Как ответить на похвалу: Как реагировать на похвалу и благодарность

Похвала и благодарность — как реагировать?

Наталья Карья    Все о заказчиках, Имидж, Развитие     благодарность, заказчики, имидж, похвала, советы

Сколько раз мы уже обсуждали правильную реакцию на критику или недоброжелательность.

Сколько раз давали друг другу советы, поддерживали в сложных ситуациях и помогли справиться с отрицательными эмоциями.

Однако мы ни разу не говорили про то, как реагировать на благодарность и похвалу.

А ведь на самом деле мало кто умеет отвечать на рабочие комплименты правильно.

Помните?

Когда говорили вам: «Ты просто молодец! Ого, какой ты умный!»

Когда вами хвастались: «А вот наша дочь (наш сын) занял первое (второе, третье) место на олимпиаде по русскому языку (спортивных состязаниях, бегалках, прыгалках)».

Когда вас ставили в пример кому-то: «Вот лучше бы ты делал, как тут ваше имя

Как вы на все это реагировали?

Обычно все происходило стандартно — краснеешь, смущаешься, начинаешь что-то бубнить, пытаясь отрицать свою хорошесть.

Я прошла все это. Меня фактически истязали похвалами на всех публичных мероприятиях, а я не знала, куда деться от смущения.

Это уже потом — со временем — я научилась спокойно принимать комплименты и теперь лишь слегка розовею, что наверняка не заметно под пудрой

Но когда началась работать с заказчиками,

все повторилось вновь

Я как будто вернулась в детство и снова начала теряться при похвалах и благодарности.

Хорошо хоть, придумали всякие смайлы, и теперь можно ничего не ответить, но дать понять, что ты чувствуешь.

Но это неверный подход. Ошибочный.

Благодарность и похвалу нужно воспринимать правильно

1. Никогда не ограничивайтесь смайлами. Это некультурно.

2. Никогда не пишите просто «Спасибо». Это не плохо, но и толку от простого «Спасибо» — чуть.

3. Не говорите «Да, да. Я знаю. Я такой». Это звучит напыщенно.

4. Не пишите «Это моя работа». Иначе больше похвалы и благодарности не дождетесь.

5. Обязательно дайте понять, что удачный исход сотрудничества был бы невозможен, если бы не заслуги заказчика. Проще говоря, сделайте встречный искренний комплимент.

6. Намекните на то, что раз сотрудничество получилось таким удачным, то в следующий раз будет еще лучше. Ведь вы теперь знаете заказчика и его требования. Пользуйтесь случаем сделать заказчика постоянным.

7. Забудьте слова «Ну что вы, что вы. Да ладно вам, да вы меня перехвалите». Если вас похвалили за работу, за которую еще и денег давали, значит, вы точно заслужили благодарность. Отрицанием вы вводите заказчика в смятение. В следующий раз он задумается, может, и правда, хвалить-то не за что.

8. Если заказчик с юмором и у вас с ним уже установились теплые отношения, можно пошутить: «Вы, Дмитрий, успешно прошли первичный отбор на звание «лучшего заказчика». Предлагаю Вам не останавливаться на достигнутом и сделать мне еще один заказик ;)».

9. Прямо сообщите, что лучшей благодарностью будет отзыв (если вам нужно) или рекомендация. Довольные заказчики всегда стараются сделать для вас что-нибудь еще.

Так что прямо с сегодняшнего дня предлагаю вам забыть о смущении и научиться правильно реагировать на благодарности и похвалы. Уверяю, результаты вас порадуют.

P.S. Надеюсь, все успели

отметить мой День Рождения? Большая часть скидок уже разошлась. Очень рада, что многие из купивших теперь научатся грамотно общаться с заказчиками или писать тексты для сайтов-продавцов.

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

Как ответить на комплимент | Советы психолога

Многие спрашивают, как ответить на комплимент, что для этого нужно делать, какие есть советы, способы и рекомендации психологов. Ведь не всегда люди вообще отвечают на комплименты, а если и отвечают, то не правильно и без уважения. Просто немногие привыкли получать комплименты, так как сами их никому не дарят. Дарите комплименты окружающим и тогда вы получите их еще больше и мир вокруг вас измениться в лучшую сторону.

 

В статье вы узнаете, как можно ответить на комплимент, какие есть советы психологов по данному вопросу и как правильно применять данные советы на практике. Не многие имеют смелость произнести комплимент незнакомому человеку и тем более ответить на комплимент правильно. Поэтому если вы хотите иметь больше друзей, приятелей и товарищей, дарите им комплименты и перестаньте использовать людей только ради собственной выгоды, так как они начнут поступать с вами также.

 

Ответьте комплиментом

Чтобы правильно ответить на комплимент, вам нужно ответить человеку тем же. Если человек сделал вам приятный комплимент, подчеркнул ваши достоинства, сильные стороны, сделайте точно также и произнесите комплимент тому, что вы первое заметили в этом человеке. Если вы уже знаете его и общались, то лучше подчеркнуть комплиментом не его внешность, а духовные качества, характер, силу.

 

Скажите слова благодарности

Чтобы красиво ответить на комплимент, вам нужно просто сказать спасибо и произнести любые другие слова благодарности. Если вы отвергните комплимент, промолчите или не согласитесь, засмущаетесь, то ни вам, ни данному человеку не будет хорошо. Если вы ответите словом благодарности искренне, то примете комплимент что сделает вас счастливее и того человека, который вам его произнес. Поэтому лучший способ поднять уверенность и самооценку между людьми, это просто дарить комплименты друг другу, а не критиковать и держать друг от друга подальше. Если вы поступаете так, то и люди вокруг будут копировать вас, измените себя и мир вокруг вас измениться в лучшую сторону. Узнайте: как нравиться людям.

 

Улыбкой

Также можно ответить на комплимент искренней и чистой улыбкой. Это произведет на человека большее впечатление и вам и ему будет приятно. Если вы промолчите, не обратите внимания на комплимент и не измените, свое выражение лица в лучшую сторону после комплимента, то вы просто отвергните комплимент и в итоге он не сделает вас счастливее и лучше. Отвергайте критику и оскорбления, а вот искренние комплименты принимайте, так как они сделают вас еще сильнее и увереннее в себе. Узнайте: что такое ответственность.

 

Дарите комплименты людям

Чтобы правильно и мудро ответить на комплимент, вам нужно продолжить цепочку комплиментов. Выйдите на улицу и постарайтесь искренне подарить 20 людям по 1 главному комплименту, что подчеркнет главные их достоинства. Будьте внимательны, чтобы заметить, что сам человек старается подчеркнуть в себе и сделайте об этом ему комплимент.

 

Когда вы сделаете 20 людям комплименты, то в итоге в ответ вы получите также 10-20 комплиментов, приобретете новых друзей, товарищей и эти люди также начнут дарить комплименты другим людям, в итоге данный поступок обойдет всех людей и все вокруг научаться дарить и принимать комплименты. Поэтому от вас многое зависит, особенно от ваших поступков и действий.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog. ru

13 лучших фраз для ответа на комплименты — опубликовано

Искусство делать искренние, содержательные комплименты не только поднимает настроение собеседнику, но и заставляет того, кто делает комплименты, чувствовать себя хорошо.

Все мы знаем, как приятно слышать содержательный комплимент дома, на работе или в компании друзей.

А как же отвечать на комплименты? Конечно, вы можете овладеть искусством комплиментов только тогда, когда вы умеете делать и получать комплименты.

Умение отвечать на комплименты может повысить вашу уверенность в себе, обаяние вашей личности и улучшить отношения, независимо от того, находитесь ли вы в официальной или неформальной обстановке.

В этой статье вы узнаете несколько стильных, романтичных и остроумных ответов на комплименты.

 

Лучшие фразы для ответа на комплименты
  1. «Спасибо! Это очень много значит для меня. »
  2. «Спасибо! Вы сделали мой день!»
  3. «Вы очень любезны».
  4. «Очень обязан!»
  5. «Я ценю, что вы нашли время, чтобы выразить это».
  6. «Это музыка для моих ушей. Я рад, что тебе понравилось!»
  7. «Спасибо, что оценили мою работу!»
  8. «Благодарю за продуманный комплимент. Спасибо!»
  9. «От вас многое зависит».
  10. «Это так мило с твоей стороны!»
  11. «О, какие проницательные глаза!»
  12. «Так мне сказали».
  13. «Комплимент принят!»

 

1. «Спасибо! Это очень много значит для меня.»

Благодарность — одно из первых и главных чувств, которое вы хотите выразить, когда получаете комплимент.

Хотя этот ответ подходит, когда вы получаете комплимент от коллеги или знакомого, вы всегда должны выражать свою благодарность тому, от кого исходит комплимент.

Говоря «Спасибо! Это очень много значит для меня», — вы выражаете свою благодарность осмысленным образом. Простое выражение «спасибо» часто может показаться слишком поверхностным.

Итак, если вы добавите еще немного информации о том, насколько ценен для вас комплимент, вы сможете эффективно выразить свою признательность.

Однако вы должны помнить, что этот комплимент не может быть использован для всех комплиментов, которые вы получаете.

В качестве простого руководства помните, что это осмысленный ответ, и его следует использовать в обмен на осмысленный комплимент.

Например, если кто-то похвалит вас: «Молодец!» вам лучше ответить простым «Спасибо!» Вы должны сказать: «Это много значит для меня», когда это действительно много значит для вас.

 

2. Спасибо! Вы сделали мой день!»

Это особенно веселый ответ на комплимент, который показывает, как комплимент сделал ваш день лучше. Хотя это один из наиболее часто используемых комплиментов, он останется популярным, потому что работает практически в любой обстановке.

Фраза «Вы сделали мой день!» — небрежный, но выразительный ответ на комплимент.

Вы должны использовать его, когда не хотите показаться слишком поверхностным, но и не хотите показаться слишком тронутым комплиментом.

Это подходящий ответ, когда вы получаете похвалу по поводу вашей внешности или чего-то в вас от коллеги, друга или члена вашей семьи.

Примечательно, что это самый популярный ответ, когда вы получаете комплимент, когда меньше всего этого ожидаете. Например, если к вам подойдет незнакомец и сделает вам комплимент, просто скажите: «Спасибо! Вы сделали мой день!»

 

3. «Вы очень любезны».

Если вы находитесь в официальной обстановке или хотите выглядеть элегантно, «это очень мило с вашей стороны» — это короткий и стильный ответ на комплимент.

Этот ответ не раскрывает ваших чувств или того, как на вас повлиял комплимент, но это умный способ ответить, не выглядя слишком поверхностным.

Когда вы отвечаете на комплимент этим, вы просто отвечаете на один комплимент другим. Это означает, что вы приняли комплимент.

Что делает этот ответ особенным, так это то, что вы можете использовать его, когда кажется, что больше ничего не работает. Вы могли бы думать об этом просто как о замене «спасибо», но более сложном и элегантном.

Это также отличный ответ в одной из неловких ситуаций, когда вы не уверены, действительно ли говорящий имеет в виду то, что говорит. Если вы чувствуете, что другой человек шутит или иронизирует, умным ответом должно быть «Вы очень добры».

 

4. «Огромная благодарность!»

Если вы хотите звучать уникально, это отличный ответ на комплимент. «Очень обязан» — один из самых формальных ответов на комплимент, который означает то же самое, что и «спасибо».

Быть обязанным означает быть кому-то благодарным. Итак, если вы говорите «премного благодарен» в ответ на комплимент, это означает, что вы очень благодарны за него.

Здесь важно то, что не все сразу поймут, что означает эта фраза, особенно не носители языка.

Поэтому рекомендуется использовать этот ответ, когда вы уверены, что другой человек поймет, что вы имеете в виду.

 

5. «Я ценю, что вы заметили и нашли время, чтобы выразить это».

Используйте этот ответ на комплимент, когда вы действительно хотите, чтобы другой человек знал, что вы признаете и цените то, что он заметил в вас что-то хорошее и похвалил вас за это.

Из-за длины и многословности фразы она может звучать несколько неуклюже, но есть определенные ситуации, когда никакой другой ответ не может работать лучше, чем этот.

В первую очередь это будет формальная и/или профессиональная обстановка, когда вы хотите, чтобы комплиментатор знал, что вы цените его внимание и время.

Например, если старший сотрудник вашего офиса подошел к вам и похвалил вас за отличную работу, которую вы проделали в презентации, «Я ценю, что вы заметили и нашли время, чтобы выразить это» было бы отличным ответом. к этому.

 

6. «Это музыка для моих ушей. Я рад, что тебе понравилось!»

Добавьте немного идиом в свой язык, если хотите звучать более красноречиво. Идиома «музыка для моих ушей» означает, что вы очень рады что-то услышать.

Итак, когда вы используете этот ответ на комплимент, вы передаете сообщение о том, что вам действительно понравилось это слышать, и что вы счастливы, что тому, кто делает комплимент, что-то нравится в вас.

Этот ответ может иметь некоторые романтические коннотации, но его можно использовать в самых разных условиях, формальных или неформальных.

Например, если ваш родитель хвалит вас за то, как хорошо вы водите машину: «Это музыка для моих ушей. Я рад, что тебе нравится мое вождение!» будет лучшим ответом.

 

7. «Спасибо, что оценили мою работу!»

Иногда, когда мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы что-то сделать, в идеале мы хотим, чтобы другие признали и оценили нас за это.

Итак, когда кто-то хвалит вас за вашу работу, вы можете быть честным и сказать им, что цените их признание.

Этот конкретный ответ звучит скромно и честно и подходит для использования, если вы хотите создать хорошую репутацию на новом рабочем месте.

Если вы художник или писатель и создаете музыку, искусство или другие произведения, для вас становится важным получить право собственности на свою интеллектуальную собственность.

Так что, если кто-то восхищается вашей работой и дополняет ее, вы можете использовать этот ответ, чтобы убедиться, что похвала идет туда, где она должна быть.

 

8. «Благодарю за продуманный комплимент. Спасибо!»

Если вы чувствуете, что кто-то действительно задумался над комплиментом, вы должны подтвердить это и сообщить об этом!

Будь то случайные отношения или формальные, прочная связь строится, когда обе стороны прилагают усилия.

Тот факт, что кто-то задумал сделать вам приятный комплимент, и он вас зацепил, вы должны ответить ему взаимностью. По крайней мере, признайте их заботливость для начала.

Отличный совет, чтобы ответить на вдумчивый комплимент, произнести свой ответ, установив зрительный контакт. Это не только сделает вас более уверенным в себе, но и придаст вам искренности и подлинности.

 

9. «От вас многое зависит».

Получили ли вы комплимент от человека, которым вы действительно восхищаетесь или считаете источником вдохновения для вас?

Что ж, отличным ответом на комплимент от такого человека было бы сказать: «Это многое говорит от тебя».

Хотя этот ответ предполагает, что вы с большим уважением относитесь к тому, кто делает комплименты, вы также можете предположить, хотите ли вы, чтобы кто-то чувствовал себя хорошо.

Однако вы можете не знать, как лучше доставить этот ответ?

Ну, как и на любой другой комплимент, вы должны отвечать уверенным и оптимистичным тоном, с умной улыбкой на лице и при зрительном контакте.

 

10. «Как мило с твоей стороны!»

Это один из самых непринужденных и непринужденных ответов на комплимент. «Это так мило с твоей стороны!» подразумевает, что комплимент заставил вас чувствовать себя хорошо, и вы отвечаете на услугу, хваля дружелюбие другого человека.

Но, в отличие от формальных ответов на комплименты, не рекомендуется использовать этот ответ в самых формальных ситуациях.

Например, если ваш босс хвалит вас за хорошо выполненную работу, вам лучше сказать короткое «спасибо», чем сказать ему, что он милый.

Кроме того, это отличный ответ, когда вы получаете комплимент от ребенка или пожилого человека.

 

11. «О, какие проницательные глаза!»

Это один из самых неформальных, но остроумных ответов на комплименты. Если вы хотите звучать умно и глупо, добавьте это в свою коллекцию комплиментов.

Когда вы говорите «о, какие проницательные глаза!» кому-то вы даете им понять, что они слегка удивлены тем, как они внимательно следят за вами, как вы выглядите или что вы делаете.

Чтобы не пугать их, в идеале следует отвечать дружелюбной улыбкой и только людям, с которыми у вас тесная связь.

Фраза «проницательные глаза» означает глаза, которые хорошо оценивают внешний вид или качество чего-либо.

Итак, когда вы говорите это в ответ, вы принимаете комплимент, а также подразумеваете, что у другого человека есть здравый смысл.

 

12. «Так мне сказали».

Если вы хотите звучать уверенно, остроумно и уникально, выбирайте этот. Но используйте его только с людьми, с которыми вы действительно дружите.

Этот ответ может показаться вам слишком самоуверенным, но сгодится, если вы отвечаете другу.

Ответ «так мне сказали» означает то же самое, что я часто слышу это или что вы уже слышали этот комплимент от кого-то другого. Этот ответ также предполагает, что вы знаете, за что вас хвалят, и вы к этому привыкли.

Это откровенный и сдержанный способ принять комплимент, который может помочь вам, если вы хотите выглядеть круто.

Однако в идеале его следует использовать только с близкими друзьями и семьей. Такой ответ кому-то другому может привести к неловкой ситуации.

 

13. «Комплимент принят!»

Как вы думаете, как проще всего принять комплимент? Я думаю, что это конкретный ответ.

«Комплимент принят» — это спокойный и хладнокровный способ получить комплимент без особого выражения своих чувств.

Конечно, это не подходит для использования в официальных или профессиональных условиях. Я советую вам сохранить это только для самых откровенных друзей и самых откровенных моментов.

Это остроумный ответ, и лучший способ его произнести — с покерфейсом. Чтобы убедиться, что это не звучит слишком высокомерно, приберегите этот ответ до нужного момента.

 
 

Заключение

Когда вы получаете комплимент, будь то на свидании, на рабочем месте, дома или с друзьями, всегда полезно руководствоваться своей интуицией.

Но сделайте это, как только у вас в голове появятся вышеупомянутые ответы.

Поначалу вы можете чувствовать себя немного неловко, но как только вы освоитесь, вы начнете получать и отвечать на комплименты по-королевски.

Конечно, для этого нужна практика. Вам также нужно много комплиментов, чтобы практиковаться.

Итак, надевайте свои лучшие наряды и работайте как можно лучше, чтобы получить достаточное количество комплиментов, чтобы попробовать все эти уникальные и удивительные ответы на комплименты.

Марсель Изели

Привет, лингвисты! Это я, Марсель. Я гордый владелец linguaholic.com. Языки всегда были моей страстью, и я изучал лингвистику, компьютерную лингвистику и китаеведение в Цюрихском университете. Ребята, мне очень приятно поделиться со всеми вами тем, что я знаю о языках и лингвистике в целом.

Как реагировать на комплименты на работе: примеры и советы

Мало что может изменить ваш день так, как получение комплимента или его дарение. Но эти взаимодействия могут быть трудными для навигации, если вы даже можете найти время, чтобы инициировать их. Учитывая, как изящно принимать похвалу, следует ли отвечать на комплимент, лучший способ избежать недопонимания — процесс признания может быть каким угодно, но только не простым.

Положительный опыт комплимента может оказать огромное влияние на вашу производительность и эффективность вашей организации. Взгляните на эти примеры комплиментов, советы о том, как на них реагировать, и некоторые рекомендации по признанию своих собственных.

Загрузить бесплатный отчет Achievers о влиянии всеобъемлющего и частого признания на бизнес.

Отвечать на комплименты на работе

Комплименты могут звучать практически в любое время — во время встречи, после случайной встречи в зале или даже при удаленной работе! Но есть несколько основных принципов, которые позволят вам относиться к комплиментам независимо от того, когда вы их получаете.

Во-первых, помните, что означают комплименты. Возможно, вы не верите, что блестяще провели свою последнюю презентацию или что в последнее время вы обеспечиваете исключительное обслуживание клиентов. Но придираться к комплиментам непродуктивно, и на самом деле это отражает элементарное непонимание. Важность комплимента связана не с его содержанием, а с его намерением. Человек, узнавший вас, пытается показать вам, насколько он вас ценит. Скажите им спасибо и дайте понять, что вы цените их комплимент в ответ.

Это может быть нелегко, но если вы будете практиковать это постоянно, это станет естественным в кратчайшие сроки. Вот несколько способов эффективно реагировать на комплименты в различных обстоятельствах.

Признание коллеги

«Спасибо за добрые слова. Это очень много значит для меня.»
«Я очень ценю, что вы связались со мной. Спасибо большое.»

Признание коллег может значить столько же, а то и больше, чем комплименты от менеджеров или других руководителей. Это основа, на которой строится культура признания, и она может повысить производительность сотрудников до 14 процентов.

Когда вы получаете похвалу от коллеги, они могут признавать ваши навыки, достижения или просто вашу индивидуальность! Как бы они ни показывали, что ценят вас, каждый комплимент — это еще один шанс укрепить связи между членами команды. Установление связей с коллегами делает вашу работу проще и приятнее, поэтому постарайтесь передать признание, в свою очередь похвалив коллег.

Комплимент от лидера

«Слышать это от вас удивительно. Спасибо.»
«Спасибо, я очень рад, что вам понравился проект! Я тоже был доволен тем, как все получилось».

В то время как комплимент от коллеги всегда приветствуется, есть что-то особенное в получении признания от лидера, будь то ваш менеджер или даже один из руководителей вашей организации. Лучшие лидеры служат примером для всех членов команды, и выражение признательности не является исключением.

Признательность руководства может быть особенно действенной, но это не значит, что вы должны реагировать на комплименты лидеров по-другому. Не уклоняйтесь от их похвалы из-за их положения. Вместо этого сосредоточьтесь на намерении, стоящем за похвалой, выразите признательность за комплимент и продолжайте цикл признания, делая дальнейшие комплименты самостоятельно, будь то в рамках вашего ответа или позже.

Спасибо за групповой проект

«Большое спасибо. Это была командная победа! Я обязательно передам вашу похвалу во время нашей следующей встречи».
«Вау, спасибо! Я сразу же напишу команде — они будут очень рады услышать, что их тяжелая работа окупилась».

Многие из ваших задач не выполняются в одиночку. Независимо от того, являетесь ли вы частью официальной рабочей группы или просто стоите на плечах гигантов, ваши достижения часто являются результатом командной работы. И это здорово!

При получении комплимента за групповой проект вашей первоочередной задачей должно быть участие членов вашей команды как в вашем ответе, так и в том, что вы поделитесь с ними комплиментом впоследствии. Но это не означает, что вы должны отказываться от признания или преуменьшать свой вклад. В конце концов, вы были частью победы и заслуживаете признательности не меньше, чем ваши коллеги.

Дистанционное комплименты

«Я очень рада, что вам понравилась презентация! Спасибо. Может быть, мы сможем устроить виртуальную беседу за чашкой кофе, чтобы наверстать упущенное и отпраздновать».
«Спасибо за это! Давайте запланируем видеочат со всей командой, чтобы вы могли поделиться своей похвалой со всеми, кто внес свой вклад».

Удаленная работа имеет множество преимуществ — гибкость в организации работы, снижение накладных расходов и возможность нанимать специалистов из любого места. Но это также может затруднить поддержание связи с вашей организацией и командой, особенно когда речь идет о признании. Ведь нельзя сказать спасибо в коридоре или комнате отдыха, когда их нет!

Преодолеть сложности с получением комплиментов во время удаленной работы — это того стоит. Внедрите платформу поощрения сотрудников, разработанную в соответствии с философией «сначала мобильные», чтобы позволить сотрудникам включать оценку в свою повседневную жизнь, независимо от того, где они находятся и чем занимаются.

Когда вы получаете комплимент во время удаленной работы, это может быть через платформу распознавания или по электронной почте, в чате или по видеозвонку. Независимо от того, как вас признали, вы можете принять это с осознанием и признательностью, как если бы вас поблагодарили лично. Используйте соответствующий канал, чтобы ответить на признание, давая понять получателю, что вы благодарны за его похвалу. И если ваша организация внедрила программное обеспечение для признания сотрудников, вы можете использовать его, чтобы легко передать признание, выразив благодарность члену команды, который поблагодарил вас или другого сотрудника.

Делайте комплименты на работе: продолжайте цикл признания

Получение комплиментов является ключевой частью формирования культуры признания, но признание, в свою очередь, не менее важно. Чтобы сделать признание максимально эффективным и превратить его в основную часть вашей организационной культуры, следуйте принципам R.I.S.E:

Эти принципы эффективны на индивидуальном и организационном уровне. Вы должны часто демонстрировать признание как за крупные победы, так и за повседневные успехи, а не приберегать славу только для самых больших побед. И если вы быстро оцените конкретное поведение, которое вы распознали, и четко свяжете его с этим поведением, получатель, скорее всего, снова предпримет это действие в будущем. Следуйте этим передовым методам, и вы увидите, что небольшое семя признания может быстро расти, улучшая моральный дух, вовлеченность и производительность в вашей организации.

Создайте культуру признания с помощью Achievers

Делать комплименты и отвечать на них может стать повседневным явлением в вашей организации, если использовать правильную технологию. Платформа вознаграждения и признания (R&R), которая способствует взаимодействию с каждым признанием и позволяет сотрудникам выражать признательность из любого места, может изменить ваше рабочее место.

Achievers Recognize позволяет членам вашей команды обеспечивать как социальное, так и денежное признание — последнее в виде баллов, которые сотрудники могут обменять на вознаграждения, которые они действительно хотят. А поскольку он интегрируется с инструментами, которые ваша организация использует ежедневно, от Outlook до Zoom, признание станет неотъемлемой частью работы сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *