Главная — Инь-Янь
Главная — Инь-Янь-
Суши
-
Роллы
-
Запеченный роллы
-
Жареные роллы
-
Сеты
-
Соус
-
Десерты
-
Пицца
-
Гарниры
-
Паста
-
Горячие закуски
-
Супы
-
Салаты
Наши Новинки
-
Сяке
Сёмга
33
гр
84 р.
-
Тай
Окунь
33
гр
84 р.
-
Эби
Креветка
33
гр
84 р.
-
Магуро
Тунец
33
гр
84 р.
И это только новинки!
Проверьте все вкусные блюда, которые размещены в нашем меню!
Открыть полное менюЗвони прямо сейчас
Не пропусти акцию счастливые часы,
в период с 12:00 до 16:00
действует акция на всё меню!
ул. Карла Маркса, 31
+7 (952) 629-87-60
Наши Акции
Инь-Янь место для приятных встреч!
Служба доставки «Инь-Янь» предлагает богатый выбор блюд японской и европейской кухонь с доставкой на дом или в офис.
В нашем меню Вы найдете как горячие, так и легкие холодные блюда из Италии и Страны восходящего солнца. Наши специально обученные повара приготовят любое кушанье, от суши и роллов до салатов, пиццы, десертов и ланчей. Мы работаем в Красноярске. Доставка заказа при определенных условиях может быть бесплатной (ознакомьтесь с информацией на сайте).-
«Это просто супер вкусные роллы!»
Виктория, 29 лет -
«Это просто супер вкусные роллы!»
Виктория, 29 лет
Выберите город Усть-Илимск Иркутск
Инь Ян — ASAOM
Китайская концепция Инь/Ян представлена противоположными полярностями, присутствующими во всех явлениях. Нет правого без левого, боли без комфорта, отдыха без работы; каждое определение вынашивает своего аналога.
Традиционным примером, иллюстрирующим эту концепцию, является 24-часовой цикл дня и ночи.
Ночь определяется в ее Инь-качествах: тьма , прохлада и неподвижность.
День определяется в его качествах Ян: свет , тепло и активность .
24-часовой цикл день/ночь — это постоянно меняющийся процесс, каскад моментов. Полночь — время максимума Инь и минимума Ян. Полдень — это время максимума Ян и минимума Инь. Тем не менее, если поразмыслить, как луна в озере, эти утверждения размываются, когда мы исследуем взаимосвязанные влияния всех явлений, балансирующих между днем и ночью, в влиятельном танце жизни.
Существование Инь и Ян — это постоянное движение и передача энергии. Природа стремится к равновесию. Действительно, природа существует здорово, в равновесии. Когда элементы природы выходят из равновесия (люди, конечно, включены в царство природных явлений и призваны к потере равновесия), равновесие может восстановиться; но важно признать, что для того, чтобы иметь великую силу, должна быть слабость, чтобы иметь силу, должны быть бессильные, чтобы иметь свет, должна быть тьма, которую нужно удалить… и так далее. Определить одну «вещь» — значит создать другую. Баланс не требует здорового или нездорового; это просто есть, от момента к моменту. Ибо, чтобы определить великое здоровье, мы должны дать определение большому заболеванию. Баланс существует между определением; это наш самый мощный атрибут. Равновесие — это наш дом, в который мы возвращаемся, наш исцеляющий источник.
Первичные заповеди Инь и Ян
Существует пять традиционных первичных наблюдений, используемых для иллюстрации и определения параметров, определяющих мощные отношения Инь и Ян. Их можно резюмировать следующим образом:
Инь и Ян являются двумя фазами одного универсального циклического движения
Элементы Инь и Ян могут быть подразделены на компоненты Инь и Ян
Инь и Ян взаимно определять параметры друг друга
Инь и Ян вызывают изменения друг в друге
Инь и Ян превращаются друг в друга
Эти пять заповедей определяют качества, посредством которых Инь и Ян выражаются во всех явлениях.
Цель ТКМ – сохранить здоровье ума/тела/духа человека или, если началось заболевание, вернуть человека в состояние баланса и гармонии. Это пробный камень сохранения здоровья. Понятия Инь и Ян лежат в основе понимания номенклатуры и внутренней работы ТКМ .
Инь и Ян в китайской медицинской оценке
При оценке и диагностике ТКМ учитываются и анализируются все переменные, связанные с человеком в «нездоровом» состоянии, и анализируются относительные пропорции Инь и Ян. Диагноз формируется на основе оценки относительных балансов. Лечение в первую очередь направлено на восстановление гармонии в системах, которые вышли из равновесия, будь то физиологические, психологические, эмоциональные, диетические или связанные с образом жизни. Через глубокое понимание Инь и Ян раскрывается работа ТКМ. В поисках баланса мы осознаем сложности, связанные с исцелением дисфункционального тела, ума или духа.
Практически все диагнозы традиционной китайской медицины можно упростить до динамики Инь/Ян. Чтобы применить Инь/Ян в медицине, мы должны учитывать, что их относительный баланс может быть нарушен несколькими способами. Мы также должны понять что болезнь указывает на потерю баланса . Существует конечное число способов, которыми Инь и Ян могут выйти из равновесия. Наиболее распространенные диагнозы:
Дефицит Инь
Дефицит Ян
Избыток Инь
Избыток Ян
На первый взгляд эти диагнозы могут показаться разными способами сказать одно и то же. В конце концов, разве избыток не требует недостатка? В качестве примера — отметим — дефицит Инь и избыток Ян имеют сходство. Можно даже сказать, что как «целое» они имеют одинаковое «соотношение» Инь и Ян. Иногда это может представлять запутанную диагностическую картину из-за сходства, однако опытный практикующий врач ТКМ может легко отличить эти два похожих клинических проявления. У пациентов с любым из вышеперечисленных нарушений могут быть симптомы лихорадки, потливости, темной мочи, возбуждения, беспокойных мыслей и чувства жара. Таким образом, практикующий должен исследовать и внимательно наблюдать, чтобы определить истинную природу дисбаланса.
Пользователь:Gmaxwell — Wikimedia Commons
| ||
|
Это страница пользователя Викимедиа Грегори Максвелл .
Почему я помогаю ВикимедиаПравить
Хотя я долго скрывался перед редактированием, я стал активным участником Викимедиа только с конца 2004 года.
Я вношу вклад в Викимедиа, потому что ценю свободу. Я твердо верю, что ни один человек не может считаться свободным человеком, если он не способен изучать, преобразовывать, делиться и опираться на огромную библиотеку интеллектуальных трудов других. Современные общества пошли на компромисс с этими свободами, пытаясь обеспечить создание и распространение множества таких произведений, и по большинству мер они были чрезвычайно успешными.
Появление мгновенных электронных коммуникаций резко изменило затраты на создание и воспроизведение информации. Эти изменения сделали возможными новые методы поощрения создания и распространения знаний, которые гораздо меньше ограничивают интеллектуальную свободу человека. Хотя слишком преждевременно объявлять старые системы устаревшими, в этом нет фундаментального конфликта: с помощью таких концепций, как авторское лево, мы можем использовать эти новые методы параллельно со старыми и в соответствии с их правилами.
Чтобы человечество могло воспользоваться преимуществами интеллектуальной свободы, ставшей возможной благодаря электронным коммуникациям, мы должны сначала иметь огромную библиотеку бесплатных произведений. Викимедиа создает эту библиотеку.
Я надеюсь, что мой скудный вклад принесет значительную пользу помимо их непосредственной ценности, а также побудит других внести свой вклад в эту коллективную библиотеку всего человечества.
О политике проектаПравить
Заявления о недобросовестности часто используются для оправдания действий без фактического обоснования. Намерение очень трудно определить, особенно в Интернете, и почти невозможно достичь консенсуса. Гораздо проще прийти к консенсусу относительно действий, поскольку они поддаются измерению и могут рассматриваться объективно. Кроме того, многие случаи неправомерных действий были совершены добросовестно. Никогда не бывает причин отклоняться от добросовестности, потому что наша политика действует почти исключительно на действиях, а не на намерениях. Цена неправильного признания кого-либо преступником потенциально довольно высока, в то время как цена того, чтобы вытерпеть еще несколько плохих действий, прежде чем мы выполним критерии, достаточно высокие для вмешательства, обязательно низка. Короче говоря, я считаю, что мы всегда должны предполагает добросовестность, и блокируют недобросовестных участников
.AuthorizationsEdit
Как прямо указано в некоторых моих вкладах, если вы являетесь издателем и хотите, чтобы я написал вам разрешение на использование моих работ в ваших продуктах или лицензию на условиях по вашему выбору: я готовы вести переговоры на разумных условиях для разумных соглашений. Используйте ссылку «Отправить электронное письмо этому пользователю» на левой боковой панели.
Неполный список моих изображений (24 из многих [1] загрузок)Редактировать
Некоторые элементы SVGПравить
Некоторые рекомендации по персональным медиаПравить
- Только медиафайлы, созданные членами нашего коллективного сообщества Викимедиа и другими людьми, активно работающими с нашим сообществом, могут по-настоящему представлять лучшее, что мы можем предложить. Частью преимущества нашего сообщества является общение с авторами, предложения и сотрудничество. Даже в общем доступе мы не просто ведро с изображениями. Я никогда лично не поддержу полностью чужие СМИ для избранного статуса и буду активно выступать против разрешения любого такого контента на конкурсы.
- Диаграммы и иллюстрации должны быть в формате SVG, даже за счет незначительных аспектов качества, таких как размытые тени (наш растеризатор SVG пока не поддерживает фильтры). Увеличение простоты модификации перевешивает другие факторы.
- Текст метки в SVG должен быть текстовым элементом, а не путями, даже если это снижает визуальное качество работы. Возможность легко переводить SVG и искать их содержимое в будущем очень важна.
- Растровые изображения должны иметь максимально возможное разрешение. Изображения должны иметь размер не менее 1200 пикселей по большей оси. Я бы предложил выше, но я поддерживаю фотографов, которые свободно лицензируют только версию своего изображения с уменьшенным разрешением, чтобы сохранить часть коммерческой ценности изображения с полным разрешением.
- Иногда четкие макрофотографии небольших объектов или изображения с другими технологическими ограничениями все еще могут быть приемлемы при разрешении менее 1200 пикселей, но любой размер, который у нас есть, должен быть самым высоким доступным разрешением.
- Хотя я поддерживаю фотографов, предоставляющих версии с несколько уменьшенным разрешением, это не освобождает их от необходимости предоставлять изображения с высоким разрешением.
- Правильная классификация изображения и его описание на как можно большем количестве языков почти так же важно, как и высокое качество самого изображения. (Моей собственной работы в этом отношении не хватало).
- Носитель не должен навязывать какие-либо языковые зависимости, если в этом нет крайней необходимости.
- Для контента, в котором есть предпочтительная форма для модификации, необходимо указать предпочтительную форму. Весь представленный контент должен быть в самых свободных форматах. Предпочтительно, чтобы контент создавался полностью с помощью бесплатных инструментов, чтобы работа была как можно более воспроизводимой другими, и наиболее вероятно, что предпочтительный формат является достаточно бесплатным.
- Не все устройства отображения отображают изображения одинаково. Создатели контента должны стараться использовать правильно откалиброванный дисплей sRGB. Создатели должны знать, что у некоторых пользователей дисплеи низкого качества, неправильно откалиброваны или просто сломаны, и они должны стремиться создавать контент, который все еще можно использовать на таких дисплеях. Однако единственной разумной целью может быть правильно откалиброванный дисплей, поэтому критика по поводу легкости должна исходить только от пользователей с заведомо хорошими дисплеями, если только критика не имеет формы «на моем дисплее трудно разобрать это изображение».
- Для нас важнее избегать споров о цвете велосипедного сарая, чем иметь материалы самого высокого качества. Крайне субъективные вопросы, с которыми пользователи могут не согласиться и которые не могут быть подчинены четким объяснимым критериям, должны подниматься только в качестве предложений в процессе избранных СМИ. Навешивание оппозиции пользователям по второстепенным вопросам вкуса в конечном итоге снизит качество нашей работы, даже если предложение действительно, потому что это оттолкнет участников от дальнейшего участия. Если техническое и художественное суждение пользователя было достаточно велико, чтобы создать медиа, заслуживающее внимания, ему следует предоставить право решать такие незначительные детали.