Что обозначает психология: Психология. Что такое «Психология»? Понятие и определение термина «Психология» – Глоссарий

Содержание

что это такое, основные методы, направления и концепции?

Психология наука или шарлатанство? Подобный вопрос, наверное, слышали многие. Но почему тогда психология уже более двух тысячелетий интересует людей? Почему с психологами работают космонавты, бизнесмены, политики? И почему все же после похода к психологу душа болит уже не так сильно? Ответами на эти вопросы, а также советами для новичков в психологических вопросах, делимся в статье.

Что такое психология?

Психология — это наука о закономерностях психической жизнедеятельности отдельных людей, групп людей, а также все способы исследования внутренних психических процессов, которые потом можно будет применить в практической работе. Внутри науки изучается мир субъективных (душевных, ментальных) явлений и состояний, которые осознаются или не осознаются личностью. Как «учение о душе» зародилась еще во времена Античности, но самостоятельной и официальной психологической наукой стала в 1879 году.

Главный объект изучения психологии — это человек, вернее, его психика, – его внутренний мир, который обнаруживается в эмоциональных состояниях, установках, целях, суждениях, мотивации, темпераменте, мышлении, ощущениях, навыках поведения, адаптации и деятельности. Психика является свойством материи головного мозга, но именно живого, работающего мозга.

Психику и психологию человека невозможно познать без знания о его биологическом и социальном устройстве. Поэтому изучение психологической наукой предполагает знакомство с биологией, физиологией высшей нервной деятельности, философии, педагогики, истории общества.

Истории появления науки.

В переводе с древнегреческого «психология» означает «слово о душе». Таким названием она обязана греческой мифологии, где богиня Психея считалась символом души. У истоков психологической науки стояли Аристотель, Платон, Ибн Сина, но первые упоминания об отдельной психологической дисциплине появились только в XVIII веке в работах немецкого ученого-энциклопедиста Христиана Вольфа. До XXI века психологическая наука претерпела несколько трансформаций, которые происходили в зависимости от смены главного объекта изучения.

Всего выделяют четыре этапа:

  1. объект изучения душа. Получила такую формулировку во времена расцвета греко-римской цивилизации благодаря ассоциации с анимизмом (от латинского «анима» – дух, душа). Душа-анима, по разумению предков, считалась главным признаком, отличающим живое от неживого. Наличием неопределенного бесконечного вещества «души» люди пытались объяснить связь с космосом, жизнь после смерти, типы темпераментов и все непонятные ощущения в своем теле.
  2. объект изучения сознание. Возникла в XVII веке одновременно с открытием рефлекторной природы поведения, описанной Декартом. Сознанием в то время называли некий «компас жизни», который формировал человеческую способность чувствовать, думать, наблюдать за своим поведением и описывать результаты своих наблюдений. В этот же период предпринимались первые попытки ввести понятие бессознательного.
  3. объект изучения поведение. Зародилась в XX вместе с необходимостью ставить эксперименты и наблюдать за тем, что возможно непосредственно увидеть: поведение, реакции, поступки.
  4. объект изучения психика. Предметом изучения стали все «околопсихические» объекты – объективные закономерности, проявления, механизмы.

Современная психология – многоотраслевая система научно-прикладных дисциплин, которая включает от 50 до 100 относительно самостоятельных направлений.

Пройти тест на темперамент

Виды психологии.

Традиционно все виды психологии делят на две большие группы:

  • Академическая – это наука ради науки. Она изучает психические проявления, характерные для людей (или животных) в общем, выводит обобщенные зависимости между событиями или явлениями во всех сферах психической жизни. Ее цель – разрабатывать теорию, выявлять закономерности индивидуальной и групповой психики людей, изучать отдельные психологические феномены. Это научный базис, который объединяет основы психологической науки и создает условия для ее развития.
  • Прикладная (практическая) – это наука, нацеленная на получение конкретного результата.
    Она исследует способы, которые помогают «приложить» научные знания к повседневной жизни или в профессии. Ее цель – разработать конкретные рекомендации по совершенствованию психической жизни, а также получить ту самую обратную связь, что дает возможность проверить правдоподобность (или неправдоподобность) научных теорий. Прикладная наука тесно связана с психиатрией, психотерапией, просветительской работой, тренингами.

Виды психологии отвечают на вопрос: как работает психология. Чем конкретно занимается психологическая наука можно понять, если подробней изучить ее разделы, направления, сферы.

Основные разделы академической психологии.

Разделы психологии формируются на разных основаниях: по цели деятельности, по предмету или объекту исследования, по связи с другими научно-исследовательскими практиками:

  • Возрастная
    – изучает психоэмоциональную активность и формирование личности на разных этапах жизни от рождения до смерти (детская, подростковая, геронтопсихология).
  • Социальная – изучает закономерности жизнедеятельности людей, включенных в социальные группы или общности.
  • Дифференциальная – изучает индивидуальные психофизиологические различия между людьми, особенности поведения, отдельные свойства высшей нервной деятельности.
  • Аномальная – изучает проявления различных нарушений в работе мозга.
  • Клиническая (медицинская, патопсихология) – изучает психические явления с точки зрения их взаимосвязи с заболеваниями.
  • Когнитивная – изучает познавательные процессы человеческой психики (ориентирована на исследование чувств, памяти, воображения, силы воли, логического мышления).
  • Консультативная – систематизирует и описывает процессы оказания психологической помощи.
  • Зоопсихология – изучает не психику животных саму по себе, а чтобы исследовать предпосылки человеческого сознания.
  • Педагогическая – разрабатывает психологические основы обучения, воспитания.
  • Психолингвистика – изучает внутренний мир личности, которая взаимодействует с миром посредством речи.

Пройти тест на эмоциональный интеллект EQ

Основные разделы и направления прикладной психологии.

Прикладная психология — это обширная разветвленная сеть отраслей и дисциплин, внутри которых существует немало подкатегорий, связанных между собой и с другими науками. Областями прикладной психологии считаются:

  • Психокоррекция: прицельное воздействие на психику для того, чтобы привести ее в соответствие возрастным или другим нормам.
  • Психодиагностика: разработка и применение разных методов распознавания психологических особенностей конкретного человека или группы людей (тестирование, опросники).
  • Психотерапия: оказание психологической помощи психически здоровым людям, а также клиентам с личностными расстройствами.
  • Психологическое консультирование: помощь психически здоровым людям в сложной жизненной ситуации.

Прикладная наука объединяет области, нацеленные на практическую помощь людям, которые в ней нуждаются. Независимо от происхождения, статуса, возраста за психологической помощью могут обратиться те, кто:

  • Не умеет или не может общаться с окружающими, налаживать социальные связи.
  • Планирует или строит свой бизнес.
  • Находится в постоянном конфликте с окружающими или с самим собой.
  • Переживает сложную жизненную ситуацию.
  • Чувствует, что отношения с партнером на грани разрыва.
  • Обеспокоен поведением детей-подростков.
  • Испытывает постоянную апатию, упадок сил, агрессию, раздражительность.
  • Страдает от панических атак, фобий, страхов.
  • Не может справиться со своими вредными привычками.
  • Хочет выбрать профессию или задумывается о смене профессии.

