Стремление к лучшему. Какое ТЕБЕ дело до того, что думают другие?
Стремление к лучшему
Однажды, это было еще в пятидесятых, когда я возвращался из Бразилии на корабле, мы на один день остановились в Тринидаде, и мне захотелось посмотреть сам город, испанский порт. В то время, когда я приезжал в город, мне всегда было интересно посетить бедняцкие кварталы — увидеть, как течет жизнь на самом дне.
Я провел немного времени на возвышенной части города, в негритянских кварталах, гуляя пешком. Когда я шел обратно, рядом со мной остановилось такси, и водитель сказал: «Эй! Вы хотите посмотреть город? Это будет стоить всего пять биви».
Я сказал: «Договорились», — и сел в такси.
Водитель сразу же поехал в сторону какого-то дворца и сказал: «Я покажу Вам все шикарные места».
Я сказал: «Нет, спасибо; все это одинаково в каждом городе. Я хочу увидеть нижнюю часть города, где живут бедняки. Я уже видел те холмы».
— Да?! — это явно произвело на него впечатление.
Тогда он отвез меня в какой-то восточно-индийский район — должно быть, это был некий жилищный проект — и остановился перед домом, сложенным из бетонных блоков. Внутри дома не было практически ничего. На крыльце сидел мужчина. «Видите того мужчину? — сказал он. — Его сын учится медицине в Мэриленде».
Потом он посадил в машину еще кого-то из жителей этого района, чтобы я смог получше узнать этих людей. Там была женщина, у которой сгнили почти все зубы.
Потом мы остановились еще раз, и он познакомил меня с двумя женщинами, которыми восхищался. «Они вдвоем накопили денег на швейную машину и теперь обшивают весь свой район», — гордо сказал он. Представив им меня, он сказал: «Этот человек — профессор, и самое интересное то, что он хочет посмотреть на наш район».
Мы видели многое, и, наконец, таксист сказал: «А теперь, профессор, — мой вопрос: Вы сами видите, что индийцы так же бедны, как негры, а иногда еще беднее, но они стараются хоть как-то двигаться вперед: тот человек послал своего сына в колледж; а эти женщины пытаются шить.
Но при этом наш народ не может выбраться из нищеты. Почему так происходит?»Я, конечно, сказал ему, что не знаю — так я отвечаю почти на любой вопрос, — но он не принял бы такой ответ от профессора. Я попытался предположить то, что считал возможной причиной. Я сказал: «За жизнью в Индии стоит долгая традиция, исходящая от религии и философии тысячелетней давности. И несмотря на то, что эти люди живут не в Индии, они по-прежнему передают своим детям традиции того, что в жизни важно — а это обеспечение будущего и отдача всего ради детей, — они веками делали именно это».
Я продолжил: «Я думаю, что у твоего народа, к сожалению, не было возможности развить столь давнюю традицию, а если и была, то они ее утратили за то время, пока жили в рабстве». Я не знал, так ли это, но ничего лучшего предположить не мог.
Таксист счел это хорошим наблюдением и сказал, что он тоже собирается обеспечить свое будущее: он поставил деньги на скачках, и если он выиграет, то купит свое собственное такси и тогда будет зарабатывать по-настоящему.
Мне было очень жаль его. Я сказал, что ставить на лошадей — это не слишком хорошая мысль, но он настаивал, что для него это единственный выход. Намерения у него были прекрасные, но метод их реализации зависел исключительно от удачи.
Я не собирался разводить философские дискуссии, поэтому он отвез меня туда, где шумовой оркестр играл потрясающую музыку калипсо, и я очень приятно провел оставшийся день.
%d0%9e %d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%b9 frontend %d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b5 — blmzv/ah-frontend-intern Wiki
Чем является AmazingHiring для клиентов?
AmazingHiring — это поисковая платформа для рекрутмента. Она анализирует информацию о людях на основе открытых данных, собираемых со множества источников (GitHub, BitBucket, Stackoverflow, Kaggle, Linkedin, Facebook, Twitter, etc) и позволяет находить IT и Digital специалистов сразу по множеству критериев.
Наш продукт обладает широкими возможностями, его используют крупнейшие технологические компании в США, Германии, Израиле, России, Украине и Белоруссии. Поэтому мы много работаем над повышением качества и развитием интерфейса нашего продукта, уделяя большое внимание UI/UX разрабатываемых решений.
А еще у нас профессиональная и дружная команда, готовая всему научить. Как мы работаем и отдыхаем можно посмотреть на Facebook.
Можешь посмотреть видео-обзор системы.
Как устроен AmazingHiring
AmazingHiring состоит из нескольких частей:
- Frontend-1: JavaScript (React, Redux)
- Frontend-2: Chrome extension
- Middleware: Python (Django, Postgres)
- Backend: Java.
Стек используемых технологий на frontend:
- React, Redux, Mobx
- HTML, JavaScript (Flow), CSS (БЭМ).
- LESS, SASS, PostCSS.
- Gulp, Webpack, Babel.
- Git, gerrit, CI Jenkins.
Как устроен процесс разработки
Работаем по Scrum, двухнедельные спринты, планирование спринта всей командой, синкапы через день. Раз в квартал планируются глобальные цели. Релизы бэкенда раз в 2 недели, релизы фронтенда по готовности.
Чем предстоит заниматься
Наша frontend-команда выполняет широкий спектр задач: от вёрстки, до разработки react-компонентов; от отладки и тестирования, до создания самостоятельных UI/UX-решений; от работы над основным продуктом — поисковой системой, до работ по развитию нашего расширения для Chrome.
Кроме вёрстки и программирования, также ты сможешь принять участие и в других цыклак разработки интерфейса:
- поиск идей по развитию интерфейса;
- сбор и аналитика продуктовых требований;
- взаимодействие с feature-owner’ом, UI/UX-дизайнером и другими участниками рабочего процесс;
- тестирование и сбор экспертного мнения о качестве выполненной работы;
Личные и профессиональные качества, которые помогут тебе успешно работать в компании
Стремление к непрерывному повышению профессиональной компетенции.
AmazingHiring является технически сложным программным продуктом с мировым рынком продаж и высокой конкурентностью. Залогом для успешного развития такого продукта является непрерывное повышение профессиональной компетенции каждого из участников команды. Поэтому мы организовываем встречи по обмену опытом внутри коллектива, приглашаем экспертов из других компаний, способствуем и поощиряем посещение различных IT-мероприятий, чтение технической литературы и другие формы профессионального саморазвития.
Инициативность и креативность.
Большинство возникающих задач потребуют от вас не только их формального исполнения в виде написания кода. Для успешного выполнения работы зачастую требуется проявлять творческий подход и смотреть на задачу с позиции product-owner’а, UI/UX-дизайнера, маркетолога и, конечно же, пользователя.
Командность и ответственность.
Процессы внутри AmazingHiring построены таким образом, что работа каждого непосредственным образом влияет на общий результат команды и успешность развития продукта в целом. Поэтому залогом достижения поставленных целей является твоё умение работать в команде и ответственность.
Производительность и быстрота мышления.
В стремлении быстро отреагировать на потребности наших клиентов и даже предвосхитить их, необходимо умение максимально оперативно давать результат, при этом не теряя его качества. Будь к этому готов 🙂
Позитивность и стремление к лучшему.
Главная задача нашей frontend-команды — получение позитивного пользовательского опыта. У нас это получается, потому что мы любим то чем занимаемся, мы — команда и хотим делать только крутые интерфейсы!
Ты с нами?
Подробно
Что такое пассионарность: теория Льва Гумилева
Сын двух выдающихся поэтов, Лев Николаевич Гумилев тоже писал отличные стихи, но своей профессией выбрал науку. Его жизнь была полна драматических коллизий. Спокойно заниматься исследованиями он долго не имел возможности. Доступа к нужной литературе многие годы не было. Поэтому неудивительно, что в его теории можно найти как фактические неточности, так и весьма спорные места.
Многие специалисты вообще не считают его серьезным ученым. Тем не менее, идеи Гумилева весьма популярны, особенно в широких массах. Он умел писать ясно, внятно и красиво. Поэтому его читали и читают самые разные люди. Большинство из них не знают, кроме него, никаких других специалистов, изучающих этносы и их развитие. Им кажется, что Гумилев — единственный авторитет в этой области исследования.
Лев Гумилев в детстве со своей матерью Анной Ахматовой
Понятие «пассионарность» Лев Николаевич рассмотрел в своем труде «Этногенез и биосфера Земли». Это очень интересная работа, в которой он анализирует этнические системы, их развитие и связь с природным ландшафтом. Этнические системы он выстраивает иерархически. Самой высокой из них является суперэтнос. Самой низкой — консорции. Более низкие входят в более высокие, а в суперэтнос входят все.
Какой бы ни был уровень системы, этнос, который входит в нее, может обладать пассионарностью. Этот термин означает некое качество, заставляющее этнос вести себя очень активно.
Пассионарность — жизненная энергия, которая вдруг под влиянием разных факторов, начинает закипать и выплескиваться наружу. Она свойственна как этносам в целом, там и отдельным людям, которых Гумилев называл пассионариями. У таких людей жизненная энергия буквально зашкаливает, втягивает в свою орбиту других и начинает вокруг них какое-то движение.Кочевники. Фото из открытого источника в интернете
Гумилев разработал довольно четкую классификацию пассионарности, выделив в ней 9 уровней. Нулевой уровень свойственен совершенно обычному человеку, обывателю. Окружающий ландшафт его никак не задевает, он к нему привык, ничего менять не собирается. Два минусовых уровня убийственны для человека, так как такой субъект либо вообще не может приспособиться к ландшафту, либо делает это вяло. Выживаемость таких людей и этносов низкая.
Пойдем по нарастающей.
Первый уровень — стремление к изменению есть, но рисковать ради этого люди не готовы.
Третий — так называемая «фаза надлома». Сюда Гумилев относил тех, у кого есть стремление к идеалу знания и красоты, но в спокойном русле, без фанатизма.
Четвертый — уровень перегрева, или переходный. Люди с пассионарностью такого уровня готовы на все ради своего идеала успеха, порой даже отдать жизнь, но все же сначала ищут менее рискованные пути. Примеры — Леонардо да Винчи, Наполеон.
Фото из открытого источника в интернете
Остаются два высоких уровня:
Пятый — ради успеха готовы рисковать жизнью, но не безоглядно.
Шестой — высший уровень, жертвенный. Ради идеала готовы отдать жизнь, не раздумывая. Например, Иван Сусанин.
Уровень пассионарности никак не связан с качествами личности, его интеллектом, моралью. Стать пассионарием высшего уровня может как полный дурак, так и гений. Это сила, не зависящая от субъекта, она имеет объективные источники. Какие же?
Ответ Гумилева находится вполне в традициях русского космизма. Он считал, что на всплеск пассионарности влияет энергия Солнца или космических лучей, короче — Вселенная. Эта энергия попадает в конкретное место на Земле, и этносы, живущий там, становятся пассионариями.
Гумилев называл этот процесс пассионарным толчком. Люди, попадающие в узкую полоску усиленного влияния энергии солнечного протуберанца, испытывают духовную мутацию. Такие народы начинают бурную активность, в чем бы она ни выражалась. Исходя из этой своей теории, Гумилев рассмотрел мировую историю и обнаружил в разные эпохи у разных этносов явное последствие таких пассионарных толчков. Когда эти народы попадали под их влияние, они начинали активное видоизменение ландшафта вокруг себя, меняли сферу деятельности, разрушали прежние устои, создавали шедевры и т.д.
В конечном итоге само появление этносов тоже было, если верить Гумилеву, результатом пассионарного толчка. Если копнуть глубже, то это может стать объяснением вообще появления человека как принципиально нового существа на Земле.
По материалам
https://zen.yandex.ru/media/lidprevuz/chto-takoe-passionarnost-teoriia-lva-gumileva-5ce5611687587400b131b740
что значит брошь в виде лягушки, бабочки, ящерицы, стрекозы или паука
Брошь – удивительное украшение, пережившее столетия. Она знала стремительные взлеты и глубокие падения, но никогда не забывалась. Сейчас броши снова покоряют модный Олимп, становясь еще более многообразными в плане материалов и дизайнерских решений.
Особое место среди этих королевских украшений занимают броши, которые несут в себе некий тайный смысл, этакое послание всему миру либо конкретному человеку.
Сегодня мы рассмотрим значение брошей различного дизайна с точки зрения символизма. Быть может, это поможет вам найти идеальное украшение для себя, либо расшифровать секретное послание другой любительницы этих царственных украшений!
Значение брошей в различных трактовкахТайный язык украшений известен давно. Издревле такие изделия имели какую-то значимую форму, несли на себе сакральные символы или камни с особым смыслом. Однако наибольшего расцвета эта изысканная тайнопись достигла при дворах европейских монархов примерно к XVII столетию.
Французский двор тех времен славился удивительной свободой нравов и клубками замысловатых интриг. Новомодная «переписка» украшениями с любовниками и политическими единомышленниками пришлась как нельзя кстати.
Изобретательницей броши в более-менее современном виде считается французская аристократка Мари де Севинье. Она придумывала прикалывать броши с бантами на платье, а не привязывать их лентами. А еще маркиза де Севинье оставила значимый след в истории Франции, детально описав культуру и традиции страны того времени в своей тридцатилетней переписке с дочерью.
Впрочем, мы отвлеклись от значения брошей. Именно великолепной Мари приписывают и создание тайного языка украшений. Да, броши со значением были очень в ходу в ее времена, но вряд ли инициатором этой своеобразной переписки была именно маркиза.
Броши в виде бантов популярны до сих порСо времен блистательной Мари де Севинье утекло много веков, придворный язык украшений уже не востребован. Но сейчас мы выступаем свидетелями и участниками создания новой лексики брошей, понятной нашим современникам, знающим толк в драгоценностях.
ЛягушкаОткрывает наш импровизированный хит-парад украшений брошь-лягушка. Внешне невзрачное земноводное издревле почиталось во многих культурах. Она символизировала:
- У китайцев – Луну и исконно женское начало. Лягушка – талисман богатства, бесконечности жизни и плодородия. Даже сейчас поклонники фен-шуй частенько ставят в домах статуэтки лягушек, дабы привлечь здоровье и богатство.
- У древних египтян – бесконечность, темноту, воздух, воду. Многие египетские божества изображались с лягушачьими головами, к тому же это земноводное считалось символом богини Хекет и, соответственно, бессмертия.
- У древних греков – любовь, плодородие, урожай. Лягушка была постоянной спутницей прекрасной Афродиты, древнегреческой богини любви.
- У иудеев – возрождение, обновление, стремление к лучшему. Также это земноводное может символизировать неофита, человека, вставшего на путь духовного совершенствования.
- У славян – скрытую красоту и обновление, плодородие и животворный дождь. Помните русскую народную сказку про Царевну-лягушку?
ЯщерицаПервые христиане очень почитали лягушку, ассоциируя ее образ с воскресением Христа. Однако с течением времени образ этого мирного земноводного чуть ли не демонизировался: ее стали считать символом невежества, алчности и зависти.
Очень модная в последние годы брошь-ящерица подходит ко многим лукам: даже в ювелирном воплощении миниатюрная юркая ящерка великолепно смотрится с джинсовыми куртками и свитерами грубой вязки.
Ящерица – удивительное животное, ловкое и изворотливое, которое способно выйти даже из критической ситуации, пусть даже и с некоторым ущербом для себя. Она способна отбрасывать хвост и со временем отращивать себе новый, а некоторые ящерицы даже меняют окраску.
Это достаточно древний символ, обожествляющийся многими культурами. Ящериц почитали древние китайцы, японцы, египтяне, индейцы. А вот в христианстве их не слишком жалуют, считая символами изворотливости и коварства.
Ныне брошь в виде ящерицы символизирует проворство, дипломатичность, живучесть, острый ум и умение выходить из самых сложных ситуаций с честью и выгодой для себя.
Паук – древний символ мудрости и трудолюбия. Он способен кропотливо плести сети и долго ожидать момента, пока в них угодит желанная добыча. Брошь-паук великолепно подойдет бизнес-леди или даме-политику, а также любой чаровнице, желающей заманить в свои сети завидного жениха.
Носительница такой броши никогда не останется без внимания мужчин. Кстати, о мужчинах: лаконичные броши-пауки идеально подходят и представителям сильного пола – это символы власти и успеха.
СтрекозаНа Руси пауки издревле считались предвестниками добрых новостей. Убивать их было категорически нельзя. А в Англии паучок, упавший на человека с потолка, обозначал неожиданную и крупную финансовую прибыль.
Удивительно нежная стрекоза на поверку оказывается не такой уж и хрупкой: в природе это беспощадная хищница. Она проходит длительный цикл развития: яйцо, личинка, имаго и, наконец, прекрасное взрослое насекомое, легко порхающее над цветами и травами.
Это насекомое почитается во многих культурах. Индийцы считают ее воплощением легкости и грации, китайцы чтят как воплощение радости бытия, плодородия и красоты, а японцы и вовсе избрали стрекозу неофициальным государственным символом, обозначающим изменение и стремление к самосовершенствованию.
Изящные броши-стрекозы в каталоге SunlightСтрекоза символизирует перерождение и обновление, поэтому украшения с ее изображением часто выбирают люди, желающие в себе что-то кардинально изменить.
Брошь-стрекоза означает, что носительница этого украшения желает обрести легкость и справиться с жизненными перипетиями с изяществом легкокрылого насекомого.
МухаКак ни старается человек уничтожить мух в своем доме, эти насекомые кажутся вездесущими. Они будто неистребимы, а об их назойливости можно сложить легенду!
Брошь-муха символизирует упорство, коммуникабельность и настойчивость в крайней степени. Человек, носящий подобное украшение, способен проламывать стены на пути к желанной цели. А еще муха дарует удачу в бизнесе, поэтому чрезвычайно подходит деловым людям обоих полов, а также вездесущим журналистам.
Мода на броши в виде насекомых возникла примерно в середине XIX века. Этому способствовало повальное увлечение энтомологией (наукой о насекомых).
Прекрасное порхающее насекомое издавна отождествляется с душой человека. Как и стрекоза, она проходит сложный цикл развития и трансформации, превращаясь из уродливой гусеницы в яркую взрослую бабочку. Но, к сожалению, бабочки склонны лететь на огонь и опалять крылышки в пламени страстей, а век их весьма быстротечен.
Брошь в виде бабочки взывает к самому прекрасному, что есть в человеческой натуре. Она демонстрирует окружающим, что у носительницы украшения прекрасная душа, но она стремится стать еще лучше и совершеннее. Такая брошь дарит женщине непередаваемую легкость, постоянное внимание противоположного пола и счастье в семейной жизни.
Нежные броши в виде бабочек в каталоге SunlightПероПеро в любом воплощении – это символ воздуха, полета, легкости и стремления к вершинам. Если вы желаете облегчить собственную судьбу и снять груз проблем, брошь-перо подойдет вам идеально. Конечно, трудности никуда не исчезнут, но переносить вы их будете играючи, с неиссякаемым оптимизмом.
Перо – популярный мотив для изысканных и элегантных брошей-камей. Вопреки распространенному заблуждению, эти украшения, вырезанные из камня, далеко не всегда несут на себе женские профили. Встречаются и иные мотивы: кошки, ангелы, сердца и так далее.
Золотая брошь с фианитамиСоваЭта ночная птица практически во всех культурах символизирует мудрость и тягу к знаниям. Она помогает оптимизировать расходы, оберегает от ненужных трат и привлекает богатство.
Многие люди ошибочно полагают, что брошь в виде совы подойдет исключительно женщине, умудренной опытом. Это не так: очаровательный совенок будет органично сочетаться с луком юной студентки. И вообще сова подойдет любой женщине: она ассоциируется с хорошо развитой интуицией и тягой к тайнам, то есть качествам, присущим представительницам прекрасного пола.
Брошь в виде совы подойдет ученому, политику или бизнесмену любого пола. А атакующая птица с раскрытыми крыльями – идеальный подарок для человека, решительно идущего к успеху.
Черепаха
Неторопливая и важная рептилия никуда никогда не спешит, ведь в запасе у нее много лет (черепахи действительно долгожители). Это весьма популярный талисман по фен-шуй, символизирующий мудрость, упорство, богатство, здоровье и долголетие. А еще это базис, основа всего сущего, ведь недаром наши предки считали, что Земля покоится на слонах, стоящих на огромной черепахе!
Брошь-черепаха идеально подойдет зрелой женщине, прекрасно знающей себе цену и не суетящейя в поиске мимолетных удовольствий и случайных любовных связей. Каждое движение такой дамы выверено и преисполнено достоинства, она точно знает, чего хочет от жизни.
Украшение в виде черепахи подарит спокойствие и уверенность. Это идеально для дамы-политика, топ-менеджера, бизнес-вумен. Но такое украшение подойдет и домохозяйке, ведь именно на ней держится вся семья и хозяйство.
Чтобы познакомиться с богатейшим языком украшений, понадобится сотня подобных статей, тем более, что каждый символ может иметь по несколько значений. Но самый главный из них тот, который вкладывает в брошь ее прекрасная носительница. Попросите – и, быть может, она раскроет вам тайный смысл своего любимого украшения по секрету!
31.05.21
О компании Avon
О компании
Мы ведем свой бизнес и создаем красоту уже более 130 лет. Мы выступаем за финансовую независимость женщин, поддерживаем их начинания и стремление вести бизнес по своим правилам. Мы заботимся об экологии и здоровье. Мы верим в силу инноваций и делаем красоту доступной каждому.
Мы Avon — компания, которая объединяет людей через красоту, инновации и экспертизу.
Наша история
Дэвид Макконнелл,
основатель компании Avon
Основатель Avon Дэвид МакКоннелл был не только новатором, но и убежденным защитником прав и возможностей женщин. Он дал женщинам возможность строить собственный бизнес в те времена, когда во многих странах они даже не имели права голосовать.
В небольшом офисе в Нью-Йорке МакКоннелл поначалу сам смешивал первые ароматы. На роль торговых представителей он приглашал женщин, и первой стала 50-летняя миссис Персис Альби.
Для 1886 года эта бизнес-модель была радикальной, но Дэвид МакКоннелл верил в нее и в свою команду.
Сегодня мы продолжаем миссию, которую начал основатель Avon. Вместе мы используем силу красоты, чтобы менять жизни женщин к лучшему.
Если мы остановимся и посмотрим назад, а затем заглянем в будущее, мы увидим, что новые возможности появляются день ото дня, и что те результаты, которых мы уже добились — это только начало пути.
Дэвид Макконнелл, основатель компании Avon
1880
1900
1950
2000
2010
2020
1886 год
Дэвид Холл МакКоннелл основал Калифорнийскую парфюмерную компанию.
1886 год
Первым торговым представителем стала миссис Альби.
1896 год
Вышел первый каталог с продукцией.
1897 год
В Сафферне открылась первая исследовательская лаборатория компании.
1914 год
Калифорнийская парфюмерная компания вышла на международный уровень, открыв первое подразделение в Канаде.
1939 год
Компания получила свое нынешнее название — Avon.
1955 год
Создан благотворительный фонд Avon Foundation.
1957 год
С Avon сотрудничают уже более 100 тысяч Представителей.
1978 год
Число Представителей достигло миллиона.
1992 год
Avon запустила Миссию против рака груди.
1992 год
Avon представила крем Anew с AHA-кислотами, став первым масс-маркет брендом, использующим этот ингредиент.
1993 год
Avon вышла на российский рынок. Всего через три года Россия станет самым быстрорастущим рынком компании.
2004 год
Avon запустила Миссию против домашнего насилия.
2004 год
В России открылся завод Avon, выпускающий более 150 миллионов единиц продукции в год.
2007 год
Компания впервые провела в России марш в поддержку программы «Вместе против рака груди».
2013 год
Каталог Avon признан самым читаемым изданием в России.
2013 год
Avon запустила в России акцию «Розовая ленточка в твоем городе». За пять лет более 45 тысяч женщин прошли бесплатное обследование груди в 28 городах России.
2018 год
При поддержке Avon в России открылся «Вместе» — центр поддержки женщин по вопросам рака груди.
2019 год
Avon cтала первым глобальным косметическим брендом, который полностью прекратил тестирование продукции на животных на всех рынках, где оперирует.
2020 год
Avon объединилась с группой Natura &Co, образовав четвертую по величине в мире группу косметических компаний.
2020 год
Ученые Avon открыли первую в мире аминокислоту, которая реактивирует самый редкий тип коллагена — третий («детский»)*.
Инновации
Глобальный исследовательский центр Avon находится в городе Сафферн (США). Именно здесь первоклассные ученые создают мировые бьюти-инновации.
Лаборатория декоративной косметики
Cамая крупная, в год там разрабатывается более 250 новых продуктов для макияжа. Наши сотрудники лично тестируют новинки, чтобы убедиться, что они отвечают запросам клиентов.
Парфюмерная лаборатория
Cамая ароматная. Ученые Avon создают несколько сотен парфюмерных композиций высокого качества в год.
Лаборатория ухода за лицом и телом
Здесь создается болеe 60 новых продуктов ежегодно. Наша команда максимально ответственно подходит к разработке средств для удовлетворения различных потребностей кожи.
Более 130 лет мы разрабатываем новейшие технологии в бьюти-мире, совершаем прорывы в уходе за кожей и декоративной косметике, обеспечивая при этом высокое качество по доступным ценам. Все это подтверждают многочисленные награды, присуждаемые продукции Avon во всем мире, среди них Cosmopolitan Beauty Award, Glamour Best of Beauty, «Домашний очаг» Beauty Awards и многие другие.
Вот лишь некоторые наши инновации
1986 год
Наша команда исследователей представила революционный продукт, навсегда изменивший уход за кожей — BioAdvance Beauty Recovery System. В основе этого средства стабилизированный ретинол.
1992 год
Мы запустили новую линейку Anew c AHA-кислотами, выведя применение альфа-гидроксикислот в масс-маркет. В этом же году мы представили ANEW Perfecting Complex, в состав которой вошло 4% гликолевой кислоты.
1996 год
Avon создала сыворотку со стабилизированным витамином С, сохраняющим максимальное количество полезных свойств.
2012 год
Мы представили антивозрастную сыворотку Anew Amino-Fill 33, содержащую уникальную аминокислоту, которая помогает увеличить производство коллагена в коже.
2020 год
Новейшее открытие: сыворотка с протинолом, который способствует реактивации так называемого «детского коллагена».
Свернуть
Совершите виртуальный тур в наш исследовательский центр
Avon в России
История Avon в России началась в 1993 году, когда в Москве открылось первое представительство. Мы быстро завоевали любовь россиян широким ассортиментом качественной продукции и демократичными ценами. Узнаваемость бренда сегодня стабильно держится на рекордно высоком уровне — 98%-99%**.
В 2004 году мы открыли собственную производственную площадку — завод Avon в России. Он оснащен современным высокотехнологичным оборудованием и в год выпускает более 220 наименований средств парфюмерии и косметики, которые продаются в России и экспортируются за рубеж. С момента открытия здесь было произведено более 2,5 млрд единиц продукции. Высокий уровень качества продуктов, безопасности и экологического менеджмента подтверждают сертификаты соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.
| |||||
✎ New thread | Private message | Name | Date | |||
12 | 145 | Скованные одной целью безопасности и качества жизни | Lidia P. | 10.12.2021 | 21:25 |
4 | 12.2021 3:26:53″>104 | Кататься с горки | Valentina1992 | 10.12.2021 | 15:58 |
9 | 184 | «Time Schedule» как лучше указать в договоре? | BenitoSan | 10.12.2021 | 8:52 |
2 | 54 | shore design | Margostar | 10.12.2021 | 18:33 |
604 | 19242 | Проблемы в работе нового сайта | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 all | 4uzhoj | 15.05.2019 | 11:05 |
12.2021 12:13:44″>12 | 241 | Дизельный двигатель | Senja | 9.12.2021 | 3:51 |
746 | 13450 | Ошибки в словаре | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 all | 4uzhoj | 23.02.2021 | 13:36 |
7 | 202 | That is to minimize… | adelaida | 8.12.2021 | 16:27 |
6 | 428 | ОФФ вирусные ветки? | leka11 | 8.12.2021 | 11:10 |
12.2021 18:12:35″>2 | 88 | Помогите пожалуйста перевести «optional termination»? | BenitoSan | 9.12.2021 | 17:28 |
15 | 964 | Словари Шломана | niccolo | 23.10.2020 | 16:35 |
13 | 371 | Найти синонимы | 1 2 all | Destiny5562 | 5.12.2021 | 23:36 |
27 | 1620 | expert blind to patient information. med. | dao2812 | 20. 06.2015 | 21:56 |
2 | 118 | Blackmagic outputs | YelenaPestereva | 8.12.2021 | 15:51 |
2 | 155 | родительский тариф | shurumdirum | 8.12.2021 | 11:38 |
4 | 107 | transducer sheath | adelaida | 8.12.2021 | 9:29 |
9 | 280 | proof | 1 2 all | Bill Board1 | 7. 12.2021 | 23:03 |
1 | 68 | system powering the unit | adelaida | 8.12.2021 | 9:32 |
1 | 82 | parenting with influence | olegborisov | 8.12.2021 | 9:51 |
7 | 299 | Названия концертов | 1 2 all | Tae_tae | 7.12.2021 | 15:58 |
17 | 292 | Расслышать слова в видео британский английский | 1 2 all | Jerk | 6. 12.2021 | 19:10 |
8 | 243 | «кто о чём» | 1 2 all | arthastrasza | 7.12.2021 | 14:08 |
3 | 210 | Расшифровка аббревиатуры WOT | 1 2 all | Елена9364 | 7.12.2021 | 10:43 |
3 | 305 | Прошу проверить мой перевод | 1 2 all | finance | 6.12.2021 | 18:47 |
64 | 1430 | Транскрипция | 1 2 all | aksa | 12. 11.2021 | 23:21 |
6 | 110 | Circular run-out tot. max | 1 2 all | anyaiulya | 7.12.2021 | 11:47 |
21 | 679 | Где послушать произношение | 1 2 all | Susan | 19.11.2021 | 14:07 |
1 | 276 | Просто классный ролик — посмеяться на выходные | niccolo | 4.12.2021 | 23:16 |
«Мне пришлось приостановить карьеру, чтобы начать жить заново» | Статьи
Обладатель одного из лучших инструментов Страдивари и двух премий Grammy, Максим Венгеров исполнит скрипичный концерт Брамса в Московском международном доме музыки. С 38-летним маэстро, успешно вернувшимся к сольной карьере после трехлетнего перерыва, пообщался обозреватель «Известий».
— «Википедия» называет вас «израильским скрипачом российского происхождения». Согласны с такой формулировкой?
— Да, но, кроме того, я являюсь и гражданином Германии, и резидентом Княжества Монако. Я космополит, но, конечно, на Западе меня считают русским скрипачом.
— Принцесса Монако Грейс вручила международные паспорта уехавшим из СССР Мстиславу Ростроповичу и Галине Вишневской. Ваша привязанность к этой маленькой стране не связана с королевскими особами?
— Я знаком и с принцессой Шарлин, и с принцем Альбертом II; часто участвую в благотворительных концертах, проходящих под их патронажем. Но не это сподвигло нас с супругой поселиться в Монако. Там замечательная погода, рядом море. Из аэропорта Ниццы можно быстро добраться до любого мегаполиса. Нашей 11-месячной дочери Лизе хорошо там расти: в Монако прекрасные школы.
— Дочь будет говорить по-русски?
— Конечно! Она уже пытается. Мы с ней общаемся исключительно по-русски.
— Волновал ли вас когда-нибудь вопрос патриотизма?
— Моя родина — Россия, и я дорожу своими корнями. Считаю себя продолжателем лучших русских музыкальных традиций, чем очень горжусь. Но я ощущаю себя дома и в Израиле, и в Монако, и в Англии. Мой дом там, где я нахожусь дольше трех дней. Наверное, это цыганский подход к жизни.
— Графики музыкантов вашего уровня расписаны на несколько лет вперед. Когда в 2008 году вы решили прервать сольную карьеру, вам пришлось платить неустойки?
— Пришлось отменить всего лишь 2–3 месяца концертов. Многие согласились перенести выступления на более поздние даты. Я тогда сказал, что вернусь в сезоне 2010/11, и сдержал свое обещание. После первого концерта в Брюсселе сразу же посыпались приглашения, и сейчас я так занят, как давно не был.
— Вы объясняли, что трехлетний брейк был связан отчасти как раз с перегрузкой из-за количества концертов. Сейчас нет такой же опасности?
— Думаю, нет. Мне элементарно нужно было перезарядить батареи. С пяти лет у меня был довольно плотный гастрольный график. К 10 годам я давал 50 концертов в сезон, к 16 годам — 70 концертов, к 20 годам дошел до 150 выступлений. Потом несколько снизил скорость, но это не решило проблему кардинально. Пришлось приостановить карьеру, чтобы потом начать жить заново. Сейчас я ощущаю себя вновь родившимся музыкантом. Мне очень приятно не только музицировать, но и путешествовать — хотя раньше это было в тягость, случались стрессы.
— Вы не пользовались психологическими техниками, чтобы восстановиться?
— Лет 10 назад я занимался йогой, медитацией. А в 2008-м была элементарная усталость. Кроме того, мне не хватало знаний. Я не хочу просто играть, мотаться по свету и ничему не учиться. Во время перерыва я занялся дирижированием, а эту профессию необходимо глубоко исследовать — ее, как говорится, голыми руками не возьмешь. Теперь и в моей скрипичной игре, мне кажется, появились новые краски.
— Вернувшись к скрипке, вы не обнаружили потерь в технике?
— Я должен был научиться играть на инструменте заново. Очень многое поменял, по-новому построил свой технический аппарат. Думаю, что стал играть лучше — по крайней мере, так все говорят. Я стал экономнее расходовать силы. Теперь вся моя энергия направлена на музыку, ничто не идет мимо.
— В беседе вы очень умиротворенный человек, а на сцене крайне экспрессивны. Это своего рода психологическая компенсация?
— Экспрессия на сцене тоже должна быть спокойной — в моих действиях не должно быть ничего импульсивного.
— Правда ли, что вы занимаетесь дирижированием с Юрием Симоновым? Где проходят уроки?
— Он мой наставник, профессор, учитель. Уроки проходят в его квартирах в Москве и в Будапеште, а также в московском институте имени Ипполитова-Иванова.
— Официально учитесь? Вы теперь студент?
— Да, студент кафедры оперно-симфонического дирижирования.
— Пресса называет вас самым высокооплачиваемым скрипачом мира.
— Так получается. Я не слежу за рынком, этим занимаются мои менеджеры. Но сейчас все стало гораздо дороже. Один пример: в 1958 году скрипка «Крейцер» работы Страдивари, которая сейчас находится в моих руках, была продана американскому сенатору за $24 тыс. В том же году гонорар Яши Хейфеца в Нью-Йорке составлял $8 тыс. за вечер. Таким образом, сыграв три концерта, Яша мог себе позволить купить эту скрипку. Сейчас гонорары совершенно несоизмеримы с ценами на инструменты.
— Недавно крупнейшего торговца скрипками Страдивари Дитмара Махольда посадили на шесть лет за махинации: некоторые проданные им инструменты оказались поддельными. Как вы думаете, не слишком ли велик священный трепет современного общества перед рынком легендарных скрипок?
— Мой инструмент действительно легендарный, потому что на нем играл сам Крейцер. Но единственным критерием в выборе скрипки для меня является звук.
— Значит, если вы найдете еще более совершенный инструмент никому не известного мастера, вы променяете Страдивари на него?
— Конечно. Но трудно представить, что может существовать инструмент лучше, чем мой.
— Насколько вы безразличны к политике?
— Я очень счастлив, что не отношусь к числу людей, которым приходится каждый день соприкасаться с политикой.
— Что в ваших перелетах вы успеваете слышать о событиях в России?
— Слышал, что Россия сейчас активно борется с коррупцией. Вообще, мне кажется, что в России все идет к лучшему. Здорово, что есть стремление к настоящей демократии. Музыка всегда будет этому способствовать.
LDH сообщает о 3 дополнительных вероятных случаях варианта Омикрон в Луизиане
BATON ROUGE — Департамент здравоохранения Луизианы (LDH) сообщает о 3 дополнительных вероятных случаях COVID-19 в Луизиане.
Один из случаев касается человека из Региона 4 (область Акадиана), который путешествовал за границу. Этот человек не нуждался в госпитализации.
Два других случая касаются лиц из региона 1 (район Большого Нового Орлеана).В настоящее время у нас нет дополнительной информации по этим двум делам.
Таким образом, общее количество случаев заболевания Omicron в нашем штате составляет 4–3 вероятных и один подтвержденный. Первый случай заболевания Омикроном в Луизиане был выявлен 3 декабря.
«Эти новые случаи Омикрона должны служить напоминанием о продолжающейся угрозе COVID, особенно когда мы собираемся собраться на праздники», — сказал государственный санитарный врач д-р. Джозеф Кантер. «Лучший способ защитить себя и своих близких — это сделать вакцинацию и получить ревакцинацию.”
CDC и LDH рекомендуют вакцинироваться всем в возрасте 5 лет и старше, а всем в возрасте 18 лет и старше — ревакцинацию, если они соответствуют критериям. CDC также рекомендует носить маску в определенных условиях.
26 ноября 2021 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) классифицировала новый вариант, B.1.1.529, как вариант, вызывающий озабоченность, и назвал его Omicron. Об этом новом варианте впервые сообщили в ВОЗ правительственные чиновники Южной Африки. С тех пор он был обнаружен в 50 странах и более чем 19 штатах.
Информация все еще появляется, но Omicron включает несколько мутаций в геноме SARS-CoV-2. Есть опасения, что этот новый вариант может быть более передаваемым, чем предыдущие штаммы, и что Омикрон может нести повышенный риск повторного заражения по сравнению с другими вызывающими озабоченность вариантами. Мы ожидаем узнать больше об Omicron в ближайшие дни.
LDH создала сеть лабораторий для проведения геномного секвенирования положительных образцов SARS-CoV-2 с целью отслеживания циркулирующих клонов SARS-CoV-2, включая недавно появившиеся варианты, такие как Omicron.Эпидемиологи, лаборанты и исследователи будут продолжать внимательно следить за этими данными, чтобы продолжать выявлять случаи Omicron в Луизиане.
О Министерстве здравоохранения Луизианы
Департамент здравоохранения штата Луизиана стремится защищать и укреплять здоровье на всей территории штата и обеспечивать доступ к медицинским, профилактическим и реабилитационным услугам для всех жителей штата. В состав Министерства здравоохранения Луизианы входят Управление общественного здравоохранения, Управление по делам старения и взрослых, Управление поведенческого здоровья, Управление для граждан с нарушениями развития и Здоровая Луизиана (Медикейд).Чтобы узнать больше, посетите www.ldh.la.gov или подпишитесь на нас в Twitter, Facebook или нашем блоге.
Контактное лицо для СМИ:
Али Нил, директор по коммуникациям
(985)231-8066 или [email protected]
Первая редакция Википедии, продаваемая как NFT
.«Hello, World!» Была первой редакцией, которую соучредитель Википедии Джимми Уэйлс внес на главную страницу сайта после ее запуска 15 января 2001 года. С тех пор онлайн-энциклопедия стала крупнейшим хранилищем бесплатной информации в Интернете.Он издается более чем на 300 языках, редактируется тысячами добровольцев и читается миллионами искателей знаний.
Когда 20 лет назад он разослал свое глобальное приветствие, мог ли Уэльс когда-нибудь представить, что оно достигнет такого количества людей? «Я всегда говорю, что я патологический оптимист», — признается он. «Я думал, что если бы мы сделали действительно хорошую работу, мы могли бы войти в топ-100 или топ-50 веб-сайтов, но я действительно не знал, что мы окажем такое действительно фундаментальное влияние». Ему не нужно было беспокоиться: это было постоянно входит в десятку самых посещаемых веб-сайтов в мире на протяжении многих лет.
Любой, кто ищет в Интернете сегодня информацию по какой-либо конкретной теме, скорее всего, будет направлен к одной из 6 408 480 статей в Википедии, которые в настоящее время находятся в сети. В прошлом месяце сайт регистрировал в среднем 228 миллионов ежедневных посетителей, и каждый человек читал в среднем почти четыре минуты (как может подтвердить любой, кто упал в кроличью нору Wiki, время летит незаметно).
Учреждения, такие как Музей современного искусства Нью-Йорка, включают выдержки из статей Википедии о художниках на своих веб-сайтах, а ежегодное мероприятие Art + Feminism edit-a-thon проводится каждый март, чтобы исправить предполагаемые предубеждения и создать контент о художниках, которые недостаточно представлены. по признаку расы, пола или сексуальной ориентации.
Он даже вдохновил художника Майкла Мандиберга на выполнение сизифовской задачи по превращению его содержания в физический справочник для арт-проекта 2015 года Print Wikipedia. Мандиберг сделал всего 106 томов, каждый по 700 страниц, поскольку для документирования всего сайта потребовалось бы около 7500 томов, а сейчас потребуется гораздо больше.
Так как же все началось? Фактически Википедия была второй онлайновой энциклопедией, которую Уэльс пытался создать.Первым был Nupedia, рецензируемый сайт, написанный учеными и экспертами. Но процесс одобрения заявки занял слишком много времени. «Это было очень, очень академично и провалилось, потому что волонтерам это не доставляло никакого удовольствия — это было слишком жестко», — говорит Уэльс.
Затем главный редакторNupedia и соучредитель Wikipedia Ларри Сэнджер предложил использовать существующее программное обеспечение «вики», созданное программистом Уордом Каннингемом, чтобы упростить совместную работу над веб-страницами. «Мы были так близки к тому, чтобы сдаться, потому что прогресс был настолько медленным, что я решил попробовать», — вспоминает Уэльс.«За две недели мы выполнили столько же работы, сколько за почти два года».
Однако то, что заставляло Википедию функционировать, также делало ее уязвимой, поскольку любой, у кого было подключение к Интернету, мог редактировать сайт. «Большинство ранних вики-сайтов не сохраняли прошлую историю, поэтому они не росли и не восстанавливались со временем», — говорит Уэльс. «Если бы кто-то пришел и что-то повредил, старая версия была бы потеряна. Вот и все. Это было действительно интересное сообщество, почти как проект перформанса.’
Проснувшись среди ночи в панике несколько раз, беспокоясь о том, что кто-то испортил сайт, Уэльс написал код для создания имен пользователей и паролей для редакторов. Он также начал вести полную историю сайта, чтобы любые изменения можно было отменить.
Этот код теперь является частью динамического невзаимозаменяемого токена (NFT), созданного Уэльсом, который воссоздает его первое изменение на домашней странице. Он будет представлен на распродаже Christie’s The Birth of Wikipedia (3-15 декабря) вместе с компьютером iMac клубничного цвета, который он использовал, работая над сайтом дома.Конечный покупатель NFT сможет отредактировать произведение — и вернуть ему первоначальный вид — когда захочет.
По словам Уэльса, создание модифицируемой работы казалось правильным способом «художественно выразить то, что я считаю значимым в тот момент потенциала и волнения — что вы можете сделать что-то потрясающее или вы можете сделать что-то, что вообще не работает. . И я надеюсь, что люди откликнутся на это, чтобы по-настоящему вспомнить: это не зрелая Википедия, это была сумасшедшая идея Джимми забавным январским утром, и я думаю, что думать о ней довольно захватывающе.’
Доходы от продажи NFT помогут поддержать пилотный проект альтернативной сети социальных сетей WT.Social в Уэльсе, попытку найти более здоровую и нетоксичную альтернативу существующим платформам социальных сетей с моделью без рекламы, основанной только на пожертвованиях, а также помогать поддерживать различные благотворительные организации, работающие в мире свободной культуры.
«Википедия — это самая крупная совокупность человеческих знаний, когда-либо собранных», — говорит Питер Кларнет, старший специалист Christie’s по Америке, книгам и рукописям.«Это свидетельство того, чего может достичь краудсорсинг: предоставить миллиардам людей доступ к огромному количеству информации — и все это бесплатно. Как частые пользователи Википедии в ходе нашей собственной работы, мы гордимся тем, что нам доверили два объекта, связанных с рождением этого преобразующего достижения ».
Оглядываясь назад на то, насколько выросла Википедия за 20 лет, Уэльс говорит, что видит в этом сайте реализацию многих идеалов первых пионеров Интернета.«Когда большинство людей впервые увидели Интернет, они не подумали:« Отлично, я могу заказать еду для собак домой! » Они подумали: «Ого, это потрясающе, человеческие умы могут соединяться друг с другом по всему миру. Мы можем получить информацию, мы можем поделиться своими знаниями ». И Википедия действительно об этом. Он все еще реализует эту мечту, если не идеально — мы еще не закончили, и у нас много работы. Но для многих, я думаю, это было изначальной страстью и надеждой на Интернет ».
Вики | Центр обучения
Версия для печати
Вики
Вики — это инструмент для совместной работы, который позволяет студентам вносить свой вклад и изменять одну или несколько страниц материалов курса. Вики-сайты носят совместный характер и способствуют созданию сообщества в рамках курса. По сути, вики — это веб-страница с открытой системой редактирования. Wikis in Plain English — это небольшой фильм, описывающий, что такое вики и как ее можно использовать в процессе совместной работы. Согласно недавно опубликованному Essay on Teaching Excellence, вики-сайты служат средством для осуществления большей части, если не всей, деятельности Блума в области «мышления высшего порядка».
Во многих классах преподаватель обеспечивает большую часть содержания курса.С помощью вики-сайтов у студентов есть возможность создавать — вместе — большую часть содержания курса. Вики превращает ваших учеников из «потребителей знаний» в «создателей знаний», что является отличным способом поощрить ваших учеников развивать навыки критического мышления, учиться друг у друга и улучшить их способность работать в группах.
Когда использовать вики
Как вы начинаете видеть, вики идеально подходят для групповых проектов, в которых упор делается на совместную работу и редактирование. Некоторые распространенные применения включают:
- Мини-исследовательские проекты, в которых wiki служит документацией студенческих работ
- Совместные аннотированные библиографии, в которые студенты добавляют резюме и критические замечания о чтениях, связанных с курсом
- Составление руководства или глоссария полезных терминов или концепций, связанных с курсом, или даже руководства по основной концепции курса
- Поддержание коллекции ссылок, где преподаватель и студенты могут публиковать, комментировать, группировать или классифицировать ссылки, относящиеся к курсу
- Создание онлайн-хранилища документов курса, где преподаватели и студенты могут размещать соответствующие документы
- Создание электронного портфолио студенческих работ
Вики-сайты работают лучше всего, когда индивидуальное авторство менее важно, чем результат, который создается.Кроме того, вики лучше всего подходят для контента, который не нужно защищать от случайного редактирования.
Интересно, как другие преподаватели используют вики? Взгляните на эти примеры из реальной жизни:
- Крис Пэрис, преподаватель Vanderbilt Divinity, использовал вики-страницу в своем классе «Библия в американской культуре» как способ побудить студентов поделиться ссылками на Библию в поп-культуре, создав общий ресурс класса. В своем курсе «Литературный анализ еврейской Библии» он попросил студентов по очереди делать заметки об обсуждениях в классе и публиковать эти заметки на вики-странице класса.Подробнее об использовании его вики можно узнать здесь.
- Лу Росси, профессор Университета Делавэра, использовал вики-страницы в своем бакалавриате по исчислению и в аспирантуре по прикладной математике. Использование вики помогает учащимся тратить время на решение проблем вне класса в мотивирующей среде для совместной работы. Публикация в вики позволяет учащимся осознавать тот факт, что они пишут для аудитории, что обычно приводит к использованию общего математического языка и формул вместо простого английского.Узнайте больше о его работе в этом подкасте.
- Преподаватель Колумбийского университета Ютта Шмиерс-Хеллер создала две отдельные вики (одну в осеннем семестре и одну в весеннем семестре), чтобы помочь одному и тому же набору студентов немецкого языка Intermediate I практиковать и повторно использовать словарный запас и грамматику, а также изучать культуру в увлекательной игровой форме. интерактивный способ. Обе вики были встроены в учебную программу курса и использовались для конкретных проектов. Подробнее об использовании ее вики можно узнать здесь.
- Доцент кафедры английского языка в Barnard, Деррик Хиггинботэм, использовал свой вики-курс как пространство для презентаций и инструмент для анализа текста для студентов.Его задания курса включали внимательное чтение текстов вики с последующим обсуждением студентов в разделе обсуждения на странице вики. В разделе обсуждения на каждой странице учащиеся отвечали на мысли и анализ текста друг друга, тем самым создавая дискурс вне класса и подпитывая обсуждение в классе. Подробнее об использовании его вики можно узнать здесь.
Зачем нужна вики?
Одна из основных причин использования вики — это то, что они помогают вашим ученикам овладеть навыками высшего уровня Блум, такими как создание и оценка.Кроме того, вики реализованы многие передовые методы преподавания Chickering и Ehrmann, включая сотрудничество между студентами, активное обучение, оперативную обратную связь от сверстников, время на задачу, формулировку высоких ожиданий и поддержку разнообразных талантов.
На практике мы также думаем, что вики — это хороший инструмент для использования, потому что доступ и редактирование могут контролироваться преподавателем, что делает вики общедоступной или частной. Кроме того, вики доступны в Интернете и включают удобные для пользователя функции, не требующие особого обучения.Скорее всего, ваши ученики точно знают, что им делать!
Как начать работу с вики
Существует множество бесплатных и простых в использовании вики, которые позволяют быстро и легко приступить к работе с вики. Например, попробуйте начать с:
Для каждой из этих опций есть примеры вики-страниц, которые вы можете просмотреть, чтобы получить представление о возможностях инструмента.
Выбрав инструмент, вы также захотите:
- Сделайте инструкции ясными и дайте четкие ожидания
- Время для практики
- Публикация сроков для многоэтапных проектов
- Начните с простого задания вики перед попыткой большого совместного проекта
Что исследование говорит о вики?
Исследования вики-сайтов еще только начинаются, здесь мы предоставим краткую аннотированную библиографию последних статей:
- Полужирный, М.(2006). Использование вики в дипломной работе. Journal of Interactive Learning Research , 17 (1), 5-14. В статье «Использование вики-сайтов в дипломной работе» исследователь оценивает вики-сайты как жизнеспособный инструмент для совместной работы. Bold указывает на преимущества вики, включая простоту сотрудничества («Совместное рабочее пространство, которое может отображать документы немедленно, с минимальными рабочими знаниями HTML-тегов») и простоту использования («вики практически не требуют институциональной поддержки, финансовой или технической»).Кроме того, Болд считает, что вики-сайты не только помогают учащемуся лучше усвоить учебную программу, но и помогают учащемуся научиться совершенствовать свои навыки онлайн-взаимодействия.
- Deters, F. Cuthrell, K., & Stapleton, J. (2010). Почему Вики? Восприятие студентами использования вики в онлайн-курсах. Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT , 6 (1). http://jolt.merlot.org/vol6no1/deters_0310.htm
Профессора начального образования в большом юго-восточном педагогическом колледже провели исследование с целью изучения представлений студентов об использовании вики-страниц в онлайн-обучении и возможностях использования вики-сайтов в класс K-12 в восприятии респондентов.В исследовании приняли участие 40 студентов, обучающихся на 1 из 3 курсов по методам социальных исследований на уровне выпускников. Данные были собраны с помощью опросов и письменных размышлений. Хотя студенты сообщали о первоначальных колебаниях при изучении новой технологии, их общий опыт использования вики был положительным. Студенты считали вики-сайты отличным инструментом для совместной работы. Основными темами, которые возникли из данных, были потенциальное использование вики в качестве учебных инструментов, потенциальное использование для распространения информации, преимущества или преимущества использования вики и ограничения, касающиеся использования вики.Авторы предоставляют список вопросов, разработанных в результате исследования, которые при использовании до внедрения вики-сайтов в качестве инструмента обучения минимизируют ограничения, связанные с их использованием. - Элгорт И., Смит А. Г. и Толанд Дж. (2008). Является ли wiki эффективной платформой для работы с групповыми курсами? Австралазийский журнал образовательных технологий , 24 (2), 195-21.
В этом исследовании рассказывается о восприятии студентами и преподавателями использования вики-страниц в качестве платформы для проведения оцениваемых групповых проектов на двух университетских курсах для аспирантов и магистров.Результаты подчеркивают тот факт, что отношение студентов к групповой работе в целом неоднозначно, и что использования вики как такового недостаточно для улучшения этого отношения. С другой стороны, студенты сочли вики-сайты полезными для систематизации информации и обмена знаниями, в то время как преподаватели считали, что вики-страницы упрощают и повышают эффективность управления и маркировки групповой работы. Также рассматриваются другие вопросы, связанные с использованием вики как инструмента совместного обучения в высшем образовании. - Иоанну, А.и ARtino, A. (2009). Wiki и многопоточное обсуждение для совместной работы в Интернете: восприятие и использование учащимися. Журнал новейших технологий в веб-аналитике, 1 (1), 97-106.
Исследователи использовали вики-сайт с 15 аспирантами в онлайн-курсе. Студенты работали над двумя разными групповыми заданиями, сначала используя функцию многопоточного обсуждения, а затем используя вики. Затем исследователи изучили отношение студентов к своему опыту, а также различия в их процессах после использования каждой технологии.Полученные данные свидетельствуют о явных преимуществах и ограничениях, присущих обеим технологиям. Инструмент многопоточного обсуждения был предпочтительнее, но студенты признали потенциал вики для поддержки совместной работы. Обсуждаются практические последствия и будущие направления, в том числе необходимость в инструкторах поддерживать и поощрять обсуждение в качестве дополнения к написанию вики, формировать основу и моделировать использование вики, а также создавать достаточно сложные групповые задачи, чтобы сделать использование вики привлекательным и уместным.
Общие проблемы
Преподаватели, плохо знакомые с вики (как и в случае с блогами!), Часто беспокоятся о том, как оценить работу ученика. Мы предлагаем, чтобы перед тем, как реализовывать вики-проект в своем курсе, вы разработали критерии и объяснили студентам, как вы будете оценивать их вклад в вики. Взгляните на некоторые из существующих вики-рубрик, таких как эта или эта, и адаптируйте их под свои нужды.
Подумайте, как (или если) вы оцените вики:
- Качество содержания и письма Подумайте, интересно ли содержание и увлекает ли оно.Включает ли он изображения и видео или слайд-шоу? Была ли это вычитана?
- Использование и точность цитат и ссылок Есть ли ссылки на надежные внешние ресурсы, которые документируют мышление учащихся?
- Внешний вид Легко ли ориентироваться в вики? Это организовано?
- Сотрудничество между вашими учениками Вики-страница предоставит вам подсказки о совместной работе над «Историей страницы» — вы сможете увидеть, значительно ли изменилась вики с течением времени, когда участник курса добавил новый контент или исправления в существующий контент.
Как и в случае с другими типами заданий и проектов, чем яснее вы оправдаете свои ожидания, тем больше шансов, что учащиеся смогут их удовлетворить. С этой целью Дэйв Форд создал простую аббревиатуру для достижения хороших результатов с вики-проектами: STOLEN.
S | Конкретная общая цель (Четкая цель для вики, понятна всем, а не «общая» область) |
Т | Timley (Определенное время для различных «этапов» использования, Определенная конечная точка — даже если оставить открытым после) |
О | Право собственности (Люди должны чувствовать, что они «совместно владеют» вики) |
л | Локализовано (Некоторая структура того, что ожидается, Начальные точки для редактирования) |
E | Обязательство (Кто может редактировать, какие части они могут редактировать, Допустимое и недопустимое использование) |
№ | Навигация (четкая структура навигации, простая) |
Дополнительные ресурсы
Вики в высшем образовании (отчет Университета Делавэра): http: // udel.edu / ~ mathieu / wiki / resources / 2008-5-23_Wikis_in_Higher_Education_UD.pdf
Wikify Your Course: проектирование и реализация вики для вашей учебной среды: https://er.educause.edu/articles/2010/9/wikify-your-course-designing-and-implementing-a-wiki-for-your -обучение-среда /
50 способов использования вики для более совместной и интерактивной работы в классе
Идеи по использованию блогов и вики в вашем курсе от Duke Center for Instructional Technology
http: // cit.duke.edu/2009/01/blogs-and-wikis-in-your-course/
Что лучше: вики или блог?
Вики часто сравнивают с блогами, потому что во многом они похожи: их легко редактировать, они используются для совместной работы, и каждый из них легко настроить.
Разница между вики и блогом в том, что вики предназначены для совместной работы между группами пользователей. Любой, у кого есть общий пароль вики, может редактировать содержимое вики в любое время. Вики также предоставляют доски обсуждений для каждой страницы, позволяя пользователям участвовать в постоянных обсуждениях своего развивающегося проекта.
Так как же выбрать? Мы предлагаем вам подумать о том, чего вы надеетесь достичь, используя технологию в своем курсе. Например, вы хотите, чтобы ваши ученики писали совместно, или вы хотите, чтобы материалы были представлены одним автором? Для первых используйте вики, а для вторых — блог.
Готовы начать?
Возможности использования вики для вовлечения студентов как в классе, так и за его пределами огромны. Не стесняйтесь обращаться в CFT, если вы являетесь частью учебного сообщества Vanderbilt и хотели бы поговорить с одним из наших консультантов о включении вики в ваше обучение.
Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Джимми Уэльс продает свою первую редакцию Википедии как NFT
.Соучредитель Википедии Джимми Уэйлс продает невзаимозаменяемый токен (или NFT), основанный на его первом редактировании бесплатной энциклопедии. Аукционный дом Christie’s проведет продажу токена с 3 по 15 декабря, выставив его на аукционе вместе с Strawberry iMac Wales, который использовался при запуске Википедии.Средства пойдут на благотворительность и WT.Social, социальную сеть, основанную на пожертвованиях, которую Уэльс запустил в 2019 году.
NFTWales фактически является ключом к очень ранней версии Википедии, которая дебютировала в январе 2001 года. «То, что вы видите на экране, — это то, как Википедия выглядела в тот момент, когда я установил программное обеспечение», — говорит он The Verge . Единая страница будет публично размещена в сети, и, как и сама Википедия, любой сможет ее увидеть и отредактировать. Но все изменения вернутся через пять минут, вернув его в исходное состояние: одно редактирование с надписью «Hello, World!» следуя давней традиции программирования.
NFT, записанный в блокчейн Ethereum, кодирует смарт-контракт, который предоставляет покупателю контроль над этим веб-сайтом. Покупатель может изменить окно для отмены изменений, и, если он действительно хочет, он может отключить редактирование или закрыть страницу. Они также могут полностью отказаться от участия и позволить Уэльсу управлять страницей за них.
Джимми Уэльс / Christie’sПроект концептуально похож на более раннюю продажу сэра Тима Бернерса-Ли, который токенизировал исходный код первого веб-браузера и пожертвовал выручку от его продажи на благотворительность.Уэльс легко мог продать контроль над веб-сайтом без использования технологии блокчейн, но он говорит, что его побудила идея публично зарегистрированного и поддающегося проверке права собственности. «Я думаю, что особенно интересно то, что впервые у нас есть общедоступная, неизменяемая база данных, и она нова и отличается от других», — говорит он. Скорее всего, не повредит, что NFT являются очень востребованным товаром, который можно продать на аукционе за огромные суммы — токен исходного кода Бернерса-Ли принес ему 5 долларов.4 миллиона.
Платформа WT.social компанииWales — это эксперимент в области платных социальных сетей, но не в стиле таких систем, как Friends With Benefits, которые ограничивают доступ с помощью дорогостоящих токенов криптовалюты. Присоединиться можно бесплатно, одновременно поощряя участников платить за подписку, сродни модели патронажа Википедии — стратегии, направленной на устранение плохих стимулов, которые сервисы, поддерживаемые рекламой, могут создавать в Интернете.
Уэльс в целом неоднозначно относится к технологии блокчейн.Хотя Фонд Викимедиа принимает пожертвования в биткойнах, он говорит, что деньги, полученные за счет этого, «не были огромными». И он считает, что многие предлагаемые приложения этой технологии в Википедии ошибочны — например, когда люди разрешают платить редакторам за «лучшие» правки с помощью криптовалюты. «Я думаю, да, это звучит как отличный способ позволить Exxon контролировать то, что на странице говорится об Exxon», — говорит Уэльс. Точно так же постоянное хранилище блокчейнов могло бы сделать Википедию невероятно сложной для цензуры, но это также сделало бы кошмаром удаление оскорбительных, клеветнических или нарушающих конфиденциальность правок.
Но Уэльс видит потенциал для NFT в дополнение к традиционным способам зарабатывания денег художниками, особенно на интернет-культуре. Он приводит примеры изображений мемов, продаваемых как NFT, что не влияет на их доступность, но помогает субъектам извлекать выгоду из онлайн-славы, чего до сих пор не делал закон об интеллектуальной собственности. «Люди просто делятся [мемами], обычно не зная или нарушая какие-либо права интеллектуальной собственности — кто-то загрузил классную картинку, и она стала вирусной, и она повсюду», — говорит он.«Это все очень сложно обеспечить».
«Мы все еще очень, очень далеки от массового внедрения криптовалют»
Уэльс также проводит параллели с бумом и спадом доткомов в конце 1990-х и начале 2000-х годов — миром, в котором одни компании терпели неудачу, потому что они были частью раздуваемого ажиотажем пузыря, в то время как другие просто начинали с бизнес-моделями, которых еще не было. технологически осуществимо. «Мы все еще очень, очень далеки от массового внедрения криптовалют, — говорит Уэльс, — как из-за неудобств, так и из-за разрушительного воздействия на климат.Он отмечает, что Ethereum, хотя он в настоящее время чрезвычайно энергоемкий, должен перейти на более экологичную и потенциально более удобную для пользователя систему. «Я думаю, что по мере того, как мы движемся в этом направлении, — говорит он, — внезапно многие варианты использования, которые люди на самом деле не рассматривают, начнут казаться более интересными».
На данный момент предполагается, что этот NFT откроет окно назад в запуск собственного проекта Уэльса по изменению Интернета. «Художественная концепция заключается в том, чтобы вернуть людей к тому моменту, когда я создал веб-сайт и подумал:« Черт возьми, это так уязвимо.Любой может редактировать. Это может просто разрушить все это, и через пять минут меня захватят тролли », — говорит он.
«Художественная концепция — вернуть людей к тому моменту, когда я создавал сайт»
Wales точно описал этот опыт на съезде NFT.NYC в прошлом месяце, шутя о том, как кто-то может создать раннюю версию домашней страницы, испорченную троллями. Возникает вопрос: может ли кто-нибудь продать NFT на основе Википедии, энциклопедии, где весь контент свободно лицензируется для повторного использования?
«Поскольку это мой личный арт-проект, над которым я работал, я специально выбрал момент времени, прежде чем кто-либо еще прикоснулся к Википедии, потому что мне не хотелось, чтобы у меня возникло ощущение, что я что-то использую, »- говорит Уэльс.