Оцените свои способности выносить суждения
Вам нужно выбрать из списка слов то, которое является, по вашему мнению, наиболее подходящим для завершения предложения, чтобы оно приобрело правильный смысл.
Пример: Кролик больше всего похож на…
а) кошку; б) белку; в) зайца; г) лису; д) ежа.
Правильный ответ: в.
На выполнение теста у вас 6 минут. Поехали!
НАЧАТЬ ТЕСТ |
листья;
У дерева всегда есть корни.
плоды;
У дерева всегда есть корни.
почки;
У дерева всегда есть корни.
корни;
У дерева всегда есть корни.
тень.
У дерева всегда есть корни.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
закон;
Комментарий это объяснение.
лекция;
Комментарий это объяснение.
объяснение;
Комментарий это объяснение.
следствие;
Комментарий это объяснение.
намек.
Комментарий это объяснение.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
любовь;
Противоположностью предательства является преданность.
тунеядство;
Противоположностью предательства является преданность.
хитрость;
Противоположностью предательства является преданность.
трусость;
Противоположностью предательства является преданность.
преданность.
Противоположностью предательства является преданность.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
всегда;
Женщины иногда бывают выше мужчин.
обычно;
Женщины иногда бывают выше мужчин.
часто;
Женщины иногда бывают выше мужчин.
никогда не;
Женщины иногда бывают выше мужчин.
иногда.
Женщины иногда бывают выше мужчин.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
стола;
Обед не может состояться без пищи.
сервиза;
Обед не может состояться без пищи.
пищи;
Обед не может состояться без пищи.
воды;
Обед не может состояться без пищи.
голода.
Обед не может состояться без пищи.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
труд;
Занятием, противоположным отдыху, является труд.
забота;
Занятием, противоположным отдыху, является труд.
усталость;
Занятием, противоположным отдыху, является труд.
прогулка;
Занятием, противоположным отдыху, является труд.
тренировка.
Занятием, противоположным отдыху, является труд.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
магазин;
Для торговли необходимо иметь товар.
деньги;
Для торговли необходимо иметь товар.
прилавок;
Для торговли необходимо иметь товар.
товар;
Для торговли необходимо иметь товар.
весы.
Для торговли необходимо иметь товар.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
конвенцией;
Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
компромиссом;
Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
развязкой;
Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
сговором;
Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
примирением.
Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
анархистом;
Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
либералом;
Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
демократом;
Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
радикалом;
Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
консерватором.
Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
никогда не;
Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
часто;
Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
редко;
Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
обычно;
Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
всегда.
Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Новосибирск;
Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
Мурманск;
Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
Красноярск;
Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
Иркутск;
Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
Хабаровск.
Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
мясо;
При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
яйца;
При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
жир;
При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
рыба;
При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
хлеб.
При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
число участников;
Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
прибыль;
Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
цену одного билета;
Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
количество билетов;
Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
вероятность выигрыша.
Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
всегда;
Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
редко;
Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
почти всегда;
Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
никогда не;
Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
обязательно.
Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
ложно;
Утверждение, что все люди честны, ложно.
хитро;
Утверждение, что все люди честны, ложно.
абсурдно;
Утверждение, что все люди честны, ложно.
верно;
Утверждение, что все люди честны, ложно.
не доказано.
Утверждение, что все люди честны, ложно.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
160;
Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
60;
Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
140;
Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
110;
Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
50.
Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
4;
Длина спички 4 см.
3;
Длина спички 4 см.
2,5;
Длина спички 4 см.
6;
Длина спички 4 см.
5.
Длина спички 4 см.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
двусмысленным;
Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
парадоксальным;
Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
гипотетичным;
Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
путаным;
Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
очевидным.
Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
глагола;
Предложение не существует без слов.
подлежащего;
Предложение не существует без слов.
обращения;
Предложение не существует без слов.
точки;
Предложение не существует без слов.
слов.
Предложение не существует без слов.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
3000;
Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
1000;
Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
7000;
Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
4800;
Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
2100.
Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Беритесь за книги!
Если вы правильно ответили на 1-5 предложений, что ж, вам надо побольше читать. А может, сегодня вы просто устали?
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ |
Семь раз отмерь…
Если вам удалось точно ответить лишь на 5-10 предложений, возможно, вам не хватает скорости при оценке ситуаций, умения выхватить важное сразу. Значит, и принимать ответственные решения вам следует не торопясь — лучше семь раз отмерить.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ |
Хороший результат
Если вы дали верные ответы на 10-15 заданий — тоже хороший результат, но по пятибальной шкале ваш балл — только 4.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ |
У вас высокий интеллект. Поздравляем!
Если вы правильно дополнили 15-20 предложений, ваш интеллект очень высок, по пятибалльной шкале — твердая пятерка.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ |
Как готовиться к ISEB Pretests — Империал Репетитор
Вступление
В этой статье мы разберем, какие темы затрагивает тест, какие задания встречаются чаще всего, что обязательно нужно знать, а чего знать не требуется, а также какие вопросы обычно возникают у детей.
Стандартизированный pre-тест ISEB — это тест с несколькими вариантами ответов, созданный компанией GL Assessment.
ISEB состоит из четырех модулей:
- Математика — 50 минут
- Английский — 25 минут
- Вербальная логика — 36 минут
- Невербальная логика — 32 минуты
Модули можно выбирать в любом порядке. Если ваш ребенок будет сдавать тест в своей школе, где сейчас учится, там, скорее всего, тест разделят на несколько этапов, так что он будет сдавать один-два модуля в день. Стоит выяснить заранее, будет ли ребенок сдавать тест по частям или целиком за один день, чтобы готовиться соответствующим образом.
Кратко то, что вам нужно знать по каждому разделу:
Английский язык
Три основных типа заданий в этом разделе:
- Задания на понимание
- Задания на орфографию и пунктуацию
- Задания типа «завершите предложение»
Других заданий в тесте нет.
Первые 16 из 32 вопросов посвящены пониманию.
Вот так выглядит этот раздел. Как вы можете видеть, отрывок текста находится слева, а варианты вопросов и ответов — справа. Рядом с каждым вариантом ответа стоит оранжевый кружок. Ребенок должен щелкнуть на кружок рядом с правильным выбором ответа. Кнопки 1, 2, 3 и 4 под текстом нужны для навигации по нескольким страницам, составляющим отрывок текста.
Вопросы на понимание в предварительном тесте ISEB попадают в одну из следующих категорий:
- Воспроизвести по памяти
- Понять значение слов
- Определить типы слов и фраз
- Задания на выводы и дедукцию
- Лингвистические приемы и образы.
Каждый вопрос имеет пять возможных вариантов ответа, из которых нужно выбрать один.
После вопросов на понимание идут 8 вопросов по орфографии и пунктуации. Все они в одном формате: ребенку нужно прочитать предложение, а затем выбрать ту часть, в которой есть ошибка. Предложение разделено на четыре части, ответ выбирается щелчком мыши. Если в предложении нет ошибок, ребенок должен выбрать вариант «нет ошибок», который находится в конце предложения.
В этом случае была выбрана часть предложения с ошибкой:
В конце будет 8 заданий типа «дополните предложение». Они состоят из предложений с пропущенным словом и пяти вариантов ответа на выбор.
На скриншоте вариант того, как может выглядеть подобное задание:
Таким образом, задания из раздела «английский язык» довольно шаблонные и имеют четкую структуру.
Чего НЕ БУДЕТ в тесте.
В части «английский язык» ISEB отсутствуют тестовые задания. Однако перед каждым разделом открывается вводный экран, во время которого таймер не останавливается.
Родители регулярно спрашивают у нас, включены ли те или иные темы в раздел «английский язык». Самый простой ответ — если мы про это не написали, то нет.
Это означает, что вашему ребенку не нужно знать сложные и непонятные грамматические термины, вроде «наречных фраз» и «указательных местоимений». Не тратьте время на изучение этого материала, потому что он вам не встретится. Кроме того, нет вопросов со свободной формой ответа. ISEB – это только формат теста.
Также задания расположены не в случайном порядке. В начале модуля будет 16 вопросов на понимание, за которыми последует 8 вопросов по орфографии и пунктуации, а за ними — 8 вопросов для завершения предложения. Вот и все.
Наши преподаватели прекрасно знают, как подготовить ребенка к ISEB. Преподаватель пройдет с ребенком упомянутые выше темы в ясной, пошаговой манере и объяснит, как именно подходить к каждому типу вопросов.
Математика
Тест по математике длится 50 минут и включает 36 вопросов. Таким образом, времени достаточно, и нет необходимости спешить в этом разделе. Ребенку разрешается использовать карандаш и бумагу для решения задач. Черновики не сдаются.
Стоит отметить, что перед официальными заданиями есть четыре тестовых. Однако во время этих практических заданий таймер работает, поэтому важно не тратить на них слишком много времени.
Важно, чтобы ребенок не торопился и сосредоточился на точности решений. Лучше правильно ответить на как можно большее количество простых вопросов в начале теста. Помните, что в этом тесте нельзя вернуться и изменить ответ, когда вы уже перешли к следующему вопросу.
Официально ISEB охватывает весь материал до конца учебной программы 5-го класса по британской системе обучения. Однако это не означает, что все задания будут одного уровня. В тест включено множество заданий повышенной сложности, по факту рассчитанные где-то на 6-7 класс и выше.
На уроках при подготовке к ISEB мы воспроизводим последовательность заданий и отрабатываем задания того уровня сложности, на который способен ребенок. Мы разделили вопросы на три уровня и показываем ребенку, какие задания в тесте ему надо решить.
Таким образом, раздел «Математика», пожалуй, самый простой с точки зрения формата, в нем нет никаких неожиданных сюрпризов. Все задания имеют несколько вариантов ответа, и некоторые из них будут содержать диаграммы / диаграммы / таблицы, которые необходимо прочитать.
На этом скриншоте показано, как изложены вопросы и варианты ответов.
А вот пример задания, которое включает график:
Что НЕ включено в тест:
Главное, что нужно знать при подготовке к разделу «Математика», — это то, что тренироваться нужно на правильном уровне сложности. В тесте есть задания разных уровней, и важно убедиться, что ребенок знает, в какой момент лучше пропустить сложное задание и перейти к следующему разделу. В противном случае у ребенка может создаться впечатление, что тест намного сложнее, чем он есть на самом деле.
Невербальная логика
Раздел невербальной логики в ISEB длится 32 минуты и содержит 36 вопросов. Таким образом, у ребенка в среднем около 53 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.
По сравнению с другими тестами на невербальную логику, в этом дается довольно много времени, а это означает, что у ребенка есть возможность тщательно проанализировать каждый вопрос, прежде чем отвечать. Не нужно торопиться!
Предварительный тест ISEB — это тест компании GL. А это значит, что в нем используется официальные типы заданий GL для оценки невербального мышления. Всего их 11.
Тест включает только 3 из этих 11 типов заданий. Будет 3 раздела по 12 вопросов. Каждый раздел включает только 1 конкретный тип вопроса. Перед началом каждого раздела будет показан пример задания и дано тестовое задание. Таймер в это время уже будет включен.
Это пример тестового задания. Тестовые задания простые. Они нужны для того, чтобы показать, как будут выглядеть задания, и как на них нужно отвечать. За тестовые задания баллы не начисляются. (Напоминаем, что в самих заданиях после отправки ответа изменить решение будет нельзя, поэтому и даны отдельно тестовые задания, на которых можно потренироваться).
Итак, в начале каждого раздела первым будет идти тестовое задание (на которое не нужно отвечать), далее начнутся вопросы, на которые нужно будет дать ответ. Важно, чтобы ребенок заранее знал эти нюансы организации тестирования.
Вот пример актуального вопроса из теста. Сверху поле с заданием, внизу поле ответов.
В каждом разделе 12 вопросов, и с каждым правильным ответом уровень сложности будет увеличиваться. Важно подготовиться ко всем 11 возможным типам заданий, которые могут возникнуть!
Одни типы заданий возникают чаще, чем другие. Весьма вероятно, что на экзамене вашему ребенку попадется хотя бы один вопрос из перечисленных ниже, если не больше:
- Горизонтальные коды:
- Найти лишнее:
- Подходящие фигуры:
- Аналогии:
Таким образом, стоит сосредоточиться на этих типах заданий, если вашему ребенку они покажутся сложными.
Что не включеноГлавный вопрос, который задают родители — включает ли тест задания на пространственное мышление.
— Нет, таких заданий нет в разделе «невербальная логика» ISEB!
Как мы уже писали, ISEB — это тест, созданный компанией под названием GL Assessment. GL создали множество вступительных тестов для возраста 11+. У них есть пять модулей: вербальная логика, невербальная логика, пространственная логика, язык и математика. Для каждого теста GL указывают, какие из этих тем включены. Их может быть от одной до пяти.
Пространственная логика – это отдельный модуль. В ознакомительном материале и в официальном руководстве ISEB прямо сказано, что оценивается невербальная логика. Для GL включение пространственных заданий в тест на невербальную логику было бы похоже на включение вопросов по математике в тест по английскому языку.
Другой ключевой момент, на который следует обратить внимание, — это то, что вопросы отображаются не случайным образом, типы вопросов не смешиваются. Вопросы сгруппированы по типу и выдаются вместе в группах.
Вербальная логика
Раздел «вербальная логика» предварительного теста ISEB длится 36 минут и содержит 36 вопросов.
Тест состоит из 4 подразделов по 9 заданий в каждом.
Каждый подраздел содержит задания одного типа, то есть в тесте будет отображаться только 4 разных типа заданий.
Каждому подразделу предшествуют тестовые задания, как и в других модулях. Во время выполнения этих тестовых заданий так же работает таймер, поэтому важно не тратить на них слишком много времени.
По мере того, как меняются блоки заданий, инструкции для каждого блока будут появляться в верхней части каждого экрана.
Всего у GL есть 16 типов заданий на вербальную логику, и на тесте попадутся какие-то 4 случайных из этих шестнадцати. Наши преподаватели готовят учеников по всем шестнадцати типам.
Раздел «Вербальная логика» — единственный, где ребенку иногда нужно выбирать два варианта ответа вместо одного. Важно, чтобы ребенок внимательно читал инструкции, но также в заданиях с двумя ответами будет 6 вариантов ответов вместо 5, и вопрос будет выглядеть иначе:
Это типы заданий, где нужно выбрать два варианта ответа из шести:
- Аналогии
- Составные слова
- Синонимы
- Противоположные слова
И это типы заданий, где необходимо выбрать один вариант ответа из пяти:
- Вставить письмо
- Переместить письмо
- Пары слов
- Буквенные аналогии
- Соответствие слов
- Последовательности букв
- Встроенные слова
- Числовые аналогии
- Словесные отношения
- Составить слово
- Завершение слова
- Буквенные коды
Итак, какие из заданий встречается чаще всего? Чаще всего встречаются следующие задания:
- Составные слова
- Противоположности слов
- Последовательности букв
- Составить слово
- Переместить письмо
- Числовые аналогии
Весьма вероятно, что как минимум 2 из 6 категорий выше будут включены в раздел «Вербальная логика».
Что НЕ включено
Важно отметить, что этот раздел имеет четкую структуру, подразделы, и вопросы расположены не в случайном порядке. Нас часто спрашивают, включены ли словесные головоломки в раздел «Вербальная логика». Нет, не включены.
Все типы заданий, включенные в раздел «Вербальная логика», перечислены выше. Сосредоточьтесь на них, если хотите эффективно подготовиться к тесту.
Резюме
Мы потратили много времени на изучение ISEB и разработку методики подготовки к нему. Кроме того, для подготовки мы используем точные пробные тесты. Наши преподаватели прекрасно осведомлены, какие типы заданий попадаются чаще, какие не попадаются вовсе, в каких заданиях у детей обычно возникают вопросы и как лучше выстроить процесс подготовки.
Аспекты теста, на которые мы обязательно обращаем внимание при подготовке ученика к ISEB:
- Как организован модуль. Для вербальной логики это 9 заданий в 4 разделах, для невербальной — 12 x 3 и 16/8/8 в английском. Мы объясняем, что за чем следует и на что обратить внимание.
- Точные типы заданий. Мы готовимся только к тем заданиям, которые действительно могут попасться в тесте. Это означает, что мы не будем тренировать пространственное мышление в разделе невербальной логики, делать развернутые задания по грамматике в модуле английского языка или практиковаться в головоломках в вербальной логике.
- Точный уровень. Мы определим уровень ребенка и будем готовиться в соответствии с ним. Мы не начинаем со слишком сложных и непонятных заданий, а также не будем тратить время на излишне простые задания.
- Преподаватель сразу определит сильные и слабые стороны вашего ребенка и скажет, на чем необходимо сосредоточить усилия.
- Никаких подвохов. При подготовке мы изучаем все детали настоящего экзамена, включая подробности, такие как формулировка инструкций, шаблоны вопросов и т. д.
Тест на невербальное мышление
Это тест на невербальное мышление, подобный тем, которые используются многими работодателями при приеме на работу. Он также показывает, как обрабатываются ответы. Хотя этот тест довольно типичен для работодателей, помните, что он предназначен только для практики. Он сдается не в условиях экзамена, поэтому, хотя вам и выставляются баллы, это делается для того, чтобы удовлетворить ваше любопытство и дать вам цель, к которой нужно стремиться.
Этот тест проверит ваши невербальные рассуждения, поскольку вопросы представлены в виде схем и изображений. Такие тесты также называются диаграммными или абстрактными тестами рассуждений.
Невербальное мышление включает в себя способность понимать и анализировать визуальную информацию и решать проблемы, используя визуальное мышление. Например: определение взаимосвязей, сходств и различий между формами и узорами, распознавание визуальных последовательностей и взаимосвязей между объектами и их запоминание.
Позволяет учащимся анализировать и решать сложные задачи, не полагаясь на языковые навыки и не ограничиваясь ими . Поскольку эти тесты не требуют чтения, они могут дать представление о способностях тех, у кого есть проблемы с чтением и вербальным мышлением, тех, кому может не хватать мотивации, чей родной язык не английский, и тех, у кого есть определенные трудности в обучении.
Они включают в себя способность рассуждать с новым материалом без необходимости опираться на полученные знания и измерять, насколько легко вы можете усвоить новые концепции в таких предметах, как математика, физика, вычисления, инженерия, наука, дизайн и технология, архитектура и другие рабочие места, связанные с работой с визуальной информацией, такие как авиадиспетчеры и пилоты.
Тесты на диаграммное мышление
(также называемое абстрактным мышлением) обеспечивают хорошие показатели общего интеллекта. Они включают в себя оценку процессов, представленных в виде диаграмм, понимание логических правил и диаграмм процессов и выявление причин. Абстрактное рассуждение используется там, где требуется способность справляться со сложностью и иметь дело с новизной, а не полагаться на предыдущий опыт.Пространственное мышление тесты предсказывают способность работать со сложными планами. Пространственное мышление включает в себя мысленное вращение двухмерных представлений трехмерных форм. Он нужен в инженерных установках, архитектуре и дизайне интерьеров.
В этом тесте 20 вопросов и у вас будет 12 минут чтобы ответить на них. В конце теста (по истечении 12 минут) вам будет выставлен балл. Вы все еще можете продолжать отвечать на вопросы после этого момента, но ваша оценка не изменится. Если вы закончите раньше и хотите получить результаты, нажмите «Получить оценку».
Тест начнется с 2 примеров вопросов, которые не будут отмечены и не будут отсчитаны по времени.
В первом примере верхний ряд из четырех ящиков составляет ряд слева направо. Вы должны решить, какой из 5 ящиков внизу, отмеченных от A до E, будет следующим в последовательности. Например в первый пример , четыре верхних поля содержат 1, 2, 3 и 4 точки соответственно. Очевидно, что следующее поле в последовательности будет иметь 5 точек, то есть поле D, поэтому нажмите кнопку D, чтобы ответить.
Нажмите кнопку «Первый вопрос» ниже, чтобы начать. Нажмите на одну из кнопок рядом с буквами от A до E, чтобы ответить. Вы можете изменить свой ответ, нажав на другую кнопку. Вы также можете вернуться к предыдущему вопросу, нажав на кнопку предыдущего вопроса.
А | Б | С | Д | Е |
Оставшееся время: |
Оценка
Как упоминалось ранее, этот тест предназначен только для практики, поэтому вы не должны считать свой результат важным главным образом потому, что тест не проводился в надлежащих условиях тестирования e. g. в тихой комнате без помех. Ваше выступление также может быть искажено, если вы простудились или плохо выспались. Кроме того, данные показывают, что иностранных студентов или учащихся из числа этнических меньшинств могут оказаться в невыгодном положении в этом типе теста из-за языковых и культурных различий. Если ваш родной язык не английский, ваш балл на вербальных тестах, скорее всего, будет ниже, чем у носителей английского языка. Зрелые студенты также иногда могут оказаться в невыгодном положении, и вы должны помнить, что ваш предмет степени может изменить вашу успеваемость. Например, ученые скорее всего лучше справятся с математическими тестами, а студенты-гуманитарии – с вербальными тестами. Даже ваше умение пользоваться мышью может повлиять на ваш счет! Сказав все это, для вас по-прежнему естественно хотеть получить отзывы о своей работе.
- 16 или выше. Это выше среднего балла для выпускников.
- 13–15. Это средняя группа для выпускников.
- 12 или ниже . Это на 90 009 ниже типичного балла для выпускников, но помните, что ряд факторов мог исказить ваш балл – см. выше для некоторых из этих факторов. Вы можете обсудить свои результаты с консультантом по вопросам карьеры.
Дополнительные примеры тестов и справку по тестам см. на нашей Тесты на пригодность страница с советами по прохождению тестов. В настоящее время на веб — сайте Кентского карьерного центра доступно несколько бесплатных практических тестов на пригодность . Тесты — Численные рассуждения , Численное тест 2 слегка более жесткие графики и таблицы. 0009 , Вербальные (синонимы) и буквенных последовательностей (логическое мышление)
ОтветыОтветы на этот тест не являются конфиденциальными и являются следующими (ответы к варианту выбора между 1 и 5):
Вопрос | Ответить | Подсказка |
Как выработать ответы1) 5 черных, 4 красных, 3 черных, 2 красных, 1 черный: ответ А 2) 1 черный снизу, 2 черных сверху, 3 черных снизу, 4 черных сверху, 5 черных снизу: E — ответ 3) синий квадрат, 4) Каждый раз, когда удаляется одна точка, в последнем поле должна отображаться одна точка. Это должен быть ответ D, так как это единственное поле с точкой в том же месте (юг), что и в предыдущем поле. 5) Открытия на восток и запад в квадрате, плюс один объект на севере и юге 6) В каждом следующем квадрате один прямоугольник меняет цвет. Новый цвет, введенный в предыдущем поле, окрасит оба прямоугольника в следующем поле. 7) 8 зеленых точек, 4 красных, 4 синих, 4 черных 8) Каждая коробка содержит 8 прямых линий и окружность 9) Два самых внутренних прямоугольника вертикальные, затем горизонтальные, затем снова вертикальные, затем горизонтальные, 10) Один синий квадрат, затем два синих квадрата, затем три, затем четыре, поэтому в ответе должно быть пять синих квадратов, то есть Е 11) Каждая ячейка увеличивается на один синий сегмент (одна восьмерка квадрата). Итак, в четвертом квадрате 4 сегмента (половина квадрата заполнена). 12) Предметы вводятся в следующем порядке: черный квадрат, черная точка, красная точка, синий квадрат, зеленая точка. Новые элементы всегда вводятся в верхний правый угол, поэтому ответ B. 13) В первом ящике 7 прямых линий, во втором 11, в третьем 15, в четвертом 19 и, следовательно, в пятом ящике будет 23 линии, поэтому ответ C 14) В первом ящике одна черная точка, во втором 2, в третьем 3, в четвертом 4 и, следовательно, в пятом ящике будет пять черных точек, поэтому ответ А 15) В первом ящике две строки, во втором 3, в третьем 4, в четвертом 5 и, следовательно, в пятом ящике будет шесть строк, поэтому ответ C. 16) В первом квадрате 25 черных квадратов, во втором — 16, в третьем — 9, в четвертом — 4 и, следовательно, в 5-м будет один квадрат (сокращение последовательности чисел квадрата 25, 16, 9, 4, 1). Также квадраты удаляются справа и снизу, поэтому последний квадрат будет в верхнем левом углу, таким образом, ответ D. 17) Красный треугольник поворачивается против часовой стрелки на один сегмент в каждом поле. синий треугольник поворачивается на один сегмент по часовой стрелке в каждом квадрате, поэтому ответ равен E. 18) В первом ящике 5 коротких строк и нет длинных, во втором ящике 4 коротких и 1 длинная, в третьем ящике 3 коротких и 2 длинных, в четвертом ящике 2 коротких и 3 длинных. Таким образом, каждый раз, когда будет на одну длинную строку больше и на одну короткую меньше, значит, в пятом поле будет 1 короткая и 4 длинные строки: ответ A 19) Черная линия каждый раз поворачивается на 45 градусов по часовой стрелке. Толстая красная линия каждый раз поворачивается на 45 градусов против часовой стрелки, поэтому ответ равен B. .20) Самый сложный вопрос! Каждый раз форма удаляется и заменяется другой формой. Удаляемая фигура всегда находится непосредственно под V-образной фигурой (она указывает на следующую удаляемую фигуру). Таким образом, следующей фигурой, которую нужно удалить, будет зеленый круг, поэтому ответ будет D. .
|
Максим Мида: Всегда помните, что вы абсолютно уникальны, …. как и все. |
Невербальное мышление: важность, ресурсы и тесты
Что такое невербальное мышление в детстве?
Небербальное мышление в детстве — это мышление без слов .
Этот тип мышления включает в себя взгляд на что-то и «видение» ответа, получение концепции или решение проблемы.
Невербальные предметы: Более визуальный мозг требуется для действий с логическим мышлением, таких как построение моделей, чтение графиков или поиск пути вокруг здания. Измерение, построение диаграмм и сбор данных также попадают в эту категорию.
Вербальные ученики: Если эти занятия трудны для вашего ребенка, возможно, он более склонен к словесному обучению и, вероятно, ему потребуются другие инструкции в школе. То есть вербальные ученики любят слушать инструкции вслух или читать информацию печатными словами. Невербальные учащиеся любят видеть наглядные указания, возможно, используя контрольные списки или диаграммы, чтобы следовать последовательности инструкций.
Дети могут использовать вербальное посредничество для решения невербальных головоломок. Например, ребенок может сказать: «Сначала я соберу кусочки с краями, затем кусочки такого же цвета, а затем я соберу пазл». их без использования слов.
Как правило, детям, у которых проблемы с невербальным решением задач, труднее справляться с математикой [3]. Математические задачи основаны на способности формировать ментальные модели, визуально представлять концепции и понимать, как объекты сочетаются друг с другом. Проблемы с аналитическим мышлением могут быть источником разочарования для ребенка с невербальными когнитивными проблемами.
Хотите узнать больше? Пройдите курс Кейди.
Симптомы проблем с невербальным мышлением у детей
- Озадаченность проблемами: застревание в головоломках или математических задачах
- Плачет над буклетами с инструкциями для наборов Lego: застревает при сборке из Lego, конструкторов или других игрушек, требующих пошагового рассуждения
- Трудности в обучении решению математических задач: проблемы с математикой, особенно с точки зрения оценки взаимосвязей между формами, переменными или абстрактными понятиями, такими как задачи по геометрии и алгебре
- Предпочитает буквы цифрам: демонстрирует сильное предпочтение чтению и письму, а не математике
- Читает книги, но не графики: любит читать книги, но часто избегает графиков и карт из-за замешательства или разочарования
- Трудности при сборке вещей: застревание или раздражение при попытке построить из блоков или построить модель самолета
- Предпочитает играть в пьесе, а не проводить научный эксперимент: , похоже, больше любит играть или заниматься другой словесной деятельностью, чем заниматься научной деятельностью
Причины проблем с невербальным мышлением
Клинически визуальное решение проблем называется «невербальным мышлением». Как и при сборке кубика Рубика, вы должны «видеть это».
Психологи проверяют невербальное мышление на тестах интеллекта. или тесты способностей. Невербальные задания в этих тестах включают в себя решение таких задач, как:
- сборка кубиков для создания печатного рисунка
- различать закономерности и решать, что будет дальше в последовательности
- определение балансировки весов с помощью визуального ключа
- проблемы с логическим мышлением, такие как определение того, какие объекты имеют общую категорию или следуют последовательному шаблону
- Поиск определенной фигуры среди ряда отвлекающих фигур и ответы на такие вопросы, как «найди недостающую фигуру», или «отметьте совпадающую фигуру», или «отметьте следующую фигуру в этом образце»
Эти задания позволяют оценить навыки невербального мышления. Люди, которые борются с этими навыками рассуждения, скорее всего, имеют трудности с математикой, инженерным делом, искусством или географией.
Объясните свой ответ: В современной учебной программе по математике и естественным наукам учащиеся почти всегда должны не только дать правильный ответ, но и описать свое мышление. Студенты могут изо всех сил пытаться получить правильный ответ или рассказать, как они решили задачу. Дети с проблемами здесь могут найти эти проблемы аналитического мышления и объяснения очень разочаровывающими.
Мы рождаемся с нашим интеллектом? Наука показывает, что некоторые аспекты интеллекта, такие как невербальное мышление, заложены в нашей ДНК. Большинство психологов сказали бы, что эти проблемы с аналитическим или логическим мышлением являются признаками того, что мозг вашего ребенка просто устроен по-другому. Мы называем такие интеллектуальные навыки «органическими», поскольку некоторые аспекты познания являются врожденными и неизменны с рождения.
Гены или окружающая среда? Однако показатель IQ ребенка складывается как из генетических факторов, так и из факторов окружающей среды. Таким образом, ребенок может родиться без естественной склонности к математике и естественным наукам, но может развить эти навыки с течением времени при целенаправленной практике. В педагогической психологии мы знаем, что отношение и усилия необходимы для развития любого академического навыка. [2] Невербальное мышление — это один из тех талантов, которые дети могут развивать, прилагая усилия и упорство.
Мышление и твердость духа: Исследования продолжают показывать, что люди, которые от природы не склонны к определенному начинанию, могут этому научиться. Преобладающее убеждение состоит в том, что вы рождаетесь «спортсменом» или «художником». регулярная практика. Есть несколько удивительных примеров людей, которые хотели стать спортсменами, даже после серьезных травм или инвалидности, и с настроем и усилиями дошли до Олимпийских игр. [1,2]
В целом, несмотря на то, что некоторые аспекты интеллекта были с нами с рождения, нет оснований предполагать, что интеллектуальные проблемы постоянны. Современные исследования показывают, что человеческий мозг пластичен и податлив и что на протяжении всей жизни могут образовываться новые связи, которые способствуют увеличению интеллектуальных способностей и улучшению результатов в жизни.
Что делать при проблемах с невербальным мышлением
Самое важное, что может сделать родитель, чтобы помочь ребенку с проблемами невербального мышления, — это развивать его сильные стороны.
Что это значит? Если у ребенка лучше получается со словами, дайте ему слова. Еще лучше, дайте им слова и визуальные эффекты вместе. Психологи называют это «спариванием». Это может быть важным способом помочь учащимся улучшить визуальные навыки, укрепляя при этом более сильные вербальные навыки. Вы можете показать ребенку раскраску по номерам, а затем сесть рядом и сказать: «Теперь найди цифру 5. Раскрась ее в красный цвет. Видишь, теперь ты понял. Теперь переходи к следующему номеру». Таким образом, вербальный ученик может стать лучшим визуальным учеником.
С точки зрения стратегий для тех, кто борется с невербальными навыками, рекомендуется следующее:
- Обсудите это: Лица со слабым визуальным восприятием или невербальным интеллектом могут обнаружить, что проговаривание логических шагов является наиболее эффективным. лучший способ решить математическую задачу или эффективно понять новую информацию. Например, выпишите для ребенка серию шагов. Или вы можете сидеть рядом с ребенком и обсуждать каждый шаг математической задачи. Таким образом, ваш ребенок может использовать слова, чтобы научиться решать зрительные задачи.
- Найдите значение: Чтобы использовать сильные стороны вашего ребенка, присвойте значение всей информации, представленной в графической форме. Расскажите ребенку, как это число связано с чем-то в реальной жизни. Вот пример. Для 3 – 2 = 1 попросите ребенка изобразить игровую площадку с тремя качелями. Спросите их, сколько качелей осталось бы, если бы двое друзей уже были на качелях.
- Испытайте это в реальной жизни: Покатайтесь на качелях на детской площадке и дайте ребенку шанс испытайте эту «проблему». Вы можете сказать: «Хорошо, есть три колебания. Вы на одном; я на одном. Сколько осталось для кого-то другого?»
- Укажите контекст: Рассказывайте истории, чтобы придать смысл невербальным изображениям. Глядя на карту, расскажите ребенку историю о том, что произошло в этих разных регионах. Эти истории должны быть о ситуациях, которые ваш ребенок помнит или о которых он уже знает. Включите чувства, образы и звуки в рассказы. Эти значимые события и переживания позволят ребенку придать контекст визуальным или графическим представлениям. Одна только эта стратегия может быть очень действенной, помогая борющемуся ребенку научиться читать карту или понимать наглядную диаграмму.
Когда обращаться за помощью при проблемах с невербальными рассуждениями
Время обращаться за помощью при проблемах с невербальными рассуждениями наступает тогда, когда у вашего ребенка действительно возникают проблемы с невербальными предметами в школе, такими как математика, естественные науки, искусство или география.
Как родитель, вы увидите следующее, если ваш ребенок испытывает затруднения:
- Ваш ребенок плачет за кухонным столом, когда пришло время делать домашнее задание по математике
- Ваш ребенок отлично успевает по всем предметам, но не успевает по науке
- Ваш ребенок просто отказывается рисовать в классе
- Ваш ребенок выбегает из комнаты, когда нужно посмотреть на карту или изучить глобус
В любом из этих случаев будет необходимо получить помощь. Ни одна из этих проблем не является неразрешимой, и некоторые профессионалы могут решить эту проблему. В этой статье мы обсудим, как узнать, когда вашему ребенку нужна помощь, и какие виды помощи доступны для поддержки вашего ребенка с проблемами невербального мышления.
Дополнительные ресурсы по невербальному мышлению
- Консультация в школе: Если у вашего ребенка нарушены невербальные навыки, может помочь консультация в школе. Академическое тестирование может потребоваться, если у вашего ребенка сохраняются трудности с невербальными предметами, такими как естественные науки, математика, инженерное дело и география. План 504 или IEP может потребоваться, если ваш ребенок испытывает трудности с математикой или другими невербальными предметами, задачами или тестами.
- IQ-тест: Если вы подозреваете, что у вашего ребенка есть трудности с невербальным мышлением, сначала важно проконсультироваться со школьным психологом или клиническим психологом и пройти тест IQ для подтверждения. Тесты IQ оценивают общий интеллект вашего ребенка. Оценка будет включать невербальные рассуждения. Школьные психологи обычно проводят тесты IQ только как часть оценки для специального образования. Если ваш ребенок не рассматривается для получения конкретных услуг, вместо этого необходимо будет проконсультироваться с клиническим психологом.
- Полная психологическая оценка или академическая оценка: Если у вашего ребенка действительно трудности в учебе, возможно, есть несколько проблем, которые стоит решить. Иногда, например, после большого количества неудач по математике, дети становятся беспокойными и просто отказываются выполнять работу. Психолог или нейропсихолог может провести полную оценку симптомов в контексте психического здоровья .
- Подготовка к SAT, ACT или другому тесту успеваемости: Если у вас есть ребенок среднего или старшего школьного возраста, который планирует поступать в колледж, вступительные экзамены могут стать проблемой. Имейте в виду, что большинство тестов на пригодность и конкурсных экзаменов включают в себя раздел количественных рассуждений, который составляет примерно половину экзамена. Вы можете помочь своему ребенку подготовиться к такого рода экзаменам. Эта поддержка может включать пробные экзамены, услуги профессионального репетитора или подготовительный курс.
- Физиотерапевт или эрготерапевт (OT): Иногда у детей возникают трудности с невербальными рассуждениями из-за зрительного отслеживания или других проблем с двигательными навыками. Возможно, у вашего ребенка проблемы с восприятием глубины, визуальной оценкой объектов на сложном фоне или физическими манипуляциями с объектами. В этом случае эрготерапевт является отличным ресурсом.
Условия, сходные с проблемами невербального мышления
- Пространственное мышление : дети, которые испытывают трудности с невербальным мышлением, могут испытывать трудности с чтением карты или решением визуальных головоломок
- Интеллект : дети, которые борются с невербальными рассуждениями, могут испытывать трудности с невербальными рассуждениями или другими типами решения проблем
- Гибкое мышление : дети, у которых проблемы с невербальным мышлением, могут испытывать трудности с пониманием новых понятий в школе
Ссылки на невербальные рассуждения
[1] Двек, Кэрол (2007). Образ мышления: новая психология успеха. Amazon
[2] Дакворт, Анджела (2018). Выдержка: сила страсти и настойчивости. Amazon
[3] Eide & Eide (2006). Ребенок, которого неправильно назвали: не ограничиваясь поведением, чтобы найти истинные источники — и решения — проблем с обучением у детей.