тестирование продукта

Тестирование продукта должно проводиться на протяжении всего процесса разработки. Эти тесты гарантируют, что ваш новый продукт или функция будут пользоваться успехом у вашей целевой аудитории.

Посмотрите на продукты конкурентов

Начните с наблюдения за своими конкурентами и сравните свой продукт с другими успешными продуктами в вашей отрасли. Если клиенты покупают продукты ваших конкурентов, а не ваши, то должно быть место, где ваша команда не справляется. Сравнение ваших текущих продуктов с лучшими на вашем рынке — отличный способ для разработчиков определить возможности для улучшения продукта.

Отчеты об использовании клиентами

Отчеты об использовании могут содержать полезную информацию о том, как клиенты в настоящее время воспринимают и используют ваш продукт. У них есть подробная аналитика, которая выделяет наиболее используемые аспекты вашего предложения, а также указывает на области, которые недостаточно используются или заброшены. Инструменты, которые используются чаще всего, — это функции, которые нужны клиентам от вашего продукта. Присмотритесь к этим продуктам и определите, какова цель клиента, когда они его используют.

Компании во всем мире используют Zight (ранее CloudApp) для экономии времени. Прочтите здесь, чтобы узнать о том, как команда поддержки клиентов Buffer экономит более 24 часов в неделю, устраняя разочарование клиентов.

5 вещей, за которые люди покупают больше всего денег

Все меняется. Ну, на самом деле, это изменилось некоторое время назад. Вещи, которые люди покупают в Интернете, несколько изменились. Ты заметил?

Продажа информации в Интернете уже не так проста, как раньше. Почему это?

Это потому, что уже есть ТАК много бесплатной информации. Я называю это инфляцией контента.

Итак, у вас есть пара вещей… (1) Люди думают, что они просто найдут это бесплатно в другом месте, ИЛИ…. (2) Они уже настолько перегружены, что им просто плевать на новые покупки.

Возможно, это звучит вам знакомо. 😉

Итак, если вы пытаетесь заниматься информационным маркетингом в Интернете, что вы делаете? Стоит ли тратить недели работы на предложение следующей электронной книги?

Важность понимания психологии потенциальных клиентов

Успешный маркетолог не просто продает знания. Они продают то, что наиболее ценно для потенциального клиента. Знание — это средство для достижения цели, но вы ПРОДАЕТЕ цель.

Мало того, вы должны понимать, чего они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят. Их не волнует массовый сброс мозгов. Когда вы пытаетесь продать эту электронную книгу, им все равно, насколько она велика и сколько в ней информации. Обычно маркетологи-новички, которые идут по этому пути, заканчивают гонкой на выживание… они попытаются продать с подходом «получить все это по очень низкой цене». Хм….

Этот подход все еще может работать на некоторых рынках, но он работает все меньше и меньше. Я использовал его раньше. Большинство людей, продающих онлайн, сделали это. Но она имеет ограниченную работоспособность и не является хорошей долгосрочной стратегией.

Таким образом, хотя иметь несколько недорогих предложений, которые вы можете продавать таким образом, может быть хорошей идеей, лучший способ заработать МНОГО денег — это покупать более дорогие продукты с более высокими ценниками. Для этого вам нужно подумать о том, за что люди готовы платить больше всего.

Вот 5 из них…

№1 – Скорость + Удобство

Люди хотят какого-то результата. И они хотят этого СЕЙЧАС. Они не хотят слишком долго крутить колеса. Они хотят, чтобы взлетно-посадочная полоса была укорочена.

Так как же быстро и удобно предоставить им результат?

Как доказать и показать, что желаемый результат придет быстро?

#2 — «Сделано для вас»

Дела должны быть сделаны. Они это знают. Сами делать не хотят. ИЛИ они не умеют.

Итак, как вы можете структурировать предложение с компонентом «сделано для вас»?

Я видел курсы для блоггеров, где часть сделки заключается в том, что они настроят для вас блог. Это хорошее предложение «сделано для вас», и оно устраняет распространенную проблему для блоггеров (технические вопросы).

Мы также предлагаем автоматизацию маркетинга WordPress «сделано для вас»… где мы можем делать такие вещи, как создание сайтов для участников и другие изменения сайта.

Если вы не можете автоматизировать эти вещи с помощью программного обеспечения, то «сделано для вас» легко переходит в предложение услуг. Вы хотите сделать это? Возможно, и в этом нет ничего плохого. Но вы также можете изучить более творческие варианты.

Например, в приведенном выше предложении по настройке блога вы можете нанять кого-то из-за рубежа для настройки блога (в любом случае это довольно повторяющиеся действия).

#3 – ПОТРЯСАЮЩИЙ опыт + статус

По всему миру есть довольно обеспеченные бизнесмены, которые платят большие суммы денег за то, чтобы их добавили в список ожидания на получение статуса космического туриста. Они хотят быть одними из первых гражданских лиц, отправившихся в космос после того, как он будет полностью коммерциализирован.

Почему они хотят это сделать? Потому что могут, да. Но и…. потому что они хотят испытывают , и они также хотят, чтобы СТАТУС был частью этого.

Людям нравится иметь возможность участвовать в том, чего не могут другие. И они любят хвастаться этим перед другими.

Как включить это в свои предложения?

Это даже не обязательно должно быть только для платных вещей. В кругах интернет-маркетинга вы видите, что это постоянно делается при запуске продукта среди партнеров. Вы когда-нибудь видели «таблицу лидеров СП»? Это постоянная «10 лучших» партнеров для запуска. Быть в этом списке — вопрос СТАТУСА. А иногда продавец сочетает опыт с пребыванием в топ-10.

Я встречал других, которые продавали онлайн-курсы, но часть их предложений заключалась в том, чтобы прийти на живое мероприятие для однокурсников. Это опыт.

Загрузите наш 90-дневный план, чтобы начать свой бизнес с нуля. Нет списка адресов электронной почты. Нет продукта. И ограниченное время для работы над ним. Как это сделать? Нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашему 90-дневному плану запуска.

#4 – Передовой край, законодатель мод

Опередить других, сделать что-то раньше других. Людям нравится чувствовать, что они «внутри» и занимаются чем-то до того, как оно выльется в нечто грандиозное.

Люди будут платить за конкурентное преимущество.

Можете ли вы включить это в свое предложение? Можете ли вы показать, как люди, покупающие ваш продукт, получат преимущество перед другими?

#5 – Доступ

Это очень важно. По иронии судьбы, в этом переполненном информацией мире люди больше всего ценят старое доброе человеческое взаимодействие. Вы можете прорезать шум и получить его, так сказать, изо рта лошади.

Почему политик может брать несколько тысяч за тарелку за ужин по сбору средств? Потому что эти люди хотят получить доступ к человеку.

Почему люди переплачивают за проход за кулисы? Так они могут познакомиться с художником.

Для этого не обязательно быть знаменитостью. Как вы можете предоставить и предложить доступ к вам? Возможно консультация по телефону 1 на 1? Прямой доступ к электронной почте? Опыт полета к вам и проведения дня с вами, чтобы вы могли лично помочь им?

Проведите мозговой штурм

Вы должны взять все, что вы предлагаете, и посмотреть, что вы можете сделать, чтобы сделать предложение более ценным и взимать за него более высокую цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *