Что такое гармонический мажор: Страница не найдена

Содержание

Гармонический и мелодический виды мажора

Мажорный лад имеет три основных вида: натуральный, гармонический и мелодический.

Как известно, гамма натурального мажора состоит из двух тетрахордов, внутренняя структура которых имеет важное значение: так, нижний тетрахорд определяет само ладовое наклонение (мажорное или минорное), а верхний — вид лада.

Для гармонического вида мажорного лада характерно введение ладовой альтерации, понижающей VI ступень на полтона и, следовательно, обостряющей ее нисходящее тяготение к V ступени.

Таким образом, интервальная структура верхнего тетрахорда меняется: на VI пониженной ступени (которой в данном случае придается дополнительное обозначение — буква «г», что значит «гармоническая») возникает хроматический интервал увеличенной секунды, характерный именно для этого вида*

[Гармонические и мелодические виды мажора и минора обычно относят к так называемой условной диатонике, поскольку они имеют много общего с собственно диатоническими ладами — натуральным мажором и натуральным минором. Однако, в отличие от последних, в них содержатся увеличенные секунды и другие характерные интервалы, не встречающиеся в «чистой» диатонике, в силу чего полностью отнести эти ладовые разновидности к диатонике нельзя.]

Итак, мажорный лад с пониженной VI ступенью называется гармоническим мажором.

Cdur (гармонический)

Гармонический мажор довольно широко распространен в музыке ряда восточных народностей (например, в Армении, Иране и других странах).

Он также нередко используется и в профессиональной музыке, в частности в целях своеобразной стилизации, а именно — для создания ориентального, «восточного» колорита:

                                                                                  Н. Р. -Корсаков. Оп. «Золотой петушок»

М. Ипполитов-Иванов. Тюркские фрагменты

А. Хачатурян. Детский альбом, № 9

Мелодическим называется мажор с пониженными VI и VII ступенями лада.

Нижний тетрахорд остается неизменным (как в натуральном и гармоническом видах мажора), а структура верхнего меняется, являясь при этом как бы зеркальным отражением нижнего тетрахорда:

В целом же строение гаммы мелодического мажора, к обозначению VII ступени которого добавляется справа сверху буква «м» (что значит «мелодическая»), таково:

C-dur (мелодический)

Характерной особенностью мелодического мажора является отсутствие в нем на VII ступени напряженного восходящего вводного тона, отчего острота тяготения к тонике заметно ослабляется.

Звукоряды гамм гармонического и мелодического мажора строятся одинаково как в восходящем, так и в нисходящем движении (последнее для мелодического мажора является гораздо более типичным).

Поскольку гармонический и мелодический виды мажора, являясь средствами ладового колорита, возникают в произведениях, как правило, эпизодически, то необходимые для понижения VI и VII ступеней дополнительные знаки альтерации пишутся прямо в тексте при соответствующих нотах, а при ключе не выставляются  (они относятся к так называемым неключевым знакам альтерации):

Allegro                                                                                              А. Хачатурян. Балет с Гаянэ», № 5

Объединение всех трех видов мажорного лада — натурального, гармонического и мелодического — образует так называемый полный мажор, звукоряд которого за счет наличия в нем как основных, так и измененных (пониженных) VI и VII ступеней будет девятизвучным:

Страница не найдена |

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Республики Башкортостан Учалинский колледж искусств и культуры им.С.Низаметдинова

Учалинский колледж искусств и культуры им.С.Низаметдинова


Последний звонок!
2023-05-29

   Праздник Последнего звонка- трогательное, волнительное, но в то же время долгожданное событие для выпускников Учалинского колледжа искусств и культуры им. С. Низаметдинова. С этим праздником их пришли поздравить педаг…
Читать далее…

Отчетный концерт Сводного академического хора «Камертон» УКИиК им. С. Низаметдинова

   24 мая 2023 года в концертном зале Учалинского колледжа искусства и культуры прошел Отчетный концерт Сводного академического хора «Камертон», посвященный Дню славянской письменности и культуры. Художественный руководи…
Читать далее…

II Республиканский конкурс академического сольного пения и концертмейстерского искусства имени народной артистки Республики Башкортостан Ф. Нугумановой

     19-20 апреля 2023 года на базе ГБПОУ РБ Уфимское училище искусств (колледж) прошел II Республиканский конкурс академического сольного пения и концертмейстерского искусства имени народной артистки Республики Башкорто…
Читать далее…

Всероссийская акция «Окна Победы»
2023-05-05

        В преддверии 78-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне Учалинский колледж искусств и культуры им. С. Низаметдинова принял участие в ежегодной Всероссийской акции «Окна Победы».       Окна Победы – это…
Читать далее…

«Светлой памяти павших в борьбе против фашизма» 

     5 мая Учалинский колледж искусств и культуры им. С. Низаметдинова принял участие в общереспубликанской общественной гражданско-патриотической церемонии «Светлой памяти павших в борьбе против фашизма»  (Минута молчан.

..
Читать далее…

«Стена памяти»

      Ко Дню Победы в Учалинском колледже искусств и культуры им. С. Низаметдинова оформлена «Стена памяти», на которой размещены портреты участников Великой Отечественной войны — дедов и прадедов студентов и работников …
Читать далее…

«Читать, чтобы помнить!»

      К празднованию Дня Победы в библиотеке колледжа была подготовлена выставка: «Читать, чтобы помнить!». На ней были представлены следующие произведения башкирских и татарских писателей о Великой Отечественной войне: …
Читать далее…

Всероссийская акция «Георгиевская ленточка».

     Волонтеры Учалинского колледжа искусств и культуры им. С. Низаметдинова приняли активное участие во Всероссийской акции «Георгиевская ленточка».      Студенты раздали Георгиевские ленточки, памятки жителям г. Учалы…

Читать далее…

Концерт «Весенний экспромт»

Стихи и музыка слились И дальше…песня зазвучала В ней просто отразилась Жизнь Жизнь без конца и без начала.     3 мая 2023 года в ДШИ с. Учалы состоялся профориентационный концерт студентов отделений «Вокальное искус…
Читать далее…

Мастер-класс в технике канзаши

     Георгиевская ленточка является символом героизма, воинской доблести и славы защитников России. «Георгиевская ленточка» – это эстафета от прошлых поколений к нынешним. Эстафета народной памяти, уважения к подвигам от…
Читать далее…

Поиск по сайту

Календарь

Июль 2023
ПнВт
Ср
ЧтПтСбВс
« Май  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Ссылки

гармонический мажор | Guitar Nine

Mike Campese

Декабрь-январь 2019

Guitar Technique, Приглашенные обозреватели, Колонка с улучшенным изображением, Колонка с улучшенным звуком

С возвращением! В этом уроке я расскажу о гармонической мажорной гамме, которую также называют ионийской гаммой b6. Поскольку это мажорная гамма с уплощенной 6-й ступенью или гармоническая минорная гамма с натуральной терцией, формула такова: (1 2 3 4 5 b6 7). Эта гамма наиболее распространена в джазе, но может быть применена к любому стилю музыки. В этом уроке я включил лады гармонического мажора, диатонических трезвучий и септаккордов. Кроме того, я включил некоторые другие возможные аккорды, находящиеся внутри гармонического мажора.

Применение гармонического мажора

Гамма гармонического мажора содержит уникальные аккорды и может быть связана как с гармоническим минором, так и с мажорной гаммой. Например, если вы играете мажорный или мажорный 7-й аккорд, вместо того, чтобы играть IV мажор, превратите его в IV минор, и если вы добавите 7-й, это будет мин (Maj7-й) аккорд. Вы можете сделать два аккорда уменьшенными или min7b5, как в натуральном миноре. Кроме того, пятый аккорд является доминирующим, как мажорная и гармоническая минорная гамма. Примером последовательности аккордов из этой гаммы может быть I, IV минор, III минор, II min7b5, V7. В до мажоре это будет C, Fm, Em, Ddim, G, а если добавить 7-ю, то это Cmaj7, FmMaj7, Em7, Dm7b5, G7. Это только один пример из многих возможностей, которые вы можете создать. Попробуйте солировать поверх этого, используя гармоническую мажорную гамму C. Просто изменив одну ноту в мажорной гамме, вы можете получить отличные звуки из этой гаммы.

Образцы аппликатуры

Пример 1 и Пример 2 на диаграмме представляют собой образцы аппликатуры по три ноты на струну на 6-й и 5-й струнах. Конечно же, разучите их во всех возможных аппликатурах и во всех тональностях по всему грифу.

MP3 — гармонический мажор — пример 1
MP3 — гармонический мажор — пример 2

лады

гармонический мажор — 1 2 3 4 5 b6 7
дорийский b5 — 1 2 b3 4 b5 6 b7
Фригийский b4 — 1 b2 b3 b4 5 b6 b7
лидийский b3 — 1 2 b3 #4 5 6 7
миксолидийский b2 — 1 b2 3 4 5 6 b7
лидийский авг #2 — 1 #2 3 #4 #5 6 7
локрийский bb7- 1 b2 b3 4 b5 b6 bb7

(см. таблицу арпеджио в примере 3)

MP3 — гармонический мажор — пример 3

аккордовые гаммы (трезвучия)

1. мажор — август — сус4 — сус 2
2. ди м — локрийская 1 4 b5
3. Мин — Май — Авг
4. Мин — Дим — Лидийский 1 #4 5
5. Май — Сус 4 — Фригийский 1 b2 5
6. Авг — Дим
7. Дим — Локр 1,4 b5

Аккордовые гаммы (7-й аккорд)

1 — Maj 7 — Maj7 b6 — Maj7 sus4
2 — Min7b5 — Dim7th
3 — Min7th — Dom7th — Aug 7th
4 — Min(Maj7) — Dim 7th — Dim ( Май7)
5 — Dom7th — Dom7th Sus4
6 — Maj7#5 — Dim 7th — Dim (Maj7) — Maj7b5
7 — Dim7th

Музыкальные примеры

Гармонический мажор можно легко применить к вашей игре. Пример 4 начинается с обычной блюзовой гаммы А, а затем превращается в гармоническую мажорную гамму До. До-мажорная гармоника всего на одну ноту отличается от ля-минорной гаммы, ля-бемоль. Кроме того, гармонический минорный лад также содержит G#, который является еще одним ладом, в который вы можете вплетаться.

MP3 — Гармонический мажор — Пример 4

Если вы начнете с основного тона и будете играть каждую вторую ноту гаммы, вы получите третий паттерн. M-m-M-m-m-m-M, которое представляет собой арпеджио C Maj11 (# 5). Пример 5 представляет собой последовательность из 4 нот, основанную на этом арпеджио, построенном из гаммы, а затем во втором такте он спускается вниз по паттерну из 5 и 4 нот внутри арпеджио F Dim (Maj7) (F, Ab, B, E).

MP3 — Гармонический мажор — Пример 5


Вот и все для этого урока! В будущем мы рассмотрим больше гармонического мажора. Обязательно придумайте свои собственные примеры и посетите сайт www.mikecampes.com для получения дополнительной информации!

Майк Кэмпезе

Майк Кэмпезе – универсальный музыкальный исполнитель, сессионный артист и преподаватель, компетентный во многих музыкальных стилях, электрических и акустических. Он учился в G.I.T. (Выпускник с отличием), а также с Полом Гилбертом, Норманом Брауном, Стэнли Джорданом, Скоттом Хендерсоном и Китом Вяттом.

Его последний компакт-диск называется «The Fire Within», совершенно новый для 2018 года.

Scale 2485: «Harmonic Major»

The Exciting Universe Of Music Theory

представляет

больше, чем вы когда-либо хотели знать о…

Диаграмма браслета

nes, которые находятся в этой шкале , начиная сверху (12 часов), по часовой стрелке в восходящих полутонах. Значок «i» отмечает 90 104 несовершенных 90 105 тонов, у которых нет тона на квинту выше. Пунктирные линии указывают оси симметрии.

Тоннец Диаграмма

Диаграммы Тоннеца популярны в неоримановой теории. Ноты расположены в виде решетки, где чистые квинтовые интервалы расположены слева направо, большая терция — к северо-востоку, а основные квинтовые интервалы — к северо-западу. Другие направления обратны своим противоположностям. Эта диаграмма помогает визуализировать общие триады (треугольники) и отношения пятого круга (горизонтальные линии).


Общие имена

Вестерн
Гармонический мажор
Новогреческий
Дромос Табаханиотико
Табаханиотикос
Азербайджан
Мугам Шахназ
Карнатик
Мела Сарасанги
Рага Хариприя
Неизвестный / Несортированный
Симхавахини
Шенкерский
Мишунг 2
901 19
Экзотика
Эфиопская
Цайтлер
Аэрориан
Дюжина
PEJian
Карнатик Мелакарта
Сарасанги
Карнатик Пронумерованная Мелакарта
27-я Мелакарта рага 9011 8

Анализ

Мощность

Кардинальность — это число шагов в шкале.

7 (гептатонический)
Набор классов шага

Тона этой шкалы, выраженные числами от 0 до 11

{0,2,4,5,7,8,11}
Форте Номер

Код, присвоенный теоретиком Алленом Форте для этого набора классов основного тона и всех его транспозиционных (вращение) и инверсионных (отражение) преобразований.

7-32
Вращательная симметрия

Некоторые шкалы имеют вращательную симметрию, иногда называемую «ограниченной транспозицией». Если есть вращательные симметрии, то это интервалы периодичности.

нет
Оси отражения

Если шкала имеет ось отражательной симметрии, то она может переходить в себя путем инверсии. Это также означает, что шкала имеет гребенчатые тона. Примечательно, что ось отражения может располагаться непосредственно на тоне или на полпути между двумя тонами.

нет
Палиндромность

Палиндромная шкала имеет одинаковую структуру интервалов как по возрастанию, так и по убыванию.

нет
Хиральность

Хиральная шкала не может быть преобразована в свою обратную вращением. Если шкала хиральна, то она имеет энантиоморф.

да
энантиоморф: 1459
Гемитония

Гемитон – это два тона, разделенные полутоновым интервалом. Гемитония описывает, сколько существует таких гемитонов.

3 (тригемитонный)
Когемитония

Когемитон — это экземпляр двух смежных полутонов. Когемитония описывает, сколько существует таких когемитонов.

0 (анкогемитонический)
Несовершенства

Несовершенство – это тон, над которым нет совершенной квинты в звукоряде. Это значение является количеством несовершенств в этой шкале.

3
Режимы

Моды — это вращательные преобразования этой шкалы. Это число включает саму шкалу, поэтому число обычно совпадает с его мощностью; если нет вращательной симметрии, то мод меньше.

7
Основная форма

Описывает, находится ли эта шкала в простой форме с использованием алгоритма Старра/Рана.

нет
простой: 859
Генератор

Указывает, можно ли построить шкалу с помощью генератора и начала координат.

нет
Глубокая чешуя

Глубокая шкала — это шкала, в которой вектор интервалов имеет 6 разных цифр, что является показателем максимальной иерархизации.

нет
Интервальная структура

Определяет шкалу как последовательность интервалов между одним тоном и другим.

[2, 2, 1, 2, 1, 3, 1]
Интервальный вектор

Описывает интервальное содержание шкалы, читаемое слева направо как количество вхождений каждого размера интервала от полутона до шести полутонов.

<3, 3, 5, 4, 4, 2>
Пропорциональный вектор насыщения

Впервые описанный Майклом Бухлером (2001), это вектор, показывающий значимость интервалов относительно максимально и минимально возможного количества элементов шкалы. Насыщенность 0 означает, что интервал присутствует минимально, насыщенность 1 означает, что он максимально возможный.

<0,25, 0,25, 0,75, 0,333, 0,5, 0,5>
Интервальный спектр

То же, что и интервальный вектор, но выраженный в синтаксисе, используемом Говардом Хэнсоном.

p 4 m 4 n 5 s 3 d 3 t 2
Распределительные спектры

Описывает определенные размеры интервалов, которые существуют для каждого универсального размера интервала. Каждый общий имеет спектр {n,…}. Ширина спектра — это разница между самым высоким и самым низким значениями в каждом спектре.

<1> = {1,2,3}
<2> = {3,4}
<3> = {4,5,6}
<4> = {6,7,8}
<5> = {8,9}
<6> = {9,10,11}
Вариант спектра

Определено по спектрам распределения; это сумма всех ширин спектра, деленная на мощность шкалы.

1,429
Максимально четный

Масштаб максимально ровный, если тона оптимально разнесены друг от друга.

нет
Максимальный набор площадей

Масштаб является набором максимальной площади, если многоугольник, описываемый вершинами, додециметрически расположенными вокруг окружности, дает максимальную внутреннюю площадь для масштабов одинаковой мощности. Все максимально четные множества имеют максимальную площадь, но не все множества максимальной площади максимально четные.

нет
Внутренняя зона

Площадь многоугольника, описываемая вершинами, расположенными для каждого тона шкалы додециметрически вокруг единичной окружности, т. е. окружности радиусом 1,

2,549
Периметр полигона

Периметр многоугольника, описываемый вершинами, расположенными для каждого тона шкалы додециметрически вокруг единичной окружности.

5,967
Недвижимость Майхилл

Шкала имеет свойство Myhill, если спектры распределения имеют ровно два конкретных интервала для каждого общего интервала.

Сбалансированный

Шкала уравновешена, если распределение ее тонов удовлетворяет «задаче о центрифуге», т.е. они расположены так, что они уравновешиваются в своей центральной точке.

нет
Ридж Тонс

Ридж-тона — это те, которые появляются во всех транспозициях гаммы на элементы этой гаммы. Ридж-тоны напрямую соответствуют осям рефлективной симметрии.

нет
Собственность

Также известен как Rothenberg Propriety, названный в честь его изобретателя. Правильность описывает, однозначно ли каждый конкретный интервал отображается в общий интервал. Шкала бывает «Правильная», «Строго правильная» или «Неправильная».

Правильный
Гетероморфный профиль

Определенный Норманом Кэри (2002), гетероморфный профиль представляет собой упорядоченную тройку (c, a, d), где c — количество противоречий, a — количество неясностей, d — количество различий. Когда c равно нулю, масштаб равен Правильный . Когда и также равны нулю, масштаб равен Strictly Proper .

(0, 18, 82)
Коэффициент когерентности

Коэффициент когерентности — это оценка от 0 до 1, указывающая долю нарушений когерентности (двусмысленности или противоречия) в шкале по отношению к максимально возможной мощности. Высокий коэффициент когерентности указывает на менее сложный масштаб, тогда как коэффициент 0 указывает на максимально сложный масштаб.

0,871
Коэффициент одинаковости

Коэффициент сходства — это оценка от 0 до 1, указывающая пропорцию различий в гетероморфном профиле по отношению к максимально возможному количеству элементов. Более высокое частное указывает на менее сложную шкалу, тогда как частное 0 указывает на шкалу с максимальной сложностью.

0,349

Терцианские гармонические аккорды

Терцианские аккорды состоят из чередующихся членов гаммы, т. е. построены из «сложенных терций». Не все гаммы хорошо подходят для третичной гармонии.

Генератор

У этих весов нет генератора.

Общие трезвучия

Это общие трезвучия (мажорное, минорное, увеличенное и уменьшенное), которые вы можете составить из членов этой гаммы.

* Высота тона показана с C в качестве корня

901 96
Тип триады Триада * Классы высоты тона Градус 905 55 Эксцентриситет Близость Центральность
Мажорные трезвучия C {0,4,7} 2 3 2
E {4,8,11} 901 93 4 3 1,6
Г {7,11,2} 3 3 1.8
Минорные трезвучия em {4,7,11} 3 3 1,7
фм {5,8,0} 3 3 1,8
Расширенные триады C+ {0,4,8} 3 3 1,7
Уменьшенные триады {2,5,8} 2 3 2
{5,8,11} 2 3 1,9
g♯° {8,11,2} 2 3 1,9
б° {11,2,5} 2 3 2
Скупой голос, ведущий между общими триадами шкалы 2485. Создано Иэном Рингом © 2019CCC+C+C->C+ememC->emEEC+->EfmfmC+->fm д°д°д °->fmb°b°d°->b°em->EЭкономный голос, ведущий между общими трезвучиями звукоряда 2485. Создано Иэном Рингом ©2019Gem->Gf°f°E->f°g#°g#°E-> g#°f°->fmG->g#°G->b°

просмотреть в полном размере

Выше приведен график, показывающий возможности экономного голосового вступления между трезвучиями *. Каждая строка соединяет два трезвучия, которые имеют два общих тона, а третий тон изменяется на один общий шаг гаммы.

Диаметр 3
Радиус 3
Самоцентрирующийся да

Режимы

Режимы — это вращательное преобразование этой шкалы. Шкала 2485 может быть повернута в сделайте 6 других весов. 1-й режим сам по себе.

2-й режим:
Scale 1645
Dorian Flat 5
3-й режим:
Scale 1435 9019 3
mp3″/> Фригийская плоскость 4
4-й режим:
Масштаб 2765
Lydian Flat 3
5-й режим:
Шкала 1715
901 93 Гармонический минор Инверсия
6-й режим:
Scale 2905
Lydian Augmented Sharp 2
7-й вид:
Scale 875
Locrian Double-flat 7

Prime

Основная форма этой шкалы: Scale 859

Scale 859 9 0193 Ультралокриан

Дополнение

Гептатоническое модальное семейство [2485, 1645, 1435, 2765, 1715, 2905, 875] (Forte: 7-32) является дополнением к пентатоническому модальному семейству [595, 665, 805, 1225, 2345] (Forte: 5-32)

Инверсия

Инверсия шкалы — это отражение, использующее корень в качестве оси. Обратное число 2485 равно 1459

905 33

Иерархичность

Основанная на работе Нильса Вероски, иерархичность — это мера повторяющихся паттернов с остаточными битами «нахождения места», рекурсивно применяемая к двоичному представлению шкалы. Для полного объяснения прочитайте статью Нильса «Иерархизируемость как предиктор масштабной кандидатуры». Переменная k — это максимальное количество остатков, разрешенных на каждом уровне рекурсии, чтобы они учитывались как приращение иерархичности. Высокий показатель иерархизируемости является хорошим индикатором кандидатуры шкалы, т. е. мерой полезности для создания приятной музыки. Существует сильная корреляция между гаммами с максимальной иерархичностью и гаммами, популярными в различных мировых музыкальных традициях.

Масштаб 1459 Фригийская доминанта
9 0188 1
k Иерархизируемость Шаблон разбивки Диаграмма
1 101011011001 2485k = 1h = 1
2 3 ([01] 1[01])10([01]1[01]) 2485k = 2h = 3
3 3 ([01]1[01])10([01]1[01] ) 2485k = 3h = 3
4 3 ([01]1[01])10([01]1[01]) 2485k = 4h = 3
5 3 ([01]1[01])10([0 1 ]1[01]) 2485k = 5h = 3

Энантиоморф

Только хиральные чешуйки будут иметь энантиоморф. Чешуя 2485 является хиральной, и ее энантиоморфом является шкала 1459

Чешуя 1459 Фригийская доминанта

Трансформаций:

В аббревиатуре нижний индекс после «T» означает количество полутонов транспонирования, «M» означает, что класс высоты звука умножается на 5, а «I» означает, что результат инвертирован. Операция — это идентичный способ выразить одно и то же; синтаксис , где каждый тон набора x преобразуется уравнением y = ax + b. Примечание о множителях: умножение на 1 ничего не меняет, умножение на 11 дает тот же результат, что и инверсия. 5 — единственный невырожденный множитель, а множитель 7 дает значение, обратное 5.

9018 8 T 0 I 90 196 9 0188 3482 9 0188 901 87 9018 7
Аббревиатура Операция Результат Аббревиатура Операция Результат
T 0 2485        1459
T 1 8 75 T 1 I 2918
T 2 90 193 1750        T 2 I 1741
Т 3 3500        T 3 I
Т 4 2905        T 4 I 2869
T 5 1715        T 9098 1 5 I 1643
T 6 3430        Т 6 И 3286
T 7 2765        T 7 I 2477
T 8 901 93 1435        T 8 I 859
T 9 9 0982 2870        T 9 I 1718
T 10 1645        T 10 I 3436
T 11 3290        T 11 I 9019 3 2777
Сокращение Операция Результат Аббревиатура Операция Результат
T 0 M 3475        T 0 МИ 2359
Т 1 М 2855        Т 1 МИ 623
T 2 M 1615        T 2 MI 1246
T 3 M 3230        T 3 MI 2492
Т 4 М 2365       T 4 MI 889
T 909 81 5 M 635        T 5 MI 1778
T 6 M 1270        T 6 МИ 3556
T 7 M 2540        T 7 MI 90 193 3017
Т 8 М 985 9019 3        T 8 MI 1939
T 9 M 1970        Т 9 МИ 3878
Т 10 М 3940        T 10 MI 3661
Т 11 M 3785        T 11 MI 3227

Преобразования, которые отображают этот набор в себя: T 0

Ближайшие гаммы:

Это другие гаммы, похожие на эту, созданные добавлением тона, удалением тона или перемещением одной ноты вверх или вниз на полутон.

9 0188 9 0187 90 188
Масштаб 2487 Фроптиловый
Масштаб 2481 90 193 Raga Paraju
Масштаб 2483 Двойная гармоника
Масштаб 2489 Мела Гангеябхушани
Масштаб 2493 Манилловый
Масштаб 2469 9 0193 Рага Бхинна Панчама
Гамма 2477 Гармонический минор
Шкала 2453 mp3″/> Рага Латика
Шкала 2517 Harmonic Lydian
Масштаб 2549 9019 3 Ридиллик
Шкала 2357 Рага Сарасанана
Шкала 2421 Малийский
Масштаб 2229 Ра ga Nalinakanti
Scale 2741 Major
Scale 2997 90 193 mp3″/> Major Bebop
Scale 3509 Stogyllic
Шкала 437 Ronimic
Шкала 1461 918 08 Мажор-минор

Этот анализ гаммы был создан Яном Рингом, канадским композитором работает для фортепиано, и тотальный ботаник теории музыки. Обозначение масштаба, созданное VexFlow и Lilypond, визуализация графика с помощью Graphviz, звук с помощью TiMIDIty и FFMPEG. Все остальные схемы и визуализации принадлежат © Ian Ring. Некоторые названия весов, используемые на этой и других страницах, принадлежат Уильяму Цейтлеру, 2005 г. (http://allthescales.org), используются с разрешения.

Используемый здесь алгоритм написания тонов адаптирован из метода Узая Бора, Бариса Текина Тезеля и Альпера Вахаплара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *