Что такое меломан в музыке: это тот, кто разбирается в музыке или тот, кто слушает всё подряд?» – Яндекс.Кью

Содержание

Меломан: кто это такой?

Многие даже считают, что это болезнь, которая имеет какое-то отношение к музыке. На самом же деле, меломан – это тот человек, который увлекается музыкой, является её фанатом, знает все новые песни, и всегда следит всем происходящим в музыкальной сфере.

Сегодня меломана, настоящего ценителя музыкального направления, можно вcтpeтить везде, среди богатых и бедных, рабочих и успешных бизнесменов. У меломана может быть любой финансовый достаток, образование и положение в обществе. Их может объединять только одно – они не представляют жизнь без музыки. К примеру, меломаны, которые предпочитают классические композиции, часто посещают консерватории, а те, кто любит современные направления, концертные залы.

Какие признаки выделяют музыкального знатока?

Для того, чтобы понять, что человек – меломан, с ним нужно только завести разговор и всё сразу прояснится.

  • Музыкальный ценитель всегда будет делать акцент на качество воспроизведения и исполнительское мастерство, а не на стиль и жанр.
  • У каждого меломана есть ТОП-лист музыкальных композиций, в который входят русские песни и произведения иностранных исполнителей. Песни из этого сборника всегда будут лидировать в его музыкальных предпочтениях.
  • Чаще всего меломан – это ещё и аудиофил. Он просто не может не слушать музыку. Где бы он не находился, что бы не делал, он всегда будет слушать музыку.
  • У настоящего меломана в его музыкальном хранилище всегда идеальный порядок. Если речь идёт о дисках, они будут храниться в специальной стойке, каждый диск будет подписан и стоять строго в отведённом для него месте. Если речь идёт о хранении музыки на компьютере, там тоже будет порядок – все папки будут подписаны, а их положение структурировано.

У меломанов, если рассмотреть их психологический портрет, очень много хороших черт, таких как общительность, дружелюбность, отзывчивость, способность быстро сходится с людьми.

Вообще-то музыка, и это доказано, не просто благотворно влияет на людей, но и может способствовать оздоровительному процессу. Так что больше слушайте музыки, естественно, соответственно своим предпочтениям. И тогда со здоровьем у вас будет всё в порядке.

«Меломаны» Свободы. Почему ты будешь ходить туда каждые выходные

Мы провели в «Меломанах» последние две недели – и не планируем останавливаться. И тебе советуем.

 

Две недели назад в Минске открылась площадка «Меломаны» – проходишь бар «Курилка» и заворачиваешь во дворик налево. Ориентироваться стоит по приятной музыке и огромному фуд-траку на входе.

Работает с четверга по воскресенье, а в пятницу и субботу на два часа превращается в место для концертов – там уже отвыступали «СОЮЗ», Dlina Volny, «Наадя» и Sirotkin. В остальное время «Меломаны» работает как место для тебя: тут играет приятная музыка, наливают напитки, а под боком стоит трак Burger Lab, где тебя гарантированно вкусно накормят.

«Все настолько сумбурно, что это должно сработать», – так осторожно Макс Старцев сравнил «Меломаны» с запуском «Хулигана». И атмосфера здесь в самом деле невольно напоминает выездной дворик нашего любимого бара на Октябрьской. Даже не «напоминает» – по сути, это он и есть. Плюс-минус те же люди в толпе, привычный плейлист, знакомые лица за барными стойками, схожие цены и минимум пафоса в коктейльной карте.

Главный вопрос, окружавший открытие дворика: «А при дожде что делать будем?» Ответ на него появился уже на этих выходных: пох*й, пляшем. Ближе к закрытию центр накрыл вполне себе боевой дождь, но он не смутил вообще никого: музыка играла, люди танцевали. Разница лишь в том, что из «Хулигана» ты уходишь в 5 утра и теряешь половину следующего дня, а здесь тебе гуманно дают возможность закончить вечер в 2 часа ночи и вернуться на свежую голову завтра.

Все это счастье, судя по всему, продлится как минимум до конца сентября. Глотком свежего воздуха вдруг оказалась не новая барная улица и не серия громких вечеринок, а дворик, который изо всех сил старается от всех спрятаться и стать таким островком свободы.

Уже получилось.

Это лето объявляется сезоном меломанского спокойствия.

 

Фотo: Даша Барышникова

Настоящие знатоки и ценители современной музыки

Сегодня очень часто встречаются такие люди, которые увлекаются музыкой. Они слушают ее везде: по дороге на работу или учебу, в метро и на утренней пробежке и так далее. Тут нужно отметить то, что люди увлекающиеся музыкой называют «меломанами». Они не только любили ее слушать, но и изучали любые ее направления.

 

В настоящее время меломанами являются те люди, которые могут свободно слушать практически любые жанры музыки, от рока до классики, при всем этом хорошо знающие  появления разных музыкальных направлений. Эти люди жить не могут без музыки в любом ее варианте.

Роксет является одной из самых популярных музыкальных групп, которая работает как в популярном, так и рок стилях, и имеет миллионы поклонников по всей планете.

Любой меломан с уважением относиться к этому коллективу, знает всех его участников, а также события, которые происходят в жизни группы.

Меломаны  достаточно легко и  просто  могут общаться на музыкальные темы с другими людьми, так как очень развиты в этом направлении. Хотя  вкусы и предпочтения  у всех разные, но у всех одно увлечение – музыка. Кому то  может нравиться  «метал», а кто-то предпочитает клубные ритмы, а некоторым по душе  симфоническая музыка. Меломану  не сложно найти подход к людям, которые увлекаются любыми музыкальными жанрами, потому что их увлечение позволяет найти общий язык практически с любым человеком.

Такие развитые ценители музыки, как  меломаны, не представляющие своей жизни без нее. Если в ближайшем окружении человека имеется меломан, то ему не придется каждый раз заходить в интернет, чтобы найти информацию о заинтересовавшей группе или знаменитости прошлого.

Очень часто, в просторах интернета можно встретить  такого человека, в анкете которого отмечено то, что он  меломан.

Все Меломаны объединяются в сообщества, чтобы  обмениваться интересными новостями, редкими музыкальными композициями, а также просто общаться. Если бы не такая  разносторонность интересов, кроме музыки, то, наверное, все меломаны могли составлять отдельную субкультуру.


На правах рекламы

Программы: Программы: Филофонист и меломан: в чем различие?

Сегодня в выпуске поговорим о филофонистах. Узнаем, кто они такие и почему их нельзя путать с меломанами.

По сути филафонист – это поклонник всякого рода аудионосителей. Такого рода увлечение сравнимо с созданием собственной библиотеки, только основой являются не книги, а пластинки, кассеты, бобины и прочее. Зачастую филофонисты могут сами себя причислять к меломанам. Но это неправильно. В чем разница между одними и другими, рассказывает президент клуба филофонистов Константин Лаптев.

«Филофонист – это не обязательно любители музыки. Может быть какая-то поэзия записана на пластинках, что-то еще там. А меломаны – это совсем другое. Здесь подразумевается именно любители музыки. Может быть, живой звук какой-то, приходят в филармонию, в оперу. При этом меломаны недалеко ушли от филофонистов. Я думаю те, кто любят живой звук, также собирают любимые произведения на носителях»

.

Поскольку редкие носители стоят очень дорого и их почти не достать, существуют клубы филофонистов. Они собираются вместе, чтобы показать друг другу необычные аудиоэкземпляры, которые есть в личных коллекциях, обменяться ими или что-то приобрести. Приезжают на встречу даже из-за рубежа. Продолжает Константин Лаптев.

«Привозили интересные оформления. Бывают такие пикче-диски, например. То есть не просто черная пластинка с названием фирмы, а тут именно картинка какой-то группы спрессована. Это называется пикче-диск – диск с картинкой. Бывает оформление необычное, например, пластинка, сделанная в виде гитары. То есть вот это экзотика».

С появлением компьютеров и цифровых носителей филофония стала все заметнее выделяться среди коллекционеров музыки. Меломаны ушли в интернет, а филофонисты в свои аудиобиблиотеки. Самое приятное, что двери их сообществ открыты для всех. И если вы готовы часами разглядывать обложки винила, а кассеты и бобины вызывают у вас ностальгический восторг, возможно, вам туда!

Фото: Unsplash

Green Heart — ХК Салават Юлаев

Green Heart — ХК Салават Юлаев
Опыт:
Танцами занимаюсь 15 лет, 7 лет народных танцев, 8 лет современных танцев Помимо высшего есть доп. образование : специалист по эстрадной хореографии.
Музыка:
Я меломан, слушаю всё.
Хоккей:
Хоккей — это то, что завораживает и заряжает. Это игра сильных, настоящих мужчин! Бурная атмосфера, такие эмоции, то, что творится на льду во время хоккея не передать словами.
Мечта:
Мечтаю покататься на самых страшных аттракционах мира.
О себе:
Мне 22 годa, я закончила в 2018 году БГАУ с красным дипломом, работаю специалистом по недвижимости, обожаю танцевать, поэтому всё своё свободное время уделяю танцам. Люблю активных и позитивных людей, так как и сама не люблю сидеть дома.
Салават Юлаев:
Хоккейный клуб за который я болею с самого детства! Моё навеки зеленое сердце 💚
Опыт:
6 лет эстрадными танцами
Музыка:
Слушаю музыку по настроению
Хоккей:
Хоккей- это самый горячий вид спорта. Поэтому нет ничего более впечатляющего, чем побывать на живой игре и окунуться в эту атмосферу .
Мечта:
моя мечта-увидеть закаты в разных уголках планеты
О себе:
Мне 20 лет .Учусь в УГНТУ. В 2017 году участвовала в конкурсе «Русская красавица» который проходил в Санкт-Петербурге. В свободное время учусь играть на синтезаторе.
Салават Юлаев:
Огромные скорости мастеров хоккея, быстрота тактического мышления хоккеистов, умение мгновенно разобраться в непрерывно меняющихся ситуациях и принять самое лучшее, самое неожиданное для соперника решение — это все про нашу команду «Салават Юлаев»
Опыт:
С самого детства я танцую! Сама и для себя! Мои Родители видели мою любовь к танцам , каждый раз, когда я слышала музыку, я начинала танцевать! И меня отдали на танцы! Занимаюсь я танцами с 3 лет! Танцевала бальные , народные, была участницей шоу-балет TODES.
Сейчас, на данном этапе, я в группе поддержки хоккейного клуба Салават Юлаев!
Музыка:
Я меломанка, слушаю разную музыку.

Мнения инженера и меломана / Блог компании Аудиомания / Хабр

Юрий Фомин и полочная акустика Arslab Old School Superb 90 / Фото журнала «Stereo & Video» в партнерстве с нашим тематическим изданием «Мир Hi-Fi»

В 26-м выпуске подкаста «Звук» с нами общались: Юрий Фомин, инженер-конструктор акустических систем и основатель компании «F-Lab» и Андрей Компанеец, эксперт в области PR и маркетинга.

[Подробнее о подкасте «Звук»] [Прослушать этот выпуск]

Другие выпуски подкаста
Дмитрий:

Мы продолжаем рассуждать на интересующие нашу аудиторию, темы. Одна из таких тем – это «

одинаковость

» современной музыки по сравнению с тем, что мы имели 10-20 лет назад. Речь пойдет о радиоформате, о том, что мы не можем услышать на своих воспроизводящих системах. Поговорим о мифе, который дает повод считать, что звукозаписывающие студии намеренно делают музыку однообразной.

Юрий: Надо понимать, что возможности тридцати-, сорокалетней давности несоизмеримо скромнее, чем современные.

Дмитрий: Сейчас многие музыканты экономят и «ускоряют» запись своих альбомов с помощью исключительно цифровых инструментов.

Юрий: Совершенно верно. Сейчас цифровые инструменты достигли очень высокого уровня достоверности звучания сигнала. Я говорю о музыкальном образе, который они пытаются повторить. Этого не было даже 20 лет назад.

Секвенсоры не имели той достоверности, которая сейчас есть у семпла в компьютерах. Важно, какой в итоге получается продукт. Я присутствовал на записи группы «Динамик» 30 лет назад. Эта запись была сделана по остаточному принципу.

У нас было всего два магнитофона, сценическое оборудование и импровизированная студия – зал. Нам надо было сделать фонограмму, которую потом бы слушали, по которой оценивали бы нашу музыку. А было у нас всего два клавишных инструмента, гитары и наши голоса.

Сейчас вышел виниловый альбом. Я послушал. Наивно, несовременно, «дырявая» запись. Было мало инструментов, но эта музыка не потеряла актуальности. Я вижу, что у нас было хорошо, а что – нехорошо. Но сказать, что было очень плохо, я не могу.

Дмитрий: Многие музыканты за этим гонятся, имитируя цифровыми фильтрами и инструментами, например, шум пленочной ленты.

Юрий: Сейчас можно записывать музыку так, как невозможно было раньше. Гитару можно записать, включив напрямую в пульт, имитируя секвенсором – компьютером. Можно сделать акустический трек, многоканально записать, можно разложить звук на несколько звуков, разложить это в стерео варианте, создать у гитары искусственную сцену или добавить несуществующие в живом инструменте звуки. Все это будет интересно, трогательно.

Дмитрий: А что относительно «заговора» студий?

Юрий: Классические школы записи не сильно отличаются от того, что было раньше. Увеличились возможности, которыми надо научиться пользоваться. Требования к фонограммам для прослушивания на немощной аппаратуре остались прежними. Что касается элитарных композиций, звукорежиссеры хотят охватить невозможное: максимальные динамический диапазон и красоту инструмента, трепетное отношение к музыкальному материалу при записи классической или этнической музыки.

Дмитрий: Студии и те, кто записывает музыку, сейчас имеют возможность «разложить» и «улучшить» любой инструмент.

Юрий: Давайте еще отступим назад. Мы знаем семь нот. Если разбирать музыку с того момента, когда люди начали ее творить, к сегодняшнему дню получается, что любое произведение – повторение предыдущего.

У звукорежиссера или композитора существуют возможности, чтобы придать свое звучание материалу. Им приходится серьезно работать с теми «фишками», о которых мы говорили. И это – единственный выход для того, чтобы придать музыке свое звучание. Звукорежиссер должен искать новые звуки.

Дмитрий: Поговорим о радиоверсиях. Например, в ваше время записи альбома «Динамика» существовали в радиоверсии?

Юрий: Возьмем, например, школу записи на ГДРЗ – это наша государственная компания, которая прекрасно писала симфоническую музыку. Эти альбомы и пластинки до сих пор считаются эталонами записи. Они представляют «Золотой фонд» звукотехники.

Нашему коллективу надо было записать музыку так, чтобы она неплохо воспроизводилась при перезаписи с магнитофона на магнитофон. Люди, слушающие кассетные магнитофоны, должны были получить добротный материал.

Конечно, мы не делали мастер-ленту на века. Мы делали ту музыку, которую можно будет слушать на кухне, на пляже. У меня есть друзья звукорежиссеры, я у них бываю. Они хорошо пишут, у них хорошо оборудованы студии, есть любые возможности. И, тем не менее, выпуская радиоверсии или версии «для народа», они ставят самое примитивное оборудование, которое может себе купить каждый, и начинают крутить и править фонограмму, чтобы на этом оборудовании она эффектно и правильно звучала.

Дмитрий: Речь идет об оборудовании, которое воспроизводит. Не для записи, естественно.

Юрий: Конечно. Фактически, создается новая фонограмма, которая передается через то оборудование, на котором будет воспроизводиться. Надо, чтобы правильно отражался материал, чтобы было выгодно, чтобы материал покупали, и люди получали удовольствие.

Дмитрий: Это такой аспект записи, когда мы хотим получить авторский почерк, разнообразие и даже «вытаскиваем» старые инструменты?

Юрий: Старые инструменты мы вытаскиваем, чтобы занять новую нишу в мире записи. Имеющийся ресурс, не говорю, что полностью исчерпан, но разрыв существует.

Если раньше рок-музыка была для нас всем, то сейчас мы критически относимся даже к количеству рок-музыкантов. Им тяжело нас удивить, потому что мы потребляем качественные записи рока и потребляем много. Если раньше для нас само название было поводом пойти послушать или купить фонограмму, то сейчас все по-другому.

Дмитрий: Те же инструменты «вытаскиваются» не просто для того, чтобы отличиться, в них изначально заложены артефакты, которых нет на цифровых записях.

Юрий: Совершенно верно. Иногда один инструмент может имитировать квартет или секстет, создавать иллюзию большого звучания. При современном уровне записи это звучит интересно.

Приведу пример из этнической музыки. Что же есть такого в волынке, что люди слушают ее с благоговением? Мы часто обращаемся к нашей этнической музыке, у нас есть прекрасные балалаечники, которые придают балалайке современное звучание. Нас это трогает.

Простую балалайку мы, может быть, и не стали бы слушать, а вот необычно звучащую – с удовольствием! Это способ погружения в нашу историю. Наши прадеды слушали балалайку. Не хочу проводить грань между временами. Живем, как живем.

Дмитрий: Массовая культура потребления музыки стала интенсивнее: больше слушаем – легче найти записи.

Юрий: Сегодня мы можем слушать что угодно. Раньше надо было купить специализированное воспроизводящее устройство и запись. Сейчас мы можем слушать музыку в интернете, делать оценки и даже продвигать материал. Youtube и аналоги решили все вопросы продвижения. Это надо оценивать не с точки зрения критики современной музыки или форматов записи.

Дмитрий: Кстати, мы говорили о форматах в одном из прошлых выпусков.

Юрий: Да, к музыкальному материалу надо относиться в формате того времени, в котором мы живем.

Дмитрий: Можно провести аналогию с едой. Есть фастфуд, есть более изысканная и здоровая еда.

Юрий: Есть несколько студий, пишущих элитарную музыку. Они делают образцы записываемого материала, которые потом продаются малыми тиражами. Этот материал могут использовать только специалисты. Для обывателей он слишком дорого стоит. Его используют, чтобы продемонстрировать или оценить то или иное воспроизводящее устройство.

Дмитрий: Может быть, есть даже какая-то особая философия записи, когда определенные вещи становятся известными за счет своих недостатков и артефактов.

Юрий: В нашей отрасли есть много философских вопросов, не требующих участия инженера. Инженер должен просто наблюдать за этим, искать потребность в тех или иных устройствах. Так же и музыканты, которые постоянно ищут новое. Начинают, например, с одной манеры исполнения, с одного звучания, а это перерастает во что-то другое.

Дмитрий: С другой стороны, сама аудитория тоже развивается.

Юрий: И выдвигает свои запросы.

Дмитрий: Бывает такое, когда знаешь, что в определенном месте записи слышен небольшой артефакт или погрешность, которую, может быть, никогда не найдешь на радио.

Юрий: Я заметил, что мы даже не знаем, по чему ностальгируем. По каким-то искажениям, которые раньше были в магнитофоне «Весна»? Или по отсутствию искажений, которых сейчас не имеем и за которыми гонимся?

Мы делаем совершенную аппаратуру, слушаем ее, а она оказывается неинтересной, слишком совершенной. Я уже приводил пример, что человек, записавший свой голос на магнитофон и прослушавший его, будет разочарован. Он будет разочарован не только потому, что он ему не нравится, он же не слышит свой голос – он поймет, что его голос безлик. То же самое и макияж: мы приходим на телевидение, нас пудрят, подкрашивают… Эта неудовлетворенность и толкает людей на работу над собой.


Алина: Есть мнение, что современные вокалисты, исполнители в группах и сольно не очень любят записывать одни и те же вещи много раз, перезаписывать куплеты. Они не всегда достаточно хорошо владеют своим голосом, как инструментом. Поэтому иногда, чтобы упростить процесс, голос немного корректируется с помощью современных технологий, для того, чтобы он звучал более насыщенно, был более колоритным.

С одной стороны, это хорошо, с другой стороны, минус в том, что голоса начинают звучать одинаково, потому что технологии не дают такого разнообразия, которое дает реальное исполнение. Как ты думаешь, изменились ли голоса, существует ли контраст между современным концертным исполнением и исполнением музыкантов старой школы?

Андрей: «Попсу», по моему убеждению, можно слушать только фоном под определенное дело и настроение. Признаюсь, я не любитель концертов обычных неклассических групп. Последний концерт, на котором я был, это выступление лидера группы «Корни», который теперь выступает сольно. Я был поражен тем, как он пел.

Я больше всего ценю вокальные данные исполнителей. То, что исполняется на инструментах, в той или иной степени, в попсовой музыке идет без существенных отличий. Многие могут со мной не согласиться, но, я, как обычный потребитель музыкального попсового контента, транслирую свой опыт. Я не различаю, например, нюансы бас-гитары.

Алина: Бас-гитару, конечно, надо слушать в живом исполнении. Только тогда слышен резонанс и по телу пробегают «волны».

Андрей: Всегда хочется нюансов. Фрэнк Синатра, который пол-жизни исполнял песню «My way», к концу стал ее ненавидеть, о чем говорил открыто. Если сравнить манеру его исполнения этой песни на протяжении жизни, будет заметна разница. Это и интересно нам, потребителям музыкального контента. Всегда интересны нюансы. И для меня музыка интересна исключительно ими. Я считаю, что классно включать концертные записи на радио.

Алина: Но звук там не такой чистый и выверенный, как, например, в студийных записях. Мне кажется, наряду с нюансами существует противоположное течение, когда люди слышат один паттерн, и им хочется повторять его.

Это очень выражено у маленьких детей, когда им надо читать одну и ту же сказку, чтобы они хорошо ее восприняли. Этот паттерн узнавания знакомого иногда бывает очень важен для людей. Почему я это говорю? Я вспомнила активное обсуждение российской фолк-рок-группы «Мельница».

Эта группа любит концертное исполнение. На своих концертах они записывают свои песни, которые исполняют в разных контекстах. Они часто говорят о том, что перезаписывают свои треки, потому что исполнение все время разное.

Слушатели говорят: «Как же так? Мы запомнили песню в определенном виде, а вы ее переигрываете, она опять меняется. Что же происходит?» Получается, что есть два разных типа слушателя: одному хочется постоянства, другому – постоянной новизны.

Андрей: Это абсолютно справедливые слова. Я отношусь к той аудитории, которая полюбив в детстве песню Цоя в определенном исполнении, в другом варианте просто отказывается ее слушать. Я понимаю группу, которая как творческий коллектив отказывается останавливаться на достигнутом.

Расскажу об одном выступлении. Оно состоялось совсем недавно в саду Баумана, по случаю председательства Люксембурга в Европейском совете. Выступал известный Люксембургский виолончелист. Он не играл Баха в том виде, к которому мы привыкли.

Что же было? Была виолончель, подключенная к усилителю и записывающему устройству. Он брал первые аккорды пиццикато, записывал их, включал фоном, на этот фон записывал вторую партию, включал фон второй партии, начинал играть первую партию, третью, четвертую и так далее и наполнял сцену оркестром.

Алина: Торт «Наполеон».

Андрей: По виду это были профессиональные импровизации. Понятно, что они были глубоко подготовленными импровизациями-вариациями. Это были вариации на некоторые известные мелодии. Я узнал Баха, в частности, «Аве Марию», но интересно было другое.

Публика, узнав знакомую мелодию, начинала аплодировать. Я разводил руками, не понимая, отчего хлопают. Но когда я услышал Баха, то загорелся. Это же Бах звучит! А никто не похлопал и не обратил внимания.

Процесс узнавания спрятанной мелодии, закрытой в новую форму, вызывал восторг. Интересная упаковка старого и нового.

Алина: Как интересно мы ушли от современных технологий, которые, казалось бы, «портят» звук, к современным подходам, которые его только обогащают.

Андрей: Да, я согласен. Вернемся к теме попсовой музыки, к теме качественных записей. Несмотря на то, что я – большой любитель концертного исполнения классической музыки, люблю аналоговые записи, смакую нюансы, я, как потребитель, слушаю музыку Вконтакте. Мне не стыдно в этом признаться.

Я много читал о том, что она некачественная, сжатая. Я уверен, что виниловые или хорошие студийные записи CD-дисков будут звучать совершенно по-другому. Но для меня это решение некоторой проблемы. Это удобство – свой плейлист, который доступен всегда и везде, при этом не загружается память телефона или компьютера. Это тот самый случай, когда музыка не звучит фоном, и я довольствуюсь ее качеством, потому что она помогает мне на работе. Именно поэтому музыка Вконтакте стала популярной в России.

Недавно я три раза подряд слушал увертюру Джоаккино Россини к опере «Вильгельм Телль». Конец этой увертюры очень известен. Мне надо было отвлечься от рабочего процесса [поэтому я выбрал Вконтакте как источник записи].

Конечно, я все равно уделяю больше внимания качественной музыке, нежели той, которая звучит Вконтакте, потому что я понимаю, что существует очень много нюансов, неощущаемых при прослушивании музыки в соцсетях. Мне интересно почувствовать размер зала. Последнее, что я слушал, были хоровые исполнения. Поскольку я тоже пел в хоре и знаю, как хор звучит в том или ином зале, мне было любопытно пофантазировать, в каком зале записывался тот хор, исходя из долготы эха.

Алина: Получается, что профессиональная качественная запись и профессиональная аппаратура тебе, как меломану, дает больший простор для аналитики, размышления в ходе прослушивания. Слушая профессиональную, серьезную запись, хорошо сохраненную на соответствующем оборудовании, ты должен больше внимания уделять ей.

Можешь ли ты слушать ее как фоновую музыку, занимаясь другими делами? Насколько для тебя это характерно, насколько много внимания у тебя отнимает или перенаправляет вот эта, хорошо записанная, музыка?

Андрей: Я не знаю, как у других людей, но когда я слушаю музыку на работе, мой КПД понижается. Я не могу рассеивать внимание на музыку так, чтобы выполнять качественно работу, которой я занимаюсь. Для меня музыка – возможность вдохновиться, отвлечься, но не фон, способствующий работе. Некоторые мои коллеги не могут работать без фона.

Алина: Для тебя любой сеанс прослушивания музыки – это все равно «погружение» в процесс?

Андрей: Да, мне интересно вникнуть в музыку, послушать ее с новой стороны. Слушая музыку фоном и работая, отвлекаешься от музыки, пытаешься сконцентрироваться, но удовольствия уже не получаешь. Я много раз слушал «Вильгельма Телля», потом сконцентрировался и понял, что свой любимый момент в этой увертюре я пропустил, мне было очень грустно. Я понял, что надо или работать, или слушать музыку. Каждый человек индивидуален. Если кто-то в офисе включает музыку фоном, мне не всегда удобно.

Алина: Я тебя в этом очень понимаю, мне тоже тяжело слушать музыку и что-то параллельно делать. Для тебя музыка из Вконтакте, если проводить пищевую параллель, считается легким перекусом, а прослушивание на более серьезном оборудовании качественных записей, например, FLAC, можно сравнить с медитативным приемом пищи, чаепитием или еще с чем-то?

Андрей: Да, сравнение прекрасное. Музыка Вконтакте – это именно перекус на бегу. Несколько недель назад всей семьей мы ходили на прослушивание пианистов на второй тур музыкального конкурса имени П.И. Чайковского, слушали в их исполнении Моцарта. Я поймал себя на мысли, что это звучит как в шоуруме. Было необычное ощущение. Оркестр играл так, как будто на сцене стоят колонки. Я для себя отметил, что колонки звучат, как оркестр, оркестр – как хорошие колонки. Вот такой мой опыт.

P.S. Для тех, кто хотел бы порадовать родных, друзей и коллег хорошим звуком на день Святого Валентина, Защитника Отечества и Международный женский день, мы подготовили специальную подборку музыкальных подарков с хорошими скидками.

Меломан или аудиофил. Размышления на тему. — СТЕРЕО-мир

Аудиофилы или меломаны?

Проведя соответствующую математическую обработку материалов исследований , ученые пришли к выводу, что всю социальную общность людей, интересующихся аудиотехникой и использующих ее, можно разделить на три условные группы: аудиофилы (самая многочисленная группа), меломаны и филофонисты.

Фил (philos) — друг, любящий. Мания —страсть, безумие. Сначала все было просто — существовала музыка культовая, трудовая, военно-патриотическая… На определенном этапе развития цивилизации появились жанры развлекательной музыки, звукозапись, а вслед за ней Hi-Fi и загадочный High End с гримасами на его призрачном лице. Все это породило множество разных мнений и подчас бурную реакцию со стороны музыкантов и слушателей. Показательно мнение, высказанное Игорем Стравинским в «Диалогах» (с Крафтом). Стравинский утверждал, что «музыка — это не то, что ласкает слух, а то, что хватает за горло» и что «музыку в современных домашних условиях можно воспринимать гораздо глубже и ярче, чем в лучших концертных залах мира».

Попытки сравнивать звучание современной высококачественной аудиоаппаратуры со звучанием музыки в концертных залах кажутся в лучшем случае наивными. Конечно, как было сказано выше, семантика понятий «аудиофил» и «меломан» имеет аморфно альтернативный характер. Немало посетителей филармонических концертов слушают музыку с партитурами в руках, и они испытывают удовольствие, если замечают ошибку или неточность исполнителя. Эти люди аудиофилы или меломаны? Известный наш музыковед А. А. Гозенпуд называл подобного рода удовольствие «музыкальным мазохизмом».

Итак, кто они такие, аудиофилы, меломаны, филофонисты: фанатики звука, рабы аудиосистем, люди, увлеченные музыкой, собиратели фонограмм? Этот отнюдь не праздный вопрос давно и разносторонне изучается как у нас, так и за рубежом. Уже несколько десятилетий ведутся научные изыскания в Страсбургском институте социальной психологии под руководством Абраама Моля. В Санкт-Петербургском НИИ комплексных социальных исследований доктор наук В. Е. Семенов делал опыты в области социальной психологии. В научной секции социальной синергетики Академии гармонии при Санкт-Петербургском Доме ученых проводил оригинальные исследования и автор этих строк. К этой работе привлекались профессора Санкт-Петербургской консерватории: композитор В. П. Чистяков (анализ творческих процессов) и А. П. Милка (системно-структурный анализ музыкальных произведений).

Проведя большое количество прослушиваний музыкальных записей при помощи разнообразной аппаратуры в различных аудиториях, наблюдая за «немой» (мимической) реакцией слушателей и анализируя результаты бесед и обсуждений, мы существенно приблизились к пониманию нашей публики и составили обобщенные портреты разных групп потребителей Hi-Fi-аппаратуры. Хочу заметить, что, хотя российское общество несколько отличается от европейского социума, результаты отечественных исследований хорошо коррелируют с выводами зарубежных ученых.

Активное участие в исследованиях принимали сотрудники Института искусствознания Российской Академии наук под руководством А. Комеча. На основании многих субъективных экспертиз были разработаны методы гармонизации звуковых трактов. Скажем, теперь уже всем известно, что излишняя четкость звучания может помешать восприятию художественного содержания музыки и вызвать у меломана в лучшем случае аудиофильский эффект, а в худшем раздражение.

Человек — это сложная синергетическая система с многоцелевыми положительными (возбуждающими) и отрицательными (тормозящими) обратными связями, и строго делить людей на группы по каким-то обобщенным свойствам и признакам было бы весьма опрометчиво. Вместе с тем у каждого из нас есть ведущие волевые свойства-доминанты, определяющие интуитивное и осознанное поведение. В первую очередь именно доминанты формируют наши впечатления и эмоции.

Проведя соответствующую математическую обработку материалов исследований , ученые пришли к выводу, что всю социальную общность людей, интересующихся аудиотехникой и использующих ее, можно разделить на три условные группы: аудиофилы (самая многочисленная группа), меломаны и филофонисты.

Аудиофилы — приверженцы чистого, комфортного звучания и модного дизайна компонентов звукового тракта. Они гордятся своей аппаратурой, знают и ценят ее технические параметры. Любят приглашать друзей и знакомых на совместные прослушивания. Используют эффектные демонстрационные записи, нередко применяя различные трюковые устройства: эквалайзеры, ревербераторы, экспандеры, регуляторы ширины стереобазы и т. п. Они слушают музыку по преимуществу фрагментарно и в любой момент могут прерваться, чтобы заняться чем-то другим. Имеющаяся техника со временем перестает их устраивать, особенно если в ее звучании обнаруживаются какие-то формальные огрехи. С ними аудиофилы не в силах мириться, и, как следствие, в них нарастает раздражение и они пускаются в поиски другой аппаратуры. Если же нет возможности сменить систему на лучшую (в их понимании) или более модную, то аудиофилы вообще перестают ее включать — музыка как таковая не является их насущной жизненной потребностью, а играет лишь служебную роль, предоставляя материал для демонстрации звуковых возможностей аудиотехники. Они воспринимают музыку рассудочно и дискретно: слушают, как передаются «верха», «низы», как воспроизводятся колокольчики, щеточки и т. д. Но именно их страсть к высококачественной аппаратуре является движущей силой индустрии Hi-Fi и High End.

Для меломана художественное и творческое восприятие музыки — неотъемлемая часть его жизни. Он предпочитает слушать музыку в одиночестве, зачастую отключая дверной и телефонный звонки. Музыкальное произведение он прослушивает целиком, случайный перерыв ему неприятен. Такие люди адаптируются к звучанию своей аппаратуры, перестают замечать ее недостатки. Это происходит благодаря особой вовлеченности, которую способны испытывать только меломаны. Они редко меняют аппаратуру, даже когда могут себе позволить подобные расходы. Существует немало меломанов, владельцев прекрасных систем класса High End, не расстающихся со старинными граммофонами и пластинками. Они слышат, что интонационное богатство старых акустических записей теряется в современном «супераналоге» и тем более на компакт-диске. Если аудиофильство (любовь к звуку)основано на интеллектуальном анализе звучания (работает кора мозга), то меломания, как и другие мании, — на подсознательных (подкорковых) процессах. Такой человек помимо своей воли подпадает под власть музыкального образа, который может вызывать у него широчайшую гамму эмоций вплоть до эйфории.

Современная теория эмоций считает, что в подкорковых структурах мозга постепенно формируется устойчивый образ-шаблон эстетического восприятия, медленно эволюционирующий по мере накопления и развития слухового и эмоционального опыта. В рамках этого процесса по внутренней петле обратной связи идет непрерывное спонтанное сравнение музыкальной информации с внутренним образом. Наивысшее эстетическое наслаждение и эмоциональная вовлеченность достигаются в случае, когда подносится как последовательность и чередование ожидаемого и неожиданного. Если все легко предугадывается, то музыка становится скучной, а если, напротив, все неожиданно, то она воспринимается как случайный раздражающий набор звуков. Примерно такое же раздражение вызывает плохое исполнение музыкальных произведений. Круг жанровых и исполнительских пристрастий меломанов сравнительно узок. Однако этот круг может эволюционировать, изменяться качественно. Вместе с тем он редко расширяется, а если и обновляется какими-то жанрами, то, как правило, за счет прежних. Новые композиторские приемы, такие как додекафония, алеаторика, пуантилизм и т. д., редко нравятся меломанам старой закалки.

Аудиофилы же, наоборот, любят современную музыку за ее эффектность, за способность удивлять — ошеломлять слушателя неожиданными языком и структурой. Следует сказать несколько слов о присущих нашим меломанам особенностях, привитых им отечественными искусствоведами советского периода. У нас музыка всегда была тесно связана с политикой, массы нужно было держать в строгих рамках идеологии. По этой причине в стране налагался запрет на музыку ряда композиторов, на определенные жанры и произведения. Слушать лекции о музыке стало модой, а для некоторых людей (как правило, «глухих») — потребностью. Тогда и родились серии воспитательных абонементных концертов, часто с посредственными исполнителями и небрежно скомпонованными программами. Появилась и публика, регулярно посещающая навязанные ей абонементные концерты и лекции. В культурном сознании произошла подмена музыкального образа образом семантическим, сознательным, в лучшем случае литературным. Тем самым подавлялось непосредственное эмоциональное восприятие музыки слушателями, которых необходимо было оградить от музыки нежелательной и идеологически опасной, созданной талантливыми, а подчас выдающимися и гениальными композиторами.


Подготовлено по материалам журнала “АудиоМагазин”, №5 2012 г. www.audiomagazine.ru

MUSIC LOVER — Определение и синонимы слова music lover в словаре английский языка

MUSIC LOVER — Определение и синонимы слова music lover в словаре английский языка

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo Обожаю леди Антебеллум и Миранду Ламберт — они пишут от души.Но трудно найти в Лос-Анджелесе любителя музыки кантри . Никто из моих друзей не слушает его, и они ненавидят садиться со мной в машину, потому что я просто взорвал Тейлор Свифт.

Люси Хейл

ПРОИЗВОДСТВО ЛЮБИТЕЛЯ МУЗЫКИ

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ

Любитель музыки — существительное .Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность. Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ MUSIC LOVER?

Музыка

Музыка — это искусство, среда которого — звук и тишина.Его общие элементы — высота, ритм, динамика и звуковые качества тембра и текстуры. Слово происходит от греческого μουσική. Создание, исполнение, значение и даже определение музыки варьируются в зависимости от культуры и социального контекста. Музыка варьируется от строго организованных композиций, импровизационной музыки до алеаторических форм. Музыку можно разделить на жанры и поджанры, хотя разделительные линии и отношения между музыкальными жанрами часто тонкие, иногда открыты для личной интерпретации, а иногда и спорны.В рамках искусства музыку можно разделить на исполнительское искусство, изобразительное искусство и слуховое искусство. Его также можно разделить на художественную музыку и народную музыку. Также существует сильная связь между музыкой и математикой. Музыка может быть воспроизведена и услышана вживую, может быть частью драматического произведения или фильма или может быть записана. Для многих людей во многих культурах музыка является важной частью их образа жизни. Древнегреческие и индийские философы определяли музыку как тоны, расположенные по горизонтали как мелодии, а по вертикали — как гармонии.
Значение слова music lover в словаре английский языка

Определение меломана в словаре — это человек, который любит музыку.

СЛОВ, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ MUSIC LOVER

Синонимы и антонимы слова music lover в словаре английский языка синонимов

Перевод слова «меломан» на 25 языков

ПЕРЕВОД МУЗЫКИ LOVER

Узнайте, как можно перевести меломан на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка. переводов меломана с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «меломан» на английском языке.
Переводчик с английского на
китайский 音乐 爱好者

1325 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
на испанский amante de la música

570 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
хинди संगीत प्रेमी

380 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
арабский عاشق الموسيقى

280 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
португальский amante da música

270 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
бенгальский সঙ্গীত প্রেমিকা

260 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
на французский меломан

220 миллионов говорящих

Переводчик с английского на малайский
Кекасих музик

190 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
на японский 音 楽 愛好 家

130 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
корейский 음악 애호가

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
яванский Pacangan Musik

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
вьетнамский người yêu âm nhạc

80 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
тамильский இசை காதலன்

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
маратхи संगीत प्रेमी

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
турецкий müzik sever

70 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
итальянский amante della musica

65 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
польский меломан

50 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
румынский iubitor de muzică

30 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
греческий λάτρης της μουσικής

15 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
африкаанс musiek liefhebber

14 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
шведский musikälskare

10 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
норвежский musikkelsker

5 миллионов говорящих

Тенденции использования слова music lover

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «MUSIC LOVER»

Термин «меломан» используется довольно широко и занимает 50 место.492 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка.

ЧАСТОТА

Довольно широко используется

На показанной выше карте показана частотность использования термина «music lover» в разных странах.Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова music lover Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «меломан».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «MUSIC LOVER» ВО ВРЕМЕНИ

На графике показано годового изменения частотности использования слова «music lover» за последние 500 лет.Его реализация основана на анализе того, как часто термин «меломан» появляется в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

Примеры употребления в английской литературе, цитаты и новости меломана

10 ЦИТАТЫ С «ЛЮБИТЕЛЕМ МУЗЫКИ»

Известные цитаты и высказывания со словом music lover .

Я не меломан в том смысле, что ищу, что надеть. У меня никогда не было такого отношения к музыке.

Я был всего лишь меломаном , который задавался вопросом, как бы это звучало, если бы Отис Реддинг надел гитару и играл бы в панк-группе. Вот и все.

Мой папа умер во время эпидемии гриппа в 1918 году, когда мне было 4 года.Он оставил много классических записей, которые я начал слушать в раннем возрасте, так что он, должно быть, был любителем музыки .

Знаменательно, что кто-то говорит о любителя книг и меломанов и любителей искусства, но не о любителя пластинок или компакт-дисков или, наоборот, любителя текста.

Обожаю леди Антебеллум и Миранду Ламберт — они пишут от души. Но сложно найти кантри-меломана в Л.О. Никто из моих друзей не слушает его, и они ненавидят садиться со мной в машину, потому что я просто взрываю Тейлор Свифт.

В хип-хопе у вас есть много шаблонных групп или рэперов. Они что-то видели по радио и хотят воспроизвести эту формулу. И это просто скучно. Я не хочу записывать что-то только для того, чтобы заработать деньги; Я хочу записать что-нибудь, чтобы получить удовольствие и повеселиться, потому что я меломан .

Если вы послушаете мои записи, вы услышите 14 различных способов расположить ритм-гитару за гармоничным вокалом, а затем 14 различных способов с другим вокалом. Вы должны быть действительно любителем музыки , чтобы сидеть и находить это интересным. Мне это нравится, но мне легко угодить.

Napster великолепен до тех пор, пока они выпускают официально выпущенные треки.Я действительно не против того, чтобы люди скачивали мою музыку; Я тоже считаю это комплиментом. И если вы настоящий меломан , вы все равно захотите иметь оригинальный компакт-диск, потому что тогда вы почувствуете себя более связанным с исполнителем.

Я любитель классической музыки — не обязательно современной музыки, но старой.

Но я еще меломан , и я всегда пробую много разных вещей.

10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ, КАСАЮЩИХСЯ

«MUSIC LOVER»

Поиск случаев использования слова music lover в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к меломану , и краткие выдержки из них, чтобы показать контекст его использования в английской литературе.

1

Вена для Музыка Любовник : Полное руководство по Вене…

Вена имеет богатейшую музыкальную историю из всех городов мира, а Вена для меломанов — это полный путеводитель по этому чудесному городу из первых рук.

2

The Music Lover — цитатник

Сборник цитат композиторов, исполнителей, писателей, критиков и поклонников музыки, охватывающий широкий спектр музыкальных жанров и периодов времени.

Дэвид Уильям Барбер, 2003

3

Как вырастить молодого Музыка Любовник

Книга также будет хорошо принята поклонниками музыканта Чарли Пикока, написавшего предисловие к новому изданию. Из торгового издания в мягкой обложке.

A Music Lover’s Diary — для всех, кто хочет запомнить каждую деталь того чудесного концерта, дали ли они этот компакт-диск своему брату или одолжили ли он, который рекомендовал им купить этот потрясающий новый компакт-диск и какой LP принадлежит их коллекции Beatle…

5

Переписка Кристиана Готфрида Краузе: A Музыка

Увлекательная переписка берлинского юриста и музыканта Кристиана Готфрида Краузе — важный документ, отражающий тенденции и развитие эстетики, теории музыки и создания музыки в прусской столице в период …

6

Music Lover Справочник

В этой исторической книге может быть множество опечаток и отсутствующий текст.Обычно покупатели могут бесплатно скачать отсканированную копию оригинальной книги (без опечаток) у издателя. Не проиндексировано. Не проиллюстрировано. Издание 1917 г.

7

The Music Lover Руководство по сбору пластинок

Это руководство, предназначенное для всех, кто собирает записи для удовольствия или прибыли, на гаражных распродажах или на eBay, является информативным и развлекательным.

8

101 рага для 21 века и не только: A Music Lover ‘s…

Посетите http://www.SoundOfIndia.com и щелкните «Продукты». Эта книга переводится на французский, хинди и гуджарати.

В то же время каждый меломан получает новые идеи, вдохновляет на свежие усилия предложения и заявления тех, кто сам пережил глубокий опыт в поисках внутреннего святилища Храма искусства ».

Обертина Вудворд Мур, 2008

Эта скудная антикварная книга — отрывок из серии старых репринтов Kessinger Publishing.

10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «MUSIC LOVER»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин music lover используется в контексте следующих новостей.

Летний фестиваль классической музыки пересекает века, границы

… стартует фестиваль 26 июля с Queen Christina: The Girl King, биографии в звуке этого гендерно-изменчивого любителя музыки , который начинал a… «Vancouver Sun, 15 июля»

Новая музыкальная площадка в стиле Cavern Club для Рэмсботтома может быть…

Любителю МУЗЫКИ , который подготовил ответ Рэмсботтома Каверн-клубу Ливерпуля, предстоит решающее собрание, чтобы узнать, разрешат ли ему его открыть. Пэт Дагган открыл … «Bury Times, 15 июля»

Местный музыкант вкладывает душу в свою музыку

Хотя официально он работал строителем, Персиваль всегда был заядлым меломаном .Фактически, он сказал, что переехал в Нэшвилл … «My Edmonds News, 15 июля»

Превью DCist: Bomba Estéreo @ Howard Theater

Даже самый заядлый этномузыколог и меломан будут в восторге и впечатлены этой вечеринкой. Bomba Estéreo будет играть в The Howard … «DCist.com, 15 июля»

Помощник врача направил усилия на то, чтобы парализовать подростка домой

Мы хотели бы оставить его в школе, он большой любитель музыки , он говорит, что все, что он хочет делать, это продолжать заниматься музыкой.Мы хотим увидеть, что мы можем сделать … «WJXT Джексонвилл, 15 июля»

Вы говорите «дрянной рок 80-х», как будто это плохо

Whitesnake играл в Surf Ballroom, который должен посетить каждый меломан хотя бы раз. Фотографии и дисплеи напоминают мне … «Newton Daily News, 15 июля»

Началось расследование смертей в Уиченфордском бассейне: причина смерти еще не установлена…

Мистер Уинфилд был хорошо известен в округе как меломан. , ди-джей и пожизненный фанат шпор. У него трое детей: Стив, Клэр и Пол.Стив Уинфилд … «Evesham Journal, 15 июля»

Мать отдает дань памяти убитой школьнице Алисе Гросс сотнями…

Меломан : Элис Гросс «Вы могли почувствовать эмоции в ее исполнении, и они исходили из очень реального и аутентичного места. Вот как … «Evening Standard, 15 июля»

Новый план финансирования оживляет Sydney Street Choir

Бывший владелец магазина и меломан был уличен в центральном деловом районе Сиднея и очень хотел присоединиться, потому что видел, как пение приносит радость… «Sydney Morning Herald, июл 15»

Прямой эфир: Bibao BBK Live 2015

Фестивали в наши дни стали чем-то вроде британского заведения. Они в крови меломана . Они дают вам ваши любимые группы, группы, о которых вы никогда не слышали, и … «Clash Magazine, 15 июля»


ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. Меломан [онлайн]. Доступно на . Июл 2021 ».

меломан в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Что ж, возможно, бедняга не был настоящим любителем музыки , но, похоже, он все равно хорошо провел время.

Скажу, что место для любителя музыки — это звуковой сервис.

Если кто-нибудь слышал этот сладкий инструмент темным утром, когда шел дождь, он будет любителем музыки на всю оставшуюся жизнь.

Ее мать была профессиональным игроком на таре, а ее отец, чернорабочий, был любителем народной музыки .

Из

Википедия