Что такое креативность у детей: Зачем развивать креативность у детей?

Содержание

Зачем развивать креативность у детей?

Интеллектуальные, физические, творческие способности – все это закладывается в нас в детстве и становится основой успешности в будущем. Развитию креативности у детей стоит уделять особое внимание, так как потом это поможет при решении самых разных задач, как в учебе или на работе, так и в жизни.

А если ребенок не склонен к творческой деятельности? Что если перед нами маленький человек с явно техническим складом ума? Но подумайте вот о чем: умение находить нестандартные решения, широко мыслить, анализировать, искать варианты — все это очень нужно и тем, кто выбирает путь точных наук. Все научные и культурные прорывы и открытия сделаны смелыми людьми, не боявшимся ступить на «неизведанную территорию». Творческие люди в целом лучше адаптированы к переменам, легче воспринимают любые изменения в жизни и окружающий мир во всем его разнообразии.

Слово «креативность» пришло к нам из английского языка, и create — означает создавать, творить.

Креативность — это умение находить выход из сложных ситуаций нестандартным путем, это смелое мышление, это готовность действовать не по шаблону. И в каждом ребенке есть огромный потенциал творческого мышления, ведь их сознание еще не замусорено привычными схемами и инструкциями к действию. Чистый взгляд на постоянно меняющийся мир — это лучшая основа для креативного, неординарного сознания.

Вот несколько рекомендаций, как помочь ребенку развить креативное мышление:

  • Создайте в доме благоприятную атмосферу для творчества;
  • Выделите время для качественного общения с ребенком, не отвлекаясь на дела/телефон/компьютер;
  • Откажитесь от постоянной критики того, что делает ребенок;
  • Не делайте все за ребенка, поощряйте самостоятельность;
  • Не давите, не заставляйте делать то, что не нравится, например, рисовать, когда нет настроения;
  • Помните, что ребенок — это не проекция ваших желаний и амбиций, а личность;
  • Прислушивайтесь к своему ребенку и находите такие пути развития воображения, которые подходят именно ему;
  • Расширяйте кругозор: ходите на выставки, в театры, музеи, на природу, гуляйте по городу и обсуждайте увиденное;
  • Найдите дома место для мини-выставки детских работ;
  • Поощряйте любознательность и любопытство, позволяйте ребенку задавать вопросы и искать на них ответы с вашей помощью.

Все это поможет ребенку не только справляться с самыми разными ситуациями, но и подходить к решению различных задач с другой, нестандартной стороны.


Уроки по креативному мышлению — это целый мир материалов и увлекательных занятий! В курсе «Лучшие уроки по креативному мышлению» собраны 10 лучших уроков (по 40-60 мин каждый) по этому предмету за учебный год в нашей онлайн школе. Вы научитесь творить не только из необычных материалов, но и из тех, которые мы используем в повседневной жизни каждый день!

Развитие креативности у детей и подростков

Зачем вообще нужно творчество

Психологи утверждают, что творческие хобби положительно влияют на людей вне зависимости от возраста, но особенно важны для детей в познании мира. Вот несколько причин включить творчество в повседневную жизнь и развить креативность у детей.

Творчество полезно для психики. Арт-терапия успокаивает, избавляет от стресса и страха, отвлекает от негативных эмоций, снижает уровень агрессии.

Творчество помогает в учёбе. Оно разгружает мозг, помогает найти решение трудной задачи, развивает эмпатию. Всё это пригождается в школьных делах.

Творчество — способ самовыражения. Через него можно познавать мир и себя, экспериментировать, создавать что-то новое. 

<<Перелинковка>>

Как приобщить ребёнка к творчеству

Вот несколько рекомендаций, как развить креативность у ребёнка.

Совет 1. Найдите хобби по интересам. Творчество бывает разным: рисование, коллажи, лепка, керамика, рукоделие, бижутерия, кулинария, конструкторы Lego. Не бойтесь перепробовать разные начинания — главное, чтобы ребёнок в итоге нашёл что-то по душе.

Совет 2. Вдохновляйте. Внедряйте искусство в жизнь ребёнка — возможно, что-то его заинтересует, и ему захочется это повторить. Посещайте выставки, мастер-классы, лекции, курсы для соответствующего возраста в вашем городе.

Совет 3. Не критикуйте творческие работы ребёнка. Французский уличный художник Тьерри Гетта утверждал: «Искусство не может быть подвергнуто критике, поскольку каждая ошибка является новым творением». Если требовать от детского творчества результатов и достижений, можно отбить тягу к креативности вообще. Поэтому творчество должно вдохновлять и окрылять, а не давить и нервировать.

<<Форма демодоступа>>

Ещё важно помнить, что нетворческих или неспособных к творчеству детей не бывает. В каждом ребёнке есть стремление к познанию, природная любознательность и желание пробовать. Но иногда это в корне убивают взрослые, школа и окружение.

Воздержитесь от лишней критики и предоставьте ребёнку творческую свободу: рисует розовых слонов — здорово, выходит за поля раскраски — ну и пусть, лепит что-то непонятное — на здоровье, делает не по канону — ещё лучше.  

Совет 4. Включите творчество в расписание. Подойдите к развитию креативности как к формированию привычки — выделите на это конкретное и регулярное время. Например, каждый день с 16:00 до 17:00 — творческий час. Здорово, если у ребёнка будет свой уголок для креатива: в отдельной комнате или в общей. Разложите там все нужные материалы, которые найдутся дома — пластилин, макулатуру для коллажей, краски, конструкторы, бусинки. Показывайте пример — предложите вместе сесть и смастерить что-то по туториалам из интернета.

Совет 5. Устраивайте семейный детокс от гаджетов. Планшеты, ноутбуки и смартфоны сильно затягивают — ребёнку хочется бесконечно смотреть видео, которые предлагает YouTube, вместо того, чтобы заняться творчеством. Если у ребёнка нет возможности сидеть в гаджете (например, в определённое время мама их забирает) — сразу просыпается желание полепить из пластилина, построить скворечник, связать крючком.

Совет 6. Выполняйте упражнения на развитие креативности. Вот примеры: нарисовать несуществующее животное и придумать ему название, составить связную историю с сюжетом на основе двух случайных слов, сочинить альтернативный конец для любимой сказки. 

Совет 7. Рассмотрите альтернативные варианты обучения. В традиционной школе творчеству уделяется совсем мало времени. Даже сочинения и эссе требуется писать по строгому шаблону. А если отойти от принятой линии — получаешь плохую оценку и выговор. Это мало способствует развитию творческого потенциала и креативности ребёнка.

В альтернативных школах, наоборот, творчество играет важную роль в формировании личности ребёнка. В вальдорфских начальных школах можно писать в тетради карандашом вместо ручки и рисовать в конспектах. В школах Монтессори дети всё время развивают мелкую моторику: лепят, строгают, мастерят и рисуют. 

А в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» созданы такие условия, чтобы у ребят было достаточно времени на личные творческие хобби: здесь можно учиться через интернет и в удобном темпе. Не надо тратить время на дорогу до школы и обратно — лучше порисовать, слепить что-то или сходить в любимый кружок. В «Экстернате Фоксфорда» регулярно проходят творческие онлайн-курсы, где дети могут развивать креативность и учиться самовыражению.

5 Причина, почему творчество важно для развития ребенка

Большинство людей говорят о «творческом самовыражении» с точки зрения результата. Они видят в картине, рассказе, скульптуре, песне, танцевальной последовательности, пьесе или даже просто клубке веревок в конце мастер-класса важнейший конечный результат творческой деятельности.

Но творческое самовыражение — это не продукт. Это больше о процессе.

Вопреки тому, что многие думают, творчество не ограничивается художественными начинаниями, такими как искусство, музыка, ремесла, писательство и драма, и определенно оно касается не только физического результата. Мы можем проявлять творческий подход к математике, естественным наукам, политике, строительству и бизнесу; со всем, что мы делаем! Креативность можно определить как путешествие, в котором мы используем и развиваем наше воображение, оригинальность, продуктивность и способность решать проблемы.

Тот же принцип применим к творческому самовыражению в обучении детей младшего возраста.

У каждого ребенка есть творческий потенциал, и каждый ребенок способен проявить этот творческий потенциал, но в центре внимания должен быть процесс, а не качество результата.

Интересный взгляд на эту тему высказал основатель уважаемого в Реджо-Эмилии образовательного подхода к дошкольному обучению Лорис Малагуцци, который сказал, что творчество становится более заметным, когда взрослые более внимательно относятся к когнитивным процессам детей, чем к результат. Дети нуждаются в поощрении и поддержке для развития своего творчества (и, соответственно, для развития важных жизненных навыков, таких как уверенность в себе и построение отношений), и процесс творческого самовыражения полезен как для ребенка, так и для педагога.

Давайте взглянем на

Физическое развитие

Работа с такими материалами, как краски, цветные карандаши, малярный скотч, веревка, глина и клей, способствует развитию у маленьких детей мелкой моторики и улучшает зрительно-моторную координацию. . Творческие занятия, подобные вышеперечисленным, также способствуют развитию мышц.

Умственное развитие

Творческое самовыражение дает маленьким детям возможность опробовать новые идеи, развить воображение и навыки решения проблем и посмотреть, что получится в результате их экспериментов. Это помогает им понять, что они любят делать лучше всего, и учит их тому, что их способности и их вклад высоко ценятся.

Личностный рост

Творческий опыт может помочь маленьким детям выразить свой опыт и эмоции невербальными способами общения. Это может помочь развить уверенность в себе, коммуникативные навыки и чувство идентичности, помогая детям справляться со своими чувствами.

Прославление уникальности ребенка

Творческий процесс также дает возможность прославить уникальность ребенка, что является важным элементом развития сильного чувства собственного достоинства.

Поощряет решение проблем

Творческие занятия позволяют детям экспериментировать с мыслительным процессом, действиями и материалами и могут предоставить хорошие возможности для решения проблем, сотрудничества и переговоров — все это ключевые навыки для жизни, когда они становятся старше.

В дошкольных учреждениях, использующих подход Реджо-Эмилии, творческое обучение поощряется посредством расширенных проектов, которые могут либо развиваться на основе детских идей и интересов, либо предлагаться опытными педагогами, и которые достаточно продолжительны, чтобы развитие идей, переговоров, конфликтов , резолюции и прогресс можно увидеть и оценить.

Этот образовательный подход мирового уровня основан на предпосылке совместного обучения, когда преподаватели учатся вместе с ребенком, и признает и принимает важность творческого самовыражения. Подход Реджо-Эмилии также поощряет самостоятельное обучение, основанное на интересах ребенка; элемент этого подхода, который выступает за самовыражение и бесконечное творчество.

По всей Австралии были созданы школы Nido Early School, чтобы предоставить родителям и детям самые лучшие стандарты образования и ухода. Каждый из их центров был тщательно спланирован, чтобы соответствовать руководящим принципам Реджо-Эмилии, а их высококачественная мебель, фурнитура и постоянно меняющиеся материалы обеспечивают динамичную, вдохновляющую и красивую среду для творчества детей.

Если вы хотите узнать больше об этом уважаемом подходе к совместному обучению, который поддерживается лучшими в отрасли опекунами и дипломированными педагогами, которые привержены сохранению передовой практики, основанной на выборе ребенка, посетите www.nido .edu.au, чтобы найти ближайший центр.

Творчество маленьких детей | Добавочный номер MU

Отзыв Кэти Дотадж

Специалист штата по распространению знаний, развитие человеческого потенциала
Сара Гейбл

Специалист штата по распространению знаний, развитие человеческого потенциала

Творчество — это больше, чем продукт — это процесс. Интересная картина, наводящий на размышления текст или уникальный отклик могут быть примерами творческой работы, но решения, принимаемые людьми во время рисования, лепки, письма и размышлений, лежат в основе творческого процесса. Цель этой публикации – расширить понимание творческого процесса для родителей и всех, кто работает с детьми и молодежью.

Как выглядит творчество?

Искусство и музыка являются распространенными примерами творчества, но вы можете найти творческое мышление почти во всех аспектах жизни — от того, как родитель успокаивает плачущего ребенка, до методов, которые ученые используют для открытия лекарства от болезни.

Креативность у детей младшего возраста

Дети, которые удивляют учителей необычными ответами на вопросы, проявляют острое чувство юмора, возможно, нонконформисты и непредсказуемы, мыслят творчески. Поскольку творческое мышление часто идет вразрез с установленными правилами строгого класса или дома, взрослых может раздражать поведение творческого ребенка.

Взрослые часто не осознают ценности, которую эти творческие дети приносят семьям и классам. В конце концов, эти дети становятся взрослыми, которые меняют наш мир своими творческими способностями к решению проблем.

Поощрение творчества

Учителя и родители могут помочь детям научиться мыслить и решать проблемы творчески, давая им свободу делать ошибки и уважая их идеи. Чтобы творчески решить проблему, дети должны уметь видеть различные точки зрения и генерировать несколько решений. Работая над проблемой, научите детей исследовать свое окружение в поисках «подсказок», которые помогут им создать набор возможных решений. Кроме того, взрослые могут поощрять творческое мышление, просто предоставляя:

Варианты выбора
Дети, которым предоставлен выбор, проявляют больше творчества, чем дети, за которых все решения сделаны.

Стимуляция
Физическая среда, предназначенная для стимуляции органов чувств, может способствовать творческому решению задач. Например, когда нам показали объект в форме полумесяца и спросили: «Для чего мы можем это использовать?» Дети исчерпают свои первые ментальные образы и начнут развивать идеи на основе того, что они видят в своем окружении. Поиск подсказок в классе или игровой комнате — это творческий метод решения проблем. Окружающая среда, которая обеспечивает как новизну, так и разнообразие, очень помогает творчеству.

Время для игр и фантазий
Драматическая игра непосредственно перед выполнением задач по решению проблем может привести к более творческому мышлению.

Независимость (с разумными ограничениями) — Родители и учителя должны поощрять детей мыслить и действовать свободно без руководства взрослых, но в рамках правил и с учетом безопасности детей.

Знакомство с разнообразным сообществом
Дайте детям возможность увидеть и познакомиться с другими культурами и образом жизни, чтобы помочь им научиться уважать выбор, который делают другие люди.

Мозговые штурмы
Поощряйте детей решать проблемы в группе, свободно выражая свои идеи, не опасаясь негативной реакции. Мозговой штурм может происходить между ребенком и взрослым или между двумя или более детьми.

Время оставить реальность позади
Объединение двух или более несущественных элементов, называемое синектикой, может привести к творческим ответам. Процесс синектики может принимать различные формы:

  • Дайте ребенку кусок пластилина и попросите его представить, что он или она является пластилином для лепки.
  • Поместите ребенка в другое время и место. Например, попросите ребенка описать, как он готовил бы еду без электричества, столового серебра, посуды и т. д.
  • Попросите ребенка описать проблему или событие, используя вместо слов картинки.
  • Попросите ребенка решить проблему, используя самые фантастические решения, которые он может придумать.

Поощрение
Когда дети демонстрируют особые способности, такие как способность задавать много вопросов, острая память, продвинутые навыки чтения или до начала чтения, художественные навыки или другие способности выше среднего, взрослые должны поощрять их развивать и расширить свои навыки.

Честная критика
Конструктивно оценивайте работу учащихся, чтобы они могли видеть способы улучшить свою работу и по-прежнему положительно относиться к себе и к тому, что они создали.

Среда, в которой нет единственного правильного ответа на каждую проблему
Учителя, которые с энтузиазмом поощряют детей разрабатывать более одного решения проблемы, видят в решении проблемы большую креативность.

Барьеры на пути к творчеству

Часто люди не могут проявить себя наилучшим образом из-за внешних влияний, которые заставляют их чувствовать давление или неуверенность:

Вознаграждение
Когда люди не ждут вознаграждения, они более креативны и получают больше удовольствия от процесса. Неожиданное вознаграждение, которое приходит после завершения проекта, ценно, но не обязательно для творческого процесса.

Внутренняя и внешняя мотивация
Как и в случае вознаграждения, внешняя мотивация, такая как деньги или особые привилегии, подрывает творческий потенциал. Художники отмечают, что когда они работают ради удовольствия от процесса, они работают гораздо эффективнее и продуктивнее, чем когда им поручают творить за деньги.

Ожидаемая внешняя оценка
Предварительное знание того, что произведение будет оцениваться, может привести к снижению креативности.

Давление со стороны сверстников
Есть некоторые свидетельства того, что давление с целью приспособиться может привести к временному снижению творческих способностей.

Наблюдение
Наблюдение за другими во время творческого процесса может подорвать творческий потенциал выступления.

Творчество через искусство

Ниже приводится краткий обзор этапов развития детского творчества. Пожалуйста, имейте в виду, что данные возрасты являются общими рекомендациями, и что дети будут входить и выходить из каждого этапа в своем собственном темпе.

Начинающий писать, примерно от 2 до 4 лет
  • Дети поражаются своей способностью делать пометки. Они только что осознали, что могут взаимодействовать с окружающей средой и влиять на нее.
  • Много времени уходит на отработку двигательных навыков.
  • Сначала дети рисуют круги, затем квадраты и другие геометрические фигуры.
  • Дети пытаются воссоздать свой мир. Они могут указать на части своих рисунков и назвать их.
Предварительно схематический этап, от позднего дошкольного возраста примерно до 7 лет
  • Делаются первые попытки изобразить людей или предметы. Усилия заметны взрослым.
  • Дети восхищаются разнообразием цветов.
  • Очевидные связи между различными частями чертежа.
  • Знаки одобрения со стороны учителей и сверстников важны.
  • Легко впадает в уныние и устает.
  • Активный, практичный, стремящийся к обучению, эгоцентричный.
  • Обладает богатым воображением, но склонен сосредотачиваться на одной идее за раз.
  • Поиск способов представления своих идей.
Схематическая стадия, примерно от 7 до 9 лет
  • Более широкое использование символов, таких как крест для церкви или темные цвета для обозначения ночи, как по количеству, так и по частоте.
  • Менее эгоцентричен.
  • Все еще не имеют реалистичного представления об окружающей среде — например, небо может не совпадать с землей на горизонте.
  • Улучшение зрительно-моторной координации и мелкой моторики.
  • Повышение концентрации внимания.
  • Начните развивать чувство юмора.
  • В игре дети делятся по половому признаку.
  • Особые характеристики представлены для каждого человека или предмета. (Если мама носит очки и у нее кудрявые волосы, ребенок отразит эти характеристики на рисунке.)
Реалистичная стадия, от 9 до 12 лет
  • Сильно подвержен влиянию сверстников.
  • Повышенное количество деталей и использование символов.
  • Расширенные индивидуальные различия.
  • Начало разработки набора ценностей.
  • Хотите делать все «правильно».
Псевдонатуралистическая стадия, от 12 до 14 лет
  • Дети очень критически относятся к продуктам, которые они производят.
  • Существует более взрослый способ выражения.
  • Это период больших индивидуальных различий в физической, умственной, эмоциональной и социальной сферах.
  • Искусство часто становится факультативом в школе. Для многих детей это будет последняя возможность научиться искусству.
  • Это период повышенного самосознания. Дети в этой возрастной группе часто испытывают потребность соответствовать своим сверстникам, что может подавлять их творческие способности.

Дети хотят, чтобы их рисунки были похожи на объект, на который они смотрят. Неудача в этой попытке может быть обескураживающей. Детей нужно учить, что искусство не обязательно означает копирование того, что они видят. Покажите детям другие стили искусства, такие как импрессионизм или кубизм, чтобы помочь им увидеть, что свободное выражение идей и эмоций важнее, чем создание зеркального отражения.

Никогда не сравнивайте работу одного ребенка с работой другого и не выбирайте одну работу в качестве «образца» или «идеала». Дети будут проходить эти этапы развития в одном и том же порядке, но скорость их входа и выхода будет разной.

  • Избегайте проектов, которые можно выполнить только одним способом: (раскрашивание по номерам, наборы для сборки).
  • Не используйте искусство в качестве домашней перемены или награды за поведение. Художественная деятельность должна быть хорошо продумана и спланирована.
  • Сделайте широкий выбор материалов доступными для детей.
  • Предлагайте варианты, но окончательные решения по художественным проектам пусть принимают дети.
  • Спрашивайте детей об их творчестве в процессе, а не только в конце. Дети должны описать свою работу, но не просить их называть изображенные предметы или чувства.
  • Хвалите усилия, использование цвета и уникальность, а не только конечный продукт — поездка важнее пункта назначения.
  • Выставка произведений искусства на уровне глаз ребенка.
  • Поощряйте индивидуальное самовыражение. Избегайте регламентированного использования материалов и проектов для взрослых. Класс, полный образцов индивидуального творчества, в отличие от 23 одинаковых предметов, висящих в ряд, указывает на то, что учитель предоставил детям выбор и сосредоточился на процессе, а не на результате.

Глина

Глина и тесто для лепки открывают возможности для творчества, освобождая энергию и избавляя от стресса. Глину можно тянуть, толкать, сжимать и пробивать. Скалки, формочки для печенья и различные контейнеры добавят фантазии в игру с пластилином. (Рецепт пластилинового теста указан в разделе «Веселые текстуры».)

Краска

Рисование — это творческая игра, которая успокаивает детей. Это позволяет им планировать и принимать решения о цвете и форме, а также дает детям возможность работать самостоятельно. При планировании занятий по рисованию для детей измените положение рисования (пол, стол, мольберт) и предоставьте краски разной текстуры, толщины и цвета. Пусть дети попробуют рисовать с помощью соломинок, пипеток, ватных тампонов, ватных палочек, губок, перьев, веревки, ершиков для труб, пенопласта, фруктов и овощей, разрезанных поперек. Добавьте немного мыльного порошка в краску, чтобы облегчить ее очистку.

Песок

Песок обладает прекрасными неструктурированными свойствами. Когда дети смешивают, наливают, просеивают, взбалтывают, измеряют и лепят песок, они используют предварительные математические навыки, общаются и используют свое воображение. Работа с песком может быть расслабляющей и обеспечивает приятные сенсорные ощущения. Не забудьте включить инструменты для копания, ведра, формы, грузовики, автомобили и фигурки в песочной игровой зоне. Добавьте сухую темперную краску, чтобы раскрасить песок, и позвольте детям создавать картины из песка, приклеивая песок к бумаге или раскладывая цветной песок слоями в прозрачных контейнерах.

Мелки и мел

Использование мела для рисования на больших площадях, таких как подъездные пути и тротуары, — занятие, которым наслаждаются поколения детей. Свобода творчества на больших пустых поверхностях стимулирует гораздо больше, чем раздача детям листов с заданиями и указание им «оставаться в строю». Чтобы получить различные эффекты от мелков, вырежьте букву «V» на боковой части мелка или используйте текстурированные поверхности под бумагой (экраны, монеты, колышки). Вы также можете переработать старые кусочки мелков, расплавив их вместе (200 градусов по Фаренгейту) в форме для кексов. Дайте расплавленным мелкам остыть, а затем придайте им форму письменных принадлежностей.

Вода

Вода — один из самых увлекательных и в то же время успокаивающих предметов для маленьких детей. Позвольте детям поэкспериментировать с водой, пытаясь запустить в воду предметы разного веса, наливая и измеряя ее, добавляя пищевой краситель, добавляя пузыри и моя куклы и игрушки.

Веселые текстуры

Тесто для лепки

Материалы
1 стакан муки
1 стакан воды
1/2 стакана соли
1 столовая ложка растительного масла
2 чайные ложки винного камня
Пищевой краситель

Процедура
Смешайте муку, воду, растительное масло, соль и винный камень. Медленно нагревайте и постоянно помешивайте, добавляя пищевой краситель. Продолжайте нагревать, пока не сформируется шар. Снимите с огня и замесите шар. Хранить в герметичном контейнере.

Гуп — кажется, тает в руках

Материалы
Одна коробка кукурузного крахмала
Вода (начните с 1/2 стакана)
Пищевой краситель

Процедура
Смешайте все ингредиенты в неглубокой кастрюле. Добавляйте воду до тех пор, пока смесь не затвердеет в кастрюле, но не станет жидкой в ​​руке.

Glerch

Материалы
1 стакан жидкого крахмала
1 стакан белого клея

Процедура
Сначала налейте жидкий крахмал в миску. Добавьте клей ПВА. Когда клей начнет застывать, слейте крахмал. Работайте со смесью руками. Добавьте больше крахмала, если он кажется слишком липким.

Флаффи слайм

Рецепт пушистого лизуна без буры с кремом для бритья

Материалы

2/3 стакана белого клея Элмера
1/2 ч. Это то, что взаимодействует с клеем, образуя слизь.
Жидкий пищевой краситель

Процедура

  • Добавьте клей ПВА в миску.
  • Добавьте воду и пищевую соду и перемешайте.
  • Добавьте крем для бритья и перемешайте. Чем больше крема для бритья будет добавлено, тем более пушистым оно будет. Возможно, потребуется добавить больше раствора для контактных линз, если приготовлено более 3 чашек.
  • Добавляйте пищевой краситель, пока не получите желаемый цвет. Смешивание.
  • Теперь медленно добавьте контактный раствор. **Важно: в списке ингредиентов марки раствора для контактных линз должны быть борная кислота и борат натрия. Это то, что взаимодействует с клеем, образуя слизь. Добавьте 1 столовую ложку, замешивайте в течение 5 минут, а затем добавьте 1/2 столовой ложки после замешивания в течение некоторого времени. Слайм будет очень липким, когда вы его замесите, и это нормально!
  • Если он все еще слишком липкий, нанесите на руки немного детского масла или лосьона. Можно добавить больше раствора для контактных линз, если он все еще кажется вам слишком липким. Просто немного за один раз. Добавляйте по чайной ложке, пока смесь не перестанет прилипать. Если добавить слишком много раствора, лизун может стать слишком твердым и не таким эластичным, чтобы с ним можно было играть.

Ссылки

  • Амабиле Т. (1983). Социальная психология творчества, Нью-Йорк: Springer-Verlag.
  • Берроуз Д. и Вольф Б. (1983). «Творчество и ребенок с дислексией: взгляд в классе». Анналы дислексии, том 33, стр. 260-274.
  • Гельбах, Р. (1991). «Игра, Пиаже и творчество: обещание дизайна».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *