Психологическая библиотека
ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Учебник
ЧАСТЬ II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ Понятие о чувствах. Человек не только познает действительность в процессах восприятия, памяти, воображения и мышления, но вместе с тем и относится так или иначе к тем или иным фактам жизни, испытывает те или иные чувства по отношению к ним. Такое внутреннее личное отношение имеет своим источником деятельность и общение, в которых оно возникает, изменяется, укрепляется или угасает. Чувством называют и патриотизм, во многом определяющий позиции человека. Чувством называют и охватившее человека отвращение к лжецу, обманувшему кого-то из мелких побуждений. Тем же понятием обозначают и мимолетное удовольствие, возникшее из-за того, что после долгого дождя блеснуло солнце. Чувства — это переживаемые в различной форме внутренние отношения человека к тому, что происходит в его жизни, что он познает или делает. Переживание чувства выступает как особое испытываемое субъектом психическое состояние, где восприятие и понимание чего-либо, знание о чем-либо выступает в единстве с личным отношением к воспринимаемому, понимаемому, известному или неизвестному. Во всех этих случаях говорят о переживании чувства как особом эмоциональном состоянии человека. Вместе с тем переживание чувства является психическим процессом, имеющим свою динамику, текущим и изменчивым. В частности, например, переживать тяжесть утраты близкого человека означает осуществлять активное переосмысление своего места в жизни, которое изменилось после невосполнимой потери, переоценивать жизненные ценности, находить в себе силы для преодоления критической ситуации и т.д. Бурно протекающий таким образом эмоциональный процесс своим итогом имеет некоторую сбалансированность положительных и негативных оценок самой ситуации» потери и себя в этой ситуации. Итак, переживание связано объективной необходимостью перенести ситуацию, ставшую критической, выдержать ее, вытерпеть, справиться с ней. Это и значит эмоционально пережить что-то. Переживание, таким образом, выступает как особая эмоциональная деятельность большой напряженности и нередко большой продуктивности, способствующая перестройке внутреннего мира личности и обретению необходимого равновесия.Чувства и потребности человека. Чувства способствуют выделению предметов, отвечающих потребностям личности, и стимулируют деятельность, направленную на их удовлетворение. Переживание радости при научном открытии активизирует поисковую деятельность ученого, поддерживает интенсивность процесса удовлетворения познавательной потребности. Интерес как форма проявления потребности всегда имеет яркую эмоциональную окраску. Чувства субъективно (для человека) выступают показателем того, как происходит процесс удовлетворения его потребностей. Возникшие в процессе общения и деятельности положительные эмоциональные состояния (восторга, удовольствия и т.п.) свидетельствуют о благоприятном протекании процесса удовлетворения потребностей. Неудовлетворенные потребности сопровождаются отрицательными эмоциями (стыда, раскаяния, тоски и т.п.). В психологии сложилось представление, согласно которому эмоциональные состояния определяются качеством и интенсивностью актуальной потребности индивида и оценкой, которую он дает вероятности ее удовлетворения. Этот взгляд на природу и происхождение эмоций получил название информационной концепции эмоций (П. В. Симонов). Сознавая или не осознавая, человек сопоставляет информацию о том, что требуется для удовлетворения потребности, с тем, чем он располагает в момент ее возникновения. Если субъективная вероятность удовлетворения потребности велика, появляются положительные чувства. Отрицательные эмоции порождаются более или менее осознаваемой субъектом реальной или воображаемой невозможностью удовлетворения потребности или же падением ее вероятности по сравнению с прогнозом, который субъект давал ранее. Информационная концепция эмоции обладает несомненной доказательностью, хотя, скорее всего, не объясняет всю многообразную и богатую эмоциональную сферу личности. Далеко не все эмоции по своему происхождению укладываются в эту схему. Так, например, эмоция удивления явно не может быть отнесена ни к позитивным, ни к негативным эмоциональным состояниям.Важнейшей характеристикой эмоциональных состояний является их регулятивная функция. Возникающие у человека переживания выступают в роли сигналов, информирующих человека о том, как идет у него процесс удовлетворения потребностей, с какого рода препятствиями он сталкивается, на что надо обратить внимание, над чем необходимо задуматься, что изменить. Учитель, непозволительно грубо накричавший на ученика, действительно провинившегося, но, вероятно, не вызвавшего бы этим такой бурной реакции педагога, если бы не усталость и раздражение последнего после неприятного разговора с директором школы, может, успокоившись, переживать эмоцию огорчения, досады на свою несдержанность, стыда. Все эти эмоциональные состояния побуждают учителя каким-то образом исправить ошибку, найти способ показать мальчику, что он сожалеет о своей резкости, вообще построить свое поведение и свои взаимоотношения с ним на основе объективной оценки ситуации, приведшей к конфликту. Эмоция сигнализирует о благополучном или неблагополучном развитии событий, о большей или меньшей определенности положения субъекта в системе его предметных и межличностных отношений и обеспечивает тем самым регулирование, отладку его поведения в условиях общения и деятельности. Чувства — одна из специфических форм отражения действительности. Если в познавательных процессах отражаются предметы и явления действительности, то в чувствах отражается отношение субъекта с присущими ему потребностями к познаваемым и изменяемым им предметам и явлениям действительности. Приведем простой пример. Если учителю истории сообщить, что в одной из зарубежных стран на преподавание его предмета резко уменьшено учебное время, то это вызовет некоторую эмоциональную заинтересованность фактом и попытку его осмыслить, понять, но не больше. Вместе с тем, если тому же учителю сообщат, что на прохождение одной из конкретных тем по истории ему даже незначительно урезано учебное время, это вызовет у него сильную эмоциональную реакцию. Физиологические и поведенческие компоненты эмоций. Как и все психические процессы, эмоциональные состояния, переживания чувств являются результатом деятельности мозга. Возникновение эмоций имеет своим началом изменения, которые совершаются во внешнем мире. Эти изменения ведут к повышению или понижению жизнедеятельности, пробуждению одних потребностей и угасанию других, к переменам в процессах, происходящих внутри человеческого организма. Физиологические процессы, характерные для переживания чувств, связаны как со сложным безусловным, так и с условным рефлексами. Как известно, системы условных рефлексов замыкаются и закрепляются в коре больших полушарий, а сложные безусловные рефлексы осуществляются через подкорковые узлы полушарий, зрительные бугры, относящиеся к мозговому стволу, и другие центры, передающие нервное возбуждение из высших отделов мозга на вегетативную нервную систему. Переживания чувств являются результатом совместной деятельности коры и подкорковых центров.Чем большее значение имеют для человека изменения, происходящие вокруг него и с ним, тем более глубокими являются переживания чувств. Возникающие вследствие этого процессы возбуждения, распространяясь по коре больших полушарий, захватывают подкорковые центры. В отделах мозга, лежащих ниже коры больших полушарий, находятся различные центры физиологической деятельности организма: дыхательной, сердечнососудистой, пищеварительной, секреторной и др. Поэтому возбуждение подкорковых центров вызывает усиленную деятельность ряда внутренних органов. В связи с этим переживание чувств сопровождается изменением ритма дыхания (человек задыхается от волнения, тяжело и прерывисто дышит) и сердечной деятельности (сердце замирает или усиленно бьется), изменяется кровоснабжение отдельных частей организма (от стыда краснеют, от ужаса бледнеют), нарушается функционирование секреторных желез (слезы от горя, пересыхание во рту при волнении, «холодный» пот от страха) и т. Кора больших полушарий в нормальных условиях оказывает тормозящее влияние на подкорковые центры, и таким образом сдерживаются внешние выражения чувств. Если кора мозга приходит в состояние чрезмерного возбуждения при воздействии раздражителей большой силы, при переутомлении, при опьянении, то в результате иррадиации перевозбуждаются и центры, лежащие ниже коры, вследствие чего исчезает обычная сдержанность. А если в подкорковых узлах полушарий и промежуточном мозге в случае отрицательной индукции распространяется процесс широкого торможения, наблюдается угнетение, ослабление или скованность мускульных движений, упадок сердечно-сосудистой деятельности и дыхания и т. д. Таким образом, при переживании чувств, при эмоциональных состояниях наблюдается и повышение, и понижение интенсивности разных сторон жизнедеятельности человека. В последнее время физиологические исследования выявили значение некоторых узкоспециализированных мозговых структур для возникновения эмоциональных состояний. Опыты проводились на животных, которым вживляли электроды в определенные участки гипоталамуса (эксперименты Д. Олдса). При раздражении одних участков у подопытных возникали явно приятные, эмоционально положительные ощущения, к возобновлению которых они активно стремились. Эти участки получили название «центров удовольствия». Когда же электротоком раздражались другие мозговые структуры, было замечено, что животное испытывало отрицательные эмоции и всячески стремилось избежать ситуации воздействия на эти участки, которые были названы поэтому «центрами страдания» Установлено, что существует связь между разными участками, отвечающими за возникновение отрицательных эмоций, — «центры страдания», расположенные в разных отделах мозга, образуют единую систему. В связи с этим отрицательные эмоции переживаются довольно единообразно, сигнализируя об общем неблагополучии организма. В то же время центры, специализировавшиеся на продуцировании положительных эмоций, менее связаны друг с другом, в результате чего положительные эмоции более разнообразны в своем выражении. Разумеется, в особенностях функционирования мозга человека не следует усматривать прямую аналогию с физиологией эмоциональных состояний у животных, однако существует, очевидно, возможность выдвинуть базирующиеся на приведенных фактах обоснованные гипотезы о физиологических предпосылках возникновения человеческих эмоций. Существенно важные данные для понимания природы эмоций были также получены при изучении функциональной асимметрии мозга. В частности, выяснилось, что левое полушарие в большей степени связано с возникновением и поддержанием положительных эмоций, аправое -с отрицательными эмоциями. Все исследования физиологических основ эмоций отчетливо показывают их полярный характер: удовольствие — неудовольствие, наслаждение — страдание, приятное — неприятное и т. д. Эта полярность эмоциональных состояний находит основание в специализации мозговых структур и закономерностях протекания физиологических процессов.
|
Рисовать – творить – осознавать чувства
Взрослый разговор (информация к размышлению)
Процесс рисования естественен для каждого человеческого существа. Мы все испытываем врождённую потребность в осмысленном соединении нашего внутреннего и внешнего мира, и рисование представляет собой приятный и безопасный способ достичь этого.
Широко известно, что рисование развивает взаимную координацию руки и глаза, усиливает умение видеть то, что находится прямо перед вами, и улучшает способность к зрительному мышлению, что очень полезно при разработке творческих идей.
Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя: вот дерево, стол, лампа, человек и т. д. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большей степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.
Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день…
Никто, кроме вас, не может смотреть вашими глазами, мыслить, как вы, или переживать ваши чувства! Никто, кроме вас, не может выразить ваши чувства – будь они болезненными и противоречивыми или положительными и возвышенными!
Рисование — это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.
Мы все обладаем талантами, способностями и склонностями открывать себя своим близким, окружающим людям и миру в целом. Один человек любит танцевать, другой предпочитает чтение, а третий – актёрскую игру или пение. Многие люди, прекратившие рисовать в возрасте примерно девяти лет, убеждены, что у них нет способностей к рисованию. Часто приходится слышать: «У меня нет таланта: мои рисунки такие неудачные!» Подобные утверждения обычно высказываются с бравадой, за которой чувствуется горечь. Поверьте: нелепые рисунки – это абсолютно нормально.
Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, то согласитесь, что все мы рождаемся со способностью выражать чувства. Для детей естественно перекладывать свои чувства на бумагу. Для них естественно рисовать «мамочку» и «папочку», выражать своё отношение к этим людям и предметам в окружающем их мире. Модные течения и приоритеты в обществе постоянно меняются. Стили в искусстве становятся популярными, а затем постепенно теряют свою остроту. Остаётся лишь то, что было нарисовано людьми глубоко любящими и следующими велению своего сердца.
Живопись и скульптура, драматическое искусство, музыка, танец, вокал, – все виды искусства черпают свою силу из одного духовного источника. Ни нефтяной бизнес, ни индустрия производства фильмов не содержат той энергетики, которую творческие люди вкладывают в свои работы. Сила искусства находится в человеке, она становится доступной вам, когда вы начинаете внутренне меняться и она находит отражение в реальном мире. Но это длительный процесс. Он не происходит за одно мгновение.
ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА: ДВА ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ.
Два полушария нашего мозга объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом.
Левое полушарие перерабатывает информацию логически и последовательно. В высокой степени связанное с языком и интеллектом, оно отвечает за анализ и принятие решений. Левая сторона мозга точно знает название вещей. Она хорошо работает при планировании путешествий, разгадывании того, как работает часовой механизм, при счёте денег и расчёте времени, необходимого, чтобы пробежать километр. Левое полушарие склонно к соревнованию.
Правое полушарие, напротив, склонно к сотрудничеству. Оно обрабатывает информацию пространственно, целостно и зрительно. Это значит, что оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные. Правое полушарие предпочитает воображать, рисовать, вести машину по шоссе, расставлять мебель в комнате и чувствовать эмоциональный накал. Современный человек привык смотреть на вещи почти полностью при помощи левого полушария, то есть логически. Мы хвалим наших детей, когда они называют вещи, оцениваем школьников при помощи стандартизированных тестов, сравниваем, анализируем и судим обо всём, в том числе и о себе.
Какое отношение это имеет к рисованию? Чтобы рисовать, мы должны переключиться с левого полушария на правое. Вместо того, чтобы смотреть на людей и предметы как на отдельные объекты в пространстве и времени, мы должны искать связи. Художник видит предметы связанными друг с другом.
Смотреть на вещи таким образом – это очень здорово. Например, медицинские вскрытия показывают наличие здоровых и активных мозговых клеток у старых людей, которые часто упражняли свой мозг в течение жизни, были готовы к переменам в своей жизни и с лёгкостью менялись.
Когда я смотрю на мир взглядом художника, я чувствую себя хорошо. Оценки исчезают. Воспоминания и критика уходят. Моё сердце открывается настоящему моменту, и я начинаю размышлять о новых возможностях.
Творчество – это акт уравновешивания, миг за мигом. В середине нашего мозга находится центр равновесия, который помогает нам стоять и ходить. В нашем сердце находится другой центр равновесия, который помогает нам меняться, ощущать связанность с внешним миром, принимать решения и устанавливать границы.
(отрывки из книги Х.Уильямс «Говорящий рисунок, или как познать своё глубинное «Я»)
С уважением, Татьяна Васильева
Просмотров: 10327
Определение сострадания | Что такое сострадание
Прокрутите вверх
Что такое сострадание?
Сострадание буквально означает «страдать вместе». Среди исследователей эмоций это определяется как чувство, которое возникает, когда вы сталкиваетесь с чужим страданием и чувствуете мотивацию облегчить это страдание.
Сострадание — это не то же самое, что эмпатия или альтруизм, хотя эти понятия связаны между собой. В то время как эмпатия в более общем смысле относится к нашей способности воспринимать точку зрения и чувствовать эмоции другого человека, сострадание — это когда эти чувства и мысли включают в себя желание помочь. Альтруизм, в свою очередь, — это доброе, бескорыстное поведение, часто вызванное чувством сострадания, хотя можно чувствовать сострадание, не действуя на него, а альтруизм не всегда мотивируется состраданием.
В то время как циники могут отвергать сострадание как обидчивое или иррациональное, ученые начали картографировать биологическую основу сострадания, предполагая его глубокую эволюционную цель. Это исследование показало, что когда мы чувствуем сострадание, наш сердечный ритм замедляется, мы выделяем «гормон привязанности» окситоцин, а области мозга, связанные с эмпатией, заботой и чувством удовольствия, активизируются, что часто приводит к нашему желанию подход и забота о других людях.
Подробнее: Узнайте об усталости от самосострадания и сострадания. Прочтите эссе Дачера Келтнера «Инстинкт сострадания» и «Таксономию сострадания» Пола Экмана, в которых рассматриваются различные виды сострадания.
Каковы ограничения?
Избранные статьи
Зачем практиковаться?
Научные исследования измеримых преимуществ сострадания только начались. Однако предварительные данные свидетельствуют о том, что сострадание может улучшить здоровье, благополучие и отношения. Многие ученые считают, что сострадание может даже иметь жизненно важное значение для выживания нашего вида, и они обнаруживают, что его преимущества можно увеличить с помощью целенаправленных упражнений и практики. Вот некоторые из самых интересных результатов этого исследования.
- Сострадание заставляет нас чувствовать себя хорошо: действие сострадания (например, пожертвование на благотворительность) активирует цепи удовольствия в мозгу, а программы обучения состраданию, даже очень короткие, укрепляют цепи мозга, отвечающие за удовольствие и вознаграждение, и приводят к длительному повышению самооценки. сообщили о счастье.
- Проявление сострадания — доброе и любящее отношение к другим людям — может снизить риск сердечных заболеваний за счет усиления положительного воздействия блуждающего нерва, который помогает замедлить частоту сердечных сокращений.
- Одна программа обучения состраданию показала, что она делает людей более устойчивыми к стрессу; он снижает уровень гормонов стресса в крови и слюне и усиливает иммунный ответ. Обучение состраданию также может помочь нам меньше волноваться и быть более открытыми для негативных эмоций.
- Сострадание может улучшить наше психическое здоровье: один обзор исследований показал, что практика медитации сострадания улучшила эмоциональную жизнь участников, позитивное мышление, отношения и эмпатию.
- Сканирование мозга во время медитации любящей доброты, которая направляет сострадание к страданию, показывает, что в среднем умы сострадательных людей меньше блуждают по поводу того, что пошло не так в их жизни или может пойти не так в будущем; в результате они счастливее.
- Практика сострадания может сделать нас более альтруистичными. В свою очередь, это также может помочь нам преодолеть эмпатический дистресс и стать более устойчивыми перед лицом страданий других.
- Сострадание помогает стать заботливыми родителями: сканирование мозга показывает, что, когда люди испытывают сострадание, в их мозге активируются нейронные системы, которые, как известно, поддерживают родительскую заботу и другие виды заботливого поведения.
- Сострадание помогает стать лучшими супругами: Сострадательные люди более оптимистичны и поддерживают других в общении.
- Сострадание помогает стать лучшими друзьями: исследования дружбы в колледже показывают, что, когда один друг ставит перед собой цель поддерживать другого с сочувствием, оба друга испытывают большее удовлетворение и развитие отношений.
- Сострадание помогает врачам становиться лучше: Студенты-медики, обучающиеся состраданию, чувствуют себя менее подавленными и одинокими и избегают типичного снижения сострадания, которое происходит во время обучения в медицинской школе.
- Сострадание к одному человеку делает нас менее мстительными по отношению к другим.
- Сдерживание чувства сострадания разрушает нашу приверженность моральным принципам.
- Сотрудники, которые получают больше сострадания на своем рабочем месте, видят себя, своих коллег и свою организацию в более позитивном свете, сообщают, что испытывают больше положительных эмоций, таких как радость и удовлетворение, и более привержены своей работе. Культура сострадания на рабочем месте связана с меньшим выгоранием, большей командной работой и большей удовлетворенностью работой.
- Более сострадательные общества — те, которые заботятся о своих наиболее уязвимых членах, помогают нуждающимся другим народам и имеют детей, совершающих больше добрых дел, — являются более счастливыми.
- Сострадательные люди более приспособлены к социальным условиям, что делает их менее уязвимыми к одиночеству; Доказано, что одиночество вызывает стресс и вредит иммунной системе.
Избранные статьи
Как мне его вырастить?
Мы часто говорим о том, что некоторые люди более сострадательны, чем другие, но исследования показывают, что сострадание — это не то, с чем вы рождаетесь или нет. Вместо этого его можно укрепить с помощью целенаправленных упражнений и практики. Вот некоторые конкретные научно обоснованные действия по развитию сострадания с нашего нового сайта «Больше добра в действии»:
- Чувство поддержки: подумайте о людях, к которым вы обращаетесь, когда вы расстроены, и вспомните случаи, когда вы чувствовали себя с ними утешительно, что, согласно исследованиям, может помочь нам почувствовать больше сострадания к другим.
- Медитация сострадания: развивайте сострадание к любимому человеку, себе, нейтральному человеку и даже к врагу.
- Придайте страданиям человеческий облик: читая новости, ищите профили конкретных людей и попытайтесь представить, какой была их жизнь.
- Вызов альтруизма: создавайте напоминания о связи.
Программы обучения состраданию, например, проводимые Университетом Эмори и Стэнфордским университетом, показывают, как мы можем повысить чувство сострадания к себе и другим. Вот некоторые из лучших советов, которые можно извлечь из этих программ, а также из других исследований.
- Ищите общие черты: Видя себя похожим на других, вы усиливаете чувство сострадания. Недавнее исследование показывает, что такая простая вещь, как постукивание пальцами в том же ритме, что и незнакомец, способствует сострадательному поведению.
- Успокойте свое внутреннее беспокойство: когда мы позволяем нашему разуму сходить с ума от страха в ответ на чью-то боль (например, что, если это случится со мной?), мы подавляем биологические системы, которые обеспечивают сострадание. Практика осознанности может помочь нам чувствовать себя в большей безопасности в таких ситуациях, способствуя состраданию.
- Поощряйте сотрудничество, а не конкуренцию, даже с помощью тонких сигналов: оригинальное исследование показало, что описание игры как «игры сообщества» побуждает игроков сотрудничать и поровну делить вознаграждение; описание той же игры как «игры с Уолл-Стрит» сделало игроков более беспощадными и менее честными. Это ценный урок для учителей, которые могут способствовать совместному обучению в классе.
- Рассматривайте людей как личностей (а не абстракции): когда им давали призыв от благотворительной организации по борьбе с голодом, люди с большей вероятностью давали деньги после прочтения о голодающей девочке, чем после прочтения статистических данных о голодании, даже если эти статистические данные были объединены с рассказ девушки.
- Не играйте в игру с обвинением: когда мы обвиняем других в их несчастье, мы испытываем к ним меньше нежности и беспокойства.
- Уважайте своего внутреннего героя: когда мы думаем, что способны что-то изменить, мы с меньшей вероятностью обуздаем свое сострадание.
- Заметьте и насладитесь тем, как приятно быть сострадательным. Исследования показали, что практика сострадания и участие в сострадательных действиях укрепляют мозговую активность в областях, которые сигнализируют о вознаграждении.
- Чтобы развить сострадание у детей, начните с демонстрации доброты: исследования показывают, что сострадание заразно, поэтому, если вы хотите помочь распространению сострадания в следующем поколении юношей и девушек, подавайте пример.
- Обуздать неравенство: исследования показывают, что чем больше люди чувствуют себя выше других, тем меньше у них сочувствия.
- Не будьте губкой: когда мы полностью воспринимаем страдания других людей как свои собственные, мы рискуем ощутить личное огорчение, угрозу и подавленность; в некоторых случаях это может даже привести к выгоранию. Вместо этого постарайтесь быть восприимчивым к чувствам других людей, не принимая эти чувства за свои.
Избранные статьи
Словарь эмоций в App Store
Описание
Это приложение призвано помочь вам улучшить свой эмоциональный интеллект (EQ), предоставляя простые определения для каждой эмоции и предоставляя обзор того, что такое эмоции и как они работают.
Эта информация может помочь вам легче определить свои эмоции, определить их причину и лучше справляться с ними.
Версия 1.8
Это обновление подготавливает приложение для iOS15
Рейтинги и обзоры
87 оценок
Спасибо.
Это приложение — отличный ресурс!
Тогда есть тот факт, что это 100% бесплатно, не заставляет вас регистрироваться/вводить адрес электронной почты, не отслеживает вас или ваши данные, не заваливает уведомлениями или запросами денег и т. д. Сегодня так редко можно найдите приложение, которое вы можете буквально просто загрузить и использовать, и на этом все.
Помогает определить, что вы чувствуете.
Это приложение не только красивое, но и полезное. Я много боролся с депрессией, и я пытался определить, что я чувствую, чтобы я мог избавиться от эмоций, которые следуют за депрессией, это приложение помогает мне в этом. Просто способность определить, что вы чувствуете, поможет вам улучшить себя.
Я очень рад слышать, что приложение оказалось полезным, и желаю вам всего наилучшего в вашем путешествии. Это началось как личный проект, в ходе которого я исследовал, как работают эмоции в целом и что каждая из них означает для меня, и это было так же полезно.
Хороший ресурс!
Я всегда ищу ресурсы EQ для своих клиентов, и это приложение будет хорошим ресурсом для них, чтобы помочь расширить эмоциональный словарный запас и нюансы. Я надеюсь, что они продолжат добавлять новые определения эмоций и продолжать включать неанглийские слова, которых нет в английском языке! Также надеюсь, что они продолжат исследования и включат интересные факты/теории об эмоциях и их функциях, чтобы подчеркнуть индивидуальную и межличностную ценность в поддержании EQ.
Разработчик, Quiet Games, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Тихие игры
- Размер