Что такое духовная сила: Недопустимое название | Блич вики

Книга «Духовная сила человека» Мэрфи Дж

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Мэрфи Дж.

Духовная сила нейрографики //Психологическая газета

Тема «духовности личности» была всегда в центре внимания представителей науки. Актуальность этой темы сегодня связана со стремительно меняющимся миром и пониманием человеческого фактора в нём. Неуклонно растёт интерес к получению знаний, умений и навыков, способствующих росту духовности и материального благосостояния человека. Люди задумываются над тем, какое место в их жизни занимают моральные и духовные ценности. Большой интерес тема духовности представляет и для психологии.

В. Франкл ввел в психологию представление о духовности как одном из базовых «экзистенциалов» человеческого бытия, связывая ее с другими аспектами нашей жизни [18].

В.Д. Шадриков писал, что способность мыслить есть свойство мозга, его особой организации, но и организация мозга во многом определяется состоянием физиологическим и духовным [20, с. 31]. Внутренний мир — это «потребностно-эмоционально-информационная субстанция – душа в научном понимании» [20, с. 20].

Духовность рассматривалась и как метасистемное свойство внутреннего мира человека, развивающегося как в познавательном, так и в личностном планах, человека, ищущего и обретающего смысл [22]. 

А.Ю. Агафонов отмечал, что духовность – это раскрытие индивидуальности через творчество [2].

По мнению В. И. Слободчикова, духовность придает смысл жизни отдельно взятого человека. В духовности человек ищет и находит ответы на вопросы: зачем он живет, каково его назначение в жизни, что есть добро и зло, истина и заблуждение, красивое и безобразное и т. п. Через духовностъ, как образ бытия, открывается человеку доступ, в том числе, к любви, совести, чувству долга, к искусству и художественной красоте, к науке. И только она, духовность, может указать человеку, что есть подлинно главное и ценнейшее в его жизни, дать ему нечто такое, чем стоит жить, за что стоит нести жертвы [17].

К. Абульханова научно доказала, что личность — это субъект жизни, вектор ее – дух [1]. Д. А. Леонтьев предлагает рассматривать духовность как высший уровень человеческой саморегуляции, присущий зрелой личности [9]. «Личность – это не природный объект, это то, что человек в процессе индивидуального развития сам из себя делает. …Личность – это глобальная высшая психическая функция прогрессивного овладения собственным поведением и внесения новых высших закономерностей в процессы взаимодействия с миром и саморазвития на основе социального опыта, вычерпываемого из мира, и биологической основы, с которой мы в этот мир приходим» [10].

С. Б. Крымский считает, что духовность — это способность переводить универсум внешнего бытия во внутреннюю вселенную личности на этической основе, способность создавать внутренний мир, благодаря которому реализуется себетождественность человека…»[7].

В. В. Знаков, размышляя о духовности [4], делает акцент на активности субъекта, считает, что духовность субъекта – результат его приобщения к общечеловеческим ценностям, духовной культуре. С этой позиции, дух представляет собой объективное явление, обязательно предполагающее, потенциально содержащее в себе активность субъекта. Активность направлена на опредмечивание идеи, формирование значений, определяющих семантическое поле культуры, духовный опыт человечества.

Именно интегративному [5; 13] подходу к науке, психологии, образованию, культуре, этике, творческому, образному, чувственному миру одухотворения жизни и предстоит решить проблему духовности. И ведущая роль в этом вопросе отведена среди других наук, в наибольшей степени, психологии. Современные исследования в области психологии приводят к мысли о том, что все гениальные произведения науки и искусства создаются теми деятелями, которые достигли состояния «единства души и разума». И как пример — состояния «психологического умиротворения» достиг в своем творчестве величайший русский художник Андрей Рублёв [11].  

Духовные, пронизанные глубоким психологизмом работы величайшего русского художника Андрея Рублёва, его идеал человека – это наивысшее культурное достижение древней Руси, дошедшее до наших времён. Психологизм А.Рублева — особый, он связан с ожиданием чуда, с ожиданием исключительно важного в бытии. Творец-Рублев достиг такой полноты и высоты, высоты духовной, где нет ни страстей, ни движения, ни боли [18].

Творчество А. Рублева отражает философскую глубину, внутреннее достоинство и силу, идеал мифов, многомерность архетипов историкокультурно-общественного сознания. Выбирая круг, как базовый архетип сознания, Рублев мыслит созвучием и единством. Источником его радостного созерцания является целостность, порядок и гармония, когда все части подобны целому, Его духу. Именно круговой ритм порождает «дыхание небес», особенную жизнь, находящую отзвук в душе созерцающего [18]. Круг, наряду с линией, – это один из самых важных символов метода «Нейрографика».

«Нейрографика» – молодой и уже популярный метод среди специалистов помогающих практик, в частности психологов и коучей [3]. Это метод «направленных изменений, который позволяет моделировать новую реальность со всей силой воображения клиента и опорой на его сенсорный аппарат»[13], «современный подход к формулированию, постановке и раскрытию смысла задач с помощью переноса графических образов на бумажный или иной носитель; нейрографика в современном понимании – это воплощение идей К.Юнга, которые были сформулированы великим психологом и стали основой теории графических образов» [14], «язык бессознательного, который позволяет излагать и фиксировать сообщения эмоционального интеллекта, формировать желаемые впечатления, создавать надежную базу для эффективного мышления»[13]. Нейрографика – это ещё и стиль в искусстве. В нем есть уникальный принцип – графический, который вместе с линией создает стиль [15].

Теоретико-методологической основой метода Нейрографика является: исследование формирования внутреннего символического пространства и способности к символизации в свете культурно-исторического подхода Л. С. Выготского; теория архетипов К.Юнга [21]; воображаемое, символическое и реальное психоанализа Ж.Лакана; теория доминант А.А. Ухтомского; теоретические разработки основателя нейропсихологии А.Р.Лурия о пластичности мозговых психологических функций; концепция цикла контакта П. Гудмена, лежащая в основании методологии гештальт-подхода и феноменология Э. Гюссерля; теория поля Курта Левина (повлиявшая на теорию культурного развития Л.Выготского), согласно которой «человек живет и развивается в психологическом поле окружающих его предметов, каждый из которых обладает собственной валентностью, то есть зарядом, способным вызывать у человека напряжение, требующее разрядки»[8].

Если рассматривать метод Нейрографика с точки зрения духовности, то алгоритм снятия ограничений (АСО) – это, прежде всего, о снятии ограничений в творчестве.

Исследования показали, что АСО является ресурсным инструментом для развития психического здоровья, позволяющим оптимизировать психические функции личности за счет развития творческого мышления, увеличения жизнестойкости и психологической уравновешенности [16]. Процессуальность метода «Нейрографика» через творческое проявление аспектов осознания позволяет рассматривать сознание в целостности как активное, открытое, саморазвивающееся неструктурированное пространство, способное наполнять реальность смыслом, отношением и переживанием и тем самым улучшать психические функции личности.

Проработка личных (индивидуальных) задач, их решение, как показало исследование, приводит рисующих в состояние удовлетворения, вызывает чувство удовольствия собой, когда эмоции и ценности гармонизируются, когда эмоциональный ряд соответствует ценностным ожиданиям. Прохождение по АСО, через внимание к себе, через самонаблюдение, обретается другое видение ситуации – здесь происходит углубление в архетипы нашей психики, закладывающей мощную энергию выживания коллективного бессознательного. Соприкосновение со своими архетипами, увеличивает количество сил, присутствующих в решении задачи. Этот прилив сил, прикосновение к другой энергии вызывают творческое вдохновение [16]. Вдохновение – как мотивация высокого уровня, возникает в том случае, когда энергия привлеченных нейронных связей превышает энергию сложности задачи.

Р. Ассаджиоли рассматривал творчество, как процесс восхождения личности к «идеальному Я». Творческое состояние сознания связано с рождением всего нового и прекрасного в мире и в самом человеке [6].

В.В. Козлов, исследуя психологию творчества пишет, что потеря возможности творить нарушает нормальный жизненный цикл и привычное состояние баланса не только с окружающей средой, но и с собой…. Тоска по творчеству загоняет человека в уязвимое психоэмоциональное состояние, вызывает раздражительность, тревогу, усиливает напряжение и беспокойство… К этому постепенно добавляется ощущение не подлинности и пустоты повседневной жизни. Начинает происходить глобальная переоценка жизни [6].

АСО в методе «Нейрографика» – целостный алгоритм, показывающий, как с помощью высвобождения духовной энергии можно решить проблему, конфликт, повысить качество своей жизни. Как с помощью метода Нейрографика – геометрического мышления, с помощью фигур, символов зайти в самую глубину человека – прикоснуться через уникальный опыт внутренних переживаний человека к духовному. С помощью духовного – Абсолюта, силы Самости – решать мирские вопросы.

И если человек, посредством АСО, готов встретиться с чувством страдания, со своим Эго, с травмой, личной историей, с сопротивлением хорошему, идеалу, то следом придет вдохновение, благодать, умиротворение, раскрытие творческих способностей.

Нейрографика это один из популярных психологических инструментов интегративного подхода, который позволяет из раздробленности, из расщепленности мира создать новый и целостный. В Институте психологии творчества П.Пискарёва одним из разрабатываемых является направление как получить и использовать ресурс проблемы для построения чего-то нового, раскрыть творческий потенциал. Здесь мы говорим уже не только о психологии, но и о коучинге, как адаптации человека к большему миру, разговор о будущем, взаимодействие «в поле решения», о движении жизни вперед, о творческой практике, созидаемой духовной силой.

Таким образом, в наш век начавшегося метамодерна [13] наука способна заняться континуумом души, одухотворенности, видами и формами проявления высших чувств, их генезисом, системой регуляции. В русле философии метамодерна лежит идея «преодоления человеком самого себя». Человек метамодерна отказывается от борьбы, высвобождая, тем самым, дополнительную энергию для жизни. Борьбы – и внешней, социальной, межличностной и внутренней, внутриличностной. В этом смысле человек метамодерна – «самоактуализирующаяся личность» А.Маслоу [12]; такие люди «тратят значительно меньше времени и энергии на борьбу с самими собой. Это качество в сочетании с подлинным гуманизмом и творческим подходом ко всем делам и определяет, по мнению Маслоу, подлинно великого человека».

Список литературы 

  1. Абульханова К. [Электронный документ]. – Режим доступа http://www.bim-bad.ru/docs/abulhanova_vremja_lichnosty.pdf 
  2. Агафонов А. Ю. Человек как смысловая модель мира. Пролегомены к психологической теории смысла. М. – Самара, 2000. 
  3. Воображение // Психология менеджмента. – [Электронный документ]. – Режим доступа: http://ovendij.ru/poprvn/voo55.html?start=2]. 
  4. Знаков В. В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры // Вопр. психологии. 1998. № 3. С. 104–114 
  5. Козлов В.В. Интегративная методология: холизм и реализация. – [Электронный документ]. – Режим доступа: http://zi-kozlov.ru/articles/1112- Integrativemethodologyholism
  6. Козлов В.В. Психология творчества. Свет, сумерки и тёмная ночь души., Гала, 2009, 112 с. [Электронный документ] – Режим доступа: http://zikozlov.ru/books/creativepsychology?start=1 
  7. Крымский С.Б., Философия как путь человечности и надежды»/ С.Крымский. — К.: Курс, 2000. – 308 с.) 
  8. Левин К. Теория поля в социальных науках. – М.:Академический проект,2019. – 313с. 
  9. Леонтьев Д. А. Духовность, саморегуляция и ценности // Гуманитарные проблемы современной психологии. Изв. Таганрогского гос. радиотехн. ун-та. 2005. № 7. С. 16–21. 
  10. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2007. 511 с. 
  11. Лихачев Д. С. Человек в литературе Древней Руси. – М.: Наука, 1970. – С. 93-96 – [Электронный документ]. – Режим доступа http://likhachev.lfond.spb.ru/Articles/ch6.htm 
  12. Маслоу А. Самоактуализирующиеся люди: исследование психологического здоровья // Мотивация и личность. Перевод А.М.Татлыбаевой. Терминологическая правка В.Данченко. Abraham H. Maslow. Motivation and Personality (2nd ed.). – N.Y.: Harper & Row, 1970; СПб.: Евразия, 1999. – [Электронный документ]. – Режим доступа: http://psylib.org.ua/books/masla01/txt11.htm# 
  13. Пискарёв П.М., Метамодерн и интегративная методология гуманитарного знания: дисс. .докт.психол.н.:19.00.01./Пискарёв Павел Михайлович. – Ярославль, 2019. – 462 с.) 
  14. Пискарёв П.М., Нейрографика: алгоритм снятия ограничений/ Павел Пискарёв.- М:ЭКСМО, 2020, -224с.:ил.- (Драйверы счастья). 
  15. Пискарёв П. О нейронах и метамодерне./ Колесо жизни 2018, №11. 
  16. Савельева О.А. Психологические основы нейрографики. Дисс. На соискание степени канд. филос. наук: спец. 09.00.01 «Общая психология, история психологии». – Ярославль, 2018. – 258 с. 
  17. Слободчиков В. И. Реальность субъективного духа // Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия. 2-е изд. СПб.: Питер, 2009. С. 389–403. 
  18. Цветаева М.Н., Русский авангард – антиикона бытия. –[Электронный документ]. – Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/russkiy-avangardantiikona-bytiya/viewer 
  19. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 367 с. 
  20. Шадриков В. Д. Мир внyтpeнней жизни человека. М., 2006. 
  21. Юнг К.Г. Архетип и символ./ Юнг К.-Г.М.: Ренессанс:1991.-304 с. 
  22. Яссман Л.В., Яссман В.П., Духовность как метасистемное свойство самоорганизации внутреннего мира человека. Электронный журнал «Психологическая наука и образование», 2011, №3.

Источник: «Человеческий фактор» №1 (39), 2020

Что такое духовная сила и как узнать, что она у тебя есть…? (16 способов сказать) 

By Sarupa Shah

23 ноября 2015 г.

Кажется, люди всегда, особенно женщины, боялись быть сильными. Это оценивается как «неправильное», и страх, что их сочтут не женственными и не похожими на мужчину, кажется очень реальным. Это проходит через все, от бизнеса до того, как кто-то появляется, опасаясь, что, если вы будете считаться влиятельным, вас заклеймят, как тех женщин, которые и так напористы, безжалостны для себя… все негативные слова, когда они используются таким образом. Все же возьми слово толчок, в родах есть толчок, много, да?

Все это немного безумно, учитывая, что сейчас 2015 год, и эти дебаты среди духовного сообщества разыгрываются на протяжении тысячелетий. Искажен эмоциональными и ментальными телесными страхами. Однако история показала, что патриархальному обществу предшествовало матриархальное, и этот цикл продолжается. Приглашение в новую эру к сотрудничеству. Не сегрегация или вера в то, что, поскольку вы теперь женщина, вы всегда были ею. Это просто не может быть верно для всех ваших жизней.

Людей у ​​власти критикуют, что не помогает, например, тем, кто делает шаг вперед в политическом или промышленном плане, просто говорят, что они не правы, и на них направляют энергетические кинжалы; оправданы тем, что они находятся у власти, и поэтому они должны намеренно стремиться навредить.

Очень немногие сознательно стремятся причинить вред.

Те, кто шагают вперед, живут своей целью. Вам не обязательно должно нравиться то, что они делают или как они это делают, но вы не участвуете в общей картине или их жизненном плане. Осуждая их и указывая пальцем, вы вместо того, чтобы вдохновлять себя на выполнение своей роли, создаете карму. Действовать в презрении к другому на любом уровне — это создавать карму, делать это вопреки, а не «вопреки».

Но почему, когда дело доходит до суждения о том, кто обладает властью, а кто нет, некоторые всегда просто чувствуют себя неправыми?

Отчасти потому, что в этой теме так много путаницы.

И отчасти потому, что наши собственные недостатки, связанные с отказом от шага вперед, подчеркиваются, когда это делают другие, поэтому вместо того, чтобы ответить на этот призыв внутри себя и сосредоточиться на том, что мы хотим создать и кем мы на самом деле являемся, недостатки удерживаются и проецируются как яд на тех, кто шагнул вперед.

Все это усиливает шум вреда и создает карму не для того, на кого ты укажешь пальцем, а только для себя, поскольку ты говоришь, что они не правы.

Многие, у кого есть духовное пробуждение и наклонность в этой жизни, что было выбором для этой жизни, указывают пальцем на тех, кто у власти, как будто они часто «недуховны». Термин «недуховный» — это искусственное слово, и во вселенной, связанной духовной энергией, ничто не может быть недуховным. Все может быть только целесообразным, поскольку оно всегда связано универсальным законом.

Это не значит, что это не может причинить вреда, поскольку свободная воля означает, что мы, каждый из нас способен причинить вред другим, и есть вещь, называемая кармой, которая будет вести этот учет и гарантировать, что энергия будет разрешена тем или иным образом. Если вы должны любви, сострадания и радости, вам будут даны ситуации, чтобы предложить их, чтобы отплатить за зло и вред. Простой.

Что такое духовная сила?

Духовная сила — как и все остальное, это не внешняя часть тебя. Дело не в том, что вы можете сделать, и в том, насколько вы можете заставить других делать то, что вы хотите, и следовать за вами. Это просто о том, что ты ТЫ! Лучший ты, настоящий ты и тот, кто выполняет то, ради чего он/она пришел сюда.

Сотрудничество силы всегда начинается внутри.

Быть духовно сильным значит…

  1. Знайте, что вы в безопасности и любимы, что бы ни происходило снаружи, вокруг вас или даже с вами.
  2. Находить радость и иногда юмор в любой ситуации – освещает и просвещает.
  3. Не быть побежденным поражением, вместо этого изменить курс или найти новый обходной путь.
  4. Знайте, доверяйте и настраивайтесь на духовную истину.
  5. Поймите разницу между иллюзией и правдой.
  6. Отказались от необходимости быть правыми и заставлять других ошибаться.
  7. Не гнушайся материального мира.
  8. Не критикуйте тех, кого вы не понимаете или не согласны с выбором, который вы сделали в отношении того, как вы живете.
  9. Познай себя и сосредоточься на своем величии.
  10. Доверяйте своим дарам и никогда не спорьте о своих ограничениях.
  11. Следуйте своей интуиции, мудрости от души через сердце.
  12. Не принимай близко к сердцу, будь в ответ душевным.
  13. Знайте, когда ответить, когда промолчать и никогда не реагировать.
  14. Празднуйте свое величие, которое вы пока не можете увидеть, потому что ваш охват, ваша глубина, ваш свет до сих пор непостижимы для вас, но вы знаете, что со временем, когда вы востребуете свою силу, она раскроется и откроется.
  15. Верьте и доверяйте более широкой картине; божественный план.
  16. Будь о победе:победа.

Что бы вы еще добавили к этому? Где вы чувствуете, что вы сидите с этим списком?

Насколько комфортно вам быть могущественным, или вы избегаете власти ради более легкого слова, надеясь, что ее можно замаскировать? Чего вы боитесь во власти? Вы готовы отпустить страх?

Буду рад, если вы прокомментируете и начнете обсуждение на эту тему или присоединитесь к нему.

Сарупа Шах

PS — У меня есть замечательная программа самообучения, которая в настоящее время стоит менее 50% от ее обычной цены, где вы можете заявить о своей духовной силе , чтобы вы могли проявлять, привлекать и притягивать больше настоящего себя в мир. Проверьте это здесь, распродажа продлится до субботы, 28 ноября года… присоединяйтесь, если вы хотите изменить свою силу изнутри.

 

ДУХОВНАЯ СИЛА

Если мы хотим обрести силу свидетельствовать о Христе и бороться с сатаной, у нас нет другой альтернативы, кроме как стремиться к опыту исполнения Святым Духом. Это правда, что в настоящее время все больше и больше людей ищут исполнения Святым Духом. Но с какой целью они стремятся исполниться Святым Духом и получить духовную силу? Сколько ищут власти, чтобы хвастаться? Сколько из них за то, чтобы сделать свою плоть более великолепной? Многие ли надеются получить силу, которая позволит людям пасть перед ними, избавив их от труда поиска и борьбы? Мы должны ясно видеть, каковы наши мотивы в получении духовной силы. Если наши мотивы не согласуются с Богом и не исходят от Бога, мы не получим. Святой Дух Божий не почиет на «плоти» человека. Место, на котором Он покоится, находится только в духе, который Бог недавно создал. Это не означает, что мы можем позволить внешнему человеку (плоти) жить, прося Бога крестить нашего внутреннего человека (дух) Святым Духом. Если плоть еще не прошла через дело, то Дух Божий не сойдет на дух человека, потому что даяние власти плотскому человеку не будет иметь другого результата, кроме как заставить его похвалиться и стать еще более плотским.

Мы часто говорили, что крест предшествует Пятидесятнице; Святой Дух не даст силы мужчинам и женщинам, которые еще не прошли через крест. Голгофа — единственная дорога в горницу Иерусалима. Только те, кто следует этому образцу, имеют возможность получить силу Святого Духа. Слово Божье говорит: «Это будет елей священного помазания… на плоть человека не будет изливаться» (Исх. 30:31-32). Независимо от того, самая ли это грязная или самая культурная плоть, Святой Дух Божий не может сойти на нее. Если на кресте нет отпечатков гвоздей, не может быть и елея помазания Святого Духа. Смерть Господа Иисуса — это Божий приговор всем людям в Адаме: «Все должны умереть». Бог ждал, пока Господь Иисус не умер; только тогда Он ниспослал Святого Духа. Точно так же, если верующий не испытает смерть Господа Иисуса и не умер для всего, что принадлежит ветхому творению, он не может надеяться увидеть силу Святого Духа. В истории Пятидесятница пришла после Голгофы; в духовном опыте наполнение силой Святого Духа также происходит после крестного несения.

Плоть навеки осуждена перед Богом. Бог хочет, чтобы оно умерло. Верующий может не желать смерти плоти, но вместо этого может хотеть получить Святого Духа, чтобы украсить ее и дать больше силы для работы для Бога (конечно, это абсолютно невозможно). Каков наш мотив во всем этом? Является ли наш мотив личным влечением, репутацией, приветствием людей, восхищением духовных верующих, успехом, признанием человеком, созиданием самого себя? Те, у кого нечистые мотивы — «двойственные» мотивы — не могут получить крещение Святым Духом. Мы можем думать, что наши мотивы очень чисты, но наш великий Первосвященник даст нам знать через окружающую среду, действительно ли наши мотивы чисты. Не дойдя до того момента, когда наша нынешняя работа полностью терпит неудачу, а люди презирают и отвергают нас, считая наше имя злым, будет очень трудно понять, полностью ли наши мотивы обращены к Богу. Каждый, кто действительно был использован Господом, прошел этот путь. Всякий раз, когда крест завершает свою работу, в этот момент мы получаем силу Святого Духа.

Разве не так много верующих, у которых нет глубокого опыта креста, но у которых есть сила свидетельствовать о Господе, и Господь много использовал их? Библия говорит нам, что в дополнение к святому елею для помазания есть елей для помазания, который «похож» на него (Исх. 30:33). Он имеет аналогичный состав, но это не святое масло для помазания. Мы не должны желать успеха и величия; мы должны только наблюдать, прошло ли через крест наше старое творение — все, что мы имеем от рождения. Без плоти, проходящей через смерть, сила, которой мы обладаем, несомненно, не является силой Святого Духа. Все верующие с духовной проницательностью, достигшие другой стороны завесы, знают, что такие успехи не имеют духовной ценности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *