Ценностные ориентации методика: Методика М.Рокича «Ценностные ориентации»: шкалы, ключи, интерпретация, пример.

Содержание

Методика «Ценностные ориентации личности – 8»

Методика «Ценностные ориентации личности – 8»
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика межличностных отношений

Методика «Ценностные ориентации личности – 8»

Методика, представляющая собой вариант методики Г.Е. Леевика ЦОЛ-8, служит для изучения профессиональных ценностных ориентаций личности. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14-17 лет. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в год с выпускниками школ и учащимися ПТУЗ, ССУЗ. Результаты исследования предназначены для преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, мастеров производственного обучения, социальных педагогов, классных руководителей. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможны групповая и индивидуальная формы тестирования).

Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования.

Преимущества использования методики ЦОЛ-8 заключается в том, что она позволяет выявить именно профессиональные ЦО, другие же указанные методики диагностируют общие ценностные ориентации личности.
Ценностные ориентации личности подразделяются на ценностные ориентации — цели жизни и ценностные ориентации — средства достижения целей жизни. Первая группа включает ценностные ориентации на труд, на общение, на познание, на общественно-политическую деятельность, на материальные ценности. Вторая группа — ценностные ориентации на развитие нравственных качеств, деловых качеств, волевых качеств, моральных качеств.
ЦО на труд обобщает в себе такие ценности, как приобретение богатого профессионального опыта, тонкое, до мелочей, знание специальности, знание современного состояния науки и техники по своей специальности, а также получение удовлетворения от самого процесса труда, осознание его общественной ценности, добросовестного отношения к делу.


ЦО на общение связана с возможностями удовлетворения потребностей человека в общении, в том числе с такими ценностями, как: информированность, наличие свойств характера, способствующих общению (жизнерадостность и чувство юмора), наличие возможности общения при отдыхе, обсуждении философских и производственных проблем. Ориентация на общение предполагает также хорошие отношения с товарищами по работе и личными друзьями.
ЦО на познание объединяет стремление человека к самосовершенствованию, расширению своего кругозора, образованию, повышению культурного и интеллектуального уровня, а также самокритичности, с одной стороны, и образованности, зрелости, мудрости в понимании жизни, с другой.
ЦО на общественно-политическую деятельность включает в себя различные виды общественной работы, являющиеся ценностью для человека: это пропаганда идей и знаний, различного рода общественная работа у себя в коллективе и по месту жительства, работа в выборных общественных органах.
ЦО на материальные ценности обобщает ценности, которые присущи материальной обеспеченности — высокая заработная плата, благоустроенная квартира и личная автомашина, возможность одеваться по моде. В то же время быть материально обеспеченным — это предполагает либо быстрое продвижение по службе, либо хорошие взаимоотношения с нужными людьми.
ЦО на развитие нравственных качеств объединяет ценности, которые характеризуют отношение человека к другим людям — любить людей, уважать их, быть чутким, искренним, прощать их ошибки и заблуждения, уметь почувствовать чужую беду и помочь людям.
ЦО на развитие деловых качеств включает в себя достаточно противоречивый набор ценностей : организаторские и педагогические способности, инициативность, самостоятельность и предприимчивость, умение быстро и правильно оценить ситуацию, сделать прогноз наличия собственного плана действий, высокая трудоспособность.
ЦО на развитие волевых качеств проявляется в высокой оценке настойчивости и упорства в преодолении препятствий, целеустремленности, выдержки и самообладания, смелости и решительности, уверенности в своих силах, быстроты в решении производственных и житейских вопросов.
ЦО на развитие моральных качеств характеризует отношение человека к себе — скромность и бескорыстие, требовательность и чувство собственного достоинства, а также способность понять, почувствовать прекрасное в человеке, природе и искусстве.

Опросник ЦОЛ

Перед Вами список различных ценностей, каждой из которых человек может обладать, а может и не обладать. Для одного очень важно одно, для другого – иное. Мы просим Вас оценить, насколько важно Вам обладать этими ценностями, независимо от того, есть они у Вас или нет.
Мы просим оценить их по семибальной шкале. Цифры обозначают:

  • совершенно не важно, есть у меня это качество или нет
  • скорее не важно, чем важно
  • не очень важно
  • важно в средней степени
  • скорее важно, чем не важно
  • очень важно
  • обладать этим качеством для меня самое главное в жизни.

Прежде ознакомьтесь со всем списком ценностей, а затем по очереди оцените каждую. Свою оценку (цифру от 1 до 7) напишите на бланке для ответов в клеточку, соответствующую номеру.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

1.

Быть образованным (иметь широкие и глубокие знания, высокую общую культуру).

28.

Уметь быстро оценить и предвидеть возможные варианты хода событий.

2.

Одеваться по моде.

29.

Быть требовательным к себе.

3.

4.

Быстро овладевать профессиональными умениями.
Быть в курсе последних местных новостей

30.

Выполнять отдельные важные общественные поручения в своем коллективе (в группе, общежитии).

5.
6.

Быть смелым в принятии решений.
Уметь понимать ошибки и заблуждения других людей.

31.

Стараться расширить свой кругозор, повысить образование, общую культуру и интеллект.

7.

8.

Понимать прекрасное в человеке, природе и искусстве.
Иметь педагогические способности

32.

Получать высокую заработную плату.

9.

(уметь учить и воспитывать людей).
Быть скромным.

33.

Приобрести богатый профессиональный опыт.

10.

11.

Заниматься общественной работой в группе.
Знать последние достижения науки и техники в своей профессиональной

34.

Испытывать удовлетворение от общения с товарищами по производственным и непроизводственным вопросам.

12.

области.
Иметь свою благоустроенную квартиру.

35.

Быть настойчивым и упорным в преодолении трудностей и достижении цели.

13.

Сознавать, понимать полезность

36.

Быть бескорыстным.

14.

своего труда для других людей.
Иметь возможность общаться с товарищами.

37.

Любить людей, уважать их, быть чутким к их взглядам, обычаям, привычкам.

15.

16.

Быть инициативным, самостоятельным в решении задач.
Быть искренним в отношениях с людьми.

38.

Обладать организаторскими способностями, уметь организовать, мобилизовать, сплотить труд и отдых людей.

17.

Быть уверенным в себе и своих силах.

39.

Быть самокритичным, критически относиться к достигнутому.

18.

Уметь устанавливать хорошие отношения с нужными людьми.

40.

Работать в дружине, по охране порядка и т.п.

19.

Иметь чувство собственного достоинства.

41.

Иметь собственное мнение по самым разным производственным и житейским вопросам.

20.

Заниматься общественной работой

42.

Быть материально обеспеченным.

или работать в выборных органах училища (техникума).

43.

Быть хорошим специалистом, до тонкостей знающим свое дело.

21.

Быть зрелым, мудрым в суждениях, опираться на здравый смысл в

44.

Быть в хороших отношениях с товарищами по учебе.

22.

понимании жизни.
Иметь личную автомашину.

45.

Уметь владеть собой в трудных жизненных ситуациях.

23.

Получать удовольствие от процесса труда.

46.

Быть готовым словом и делом помочь другим людям.

24.

Отдыхать в приятном общении с друзьями.

47.

Быть жизнерадостным, иметь чувство юмора.

25.

Уметь быстро решать производствен- ные и житейские вопросы.

48.

Быть выносливым, способным длительно и напряженно трудиться.

26.

Быть ответственным за порученное дело.

49.

Стремиться к самоусовершенствованию.

27.

Уметь почувствовать и сопереживать горе, беду другого человека.

50.

Участвовать в решении общественных и государственных вопросов.

 

Обработка результатов.
После того, как будут проставлены оценки на бланке ответов по всем 50-ти ценностям, психолог начинает обработку сырых оценок, которые переводит в стандартные (в данном случае принимаем М=10,0 и o=4,0). Это обязательно следует делать, т.к. анализ распределений оценок по всем шкалам выявляет у части испытуемых явную асимметрию оценок либо в сторону занижения, либо в сторону завышения, а также преобладание крайних, полярных оценок у одних испытуемых и, наоборот, средних оценок у других. Стандартизация оценок осуществляется по формуле:

С помощью перевода сырых оценок каждого испытуемого во «взвешенные» элиминируются погрешности измерения, связанные с индивидуальными особенностями оценочной деятельности испытуемых.
Затем проводится анализ выраженности конкретных ценностей и обобщенных ценностных ориентаций. Опыт показывает, что для понимания системы ценностных ориентаций необходим анализ обычно десяти ценностей, получивших самые высокие оценки и десяти ценностей, имеющих самые низкие оценки.
С помощью ключа высчитываются девять обобщенных ЦО. Оценка по обобщенным ЦО складывается из четырех «взвешенных» оценок тех конкретных ценностей, которые получили наибольшие баллы по шкале.

Ключ расшифровки ответов.


ЦО — цели жизни:
ЦО на труд № 11,13, 23, 26, 33, 43.
ЦО на общение №4,14,24,34, 44,47.
ЦО на познание № 1, 21, 31, 39, 49.
ЦО на общественно-политическую деятельность (ОПД) № 10, 20, 30, 40, 50.
ЦО на материальные ценности № 2, 3, 12, 18, 22, 32, 42.
ЦО — средства достижения целей жизни:
ЦО на развитие нравственных качеств № 6, 16, 27, 37, 46.
ЦО на развитие деловых качеств № 8, 15, 28, 38, 41, 48.
ЦО на развитие волевых качеств № 5, 17, 25, 35, 45.
ЦО на развитие моральных качеств № 7, 9, 19, 29, 36.

 

Ценностные ориентации старшеклассников с разным локусом контроля

           

2021 №6 — перейти к содержанию номера…

Постоянный адрес этой страницы — https://mir-nauki.com/75psmn621.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 508.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Тимохин, Н. Н. Ценностные ориентации старшеклассников с разным локусом контроля / Н. Н. Тимохин, М. А. Вышквыркина // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021 №6. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/75PSMN621.pdf (дата обращения: 21.04.2023).


Тимохин Николай Николаевич
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростов-на-Дону, Россия
Академия психологии и педагогики
Магистрант 1-го года обучения по направлению «37. 04.01 — Психологические науки», МП «Психология»
E-mail: [email protected]
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9146-8658
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1119448

Вышквыркина Мария Александровна
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростов-на-Дону, Россия
Заведующий кафедрой «Психологии образования»
Кандидат психологических наук, доцент
E-mail: [email protected]
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7023-9736
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=551227
Researcher ID: https://www.researcherid.com/rid/Q-1701-2015
SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=56786501000

Аннотация. Изучение ценностных ориентаций старшеклассников остается достаточно актуальной проблемой психологии на протяжении нескольких десятилетий, несмотря на разнообразие существующих исследований. Изучением различных аспектов данной проблемы занимались Б.Г. Ананьев, Т.М. Андреева, И.С. Артюхова, И. И. Вартанова, О.В. Видинеева, Е.И. Головаха, Ю.О. Гранина, Б.И. Додонов, А.И. Донцов, Е.Б. Дунаевская, А.Т. Здравомыслов, Л.Г. Ионин, И.С. Кон, А.Ф. Лазурский, Н.И. Лапин, A.B. Мудрик, В.Н. Мясищев, Г. Олпорт, М. Рокич, Э.Н. Романова, С.А. Сероветникова, В.П. Тугаринова, В. Франкл, Ш. Шварц, Э. Шпрангер, В.А. Ядов и многие другие. Автором представлен обзор исследований различных аспектов локуса контроля, а также отражены результаты самостоятельного исследования, направленного на изучение ценностных ориентаций старшеклассников с разным локусом контроля. Исследование проводилось с использованием методика «Когнитивная ориентация (локус-контроля)» (Дж. Роттер), диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С. Бубнова), методика «Ценностные ориентации» (О.И. Мотков, Т.А. Огнева), методика «Изучение ценностных ориентаций — 8» (Г.Е. Леевик). Респондентами выступили 87 обучающихся 10–11 классов обоего пола в возрасте от 16 до 18 лет. В результате диагностики локуса контроля были выделены две эмпирические группы исследования: старшеклассники с экстернальной направленностью и старшеклассники с интернальной направленностью. Анализ результатов исследования позволил выявить как общие, так и специфические ценностные ориентации старшеклассников с разным локусом контроля.

Ключевые слова: старшеклассники; старшие подростки; локус контроля; экстернальность; интернальность; ценности; ценностные ориентации

Скачать

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Ценностные ориентации в системе образования: подход, интерпретация и формирование

Автор

Перечислены:

  • Диана Анточи

    (доцент, к.м.н., кафедра психолого-педагогики и дошкольного образования, Тираспольский государственный университет, Кишинев, Республика Молдова)

Зарегистрирован:

    Реферат

    Проведенное теоретическое исследование выявило различные научные позиции, направленные на: интерпретацию понятий ценности и ценностной ориентации; выявление противоречивых позиций и сходств в использовании понятий «ценность» и «ценностная ориентация»; выявление неоднозначных позиций по структурным элементам ценностной ориентации и механизма ценностного формирования. Цель проведенного исследования носила теоретико-экспериментальный и методологический характер, обозначив формирование ценностных ориентаций в подростковом и юношеском возрасте. Разработанные определения и установленные структурные компоненты ценностных ориентаций позволили инициировать экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков и подтверждена взаимосвязь между конститутивными компонентами ценностных ориентаций, подчеркнута специфика ценностей у подростков и молодежи. Выявление особенностей структуры ценностной ориентации привело к определению критериев, индикаторов и дескрипторов, а также к разработке и валидации Анкеты для оценки ценностной ориентации. Результаты экспериментального исследования легли в основу разработки и признания Педагогической модели формирования ценностных ориентаций подростков и молодежи. Выявленный ранее механизм формирования ценностей и функционирования ценностных ориентаций был перенесен в ядро ​​Педагогической модели, включавшей следующие компоненты: поведение, эмоциональные состояния, установки, убеждения, ценности. С целью выявления методики формирования ценностных ориентаций в формальной, неформальной и неформальной образовательной среде выделены принципы гуманистического, конструктивистского и когнитивистского образования, стратегии, условия, обеспечивающие динамичный прогресс в общем развитии личности, имплицитно ценностных ориентаций, и которая учитывается в рамках формирующего эксперимента. Данные, полученные в результате валидации разработанной Педагогической модели, подтвердили ее эффективность и доказали ее многоаспектность, что может принести большую пользу специалистам в области педагогических наук и преподавателей школ и высших учебных заведений.

    Предлагаемое цитирование

  • Диана Анточи, 2022 г. « Ценностные ориентации в системе образования: подход, интерпретация и формирование », Главы книги — Материалы LUMEN, в: Антонио Санду (редактор), World Lumen Congress 2021, издание 1, том 17, глава 2, страницы 06-25, Эдитура Люмен.
  • Обработчик: RePEc:lum:prchap:17-02
    DOI: https://doi. org/10.18662/wlc2021/02

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://proceedings.lumenpublishing.com/ojs/index.php/lumenproceedings/article/view/743/684
    Ограничение на загрузку: нет

    URL-адрес файла: https://proceedings. lumenpublishing.com/ojs/index.php/lumenproceedings/article/view/743
    Ограничение на загрузку: нет

    URL-адрес файла: https://libkey.io/https://doi.org/10.18662/wlc2021 /02?utm_source=идеи
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Подробнее об этом элементе

    Ключевые слова

    значение ; ценностные ориентации; подростки; молодежь; Педагогическая модель; поведение; аффективные состояния; отношения; убеждения; ценности;
    Все эти ключевые слова.

    Классификация JEL:

    • I2 — Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — — Образование
    • I21 – здравоохранение, образование и социальное обеспечение – – образование – – – анализ образования
    • I23 – здравоохранение, образование и социальное обеспечение – – образование – – – высшее образование; Научно-исследовательские учреждения

    Статистика

    Статистика доступа и загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:lum:prchap:17-02 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://proceedings.lumenpublishing.com/ojs/index.php/lumenproceedings .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Анна Фрунза (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://proceedings.lumenpublishing.com/ojs/index.php/lumenproceedings .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Ценностные ориентации и партийный выбор | Европейский избиратель: сравнительное исследование современных демократий

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЕвропейский избиратель: сравнительное исследование современных демократийСравнительная политикаСравнительная политикаЕвропейский союзПолитическое поведениеОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЕвропейский избиратель: сравнительное исследование современных демократийСравнительная политикаСравнительная политикаЕвропейский союзПолитическое поведениеОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Твиттер
      • Подробнее

    Укажите

    Кнутсен, Оддбьерн и Стаффан Кумлин, «Ориентация ценностей и выбор партии», Европейский избиратель: сравнительное исследование современных демократий , Сравнительная политика (

    Oxford

    , 2005; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 октября 2005 г. ), https://doi.org/10.1093/0199273219.003.0006, по состоянию на 21 апреля 2023 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЕвропейский избиратель: сравнительное исследование современных демократийСравнительная политикаСравнительная политикаЕвропейский союзПолитическое поведениеОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЕвропейский избиратель: сравнительное исследование современных демократийСравнительная политикаСравнительная политикаЕвропейский союзПолитическое поведениеОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

    Advanced Search

    Abstract

    Общая гипотеза книги состоит в том, что сила долгосрочных факторов, объясняющих выбор сторон, постепенно ослабевает. Поскольку ценностные ориентации можно рассматривать как долгосрочные факторы, следует ожидать, что объяснительная сила ценностных ориентаций со временем будет снижаться. Однако эмпирические данные, приведенные в этой главе, свидетельствуют о том, что влияние ценностей регулируется политическим контекстом. Этот контекстуальный фактор включает в себя степень, в которой граждане учатся использовать идеологические ярлыки и концепции, степень, в которой они получают идеологические сигналы для выбора на основе ценностей, а также аффективную силу, с которой ценности поддерживаются. Явное снижение воспринимаемой партийной поляризации в 1990-е годы привели к снижению степени, в которой крайне экономические лево-правые ценности имеют значение для партийного выбора.

    Ключевые слова: ценностные ориентации, новая политика, секуляризация

    Предмет

    Сравнительная политикаПолитическое поведениеЕвропейский союз

    Серия

    Сравнительная политика

    Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *