Что такое божественный идеал: Божественный идеал в религиях мира

Каким видят идеал человека адепты основных мировых религий?

Воспитательная функция религии является одной из самых главных функций верований в жизни общества, поэтому закономерно, что в каждой религии, помимо догм и культов, есть такое понятие, как божественный идеал человека. Под этим идеалом подразумевается человек, обладающий моральными качествами, поведенческими привычками, мировоззрением, приоритетами и стремлениями, которые считаются эталоном в религии. Божественный идеал для верующего — это то, к чему нужно стремиться, но практически невозможно достичь, так как практически во всех верованиях критерии эталона очень высоки и зачастую — недостижимы в условиях обычной жизни. 

 

Догматы и принципы различных религиозных верований существенно отличаются друг от друга, поэтому закономерно, что идеал человека в религиях мира существенно разнится. В каждой из основных религий мира есть божественный идеал, который, несмотря на ряд схожих правил и моральных норм для адептов всех этих верований, существенно отличается от божественного идеала других религий. Однако, изучив суть идеала человека в том или ином веровании, можно наиболее полно осознать саму суть этой религии, ведь если мифы, описания жизни пророков, обряды и культы все же можно назвать скорее «романтической» частью верования, то божественный идеал — это однозначное определение того, что является первостепенным по важности для каждого верующего.

 

Идеал человека в буддизме

 

Буддизм является одной из самых древних и самобытных основных религий мира, и его догмы и идеалы существенно отличаются от принципов верований, традиционно считающихся европейскими. И главное отличие этой религии в том, что Будда, который и является эталоном для каждого буддиста, изначально был человеком, но путем использования различных духовных практик стал на путь просветления и достиг Нирваны, став божеством; в подавляющем же большинстве других религий бог или боги изначально были представителями высших сил, а не людьми.

 

Исходя из того, что в основе буддизме лежит верование, что каждый человек, решивший стать на путь просветления, может достичь нирваны и также стать Буддой, божественный идеал в этой религии — это человек, который сумел достичь Нирваны. В более ранних школах буддизма считается, что достичь Нирваны человек может путем самопознания и самостоятельного поиска духовного пути, опираясь на постулаты и заветы, написанные в Палийском каноне, а вот адепты более поздних школ этой религии уверены, что Нирваны может достичь лишь тот, кто не только занимается духовными практиками, но и безвозмездно и от всего сердца делает добро для общества и помогает другим людям стать на путь просветления.   

 

Божественный идеал в исламе

 

Ислам в переводе в арабского значит «покорность богу», и именно в этом слове и заключается суть идеала человека в данной религии. Мусульмане — это люди, которые посвятили себя богу, поэтому эталоном для адептов ислама является человек, всецело посвятивший свою жизнь служению Аллаху и выполняющий все заветы Магомета, записанные в Коране. Однако даже самый ревностный мусульман не может достичь божественного идеала, и высшее благо для правоверного мусульманина — попасть после смерти в рай.  

 

Мусульманам запрещено даже думать о том, как выглядит Аллах, поэтому закономерно, что в религиозной литературе нет его изображений в каком-либо образе. Скромность, покорность и вера считаются одними из главных добродетелей адептов ислама, поэтому мусульманам следует быть покорными воле Аллаха, выполнять все религиозные обряды, читать Коран и не нарушать заветы Магомета ни в мыслях, ни в словах, ни в поступках. 

 

В современном мире в некоторых людей сложилось мнение, что правоверный мусульман и воин джихада — это одно и то же, и адепты ислама, чтобы доказать верность Аллаху, должны обращать в свою веру неверных либо убивать их. Однако это мнение полностью извращенно, так как ислам по сути — мирная религия, а под джихадом Пророк и его последователи понимали не убийство всех не-мусульман, а борьбу со злом в социуме и распространение ислама мирными методами. Несомненно, радикально настроенные мусульмане, сектанты и люди, преследующие свои цели и прикрывающиеся верой в Аллаха, могут нести угрозу обществу, однако они не являются идеалом человека в исламе.  

 

Идеал человека в христианстве

 

Божественный идеал в христианстве очень подробно описан в Библии, поэтому он известен каждому адепту этой религии. Однако, несмотря на тот факт, что даже дети-прихожане церкви знают, каков идеал человека с точки зрения христиан, этот идеал не достижим. Эталоном для каждого адепта данной религии является Иисус Христос и его земная жизнь, а Иисус, как известно с Библии, был не простым человеком, а сыном бога. Так как Христос был безгрешным, а каждый человек, согласно христианскому верованию, «рожден в грехе», божественного идеала людям достичь невозможно, поэтому христиане, как и мусульмане, должны вести праведную жизнь, чтобы в Судный день оказаться достойными вечной жизни в раю. 

 

Умеренность, любовь, целомудрие, терпение, смирение, кротость и усердие считаются главными христианскими добродетелями, и именно этими качествами, помимо беспрекословной веры в бога, должен обладать каждый христианин. Также в учении Христа большое внимание отводится всепрощению и милосердию — адепты этой религии должны проявлять доброту ко всем окружающим и прощать своих врагов, следуя примеру Иисуса Христа, отдавшего жизнь ради искупления грехов всех людей.  

Статистика по материалу: Идеал человека в основных мировых религиях
Просмотров  19704  комментариев  25

Презентация к уроку МХК «Божественный идеал в религиях мира» 7 класс

Поделиться  

5,223
просмотра

Презентации / МХК и ИЗО / Божественный идеал в религиях мира (2 части)

Скачать презентацию Понравилось   |   12

Текст этой презентации

Слайд 1

Тема: Мир и человек в художественных образах Божественный идеал в религиях мира (урок 1)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная школа филиал с.Лозовое с.Лозовое Тамбовского района Амурской области
МХК. 7 класс Составила учитель русского языка и литературы Ефимова Нина Васильевна

Слайд 2

«Вращается весь мир вкруг человека» А. С. Пушкин. Всё, что создано на Земле, — дело рук человеческих, плоды его творческих деяний и разума. С тех пор как существует искусство, его главной и неизменной темой был и остаётся Человек.
Сюрреалистическое цифровое искусство Бена Гуссенса (бельгийский фотограф)

Слайд 3

Лучшие произведения мирового искусства отражают идеальные представления о внешнем и внутреннем облике Человека. Но, как говорил древнегреческий философ Аристотель (384-322 гг. до н.э.), «красоту души не так-то легко охватить взором, как красоту тела».
Аристотель (384-322 гг. до н.э.)

Слайд 4

Поистине мир и велик и чудесен! Есть лица — подобья ликующих песен Из этих, как солнце, сияющих нот Составлена песня небесных высот. (Н. Заболоцкий. О красоте человеческих лиц)

Слайд 5

Идеал (фран.) – совершенное воп-лощение, лучший образец чего-то, Идеальный – наделённый качествами, соответствующими идеалу.
Ушинский К.Д. (1824 -1870) Знаменитый русский педагог
Что же такое идеал?
«Каждый народ имеет свой особенный идеал человека» К. Д. Ушинский

Слайд 6

Каждая историческая эпоха несла своё представление о человеческом идеале. Его поиски не прекращались никогда.
Эпоха Представление об идеале Изречения
Античность Средние века Эпоха Возрождения Человек гармонии и красоты Монах-аскет, скрывав-шийся в монастыре от «греховных соблазнов» Торжество человека осознающего себя венцом творения «В прекрасном теле здоровый дух» «Чем больше страдает человек, тем ближе он к Богу» «Человек, влюбленный в жизнь»

Слайд 7

АНТИЧНОСТЬ
Арка Константина. Рим. (316г.)
Дискобол. Римская статуя. (ок. 450г. до н.э.)

Слайд 8

Средние века
Кафедральный собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари). Франция (готический стиль).
Византийская мозаика. Церковь Сан-Витале в Равенне. Италия. (VI век)

Слайд 9

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Давид. Мраморная статуя работы Микеланджело (1504г.)
Рафаэль. Мадонна Грандука. 1504г.

Слайд 10

Идеал Человека в религиях мира
Вера является важнейшей частью мировоззрения человека, она во многом определяет его поступки и действия, мысли и чувства. Одни верят в Бога, другие — в то, что он не существует. Взаимоотношения Бога и Человека всегда были сложными, а порой противоречивыми. Иногда по-детски радостно, иногда благоговейно и смиренно, а иногда трагически воплощались они в произведениях искусства.

Слайд 11

Я Бога жаждал -и не знал; Ещё не верил, но, любя, Пока рассудком отрицал, - Я сердцем чувствовал Тебя. И Ты открылся мне: Ты — мир. Ты — всё. Ты — небо и вода, Ты — голос бури, Ты — эфир, Ты — мысль поэта, Ты — звезда… Пока живу — Тебе молюсь, Тебя люблю, дышу Тобой. Мережковский Д.С.
Мережковский Д.С. (1866-1941). Поэт, прозаик, критик, религиозный мыслитель.

Слайд 12

Ислам (Аллах)
Религии мира
Буддизм (Будда)
Индуизм (Шива)
Христианство (Иисус Христос)

Слайд 13

Будда в буквальном понимании – «пробудившийся, просветлённый». Своё название буддийская религия получила от её основателя Будды, жившего в Индии в VI-V вв. до н. э. Согласно легендам, будущий Будда перерождался 550 раз ( 83 раза был святым, 58 – царём, 24 – монахом, 18 – обезьяной, 13 – торговцем, 12 – курицей, 8 – гусём, 6 – слоном; кроме того, рыбой, крысой, плотником, кузнецом, лягушкой, зайцем и т. п.). За два с половиной тысячелетия своего существования буддизм создал особую культурную цивилизацию
БУДДИЗМ

Слайд 14

В раннем искусстве изображения Будды в челове-ческом облике не встречались, появились лишь во II веке, а до этого он изображался символически. Будду воплощали в образах священного дерева бодхи, под которым он достиг Просветления, трона Будды, Колеса Закона, отпечатков ступней ног, символизирующих уход Великого Учителя за пределы земной жизни.
“Колесо Будды”, символизирующее законы Кармы и Перевоплощения.

Слайд 15

К началу новой эры Будду стали изображать в облике человека. Прообразом зримого облика Будды послужили статуи олимпийского бога Аполлона. Тогда же сформировалась и система мудр, передающая этапы священного пути Правителя через особое положение рук, ладоней и пальцев.

Слайд 16

Изображению лица Будды придавалось особое значение. Одухотворённое, загадочное и непроницаемое, оно выражало идею обретения нирваны (состояния полноты внутреннего блаженства). Оно выражало отрешённость от земных забот, отличалось правильностью.

Слайд 17

Главная задача, перед ваятелями, заключалась в передаче гипнотического эффекта воздействия на зрителя. Вот мы видим его сидящим на цветке лотоса. Он спокоен, безмятежен, его не тревожит мир страстей, желаний, жизненных невзгод.

Слайд 18

Художественный канон разрешал изображать Будду стоящим, сидящим и лежащим
Статуя будды Амитабхи (стоящий). Япония. 120 м, 1995г.
Статуя будды Гуаньинь (сидящий). Китай. 77 м.

Слайд 19

Статуя лежащего Будды. Таиланд. (длина 46 м, ширина 15 м). Находится в Храме Ват По.
Композиция из стоящего Будды и лежащего Будды в г.Монива. Мьянма

Слайд 20

Образ Будды, множество раз воспроизведённый в камне, мраморе и бронзе воплощает 32 признака совершенства, главными из которых являются: удлинённые мочки ушей — знак благородного происхождения основателя буддизма, выступ на темени — символ божественной мудрости, родимый знак на лбу, миндалевидные глаза.

Слайд 21

Будда всемогущ и многолик. Если христианство неразрывно связано с верой в Христа, а ислам с верой в Аллаха, то существует огромное количество Будд, проживающих множество жизней. Есть Будды прошлого, настоящего и будущего, есть группа в 1000 Будд.

Слайд 22

Литература. Мировая художественной культуры (поурочное планирование), 7 класс. Н.Н.Куцман. Волгоград. Корифей. 2011 год. Википедия – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F    

Похожие презентации

Религиозные праздники и обряды народов мира Героический эпос народов мира (2 части) Художественные промыслы России (2 части) Игрушки народов мира Человек в художественной летописи мира

Божественный идеал

Бог живет во мне
Эрнест Холмс

Вся жизнь — это одна жизнь. Подобно тому, как всякая физическая субстанция происходит из одной универсальной энергии, существует только один жизненный принцип, которым является Бог, в котором мы все живем и из которого черпается наша жизнь. Если эта жизнь присутствует повсюду, она также и внутри нас.

Сказать, что жизнь Божья есть единственная жизнь, означает, что наша жизнь не только в Боге и от Бога и от Бога — это есть Бог, в нас и через нас. Если бы это было не так, у нас была бы жизнь отдельно от Бога, что было бы невозможно. Мы больше не должны отрицать то, что должны утверждать.

Жизнь Бога теперь моя жизнь. В Боге я живу, двигаюсь и существую, а Бог живет во мне и движется через меня.

Я отрицаю, что существует какая-либо жизнь отдельно от Бога, и утверждаю, что каждый орган, действие и функция моего физического тела одушевлены божественной жизнью, которая его создала и поддерживает.

Именно эта жизнь циркулирует сейчас во мне с совершенным ритмом, оживляя каждую функцию.

Я един с целым, поэтому я говорю своему уму: «Ты должен жить, думать и чувствовать эту истину, пока она не станет спонтанной и естественной. И когда вы говорите: «Бог есть моя жизнь», вы должны знать, что вся жизнь божественного присутствия протекает через вас».

Выдержка из Creative Ideas Эрнеста Холмса, издательство Science of Mind Publishing.


Каков ваш архетипический паттерн?

Архетипические паттерны пробуждают в нас наш собственный божественный потенциал. Они могут освободить нас от ограничений наших мыслей и чувств.

—Кэролайн Мисс

Кэролайн Мисс является пионером в обучении общественности в области энергетической медицины и человеческого сознания. Ее последняя работа исследует архетипы как движущие силы нашей жизни. В «При чем здесь любовь?» (Памела Блум, май г., наука о разуме г.), Мисс объясняет: «Все в нас связано с нашим архетипическим миром — находится в диалоге с ним». Мисс считает, что понимание своего архетипа и того, как вы его наполняете, является ключом к личной силе.

Какие архетипы у тебя есть на самом деле? Каковы доминирующие аспекты действий, сознания, эмоциональных моделей, моделей мышления и так далее? Вы также обращаете внимание на теневую сторону каждого архетипа или просто на привлекательные качества?

Нажмите здесь, чтобы пройти небольшой тест и узнать свои архетипы.

Наслаждайтесь тем, как Кэролайн Мисс обсуждает архетипы Божественной семьи. Кликните сюда.

Хотите узнать об архетипе матери? Кликните сюда.


Что такое новая мысль?

Документальный фильм Джона Миллера

Джон Миллер не нашел Новую Мысль традиционным способом, если таковой существует. Он не забрел в центр в самый темный час, и его не затащил туда друг или родственник. На самом деле прошло некоторое время, прежде чем Миллер вообще узнал о существовании таких сообществ. Читая книги по самопомощи, Миллер чувствовал в этих книгах духовный элемент, который он не мог определить, но с которым резонировал. Как певец и автор песен, он обнаружил, что пишет музыку, которая была все более и более позитивной, и начал узнавать о других артистах, которые также исполняли позитивную музыку. Миллер почувствовал влечение к этим музыкантам и начал их искать. Это намерение привело его к встрече и дружбе с преподобным Дэвидом Олтом, которого считают первопроходцем в музыке New Thought. С этого момента музыкальная карьера Миллера приняла новое направление, и он начал делиться своей «позитивной музыкой» со многими сообществами Новой Мысли.

Джон Миллер также начал читать книги «Новая мысль» и посещать курсы. Он обнаружил, что его привлекают такие фильмы, как « Секрет » и « Что за писк» , у него появился интерес к фильмам на духовную тематику, и он задался вопросом, сможет ли он найти фильм, рассказывающий историю Новой Мысли.

Поиски такого фильма привели его к осознанию того, что фильма, который он хотел посмотреть, просто не существует. Помимо того, что он был музыкантом, Миллер занимался независимым видеопроизводством, поэтому было естественно, что он сам начал подумывать о создании такого фильма. Возможность не оставляла его в покое. К нему пришли идеи, двери открылись, и документальный фильм был запущен. В результате получился фильм, который не только исследует древнюю мудрость и корни Новой Мысли; он также исследует сильное влияние, которое Новая Мысль оказала на нашу культуру. От Анонимных Алкоголиков до движения самопомощи, от Hay House до Опры, Новая Мысль зажгла новый образ мышления.

Щелкните здесь, чтобы посмотреть трейлер фильма.


Дух женщины — посвящен всем женщинам мира

В духе чествования женщин в этом месяце, посвященном матерям, насладитесь этой мощной песней нашей любимой художницы New Thought Карен Друкер и видео Мишель Шерлиза.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.


Доктор Кэрол Хэтч, RScP — 92 года, молодые и сильные

Блоги Фонда библиотеки и архивов науки о разуме, которые выходят раз в две недели, часто рассказывают о памятных событиях тех, кто десятилетиями занимался религиоведением. Щелкните здесь, чтобы прочитать о докторе Кэрол Хэтч и ее восхитительных воспоминаниях о докторах Эрнесте Холмсе и докторе Уильяме Хорнадее.


Найдите нас на Facebook. Подпишитесь на нашу рассылку новостей.
 
Журнал Science of Mind .
 
Не стесняйтесь переслать это своим друзьям.

Человеческие представления о божественном идеале любви

← Дом / Полное собрание сочинений / Том 3 / Пара-Бхакти или Высшая преданность / →


ГЛАВА IX

Невозможно выразить природу этого высшего и абсолютный идеал любви в человеческом языке. Даже самый высокий полет человеческое воображение не способно постичь его во всей его бесконечности. совершенство и красота. Тем не менее, последователи религии любовь, как в своих высших, так и в низших формах, во всех странах все время приходилось пользоваться неадекватным человеческим языком, чтобы понимать и понимать определяют свой идеал любви. Мало того, сама человеческая любовь во всей ее были созданы различные формы, символизирующие эту невыразимую божественную любовь. Человек может мыслить о божественных вещах только по-человечески, для нас Абсолют может быть выражен только на нашем относительном языке.

Целый вселенная является для нас записью Бесконечного на языке конечный. Поэтому бхакты используют все общие термины, связанные с с общей любовью человечества по отношению к Богу и Его поклонению через любовь.

Некоторые великие авторы парабхакти пытались понять и испытать эту божественную любовь самыми разными способами. Низшая форма, в которой постигается эта любовь, есть то, что они называют мирный — Шнта. Когда человек поклоняется Богу без огня любви в нем, без безумия в его мозгу, когда его любовь спокойная обыденная любовь, немного выше простых форм и церемоний и символов, но вовсе не характеризующееся безумием интенсивного активная любовь, говорят, что это Шанта. Мы видим некоторых людей в мире которым нравится двигаться медленно, а другим, которые приходят и уходят, нравится вихрь. Шнта-Бхакта спокоен, умиротворен, мягок.

Следующим более высоким типом является Дсья, т.е. служение; это приходит, когда человек думает, что он слуга Господа. Вложение верного слуги хозяина — его идеал.

Следующий вид любви — сакхья, дружба — «Ты наш возлюбленного друга.» Подобно тому, как человек открывает свое сердце своему другу и знает что друг никогда не упрекнет его за ошибки, но всегда будет стараться помочь ему, так же как существует идея равенства между ним и его друг, поэтому одинаковая любовь течет между поклоняющимся и его дружелюбный Бог. Так Бог становится нашим другом, другом, который рядом, друг, которому мы можем свободно рассказывать все истории нашей жизни. самые сокровенные тайны наших сердец мы можем открыть перед Ним с великим гарантия безопасности и поддержки. Он друг, которого преданный принимает как равного. Бог рассматривается здесь как наш товарищ по играм. Мы вполне можем сказать, что мы все играем в этой вселенной. Так же, как дети играют свои игры, как самые славные короли и императоры играют в свои собственные игры, так и Сам Возлюбленный Господь играет с этой вселенной. Он идеален; Он ничего не хочет. Почему Он должен создавать? Деятельность всегда с нами для исполнения определенной потребности, и желание всегда предполагает несовершенство.

Бог совершенен; У него нет желаний. Почему Он должен продолжать эту работу вечно активного творения? Что какую цель Он имеет в виду? Истории о том, что Бог создал этот мир для тот или иной конец, который мы воображаем, хорош как история, но не в противном случае. Это все действительно в спорте; Вселенная Его игра идет на. В конце концов, вся вселенная должна быть большим куском приятной забавы. Ему. Если вы бедны, наслаждайтесь этим как развлечением; если ты богат, получай удовольствие быть богатым; если приходят опасности, это тоже хорошее развлечение; если счастье приходит, есть больше веселья. Мир всего лишь игровая площадка, и мы здесь хорошо развлекаются, играют; и Бог с нами играет все время, и мы с Ним играть. Бог — наш вечный товарищ по играм. Как красиво Он играет! Спектакль заканчивается, когда цикл: подходит к концу. Есть отдых для более короткий или более длительный срок; снова все выходят и играют. Это только когда вы забываете, что все это игра и что вы также помогаете в играть, только тогда приходят несчастья и печали. Затем сердце становится тяжелым, тогда мир давит на вас с огромной силой. Но как только вы отказываетесь от серьезного представления о реальности как характеристика меняющихся происшествий трех минут жизни и знайте, что это всего лишь сцена, на которой мы играем, помогая Ему играй, сразу страдание прекращается для тебя. Он играет в каждом атоме; Он играя, когда Он строит земли, солнца и луны; Он игра с человеческим сердцем, с животными, с растениями. Мы Его шахматы; Он ставит фигуры на доску и встряхивает их. Он упорядочивает нас сначала так, а потом иначе, и мы сознательно или бессознательно помогая в Его игре. И, о, блаженство! мы Его товарищи по играм!

Далее идет то, что известно как Вцаля, любящий Бога не как наш Отец, но как наше Дитя. Это может выглядеть странно, но это дисциплина чтобы позволить нам отделить все идеи власти от концепции Бога. идея власти приносит с собой благоговение. В любви не должно быть страха. идеи благоговения и послушания необходимы для формирования характер; но когда формируется характер, когда любящий вкусил спокойной, мирной любви и вкусил также немного ее сильного безумия, тогда ему не нужно больше говорить об этике и дисциплине. Чтобы представить Бога как могущественный, величественный и славный, как Господь вселенной или как Боже богов, любовник говорит, что ему все равно. Это чтобы избежать этого ассоциации с Богом вызывающего страх чувства силы, которую он поклоняется Богу как собственному ребенку. Мать и отец не тронуты трепетом по отношению к ребенку; они не могут иметь никакого почтения к ребенок. Они не могут думать о просить о какой-либо помощи от ребенка. Положение ребенка всегда такое приемника, и из любви к ребенку родители откажутся их тела сто раз. Тысячи жизней они пожертвуют за этого единственного их ребенка, и, следовательно, Бог любим как ребенок. Эта идея любви к Богу в детстве возникает и растет естественно среди тех религиозных сект, которые верят в воплощение Бога. Для мусульман невозможно иметь такое представление о Боге. как ребенок; они отшатнутся от него с каким-то ужасом. Но Христианин и индус могут легко понять это, потому что у них есть младенец Иисус и младенец Кришна. Женщины в Индии часто смотрят на себя как мать Кришны; Матери-христианки также могут представление о том, что они матери Христа, и это принесет на Запад познание Божественного Материнства Бога, в котором они так нуждаются. суеверия благоговения и почтения по отношению к Богу глубоко укоренились в медведях наших сердец, и требуются долгие годы, чтобы полностью погрузиться в люблю наши идеи благоговения и почитания, благоговения и величия и слава в отношении к Богу.

Есть еще одно человеческое воплощение божественного идеала любовь. Он известен как Мадхура, сладость, и является высшим из всех подобных представления. Оно действительно основано на высочайшем проявлении любовь в этом мире, и эта любовь также является самой сильной из известных человеку. Какая любовь потрясает всю природу человека, какая любовь проходит через все атом его существа — сводит его с ума, заставляет забыть о собственной природе, преображает его, делает либо богом, либо демоном — как любовь между мужчина и женщина. В этом сладком представлении божественной любви Бог является нашим муж. Мы все женщины; в этом мире нет мужчин; есть но Один человек, и это Он, наш Возлюбленный. Вся та любовь, которую человек дает женщина или женщина мужчине должна быть отдана Господу.

Все виды любви, которые мы видим в мире, с которым мы более или менее просто играем, иметь Бога как одна цель; но к сожалению человек не знает безбрежного океана в которую постоянно впадает эта могучая река любви, и так, по глупости он часто пытается направить его на маленьких кукол человеческих существ. Огромная любовь к ребенку, заложенная в природе человека, не для куколка ребенка; если вы отдадите его слепо и исключительно ребенок, вы будете страдать в результате. Но через такие страдания придет пробуждение, благодаря которому вы обязательно узнаете, что любовь которое есть в вас, если оно дано любому человеку, рано или позже приносят боль и печаль в результате. Поэтому наша любовь должна быть дано Всевышнему, Который никогда не умирает и никогда не изменяется, Ему в океан чьей любви нет ни приливов, ни отливов. Любовь должна добраться до своего правильного назначения, он должен идти к Тому, кто на самом деле является бесконечным океан любви. Все реки впадают в океан. Даже капля воды спускаясь со склона горы, не может остановить свой ход после дойти до ручья или реки, какой бы большой она ни была; наконец то даже это капля каким-то образом попадает в океан. Бог — единственная цель всех наши страсти и эмоции. Если вы хотите злиться, гневайтесь на Него. Упрекай своего Возлюбленного, упрекай своего Друга. Кого еще можно смело упрекать? Смертный человек не будет терпеливо терпеть ваш гнев; там будет реакция. Если ты злишься на меня, я обязательно быстро отреагирую, потому что Я не могу терпеливо сносить твой гнев. Скажи Возлюбленному: «Почему Ты не приходишь ко мне; почему Ты оставляешь меня одного?» Где же какое наслаждение, кроме как в Нем? Какое наслаждение может быть в комочках земли? Это кристаллизованная сущность бесконечного наслаждения, которое мы нужно искать, и это в Боге. Пусть все наши страсти и эмоции уйдут до Него. Они предназначены для Него, потому что, если они промахнутся и уйдут ниже они становятся мерзкими; и когда они идут прямо в цель, в Господи, даже самый низкий из них становится преображенным. Все энергии человеческого тела и разума, как бы они ни выражались, иметь Господа своей единственной целью, как их Экьяна. Всякая любовь и все страсти человеческого сердца должны уйти Богу. Он Возлюбленный. Кого еще может любить это сердце? Он самый красивый, самый возвышенный, Он сама красота, величие сам. Кто в этой вселенной красивее, чем Он? Кто в этом Вселенная больше подходит для того, чтобы стать мужем, чем Он? Кто в этом Вселенная больше подходит для любви, чем Он? Так пусть Он будет мужем, пусть Ему быть Возлюбленным.

Часто случается так, что божественные любовники, воспевающие это божественное любви принять язык человеческой любви во всех его аспектах как адекватный чтобы описать это. Глупцы этого не понимают; они никогда не будут. Они смотрите на это только физическим глазом. Они не понимают сумасшедшего муки этой духовной любви. Как они могут? «За один поцелуй Твоих губ, О Возлюбленный! Тот, кто был поцелован Тобой, жаждет Тебя возрастая во веки веков, все его печали исчезают, и он забывает обо всем кроме Тебя одного». Стремитесь к этому поцелую Возлюбленного, к этому прикосновению Его уст, что сводит бхакту с ума, что делает из человека бога. К тому, кто был благословлен таким поцелуем, вся природа меняется, исчезают миры, гаснут солнца и луны, и сама Вселенная растворяется в этом бесконечном океане любви. Это совершенство безумие любви

Да, истинный духовный любовник не отдыхает даже там; даже любовь мужа и жены недостаточно безумна для него. Бхакты примите также идею незаконной любви, потому что она так сильна; неуместность этого вовсе не то, что они имеют в виду. природе, если эта любовь такова, что чем больше препятствий для его свободная игра, тем более страстной она становится. Любовь между мужем а жена ровная, препятствий нет. Итак, бхакты принять идею девушки, которая влюблена в своего возлюбленного и в мать, или в отца, или в мужа возражает против такой любви; и чем больше кто-нибудь мешает ей на пути любовь, тем больше ее любовь имеет тенденцию расти в силе. Человек язык не может описать, как Кришна в рощах Вринда был безумно любил, как при звуке его голоса вечно благословенные гопи выбегали встретить его, забыв обо всем, забыв этот мир и его связи, свои обязанности, свои радости и свои печали. Человек, о человек, ты говоришь о божественном любви и в то же время способны обслуживать все суеты этот мир — ты искренен? «Там, где есть Рама, нет места ни для кого желание — там, где есть желание, нет места для Рамы; эти никогда сосуществуют — подобно свету и тьме, они никогда не бывают вместе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *