Проявите немного эмоций | Меган Раклин
Мой папа, когда его спрашивают о его эмоциональном состоянии, скорее всего, ответит «голоден» или «холодно», может быть, «устал». Однажды, расстроенный тем, что над ним мягко посмеялись за такой ответ, он совершенно серьезно спросил, есть ли какой-нибудь список чувств, с которыми он мог бы ознакомиться. Эта просьба привела, к его еще большему разочарованию, к еще более мягким насмешкам. Но он далеко не одинок в своем стремлении к каталогу эмоций.
Пожалуй, самая известная таксономия эмоций — это список «универсальных базовых эмоций» Пола Экмана. Начало в 19В 60-х годах Экман, психолог-исследователь, провел кросс-культурные исследования, направленные на демонстрацию того, что определенные эмоции универсальны, то есть они являются врожденными, а не приобретенными, устойчивыми в разных культурах и контекстах. Его работа основана на книге Чарльза Дарвина 1872 года « Выражение эмоций у человека и животных », в которой утверждалось, что эмоциональное выражение является пережитком когда-то полезного эволюционного поведения (например, хмурый взгляд в гневе может быть пережитком импульса свернуться калачиком). губы и обнаженные клыки).
Самые известные эксперименты Экмана включали демонстрацию людям из разных культур фотографий лиц и просьбу участников сопоставить каждое выражение лица с эмоцией. Основываясь на этом исследовании, он утверждал, что существует шесть различных универсальных базовых эмоций — гнев, удивление, отвращение, счастье, страх и печаль. (Экман иногда предполагал, что существует семь основных эмоций, добавляя к ним презрение, а многие, поддерживающие его общую схему, предположили, что их пять, исключая удивление; другие группы исследователей, опираясь на его первоначальные исследования, предположили, что существует целых пятнадцать эмоций. или двадцать семь). В народном воображении — и с одобрения Экмана — эти шесть так называемых «базовых эмоций» часто интерпретировались как представляющие весь эмоциональный опыт.
Экман провел кросс-культурные исследования, направленные на демонстрацию того, что определенные эмоции универсальны.
Работа Экмана с самого начала вызывала споры. В эссе о своем пути исследователя он рассказывает, что во время презентации своего исследования в Американской антропологической ассоциации в конце 1960-х годов один из его коллег кричал, что он фашист. Многие утверждают, что его исследования не учитывают роли культурных различий и усвоенного поведения и слишком сильно опираются на идею биологии как судьбы; его предположение о том, что внутренние состояния можно легко прочитать по лицу, имеет следы френологии. К сожалению, эта последняя проблема повлияла на работу Экмана с TSA, Министерством обороны и другими учреждениями, где его теория включена в модели искусственного интеллекта и методы наблюдения, многие из которых имеют очевидные расовые предубеждения. Его исследование также подвергалось критике по методологическим причинам: в его исследованиях была принята парадигма принудительного выбора, когда участникам давали ограниченное количество слов и ограниченное количество фотографий для соответствия. Использованные фотографии были теми, которые, по личному мнению Экмана, лучше всего отображали каждую из его «основных эмоций», в то время как более двусмысленные выражения были исключены, и эти изображения были смоделированными эмоциональными выражениями, а не подлинным эмоциональным опытом.
Совсем недавно Музей современных эмоций — проект финского правительства в рамках коммуникационной инициативы «Финляндия вперед» — взял работу Экмана в качестве основы. Музей, на самом деле интерактивный веб-сайт, представляет собой своего рода цифровой архив опыта во время пандемии Covid-19, стилизованный под эстетику без засечек стартапа, ориентированного непосредственно на потребителя, и преследующий эхом саундтрек постапокалиптического католика. Масса. События пандемии располагаются на временной шкале — открытие вируса, паника из-за туалетной бумаги, запрет мероприятий и т. д. — и щелчок по любому из них приводит к записанным показаниям финнов об эмоциях. которые они испытали в то время, наряду с визуализацией данных и быстрыми фактами (например: «запеченные в духовке блюда были популярны во время пандемии»). Каждому событию также присваивается «доминирующее фундаментальное чувство», взятое из шестерки Экмана. Удаленная работа вызывает удивление. Тестирование на коронавирус: страх. Митинг против расизма: радость.
Эмоциональное видение Музея таково, что в любой момент у человека есть «доминирующее фундаментальное чувство» радости, печали, страха, гнева, удивления или отвращения. Эта модель допускает некоторые минимальные нюансы — Музей допускает, что, например, «когда вашим доминирующим основным чувством является гнев, вы можете чувствовать себя преданным, критически настроенным, унижающим, раздраженным, униженным, ревнивым или озлобленным». Но кадрирование ясно дает понять, что в конечном счете (и часто бессмысленно — например, «унижено») оно больше злое, чем грустное?0005 доминирующее чувство антирасистских протестов на самом деле радость ?) посвящен идее, что все эмоциональные переживания можно свести к одной из конечного числа базовых эмоций.
При этом Музей в значительной степени пренебрегает тем, что эмоциональный опыт пандемии был уникальным и контекстно-зависимым, то есть возможностью того, что он был поводом для новых чувств. Его упрощенное утверждение о том, что «эмоциональный мир можно проследить» до шести «фундаментальных» эмоций Экмана, также служит безрадостному аргументу: «осознавая наши эмоции, мы можем легче регулировать их и наше поведение». Музей устраняет возможность смешанных эмоций и новых чувств и тем самым дает понять, что его главная цель — не столько документировать беспорядок эмоционального опыта, сколько дисциплинировать его.
В то же время Музей утверждает, что поиск слов для выражения своих эмоций важен для понимания и передачи этих эмоций. Это связано с концепцией лингвистической относительности, которая предполагает, что язык структурирует и влияет на наше восприятие мира. В своей самой сильной форме (иногда называемой «лингвистическим детерминизмом» и в значительной степени дискредитированной) эта теория предполагает, что мы можем только чувствовать эмоции, которые мы можем назвать, — и Музей, с его намеками на то, что он предоставляет язык, необходимый для понимания участниками их эмоции, ближе к этому концу спектра. Если бы мы действительно могли понимать только те эмоции, которые можем назвать, то предоставление Музеем всего шести возможностей было бы серьезным препятствием: с этими вариантами на выбор можно было бы передать то, что вы чувствуете, но содержание такого общения будет настолько обобщено, что станет почти бесполезным.
Другое недавнее онлайн-исследование эмоциональных состояний, Лаборатория эмоций, позволяет получить гораздо более сложную картину эмоционального ландшафта. Лаборатория эмоций, созданная Центром истории эмоций Лондонского университета королевы Марии, посвящена документированию истории эмоций. В нем представлены короткие эссе и подкасты о различных чувствах, включая многие, такие как тревога, ностальгия, сострадание и одиночество, которых нет в списке «основных эмоций» Экмана, а также игры. Две игры The Lab: «Эмоционология» — своего рода эмоциональные шарады «распечатай и играй» — и «Что они чувствуют?» время. Игры действительно сложны (одно из лиц в What Are They Feeling? изначально предназначалось для изображения скорбящего человека; я думал, что он сбит с толку), четкая демонстрация идиосинкразии эмоционального выражения.
В то же время Лаборатория разделяет некоторые цели Музея современных эмоций. Он финансируется в рамках проекта под названием «Жизнь с чувством», который «направлен на использование истории и гуманитарных наук, чтобы помочь людям сформулировать и двигаться к своему собственному хорошо информированному видению эмоционального здоровья» — аналогичная самооптимизирующаяся цель, которая повторяет разочаровывающая настойчивость Музея в отношении индивидуальной ответственности за эмоциональное благополучие, несмотря на то, что Лаборатория в целом сосредоточена на социальном, культурном и историческом контексте эмоционального опыта.
Но, в отличие от Музея, Лаборатория прямо отвергает теорию Экмана и косвенно отвергает лингвистический детерминизм; его запись для schadenfreude фокусируется на том, как чувствовали эмоции англоговорящие люди до того, как немецкий термин стал привычным в англоязычном мире. Вместо этого проект направлен на то, чтобы продемонстрировать, как со временем менялись выражение эмоций, язык и опыт. Сама идея эволюционирующей истории эмоций и эволюции самих эмоций предполагает, что упрощенный подход сторонников «базовых эмоций» в лучшем случае неполный. Если у эмоций есть история, у них есть и будущее.
Это будущее исследует Бюро лингвистической реальности, совместное онлайн-произведение искусства, «созданное . . . с целью сбора, перевода и создания нового словаря для антропоцена». На веб-сайте Бюро есть фотография двух женщин, смотрящих на серое море перед лицом надвигающегося климатического кризиса. Под фотографией находятся белые карточки с добавленными пользователями новыми словами и их определениями. Не каждое слово является эмоцией — некоторые объясняют новый опыт, объекты и отношения, — но многие таковыми являются. Например, «блаженство» — это чувство блаженства, нарушенное пониманием того, как изменение климата в ближайшем будущем повлияет на место, в котором вы находитесь; «эмпатическая бледность» — это чувство, испытываемое, когда кто-то получает щедрый жест, негативное влияние которого на окружающую среду или социальную среду получатель понимает, а дающий может не понимать; «déjà sisyphé» — это «повторяющееся ощущение истощения и разочарования, которое человек испытывает во время разговора в тот момент, когда понимает, что ему нужно будет объяснять снова».
Бюро признает, что существующих эмоциональных категорий, включая «базовые эмоции» Экмана, недостаточно для передачи возникающих эмоций в неопределенном будущем. Он надеется, что, предоставляя «новые слова для выражения того, что люди чувствуют и переживают по мере того, как меняется наш мир», они могут «облегчить беседы. . . с целью способствовать большему культурному сдвигу в отношении изменения климата». Эта надежда несколько наивна — уже давно стало ясно, что для серьезного решения проблемы изменения климата нужно нечто большее, чем просто разговор. Но именно масштабы продолжающегося кризиса делают проект Бюро убедительным. Мир меняется, и одними словами его не исправить, но нам понадобятся новые слова для новых чувств, которые принесут эти изменения.
Бюро лингвистической реальности исходит из того, что язык формирует наш опыт как данность. Он явно (хотя и «игриво») охватывает концепцию лингвистической относительности, утверждая, что язык влияет на восприятие мира говорящим. В то же время проект, как и Лаборатория эмоций, похоже, отвергает лингвистический детерминизм. Вера в то, что люди могут чувствовать вещи, которые они не могут назвать, заложена в структуре проекта, который предлагает участникам создавать новые слова для новых чувств и переживаний, вызванных изменением климата. Это приглашение предполагает, что участники имеют доязыковое понимание своих новых чувств. Хотя это, возможно, скорее иллюстративно, чем полезно (я не вижу, чтобы «блаженство» стало частью моей повседневной речи, хотя это чувство мне знакомо), Бюро признает, что эмоции обязательно зависят от контекста, а слов еще нет. чтобы описать новую эмоциональную территорию, открытую потеплением мира. При этом этот проект признает эмоциональный диапазон, который требует больше языка, а не меньше. Он серьезно относится к таким проблемам, как мой отец, пытаясь дать людям больше слов, чтобы рассказать обо всех своих чувствах, а также признавая невозможность составить полный список всех эмоций.
Подбор правильных слов не остановит изменение климата и не изменит последствия пандемии.
Таким образом, «языковая реальность» названия проекта относится не только к индивидуальной реальности, но и к общей социальной реальности. Бюро предполагает, что, хотя мы можем чувствовать вещи, не называя их, именование делает их осмысленными и доступными для других, а также для нас самих. Язык придает форму чувству, конкретизирует его. Это помогает нам, как говорится в заявлении о миссии Бюро, «полностью понять» то, что мы чувствуем. В то время как Музей современных эмоций выдвигает аналогичный аргумент о том, что язык делает опыт разборчивым и коммуникативным, Бюро лингвистической реальности удается сделать это, оставляя место для расширенного взгляда на эмоции, а не ограничивающего. Возможно, разницу можно объяснить тем фактом, что Бюро хочет работать над улучшением мира, а Музей хочет вернуться к допандемической «нормальности». Другими словами, Бюро надеется, что большее количество слов для большего количества чувств может изменить будущее; Музей надеется, что аккуратно собранный эмоциональный диапазон сможет восстановить прошлое.
Все эти проекты, в разной степени и с разными целями, предполагают, что, каталогизируя эмоции, мы можем овладеть ими и использовать их. Но полностью каталогизировать эмоции — невыполнимая задача, и Лаборатория эмоций и Бюро лингвистической реальности признают эту истину, даже продолжая создавать новые таксономии эмоций. В «Аналитическом языке Джона Уилкинса» , коротком эссе о произвольной природе языка и таксономий, Хорхе Луис Борхес писал, что «невозможность проникнуть в божественную схему вселенной не может отговорить нас от очерчивания человеческих схем, даже если мы зная, что они временны». Эмоции — особенно аморфный элемент этой божественной схемы, поэтому наши попытки каталогизировать их в лучшем случае обречены на временный характер, а наши попытки овладеть ими обречены на провал. Поиск правильных слов не остановит изменение климата и не изменит последствия пандемии. Возможно, лучшее, на что мы можем надеяться, — это сделать наши странные и беспорядочные чувства коммуникабельными, не уменьшая их сложности. Мой папа никогда не получит свой список, но иногда достаточно иметь ответ, когда кто-то спрашивает, как ты себя чувствуешь.
Эмоции — Словарь | Vocabulary.com
Учим слова с помощью карточек и других занятий
Другие учебные занятия
Практика Ответьте на несколько вопросов по каждому слову. Используйте это, чтобы подготовиться к следующему тесту! Vocabulary JamСоревнуйтесь с другими командами в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто правильно ответит на большинство вопросов! Проверка орфографии Проверьте свою орфографическую хватку. Прочитайте определение, послушайте слово и попробуйте написать его!
Учебные принадлежности
Викторина Создавайте и назначайте тесты своим ученикам, чтобы проверить их словарный запас. Назначайте занятия Назначайте учебные задания, включая практику, Vocabulary Jams и Spelling Bees, своим ученикам, и следите за их прогрессом в режиме реального времени.
- 55″>
обожание
- привязанность
положительное чувство симпатии
- волнение
психическое состояние крайнего эмоционального расстройства
- агония
сильное чувство страдания; острая душевная или физическая боль
- трепет
непреодолимое чувство удивления или восхищения
- развлечение
деятельность, которая отвлекает и удерживает внимание
- злость
состояние сильного раздражения
- тоска
крайнее расстройство тела или психики
33″>
раздражение - беспокойство
смутная неприятная эмоция в ожидании несчастья
- возбуждение
состояние повышенной физиологической активности
- Привлечение
качество, вызывающее интерес
- заботливый
чувствовать и проявлять заботу и сочувствие к другим
- сострадание
глубокое осознание и сочувствие чужому страданию
- презрение
неуважение, сопровождающееся чувством сильной неприязни
- довольство
счастье своим жизненным положением
- депрессия
затонувшая или опустившаяся геологическая формация
- желание
чувство, сопровождающее неудовлетворенное состояние
- разочарование
неудовлетворенность, когда ожидания не оправдываются
- отвращение
сильное чувство неприязни
- экстаз
состояние ликующего блаженства
- смущение
чувство стыда, когда обнародуется неадекватность или вина
- сочувствие
понимание и проникновение в чужие чувства
25″>
порабощение - энтузиазм
чувство волнения
- завидовать
желание иметь что-то, чем обладает другой
- эйфория
чувство приподнятого настроения
- возбуждение
состояние эмоциональной возбужденности
- страх
эмоция в ожидании какой-то конкретной боли или опасности
- разочарование
акт воспрепятствования чьим-либо планам или усилиям
- горе
сильное горе, вызванное потерей любимого человека
45″>
вина - счастье
состояние благополучия, характеризующееся удовлетворенностью и радостью
- ненависть
эмоция сильной неприязни
- тоска по дому
желание вернуться домой
- надеяться
общее ощущение, что какое-то желание исполнится
- ужастик
сильный и глубокий страх
- враждебность
состояние глубоко укоренившейся недоброжелательности
902:30
унижение - истерия
состояние сильного психического возбуждения
05″>
увлечение - незащищенность
беспокойство, когда чувствуешь себя уязвимым
- оскорблять
относиться, упоминать или говорить грубо
- интерес
чувство беспокойства и любопытства по поводу чего-либо
- раздражение
то, что вызывает раздражение или беспокойство
- изоляция
действие по отделению чего-либо от других
- ревность
чувство зависти, особенно к сопернику
- одиночество
печаль из-за того, что тебя бросили или бросили
03″>
тоска - любовь
сильная положительная эмоция уважения и привязанности
- похоть
сильное сексуальное желание
- меланхолия
конституциональная склонность к мрачности и депрессии
- пренебрегать
пропустить или пропустить
- ностальгия
стремление к чему-то после
- оптимизм
надежда на то, что все будет хорошо
- паника
непреодолимое чувство страха и беспокойства
53″>
страсть - жалость
чувство сочувствия и сожаления о несчастьях других
- удовольствие
что-то или кто-то, что является источником счастья
- гордость
чувство собственного достоинства и личной ценности
- ярость
чувство сильного гнева
- сожалеть
жалко; раскаяться в
- отказ
отказ от чего-либо
- раскаяние
чувство глубокого сожаления, обычно о каком-то проступке
- негодование
чувство глубокого и горького гнева и недоброжелательности
24″>
грусть - сентиментальность
качество ложно-плаксивой эмоциональности
- стыд
болезненное чувство смущения или неадекватности
903:50
шок - печаль
эмоция великой печали, связанная с потерей
- несмотря
подлость или гадость
- страдания
чувство душевной или физической боли
- сюрприз
наткнуться или застать врасплох
- сочувствие
делиться чувствами других, особенно горем или страданием
сильное восхищение
состояние раздражения или беспокойства
неудачное окончание борьбы или состязания
чувство большой симпатии к чему-то прекрасному и необычному
состояние совершения преступления
лишение чувства собственного достоинства
глупая и обычно экстравагантная страсть или любовь
длительное неудовлетворенное желание или потребность
сильное чувство или эмоция
состояние переживания печали
неприятный или разочаровывающий сюрприз