Основные психологические концепции.

Первый систематический курс по психологии был создан немецким психиатром Эмилем Кальпериным в 1883 году. С тех пор внутри психологической науки образовалось множество школ и концепций, которые пытаются объяснить те или иные психические явления.

1. Психоанализ или фрейдизм.

Самая популярная концепция, известная за пределами психологической науки. Названа по имени основателя – Зигмунда Фрейда, который первым разделил три уровня психической жизни: сознание (Эго или Я), предсознание (сверх-Я), бессознательное (Оно или либидо). Постепенно психоанализ обогащался новыми идеями, теориями, психоаналитическими концепциями.

Пройти тест Фрейда

2. Логотерапия.

Идея о поиске смысла жизни базируется на идее австрийского психиатра Виктора Франкла. В этом плане категория смысла жизни противопоставляется вечному поиску удовольствия, который пропагандировался Фрейдом.

3. Гештальтпсихология.

Возникла благодаря усилиям немецких психологов Макса Вертгеймера, Вольфганга Келера, Курта Коффки как попытка выстроить психологическую теорию по аналогии с физикой. Сам термин «гештальт» обозначает целостные образования сознания, а главным объяснительным принципом гештальтпсихологии считается принцип целостности.

4. Гуманистическая психология.

Направление сформировалось в рамках гуманистического подхода. Ее виднейшие представители А. Маслоу, К. Роджерс. Согласно гуманистической теории главной целью существования человека является самоактуализация, самореализация, непрерывное саморазвитие. Ответвлением гуманистической концепции можно считать духовную (христианскую) психологию.

5. Когнитивизм.

Слово «когнитивный» переводится с латыни как «знать». Главные представители направления – Джордж Келли, Арон Бек, который говорил: «человеческие чувства и действия определяются мышлением». Сторонники концепции отстаивают мнение, что человек – это не машина, которая слепо реагирует на изменения внешнего мира, а мыслящая личность, способная анализировать информацию, свои поступки и поведение, проводить сравнение, решать проблемы.

6. Бихевиоризм.

Основоположник бихевиоризма (в переводе «поведение») – американский психолог Джон Уотсон, разработавший идею взаимосвязи поведения, стимула и передающей реакции. Девиз бихевиоризма «психология – это наука о поведении», а сознание здесь не изучается, поскольку не имеет поведенческих показателей.

7. Трансперсональная (надличностная).

В переводе означает «душа по ту сторону маски». Исследует человеческую духовность, надличностные переживания во всех формах и проявлениях, а также парапсихологические феномены, кармическую динамику, неразрешившиеся психотравмы рождения. Трансперсональные техники делают упор на необычных состояниях сознания – интуиции, медитативном трансе, гипнозе, медиумизме. Основатель направления и изобретатель главной техники для «погружения в себя» (холотропного дыхания) – С. Гроф.

Пройти тест на интуицию

8. Интерактивная.

Название направления переводится как «интеракция» – «социальное взаимодействие». Цель направления – изучение законов взаимодействия: гармоничного, позитивного, дисгармоничного, конфликтного. Основателем интерактивной концепции является Джордж Мид, а популяризатором – Эрик Берн.

Методы психологии.

Практически все методы психологии можно объединить в две группы:

  • Эмпирические. Основаны на сборе, фиксации, интерпретации фактов. Используют методы математической статистики, которые позволяют работать с большими объемами данных, строить закономерности.
  • Экспериментальные. Основаны на моделировании ситуаций взаимодействия личности и окружения, где можно было бы наблюдать необходимые психологические реакции. Это так называемые социальные эксперименты (стэнфордский тюремный эксперимент, пещера разбойников М. Шерифа, эксперимент повиновения Стэнли Милгрэма).

Главным объектом психологического исследования является психология человека, поэтому наукой используются те же методы исследования, которые можно применить и в обычной жизни:

  1. Наблюдение – описательный метод, который заключается в целенаправленном восприятии и описании человека.
  2. Эксперимент – специально проведенный психологический опыт, который помогает получить новые знания об испытуемом.
  3. Самонаблюдение – целенаправленное и осмысленное наблюдение за своими эмоциями, реакциями, желаниями, мотивами, которое не должно перерастать в самокопание.
  4. Собеседование – устная или письменная беседа, которая помогает уточнить и обозначить круг проблем, недоступных для наблюдения.
  5. Опрос – кратковременное письменное или устное испытание с заранее сформулированными вопросами, которое помогает оценить и выявить индивидуально-психологические отличия, навыки, способности.
  6. Тестирование – изучение, выявление, оценка определенных психологических качеств после прохождения специально подготовленных тестов.
  7. Биографическое исследование – способ, при котором изучается, диагностируется, корректируется, прогнозируется жизненный путь человека.

Как правило, чтобы предоставить психологу наиболее точный и всесторонний психологический портрет собеседника, методы комбинируются для каждого конкретного случая. Например, при приеме на работу могут использоваться тесты и собеседование. На сеансе психотерапии психолог может использовать наблюдение и эксперимент, а клиенту предложить выполнить домашнее задание – понаблюдать за собой.

Зачем изучать психологию?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Вернее, ответ у каждого свой:

  • Потому что психология затрагивает все ключевые аспекты жизни: быт, работу, партнерство, воспитание, бизнес, самореализацию.
  • Потому что мы живем среди людей и хотим понимать их мотивы, учитывать особенности психики, прогнозировать решения, ориентироваться в чужих характерах.
  • Потому что детские обиды мешают жить, даже если мы о них не вспоминаем.
  • Чтобы распоряжаться своими внутренними ресурсами, жить полной жизнью.
  • Чтобы замотивировать себя в нужный момент или вовремя заметить усталость и отдохнуть.
  • Чтобы понять, почему болит где-то внутри или почему «болит душа».
  • Чтобы понять, почему одни люди вызывают симпатию, а другие – агрессию или неприятие.
  • Чтобы распознавать, но не поддаваться на чужие манипуляции.
  • Чтобы развивать свою память, мышление, креативность добровольно, а не потому что «так принято».
  • Чтобы осознать, почему прежние отношения развалились, построить новые, но уже более прочные.
  • Чтобы научиться понимать своих детей или родителей независимо от разницы в возрасте.
  • Просто для себя.

С чего начать изучение?

Прежде всего, не стоит путать психологов-ученых и психологов-практиков. Большинство научных книг написано сухим, достаточно сложным для восприятия языком с научными терминами. Поэтому учить психологию «для себя» с трудов Фрейда или Юнга будет сложно. Но и по популярной психологии есть масса книг, которые изучить одновременно тоже не получится. Поэтому для начала нужно задать себе вопрос: что мотивирует меня, что для меня наиболее важно?

Общий кругозор.
  • Пол Клейнман «Психология: люди, концепции, эксперименты».
  • Д. Гоулман «Эмоциональный интеллект».
  • Д. Халлиман «Почему мы ошибаемся: ловушки мышления».
Детская психология.
  • Ю. Гиппенрейтер «Самая важная книга для родителей».
  • Протоиерей Федор Бородин «Сотвори любовь. Как вырастить счастливого ребенка».
Психология творчества.
  • Остин Клеон «Кради как художник».
  • Барбара Шер «О чем мечтать».
Психология успеха.
  • К. Макгоникал «Сила воли: развить и укрепить».
  • Рэй Далио «Принципы».
  • Чин-Нинг Чу «Каменное лицо, черное сердце».
Саморазвитие.
  • Хэл Элрод «Магия утра».
  • Брайан Трейси «Выйди из зоны комфорта».
  • Б. Блюменталь «Одна привычка в неделю».

Кроме этого есть онлайн-журналы, публикации, электронные издания, ресурсы с советами практикующих психологов.

Конечно, психологический дискомфорт невозможно измерить прибором, а душевную боль уменьшить таблеткой. И этим психология отличается от точных наук или медицины. Но можно не претендовать на абсолютное знание, но дать понимание: себя, окружающих, близких, партнеров, детей и родителей. И только ради этого стоит начать изучать психологическую науку.

Пройти тест на самооценку

Психология цвета: эмоциональные эффекты цвета

Что такое психология цвета?

Психология цветов основана на ментальных и эмоциональных эффектах, которые оказывают цвета на зрячих людей во всех аспектах жизни. В психологии цвета имеются сугубо личные элементы, а также более общие и признанные элементы. Также имейте в виду, что для различных культур имеются вариации трактовки, значений и восприятия цвета.

Применение психологии цвета в повседневной жизни

Знаете ли вы, что обстановка в вашем доме влияет на ваши эмоции и состояние ума? Замечали ли вы, что какие-то места раздражают вас особым образом? Или что есть места, которые оказывают на вас расслабляющий и успокоительный эффект? А ведь вполне возможно, что цвет в этих местах играет важную роль.

В терминах арттерапии цвет часто ассоциируется с эмоциями человека. Цвет также влияет на ментальное или физическое состояние человека. Например, исследования доказали, что у некоторых людей, которые смотрят на красный цвет, поднимается сердечный ритм, что затем приводит к выбросу дополнительного адреналина в кровоток. 

Также имеются два хорошо известных психологических эффекта цвета, которые относятся к двум категориям: тепло и холод. Тёплые цвета, такие как красный, жёлтый и оранжевый, могут вызывать разнообразие эмоций, начиная с комфорта и сердечности и заканчивая враждебностью и гневом. Холодные цвета, такие как зелёный, синий и фиолетовый, часто вызывают ощущения как спокойствия, так и печали.

Значения цвета в психологии также применяются в повседневной жизни. Например, вы планируете перекрасить ваши стены или изменить дизайн вашего дома или комнаты по новой цветовой схеме. Тогда вы возможно захотите изучить некоторые из рекомендаций в отношении психологии цветов в интерьере и того, как они могут влиять на ваши эмоции и настроение.

Психологические эффекты холодных цветов

Нужно реализовать творчество? Хотите помочь синапсам мозга воодушевиться? Попробуйте использовать фиолетовый цвет. В фиолетовом смешаны красный и синий цвета, и это гарантирует баланс между побуждением и душевным равновесием, что подразумевает всплеск творчества. Сиреневый цвет в психологии считается способным создать спокойную атмосферу, таким образом снижая напряжение. Такой цвет наилучшим образом подходит для дома и офиса.

Вы хотите создать тихое и спокойное окружение? Тогда вам следует использовать зелёный и/или голубой. Эти прохладные цвета обычно считаются успокаивающими. Этому есть и научное объяснение: так как глаз фокусирует зелёный цвет непосредственно на сетчатку, он считается менее напряжённым для глазных мышц.

Синий цвет рекомендуется для помещений с высокой посещаемостью людей или для помещений, где люди проводят очень много времени. Другой оттенок синего цвета, голубой, спокойный и безмятежный, считается способным выравнивать дыхание и понижать кровяное дыхание. Спальня – это то самое место, где следует использовать подобный цвет, так как он поможет вам расслабиться.

Психологические эффекты тёплых цветов

Хотите создать пространство со стимулирующим эффектом или разжигающим аппетит? Тогда вам следует использовать жёлтые или оранжевые цвета. Эти цвета часто ассоциируются с пищей и могут стимулировать урчание вашего живота. Вы когда-нибудь задумывались, почему во стольких многих ресторанах использованы эти цвета? Теперь вы поймёте, почему после просмотра фильма «Двойная порция», люди говорят, что они проголодались.

Стоит быть осторожными при использовании ярких цветов, таких как оранжевый и особенно жёлтый. Они отражают больше света и излишне стимулируют глаз человека, что может вызвать раздражение. Также вам не следует красить свою столовую или кухню в эти цвета, если вы считаете свои калории.

Психология цветов в рекламе и маркетинге

Психология цвета широко используется в рекламе и маркетинге. Тот факт, что некоторые компании вложили немало средств в исследование этой темы, а многие другие стали использовать результаты этих исследований, говорит о том, что они верят в концепцию психологии цвета для применения её в рекламе своих услуг и товаров.

Цвета постоянно используют для того, чтобы вызывать у людей ощущение голода, стимулировать позитивные или негативные оттенки настроений, вселять доверие, ощущения спокойствия или активности, а также для бессчётного количества других применений.

Большинство специалистов по маркетингу и рекламе согласятся, что обязательно стоит изучать и использовать психологические эффекты цвета. Теперь давайте рассмотрим некоторые основные характеристики цветов с точки зрения психологии на примерах основных цветов.

Основные психологические эффекты цветов

Ниже перечисляются основные психологические эффекты цветов, свойственные для людей в западном полушарии. Имейте в виду, что определённые оттенки или тона могут подразумевать совсем другие смыслы. Кроме того, значение имеют контекст и другие окружающие цвета. Так что эти трактовки можно использовать как начальные принципы цветовой психологии.

Что означают цвета в психологии:


Белый цвет в психологии

— праведность
— невинность
— чистота
— ощущение пространства
— нейтральность
— траур (в некоторых культурах и обществах)


Чёрный цвет в психологии

— авторитет
— власть
— сила
— зло
— интеллект
— утончение / худение
— смерть или траур


Серый цвет в психологии

— нейтральность
— безвременность
— практичность


Красный цвет в психологии

— любовь
— романтика
— нежность
— тепло
— комфорт
— энергия
— возбуждение
— интенсивность
— жизнь
— кровь


Оранжевый цвет в психологии

— счастье
— энергия
— возбуждение
— энтузиазм
— тепло
— процветание
— утончённость
— изменения
— стимуляция


Жёлтый цвет в психологии

— счастье
— смех
— оживление
— тепло
— оптимизм
— голод
— интенсивность
— разочарование
— гнев
— привлечение внимания


Зелёный цвет в психологии

— натуральность
— прохлада
— рост
— деньги
— здоровье
— зависть
— спокойствие
— гармония
— невозмутимость
— плодородие


Синий цвет в психологии

— спокойствие
— безмятежность
— холод
— равнодушие
— мудрость
— преданность
— истина
— сфокусированный
— неаппетитный


Фиолетовый цвет в психологии

— царственность
— богатство
— изысканность
— мудрость
— экзотика
— духовность
— процветание
— уважение
— тайна


Коричневый цвет в психологии

-надёжность
— стабильность
— дружба
— печаль
— тепло
— комфорт
— безопасность
— естественность
— органичность
— траур (в некоторых культурах и обществах)


Розовый цвет в психологии

— романтика
— любовь
— нежность
— успокоение
— тревога

Что для меня значит психология: взгляд профессора

Перейти к содержимому

Главная » Что для меня значит психология: взгляд профессора

Психология как научное исследование человеческого разума и его функций, связанных с поведением, звучит как довольно сложная тема. Поэтому, когда мы спросили доктора Брайана Тилли, адъюнкт-профессора психологии Национального университета, что для него значит психология, мы ожидали довольно тяжелого ответа.

К счастью, Тилли удалось разбить тему на нечто, что, возможно, мы все можем понять и даже понять.

Что для меня значит психология

«Психология — довольно обширная область, и я думаю, что она, вероятно, означает много разных вещей для множества разных людей с разным опытом и подходами к ней», — говорит Тилли. «Однако, в моем понимании и опыте, психология — это изучение человечества — того, как мы думаем, как мы действуем, как мы испытываем чувства. Как все три из них влияют друг на друга, а также влияют на наши отношения друг с другом».

Согласно Тилли, психология помогает нам понять, почему мы реагируем так, как действуем в определенных ситуациях, и почему некоторые вещи имеют для нас большее значение, чем другие. Изучение психологии помогает нам начать отвечать на многие из сложных вопросов, которые мы задавали о том, как работает человеческий разум на протяжении многих тысяч лет.

 

Психология – это искусство или наука?

Психология на самом деле стоит в обоих лагерях.

Тилли объясняет, что как «социальная наука» психология старается быть как можно более научным в своем подходе, особенно когда речь идет о таких сложных проблемах, как психические заболевания, когда очень реальные проблемы необходимо решать с помощью проверенных и проверенных решений. «Искусство» в психологии помогает иметь дело с более «человеческим аспектом» дисциплины, который бывает гораздо труднее или даже невозможно связать с установленными научными законами.

«Это не совсем наука, потому что у нас нет таких законов человеческого поведения, как закон всемирного тяготения», — говорит Тилли. «Но у нас есть теории и идеи, которые проверены, и мы изучаем эти теории уже много лет. Взгляните на некоторые из теорий, которые были у Зигмунда Фрейда, они восходят к 1900-м годам, или на теорию бихевиоризма, которой сейчас почти 100 лет».

«Нельзя рассчитывать на то, что люди всегда будут вести себя одинаково в 100% случаев. И я думаю, что это крутая вещь в психологии. Всегда есть исключения, и всегда будут различия».

Эти различия в поведении иногда могут быть связаны с социально-экономическим положением, этнической принадлежностью, религией или гендерной идентичностью людей, участвующих в исследовании. Однако иногда предвзятость самого поля, именно так, как вещи изучались с течением времени, имеет тенденцию создавать инерцию.

«Требуются очень смелые люди или несколько смелых людей в течение десятилетий, чтобы прорваться и представить эти новые и радикальные идеи, которые меняют направление деятельности — в этом есть искусство», — говорит Тилли.

 

От школьного советника до профессора психологии

Первоначальный интерес Тилли к психологии возник после комментария школьного учителя английского языка к написанному им отчету о книге.

«Я учился в первом классе старшей школы, и у меня был прекрасный учитель английского языка, — вспоминает Тилли. «Он был действительно крутым парнем, и не все считали его отличным учителем, но он хорошо мотивировал людей и определенно подталкивал их к тому, чтобы они делали все возможное.

«Я написал статью о книге, которую мы читали в то время, и он написал несколько очень обнадеживающих отзывов о проведенном мною анализе главного героя. Он сказал, что мне следует заняться психологией».

Следуя этому совету, Тилли воспользовалась возможностью принять участие в школьном курсе консультирования сверстников и подумала, что это «довольно круто».

«Это было похоже на класс наставничества, когда старшеклассники встречались с первокурсниками, — вспоминает Тилли. «Итак, у вас есть 18-летние, разговаривающие с 14- или 15-летними, которые борются. У них были проблемы с поведением. Может быть, у них было много неприятностей, или они были отстранены от школы. Может быть, у них были какие-то проблемы в жизни, которые мешали их учебе, и школа хотела им помочь, но не думала, что отправка их к взрослому обязательно достучится до них».

Благодаря этому раннему опыту Тилли начал развивать некоторые навыки, которые будут важны в его будущей профессии.

«Мы изучили методы лидерства, прочитали старые книги Дейла Карнеги, а затем просто попытались наладить контакт со студентами и создать то, что, как я позже узнаю, называется взаимопонимание, способ установления связи, который нужен каждому консультанту».

Из средней школы Тилли поступил в колледж и сразу же записался на факультет психологии и начал узнавать, насколько обширной была область, постоянно возвращаясь к идее взаимопонимания или связи между двумя людьми.

Во время учебы на степень бакалавра психологии он изучил методы консультирования, теории, лежащие в его основе, почему оно работает так, а не иначе и что нужно, чтобы стать успешным консультантом. Он также получил мудрый совет от наставников в своей программе о следующих шагах, которые ему нужно будет предпринять, чтобы обеспечить себе карьеру в выбранной им области.

«Я подал документы в аспирантуру, потому что мои наставники в колледже сообщили мне, что, если у вас нет дополнительной подготовки или дополнительной сертификации, трудно получить степень бакалавра психологии и пробиться в жизни», — говорит Тилли. «Поэтому я поступил в аспирантуру на психолога-консультанта, и именно тогда я нашел свою любовь к преподаванию. Вот почему я здесь, в университете, преподаю психологию, а не просто работаю в поле, тусуюсь и работаю терапевтом».

 

Перспективы карьерного роста в области прикладной психологии

Для студентов, которые следуют академическому пути Тилли, добавляя степень магистра к степени бакалавра психологии, перспективы карьерного роста в области прикладной психологии превосходны.

«Чтобы заниматься прикладной работой, нужно получить степень магистра, — говорит Тилли. «Итак, собираетесь ли вы стать спортивным психологом и работать с местной спортивной командой или со спортсменами в качестве независимого подрядчика, вам нужно иметь сертификат и все в порядке. Аспирантура также будет очень важна, особенно в таких областях, как терапия — вам нужно пройти дополнительное обучение. Тем не менее, как только вы пройдете дополнительное обучение и получите сертификат, перспективы работы будут очень хорошими».

По данным Бюро трудовой статистики, средняя заработная плата клинических, консультационных и школьных психологов в штате Калифорния составляет 94 910 долларов. В настоящее время Калифорния занимает первое место по занятости на должностях, связанных с психологией, с более чем 18 250 специалистами, работающими в этой области.

Ожидается, что в национальном масштабе возможности трудоустройства в области психологии вырастут на 14 процентов в течение следующего десятилетия, что считается более быстрым, чем средний рост числа рабочих мест. Этот рост подпитывается растущим признанием ценности терапии в отношении положительного психического здоровья и требований, предъявляемых к людям в порой неспокойном и опасном мире.

«В Калифорнии существует огромная потребность в психиатрической помощи на всех уровнях, особенно на уровне неотложной помощи и травматического уровня», — говорит Тилли. «У нас постоянный поток ветеранов, возвращающихся домой в такие места, как Сан-Диего. Я в Карлсбаде, так что я прямо между несколькими военными базами на севере и на юге. У нас есть ветераны, которым просто нужно осмыслить мир и совершить этот действительно трудный переход обратно в повседневную жизнь после прохождения миссии на жизнь или смерть — и они видели много такого, чего люди не ожидали увидеть».

Тилли также стремится подчеркнуть, как опыт ветеранов, которые столкнулись с психологической травмой и работали над своими проблемами с терапевтами, может обогатить мир психологии.

«Я только что провела занятие по групповому консультированию, и у нас была группа студентов-ветеранов, которые рассказали о посттравматическом стрессовом расстройстве, о том, как оно проявляется в групповой терапии, и о том, как конкретно работать с ветеранами», — говорит Тилли. «Они рассказали о своем личном опыте травмирующих эпизодов и о том, как они могут применить свои личные знания о ситуации».

Этот вклад сокурсников оказался неоценимым для класса.

«Они давали план гражданским лицам в классе, не имевшим военного образования, как понять того, кто приходит к вам и рассказывает об ужасном событии, свидетелем которого они были, или кого-то, кто живет на лезвие бритвы за последние 18 месяцев. Они смогли показать, как вы работаете с этим человеком или пытаетесь его понять — и это было чрезвычайно полезно. Я помню, как подумал, что это одна из наиболее значимых презентаций, которые я видел, с точки зрения интеграции этих студентов с точки зрения людей и их личного опыта в академические требования курса».

 

Альтернативные варианты карьеры

Не все выпускники психологических факультетов хотят построить карьеру терапевта.

Для студентов, которые не планируют строить карьеру в области прикладной психологии, степень бакалавра психологии может помочь открыть новые возможности на различных должностях. К ним относятся должности в области продаж и маркетинга, управления персоналом, средств массовой информации, исследований рынка, права, ухода за детьми, образования, некоммерческой работы и службы пробации. Для студентов, которые в настоящее время работают, степень бакалавра может улучшить перспективы продвижения по службе и открыть двери для более высоких должностей в их организациях.

«В некоторых компаниях ценят людей с гуманитарным образованием, потому что у них немного другая точка зрения, — говорит Тилли. «Поэтому, если это место более перспективное, степень бакалавра психологии может помочь вам получить эту работу».

 

«Типичный» студент психологии степень магистра в области психологии консультирования, где, как директор программы, он проводит большую часть своего обучения.

«Объединяющая сила — это интерес к человеческому поведению, но помимо этого он может сильно различаться в том, как его интерпретируют в каждой области», — говорит Тилли. «В чем-то вроде консультирования, которое интерпретируется с точки зрения изменения человеческого поведения — попытка помочь людям найти лучший путь, чем тот, на котором они сейчас находятся, является главным приоритетом. В спортивной психологии это будет направлено не столько на экзистенциальный путь, сколько на сам спорт. В бизнесе они будут сосредоточены на поведенческих взаимодействиях в создании мотивации и построении людей, чтобы они могли добиться наилучших результатов. Так что есть много разных способов, которые могут проявляться, но я думаю, что интерес к человеческому поведению — это нить, которая проходит через все это».

Несмотря на то, что не бывает типичных студентов-психологов, между студентами Национального университета часто можно найти много общего.

«Обычно у них много требований за пределами университета, — говорит Тилли. «Может быть, они работают, а может быть, у них есть семейные обязанности».

Онлайн-программы Национального университета по психологии позволяют студентам, которые по ряду причин не смогли бы учиться в «традиционном» университете. Это то, чем Тилли особенно гордится.

«Многие наши студенты какое-то время отсутствовали в академических кругах, — говорит Тилли. «У них есть второй шанс вернуться и доказать, что они могут преуспеть в университете, получить степень и добиться этого невероятного достижения — и, черт возьми, они это знают. Они знают это лучше, чем 22-летние выпускники «традиционных» университетов. Они знают это гораздо больше, чем я. Я закончил бакалавриат за четыре года, поступил в аспирантуру, через пять лет закончил со степенью доктора философии. Я не думаю, что ценил это так сильно, как те студенты, которые ушли, прожили жизнь, а потом поняли, как тяжело там».

«Быть ​​частью этого, помогать людям следовать тому, что для них является призванием, людям, которые не просто встают в очередь и поступают в университет, потому что это именно то, что вы делаете, но возвращаются, потому что это означает лучшую жизнь для они или их семья — это действительно захватывающе».

 

Проблемы онлайн-обучения по психологии

Интернет-среда создает ряд проблем при обучении по программам на получение степени, ориентированным на человеческое взаимодействие. Это то, о чем Тилли часто думает.

«Я думаю, что вы должны быть очень осторожны, и мы были очень осторожны с тем, как мы представляем дипломы по психологии в Интернете», — говорит Тилли. «Если мы говорим о взаимодействиях между людьми и говорим о том, насколько они важны, это было бы, я не знаю, поднимается ли это до уровня лицемерия, но это, безусловно, было бы иронично, если бы мы просто размещали вещи на на веб-сайте и сказать: «Заходите и посмотрите мою лекцию, это, по сути, запись того, что я сделал бы в классе», и на этом остановитесь».

По мнению Тилли, для онлайн-программ на получение степени особенно важно найти способы связать студентов и преподавателей друг с другом. «Конечно, в нем будут асинхронные элементы, и в нем смогут участвовать студенты со всего мира, но они постоянно взаимодействуют друг с другом, и их можно разбить на группы», — говорит Тилли. «Время от времени могут проводиться живые сеансы, и это, безусловно, то, что мы встроили в нашу онлайн-программу магистра искусств в области консультирования. Это то, о чем мы говорим все то время, пока я работаю в National, а это уже более 10 лет. Мы приняли меры по этому поводу, когда технология уже существовала, и мы чувствовали себя с ней достаточно комфортно».

По мере того, как технологии все больше внедряются в то, как мы общаемся и взаимодействуем друг с другом, они также меняют то, как люди относятся к таким услугам, как образование.

«Сегодня люди понимают, как использовать Skype и Zoom, а также все эти другие способы взаимодействия в Интернете, — говорит Тилли. «Возможно, у них не было такого понимания 10 лет назад. Сейчас вполне нормально, что люди управляют отношениями таким образом; Разве это не должно отражаться в том, как мы обучаем людей взаимодействовать в повседневной жизни?»

 

Психология в реальном мире

Несмотря на успех онлайн-программ на получение степени, студенты, которые хотят войти в мир терапии, также должны пройти обучение в реальном мире.

Студенты магистерской программы должны пройти 10-месячную практику под присмотром лицензированного терапевта, чтобы получить собственную лицензию.

«Они работают от пяти до десяти часов в неделю, обслуживая шесть или семь клиентов», — говорит Тилли. «Вся эта клиентская работа выполняется под эгидой лицензии супервайзера. Супервайзеры встречаются с ними раз в неделю, может быть, час или около того, чтобы поговорить о своих делах, о том, чему они учатся, возможно, о развитии профессиональной идентичности и тому подобном».

Во время практики студенты также посещают курс в университете под руководством лицензированного терапевта, который имеет опыт работы в такой области, как общественное психическое здоровье, и может ответить на вопросы обо всех различных дилеммах, возникающих, когда вы находитесь в поле. в первый раз.

«Выпускного экзамена нет, учебника нет», — говорит Тилли. «На самом деле речь идет о том, чтобы раз в неделю на пару часов собирать студентов, прошедших этот тренинг, чтобы обсудить свои случаи, поговорить о проблемах, с которыми они сталкиваются, поделиться своим пониманием того, кем они становятся как терапевты и что помогло им».

 

«Что для меня значит психология» будет определяться каждым студентом по-разному

Размышляя о руководстве, которое он получал от учителей в старшей школе и наставников на протяжении всего своего университетского образования и профессиональной жизни, Тилли предлагает следуя двум советам:

«Помните о своей любознательности и интересе к человеческому поведению, потому что вы продвинетесь довольно далеко, если будете продолжать задавать вопросы вместо того, чтобы становиться пассивным получателем информации».

Второй совет Тилли подчеркивает важность выделения времени на выполнение практики для получения лицензии на получение диплома.

«Я не хочу, чтобы это звучало так, будто я делаю предупреждение или что мы пытаемся продать два диплома вместо одного, — говорит Тилли. «Это действительно правда о том, где сейчас поле. Так что, если вы достаточно преданы делу, и у вас все еще есть любопытство, и у вас все еще есть чувство чуда к человечеству, тогда у вас все получится».

 

Возможности в области психологии в Национальном университете

Национальный университет в настоящее время предлагает восемь программ на получение степени в области психологии. Это:

  • Научный сотрудник в области консультирования по вопросам злоупотребления алкоголем и наркотиками.
  • Бакалавр психологических наук.
  • Бакалавр спортивной психологии.
  • Бакалавр наук в области организационного поведения.
  • Магистр психологии консультирования.
  • Магистр искусств в области психологии поведения человека.
  • Магистр прикладной геронтологии.
  • Магистр искусств в области психологии исполнения.

Чтобы узнать больше об этих программах и возможностях работы в области психологии, посетите страницу нашей программы и загрузите наше новое руководство: Психология: степень, открывающая двери .

Назад ко всему блогу

Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

Подпишитесь на нашу рассылку!

Последние ресурсы

  • Национальный университет проведет конференцию по будущей виртуальной работе, 11–12 мая 2023 г.
  • Что такое дифференциальное армирование? Изучение его приложений
  • Национальный университет назван титульным спонсором программы страхования вооруженных сил 2023 г. Военная супруга года® Мэрия

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите направление обучения

Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите уровень образования

Просмотр программ

Поиск по сайту

Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

Положения и условия

Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

 

Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Заявлением о доступности.

Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Кодексом поведения учащихся, размещенным в Каталоге.

Что для меня значит психология?

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Психология — это научное исследование поведения и сознания. До этого момента изучением разума, как была широко известна психология, занимались многие философы и психологи. Сегодняшнее определение психологии довольно точное — это не просто изучение разума; скорее, это научное исследование поведения и разума. Акцент на науке и особенно на научном методе отличает психологию от тесно связанной с ней области философии (Nairne, 2006). Под разумом психологи понимают содержание и процессы субъективного опыта; ощущения, мысли и эмоции. Поведение и разум в определении разделены, потому что непосредственно измерить можно только поведение. Помимо очевидных действий, таких как движение, разговор, жестикулирование и т. д., деятельность клеток мозга и даже внутренние мысли и чувства могут считаться типами «поведения» — до тех пор, пока их можно наблюдать и измерять систематическим образом. пути (Нэрн, 2006).

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Одно из величайших преимуществ изучения психологии или знания какого-либо аспекта предмета заключается в том, что вы узнаете не только о том, как работает мозг в целом, но и о том, как использовать его в конкретных ситуациях — путем критического мышления. Психология помогла мне увеличить контроль над своей жизнью; хотя он и не может решить все мои проблемы, он предлагает полезные методы управления своими эмоциями, улучшения моей памяти, устранения нежелательных привычек, а также положительного влияния на людей и манипулирования ими. Это также способствовало объективному отношению, которое полезно для анализа моего поведения и моих отношений. Косвенно именно психология делает меня тем, кто я есть. То, как люди ведут себя по отношению к другим людям, формируется обществом, поэтому психология уже действует. Из когнитивной и педагогической психологии это помогает мне демонстрировать мотивацию в моих повседневных делах в отношении моей программы обучения. Проведение групповых встреч и проектов помогает мне улучшить свои лидерские качества, предлагая четкое руководство по предмету, а также позволяя членам группы высказывать свое мнение, сосредотачиваясь на стимулирующих идеях и стремясь вознаграждать творчество. Общение включает в себя гораздо больше, чем то, как я говорю или пишу. Чтобы стать хорошим коммуникатором, я должен научиться выражать себя невербально и читать невербальные сигналы окружающих, используя хороший зрительный контакт, начав замечать невербальные сигналы в других и научиться использовать свой тон голоса, чтобы усилить свои мысли. сообщение или озвучить правильное сообщение правильно. Теории мотивации, а также этапы также привлекли мой интерес, таким образом, понимание их и контроль стремления, направленного на достижение желаний и потребностей лично и моих сверстников, а также широкой публики, пройдут долгий путь. Психология также заново научила меня важности сна и отдыха, их преимуществам и пользе, а знания, полученные в ходе этого курса, помогли мне повысить эффективность моей памяти в отношении учебы помимо повседневной жизни и достижения более высоких оценок. продвигая более точные решения и принимать более мудрые финансовые решения. Таким образом, психология и образование, обнаруженные в этой важной части повседневной жизни, действительно играют важную роль в моей жизни до сих пор и в будущем.

  • Справочник

Уэйд, К., и Таврис, К. (2002). Приглашение в психологию, четвертое издание. Нью-Джерси: Pearson Educatiton Ltd.

Запись № 2: «Личные размышления / Психология в моей жизни».

Черты нашего характера противоположны; мы думаем о себе как об оптимистичных или пессимистичных, независимых или зависимых, эмоциональных или неэмоциональных, предприимчивых или осторожных, лидерах или последователях, агрессивных или пассивных. Многие из них являются врожденными чертами темперамента, но другие характеристики, такие как чувство компетентности или неполноценности, по-видимому, приобретаются в зависимости от проблем и поддержки, которые мы получаем в процессе взросления. Г-н Эрик Эриксон считал, что ход развития определяется взаимодействием влияния тела (генетическое биологическое программирование), разума (психологическое) и культурного (этос). Его этапы развития были основаны на его философии, согласно которой: (1) мир становится больше по мере того, как мы продвигаемся вперед, и (2) неудачи накапливаются (база знаний по теориям обучения, 2012).

Он разделил жизнь на восемь (8) стадий от рождения до смерти. Затем, поскольку взрослость охватывает период лет, г-н Эриксон разделил этапы взрослой жизни на опыт молодых людей, взрослых среднего возраста и пожилых людей. Эриксон уделял большое внимание подростковому периоду, считая его решающим этапом в развитии личности человека. Подобно Фрейду и многим другим, Эрик Эриксон утверждал, что личность развивается в заранее определенном порядке. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на сексуальном развитии, он интересовался тем, как социализация влияет на их самоощущение (McLeod, 2008).

Психологическая теория развития Эриксона рассматривает влияние внешних факторов, родителей и общества на развитие личности от детства до взрослой жизни. Согласно теории Эриксона, каждый человек должен пройти серию из восьми взаимосвязанных стадий на протяжении всего жизненного цикла (база знаний по теориям обучения, 2012). Эти этапы развития таковы:

  • Доверие против недоверия (от рождения до 1 года)
  • Самостоятельность против стыда и сомнений (2-3 года)
  • Инициатива против чувства вины (3-5 лет)
  • Трудолюбие (компетентность) против неполноценности (6-12 лет)
  • Идентичность и смешение ролей (13-18 лет)
  • Близость против изоляции (молодая взрослость)
  • Генерация против стагнации (средняя взрослость)
  • Целостность эго против отчаяния (старость)

Взросление может сопровождаться множеством различных переживаний. Для меня мой первый реальный опыт в детстве 6-12 лет. В связи с теорией трудолюбия и неполноценности было одно воспоминание, которое четко торчало в моей голове, когда мне было около семи (7). Схема — это когнитивная структура или концепция, которая помогает организовывать и интерпретировать информацию. В этом нежном возрасте эта схема получения вознаграждения за хорошие оценки в этом семестре была одной из лучших в моем классе, когда мне было двадцать восемь (28) лет. Однако, в отличие от моих четырех сверстников выше меня, которые получили заметно замечательные похвалы и мотивационные подарки от старших, я ничего не получил ни от своего классного руководителя, ни от родителей, поскольку они казались неудовлетворенными моими результатами. Этот результат глубоко повлиял на меня; колющие раны, шрамы смущения, замешательство и чувство непризнания, как будто я обладаю интеллектом ниже стандартного и не заслуживаю какой-либо эмоциональной или академической похвалы за свои усилия, по крайней мере, повлияли на меня с того дня и до этого момента. Таким образом, имея сильное впечатление о моей компетентности и уважении за последние годы, тем не менее, я преодолел некоторые последствия и, кажется, перерастаю это бремя по мере того, как я повышаю свою самооценку.

Трудолюбие против неполноценности — четвертый этап теории психосоциального развития Эрика Эриксона. Стадия происходит в детстве в возрасте от шести до одиннадцати лет. Школа и социальное взаимодействие играют важную роль в этот период жизни ребенка. Через социальные взаимодействия у детей начинает развиваться чувство гордости за свои достижения и способности. На этапе «промышленность против неполноценности» дети становятся способными выполнять все более сложные задачи. В результате они стремятся освоить новые навыки. Дети, которых поощряют и хвалят родители и учителя, развивают чувство компетентности и веру в свои способности. Те, кто мало или совсем не получает поддержки от родителей, учителей или сверстников, будут сомневаться в своей способности добиться успеха. По Эриксону, этот этап жизненно важен для развития уверенности в себе. Во время школьных и других социальных мероприятий дети получают похвалу и внимание за выполнение различных задач, таких как чтение, письмо, рисование и решение задач. Дети должны справляться с новыми социальными и академическими требованиями. Успех ведет к ощущению компетентности, а неудача – к чувству неполноценности.

  • Ссылки

База знаний по теориям обучения. (2012, ноябрь). Получено 30 ноября 2012 г. из книги Эриксона «Этапы развития» на сайте Learning-Theories.com: http://www.learning-theories.com/eriksons-stages-of-development.html.

Маклеод, С. (2008). Эрик Эриксон, Психосоциальные стадии. Получено с сайта Simply Psychology: http://www.simplypsychology.org/Erik-Erikson.html.

Запись № 3: Психология и популярная музыка

Предубеждение – это необоснованное негативное отношение к категории людей. Предубеждение имеет психологическую, социально-культурную и экономическую функции. Психологически это избавляет от чувства беспокойства и сомнений, дает простое объяснение сложных проблем и укрепляет самооценку, когда человек чувствует угрозу. Но другие причины предубеждений носят социальный характер: люди приобретают предубеждения из-за конформизма и группового мышления, родительских уроков и изображений в СМИ. Предубеждение имеет культурную цель связать людей с их социальными группами и нациями. Предубеждение также служит для оправдания экономических интересов и доминирования группы большинства и даже для легитимации войны. Общие черты предрассудков включают негативные чувства, стереотипные убеждения и склонность к дискриминации членов группы. Хотя конкретные определения предрассудков, данные социологами, часто различаются, большинство согласны с тем, что они включают в себя предубеждения (обычно негативные) о членах группы. Во времена экономической нестабильности и конкуренции за рабочие места предрассудки значительно возрастают (Wade & Tavris, 2002).

Предрассудки могут быть основаны на ряде факторов, включая пол, расу, возраст, сексуальную ориентацию, национальность, социально-экономический статус и религию. Некоторые из наиболее известных типов предрассудков включают в себя: расизм, сексизм, классицизм, гомофобию, национализм, религиозные предрассудки и эйджизм. Когда возникают предубеждения, это также может привести к стереотипам и дискриминации. Во многих случаях предубеждения основаны на стереотипах. Стереотип — это упрощенное предположение о группе, основанное на предыдущих предположениях. Стереотипы могут быть как положительными («женщины теплые и заботливые»), так и отрицательными («подростки ленивые»). Стереотипы могут привести к ошибочным убеждениям, но они также могут привести как к предрассудкам, так и к дискриминации.

По словам психолога Гордона Олпорта, предубеждения и стереотипы частично возникают в результате нормального человеческого мышления. Чтобы понять мир вокруг нас, важно рассортировать информацию по ментальным категориям. «Человеческий разум должен мыслить с помощью категорий, — объяснил Олпорт. «Однажды сформировавшись, категории являются основой для нормального предубеждения. Мы не можем избежать этого процесса. От этого зависит упорядоченная жизнь». Этот процесс категоризации применим и к социальному миру, поскольку мы распределяем людей по ментальным группам на основе таких факторов, как возраст, пол и раса. Однако исследователи обнаружили, что, когда дело доходит до категоризации информации о людях, мы склонны сводить к минимуму различия между людьми внутри групп и преувеличивать различия между группами. Принимая во внимание слова в песне и клипе Etana — Wrong Address, припев служит доказательством этого предубеждения со стороны интервьюера к исполнителю песни: «Мы не хотим никаких проблем, Мы не хотим никаких проблем. , нет дня; Потому что леди, откуда вы родом, Люди умирают там каждый день, для нашей безопасности вы должны остаться здесь!» Предубеждение — это один из примеров схемы, которая мешает людям видеть мир таким, какой он есть на самом деле, и мешает им воспринимать новую информацию. Придерживаясь определенных убеждений в отношении определенной группы людей, эта существующая схема может привести к тому, что люди неправильно интерпретируют ситуации. Когда происходит событие, которое бросает вызов этим существующим убеждениям, люди могут придумать альтернативные объяснения, поддерживающие их существующую схему, вместо того, чтобы адаптировать или изменить свои убеждения.

Таким образом, это говорит о грубом предубеждении о классическом профилировании, исходящем из стереотипного понятия по адресу, используемому первичным, поскольку таковой, несмотря на ее высокую квалификацию и качества, все равно просто не сможет получить работу, поскольку вторичный не смог отклонить свои существующие категорические убеждения. .

  • Каталожные номера

Уэйд, К., и Таврис, К. (2002). Приглашение в психологию, четвертое издание. Нью-Джерси: Pearson Educatiton Ltd.

Неверный адрес Этаны

Запись №4: Психология в моей профессии

Мотивация относится к косвенному процессу с человеком или животным, который заставляет этот организм двигаться к цели – удовлетворить биологическую потребность или достичь психологического стремления – или уйти от неприятной ситуации. Мотивация может быть внутренней для врожденного удовольствия от деятельности или внешней для внешнего вознаграждения (Wade & Tavris, 2002). «Мотивация основана на ваших эмоциях и целях, связанных с достижениями. Мотивация достижения основана на достижении успеха и реализации всех наших стремлений в жизни», — сообщает Рочестерский технологический институт (RIT). Потребности и желания людей заметно влияют на их поведение. Люди с высокими достижениями предпочитают работу с умеренной вероятностью (около 50%) успеха. Для этих людей ситуации с низким уровнем риска не представляют достаточной опасности, а ситуации с высоким риском слишком рискованны.

Новая модель мотивации достижения сочетает в себе две наиболее известные теории: подход мотива достижения и подход цели достижения. Мотивами достижения являются потребность в достижении и страх неудачи; они направляют нас к положительному или отрицательному поведению. Три типа целей достижения — это цели достижения результата, цели уклонения от исполнения и цели мастерства. Цель подхода к эффективности — это когда человек совершенствуется, чтобы быть лучше в чем-то, чем другие. Избегание производительности улучшается, чтобы не выглядеть неумелым перед другими. Цель мастерства — это когда человек совершенствуется просто ради того, чтобы стать лучше, независимо от внешних социальных влияний.

Несмотря на то, что в настоящее время я работаю в сфере делового администрирования, в настоящее время я учусь на четвертом и последнем курсе факультета искусственной среды, где я изучаю строительную инженерию, в частности, проектирование конструкций. Инженеры-строители анализируют, проектируют, планируют и исследуют структурные компоненты и структурные системы для достижения целей проектирования и обеспечения безопасности и комфорта пользователей или жильцов, выдерживая нагрузки и давления, такие как погодные условия и использование человеком. В нашей работе в основном учитываются вопросы безопасности, технические, экономические и экологические аспекты, но также могут учитываться эстетические и социальные факторы. Мы специально помогаем проектировать большинство сооружений, включая дома, театры, спортивные объекты, больницы, офисные здания, мосты, нефтяные вышки, космические спутники, корабли и самолеты, поскольку мы работаем в тесном сотрудничестве с архитекторами и клиентами.

Инженеры-строители должны выбирать подходящие материалы, такие как кирпич, бетон, дерево и металл, в соответствии со спецификациями проекта. Когда строительство началось, нас могут вызвать или увидеть для проверки работ и консультирования подрядчиков, а также для осмотра существующих зданий и других сооружений, чтобы проверить, являются ли они структурно прочными и пригодными для использования. Инженеры-строители должны эффективно использовать средства и материалы для достижения структурных целей. Моя карьерная цель состоит в том, чтобы успешно закончить обучение в своей области, а затем в не столь отдаленном будущем стать зарегистрированным инженером, применяя вышеперечисленные качества, став известным бизнесменом или предпринимателем на моем острове, а также внося свой вклад в региональное развитие. рост Карибского бассейна в целом делает все, что в моих силах, и делаю это в меру своих возможностей.

Теперь цели мотивационного достижения влияют на поведение, связанное с достижениями. Два типа установок, связанных с достижениями, — это вовлеченность в задачу и вовлечение эго. Вовлечение в задачу — это когда главная цель — научиться навыкам или пониманию. Люди с вовлеченным эго хотят продемонстрировать превосходные способности. Согласно RIT, «исследования подтверждают, что деятельность по вовлечению в задачу чаще приводит к оспариванию атрибуций и увеличению усилий, чем деятельность по вовлечению эго». Самомотивация (внутренняя) более заметна в деятельности, связанной с заданием. Эгоистичные люди считают успех превосходством других. Общество склонно называть таких людей «отличниками», потому что их достижения выставляются на всеобщее обозрение.

Люди достигают большего, когда у них есть конкретные, целенаправленные цели; когда они ставят перед собой высокие, но достижимые цели; и когда у них есть цели приближения (стремление к положительному результату), а не цели избегания (избегание неприятного результата). Стимул к достижению зависит не только от способностей, но и от того, ставят ли люди цели мастерства (обучения), в которых основное внимание уделяется хорошему изучению задачи, или цели производительности, в которых основное внимание уделяется хорошей работе для других. Цели мастерства ведут к настойчивости перед лицом неудач и неудач; цели производительности часто приводят к отказу. Ожидания людей могут создавать самосбывающиеся пророчества об успехе или неудаче. Эти ожидания частично проистекают из уровня самоэффективности (Wade & Tavris, 2002).

Мотивация к работе также зависит от обстоятельств самой работы. Условия труда, способствующие мотивации и удовлетворению, — это те, которые дают работникам ощущение значимости, контроля, разнообразия задач, четких правил, поддерживающих отношений, обратной связи и возможностей для продвижения и обучения. Стимулирующая оплата более эффективна, чем предсказуемое повышение в повышении мотивации к работе. Одним из факторов мотивации для начала карьеры является соотношение полов, тем более в приведенном выше примере мотивационных достижений, который зависит от того, имеет ли человек возможность получить повышение и работает в режиме ожидания вознаграждения (Wade & Tavris). , 2002).

Таким образом, можно сказать, что в целом мотивация достижения считается существенной движущей силой человеческого поведения, особенно в академических и профессиональных сферах или областях. Таким образом, в моем случае я могу быть связан с мотивацией целей мастерства, имея отношение к выполнению задачи, связанное с достижением. Путь может быть непростым, но с моими знаниями, полученными с течением времени, суммированным опытом работы, накопленной мудростью и молитвами, я уверен, что со временем я добьюсь успеха и качественного участия в ключевых областях, необходимых для обеспечения такой личной, социальной и психологической, чтобы сказать наименее. В сочетании не только с концепциями и типами достижений или пониманием этого, но и с использованием других ключевых теорий мотивации, они также будут использоваться для коллег и сотрудников.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Что для меня значит психология? Получено с https://us.ukessays.com/essays/psychology/what-does-psychology-mean-to-you-psychology-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Что для меня значит психология?» ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 05 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Что для меня значит психология?». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 10 мая 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Что для меня значит психология? [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/psychology/what-does-psychology-mean-to-you-psychology-essay.php?vref=1 [Проверено 10 мая 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Что для меня значит психология? [Интернет]. Ноябрь 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *