Что такое коммуникация определение в детском саду: Доклад по дошкольному воспитанию «Понятие коммуникации в ДОУ»

Доклад по дошкольному воспитанию «Понятие коммуникации в ДОУ»

Уважаемые участники конференции, коллеги, присутствующие! Разрешите представить вашему вниманию доклад по теме: «Понятие коммуникации в ДОУ».

Коммуникация – акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанная на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.

Основной функцией является обмен информацией между участниками коммуникации, а также выражение эмоционального отношения к определенной информации, факту. Для детей коммуникация имеют особую значимость, поскольку является важным фактором развития ребенка, расширения кругозора, познания окружающей реальности.

Традиционно в коммуникации выделяют три взаимосвязанных функции: коммуникативную (обмен информацией), перцептивную (восприятие и познание людьми друг друга), интерактивную (организация и регуляция совместной деятельности) [3].

Педагогическое общение — это прежде всего коммуникация — передача информации, обмен информацией между участниками педагогического процесса.

Механизмом познания и понимания личностного своеобразия воспитанника является педагогическая эмпатия.

В дошкольном возрасте существуют две сферы общения — со взрослым и со сверстником. Часто возникает вопрос: кто нужнее ребенку и с кем дети должны проводить больше времени — со взрослыми или со сверстниками? Отвечая на этот вопрос, важно подчеркнуть, что здесь не может быть проти-вопоставления «или-или». И взрослые, и сверстники необходимы для нор-мального развития личности ребенка. Но их роль в жизни детей, конечно, различна. Общение со взрослым и со сверстником развивается тоже по-разному [8].

Преобладают в дошкольном возрасте венситуативные формы общения.

Под внеситуативно-познавательной формой общения между детьми и взрослыми подразумевают такую форму, при которой общение между ребенком и взрослым базируется на естественном стремлении ребенка к познанию. Эта форма появляется еще в среднем дошкольном возрасте и устойчиво сохраняется в старшем возрасте. На этот период приходится интенсивное развитие личности.

Ребенок стремится к познанию и изучению окружающего мира, на основании полученных сведений анализирует и интерпретирует информацию на столько, насколько развито его мышление и представления. В этот период происходит прогрессивное развитие, которое наблюдается во всех сферах жизни. В первую очередь совершенствуются основные психофизиологические функции.

 Конечным этапом является возникновение у ребенка сложных личностных характеристик и новообразований. При этом для ребенка в процессе формирования качеств важным этапом является развитие непроизвольного характера обучения и познания. У ребенка, как правило, повышенное внимание, которое связано с познанием и попытками ориентироваться в окружающей среде, весьма незнакомой для ребенка. Также ребенку характерно эмоциональное отношение к окружающему миру. Для ребенка очень важны внешние впечатления, полученные из окружающей среды, они же обеспечивают дальнейшее развитие личности.

Так возникает внеситуативная форма общения, направленная на получение информации и новых впечатлений о внешней среде, окружающей ребенка, и основных явлениях и процессах, происходящих в ней. Это форма также эффективно вплетается в совместную деятельность воспитателя с воспитанниками, часто переплетается с совместной познавательной деятельностью. Характерной чертой этого периода является то, что у ребенка появляется потребность в уважении, ему важно ощущать равное и уважительное отношение к себе со стороны взрослого.

Отличие этой формы общения состоит в том, что оно тесно переплетается с различными видами деятельности и совместной работой с воспитателем, но при этом носит теоретический характер. Направлена такая деятельность на удовлетворение естественного стремления к познанию, которое свойственно старшему детскому возрасту. Преобладание в этом возрасте познавательного интереса ведет к тому, что ребенок начинает задавать большое количество вопросов. При этом зачастую вопросы очень разнообразны и удивляют взрослого человека. Тем не менее, они охватывают всю сферу знаний, присущих ребенку в этом возрасте. Приведем некоторые примеры таких вопросов:

 «Почему рыбы в воде не тонут?»

«Почему деревья не ходят?»

«Правда, что апельсин — папа мандарина?»

«А на чем пирожные растут?» и пр.

