ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — Что такое ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ?
Слово состоит из 16 букв: первая п, вторая о, третья з, четвёртая и, пятая ц, шестая и, седьмая о, восьмая н, девятая и, десятая р, одиннадцатая о, двенадцатая в, тринадцатая а, четырнадцатая н, пятнадцатая и, последняя е,
Слово позиционирование английскими буквами(транслитом) — pozitsionirovanie
- Буква п встречается 1 раз. Слова с 1 буквой п
- Буква о встречается 3 раза. Слова с 3 буквами о
- Буква з встречается 1 раз. Слова с 1 буквой з
- Буква и встречается 4 раза. Слова с 4 буквами и
- Буква ц встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ц
- Буква н встречается 2 раза. Слова с 2 буквами н
- Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р
- Буква в встречается 1 раз. Слова с 1 буквой в
- Буква а встречается 1 раз. Слова с 1 буквой а
- Буква е встречается 1 раз. Слова с 1 буквой е
Значения слова позиционирование. Что такое позиционирование?
Позиционирование
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — фиксация и закрепление в структуре дискурса определенного места (Позиция) социального субъекта в соответствии с его социальным статусом и социальной ролью.
Социология: Энциклопедия. — 2003
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (от нем. position, фр. position Реклама и полиграфия. — 2004
Позиционирование (от англ.
positioning) — маркетинговая операция, предполагающая поиск и разработку четкого отличия товара/услуги от конкурентов. Создание и поддержание узнаваемого имиджа товара/услуги за счет уникального торгового предложения (УТП). Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз. — 2004
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — понятие, введенное Smith [1988], для различения «личности» как индивидуальной активной сущности и «субъ-екта». Под субъектом он понимает «серию или конгломерат позиций, вре-менных, неотчуждаемых позиций субъекта…
Анализ психологической феноменологии
Позиционирование города
Позиционирование города — первый этап в маркетинге города: обеспечение городу отличного от других, желательного места и роли среди других городов и в сознании целевой аудитории.
Визгалов Д. В. Маркетинг города. — 2008
Позиционирование Товара
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА (от. лат. positio — положение) процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами…
Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА (от. лат. positio — положение) процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами…
Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними.
Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь
Позиционирование региона
Позиционирование региона — определение места региона в системе международного и межрегионального разделения труда. Выигрыш региона от участия в системе мирохозяйственных связей определяется долей готовых товаров с высокой степенью переработки в…
Основные понятия менеджмента. — 2007
Позиционирование товара/фирмы
Позиционирование товара/фирмы Создание в сознании потребителей определенного образа (имиджа) товара или фирмы, целенаправленное формирование специфического представления у потребителей о товаре или самой фирме на рынке в сравнении с товарами/фирмами…
Глоссарий по менеджменту
Позиционирование товара / услуги
Позиционирование товара / услуги (англ. Positioning): определение на основе маркетинговых исследований наиболее точного и убедительного образа товара (услуги) в сравнении с подобными предложениями конкурентов.
Спонсорский словарь
Позиционирование товара на рынке
Позиционирование товара на рынке — действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
Словарь финансовых терминов
Позиционирование товара на рынке — действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
glossary.ru
Позиционирование товара на рынке — действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
Багиев Н. Маркетинг: терминологический словарь
ТОВАРА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ТОВАРА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (po itioning of good) определение положения товара на рынке, соотнесение своих предложений с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде.
Внешне-экономический толковый словарь
Особенность-ориентированное позиционирование
Особенность-ориентированное позиционирование (ООП, англ. FOP — feature-oriented positioning) — способ прецизионного перемещения зонда сканирующего микроскопа по исследуемой поверхности, при котором особенности (объекты)…
ru.wikipedia.org
Русский язык
Позициони́рование, -я.
Орфографический словарь. — 2004
Примеры употребления слова позиционирование
В общем, позиционирование, такое ощущение, на стороне продавцов евро.
Выходит, что позиционирование Mini как производителя маленьких авто не способствует увеличению прибыли.
Их позиционирование вызвало у наблюдателей некоторое недоумение.
При этом позиционирование V5 изменилось и теперь ноутбуки этой линейки призваны заменить бывшие модели V3.
Рыночное позиционирование GeForce GTX 780 очень удачно и мы это уже отмечали.
