Что значит аутентичная: Аутентичность / Статьи / Newslab.Ru

Инспекция аутентичности продукции — как распознать контрафакт. Кейсы успешных компаний

Отзывы о мероприятии

Академия РОСТЕСТ, продолжая освещать актуальные темы и делиться своим опытом и опытом клиентов, провела 20 июля мероприятие, посвященное актуальному в условиях параллельного импорта вопросу — инспекции аутентичности продукции.

Ольга Викторовна Шкляр, руководитель Академии РОСТЕСТ, и Юлия Петровна Васильцюн, руководитель службы внутреннего комплаенса, ответили на интересующие представителей бизнеса вопросы, познакомили аудиторию с универсальными инструментами для бизнеса, а также опытом крупных компаний в части применения инструментов защиты бренда и подтверждения аутентичности продукции.

Что такое аутентичная продукция? Почему и когда это понятие стало настолько актуальным?

Как сообщает Юлия Васильцюн, первый документ, который фактически открыл дорогу параллельному импорту — федеральный закон от 08 марта 2022 года № 46-ФЗ (ред. от 14 июля 2022 года) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», — был разработан с учетом вводимых санкций и предоставлял новые полномочия Правительству РФ «отменять требования Гражданского кодекса в отношении определенных групп продукции либо деятельности».

Во исполнение этого закона было опубликовано постановление от 29 марта 2022 года № 506″О товарах (группах товаров), в отношении которых не могут применяться отдельные положения Гражданского кодекса Российской Федерации о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в таких товарах, и средства индивидуализации, которыми такие товары маркированы».

Это постановление фактически позволило ввозить продукцию без разрешения правообладателя в соответствии с утвержденным Минпромторгом перечнем товаров (приказ Минпромторга России от 19 апреля 2022 года № 1532 (ред. от 03 июня 2022 года) «Об утверждении перечня товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия»).

Самый «свежий» федеральный закон, который отменяет ответственность за параллельный импорт и позволяет импортеру не беспокоиться о согласии правообладателя на ввоз продукции, — это федеральный закон от 28 июня 2022 года № 204-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Собственно, понятие «параллельный импорт» в нормативных правовых актах отсутствует. В них присутствует термин «исчерпание исключительного права на средство индивидуализации», — уточняет эксперт. Сейчас продукция вводится в обращение на территории РФ без разрешения правообладателя, т. е. исчерпание исключительного права происходит за границей РФ. В результате правообладатель не получает практически никакой правовой защиты.

Далее спикеры затронули тему важности определений и понятий. Что такое аутентичная продукция, контрафакт, фальсификат, подделка? Все эти определения, по словам спикеров, можно найти в ГОСТах серии 5857, а также в ГОСТ Р 58 800—2020 «Интеллектуальная собственность. Использование товарного знака», ГОСТ Р 57880—2017 «Система защиты от фальсификаций и контрафакта. Термины и определения» и ГОСТ Р 58789—2019 «Система защиты от фальсификаций и контрафакта. Порядок проведения инспекции при контроле аутентичности продукции».

Юлия Васильцюн: «В вопросах, связанных с параллельным импортом, мы в равной степени руководствуемся и национальными стандартами, и законодательством. С 2018 по 2020 год Росстандарт принял достаточно много ГОСТов, касающихся интеллектуальной собственности, и в них неоднократно встречается определение аутентичности».

Аутентичной считается продукция, которая производится правообладателем, распространяется уполномоченным лицом (дистрибьютором), проходит в течение всего жизненного цикла обслуживание, ремонт, модификацию в соответствии с требованиями разработчика, и главное, соответствует предъявляемым к ней требованиям.

Особое внимание здесь необходимо обратить на то, что аутентичной может быть только продукция, соответствующая предъявляемым к ней требованиям (требованиям технических условий, технических регламентов и т.  д.).

Также эксперт отметил, что абсолютно точно из понятия аутентичности вытекает риск того, что даже оригинальная продукция, вводимая в обращение посредством параллельного импорта, с большой долей вероятности не будет сопровождаться гарантией (на обслуживание, ремонт).

Какие риски подстерегают владельцев бизнеса в текущих условиях?

1. Недобросовестная конкуренция — поставки продукции (даже оригинальной) неофициальными дистрибьюторами по более низким ценам.

2. Увеличение объема импортной продукции на рынке РФ (опасность для отечественного производителя).

3. Отсутствие дополнительных услуг (сервиса, гарантийного обслуживания). Закон о защите прав потребителей обязует импортера обеспечить наличие запчастей и комплектующих, а также гарантийное обслуживание. «В условиях параллельного импорта это реализовать крайне сложно», — отметила Юлия.

4. Репутационные потери бренда, которые могут возникнуть при реализации недобросовестными хозяйствующими субъектами фальсифицированной продукции, не соответствующей установленным требованиям.

Для правообладателя одним из самых действенных способов защиты собственного бренда от фальсификата является сертификация в РОСТЕСТе. «Мы как орган по сертификации всегда отвечаем на запросы Федеральной таможенной службы и внимательно относимся к работе с правообладателями. Таким образом, с нашей помощью вы можете контролировать, кто и с какими разрешительными документами импортирует вашу продукцию. Кроме того, правообладатель может самостоятельно, без запроса Федеральной таможенной службы, направить в эту инстанцию список утвержденных декларантов и импортеров», — утверждает Юлия Васильцюн.

После получения разрешительных документов заявитель формировал список импортеров, которым была выдана доверенность, — такой порядок был возможен до вступления в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии от 12 ноября 2021 года № 130″О Порядке ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории Евразийского экономического союза».

Сегодня правообладатель может получать разрешительные документы не по упрощенной схеме (только по декларации), а с сертификатом соответствия и заявлением в Федеральную таможенную службу об ограничении круга лиц, которые могут им воспользоваться.

«Даже если продукция оригинальная, несанкционированный импортер может нарушить условия транспортировки и хранения продукции, нанесения маркировки, допустить иные грубые нарушения. В данном случае вы также можете получить заключение органов инспекции и после обратиться в контрольные (надзорные) органы», — утверждает Юлия Васильцюн.

Сейчас правообладатель, который стремится ограничить нежелательный импорт своей продукции, может идти за защитой своих прав и в Роспатент, и в суд.

Реестр признанных поставщиков аутентичной продукции

Важным и ценным инструментом для бизнеса является Реестр признанных поставщиков и аутентичной продукции (ЕРП). Этот реестр содержит сведения о поставщиках, аккредитованных в международных органах систем оценки, которые признаются всеми странами-участницами. Речь идет о системах оценки МЭКСЭ/IECEE, МЭКЕх/IECEx, МЭК ЭК/IECQ, а также оценки независимых органов инспекции.

«В этот реестр будут вноситься все сведения об оценке, испытаниях и т. д., и всю эту информацию можно будет найти на сайте Росстандарта. Этот ресурс является источником проверенной информации о поставщиках материалов, комплектующих, готовой оригинальной продукции, и для импортера владение этой информацией будет являться очень большим преимуществом при выборе той или иной продукции», — отметила спикер.

Сведения, которые находятся в этом реестре, смогут помочь при подтверждении соблюдения обязательных требований в соответствии с ФЗ-248 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Также спикер рассказала о кейсах крупных компаний в части применения инструментов защиты бренда, подтверждения аутентичности продукции. По ее словам, уже накоплена обширная практика применения инструментов подтверждения аутентичности продукции, но она регулярно пополняется новыми кейсами.

Во многих компаниях организована система прослеживаемости продукции внутри организации, то есть использование серийных номеров, номеров партий и т. д. Но эта информация в большинстве случаев остается недоступной для потребителя. Однако, как отмечает Юлия, некоторые клиенты РОСТЕСТа реализовали прослеживаемость продукции вне компании и сделали возможной проверку оригинальности своей продукции по горячей линии либо по запросу на сайте компании — официального дистрибьютора.

То же самое происходит с отслеживанием цепочек поставки — очень многие клиенты заказывают предотгрузочную инспекцию, которая показывает движение продукции от производителя к импортеру. На этапе инспекции происходит проверка, маркировка, в некоторых случаях установка датчиков (например, для отслеживания соблюдения условий хранения и транспортировки).

Некоторые системы менеджмента обеспечивают прослеживаемость продукции до конечного потребителя/пользователя с помощью чек-листов.

При проведении проверки орган инспекции по предоставленной правообладателем информации проверяет всю цепочку поставки, что позволяет пресекать реализацию контрафактной продукции под видом оригинальной. При этом обеспечивается прозрачность проверок за счет секретности сообщаемой инспектору информации.

При поиске новых партнеров инспекция производства позволяет выявить недобросовестных поставщиков, которые сообщают заведомо ложные сведения о местонахождении, производственных мощностях, об объемах и качестве выпускаемой продукции, наличии разрешительной документации и т. д.

Инспекция продукции проводится также в случае сомнений правообладателя или иных заинтересованных лиц в аутентичности поступающей на рынок продукции. Проверяющий орган производит отбор образцов, проводит испытания и инспекцию продукции, по результатам которой делает заключение о соответствии или несоответствии продукции заданным требованиям и критериям.

Фото предоставлено фотобанком «Лори».


Читать онлайн «Аутентичная коммуникация. Практика честного и бережного общения», Света Шедина – Литрес

Редактор Светлана Гудкова

Главный редактор С. Турко

Руководитель проекта Е. Кунина

Арт-директор Ю. Буга

Дизайн обложки Д. Изотов

Корректоры Е. Аксёнова, Т. Редькина

Компьютерная верстка М. Поташкин

© Алексей Иванов, Светлана Шедина, 2022

© ООО «Альпина Паблишер», 2022

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.

* * *

Введение

Пара слов об авторах

Привет, нас зовут Света Шедина и Алексей Иванов. Мы ведущие подкаста «Но вы держитесь» и проекта TalkAuthentic про аутентичную коммуникацию. Эта книга о том, как быть честным в общении с собой и другими, повысить уровень осознанности в коммуникации, отстаивать свои границы и решать сложные вопросы аутентично.

Света Шедина – специалист по коммуникациям (в прошлом – в BBDO, Publicis Media), исследователь пользовательского опыта, куратор образовательных программ для предпринимателей (Impact Hub). По образованию психолог (МПГУ), изучала бизнес-дизайн в Британской высшей школе дизайна, дизайн-мышление и user-experience-исследования в Stanford d. school. Живет в Беркли, США.

Алексей Иванов – продуктовый дизайнер в Кремниевой долине, в прошлом дизайнер «Афиши» (Россия), Philips Design (Голландия), IDEO, SYPartners и нескольких технологических стартапов (США), сертифицированный профессиональный коуч (ICF, Hogan, New Ventures West, Designing Your Life), автор канала @PonchikNews в Telegram. Живет в Сан-Франциско, США.

Интерес к аутентичному общению появился у нас обоих независимо друг от друга – каждому хотелось быть более открытым, честным и естественным в любых коммуникациях, будь то светские беседы, рабочие переговоры, переписка с клиентами или доверительное общение с близкими и друзьями.

Постепенно мы набрали багаж знаний и опыта в России, Европе и Кремниевой долине и стали транслировать его: сначала через подкаст «Но вы держитесь», а потом с помощью нашего курса аутентичной коммуникации под кодовым названием «Как сделать так, чтобы не бесило, пожалуйста». Мы надеемся, что собранные в этой книге знания помогут как можно большему числу людей.

Как устроена наша книга

Рассказ, как правило, ведется от лица обоих авторов – Алексея и Светы, и только примеры из личной жизни каждого из нас отмечены в тексте особо.

Каждая глава раскрывает ту или иную проблему общения – будь то разные уровни коммуникации, работа с границами, конфликт или выявление потребностей.

Главы разделены на следующие части:

● Ситуации – это истории из жизни, которые иллюстрируют дилеммы и сложности, связанные с темой.

● Теория – то, что мы знаем о принципах построения честной и понятной коммуникации, полезные сведения, помогающие лучше понимать проблемы в общении и решать их.

● Истории – реальные кейсы наших студентов, участников курса аутентичной коммуникации.

● Ролевые игры – примеры из личного опыта Светы и Алексея. Все диалоги реальны, происходили в разное время между авторами или их друзьями. Этот раздел позволяет продемонстрировать, как поначалу развивался разговор без использования знаний и навыков определенной главы, а потом – после их практического применения.

● Что важно знать – короткое саммари, тезисное изложение основных идей главы.

После каждой главы есть сноска на раздел «Практика». В нем собраны дополнительные материалы, задания, примеры их выполнения, литература и истории, которые относятся к рассматриваемой теме. В конце книги мы приводим небольшой итоговый тест, чтобы вы смогли проверить свое умение вести разговор аутентично.

Что такое аутентичное общение и зачем оно нужно

Чем отличается аутентичное общение от других коммуникативных методов? Чтобы ответить на этот вопрос, дадим для начала определения основным терминам.

Аутентичность – это свойство подлинности, соответствия реальности. Кроме того, под этим понятием мы подразумеваем честность с собой и другими людьми. Слово, с которым напрямую связана «аутентичность», – «авторство», от английского author. То есть аутентичный человек прежде всего автор себя и своей жизни, а не тот, кто просто идет на поводу у обстоятельств, токсичных людей, неработающих отношений.

Однако быть аутентичным не значит сжигать мосты или вести себя враждебно со всеми, кто с вами не согласен. Скорее, это про понимание себя, собственных потребностей, эмоций и умение выразить их так, чтобы соблюсти целостность своих границ и добиться целей.

Аутентичность в общении – такое состояние, в котором человек осознает, что происходит во время разговора, действует на свое усмотрение и при этом остается максимально честным с собой и другими. Он не манипулирует, не прогибается, но и не пытается давить авторитетом, не играет в интеллектуальные игры. Такой собеседник и живет, и говорит искренне и открыто.

Мы верим, что аутентичное общение в долгосрочной перспективе работает лучше, чем «эффективное» общение – такое, в котором нужно подстраиваться под другого человека или ситуацию, преследуя свои цели. Спору нет, реальность требует гибкости, но порой честный разговор напрямую, затрагивающий не только мнения и оценки, но и чувства и потребности, приносит гораздо больше пользы всем участникам диалога.

Многие техники выхода из сложных ситуаций в общении, приведенные в этой книге, основаны на том, чтобы обратиться к своему внутреннему искреннему «я» и сказать все как есть. Люди не дураки, они понимают, когда от них хотят чего-то добиться при помощи манипуляций, жалости или лести. Обычно собеседники положительно реагируют на аутентичность и стараются ответить тем же.

Мы спросили наших выпускников, зачем им нужно аутентичное общение, и получили следующие ответы (отредактированы стилистически):

● «Мне важно понимать, как строить общение в разных контекстах – дома, на работе, с родными. Это сильно меняет качество жизни».

● «Мое общение на работе определяет то, насколько у меня получается достигать целей и быть частью команды».

● «Мне важно не испытывать негативных эмоций вроде страха быть отвергнутым при знакомствах. Хочется понимать других людей и не бояться общаться».

● «Обозначение и проговаривание границ – то, чему нужно научиться каждому. Это дает сильный рычаг для взаимодействия с миром».

● «Понимание, что люди общаются на разных уровнях, в корне поменяло то, как я вижу коммуникацию с другими. Небо и земля».

● «В современном мире важно уметь адаптироваться, но не предавать себя. Мне кажется, аутентичное общение – ровно про это».

Аутентичность не раз помогала нам в сложных личных беседах и деловых переговорах. Многие отношения были спасены благодаря честным и прозрачным диалогам. Надеемся, эти техники пригодятся и вам.

Глава 1


Уровни коммуникации и аутентичное общение
Почему разговор начинает раздражать? Рассказываем про шесть уровней коммуникации и про то, как их повышение и понижение влияет на качество беседы.

Ситуация

● Дядя Миша опять гонит пургу, а вы не знаете, как ему ответить, чтобы не вызвать скандал.

● Подруга подкинула проблем, вы на нее злитесь, но ничего не говорите, чтобы сохранить хорошие отношения.

● Принц на белом коне не отвечает на звонки, и вы страдаете, потому что ощущаете себя отвергнутой.

● Коллеги обижаются непонятно на что.

Каждый может вспомнить ситуацию, когда собеседник будто бы говорит на другом языке, диалог вообще не клеится, хотя цель у вас одна и та же. Обычно так происходит при общении на разных уровнях коммуникации.

Рассказывает Света

Я и мой муж довольно сильно отличаемся друг от друга в плане отношения к бытовухе. Я считаю, что она не должна занимать много времени, и меня не беспокоит груда грязной посуды, оставленная в раковине на ночь. Но моего мужа это раздражает.

Поначалу он мне об этом говорил и объяснял, что ему важно, чтобы вокруг были порядок и чистота. Но я воспринимала это как «наезд». Мне казалось, муж говорит мне, что я плохая хозяйка, жена, мать, дочь и т. п.

Спустя какое-то время я поняла, что речь вообще не обо мне, а о наших предпочтениях в ведении быта, которые отличаются, как, например, вкусы в еде или проведении досуга.

Рассказывает Алексей

За последние несколько лет я сильно улучшил коммуникацию с родителями. Раньше у нас происходило довольно много таких разговоров, когда я рассказывал о своей жизни, мнениях, планах и чувствах, а они в ответ говорили мне о том, почему это все неправильно и что и как я должен делать иначе. Уверен, с этим сталкивались многие.

 

В таких ситуациях я чувствовал себя маленьким мальчиком, которого не поняли и не услышали. Долгое время у меня не получалось вывести подобные разговоры в нужное русло – нарастали обида и раздражение. Потом я осознал, что проблема была как раз в разных уровнях коммуникации, и, начав разговор с пониманием этого, смог качественно его изменить.

Теория

Наверняка вы помните теорию Абрахама Маслоу об иерархии потребностей, которая предполагает, что, если не закрыты базовые потребности, невозможно думать обо всем остальном.

Примерно так же можно классифицировать и коммуникацию. Если мы располагаемся на более высоких ее уровнях и общаемся с людьми, находящимися на низких, то будем сталкиваться с дискомфортом и непониманием. Высокий и низкий в данном контексте – это не «хорошо» и «плохо», а, скорее, про глубину общения. Сейчас мы о ней поговорим.

Какие бывают уровни коммуникации

Американский психолог Гэри Смолли[1] десятки лет изучал отношения в парах. На основе своих наблюдений он сформулировал гипотезу про шесть уровней коммуникации. Перечислим их по возрастанию:

● Болтовня (small talk).

● Обмен фактами.

● Мнения.

● Чувства.

● Потребности.

● Убеждения, верования.

Разберемся, что представляет собой каждый уровень.

1. Болтовня (small talk) – разговоры про погоду, завтрак и выходные. Это акт вежливости и этап установления контакта, таким навыком полезно владеть. Некоторые считают подобное общение неаутентичным, но на самом деле болтовня помогает установить взаимосвязь и дать понять собеседнику, что мы дружелюбны и с нами можно иметь дело. Метафорически это своеобразный icebreaker – упражнение для того, чтобы растопить лед, устранить преграду для более глубокого общения. Пример смол-тока – разговор о выходных или о погоде: «В выходные ездили с подругой на “Огонек”[2]. А ты?» – «Рыбачил на Селигере». – «Вот и славно».

2. Обмен фактами – это проговаривание объективных истин, того, с чем сложно спорить. Например, Алексей – человек, мужчина, дизайнер, сертифицированный коуч, ведущий подкаста, соавтор этой книги.

Когда мы делимся фактами, происходит обмен информацией о том, что и когда произошло. На этом уровне обсуждаются наблюдаемые и измеримые феномены, насчет которых существует коллективный консенсус. Факты могут быть неверными или неточными, однако собеседник чаще всего соглашается, если вы приводите в разговоре свежие или обновленные данные, – это помогает в аутентичном общении. Для примера сравните уровень мнений – «Ты вечно переносишь наши встречи» и уровень фактов – «На прошлой неделе мы переносили нашу встречу трижды».

3. Мнения – уровень, на котором мы начинаем давать событиям свою интерпретацию, например, «Мне кажется, что этот человек хороший». Сплетни – это типичный пример неточной информации, которая циркулирует на уровне мнений. Обычно они сочетают в себе факты, личные наблюдения и установки. Иногда кажется, что большинство разговоров происходит на уровне мнений. Так, спор – чаще всего конфликт разных мнений, поэтому из него так непросто выходить. Но стоит перевести разговор на уровень, где мнения учитываются и согласуются, и спор часто становится менее острым и разрешается быстрее.

4. Чувства – это уровень, для которого необходимы готовность, открытость, осознанность и понимание того, что именно вы ощущаете. Алексей часто спрашивает своих коучинговых клиентов, умеют ли они распознавать и обозначать свои чувства в тот момент, когда испытывают их. И многие отвечают, что это для них проблема. Обычно они ощущают, что в разговоре что-то не так, но не могут сказать, что именно, например: «Я испытываю раздражение и грусть, потому что этот человек отозвался обо мне в неприятном для меня ключе». Общаться на этом уровне можно, если оба человека понимают, что конкретно они чувствуют, могут услышать друг друга и осознать ощущения собеседника, а для этого нужна эмпатия.

5. Потребности – уровень понимания того, что именно вам нужно, что вы не получаете и почему испытываете определенные чувства.

Например, чувство обиды зачастую сигналит о вашей потребности в безопасности и отсутствии критики. То есть если испытываемая эмоция – обида, то потребность, стоящая за ней, – это безопасность. Умение отличать одно от другого понадобится для аутентичной коммуникации. Мы не можем быть аутентичными, не понимая своих чувств и потребностей.

Как понимать чувства и потребности? В отдельных главах этой книги мы рассказываем о том, как быть в контакте со своими эмоциями и потребностями. Существует даже универсальный список человеческих эмоций и потребностей, которым удобно пользоваться, когда нужно разобраться, что происходит у вас внутри и как это можно охарактеризовать. К примеру, иерархия Маслоу описывает ключевые потребности, которые испытывают все люди.

С потребностями сложно спорить, потому что они объективны. Как правило, лучше сначала описать, какие чувства возникают, если потребности не удовлетворяются, и какие появятся, когда они будут утолены. Например: «Я чувствую тоску, мне необходима взаимность в отношениях, чтобы ощущать радость принятия» или «Я испытываю раздражение и усталость, мне нужно отдохнуть, чтобы снова почувствовать интерес к проекту».

6. Убеждения, верования – это уровень разговора о важных в контексте личности ценностях. На нем обычно ведутся разговоры о религии, политике, воззрениях на жизнь, традициях, правилах, обществе и семейном укладе. Переубедить верующего человека невозможно. Он просто верит, и все.

Научный просветитель Ричард Докинз, который много лет посвятил изучению биологии и генетики, а затем стал популяризатором науки, пытался переубеждать религиозных людей, желая доказать им важность научного подхода. Но у него далеко не всегда получалось вразумить тех, кто не верит в эволюцию и научный метод. Нам всем это хорошо знакомо: когда собеседник находится на уровне своих убеждений и верований, за гранью фактов, доводы на него не действуют.

Можно вспомнить примеры из повседневной жизни глубоко убежденных в чем-то людей. Им все равно, насколько их идеи соответствуют реальности. Их очень сложно переубедить. Например, участница нашего курса вспомнила, что свекор постоянно указывал: непозволительно счищать слишком много кожуры с картошки, учил ее вести хозяйство по-своему. Осознав тот факт, что становление свекра пришлось на голодные послевоенные годы, женщина приняла эту тему как верование и исчерпала для себя конфликт.

С убеждениями вроде бы можно спорить, но толку от этого мало. Сторонника веганской диеты крайне сложно переубедить в его привычках питания, а убежденного верующего трудно заставить принять точку зрения научного атеизма.

В контексте аутентичной коммуникации мы пробуем понять ценности и убеждения собеседника и отыскать общий знаменатель.

Примеры убеждений: «Я убежден, что феминизм – это круто», «Я верю, что детей надо вакцинировать», «Для меня альтруизм и благотворительность – большие жизненные ценности» и т. п.

Как уровни коммуникации могут помочь в общении?

Чтобы разговор был более честным и продуктивным, для начала стоит понять, на каких уровнях коммуникации находитесь вы и ваш собеседник, а потом решить, нужно ли вам спускаться или подниматься на его уровень или стоит предложить ему подняться или спуститься на ваш. Обе стратегии могут сработать.

Представьте, что вы обсуждаете с заказчиком макет сайта. Клиент считает, что дизайн отвратительный, а вы полагаете, что отлично постарались и результат работы очень даже ничего. Вместо мнений можно обсудить факты – что именно в дизайне сайта делает его неприемлемым для клиента. Таким образом вы перейдете на уровень ниже и сможете закончить этот разговор быстрее.

В другой ситуации можно, наоборот, пойти не вниз по уровням коммуникации, а вверх и поговорить о чуть более личных вещах. Если, например, вы хотите обсудить с собеседником досуг, но ваши мнения сильно отличаются, то вместо того, чтобы спускаться вниз, на уровень фактов, целесообразно подняться на уровень выше и поговорить о чувствах, которые сигнализируют о раздражении. Возможно, выяснится, что вы мало спали и не готовы сейчас вести этот разговор.

Негативные эмоции могут быть связаны с тем, что человек не чувствует себя услышанным и понятым и, вероятно, испытывает незащищенность. Можно дать собеседнику пространство для высказывания, просто молча выслушав его. Это честный способ вести разговор, в котором есть место активному восприятию и эмпатии.

Таким образом, с помощью понижения или повышения уровня коммуникации можно разобраться со многими ситуациями недопонимания, трения и конфликта.

Что на самом деле означает быть вашим «подлинным я»? — Клуб домоседов

Саморазвитие

Автор Люси Грин

Наше любимое приложение для обратного подключения r — Open.

Open — это студия осознанности. Войдите в место, чтобы прийти в себя — медитация, музыка, работа с дыханием и движение пробуждают тело и разум, чтобы перенести вас в настоящий момент.


Нажмите здесь, чтобы получить 30 дней бесплатно или используйте код HOMEBODY30

Мы постоянно слышим из книг по саморазвитию, подкастов или тренеров в Instagram, что мы должны быть «настоящими собой». На днях во время прогулки я снова услышал этот термин и начал задаваться вопросом, что на самом деле означает быть нашим «подлинным я» и как мы этого достигаем? Вот глубокое погружение…

Брене Браун говорит об этом лучше всего:  «Подлинность — это ежедневная практика отказа от того, кем, как мы думаем, мы должны быть, и принятия того, кем мы являемся на самом деле».

Быть самим собой означает, что то, что вы говорите в жизни, совпадает с вашими действиями. Это означает, что вы являетесь самим собой через свои мысли, слова и действия. Это выходит за рамки вашей должности, вашего имущества или роли, которую вы играете для кого-то (например, сестры, лучшего друга, жены).

Это также контрастирует с тем, что мы не являемся самими собой; возведение фасада. Мы так часто видим это в форме показа только самого себя в лучшем виде; ролик с яркими моментами, который мы любим показывать в Интернете, который показывает совершенство, а не беспорядочную неизвестность. У нас также есть давление социальных норм (желание нравиться и приспосабливаться), которые могут медленно разрушать основу нашей аутентичности. Мы надеваем на себя маски того, что другие примут.

 

приносит пользу за то, что мы остаемся подлинными. Мы присутствуем здесь и сейчас. Мы можем четко определить и поддерживать границы. Мы делаем то, что делает нас счастливыми, мы следуем своим увлечениям независимо от того, кого мы потенциально разочаровываем или как наш выбор может быть воспринят другими. У нас есть возможность, чтобы другие любили нас и принимали нас такими, какие мы есть в своей основе. Когда мы искренни, мы уязвимы; мы показываем все части нас, хорошее с плохим. Когда мы делаем это, мы допускаем более близкие и честные отношения, и мы допускаем истинное принятие и безусловную любовь.

 

минусы быть самим собой

Жить подлинной жизнью — это постоянное усилие, и это может означать жертву. Не все в нашей жизни будут хорошо реагировать на наше подлинное «я» из-за того, как это может повлиять на них. Когда мы искренни, мы уязвимы; мы показываем все части нас, хорошее с плохим.

Откуда мы знаем, являемся ли мы

подлинными «я»?

То, что мы делаем, дает нам ощущение цели или удовлетворения, а не чувство истощения и нехватки энергии. Наши отношения основаны на честности и искреннем уважении к тому, кто мы есть на самом деле. Мы уверены и любим себя в том, кто мы есть, и гордимся тем, что делимся этим человеком с другими.

Вот несколько

советов , как стать более аутентичными:
  • Дневник, чтобы привлечь внимание к своим действиям и мыслям: Что вы чувствуете, когда вы более аутентичны, чем когда вы представляете?
    Чувствуете ли вы себя счастливым или виноватым, когда говорите правду, или вы истощены?
    Ваши мысли другие? Вы более позитивны, негативны, более или менее сосредоточены на материальных вещах?  

  • Свяжитесь со своими близкими: в следующий раз, когда кто-то спросит: «Как дела?», хорошенько подумайте над своим ответом, прежде чем отвечать так быстро. Это простое взаимодействие, но легко создать подлинную связь вместо пустого ответа.

  • Говорите за себя и просите о том, чего вы хотите, и сохраняйте свои границы, особенно в отношении уровня энергии, с которым вы можете справиться, находясь рядом или впитывая. вам нужно быть терпеливым. Если вы сомневаетесь, спросите себя, соответствуют ли ваши мысли и чувства вашему поведению, потому что это основа истинной искренности.

    Люси Грин

    Что на самом деле означает «аутентичная» еда?

    YARUNIV Studio/Shutterstock

    Автор: CC Gourdeau/Обновлено: 31 октября 2022 г., 9:22 утра по восточному стандартному времени

    На улицах Парижа есть сеть магазинов быстрого питания под названием O’Tacos со слоганом «Оригинальный французский». Tacos» с гордостью красуется под своим логотипом. Для непосвященных эти французские тако совсем не похожи на тако. Это любопытный фаст-фуд, уникальный для Франции, и, согласно одному исследованию, проведенному The New Yorker, он «содержит только два из трех элементов, обычно используемых для приготовления настоящего тако (никстамализованная кукурузная лепешка, начинка, соус)».

    Многие согласятся, что массивные тортильи с начинкой из мяса и сыра — это даже не настоящий тако, а тем более настоящий тако. Тем не менее, использование слова «аутентичный» для описания тако — или любого типа кухни в этом отношении — больше не является модным модным словечком, которое было в 2009 году и использовалось для описания «закусочных тако с дыркой в ​​​​стене над Qdoba». за Пожирателя.

    Что же тогда точно означает, когда кто-то использует слово «подлинный» для описания еды?

    Определение подлинности пищевых продуктов

    fizkes/Shutterstock

    Шеф-повар, писатель и активистка Дженни Дорси недавно в Instagram рассказала, что делает что-то аутентичным на вкус, разделив его на три разные категории.

    В первой категории аутентичность относится к определенной точке зрения на традиционное культурное блюдо или кухню в определенный момент времени, например, детские воспоминания о мексиканской, итальянской, китайской или другой культурной или этнической пище, возможно приготовленной от бабушки или другого близкого человека.

    Во второй категории еда с аутентичным вкусом может относиться к тому, соблюдаются ли региональные вкусовые принципы или вкусовые профили, которые «имеют тенденцию помещать нас в определенный регион кухонь».

    Наконец, по словам Дорси, аутентичность стала оружием, используемым обозревателями Yelp, потому что ресторан не «демонстрирует аутентичность» так, как привык потребитель. В результате многие рестораны, претендующие на определенный вид еды, такие как Qdoba, Outback Steakhouse, P.F. Chang’s или Olive Garden — затем осуждаются как «не совсем подлинные».

    Аргументы против подлинности

    Roman Samborskyi/Shutterstock

    Несмотря на первоначальное помешательство критиков и обозревателей Yelp, утверждающих, что китайский ресторан или венгерская кондитерская являются аутентичными, уже в 2011 году кулинары начали сомневаться в том, что на самом деле означает аутентичность.

    Элахе Изади сообщил для DCentric о количестве ресторанов, которыми управляют люди, которые не происходят из того же региона мира, что и кухня, которую они готовят. Одним из таких ресторанов, о котором он писал, было кафе Bardia’s New Orleans Cafe, которым управляет иранский иммигрант, ранее проработавший более десяти лет в ресторанах в стиле Луизианы, приводя аргумент, что, возможно, подлинность даже не имеет значения.

    Год спустя писатель Седжал Сукхадвала написал для The Guardian о «фальшивом поиске аутентичности» еды, ставя под сомнение то, как повара и кулинарные книги провозглашают аутентичность знаком чести, с которым нужно родиться. Сукхадвала разобрал это слово по его греческим корням: «аутос» означает «я», а «хентес» означает «деятель и бытие». Таким образом, ее определение состоит в том, что «настоящей едой могут быть блюда, которые соответствуют самим себе и тому, кто их готовит».

    Запрет 2014 г. на иностранных поваров для сохранения аутентичности

    SvetlanaSF/Shutterstock

    Почитание подлинности в Пенанге, Малайзия, зашло так далеко, что в 2014 году местное правительство приняло запрет, запрещающий иностранным поварам работать у их уличных торговцев (через Strait Times). В дополнение к запрету власти раздавали наклейки, которые торговцы могли демонстрировать, чтобы показать, что их еда «подлинно местная».

    Два года спустя, в 2016 году, писательница Сурека Рагаван осудила экстремистские действия правительства в Time Out, назвав их расизмом, замаскированным под национализм, и способом защитить местную кухню. Эта концепция аутентичности пищи, доведенная до крайности, как пишет Рагаван, воплощает в себе «очень опасную идею кухни, принадлежащей одной культуре, одной расе или одному оттенку кожи; или устаревшее представление о том, что еда является продуктом природы, но никогда не воспитания».

    Тем не менее, эта логика была применена в Вероне, Италия, когда в 2016 году мэр Флавио Този попытался запретить так называемые «этнические» рестораны (через Smithsonian Magazine) для борьбы с ростом популярности жареной пищи и кебабов. Его причина? Чтобы «сохранить культуру и традиции города».

    Panda Express как настоящая американская китайская еда

    Kevin Chen Images/Shutterstock

    Подлинность сегодня — это признание того, что наш опыт, наши точки зрения и положения в определенные моменты времени постоянно меняются и изменяются настолько, что Panda Express, сеть ресторанов быстрого питания, которую часто отвергают как недостоверную или даже подделка, была названа «самой настоящей американо-китайской сетью в мире» (через Insider).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *