описание и характеристики, плюсы и минусы
Большинство людей воспринимают информацию с помощью касаний, зрения, слуха и вкуса. Визуальное восприятие — это отдельная особенность человека, который лучше всего усваивает что-то новое глядя на него. Что такое визуал? Исходя из описания выше, становится понятно, что это человек, который чувствует глазами. Он умеет хорошо рассказывать истории, потому что у него всегда перед глазами живая картинка, которую легко воплотить в реальность. Такой человек может считаться мечтателем. У него есть четкий план, как достичь своих целей.
Итак, есть несколько психотипов личности среди которых мы выделили один. Кто такой визуал уже понятно, но чем он отличается от остальных?
Четыре способа восприятия информации:
- Визуальная. Когда проще запоминаются зрительные образы.
- Аудиальная, где человек больше воспринимает слуховые образы.
- Кинестетическая основана на ощущениях.
- Дискретная подразумевает логическое осмысление.
В итоге получает четыре психотипа: визуал аудиал, кинестетик и дигитал
Содержание
Разница с аудиалом
Понимая визуал кто это, стоит разобраться с другими типами. Чем они отличаются друг от друга. Если говорить про аудиала, то его легко узнать по оживленной беседе. Такие люди не могут легко запомнить лица людей, но отлично ориентируются на слух. Им важно услышать голос, чтобы понять, что этого человека он уже видел. Такие личности могут потеряться в собственном городе, потому что зрительно не запоминают расположение домов, зато стоит им продиктовать номер телефона и они тут же запомнить комбинацию цифр.
Как правило, аудиалы очень любят разговаривать. Им не важна тема, потому что они наслаждаются самим процессом. Важно при общении с личностью не перебивать его. Он будет говорить много, красочно и эмоционально, но в глаза смотреть вам не будет, потому что зрительный контакт ему не важен. Тут и видна разница с визуалом, который всегда ищет глазами. Вся информация проходит только так. Ему не важен голос собеседника, потому что он будет наблюдать за жестами, мимикой и движением.
Разница с кинестетиком
Кинестетик аудиал и визуал могут иметь некоторые сходства в поведении, легко дружить и общаться, но есть черты характера, которые стоит выделить. Кинестетик визуал отличаются по способу восприятия информации. Для кинестетика важно ощущать через кожу, руки и пальцы. Они любят пробовать блюда, оставляя в памяти именно эти моменты.
Описание кинестетика сводится к тому, что он ничем внешне не отличается от визуала или аудиала. Он может быть также общителен, слушать такую же музыку и смотреть фильмы, но истинное удовольствие ему доставляет тактильный контакт. В отношениях такой человек предпочитает гулять с возлюбленной, держась за руки. Очень любит объятия, массажи и другие ласковые прикосновения. Ему не совсем важно, как выглядит человек и какой у него голос, но вот его прикосновения имеют важную роль.
Кинестетики любопытны. Им всегда нужно на практике убедиться в том, как устроен тот или иной предмет, какой у него “внутренний мир” и т. д.
Разница с дискретиком
Аудиал визуал кинестетик более привычные понятия для нас. Дискретик относительно редкий психотип, который связан с логическим мышлением. Эти натуры все видят, слышат и чувствуют, но для того, чтобы они сделали какой-то осознанный шаг, им нужно все обдумать и проанализировать. Дискретики считаются хорошими философами. Кстати, дети не могут относиться к этому типу. Он развивается с возрастом, когда человек познал мир через слух, вкус и зрение. Только после этого ему может понравиться анализ и логика.
Учитывая склонность данного типа к анализу. Он может легко научиться манипулировать людьми. Ему достаточно некоторое время понаблюдать за человеком, изучить его характер, привычки и манеру поведения, чтобы в дальнейшем, пользоваться слабостями в своих целях.этому типу личности достаточно просто научиться манипулировать окружающими. Визуалу он преподнесет информацию с помощью ярких образов, аудиалу расскажет красивую историю, а кинестета подкупит своей чувственностью и телесностью.