Ребенок усваивает все, что он слышит от взрослого, сравнивает с тем, что он видит сам. При этом он пытается сопоставить, проанализировать информацию, установить свои принципы и закономерности. Таким образом, в качестве ведущего мотива этой формы деятельности выступает познавательный мотив. При этом взрослый предстает перед ребенком в роли эрудита, который знает ответы на все вопросы, а также как источник новых знаний [4].

Если у ребенка появляется вопрос, то он не видит другого способа удовлетворения своего познавательного интереса, кроме, как спросить у взрослого. Он считает, что взрослый сможет дать ему ответы на все интересующие вопросы, а также разрешит возникающие трудности и диллемы. При этом часто идет обсуждение различных тем, которые могут быть весьма далеки от личности взрослого или ребенка, а также от окружающей среды. В таком русле общение впервые приобретает черты внеситуативного общения. 

Также появляется потребность в уважении. Именно в связи с высоким уровнем этой потребности, возникает высокий уровень обидчивости ребенка. При этом для ребенка огромную значимость приобретает мнение и оценка его взрослым человеком. Ребенку свойственно то, что он воспринимает любое замечание  критику в свой адрес как личную обиду и отвержение.

Исследования, проведенные под руководством М. И. Лисиной, показали, что дети с познавательными мотивами общения демонстрируют повышенную обидчивость и чувствительность к замечаниям. Аффективные вспышки особенно свойственны детям среднего дошкольного возраста (среди младших многие еще остаются на уровне ситуативно-деловой формы).

Таким образом, для внеситуативно-познавательной формы общения характерны познавательные мотивы и потребность в уважении взрослого. Главным средством такого общения, естественно, является речь, поскольку только она позволяет выйти за пределы ситуации.

Внеситуативно-познавательное общение позволяет детям значительно расширить рамки мира, доступного для их познания, и приоткрыть взаимосвязь явлений. Однако мир природных, физических явлений вскоре перестает исчерпывать интересы детей; их все больше привлекают события, происходящие среди людей.

Ребенок в этом возрасте в состоянии учитывать и анализировать свойства отдельных предметов, а также осмысливает и оценивает информацию, полученную о предметах. Для ребенка важны сенсорные, тактильные ощущения, величина, цвет, форма предмета. Отдельные предметы, со свойствами которых ребенок был ознакомлен в первую очередь, в дальнейшем становятся для него эталонами и образцами, по которым он оценивает другие подобные предметы и окружающий мир [3].

Формируется воображение, которое позволяет предоставить дальнейшую информацию и обеспечить ее переработку. Важную роль в формировании познавательных навыков играет речь ребенка. Речь является одним из средств взаимодействия человека с окружающей средой, окружающими людьми, между собой. Широкое и безграничное воображение дает ребенку намного больше возможностей для познания окружающего мира по сравнению со взрослым. Именно по этой причине основное развитие и познание окружающего мира, заложение основ понимания своего ближайшего окружения происходит в дошкольном возрасте.

Развитие представления формирует мышление ребенка [6].

Наглядно – действенное мышление является новой формой, точнее новой ступенью развития личности ребенка. Это подготовительный уровень, на котором происходит интенсивное накопление фактов и сведений об окружающем мире. В это время формируется своеобразная модель восприятия, которая является основой для дальнейшего формирования представлений и понятий. Наглядно – образное мышление является предпосылкой к формированию новой более сложной формы общения – внеситуативно-личностной.

Это форма, при которой основное содержание разговора переключается на мир людей. Вещи уже находятся за пределами внимания ребенка, поскольку он достаточно хорошо их познал для своего возраста. Ребенка начинают интересовать отдельные человеческие качества, черты характера. Складывая отдельные элементы, у ребенка формируется целостный образ определенного человека. При этом дошкольники часто разговаривают о себе, своих родителях, членах семьи. Его начинают интересовать правила поведения, культура общения.

Таким образом, ведущим мотивом становится личностный. Главным стимулом, который побуждает ребенка начать разговор, является сам человек, вне зависимости от его функций и характеристик.

Внеситуативно-личностное общение нельзя назвать одной из сторон какой-либо деятельности. Оно представляет собой самостоятельную ценность. Отличие от предыдущих форм общения состоит в том, что ребенок начинает воспринимать взрослого не как абстрактную личность, а как конкретного индивида и члена общества [5].