- Слова из слова «позиционирование»
- Слова на букву «п»
- Слова, начинающиеся на «по»
- Слова c буквой «е» на конце
- Слова c «ие» на конце
- Слова, начинающиеся на «поз»
- Слова, начинающиеся на «пози»
- Слова, оканчивающиеся на «ние»
- Слова, заканчивающиеся на «ание»
- позитрон
- позитура
- позиционировавший
- позиционирование
- позиционированный
- позиционироваться
- позиционировать
Позиционирование продукта на рынке: что важно знать?
В современных условиях конкуренции наличие первоклассного продукта или услуги — залог прибыльного и успешного бизнеса.
Тем не менее, многие компании, казалось бы, имеющие превосходные продукты, с трудом остаются на плаву. И хотя успех бизнеса определяет целый ряд факторов, все же решающую роль в этом играет стратегия рыночного позиционирования (market positioning).
В этой статье мы обсудим, что такое рыночное позиционирование, как эффективно позиционировать продукт, а также рассмотрим некоторые примеры как известных, так и молодых, но перспективных брендов.
Содержание статьи
Что такое рыночное позиционирование?
Почему заявление о позиционировании — не всегда хорошая идея
Как Roam Research сразился с титанами среди «заметочников»
Lemonade: приятный опыт страхования
Заключение
Что такое рыночное позиционирование?
На самом базовом уровне рыночное позиционирование — это восприятие потребителями вашего продукта, услуги и бренда. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Как клиенты описывают вас?
В качестве руководства для построения эффективной стратегии позиционирования чаще всего используются эти 4 пункта, так называемый маркетинг-микс или формула 4Р:
- Продукт (product): Как ваш продукт соотносится с остальным рынком? Предлагаете ли вы уникальные функции, отсутствующие у конкурентов?
- Цена (price): Вы устанавливаете высокие цены, но при этом обеспечиваете более качественное обслуживание? Или апеллируете к рынку, принимающему решение, главным образом исходя из небольшой стоимости?
- Продвижение (promotion): Насколько эффективна ваша стратегия рекламы и брендинга? Как клиенты находят вас?
- Место (placement): Где представлены ваши продукты и услуги? Преимущественно в Интернете? Или же у вас есть розничный магазин, обслуживающий конкретный район?
Целевой рынок (Target market)
Критическое осмысление каждого из этих пунктов поможет сформировать повествование о вашем бренде и повлиять на его восприятие потребителями.
Вне зависимости от того, есть у вас стратегия позиционирования на рынке или нет, клиенты все равно будут сравнивать вас с конкурентами. Тем не менее наличие стратегии позиционирования даст вам гораздо больше контроля над тем, насколько позитивным будет это восприятие.
Читайте также: Как позиционировать неуникальный товар на переполненном рынке?
Почему заявление о позиционировании — не всегда хорошая идея
Когда вы впервые задумываетесь о своем позиционировании на рынке, обычно рекомендуют использовать классическое заявление о позиционировании (positioning statement) для прояснения своих сильных и слабых сторон и уникального торгового предложения (УТП, unique selling proposition).
Кеван Ли (Kevan Lee), бывший вице-президент по маркетингу Buffer, поделился следующими мыслями в своей рассылке:
«Позиционирование немного ближе к сердцу маркетинга. Я часто прошу продуктовых маркетологов стать экспертами по позиционированию от имени компании, и я также видел, насколько ценно позиционирование для PR, обслуживания клиентов и любых внешних коммуникаций.
Вот простое заявление о позиционировании, которое мне нравится использовать:
Для [целевой клиент]
Который [основная болевая точка или проблема]
[Ваша компания] — это [категория продукта],
Который [ключевое решение, которое предлагает ваша компания].
В отличие от [конкурентов и альтернатив]
[Ваша компания] [отличается этим].
Этот тип фреймворка полезен для:
- внутренной согласованности в том, что вы думаете о продукте и о решаемых им проблемах клиентов. Это может быть очень полезно для сближения продуктовых и маркетинговых команд;
- единообразия месседжа на сайте и на всем протяжении жизненного цикла (lifecycle) клиента».
Хотя подобные упражнения могут быть полезны при разработке стратегии на высоком уровне и для поддержания согласованности команд, часто они лишь поверхностно освещают вопрос позиционирования. Кроме того, классическое заявление о позиционировании не всегда отражает то, как клиенты воспринимают вас на самом деле, и может завести в тупик.
Эксперт по позиционированию в сфере B2B, Эйприл Данфорд (April Dunford), поделилась серией твитов Ленни Рачитски (Lenny Rachitsky):
Ленни Рачитски: «Хорошее позиционирование выделяет верные предположения о продукте, тогда как плохое позиционирование — ошибочные. В последнем случае отделы продаж и маркетинга вынуждены устранять нанесенный ущерб. Многие специалисты обучались позиционированию при помощи «Заявления о позиционировании». Это своего рода упражнение по заполнению пробелов нужными словами. Пробелы — это такие вещи, как рыночная категория, стоимость, конкуренты и т.д. Обычно это выглядит примерно так: Наш продукт — [категория рынка],который [уникальные признаки], что позволяет [ценность]
для [целевые клиенты], в отличие от [конкуренты].»
Заявления о позиционировании могут быть полезны для получения ясности, но на них не стоит полагаться как на самое важное. Выход за пределы текстовых документов и презентаций, разговор с клиентами способен еще больше укрепить стратегию позиционирования.
«Самая большая ошибка, связанная с маркетинговым позиционированием, — это когда компания не понимает, что она из себя представляет, потому что была слишком погружена в свой продукт и внутренние коммуникации. Она не «вышла за свои пределы», чтобы пообщаться с людьми, использующими ее продукт.» — говорит контент-маркетолог и консультант в сфере SaaS B2B Адриенн Барнс (Adrienne Barnes).
Эффективное позиционирование — это не то, что можно вычеркнуть из списка дел и поставить на этом точку. Это не просто броский слоган или профессиональный лендинг.
Далее мы рассмотрим несколько примеров брендов, победивших в битве под названием «позиционирование».
Читайте также: Брендинг при ограниченном бюджете: 8 практических рекомендаций
Как Roam Research сразился с титанами среди «заметочников»
Домашняя страница Roam Research«Инструмент ведения заметок для нетворкинга»
Что в первую очередь приходит на ум, когда вы думаете о приложениях для ведения заметок? Для большинства это Apple Notes, Evernote и Notion. Эти приложения уже успели хорошо себя зарекомендовать, прекрасно финансируются и являются неотъемлемой частью повседневной рутины многих людей. С самого начала компания Roam Research столкнулась с трудной задачей своего позиционирования на конкурентном рынке.
Еще больше усложнял дело их отталкивающий и трудный для понимания интерфейс. Чтобы получить максимальную отдачу от продукта, требовалась огромная кривая обучения (learning curve), а стоимость продукта была значительно выше других аналогичных приложений — $15 в месяц.
Нэт Элиасон (Nat Eliason): «Вот, о чем я думаю, все больше погружаясь в @RoamResearchЭто не «красивый» продукт. Он выглядит очень просто, но работает очень хорошо.
То, что приоритет отдан не дизайну, может быть большим преимуществом для инструмента…»
И все же, несмотря на все трудности, они смогли заработать себе имя на одном из самых конкурентных рынков и даже убедить сотни пользователей подписаться на тариф «Believer» за $500 в год.
Тарифы сервиса Roam ResearchКак выразился Колин Эккерт (Colin Eckert) на платформе Substack:
«При анализе и разработке стратегии позиционирования важно только то, о чем уже думает ваш потенциальный пользователь. Следовательно, позиционирование — это то, как вы дифференцируете себя в сознании потенциального клиента. Позиционирование может применяться к чему угодно — к продукту, компании, услуге, человеку и т.д. — и когда нас спрашивают о конкретной категории, обычно на ум нам сначала приходит один бренд.
Люди мысленно оценивают товары и бренды. Хороший способ осмыслить это — представить лестницы, каждая из которых представляет собой категорию, а каждая из их ступеней — определенный бренд.»
Размышляя о неожиданно обретенном успехе Roam, он продолжает:
«Roam — это действительно новый продукт. Когда они решили выйти на рынок, им пришлось взглянуть на то, что уже было в сознании людей касаемо категории создания заметок (а именно Evernote и его древовидная структура), и позиционировать эту модель как старую, а себя как новую сеть с двунаправленной связью. Roam Research — это «инструмент ведения заметок для сетевого разума».»
Хотя ведение заметок, безусловно, было основой того, что предлагал Roam Research, они сделали все возможное, чтобы подчеркнуть их отличия от уже имеющегося на рынке.
Да, возможно, потребуется время, чтобы научиться пользоваться этим продуктом и привыкнуть к нему. Да, возможно, у него не самый красивый дизайн. Но в отличие от своих конкурентов, это инструмент заметок для нетворкинга. Рыночное позиционирование Roam Research было настолько эффективным, что их сообщество стало известно как #RoamCult (cult — англ. культ). Вот она, сила хорошего рыночного позиционирования.
Джефф Моррис (Jeff Morris): «Невероятно рад видеть @splinetool вверху этого списка [речь идет о номинации Продукт года 2020 в ежегодной премии Golden Kitty Awards компании Product Hunt].Если вы не знакомы с @alelepd, это один из самых вдохновляющих основателей бизнеса.
Он основал Spline в Чили вместе с @YennyFung, находившейся в Венесуэле.
2 года работы без инвестиций. Они продолжили свое дело.» «Также приятно видеть в качестве продукта года @RoamResearch.
В марте 2020 года @Conaw отказали почти все инвесторы, к которым он обратился.
Конор создал Roam 1.0, живя в фургоне, не имея особых поклонников.
Как и @alelepd, он продолжил свое дело, игнорируя все, что ему говорили».
Читайте также: Нишевание, или Как победить конкурентов?
Lemonade: приятный опыт страхования
У многих мысль о лимонаде вызывает приятные воспоминания из детства или освежающее ощущение прохлады после жаркого летнего дня. Сравните это с тем, что вы чувствуете, когда слышите слово «страховка». Есть большая разница.
Lemonade, ворвавшийся на рынок страхования в 2015 году, призван не только предоставить лучший опыт тем, кому нужна страховка, но и полностью изменить бизнес-модель.
С самого начала Lemonade позиционировал себя как компания, ставившая клиентов на первое место. Возможно, наиболее примечательным было их решение о том, как обращаться со страховыми взносами и невостребованными выплатами. Вот как они объясняют это на своей странице часто задаваемых вопросов:
«Традиционные страховые компании зарабатывают, удерживая деньги, которые они не выплачивают в случае обращения. Это означает, что всякий раз, когда они делают выплату по вашему страховому случаю, они теряют прибыль. Вот почему иногда бывает так сложно получить страховые выплаты быстро и в полном объеме. Lemonade был задуман иначе. По сути, мы относимся к страховым взносам так, как если бы они все еще были вашими деньгами, и возвращаем невостребованные суммы в рамках нашего ежегодного «Возврата».»
Домашняя страница Lemonade«Забудьте все, что вы знали о страховании»
Помимо уникальной бизнес-модели, Lemonade с самого начала делал упор на клиентский опыт (customer experience). Вот как Growth and Convert описывают его:
«Вопросы сформулированы простым, понятным языком, что не оставляет ни единого шанса для путаницы. Процесс регистрации создает ощущение персонализированного общения.
Также он снижает беспокойство. Регистрируясь, пользователи уверены в каждом своем действии. Нет ощущения, что чего-то не хватает в процессе или что-то осталось недосказанным.
Весь процесс занимает около 5 минут, и в конце сервис делает расчет стоимости. Вы выбираете начальную дату и вводите данные своей кредитной карты. Затем вас спрашивают, в какую благотворительную организацию вы хотели бы пожертвовать невостребованные взносы. Процесс довольно быстрый, не требует бумажной работы и может быть выполнен через сайт или приложение.»
Не нужно заполнять бесконечный список длинных форм и проходить десятки шагов. Lemonade сделает расчет стоимости всего за пару кликов.
Тед Мерфи (Ted Murphy):«СМИ. Транспорт. Деньги. Мы наблюдаем децентрализацию и демократизацию всего.» Крис Гарафола (Chris Garafola):
«Страхование (Lemonade), гостеприимство (Air BnB)!
Ориентация на клиента + безграничное мышление = прорывной и устойчивый бизнес.
Компании, срезающие углы и фокусирующиеся на краткосрочных целях, не смогут больше выживать. Ограниченное мышление имеет свою цену — цену новаторства и долголетия».
Читайте также: История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
Есть ли место для еще одной птицы, изучающей язык?
Если вы когда-либо пытались выучить второй (или третий) язык, то знаете, насколько сложно и затратно по времени это может быть. Вы также, вероятно, знакомы с такими ведущими языковыми приложениями и программами, как Duolingo и Rosetta Stone.
Бесплатное расширение Google Chrome для изучения иностранных языков — ToucanНесмотря на имеющееся обилие языковых программ, разработчики Toucan решили, что найдется место для еще одной. В отличие от таких приложений, как Duolingo, Toucan был разработан как расширение Google Chrome с целью плавной интеграции с вашим обычным поведением в Интернете.
После установки расширения и выбора желаемого языка слова будут автоматически переводиться на ваш целевой язык. Просто наведите указатель мыши на нужное слово, и вы увидите его значение. Никаких дополнительных действий не требуется.
«Основное обещание Toucan, по-видимому, заключается в том, что постепенное обучение в контексте способно сделать непосильный процесс легким. Эту же идею они применяют к тому, как они выпускают новые функции и проектируют основные элементы продукта. Просто, лаконично, едва заметно.» — Джои ДеБруин (Joey DeBruin) из ProductKitchen
Соучредитель и генеральный директор Toucan Тейлор Ниман (Taylor Nieman) рассказывает об их стратегии позиционирования и о том, как зародилась эта идея:
«Изначальная идея возникла благодаря нашему опыту работы в лучших IT-компаниях Лос-Анджелеса. Одним из самых потрясающих опытов была работа в Headspace, где мы просили людей медитировать всего 10 минут в день, что было довольно сложно. Не один раз, а на постоянной основе. Именно здесь мы начали изучать все, что связано с формированием привычек.
Поэтому, когда мы начали рассматривать сферу образования, мы спросили себя, как мы можем заставить людей учиться чему-то новому не один раз, а каждый день. Мы решили, что не хотим соревноваться со временем, так как это означало бы, что вы соревнуетесь не только с друзьями, семьей, работой и школой, но и с Netflix, Spotify, TikTok, Instagram и т.д.»
Toucan«Изучай новый язык во время просмотра веб-страниц»
Когда Нимана спросили о конкуренции на рынке изучения языков, он не разделил подход «мы против них»:
«Мы рассматриваем каждое мобильное приложение, рынок репетиторских услуг, цифровую учебную аудиторию и физический учебник, связанные с изучением языка, в качестве партнера Toucan. Мы намерены сотрудничать с каждым из них. Потому что, если люди выкраивают время из своего напряженного графика, это прекрасно, и Toucan может взять весь этот прогресс и передать его ускоренным методом, пока они проводят свой день в Интернете»
Toucan — яркий пример того, как можно расчистить себе место на уже зрелом и конкурентном рынке, лишь делая то, что лучше всего для ваших пользователей.
Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах
Заключение
Эффективную стратегию рыночного позиционирования невозможно создать за один день. Это непрерывный процесс, который меняется одновременно с рынком и потребностями ваших клиентов.
Надеемся, что приведенные выше примеры помогут вам в разработке собственного позиционирования.
Помните:
- Четкое понимание четырех основ (продукта, цены, места и продвижения) поможет заложить прочную основу.
- Заявления о позиционировании могут быть полезны в некоторых контекстах, но это всегда отправная, а не конечная точка.
- Поговорите со своими клиентами; ваши предположения — это всего лишь предположения.
- Даже на самых насыщенных рынках найдется место для еще одного.
- Подчеркивание недостатков конкурентов может быть эффективным для позиционирования.
- Рассмотрение конкурентов в качестве партнеров также может быть выигрышной стратегией.
Высоких вам конверсий!
По материалам: cxl.com Изображение: freepik.com
29-03-2021
Что такое позиционирование? Определение позиционирования, позиционирование Значение
Что такое позиционирование? Определение позиционирования, значение позиционирования — The Economic TimesИЗБРАННЫЕ ФОНДЫ
★★★★★
Axis Nifty 50 Index Fund Regular — Рост
Доходность за 1 год
4,64 % 3 Сейчас 90 90 904
9000 ЗАРАБОТАННЫЕ СРЕДСТВА★★ ★★★
Axis Midcap Fund-Growth
Доходность за 5 лет
13,27 %
Инвестировать сейчас
Поиск акций, новостей, взаимных фондов, новостей и т. д.
Новости бизнеса›Определения›Маркетинг›Позиционирование
Предложить новое определение
Предложенные определения будут рассмотрены для включения в Economictimes.com стоит по отношению к другим, предлагающим аналогичные продукты и услуги на рынке, а также в сознании потребителя.
Описание: Хорошее позиционирование делает продукт уникальным и заставляет пользователей рассматривать его использование как явное преимущество. Хорошая позиция дает продукту УТП (уникальное торговое предложение). На рынке, загроможденном множеством продуктов и брендов, предлагающих аналогичные преимущества, хорошее позиционирование выделяет бренд или продукт среди остальных, дает ему возможность устанавливать более высокую цену и предотвращать конкуренцию со стороны других. Хорошая позиция на рынке также позволяет продукту и его компании легче пережить плохие времена. Хорошая позиция — это также та, которая обеспечивает гибкость бренда или продукта в расширении, изменении, распространении и рекламе.
Узнать больше Новости по
- ОСТАЛЬНЫЕСОБЫТИЯМЕДИАПУБЛИЧНОСТЬ
- ПОКУПАТЕЛИПРОДУКЦИЯИЗМЕНЕНИЯ
Связанные новости
- Короткое покрытие FII может продолжаться до Nifty touchs 18200: Риши КохлиОсновные стратегии фонда: сочетание фьючерсных рыночных нейтральных стратегий с нулевым чистым риском с использованием фьючерсов на отдельные акции и стратегий опционов с хеджированием хвостового риска. Таким образом, цель состоит в том, чтобы генерировать альфу, не будучи направленным на рынки, и сейчас существует множество таких возможностей, и некоторые примеры включают секторальное вращение, относительный импульс и арбитраж волатильности. Мы придерживаемся стратегии низкой чистой подверженности риску, поэтому в текущих рыночных условиях у нас будет чистая длинная позиция на уровне 5-7%.
- Азиатские рынки смешались, так как трейдеры оценивают перспективы процентных ставок Азиатские рынки были неоднозначными в четверг, так как инвесторы взвешивали процентные ставки США на фоне недавних потрясений в финансовом секторе. Рынки были в значительной степени успокоены комментариями официальных лиц, предполагающих, что последствия краха региональных банков США и проблем Credit Suisse были сдержаны позицию в Титане, так как он видит некоторые технические развороты на его дневных графиках и ожидает хороший раунд движения вверх. И наоборот, Шарма рекомендует открывать короткие позиции Reliance Industries по ее текущей цене, поскольку ее краткосрочные и долгосрочные скользящие средние указывают на медвежий уклон.
- Черный список более открыт, чем данные из белого спискаУ Индии амбициозные планы по наращиванию локальных мощностей по обработке данных. Для этого потребуется определенная степень взаимности со странами, с которыми Индия хочет поделиться личными данными. Политика открытых данных предполагает согласованную защиту прав потребителей и требует общей системы доступа к новым источникам данных. Установка параметра по умолчанию для совместного использования играет на силе обработки данных в Индии, поскольку торговля добавлением ценности к необработанным данным увеличивается.
- Goldman Sachs больше не видит нефть по цене 100 долларов в 2023 г. Банк также понизил прогнозы спроса в Европе и Северной Америке в 2023 г., повысив прогнозы спроса в Китае. Это привело к сокращению оценок на 2024 год на 600 000 баррелей в сутки при неизменном прогнозе спроса на 2023 год.
- 5 тем мирового рынка на предстоящую неделю Очередная доза быстрого роста рабочих мест после увеличения числа рабочих мест в январе на 517 000, что превзошло прогнозы, может вызвать опасения относительно более ястребиных действий ФРС. Согласно опросу Reuters, первоначальные ожидания предполагают увеличение рабочих мест в феврале на 200 000 человек.
- Покупка индийской рупии по отношению к корзине ее азиатских аналогов — CitiПоследние несколько недель финансового года в Индии, заканчивающегося 31 марта, как правило, сезонно благоприятны для рупии, что обусловлено внутригрупповыми заимствованиями корпораций, объединенными с их местными дочерними компаниями, и репатриацией корпоративных активов. Гарг добавил, что перед закрытием финансового года прибыль сгруппирована вместе
- Нефтяная скважина, которая переориентирует скважинуИндия намерена удвоить свои нефтеперерабатывающие мощности и сеть газопроводов, чтобы удовлетворить самый быстрый в мире рост спроса на энергию в следующем десятилетии. Ожидается, что переориентация глобальных поставок энергии будет способствовать ускоренному созданию энергетической инфраструктуры.
- Кризис Адани указывает на большой риск, связанный с нулевым уровнем выбросов в Индии. Благодаря обещанным Адани инвестициям в размере 70 миллиардов долларов в зеленую энергетическую инфраструктуру индийские магнаты до сих пор обязались потратить на переход к энергетике гораздо больше, чем правительство. Мукеш Амбани из Reliance Industries Ltd. и Саджан Джиндал из JSW Group вместе с такими энергетическими гигантами, как Tata Group, также поспешили поддержать переход к более чистому будущему.
- G20 станет ароматом 2023 года; первая встреча в рамках туристического направления, вероятно, состоится в конце января. Начиная с демонстрации «Невероятной Индии» делегатам, прибывающими с визитом, и заканчивая позиционированием страны как основного туристического направления во время его годичного председательства, «Группа двадцати» станет основным направлением деятельности министерства туризма Союза в 2023 году9.0049
Загрузить еще
Trending Definitions Долговые фонды Ставка репоВзаимный фондВаловой внутренний продуктСбор данныхРекламаПродуктМонополияКриптографияАмортизация
Что такое позиционирование? Определение, преимущества, типы и руководство
Вам когда-нибудь казалось, что вы активно конкурируете с 2 422 404 другими австралийскими компаниями? Или 582 миллиона предпринимателей по всему миру? Подобные статистические данные подчеркивают, насколько важно выделиться среди всех этих конкурентов. Но как вы можете убедиться, что у вас есть стратегия, которая отличает ваш бренд и продукты?
Позиционирование.
Независимо от того, знаете вы об этом или нет, но ваш бренд и продукт уже занимают позиции на рынке. И если вы не выделяетесь, значит, вы не позиционируетесь. Итак, вот все, что вам нужно для успешного позиционирования вашего бренда и ваших продуктов на рынке в 2021 году и далее.
Что такое позиционирование в маркетинге?
Позиционирование означает место, которое вы хотите занять для своего бренда или продукта на определенном целевом рынке. В частности, процесс позиционирования на рынке и позиционирования бренда включает в себя то, как вы продвигаете свой бренд или продукт среди потребителей для достижения этой позиции.
Цель позиционирования в маркетинге — установить или повлиять на то, как потребители воспринимают вас, чтобы получить конкурентное преимущество. Хорошая стратегия позиционирования повышает эффективность маркетинговых усилий, помогая потребителям перейти от знакомства с брендом к принятию решения о покупке продукта. И поскольку позиционирование иногда может быть незаметным, обычно его легче обнаружить, если смотреть под тем же углом, что и потребитель.
Например, посмотрите на гениальную рекламу Burger King «Зачем есть с клоуном, если можно поужинать с королем?». Это не только говорит о том, что Burger King имеет более высокий уровень обслуживания, чем McDonald’s, но также является отличным примером того, как работает позиционирование в маркетинге.
Позиционирование требует постоянных маркетинговых инициатив для бренда, которые также должны поддерживаться на протяжении всего срока службы каждого продукта. Выполнение этого при ведении бизнеса также укрепляет восприятие целевым рынком как бренда, так и продукта.
Помните, что у каждого бренда и продукта есть свое место на рынке, независимо от того, укрепляете ли вы свое положение или нет. Как только вы поймете, что такое позиционирование в маркетинге, вы сможете взять под контроль репутацию своего бренда и имидж продукта.
Почему важно позиционирование на рынке?
Позиционирование на рынке является важнейшим элементом любого маркетингового плана, поскольку оно влияет на все аспекты вашего бизнеса. Когда все сделано эффективно, позиционирование быстро информирует получателей всех ваших маркетинговых сообщений обо всем, что им нужно знать о вашем продукте, услуге или бренде. Вот почему позиционирование должно быть основой всего, что связано с маркетингом.
Позиционирование на рынке влияет на то, как рынок видит ваш бренд и как вы представляете свою продукцию целевой аудитории. Для потребителей принципиально важно сделать выбор при покупке из сложного множества предложений. Это то, как компании могут конкурировать на переполненном рынке за внимание, предпочтения, деньги и постоянную лояльность каждого клиента.
Позиционирование оказывает наибольшее влияние на потребителей, принимающих решение о покупке. Хорошее позиционирование побуждает потенциальных клиентов узнать больше о продуктах вашего бренда. Отличное позиционирование побуждает существующих клиентов продолжать покупать продукцию вашего бренда. Поэтому стратегии позиционирования всегда должны быть тесно связаны со всей концепцией целевых рынков.
Начните работу с Square Payments
Принимайте любые платежи быстро, легко и безопасно.
Начало работы
Типы стратегий позиционирования
Несмотря на то, что существует множество вариантов для рассмотрения, стратегии позиционирования обычно разбиваются на три конкретные категории. Эти три типа стратегий позиционирования известны как сравнительная, дифференцирующая и сегментирующая.
1. Сравнительное
Эта стратегия позиционирования работает путем сравнения нескольких продуктов или брендов, чтобы создать конкурентное преимущество и подчеркнуть их индивидуальную ценность.
2. Дифференциация
Сосредоточив внимание на любых уникальных характеристиках, которые в идеале невозможно воспроизвести, стратегия позиционирования дифференциации гарантирует, что продукты бренда будут выделяться среди конкурентов.
3. Сегментация
В ситуациях, когда существует несколько целевых аудиторий, стратегия сегментации позиционирования фокусируется на различных конкретных потребностях каждой группы.
Карты восприятия и карты позиционирования
Карты восприятия и позиционирования являются эффективными маркетинговыми инструментами, помогающими компаниям разрабатывать стратегии позиционирования своего бренда, продукта или услуги. Обе карты обычно имеют две линии вдоль осей X и Y, причем конец каждой линии представляет крайние значения двух ключевых переменных, таких как качество или цена.
После того, как каждая линия будет нарисована и отмечена определенными критериями, существующие бренды или их продукты будут размещены на карте. После того, как вы решили, где на карте находятся ваши конкуренты, вы можете разместить свой бренд или продукт в зависимости от того, какую карту вы создаете. Вы также можете создать несколько версий каждой карты с разными наборами переменных.
Поскольку обе эти карты выглядят одинаково и имеют несколько взаимосвязанных концепций, термины «восприятие» и «позиционирование» часто используются взаимозаменяемо. Но на самом деле есть некоторые ключевые различия между тем, как создаются и интерпретируются карты восприятия и карты позиционирования.
1. Карта восприятия
Карта восприятия показывает, как потребители воспринимают конкурирующие бренды или доминирующие продукты на текущем рынке. Очень важно понимать, что карта восприятия измеряет только восприятие, поскольку обычно существует разница между мнением потребителей и реальностью рынка.
Она не показывает фактическое позиционирование бренда или желаемые цели позиционирования, но карта восприятия по-прежнему очень полезна для позиционирования на рынке. Это помогает визуализировать, как потребители воспринимают ваши продукты по сравнению с конкурентами. Компании также могут создать карту восприятия, чтобы определить любые пробелы или возможности на предполагаемом рынке.
Также важно помнить, что эта карта создана с учетом потребительского восприятия, а люди часто смотрят на вещи по-разному. Таким образом, карта восприятия не всегда может соответствовать фактическим характеристикам продукта или предполагаемому образу бренда.
2. Карта позиционирования
Оба они имеют схожие концепции, но главное отличие состоит в том, что карта позиционирования не измеряет восприятие потребителями продуктов или брендов. Вместо этого карта позиционирования состоит из различных атрибутов, необходимых для визуализации фактического рыночного позиционирования конкурирующих брендов или продуктов.
Поскольку карты позиционирования определяют, где существующие бренды и продукты позиционируются на текущем рынке, у предприятий появляется несколько различных вариантов для создания целей позиционирования. Они могут либо выбрать позицию на карте, которая заполняет пробел на текущем рынке, либо позицию, в которой они находятся в прямой конкуренции с существующими брендами или продуктами.
Как создать стратегию позиционирования
Чтобы успешно создать стратегию позиционирования, необходимо создать оператор позиционирования. Это требует определения вашей уникальности, чтобы определить, что отличает ваш бренд или продукт от конкурентов. Кроме того, вам также необходимо сосредоточиться на потенциальных клиентах вашей целевой аудитории, чтобы увидеть, как они работают на ваше позиционирование.
Хотя позиционирование часто используется в широком смысле для описания маркетинговой стратегии, на самом деле это скорее элемент стратегии, чем сама стратегия. Мы перечислили шесть ключевых шагов, которые помогут эффективно прояснить позиционирование бренда на рынке.
Определите свое текущее положение
Определите позицию вашего прямого конкурента
Сравните позиционирование для определения уникальности
Разработка отличительной идеи позиционирования
Создать заявление о позиционировании
Проверка эффективности позиционирования вашего бренда
Обеспечьте успех своего бизнеса
Позиционирование в маркетинге требует много времени, деталей и приверженности делу. Но невозможно расти, не понимая, с чего ты начинаешь. И как только вы поймете свое уникальное положение и свои цели позиционирования, вы сможете правильно конкурировать за свою долю рынка.
Если вы хотите развивать свой бизнес, создавая более тесные связи с потребителями, начните с выбора позиции на рынке.