Главные особенности визуала как личности
Визуал это человек, который смотрит на мир широко открытыми глазами. Если верить исследованиям, то в мире насчитывается большинство людей, привыкших к визуализации, чем аудиалов и тем более кинестетиков. Даже в детстве ребенок сначала начинает пробовать предметы на вкус, но в итоге предпочитает рассматривать все вокруг.
Кто такой визуал? Человек, который оперирует зрительным образом. Он легче запомнит информацию, если, слушая рассказ, будет в голове рисовать ассоциации и картинки.
Особенности:
- Визуал при общении устанавливает некоторую дистанцию, но не из-за того, что ему неприятен контакт, а чтобы получше рассмотреть лицо, одежду собеседника. Разговаривая, он будет часто использовать слова: вижу, посмотри, отчетливый и т.д. Если посмотреть, как выбирает для себя место визуал в помещении, сразу станет понятно, кто перед вами. Ему нужна позиции, где он просматривает комнату со всех сторон. Если в помещении есть окно, откуда открывается красивый вид, значит визуал сядет напротив него.
- Они очень опрятны. Требовательны к своей внешности, одежду и жилью. Визуал всегда выглядит безупречно, потому что привык рассматривать образы людей. Видя на них недостатки, они стараются искоренить их в себе. Если они готовят или выбирают пищу, то также особое внимание уделяют оформлению. Им вкус не настолько важен, как внешность.
- Болезненно реагируют на нарушение пропорций, беспорядок, нечистоплотность. Можно сравнить их с педантами, которые очень строги ко всему, что по их мнению лежит, стоит или выглядит неправильно. Зайдя в квартиру визуала, вы обнаружите на полках и шкафах не только идеальный порядок, но и строгую последовательность в выкладке вещей, книг, посуды.
Обычно у них хорошо поставленный голос, четкая дикция и правильная речь. Для них не составляет труда включиться в разговор, подхватывая любую тему, но он практически тут же забудет о чем говорил. Проще всего запомнить информацию — записать. Нет ничего удивительного в том, что визуал предпочитает что-то фотографировать или конспектировать.
Визуал всегда красиво одет. Его наряд тщательно продуман, моден и хорошо сидит по фигуре. При этом, нельзя сказать, что человеку в нем удобно. Такая мелочь стоит на втором плане. Если вы видите в толпе бегущих прохожих красивую женщину на высоких каблуках, значит перед вами яркий представитель визуалов. Тоже самое касается мужчин. Они наденут неудобную и возможно не самую натуральную рубашку, в которой очень жарко, зато их образ будет безупречен.
На визуалов приятно смотреть в любом возрасте, ведь они всегда держат осанку и идут с приподнятой головой. Им важно выглядеть хорошо и никогда не позволят себе слабость согнуться, выпустить живот или покосолапить.
Визуалы хоть и будут рады какому-то ценному подарку, но все их внимание будет приковано к упаковке. Позаботьтесь о том, чтобы ваш подарок был красиво оформлен, чтобы действительно порадовать визуала. Определить, что это визуал перед вами не сложно, согласитесь? Они сами безупречно выглядят и также встречают людей по одежке. Фотографическая память помогает им легко ориентироваться на местности. К тому же они очень чутко реагируют на цветовое оформление помещений. Если им не нравится, как окрашены стены в комнате и какие висят занавески, он потеряет трудоспособность и всякое желание долго находиться внутри.
Положительные и отрицательные стороны визуала
Психология данного типа вполне понятна, осталось выделить положительные и отрицательные качества.
Плюсы:
- из них получаются отличные стилисты, дизайнеры и художники;
- до старости лет поддерживают прекрасную форму тела;
- всегда безупречно выглядят;
- в их доме царит красота и порядок;
- на работе они также стараются выполнить работу так, чтобы на нее было приятно смотреть;
- уверенные люди, которым не страшно подойти к незнакомым людям и пообщаться;
- прекрасно ориентируются на местности и запоминают данные, которые хотя бы раз увидели.
Из минусов можно выделить то, что этот психотип будет предпочитать только тех людей, которые ему внешне приятны. Он не захочет поддерживать общение с женщиной, которая неопрятно одета, имеет отросший маникюр. На слух визуал ничего не воспринимает. Если вы будете надиктовывать в трубку телефона ему поручения, скорее всего он их тут же забудет. Чтобы сотрудник все сделал правильно, лучше ему скинуть файл с заданиями.
Также визуал сам может страдать от того, что выбирает вкусные блюда, неудобные вещи, но зато красивые. В принципе, минусов у него не так много. Это связано с тем, что большинство людей на планете относятся к этому психотипу, а значит, поступают во многих ситуациях одинаково. Это все считается нормой.
Правила общения с визуалом
Визуал что это такое? Человек, которому не так важно содержание, но на форму он точно обратит внимание. Чтобы хорошо общаться с визуалом и построить крепкую дружбу и отношения, нужно усвоить некоторые правила. Конечно, мы не заставляем вас “плясать под дудку” этого человека, забывая о своих принципах и желаниях. Речь идет о компромиссах.
Чтобы стать хорошим работником, которого ценит начальство, необходимо присмотреться к его кабинету и стилю в одежде. Если визуал предпочел повесить картины в офисе или облюбовал полку для сувениров, можно ему просто подыграть. Старайтесь надевать на работу такие наряды, которые подходили по стилю босса. Также не забывайте обсуждать произведения искусства и другие хобби начальника. Это он точно не оставит без внимания. Если же на день рождения ему вручить отличный подарок в необычной упаковке, то вы точно станете его любимчиком.
Хотите, чтобы визуал сразу понял о чем вы хотите сказать? Начните разговор с того, что предложите описать ситуацию, которую вы видите. Лучше, конечно, ему рисовать живые образы, чтобы он мог легко сам увидеть суть или хотя бы представить. Находить компромиссы в общении довольно легко. Нельзя сказать, что визуал обладает плохим характером, который невозможно вытерпеть. Наоборот, понимая предпочтения партнера или начальника всегда проще договориться.
Особенности воспитания и обучения ребенка-визуала
Если вы видите, что ваш малыш внимательно следит за внешним миром, он любит гулять и рассматривать природу, интересуется картинами и красивыми предметами, знайте, вы воспитываете визуала. Понятно, что теперь нужно выстроить взаимоотношения таким образом, чтобы ему было комфортно воспринимать что-то новое. Малышей принято водить в кино, показывать обучающие мультфильмы, покупать книги с картинками.
Для учеников проще запомнить информацию, которую подают в виде графиков, диаграмм и изображений. Визуалы хорошо читают язык тела и хорошо разбираются в эстетике. Они часто испытывают трудности с устными указаниями и могут легко отвлекаться на звуки.
Чтобы ученик-визуал хорошо учился, ему придется подстроиться под общую систему образования. К сожалению, у нас нет таких школ, где бы педагоги делили классы на визуалов, аудиалов и кинестетиков.
Что надо сделать:
- Попробуйте визуализировать словесные инструкции или то, что вам читают.
- Запишите ключевые слова, идеи или инструкции для лучшего запоминания.
- Используйте карточки для закрепления уроков, понятий и новых слов.
- Нарисуйте картинки, чтобы помочь объяснить новые понятия, а затем объясните картинки.
- Цветовой код для группировки схожих идей и выделения важных понятий.
Если ребенку нравится учительница и ему интересна подача урока, он обязательно сможет стать хорошим учеником. Если же педагог будет монотонно читать лекции, а сам при этом неопрятный, сгорбленный и непривлекательный, то визуалу будет тяжело сосредоточиться на знаниях.
Видео
кто это такой, характеристика психотипа взрослого и ребенка
Визуал – это психотип человека, подразумевающий восприятие информации, знакомство с окружающим пространством, познание мира при помощи зрительных рецепторов. Чтобы в достаточной степени осознать сказанное собеседником, визуалам недостаточно лишь услышать сообщение. Им необходимо слуховую информацию подкрепить зрительными образами. Тип восприятия визуал считается наиболее часто встречаемым среди остальных психотипов. Визуалисты очень трепетно относятся к собственной наружности, внешнему облику. Они опрятны, стараются всегда придерживаться индивидуального вкуса и стиля в нарядах.
Кто это такой
Основная масса людей познаёт окружающую среду через глаза. Именно благодаря зрению человеческий мозг усваивает около 90% информации.
Люди, привыкшие воспринимать поэтические художественные образы окружающего простора, остро реагируют на любой непорядок, грязь, их невероятно огорчают и ввергают в уныние всевозможные диспропорции.
Человек визуал характеризуется выраженной мимикой и живой жестикуляцией. Он словно прорисовывает образы в пространстве, таким образом, передавая информацию. Речь характеризуется быстротой, громкостью и пестрит визуальными фразами: «освящать тему», «яркое настроение», «образно выражаясь», «блестящий результат», «палитра чувств».
Такие индивиды лучше усваивают информацию, данные, знания посредством гистограмм, схем, изображений, чертежей, графиков. Школьники-визуалы хорошо воспринимают то, что написано в учебниках либо нарисовано на доске. У них преобладает визуальная память. Именно фиксированием на деталях психотип визуал отличается от иных психологических типов.
Помимо того, лицам, живущим зрительными образами, свойственно умение хорошо ориентироваться на местности, им не составит труда добраться до назначенного пункта по маршруту, составленному навигатором. Их не страшит новая обстановка.
Люди рассматриваемого психотипа уделяют отдельное внимание зрительному взаимодействию. По причине невозможности зрительного контакта, им не нравятся длительные телефонные беседы.
Также они весьма щепетильны в отношении внешности, внешнего облика, как собственного, так и посторонних людей. Поэтому визуалисты всегда предпочтут изящные, подчёркивающие фигуру наряды удобной одежде. В обтягивающем убранстве, в котором вздохнуть тяжело, они будут ощущать себя комфортнее, нежели в свободном балахоне.
Люди данного психотипа ходят с приподнятой головой, прямой спиной. Дыхание их поверхностное грудное. По конституции их можно отнести к эктоморфам.
Этим личностям жизненно важны свежие веяния, восприятие нового, поэтому их часто можно встретить в галереях, театрах, музеях. Они обожают читать.
Характеристика визуала
Побудительный посыл к активизации, мыслительные процессы визуалы получают вследствие вовлечения в деятельность ведущего канала поступления информации. Именно благодаря ведущему каналу запускаются другие когнитивные процессы. Поэтому принято подразделять людей на психотипы в зависимости от их ведущего канала знакомства с окружающей действительностью.
Все психотипы разнятся между собой способом ведения коммуникаций, характером, внешними признаками. Визуалы лучше воспринимают мироздание при помощи зрительно-образных представлений, так как господствующим органом чувств у них является зеркало души – глаза. Наряду с этим иные формы мировосприятия у них не меньше развиты, но им удобнее и легче обрабатывать извне поступающие сведения посредством зрения.
Определить тип визуал, как правило, можно по яркой мимике, являющейся отличительной чертой представителей этого психотипа.
Узнать, что творится в данный момент у них в голове, можно по направлению их взгляда, а именно:
– при желании вспомнить что-то – влево вверх;
– при фантазировании – вправо вверх;
– при мыслительных процессах – вдаль прямо.
По взгляду представителей психотипа визуал можно определить обманывает он либо говорит правду.
Ниже приведены типичные признаки визуала:
– выраженная жестикуляция;
– получение информации благодаря образам;
– использование в беседах слов «посмотрите», «заметить», «видеть», «взгляните», «мне кажется»;
– в ходе обучения восприятие лишь визуального ряда в виде схематичного изображения, графиков, рисунков, фотографического материала, экспериментов;
– прекрасное воображение;
– акцентирование внимания на внешности окружения, их жестах, мимики, позе.
Для визуалов особенно значим внешний вид. Они восприимчивы к зрительным образам, поэтому ценят красоту мироздания, а также отдельных его составляющих. При этом визуалы плохо относятся к неряшливости, беспорядку, грязи.
Люди описываемого психотипа быстрее других психотипов овладевают скорочтением, лучше воспринимают поступающую информацию в текстовой форме.
Итак, как определить визуала? Прежде всего, рассматриваемую категорию лиц можно выявить по расстоянию от собеседников, которого они предпочитают придерживаться в ходе дискуссии. Для них значима зона комфорта. При этом дистанция должна составлять не менее одного метра. Их взгляд обычно блуждает и пребывает в поиске. Чтобы эффективно выполнить поставленное задание, визуал нуждается в наличии разборчивых схем, наглядных изображений и образов.
Описываемую категорию лиц отличает любовь к порядку, внешней привлекательности. Поэтому они не терпят раскиданных вещей в жилище. Для них, прежде всего, важна живописность внутреннего убранства обиталища. Перед неожиданным приходом гостей им важно навести зрительный порядок, хотя где-то глубоко в шкафу могут валяться в полнейшем беспорядке вещи. Визуалы акцентируют внимание на эстетичном виде пищи в ходе её приготовления либо при покупке готовой еды.
Большинство людей описываемого типа восприятия характеризуются наличием чёткой дикции, поставленной речи. Они общительны, поэтому легко заводят знакомства, включаются в любую беседу.
Поскольку психотип визуал людей эффективно воспринимает, а также усваивает информацию, полученную через зрение, то им свойственно моментально хоронить в памяти сведения, полученные иным путём. Поэтому ему лучше записывать важную информацию. Визуал легко запомнит внешность собеседника и тут же забудет то, про что он ему толковал.
Ребенок визуал
Малыши, знакомящиеся с окружающей действительностью при помощи зрения, лучше воспринимают, а также запоминают увиденное. Им свойственно часами разглядывать картинки, их речь пестрит словами: увидел, посмотрел, заметил.
Ребенок-визуал запоминает как сюжет просмотренной киноленты либо мультфильма, так и детали костюмов персонажей, мизансцену, цветовой фон. Он быстро учится различать размеры, фигуры, цвета предметов. Если крохе дать возможность самостоятельно выбрать себе занятие, то он всегда предпочтёт дело, где можно длительное время что-то разглядывать.
Более взрослые детки с упоением разгадывают головоломки, обожают настольные игры, фанатеют от компьютерных игр. Также они предпочитают игры, в которых чётко определены правила.
Малыши любят смотреться в зеркальные поверхности, рассматривать изображения в раскрасках, книжках, инструкциях, играться с подвешенными погремушками.
Как правило, они раньше представителей иных психотипов учатся читать, после чего читают с удовольствием «запоем». Почерк у них аккуратный, старательный, изящный. Они легко вырезают, склеивают, раскрашивают.
Дети психотипа визуал считаются наиболее усидчивыми, их сложно отвлечь и вынудить переключиться на что-нибудь иное. Поэтому малыши-визуалы даже на переменах чаще всего не покидают свою парту, оставаясь в классной комнате. Они предпочитают тишину. Таким деткам комфортнее спокойная обстановка, нежели шумная атмосфера.
При коммуникативном взаимодействии малыши стараются смотреть либо поверх головы, либо непосредственно в лицо.
Часто дети, усваивающие информацию через зрительный канал, особенно в пубертатном периоде, страдают от комплексов относительно собственной внешности, а также одежды.
Учебный материал им осваивать гораздо легче при помощи видеороликов, схематичного изображения, графиков, таблиц, гистограмм и иных наглядных пособий. Дети-визуалы обладают прекрасно развитым воображением и отменной зрительной памятью. Для более эффективного запоминания таким деткам необходимо зрительно акцентировать самую важную информацию. Поэтому их часто можно увидеть пишущими или чертящими что-то в тетрадях цветными маркерами либо разноцветными пастами.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Визуальное определение и значение | Британский словарь
1 визуальный /ˈvɪʒəwəl/ прилагательное
1 визуальный
/ˈvɪʒəwəl/
прилагательное
Britannica Словарь определения VISUAL
:
относящийся к видению или к глазам
a зрительные нарушения
зрение восприятие
цвет, форма и другие визуальные эффекты атрибуты
Она ценит визуальное искусство, такое как живопись и кино.
фильм визуальные эффекты
Карты — это визуальный инструмент для обучения.
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
наречие
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
2 визуальный /ˈvɪʒəwəl/ существительное
множественное число визуальные эффекты
2 визуальный
/ˈvɪʒəwəl/
существительное
множественное число визуальные эффекты
Britannica Словарь определения VISUAL
[считать]
:
что-то, на что вы смотрите (например, изображение, диаграмма или фильм), что используется, чтобы сделать что-то более привлекательным или более понятным
Должен ли я включать некоторые визуальные эффекты в свою презентацию?
режиссер, известный своими потрясающими визуальными эффектами
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
Как использовать визуальную коммуникацию и почему это важно
Интегрируя визуальный контент, такой как короткие видеоролики и статические изображения, в свои сообщения, а не только текст, вы можете сэкономить время и значительно повысить производительность.
В частности, компания TechSmith доказала, что бизнес может сэкономить до 1200 долларов США в год на каждом сотруднике, который использует контент как часть своей работы, просто интегрируя визуальный контент.
Готовы ли вы интегрировать визуальные эффекты в свои коммуникации? Если это так, продолжайте читать. В этой статье вы узнаете:
- Что такое визуальная коммуникация
- Почему важна визуальная коммуникация
- Какие есть примеры визуальной коммуникации
- Как использовать визуальную коммуникацию на рабочем месте
Начните создавать изображения и видео уже сегодня!
От создания снимка экрана до записи видеосообщения Snagit помогает вашей команде ускорить повседневные задачи общения.
Что такое визуальная коммуникация?
Визуальная коммуникация — это практика использования визуальных элементов для передачи сообщения, стимулирования изменений или пробуждения эмоций.
Визуальная коммуникация состоит из двух частей; коммуникационный дизайн и графический дизайн:
- Коммуникационный дизайн означает создание сообщения, которое обучает, мотивирует и привлекает зрителя.
- В графическом дизайне используются принципы дизайна, чтобы донести это сообщение таким образом, чтобы он был четким и привлекательным для целевой аудитории.
В основе визуальной коммуникации лежит выбор элементов, которые будут иметь наибольшее значение для вашей аудитории. Эти элементы обычно включают текст, значки, фигуры, изображения и визуализацию данных.
Некоторые стратегии, распространенные в визуальной коммуникации:
- Демонстрация влияния вашей работы с помощью визуализации данных
- Обозначение процессов и потоков с помощью форм и линий
- Создание более запоминающейся информации с помощью символов и значков
- Рассказывать истории с помощью изображений и данных
- Использование цвета для демонстрации важности и привлечения внимания
Почему важна визуальная коммуникация?
Вероятность того, что ваша рабочая сила будет состоять из людей одного поколения с одним типом личности и одним стилем обучения, очень мала.
Современный рабочий ландшафт предполагает, что мы работаем в разных поколениях и культурах, с людьми из всех слоев общества, которые имеют разные стили обучения и разный опыт.
Эта реальность создает очень интересную группу коллег и несет в себе преимущества множества различных точек зрения. Конечно, это также создает некоторые серьезные проблемы, которые работодатели и менеджеры должны решить, чтобы эффективно общаться и поддерживать максимальную вовлеченность всей рабочей силы.
Восприятие и удержание человеком предоставленной информации может сильно различаться в зависимости от того, где он находится в каждом из перечисленных выше спектров, а также от того, как предоставляется информация.
Интеграция визуальной коммуникации в ваши повседневные нормы важна, потому что она помогает преодолеть пробелы, которые оставляет традиционная коммуникация, ориентированная на слова.
Если вы станете хорошим визуальным коммуникатором, это поможет улучшить:
- Эффективность коммуникации
- Сохранение информации
Эффективность коммуникации
Информационная перегрузка — очень реальная вещь в обществе в целом и на работе в частности.
Между телефонными уведомлениями, коллегами, заглядывающими с вопросами и новыми подробностями, которыми можно поделиться, и искушением пролистать социальные сети, есть много отвлекающих факторов, с которыми можно конкурировать!
Независимо от того, насколько хорошо продумано или важно ваше сообщение, если ваш коллега откроет письмо и увидит длинную стену текста, предполагайте, что он не собирается его читать.
Хорошей новостью является то, что, став отличным визуальным коммуникатором, вы можете быть уверены, что важная информация не будет потеряна, что поможет избежать недопонимания и позволит выполнять проекты.
Величина сопротивления общению часто коррелирует с количеством и качеством передаваемой информации.
Включение высококачественных изображений и видео в ваше сообщение вместо того, чтобы полагаться только на текст, чтобы поделиться своим сообщением, может сократить количество времени, необходимое для усвоения контента, максимизируя потенциал для зрителей. 3. Ответьте на ваше сообщение, сделав его гораздо более эффективным, чем неоткрытое текстовое электронное письмо.
Начните создавать изображения и видео уже сегодня!
От создания снимка экрана до записи видеосообщения Snagit помогает вашей команде ускорить повседневные задачи общения.
Сохранение информации
Конкуренция за внимание вашей команды является жесткой, и если вы выиграете ее, вас ждет еще одна задача — прорваться сквозь шум и действительно сохранить вашу информацию.
У визуальной коммуникации есть два основных преимущества в том, что касается памяти.
Первое преимущество визуальной коммуникации связано с запоминанием. Когда читатель воспринимает информацию в визуальном формате, существует большая вероятность того, что он создаст связанную с ней долговременную память.
Стать великим визуальным коммуникатором означает, что ваша команда сможет легко вернуться к воспоминаниям о материале, который они видели от вас, осознать его ценность и быть склонными к поиску большего.
Второе преимущество сильной визуальной коммуникации заключается в том, что она поддерживает понимание прочитанного и память во время потребления материала.
Наглядные материалы подчеркивают основные моменты, которые вы пытаетесь донести, эффективным и интересным способом, помогая зрителю связать эти основные моменты с контекстом, актуальным в их собственной жизни, тем самым укрепляя связь их памяти с информацией.
Часть мозга, обрабатывающая зрительную информацию (зрительная кора), намного больше, чем часть мозга, отвечающая за чтение слов (брока). Предоставляя свою информацию в визуальной презентации, вы значительно облегчаете своей команде эффективную обработку информации.
Каковы примеры визуальной коммуникации?
Существует множество хороших элементов графики и визуального дизайна, которые вы можете добавить в свой коммуникационный стек. Вот несколько наиболее распространенных:
- GIFS
- Скриншоты
- Записи экрана
- Видео
- Круговые диаграммы
- Инфографика
- Визуализация данных
- Слайды
- Посты в социальных сетях
Визуальные эффекты делают вещи свежими и захватывающими, не бойтесь включать более одного из примеров, описанных выше.
Создание изображений доступно не только тем, кто прошел формальное обучение графическому дизайну или имеет доступ к дорогим высокотехнологичным инструментам. Простые скриншоты — отличный пример простого способа создать собственное изображение, содержательно передавая сообщение.
Если вы не знаете, как начать использовать визуальные эффекты для лучшего общения, Snagit — отличный инструмент, который поможет вам превратить простые скриншоты в полезные изображения, видео и анимированные GIF-файлы.
Как использовать визуальную коммуникацию на рабочем месте?
Способность четко донести свое сообщение важно, где бы вы ни работали. А включение визуальных элементов в ваши электронные письма или презентации может изменить способ общения вашей команды.
Вот семь способов использовать визуальные эффекты для более эффективного общения на работе.
Начните создавать изображения и видео уже сегодня!
От создания снимка экрана до записи видеосообщения Snagit помогает вашей команде ускорить повседневные задачи общения.
1. Прием новых сотрудников
Планирование очных учебных занятий каждый раз, когда новый сотрудник присоединяется к вашей организации, может занять много времени. Также очень тяжело быть новым сотрудником, которому нужно многому научиться с самого начала.
Упростите адаптацию, создав скринкасты с комментариями, которые показывают, как использовать стандартные программы вашей организации. Новые сотрудники смогут пересмотреть их, когда им понадобится освежить знания, а вы сэкономите время, избегая личных тренировок.
Пример использования видео для адаптации нового сотрудника к выполнению задачи.2. Вдохновение
Подражание — самая искренняя форма лести. Поэтому, когда вы видите концепт, который вам нравится, сделайте его скриншот!
Сохранение хороших идей с помощью скриншотов позволяет создать библиотеку вдохновения, чтобы использовать ее в следующий раз, когда вам не хватит идей. Подобно доскам настроения или свайпам, у вас будут изображения примеров или идей, которые вам понравились или не понравились.
Snagit — отличный инструмент для создания скриншотов, простых видеороликов и скринкастов, а также анимированных GIF-файлов.
3. Пропускать страницы заметок
Сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемой, пытаясь набросать страницы заметок, только чтобы понять, что вы пропустили часть того, что было сказано. Один из способов решить эту проблему — записать разговор (конечно, с разрешения).
Запись разговора гарантирует, что вы не упустите ни одной детали. Вы также можете поделиться записью, чтобы те, кто мог отсутствовать, могли получить всю необходимую информацию.
На рукописные заметки может влиять точка зрения ведущего, поэтому было бы идеально всегда иметь запись под рукой.
4. Дайте четкий отзыв
Давать и получать отзывы о содержании или проектах может быть непросто. Вам часто приходится ждать (или преследовать) отзывы заинтересованных сторон о проектах. А иногда, когда они предлагают свои предложения, это абзацы текста, которые вам остается интерпретировать самостоятельно.
Использование визуальных средств для точного отображения вашего отзыва может сократить время, затрачиваемое на пересылку электронных писем, и поможет всем найти одну и ту же страницу. Это может значительно ускорить процесс утверждения.
6. Отчет о ходе выполнения
Линейные графики и круговые диаграммы являются эффективными визуальными элементами, но без контекста они могут быть неуместны в электронном письме или сообщении.
Одна из моих любимых стратегий визуальной коммуникации — записывать видео, а не просто общаться с помощью графики. Это просто повышение уровня того, как вы представляете информацию своей команде.
Нажав кнопку записи и озвучив свои графики или слайды, вы поможете своей аудитории лучше понять результаты, данные и влияние, которое они могут оказать на ваш бизнес. Это может быть особенно полезно при сообщении данных коллегам из разных отделов, которым может потребоваться немного больше пояснений или контекста, чтобы понять, что означают числа.