Интерес ребенка направлен не только на реакцию и поведение взрослого в конкретной ситуации, но и на анализ отдельных его качеств и свойств. Например, ребенок рассматривает и анализирует отдельные качества человека, например, его внимательность, доброжелательность, общительность. Также ребенок обращает внимание и на социальные установки, положение человека в обществе и различные ситуативные проявления. Например, ребенок обращает внимание на то, где и как человек живет, кем и как работает, как одевается, есть ли у него семья, дети.

На основании этого  у ребенка происходит сопоставление его качеств, манер поведения, социальных установок, особенностей внешнего вида. Это дает ему основание сделать для себя определенные выводы об этом человеке, сформировать собственное отношение к нему. Тем не менее, ребенок не только получает информацию об окружающих его людях, но и с удовольствием расскажет о себе, своей семье, родителях, ничего не скрывая, не анализируя.

Способность к минимальному анализу и формированию образа определенного человека, приводит к тому, что в процессе становления и развития личности ребенка наблюдается зависимость от окружающей среды, отмечается существенно воздействие личности взрослого: родителя, воспитателя.

На этом этапе педагогическое воздействие на воспитанников осуществляется в первую очередь посредством личности воспитателя. Для ребенка очень важен личный пример, поскольку дети часто подражают и перенимают образ того человека, который является для них авторитетом. Воспитатель всегда воспринимается учащимися как авторитет и образец для подражания. Именно по этой причине необходимость развития личностных качеств приобретает особую значимость и актуальность для педагога [1].

В ходе реализации педагогической деятельности воспитатель должен проявить себя как личность. В общении с воспитанниками проявляются личностные качества педагога, раскрывается его мировоззрение, отношение к миру, другим людям.

Для этого воспитатель должен развивать свое педагогическое мастерство, заботиться о развитии и совершенствовании своих профессиональных качеств, быть для ребенка образцом для подражания, быть примером высоких моральных принципов, эталоном нравственности, этики, культуры поведения. При этом педагоги нацелены на построение личностно – ориентированной формы взаимодействия с детьми. Основной целью такой формы работы является утверждение и развитие личности ребенка, охватывающее все сферы современной жизни. В первую очередь особое внимание уделяется формированию у ребенка общечеловеческих чувств, ценностей и идеалов.

Внеситуативно-личностное общение между воспитателем и ребенком представляет собой наивысший уровень социального развития ребенка в дошкольном возрасте. На данном этапе ведущим мотивом общения является личностный, при котором воспитатель выступает в качестве авторитета, раскрывает максимум своих способностей и дарований. Воспитатель воспринимается ребенком как личность, умудренная жизненным опытом, обладающая определенным набором качеств и основных черт характера [7].

 

Благодарю за внимание!

 

 

Развитие коммуникативных навыков у дошкольников

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream

  • Развитие коммуникативных навыков у дошкольников
  • Оксенюк Л. Б.1.52018-03-27T07:07:39+00:002018-03-27T07:07:39Z endstream endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj /Dest [16 0 R /XYZ 82 785 0] /Parent 3 0 R /Next 67 0 R >> endobj 11 0 obj /Dest [61 0 R /XYZ 82 785 0] /Parent 3 0 R /Prev 68 0 R >> endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /Contents [487 0 R 488 0 R 489 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Parent 7 0 R /Annots [490 0 R] >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 491 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 /Parent 7 0 R >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 492 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 /Parent 7 0 R >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 493 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 /Parent 7 0 R >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 495 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 /Parent 7 0 R >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 497 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 /Parent 7 0 R >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 498 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 /Parent 7 0 R >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 499 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 /Parent 7 0 R >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 500 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 /Parent 7 0 R >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 501 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 /Parent 7 0 R >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 502 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 /Parent 7 0 R >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 503 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 /Parent 7 0 R >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 504 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 /Parent 7 0 R >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 505 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 /Parent 7 0 R >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 506 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 /Parent 7 0 R >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 507 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 /Parent 7 0 R >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 508 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 /Parent 7 0 R >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 509 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 /Parent 7 0 R >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 510 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 /Parent 7 0 R >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 511 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 /Parent 7 0 R >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 512 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 /Parent 8 0 R >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 513 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 /Parent 8 0 R >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 514 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 /Parent 8 0 R >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 515 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 /Parent 8 0 R >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 516 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 /Parent 8 0 R >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 517 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 /Parent 8 0 R >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 518 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 /Parent 8 0 R >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 519 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 /Parent 8 0 R >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 520 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 /Parent 8 0 R >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 521 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 /Parent 8 0 R >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 522 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 /Parent 8 0 R >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 523 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 /Parent 8 0 R >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 524 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 /Parent 8 0 R >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 525 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 /Parent 8 0 R >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 526 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 /Parent 8 0 R >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 527 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 /Parent 8 0 R >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 528 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 /Parent 8 0 R >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 529 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 /Parent 8 0 R >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 530 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 /Parent 8 0 R >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 531 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 /Parent 8 0 R >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 532 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 /Parent 9 0 R >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 533 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 /Parent 9 0 R >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 534 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 /Parent 9 0 R >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 535 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 /Parent 9 0 R >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 536 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 /Parent 9 0 R >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 537 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 /Parent 9 0 R >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [538 0 R 539 0 R 540 0 R 541 0 R 542 0 R 543 0 R] /Contents 544 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 /Parent 9 0 R >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [545 0 R 546 0 R 547 0 R 548 0 R 549 0 R 550 0 R 551 0 R] /Contents 552 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 /Parent 9 0 R >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [553 0 R 554 0 R 555 0 R 556 0 R 557 0 R 558 0 R] /Contents 559 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 /Parent 9 0 R >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [560 0 R 561 0 R 562 0 R 563 0 R 564 0 R] /Contents 565 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 /Parent 9 0 R >> endobj 65 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [566 0 R 567 0 R 568 0 R 569 0 R 570 0 R 571 0 R 572 0 R 573 0 R] /Contents 574 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 /Parent 9 0 R >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [575 0 R 576 0 R 577 0 R 578 0 R] /Contents 579 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 87 /Parent 9 0 R >> endobj 67 0 obj /Dest [19 0 R /XYZ 82 585 0] /Count -4 /First 580 0 R /Last 581 0 R /Parent 3 0 R /Prev 10 0 R /Next 582 0 R >> endobj 68 0 obj /Dest [58 0 R /XYZ 82 447 0] /Parent 3 0 R /Prev 582 0 R /Next 11 0 R >> endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > endobj 409 0 obj > endobj 410 0 obj > endobj 411 0 obj > endobj 412 0 obj > endobj 413 0 obj > endobj 414 0 obj > endobj 415 0 obj > endobj 416 0 obj > endobj 417 0 obj > endobj 418 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 420 0 obj > endobj 421 0 obj > endobj 422 0 obj > endobj 423 0 obj > endobj 424 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 427 0 obj > endobj 428 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 430 0 obj > endobj 431 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 433 0 obj > endobj 434 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 436 0 obj > endobj 437 0 obj > endobj 438 0 obj > endobj 439 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 441 0 obj > endobj 442 0 obj > endobj 443 0 obj > endobj 444 0 obj > endobj 445 0 obj > endobj 446 0 obj > endobj 447 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 449 0 obj > endobj 450 0 obj > endobj 451 0 obj > endobj 452 0 obj > endobj 453 0 obj > endobj 454 0 obj > endobj 455 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 457 0 obj > endobj 458 0 obj > endobj 459 0 obj > endobj 460 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 465 0 obj > endobj 466 0 obj > endobj 467 0 obj > endobj 468 0 obj > endobj 469 0 obj > endobj 470 0 obj > endobj 471 0 obj > endobj 472 0 obj > endobj 473 0 obj > endobj 474 0 obj > endobj 475 0 obj > endobj 476 0 obj > endobj 477 0 obj > endobj 478 0 obj > endobj 479 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 485 0 obj > endobj 486 0 obj > stream x

    Факты о общении для детей

    Детская энциклопедия Факты

    Президент Обама выступает на праздновании 50-летия Сельмы в Монтгомери Марчес

    Что приходит на ум, когда вы слышите слово «коммуникация»? Возможно, вы думаете о ком-то, кто произносит речь, как президент Барак Обама на фотографии.

    Или, может быть, вы думаете о текстовых сообщениях, телефонных звонках, электронных письмах — это все примеры общения, и их гораздо больше. Давайте изучим:

    Любое общение включает в себя такие навыки, как чтение, разговор, печатание, наблюдение и письмо. Одним из важнейших навыков общения является умение слушать.

    Когда мы общаемся, мы отправляем или получаем сообщение.

    Что такое сообщение?

    Сообщение представляет собой дискретную единицу коммуникации и может быть информацией, фактами, мнениями, чувствами, ощущениями, историями, новостями или идеями.

    Сообщение может быть вербальным (содержать слова), как электронное письмо.

    Сообщение также может быть невербальным (без слов), как эти смайлики. Смайликом может быть выражение лица или жест рукой.

    Иногда выражения лица и жесты рук используются вместе, как этот смайлик.

    Во время разговора люди используют множество выражений лица и жестов. Это называется языком тела.

    Жесты рук имеют другое значение в других странах. Во избежание недоразумений рекомендуется знать значение жестов рук, прежде чем посетить другую страну или поговорить с человеком из другой страны.

    Музыка и искусство могут передавать эмоциональные сообщения, а также являются формами общения.

    Песня может быть комбинацией текста (слов) и голоса или инструментов, которые могут передавать эмоции.

    В комиксе могут быть как слова, так и картинки.

    Брайль — это словесная система «осязаемого» чтения и письма для слепых. Поднятые точки обозначают буквы алфавита.

    Язык жестов используется глухими людьми и с ними. Язык жестов невербален и сочетает в себе жесты рук, выражения лица и движения тела, чтобы символизировать слова. Он используется вместе со словесным написанием пальцев, когда различные жесты рук представляют буквы алфавита. Некоторые глухие также способны «читать по губам» говорящих людей.

    Знаки и символы являются видами невербального общения. Например:

    Этот знак означает, что впереди извилистая дорога.
    Этот символ флага означает, что внизу находятся аквалангисты.

    Способ передачи сообщений называется средой. Примеры:

    Электронный носитель Неэлектронный носитель
    Электронная почта Обычное почтовое письмо
    Текст Газета
    Радиовещание Книга
    Электронная книга Малыш воркует у вас на коленях
    Цифровые новости Рукопожатие

    Для связи должны присутствовать три вещи:

    1. Сообщение отправлено.
    2. Получено сообщение.
    3. Сообщение понято.

    Иногда возникают помехи, которые вызывают путаницу или препятствуют установлению связи. Например:

    Возможно, вы набрали текст, но забыли нажать отправить. Или, возможно, вы отправили текст, но телефон получателя не заряжен. Или, возможно, получатель получил отправленный текст, но не понимает аббревиатуру типа LOL. Или, может быть, ваш язык не является их родным языком, и они не понимают идиому, которую вы написали, например, «сломать ногу», что означает «удачи». При разговорном общении иногда просто не слышно говорящего из-за посторонних шумов или из-за того, что на тебе наушники. Иногда человек говорит нечетко или говорит слишком тихо, или вы не понимаете язык, на котором он говорит.

    Хорошее общение — важный навык в межличностных отношениях, производительности труда, политическом сотрудничестве и управлении — практически во всем, о чем вы только можете подумать. Итак, работайте над улучшением своих навыков письма и разговорной речи, особенно навыков чтения и аудирования.

    Связанные страницы

    • Невербальная коммуникация
    • Язык
    • Язык жестов

    Картинки для детей

    Автор статьи: Дайан Нельсон . Дайан преподавала общение и другие предметы в государственной школе 23 года. Она также является диетологом в области общественного здравоохранения и преподавала питание в Нью-Йоркском университете. Диана много путешествовала по миру. В настоящее время она преподает ESL неполный рабочий день.

    См. также

    • На испанском языке: Comunicación

    Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Цитируйте эту статью:

    Факты общения для детей. Энциклопедия Киддла.

    Средства общения для детей

    • Английский

    Что такое средства общения?

    Коммуникация — это средство, с помощью которого люди связываются друг с другом в мире. Это помогает людям выражать друг другу свои взгляды, идеи и пожелания. Через общение все виды новостей могут распространяться по всему миру.

    В древности люди использовали письмо как средство общения. Раньше они писали и посылали друг другу письма с разными целями. Раньше люди также передавали информацию вербально. Некоторые короли также имели гонца, который путешествовал по деревне, чтобы передать информацию. Список средств общения от древности до современности включает в себя рукописные письма и тексты мобильных приложений.

    Средства связи 

    Медленно и постепенно, с течением времени, средства связи разрабатывались с использованием новых технологий. Мы изучили основную концепцию средств общения для 1-го класса. В этом модуле мы узнаем о различных средствах общения для детей.

    Виды общения

    Существуют различные виды общения: устное, письменное и жестовое. Вербальное общение осуществляется путем разговора друг с другом. Письменная форма общения осуществляется посредством написания писем, статей, досок объявлений и т. д. Общение с помощью жестов осуществляется посредством выполнения определенных жестов друг другу. Например, показ большого пальца другому будет означать, что вы говорите «хорошо».

    Средства связи

    Существуют две основные формы коммуникации: массовая коммуникация и частная коммуникация. Массовая коммуникация — это общение или связь с общественностью в целом. С другой стороны, приватное общение — это личное общение с вашими друзьями, родителями, учителями и т. д.

    Давайте посмотрим на 2 средства связи, с помощью которых мы можем связаться.

    Различные средства связи

    Средства массовой информации

    Телевидение

    Телевидение является средством массовой коммуникации. Он передает по телевидению различные виды новостей и репортажей, которые могут быть видны широкой публике. Телевидение является самым быстрым средством массовой коммуникации. Он может сообщать новости миллионам людей одновременно.

    Радио

    Радио – средство массовой коммуникации, распространяющее новости в аудиоформате. Радио используется для передачи публике различных новостей и песен. В 20 веке радио было самым популярным средством связи.

    Газета

    Газеты также являются средством массовой информации. Через газеты люди во всем мире могут читать важные новости и события, происходящие в мире. О том, что происходит в Дели, можно легко прочитать в любом другом штате Индии через газеты.

    Интернет

    С развитием новых технологий интернет-услуги стали самой популярной и удобной формой общения. Что угодно можно отправить и сделать, чтобы связаться с кем угодно в мире. Мобильные приложения, такие как WhatsApp, Facebook, Twitter, Instagram и т. д., значительно упростили общение. Это новейшее средство связи.

    Частные средства связи

    Телефон

    Телефон — это личное средство связи для разговоров и выражения идей. Два человека могут говорить о чем угодно по телефону. Существует ограничение, связанное с использованием телефона, что вы не можете носить его с собой.

    Мобильный телефон

    Мобильный телефон — это самый простой и удобный способ личного общения. Два человека могут легко подключиться по мобильному телефону и поговорить друг с другом по телефону. Сообщения также можно отправлять через мобильные телефоны друг другу. Это карманное устройство, и вы можете носить свой мобильный телефон где угодно.

    Резюме

    Средства связи используются для отправки любых новостей, идей или сообщений конкретному человеку или по всему миру. Он также используется для получения любой информации от конкретного человека или любого другого места. Массовая коммуникация и частная коммуникация — это два средства коммуникации. Через массовую коммуникацию в мире может распространяться любая информация; с другой стороны, частные средства связи используются для общения с любым конкретным человеком в мире.

    Средства связи сделали отправку или получение любых сообщений или информации очень простыми и удобными. Дети должны очень внимательно изучить это понятие. Дети также могут написать эссе о средствах общения, чтобы дети могли оценить их понимание.

    Дата последнего обновления: 03 июня 2023

    Всего просмотров: 89.7k

    Просмотров сегодня: 1.45k

    Недавно обновленные страницы

    900 02 Названия фруктов на английском языке — теперь читать по-английски весело!

    Учебная программа по английскому языку для 3-го класса — Краткое изложение

    Изучите, что едят динозавры с моралью. Кликните сюда!

    Глаголы: слова действия

    Предлоги: определения и примеры для детей

    Интересные факты о грибах

    Названия фруктов на английском языке — Теперь читать на английском весело!

    Учебная программа по английскому языку для 3-го класса — Краткое изложение

    Изучите, что едят динозавры с моралью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *