Что появилось у человека раньше мышление или язык: Вопрос: Что появилось у человека раньше — мышление или язык: : Смотреть ответ

Философия. Тренинг 1 — Декан-НН

1. Какому философу принадлежит следующая трактовка бытия:
«бытие является вечным саморазвитием и самодвижением абсолютной идеи; инобытие идеи — природа; понятие есть истина бытия»
Плотин
Гегель
Платон
Маркс

2. Что является источником философского знания, согласно Сократу?
постоянная духовная неудовлетворенность
знание о неизбежности смерти
процесс познания мира
жизнь человека в обществе

3. Каким историко-философским традициям соответствует следующая трактовка бытия:
«единое под разными именами; ни сущее, ни не-сущее; существовавшее до мироздания и богов; порождающее и поглощающее все видимые вещи и явления»
брахманизм
элеаты
атомисты
даосизм

4. Для антропоцентрического мировоззрения характерно положение:
весь земной мир и человек в нем — это момент неуклонного движения к Богу
человек есть совокупность всех общественных отношений
человек живет вещами и существует лишь для космоса физических тел
человек есть мыслящая вещь

5. Против самой идеи прогресса в человеческой истории выступали:
К. Маркс и Ф. Энгельс
К. Сен-Симон и Г. Спенсер
Ф. Ницше и А. Камю
Н. К. Михайловский и П. Л. Лавров

6. Абсолютизация роли и значения чувственных данных в философии связана с направлением:
реализма
рационализма
сенсуализма
скептицизма

7. Греческое слово «филео» означает любовь:
братскую
стремление
страсть
половую

8. В современной философии человек рассматривается как:
венец природы
раб божий и червь земной
космобиопсихоинформационное существо
микрокосм общества
главная тайна мироздания

9. Отчуждение во взаимоотношениях, человека и общества наступает тогда, когда:
осуществляется освоение личностью разнообразных условий и форм деятельности, ее плодов и результатов
выработанные культурой устойчивые, упорядоченные стереотипы деятельности превращаются для отдельного человека в его собственный способ жизнедеятельности в обществе
человек непрерывно воспроизводит самого себя как субъекта, соединяющего в себе природные, социальные и духовные качества
происходит растворение человека в абстрактных социальных качествах, в утрате им контроля над результатами своей деятельности в обществе

10. В глубинной психологии К.Г. Юнга коллективное бессознательное в психике отдельного человека включает:
маску
тень
Аниму/Анимуса
архетипы

11. Согласно Канту, рассудок, как первая предпосылка разума, есть способность:
ориентации в обыденной жизни
ориентироваться на достижение практических целей и использовать понятия обыденной жизни по определенным правилам
разложения целостных объектов на составные части
согласовывать внутренние правила с внешней деятельностью

12. Что появилось у человека раньше — мышление или язык:
они совершенно не связаны между собой, потому вопрос некорректен
одновременно
мышление
язык

13. В философии «агностицизм» понимается как :
сомнение в возможности познания
рассмотрение процесса познания
полное или частичное отрицание принципиальной возможности познания
рассмотрение объектов познания

14. Философскими учениями о сущности и развитии человеческого общества не являются:
онтология
антропология
метафизика
философия истории
социальная философия

15. Человек философствует, по мнению Л. Фейербаха, —
ради постижения мира в идеях
по естественной склонности души
для решения стратегических жизненных задач
во имя реализации своей общественной сущности

16. «Будда» в соответствующем религиозно-философском учении — это:
просвещенный
мудрый
просветленный
родовое имя принца Гаутамы Шакьямуни

17. «Новая этика и религия человека», к которой призывал Фейербах, это религия и этика:
любви
государства
Абсолюта
права

18. Из суждения-посылки «Все люди мыслят» и суждения, обосновывающего знание, «Я — человек», сделайте умозаключение:
все люди похожи на меня
животные тоже мыслят
я отношусь ко всем людям
я мыслю

19. По Марксу, в основе развития общества лежит развитие:
взаимодействия бога и природы
мирового исторического процесса
сознания
производительных сил

20. Общество является предметом исследования такой философской науки, как:
гносеология
политология
культурология
социальная философия

21. С точки зрения Гегеля, человеческая свобода имеет своей предпосылкой:
необходимость
произвол
волю
знание

22. Гераклит Эфесский считал, что первоэлементом является:
огонь
вода
земля
дерево

23. Какому философу принадлежит следующее определение бытия
«Бог есть предельно совершенная форма бытия, подлинность, благородство, истинность»
Аврелий Августин
Дж. Беркли
Фома Аквинский
Ж. П. Сартр

24. В современной философии это понимается как высшая ступень логического понимания; теоретическое, рефлексирующее, философски мыслящее сознание, оперирующее широкими обобщениями и ориентированное на наиболее полное и глубокое знание истины. Это —
мышление
разум
ум
рассудок

25. Для Вольтера равенство людей — это, прежде всего, равенство:
политическое
природное
имущественное
сословное

Философия.

Тренинг 1 – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    Философия

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Как люди думали о вещах до того, как у них появился язык для мышления?

    Как люди думали о вещах до того, как у них появился язык для мышления? – Кэти, 11 лет, Сидней, Австралия.

    Когда мы думаем, у большинства из нас возникает ощущение, что слова проносятся через наш разум. Однако если вы остановитесь, чтобы «прислушаться» к своим собственным мыслям, вы будете поражены тем, насколько они беспорядочны и хаотичны. Наш внутренний голос — это что-то вроде внутреннего бормотания, создающего поток бессвязных слов и фраз, а не кристально чистую речь.

    Легко представить, что мы думаем на любом языке, на котором говорим — на английском, испанском или китайском. Но это совершенно неправильно: язык может выражать некоторые результаты нашего мышления, но не само мышление.

    Понял?

    Например, подумайте о том, что происходит, когда вы «понимаете» шутку, как эта отмеченная наградами шутка. Комик Тим Вайн:

    Решил продать свой пылесос… ну, он просто пылился.

    Смеетесь ли вы или стонете (мне это нравится), вам нужно хорошенько подумать, чтобы понять, в чем вообще шутка.

    Вам нужно помнить, что «пылиться» — обычно ехидное замечание о чем-то, что просто лежит в шкафу неиспользованным, так что пыль оседает на нем. И вы поймете, что пылесосы созданы специально для того, чтобы всасывать или собирать пыль, поэтому глупо критиковать их за это. И поэтому шутка смешная.


    Любопытные дети — это сериал от The Conversation, который дает детям возможность получить ответы на свои вопросы о мире от экспертов. Если у вас есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ от эксперта, отправьте его на [email protected] Мы не сможем ответить на все вопросы, но постараемся.


    Вы должны были рассуждать примерно так, иначе вы бы не «поняли» шутку. Но держу пари, вы отреагировали на шутку задолго до того, как подумали о том, что она означает словами.

    Мгновенный лол. Галина Коваленко/Shutterstock.

    И это всегда верно: сначала приходят мысли, а выражение наших мыслей словами, будь то вслух или в уме, приходит позже и гораздо медленнее — если вообще бывает.

    Другим примером является сложное мышление, которое вам нужно делать, играя в динамичную видеоигру.

    Иногда вы можете сказать: «О нет!» или «Попался!» пока вы играете, но если бы я попытался заставить вас произнести вслух все ваши планы словами, вы замедлили бы темп до черепашьей скорости.

    Разумные виды

    Таким образом, мы можем постоянно думать о вещах без использования языка. Я не думаю по-английски, но могу излагать некоторые свои мысли по-английски, когда у меня есть на это время.

    И оказывается, что люди с афазией — что означает, что они иногда не могут использовать или понимать язык, возможно, из-за инсульта — могут решать сложные математические задачи, решать задачи и рассуждать, конечно, до тех пор, пока эти не задействуйте язык.

    Вы можете проверить это сами, отключив свой внутренний голос. Просто быстро повторите одно слово вслух или про себя — этот прием психологи называют «артикуляционным подавлением».

    Вы обнаружите, что во время повторения слова вы больше не можете думать с помощью слов, но вы все еще можете планировать, рассуждать и воображать, почти как обычно.

    Но хотя мы и не думаем на языке, он помогает нам сделать наши мысли ясными. На самом деле настоящая магия языка заключается в том, что он помогает нам делиться своими мыслями с другими людьми.

    Это означает, что нам не нужно сталкиваться с миром в одиночку — мы можем учиться у умных поколений, которые ушли до нас. Это позволяет людям разрабатывать действительно сложные научные теории, законы, финансовые системы, истории и истории, которые делают нашу жизнь невероятно богатой.

    Итак, мы можем думать и делаем это без языка. Но изобретение языка — это особая уловка, которая делает нас такими удивительно умными, как биологический вид.


    Дети могут получить ответы на свои вопросы от экспертов – просто отправьте их в Curious Kids вместе с именем ребенка, возрастом и городом. Вы можете:

    • электронная почта [email protected]
    • твитните нас @ConversationUK с #curiouskids
    • Напишите нам в Instagram @theconversationdotcom

    Вот еще несколько статей Curious Kids, написанных учеными-экспертами:

    • Как образуется рябь и почему она распространяется по воде? – Роуэн, шесть лет, Великобритания.

    • Как наш мозг посылает сигналы нашему телу? – Аарав, 9 лет, Мумбаи, Индия.

    • Как мы можем видеть то, что представляем себе, но при этом видеть то, что находится перед нами? – Класс Малалы Юсуфзай, начальная школа Globe, Лондон, Великобритания.

    О чем думают младенцы, прежде чем начать говорить? — ScienceDaily

    Младенцы в возрасте пяти месяцев различают категории событий, которых не различают их родители, открывая новую информацию о развитии речи у людей. Исследование Сью Хеспос, доцента психологии Университета Вандербильта, и Элизабет Спелке, профессора психологии Гарвардского университета, было опубликовано в номере журнала Nature от 22 июля в статье «Концептуальные предшественники языка».

    «В предыдущих исследованиях было показано, что взрослые на самом деле классифицируют вещи по-разному в зависимости от того, на каком языке они говорят», — сказал Хеспос. «Итак, если язык влияет на мысли взрослых, один из наших вопросов был, что происходит с довербальными младенцами? Думают ли дети, прежде чем говорить?

    «Язык опирается на ранее существовавшую систему «Я живу в трехмерном мире, я знаю, как объекты ведут себя и взаимодействуют», — продолжила она. «Эта ранее существовавшая способность предполагает, что дети думают, прежде чем говорить».

    Предыдущее исследование показало, что младенцы чувствительны к акустическим вариациям, которые сигнализируют о значениях на всех языках мира, которые взрослые больше не могут слышать, даже к тем вариациям, которые не используются в их собственном языке и которые взрослые вокруг них больше не слышат. Например, взрослый носитель английского языка не услышит все звуки корейского языка, и наоборот. Младенцы слышат эти тонкости, но теряют это понимание по мере того, как их языковые навыки развиваются в течение первого года жизни.

    «Языки мира различаются как по звукам, которые они должны различать от носителей, так и по значениям, которые они требуют от говорящих, и эти различия влияют на то, что носители языка с готовностью слышат и о чем думают», — сказал Спелке. «Наше исследование задавало вопрос, как возникают эти различия: помогает ли вам опыт изучения английского или корейского языка понимать категории, которым соответствует ваш язык?»

    Примером, который они использовали для изучения этого вопроса, были различия между тем, как разные языки описывают пространство. Например, различие между плотной посадкой и свободной посадкой отмечено на корейском языке, но не на английском. Колпачок на ручке будет тесной связью, в то время как ручка на столе будет свободной связью. Английский не отмечает это различие таким же образом, вместо этого подчеркивая отношения «сдерживание» и «поддержка», например: кофе в кружке или кружка на столе.

    Хеспос и Спелке проверили, замечают ли пятимесячные младенцы из родных англоязычных семей, плотно или свободно прилегают предметы. Тесты были основаны на склонности младенцев смотреть на события, которые они находили новыми. Младенцам показывали объект, помещенный в контейнер, который плотно или свободно входил в него, до тех пор, пока время, которое они смотрели на объект, помещенный в контейнер, не уменьшилось. Затем им показали новые плотные и свободные отношения. Исследователи обнаружили, что младенцы смотрели на объекты дольше, когда происходило переключение между плотной и свободной посадкой, что свидетельствует о том, что они обнаруживали корейскую концепцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *