Реклама
Реклама
Публицистический стиль на английском языке
- Публицистический стиль на английском язык Малаки Марина 3ЛМ3
- Функциональные модели — представляет собой систему взаимосвязанных языков средство, которое служит определенной цели в коммуникация — Своеобразный выбор языковых средств в первую очередь зависит от цели связь, по ФУНКЦИИ стиль выполняет
- Классификация функциональных Стили И.Р.Гальперина 1. Публицистический стиль 2. Стиль Belles-Letters 3. Газетный стиль 4. Стиль научной прозы 5. Стиль официальных документов
- Общие цели • влиять на общественное мнение • убедить читателя или слушателя что интерпретация, данная писатель или оратор является единственным правильный • заставить аудиторию принять высказанная точка зрения.
- Особенности Публицистический стиль • связная и логичная синтаксическая структура • развернутая система связок (отсюда, вперед, постольку, впредь) • тщательное составление абзацев • использование слов с эмоциональной окраской значение • стилистические приемы не являются свежими или подлинными • краткость выражения
- Подразделения ораторский Радио и ТВ комментарий публицистический Стиль Эссе Журналистский Статьи
- Ораторское искусство, телевидение и радио — выступления по политическим и социальным проблемам -выступления на торжественных публичных мероприятиях (публичные свадьбы, похороны, юбилеи) -радио и телекомментарии -политические выступления — выступления в судебных инстанциях
- Типичные характеристики • прямое обращение к аудитории по спец. формулы : Дамы и господа!; Мой Лорды!; Господин Председатель!; Почетный Члены!; Высокоуважаемые члены конференция!; • или, в менее формальной ситуации, Дорогие друзья!
- Типичные характеристики • Призыв к аудитории: Давайте тогда смело и уверенно, проводить собственные федеральные и республиканские принципы
- Типичные характеристики • использование местоимения 1-го лица мы; 2-й человек местоимение вы : Мы считаем, что эти истины являются само собой разумеющимся, что все люди созданы равными, что они наделены их Творцом определенные неотъемлемые права, которые среди это Жизнь, Свобода и Стремление к Счастье (Т. Джефферсон, Декларация Независимости).
- Типичные характеристики • Использование сокращений я буду, не буду, нет, нет и другие: Мы говорим об исцелении нашей нации. Были не говоря о политике. Мы все здесь, чтобы сделать все, что в наших силах, чтобы спасти жизнь; Я здесь поблагодарить вас за то, что вы услышали этот звонок. На самом деле я не должен благодарить тебя, я должен благодарить Высшая Сила за то, что она позвонила вам (Джордж У. Буш).
- Типичные характеристики • Задать вопрос, чтобы связаться с контактом: Иногда говорят, что человек не может быть доверил правительству себя. Можно ли тогда ему доверить правительство других? Или мы нашли ангелы в образах королей для управления ему? (Т. Джефферсон)
- Эссе Функции: — краткость выражения • Индивидуальный подход к теме • довольно расширенное использование связок • обильное использование эмоциональных слов • использование сравнений и устойчивых метафоры.
- Краткие формы эссе • по философским, социальным, эстетическим или литературные предметы • никакого глубокого изучения предмета, только касается поверхности • скорее серия личных и остроумных комментарии, чем законченный аргумент
- Более длинные формы эссе • рецензии, мемуары, трактаты • исчерпывающие исследования, а не фактические эссе
- Пример: • Язык наиболее выдает мужчину; говорить, чтобы я мог увидимся. Это исходит из самых пенсионеров и в большая часть нас, и это образ родителя из него, ум. Никакое стекло не передает форму человека или сходство так верно, как его речь, и, как мы рассмотреть черты и сложение в человеке, так слова в языке. Некоторые мужчины высокие и большой, поэтому некоторые языки высоки и велики. Тогда слова подобраны, звук достаточен, композиция полная, грациозная, жилистая и сильный. Некоторые маленькие и карлики; так из речь смиренна и низка; слова бедный и плоский; члены периоды тонкие и слабая, без вязания или числа. Бен Джонсон
- Оратории против эссе • — оратории: искать немедленный эффект > использовать простые и понятные устройства для донести главное до аудитория сразу • — эссе: стремитесь к длительному эффекту > использовать сложные, сложные устройства для развивать глубину смысла, различимую на внимательно читать или только перечитывать
- Журналистские статьи • композиции умеренной длины, приносящие привлекательная информация с комментарий • — использование стилистических приемов варьируется в зависимости от о характере газеты (таблоиды x качественные газеты) или журнал (популярный х научный) и на предмет
- Особенности • определяется характером газеты, журнал, а также темы, выбранные • Можно применить правило 5 W: Кто? Что? Где? Когда? Почему? • Обычно на основе следующего: близость, известность, своевременность, человеческий интерес, странность, следствие.
- Политические статьи • — сильная зависимость от экстралингвистический контекст • — редкие и книжные слова • — неологизмы • — эпитеты (например, Елизавета I Англия, «Королева-девственница»)
- Политические статьи • — каламбуры (например, «Пирог в небе слишком бесцветная фраза, чтобы описать его заключительная речь. Это было больше похоже на икру в стратосфере».) • — аллитерация (например, «промежуток между обещание и исполнение») • — ирония
- Литературные статьи • абстрактные слова логического значения • оригинальные выражения • эмоциональный язык
- Стилистические устройства • Но в более широком смысле мы не можем посвящать; мы не может посвятить; мы не можем освятить эту землю. Храбрецы, живые и мертвые, которые здесь сражались, освятили его, намного превосходя нашу скудную способность добавлять или умалять. Мир мало заметит и долго не запомнит что мы говорим здесь, но никогда не забудем, что они сделали здесь. Нам, живым, скорее быть посвященный здесь незавершенной работе, которую те, кто сражались здесь до сих пор так благородно продвинулись. Это скорее для нас, чтобы быть посвященным великой задаче оставшиеся перед нами; что из этих заслуженных усопших мы проявлять повышенную преданность тому делу, ради которого они дал последнюю полную меру преданности; что мы здесь решительно настроены на то, чтобы эти мертвецы не умерли в напрасно; что этот народ, под Богом, будет иметь новый рождение свободы и что правительство люди, людьми, для людей, не погибнет от земли (А. Линкольн).
- Стилистические устройства • Давно пора этим людям выздороветь от страстей войны. Это высоко время, когда совет был взят из государственные деятели, а не демагоги: высоко время народы Севера и Юга поняли друг друга и приняли значит внушать доверие друг другу.
- Стилистические устройства • Ибо Бернс возвысил нашу расу, он освятил Шотландия и шотландский язык. Перед его время, которое у нас было в течение длительного периода, было едва ли признан; мы выпадали из воспоминание о мире. С момента Союза Корон и еще больше от законодательного союза, Шотландия впала в неизвестность. За исключением случайных бунтов или Восстание якобита, ее существование было почти забыл.
- Техника трехчастного списка: Х, Y и Z. подписано, запечатано и доставлено Отец, Сын и Святой Дух Том, Дик и Гарри правда, вся правда и ничего кроме правды • то, то и другое • • • •
- Примеры: • Губернатор Уоллес: и теперь я говорю о сегрегации, сегрегация завтра и сегрегация навсегда. • Авраам Линкольн: правительство народа, автор народ, для народа. • Уинстон Черчилль: Это еще не конец. Это не даже начало конца. Но, возможно, конец начала.
- Спасибо!
Реклама
Стилистика: Ораторский и ораторский стиль – 3144 слова
Мощные эссе
- 3144 Слова
- 13 страниц
Открыть документ
Открыть документ
3144 Слова
Грамматика
Плагиат
Письмо
Оценка
Стилистика: публичное выступление и ораторский стиль
Лингвистические особенности публицистического стиля
Публицистический стиль используется в публичных выступлениях и печатных публичных произведениях, адресованных широкой аудитории и посвященных важным общественным или политическим событиям, общественным проблемам культурного или нравственного характера.
Он делится на три разновидности, каждая из которых имеет свои отличительные особенности. В отличие от других формальных стилей публицистический стиль имеет разговорные разновидности, в частности, ораторский подстиль. Развитие радио и телевидения породило новую разговорную разновидность – радио- и телекомментарии. Два других — это эссе и статьи в газетах, журналах и журналах.
1. Объясните различия и сходства между публицистическим и научным стилями прозы.
Эта функция промывания мозгов наиболее эффективна в ораторском искусстве, поскольку здесь задействован самый мощный инструмент убеждения: человеческий голос. Благодаря характерному для него сочетанию логической аргументации и эмоциональной привлекательности публицистический стиль имеет общие черты со стилем научной прозы или официальных документов, с одной стороны, и эмотивной прозой, с другой. Его стройная и логичная синтаксическая структура с расширенной системой связок и тщательным разбиением на абзацы сближает его с научной прозой. Его эмоциональная привлекательность обычно достигается за счет использования слов с эмоциональным значением, использования образов и других стилистических приемов, как в эмоциональной прозе. В публицистическом стиле также присутствуют элементы эмоционально окрашенного разговорного стиля, так как у автора нет необходимости делать свою речь обезличенной (как в научном или деловом стиле), но,
Продолжить чтение
Вы также можете найти эти документы полезными
Мощные эссе
Подразделение 204 Nvq Business and Admin
- 2039 слов
- 9 страниц
Подразделение 204 Nvq Business and Admin
Разговорное, непринужденное и официальное письмо — это три распространенных стиля, которые несут в себе свои особые ожидания. Стиль также зависит от цели документа и его аудитории.…
- 2039 Слова
- 9 страниц
Мощные эссе
Подробнее
Хорошие эссе
учебное пособие adv310
- 2572 Слов
- 12 страниц
учебное пособие adv310
Автор: Связи с общественностью — это спланированный процесс воздействия на общественное мнение посредством здравого характера и надлежащего исполнения, основанный на взаимоприемлемом двустороннем общении…
- 2572 Слова
- 12 страниц
Хорошие эссе
Подробнее
Мощные эссе
«Быть журналистом — это не то же самое, что работать на фабрике по производству печеных бобов — у журналистов более социальная роль, которая выходит за рамки производства товаров для продажи на рынке».
(Харкап) Насколько это правда?- 1137 слов
- 5 страниц
«Быть журналистом — это не то же самое, что работать на фабрике по производству печеных бобов — у журналистов более социальная роль, которая выходит за рамки производства товаров для продажи на рынке». (Харкап) Насколько это правда?
Со стороны журналистов они общаются с публикой совершенно по-другому – журналисты не внушают людям мысли и идеи, а формируют их в произведениях, которые они передают своим читателям или слушателям. В…
- 1137 слов
- 5 страниц
Мощные эссе
Подробнее
Лучшие эссе
Xbcom 275 Анализ аудитории
- 917 слов
- 4 страницы
Xbcom 275 Анализ аудитории
Прежде чем решить сообщить информацию общественности, важно отметить, что в сегодняшнем мире коммуникаций широкой публики больше не существует. Коммуникационные выпуски должны быть ориентированы на аудиторию; ключевая стратегия состоит в том, чтобы определить аудиторию, ее роли и потребности, а также то, как сообщение должно быть доставлено для достижения намеченной цели (Tennyson & Ray, 2005)…
- 917 слов
- 4 страницы
Лучшие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Коммуникация 130 Учебное пособие
- 526 слов
- 3 страницы
Коммуникация 130 Учебное пособие
Медиа-аудитория – средства массовой информации позволяют спикерам расширить свою аудиторию, входя в дома и организации людей, которых они никогда не смогут узнать лично. Невозможно предсказать реакцию каждого члена аудитории, когда спикер произносит сообщение.…
- 526 слов
- 3 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Краткое изложение основных концепций риторики
- 936 слов
- 4 страницы
Краткое изложение основных концепций риторики
Способы убеждения, обеспечиваемые устным словом, бывают трех видов. Первый вид зависит от личного характера говорящего; второй — на то, чтобы ввести аудиторию в определенный лад; третье — на доказательстве или кажущемся доказательстве, обеспечиваемом словами самой речи…
- 936 слов
- 4 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Викторина по публичным выступлениям
- 5206 слов
- 21 страница
Викторина по публичным выступлениям
| Поскольку у людей разные точки зрения, оратор должен позаботиться о том, чтобы адаптировать свое сообщение к конкретной аудитории, к которой он обращается…
- 5206 слов
- 21 страница
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Три риторических анализа
- 210 слов
- 1 страница
Три риторических анализа
Три риторических призыва — это три основных пункта, на которые воздействуют люди, и они позволяют эффективно оценивать различные тексты и аргументы в пользу их ораторских стратегий. Первый, Логос, есть метод разума, логики или фактов. Любой аргумент, апеллирующий к чьей-то рациональной стороне, апеллирует к логосу. Во-вторых, этос, подход доверия, авторитета или характера, призывает продемонстрировать опыт, надежность и честность автора и пытается поставить автора в более положительное положение для аудитории. Наконец, Пафос, это стратегия аффекта и эмоций. Пафос обращается к эмоциям аудитории гнева, волнения или печали. Эти три момента важны для аудитории, чтобы проанализировать…
- 210 слов
- 1 страница
Хорошие эссе
Подробнее
Удовлетворительные эссе
Риторический анализ убеждения
- 521 слов
- 3 страницы
Риторический анализ убеждения
Риторический анализ пытается показать, как автор произведения использует убеждение. Пьеса может играть на эмоциях, чтобы убедить, может использовать логику или может опираться на этику аудитории. Иногда может использоваться их комбинация. В эссе риторического анализа рассматриваются используемые методы и их эффективность.…
- 521 слов
- 3 страницы
Удовлетворительные эссе
Подробнее
Мощные эссе
Карманный справочник по публичным выступлениям
- 99849 Слова
- 400 страниц
Карманный справочник по публичным выступлениям
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ 1 • НАЧАЛО РАБОТЫ 1 1. Стать оратором 2 2. От А до Я: обзор выступления 8 3. Управление речевой тревогой 1 4 4. Этические публичные выступления 23 5. Слушатели и спикеры 30 ЧАСТЬ 2 • РАЗРАБОТКА 36 6. Анализ аудитории 37 7. Выбор темы и цели 498. Разработка вспомогательного материала 57 9. Поиск вспомогательного материала 64 10. Проведение эффективных интернет-исследований 73 1 Ссылаясь на…
- 99849 Слова
- 400 страниц
Мощные эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Обрушение чилийской шахты
- 850 слов
- 4 страницы
Обрушение чилийской шахты
Знание своей аудитории является важным фактором, который необходимо учитывать при публикации информации на публичном форуме. Следует принять особые меры для обеспечения эффективной передачи сообщения. Отправитель должен распознавать любые потенциальные препятствия для общения, которые могут помешать аудитории получить предполагаемое сообщение. Узнав, из кого состоит аудитория, отправитель может соответствующим образом обработать сообщение.…
- 850 слов
- 4 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Стиль в риторике Аристотеля, книга III
- 372 слова
- 2 страницы
Стиль в риторике Аристотеля, книга III
Теперь мы видим, что писатель должен маскировать свое искусство и создавать впечатление, что он говорит естественно, а не искусственно. Естественность убедительна, искусственна наоборот: наши слушатели предубеждены и думают, что у нас есть какой-то замысел против них. (238)…
- 372 слова
- 2 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Удовлетворительные эссе
Примечания к курсу
- 6744 Слова
- 27 страниц
Примечания к курсу
«Общественность определяется традиционной теорией медиа как аудитория, а аудитория только слушает»…
- 6744 Слова
- 27 страниц
Удовлетворительные эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Написание рефлексивного эссе
- 876 слов
- 4 страницы
Написание рефлексивного эссе
Выбирая конкретный, позитивный и конкретный язык, я могу сообщить читателям определенные, а не абстрактные мысли. Если я обращаю внимание на коннотацию и значение слов, я могу наполнить свои предложения силой. Например, сильный язык может вызвать у читателей страстные эмоции, тогда как более мягкий язык создаст более пассивное настроение. Кроме того, выбор слов может создать ритм и интонацию в письме, дополняя тон и задавая темп для мыслей читателей. Записывая осмысленные слова плавными структурами, я превращаю свои мысли в прозу, идеально подходящую для убеждения…
- 876 слов
- 4 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Удовлетворительные эссе
Глава 1 Введение в публичные выступления
- 387 слов
- 2 страницы
Глава 1 Введение в публичные выступления
* Говорящий создает сообщение и отправляет его по каналу слушателю, который интерпретирует его и отправляет обратную связь по каналу говорящему.