Что значит поколение z: Поколение Z: особенности привлечения и удержания лучших

Содержание

Поколение Z: особенности привлечения и удержания лучших

Портрет типичного представителя поколения Z

Это Петя, Петя родился в начале нулевых и вырос в среде цифровых технологий. Он уже давно не пользовался городским телефоном, никогда не считал знаки в sms и не держал в руках дискету. Он мыслит иначе.

Уже в начальной школе у всех Петиных одноклассников были телефоны, а социальные сети как раз вошли в моду и прочно заняли свое место в жизни поколения Z. С одной стороны, это дает им возможность всегда быть в курсе тенденций. С другой стороны, из-за сотен друзей Вконтакте и на Facebook, Петя и его ровесники разучились строить прочные связи, они расстаются с друзьями и товарищами, как только им становится некомфортно. Аналогичная ситуация с работой. Если что-то идет не так или немного не оправдывает ожиданий, Петя уже готов писать заявление об уходе и искать новое место работы. Благодаря технологиям и доступности информации, он понимает, что выбор вариантов велик, и совсем без работы он не останется.

Поколение Z называют эгоцентристами, да они и сами считают себя ленивейшим из всех ленивых. Но статистика говорит об обратном: Петя и его ровесники уже родились с предпринимательской жилкой, они видят как раскрываются истории успеха и чего можно достигнуть, создавая своё дело. Поэтому к представителям поколения Z всё же стоит присмотреться, эти люди талантливы и лучше ориентируются в мире. А главное, благодаря врожденной предприимчивости, они готовы брать на себя ответственность и отвечать за свои поступки, в то время как у миллениалов к этому нет особой предрасположенности.

Они с детства приучились справляться с большим потоком информации и быстро анализировать его, они не боятся предлагать новые оригинальные решения и легко справляются с несколькими задачами одновременно. А ещё представители поколения Z довольно трудолюбивы: почти 60% готовы работать по ночам и в выходные дни. При этом сильнейшим мотиватором для них будут деньги (70% опрошенных отмечают, что это так).

Петя заканчивает университет, хотя много кто из его ровесников отказался от этой идеи, потому что относятся к высшему образованию скептически. Уже сейчас не такой процент выпускников школ ломится в ВУЗы — у них есть иные источники получения знаний и они будут добывать их самостоятельно.

Петя начал работать еще в 16 лет, к 20 годам он уже чувствует себя взрослым и самостоятельным. Но это не так. Он родился и вырос в довольно стабильное время, его жизнь планировали заботливые родители, начиная с того, в какую секцию пойти в садике и заканчивая тем, какие курсы подготовки к ЕГЭ надо посещать. Сначала за него всё решали родители, теперь он ожидает того же от своих начальников. По результатам исследований аналитической компании Sparks & Honey, 60% представителей поколения Z к 20 годам сменили три работы, при этом 95% живут с родителями.

Петя плохо запоминает информацию, но точно знает, где её если что можно быстро найти. А еще он всегда готов проконсультироваться в соцсетях у специалистов.

Особенности постановки задач и мотивации:

Ничто не мотивирует представителей поколения Z так, как интерес к своему делу. Захватывающие задачи и отсутствие рутины — то, о чём они мечтают.

Однако, они не готовы браться за задачи, если не понимают, что и зачем они делают и как это влияет на конечный результат и цели компании. Слишком амбициозные или абстрактные задачи стоит разбивать на более мелкие и реально выполнимые в обозримые сроки, иначе эффективность может резко снизиться.

Для Z’тов все люди равны и к начальникам они хотят относиться по-приятельски, уважать их как людей, а не как высшее звено иерархии.

А еще представители поколения Z не понимают нормированного рабочего дня. Зачем сидеть в офисе именно с 9 до 6, если важен не процесс выполнения задач, а результаты в срок. Поколение Z хорошо знает, что такое дедлайн.

Поэтому всегда важно устанавливать правила игры. Ставить жесткие сроки, но не контролировать сверх меры, объяснять зачем что-то надо сделать и как это повлияет на цели компании, и не забывать завоевывать уважение.

Поколение Z не готово ждать и не умеет строить долгосрочных планов. Они росли в комфорте и регулярном поощрении всех самых небольших достижений. У представителей поколения Z огромное количество медалей и всякого рода грамот и наград. Поэтому за все, что они сделали, они ожидают призы. Без этого они выпадают из ритма. Поэтому кроме постановки конкретного срока исполнения задач, поколению Z надо ещё предсказать сроки достижения побед и получения наград. Поощрение может быть совсем небольшим и номинальным, но оно должно быть через оговоренный срок. По данным Millenial Branding, поколение Z сделает выбор в пользу незначительного повышения через конкретный срок, чем серьёзное повышение неизвестно когда.

А еще поколение Z окончательно перешло на клиповое мышление и не готово воспринимать новую информацию дольше 8 секунд. Поэтому устная задача должна состоять из 25 слов и быть разбита на подгруппы. Так что если вы не хотите по несколько раз объяснять одно и то же, лучше сразу поставьте задачу в трекере, расписав все по пунктам.

Z — самое “некоммуникабельное” поколение, но при этом самое оптимистичное и свободное. Несмотря на то, что у Z’тов много виртуальных друзей, они в большей степени интроверты и чувствуют себя одиноко, им не хватает живого общения. Поэтому не забывайте вовлекать их в коллектив, давать почувствовать их причастность и нужность команде.

Как привлекать представителей поколения Z:
  • Только 1 из 8 представителей поколения Z воспринимают информацию с бумажных носителей. Поэтому брошюры на карьерных ярмарках практически бесполезны. Куда эффективнее выстраивать коммуникацию через соцсети и видео стриминговые сервисы.
  • У 97% есть смартфон, у 93% — ноутбук. Они начали пользоваться смартфонами еще до того, как научились говорить. Поэтому они просто не смогут работать в условиях, где не используются технологии. Старайтесь следить за трендами, своевременно модернизировать свои рабочие условия и не упускайте шанса подчеркнуть свою продвинутость.
  • Будучи очень-очень рациональным поколением (как и X, которых привела к такого роду подходу суровая реальность), эти ребята будут требовать от работодателя: страховку, адекватную рыночным заработную плату, а ещё — ”руководителя, которого можно уважать”. Не забудьте упомянуть об этом в своих вакансиях.
  • Z’ты не так восприимчивы к рекламе, как миллениалы и “иксы”. Они прекрасно фильтруют информацию, поэтому с ними надо быть честными и прямолинейными.
  • Они похожи на поколение Y тем, что остро нуждаются в некой цели или миссии, они хотят работать в социально ответственных компаниях. Так что стратегия HR-брендинга, над которой вы начнете работать сейчас, прослужит вам ещё долгое время.
  • Будьте не просто надёжным работодателем, но и другом — кем-то, с кем можно и повеселиться и кто поможет в сложной ситуации. Будьте теми, кого легко найти и с кем легко наладить коммуникацию. Говорите на их языке — emoji подойдут.
 
Итого

Кажется, с новым поколением лучше не сотрудничать, слишком много нюансов. Однако, поколение Z — думающие исполнители, и их можно превратить в добросовестных работников, надо только знать подход:

  • Говорите коротко, пишите развёрнуто и по пунктам, помните про восьмисекундный фильтр. Поколение Z плохо запоминает, потому что они росли в среде, когда всё можно уточнить в интернете. Письменная задача поможет вспомнить нюансы.
  • Регулярно поощряйте, хотя бы номинально. Z’тов хвалили за каждое небольшое достижений, и они ожидают от вас того же. Похвала для них — это топливо и их отсутствие заметно влияет на их эффективность.
  • Следите за технологиями, не запрещайте гаджеты. Используйте на работе современные технологии, следите за трендами, не бойтесь меняться.
  • Помогайте им социализироваться.  Не бросайте молодых сотрудников на произвол судьбы, они плохо умеют строить прочные отношения. В период адаптации сделайте акцент на вовлечение в коллектив.
  • Устанавливайте чёткие сроки. Дедлайны помогают поколению Z бороться с прокрастинацией.

8 отличий поколения Z от поколения Y

8 отличий поколения Z от поколения Y

Чем поколение миллениалов (Y) отличается от центениалов (Z) узнали независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research и международное коммуникационное агентство PBN Hill+Knowlton Strategies.

От особенностей поведения до особенностей потребления

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле-мае 2017 г. Поколение Y было представлено участниками в возрасте от 18-35 лет, а поколение Z – от 14-17 лет. «Мы попытались проанализировать, что хотят поколения Y и Z, чему внимают, чему доверяют», — объяснила Арина Ходырева, директор практики Технологии и Digital, коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies.

1. Миллениалы делают консервативный выбор, центениалы тестируют новинки

Поколение Y (44%) выбирает проверенные бренды, которые давно присутствуют на рынке. При этом если от бренда поступает противоречивая информация, 43% миллениалов обсуждают вопрос покупки с родственниками и друзьями, отмечает Мария Любимова, директор направления финансовых и социально-экономических исследований компании MAGRAM Market Research.

Поколение Z (27%) охотнее покупает новинки, если, конечно, позволяет цена, на нее смотрят 39% респондентов обоих выборок. Стоит отметить, что 47% всех опрошенных обращают внимание на инновационные разработки брендов, даже если это маркетинговый ход производителя.

2. Миллениалы выбирают российские бренды, центениалы — иностранные

Поколение Y (18%) покупает товары российских производителей. В то время как поколение Z (40%) больше ориентируется на иностранные бренды, которые позволяют им выделиться из толпы.

Вместе с тем каждый второй представитель обоих поколений делает покупки в иностранных онлайн-магазинах (eBay, AliExpress, Asos и др). Российским интернет-магазинам доверяют 41% респондентов обоих выборок.

3. Миллениалы совершают обдуманный выбор, центениалы склонны к импульсу

Заранее планируют покупки 39% Y-поколения. Это обусловлено тем, что большинство миллениалов состоят в браке (52%), имеют стабильную работу (64%) и планируют свой бюджет. Спонтанные покупки совершают 44% Z-поколения. «Центениалы часто ходят в торговые центры, это одна из форм проведения досуга, поэтому спонтанные покупки для них более характерны», — пояснила Мария Любимова.

4. Миллениалы пользуются поисковыми системами, центениалы ищут через YouTube

Поисковыми системами продолжают пользоваться 60% респондентов Y-поколения. В то время как каждый второй представитель Z-поколения ищет информацию через YouTube, что является одной из ключевых открытий исследования, поясняет Арина Ходырева. YouTube становится основной платформой для центениалов практически по всем категориям. Также спикер отмечает увеличение доли видео-материалов в интернете. А «смешное содержание информации» становится своеобразным отдельным форматом. Именно так хотят получать контент четверть опрошенных.

 5. Миллениалы планируют крупные покупки, центениалы склонны инвестировать в свое образование

Покупку машины в ближайшие 5 лет планируют 60% опрошенных миллениалов. Второе, на что они планируют потратиться, — путешествия (55%), третье — покупка квартиры (38%). Такой выбор связан с тем, что значительная часть Y-поколения, как отмечалось выше, состоит в браке и имеет стабильный доход. Поколение Z ориентировано на инвестирование в свое образование (43%) и на путешествия (41%). Если говорить о небольших приятных покупках, то Y и Z выбирают одежду, обувь, электронику и книги. Y-поколение, в числе прочего, отмечает косметику (21%), продукты питания (17%), а Z-поколение предпочитает потратить на спортивные товары (15%).

 6. Миллениалы активно пользуются мессенджерами, центениалы чаще встречаются в друзьями

Через мессенджеры (самый популярный – WhatsApp) общаются 55% Y-респондентов. Поколение Z (66%) склонно встречаться с друзьями вживую. Такое поведение связано с возрастом центениалов, 78% из которых школьники. Арина Ходырева считает, что коммуникация бренда с аудиторией будет эффективна в том случае, если дать Z-поколению возможность собираться в группы для общения и обсуждения.

При этом, самым популярным каналом коммуникации для обоих поколений остаются социальные сети. Абсолютный лидер — «ВКонтакте», 99% для Y и 100% для Z. На втором месте по популярности — Instagram (67% у Y и 61% у Z).

 7. Миллениалы перепроверяют информацию, центелиалы верят надежным источникам

Поколение Y склонно проверять полученную информацию (40% респондентов). При этом информация должна быть объективна и не навязана рекламой, так считает 37% миллениалов. Поколение Z (40%) доверяет надежному, по их мнению, источнику (сайт, блог, канал, телепередача). Мария Любимова отмечает интересный факт: центелиалы начинают доверять информации, если она поступает из разных источников. Чем больше задействовано каналов коммуникации, тем правдивее будет выглядеть информация для Z-поколения.

8. Миллениалы и центелиалы предпочитают качественный контент 

Это общая тенденция. Поколения Y и Z читают тексты и считают их приоритетным способом представления информации (59% и 51% соответственно). При этом текст должен быть ярким и емким. Как отмечает Гарри Уэйк, руководитель европейского офиса The SCImago Journal & Country Rank, оба поколения склонны читать «по диагонали» соответственно, чтобы привлечь внимание аудитории, помимо текста, нужно использовать инфографику и яркие иллюстрации.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле-мае 2017 г. Поколение Y было представлено участниками в возрасте от 18-35 лет, а поколение Z – от 14-17 лет.


Публикации по теме
Advertology Звезды YouTube вытесняют ТВ-кумиров, а сам YouTube заменяет молодым поиск в интернете 
Sostav.ru Более половины аудитории Y и Z смотрят ТВ в интернете – исследование
Российская газета Что делают российские подростки в интернете


Теория поколений XYZ: чем отличаются иксы, игреки и зумеры: Статьи общества ➕1, 17.

12.2021

Теория поколений была разработана в 1991 году американскими писателями-социологами Уильямом Штраусом и Нилом Хау. Ее суть в том, что люди, родившиеся в определенный период времени, имеют схожие ценности и тип мышления. Plus-one.ru рассказывает о том, чем отличаются поколения X, Y, Z и как узнать, к какому из них относишься ты.

Фото: Artem Bobkov / Unsplash

Суть разработанной учеными теории в том, что поколения сменяют друг друга примерно каждые 20 лет, а люди, относящиеся к ним, объединены тремя критериями:

1

Оказываются под влиянием одних и тех же исторических событий и социокультурных тенденций на одних и тех же этапах своей жизни. Пример актуальных для нашего времени таких трендов — шеринг-экономика, нативная реклама, индивидуальный подход к планированию рабочего времени.

2

Имеют общие убеждения и схожую модель поведения. Так, представители одних поколений придерживаются концепции равенства полов, а других — патриархальной модели семьи, где все важные решения принимает мужчина.

3

Определенный жизненный опыт дает им чувство принадлежности к своему поколению. Например, люди, пережившие войну, а затем участвовавшие в восстановлении страны, ощущают единство друг с другом.

Конечно, нельзя оценивать каждого конкретного человека только с позиции его принадлежности к поколению — каждый характер индивидуален и не всегда совпадает с усредненными данными. Но понимание того, что движет людьми определенного возраста, может помочь найти к ним подход. Кроме того, теория поколений активно используется в маркетинге: для бизнеса важно хорошо знать свою целевую аудиторию.

Теория Штрауса и Хау неоднократно пересматривалась, поэтому, кроме исходной версии, существует несколько вариантов «поколенческих» временных отрезков. Чаще всего встречается следующая классификация поколений:

1

X — люди, которые родились в период с 1964-го по 1980 год.

2

Y (миллениалы) — появились на свет с 1981-го по 1996 год.

3

Z (зумеры) — родились с 1997-го по 2012 год.

У преемников зумеров пока нет официального названия. Социолог Марк Маккриндл предложил назвать их поколением «Альфа». Ученый считает, что эти люди предпочтут онлайн-общение реальному, а также станут самым богатым и образованным поколением в истории.

В России теория поколений была адаптирована с учетом исторического и социального пути развития страны. Характеристики представителей каждой группы составлялись на основе результатов опросов, наблюдений и исследований.

Фото: Jana Sabeth / Unsplash

Родители поколения X стали свидетелями Великой Отечественной войны или появились на свет сразу после ее завершения, испытав все тяготы и лишения тех лет. 1960–1970 годы были более благополучными, тем не менее декретный отпуск тогда длился всего 112 дней (по 56 дней до и после родов). Маленькие иксы проводили весь день в яслях, где их не баловали вниманием и растили самостоятельными. Зато, став взрослыми, они стремились максимально сблизиться со своими детьми. По результатам исследования американского телеканала Nickelodeon, 83% родителей поколения X считают своих детей лучшими друзьями.

Представители этого поколения уже не верили в коммунистические идеалы и светлое будущее, но эпоха так называемого развитого социализма, или застоя, давала ощущение стабильности и гарантировала доступ к базовым социальным благам. Распад Советского Союза разделил жизнь иксов на «до» и «после». Это стало причиной их недоверчивости и умения быстро приспосабливаться к переменам и стойко переживать сложные времена.

Современные технологии появились в процессе взросления иксов. Они активно пользуются электронной почтой и имеют аккаунт как минимум в одной социальной сети. Иксы успешно освоили интернет-магазины, но им больше нравится наслаждаться шопингом в торговых центрах. 85% людей из поколения X признались, что скидки являются для них решающим фактором при выборе товара.

Представители X настроены на упорную работу и не любят проявлять инициативу. Они опасаются увольнения, так как не уверены в будущем и боятся неопределенности. Иксы работают не ради удовольствия и самореализации, а ради стабильности, денег и карьерного роста, что нередко становится причиной внутреннего выгорания.

Помимо образования и карьеры, которую многие из них строили с нуля, для иксов важно семейное благополучие. Они неохотно тратятся на свои нужды, предпочитая помогать детям и родителям. Из-за этого им сложно откладывать деньги на пенсию и приходится довольствоваться государственными выплатами.

Фото: Cristian Tarzi / Unsplash

В отличие от своих родителей, миллениалы считают жизнь по сценарию «дом-работа-дом» не приятной стабильностью, а разрушающей рутиной. Они не ждут поддержки от государства и чаще стремятся работать на себя. При выборе компании миллениалы придают важное значение корпоративной культуре. Они искренне заинтересованы в том, чтобы их ценности совпадали с ценностями будущего работодателя. При этом представители Y не любят начинать карьеру с самых низов и считают любое место работы временным этапом, позволяющим получить ценный опыт и навыки. Многих обеспечивают родители, что дает возможность потратить приличное количество времени на поиск работы, которая приносит удовольствие.

Понять и свалить

Почему важно вовремя повзрослеть и покинуть родительское гнездо

Игреки готовы учиться всю свою жизнь, и доступность информации только способствует этому. Они воспринимают процесс обучения не как что-то утомительное и неизбежное, а как модное саморазвитие, поиск своей индивидуальности. При этом игреки могут без сожаления бросить университет, если почувствуют, что ошиблись с профессией. Им легко поменять сферу деятельности и пожертвовать стабильностью ради дела, которое приносит радость.

Представители поколения Y могут совершать покупки под влиянием эмоций, но чаще они проводят сравнительный анализ товаров и читают отзывы пользователей. Миллениалы меньше других опираются на негативный опыт: 26% из них готовы продолжить знакомство с брендом, который однажды разочаровал их.

Миллениалы занимаются самопознанием большую часть жизни и начинают думать о создании семьи лишь к 30-ти годам. Более того, они остаются незамужними и неженатыми в три раза чаще, чем их бабушки и дедушки, воспринимая брак не как необходимость, а как один из вариантов развития событий. Но при этом люди поколения Y стремятся построить крепкие отношения, основанные на общих ценностях, понимании и уважении.

Фото: Artem Bobkov / Unsplash

Доктор социологических наук Андрей Милёхин отмечает, что люди поколения Z не испытали социальных потрясений, которые пережили предыдущие поколения, поэтому они отличаются оптимизмом и сверхтолерантностью. Кроме того, зумеры родились в цифровом мире, где открыт доступ практически к любой информации и не нужно часами сидеть в читальном зале. Но возможность легко найти ответ на любой вопрос обманчива, а люди поколения Z не склонны к детальному анализу данных. При этом социолог уверен, что они со временем решат проблему наличия в сети недостоверных фактов.

Зумеры бережливее своих родителей. Юноши и девушки не теряют голову от изобилия предлагаемых товаров и услуг и не склонны к спонтанным покупкам. Зумеры более рационально относятся к потреблению: лишь 41% из них занимаются шопингом, чтобы расслабиться. Серьезный подход к тратам позволяет осознанно принять решение о покупке. Исследование показало, что 57% зумеров в первую очередь обращают внимание на качество товара.

Представители поколения Z только начинают приобретать финансовую независимость. Но маркетологи уже спешат завоевать их расположение, ведь от выбора детей зачастую зависят расходы взрослых. По данным исследования JWT Intelligence, 65% родителей советуются с детьми из поколения Z при выборе направления для путешествия, 32% — при покупке мебели, 29% — при выборе автомобиля.

«Сохранение ресурсов становится важнее капитализации компании»

Как поколение Z меняет потребление и бизнес

Современное поколение Z любит все новое и уникальное, при этом может предпочесть аренду покупке, ведь для них эмоции ценнее богатства. Они хотят, чтобы окружающие реагировали буквально на каждое их действие, неважно — негативно или позитивно. Некоторые из них зависимы от чужого мнения, но при этом лояльно относятся к другим людям, их убеждениям, социальному статусу и уровню заработка.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Вера Жихарева

Generation z Definition & Meaning

  • Top Definitions
  • Quiz
  • More About Generation Z
  • Examples

[ jen-uh-rey-shuhn zee ]

/ ˈdʒɛn əˈreɪ ʃən ˈzi /

Save This Слово!


существительное

поколение, родившееся между концом 1990-х и примерно 2010 годом. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?

Также называется Gen Z [jen-zee], /ˈdʒɛn ˈzi/, Gen-Z, GenZ .

Происхождение поколения Z

Впервые зафиксировано в 2010–2015 гг.; по образцу поколения Y

Слова рядом с поколением Z

разрыв поколения, поколение Джонс, поколение X, поколение XL, поколение Y, поколение Z, генеративный, генеративная ячейка, генеративная грамматика, генеративная фонология, генеративная семантика

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

БОЛЬШЕ О ПОКОЛЕНИИ Z

Что означает

Поколение Z ?

Поколение Z — это название поколения детей после миллениалов, родившихся в конце 1990-х — начале 2000-х годов.

Откуда

Поколение Z ?

Поколения были идентифицированы, сгруппированы вместе, изучены и получили модные маленькие имена с 1800-х годов, через точные возрастные границы поколения — и его имя — не сохраняется до тех пор, пока не пройдет много лет после того, как поколение пришло из возраст.

Поколение Z — это поколение, родившееся после миллениалов, хотя точная дата «после» варьируется в зависимости от того, кого вы спрашиваете: некоторые включают детей, родившихся в конце 1990-х годов, как Поколение Z , в то время как другие включают только детей, родившихся после 2005 года.

Термин «Поколение Z» основан на термине «Поколение X» (люди, родившиеся примерно между 1960–1980 гг.). Следуя этому примеру, детей, родившихся между 1980-ми и 2000-ми годами, часто называли поколением Y, пока Нил Хоу и Уильям Штраус не придумали название «миллениалы». Миллениалов небрежно называли поколением Y достаточно долго, чтобы следующую группу детей после 2000-х годов стали называть 9.0053 Поколение Z . Этот термин начал набирать популярность в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда сами поколения Z все еще находились в подгузниках.

Интерес к термину Поколение Z резко возрос в 2010-х годах, что неудивительно, поскольку дети вступают во взрослую жизнь и все чаще становятся объектом внимания маркетологов или обсуждаются как демографическая группа.

Как

Поколение Z используется в реальной жизни?

Член Поколение Z называется Gen Zer . Этот термин широко и обычно используется в публичном дискурсе, а также в академических исследованиях, маркетинговых исследованиях и отчетах. Хотя Generation Z в настоящее время является ведущим именем для поколения пост-миллениалов, есть большая вероятность, что позже они будут переименованы. Например, их также называли iGeneration или iGen и Homeland Generation .

Поколение Z еще молоды, и они еще не подверглись той бомбардировке стереотипами, которая есть сегодня у миллениалов (с чем поколение X имело дело в прошлом). Слишком рано делать какие-либо предположения о том, каким будет поколение Z , когда они станут старше, хотя общий опыт, которым делятся поколения Z , включает в себя то, что они провели свое детство в мире после 11 сентября и взрослели со смартфонами и социальными сетями. СМИ. Они считаются отличными многозадачниками. В социальном и политическом плане их называют «миллениалами на стероидах», демонстрирующими многие из тех же прогрессивных убеждений в отношении глобализации, инклюзивности, технологий и религии.

Другие примеры Поколение Z :

«Недавно я провел четыре месяца в классе с первой волной студентов поколения Z, чтобы добраться до берегов университета, где я преподаю».
— Джон Шлимм, HuffPost , январь 2018 г.

Примечание

Это содержание не является формальным определением этого термина. Скорее, это неформальное резюме, которое стремится предоставить дополнительную информацию и контекст, который важно знать или помнить об истории, значении и использовании термина.

Как использовать поколение Z в предложении

  • Например, поколение Z не прокручивает Facebook, а поколение X не очень интересуется TikTok.

    Нужно активизировать маркетинг в социальных сетях? Следуйте этому рецепту.

    Соучредитель стартапа по производству нижнего белья Parade о том, почему эра Victoria’s Secret закончилась|Рэйчел Кинг|25 октября 2020 г.|Fortune

  • Пять приложений для социальных сетей, которые становятся популярными среди поколения Z, описаны в новом отчете как те, за которыми стоит следить в предстоящем году.

    Эти 5 приложений являются перспективными для поколения Z, говорится в отчете|Даниэль Абриль|23 сентября 2020 г.|Fortune

  • Демографическое исследование исследовательского центра Pew Research Center показывает, что поколение Z гораздо реже работает в подростковом возрасте, чем их аналоги из более ранних поколений — и это не имеет ничего общего с нынешней рецессией.

    Работаешь подростком? Не поколение Z|Паллаби Мунси|7 сентября 2020 г.|Ози

  • Согласно опросам, поколение Z — люди, родившиеся между серединой 1990-х и началом 2010-х годов — имеют поразительные характеристики.

    Поколение Z «травмировано» изменением климата — и они являются ключом к борьбе с ним|matthewheimer|19 августа 2020 г. |Fortune

  • Я смотрел SNL — поколение Эдди Мерфи — а также SCTV с Риком Моранисом.

    Кофейная беседа с Фредом Армисеном: о «Портландии», встрече с Обамой и величии Тейлор Свифт | Марлоу Стерн | 7 января 2015 г. | DAILY BEAST

  • Место, которое приумножало успех поколения за поколением своих детей.

    Марио Куомо, всегда двигая нас к свету|Майк Барникл|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Это был парень из поколения хип-хопа, взгляды которого были неразрывно связаны с этим поколением.

    Вспоминая хитрого, дерзкого и крутого ведущего ESPN Стюарта Скотта|Stereo Williams|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Или мы просто увидим еще большее бессмысленное кровопролитие и еще одно поколение палестинцев, которые отложат свои мечты о родине?

    На Ближнем Востоке решение о создании двух государств мертво|Дин Обейдаллах|2 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Изменение общественного мнения, конечно, будет делом одного или двух поколений, но спасибо Стюарт за то, что он начал.

    Черная дыра демократов и что они могут с этим поделать|Майкл Томаски|31 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Y был юношей, который не любил школу; Z был Зани, бедным безобидным дураком.

    Книжная полка для мальчиков и девочек; Практический план формирования характера, Том I (из 17)|Разное

  • Память о нем не уйдет, и имя его будет востребовано из поколения в поколение.

    Библия, Версия Дуэ-Реймса|Разное

  • Их тела погребены с миром, и их имя живет в поколениях и поколениях.

    Библия, Версия Дуэ-Реймса|Разное

  • «Хорошо, Патер», — скажете вы и предоставите дело в руки старшего поколения.

    Панч, или Лондонский Шаривари, том 107, 3 ноября 1894|Разное

  • Для современного взрослого поколения многое уже невозможно.

    Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок

Представляем поколение Z!

Автор: Клаудия Сент-Джон, президент Affinity HR Group, Inc.

Нередко они смотрят телевизор, одновременно играя в видеоигры на ноутбуке и транслируя видео с YouTube на своем смартфоне — и все это в то время, когда их плейлист Spotify исходит из динамиков Sonos.

Как они это делают? Почему они это делают? (Ответ: понятия не имею.) Я также давно задавался вопросом, что станет с этими цифровыми аборигенами, когда они вырастут во взрослых и станут наемными работниками. А теперь начинаем учиться. Позвольте представить вам поколение Z!

Поколение Z, или iGeneration, — это группа людей, родившихся между 1995 и 2010 годами. Первые из них только что закончили колледж в этом году. Это большое поколение — около 73 миллионов человек, и не путайте их со старшими коллегами-миллениалами. Они очень, очень разные.

Поколение Z, воспитанное суровыми и скептически настроенными родителями из поколения X, не разделяет чувство права и потребности в обратной связи и одобрении, которые многие считают типичными для поколения миллениалов, воспитанных в период бэби-бумеров.

Вместо этого представители поколения Z склонны быть независимыми, конкурентоспособными, трудолюбивыми и прагматичными. Вот некоторые интересные статистические данные, недавно опубликованные в статье под названием «Подвинься, миллениалы». Поколение Z здесь, Общество управления человеческими ресурсами (SHRM):

  • 61% опрошенных представителей поколения Z заявили, что планируют работать в своей компании более 10 лет
  • 76% готовы начать с нижней ступени корпоративной лестницы и продвинуться вверх
  • 72% сообщили, что они конкурируют с теми, кто выполняет ту же работу
  • 91% сообщили, что техническая сложность повлияет на их интерес к компании, а зарплата, льготы и возможности для продвижения по службе гораздо важнее, чем поиск «значимой» работы (что является приоритетом для миллениалов)
  • 84% опрошенных предпочитают личное общение цифровому общению
  • 75% хотели бы иметь несколько должностей в компании, например, отвечать как за продажи, так и за разработку продукта
  • 62% предпочли бы настраивать свой собственный карьерный путь, а не поручить его разработку корпорации

Так что же в их происхождении отличало этих людей от их коллег-миллениалов? Во-первых, стиль воспитания, с которым они столкнулись. В то время как миллениалы были воспитаны оптимистичными бэби-бумерами, повышающими самооценку, родители поколения Z были изначальными самостоятельными, скептически настроенными детьми, которые передали своим детям свою трудовую этику «усердно работай и плати». В результате представители поколения Z в гораздо большей степени, чем миллениалы, чрезвычайно ориентированы на карьеру и предприимчивы. Они, как правило, беспокоятся и помнят о своем будущем и, как следствие, готовы много работать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

И если миллениалы — настоящие командные игроки, представители поколения Z независимы, конкурентоспособны и гораздо более индивидуальны в своих рабочих привычках. В результате они ухватятся за возможность, предполагающую достаточную зарплату, льготы и, что немаловажно, много возможностей для роста.

Они также являются настоящими цифровыми аборигенами, поэтому их также называют iGeneration. В то время как миллениалы выросли с компьютерами и социальными сетями, люди поколения Z не могут вспомнить время до смартфонов и склонны полагаться на них для совместной работы, исследования, редактирования и публикации контента в режиме реального времени. Именно это цифровое мастерство позволяет им мгновенно воспринимать информацию. Их зависимость от Google и Википедии в сочетании с врожденным скептицизмом означает, что эти люди с меньшей вероятностью будут просто доверять авторитетным фигурам и вместо этого будут полагаться на собственный доступ к исследованиям и информации.

И в отличие от своих коллег-миллениалов, которые слишком много делятся информацией, представители поколения Z гораздо больше заботятся о конфиденциальности и обращаются к приложениям для социальных сетей, таким как Snapchat, для защиты своих сообщений. Они гораздо более подозрительно относятся к использованию их данных крупными организациями и, скорее всего, отвергнут маркетинговые усилия, которые им навязывают из-за их присутствия в Интернете.

Представители поколения Z также достигли совершеннолетия после Великой рецессии и поэтому прагматичны и независимы, понимая, что конкуренция за высокооплачиваемую работу очень жесткая. В результате они ставят деньги и гарантии занятости на первое место в списке критериев, которые они ищут в работе. И эта конкурентная независимость означает, что они хотят, чтобы их оценивали по их собственным заслугам, а не по заслугам совместной группы. Как поколение самодельщиков, они всегда ищут способы работать более эффективно за счет использования технологий и критически относятся к процессам и практикам. И они готовы поторопиться, чтобы получить дополнительный доход — их предпринимательский дух означает, что они, скорее всего, будут работать на своей официальной работе, а также будут заниматься хобби, приносящими доход, а также внеурочными работами.

Итак, что это значит для тех из нас, кто готовится нанять сотрудников поколения Z? На данный момент мы знаем об этой когорте то, что они хотят:

  • Хорошо оплачиваемую работу с льготами
  • Стабильные и безопасные рабочие места
  • Четкое поле зрения для продвижения и карьерного роста
  • Возможности учиться и развивать свою карьеру на различных должностях в компании
  • Честность

Последняя часть имеет решающее значение для этих людей. Они менее мотивированы именем бренда компании или репутацией на рынке. Вместо этого они хотят знать, доверять и уважать своих лидеров. Для солидных предприятий малого и среднего бизнеса все это говорит о том, что мы оба сможем удовлетворить их потребности и извлечь выгоду из их творческого трудолюбия.

Должен признаться, что сегодня в моем доме живут двое представителей поколения Z, и мне трудно увидеть часть их трудолюбивого духа — если бы они приложили такие же усилия к уборке своих комнат и продолжению учебы. Но, тем не менее, в профессиональной среде за пределами нашего дома ясно, что эти молодые люди (и во многих случаях дети) серьезно относятся к обязанностям на рабочем месте и готовы делать все возможное, чтобы зарабатывать деньги и двигаться вперед. Подвиньтесь к поколению Y, поколение Z уже в пути.


Понимание поколения Z на рабочем месте

Понимание поколения Z на рабочем месте | Делойт США

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра сайта.

Перспективы

Новая тактика вовлечения сотрудников для изменения демографии

Целые отрасли и предприятия будут расти и падать вслед за поколением Z. Тем не менее, похоже, что немногие отрасли или организации готовы к этому. Ты?

Исследуйте контент
  • Появилось новое поколение
  • Так кто же такое поколение Z?
  • Будущее работы
  • Что это означает для работодателей?
  • Присоединяйтесь к беседе

    Пришло новое поколение

    Поколение Z скоро превзойдет миллениалов и станет самым густонаселенным поколением на земле: более трети населения мира причисляют себя к поколению Z. В США поколение Z составляет более четверти населения и к 2020 году станет самым разнообразным поколением в истории страны.

    Поскольку представители поколения Z вот-вот выйдут на мировую арену, влияние их выхода на рынок будет быстрым и глубоким, его последствия проявятся на рабочем месте, розничном потреблении, технологиях, политике и культуре. Радикально отличаясь от миллениалов, это поколение имеет совершенно уникальный взгляд на карьеру и на то, как определить успех в жизни и на работе.

    Чтобы лучше понять проблемы, стоящие перед этой растущей рабочей силой, и их влияние на работодателей и рабочие места, мы работали с Сетью женщин-руководителей (NEW), чтобы изучить ключевые события, которые помогли сформировать поколение Z; погрузиться в их индивидуальное поведение, отношения и предпочтения; и отделить мифы и стереотипы от реальности.

    Вернуться к началу

    Так кто же такое поколение Z?

    Каково их поведение? И какое влияние они окажут на рабочее место, бизнес и экономику?

    Учитывая опыт их взросления после Великой рецессии, вы можете подумать, что поколение Z превратилось в прагматичную, не склонную к риску и не предприимчивую группу, мотивированную гарантиями занятости. Вместо этого, когда мы исследовали их карьерные устремления, развитие карьеры, стили работы, основные ценности, поведение и характер, образование и отношение к разнообразию, появилась более детальная картина.

    Хотя заработная плата является наиболее важным фактором при принятии решения о работе, поколение Z ценит ее меньше, чем любое другое поколение. Что ж, поколение Z было довольно поровну в выборе.

    Чтобы завоевать сердца представителей поколения Z, компаниям и работодателям необходимо подчеркивать свои усилия, направленные на то, чтобы быть хорошими гражданами мира. И действия говорят громче слов: компании должны продемонстрировать свою приверженность решению более широкого круга социальных проблем, таких как устойчивость, изменение климата и голод.

    Вернуться к началу

    Разнообразие — девиз поколения Z: Разнообразие имеет для них большое значение во многих аспектах, не только изолированных от расы и пола, но также связанных с идентичностью и ориентацией. Компании, которые могут лучше представить спектр различий в своем внешнем брендинге/маркетинге, с гораздо большей вероятностью будут диверсифицировать свои кадровые каналы.

    Вернуться к началу

    Будущее работы

    Извлекая информацию из предпочтений и поведения нашего нового поколения, вступающего в ряды рабочей силы, мы также должны смотреть на то, как меняется и развивается сама «работа». Новые реалии, созданные этими силами перемен, ставят перед нами сложные вопросы, включая этику взаимодействия человека и машины, как планировать карьеру на 50-60 лет и как мы раскрываем возможности организаций через континуум источников талантов.

    Будущее работы потребует возвращения фигуры эпохи Возрождения: человека со многими талантами, интересами и областями знаний. Для этого потребуется сочетание четырех ключевых рабочих навыков:

    • Цифровые инструменты и технологические навыки
    • Комфорт с аналитикой и данными
    • Навыки управления бизнесом
    • Дизайн и творческие способности

    Что это значит для работодателей?

    Мы думаем, что поколение Z будет иметь возможность требовать большей персонализации в том, как они продвигаются по своему карьерному пути. Чтобы организации могли привлекать и удерживать лучших и умнейших представителей поколения, потребуется другое мышление.

    Чтобы привлечь поколение Z, работодатели должны быть готовы принять скорость эволюции, соответствующую внешней среде. Это означает разработку надежных программ обучения и лидерства с реальным и ощутимым акцентом на разнообразие.

    • Создайте профиль отличного сотрудника, создайте внутренние программы ученичества или наймите умных, талантливых людей, а затем назначьте им роль в организации.
    • Рассмотрите возможность установления партнерских отношений на университетском уровне, чтобы привлечь лучших женщин-кандидатов на технические должности.
    • Создавайте решетчатые карьерные пути и несколько форматов работы.
    • Настройте внутренние торговые площадки для подбора проектов с необходимым набором навыков.
    • Используйте опыт представителей поколения X, поколения Y и бумеров, чтобы научить поколение Z стать сильными лидерами.
    • Примите во внимание привлекательность отрасли, в которой вы работаете, и репутацию вашей компании, и планируйте свои действия соответственно.

    Наверх

    Свяжитесь с нами

    Тиффани Мохинни
    Главный

    +1 404 229 1147

    Тиффани является руководителем отдела потребительского консалтинга Deloitte в США с более чем 20-летним опытом работы в сфере розничной торговли и потребительских товаров, помогая розничным торговцам или брендам определять, разрабатывать и реализовывать индивидуальные… Подробнее

    Кимберли Беттс
    Управляющий директор | Розничная практика

    +1 571 276 7160

    Кимберли — управляющий директор практики Deloitte Consulting, занимающейся розничной торговлей персоналом и потребительскими товарами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *