это что, 6 способов развития
Успешные маркетологи при разработке рекламной кампании учитывают когнитивные способности покупателей. Когниции — это доведенные до автоматизма мысли и сформированные убеждения, которые влияют на решения людей.
Например, невеста в придачу к заветным словам хочет получить колечко с бриллиантом. Желательно в несколько карат. Ведь бриллиант — своеобразный символ нерушимости брачных уз. Это убеждение, на протяжении 75 лет навязываемое маркетологами алмазной корпорации De Beers, сформулировано по принципам когнитивного маркетинга.
Как De Beers и другие компании учитывают когнитивные способности людей при разработке маркетинговых кампаний, разбирались вместе с психологом Юлией Горячевой.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Содержание статьи
Что такое когнитивные способности?
Как развивать когнитивные способности?
Восприятие
Внимание
Движение
Речь
Воображение
Когнитивные способности в маркетинге
Примеры компаний, применяющих когнитивный маркетинг
Способы внедрения
Инструменты
Заключение
Что такое когнитивные способности?
Когнитивные способности или когниции — это всё то, что продуцирует наш мозг: автоматические мысли, промежуточные и глубинные убеждения.
- Автоматические мысли — мгновенно возникающие оценочные суждения, возникающие как реакция на какое-либо событие. «Это очень дорого!».
- Промежуточные убеждения — это отношения, собственные правила и предложения относительно конкретной ситуации. «Чтобы хорошо жить, я должен много работать».
- Глубинные убеждения — это базовые установки, сформированные в раннем детстве. Они касаются мнения человека о себе самом, окружающих и обществе. Например, сформированная установка «китайские вещи всегда плохого качества».
Ещё когниции — это правила, убеждения, образы и стандарты, сформированные человеком в отношении конкретной ситуации. Например, для одного бриллианты — символ роскоши, для другого — признак любви, для третьего — транжирство.
Когниции — это базовые навыки, которые в той или иной мере есть у каждого человека. Это умение рассуждать, планировать, действовать, мыслить, анализировать сложные ситуации, а также учиться.
Читайте также: Психология рынка: рекламные слова для привлечения клиентов
Как развивать когнитивные способности?
С когнитивными умениями так или иначе связаны все действия человека. Например, чтобы ответить на звонок, человеку нужно:
- Услышать мелодию — воспринять информацию.
- Подумать? нужно ли снимать трубку — принять решение.
- Протянуть руку — сделать движение.
- Поговорить, понять о чём говорит собеседник — задействовать речь.
- На основе интонаций и тембра выбрать манеру общения — задействовать социальные навыки.
Восприятие, внимание, память, движение, речь, воображение — это функции мозга, которые отвечают за развитие когнитивных способностей. Их нам и нужно развивать.
Восприятие
Восприятие — это способность распознавать и интерпретировать различные сенсорные стимулы: запах, вкус, звук. С помощью восприятия человек строит образы и сравнивает аналоги.
Восприятие работает избирательно: человек выделяет среди прочего то, к чему привык или что хочет видеть. Например, логотип в фильме заметит тот, кто лоялен к компании-рекламодателю. Если человек не пользуется продуктами компании, он вряд ли увидит скрытую рекламу.
Развивать восприятие помогают графические головоломки. Например, в задании ниже нужно понять какая фигура изображена внутри — круг или овал.
Изображение: sun9-34.userapi.comКонечно, внутри — круг, а не овал. Лишние полосы большой фигуры искажают восприятие. Если часть внешнего круга закрыть белым листом, искажение исчезнет.
Подобные упражнения также тренируют способность принимать решения. Мозг обрабатывает информацию, которую видят глаза, и учится проводить аналогии, искать ассоциации, задействовать избирательное внимание в затруднительной ситуации.
Другой пример — иллюзия Адельсона. Попробуйте определить, какой квадрат темнее — А или В?
Изображение: Авторство: Original: Edward H. Adelson, vectorized by Pbroks13.. Собственная работа, CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.orgВ этой оптической иллюзии квадраты А и В кажутся разного цвета, хотя на самом деле они совершенно одинаковые.
(Мы тоже были шокированы. Но проверили с помощью пипетки в Paint 3D — получился один и тот же оттенок.)
Человеческий глаз оценивает ситуацию исходя из поступающей сенсорной информации и личных ожиданий. Люди по-разному интерпретируют оптические иллюзии, потому что пытаются расшифровать неоднозначный визуальный сигнал на основе предыдущего опыта.
Читайте также: Дизайн-мышление: как придумывать нестандартные решения
Внимание
Внимание — это навык, помогающий концентрироваться на определенном объекте, действии или мысли.
Для развития внимания и памяти можно делать следующие упражнения:
- Попробовать назвать дни недели в обратной последовательности, а затем в алфавитном порядке или на другом языке.
- Назвать месяцы в алфавитном порядке по возрастанию и обратно.
- Сложить все числа из даты рождения — своей, друга, ребенка, коллеги.
- Найти в комнате, где вы сейчас находитесь, пять предметов одного цвета, которые:
- — могут поместиться на ладони,
- — не поместятся в карман.
Читайте также: Как захватить и удержать внимание читателя
Память
Память — это способность запоминать информацию, а затем неоднократно воспроизводить и применять её при необходимости. Она тренируется постоянно:
- Когда человек вспоминает продукты из списка покупок.
- Когда запоминает новые имена и даты рождения.
- Когда пересказывает прочитанное.
Если есть задача улучшить фотографическую и визуальную память, можно применить метод Айвазовского. Пять минут смотрите на объект, а затем, закрыв глаза, попытайтесь представить увиденное в голове. Чем более детальным получится образ, тем лучше.
Если нужно усовершенствовать периферийное зрение, повысить внимание и наблюдательность, можно попробовать таблицы Шульте. Это таблицы со случайно расположенными объектами или числами. Человек последовательно ищет цифры от 1 до бесконечности.
Для получения ощутимого результата, нужно делать упражнения каждый день по 15–20 минут.
Читайте также: Эпистемология: откуда вы знаете, что знаете то, что знаете?
Движение
Движение — это способность управлять мышцами. Для развития этого навыка можно попробовать техники мышечной релаксации. Например, прогрессивную мышечную релаксацию, которую обычно используют вместе с другими методами когнитивно-поведенческой терапии.
Нужно найти тихое место, где ничего не будет вас отвлекать. Примите удобную позу — лягте на пол или облокотитесь на диван, расстегните пуговицы, снимите очки, часы и другие предметы, которые могут отвлекать. Сделайте несколько медленных ровных вдохов, задействуйте диафрагму. Последовательно напрягайте, а затем расслабляйте лоб, челюсть, шею и плечи, руки и кисти, ягодицы, икры ног, стопы.
Если всё сделать правильно, все ваши мышцы расслабятся, а дыхание останется размеренным и ровным.
Читайте также: Ключ к продуктивности — это не ваш ум, а ваше тело
Речь
Речь — это вербальное средство общения. Считается одной из самых сложных функций, задействующих левое и правое полушария мозга.
Для тренировки речевых навыков можно каждый день придумывать 20–30 правдивых прилагательных для конкретного объекта. Например, существительное «море» — синее, тихое, бурное, холодное, грязное, неспокойное, бурлящее и т. д.
Еще одно упражнение — поиск омографов для пар несвязанных слов:
- Замок — фортепиано → ключ
- Корабль — карта → колода
- Школа — глаз → ученик
- Кровать — бумага → дерево.
Воображение
Воображение — это способность формировать мысленный образ того, что не воспринимают органы чувств.
Читайте также: 5 методов креативного мышления
Когнитивные способности в маркетинге
Когнитивный маркетинг — это направление маркетинга, влияющее на формирование когнитивных способностей покупателей.
Маркетологи с помощью различных инструментов формируют определенную картину мира — когнитивную карту пользователя, — которая должна сформироваться у потребителя в конкретной ситуации.
Задача когнитивного маркетинга — сформировать именно то, что нужно маркетологам, с учетом потребностей покупателей. Например, культуру здорового образа жизни.
Когнитивный маркетинг влияет на мышление, мировосприятие, воображение, сознание и осознание поведения потребителей. Он формирует и продвигает стандарты и технологии потребления продукции компании с помощью новой информации или обучения новым навыкам.
Примеры компаний, применяющих когнитивный маркетинг
Компании воздействуют на покупателей с помощью эмоций. В рекламе бренды показывают образы счастливых людей.
Например, сок «Моя семья» продвигает семейные ценности. По утверждению из рекламы, семья — это всегда мама, папа и ребенок. Именно последний устанавливает правила потребления в семье — дочь счастлива, получает желаемое, а значит, счастливы и родители.
Бренд играет на слабостях родителей — они хотят дать лучшее детям. Лучшее в рекламе — сок «Моя семья».
Изображение: i.ytimg.comДругой пример когнитивного маркетинга — когда бренды в рекламе используют новые технологии потребления.
Привычка чистить зубы 2 раза в день сформирована по совету стоматологов: чтобы зубы были здоровыми, нужно заботиться о гигиене рта дважды в день.
Использовать не стандартную зубную щетку, а специальную проникающую, чаще менять насадки для зубных щеток и пользоваться зубной нитью — маркетинговый ход. Выдавливание пасты на всю щетку вместо горошины — тоже уловка маркетологов.
Colgate-Palmolive специально придумывала способы увеличения скорости потребления зубной пасты. Из всех предложенных вариантов выбрали наименее затратный, но самый эффективный способ — увеличили диаметр отверстия и сделали пасту более жидкой. Для усиления эффекта компания запустила визуальную рекламу, в которой показывали довольных людей, выдавливающих пасту на всю щетку.
Технология потребления закрепилась — люди обращают внимание не на технику чистки, а на саму зубную щетку, чаще меняют насадки и выдавливают столько, сколько поместится на щетке.
Изображение: cleveland.comИндустрия красоты также использует когнитивный маркетинг при внедрении новых продуктов.
Технология потребления — обязательно использовать средство для ухода за кожей лица: очищающий крем, молочко, альгинатную маску, питательный крем, сыворотку для кожи вокруг глаз и т. д. Причем работают эти средства только в комплексе.
Изображение: avatars.mds.yandex.netЕсли технология потребления закрепится в обществе, она станет стандартом потребления.
В индустрии красоты стандарт — утром и вечером ухаживать за лицом, а также посещать косметологов и массажистов. Угревую сыпь или акне лечат косметическими средствами по назначению врача. Стандарт — крем + молочко + маска + средство для очищения и т. д.
Аналогично De Beers сформировал новые стандарты потребления ювелирных украшений. «Бриллианты — навсегда» — не просто слоган компании. Это стиль жизни миллионов женщин.
Изображение: businessman.ruЧитайте также: Гид по психологии в маркетинге и рекламе
Способы внедрения
Чтобы использовать когнитивные способности людей при разработке маркетинговой стратегии, нужно:
- Укреплять внутренние убеждения людей о самих себе, мире и обществе.
- Говорить на языке покупателя.
- Закреплять положительный образ, положительные эмоции.
- Убеждать при помощи фактов — отзывов, результатов исследований, мнений экспертов.
- Апеллировать к эмоциям.
- Бороться с возражениями.
Adidas — бренд, ассоциирующийся с победами, молодостью и активностью — бренд говорит на языке покупателя и укрепляет убеждения.
Кажется, чтобы стать спортсменом, достаточно купить кроссовки Adidas — бренд апеллирует к эмоциям.
Реклама убеждает. Кроссовки надевают победители международных спортивных состязаний, мировые звезды и даже политики — бренд закрепляет положительный образ.
Удобство и комфорт подтверждают исследования ученых: ортопедическая стелька со супинатором, гибкая подошва — бренд убеждает при помощи фактов и борется с возражениями.
Изображение: wallpaper-world.3dn.ruЧитайте также: 6 главных эмоциональных триггеров и как их применять на лендинге
Инструменты
Когнитивный маркетинг может использовать любые инструменты традиционного и креативного маркетинга:
- рекламу;
- стимулирование сбыта в точках продаж;
- прямые эфиры, выступления экспертов, презентации, экскурсии, информационные статьи, вебинары;
- тест-драйвы, дегустации, учебные центры, фокус-группы и т. д.;
- PR;
- Скрытую рекламу в кино, книгах и играх.
Например, для закрепления автомобиля как символа комфортной жизни Volkswagen создал целый город — Автогород в Фольцбурге.
Изображение: autostadt.deАвтоштадт — парк отдыха, совмещенный с центром обслуживания клиентов с 700-метровым подземным тоннелем и двумя стеклянными башнями высотой по 60 метров каждая.
Читайте также: 22 закона для успешных маркетологов
Заключение
Использование когнитивных способностей в маркетинге помогает лучше понять боли аудитории и предложить наилучшее решение.
Для формирования новой технологии потребления изучите целевую аудиторию, правильно определите убеждения, которые нужно внедрить, а затем продумайте способы продвижения.
Высоких вам конверсий!
29-06-2022
Когнитивные расстройства у пациентов пожилого возраста
Все новости
12.07.2021
Когнитивные расстройства один из наиболее частых синдромов в практике невролога, который диагностируют, к сожалению, чаще всего в выраженной стадии, когда возможности терапии значительно ограничены.
Начнем по порядку.
Что такое когнитивные функции — это наиболее сложные функции головного мозга, с помощью которых осуществляется процесс рационального познания мира и обеспечивается целенаправленное взаимодействие с ним. К ним относятся:
- Внимание — способность поддерживать требуемый для умственной работы уровень психической активности и фокусировать психическую деятельность на актуальной задаче.
- Память — способность запечатлевать, сохранять и многократно воспроизводить получаемую в течение жизни информацию.
- Речь — способность к вербальной коммуникации в устной и письменной форме, включая понимание обращенной речи и построение собственного высказывания.
- Восприятие (гнозис) — способность воспринимать и распознавать информацию, поступающую от органов чувств.
- Праксис — способность приобретать, сохранять или использовать различные двигательные навыки.
Управляющие (регуляторные) функции — это способность управлять своей познавательной деятельностью и поведением, включая планирование и контроль за выполнением совершаемых действий.
Стоить выделить две степени когнитивных нарушений – умеренные когнитивные нарушения и деменция.
Умеренные когнитивные нарушения представляют собой переходное состояние, при котором происходит снижение когнитивной функции, но не приводит к социальной дезадаптации. Например: пациент способен себя полностью обслуживать в быту, но при этом пациент затрачивает значительно больше времени и усилий, что приводит к жалобам на снижение памяти, появляется рассеянность, раздражительность, общая слабость и др.
Деменция — нейропсихиатрический синдром, при котором в структуре которого лежит приобретенное длительное (более 6 мес.) клинически значимое когнитивное снижение в виде тяжелых когнитивных нарушений, обусловливающее социально-бытовую и профессиональную дезадаптацию и утрату привычного функционирования различной степени тяжести.
Основные причины когнитивных расстройств:
- Нейродегенеративные заболевания – например болезнь Альцгеймера.
- Цереброваскулярные заболевания – хроническое и острое нарушение мозгового кровоснабжения (ДЭП, инсульт)
- Нарушение обмена веществ вызывающие «повреждение мозга» — хроническая нехватка кислорода, заболевания печени, почек, нарушение углеводного обмена, заболевания щитовидной железы, дефицит витаминов В1, В12, фолиевой кислоты, белков, отравления токсическими веществами или лекарствами
- Черепно-мозговая травма
- Опухоли головного мозга
- Нарушение обмена ликвора (гидроцефалия)
- Аутоиммунные заболевания (рассеянный склероз, ревматоидный артрит)
- Инфекционные заболевания (менингит, энцефалит, вирусные заболевания)
Как заподозрить когнитивное нарушение?
Обратить внимание на себя и тем более на своих близких в возрасте старше 65 лет, если человек начал избегать общения, прогулок, испытывает сложности в коммуникации, бытовом обслуживании или нарушилась ориентация на местности то желательно проконсультироваться у невролога и нейропсихолога.
Какую диагностику необходимо провести в первую очередь при снижении когнитивной функции?*
- Осмотр невролога, нейропсихолога, психотерапевта
- МРТ головного мозга/ при ограничениях КТ головного мозга
- ОАК, ОАМ, ЭКГ, биохимический анализ крови, коагулограмма, анализ крови на концентрацию витамина В1, В12 и фолиевую кислоту
Далее после осмотра врача невролога и получения результатов исследований будет проводиться углубленное исследование, постановка диагноза и подбор лечения с реабилитационной программой.
При раннем выявлении причины когнитивных нарушений высока вероятность эффективного восстановления или значимого улучшения качества жизни!
_____________________________________________________________________________________
*Клиники Лядова располагают всем необходимым спектром оборудования и специалистов для комплексной диагностики, лечения и реабилитации пациентов с когнитивными нарушениями любой степени тяжести.
4 июня — День открытых дверей
Дорогие пациенты! 4 июня (воскресенье) в нашей клинике пройдёт день профилактики меланомы.
БольшеДень открытых дверей
9 октября с 10.00 до 17.00
БольшеФизиотерапия в лечении отеков верхних и нижних конечностей
БольшеЧто такое когнитивное обучение?
Перейти к содержимомуПерейти к живому чату- Требования к кандидатам
- Требования к поступающим в педагогическую школу
- Требования к поступающим в бизнес-колледж
- Требования к поступающим в ИТ-колледж
- Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
- Стоимость обучения и сборы
- Стоимость обучения — Колледж бизнеса
- Обучение — педагогическая школа
- Стоимость обучения — ИТ-колледж
- Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
- Финансовая помощь
- Подача заявки на финансовую помощь
- Государственные гранты
- Информационное руководство для потребителей
- Ваши финансовые обязательства
- Инициатива ответственного заимствования
- Фонд помощи высшему образованию
- Стипендии
- Корпоративное возмещение
- Результаты выпускников
- Наши студенты и выпускники
- Услуги для выпускников
- Вдохновляющие истории студенческого успеха
- Прибыль на инвестиции
- Разнообразие
- Обучение в ВГУ
- Аккредитация
- Как вы будете учиться
- Отзывы студентов
- Партнерские организации
- Оплата за школу
- Наш факультет
- Военные и ветераны
- Стоимость обучения и финансирование
- Варианты неполного рабочего дня
- Виртуальный ресурсный центр ветеранов
- Результаты образования
- Жонглирование жизнью и школой
- Получение повышения или продвижения по службе
- Начало новой карьеры
- Следующий шаг в образовании
- Руководство по карьере
- Блог
Онлайн-степени
Прием
Обучение и финансовая помощь
- Стоимость обучения и сборы
- Стоимость обучения — Колледж бизнеса
- Обучение — педагогическая школа
- Стоимость обучения — ИТ-колледж
- Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
- Финансовая помощь
- Подача заявки на финансовую помощь
- Государственные гранты
- Информационное руководство для потребителей
- Ваши финансовые обязательства
- Инициатива ответственного заимствования
- Фонд помощи высшему образованию
- Стипендии
- Корпоративное возмещение
Успех студента
- Результаты выпускников
- Наши студенты и выпускники
- Услуги для выпускников
- Вдохновляющие истории студенческого успеха
- Прибыль на инвестиции
- Разнообразие
- Обучение в ВГУ
- Аккредитация
- Как вы будете учиться
- Отзывы студентов
- Партнерские организации
- Оплата за школу
- Наш факультет
- Военные и ветераны
- Стоимость обучения и финансирование
- Варианты неполного рабочего дня
- Виртуальный ресурсный центр ветеранов
- Результаты образования
- Жонглирование жизнью и школой
- Получение повышения или продвижения по службе
- Начало новой карьеры
- Следующий шаг в образовании
- Руководство по карьере
- Блог
О ВГУ
12 марта 2020 г.
«Ни одна проблема не может противостоять атаке устойчивого мышления». -Voltaire
Вспомните школьные годы. Была ли какая-то концепция или тема, которая просто щелкнула для вас? Вы поняли это ясно, и это имело смысл. Теперь подумайте о времени в школе, когда вы не могли понять понятие или предмет, как бы сильно вы ни старались. Учителя сталкиваются с обеими этими ситуациями с учащимися каждый божий день. Некоторые учащиеся борются с большим количеством вещей, чем другие, и роль учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся понять и научиться. Это может быть большим давлением на учителя. Один из способов, с помощью которого нынешние и начинающие учителя могут быть готовы помочь учащимся, испытывающим затруднения, заключается в рассмотрении различных теорий и тактик, которые могут оказаться полезными. По мере того, как учителя работают над тем, чтобы понять больше когнитивных теорий, в их распоряжении будет больше инструментов для создания среды, полной знаний и стратегий для каждого уникального учащегося. Если вы работаете над получением педагогической степени, важно получить знания об этих различных теориях обучения, которые могут помочь вам стать лучшим учителем.
Когнитивное понимание — это интересная теория обучения, которая фокусируется на мышлении. Познание побуждает учащихся «думать о своем мышлении» как о средстве, помогающем им раскрыть концепцию или предмет, с которым они борются. Когнитивное обучение может помочь повысить вовлеченность и мотивацию учащихся, поскольку дает им новый взгляд на себя и свой мозг. Познание является ключом к раскрытию важных знаний и умственных способностей учащихся, совершенствованию их навыков. Это руководство позволит глубже погрузиться в эту теорию и поможет учителям узнать, как использовать ее в своих классах.
Чтобы понять теорию когнитивного обучения, важно выучить термин «метапознание». Метапознание — это осознание мыслей и мыслительных процессов вашего мозга. Эта концепция знания того, как вы думаете, является основой теории когнитивного обучения.
Эта теория познания предлагает учащимся взглянуть на мышление и умственные процессы, а также на то, как на когнитивное мышление могут влиять внешние и внутренние факторы. Если ваши когнитивные процессы работают нормально, вам легче учиться. Но если что-то не так с когнитивным процессом, могут возникнуть трудности. Когнитивное обучение можно разделить на социальную когнитивную теорию и когнитивно-поведенческую теорию.
Когнитивная теория имеет интересную и уникальную историю. Платон и Декарт — два из первых философов, которые глубоко погрузились в теорию когнитивного поведения и знания. Их представления о знаниях и поведении подтолкнули к дальнейшим размышлениям о познании. Исследователи и психологи, такие как Вильгельм Вундт, Уильям Джеймс, Джон Дьюи, Джон Уотсон и многие другие, исследовали и изучали, как работает разум и мышление. Жана Пиаже высоко ценят в области когнитивной психологии за его исследования и понимание внутренних структур, знаний и окружающей среды. Пиаже также известен своими уровнями развития, которые разбивают возраст и способности к пониманию. Со временем появилось больше психологов, и такие вещи, как изобретение компьютера, сильно повлияли на то, как мы понимаем мозг. Поскольку мы можем активно смотреть на мозг, мы лучше его понимаем. Когнитивная теория обучения корректировалась и адаптировалась по мере того, как мы учимся с течением времени, и каждый шаг в изучении этого процесса помогает людям каждый день.
Социальная когнитивная теория — это идея о том, что обучение происходит в социальном контексте и на него влияют человек, окружающая среда и поведение. В социальной когнитивной теории предполагается, что существует несколько факторов, влияющих на способность человека работать и учиться. Их внутренние мысли и внешние силы вокруг них могут играть важную роль в их когнитивном процессе. Социальные взаимодействия, вещи, которые они видят вокруг себя, наблюдаемое поведение и то, как они интерпретируют эти вещи, — все это влияет на поведение и обучение. Например, учитель может помочь учащимся увидеть результат определенного поведения. Они могут показать учащимся, что, когда они слушают инструкции и быстро следуют им, в конце дня остается больше времени для вознаграждения. Это дает студентам мотивацию следовать этому социальному поведению.
Поведенческая когнитивная теория — это идея о том, что то, как мы думаем, что мы чувствуем и как мы ведем себя, напрямую связано друг с другом. Проще говоря, это означает, что наши мысли определяют наши чувства и поведение. Все эти когнитивные элементы могут напрямую влиять на то, как учащиеся учатся в классе. Если учащийся считает, что он не силен в математике, что она по какой-то причине не дается ему естественным образом, что он тупой и ничего не понимает, он, скорее всего, почувствует разочарование и гнев во время урока математики и будет плохо учиться. . Когнитивно-поведенческая теория тесно связана с социальной когнитивной теорией — социальная когнитивная теория определяет, как внешние силы И внутренние силы, ваши мысли, влияют на ваше обучение. Социальная когнитивная теория использует теорию когнитивного поведения для объяснения обучения.
Возможно, теперь у вас есть общее представление о том, что такое теория когнитивного обучения, но еще важнее понять, как ее применять в повседневной жизни или в классе. Существует много типов когнитивного обучения и множество стратегий, которые вы можете использовать, чтобы максимизировать успеваемость учащихся. Вот некоторые из этих стратегий:
Задавать вопросы. Когда учащимся задают вопросы, это дает им возможность глубже погрузиться в смысл. Вопросы, основанные на ответах учащихся, могут помочь им проанализировать свое обучение и понимание в определенной области, углубляясь в свой собственный мыслительный процесс и понимание.
Возможность совершать ошибки. Предоставление учащимся моделирования или практической задачи дает им возможность делать ошибки, а затем учиться на них. Моделирование, которое показывает им, где они ошиблись, может затем помочь им исправиться. Это помогает им понять, где в их мыслительном процессе они ошиблись, и они могут пойти и перенаправить свое мышление, чтобы найти правильный ответ.
Содействие самоанализу/самоанализу. Предоставление учащимся возможностей для саморефлексии может оказать огромную помощь в понимании их мыслительного процесса. Вопросы в дневнике, время тишины и дискуссии для самоанализа могут быть отличными способами побудить учащихся задуматься о своем мышлении.
Мысли вслух. Учителя могут сами размышлять вслух, показывая учащимся, как они рационализируют или решают проблемы. Затем они могут дать студентам такую же возможность. В групповых проектах, при взаимодействии один на один и в презентациях учителя могут задавать вопросы или вносить предложения, которые могут помочь учащимся думать вслух.
Все эти стратегии могут иметь решающее значение, помогая учащимся улучшить свои навыки письма, аналитические навыки, понимание, запоминание, саморегуляцию и многое другое.
Хотя может показаться, что психология и эксперименты строго регламентированы и трудно реализуемы, теория когнитивного обучения и реальное обучение в классе идут рука об руку. Выводы, которые психологи делают в ходе экспериментов, могут иметь прямое влияние на то, как учителя работают, чтобы помочь ученикам учиться.
Как преподавателю использовать стратегии когнитивного обучения
Учителя могут использовать стратегии когнитивного обучения, чтобы создать для своих учеников благоприятную среду обучения. Вы можете создавать поведенческие системы, которые полагаются на когнитивное обучение, чтобы стимулировать улучшение поведения. Вы можете создать спокойную и информативную атмосферу в классе, которая поможет учащимся чувствовать себя уверенно в учебе. Вы можете помочь создать среду, основанную на позитивных мыслях, которые могут привести к лучшему обучению. Учителям также важно работать с родителями над созданием позитивной учебной среды, выходящей за пределы классной комнаты.
Познавательные учебные занятия:
Учителя могут попробовать некоторые познавательные учебные занятия, чтобы расширить возможности обучения для своих учеников. Вот некоторые упражнения, которые могут попробовать учителя:
Игра на запоминание стихов или фактов
Напишите запись в дневнике, в которой учащимся предлагается подумать о том, что они узнали за этот день или неделю
Учащиеся могут продемонстрировать работу перед классом
Предложите учащимся создать свою собственную обучающую игру, пока они работают над усвоением фактов или предмета
Попросите учащихся объяснить проблему другим учащимся и научите их ей
Напишите на доске список вопросов и предложите учащимся ответить на них, чтобы узнать о своем мыслительном процессе
Учителя оказывают на них сильное давление, чтобы помочь ученикам выучить то, что им положено. Сосредоточение внимания на теориях обучения может дать учителям дополнительные ресурсы и стратегии, которые помогут привлечь внимание учащихся и улучшить их понимание. Если вы хотите получить степень преподавателя, было бы неплохо узнать больше о стратегиях преподавания и обучения, которые помогут вам стать отличным учителем.
Поделись этим:Подпишитесь на блог WGU
Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU
Самые популярные
Категории 9 0333
Наше внимание к вашему успеху начинается с того, что мы уделяем особое внимание четырем востребованным областям: обучение и образование K–12, уход за больными и здравоохранение, информационные технологии и бизнес. Каждая программа на получение степени в WGU привязана к быстрому росту и высокооплачиваемой карьере. Какой колледж вам подходит?
Колледж бизнеса онлайн
УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОНЛАЙН
КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОНЛАЙН
КОЛЛЕДЖ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОНЛАЙН
Хотите ознакомиться со всеми степенями, которые предлагает WGU? Посмотреть все степени
Определениев кембриджском словаре английского языка
Примеры познания
познание
Если бы вы могли улучшить их когнитивные способности на 1%, прирост вряд ли был бы заметен у одного человека.Из ВРЕМЕНИ
Нет ничего экзотического в воздействии языка на познание .Из NPR
Этот навык называется пространственным познанием , и это важный умственный навык для математики и инженерии.Из NPR
Хотя люди все больше и больше осознают познание и когнитивную тренировку.Из Далласских утренних новостей
Так что это не чувства и не абстракция познание это важно.Из Хаффингтон Пост
Вопросы включали показатели подвижности, боли, познания , «жизнеспособности», тревоги и депрессии, среди прочих факторов.Из ВРЕМЕНИ
Карьерный сдвиг среднего возраста может быть полезен для познания , благополучия и даже долголетия.Из Атлантики
Это влияет на познание и поведение и психическое здоровье и продолжительность жизни, вы знаете, потенциал, так что ущерб нанесен.Из NPR
В качестве контроля они также исследовали несколько непсихиатрических заболеваний, в том числе три, которые влияют на познание , и не обнаружили существенной связи с этими заболеваниями и творчеством.От Арс Техника
В более широком масштабе было проведено относительно мало исследований мозга и познания с участием участников из низкого социально-экономического положения.От CNN
Чего мы не знаем, так это того, существует ли центральный компонент познания или существуют определенные навыки.Из National Geographic
Покинув колледж, чтобы основать компанию по разработке программного обеспечения, он создал игру, предназначенную для улучшения пространственного познание .Из CNET
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Сочетания с познанием
познание
Эти слова часто используются в сочетании с познанием.
Нажмите на словосочетание, чтобы увидеть больше его примеров.