Что такое инсайт и почему он так важен в SMM — Маркетинг на vc.ru
{«id»:13937,»url»:»\/distributions\/13937\/click?bit=1&hash=d7d14c3b8af3dcecd31f9c8dffe4a50332e4ebbfcbdd99100d80038cd6e8d92f»,»title»:»\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u043f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0438\u043f\u0430\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430\u0434 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u043e\u043c \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u0445″,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»21006007-5738-582d-b5cb-54da5b558308″}
Доброго дня, ребятушки. Сегодня Игра в бисер будет вещать про инсайт. Что это такое, как его использовать, чем он полезен.
69 605 просмотров
Что такое инсайт
Инсайт — это (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) или озарение — многозначный термин из области зоопсихологии, психологии, психоанализа и психиатрии, описывающий сложное умственное явление, суть которого состоит в неожиданном, отчасти интуитивном прорыве к пониманию поставленной проблемы и «внезапном» нахождении её решения.
Ну а если попроще: инсайт — это когда в голове произносится «Да это же про меня!» или «О, у меня такая же проблема». Инсайт лежит в подсознании людей и скрывает правду. К примеру, все знают, что люди принюхиваются к своему пуку, но никто об этом не говорит, потому что стыдно и неловко.
Инсайт — это когда знают правду, но все о ней молчат.
Как и где искать инсайт
В первую очередь покопайтесь в себе. Какие у вас частые, но никому неизвестные чувства. В детстве, когда вы шли по плитке на улице, пытались ли идти так, чтобы не наступить на разрез?
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F&p=2&pos=110&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Finter-bruck.ru%2Fimage%2Fkvadrat1.jpg
Вот мы и нашли первый инсайт)
В основном я ищу инсайты у stand-up комиков. Вот Алексей Щербаков в этом выпуске рассказывает, что механические часы никто не понимает (смотреть 04:30)
И весь зал аплодирует и смеется, а все потому, что Щербаков попал в боль, которая многих объединяет. Копайте глубже, к примеру, нужно найти инсайт у ресторана. В такой ситуации идите в заведение и проведите там весь день: попробуйте все блюда и напитки, пообщайтесь с гостями, директором, официантами.
Как использовать инсайты
Главное не боятся, что вас не поймут. Инсайт тонкая вещь, она задевает каждого.
К примера, я писал пост в честь масленицы для одного ресторана:
«Сегодня не просто Масленица, а день звонка от бабушки со словами: «Скорее приходите, а то все блины остынут»⠀Можете, кстати, опередить ее и позвать к нам. Нам очень важно знать мнение вашей бабули😉»
Здесь я отталкивался от того, что в масленицу людям звонит бабушка или мама, и зовет скорее на блины. Такое было почти у всех, ну кроме тех, у кого бабушки жили далеко.
Отличный пример сообществ, которые идеально используют инсайты тут. У них ниша презервативов и, конечно, в сексе есть много секретов, о которых умалчивают, но все их знают.
Надо просто сказать о том, о чем человек думает, но никогда не говорит.
Вывод
Подытожим мои мемуары:
- Инсайт — это то о чем думают, но не говорят в слух.
- В соцсетях не только читают новости, но а так же как и в творчестве, искусстве человек ищет себя, чтобы его поняли и пожалели.
- Найти инсайт можно у комиков, через чувственный опыт, глубоко в себе.
- Не бойтесь того, что вас не поймут.
Инсайт — это самая крутая вещь для завоевания сердца подписчика. Используйте его как можно чаще.
С вами были Игра в бисер. Подписывайтесь на наш канал, и делайте крутой SMM.
Что такое инсайт и как его найти
Что это такое? Раньше мы говорили «эврика», теперь же перешли на «инсайт». Но от перемены мест сумма, как известно, не меняется. И значение обоих слов можно определить как «вспышку» или же «озарение». А по сути, это приобретение нового опыта и взгляда на ситуацию.
Как влияет? В маркетинге применяется термин «потребительский инсайт». И это именно то, к чему маркетолог стремиться – добиться озарения у клиента при виде продвигаемого продукта, которое и поможет его продать. Как же «настроить» инсайт под свои задачи?
- Что такое инсайт простыми словами
- Понятие потребительского инсайта в маркетинге
- Признаки эффективных инсайтов в маркетинге
- Где искать хороший инсайт
- Примеры использования инсайта в рекламных кампаниях
- 3 этапа формулирования инсайта в маркетинге
- Ошибки, которые можно допустить при поиске инсайта
-
Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.Бесплатно от Geekbrains
Что такое инсайт простыми словами
Инсайт (от английского insight, что означает «понимание») — это внезапное решение, не связанное с фоновыми знаниями человека, которое помогает понять и решить конкретную проблему. Это понятие широко используется в психоаналитике, психологии и психиатрии, как сложное интеллектуальное явление, которое помогает человеку неожиданно и внезапно решить даже трудную задачу, иногда с помощью интуиции.
Не путайте слова, которые похожи, но имеют совершенно разные определения: инсайт и инсайд.
Инсайт — это успешное решение проблемы, которая приходит вам в голову. В то время как инсайд — это конфиденциальная информация, известная немногим в силу их работы. Разглашение ее посторонним является незаконным.
Что такое инсайтВольфганг Келер был родоначальником термина «инсайт» в психологии в 1920-х годах, когда он исследовал с человекообразными обезьянами сложные головоломки. Он заметил, что, когда обезьяны сначала терпели неудачу, они делали паузу в своей деятельности, затем осматривались и вскоре находили выход.
Психологи также ссылаются на это определение, объясняя, как люди могут распознать инсайт, который выходит за рамки простого мысленного образа, но также вызывает различные чувства и связан с воспоминаниями.
Каждый из нас бывал в подобной ситуации: во время учебы в университете вы сталкиваетесь со сложным вопросом, который нужно решить, но это требует много времени и усилий. Часто бывает так, что ответ появляется не во время работы над проблемой, а когда ваш ум занят чем-то другим. Настоящее озарение приходит, когда вы отвлеклись от решения задачи. Это и есть то, что мы называем озарением.
Менеджеры в корпоративной сфере постоянно сталкиваются с необходимостью поиска решений, препятствующих прогрессу их бизнеса. Однако ответ на головоломку может не прийти во время активного поиска. Скорее, он может прийти позже — например, во время вечерней прогулки или утренней пробежки, когда мозг наиболее творчески настроен.
У многих известных ученых, таких как Ньютон и Менделеев, были внезапные моменты озарения, которые можно объяснить тем, как работает наш мозг. Психология связывает подобные озарения с интуицией и способностью бессознательного разума находить решения, поскольку часто человек находит ясный и точный ответ на сложную проблему, даже не думая об этом. Это связано с особенностями нашего мозга: когда мы задаем ему вопрос, он не может успокоиться, пока не найдет ответ, даже если мы об этом не подозреваем.
Понятие потребительского инсайта в маркетинге
Специалисты по маркетингу полагаются на понимание потребителей, чтобы выделить свою продукцию на фоне конкурентов и обеспечить успех. Это ядро любого бренда, и вокруг него разрабатываются другие стратегии. Использование «озарений» в рекламе позволяет:
- привлечь внимание покупателя;
- повысить надежность бренда.
Чтобы повысить продажи, необходимо выполнить три ключевых шага:
- Познакомьтесь с проблемой. Погрузитесь в задачу и ее окружение, пытаясь понять, как извлечь из них пользу. Ищите информацию, получайте знания, изучая опыт других людей, смотрите учебники и размышляйте.
- Пройдите инкубационный период. Это самая длительная фаза, поскольку вам нужно отвлечься от проблемы и заняться чем-то совершенно другим. Позвольте своим мыслям блуждать и фантазировать.
- Инсайт. По сути, человек собирает значительную сумму данных, мозг проводит анализ, а подсознание выдает результат. Вполне возможно, что эта идея созревала уже давно, и ее нельзя назвать чем-то новым, но она стала очевидной только сейчас, благодаря сложной и бессознательной работе. Ученые, использующие МРТ, обнаружили, что непосредственно перед моментом эврики у человека включается правая передняя височная область мозга, которая отвечает за установление связей между различными компонентами мозга и различными частями информации.
Понимание потребителя — это основа того, почему человек совершает ту или иную покупку; часто это неосознанная мотивация. Это залог верных клиентов, эффективного рекламного плана и любого контакта с потенциальным покупателем. Все это происходит потому, что вы можете идентифицировать себя с мыслями, желаниями, заботами и проблемами группы людей, на которых вы ориентируетесь.
Понятие потребительского инсайта в маркетингеМаркетолог может получить большое преимущество, имея глубокое понимание своей целевой аудитории. Это позволит им создавать и поставлять нужный продукт, создавать убедительные рекламные объявления, которые соединяются с покупателями, и формировать лояльность к бренду. Кроме того, они смогут мотивировать покупателей к действию.
Чтобы получить ценное понимание, необходимо выйти за пределы поверхности и соотнести себя с мышлением своих потенциальных клиентов. Это позволит им разработать предложение, которое вызовет резонанс и заставит людей приобрести их продукт.
Часто при разработке коммуникационных планов инсайт путают — с очевидной мыслью: «все женщины хотят быть здоровыми и довольными»; — с широкомасштабными идеями: «люди считают, что внутренняя красота имеет большое значение»; — с выдуманными теориями, не имеющими никакого отношения к реальным людям: «я — абсолютно триумфальная личность».
Наши самые необходимые потребности: «вода необходима для выживания». Влияние понимания в значительной степени зависит от ситуации, в которой находится человек — реакция одного человека может быть восторженной, в то время как другой может быть совершенно не тронут.
Признаки эффективных инсайтов в маркетинге
Чтобы захватить чье-то подсознательное внимание, вы должны увлечь его, не будучи слишком откровенным. Расскажите им, что именно вы предлагаете, но тут возникает проблема. Интересные факты могут быть использованы для донесения информации, но как их выделить?
- Интересные факты должны соответствовать цели/болезни/мечте аудитории, а не просто рассказывать о продукте или услуге.
Например, слоган Nike «Just do it» ничего не говорит о качествах их кроссовок. Он также не говорит о комфорте во время занятий спортом. В нем даже не говорится о хорошей цене или о том, что нужно покупать сейчас.
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023
Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда
Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере
Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT
ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains
Безопасные и надежные программы для работы в наши дни
pdf 3,7mb
doc 1,7mb
Уже скачали 20948Мотивация — это ключ для любого человека, который не уверен, измотан, напуган или не уверен в своих целях. Не это ли является важнейшим элементом для любого начинающего или опытного спортсмена? Это вера в себя и тот дополнительный толчок, который будет двигать их вперед. И, конечно же, в кроссовках предпочитаемого ими бренда.
- Потребители боятся не получить важную информацию в нужный момент.
Яндекс готов предоставить такую гарантию, используя свой слоган: «Найдется все». Это действует на подсознание и заставляет людей выбирать эту поисковую систему без колебаний. Главное преимущество Яндекса в том, что он выделяется на фоне конкурентов и подчеркивает силу бренда.
- Говорит о чувствах, а не о мыслях
Невыразимая правда заключается в том, что в нашем сознании живут эмоции, а не мысли. Мы можем их не озвучивать, но они постоянно или регулярно звучат в нашей голове. Большинство людей обычно озабочены деньгами — как заработать больше, где их взять сейчас, почему их запасы ограничены. Это то, что видно. Однако все мы понимаем, что деньги — не самая значимая вещь. Существуют вещи более бесценные, и они бесплатны. Но в гонке за деньгами мы можем не замечать их, чувствуя, что есть другие важные вещи, которыми мы пренебрегаем. Рекламная кампания Mastercard выдвигает это на первый план. Она гласит: «Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Для всего остального есть Mastercard».
- Затрагивает вечные ценности, а не сиюминутные
Компании, существующие веками, строятся на вечных, а не на мимолетных ценностях. Louis Vuitton — тому пример. Один из ее основателей сказал: «Если мои сумки настолько плохи, что требуют скидки, то их следует уничтожить». Бренд предлагает высочайшее качество, роскошь, статус и вещи, которые не уменьшаются в цене со временем, а наоборот, становятся более ценными.
Более полутора веков существует бренд, меняются владельцы, компания становится частью огромного конгломерата. Тем не менее, в магазинах не было совершено ни одной распродажи. Похоже, что в ближайшие 150 лет ничего не изменится.
Восприятие соображений, эмоций, желаний, вдохновения, страхов, проблем, потребностей другого человека по-прежнему остается сложной задачей. Никто не придет к вам, как к маркетологу, и не расскажет, что на самом деле у него в душе. Поэтому приходится обходиться такими интригующими методами, постигать озарения, быть психологом.
Где искать хороший инсайт
Рассмотрим подробнее средства для поиска инсайта.
- Противоречия
Потребитель заявляет одно, а на практике поступает по-другому. Например: человек пропагандирует здоровый образ жизни, но сам потакает своей вредной привычке.
- Ностальгия
Воспоминания об ушедших временах могут оказывать сильное влияние на человека, его решения. Рекламные корпорации пользуются этим, используя картинки из детства. В конце концов, большинство ассоциирует детство с легкомыслием, простотой, отсутствием проблем и безопасностью.
Где искать хороший инсайт- Тревога
Это мнения и идеи, которые мешают человеку успокоиться. Например, индустрия красоты устанавливает стандарты идеального внешнего вида.
- Юмор
Для тех, кто ищет информацию, мемы и юмористические шутки могут стать хорошим источником, особенно если они имеют многочисленные реакции и комментарии. Картинки, гифки и мемы часто полезны для выявления данных. Однако у мемов есть недостаток — они быстро устаревают. Поэтому маркетологам важно следить за новинками.
- Форумы и блоги
Устаревшие форумы все еще могут быть источником ценной информации для женщин. С другой стороны, социальные сети более популярны среди блогеров, обычно содержат сотни или даже тысячи комментариев, которые могут дать представление о мыслях широкой общественности.
- Фильмы, книги
Когда речь идет о фильмах, телесериалах и книгах, целесообразно сосредоточиться на самых популярных из них, поскольку они отражают интересы и потребности значительной части населения. Тем не менее, провести связь между этими популярными фильмами/книгами и вашим продуктом может оказаться непростой задачей.
Примеры использования инсайта в рекламных кампаниях
Heinz
Американцы очень любят хот-доги, это не секрет. Но когда дело доходит до упаковки, это становится настоящей проблемой. Количество булочек и сосисок в одной упаковке может быть совершенно разным, и это затрудняет приготовление хот-догов в домашних условиях.
Только до 29.05
Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы
Список документов:
Тест на определение компетенцийЧек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»Инструкция по выходу из выгоранияЧтобы получить файл, укажите e-mail:
Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:
Компания Heinz заметила эту проблему и увидела возможность. Они поняли, что есть очень много людей, которых расстраивает количество булочек и сосисок в упаковках. Типичный пример такой проблемы: «Я регулярно готовлю хот-доги для своей семьи, но иногда у меня остается две сосиски, а булочек больше нет. Эти сосиски неделями лежат в холодильнике, прежде чем я их в конце концов выбрасываю, и это очень расстраивает».
В итоге компания придумала рекламную акцию для национального дня хот-догов: «10 булочек-10 сосисок» с императивом «Удобство потребителей — важнее всего. Требуем уравнения упаковок!».
P&G
Целевой аудиторией компании P&G являются матери. Перед запуском рекламы стирального порошка организация провела исследование и выяснила мнение своих покровительниц: «Я стираю и отбеливаю одежду своих детей, чтобы другие люди заметили опрятного ребенка и оценили, что у него замечательная мама».
В рекламу они включили это сообщение, чтобы попытаться показать, что они продают не стиральный порошок, а ощущение того, что ты хорошая мать.
Schweppes
Компания Schweppes приобрела британскую марку минеральной воды и сразу же запустила обширную рекламную кампанию. Руководители компании провели глубокое исследование и добились успеха в понимании того, что будет мотивировать покупателей.
Покупателям было предложено не выбрасывать крышки от бутылок, а обменять их на бесплатное посещение бассейна. Это предложение приняли 175 000 человек, что привело к увеличению продаж воды на 35%.
Примеры использования инсайта в рекламных кампанияхWayfair
Компания Wayfair, интернет-магазин товаров для дома, провела исследование и выяснила необходимость повышения уровня обслуживания клиентов.
Компания создала приложение, чтобы клиенты, заметив в ресторане, на вечеринке или в отеле что-то приглянувшееся им — скажем, стул, лампу или картину,— могли сфотографировать это с помощью приложения, и продавцы помогут им найти похожий товар в магазине wayfair.
Dove
В 2004 году они провели исследование. Из 3000 женщин из 10 стран только 2% считали себя красивыми. Это осознание легло в основу рекламной кампании. Вместо моделей продукцию компании продвигают обычные женщины.
Snickers «Ты не ты когда голоден»
Чтобы донести эту мысль до людей, производители батончиков стали продвигать шоколадку не как угощение, а как способ успокоиться и снова стать добрым и крутым.
Ikea
Компания Ikea увидела потенциал для забавного маркетинга, поэтому она создала комнаты по мотивам популярных литературных произведений и предложила покупателям возможность создать свои собственные версии этих помещений.
Guinness
Компания Guinness заметила, что клиенты раздражаются, когда им приходится терпеливо ждать, пока им нальют пинту пива, тщательно следя за тем, чтобы избежать чрезмерного образования пены. Этот процесс занимает слишком много времени. Чтобы убедить клиентов в том, что это время ценно, была организована рекламная кампания.
Nike
Компания Nike создала приложение и комьюнити на его основе. Присоединившись к nike plus, клиенты получают инструкции, награды, советы, а бизнес получает информацию о том, как пользователи тренируются и чем интересуются, а также возможность продвигать и продавать свои товары преданным покупателям.
Carlsberg
Бренд утверждал, что продает лучшее пиво. Их слоган звучал так «Вероятно, лучшее пиво в мире». В соцсетях компанию завалили жалобами — напиток не такой уж и хороший.
Бренд изменил рецепт своего пива и рекламировал его под слоганом: «Возможно, это не лучшее пиво в мире, поэтому мы его изменили». Эта рекламная кампания была признана лучшей в 2019 году читателями журнала Marketing Week.
Netflix
Netflix использует данные о пользователях, чтобы постоянно улучшать свои рекомендации фильмов. Они наблюдают за выбранными фильмами и количеством просмотренных, чтобы генерировать дальнейшие предложения. Эта информация помогает алгоритму делать лучшие подборки.
3 этапа формулирования инсайта в маркетинге
Для создания бренда и общения с клиентами очень важно получить инсайт. Вот краткий список, который поможет вам найти «правильное понимание» и составить эффективный маркетинговый план:
Этап №1. Определите цели и целевую аудиторию, а не продукт или услугу
Секрет успешных продаж заключается в изучении и постижении потребителя. Для этого определите, кто этот человек. Какие занятия им нравятся? Что они читают? С кем они общаются? Очень важно изучить целевую аудиторию и узнать ее потребности. Может ли ваш продукт превратить негатив в позитив? Как вы можете облегчить людям жизнь? Вся хитрость заключается в создании правильного вопроса.
Формулирование инсайта в маркетингеАнализируйте запросы покупателей, подслушивайте клиентов в Интернете. Инсайт скрыт, но такой подход повышает вероятность его обнаружения.
Этап №2. Узнайте, что люди хотят чувствовать, а не как они думают
Громкие хвастливые заявления о преимуществах продукта не приведут к значительному росту продаж и лояльности покупателей. Продукт должен соответствовать желаниям людей и подходить к их образу жизни. Покупая товар, человек должен чувствовать себя лучше.
Выяснить, что ищет потребитель, гораздо сложнее, чем узнать его мнение или то, во что он хочет верить. Желания скрываются. Люди не сразу скажут, что жаждут популярности, благополучия, успеха. Однако они не преминут отметить, что не будут покупать дорогие и некачественные вещи. Раскрытие понимания, основанного на первичном чувстве, позволит вам создать бренд, который будут не только покупать, но и обожать.
Этап 3. Сконцентрируйтесь на требованиях потребителей, а не на выгодах бизнеса
Для запуска рекламного ролика не обязательно учитывать пожелания потребителей. Расхваливайте товар, перечисляйте его плюсы и преимущества — люди могут купить его. Этот метод может сработать в краткосрочной перспективе и добавить на рынок еще один бренд. Однако вряд ли он станет мощным и известным брендом.
Триумф инициативы основан на изучении глубинных желаний клиента. Решающее значение имеет психологическая переменная: люди хотят быть защищенными, здоровыми и успешными.
Ошибки, которые можно допустить при поиске инсайта
Организации стремятся получить не просто представление, а «движущее понимание», основанное на потребностях людей и помогающее изменить их поведение. Даже при огромном потоке данных, поступающих изо дня в день, обнаружить понимание аудитории представляется очень сложной задачей. Ниже перечислены 4 основные ошибки, которые мешают поиску:
- Поиск осмысленного понимания сегмента рынка или группы людей на основе исследований из одного источника является ошибкой.
Чтобы получить проницательный обзор, необходимо интегрировать, оценить и обобщить все данные, относящиеся к конкретному рынку. Этот процесс предполагает преобразование статистических данных в знания и понимание рынка, на основе которых можно сделать стимулирующее наблюдение.
В идеале каждый бизнес должен обладать одним знанием, на котором основывается его взаимодействие с клиентами.
- Ваш инсайт не связан с моделью поведения, которую вы хотите изменить.
Чтобы достичь желаемого результата в плане изменения поведения целевой аудитории, инсайт должен служить точкой отсчета. Оно не связано с поведением, которое вы хотите изменить. Как правило, когда фирма имеет намерение изменить поведение своей аудитории, это обычно означает достижение одной из целей компании, например: переход от конкурентов к собственному продукту или услуге.
Ошибки, которые можно допустить при поиске инсайтаПовысьте частоту использования вашего продукта или услуги с одного раза в месяц до двух. Измените представление о своем бренде, например. Вместо того чтобы восприниматься как старомодная корпорация, станьте современным брендом. Эта стратегия препятствует генерации стимулирующей идеи, поскольку мешает поиску эмоционального элемента, который побудит людей изменить привычную модель поведения. Именно эмоции побуждают людей выполнять те задачи, которые вы от них хотите.
- В поиске инсайтов участвуют только специалисты одного типа.
Для создания инсайта необходимо собрать разностороннюю команду. В команду могут входить сотрудники отделов продаж, маркетинга, дистрибуции, упаковки, финансов и инновационных исследований. Им не обязательно фокусироваться на одном и том же типе клиентов. Часто бывает так, что понимание приходит в результате прогресса в разных областях. Кроме того, заслуживающие внимания инсайты могут быть полезны для многочисленных типов пользователей.
- Инсайт не затрагивает простые человеческие истины
Инсайты, которые вызывают наиболее благоприятную реакцию у клиентов, основаны на базовых человеческих реалиях, которые известны каждому, независимо от его культурного происхождения или социального положения. Эти реалии напрямую связаны с потребностями людей, которые объясняются в пирамиде Маслоу. Вот несколько примеров простых истин:
- люди хотят быть в безопасности и защищенными;
- люди хотят быть принятыми в обществе;
- люди хотят чувствовать, что их ценят и дорожат ими;
- люди хотят наслаждаться хорошим качеством жизни.
Мамы и папы хотят обеспечить безопасность своих детей, мужчины и женщины стремятся познать любовь, а дети стремятся превзойти всех остальных. В поисках понимания полезно проверить пирамиду потребностей вашей целевой аудитории, чтобы понять, как ваш бренд помогает их удовлетворить. Может оказаться, что понимание специфично для каждой группы. Если понимание основано на одной из фундаментальных человеческих истин, его можно применить к нескольким группам покупателей.
Рейтинг: 5( голосов 1 )
Поделиться статьейЧто такое понимание? 5 принципов инсайта Определение
Что такое инсайт? Пять Принципов Эффективного Инсайта Определение
В THRIVE наша команда понимает, что по мере того, как клиентский опыт выходит на первый план, возрастает и потребность в более глубоком и убедительном определении инсайта. Понимание потребителей является краеугольным камнем процесса проектирования и инноваций, маяком того, что вам следует делать дальше, и катализатором создания новой ценности для ваших клиентов.
Постоянно увеличивающийся объем данных дает нам больше знаний, чем когда-либо прежде, но вам нужно знать, что с ними делать. В противном случае он устарел и неэффективен. Мы наблюдаем растущую нехватку понимания, когда компании живут в «иллюзии знаний», тонут в данных, плохо понимают и не могут превратить информацию в интеллект. Почему?
Одной из причин является отсутствие общего определения понимания и общего понимания того, что такое определение понимания, а что нет. Другое дело — отсутствие методологической строгости, необходимой для получения значимого понимания. Организации часто пытаются прийти к стандартному определению понимания и воспроизводимой методологии для его поиска и формулирования.
Преобладает метод проб и ошибок, при этом определение понимания зависит от моментов озарения для внезапного понимания ключевых потребителей и перспективы. К сожалению, большинство «новых потребительских идей», которые мы видим, являются не чем иным, как простыми наблюдениями за пользовательским опытом, отчетами о том, что было замечено в полевых условиях, без каких-либо явных действий или результатов. Если мы не понимаем ясно, что такое «озарение», как мы можем использовать его в качестве ориентира, чтобы определить, что будет дальше?
Чем не является понимание
Слово «понимание» стало употребляться неправильно, так же как слова «бренд», «стратегия» и «инновация» стали использоваться неправильно. Итак, давайте сначала обратимся к определениям и восстановим некоторый смысл слова, рассмотрев, чем не является прозрение:
Инсайт — это не данные
Данные могут принимать разные формы, но мы должны помнить, что это всего лишь данные! Само по себе это не прозрение, и оно не заставляет вас думать за вас. Имея под рукой массу данных, фундаментальная проблема становится гораздо более существенной. Как мы извлекаем и анализируем данные, чтобы получить информацию, на основе которой мы можем действовать?
Взгляните на свои данные целостно и будьте осторожны, чтобы не привязываться к этой единственной вдохновляющей точке данных, которая может привести к быстрому выводу. Думайте целостно. Интенсивно анализируйте. Определение Insight требует от вас многомерного представления.
Наблюдение не является пониманием
Сила проницательного наблюдения необходима для создания нового определения понимания, но это всего лишь одна точка данных для рассмотрения, и она никогда не должна быть изолированной. Это факты, в которых отсутствует «почему» и «мотивация» поведения потребителя. Никогда не останавливайтесь перед тяжелой работой, связанной с пониманием определения, чтобы преобразовать проницательное наблюдение во что-то более значимое и действенное. Всегда добирайтесь до «почему».
Желание или констатация потребности клиента не является инсайтом
Понимание потребителя — это не сформулированное заявление о потребности. Озарения менее очевидны, неосязаемы и скрыты, это скрытая истина, являющаяся результатом навязчивого копания и острого восприятия. Каждый раз, когда вы слышите «я хочу» или «мне нужно» в утверждении, сделайте шаг назад и сделайте паузу, так как вам, вероятно, нужно копнуть глубже и понять мотивацию и причину, стоящую за «хочу». но не приводить к озарениям, способным ниспровергнуть существующие категории и создать новые. Зацикливайтесь на результате, которого хотят люди, а не просто записывайте их заявления о потребностях и предполагайте, что у вас есть понимание потребителей; скорее всего нет.
Практическое определение потребительского понимания
Существует множество определений того, что такое понимание. Но вместо того, чтобы зацикливаться и мучиться с определением, мы рекомендуем нашим партнерам-клиентам определять свой процесс определения потребительского понимания на основе влияния на бизнес, которое они хотят оказать в своих организациях. Определение полезно, но знание того, какую ценность ваше понимание должно принести на пути клиента, гораздо важнее и делает их непосредственно действенными, создавая импульс для изменений. В THRIVE мы смотрим на идеи, которые мы создаем, чтобы дать следующее рабочее определение:
— непризнанная фундаментальная человеческая истина, раскрывающая внутреннюю природу вещей. 90 043 – Новый взгляд на мир заставляет нас пересмотреть существующие условности и бросить вызов статус-кво.
— Проницательное наблюдение за человеческим поведением позволяет увидеть потребителей с новой точки зрения.
— Открытие глубинных мотивов, управляющих действиями людей.
Превращение знаний в инсайты
Случайного наблюдения посредством исследования пользователей и простого знания недостаточно. Определение Consumer Insight требует работы; это навык, который требует творчества, настойчивости и глубокого мышления. Самые ценные идеи приходят из тщательного и серьезного анализа, позволяющего преобразовать большие объемы данных в краткие и убедительные выводы.
Организациям, которые планируют внедрить идеи в качестве платформы для органического роста, требуется масштабируемый и повторяемый процесс, который станет рутинным внутри организации с предсказуемыми долгосрочными результатами. Используйте письменные аналитические отчеты, руководствуясь пятью фундаментальными принципами, чтобы превратить данные исследований в полезную информацию, чтобы вдохновить на новые идеи для разработки продуктов и услуг.
Определение пяти принципов понимания
Убедительные заявления о понимании потребителя должны демонстрировать четкое понимание целевых персон и должны быть построены вокруг пяти ключевых принципов:
1. Задайте контекст
Задайте контекст для своего заявления о понимании потребителя, просто и ясно объяснив предысторию. Простое наблюдение за тем, как люди ведут себя в каждой ситуации, что они думают и чувствуют, но самое главное, объясняют, что они делают и чего пытаются достичь.
2. Сообщите о дилемме
Важнейшей частью определения понимания является понимание барьеров, мешающих потребителям достичь того, чего они хотят, с данным продуктом, услугой или пользовательским опытом. Дилеммы возникают на территориях ценностей, поведения, потребностей и желаний. Ищите сильные эмоции, поскольку они возникают, когда у потребителя возникает конфликт, напряжение или дискомфорт. Именно здесь вы найдете те мощные идеи, которые раскрывают неизвестную человеческую правду, позволяя вам создать эмоциональную связь с потребителями. Хорошо продуманная дилемма необходима для любого заявления о понимании потребителя; без него нет проблемы, которую нужно решить, и нет неудовлетворенной потребности в решении.
3. Сформулируйте «почему»
Заявление о понимании потребителя — это открытие понимания и выявление неудовлетворенных потребностей, объясняющих, почему что-то происходит именно так, а не иначе. Это должен быть краткий синтез наблюдаемого поведения, взгляд на активность и то, что ею движет. Вы должны знать, почему потребитель ведет себя определенным образом и почему это происходит, если вы хотите разработать продукт или услугу, которые могут каким-то образом улучшить или изменить его поведение. Это важный шаг в выяснении того, как мы можем помочь потребителям в достижении их целей.
4. Уловите мотивацию
Выявление скрытых мотивов, которые управляют действиями людей, имеет основополагающее значение для определения понимания. Конечные пользователи продукта или услуги мотивированы к изменению напряжением в их жизни. Они проявляются как неудовлетворенные потребности, которые им необходимо удовлетворить, чтобы снять данное напряжение. Ищите напряженность в четырех ключевых областях: физиологической, эмоциональной, когнитивной и окружающей, чтобы дополнить ваши заявления о понимании потребителей. Найдите разочарование, которое окружает клиентский опыт, и вы найдете основные мотивирующие факторы.
5. Вообрази идеал
Последний и пятый принцип — «Представь идеал», это хорошее управление опытом. Крайне важно описать желаемое конечное состояние или ситуацию, к которой стремится потребитель. Ключевым моментом здесь является не определение решения, а передача того, как потребитель хотел бы, чтобы мир выглядел, ощущался, звучал и вел себя, и каким должен быть идеальный клиентский опыт. Отличный способ сформулировать это — начать с утверждения «Я бы хотел, чтобы это было» и представить идеальную ситуацию для потребителя с этой точки зрения.
Язык имеет значение
При определении понимания потребителя вы всегда должны писать от первого лица с точки зрения потребителя, чтобы помочь вам установить с ним более глубокий эмоциональный уровень. Будьте честны, будьте человечны и избегайте жаргона — помните, что это не рекламный ход — будьте объективны и непредвзяты. Это особенно важно, если вы планируете позже количественно или качественно проверить информацию о клиентах. Вот несколько примеров аналитических заявлений, разработанных THRIVE для наших клиентов в различных категориях:
Первое предложение – Опишите текущую ситуацию и поведение действующего потребителя:
«Наличие фотографий вокруг, которые мгновенно напоминают мне об особых моментах и людях, заставляет меня чувствовать себя хорошо».
Второе предложение – Опишите дилемму, с которой сталкивается потребитель, и сформулируйте, почему это разочарование в его жизни:
«Но я обнаружил, что фотографии с моей цифровой камеры часто остаются скрытыми на моих устройствах, потому что у меня нет времени их распечатать».
Третье предложение – Опишите желаемое конечное состояние потребителя и его идеальную ситуацию:
«Хотелось бы, чтобы был способ наслаждаться ими каждый день без необходимости активно проигрывать их на моем телевизоре или компьютере».
Всегда пишите от первого лица с точки зрения потребителя, чтобы помочь вам связаться с ним на более глубоком эмоциональном уровне. Будьте честны, будьте человечны и избегайте жаргона — помните, что это не рекламный ход — будьте объективны и непредвзяты. Это особенно важно, если вы планируете позже количественно или качественно подтвердить свои представления о потребителях. Вот несколько примеров аналитических заявлений, разработанных THRIVE для наших клиентов в различных категориях:
“ Картины, которые мгновенно напоминают мне об особых моментах и людях в моей жизни, заставляют меня чувствовать себя хорошо. Но я обнаружил, что фотографии с моей цифровой камеры часто остаются скрытыми на моих устройствах, потому что у меня нет времени их распечатать. Я бы хотел, чтобы был способ наслаждаться ими каждый день без необходимости активно проигрывать их на моем телевизоре или компьютере».
Как узнать, что у вас есть важные сведения о потребителе?
Вы знаете, что у вас есть мощное заявление о понимании потребителя, когда можно распознать, что оно делает следующее:
— Это вызывает эмоциональную связь с потребителями и вызывает реакцию: «Вы, очевидно, меня понимаете».
. Он пересматривает существующие соглашения и бросает вызов статусу-кво.
— Решает реальную проблему, которая приводит к созданию новых клиентов.
— вдохновляет на действия, давая вам четкое представление о клиенте, к которому нужно стремиться.
— это четкое изложение того, что делать дальше и как создать новую ценность для ваших клиентов.
– это выводит команду на новый уровень внимательности и помогает принимать обоснованные решения.
Заканчивайте идеями, а не идеями
Легко стать близоруким, когда собираешь данные, синтезируешь результаты и формулируешь выводы для потребителей. Так что не забывайте о большой картине. Полезно помнить, что новые идеи — это только начало, а не конец, и они являются частью гораздо более эффективного процесса. Используйте свои идеи в качестве топлива для реализации идей, но перефразируйте их так, чтобы они были действенными для творческого процесса, перефразируя их так: «Как мы можем?» заявления.
«Как мы можем наслаждаться своими воспоминаниями каждый день, не тратя время на активное воспроизведение их на устройствах?»
Визуализация ваших идей — это мощный способ активировать их в организации; представьте их как творческий плацдарм вокруг «Как мы можем?» заявления.
Ужасно трудно найти новую и свежую информацию о потребителях, но она имеет решающее значение для обеспечения органического роста. Они уменьшают неуместность и сосредотачиваются на том, что имеет смысл, закладывая основу для успешной разработки продуктов и услуг. Думайте о проницательности как о вопросе, об идее как о ответе, а о конечном продукте или услуге как о решении. Уменьшите данные. Повысьте уровень глубокого понимания клиентов. Будьте умнее бизнеса. Не позволяйте вашим усилиям по разработке новых продуктов и услуг страдать от недостатка понимания. Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или гигантом из списка Fortune 500, создание новой ценности должно начинаться с понимания.
Проведение потребительских исследований, исследований и многого другого с THRIVE
Команда исследователей, стратегов и дизайнеров THRIVE специализируется на том, чтобы посетить места, где люди живут, работают и развлекаются, чтобы понять, как на самом деле проживается жизнь, чтобы лучше узнать их ценности, потребности и поведения. Результатом является целостное понимание людей в контексте их жизни и определение практических идей, которые помогут вам определить новые способы создания ценности и претендовать на неиспользованные области возможностей.
Нравится то, что вы читаете? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наш опыт может помочь вашему бизнесу расти и добиваться успеха.
ИСТОЧНИКИ:
Стремитесь к влиянию, а не просто к пониманию | Разработчики информации, http://www.informationbuilders.com/blog/bruce-kolodziej/21336.
Нам нужно лучше понять, а не больше данных | Дэнни Браун, http://dannybrown.me/2013/01/24/we-need-better-insights-not-more-data/
Данные — это не понимание — Yahoo Finance, http://finance.yahoo.com /news/data-not-insight-210000368.html
Планирование кампаний — Понимание результатов — Джон Дрейк, http://johndrake.typepad.com/advertising/2012/07/insights.html
Мотивация потребителей — SlideShare — профессор Абхипса Мишраhttp://www. slideshare.net/abhipsamishrasatpathy/ потребительская мотивация-46571255
Что такое понимание? | Insight Management Academy
Если вы читаете это, есть большая вероятность, что вы работаете в команде Insight. Так что же такое инсайты?
Большинство людей согласится с тем, что понимание — это не то же самое, что данные, факты или информация. Озарения вполне могут быть извлечены из всего этого, но сами по себе они не то же самое, что озарения.
Многие люди, не входящие в нашу команду, вполне могут охарактеризовать Insight как исследование рынка, клиентскую аналитику или информацию о конкурентах. Но мы бы сказали, что это ярлыки, которые описывают некоторые функциональные входы в процесс генерации идей. Они не то же самое, что инсайты.
Так что же такое идеи?
Время исповеди: прежде чем работать полный рабочий день в Insight Management Academy, я руководил подразделением Insight and Analysis в Barclays в Великобритании более десяти лет, и в течение этого времени я не слишком верил в точные определения. . Я бы сказал, что то, воспринимается ли что-то как проницательное , в такой же степени связано с аудиторией и тем, что они знали или не знали ранее, как и с тем, соответствует ли произведение определенному определению.
Меня больше интересовало, разрабатываем ли мы основанные на фактах мнения, которые могли бы направить организацию в правильном направлении. Но определения иногда могут быть полезны, так что вот. IMA определяет инсайты следующим образом:
«Инсайты — это контекстуализированные наблюдения о потребительской ценности, поведении, привычках, обстоятельствах, отношениях, рынке или окружающей среде, которые могут изменить то, как организация действует и добивается успеха».
Это много слов, поэтому давайте сосредоточимся на трех частях определения по очереди: достопримечательности — это не отдельные факты или цифры, это выводы, представленные в свет более широкой части контекстуального понимания.
Когда мы писали это в апреле 2020 года, нам каждый день сообщали, сколько людей было госпитализировано с коронавирусом. Каждый случай представляет собой кризис для кого-то и его семьи, но ежедневные цифры сами по себе ничего не значат как статистика.
Они становятся пониманием только в том случае, если нам одновременно сообщают, больше или меньше госпитализаций, чем в предыдущие дни, больше или меньше вместимости нашей больницы, больше или меньше, чем ожидалось, или число, наблюдаемое в других странах.
…о потребительской ценности, поведении, привычках, обстоятельствах, отношениях, рынке или окружающей среде…
. Любое доказательство имеет отношение к нашей роли, если оно помогает нам объяснить, как и почему потребители на нашем рынке становятся клиентами нашей организации и создают или уничтожают ценность для нее.
Из этого следует, что может быть много входных данных для процесса формирования понимания, в том числе:
Базы данных клиентов: если нам посчастливится их иметь, они могут сообщить нам личность наших клиентов, характер наши отношения с ними, транзакции, которые они совершают, и стоимость этих транзакций.
Внутренние данные: другие отделы могут предоставлять важные элементы мозаики знаний — взаимодействие сотрудников, операционные ограничения, финансовые последствия, жалобы.
Рыночные данные: отрасль, в которой мы работаем, часто определяет нашу способность анализировать собственные данные о клиентах по сравнению с нашей относительной зависимостью от рыночных данных. Но всем компаниям нужен внешний взгляд на объем и стоимость рынка, их долю на этом рынке и более широкие тенденции (потребительские, демографические, социальные, экономические, технологические и т. д.).
Исследование потребителей: последнее, но не менее важное исследование рынка, которое составляет основу работы Insight во многих компаниях, будь то количественное, качественное, этнографическое, семиотическое или [вставьте здесь свою любимую методологию]. Нам всем нужно поговорить с нашими клиентами, чтобы понять, почему они делают то, что делают, и при каких обстоятельствах они могут вести себя иначе.
…которые могут изменить то, как организация действует и добивается успеха.
И, наконец, ключевое различие между идеями и информацией. Все прогрессивные лидеры Insight согласны с тем, что идеи должны быть применимы к действиям, и если они будут приняты, эти действия должны способствовать успеху наших организаций. В девяти случаях из десяти возможно, да и необходимо, количественно оценить этот успех с помощью знака $ или £; во-первых, чтобы доказать самим себе, что мы получили ценную информацию, а во-вторых, чтобы продемонстрировать преимущества наших рекомендаций лицам, принимающим решения.
Таково определение аналитики IMA. Не стесняйтесь создавать свои собственные, если вы предпочитаете другие слова. Но убедитесь, что ваше определение охватывает те же основы, иначе есть риск, что ваша команда Insight будет слишком узко определять свою работу.
Наконец, если теперь у нас есть ответ на вопрос «Что такое инсайты?», значит ли это, что мы также знаем ответ на второй вопрос: «Что такое инсайты?».