Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
admin Итоговые сочинения
Каждый человек действует в соответствии с собственными духовно-нравственными ориентирами. Именно поэтому важно понимать свои интересы, ценности и цели, которые как раз составляют основу духовно-нравственного воспитания человека. Наша цель — на примерах показать проявление этих ориентиров в жизни человека.
Духовно-нравственные ориентиры играют главную роль в жизни каждого человека. Это те принципы и идеалы, которыми руководствуется человек, принимая важные решения. Такие ориентиры помогают нам лучше понять свои жизненные цели, найти своё место, правильно оценить умения и знания. Духовно-нравственные ориентиры являются неотъемлемой составляющей мировоззрения человека, ведь они образуют те принципы, которым он следует неотступно, которые не может предать.
Рассмотрим данную тему на примере произведения Л.Н. Толстого «Война и мир». В своем романе-эпопее Толстой описывает персонажей с различными нравственными ориентирами. Главный герой — Андрей Болконский — производит впечатление рассудительного, вдумчивого и справедливого человека. Он четко осознает свое положение в обществе, знает, к чему стремится и как этого достичь. Его духовно-нравственные ориентиры показывает наличие чести и достоинства, которые как раз и являются теми самыми неприступными принципами. Те же принципы выражаются в образе действия героя
Чаще всего его действия основаны на чужом мнении, он решается на что-то под влиянием других людей. Сначала его толкают убеждения Наполеона и мечты о собственной власти, затем Пьер Безухов, убеждающий заняться вопросом крестьян. Тем самым, герой вечно находится в погоне за непостижимыми целями, выполнение которых считает своим долгом. И только к концу жизни Андрей Болконский осознает, что вся его деятельность была не плодом личных нравственных ценностей, а плодом влияния окружающих. Истинные духовно-нравственные ориентиры Болконский всегда пытался подавить.
Несколько иной характер мы наблюдаем в другом главном герое романа — Пьере Безухове. Это добрый, искренний, открытый человек, который совсем не отличается трезвостью ума — не способен действовать холодно и расчетливо. Он доверчив, поэтому с лёгкостью попадает под влияние окружающих после получения крупного наследства. Только в зрелом возрасте Пьер начинает осознавать свои духовно-нравственные ориентиры, задумывается о значимости своей жизни, пытается найти свое место. И только после долгих скитаний, разочарований и лишений, а также неудач в поиске смысла жизни Пьер Безухов понимает: счастье состоит в самом простом, и это совсем не материальные богатства. В завершительной части романа Пьер находит гармонию в семье с Наташей Ростовой и детях, а также в различных духовных обществах. Здесь мы видим, как герой на протяжении всего жизненного пути испытывает сложности в определении своих духовно-нравственных ориентирах, а потому не может найти себе место в жизни.
Подводя итог сказанному выше, мы можем подтвердить следующий тезис: духовно-нравственные ориентиры человека служат для того, чтобы тот смог правильно определить свои цели и найти место в жизни. Не понимая своих идеалов и ценностей, человек обречён долгие годы пробовать себя в различных сферах, нигде не находя покоя. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что каждый человек должен четко осознать свои духовные и нравственные ориентиры, чтобы не прожить долгую, но бессмысленную жизнь.
Поиск для:
Сочинение Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- 11 класс ЕГЭ
- Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
Аргументы по этой теме
Духовно-нравственные ориентиры — ценности и убеждения человека. Также это определенные рамки личности, через которые он не сможет переступить.
Они нужны для того, чтобы регулировать сознательную деятельность человека и помогают найти свое место в мире, являясь своеобразным стержнем его сознания. Поступки человека напрямую зависят от этих ориентиров.
Как они работают? Духовно-нравственные ориентиры работают по следующему принципу: их прививают в раннем детстве, а затем они работают на протяжении всей жизни.
Конечно, бывают исключения. Можно поменять мышление, подсознание и ориентиры соответственно поменяются. Поменять подсознание можно разными способами. Одни говорят, можно поменять чтением специальных книг, другие говорят, что необходимо пройти психологический курс у специалистов.
Каким образом они применяются на практике, то есть в жизни? Я думаю, что они применяются в совершенно разных ситуациях.
Приведем довольно понятные примеры из жизни.
Первый пример: Человек изначально не хотел прыгать с парашютом. В этом случае прыжок с парашютом — за гранью его духовно-нравственных ориентиров. Это означает, что он не сделает этого, пока не поменяет свое мышление.
Второй пример: Другой человек решается прыгнуть с парашютом. Он долго это обдумывал, планировал. Но как только он встанет у обрыва им овладеет страх. Это уже не духовно нравственные ориентиры, а адреналин.
Важно различать духовно-нравственные ориентиры от адреналина, чтобы в нужных случаях не винить после адреналина себя, что не поменялось мышление.
Как мы уже говорили, духовно-нравственные ориентиры — это границы человека. Чтобы жить полноценной жизнью, необходимо развивать эти коварные ориентиры. Двумя словами — перебороть страх.
При этом, необходимо расширить рамки так, чтобы это позволяло законодательство Российской Федерации, иначе эта смелость перерастет в нечто хуже, чем требуется.
Сейчас большинство людей, особенно в возрасте от 18 до 40 лет, пытаются поменять свое мышление. Я считаю, это очень важная тема, над которой стоит задуматься.
Подведем итоги: Духовно-нравственные ценности — это границы, через которые нужно переступить, чтобы жить легче, не боятся трудностей и воспитать в себе человека, который не только нечего не боится, но и человека, который не переходит за рамки законодательства.
2 вариант
Духовность человека проявляется в стремлении воплощать в своей жизни ценности, такие как доброта, истина, гармония, вера, внешняя и внутренняя красота. Духовные люди с позитивом относятся к окружающему миру и достигают идеального состояния души и тела. Они научились реализовывать мечты через любовь и веру в счастье, и выбрали здоровый образ жизни. Люди, следующие по пути духовных ориентиров, рассматривают жизнь с точки зрения религии как цель достижения высокого уровня развития личности.
Нравственный и духовный человек способен на добрые и светлые чувства, благородные и справедливые поступки. Ему жалко тех, кто страдает и терпит несправедливость. Приобщение к искусству и литературе имеет ряд преимуществ: умение давать оценку человеческим чувствам и мыслям, достижение успеха в решении проблем и устранении ошибок, четкое понимание сути жизни и своего предназначения, видимого как нравственный и духовный путь к счастью.
Источник духовности и нравственности — вера в Творца и связь с ним через молитвы. Черпание сил из этого ценного источника укрепляет совесть, проникнутая чувством справедливости. Развитие личности происходит в стремлении интеллектуально расти и набираться жизненного опыта.
Духовные личности проходят путь развития с детства, оценивая свои нравственные качества. Их задача — стать умнее и добрее. Чтобы в этом преуспеть, они эмоционально очищаются от негатива и стрессов: читают много полезной и духовной литературы, любят природу, заботятся о своем здоровье, общаются только с хорошими людьми.Развитый духовно человек стремится к нравственности и возвышенным целям, совершая добро каждый день. Ему не трудно проявить инициативу в улучшении ситуации, оказав помощь советом и делом тому, кто рядом. Нравственность тесно связана с духовностью и определяется показателями: совестью, добротой, чувством долга, стремлением к истине, справедливости. Нравственные ориентиры охватывают различные сферы: науки, психологии, философии.
Духовно-нравственные ориентиры важны для человека, желающего стать примерным семьянином и добропорядочным членом общества. Они не только обогащают духовный мир мыслей и чувств, но и освобождают от зависти и зла. Каждый человек должен стремиться исполнить свой моральный долг, проявить гуманное отношение, поступить по совести, сохранить честь и достоинство.
Также читают:
← Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличным, как не уметь читать и писать ← Аргументы на тему Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека↑ 11 класс ЕГЭЧто значит быть современным? → Духовные потребности человека →
Картинка к сочинению Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
Популярные сегодня темы
- Сочинение Талантливый человек талантлив во всем
Если бы всё было так просто! У тебя талант художника, но и мастерить полки ты тоже можешь!..
- Сочинение Книга и компьютер в XXI веке
Если говорить о том, почему существование нынешнего поколения интересное, нельзя не отметить значимость компьютера и книг. Ни о каком противостоянии тут речи идти не может. Каждый из них информирует нас о событиях прошлых и нынешних лет
- Петербург в романе Преступление и наказание Достоевского
В романе «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский изображает не зеленые сады, роскошные фонтаны, величественные дворцы Петербурга, а его подноготную: узкие переулки, кабаки
- Образ и характеристика Катерины в пьесе Островского Гроза сочинение 10 класс
Главной героиней пьесы выступает Катерина. Она рано вышла замуж. Она была воспитана по старым традициям, которые заключались в уважении и покорности своему мужу. К Тихону она испытывала только жалость.
- Сочинение на тему Наивность
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Нравственное и духовное воспитание
Говорят, что нравственное и духовное воспитание являются двумя столпами человеческой жизни. Если мы хотим построить прочный фундамент для нашей жизни, нам нужно сосредоточиться на этих двух областях.
Нравственное воспитание учит нас правильному и неправильному и тому, как жить в гармонии с другими. Духовное образование помогает нам соединиться со своим внутренним «я» и обрести покой и смысл в жизни.
Нравственное и духовное воспитание так важно в современном обществе. Со всеми беспорядками и насилием в мире как никогда важно учить наших детей нравственности и духовности.
Обучая их этим ценностям сейчас, мы можем помочь сделать мир лучше для всех.
Что такое моральный и духовный смысл?
Когда дело доходит до темы морали, существует множество различных интерпретаций. Для некоторых людей мораль — это следование набору правил или указаний, установленных обществом или религией.
Другие могут рассматривать мораль как личный этический кодекс, по которому они живут. И все же другие могут полагать, что объективной морали не существует и что у каждого есть свое собственное определение того, что правильно и что неправильно.
Так что же такое нравственный и духовный смысл? Что ж, на этот вопрос сложно ответить, потому что он может означать разные вещи для разных людей.
Для некоторых моральный и духовный смысл может быть синонимом хорошей жизни в соответствии с определенным набором ценностей или убеждений. Другие могут видеть в этом больше о том, чтобы быть в гармонии с природой или вселенной и действовать в соответствии с этой энергией.
В конечном счете, ответ на этот вопрос будет варьироваться от человека к человеку. То, что один человек считает аморальным, может не восприниматься таковым другим. И то, что один человек считает духовным, может не иметь такого же значения для другого человека.
Важно помнить, что у всех нас есть свои уникальные взгляды и опыт, которые формируют наше понимание окружающего мира. Итак, когда дело доходит до вопросов морали и духовности, важно уважать убеждения других людей, даже если они отличаются от ваших собственных.
Что такое духовно-нравственное воспитание?
Духовно-нравственное воспитание – это процесс, посредством которого люди узнают о духовных вопросах и развивают свою собственную нравственность.
Сюда входит как формальное образование в школах и колледжах, так и неформальное образование, которое проводится за пределами этих учебных заведений.
Цели духовного и нравственного воспитания — помочь людям понять природу вселенной и свое место в ней, развить чувство добра и зла и развить такие качества, как сострадание, сочувствие и прощение.
В то время как разные люди могут по-разному понимать, что влечет за собой духовность, нравственное воспитание обычно фокусируется на универсальных этических принципах, выходящих за рамки религиозных верований.
Одной из проблем духовно-нравственного воспитания является обеспечение того, чтобы оно оставалось актуальным для жизни учащихся. Во все более светском мире некоторые молодые люди могут не видеть необходимости или ценности в изучении этих тем.
Тем не менее, исследования показали, что духовное и нравственное воспитание приносит много пользы, независимо от религиозных убеждений или их отсутствия. Эти преимущества включают улучшение психического здоровья, большую удовлетворенность жизнью и повышенный альтруизм.
В чем важность нравственных и духовных программ?
Моральные и духовные программы важны по ряду причин.
Во-первых, они помогают людям развить чувство правильного и неправильного. Это имеет решающее значение как для личного роста, так и для жизни в обществе.
Кроме того, эти программы могут прививать ценности, способствующие просоциальному поведению, такие как сочувствие, сострадание и альтруизм.
Таким образом, участие в нравственных и духовных программах может иметь многочисленные преимущества как для отдельных людей, так и для общества в целом.
Наконец, исследования показали, что религиозное или духовное участие связано с улучшением психического и физического здоровья.
Какова цель духовного образования?
Цель духовного образования — помочь людям соединиться со своим высшим «я» и развить более глубокое понимание своей духовной природы.
Духовное образование может быть полезным для людей всех вероисповеданий и систем верований, поскольку оно дает возможность исследовать собственные убеждения и находить в них смысл.
Кроме того, духовное образование может помочь людям в разработке личного этического кодекса и жить более подлинной жизнью.
В конечном счете, цель духовного образования состоит в том, чтобы помочь людям лучше понять, кто они, почему они здесь и что они могут сделать, чтобы внести позитивные изменения в свою жизнь и мир вокруг себя.
Нравственное развитие и духовное воспитание детей, молодежи и взрослых – д-р Арини Бомарис
Заключение
В нашем быстро меняющемся мире с постоянными связями как никогда важно уделять время нравственному и духовному воспитанию. Будь то обучение наших детей тому, что правильно и что неправильно, или проведение времени, размышляющее о наших собственных ценностях, эти занятия необходимы для того, чтобы помочь нам вести счастливую и полноценную жизнь.
Распространяйте любовь
Главная > Ключевые темы > Седьмая Являются ли мораль и духовность уникальными для людей? Как изменилась ли человеческая духовность в ходе истории? Как изменились ли представления о морали и духовности в истории? Слово «духовность» относится к осознанию человеком трансцендентного состояние бытия, которое находится за пределами материального мира повседневности жизнь. Это может означать веру в верховного творца, в загробную жизнь, или в существовании таинственных духов и магических сил. Наше чувство духовности формирует то, как мы думаем о мире и наше место в нем. Это также формирует наше чувство морали, то есть способ, которым мы распознаем различия между правильно и неправильно. Духовность была мощной силой в человеческая история. Есть ли у животных чувство духовности или морали? Все животные должны усвоить, что одни модели поведения работают хорошо, а другие не. Молодой олень, отбившийся слишком далеко от своего стада, может быть «наказанным» смертью. Те, кто учится эти правила поведения сохраняются. Те, кто их не изучает может умереть. Однако у нас нет доказательств того, что животные мыслят морально. термины, нет ощущения, что они осознают, что делают «хорошее» вещи или «плохие» вещи. Зная о морали, как осознание личности (Ключ Тема 5), кажется, исключительно человеческим. Только мы люди иметь язык, который позволяет нам думать о правильности или неправильность нашего поведения. То же самое, вероятно, относится к духовность. Символический язык позволяет нам выражать и делиться информацию не только о том, что находится перед нами, но и о вещах, которые мы не можем увидеть глазами или услышать наши уши. Язык позволяет нам думать и говорить о Боге, ангелах, святые, демоны, феи, рай и ад. Только люди, это кажется, может представить духовное царство. Насколько нам известно, все человеческие сообщества имели представления о духовное царство и правила правильного и неправильного поведения. Однако разные сообщества думали об этих вещах. удивительным разнообразием способов. Люди часто дрались, убиты или умерли, чтобы выдвигать или защищать свои собственные идеи духовность и нравственность. Убеждение или практика того, что одно сообщество считает нормальным, другому может показаться совершенно неприемлемым. Например, в некоторых сообществах люди традиционно считал публичную наготу нормальным явлением. В других они это видели как шокирующие и оскорбительные. Что мы можем знать о духовной жизни наших далеких предков во времена палеолита? Археологи нашли множество предметов которые выглядят так, как если бы они имели духовное значение для тех, кто создал их. Пятнадцать тысяч лет назад жители Южной Европы взял на себя труд заползти далеко в темные просторы пещера для вырезания глиняных статуэток бизонов, которую вряд ли кто когда-либо, вероятно, видел. Мы не знаем, почему они это сделали, но конечно, не только для того, чтобы развлечься или сделать «искусство искусства ради». Как насчет наскальных рисунков, изображающих охотники преследуют животных? Были ли эти работы, возможно, разработаны заколдовать добычу животных? Один наскальный рисунок включает изображение человека, который в современных глазах выглядит как священник или волшебник. Мы точно не знаем, был он или нет. Проблема заключается в том, что мы так мало знаем о более широком социальном или культурном контексты, в которых произведения, подобные этим, были созданы и использованы. Однако у нас есть некоторые идеи. Антропологи изучали духовные верования небольших, относительно изолированных общин которые существуют сегодня. Исследователи палеолитической истории основывают множество своих представлений о раннем человеческом мышлении и поведении на таких исследования. Во многих из этих сообществ может не быть четкого граница между человеческим и духовным миром. Одна функция то, что, кажется, появляется во всех небольших сообществах, — это анимизм. Это вера в то, что мир полон духов и что чтобы выжить, нужно сосуществовать и общаться с ними. Один должны молиться им, торговаться с ними и даже пытаться заключить союз с ними в спорах с человеческими или нечеловеческими врагами. Сообщество может рассматривать природные объекты и силы, такие как как дождь, ветер, гром, деревья, солнце, луна и звезды как члены большой и разнообразной семьи. Однако люди могут не всегда думайте о духах как о более могущественных или более нравственных чем люди. Духи могут быть как члены семьи. Некоторые хорошие и полезные, а некоторые плохие, непостоянные, опасные или глупый. В некоторых частях мира общества имеют тотемические верования, то есть представления о тесных духовных связях между семьями или кланы и отдельные животные. Члены «Ягуара клан», например, может запретить убивать ягуаров, потому что веры в то, что эти животные в каком-то смысле также являются частью расширенной семьи. Как люди контактировали с миром духов? Они могут услышать духи во время грозы, или они могут вступить в контакт через сны или ритуалы. Религиозные церемонии могут включать танцы, воспевать или принимать наркотики, изменяющие сознание, чтобы вызвать состояние, подобное трансу. состояние и ощущение «перехода» в духовное царство. Часто сообщества обращались за помощью к люди, которые, как считается, обладают особыми способностями к общению с духами. В Сибири и некоторых других частях света, такие специалисты были известны как шаманы. это женщины или мужчины, обладающие способностью входить в транс. В этом состоянии они могут «летать» в царство духов, чтобы говорить, сражаться, или умолять духов — даже жениться на них. По возвращении в человеческом мире шаманы рассказывают другим людям, что произошло. Их высказывания могут иметь сильное влияние на людей, излечивая их болезни, проклиная их, толкая на войну с своих соседей или призывая их к миру. Шаман мог быть чрезвычайно влиятельным мужчиной или женщиной в сообществе. Охота и собирательство
люди нарисовали это наскальное искусство в Зимбабве в Южной Африке
около 2000 лет назад. В небольших обществах большинство спиртных напитков местные, и люди сильно идентифицируют себя с конкретными. Однако примерно после 12 000 г. до н. э. возникли более крупные общества. появиться. Когда это произошло, чувство духовности людей также изменился. По мере того как общины становились больше и могущественнее, их боги тоже стали более могущественными и внушающими благоговение. Эти божества часто почитались за пределами местного сообщества. Жрецы и правители стали брать на себя власть шаманов раз тренировался. Правители городов-государств и существовавших королевств 5000 или 6000 лет назад часто заявляли о духовной силе и отождествляли себя с определенными богами. В Шумере в нижнем Месопотамия (долина рек Тигр-Евфрат), каждый город имело свое главное божество, которое люди представляли в изображениях из камня или дерева. Например, в городе Урук богиня любви, известная как Инанна, обитала в «белом храме». Это здание стояло на вершине зиккурата или ступенчатой пирамидальной формы. структура, которая господствовала над всем городом. В Шумере у каждого городского храма были свои религиозные лидеры, или жрецы, которые должны были угождать богам в бесконечных ритуалах, праздники и жертвоприношения. Люди посвятили весь свой труд на службу городским богам. Поэтому жрецы утверждали право распоряжаться населением и экономикой, правя город как высший социальный класс. Религиозные учения поддерживаются право правителей города-государства накапливать богатство и обладать властью. Священники наставляли простых людей, что, если они хотели получить благословение богов, они должны были подчиняться своим правителям. Священники могут попытаться притупить готовность протестовать против жестокого обращения и эксплуатации, угрожая их гневом богов или обещая им лучшее жизнь в загробном мире, если они остались послушными. В третьем тысячелетии до нашей эры, когда более крупные государства начали появляются, правители почти всегда ассоциировали себя с самые могущественные божества. В древнем Египте или более позднем римском империи, например, правители претендовали на роль не только наместников богов, но божествами сами по себе. В древнем Средиземноморье регионе и других местах люди думали о своих многочисленных боги и богини как часть пантеона, или «домашнего хозяйства» божеств, которые контролировали вселенную как одно большое, а иногда ссорящаяся семья. Истории о богах были в центре устных и литературных традиций, дети узнали о обязанности и обязанности, правильное и неправильное поведение, от примеры, которые подают боги и богини. В Афроевразии в середине I тысячелетия до н. э. до н.э. начали появляться системы верований, которые со временем стали мировых религий. Эти системы были сосредоточены на едином высшем бог или космическая, творческая сила. Они также обратились к людям различных языков и культурных традиций, а не только жителей одного города или района. Большинство этих систем, хотя и не все, были «универсалистами» в том смысле, что проповедовали свою весть всем, кто хотел слушать, а не только к определенным группам. Основные универсалистские религии, появившиеся на данный момент — все из них к седьмому веку н. э. — индуизм, Зороастризм, буддизм, даосизм, христианство, манихейство и ислам. Среди этих, Индуизм оставался тесно связанным с Южной Азией и, в некоторой степени общества Юго-Восточной Азии. Люди практиковали Даосизм в основном в Китае. Конфуцианство также возникло в середине первом тысячелетии до нашей эры, но как система верований она подчеркивала морально-этическое поведение гораздо больше, чем духовные доктрины. Кроме того, он оставался прочно связанным с восточноазиатскими обществами, особенно китайский. иудаизм, сформировавшийся как самобытное система верований в первом тысячелетии до н. э. разделяла монотеизм, или вера в единого Бога, с христианством и исламом. евреи, однако не взяли на себя универсалистскую миссию, а скорее передали их вера в основном внутри сообщества, которое, как считается, происходит от ранних евреев. Сегодня более 70 процентов населения мира хотя бы номинально отождествляется с буддизмом, христианством, ислам или индуизм. Однако в прошлом тысячелетии манихейство исчез из поля зрения мировой общественности, и зороастрийцы (называемые парсами сегодня) насчитывает менее 500 000 человек. Табличные данные от Ninian Smart,
изд., Атлас мировых религий Все мировые религии охватывают разные верования, практики и секты. Ни одно из них не является однородным или однородным. Для Например, в исламе суннизм и шиизм составляют два основные ветви с несколько отличающимися верованиями. Фактически, Шиитская традиция имеет несколько собственных ответвлений. В христианская традиция католики, греко-православные католики, Протестанты и другие группы разделяют базовый монотеизм, но с многочисленными различиями в доктрине, ритуале и практике. Большинство основных религиозных традиций также включают две важные размеры. В одном из них люди объединяются для общественное богослужение, совместная молитва или ритуал, изучение Священных Писаний, взаимная моральная и социальная поддержка. Другой, который в некоторых традиции характеризуется как мистицизм, занимается стремление человека к познанию Бога, единение с божественным трансцендентным опытом, исцелением и спасением. Для миллионов людей религиозный опыт может включать как из этих размеров. Заключительный пункт о разновидностях религиозного опыта заключается в том, что люди во многих частях мира и в сельской местности больше, чем в городах, исповедовали одну из основных религий но ассимилировал в него старые анимистические верования. Например, христианская община может чтить местного святого, который является христианизированным версия древнего бога или духа. Другой пример: Мусульмане в некоторых местах носят коробочку на шее. внутри лист бумаги с надписью Коран. Они показывают этот амулет или амулет, чтобы отразить зло, даже несмотря на то, что мусульманские писания не оправдывают такого упражняться. Архитектура христианских церквей
сильно варьируется в зависимости от деноминации и региона. Сегодня многие утверждают, что современная наука бросает серьезный вызов религии, потому что предлагает объяснения природы, космоса и происхождения человека, не требуют ссылки на Бога или любое другое проявление духовная сила. Кроме того, материальные доказательства того, что наука представляет в поддержку своего описания естественного и физического Вселенная продолжала накапливаться, особенно во время прошлого века. Мало кто сомневается, что наука, техника и медицина принесли пользу человечеству бесчисленными способами. Для некоторых людей, однако наука и религия исходят из такого противоречивого предпосылки, что они не могут быть согласованы. Это воспринимается противоречие может быть даже источником глубокого недоумения или смятение. Однако другие люди без труда принимают положения современной науки и в то же время выражая веру в трансцендентную творческую силу. Принципы и нормы этического поведения так же важны для мира, порядка и социального сотрудничества в мире, какими они были когда-либо. Наука, однако, имеет очень мало, чтобы сказать нам об этике. Кроме того, постоянная бедность, деградация окружающей среды, эпидемические заболевания и преступность бросил вызов всем усилиям научного воображения человечества. Среди бедствий и опасностей нашей современной эпохи, люди искали не только общинные связи друг с другом но также моральные и духовные убеждения. Духовные квесты и этические вопросы продолжают оставаться жизненно важной частью человеческой культурный
|