Что такое честность кратко: Честность | это… Что такое Честность?

Содержание

Что Это Простыми Словами? (Сочинение-Рассуждение)

В школьную программу входит написание сочинения о том, что такое честность. Это несложное задание – написать небольшой текст, в котором будет изложено мнение школьника о таком качестве, как честность. Но чтобы не ошибиться, давайте сначала немного порассуждаем на тему: что такое честность?

Что такое честность?

Честность – это качество открытого, верного и справедливого человека. Честность относят к понятиям совести и морали. Это желание и возможность человека соблюдать общественные устои и поступать в соответствии с предписанными моральными понятиями добра. Честность определяется как добродетель морали человека. Такое предписывают людям, которые всегда верны своему слову, убеждениям и понятию справедливости. Честность характеризует человека, как ответственную и волевую личность.

Значение слова честность можно разобрать исходя из его составляющих. Мы можем выделить два корневых слова: «честь» и «ность», то есть носитель. Другими словами, носитель чести. Само слово честь определяет человека. Его суть и натуру. Честный человек – это человек, который показывает себя как хороший и справедливый. Он всегда следует понятиям искренности, открытости и верности. Эти качества в обществе значатся как хорошие. Соответственно честный человек – это хороший человек.

Естественно, что человек бесчестный – уже зарекомендовал себя как негативная личность. Это может проявляться в виде:

  • лжи;
  • подлых поступков;
  • несоблюдении договоров;
  • тщеславием и эгоцентризмом.

Разобравшись, что такое честность, дав определение этому слову, мы можем порассуждать, почему важна честность.

Почему важна честность?

Порядочность и честность ценятся в обществе как морально-волевые характеристики человека. Эти качества приветствуются в любой сфере жизни человека. Такое качество может служить гарантией выполнения обязательств между партнёрами. Являются показателями воспитания и волевых убеждений человека. Чтобы быть честным с другими и собой, человеку нужно иметь достаточное мужество и понимание результатов своих поступков. Честность важна в обществе, так как благодаря ей, строятся нормальные отношения между людьми.

Людям не нравится общаться со лжецами, подлыми и коварными людьми, которые могут подставить человека для приобретения собственной выгоды. Без честности в нашем мире не было бы нормальных взаимоотношений. Люди всегда относились друг к другу с подозрениями и не могли бы нормально договариваться. Особенно сильно это коснулось бы дружбы и любви между людьми. Эти понятия строятся на доверительном отношении между одним и другим человеком. Доверия без честности не может быть. А без доверия не может быть любви и дружбы.

Быть честным – это возможность открыться другим людям. Довериться и понадеяться на кого-то. Честность в обществе – это гарантия активного и справедливого взаимоотношения между разными людьми. Быть честным – это не прихоть, а необходимость.

Скажем простыми словами, честность – это качество человека, благодаря которому он поступает открыто, правдиво, стараясь быть справедливым к другим и себе. Это желание человека быть равным другим, поступать так, как он бы хотел, чтобы поступили с ним. Это взаимовыручка и взаимопонимание. Умение поставить себя на место другого. Умение сопереживать и быть искренним.

Примеры честности

Для лучшего понимания приведем пример честности. Представим, что у вас есть друг-фермер. Он предлагает вам часть своих овощей на продажу, даёт вам место на рынке и возможность забрать часть денег с выручки себе. Сам он не будет контролировать ваши продажи. Вы договорились с другом, что вы заберёте 10% от выручки. Но понимаете, что друг не знает, сколько на самом деле вы заработали. Поэтому вы можете обхитрить его и забрать больше. Если вы заберёте только свои положенные 10% – вы поступили честно по отношению к своему другу. Если забрали больше, обхитрили его и обманули – это бесчестный поступок. Логично правда?

Честность в поступках – это основа доверительного отношения между людьми. Если вы поступаете честно, то люди будут вам доверять. Вернёмся к примеру. Если вы поступили честно и забрали только свои проценты – этот друг будет вам доверять и чаще давать возможность заработать. Но, если вы его обхитрите, и он узнает об этом, возможно, ваш товарищ перестанет иметь с вами дело.

Сочинение на тему: «Что такое честность?»

Представляем вашему вниманию сочинение-рассуждение, что такое честность?

Кто такой честный человек? Возможно, это человек, который всегда поступает правильно. А, возможно, который никогда не лжёт. Если рассуждать про честность, то честный человек – это личность, которая всегда поступает по совести. Это человек, который верен своему слову, справедлив в поступках, чист мыслями и желаниями.

Быть честным в наше время довольно сложно. Нужно быть мужественным и сильным духом, чтобы следовать моральным устоям общества и соблюдать их. Многие взаимоотношения с людьми сейчас строятся не на доверии и чести, а на лжи и выгоде. Каждый хочет оторвать себе кусок побольше, даже не задумываясь о том, что будет с другими. Стремясь к собственной выгоде, люди поступают жестоко и несправедливо. Они врут, обманывают и подставляют других людей.

Проблема честных людей в том, что их слишком мало. Проблема честности в том, что это больше не модно. Старинные обычаи и понятия о чести сейчас заменяются новыми. Они заключаются в свободе решения и принятии любого результата. Хорошие моральные качества человека постепенно изживаются. Добро и справедливость сейчас расценивается как слабость или угождение другим. Жестокость и предательство оценивают, как показатель сильной и независимой личности.

Так что же такое честность? По моему мнению – это пережиток. Честность как качество постепенно изживается из умов и поступков людей. Сейчас человек всё больше стремится к выгоде. Его не заботят последствия, не заботят другие люди. Конечно, люди всё ещё ценят это качество в других. Но к сожалению, ценя честность в других, люди обесценивают это в себе. Они стремятся к односторонним отношениям, в которых нет равноправия, нет взаимовыручки и взаимопомощи.

Сейчас обмануть и предать другого – это так же нормально, как в прошлом защитить и понять. Развитие общества пришло к стадии индивидуализма, где взаимоотношения между людьми носят более декоративный характер. К сожалению, силами одного честного человека это не исправить. Но если честь и справедливость снова станут в моде, усилиями многих тысяч людей мир снова может стать добрым, чистым и справедливым».


Что Это Простыми Словами? (Сочинение-Рассуждение)

В школьную программу входит написание сочинения о том, что такое честность. Это несложное задание – написать небольшой текст, в котором будет изложено мнение школьника о таком качестве, как честность. Но чтобы не ошибиться, давайте сначала немного порассуждаем на тему: что такое честность?

Что такое честность?

Честность – это качество открытого, верного и справедливого человека. Честность относят к понятиям совести и морали. Это желание и возможность человека соблюдать общественные устои и поступать в соответствии с предписанными моральными понятиями добра. Честность определяется как добродетель морали человека. Такое предписывают людям, которые всегда верны своему слову, убеждениям и понятию справедливости. Честность характеризует человека, как ответственную и волевую личность.

Значение слова честность можно разобрать исходя из его составляющих. Мы можем выделить два корневых слова: «честь» и «ность», то есть носитель. Другими словами, носитель чести. Само слово честь определяет человека. Его суть и натуру. Честный человек – это человек, который показывает себя как хороший и справедливый. Он всегда следует понятиям искренности, открытости и верности. Эти качества в обществе значатся как хорошие. Соответственно честный человек – это хороший человек.

Естественно, что человек бесчестный – уже зарекомендовал себя как негативная личность. Это может проявляться в виде:

  • лжи;
  • подлых поступков;
  • несоблюдении договоров;
  • тщеславием и эгоцентризмом.

Разобравшись, что такое честность, дав определение этому слову, мы можем порассуждать, почему важна честность.

Почему важна честность?

Порядочность и честность ценятся в обществе как морально-волевые характеристики человека. Эти качества приветствуются в любой сфере жизни человека. Такое качество может служить гарантией выполнения обязательств между партнёрами. Являются показателями воспитания и волевых убеждений человека. Чтобы быть честным с другими и собой, человеку нужно иметь достаточное мужество и понимание результатов своих поступков. Честность важна в обществе, так как благодаря ей, строятся нормальные отношения между людьми.

Людям не нравится общаться со лжецами, подлыми и коварными людьми, которые могут подставить человека для приобретения собственной выгоды. Без честности в нашем мире не было бы нормальных взаимоотношений. Люди всегда относились друг к другу с подозрениями и не могли бы нормально договариваться. Особенно сильно это коснулось бы дружбы и любви между людьми. Эти понятия строятся на доверительном отношении между одним и другим человеком. Доверия без честности не может быть. А без доверия не может быть любви и дружбы.

Быть честным – это возможность открыться другим людям. Довериться и понадеяться на кого-то. Честность в обществе – это гарантия активного и справедливого взаимоотношения между разными людьми. Быть честным – это не прихоть, а необходимость.

Скажем простыми словами, честность – это качество человека, благодаря которому он поступает открыто, правдиво, стараясь быть справедливым к другим и себе. Это желание человека быть равным другим, поступать так, как он бы хотел, чтобы поступили с ним. Это взаимовыручка и взаимопонимание. Умение поставить себя на место другого. Умение сопереживать и быть искренним.

Популярные сочинения

  • Сочинение Что сказала мама (с прямой речью 4 класс)
    В детстве у меня было очень много страхов. Упасть, поцарапаться, оплошать – всё это вызывало во мне дикий ужас. Но ничего из этого не могло сравниться с тем, что я чувствовал, когда наступала ночь
  • Сочинение Эгоизм — что такое
    Эгоизм – это такое качество личности, которое может одновременно и помогать, и мешать в жизни. Примечательно, что в русском языке слова «эгоизм» и «эгоист», как правило, носят негативную эмоциональную окраску.
  • Сочинение по картине Одуванчики Левитана (7 класс)
    Картина «Одуванчики» известного русского художника Исаака Ильича Левитана, написанная им в 1889 году в небольшом городке Плес, расположенном на Волге, до настоящего времени считается настоящей жемчужиной среди картин – натюрмортов.

Примеры честности

Для лучшего понимания приведем пример честности. Представим, что у вас есть друг-фермер. Он предлагает вам часть своих овощей на продажу, даёт вам место на рынке и возможность забрать часть денег с выручки себе. Сам он не будет контролировать ваши продажи. Вы договорились с другом, что вы заберёте 10% от выручки. Но понимаете, что друг не знает, сколько на самом деле вы заработали. Поэтому вы можете обхитрить его и забрать больше. Если вы заберёте только свои положенные 10% – вы поступили честно по отношению к своему другу. Если забрали больше, обхитрили его и обманули – это бесчестный поступок. Логично правда?

Честность в поступках – это основа доверительного отношения между людьми. Если вы поступаете честно, то люди будут вам доверять. Вернёмся к примеру. Если вы поступили честно и забрали только свои проценты – этот друг будет вам доверять и чаще давать возможность заработать. Но, если вы его обхитрите, и он узнает об этом, возможно, ваш товарищ перестанет иметь с вами дело.

Иммануил Кант об искренности

Неискренность — это нечто вроде проявления своекорыстия, поскольку ставит себе целью облегчить собственную жизнь.

Люди часто испытывают соблазн быть неискренними, потому что не отличаются широтой мышления. Их беспокоит то, что если поделиться своими мыслями и высказать нелицеприятные факт, то скорее всего это вызовет отчуждение со стороны других людей. Но при этом они не видят, что отсутствие искренности является наивысшей формой отчуждения.

Когда люди проявляют неискренность, заискивая перед другими, они фактически разрушают доверие, что в конечном счёте подрывает устои общества.

Сочинение на тему: «Что такое честность?»

Представляем вашему вниманию сочинение-рассуждение, что такое честность?

Кто такой честный человек? Возможно, это человек, который всегда поступает правильно. А, возможно, который никогда не лжёт. Если рассуждать про честность, то честный человек – это личность, которая всегда поступает по совести. Это человек, который верен своему слову, справедлив в поступках, чист мыслями и желаниями.

Быть честным в наше время довольно сложно. Нужно быть мужественным и сильным духом, чтобы следовать моральным устоям общества и соблюдать их. Многие взаимоотношения с людьми сейчас строятся не на доверии и чести, а на лжи и выгоде. Каждый хочет оторвать себе кусок побольше, даже не задумываясь о том, что будет с другими. Стремясь к собственной выгоде, люди поступают жестоко и несправедливо. Они врут, обманывают и подставляют других людей.

Проблема честных людей в том, что их слишком мало. Проблема честности в том, что это больше не модно. Старинные обычаи и понятия о чести сейчас заменяются новыми. Они заключаются в свободе решения и принятии любого результата. Хорошие моральные качества человека постепенно изживаются. Добро и справедливость сейчас расценивается как слабость или угождение другим. Жестокость и предательство оценивают, как показатель сильной и независимой личности.

Так что же такое честность? По моему мнению – это пережиток. Честность как качество постепенно изживается из умов и поступков людей. Сейчас человек всё больше стремится к выгоде. Его не заботят последствия, не заботят другие люди. Конечно, люди всё ещё ценят это качество в других. Но к сожалению, ценя честность в других, люди обесценивают это в себе. Они стремятся к односторонним отношениям, в которых нет равноправия, нет взаимовыручки и взаимопомощи.

Сейчас обмануть и предать другого – это так же нормально, как в прошлом защитить и понять. Развитие общества пришло к стадии индивидуализма, где взаимоотношения между людьми носят более декоративный характер. К сожалению, силами одного честного человека это не исправить. Но если честь и справедливость снова станут в моде, усилиями многих тысяч людей мир снова может стать добрым, чистым и справедливым».

Что Такое Честность? Определение (Сочинение-Рассуждение)

3.3 (66.67%) 3 votes

Искренность Искренний

Искренность как качество личности – склонность выражать подлинные чувства и чистоту намерений.

Однажды ученик спросил Учителя: — Учитель, недавно я обсуждал с друзьями тему искренности и естественности, но в результате у меня в голове всё перемешалось. Учитель улыбнулся: — И в чём твой вопрос? Что с чем перемешалось в твоей голове? — Самое главное, чего я не могу постичь, это различие между искренностью и естественностью. По-моему, это одно и то же. — Это не одно и то же, — сказал Учитель. — Искренний человек может и не быть естественным, но естественный всегда искренен. — Прости, Учитель, я всё ещё не понял. — Когда ты искренен, то не скрываешь своих чувств. Когда естественен — ты о них не думаешь.

Нужно «Быть», а не «Казаться». Искренность – это «Быть». Она предпочитает, чтобы окружающие строили отношения с ней, то есть с «Быть», а не с маской – «Казаться». Искренность – это отказ от внутреннего и внешнего обмана. Имея чистое сознание, не опрысканное ядом эгоизма, искренность ясно, чётко излагает свои мысли и открыто воспринимает, слушает и слышит всё новое, что приносят ей люди и явления внешнего мира. Она всегда говорит о других так, будто они находятся рядом.

Искренность происходит от слова «искра», «»искрить», она свято верит в истинность того, что говорит и делает и готова открыться всему свету в мотивации своих действий. Содержание самого действия может быть ошибочным, человек может искренне заблуждаться относительно нравственной составляющей своих поступков. Но не характер действия служит мерилом искренности, а его соответствие побудительному мотиву. Например, человек из искренних побуждений, не разобравшись, рекомендует другу своего знакомого, как хорошего специалиста в банковском деле. Того берут на работу, не подозревая, что теперь в коллективе воцарится атмосфера склоки, наушничества и клеветы.

Будучи несомненной добродетелью, искренность становится притягательным качеством личности в тесной, прочной связке с деликатностью, тактичностью, сдержанностью и воспитанностью. Воспитанность, как способность реализовать в межличностных отношениях свои лучшие качества личности, высокую внутреннюю культуру и навыки в соблюдении правил поведения и общения, принятых в данном обществе, составляет как бы оправу для бриллианта искренности. Взвалив на себя груз правдивости и откровенности, разумная искренность, будучи антиподом лицемерия, дружит с немногословностью, которая имеет склонность сдерживать свои мысли, не думать и не говорить о всякой глупости. Дружба с немногословностью позволяет искренности обуздать свой ум и чувства, превратиться в аскета речи. Искренность резко нажимает на «стоп-кран» при первых попытках беспокойного ума реализовать свои чувственные желания посредством высказывания намерений, требований или капризов. Например, неуместно высказываться о возрасте немолодой женщины, отрицательно отзываться о приготовленных ею блюдах, критиковать ее наряд, интерьер квартиры, мужа и детей. Впрочем, у подлинной искренности не бывает проблем в межличностных отношениях, ибо она уважает и любит людей, сфокусирована на их желаниях и намерениях. Поэтому казусы в общении для неё не характерны.

Помимо сферы общения, искренность распространяется на всю область человеческих взаимоотношений. Здесь её присутствие проявляется в чистоте намерений, доброжелательности, отсутствии «второго дна» и «запасных аэродромов». Искренность во взаимоотношениях проявляется не в красноречии, а в красивых делах. Когда человек в общении запинается, прячет лицо, проявляет рассогласованность между вербальным и невербальным «языком», это ещё не признак лицемерия, двуличия и лжи. Он может просто волноваться, быть под воздействием своих отрицательных эмоций, а по жизни оказаться эталоном искренности, правдивости и откровенности. И наоборот – человек общается свободно и непринужденно, естественно проявляет эмоции, лицо открыто, тело открытыми ладонями, позой, наклоном головы сигналит о своей симпатии к окружающим, глаза прямо и честно смотрят на собеседника. Искренний человек перед вами? Далеко не очевидно. Техника искренности проста и известна любому манипулятору. Жулики и мошенники всех мастей профессионально владеют навыком демонстрации искренности. «Развести лоха» на искренность – это один из любимых приёмов криминальных элементов.

Всегда не было недостатка в желающих «косить» под добродетели. Пороки выстраиваются в очередь, чтобы предстать в наряде открытости, снисходительности, смиренности и скромности. Ненависть, зависть и злоба неискренними не бывают. Искренность также притягательна для пороков, используя ее в корыстных целях, можно получить отличные дивиденды. Пороки твёрдо усвоили: искренность – это достояние человека. Научись изображать её, и ты на коне. Беда искренности – думать, что все такие же искренние, как она сама. Виктор Пелевин в «Священной книге оборотня» пишет: «Когда я притворяюсь, у меня все всегда получается натурально. Поэтому я притворяюсь всегда – так выходит гораздо правдоподобнее, чем если я вдруг начну вести себя искренне. Ведь что значит вести себя искренне? Это значит непосредственно выражать в поведении свою сущность. А если моя сущность в том, чтобы притворяться, значит, единственный путь к подлинной искренности для меня лежит через притворство».

Но не только пороки вторгаются в зону компетенции искренности. Иногда её путают с импульсивностью, проявляющуюся в неадекватной реакции на требования ситуации и необходимый формат общения. Еще чаще искренность отождествляют с бездумной простотой – бесконтрольной и бесцельной поведенческой реакцией на обстоятельства жизни. Искренность вдумчива и сдержанна, она умеет контролировать «болтовню ума» и не является «передаточным устройством» всех приходящих в голову мыслей. Искренность говорит, что думает, но думает, что говорит. Бездумно выплёскивать в мир всё, что в голову взбредёт – это почерк бездумия. Не обращать внимания на реакцию окружающих – это «след» невоспитанности, неадекватности и бестактности. Вот диалог из фильма «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — образец подделки искренности: «Ты с ним — потому что он появился первым? — Да… И я люблю его. И тебя я тоже люблю, и мне нравится, что можно сейчас сказать правду. И мне нравится преданность, верность… и вся эта фигня. Даже сейчас».

Искренность с другими предполагает искренность с самим собой. Для этого нужна смелость внутреннего взгляда на свои чувства – щупальца ума. Смелость и нужна для искренности. Морис Метерлинк в книге «Разум цветов» пишет: «Когда мы уже достигли достаточной искренности по отношению к самим себе, еще не следует, что мы должны ею делиться с первым встречным. Человек самый искренний вправе скрывать от других людей большую часть своих мыслей и ощущений. Если вы не уверены в том, что сказанная вами правда будет понята, то молчите. Отразившись в других людях, эта правда покажется совсем не тем, чем она была в вас, и, приняв в их глазах вид лжи, она причинит им такое же зло, как настоящая ложь. Что бы ни говорили абсолютные моралисты, когда находишься среди людей различного с вами сознания, всякая правда для того, чтобы произвести впечатление правды, нуждается в умелом приспособлении. Царство искренности начинается лишь там, когда приспособление больше не нужно. Тогда мы входим в привилегированную область доверия и любви. До этого часа мы жили с опаской, как виновные. Мы еще не знали, что каждый человек имеет право быть таким, как он есть, что в его мысли и в сердце, равно как и в его теле, нет ни одной части, которой следовало бы стыдиться. Но теперь мы узнаем с облегчением, которое испытывает обвиняемый, признанный невиновным, что те части, которые мы считали необходимым скрывать, суть как раз наиболее глубокие нашей жизненной силы. Мы больше не одиноки среди тайн нашего сознания. И самые жалкие, открываемые в них скрытые места не только не повергают нас в печаль, как прежде, но заставляют нас еще больше любить твердый и мягкий свет, направляемый на них двумя соединенными руками».

Петр Ковалев Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Что такое честность и порядочность? Что такое Честность? Значение и толкование слова chestnost, определение термина Определение понятия честность

Честность — это то, с чего нужно начинать. Умение быть честным, честно говорить с партнером, детьми и всеми окружающими людьми — открывает очень многое.

Если взять честность за правило и каждый день честно себе признаваться: насколько сегодня я был самим собой; насколько я делал то, что хотел именно я, или я опять делал то, что ждут от меня другие — ваша жизнь коренным образом изменится. Какие программы и образы из прошлого сегодня управляют моими поступками и мыслями? Насколько я в своих мыслях нахожусь здесь, в настоящем моменте?

Честность

– лучшая политика, и тому подтверждение наши отношения друг с другом, и с нашими клиентами. Мы даже наш первый сайт назвали Честный блог.

Честность – это первая глава в книге мудрости. (Томас Джефферсон)

Что такое честность?

Честность – это талант понимать суть вещей и извлекать ее на поверхность из-под множества покровов. Это состояние сознания, когда мы видим и признаем свои мысли, качества характера, чувства, эмоции, когда видим свою боль или боль другого человека. Мы — за честность во всем, особенно в том, что касается ваших внутренних эмоций и состояний. «В честной голове живет Бог» Древняя мудрость

Пять уровней честности:

О своих чувствах и эмоциях в отношении других людей. Если вы честно говорите себе, что вы злитесь на кого-то или завидуете хорошим отношениям или успехам человека, вы быстрее поймете причину внутри себя, а, поняв и приняв это, вы автоматически это растворите.

Это позволяет видеть в других отражение своих нерешенных вопросов или своих качеств, которые в себе иногда увидеть сложно. Если вы, например, видите, в муже жадность — посмотрите, где вы сами контролируете жизненную энергию внутри себя, и почему. Видите в ком-то зависть — задайте себе вопрос — «О чем это для меня?», если вы видите безответственность, где вы сами проявляете безответственность? и т.д.

Это позволяет вам и вашим близким, или клиентам осознавать и переходить на новые уровни. Таким образом, вы не подпитываете ложное эго другого человека говоря то, что он хочет услышать. Вы говорите то, что есть. Вы не питаете свое ложное эго, пытаясь угодить другому.

Это позволяет вашим близким и вам взглянуть честно на себя и увидеть больше. Когда вы честно говорите о себе — вы не пытаетесь быть для других значимыми или знающими больше, вы признаетесь, что и у вас есть вопросы и нерешенные задачи. Таким образом, ваше Эго сдает позиции постепенно. Уменьшает хватку и контроль. Вы говорите человеку свою правду, конечно, а не истинную правду. Истинной правды объективно не существует, но вы делитесь своей правдой с другим человеком о нём самом.

И если вы можете пройти этих пять шагов — вы приблизились на пять шагов к небесам. Потому что небесам нет более необходимости лгать.

[#Дневник_Пробуждающейся_Женщины] Женщина не должна быть удобной . Образ духовной женщины не всем дается легко, но когда вы снимете с себя оковы святости — в вас раскроется океан энергии и безграничность вашей сути станет ближе.

Честность — это уже половина успеха!

Главная задача говорить честно всем и обо всем. Обязательное условие — говорить честно, с любовью. Тогда честность не воспринимается как упреки.

Вы не раз видели у людей проявление зависти или корысти. Если вы это осуждаете, вы честно об этом сказать человеку не сможете, особенно если вы привыкли всем угождать.

Как только вы это принимаете, вы можете об этом сказать, и выбор остается за человеком: принять это или нет. Таким образом, вы признаёте выбор другого человека. Признаёте в нём творца.

Допустим, к вам приходит клиент, вы явно видите в нем проявление гордыни, вы явно видите в нем неверие в вас, как в целителя, неверие в то, что вы можете ему помочь.

Нужно честно сказать клиенту о том, что если он пришел к вам и не верит в вашу помощь — вы не сможете ему помочь.

Сейчас у многих людей открываются способности, и очень часто, вместе со способностями ясновидения, проявляется гордыня.

Здесь нужно себе честно сказать: я себя считаю лучше, духовнее, мудрее других. Признание гордыни у себя — первый шаг к очищению.

Пройдите О том, что мешает двигаться вперед и не дает настоящим потенциалам открыться в полную силу.

Честность – это уже половина успеха
,

говорит Джо Витале:

«Если вы честны сами с собой, значит, идете к пробуждению. Когда вы лжете себе – вы не растете. Когда я открыто признаюсь, что был безработным или что я далек от пробуждения, я заявляю об этом себе и Вселенной.

К счастью, однажды я осознал: когда я кому-нибудь лгу, я лгу Вселенной. Я приучаю ее не верить мне. Когда я говорил неправду о своем положении, о своей жизни, о своих проблемах, когда я лгал – я очень приукрашал действительность. А потом молился Вселенной и Богу и просил: «Дай мне, пожалуйста, то и это», или: «Помоги мне справиться» .

Вселенная могла бы ответить так: «Я не знаю, чего ты хочешь на самом деле. Не так давно ты утверждал, что у тебя все в порядке, а сейчас взываешь о помощи. Тебе нельзя верить». Я точно знаю, что абсолютная, до самых потаенных глубин, честность означает, что вам можно доверять. Чистая правда может быть жестокой. Ко мне часто обращаются люди со словами: «Я не знаю, чего хочу. Я не знаю, о чем просить. Я не знаю, какой хочу видеть свою жизнь, кем быть и что делать». На это я отвечаю: «Вы говорите неправду. Вы обманываете себя и меня».

Если вы безжалостно честны с собой (я намеренно употребляю именно слово «безжалостно», чтобы не дать вам возможности спрятаться за словом «честны»), то в глубине души точно знаете, чего желаете больше всего. Вы просто боитесь произнести это вслух, иначе придется брать на себя ответственность за бездействие. Это слишком страшно для человека с ментальностью жертвы.

Для меня все начинается с абсолютной честности. Будьте честны относительно того, что вы собой представляете, что делаете, чего стремитесь достичь, что пытаетесь притянуть, какой опыт хотите получить и чего в жизни достигли. Уверен, Вселенная уважает такую позицию.

Думаю, другие люди тоже уважают такую позицию, и она занимает надлежащее место во всем процессе осознания, в процессе вашего развития.

Вся сила – в правде. А жестокая правда – неотъемлемая часть духовных исканий».

1. Искренность и прямота, добросовестность.

2. Моральное качество, отражающее одно из важнейших требований нравственности.

3. Открытость и готовность радостно воспринимать то «новое», которое объективно лучше «старого».

4. (Открытость и) избегание обмана, и в частности мошенничества, в отношениях с другими людьми (и собой).

5. Прямота, правдивость, неуклонность по совести своей и долгу, отрицание обмана и воровства, надёжность в исполнении обещаний.

6. Талант понимать суть вещей и извлекать её на поверхность из под множества покровов.

7. Убеждение в том, что собеседник настолько духовно развит, что сумеет понять и принять даже самую горькую правду.

8. Человеческое качество, являющееся основой любого информационного процесса, протекающего в обществе.

9. Честное отношение к кому-либо, чему-либо, честное поведение.

Пояснения:

Требование Честности обусловлено необходимостью совместной деятельности людей в процессе социальной практики, взаимной координации их действий и потребностями повседневного общежития.

Честность включает правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте проводимого дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении тех мотивов, которыми человек руководствуется, признание и соблюдение прав других людей на то, что им законно принадлежит.

Честность — ценное положительное качество и черта характера человека, серьезная причина для уважения к этому человеку со стороны окружающих. Даже непорядочный человек признает превосходство честного.
Честность задаёт направление личностному росту человека. Она даёт свободу от двуличия, малодушия и угодничества. Честность даёт возможности добиваться торжества справедливости, как в малом, так и в большом.
Честность необходимо воспитывать с детства.

Честность умирает, когда продаётся.
Полное отсутствие Честности — двуличие.
Отсутствие меры, необходимой даже и в Честности — бескомпромиссность.
Противоположностью Честности являются обман, лживость (ложь), воровство, вероломство, лицемерие.

По сравнению с правдивостью, понятие Честности подчеркивает отсутствие корыстных мотивов дезинформации и вместе с тем снисходительней относится к непредумышленному введению в заблуждение, т.е. человек может оставаться честным, если сообщает другому неправду, в которую верит сам.

В практических делах большинство людей допускают мелкий обман, расценивая абсолютную Честность как наивность или даже глупость. Значительные отступления от Честности допускаются в тех случаях, когда она создает угрозу жизни и здоровью.
Кроме того, негласный моральный кодекс ограничивает Честность в тех случаях, когда информация может травмировать собеседника. Особенно часто это ограничение связано с искренностью, т.е. выражением своего отношения к собеседнику, если таковое является нелицеприятным. Некоторые врачи считают этически правильным скрывать от пациентов грозные диагнозы. Многие люди скрывают неприятности от своих близких, чтобы избавить их от лишнего беспокойства.


Свою нечестность каждый старается представить Честностью. Честное признание своей неправоты — редкость.

Однако стремиться к тому, чтобы быть честным нужно всегда. Но преподносить Честность необходимо адекватно другому человеку и ситуации, не всегда с размаху и лихим ударом, а мудро рассчитанно.

Честность прямая возможна только между людьми высокой психологической культуры и большой силы. Да и правда у каждого своя, что тоже нужно брать в рассчет. Но в любом случае, в полную силу бить неготового человека Честностью — не честно.

В условиях эксплуатации, классовых противоречий, взаимной конкуренции Честность не могла и не может стать всеобщим правилом, законом социальной жизни. Требование Честности постоянно нарушалось и нарушается. В духе торгашеского практицизма она стала залогом личного преуспевания, приобретения доверия людей и кредита.
Честность считают чем-то вроде неофициального контракта, который можно расторгнуть, как только его соблюдение становится невыгодным. В политике это означало узаконение обмана избирателей для приобретения их голосов, в коммерции — надувательство конкурента, в международных отношениях — нарушение условий договора при изменении соотношения сил, когда другое государство уже не может защитить свои права.
По отношению к трудящимся господствующий класс соблюдал законы и выполнял взятые на себя обязательства лишь постольку, поскольку опасался массовых выступлений (забастовок или восстаний). Буржуазия неоднократно предавала своих союзников в борьбе против феодальной знати (пролетариат и крестьянство) и обращала против них оружие, как только приходила с их помощью к власти.

Каждый человек мечтает о добром и честном друге, супруге, начальнике, сослуживце. Разве не так? Доброта и честность — качества, которые большинство пытается найти в других людях, забывая, что прежде всего необходимо быть такими самим.

Что такое честность?

Поговорим о честности. Стоит попытаться дать определение этому довольно-таки непростому понятию. Честность — это когда человек всегда говорит правду и старается не врать ни при каких обстоятельствах. Он избегает лжи, недомолвок. Честность — это умение всегда признать свою неправоту, это способность никогда не оправдываться, быть искренним в любой ситуации. У честного никогда не дремлющая совесть, которая строго контролирует всего его поступки и действия.

О видах честности

Существует два вида честности — честность перед другими людьми и честность перед самим собой. На первый взгляд кажется, что быть полностью откровенным наедине с собой — очень легко. Однако это не так. Очень часто люди попадают в сеть созданных ими самими иллюзий и могут пребывать в них долгое время. К примеру, бывают случаи, когда человек считает другого человека своим самым искренним другом, доверяет ему во всем, помогает, а спустя годы выясняется, что дружбы как таковой не существовало. Просто первый хотел верить в это святое чувство, а другой просто умело воспользовался его принципами. Поэтому очень важно никогда не обманывать себя.

Теперь поговорим о честности перед окружающими. Что входит в это понятие? Прежде всего своему слову. Честный человек всегда выполнит свое обещание, поможет в трудную минуту. Ему можно довериться как себе. Он всегда говорит по делу и лучше промолчит, чем будет льстить и распевать дифирамбы.

Легко ли быть честным?

К огромному сожалению, быть честным в современном мире очень нелегко, так как обман, подлость и предательство можно встретить на каждом шагу. В большинстве случаев любят тех людей, которые могут схитрить, уйти от ответа или же рассыпаться в комплиментах. Именно поэтому человеку выпала невыносимо тяжелая миссия нести в этот мир доброту и свет. Честность — это не только качество характера, но и обязанность тех людей, которые считают себя высокоморальными. Есть несколько причин того, почему люди выбирают честность. Те, кто верует в Бога, скажут о том, что седьмая заповедь гласит: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». И будут полностью правы, живя по Господним предписаниям. Другие же, неверующие, тоже могут быть не менее честными, так как не могут жить иначе. Таким образом, можно сделать вывод, что к честности приходят разными путями.

Честность человека заключается ещё и в искоренении лжи. Он всеми силами будет стараться не дать другому соврать, а также в любой ситуации будет добиваться того, чтобы справедливость восторжествовала.

Законы Вселенной

Честность — это жизнь, согласно законам Вселенной. Стоит отметить, все они честны. К примеру, закон бумеранга. Сделал хорошее дело — в будущем оно обязательно вернется, совершил злой поступок и уже, кажется, забыл о нем, но нет, он вернется, причем в самый неподходящий момент. Честно, ли?

Немного о прямолинейности

Однако стоит разграничивать честность и чрезмерную прямолинейность, или даже грубость. Честный человек всегда корректен, хоть и говорит правду. Прямолинейный же говорит все, о чем думает, даже не предполагая, что его слова не всегда к месту и могут ранить ближнего. Говоря правду, будьте, прежде всего, корректными.

Будьте честными и искренними, и тогда ваша совесть всегда будет оставаться спокойной. Также не забывайте, что искренними необходимо быть и перед собой. Удачи вам в этом нелегком, но очень нужном деле!

Честность – качество победителя.

Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь.

Честность является важнейшим качеством победителя. Честность по отношению к другим, и самое важное – честность по отношению к себе.

Почему на первом месте – честность к себе? Потому что сколько угодно можно говорить о честности в отношении других, но когда коснется дела, исходя из того, что поступки человека являются следствием алгоритма действий, заложенного в подсознании — человек бессознательно поступит именно так, как он считает необходимым в собственной душе. Именно поэтому, даже когда человек внешне кажется искренним и честным — в поступках, вызванных экстремальными ситуациями (когда нет времени на анализ ситуации) он поступит так, какова его внутренняя сущность. Поэтому иной раз и открываются люди перед нами с другой стороны.

Поэтому ваша честность должна быть таковой в первую очередь по отношению к себе. Честность в собственных мыслях и желаниях. Честность даже на уровне помыслов.

Что значит быть честным? Честность, это не значит говорить всегда только правду. Это было бы слишком просто. И негодяй может сказать правду и даже порадоваться этому, а по натуре своей все равно останется негодяем, только честно в этом признавшимся. Поэтому честность – это в первую очередь искреннее желание жить по совести.

Совесть – это от Бога. Жить по совести – значит не совершать грехи. Если мы знаем, что совершаем что-то, что принесет страдания другому человеку – значит мы в отношении к этому человеку поступаем не совсем честно. Почему не совсем? Ну, например, если буйный пьяница попросит у нас выпить, и мы дадим ему, зная, что он напьется и побьет жену – какая же это честность, ибо мы потворствуем греху. А если скажем ему что не дадим – да, этот пьяница будет страдать без алкоголя, но страдание в данном случае – во благо, ибо мы сохраним мир в его семье, хотя и по отношению к самому пьянице поступаем не совсем честно.

Но непреложна истина: честность приносит человеку больше пользы, чем вреда. Во-первых, когда человек честен – ему нечего скрывать. Если ему нечего скрывать – значит нет никакой тайной новости. Потому как если допустить, что такая новость была бы, и далее допустить, что о такой новости рано или поздно кто-то бы узнал (ибо нет ничего тайного, что не стало бы явным), и если допустить, что этот кто-то, узнав о сей тайной новости, весьма опечалился бы, а то и разъярился, и гнев свой обрушил бы на того, кто скрыл эту тайную новость, то вот вам и итог сокрытия и обращения в совсем ненужную тайну того, что, если бы стало явью сразу, не вызвало бы столь печальных последствий.

И получается, что если жить по честному, то значит не будет ничего тайного, а если не будет ничего тайного – то, соответственно, нечего скрывать, а если нечего скрывать – никто ни о чем не узнает, ибо знает обо всем и так.

Выходит, говорить правду – исключительно во благо. И прежде всего для того, кто говорит правду и ничего не скрывает. Как говорится, меньше проблем. А если меньше проблем, так значит все силы собственного душевного спокойствия можно направить на достижение жизненно важных целей и задач. Как говорится, Quod erat demonstrandum (что и требовалось доказать).



Честный

Че́стный

прил. , употр. очень часто

Морфология: че́стен , честна́ , че́стно , честны́ и че́стны ; честне́е ; нар. че́стно , по-че́стному

1. Честным называют человека, который всегда говорит правду, искренен в общении с другими людьми.

3. Честными называют действия, поступки человека, в которых нет обмана.

Честное поведение. |

нар.

Поступить честно, по-честному.

4. Если вы что-то делаете как честный человек , то это означает, что в своём поведении вы руководствуетесь правилами чести, оберегаете своё и чужое достоинство и т. п.

Он сказал, что, как честный человек, он должен жениться.

5. Честные методы, способы совершения чего-либо означают методы и способы, в которых нет обмана.

Как заработать деньги честным путём.

6. Честными словами, книгами и т. д. называются слова, книги и т. д., которые правдиво, достоверно излагают события, факты, ничего не утаивают.

Я просто хочу услышать от вас честный рассказ обо всём случившемся. | Спасибо за ваш прямой и честный ответ.

7. Вы говорите кому-либо честное слово , когда обещаете ему поступать без обмана или уверяете его, что ваши слова соответствуют действительности.

Честное благородное слово. | Дать честное слово кому-либо. | Взять честное слово с кого-либо. | Потребовать честное слово от кого-либо.

8. Если вы что-то кому-либо даёте, кого-то отпускаете под честное слово , то это означает, что вы верите, что этот человек вас не обманет, не требуете у него залога или каких-то иных гарантий его честности.

9. Если что-то висит, держится на честном слове , то это означает, что этот предмет непрочно держится, крепится, стоит.

10. Честными называются процесс, действие, явление, которые соответствуют закону и не допускают мошенничества.

Честный заработок. | Честная торговля. | Честные выборы. | Честные правила игры. | Президент заявил, что Россия готова к честной конкуренции на международном авиарынке.

11. Честным называется то, что не запятнано, не опорочено чем-либо предосудительным, что-то достойное, благородное.

Честная семья. | Честное имя. | Прожить честную жизнь.

Толковый словарь русского языка Дмитриева . Д. В. Дмитриев. 2003 .

Синонимы :

Антонимы :

Смотреть что такое «честный» в других словарях:

    ЧЕСТНЫЙ, честная, честное; честен, честна, честно. 1. Правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. Честный человек. Честный характер. «Трудно и медленно там угасал честный бедняк сочинитель. » Некрасов. «Готовил родине ты… … Толковый словарь Ушакова

    Добросовестный, правдивый, прямой, прямодушный, беспорочный, безукоризненный, безупречный, неподкупный, совестливый, чистосердечный; честно, по (чистой) совести. Человек честных правил. Аристид. Беспорочная служба. Ср. . См. благородный, бравый,… … Словарь синонимов

    ЧЕСТНЫЙ, ая, ое; тен, тна, тно, тны и тны. 1. Проникнутый искренностью и прямотой, добросовестный. Ч. человек. Ч. труд. Поступить честно (нареч.). Честные намерения. Ч. взгляд. 2. Заслуживающий уважения, безупречный. Честная жизнь. Честное имя. Ч … Толковый словарь Ожегова

    честный — честный, кратк. ф. честен, честна (допустимо честна), честно, честны и честны; сравн. ст. честнее. Произносится [чесный] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

    честный — абсолютно честный безукоризненно честный бесконечно честный глубоко честный жутко честный исключительно честный крайне честный кристально честный на редкость честный неимоверно честный необыкновенно честный очень честный … Словарь русской идиоматики

Ключевые принципы — Радикальная честность

  1. Ложь — основная причина страданий.

Стресс, боль, угнетение себя и других и даже война в первую очередь вызываются и поддерживаются различными формами лжи (утаиванием, притворством, привязанностью к вере в то, что «должно» быть правдой и т. д.). Быть честными, слушать и поддерживать друг друга — это ключ к улучшению отношений с другими людьми и улучшению нашего отношения к себе.

Радикальную честность не следует путать с моральным обязательством говорить правду. Это прагматичный, функциональный путь к уменьшению человеческих страданий путем подробного и подробного рассказа о том, что вы чувствуете, что вы думаете, что вы сделали и чего хотите. Это способ освободить себя от милости вашего ненадежного реактивного ума и добраться до места, где вы одновременно прощаете других людей и себя.
 

2. Отличие замечаний от размышлений лежит в основе способности жить честно.

Есть разница между замечанием и мышлением. Чтобы поделиться своим опытом с кем-то еще, вам нужно различать то, что произошло, и то, что ваш разум делает с тем, что произошло. Радикальная честность заключается в том, чтобы основываться на том, что вы можете заметить своими органами чувств (видеть глазами, слышать ушами и ощущать телом). Это влечет за собой различение того, что вы замечаете, что реально, от реактивных значений, которые вы придаете реальности… на основе суждений, воспоминаний и сравнений вашего ума.

3. Континуум осознания

Все, что вы можете осознавать, можно разделить на 3 части: 1) Вы можете прямо сейчас замечать ощущения в своем теле. 2) Вы можете заметить, что происходит вне вас в окружающем вас мире прямо сейчас, и 3) Вы можете заметить, что прямо сейчас происходит в вашем уме. Это все, что есть. В мире больше ничего не заметишь. Основываясь на этом простом способе различения вещей, мы рекомендуем:

  • Практикуйте чередование, (1) замечая ощущения в теле, (2) ваше восприятие вещей, происходящих в мире, и (3) то, что происходит в вашем уме в данный момент. момент и сообщать о каждом из этих замечаний другим.
     

  • Замечание и отчетность повышают качество вашего опыта. Когда вы сообщаете о том, что вы заметили, как вы относитесь к этому, меняется и то, как вы общаетесь с другими, и мир становится интенсивнее.
     

  • Радикальная честность заключается в том, чтобы вернуться к детскому качеству замечать и выражать, не подавляя себя реакциями на частично забытый прошлый опыт, анализируя, оценивая или фильтруя слишком много с помощью разума.
     

  • Мы основываемся на опыте наших тел в мире по отношению к гравитации и другим в данный момент, и мы также разделяем бред наших странных умов. Большинство человеческих страданий происходит из-за нашей привязанности к суждениям нашего разума, а не из-за буквальной боли из-за нашего физического опыта.
     

  • Простота интерпретации имеет важное значение для радикальной честности. Если я плачу, мне, наверное, грустно, если я напряжен, и мое сердце колотится, и мой голос напряженный, и я дрожу, я, вероятно, злюсь и немного напуган. Если я смеюсь, я, наверное, счастлив. Если я смешиваю эти сообщения, мы должны понять их, находясь с ними и делясь ими с другими, пока не появится какой-то четкий ответ и интерпретация.

4. Последовательность преодоления трудностей (процесс достижения прощения) следующая:

1. Вы теряете веру в свой разум из-за того, что он так часто плохо работает, когда вы были уверены, что правы. но оказалось, что ты не был.

2. Вы начинаете замечать, а не думать

3. Вы внедряете в свою жизнь практику простой Радикальной Честности и очищаете то, как прошлые и настоящие реакции управляли кораблем вашей жизни. Признайте, что, хотя вы обманывали себя, что именно то, что понял ваш разум, направляло вашу жизнь, это было в основном чушью.

4. Вы становитесь сознательным творцом своей жизни, а не путаницей реакций, рационализированных для того, чтобы казаться, будто вы все контролируете.

5. Честное описание своего опыта от момента к моменту освобождает вас от страданий, возникающих из-за привязанности к идеям и идеалам, которые вы используете, чтобы сопротивляться своему опыту.

Радикальная честность — это замечать и сообщать о том, что вы замечаете, быть с этим, признавать это и позволять этому приходить и уходить. Когда вы испытываете опыт, он приходит и уходит. Когда вы сопротивляетесь опыту, он сохраняется.

6. То, что большинство людей называет духовным, мы называем эмпирическим.

Мы принципиально утверждаем, что когда вы испытываете опыт, он приходит и уходит. И если вы сопротивляетесь получению опыта, например, пытаетесь «разобраться в нем» вместо того, чтобы принять его, он сохраняется из-за вашего сопротивления и не может уйти.

  • Свобода позволять вещам приходить и уходить, не контролируя их, — это то, что мы ценим. Ничто так не помогает потоку приходящих и уходящих переживаний, как признание происходящего таким, как оно происходит, и готовность быть с этим.

  • Принятие/переживание своего опыта позволяет ему приходить и уходить, потому что оно признается, сообщается, принадлежит и переживается, и поэтому оно может пройти. Оно может уйти, потому что вы больше не пытаетесь заставить его уйти. Когда ему сопротивляются, преодоление может занять буквально целую вечность.
     

  • Говорить правду, какой бы трудной она ни была, работает лучше, чем не говорить правду… почти всегда! Выражение неудобных чувств и секретов освобождает нас от жизни, от стремления избегать того, что есть, освобождает наше внимание для переживания жизни, помогает нам двигаться сквозь чувства, а не застревать в них. Вы можете признать и принять свой опыт и преодолеть его. Если ты будешь держать это в секрете, ты будешь хранить это долго, хочешь ты этого или нет.
     

  • Радикальная честность заключается не в том, чтобы контролировать результат вашего общения, а в том, чтобы относиться к реальности здесь и сейчас и двигаться вместе с ней по мере того, как все меняется.
     

  • Радикальная честность — это отказ от защитного контроля. Навязчивое стремление к контролю создает страдание. Сдача опыту позволяет вещам усиливаться, де-интенсифицироваться, а затем отступать.
     

  • Радикальная честность влечет за собой продуктивное склонение к дискомфорту и продуктивному конфликту, который ведет к разрешению, а не избеганию. Вежливость иногда используется для избежания конфликта. Скажите ей правду о том, как, по вашему мнению, она выглядит в этом платье.
     

  • Делиться тем, что вы замечаете о своем опыте, является ключом к преобразованию и превосходению вашего опыта.

Искренность и честность в вашей профессиональной деятельности

«Если бы единственной молитвой, которую вы произнесли в своей жизни, было бы «Спасибо», этого было бы достаточно.» — Мейстер Экхарт (1260-1328)

2020 год был странным. В течение почти года пандемия держала людей в основном в своих домах. Компании разорились, а стоимость Amazon выросла до 1,5 трлн долларов, а мобильные приложения стали заменой походам в продуктовые магазины и рестораны.

В Соединенных Штатах миллионы людей прошли маршем за равенство, миллионы людей проголосовали, и миллионы людей незаметно скатились в нищету. Когда восходит солнце в День благодарения, который проходит в основном далеко, многие из нас оказываются перед экранами компьютеров, скучая по своим близким. Да, 2020 год был странным, тяжелым, и все это чувствуют.

Мы скучаем по возможности видеться друг с другом — Обед в двух словах, ноябрь 2019 г.

Сейчас больше, чем когда-либо

«Шоу должно продолжаться», как говорится, и люди продолжают работать каждый день, находя новые способы остаться на плаву, несмотря на нынешние обстоятельства. Но игровое поле изменилось, и бренды и потребители корректируют свои привычки.

Некоторые из сотрудников Nutshell помогли начать волонтерский проект по оказанию помощи при коронавирусе под названием A2 Helps и были поражены вовлеченностью сообщества. «Похоже, все хотят поговорить с нами», — заметил наш товарищ по команде Остин. «Например, дайте им вескую причину сотрудничать с нами, и они это сделают». Подобная информация особенно привлекательна для маркетологов.

Волонтеры A2 Helps

Большая часть взаимодействия была ситуативной, поскольку мы являемся волонтерской организацией, но большая часть взаимодействия была связана с честным и прямым характером нашего общения.

Простые признания, такие как «Эй, извините, мы переживаем одно и то же» продвинули нас в построении отношений намного дальше, чем любое официальное, звучащее профессионально общение.

В этой заметке большинство маркетологов знают, что цифровые аборигены (или «миллениалы») известны своей избирательностью при выборе брендов и решительно предпочитают вести дела с брендами, которым они доверяют.

Теория гласит, что, поскольку эти люди всегда на связи, всегда в социальных сетях и всегда видят брендинг и рекламу, они хорошо осведомлены об экосфере брендов и предпочитают вести дела только с настоящими, уважаемыми.

Дело в том, что теперь почти все являются цифровыми носителями . Хорошо это или плохо, но блокировки и карантин сделали почти все удаленным, включая работу и покупки.

Так что же могут сделать бренды, чтобы завоевать доверие своей аудитории в беспрецедентный цифровой век?

Дайте им вескую причину для взаимодействия с вами, и они это сделают.

Austin Psychas

Как бренды могут быть искренними со своей аудиторией

В Nutshell наши клиенты являются нашим самым большим активом, и мы делаем все возможное, чтобы поддержать их, в том числе предлагаем портал общедоступных ресурсов, неограниченную бесплатную поддержку по телефону и даже, иногда, бесплатные советы по SEO от Бена Гольдштейна.

Большая часть нашей любимой команды по работе с клиентами

У каждого бренда есть своя философия, но, в конце концов, успешны те компании, которые искренни. Искренние стратегии просто больше не окупаются.

Согласно исследованию лояльности к брендам, некоторые из основных причин, по которым потребители доверяют определенным брендам, следующие:

  • Бренд хорошо относится к своим потребителям
  • Бренд быстро решает проблемы обслуживания клиентов
  • Бренд защищает конфиденциальность и безопасность своих клиентов
  • Бренд хорошо относится к своим сотрудникам

Никакой неискренней или дешевой тактики

Скрытая ссылка AKA «проверьте раздел комментариев для получения дополнительной информации». Одна из самых раздражающих стратегий — печально известный трюк со скрытой ссылкой. Люди постоянно делают это в социальных сетях — пишут пост и заканчивают его чем-то вроде «проверьте комментарии на наличие гиперссылки».

Этот ход предназначен для того, чтобы получить дополнительный клик от аудитории, который алгоритмически повышает видимость их поста. Все знают этот «хак», и он показывает, что они готовы причинить неудобства своей аудитории в обмен на искусственное взаимодействие с постом. Спасибо, не надо.

Еще хуже, чем уловка со скрытой ссылкой, является прямой кликбейт. Кликбейт — это контент, предназначенный исключительно для того, чтобы заставить пользователя щелкнуть ссылку, независимо от того, есть ли что-то привлекательное на целевой странице.

Clickbait часто использует расплывчатые и драматичные предложения, чтобы возбудить ваш интерес и побудить вас кликнуть из любопытства. Мой личный фаворит: «Врачи НЕНАВИДЯТ этого человека — узнайте, почему…» Возможности безграничны.

Правильно — даже не будем пытаться угадать, что будет дальше

Тонирование рекламы

Ничто так не расстраивает пользователей, как бомбардировка рекламой. В частности, в веб-контенте некоторые сайты функционируют в основном за счет доходов, которые они получают за показ рекламы на своих сайтах.

В 2020 году, когда аудитория более технически подкована, чем когда-либо, это означает, что посетители один раз попадут на сайт, будут крайне раздражены, а затем заблокируют URL-адрес или покинут сайт.

Я заблокировал DBLTAP в социальных сетях, потому что их сайт выглядел так

Проявите изящество. Относитесь к своей аудитории с уважением. Если вы собираетесь превратить свой сайт в рекламную платформу, это ваше дело, но убедитесь, что вы набираете обороты достаточно, чтобы не сжигать мосты.

Когда дело доходит до внутренней рекламы или рекламы собственных продаж и рекламных акций на вашем сайте, делайте это дружелюбно и любезно. Всплывающее окно или рекламная функция — это хорошо, но не позволяйте им умалять подлинное впечатление, которое ищет ваш пользователь.

Эмпирическое правило для маркетологов заключается в том, что одна реклама — это хорошо, баннеры и мигающие элементы раздражают, а видео, которые начинают воспроизводиться автоматически со звуком, должны быть преступлением.

Сделать порталы поддержки общедоступными

Это узкоспециализированный совет, но он также важен. Если у вашей компании или продукта есть портал, предназначенный для поддержки, он обязательно должен быть общедоступным. Причина: Потенциальные клиенты будут использовать это как незаметный способ узнать о функциях продукта , а также качество поддержки вашего бренда.

Если ваш портал поддержки скрыт, он посылает потенциальному покупателю очень плохой сигнал. Они могут предположить, что он скрыт, потому что:

  • У компании нет поддержки
  • Портал выявит многочисленные недостатки продукта
  • У компании нет ресурсов для создания качественного портала time

    Некоторые бренды вообще не понимают этой концепции и в конечном итоге отворачиваются от потенциальных покупателей налево и направо. Один из самых частых способов, которыми бренды проявляют неуважение ко времени своих пользователей, — это запугивание своей аудитории электронными письмами или вообще несоблюдение надлежащего этикета электронного маркетинга.

    Цифровые покупатели умны, как и современные электронные почтовые ящики. Слишком много маркетинговых писем автоматически попадут в папку со спамом, и люди больше никогда не увидят его.

    Бренды с более искренним подходом предпочитают сегментировать свою аудиторию и соответствующим образом общаться. Они предпринимают шаги, чтобы уважать почтовые ящики своих пользователей, и мы все хотели бы представить себе вопрос «мы раздражаем?» поднимался на многочисленных маркетинговых встречах.

    Создание высококачественного контента

    Некоторые бренды действительно хотят лучшего для своей аудитории, и это видно. Когда дело доходит до создания контента, существуют две точки зрения, они диаметрально противоположны, и путь, по которому идут бренды, примерно сводится к тому, уважают ли они своих потенциальных покупателей.

    Плохой маршрут: Неискренние бренды создают контент, полностью ориентированный на алгоритмы поисковых систем. Теоретически, если контент занимает первые места в поисковых системах, он будет более заметным и принесет больший доход.

    Чтобы достичь этого как можно эффективнее, бренды часто собирают пустой, бессмысленный контент, набитый ключевыми словами SEO, и публикуют его, прекрасно зная, что он не даст ни одному зрителю ничего полезного.

    Хороший маршрут: Бренды, которые действительно заботятся о своих пользователях, тратят много времени и ресурсов на создание наилучшего контента, который они могут предложить.

    Здесь, в Nutshell, например, мы подходим к контенту с идеей, что наши пользователи, независимо от уровня их навыков, должны иметь возможность распечатывать сообщения из нашего блога, размещать их на своих рабочих столах и использовать их в качестве фактических руководств.

    Когда речь идет о качественном контенте, не бывает полумер. Требуется неподдельная и искренняя страсть к предмету в сочетании с исследованиями и действенными идеями для пользователей. Когда бренды идут по этому пути, их контент не так массово производится, как дешевые вещи, но срок его службы гораздо больше.

    Пользователи делятся друг с другом хорошим контентом, они проводят больше времени на веб-странице, что повышает SEO-рейтинг контента, но самое главное, они начинают доверять и ценить ваш бренд.

    Искреннее лидерство

    Поскольку все больше и больше потребителей проявляют избирательность в своем доверии, возможность продемонстрировать искренность в своих профессиональных усилиях сейчас важнее, чем когда-либо.

    Искренность бренда важна, но ваша личная искренность стоит на первом месте, и способность эффективно выражать ее может значительно улучшить ваши личные и профессиональные дела.

    Всегда имейте благодарность

    Во избежание длинных научных объяснений, размышление о собственной благодарности важно для вашего психического здоровья, потому что вы буквально думаете о вещах, которым вы счастливы.

    Согласно серии исследований профессора психологии Роберта Эммонса, люди, которые активно практикуют благодарность:

    • Имеют более сильную иммунную систему
    • Имеют более высокий уровень положительных эмоций
    • сострадательный
    • Более общительный

    Наличие благодарности и сохранение ее рядом с вами во время ваших профессиональных начинаний — не что иное, как заразительность. Вы будете чувствовать себя хорошо, когда общаетесь с людьми, а они будут чувствовать себя хорошо, когда общаются с вами.

    Советы по социальной благодарности, которые помогут вам проявить искренность:

    • Вместо того, чтобы сказать «спасибо», закончите предложение : «Спасибо за помощь с моим проектом, вы так много сделали Полегче.»
    • Регулярно хвалите других людей и упоминайте их достижения.
    • Выслушайте чью-то точку зрения и попытайтесь представить, как выглядит их точка зрения.
    • Говорите людям, когда вы ими гордитесь . (Вы уже думаете об этом, просто скажите!)
    • Обратите внимание на то, как вы выросли, реагируя на препятствия и неудачи.

    Отдача другим

    Действия говорят громче слов, а служение другим является высшим воплощением искренности. Помогать другим людям приятно, но это также хорошо для всех.

    Благотворительность и волонтерская работа важны, особенно для тех, кто не любит свою профессию, потому что это дает им то, чем они могут гордиться, продолжая работать на своей обычной работе. Это также, в первую очередь, польза для сообщества и других.

    Однако помощь другим не обязательно должна быть такой формальной, как волонтерство. Просто быть доступным для общения в чате может иметь большое значение в жизни других людей, даже если это не очень большой подъем. В следующий раз, когда кто-то обратится за помощью, не упускайте возможности сделать все возможное. Возможно, вы даже измените их жизнь.

    Уважительное отношение ко всем

    В основном это само собой разумеется, но есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, учитывая нынешний переход на цифровые технологии. Поскольку многие действия происходят в киберпространстве, неуважение может снова преследовать вас, и нет ничего более унизительного, чем шквал ужасных обзоров Yelp.

    Золотое правило: относиться к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам, не является жестким для большинства людей, но при цифровом взаимодействии легко ошибиться. Например, многие «спасибо» просто задерживаются в чатах, никогда не встречаясь с «добро пожаловать» (или «np», если вы модный).

    Обязательно демонстрируйте уважение к другим . Не забывайте практиковать те же социальные грации, что и при личном общении, особенно когда разговариваете с людьми, которые не знают вас лично. Это может показаться глупым, но это будет иметь большое значение для передачи вашей искренности.

    Проверка людей

    Ваша сеть состоит из важных людей, и с ними следует обращаться соответствующим образом. Легко предположить, что у каждого из ваших друзей все в порядке 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но связаться с ними — единственный способ убедиться в этом.

    Общаясь с людьми, вы даете им понять, что вы о них заботитесь, а также даете возможность сделать чей-то день еще ярче. Например, вы можете застать кого-то посреди проблемы или принятия важного решения и помочь ему в этом, момент, который они обязательно оценят.

    Регулярное общение с друзьями и сверстниками также способствует обмену мнениями и идеями, что может вывести людей из слишком частых спадов пандемии. Задействование социальных частей нашего мозга является важной частью поддержания психического здоровья, и общение с кем-то может помочь вам обоим.

    Что такое нулевое доверие? | ИБМ

    Зачем использовать модель нулевого доверия?

    Традиционно ИТ-индустрия полагалась на стратегии защиты периметра для защиты наиболее ценных ресурсов, таких как пользовательские данные и интеллектуальная собственность. Эти стратегии безопасности включали использование брандмауэров и других сетевых инструментов для проверки и проверки пользователей, входящих и выходящих из сети. Однако цифровая трансформация и переход к гибридной облачной инфраструктуре меняют способы ведения бизнеса в различных отраслях. Полагаться на сетевой периметр уже недостаточно.

    Многие организации также корректируют свои бизнес-модели. Они предлагают клиентам новые цифровые возможности, в которых они нуждаются и хотят, а также обеспечивают глобальную и разрозненную рабочую силу. Недавние события только ускорили этот путь цифровой трансформации. Внезапно в организациях появляются тысячи людей, подключающихся с домашних компьютеров вне контроля ИТ-отдела. Пользователи, данные и ресурсы разбросаны по всему миру, что затрудняет их быстрое и безопасное подключение. А без традиционной локальной инфраструктуры для защиты домашняя среда сотрудников более уязвима для компрометации, что подвергает риску бизнес.

    Еще больше усложняет ситуацию то, что многие предприятия в настоящее время работают с набором решений и инструментов для обеспечения безопасности с плохой интеграцией. В результате службы безопасности тратят больше времени на ручные задачи. Им не хватает контекста и знаний, необходимых для эффективного сокращения поверхности атаки их организации. Увеличение числа утечек данных и ужесточение глобальных правил усложнили защиту сетей. Для сравнения: средняя стоимость утечки данных составляет почти 4 миллиона долларов США в виде потери бизнеса и штрафов.

    Приложения, пользователи и устройства настолько нуждаются в быстром и безопасном доступе к данным, что для их защиты была создана целая индустрия инструментов и архитектур безопасности. Нулевое доверие удовлетворяет потребности в безопасности этой управляемой данными гибридной облачной среды. Он предоставляет организациям адаптивную и непрерывную защиту пользователей, данных и активов, а также возможность упреждающего управления угрозами. Другими словами, эта практика никогда не доверять и всегда проверять направлена ​​на обеспечение безопасности каждого пользователя, устройства и соединения для каждой отдельной транзакции. Применение концепции нулевого доверия также может помочь защитникам получить представление об их бизнесе в сфере безопасности. Они могут последовательно применять политики безопасности, а также быстрее и точнее обнаруживать угрозы и реагировать на них. Тем не менее, он также дает несколько дополнительных преимуществ, таких как:

    • Повышение производительности сети благодаря уменьшению трафика в подсетях
    • Улучшена возможность устранения сетевых ошибок
    • Более упрощенный процесс регистрации и мониторинга благодаря степени детализации
    • Более быстрое обнаружение нарушений
    Узнайте больше о концепции нулевого доверия

    Как работает нулевое доверие

    Разработанная Джоном Киндервагом в 2010 году, когда он был главным аналитиком Forrester Research, архитектура нулевого доверия представляет собой широкую структуру, которая обещает эффективную защиту наиболее ценных активов организации. Он работает, предполагая, что каждое соединение и конечная точка считаются угрозой. Фреймворк защищает от этих угроз, внешних или внутренних, даже для тех соединений, которые уже находятся внутри. В двух словах, сеть с нулевым доверием:

    • Регистрирует и проверяет весь корпоративный сетевой трафик
    • Ограничивает и контролирует доступ к сети
    • Проверяет и защищает сетевые ресурсы

    Чтобы расширить, модель безопасности с нулевым доверием гарантирует, что данные и ресурсы недоступны по умолчанию. Пользователи могут получить к ним доступ только на ограниченной основе при правильных обстоятельствах, известных как доступ с минимальными привилегиями. Модель безопасности с нулевым доверием проверяет и авторизует каждое соединение, например, когда пользователь подключается к приложению или программному обеспечению к набору данных через интерфейс прикладного программирования (API). Это гарантирует, что взаимодействие соответствует условным требованиям политик безопасности организации. Стратегия безопасности с нулевым доверием также аутентифицирует и авторизует каждое устройство, сетевой поток и соединение на основе динамических политик, используя контекст из максимально возможного количества источников данных.

    Чтобы успешно внедрить архитектуру с нулевым доверием, организациям необходимо подключить информацию из каждого домена безопасности. Команды безопасности по всей компании должны согласовать приоритеты и политики доступа. Они должны защищать все соединения в рамках бизнеса, от данных до пользователей и устройств, до приложений, рабочих нагрузок и сетей. Эта архитектура требует хорошо спланированной стратегии и дорожной карты для внедрения и интеграции инструментов безопасности для достижения конкретных результатов, ориентированных на бизнес. Чтобы модель нулевого доверия работала, последователи должны:

    • Взять на себя обязательство всей организации.
    • Каталогизируйте все ресурсы ИТ и данных и назначьте права доступа на основе ролей.
    • Заблокируйте некоторые распространенные уязвимости.
    • Классифицировать данные для подхода, ориентированного на данные (ссылка находится за пределами ibm.com).
    • Сегментировать сети для предотвращения горизонтального перемещения (ссылка находится за пределами ibm. com), виновника утечки данных.
    • Изолируйте и защитите рабочие нагрузки во время перекрестного перемещения виртуальной машины и облачного сервера.

    Со стороны это может показаться ограничивающим процессом. Но успешная реализация модели нулевого доверия может помочь донести контекст и понимание быстро меняющейся поверхности атаки до группы безопасности и улучшить взаимодействие с пользователями.

    Подробнее: «Нулевое доверие» — точка зрения IBM CISO

    Минимальные требования нулевого доверия

    Нулевое доверие требует широкого набора возможностей и опыта в области безопасности: идентификация, данные, устройства и рабочие нагрузки, аналитика и видимость, автоматизация и оркестровка, а также сеть и конечные точки.

    Личность

    Определение и управление политиками безопасности с нулевым доверием, управление доступом для всех пользователей и привилегированных учетных записей с помощью единого входа, многофакторной проверки подлинности и управления жизненным циклом.

    Данные

    Защитите важные данные, используя методы безопасности с нулевым доверием. Обнаруживайте, классифицируйте и управляйте доступом к данным в соответствии с риском.

    Устройства и рабочие нагрузки

    Защитите организацию с помощью методов обеспечения безопасности с нулевым доверием — от приложений, защищенных проектом, до мониторинга и управления конечными точками.

    Аналитика и видимость

    Мониторинг и применение политик безопасности с нулевым доверием с помощью интеллектуальной аналитики. Просматривайте и отслеживайте поведение всех пользователей, ресурсов и данных, подключающихся в рамках бизнеса.

    Автоматизация и оркестровка

    Быстро решайте и устраняйте проблемы безопасности, возникающие в рамках практики нулевого доверия, с помощью организованных действий и общих сценариев.

    Сеть и конечная точка

    Используйте проверенные навыки, опыт и современные решения для защиты сети, инфраструктуры и конечных устройств от современных угроз кибербезопасности.


    Сосредоточьтесь на контексте для эффективной модели нулевого доверия

    Модель с нулевым доверием требует контекста (ссылка находится за пределами ibm.com), чтобы быть эффективной. Поэтому группы безопасности должны собирать и использовать информацию со всего бизнеса, чтобы создать контекст, необходимый для быстрого принятия решений о надежности каждого соединения. При непрерывном выполнении эта модель помогает организациям ускорить процесс безопасной авторизации соединений. Это позволяет правильному пользователю при правильных условиях получить правильный доступ к нужным данным. Следующие четыре принципа нулевого доверия устанавливают модель управления для обмена контекстом между инструментами безопасности для защиты соединений, данных и ресурсов пользователей.

    Определить контекст

    Понимание пользователей, данных и ресурсов для создания скоординированных политик безопасности, соответствующих бизнесу. Этот процесс требует обнаружения и классификации ресурсов на основе риска, определения детальных границ ресурсов и разделения пользователей в соответствии с ролями и обязанностями.

    Проверить и применить

    Защитите организацию, быстро и последовательно проверяя контекст и применяя политики. Эта деталь требует активного мониторинга и проверки всех запросов на доступ в соответствии с условиями, определенными в политиках компании, чтобы предоставить правильный доступ быстро и последовательно к нужным ресурсам.

    Разрешить инциденты

    Устранение нарушений безопасности с минимальным влиянием на бизнес путем целенаправленных действий. Эта работа требует подготовки и выполнения целенаправленных действий, таких как отзыв доступа для отдельных пользователей или устройств, настройка сегментации сети, помещение пользователей в карантин, очистка устройств, создание заявки об инциденте или создание отчетов о соответствии.

    Анализировать и улучшать

    Постоянно повышайте уровень безопасности, корректируя политики и методы для принятия более быстрых и обоснованных решений. Эта операция требует постоянной оценки и корректировки политик, действий авторизации и тактик исправления для ужесточения периметра каждого ресурса.


    Доступ к сети с нулевым доверием (ZTNA)

    Как и виртуальная частная сеть (VPN), доступ к сети с нулевым доверием (ZTNA) обеспечивает безопасный удаленный доступ к приложениям и службам. В отличие от VPN, ZTNA основана на определенных политиках управления доступом, запрещая доступ по умолчанию и предоставляя пользователям доступ к службам, когда они явно предоставлены. ZTNA устанавливает безопасный доступ после аутентификации пользователя через безопасный зашифрованный туннель, позволяя пользователям видеть только те приложения и службы, на доступ к которым у них есть разрешение. Этот метод защиты предотвращает боковое перемещение злоумышленника — уязвимость, которую киберпреступники используют для сканирования и перехода к другим службам. С помощью ZTNA организации могут реализовывать политики контроля доступа для конкретных устройств и местоположений, предотвращая подключение скомпрометированных устройств к своим службам.

    Решения

    Безопасность с нулевым доверием

    Цифровая трансформация и переход к гибридному мультиоблаку меняют то, как мы ведем бизнес. А пользователи, данные и ресурсы теперь разбросаны по всему миру, что затрудняет их быстрое и безопасное подключение. С помощью решений безопасности IBM с нулевым доверием вы можете защитить корпоративные данные и ресурсы, сделав их доступными только на ограниченной основе и при определенных обстоятельствах.

    Сетевая безопасность

    Злоумышленники настойчиво пытаются взломать вашу сеть, используя изощренные методы, чтобы найти способ проникнуть внутрь. Есть ли у вас видимость, чтобы остановить их? А что насчет тех, кто уже внутри? IBM может помочь защитить всю вашу сеть с помощью решений сетевой безопасности следующего поколения, которые интеллектуально распознают неизвестные угрозы и адаптируются для их предотвращения в режиме реального времени.

    Безопасность данных

    Данные обеспечивают важнейшую основу для каждой операции вашей организации, поэтому их защита и безопасное использование являются центральными элементами стратегии нулевого доверия. К сожалению, киберпреступники также видят ценность ваших данных и пытаются использовать уязвимости в системе безопасности, чтобы поставить вашу информацию под угрозу. Будь то локальные или гибридные многооблачные среды, решения IBM для обработки данных помогут вам получить больше информации и информации для исследования и устранения угроз, а также для обеспечения контроля и соответствия требованиям в режиме реального времени.

    Управление идентификацией и доступом

    Управление идентификацией и доступом (IAM) необходимо для защиты гибридного многооблачного предприятия. Решения IBM Identity обеспечивают бесперебойную и безопасную работу для каждого пользователя, актива и данных, обеспечивая основу для стратегии нулевого доверия. Предоставляйте права доступа, обеспечивайте единый вход с любого устройства, повышайте безопасность с помощью многофакторной аутентификации, включайте управление жизненным циклом пользователей, защищайте привилегированные учетные записи и многое другое.

    Управление привилегированным доступом

    Утечки данных почти всегда являются результатом компрометации конечных точек и привилегированных учетных данных. Вот почему мониторинг и защита привилегированных учетных записей имеют решающее значение. Чтобы полностью защитить конфиденциальные данные, внедрите решения IBM для управления привилегированным доступом (PAM), чтобы защитить как конечные точки, так и привилегированные учетные данные.

    Облачная безопасность

    Интеграция общедоступных облачных сервисов в существующую корпоративную программу безопасности требует оценки ваших ресурсов и бизнес-потребностей для разработки нового подхода к вашей культуре и стратегии облачной безопасности. Для управления целостной гибридной многооблачной программой безопасности вам необходимо обеспечить видимость и контроль. Продукты и эксперты IBM Security могут помочь вам интегрировать соответствующие элементы управления, организовать развертывание рабочей нагрузки и наладить эффективное управление угрозами.

    Единое управление конечными точками

    Поскольку удаленная работа продолжает оставаться новой нормой, мобильные устройства стали важными бизнес-инструментами. Мобильные угрозы также выросли по масштабу и влиянию, резко изменив ландшафт безопасности. Решение IBM для унифицированного управления конечными точками (UEM) позволяет организациям контролировать и применять политику нулевого доверия. Вы можете легко интегрировать решение в существующую среду; управлять и контролировать практически все ваши мобильные устройства, приложения и контент; и запускайте аналитику на основе ИИ, сводя к минимуму действия пользователя.

    Безопасность конечной точки

    Рост тенденций удаленной работы и взаимосвязанности конечных точек сопряжен с собственным набором проблем кибербезопасности. Для борьбы с ними необходим современный инструмент реагирования и обнаружения конечных точек на основе ИИ, который может проактивно блокировать и изолировать угрозы вредоносных программ и программ-вымогателей, а также продвигать безопасность конечных точек в мир с нулевым доверием.

    Ресурсы

    Блог по вопросам безопасности и аналитики

    По мере изменения поверхностей атак должен меняться и подход к управлению угрозами. Ознакомьтесь с последними статьями по безопасности и аналитике, включая информацию о безопасности и управлении событиями (SIEM) и обнаружении угроз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *