Цель должна быть измерима достижима: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

Содержание

Учимся ставить цели

С чего следует начинать любую деятельность? Особым секретом это ни для кого не является. Постановка цели – вот первый шаг на пути любых начинаний. А как правильно её сформулировать, на что обратить внимание – ответит далеко не каждый.

Здесь очень важно разделить два понятия – «цель» и «мечта». Ведь довольно часто мы подразумеваем под целями наши мечты и даже не задумываемся, что эти термины несут в себе разный смысл. Мечта всегда может оставаться мечтой, если мы не намечаем своей целью её достижение. Что же такое цель? Цель – это чёткий конечный ориентир, для достижения которого осуществляется ряд действий.

 

Критерии, которые важно учитывать при постановке цели.

Сформулированные цели должны соответствовать принципу SMART. Вы уже слышали, что значит SMART цели? Это американская аббревиатура основных свойств целей, образованная первыми буквами английских слов.

  • Specific – конкретная.
  • Measurable – измеримая.
  • Achievable – достижимая.
  • Relevant — релевантная, соответствующая.
  • Timed — определенная по времени.

Таким образом, правильная постановка цели означает, что цель является конкретной, измеримой, достижимой, релевантной и соотносится с конкретным сроком. Само слово «smart» в переводе на русский означает «умный».

Рассмотрим подробнее каждый из обозначенных критериев.

Конкретность.
Цель должна быть ясной и хорошо определенной. Здесь следует представить образ результата осуществляемой деятельности и понять, для чего она Вам необходима. Например, Вы идёте получать высшее образование, четко представляя, что вы будете с ним делать после окончания вуза, где впоследствии сможете его применить. Всё это Вы должны твердо и точно знать для успешного достижения цели.

Измеримость.
Результат достижения цели должен быть измеримым. «Стать счастливым» – трудно измеримый результат.

Как таковых критериев счастья не существует.  А вот «получить профессиональное образование» – вполне измеримый (достаточно будет посмотреть на диплом после окончания образовательного учреждения).

Достижимость.
Вы должны быть способны достичь этой цели, хотя бы в потенциале. Должны обладать ресурсами (внешними и внутренними) для ее достижения либо быть способными эти ресурсы обрести. Есть ли смысл ставить перед собой цель стать летчиком, когда вы заведомо знаете, что ваше здоровье несовершенно и не позволит Вам этого сделать по вполне понятным, объективным причинам.

Релевантность.
Цель должна быть реалистичной и уместной в данной ситуации, должна вписываться в нее и не должна нарушать баланс с другими целями и приоритетами. Если для Вас, в первую очередь, важны семейные ценности, то стоит ли изначально выбирать работу, которая будет занимать всё Ваше время. При такой занятости семья может остаться за пределами Вашего внимания, что повлечет за собой внутренние переживания.

Ограниченность во времени.
Должны быть четкие сроки достижения цели, без сроков конкретной цели быть не может. «Когда-нибудь я стану предпринимателем» это не цель. А вот формулировка: «Я попробую открыть свое дело, после того как окончу вуз в 2014 году», – уже больше соответствует данному критерию.

Умение ставить грамотно сформулированные цели – искусство, и чем больше Вы в нем практикуетесь, тем выше Ваши результаты в любых сферах деятельности.

S.M.A.R.T. формулировка целей | Академия маркетинга

Specific (конкретная)

Measurable (измеримая)

Achievable (достижимая)

Relevant (релевантная)

Time-bound (ограниченная по времени)

Пол Дж. Мейер предлагает такую расшифровку критериев:

Конкретная

Необходима узкая цель: недвусмысленная; небредовая и небанальная. Конкретная цель сообщает команде, что в точности от нее ждут, кто участвует, где всё будет происходить и какие параметры стоит учесть.

Конкретная формулировка цели отвечает на 5 вопросов (в оригинале 5 ’W’ questions):

Что? — Что я хочу сделать?

Зачем? — Конкретная причина, смысл или выгода от достижения цели.

Кто? — Кто участвует?

Где? — Определяет место.

Какие? — Определяет требования и ограничения.

Измеримая

Необходимо отслеживать прогресс на пути к достижению цели. Если цель неизмерима, то нельзя понять, движется ли команда к успешному выполнению. Измерение прогресса позволяет команде не сойти с дороги, соблюсти контрольные точки и почувствовать восторг от успеха при достижении конечной цели.

Индикаторы должны быть количественными. Измеримая цель обычно отвечает
на вопросы:

Сколько?

Как много?

Как я узнаю, что цель достигнута?

Достижимая

Необходимо, чтобы цель была реально достижимой. Достижимая цель может потребовать дополнительных усилий от команды, но не должна быть экстремальной. Она не должна быть ни сильно за пределами возможного, ни ниже стандартного уровня, чтобы не оказаться бессмысленной.

Достижимая цель обычно отвечает на вопрос «как»:

Как цель может быть достигнута?

Насколько реалистична цель, если изменить ограничения?

Релевантная

Необходим выбор значимых целей. Поставленная менеджером банка цель «сделать 50 бутербродов с арахисовым маслом и джемом к 15:00» будет конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени, но ей недостает релевантности. В многих случаях вам потребуется поддержка, чтобы достичь цель: ресурсы, куратор, некто, способный смести все преграды. Цели, которые релевантны вашему боссу, вашей команде и вашей организации получат необходимую поддержку.

Достигнутые релевантные цели продвигают команду, отдел или организацию вперед. Цель, которая поддерживает или выстроена в одном направлении с другими целями, будет считаться релевантной.

Релевантная цель отвечает положительно на вопросы:

Стоит ли оно?

Правильное ли время сейчас?

Отвечает ли нашим потребностям/нуждам?

Правильный ли я человек?

Применимо ли в текущих социально-экономических условиях?

Ограниченная по времени

Необходимо ограничить цели во времени. Достижение договоренности о дедлайне помогает команде сфокусировать внимание на достижении цели заблаговременно или точно в установленное время. Это поможет предохранить цели от вытеснения ежедневными кризисами. Ограниченная по времени цель призвана развить ощущение актуальности.

Ограниченная по времени цель обычно отвечает на вопросы:

Когда?

Что я могу сделать в течение ближайших 6 месяцев?

Что я могу сделать в течение ближайших 6 недель?

Что я могу сделать сегодня?

S.M.A.R.T. — управленческий инструмент, используется в ситуации направленного причинения воли. Помогает постановщику ставить задачу и контролировать процесс её выполнения. Не является инструментом для исполнителя, особенно при решении исследовательских и творческих задач. Там могут быть инструменты: понимание задачи, бриф, ТЗ, АРИЗ и т.д.

Историческое определение, 1981 год

Выпуск Management Review от ноября 1981 года содержал работу George T. Doran «Умный (буквально С.М.А.Р.Т.) способ формулировать управленческие цели и задачи». Она касалась важности задач и сложностей, возникающих при их постановке.

В идеале каждая цель компании, департамента и отдела должна быть:

Specific (конкретной) — обозначать конкретную область улучшения.

Measurable (измеримой) — быть выраженной в количественном выражении или хотя бы предлагать индикаторы прогресса.

Assignable (назначенной) — определять, кто будет достигать ее.

Realistic (реалистичной) — обозначать, какие результаты реально можно достичь, используя предоставленные ресурсы.

Time-related (учитывающей время) — определять, когда результат может быть достигнут.

Эти критерии не настаивают на том, что все цели должны быть оцифрованы на всех уровнях менеджмента. В некоторых ситуациях нереально применить количественную оценку, в частности на позициях среднего руководящего звена. Менеджеры и компании могут упустить выгоду от более абстрактной цели, пытаясь свести все к цифрам.

Что на самом деле важно, так это комбинация цели и экшн-плана. И поэтому серьезный менеджмент должен фокусироваться на этой паре, а не на одних целях.

— George T. Doran, There’s a S.M.A.R.T. way to write management’s goals and objectives

Дополнительные критерии

Некоторые авторы добавляют букв в аббревиатуру, дополняя список критериев. Ниже список примеров:

SMARTER

Evaluated and Reviewed (проведены анализ и оценка).

Evaluate consistently and recognize mastery (последовательная оценка и выявление экспертности).

SMARTER (в контексте управления переменами)

S – specific (конкретная): не технический обзор того, что мы хотим сделать.

M – mission (миссия): как это поможет реализовать основную миссию.

A — agreed upon(согласованы со всеми): согласована.

R – resources (ресурсы): кто работает над вопросом.

T — time-bound (ограниченная по времени): когда она будет достигнута.

E – environment (среда): кого она задевает.

R – risk (риски): какие риски и какой план отката.

SMARTTA

Trackable and agreed (отслеживаемая и согласованная).

SMARRT

Realistic and relevance (реалистичная и релевантная).

Реалистичная означает то, что цель может быть достигнута имеющимися ресурсами. Релевантная отсылает к видению и картине крупными мазками.

 

Что почитать по теме:

  • чек-лист хорошего списка задач.
  • Как сфокусировать сотрудников на важных задачах за 5 минут на весь день
  • О личной эффективности от руководителя Google Apps for Work
  • Управление людьми: конспект тренинга

 

Smart Goals: советы менеджерам по постановке и достижению разумных целей

Введение

Многие менеджеры добиваются успеха в достижении своих целей, устанавливая цели SMART. Однако многим не удается воплотить их в жизнь из-за отсутствия важной информации и рекомендаций. Цель этого блога — дать простой метод всем менеджерам, чтобы вы могли воплотить свои цели в реальность. Мы начнем с того, что объясним, что такое умные цели, и дадим 7 эффективных советов менеджерам по постановке умных целей для своих команд. далее мы дадим советы о том, как эффективно достичь этих целей.

  • Как ставить умные цели и претворять их в жизнь: эффективные советы для менеджеров
    • Введение
    • Что такое умные цели?
    • Советы по постановке умных целей
    • Как достигать умных целей
    • Заключение

Что такое умные цели?

Цель S. M.A.R.T означает конкретную, измеримую, достижимую, реалистичную и своевременную и используется для руководства постановкой целей. Чтобы уточнить, мы кратко объясним каждую часть целей S.M.A.R.T с основными примерами умных целей и неумных целей для лучшего понимания.

Особый

Цель должна быть предельно ясной. Все, кто участвует в процессе постановки целей, смогут понять его без замешательства. Цели, которые вы ставите, должны быть настолько конкретными и иметь такую ​​ясность, чтобы они не оставляли места для неправильного толкования и отклонения от намеченного пути. Конкретная цель сопровождается конкретным планом действий по ее достижению, что облегчает сотруднику ее выполнение. Умная цель . Мы будем ориентироваться на возрастную группу от 15 до 30 лет для нашего нового продукта.

Неумная цель — Мы будем ориентироваться на молодежь для нашего нового продукта

Измеряемый

Цель должна быть измеримой. Вы не можете успешно измерить неизвестное количество, цели должны иметь конкретные цели и задачи, которые можно измерить. Результат цели можно измерить только после ее достижения. Следовательно, чтобы измерить его, нам нужен метод измерения прогресса, который был бы определенным и последовательным. Цель должна быть измерима с помощью четких, заранее определенных средств до того, как она будет поставлена ​​на место, или после ее завершения. Короче говоря, система измерения умных целей должна включать способы отслеживания результатов, чтобы вы знали, насколько люди близки к достижению этих конкретных целей. Имея измеримую цель, сотрудники могут отслеживать свой прогресс и корректировать ее должным образом. Умная цель

— Каждый член команды по работе с социальными сетями должен публиковать 5 сообщений каждый день. Неумная цель . Каждый член команды по работе с социальными сетями должен публиковать достаточное количество сообщений каждый день.

Достижимый

Цели не должны бросать вызов способности людей их достичь. Менеджеры должны знать возможности своих сотрудников и системы, которые они развернули в своем бизнесе. Затем они должны использовать эту информацию для постановки целей, которые могут быть сложными для профессионального развития их сотрудников, но должны быть достижимы. Они должны быть в пределах возможностей своих сотрудников. Умная цель — Человек А (новый руководитель отдела развития бизнеса) должен звонить и отправлять персонализированные электронные письма 10 потенциальным клиентам в день в этом квартале. Человек Б (опытный руководитель по развитию бизнеса) должен звонить и отправлять персонализированные электронные письма 25 потенциальным клиентам в день в этом квартале.

Неумная цель . Каждый руководитель по развитию бизнеса должен звонить и отправлять персонализированные электронные письма 100 потенциальных клиентов в день.

Реалистичный

Цели должны соответствовать окружающей среде. Вы не можете ставить нереальные цели, но вы можете сделать их намного более сложными, если это необходимо, оставаясь при этом реалистичными. Цели должны отражать реальное текущее положение вашего бизнеса. Постановка нереалистичных целей демотивирует ваших сотрудников, если они не будут достигнуты. Они могут даже отвлечь вас от достижения заслуженного успеха в бизнесе, уведя вас и вашу команду в неправильном направлении. Это не означает, что цели не должны расширяться, чтобы расширить возможности организации и отдельных лиц.

Умная цель — К концу квартала мы должны увеличить долю рынка с 10% до 15%. Неумная цель – К концу квартала мы должны иметь скачок с 10% до 50% доли рынка.

Своевременно

Цель должна иметь Цель Дата . Вы не можете отпустить цель и ничего не делать. Если вы ставите перед собой достижимую цель, то двигайтесь к своей целевой дате . Менеджеры должны убедиться, что цели, которые они ставят, строго ограничены во времени. Это позволит сотрудникам понять, сколько времени у них есть для достижения желаемых целей. Умная цель — Бизнес-аналитики должны представить отчеты о росте ко вторнику EOD. Неразумная цель . Бизнес-аналитики должны как можно скорее представить отчеты о росте.

Советы по постановке разумных целей

1. Вместе с командой наладьте процесс постановки целей

Умные цели — это то, что вам всегда придется создавать и отслеживать, поэтому первым шагом менеджера должна быть реализация процесса постановки целей, который гарантирует, что вся ваша команда находится на одной волне. Это может гарантировать, что все находятся на одной волне, чувствуют себя в безопасности и видят общую цель. Команда всегда сможет лучше общаться, если они понимают, как продвигаются дела вместе. Сообщив своим сотрудникам об этом процессе, вы добьетесь успеха быстрее! Процесс должен быть значимым для каждого человека в команде для индивидуальных и командных целей. она должна соответствовать целям работы, и работник должен в нее поверить. Этот метод гарантирует, что и сотрудник, и руководитель понимают цель. Этот метод также окажет положительное влияние на вовлеченность сотрудников, поскольку сотрудники будут чувствовать себя вовлеченными в бизнес-процессы.

2. Определите личные и профессиональные факторы успеха

Личные побуждения — вот что вас мотивирует. Это разница между переходом от 50% мотивации к 100%. Это могут быть такие вещи, как безопасность, удовлетворенность работой и стабильность на работе. Со временем это изменится в зависимости от их потребностей в личном успехе. Профессиональные драйверы будут включать в себя прозрачность целей, социальные навыки и т. д. Они также будут меняться со временем в зависимости от их задач, профессии и роли. Они должны быть включены в процесс достижения целей для согласования с целями сотрудников, будь то личными или профессиональными целями. Эти драйверы могут быть уникальными для разных менеджеров, и их выявление окажется очень эффективным для процесса умного целеполагания.

3. Обдумайте потенциальные умные цели, которые соответствуют вашим личным и профессиональным факторам успеха

Определив эти факторы, менеджеры могут включить их в умные цели и стимулы своих сотрудников. В конечном итоге это сделает постановку целей намного более эффективной. Цели и стимулы должны способствовать достижению желаемых результатов, которые ведут вас к вашим личным и профессиональным факторам успеха. Менеджеры должны определить эти потенциальные цели и попросить своих сотрудников рассказать о тех из них, которые приведут к успеху для них в личном или профессиональном плане. Внешне сотрудники заметят чувство удивления и удовлетворения, которое способствует успеху в их личных и профессиональных целях. Сотрудники, как правило, чувствуют мотивацию выполнять больше задач, которые помогают им добиться успеха во всех областях, включая семью, безопасность работы или любую из их собственных целей. Конечная цель состоит в том, чтобы сотрудники процветали как профессионалы, удовлетворяя как внешние требования, такие как рабочие цели, так и реализуя внутренние желания, такие как достижение финансового прогресса или становление самодостаточным вне своей работы.

4. Убедитесь, что ваши умные цели достижимы

Убедитесь, что ваши цели реалистичны и измеримы. Не ожидайте, что ваши сотрудники останутся мотивированными, ставя высокие цели, которых трудно достичь с нереалистичными ожиданиями. Ставьте реалистичные, достижимые и измеримые цели. Убедитесь, что у людей есть шанс достичь того, о чем они думают. Например, если вы стремитесь к большему в своей карьере и хотите управлять большим количеством сотрудников, разбейте цели по месяцам и годам, чтобы они становились достижимыми шаг за шагом. Достижимость чрезвычайно важна при постановке личных или профессиональных целей или целей сотрудников, потому что она в значительной степени устраняет возможность неудачи. Требования к работе не должны превышать возможности сотрудника и не могут быть проще, чем то, что он / она имеет в своем наборе навыков в настоящее время.

5. Убедитесь, что все умные цели имеют конкретные сроки, показатели или целевых сотрудников, чтобы обеспечить подотчетность и мотивацию

При постановке целей убедитесь, что каждая цель четко определена. Цели должны содержать конкретные сведения о сроках, средствах, с помощью которых измеряются фактические результаты (метрики/цели), и о том, как цели принесут пользу всем, кто участвует в их достижении, независимо от их конкретных ролей или должностей в компании. Чем яснее вы можете указать сроки, показатели и целевых сотрудников, тем больше шансов у людей на достижение целей, изложенных в ваших целях и задачах. Если вы не достаточно ясно представляете, какова цель, когда они начинают, это может посеять в них страх неудачи, что может замедлить их прогресс в целом. Четкое определение сроков может помочь сотрудникам в управлении временем. Ясность в показателях поможет сотрудникам понять, на какой основе будет проводиться оценка их эффективности. Точно так же ясность в отношении целевых сотрудников прояснит, какие из сотрудников нацелены на конкретную цель.

6. Всегда оценивайте возможности, которые появляются на пути

Еще одним плюсом умных целей является то, что они могут меняться или обновляться при появлении новых возможностей. Продолжайте оценивать возможности, которые появляются в отношении достижения вашей цели. Это может быть отличным планом, если случится что-то неожиданное, и вы сможете им воспользоваться. Вы можете создавать различные цели, которые могут привести к лучшим результатам. Вы должны понимать, что даже если ваша конкретная цель не была достигнута, это не означает, что ваши общие цели для компании также не достигнуты.

7. Убедитесь, что цели остаются реалистичными в порядке приоритета

Убедитесь, что, несмотря на то, что умные цели считаются подробными и срочными, они по-прежнему сохраняют реалистичные приоритеты. Они не должны делать невозможных предположений, которые окажутся еще одной целью, у которой нет шансов на достижение, если она каким-то образом нереалистична. Не переоценивайте свои цели, но и не недооценивайте их! Обычно поначалу, когда люди ставят разумные цели, они часто могут чувствовать себя подавленными тем, с чего начать, на чем сосредоточиться или сколько времени это займет? Расширение между умными и старыми временными шкалами может показаться кропотливо медленным, если вы не будете осторожны.

Другое Интересное Чтение

Как достигать умных целей

Постановка целей S.M.A.R.T поможет вам работать оптимально, но достижение их — это совсем другое дело. Все эти умные цели имеют большой потенциал, чтобы принести большой успех вашей команде и доказать ваше эффективное лидерство. Но все эти преимущества появятся только в том случае, если вы сможете достичь этих целей в первую очередь. Поэтому у нас есть эти советы для вас, чтобы убедиться, что вы эффективно достигаете этих целей:

> Создайте план действий для достижения разумных целей

Многие сотрудники сбиты с толку, потому что у них нет четкого плана, как достичь своих целей. Однако нет никаких сомнений в том, что без планов действий вы не сможете приблизиться к своей цели. Планирование действий поможет им стать ближе и больше сосредоточиться на своих личных целях и целях своей команды. Они смогут создать дорожную карту всех ключевых шагов, необходимых им для уточнения своих целей. Поэтому менеджеры после постановки разумных целей также должны создать план действий для своих сотрудников по их достижению.

> Регулярно пересматривайте процесс постановки целей, чтобы убедиться, что вы не сбились с пути и адаптируетесь по мере необходимости.

Раз в квартал пересматривайте свои цели. Вы должны думать о том, как вы видите себя или компанию по сравнению с этими целями и что вы уже сделали. Обзор вашего прогресса помогает вам внести коррективы, а также дает вам возможность оценить то, что сработало, а также определить места, где есть возможности для улучшения. Вы также должны обновлять свои цели всякий раз, когда информация и исследования рынка меняются. Узнайте, что делают другие люди, компании или проекты частного сектора, и убедитесь, что вы даете себе конкурентное преимущество. Убедитесь, что вы не делаете ничего, что подрывает вашу способность достигать этих целей. Поэтому будьте осторожны при принятии решений и всегда помните о конечной цели.

> Оставайтесь позитивными, сосредоточенными и целеустремленными

Сохранение оптимистичного настроя должно вести вас на пути к достижению разумных целей. Если ваши цели слишком амбициозны и нереалистичны, это может сильно повредить работе всей вашей команды, как мы упоминали выше. Команде нужен сильный лидер, а позитивное лидерство — конечная цель каждой разумной цели. Это также положительно скажется на моральном состоянии сотрудников.

> Эффективное делегирование полномочий и максимально четкое изложение ожиданий

Менеджеры могут достичь большего количества целей, взяв на себя дополнительные задачи своих сотрудников. Распространение работы на членов вашей команды не только сокращает рабочую нагрузку, которая может возникнуть у вас, но и помогает им понять, что от них ожидается и почему это важно для всех участников. Ваша команда должна чувствовать себя в некотором смысле уверенной, поскольку они точно знают, на каком уровне они стоят в отношении этой задачи или ответственности, и они также должны выполнять ее с гордостью. У каждого члена команды есть своя роль в команде. Они также должны нести ответственность за достижение своей цели. Поэтому для менеджеров очень важно эффективно доносить до них ожидания и планы действий сотрудников. Лидер постоянно напоминает участникам, что это их задача, и каждый человек играет важную роль в команде.

> Поощрение их к конструктивной обратной связи, чтобы не допустить снижения производительности

Ненадежные сотрудники – самая большая головная боль руководителя. Из-за таких людей все портится, потому что они не воспринимают обратную связь должным образом. Затем их производительность значительно снижается. Вы должны мотивировать членов своей команды тем, что без надлежащей конструктивной обратной связи они не смогут добиться лучших в своем классе результатов или работать на таком высоком уровне, как они ожидают. Чтобы быть уверенным в этом, менеджерам лучше собирать различные типы отзывов от своей команды и делиться ими с ними. Это также помогает позаботиться о любых возможных конфликтах между сотрудниками или привести дела в порядок до того, как они начнут происходить.

> Эффективное проведение совещаний

Менеджер должен проводить эффективные встречи, чтобы они заставляли всех сотрудников быть более бдительными, когда им нужно привести дела в действие. Эти встречи могут помочь сотрудникам в достижении желаемых результатов в сроки, предложенные их соответствующими менеджерами. В качестве альтернативы, эффективное собрание также поможет участникам узнать о предстоящих обновлениях, что затем поможет им в их работе. для сотрудников очень важно быть в курсе прогресса и сроков. Это помогает им оценить свой вклад в течение определенного периода времени, а затем они могут изменить его в соответствии с недостатками, если таковые имеются.

Заключение

Умные цели — это цели, которые достижимы, измеримы и конкретны. Они должны быть реалистичными и достижимыми, но в то же время и сложными. У умных целей должен быть крайний срок, чтобы вы могли измерить свой прогресс. Умные цели требуют постоянной приверженности от всех, кто участвует в достижении цели. Это означает, что они не могут быть достигнуты в одночасье или одним человеком. Менеджер несет ответственность за постановку целей для своей команды, и только он несет ответственность за то, чтобы их команда достигла этих целей. Постановка разумных целей для вашей организации, очевидно, может увеличить ваши шансы на успех в бизнесе.

Достигайте SMART-целей в своих командах, практикуя конструктивную обратную связь с нами

Получите бесплатный набор инструментов для конструктивной обратной связи, чтобы повысить эффективность своей команды

Другие блоги по теме

6 простых вопросов, которые менеджеры могут задать на собеседовании по управлению конфликтами

6 простых вопросов, которые могут задать менеджеры на собеседовании по управлению конфликтами Рабочее место может быть сложным, и конфликты могут возникнуть в любое время. При управлении командой людей, имея хороший конфликт…

Подробнее

Как предотвратить обострение негативного разговора на работе?

Как предотвратить эскалацию негативного разговора на работе? Работа может быть очень стрессовой средой, и последнее, что вам нужно, — это негативный разговор.…

Подробнее

10 основных поведенческих навыков, необходимых каждому менеджеру для достижения успеха

10 основных поведенческих навыков, необходимых каждому менеджеру для достижения успеха Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются новые менеджеры, — научиться мотивировать и успешно руководить своими командами. Это не…

Подробнее

7 лучших способов эффективно справляться с напряженностью в команде в качестве менеджера

7 лучших способов эффективно справляться с напряженностью в команде в качестве менеджера Напряженность в команде может стать серьезной проблемой для любого менеджера, и если ее не контролировать, она может быстро привести…

Подробнее

Другие блоги по теме

Вы постоянно следите за своими командами?

Вы постоянно следите за своими командами? Следить за командой сложно. Я понимаю. Еще сложнее делать это постоянно и получать…

Подробнее

5 Умный менеджер предпримет меры, чтобы спасти вашу команду от подготовки к провалу

5 Умный менеджер примет меры, чтобы спасти вашу команду от подготовки к неудаче Каждая команда стремится добиться успеха во всех своих начинаниях. И для этого им часто приходится…

Читать дальше

Секретное руководство, как вести дела как босс

Секретное руководство, как делать дела как босс Работа на рабочем месте часто бывает напряженной. От долгих часов работы до постоянных требований может быть сложно получить…

Подробнее

Улучшение организационной культуры: пошаговое руководство для менеджеров

Как улучшить свою организационную культуру в качестве менеджера: пошаговое руководство В быстро меняющемся мире люди движутся быстрыми темпами, и так, это бизнес. Новый бизнес…

Читать дальше

Теги: Построение отношений, Коммуникация, Делегирование, Постановка целей, Вдохновлять, Лидерство, Лидерство на собственном примере, Менеджеры, Умные цели

5 Steps To Smart(er), Достижимые цели

Достижимые цели — это вершина грамотной стратегии постановки целей. Конечно, вы должны быть в состоянии достичь своих целей, вообще говоря. Тем не менее, есть гораздо больше достижимых целей. Это связано с тем, что цели обеспечивают высокую производительность. Сама по себе постановка целей обеспечивает структуру индивидуальных или командных усилий.

На этом основывается уверенность в том, что цели достижимы. Больше всего мотивируют достижимые цели. Они становятся вехой. Тот, который требует стойкости. Проще говоря, достижимые цели — это то, что люди чувствуют. Достижимые цели вознаграждают, потому что они кажутся достижением, которым они и являются.

Достижимые цели смотрят на вещи в перспективе. Они гарантируют, что вы и ваша команда правильно сфокусируетесь. Две основные причины. Они кажутся правильным местом для достижения. И правильное место, чтобы быть. Чтобы ставить достижимые цели, вам нужно сделать их умными. Или, может быть, даже умнее. Вот 5 шагов, чтобы сделать это.

1. Будьте конкретны

Конкретизация целей означает, что вам нужно присвоить значения X уравнения. Сделайте цели четкими, легкими для понимания. Кроме того, включите все элементы правильного определения. Сосредоточьтесь на всем, что определяет цель, и ничего лишнего. Просто укажите, что необходимо и достаточно для точного описания цели.

Есть несколько приемов, которые гарантируют конкретность достижимых целей. Не позволяйте вашим целям звучать как смелое, открытое заявление. Наоборот, изложите их должным образом. А еще лучше используйте 5 волшебных W:

  • Кто , какие роли или какие люди задействованы. «Кто» также может относиться к функциям или способностям.
  • Что , как в конечном результате. Что должно быть достигнуто. Если возможно, включите то, что необходимо для достижения цели. Особенно то, что нужно сделать.
  • Почему , например, почему целью является точка фокусировки. Почему это важная веха и почему это важно для вашей команды или стратегии. Тем более, почему это цель в первую очередь.
  • Какие ресурсы необходимы? Любые ресурсы, которые вы контролируете, должны быть задействованы.
  • Где это ? У большинства вещей есть местонахождение. Конечно, в наши дни многие вещи находятся в облаке. Тем не менее, расположение решает все. Поэтому всегда указывайте местоположение.

Этот прием позволяет конкретизировать ваши цели. А когда вы ставите конкретные цели, вы ставите достижимые цели.

Конкретные цели становятся похожими на список. В нем вы освещаете то, что нужно сделать. Это потому, что стратегический выбор сам по себе приводит к повышению производительности. По крайней мере, по сравнению с простым принятием целей.

2. Определите свои цели

Путешествие в тысячу шагов начинается с первого шага. И обычно продолжается вторым шагом. Дело здесь простое. В любой момент на своем пути вы можете сказать, сколько шагов вы сделали. И сколько последует. Это обеспечивает ясность. В какой-то степени он говорит вам, где вы находитесь. И это гарантирует, что вы можете выработать стратегию своей энергии. Либо двигайтесь вперед, на полном ходу, либо осторожно ждите.

Достижимые цели измеримы именно потому, что люди разделяют работу на части. Продолжительность концентрации внимания и продуктивность цикличны. Способность измерять цели означает, что вы знаете, что вам нужно, и как и когда это осуществить. Сколько недель до завершения.

Чтобы определить измеримость, рассмотрите квантификаторы. Кроме того, проверьте, можно ли оценить поставленные цели с помощью параметров. Чтобы уточнить, подумайте, сколько X необходимо для достижения цели. Или сколько автомобилей Tesla должна произвести, чтобы удовлетворить рыночный спрос.

Кроме того, согласно этому исследованию, измеримые цели действительно меняют реабилитацию. И кажется, что это понятие проверено в лучшем смысле.

3. Сделайте свои цели достижимыми

Многие мечты кажутся несбыточными, пока вы не настроитесь на их достижение. Тем не менее, некоторые вещи не могут быть достигнуты, как бы вы ни старались. Недостижимое — это вечная борьба. Дело здесь не в том, чтобы быть Сизифом.

Развивайте свой бизнес быстрее благодаря лучшему командному общению!

Сделайте свои цели достижимыми. Должна быть возможность достичь этой цели. И вы должны ставить цели так, чтобы их было реально достичь. Это вовсе не означает, что вы не должны бросать себе вызов. Наоборот. Когда вы бросаете себе вызов, вы можете лучше использовать все возможности.

Чтобы цели были достижимыми, вам нужно осознавать свои ограничения. И о том, как вы можете преодолеть эти ограничения и выйти за их пределы. Делать цели достижимыми поощряет устойчивость. Вот как вы можете быть более устойчивыми.

4. Сделайте их актуальными

Цели имеют значение. Нет смысла ставить цели, которые не имеют значения. Тем не менее, сделать цели релевантными — это совсем другая задача.

Вам нужно нацеливаться именно на те цели, на которых нужно сосредоточиться. Более того, объясните их своей команде. По сути, все летают по одному расписанию полетов.

Соответствующие цели легче контролировать. Почему? Потому что, достигая поставленных целей, вы можете утверждать, что соответствующие цели стоят того. Что они хорошо вписываются в график. Что они вторят вашей организации. Релевантные цели пропорциональны вашим ресурсам.

Чтобы сделать цели актуальными, спросите себя, что для них наиболее уместно. Во-первых, рассмотрим внутренние и внешние элементы. Во-вторых, взвесьте потенциальные результаты и подумайте, где вы находитесь. Постановка актуальных целей — это, прежде всего, стратегическое мышление. Пересмотрите все, что похоже на запуск новой кока-колы или телефона Facebook.

Наконец, вам также следует подумать о согласовании целей с другими задачами. Или к более широким целям в более масштабных проектах. Ведь все должно подойти в самый раз.

5. Установите временные рамки

В этом отношении цели очень похожи на сроки. Крайние сроки — это установленное время, когда проекты должны быть завершены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *