Гармонический и мелодический виды мажора
Мажорный лад имеет три основных вида: натуральный, гармонический и мелодический.
Как известно, гамма натурального мажора состоит из двух тетрахордов, внутренняя структура которых имеет важное значение: так, нижний тетрахорд определяет само ладовое наклонение (мажорное или минорное), а верхний — вид лада.
Для гармонического вида мажорного лада характерно введение ладовой альтерации, понижающей VI ступень на полтона и, следовательно, обостряющей ее нисходящее тяготение к V ступени.
Таким образом, интервальная структура верхнего тетрахорда меняется: на VI пониженной ступени (которой в данном случае придается дополнительное обозначение — буква «г», что значит «гармоническая») возникает хроматический интервал увеличенной секунды, характерный именно для этого вида*
[Гармонические и мелодические виды мажора и минора обычно относят к так называемой условной диатонике, поскольку они имеют много общего с собственно диатоническими ладами — натуральным мажором и натуральным минором. Однако, в отличие от последних, в них содержатся увеличенные секунды и другие характерные интервалы, не встречающиеся в «чистой» диатонике, в силу чего полностью отнести эти ладовые разновидности к диатонике нельзя.]
Итак, мажорный лад с пониженной VI ступенью называется гармоническим мажором.
C–dur (гармонический)
Гармонический мажор довольно широко распространен в музыке ряда восточных народностей (например, в Армении, Иране и других странах).
Он также нередко используется и в профессиональной музыке, в частности в целях своеобразной стилизации, а именно — для создания ориентального, «восточного» колорита:
Н. Р. -Корсаков. Оп. «Золотой петушок»
М. Ипполитов-Иванов. Тюркские фрагменты
А. Хачатурян. Детский альбом, № 9
Мелодическим называется мажор с пониженными VI и VII ступенями лада.
Нижний тетрахорд остается неизменным (как в натуральном и гармоническом видах мажора), а структура верхнего меняется, являясь при этом как бы зеркальным отражением нижнего тетрахорда:
В целом же строение гаммы мелодического мажора, к обозначению VII ступени которого добавляется справа сверху буква «м» (что значит «мелодическая»), таково:
C-dur (мелодический)
Характерной особенностью мелодического мажора является отсутствие в нем на VII ступени напряженного восходящего вводного тона, отчего острота тяготения к тонике заметно ослабляется.
Звукоряды гамм гармонического и мелодического мажора строятся одинаково как в восходящем, так и в нисходящем движении (последнее для мелодического мажора является гораздо более типичным).
Поскольку гармонический и мелодический виды мажора, являясь средствами ладового колорита, возникают в произведениях, как правило, эпизодически, то необходимые для понижения VI и VII ступеней дополнительные знаки альтерации пишутся прямо в тексте при соответствующих нотах, а при ключе не выставляются (они относятся к так называемым неключевым знакам альтерации):
Allegro А. Хачатурян. Балет с Гаянэ», № 5
Объединение всех трех видов мажорного лада — натурального, гармонического и мелодического — образует так называемый полный мажор, звукоряд которого за счет наличия в нем как основных, так и измененных (пониженных) VI и VII ступеней будет девятизвучным:
Страница не найдена |
Государственное бюджетное
профессиональное
образовательное учреждение
Республики Башкортостан
Учалинский колледж искусств и культуры
им.С.Низаметдинова
Учалинский колледж искусств и культуры им.С.Низаметдинова
Последний звонок!
2023-05-29
Праздник Последнего звонка- трогательное, волнительное, но в то же время долгожданное событие для выпускников Учалинского колледжа искусств и культуры им. С. Низаметдинова. С этим праздником их пришли поздравить педаг…
Читать далее…
24 мая 2023 года в концертном зале Учалинского колледжа искусства и культуры прошел Отчетный концерт Сводного академического хора «Камертон», посвященный Дню славянской письменности и культуры. Художественный руководи…
Читать далее…
19-20 апреля 2023 года на базе ГБПОУ РБ Уфимское училище искусств (колледж) прошел II Республиканский конкурс академического сольного пения и концертмейстерского искусства имени народной артистки Республики Башкорто…
Читать далее…
2023-05-05
В преддверии 78-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне Учалинский колледж искусств и культуры им. С. Низаметдинова принял участие в ежегодной Всероссийской акции «Окна Победы».
Окна Победы – это…
Читать далее…
5 мая Учалинский колледж искусств и культуры им. С. Низаметдинова принял участие в общереспубликанской общественной гражданско-патриотической церемонии «Светлой памяти павших в борьбе против фашизма» (Минута молчан.
..Читать далее…«Стена памяти»
Ко Дню Победы в Учалинском колледже искусств и культуры им. С. Низаметдинова оформлена «Стена памяти», на которой размещены портреты участников Великой Отечественной войны — дедов и прадедов студентов и работников …
Читать далее…
К празднованию Дня Победы в библиотеке колледжа была подготовлена выставка: «Читать, чтобы помнить!». На ней были представлены следующие произведения башкирских и татарских писателей о Великой Отечественной войне: …
Читать далее…
Волонтеры Учалинского колледжа искусств и культуры им. С. Низаметдинова приняли активное участие во Всероссийской акции «Георгиевская ленточка».
Студенты раздали Георгиевские ленточки, памятки жителям г. Учалы…
Стихи и музыка слились
И дальше…песня зазвучала
В ней просто отразилась Жизнь
Жизнь без конца и без начала.
3 мая 2023 года в ДШИ с. Учалы состоялся профориентационный концерт студентов отделений «Вокальное искус…
Читать далее…
Георгиевская ленточка является символом героизма, воинской доблести и славы защитников России. «Георгиевская ленточка» – это эстафета от прошлых поколений к нынешним. Эстафета народной памяти, уважения к подвигам от…
Читать далее…
Поиск по сайту
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Май | ||||||
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Ссылки
гармонический мажор | Guitar Nine
Mike Campese
Декабрь-январь 2019
Guitar Technique, Приглашенные обозреватели, Колонка с улучшенным изображением, Колонка с улучшенным звукомС возвращением! В этом уроке я расскажу о гармонической мажорной гамме, которую также называют ионийской гаммой b6. Поскольку это мажорная гамма с уплощенной 6-й ступенью или гармоническая минорная гамма с натуральной терцией, формула такова: (1 2 3 4 5 b6 7). Эта гамма наиболее распространена в джазе, но может быть применена к любому стилю музыки. В этом уроке я включил лады гармонического мажора, диатонических трезвучий и септаккордов. Кроме того, я включил некоторые другие возможные аккорды, находящиеся внутри гармонического мажора.
Применение гармонического мажора
Гамма гармонического мажора содержит уникальные аккорды и может быть связана как с гармоническим минором, так и с мажорной гаммой. Например, если вы играете мажорный или мажорный 7-й аккорд, вместо того, чтобы играть IV мажор, превратите его в IV минор, и если вы добавите 7-й, это будет мин (Maj7-й) аккорд. Вы можете сделать два аккорда уменьшенными или min7b5, как в натуральном миноре. Кроме того, пятый аккорд является доминирующим, как мажорная и гармоническая минорная гамма. Примером последовательности аккордов из этой гаммы может быть I, IV минор, III минор, II min7b5, V7. В до мажоре это будет C, Fm, Em, Ddim, G, а если добавить 7-ю, то это Cmaj7, FmMaj7, Em7, Dm7b5, G7. Это только один пример из многих возможностей, которые вы можете создать. Попробуйте солировать поверх этого, используя гармоническую мажорную гамму C. Просто изменив одну ноту в мажорной гамме, вы можете получить отличные звуки из этой гаммы.
Образцы аппликатуры
Пример 1 и Пример 2 на диаграмме представляют собой образцы аппликатуры по три ноты на струну на 6-й и 5-й струнах. Конечно же, разучите их во всех возможных аппликатурах и во всех тональностях по всему грифу.
MP3 — гармонический мажор — пример 1
MP3 — гармонический мажор — пример 2
лады
гармонический мажор — 1 2 3 4 5 b6 7
дорийский b5 — 1 2 b3 4 b5 6 b7
Фригийский b4 — 1 b2 b3 b4 5 b6 b7
лидийский b3 — 1 2 b3 #4 5 6 7
миксолидийский b2 — 1 b2 3 4 5 6 b7
лидийский авг #2 — 1 #2 3 #4 #5 6 7
локрийский bb7- 1 b2 b3 4 b5 b6 bb7
(см. таблицу арпеджио в примере 3)
MP3 — гармонический мажор — пример 3
аккордовые гаммы (трезвучия)
1. мажор — август — сус4 — сус 2
2. ди м — локрийская 1 4 b5
3. Мин — Май — Авг
4. Мин — Дим — Лидийский 1 #4 5
5. Май — Сус 4 — Фригийский 1 b2 5
6. Авг — Дим
7. Дим — Локр 1,4 b5
Аккордовые гаммы (7-й аккорд)
1 — Maj 7 — Maj7 b6 — Maj7 sus4
2 — Min7b5 — Dim7th
3 — Min7th — Dom7th — Aug 7th
4 — Min(Maj7) — Dim 7th — Dim ( Май7)
5 — Dom7th — Dom7th Sus4
6 — Maj7#5 — Dim 7th — Dim (Maj7) — Maj7b5
7 — Dim7th
Музыкальные примеры
Гармонический мажор можно легко применить к вашей игре. Пример 4 начинается с обычной блюзовой гаммы А, а затем превращается в гармоническую мажорную гамму До. До-мажорная гармоника всего на одну ноту отличается от ля-минорной гаммы, ля-бемоль. Кроме того, гармонический минорный лад также содержит G#, который является еще одним ладом, в который вы можете вплетаться.
MP3 — Гармонический мажор — Пример 4
Если вы начнете с основного тона и будете играть каждую вторую ноту гаммы, вы получите третий паттерн. M-m-M-m-m-m-M, которое представляет собой арпеджио C Maj11 (# 5). Пример 5 представляет собой последовательность из 4 нот, основанную на этом арпеджио, построенном из гаммы, а затем во втором такте он спускается вниз по паттерну из 5 и 4 нот внутри арпеджио F Dim (Maj7) (F, Ab, B, E).
MP3 — Гармонический мажор — Пример 5
Вот и все для этого урока! В будущем мы рассмотрим больше гармонического мажора. Обязательно придумайте свои собственные примеры и посетите сайт www.mikecampes.com для получения дополнительной информации!
Майк Кэмпезе
Майк Кэмпезе – универсальный музыкальный исполнитель, сессионный артист и преподаватель, компетентный во многих музыкальных стилях, электрических и акустических. Он учился в G.I.T. (Выпускник с отличием), а также с Полом Гилбертом, Норманом Брауном, Стэнли Джорданом, Скоттом Хендерсоном и Китом Вяттом.
Его последний компакт-диск называется «The Fire Within», совершенно новый для 2018 года.
Scale 2485: «Harmonic Major»
The Exciting Universe Of Music Theory
представляет
больше, чем вы когда-либо хотели знать о…
Диаграмма браслета
nes, которые находятся в этой шкале , начиная сверху (12 часов), по часовой стрелке в восходящих полутонах. Значок «i» отмечает 90 104 несовершенных 90 105 тонов, у которых нет тона на квинту выше. Пунктирные линии указывают оси симметрии.
Тоннец Диаграмма
Диаграммы Тоннеца популярны в неоримановой теории. Ноты расположены в виде решетки, где чистые квинтовые интервалы расположены слева направо, большая терция — к северо-востоку, а основные квинтовые интервалы — к северо-западу. Другие направления обратны своим противоположностям. Эта диаграмма помогает визуализировать общие триады (треугольники) и отношения пятого круга (горизонтальные линии).
Общие имена
- Вестерн
- Гармонический мажор
- Новогреческий
- Дромос Табаханиотико
- Табаханиотикос
- Азербайджан
- Мугам Шахназ
- Карнатик
- Мела Сарасанги
- Рага Хариприя
- Неизвестный / Несортированный
- Симхавахини
- Шенкерский
- Мишунг 2 901 19
- Экзотика
- Эфиопская
- Цайтлер
- Аэрориан
- Дюжина
- PEJian
- Карнатик Мелакарта
- Сарасанги
- Карнатик Пронумерованная Мелакарта
- 27-я Мелакарта рага 9011 8
Анализ
МощностьКардинальность — это число шагов в шкале. | 7 (гептатонический) |
Набор классов шагаТона этой шкалы, выраженные числами от 0 до 11 | {0,2,4,5,7,8,11} |
Форте НомерКод, присвоенный теоретиком Алленом Форте для этого набора классов основного тона и всех его транспозиционных (вращение) и инверсионных (отражение) преобразований. | 7-32 |
Вращательная симметрияНекоторые шкалы имеют вращательную симметрию, иногда называемую «ограниченной транспозицией». Если есть вращательные симметрии, то это интервалы периодичности. | нет |
Оси отраженияЕсли шкала имеет ось отражательной симметрии, то она может переходить в себя путем инверсии. Это также означает, что шкала имеет гребенчатые тона. Примечательно, что ось отражения может располагаться непосредственно на тоне или на полпути между двумя тонами. | нет |
ПалиндромностьПалиндромная шкала имеет одинаковую структуру интервалов как по возрастанию, так и по убыванию. | нет |
ХиральностьХиральная шкала не может быть преобразована в свою обратную вращением. Если шкала хиральна, то она имеет энантиоморф. | да энантиоморф: 1459 |
ГемитонияГемитон – это два тона, разделенные полутоновым интервалом. Гемитония описывает, сколько существует таких гемитонов. | 3 (тригемитонный) |
КогемитонияКогемитон — это экземпляр двух смежных полутонов. Когемитония описывает, сколько существует таких когемитонов. | 0 (анкогемитонический) |
НесовершенстваНесовершенство – это тон, над которым нет совершенной квинты в звукоряде. Это значение является количеством несовершенств в этой шкале. | 3 |
РежимыМоды — это вращательные преобразования этой шкалы. Это число включает саму шкалу, поэтому число обычно совпадает с его мощностью; если нет вращательной симметрии, то мод меньше. | 7 |
Основная формаОписывает, находится ли эта шкала в простой форме с использованием алгоритма Старра/Рана. | нет простой: 859 |
ГенераторУказывает, можно ли построить шкалу с помощью генератора и начала координат. | нет |
Глубокая чешуяГлубокая шкала — это шкала, в которой вектор интервалов имеет 6 разных цифр, что является показателем максимальной иерархизации. | нет |
Интервальная структураОпределяет шкалу как последовательность интервалов между одним тоном и другим. | [2, 2, 1, 2, 1, 3, 1] |
Интервальный векторОписывает интервальное содержание шкалы, читаемое слева направо как количество вхождений каждого размера интервала от полутона до шести полутонов. | <3, 3, 5, 4, 4, 2> |
Пропорциональный вектор насыщенияВпервые описанный Майклом Бухлером (2001), это вектор, показывающий значимость интервалов относительно максимально и минимально возможного количества элементов шкалы. Насыщенность 0 означает, что интервал присутствует минимально, насыщенность 1 означает, что он максимально возможный. | <0,25, 0,25, 0,75, 0,333, 0,5, 0,5> |
Интервальный спектрТо же, что и интервальный вектор, но выраженный в синтаксисе, используемом Говардом Хэнсоном. | p 4 m 4 n 5 s 3 d 3 t 2 |
Распределительные спектры Описывает определенные размеры интервалов, которые существуют для каждого универсального размера интервала. Каждый общий | <1> = {1,2,3} <2> = {3,4} <3> = {4,5,6} <4> = {6,7,8} <5> = {8,9} <6> = {9,10,11} |
Вариант спектраОпределено по спектрам распределения; это сумма всех ширин спектра, деленная на мощность шкалы. | 1,429 |
Максимально четныйМасштаб максимально ровный, если тона оптимально разнесены друг от друга. | нет |
Максимальный набор площадейМасштаб является набором максимальной площади, если многоугольник, описываемый вершинами, додециметрически расположенными вокруг окружности, дает максимальную внутреннюю площадь для масштабов одинаковой мощности. Все максимально четные множества имеют максимальную площадь, но не все множества максимальной площади максимально четные. | нет |
Внутренняя зонаПлощадь многоугольника, описываемая вершинами, расположенными для каждого тона шкалы додециметрически вокруг единичной окружности, т. е. окружности радиусом 1, | 2,549 |
Периметр полигонаПериметр многоугольника, описываемый вершинами, расположенными для каждого тона шкалы додециметрически вокруг единичной окружности. | 5,967 |
Недвижимость МайхиллШкала имеет свойство Myhill, если спектры распределения имеют ровно два конкретных интервала для каждого общего интервала. | № |
СбалансированныйШкала уравновешена, если распределение ее тонов удовлетворяет «задаче о центрифуге», т.е. они расположены так, что они уравновешиваются в своей центральной точке. | нет |
Ридж ТонсРидж-тона — это те, которые появляются во всех транспозициях гаммы на элементы этой гаммы. Ридж-тоны напрямую соответствуют осям рефлективной симметрии. | нет |
СобственностьТакже известен как Rothenberg Propriety, названный в честь его изобретателя. Правильность описывает, однозначно ли каждый конкретный интервал отображается в общий интервал. Шкала бывает «Правильная», «Строго правильная» или «Неправильная». | Правильный |
Гетероморфный профильОпределенный Норманом Кэри (2002), гетероморфный профиль представляет собой упорядоченную тройку (c, a, d), где c — количество противоречий, a — количество неясностей, d — количество различий. Когда c равно нулю, масштаб равен Правильный . Когда и также равны нулю, масштаб равен Strictly Proper . | (0, 18, 82) |
Коэффициент когерентностиКоэффициент когерентности — это оценка от 0 до 1, указывающая долю нарушений когерентности (двусмысленности или противоречия) в шкале по отношению к максимально возможной мощности. Высокий коэффициент когерентности указывает на менее сложный масштаб, тогда как коэффициент 0 указывает на максимально сложный масштаб. | 0,871 |
Коэффициент одинаковостиКоэффициент сходства — это оценка от 0 до 1, указывающая пропорцию различий в гетероморфном профиле по отношению к максимально возможному количеству элементов. Более высокое частное указывает на менее сложную шкалу, тогда как частное 0 указывает на шкалу с максимальной сложностью. | 0,349 |
Терцианские гармонические аккорды
Терцианские аккорды состоят из чередующихся членов гаммы, т. е. построены из «сложенных терций». Не все гаммы хорошо подходят для третичной гармонии.
Генератор
У этих весов нет генератора.
Общие трезвучия
Это общие трезвучия (мажорное, минорное, увеличенное и уменьшенное), которые вы можете составить из членов этой гаммы.
* Высота тона показана с C в качестве корня
Тип триады | Триада * | Классы высоты тона | Градус 905 55 | Эксцентриситет | Близость Центральность |
---|---|---|---|---|---|
Мажорные трезвучия | C | {0,4,7} | 2 | 3 | 2 |
E | {4,8,11} 901 93 | 4 | 3 | 1,6 | |
Г | {7,11,2} | 3 | 3 | 1.8 | |
Минорные трезвучия | em | {4,7,11} | 3 | 3 | 1,7 |
фм | {5,8,0} | 3 | 3 | 1,8 | |
Расширенные триады | C+ | {0,4,8} | 3 | 3 | 1,7 |
Уменьшенные триады | d° | {2,5,8} | 2 | 3 | 2 |
f° | {5,8,11} | 2 | 3 | 1,9 | 901 96|
g♯° | {8,11,2} | 2 | 3 | 1,9 | |
б° | {11,2,5} | 2 | 3 | 2 |
просмотреть в полном размере
Выше приведен график, показывающий возможности экономного голосового вступления между трезвучиями *. Каждая строка соединяет два трезвучия, которые имеют два общих тона, а третий тон изменяется на один общий шаг гаммы.
Диаметр | 3 |
---|---|
Радиус | 3 |
Самоцентрирующийся | да |
Режимы
Режимы — это вращательное преобразование этой шкалы. Шкала 2485 может быть повернута в сделайте 6 других весов. 1-й режим сам по себе.
2-й режим: Scale 1645 | Dorian Flat 5 | ||||
3-й режим: Scale 1435 9019 3 | mp3″/> | Фригийская плоскость 4 | |||
4-й режим: Масштаб 2765 | Lydian Flat 3 | ||||
5-й режим: Шкала 1715 | 901 93 | Гармонический минор Инверсия | |||
6-й режим: Scale 2905 | Lydian Augmented Sharp 2 | ||||
7-й вид: Scale 875 | Locrian Double-flat 7 |
Prime
Основная форма этой шкалы: Scale 859
Scale 859 | 9 0193 | Ультралокриан |
Дополнение
Гептатоническое модальное семейство [2485, 1645, 1435, 2765, 1715, 2905, 875] (Forte: 7-32) является дополнением к пентатоническому модальному семейству [595, 665, 805, 1225, 2345] (Forte: 5-32)
Инверсия
Инверсия шкалы — это отражение, использующее корень в качестве оси. Обратное число 2485 равно 1459
Масштаб 1459 | Фригийская доминанта |
k | Иерархизируемость | Шаблон разбивки | Диаграмма |
---|---|---|---|
1 | 9 0188 1101011011001 | 2485k = 1h = 1 | |
2 | 3 | ([01] 1[01])10([01]1[01]) | 2485k = 2h = 3 |
3 | 3 | ([01]1[01])10([01]1[01] ) | 2485k = 3h = 3 |
4 | 3 | ([01]1[01])10([01]1[01]) | 2485k = 4h = 3 |
5 | 3 | ([01]1[01])10([0 1 ]1[01]) | 2485k = 5h = 3 |
Энантиоморф
Только хиральные чешуйки будут иметь энантиоморф. Чешуя 2485 является хиральной, и ее энантиоморфом является шкала 1459
Чешуя 1459 | Фригийская доминанта |
Трансформаций:
В аббревиатуре нижний индекс после «T» означает количество полутонов транспонирования, «M» означает, что класс высоты звука умножается на 5, а «I» означает, что результат инвертирован. Операция — это идентичный способ выразить одно и то же; синтаксис , где каждый тон набора x преобразуется уравнением y = ax + b. Примечание о множителях: умножение на 1 ничего не меняет, умножение на 11 дает тот же результат, что и инверсия. 5 — единственный невырожденный множитель, а множитель 7 дает значение, обратное 5.
Аббревиатура | Операция | Результат | Аббревиатура | Операция | Результат | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T 0 | 2485 | 9018 8 T 0 I | 1459 | |||||
T 1 | 8 75 | T 1 I | 2918 | |||||
T 2 | 90 193 | 1750 | T 2 I | 1741 | 90 196 | |||
Т 3 | 3500 | T 3 I | 9 0188 3482 | |||||
Т 4 | 2905 | T 4 I | 2869 | |||||
T 5 | 1715 | T 9098 1 5 I | 1643 | |||||
T 6 | 3430 | Т 6 И | 3286 | |||||
T 7 | 2765 | T 7 I | 2477 | |||||
T 8 | 901 93 | 1435 | T 8 I | 859 | ||||
T 9 9 0982 | 2870 | T 9 I | 1718 | |||||
T 10 | 1645 | T 10 I | 3436 | |||||
T 11 | 3290 | T 11 I | 9019 3 | 2777 | ||||
Сокращение | Операция | Результат | Аббревиатура | Операция | Результат | |||
T 0 M | 3475 | T 0 МИ | 2359 | |||||
Т 1 М | 2855 | Т 1 МИ | 623 | |||||
T 2 M | 1615 | T 2 MI | 1246 | |||||
T 3 M | 9 01883230 | T 3 MI | 2492 | Т 4 М | 2365 | T 4 MI | 889 | |
T 909 81 5 M | 635 | T 5 MI | 1778 | |||||
T 6 M | 1270 | T 6 МИ | 3556 | |||||
T 7 M | 2540 | T 7 MI 90 193 | 3017 | |||||
Т 8 М | 985 | 9019 3 | T 8 MI | 1939 | ||||
T 9 M | 1970 | Т 9 МИ | 3878 | |||||
Т 10 М | 3940 | T 10 MI | 3661 | Т 11 M | 3785 | T 11 MI | 3227 |
Преобразования, которые отображают этот набор в себя: T 0
Ближайшие гаммы:
Это другие гаммы, похожие на эту, созданные добавлением тона, удалением тона или перемещением одной ноты вверх или вниз на полутон.
Масштаб 2487 | Фроптиловый | |||
Масштаб 2481 90 193 | Raga Paraju | |||
Масштаб 2483 | 9 0188 | Двойная гармоника | ||
Масштаб 2489 | Мела Гангеябхушани | Масштаб 2493 | Манилловый | |
Масштаб 2469 | 9 0193 | Рага Бхинна Панчама | ||
Гамма 2477 | Гармонический минор | |||
Шкала 2453 | mp3″/> | Рага Латика | ||
Шкала 2517 | Harmonic Lydian | |||
Масштаб 2549 | 9019 3 | Ридиллик | ||
Шкала 2357 | Рага Сарасанана | |||
Шкала 2421 | 90 188Малийский | |||
Масштаб 2229 | Ра ga Nalinakanti | |||
Scale 2741 | Major | |||
Scale 2997 90 193 | mp3″/> | Major Bebop | ||
Scale 3509 | Stogyllic | |||
Шкала 437 | Ronimic | |||
Шкала 1461 | 918 08 | Мажор-минор |
Этот анализ гаммы был создан Яном Рингом, канадским композитором работает для фортепиано, и тотальный ботаник теории музыки. Обозначение масштаба, созданное VexFlow и Lilypond, визуализация графика с помощью Graphviz, звук с помощью TiMIDIty и FFMPEG. Все остальные схемы и визуализации принадлежат © Ian Ring. Некоторые названия весов, используемые на этой и других страницах, принадлежат Уильяму Цейтлеру, 2005 г. (http://allthescales.org), используются с разрешения.
Используемый здесь алгоритм написания тонов адаптирован из метода Узая Бора, Бариса Текина Тезеля и Альпера Вахаплара.