Что такое аутоагрессия: Аутоагрессия: что это такое, причины и формы у детей и взрослых

Аутоагрессия. Что это и почему надо на это обращать внимание?

Аутоагрессия – разновидность агрессивного поведения, при котором враждебные действия направляются человеком на самого себя, на самоуничижение, саморазрушение.

Аутоагрессия проявляется в разных формах:

  • Пищевая зависимость (анорексия, булемия)

  • Самоповреждение – порезы, шрамы, татуировки, пирсинг

  • Занятия экстремальными видами спорта.

  • Фанатическое поведение — участие в деструктивных религиозных культах, движении футбольных болельщиков и т. п.

  • Виктимное поведение — поведение жертвы.

  • Химическая зависимость — наркомания, токсикомания, алкоголизм.

  • Аутическое поведение – уход в себя, отстранение от общества.

  • Суицидальное поведение-крайняя форма проявления аутоагрессии.

Аутоагрессия как привычка переживать свое неправильное, плохое поведение не заложена в человеке природой.

В первый год жизни дети не оправдываются и не переживают свои ошибки, они учатся этому потом.
К определенному периоду жизни у ребенка формируется способность размышлять и анализировать самого себя. Он начинает оценивать свое поведение, что в нем хорошо, а что плохо. Свое неправильное поведение ребенок стремится убрать, для чего использует наиболее привычный и понятный ему способ, скопированный у родителей — воспитание наказанием. Ребенок начинает сам себя ругать и наказывать за плохие поступки и ошибки. Со временем такое самовоспитание становится привычкой.
Самонаказание сложно назвать эффективным методом самовоспитания. Оно запускает ненужные негативные эмоции, отвлекает с дела на переживание. Вместо того, чтобы исправлять ошибку, человек погружается в расстройство и самоедство.

Причины аутоагрессии у ребенка

  • Психологические особенности. Аутодеструктивному поведению подвержены дети, чувствительные к эмоциональному состоянию окружающих, имеющие низкую самооценку, замкнутые, необщительные, склонные к подавленному настроению.

    Они отличаются готовностью разделить проблемы и боль близкого человека недостаточно бережным отношением к собственному телу.

  • Наказания. Ребенок не может ответить на агрессию взрослого. Ближайшим наиболее доступным объектом, на который можно выплеснуть накопившуюся обиду, негодование, злость становится собственное тело.

  • Конфликты родителей. Ссоры, крики, ругань, применение насилия в отношениях матери и отца отражаются на психическом состоянии ребенка. Появляется чувство страха, беспомощности, желание заступиться за обижаемого родителя. Невозможность выразить эмоции, повлиять на конфликт приводит к аутоагрессии.

  • Недостаток внимания. Самоповреждение – способ манипуляции родителями. Обеспокоенные поведением ребенка, они демонстрируют больше заботы и любви.

  • Высокие требования. Ожидания, запросы взрослых формируют у ребенка заниженную самооценку, страх потерпеть неудачу, чувство вины. Аутоагрессия становится способом самонаказания за ошибки, плохие оценки в школе.

  • Аутоагрессия родителей. Дети копируют поведение взрослых. Вслед за мамой ребенок отказывается от приема пищи, закрывается в собственной комнате, лишая себя общения и веселого времяпрепровождения, подражая папе, называет себя неудачником, глупцом.

Распознавание аутоагрессивного поведения.

Поведение, мимика: избегает контакт глазами, голова опущена, характерны жесты покорности, мимика лица приобретает «образ Пьеро».

Речь: голос тихий, тембр низкий, делает большие паузы в речи, как-будто пытается скрыть информацию.

Сложные комплексы поведения: нарушение сна, походка покорности, анорексия, имитирующее, подражательное поведение.

Вербальный уровень: чаще всего монологическая речь.

Как вести себя родителям:

— Обращайте внимание на любые повреждения на теле ребенка: царапины, ссадины, следы проколов. Спокойно интересуйтесь, каким образом он их получил. Если таких случаев становится все больше, стоит насторожиться.

— Напоминайте ребенку о том, что вы расспрашиваете его не для того, чтобы ругать, объясните, что ваше беспокойство вызвано исключительно заботой о нем.

— Приучайте подростка промывать царапины и ссадины, мазать их йодом, заклеивать пластырем. Это на бессознательном образе формирует у человека образ своего тела, как ценности, которую он любит и о которой должен заботиться.

— Неуравновешенные дети могут перенимать такой стиль поведения у своих друзей или более популярных в коллективе сверстников. Это своего рода возможность придать себе вес и выделиться. К такому копированию склонны подростки с низкой самооценкой. Родителям следует обратить серьезное внимание на душевное состояние подростка и на отношение его с другими детьми.

-Любые случаи аутоагрессии должны стать предметом серьёзного внимания взрослых. Обратитесь за помощью к психологам. Не бойтесь, что вам посчитают плохим родителем или что ваша тревога спровоцирует у ребенка желание манипулировать вами. Склонность к причинению вреда связана с такими чертами характера, как замкнутость, педантичность, застенчивость и обидчивость.

Если вы стали свидетелем самоповреждающего поведения

— Во — первых, ни в коем случае не впадайте в панику. В таком состоянии ребенок может быть крайне возбужден, и ваша чрезмерная реакция вместо того, чтобы успокоить его, закрепит в нем воспоминание о сильном переживании и превратит самоповреждающее поведение в привычный способ эмоциональной разрядки.

— Постарайтесь успокоить ребенка, разговаривая с ним. Это лучший способ унять тревогу. Сядьте рядом, обнимите его, погладьте, пока он не расслабится и не отвлечется. Позже поговорите о происшедшем: объясните, что иногда люди наносят себе повреждения или причиняют боль, когда им тоскливо или в голову лезут плохие мысли. Объясните, что это неудачный способ, так как он не устраняет тревогу. А только заглушает ее с помощью боли и страха. Скажите, что вы всегда готовы поговорить с ребенком или просто посидеть рядом, если он в этом нуждается.

— Если к несчастью, подросток нанес себе слишком сильное повреждение и вам кажется, что лучше обратится к врачу, сделайте это обязательно. Не нужно понапрасну пугать ребенка («Тебя заберут в больницу!») или изливать на него свой гнев. Ему и так, скорее всего, страшно и стыдно. Скажите, что не произошло ничего непоправимого. Что иногда люди, когда им плохо, совершают глупости. Объясните, что вы оба напуганы и расстроены, но лучше все-таки показаться врачу, чтобы избежать неприятных последствий. При первой же возможности серьёзно поговорите с ребенком, объясните, что такого рода поступки могут закончиться гораздо хуже, чем он думает.

— Впоследствии не делайте вид, будто ничего не произошло. Иногда взрослые полагают. Что таким образом можно избежать повторения страшного эпизода.

На самом деле подросток воспринимает подобное поведение, как желание игнорировать его проблемы. Конечно, не стоит ежедневно демонстративно осматривать кожу ребенка на предмет новых повреждений. Но не стесняйтесь показывать, что вы помните о произошедшем и волнуетесь.

Дети. Предрасположенные к аутоагрессии, очень низко оценивают свой внешний вид, интеллектуальные и физические способности. Характерно, что наряду с заниженной самооценкой они так же склонны переоценивать других людей.

Как помочь ребенку справить с тоской и тревогой?

— Погладьте его, предложите причесать, сделайте легкий массаж головы.

— Поговорите о чем-нибудь, что интересно вашему ребенку и поможет ему отвлечься: «Куда бы нам пойти в ближайшие выходные?», «Никак не могу найти в интернете одну песню», «Хочешь, приготовлю завтра что-нибудь вкусненькое?»

-Посидите с ним несколько минут перед сном: подростки в этом иногда нуждаются больше, чем малыши, но стесняются попросить родителей.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Как общаться с аутоагрессивным подростком

• Если вы знаете подростка, который склонен к аутоагрессивному поведению, постарайтесь тактично поговорить с ним о его привычке.

• Выразите искреннее беспокойство за него, но не сомнения в его психической полноценности.

• Не стыдите подростка и не осуждайте его поведение, это может вызвать протестную реакцию.

• Скажите о своем желании помочь, постарайтесь выслушать и понять проблемы этого подростка. • Узнайте, есть ли у него представление о способах решения этих проблем, и поделитесь своими мыслями, предложите помощь.

• Расскажите о том, что многие люди смогли отказаться от саморазрушающего поведения и научились преодолевать свою печаль или гнев.

• Обратите внимание подростка на его достоинства и сильные стороны.

• По возможности порекомендуйте ему обратиться за анонимной психологической помощью к квалифицированному специалисту или организуйте такую встречу в безопасной для подростка обстановке.

• Если подросток совершает аутоагрессивные действия в вашем присутствии, оцените степень риска этих действий для здоровья и жизни.

• Не поддавайтесь на шантаж, если с помощью аутоагрессивных действий подросток пытается получить какую-то выгоду для себя. Отвечайте ему мягким отказом и призывайте к прекращению опасного поведения.

• В случае непосредственной опасности постарайтесь спокойно, но твердо удержать подростка от совершения аутоагрессивных действий (или обратитесь за помощью).

• В случае явно демонстративного и неопасного характера подобных действий уместным будет спокойное игнорирование. Следует, однако, помнить, что характер действий может поменяться и стать более опасным.

• Помните, что подростки склонны к острым эмоциональным реакциям и в трудных ситуациях особенно нуждаются в чутком поддерживающем отношении.


Статью составила: методист, педагог-психолог
отдела «психолого-педагогической коррекции
дезадаптивных состояний» Стрельцова В. И.

Аутоагрессия у ребенка. Что такое Аутоагрессия у ребенка?

ВАЖНО
Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Аутоагрессия у ребенка – форма активности, направленная на причинение себе вреда. Проявляется самообвинением, самоунижением, нанесением физических повреждений, ограничением жизненно важных потребностей (еды, воды), попытками суицида, увлеченностью экстремальными видами спорта и способами времяпрепровождения. Дети бьются головой об стену, кусают, царапают себя, подростки отказываются от общения и еды, подвергают жизнь риску. Диагностика проводится методом беседы, психологического тестирования. Лечение основывается на когнитивно-поведенческой и семейной психотерапии, групповых тренингах.

    • Причины аутоагрессии у ребенка
    • Патогенез
    • Классификация
    • Симптомы агрессии у ребенка
    • Осложнения
    • Диагностика
    • Лечение аутоагрессии у ребенка
    • Прогноз и профилактика
    • Цены на лечение

    Общие сведения

    Термин «аутоагрессия» происходит из латинского языка, означает «нападение на самого себя». Синонимы – автоагрессия, аутодеструкция, саморазрушение. С биологической точки зрения такая активность рассматривается как патологический механизм сохранения психофизиологического гомеостаза на определенном этапе дезадаптации. Саморазрушающее поведение – биологически обусловленная защитно-приспособительная реакция, определяющаяся индивидуальными адаптационными возможностями. Достоверные эпидемиологические показатели распространенности аутоагрессии среди детей отсутствуют. Феномен чаще выявляется у мальчиков с невротическими и поведенческими расстройствами.

    Аутоагрессия у ребенка

    Причины аутоагрессии у ребенка

    Аутоагрессивное поведение возникает в ситуации дезадаптации к социальным условиям. У ребенка оно формируется при нарушениях семейных взаимоотношений. Для подростков значимой становится сфера внешних социальных контактов, поэтому источником аутодеструктивных тенденций являются конфликты со сверстниками, учителями. К основным причинам аутоагрессии относят:

    • Психологические особенности. Аутодеструктивному поведению подвержены дети, чувствительные к эмоциональному состоянию окружающих, имеющие низкую самооценку, замкнутые, необщительные, склонные к подавленному настроению. Они отличаются готовностью разделить проблемы и боль близкого человека недостаточно бережным отношением к собственному телу.
    • Наказания. Ребенок не может ответить на агрессию взрослого. Ближайшим наиболее доступным объектом, на который можно выплеснуть накопившуюся обиду, негодование, злость становится собственное тело.
    • Конфликты родителей. Ссоры, крики, ругань, применение насилия в отношениях матери и отца отражаются на психическом состоянии пациента. Появляется чувство страха, беспомощности, желание заступиться за обижаемого родителя. Невозможность выразить эмоции, повлиять на конфликт приводит к аутоагрессии.
    • Недостаток внимания. Самоповреждение – способ манипуляции родителями. Обеспокоенные поведением ребенка, они демонстрируют больше заботы и любви.
    • Высокие требования. Ожидания, запросы взрослых формируют у больного заниженную самооценку, страх потерпеть неудачу, чувство вины. Аутоагрессия становится способом самонаказания за ошибки, плохие оценки в школе.
    • Аутоагрессия родителей. Дети копируют поведение взрослых. Вслед за мамой ребенок отказывается от приема пищи, закрывается в собственной комнате, лишая себя общения и веселого времяпрепровождения, подражая папе, называет себя неудачником, глупцом.

    Патогенез

    Аутоагрессия у ребенка возникает на базе внутриличностного конфликта в ситуациях социальной дезадаптации. Является результатом перенаправления разрушительной активности с внешнего объекта на собственную личность или тело. В роли объекта часто выступает родитель или другой взрослый, от которого зависит благополучие ребенка. Сталкиваются две разнонаправленные тенденции – навредить другому человеку, выплеснув все негативные эмоции (гнев, ярость, обиду), или сохранить доброжелательные отношения, продолжая получать ресурсы (любовь, заботу). Обычно выбор осуществляется бессознательно, в силу своих психологических особенностей ребенок предпочитает перенести деструктивные тенденции на себя. Такая психическая защита избавляет от переживаний о нарушенных взаимоотношениях, недостатке ресурсов, потере социальной позиции. Аутоагрессия является патологическим способом поддержания психологического и физиологического баланса в условиях дезадаптации.

    Классификация

    Наиболее простым и распространенным вариантом является разделение детской аутоагрессии на физическую и вербальную. Первая характерна для мальчиков, сопровождается причинением вреда телу. Вторая является психологическим наказанием, реализуется через самообвинение, самоунижение. По содержательному критерию выделяют следующие формы аутоагрессии:

    • Самоповреждение. Может наблюдаться на всех этапах психического развития. Выражается в нанесении себе ушибов, порезов, уколов (проколов), укусов, татуировок.
    • Нарушения пищевого поведения. Часто развиваются у подростков. Проявляются отказом от еды, импульсивным обжорством, употреблением блюд, провоцирующих сыпь, боли и тяжесть в животе, ожирение.
    • Химическая зависимость. Формируется у младших школьников, подростков. К данной форме аутоагрессии относится табакокурение, наркомания, токсикомания, алкоголизм.
    • Фанатичное поведение. Ребенок ведет себя согласно правилам группы в ущерб собственным желаниям и потребностям. Пример: участие в религиозных культах, движениях спортивных болельщиков.
    • Аутистическое поведение. Аутодеструкция выражается через ограничение в общении, веселом интересном времяпрепровождении. Ребенок замыкается, отстраняется от окружающих.
    • Виктимное поведение. Поступки пациента направлены на повышение риска совершения над ним преступления. Реализуется посредством прогулок в ночное время, провокации действий другого человека, способных причинить вред.
    • Суицидальное поведение. Крайняя форма аутоагрессии, целью которой является лишение себя жизни. Бывает открытой и маскированной (увлечение экстремальным спортом).

    Симптомы агрессии у ребенка

    Дети раннего и дошкольного возраста импульсивно наносят себе повреждения: бьют руками по голове, царапают, щипают, кусают, вырывают волосы, ударяются о стену. Реакция развивается на фоне эмоционального возбуждения непосредственно после наказания или запрета со стороны взрослого. Отличается непроизвольностью – малыш не в состоянии отсрочить, обдумать, выбрать способ реализации агрессии, переключиться на другие эмоции. В старшем дошкольном возрасте аутодеструктивные действия начинают отделяться от провоцирующей ситуации. Ребенок обвиняет себя в развитии различных конфликтных ситуаций, например, в возникновении ссоры между родителями. Самонаказание происходит в мыслях, физические действия скрываются от посторонних.

    Младшие школьники используют физические повреждения как метод манипуляции взрослыми. Например, причиняют себе вред, чтобы вызвать жалость матери, не идти в школу. В подростковом периоде определенные виды аутоагрессии становятся условиями получения признания сверстниками, родителями. Девушки ограничивают объемы пищи, полагая, что от стройности зависит привлекательность. Юноши начинают курить, употреблять алкоголь, чтобы доказать самостоятельность и взрослость. Суицидальные попытки являются способом наказания себя и одновременного решения всех проблем либо нацелены на максимальное привлечение внимания. Часто подростки наносят порезы в области запястий, лазают по высоким конструкциям недостроенных зданий, ходят по краю обрыва, ездят на велосипедах и мотоциклах на высокой скорости, не используя защиту.

    Осложнения

    Аутоагрессия, закрепляясь как механизм реагирования на сложные социальные ситуации, препятствует формированию продуктивных способов разрешения конфликтов, сужает вариативность взаимодействий с людьми. Ребенок, а впоследствии взрослый не обладает навыками ведения беседы, не умеет высказывать и отстаивать собственное мнение, избегает негативной реакции окружающих, ограничивая поведение. Формируются тревожно-мнительные, аутичные черты характера, возникают проблемы адаптации в новом коллективе. В крайних вариантах осложнением становится неспособность социализироваться: молодые люди прерывают обучение, не могут выстраивать отношения с противоположным полом, создавать семьи.

    Диагностика

    Аутоагрессия у ребенка отчетливо проявляется с 2-3-летнего возраста, реакции возникают непосредственно в конфликтной ситуации, их выявление не составляет труда. Чем старше становится ребенок, тем более отвлеченным, разнообразным и отсроченным во времени является деструктивное поведение. Подросток часто не осознает, отрицает наличие аутоагрессии, дезадаптации. Диагностикой занимаются врач-психиатр и психолог. Методы обследования подбираются индивидуально в зависимости от возраста пациента. Применяются:

    • Клиническая беседа. При обследовании детей до 6-7 лет опрос родителей является наиболее информативным методом диагностики. С 7-9 лет врач дополнительно беседует с ребенком. Вопросы ориентированы на выявление симптомов аутоагрессии, особенностей отношений в семье и школе, хобби, увлечений.
    • Опросники. Используются тесты двух видов: направленные на определение аутоагрессии и комплексные методики исследования личности. Первые отличаются экономичностью, но недостаточно информативны. Вторые трудоемки, но позволяют оценить выраженность агрессивных тенденций, их значимость в общей структуре характера. Применяется методика диагностики агрессии Ч. Спилбергера, опросник Басса-Дарки, опросник «Ауто- и гетероагрессия» Е. П. Ильина, Патохарактерологический диагностический опросник А. Е. Личко с оценкой шкалы аутоагрессии.
    • Проективные методики. При интерпретации изображенных ситуаций, создании рисунков дети с аутоагрессией акцентируют внимание на одиночестве, печали, беспомощности персонажей. Часто изображаются (интерпретируются) сцены смертельной опасности, самоубийства, деструктивного взаимодействия. Распространено использование теста «Нарисуй историю» Р. Сильвер, Рисуночного апперцептивного теста, Фрустрационного теста С. Розенцвейга и его детского варианта, разработанного Н. В. Тарабриной.

    Лечение аутоагрессии у ребенка

    Терапия аутоагрессии оказывается достаточно эффективной при комплексном подходе, подборе методов, соответствующих клинической картине и возрасту пациента. При лечении детей раннего возраста упор делается на коррекцию внутрисемейных отношений. По мере взросления ребенка вводятся различные методы психотерапии – от простых поведенческих техник до глубокой проработки неосознаваемых внутриличностных конфликтов. Общая схема лечения включает:

    • Семейную психотерапию. Применяются встречи в форме бесед и практических занятий. Родителям рекомендуется исключить ситуации, провоцирующие аутоагрессию у ребенка, проявлять внимание и заботу, демонстрировать бесконфликтные способы решения проблем. На практике осваиваются безопасные способы выражения агрессии – подвижные игры, экспрессивное рисование, пение.
    • Когнитивно-поведенческую психотерапию. Сеансы проводятся индивидуально. Выявляются и корректируются негативные установки относительно личности – низкая самооценка, гиперответственность, неуверенность, ожидание гнева, разочарования окружающих. Обсуждается нецелесообразность и вред аутоагрессивных действий, разрабатываются и апробируются техники их купирования, замены, снятия эмоционального напряжения, лежащего в основе деструктивного поведения.
    • Групповые тренинги. Данная форма психотерапии наиболее эффективна в школьном возрасте. На занятиях дети отрабатывают навыки коммуникации, учатся находить компромисс в конфликтах, уважать мнение оппонента. Реакции других участников являются обратной связью для ребенка, он начинает осознавать собственную значимость, положительные и отрицательные черты.
    • Медикаментозную коррекцию. Использование лекарств необходимо в случаях выраженной аутоагрессии, приносящей существенный вред здоровью. Препараты позволяют купировать симптомы на ранней стадии лечения, когда эффект психотерапии еще отсутствует. Назначаются транквилизаторы, антидепрессанты, нейролептики.

    Прогноз и профилактика

    Прогноз аутоагрессии определяется возрастом ребенка и своевременностью терапии. Благоприятный исход наиболее вероятен у детей с простыми и непосредственными формами аутодеструктивных реакций в раннем детстве, дошкольном периоде. Профилактика основана на создании и поддержании добрых, доверительных отношений среди членов семьи. Необходимо чтобы межличностное взаимодействие воспринималось ребенком как интересное и безопасное. Для этого нужно отказаться от суровых наказаний, обучать конструктивным способам решения конфликтов (договоренности, уступки, обмен). Нельзя подавлять агрессию ребенка, нужно находить способы ее безопасного выражения.

    Вы можете поделиться своей историей болезни, что Вам помогло при лечении аутоагрессии у ребенка.

    Источники

    1. Настоящая статья подготовлена по материалам сайта: https://www.krasotaimedicina. ru/

    ВАЖНО
    Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

    Ауто-агрессия иммунных клеток вызывает ожирение печени

    Неалкогольный стеатогепатит (НАСГ), часто называемый «жировой гепатит печени», может привести к серьезному повреждению печени и раку печени. Группа исследователей из Мюнхенского технического университета (TUM) обнаружила, что это состояние вызывается клетками, которые атакуют здоровые ткани — явление, известное как аутоагрессия. Их результаты могут помочь в разработке новых методов лечения, позволяющих избежать последствий НАСГ.

    Жировая болезнь печени (НАСГ) часто связана с ожирением. Однако наше понимание причин было очень ограниченным. Команда, работающая с иммунологом профессором Перси Ноллом из ТУМ, теперь шаг за шагом исследовала этот процесс в модельных системах, основанных на мышах, и получила многообещающее представление о механизмах, вызывающих НАСГ у людей. «Мы видели все шаги, наблюдаемые в модельных системах, у пациентов-людей», — говорит профессор Кнолле. Результаты команды будут опубликованы в Nature.

    Аутоагрессивные иммунные клетки разрушают ткань печени

    Иммунная система защищает нас от бактерий и вирусов, а также от развития раковых опухолей. Важную роль здесь играют так называемые Т-клетки-киллеры CD8. Они специфически распознают инфицированные клетки организма и уничтожают их. При гепатите с жировым гепатозом CD8 Т-клетки утратили способность к целенаправленной дезактивации. «Мы обнаружили, что при НАСГ иммунные клетки активируются не определенными патогенами, а скорее метаболическими стимулами», — говорит Майкл Дудек, первый автор исследования. «Т-клетки, активированные таким образом, затем убивают клетки печени всех типов».

    Последовательная активация Т-клеток

    До этого момента иммунные клетки подвергаются уникальному, поэтапному и ранее неизвестному процессу активации. Т-клетки развивают свои аутоагрессивные свойства только при воздействии сигналов воспаления и продуктов жирового обмена в правильном порядке. «Подобно тому, как мы используем комбинацию, чтобы открыть сейф, Т-клетки переключаются в «смертельный режим» только через определенную последовательность стимулов активации», — говорит профессор Кнолле, профессор молекулярной иммунологии в ТУМ. В качестве триггера для уничтожения клеток тканей международная группа исследователей определила в основном безвредный метаболит: присутствие вне клеток переносящей энергию молекулы АТФ. Когда аутоагрессивные CD8 Т-клетки в печени реагируют с АТФ, они разрушают близлежащие клетки, вызывая тем самым НАСГ.

    Аутоагрессия, но не аутоиммунное заболевание

    Разрушение тканей аутоагрессивными иммунными клетками, как обнаружили исследователи, отличается от известных аутоиммунных заболеваний, при которых клетки иммунной системы специфически атакуют определенные клеток в организме. Однако авторы отмечают, что аутоагрессивные Т-клетки, разрушающие ткани, могут также играть роль в аутоиммунных патологиях, которые еще предстоит обнаружить.

    Новые методы лечения жирового гепатита

    До сих пор единственным способом обратить вспять последствия жирового гепатита печени было устранение основных факторов, а именно ожирения и высококалорийной диеты. Другими словами, пациенты должны были изменить свой образ жизни. Осознание того, что заболевание вызывается активированными иммунными клетками, открывает возможности для разработки новых методов лечения. «Разрушительная аутоагрессивная форма иммунного ответа принципиально отличается от защитного Т-клеточного иммунного ответа на вирусы и бактерии», — говорит профессор Кнолль. Он уверен, что дальнейшие исследования могут определить таргетную иммунотерапию, которая просто предотвращает разрушение тканей.

    Ссылка: Дудек М., Пфистер Д., Донаконда С. и др. Аутоагрессивные CXCR6 + CD8 Т-клетки вызывают иммунную патологию печени при НАСГ. Природа . 2021:1-6. doi: 10.1038/s41586-021-03233-8

    Данная статья переиздана из следующих материалов. Примечание: материал мог быть отредактирован по длине и содержанию. За дополнительной информацией обращайтесь к указанному источнику.

    auto%20aggression — Слушайте бесплатные радиостанции

    Back in the Day ’93-’95

    Хип-хоп начала 90-х, такой как Wu-Tang, Common, KRS-One и Digable Planets

    Искусственный интеллект: IDM

    Звук экспериментального техно, глитча и электроники 90-х, с Aphex Twin , b12 и другие

    AccuClassical

    Наша признанная коллекция лучшей классической музыки в истории

    Hiptronica

    Инди-хип-хоп, ди-джеи и проигрыватель винила

    Underground Hip Hop

    Backpackers и B-Boy 9 Backpackers и B-Boy0003

    Духовная музыка

    Историческая религиозная вокальная музыка

    Новая школа джаза

    Джаз после бопа!

    Check the Rhyme

    Классические композиции в истории хип-хопа с современным звучанием.

    Панк и хардкор

    Вы панк-рокер. Панк и хардкор 70-х и 80-х

    Future Perfect Radio

    Наш самый глубокий инди-рок-канал с новой музыкой, глубокими нарезками и забытыми фаворитами

    Lost in Techno

    808, 909 и машины, которые мы любим

    Vintage Violence

    Классика 70-х и 80-х, инди, панк, гараж, психология, пост-панк и No Wave

    Mindspray

    From Native Tongues to Kweli Tongues , Хип-хоп сохраняет реальность, сохраняя при этом правильность

    Восстание Android

    Индастриал, нойз, жесткий EBM и звук грядущего апокалипсиса роботов.

    Диско-панк и дэнс-рок

    Пост-панк, электроклэш и электронный рок от групп, способных заполнить танцпол

    Лучший хип-хоп и R&B: 1993

    Год Snoop, Tupac, Wu-Tang и A Tribe Called Quest

    Modern Mainstream Jazz

    Лучший мейнстрим-джаз за последние три десятилетия

    Synthwave / Dreamwave

    Музыкальные наследники электронного звучания 70-х и 80-х

    Инструмент: Jazz Drummers

    Легенды, стоящие за установкой

    The Whole Enchilada

    Здесь играет вся страна, все смешано

    Солисты: орган

    Лучшая сольная органная музыка на протяжении веков в исполнении мастеров клавишных

    Транс

    Прогрессивная, гипнотическая, мелодичная и поднимающая настроение электронная музыка

    House Blend: Coachella на 20 каналах

    Комбо из нашей серии каналов 2019 года, посвященных 20-летию Coachella Valley Music and Art…

    Indie: A Chance to Cure

    Bleep-pop, любовь роботов и другие звуки схем

    Classical Boost

    Микс из любимых классических произведений для начала дня или заряда энергией

    Мультивселенная

    Программирование Дж. Сэммонса. От Alternative до Zydeco и ABC до ZZ Top, это бросающее вызов жанру десятилетие…

    Machines Can Do the Work

    Электронная музыка для сосредоточения, концентрации и продуктивности

    Choral

    Изысканное исполнение величайшего в истории вокального ансамбля

    Период: Старинная музыка

    Средневековая, ренессансная и добарочная музыка

    Классический вокал

    Мотеты, кантаты, хоры и многое другое… только не драма (оперного толка)

    Инструмент: Саксофон Джаз

    Джаз оживает на выразительном саксофоне

    House Heads

    Хаус-музыка из Чикаго до «Madchester», от фанка до трайбла

    Cutting Edge Jazz

    Современный экспериментальный джаз. Не авангард, не прямолинейность

    Домашняя смесь: классическая концентрация + работа под силу машинам

    Найдите свое место и насладитесь этой смесью, предложенной Камило, слушателем AccuRadio в Колумбии…

    Симфонические подборки

    Лучшая симфоническая музыка в исполнении лучших оркестров мира

    Период: классика

    Моцарт, Гайдн и ранний Бетховен, охватывающий период 1750-1820

    Лучший хип-хоп и R&B: 1995

    Лучшее года от Tupac & Notorious B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *