Что нужно писать в ежедневнике – Как вести ежедневник. Как вести правильно ежедневник (фото, полезные советы)

Как вести ежедневник?

Заехать в обувную мастерскую, встретиться с двумя клиентами, купить ребенку новые брюки, купить домой продукты к приходу гостей, приготовить праздничный ужин… и так до бесконечности. Каждый день нас ожидает такая масса различных дел, что в голове едва умещаются все запланированные мероприятия. И вряд ли кто-то может похвастать идеальной памятью и тем, что ни одно дело на день, неделю или месяц не оказалось забыто или не исполнено. На самом деле работа нашего мозга далека до идеала. И не важно, офисный ли вы работник, или руководитель крупной компании - у каждого человека должен быть атрибут для планирования своего времени и имя ему – ежедневник.

Для чего нужен ежедневник?

Помимо того, что во время записи мы лучше запоминаем информацию, возможность просматривать список своих дел позволяет значительно сэкономить силы и время. Зачем лично вам нужен ежедневник? Вот лишь некоторые весомые причины, чтобы им обзавестись:

  • записи важных и мелких дел помогают вашему мозгу очиститься от лишней информации и соответственно лучше работать;
  • ежедневник – лучшее напоминание о важных делах;
  • с помощью ежедневника вы можете планировать свое время на неделю или месяц вперед;
  • благодаря ежедневнику вы сможете проанализировать эффективность своей работы и даже найти ошибки в своих поступках или действиях.

Если вы ни разу не пользовались этим замечательным атрибутом современного человека, естественно у вас возникнет вопрос что писать в ежедневнике? Наверняка многие уже придумали отговорку, что не так уж и много дел они планируют на день, чтобы еще где-то их фиксировать. Однако попробуйте сделать эксперимент – накануне нового дня, выпишите практически все дела, которые вам предстоит выполнить. От важных встреч до мелочей, типа позвонить знакомому и купить хлеба. Будьте уверены, после того, как вы увидите весь список, у вас больше не возникнет вопроса, что можно писать в ежедневнике.

Итак, главная цель – обзавестись бумажным помощником на каждый день. Теперь нужно разобраться, как нужно работать с ежедневником, чтобы он вам действительно помогал.

Как правильно вести ежедневник?

Учитывая, что ваша цель – распланировать свое время, силы, а возможно и жизнь, то для такого контроля вам необходимо сделать примерно следующее: приобретите обложку-скоросшиватель с кольцами, которые расстегиваются, блоки чистой бумаги в клетку и клейкие разделители страниц, а затем разделите ваш ежедневник на 5 подразделов:

  1. Мысли, идеи (сюда вы будете записывать спонтанно появившиеся мысли, например, прочесть какую-то книгу, планы на выходные или что можно подарить знакомому).
  2. Планы на день (в этом разделе должно быть не более 5-ти дел которые нужно выполнить за день). Больше 5-ти планировать не стоит, т.к. различные внезапные ситуации, которые обязательно произойдут, не дадут вам сделать больше.
  3. Планы на неделю (общие дела, которые нужно выполнить в течение недели, а также те планы, которые вы фиксировали себе для выполнения на месяц плюс дела, возникающие в ходе работы).
  4. Планы на месяц (здесь вы можете фиксировать важные, но не срочные дела, или другие планы, которые касаются реализации ваших глобальных целей).
  5. Текущие планы (в этом разделе можно записывать телефонные номера, заметки о встречах, звонках, покупках и прочие мелочи).

Далее все записи в ежедневнике вы должны фиксировать следующим образом:

  • в начале месяца вы обязательно должны внести планы на месяц, можно вплоть до предстоящих дат;
  • в начале каждой неделе нужно записать планы на неделю, пусть некоторые из них будут еще предполагаться;
  • накануне каждого дня вам необходимо записать 5 самых важных дел на день;
  • раздел с текущими делами важно пересматривать каждые 2 недели или месяц.

Что еще записывать в ежедневник в ходе работы вы уже решите сами. Не забывайте зачеркивать или обводить те дела, что уже сделаны. Пересматривайте все разделы каждые 2 недели или месяц. Удаляйте те листы, которые уже завершены и помещайте их в отдельную папку, созданную в качестве архива. А как вести ежедневник далее вам уже подскажет практика. Удачи вам в планировании своей жизни!

 

kak-bog.ru

7 правил ведения для бизнесмена, студента, женщины

Чтобы стать успешным манимейкером необходимо строить планы и фиксировать проделанную работу, а это невозможно сделать без ежедневника. В этой статье расскажу вам о правилах ведения ежедневника, которыми пользуюсь сам.

Безусловно, существуют такие приёмы, которые позволяют правильно планировать свою деятельность и в итоге выполнять все запланированные задачи. Мои правила подойдут всем — бизнесмену, студенту, мужчине и женщине.

Как правильно вести ежедневник: правила

Первое правило. Любой ежедневник должен вестись каждый день. Казалось бы, нет ничего сложно, регулярно записывать свои планы и постоянно делать записи, но для многих это кажется почти невыполнимой задачей и очень тяжелым испытанием. Именно благодаря постоянному планированию происходит воспитание в себе организованности и борьба с ленью.

Включайте силу воли и не позволяйте себе расслабиться, как бы вам не хотелось отложить подведение итогов какого-то дня, но нужно собраться с силами и сделать это. Не пропускаем ни одного дня в ведении, это правильно!

Второе правило. Блокнот для записей должен быть у вас всегда под рукой, где бы вы ни находились. Это помогает вовремя записывать новые задачи, размышления и мысли. Помогает всегда выполнять поставленные цели и ни о чем не забывать. Блокнот может быть и в электронном виде, к примеру на смартфоне или планшете.

Третье правило. Задачи должны быть в четкой форме. Любая запись в ежедневнике должна нести четкий порядок действий. Если есть сомнения по поводу, стоит ли вам делать что-то или нет, тогда лучше записать в черновики. А рабочий план должен быть структурированным, четким и понятным.

Четвертое правило. Определяйте время на выполнение определённых задач. Только зная точно, сколько вам потребуется времени на выполнение конкретного задания, можно правильно планировать свой день и выполнять гораздо больше запланированного. Но стоит учитывать время на перерыв, когда можно пообщаться с друзьями, родственниками. И также необходимо вставлять в план внеплановые блоки, очень часто появляются внеплановые дела, начальник попросил что-то сделать неожиданно, или у родственников что-то приключилось. А с внеплановыми блоками даже такие ситуации у вас будут запланированы в ежедневнике.

Пятое правило. Чтобы правильно вести ваши записи, нужно выбрать из всего списка самые главные цели и стараться их обозначать с помощью каких-нибудь значков, кружочков или звездочек. Менее важные дела также стоит выделить, к ним могут относиться обзоры новостей или чтение полезной литературы. Важные дела должны выполняться с самого утра в первую очередь. Также можно сделать списки A — B — C , где «A» это самые важные задачи, «B» вторые по значимости, и далее «C» наименее значимые.

Шестое правило. Обязательно осуществлять контроль над своими записями и проводить анализ над поставленными задачами. Если не удалось выполнить за день важные задания – то необходимо переносить их на следующий день в ежедневнике. По окончанию дня проводится анализ выполненной работы и составляется новый список дел на завтра. Чуть ниже составляется анализ полезной работы за сегодня и общее время, потраченное на это. Такой отчет перед своей персоной помогает увидеть, как много вы сделали в текущий день и должным образом настроиться на следующий, если вы понимаете, что схалтурили сегодня.

Седьмое правило. Уже говорили о том, что правильнее ставить в ваш план в первую половину дня, но также необходимо планировать и какие-то приятные вещи, к примеру порадуйте себя чем-нибудь утром, или же делайте себе поощрения, после того как вам удалось закрыть два важных объемных дела. Если же вы будете вести только рабочие моменты в ежедневнике, то все это дело вам скоро наскучит и вы забросите планирование. Радуйте себе и вносите это в план.


Вести электронный или бумажный ежедневник?

Многие задаются этим вопросом, однозначного ответа нет. Я, к примеру, пишу на бумаге гораздо дольше чем печатаю на клавиатуре, соответственно мне удобнее  электронный вариант. Также он удобнее еще и тем, что можно редактировать сколько угодно, в бумажных вариантах приходится все перечеркивать, что не очень удобно и эстетично. Но когда нужно что-то быстро записать, удобнее обычная бумага с ручкой.

Иногда я сам путаюсь, когда есть записи на бумаге, на смартфоне, планшете и компьютере. В идеале, чтобы все это синхронизировалось, но бумага с электронными носителями синхронизироваться априори не может. Приходится все это дело переписывать в одно место, у меня это компьютер, так как печатать на смартфоне мне не очень удобно.

Однако, я неудержался и купил бумажный ежедневник Глеба Орхангельского, интересная штука, в нем учитываются все моменты, которые я описал в статье, подойдет мужчинам, женщинам, студентам, в общем всем, посмотрите видео:

Вам может быть это интересно:

Вот и все мои основные правила ведения ежедневника вам известны, их может применить на практике даже школьник. Попробуйте их использовать в своей работе, чтобы сделать свой день намного продуктивней. Но учтите, что это общие правила, нет однозначного секрета правильного ведения ежедневника».  Пробуйте, экспериментируйте, в общем отрабатывайте удобные вам схемы. Желаю удачи!

В комментариях расскажите пожалуйста, ведете ли вы ежедневник и какими приемами пользуетесь?

moneymore.guru

Как вести ежедневник образец - система планирования дел

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня хочу затронуть тему управления и планирования своим временем . А помощником в данном деле у нас выступает ежедневник. Как вести ежедневник образец своего планирования опишу в сегодняшней статье.

Во многих тренингах и обучающих курсах по тайм менеджменту уделяют много времени правильному ведению и планированию в ежедневнике. Многие наверно заводили себе планинги, еженедельники и ежедневники. Начинал и я их вести, но в итоге через месяц, два, пол года забрасывал. Я испробовал много методов- Ежедневник по методу Глеба Архангельского, Николая Мрочковского и т.д. Кстати рекомендую почитать их книги, пишут много полезного и интересного.

В итоге взял со всех понравившиеся приемы, собрал микс и использую ее уже несколько лет. Основой является система символов , на которую я наткнулся в далеком  2011 году в интернете. Я не нашел первоисточник, но хочу поделиться с вами данной методикой, возможно данные приемы будут вам интересны и полезны, либо вы возьмете часть из них и сделаете на ее основе свои записи более структурированными.

Почему не подходит классическое планирование

Перед тем как начать описывать шпаргалку расскажу, почему у меня не прижилось классическое планирование времени (как продаются в магазинах). Классический подход ведения ежедневника заключается в планировании времени суток , распределяя свои дела по часам. Я пробовал так, однако в итоге всегда выбивался из графика. Как результат разочарование при подведении итогов вечером, и по истечении определенного времени забрасывание его ведения.

Выстраивание своей методики

Анализирую планирование, пришло осознание того что мне в принципе не важно в какое время суток я буду делать то или иное дело. Важен сам результат – это касалось большинства дел, исключение жесткие дела, привязанные ко времени, например запись к врачу, либо вылет в командировку. Мы ведь понимаем, что рейс самолета отодвинуть не получится. Так вот в итоге я начал просто записывать списком дела которые необходимо сделать в течении дня. Однако как выяснилось позже очень много дел набирается и нужно как то их структурировать, вот тут как раз и пришла на помощь символика сокращений, которой я хочу с вами поделится.

Некоторые символы не возможно набрать на компьютере, поэтому предлагаю вашему вниманию фото.

Некоторые советуют вычеркивать сделанную работу, мне так делать психологически не комфортно, вычеркивание, на мой взгляд, это стирание из жизни. Но ведь я затратил самое ценное в своей жизни — время. Мне хочется подчеркнуть всю важность выполнения дела, того что я сделал, то что обещал сделать на кануне вечером при планировании. Поэтому подчеркивание сбоку выполненного дела, на мой взгляд, более комфортно. В итоге, когда поставленная задача выполнена, ставится прочерк в левой части, подтверждающая выполнение.

Также из практик Глеба Архангельского у меня хорошо прижились метод лягушки и слона. Метод лягушки это когда самые быстрые и легкие дела выделяешь в начале ежедневника и пытаешься сделать их в первую очередь. И метод слона – выделяешь самое большое и сложное дело в течении дня и планируешь на него резерв времени.

В дополнение к символике я также применяю метод Александра Любищева, когда основываясь на своем опыте, размечаю время, которое необходимо на выполнение данного дела.

Кстати рекомендую обязательно к прочтению книгу Даниила Гранина о профессоре Любищеве Александре Александровиче и его жизни. Эта книга бомба, которая меняет мировоззрение и отношение к жизни. Самое впечатляющее, что она написана о системе, которую разработал Любищев А.А. для себя в то время, когда не было такого понятия как тайм менеджмент. Профессор  Любищев на мой взгляд является основоположником данного направления.

Ну и самое вкусное это поощрения себя любимого за выполненные дела, которые я позаимствовал у Николая Мрочковского и Глеба Архангельского.

Все вышеперечисленные методы подходят также и для недельного планирования. На практике это выглядит следующим образом: В воскресенье вечером я планирую, дела на предстоящую неделю и подвожу итоги предыдущей. Я списком прописываю все предстоящие дела, слева проставляю приоритеты, справа ориентировочное время выполнения и день недели. При подведении итогов также как и с каждодневными делами провожу прочерк слева выполненного дела.

Список книг для прочтения

Еще рекомендую вам записывать отдельно ( у меня для этого выделены пару листов в конце ежедневника) книги которые хотелось бы прочитать. Так как если их не выделять в отдельный раздел, а оставлять в виде информации в каком либо дне, можно забыть про книгу которую кто то рекомендовал тебе к прочтению.

Как не забыть дни рождения

У кого хорошая память на дни рождения друзей и родственников?, У кого как, а у меня она нулевая, ну не запоминаю я эти даты, не заточена она у меня на это. Однако я знаю, что очень приятно получать поздравления дни рождения ( У меня ведь тоже оно есть). Так вот для того чтобы не забыть эти даты и поздравить близких и знакомых, в конце ежедневника я выписал все даты помесячно, и при планировании недели обязательно заглядываю туда, записывая в предстоящие дела поздравить своих близких. Возможно, и вам данная методика будет полезна.

Вот такой вот микс получился в итоге. Надеюсь, вы почерпнете для себя полезные моменты и возьмете лучшее  на вооружение.

А какие методики используете вы?, расскажите в комментариях. Нам будет очень интересно.

blog-handmade.ru

Как вести ежедневник?

Большинство людей в современном мире регулярно сталкиваются с нехваткой времени. Это приводит к массе проблем – от завала на работе до хронической усталости, подавленности и депрессии. Однако есть простой и проверенный временем способ упорядочить свои дела и успевать гораздо больше – использовать органайзер, планировщик или ежедневник.

Большинство людей в современном мире регулярно сталкиваются с нехваткой времени. Это приводит к массе проблем – от завала на работе до хронической усталости, подавленности и депрессии. Однако есть простой и проверенный временем способ упорядочить свои дела и успевать гораздо больше – использовать органайзер, планировщик или ежедневник.

Для чего нужен ежедневник?

Ежедневник, или, как его иногда называют в разговорах, «склерозник», это незаменимая вещь для делового человека. Порой бывает очень сложно удержать в голове все мелкие дела, которые предстоит сделать за день или неделю. Если они зафиксированы на бумаге – вспомнить о них будет гораздо проще. Многие деловые люди предпочитают использовать электронный вид ежедневника. Однако стоит помнить, что записывая информацию от руки, вы активируете сразу несколько видов памяти, что позволяет надежнее удерживать в голове все важные дела.

Такой подход не только позволяет быть эффективнее, но и дает возможность осознаннее относиться к тому, как вы тратите свое время.

Каким должен быть ежедневник?

Читайте также:

Организуемся!

Существуют различные эффективные системы напоминаний и организации информации, которые значительно помогают облегчить рабочий процесс.

Классический ежедневник – это компактная книжка в качественном переплете, которую удобно носить с собой. Разделы ежедневника, как правило, представляют собой календарь с местом под записи – на каждой странице стоит дата и обозначен день недели, а сам лист расчерчен строками, пронумерованными временем.

Такая классическая схема очень удобна. Перед тем, как заполнять ежедневник, остается только определиться с тем, на какую дату и время записать то или иное мероприятие.

Как оформить ежедневник?

Свой ежедневник можно оформлять по-разному. Если у вас свободный график и вы не любите строгих рамок, можно отказаться от классической схемы привязки дела к конкретному времени, и просто составлять список дел на день, постепенно вычеркивая те из них, которые были успешно завершены. Кроме этого на каждое дело можно отводить примерное время (например, «посещение косметолога – 1.5 часа» и т.д.), это позволит вам примерно предугадать, сколько времени останется на другие дела.

В ежедневнике нужно отмечать все дела: встречи, рабочие задания, мероприятия по уходу за собой или домом, всевозможные мелкие дела, особенно те, которые вы нередко забываете. Такой подход к жизни позволит не только рациональнее использовать свое время, но и успевать за один день гораздо больше дел, чем прежде.

Как правильно вести ежедневник?

Чтобы записи были полезны и информативны, стоит разобраться с вопросом о том, как использовать ежедневник. Прежде всего, стоит опираться на простые правила:

  1. Если вы не знаете, что писать в ежедневнике, для начала отметьте часы, которые вы проведете на работе и в дороге. Это позволит вам разграничить рабочее время и свободное.
  2. Что можно писать в ежедневнике? Абсолютно любое дело, которое вам совершенно точно нужно выполнить. Не перегружайте дни: распределяйте дела равномерно, оставляйте немного времени на отдых.
  3. Планировать можно и отдых: договорившись о встрече с подругой, отметьте ее в ежедневнике. Так вы будете знать, что на это время ничего нельзя планировать.
  4. Ежедневник будет полезен только в том случае, если он всегда при вас и регулярно пополняется актуальной информацией. Поэтому выберите такой формат, который не помешает в любой вашей сумке, и никогда не выкладывайте его.
  5. Перед тем, как вести записи в ежедневнике, стоит вспомнить все запланированные домашние и рабочие дела и внести их в книжку. Каждое выполненное дело можно помечать галочкой или выделять маркером.

В том, как вести ежедневник, нет никаких сложностей. Главное – привыкнуть к нему, постоянно используя его пару недель, а затем это будет получаться у вас автоматически.

Источник: Woman Advice

Гипермаркет профессиональной информации

Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" – ведущий ежемесячный журнал по повышению квалификации для секретарей, помощников руководителей, референтов, делопроизводителей и офис-менеджеров.

www.sekretariat.ru

Как вести ежедневник?

Большинство людей в современном мире регулярно сталкиваются с нехваткой времени. Это приводит к массе проблем – от завала на работе до хронической усталости, подавленности и депрессии. Однако есть простой и проверенный временем способ упорядочить свои дела и успевать гораздо больше – использовать органайзер, планировщик или ежедневник.

Для чего нужен ежедневник?

Ежедневник, или, как его иногда называют в разговорах, «склерозник», это незаменимая вещь для делового человека. Порой бывает очень сложно удержать в голове все мелкие дела, которые предстоит сделать за день или неделю. Если они зафиксированы на бумаге – вспомнить о них будет гораздо проще. Многие деловые люди предпочитают использовать электронный вид ежедневника. Однако стоит помнить, что записывая информацию от руки, вы активируете сразу несколько видов памяти, что позволяет надежнее удерживать в голове все важные дела.

Такой подход не только позволяет быть эффективнее, но и дает возможность осознаннее относиться к тому, как вы тратите свое время.

Каким должен быть ежедневник?

Классический ежедневник – это компактная книжка в качественном переплете, которую удобно носить с собой. Разделы ежедневника, как правило, представляют собой календарь с местом под записи – на каждой странице стоит дата и обозначен день недели, а сам лист расчерчен строками, пронумерованными временем.

Такая классическая схема очень удобна. Перед тем, как заполнять ежедневник, остается только определиться с тем, на какую дату и время записать то или иное мероприятие.

Как оформить ежедневник?

Свой ежедневник можно оформлять по-разному. Если у вас свободный график и вы не любите строгих рамок, можно отказаться от классической схемы привязки дела к конкретному времени, и просто составлять список дел на день, постепенно вычеркивая те из них, которые были успешно завершены. Кроме этого на каждое дело можно отводить примерное время (например, «посещение косметолога – 1.5 часа» и т.д.), это позволит вам примерно предугадать, сколько времени останется на другие дела.

В ежедневнике нужно отмечать все дела: встречи, рабочие задания, мероприятия по уходу за собой или домом, всевозможные мелкие дела, особенно те, которые вы нередко забываете. Такой подход к жизни позволит не только рациональнее использовать свое время, но и успевать за один день гораздо больше дел, чем прежде.

Как правильно вести ежедневник?

Чтобы записи были полезны и информативны, стоит разобраться с вопросом о том, как использовать ежедневник. Прежде всего, стоит опираться на простые правила:

  1. Если вы не знаете, что писать в ежедневнике, для начала отметьте часы, которые вы проведете на работе и в дороге. Это позволит вам разграничить рабочее время и свободное.
  2. Что можно писать в ежедневнике? Абсолютно любое дело, которое вам совершенно точно нужно выполнить. Не перегружайте дни: распределяйте дела равномерно, оставляйте немного времени на отдых.
  3. Планировать можно и отдых: договорившись о встрече с подругой, отметьте ее в ежедневнике. Так вы будете знать, что на это время ничего нельзя планировать.
  4. Ежедневник будет полезен только в том случае, если он всегда при вас и регулярно пополняется актуальной информацией. Поэтому выберите такой формат, который не помешает в любой вашей сумке, и никогда не выкладывайте его.
  5. Перед тем, как вести записи в ежедневнике, стоит вспомнить все запланированные домашние и рабочие дела и внести их в книжку. Каждое выполненное дело можно помечать галочкой или выделять маркером.

В том, как вести ежедневник, нет никаких сложностей. Главное – привыкнуть к нему, постоянно используя его пару недель, а затем это будет получаться у вас автоматически.

 

womanadvice.ru

Кому обязательно нужно вести ежедневник, и для чего

5 принципов ведения ежедневника

Чтобы записная книжка действительно была полезной, следует научиться правильно ее заполнять.

  • Ведите каждый день

Ежедневник следует открывать и работать с ним каждый день. Старайтесь вносить записи в эту книгу, не пропуская даже выходных. Помимо рабочих моментов, планируйте домашние дела, уход за собой, поход к друзьям или родственникам. С помощью этих «напоминалок» вы сможете больше успевать, доделывать те задачи, на которые не хватило времени раньше. К тому же, ведения дневника каждый день – это динамика вашей работы и жизни.

Необязательно вести ежедневник только в некоторых случаях: когда болеете и находитесь в отпуске. Можете позволить себе небольшой перерыв в мыслях и эмоциональном напряжении. Но даже в период болезни ежедневник пригодится для записывания лекарств, графика их приема, симптомов, чтобы в следующий раз иметь под рукой эту полезную информацию. А в отпуске посвятите несколько страниц описанию своих чувств и впечатлений. В эти периоды свой день можно не планировать и позволить себе расслабится.

  • Он всегда должен быть рядом

Это не значит, что с ежедневником нужно ходить в туалет или держать при себе во время ужина. Но постарайтесь всегда иметь его под рукой, чтобы, если понадобится, тут же уточнить свой график, записать важную новость или напомнить себе о предстоящих событиях. Берите его на совещания, важные переговоры, собеседования, встречи.

  • Записывайте элементарные задачи

Вы должны вносить в записную книжку все. Включайте в план дня обед с ужином, посещение друзей и кафе, чтение книг и телефонные звонки. Особенно, если вам трудно распределить время. Если вы выделите себе 20 минут на обед, 10 на звонок подруге и полчаса на покупку нового платья, то, скорее всего, все успеете и сделаете даже больше, чем планировали. Не бойтесь, что это выглядит смешно или нелепо, зато так план на день вы будете видеть четче и яснее.

Если вам трудно выделить время на себя, вы в депрессии и полностью забыли о радостях для души, внесите в свой плотный график запись о пятиминутном перерыве на кофе или прогулку.

  • Ранжируйте задачи

Все задания поделите на главные и второстепенные. Можете выделить две части страницы: на одной писать важные задачи, на второй – не очень, или помечайте каждую задачу соответственно степени важности. Еще лучше все значимые дела записывать и выполнять в первую очередь.

Если график постоянно изменяется, новые пункты появляются на протяжении дня, подчеркивайте самые важные их них ярким маркером. Всегда старайтесь выполнять главные задачи, не откладывайте их и делайте записи о проделанной работе.

  • Проводите анализ плана

Не следует писать сразу по 100 дел на один день, так вы не успеете вообще ничего. Проанализируйте план за неделю. Вам сразу станет понятно, в чем ошибка. Особенно, если все выполненные дела вы будете зачеркивать. Если видите, что задач слишком много, уменьшите их количество. Дайте себе немного отдыха или откажитесь от неважных дел.

Анализ плана – это прекрасный способ помочь самому себе разобраться в проблемах со временем и оценкой своих возможностей. Будьте честны перед собой и все получится!

evrikak.ru

Как вести ежедневник 🚩 как вести свой ежедневник 🚩 Разное

Автор КакПросто!

Многие люди начинают вести ежедневник. Пара записей на первой странице, и тетрадь перекочевывает на дальнюю полку, о ней не вспоминают и не используют. А ведь ведение ежедневника способно облегчить вам труд и помочь не упустить ни одной важной вещи.

Статьи по теме:

Инструкция

Выберите себе стильный ежедневник с приятной на ощупь обложкой, сделанный из качественной бумаги. Такой аксессуар приятно держать в руках, класть на стол, брать с собой на конференции. Он вам нравится, и, значит, шансы на то, что вы будете им пользоваться, существенно возрастают. Некоторые люди любят ежедневники с проставленными датами, другие же покупают обычные блокноты и вносят необходимую им информацию самостоятельно. Минус ежедневников с пропечатанными днями недели состоит в том, что пространство для записей на каждый день фиксировано, и если вы, увлекшись планированием, превысите имеющийся объем, произойдет путаница.

Чтобы вам было более комфортно ориентироваться в своем ежедневнике, вы можете разделить имеющееся пространство на две-три части в зависимости от необходимости. В одной колонке пишите текущие рабочие задачи: какому клиенту нужно позвонить, какой документ отправить на подпись. Во второй – домашние хлопоты: список покупок, напоминание о необходимости забрать вещи из химчистки. В третьей колонке могут содержаться ваши личные планы. К примеру, если вам посоветовали книгу, туда вы можете записать ее название, чтобы не забыть прочитать.

Обычная тетрадь может превратиться в весьма удобный ежедневник, который станет вам незаменимым помощником. Поделите ее на разделы, куда вы будете вносить планы на месяц, планы на неделю, планы на каждый день. Оставьте несколько страниц на то, чтобы записывать туда умные мысли, посетившие вас во время рабочего дня.

Старайтесь писать в ежедневник каждый день. Просматривайте составленные вами списки, планируйте новые дела. Обязательно вычеркивайте выполненные задания. Вы будете чувствовать удовлетворение, глядя на то, как список важных дел постепенно уменьшается.

Планируя дела, используйте лишь 60% вашего времени. Оставьте себе небольшой запас на случай, если что-то получится у вас не сразу. Тогда непредвиденные обстоятельства не сильно повлияют на ваш распорядок.

Совет полезен?

Распечатать

Как вести ежедневник

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о