Ценностные ориентации рокич: «Ценностные ориентации» М. Рокича

Dsfgsasadf asjf lajsf aj akjs j a kah flajkhsdl kf us falsdfs f vjapqoerugwv sa av pqvasdv;aoivu

Dsfgsasadf asjf lajsf aj akjs j a kah flajkhsdl kf us falsdfs f vjapqoerugwv sa av pqvasdv;aoivu Горбунов И.А., Зайцева В.Б.

Ценностные ориентации безработных горожан

Ценности личности являются социальными регуляторами поведения человека. Система ценностных ориентаций образует содержательную сторону направленности личности и составляет внутреннюю основу ее отношений к окружающему миру. Зачастую безработные имеют трудности в поиске работы и адаптации на новом месте работы. Неудачи в поиске работы обусловлены у безработных неадекватной мотивацией к ее поиску, в основе которой лежит конфликт между личностным смыслом, вкладываемым в само понятие “работа”, целями и задачами нахождения работы и смысложизненными ориентациями.

Отсутствие успешности в сфере трудовой деятельности ведет к искажению ценностных ориентаций, снижению осмысленности своих действий, потере точки отсчета для собственной самооценки.

В свою очередь эти психологические особенности ведут к еще большей дезадаптации вследствие расстройства отношений с окружающей действительностью, неспособности оценить происходящее вокруг.

Ценностный конфликт, по мнению В.Франкла, является одной из причин возникновения экзистенциального невроза. Поэтому нашей целью было изучение особенностей ценностных ориентаций у различных типов безработных.

Ценностные ориентации были получены с помощью методики М.Рокича на выборке безработных в количестве 75 человек. Для выявления основных тенденций в системе ценностей безработных использовался факторный анализ (метод главных компонент) с

Varimax вращением. Было выделено 5 факторов, объясняющих 52% дисперсии всех ценностных ориентаций, используемых в методике Рокича. С учетом различий между факторными весами выделенные факторы были названы следующим образом:
    1. Преобладание ценностных ориентаций, направленных на когнитивное развитие в ущерб материальному положению
    2. Преобладание ценностей, связанных с самоактуализацией, вопреки семейным ценностям
    3. Преобладание ценностей, связанных с деятельностью
, вопреки ценностям свободной жизни
  • Предпочтение традиционных бытийных ценностей против ценностей творческой деятельности
  • Преобладание ценностей, связанных с ответственностью за окружающих, против ценностей продуктивной жизни.
  • Мы предполагаем, что эти факторы представляют собой основные координатные оси позиционирования безработными себя в окружающем мире, которые задают точку отсчета для формирования целей и задач при выборе работы.

    Одной из наиболее важных характеристик системы ценностей является реализованность тех или иных ценностей в жизни индивида. Этот показатель может выступать индикатором удовлетворенности человека самим собой, своими социальными ролями, своим статусом. Для выделения основных факторов реализованности отдельных ценностей исследуемых групп также был использован факторный анализ (метод главных компонент). Было выделено также 5 факторов, объясняющих 62% дисперсии реализации всех ценностных ориентаций. Основываясь на различиях между факторными весами, мы назвали выделенные факторы следующим образом:

    1. Реализованность
    социальной успешности, отражающей наиболее популярные в обществе ценности
  • Реализованность в семейной жизни
  • Реализованность в активном постижении эстетической стороны жизни
  • Реализованность
  • ценностей периода становления (“познание”, “свобода”, “верные друзья”)
  • Реализованность духовных ценностей
  • .

    Изучение особенностей распределения оценок по факторам в отдельных группах

    безработных позволит понять, какие ведущие ценности движут ими при выборе работы, а также при адаптации на новом рабочем месте. В качестве примера можно привести тот факт, что ситуация потери работы создает искажение в понимании собственных позиций, своего места в системе координатных осей структуры ценностей, выстроенной ими, т.е. придерживаясь одной системы ценностей, безработные реализуют себя по другой системе ценностей. Полученная факторная модель ценностей позволит разработать более эффективные методы коррекционных мероприятий для каждой группы безработных.

     

    Сайт создан в системе uCoz

    Классификация ценностей на основе тестирования «ценностных ориентаций» по рокичу

    Духовно-нравственное развитие – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека.

    Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование.

    Духовно-нравственное развитие формирует ядро личности, благотворно влияющие  на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром: на его этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал, эмоциональное состояние и общее физическое и психическое развитие.

    Большой вклад в духовно-нравственное развитие внесли Ш.А. Амонашвили, Н.М. Борытко, Я. Корчак, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, Н.П. Шитякова, Н.Е. Щуркова и др.

    В нашей работе мы решили провести эксперимент и выявить динамику у семейных пар, которые обратились за психолого-педагогическим сопровождением духовно-нравственного развития в рамках семейного центра. Для это мы провели два теста на основании «Ценностных ориентаций» Рокича. Первое тестирование проводилось на этапе первой встречи с семьями, а второе тестирование после прохождение подготовленной программы развития.

    Программа длилась 6 месяцев и включала в себя групповые и индивидуальные встречи, лекции и практические занятия. Вся программа была полностью ориентирована на духовно-нравственное развитие семьи и каждого члена семьи индивидуально.

    Из всех представленных ценностей по классификации Рокича, мы выбрали 13, наиболее подходящих под понятие духовно-нравственных ценностей: Любовь, Наличие друзей, свобода, счастливая семейная жизнь, широта взглядов, честность, воспитанность, жизнерадостность, терпимость, чуткость, самоконтроль. Если респодненты (опрашиваемые члены семей) относили один из вышеперечисленных 1 пунктов в ранге от 1 до 6, то этот ответ засчитывался и попадал в категорию «Важно», если ранг был от 7 до 12, то ответ попадал в категорию «Средняя важность» и если ранг был от 13 до 18 – то «Не важно»

     

    В таблице 1 представлены данные по количеству отметок 13 выбранных ценностей в категориях «важно, средняя важность и не важно».

    Таблица 1. Общие результаты теста Рокича

    Этапы диагностики

    Важно

    Количество отметок в выборе от 1 до 6 места

    Средняя важность

    Количество отметок в выборе от 7 до 12 места

    Не важно

    Количество отметок в выборе от 8 до 18 места

    1 этап (начальный этап)

    109

    73

    78

    2 этап (после прохождения прогаммы)

    130

    68

    62

     

    Диаграмма 1. Результаты теста Рокича на 1 этапе

    Диаграмма 2. Результаты теста Рокича на 1 этапе

     

    1 – Важно

    2 – Средняя важность

    3 – Не важно

     

    Таким образом, при обработке теста Рокича на начальном этапе и на 2 этапе была выявлена положительная динамика. Увеличилось количество ответов в категории «Важно» и уменьшилось количество ответов в категории «Не важно», что говорит о положительной динамике.

    Данные тестирования подверглись статистической обработке с использованием t-критерия Cтьюдента.  В результате анализа t-критерий Стьюдента равен 6.781. Критическое значение t-критерия составляет 2.201, что говорит о зависимости признаков статистически значима.

    Вектор наших дальнейших изысканий: написание улучшенной программы для развития семьи, которая будет направлена на формирование духовно-нравственных ценностей в семьях.

    Нурбакыт Шырын FOA201. Метод ориентирования с ограничивающими убеждениями..docx — Метод ориентирования Рокича: преимущества и недостатки.

    Психология очень

    Метод «Ориентации» Рокича: преимущества и недостатки. Психология — очень интересная наука. Особенно интересна психология. Его действие можно наблюдать непосредственно. В обществе и в ряде случаев поведение людей определяется определенными факторами. Основываясь на них и их ценностях, человек совершает человеческие поступки. Изучение ценностей каждого человека — очень длительный процесс, который может привести к социологическим и психологическим последствиям. ЧТО ЦЕННОСТИ? Ценности — это определенные установки в жизни и во всем мире. Они часто определяют личность как человека в обществе и направляют свою деятельность в какой-либо сфере. Совокупность ценностей формирует жизненную философию каждого человека. Иногда люди не могут объяснить свои действия. Это очень легко объяснить — у них есть определенные ценности, влияющие на их поведение. Но эти приоритетные взгляды остаются на подсознательном уровне. Их трудно объяснить и понять объективно. Но это возможно. В таких случаях очень полезно обратиться к профессиональному психологу, который поможет разобраться в себе и найти правильное решение. Они могут быть методом изучения ценностей М. Рокича. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВЫХ ОРИЕНТАЦИЙ Поскольку речь идет о ценностях каждого человека, мы должны уделить особое внимание изучению этого вопроса. Исследованиями в этой области занимается известный американский психолог Милтон Рокич. Хотя он начал свою карьеру в качестве психиатра, вскоре он был вовлечен в социальные отношения и ценности. Главным достижением является метод Рокича «Ориентация». Это индивидуальный тест, который выявляет и корректирует аспекты стоимости. МЕТОДОЛОГИЯ Методология исследования ценовых ориентаций Рокича требует личного подхода. Конечно, групповое тестирование возможно. Но индивидуальные тесты считаются качественными и точными. Респонденту выдается два листа значений по 18 баллов в каждом. Они могут быть на листах или на специальных карточках. Затем субъект считывает все значения и, наоборот, подстраивает свой порядковый номер под систему ценностей. Чем выше значение, тем выше степень. Следует отметить, что каждая группа значений состоит из 18 элементов. Не просто набор приоритетов. Первая карта — это список терминальных ценностей, вторая — список инструментальных ценностей. После того, как испытуемый присвоил порядковый номер, он или она должны передать две карточки в порядке важности. Другими словами, определите, какая из двух групп ценностей для него наиболее важна.

    Хотите прочитать все 5 страниц?

    Предварительный просмотр 2 из 5 страниц Загрузите свои учебные документы или станьте участником.

    Хотите прочитать все 5 страниц?

    Предварительный просмотр 2 из 5 страниц Загрузите свои учебные документы или станьте участником.

    Конец предварительного просмотра

    Хотите прочитать все 5 страниц? Загрузите свои учебные документы или станьте участником.

    Ответ и объяснение

    Существует множество вариантов отрывков из Lorem Ipsum, но большинство из них претерпели изменения в той или иной форме, с добавлением юмора или случайным образом подобранными словами, которые выглядят неправдоподобно.

    Что происходит при обогащении?

    Мы используем ИИ для автоматического извлечения контента из документов в нашей библиотеке для отображения, чтобы вы могли лучше учиться.

    Застряли на чем-то еще?

    Получите ответы и пояснения от наших опытных наставников всего за 20 минут

    Недавно загруженные документы

    Обоснование культурно-чувствительного преподавания в учебных программах фармацевтики

    1. Хаган А.М., Кэмпбелл Х.Е., Гейтер К.А. Расовое и этническое представительство преподавателей в аптечных школах и колледжах США. Am J Pharm Educ. 2016;80(6):Статья 108. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    2. Хейс Б. Увеличение представительства недостаточно представленных групп меньшинств в американских колледжах и фармацевтических школах. Am J Pharm Educ. 2008;72(1):Article 14. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    3. Nkansah NT, Youmans SL, Agness CF, Assemi M. Поощрение и управление разнообразием в фармацевтических школах. Am J Pharm Educ. 2009;73(8):Статья 152. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    4. Чисхолм М.А. Разнообразие: недостающее звено профессионализма. Am J Pharm Educ. 2004;68(5):Статья 120. [Google Scholar]

    5. Браун К.М., Доан К.Д. Представления студентов-фармацевтов о необходимости мультикультурного образования. Am J Pharm Educ. 1998;62(3):310-315. [Google Scholar]

    6. Mullins CD, Blatt L, Gbarayor CM, Yang H-WK, Baquet C. Неравенство в состоянии здоровья: барьер на пути к качественному медицинскому обслуживанию. Am J Health Syst Pharm. 2005;62(18):1873-1882. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    7. Shaya FT, Gbarayor CM. Дело о культурной компетентности в образовании медицинских профессий. Am J Pharm Educ. 2006;70(6):Статья 124. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    8. Вестберг С.М., Бумгарднер М.А., Линд П.Р. Повышение культурной компетентности в учебной программе фармацевтического колледжа. Am J Pharm Educ. 2005;69(5):Article 82. [Google Scholar]

    9. O’Connell MB, Jackson AN, Karaoui LR, et al.. Культурная компетентность в области здравоохранения и ее последствия для фармации, часть 3B: акцент на политике, процедурах и климате в области фармацевтического образования. Фармакотерапия. 2013;33(12):e368-e381. [PubMed] [Google Scholar]

    10. White C, Conway JM, Davis PK и др.. Белая книга специальной рабочей группы AACP по диверсификации наших инвестиций в человеческий капитал. Am J Pharm Educ. 2017;81(8):S13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    11. Клейнман А., Бенсон П. Антропология в клинике: проблема культурной компетентности и пути ее решения. ПЛОС Мед. 2006;3(10):e294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    12. Совет по аккредитации фармацевтического образования. Стандарты аккредитации и ключевые элементы профессиональной программы в области фармации, ведущей к получению степени доктора фармации. (Стандарты; 2016). https://www.acpe-accredit.org/pdf/Standards2016FINAL. pdf. По состоянию на 1 сентября 2018 г. [Google Scholar]

    13. Гибсон Р.Д. Совет от моржа. ЯФА. 2000;40(5):S15-S18. [PubMed] [Google Scholar]

    14. О’Коннелл М.Б., Корнер Э.Дж., Риклс Н.М., Сиас Дж.Дж. Культурная компетентность в здравоохранении и ее последствия для фармации. Часть 1. Обзор ключевых концепций мультикультурного здравоохранения. Фармакотерапия. 2007;27(7):1062-1079. [PubMed] [Google Scholar]

    15. Вандерпул Х. Отчет специального комитета ASHP по этническому разнообразию и культурной компетентности. Am J Health Syst Pharm. 2005;62(18):1924-1930. [PubMed] [Google Scholar]

    16. Лекка П.Дж., Осемене Н., Джексон Д. Фармацевтическая помощь в культурно разнообразном обществе. Фарм США. 1997;22:70-86. [Google Scholar]

    17. Американский совет по фармацевтическому образованию. Стандарты аккредитации и руководящие принципы для профессиональной программы в области фармации, ведущих к получению степени доктора фармации. Принят июнь 14, 1997. http://www. acsu.buffalo.edu/∼sauberan/pdf/gam_standards_2000.pdf. По состоянию на 1 сентября 2018 г. [Google Scholar]

    18. Ониони Э.М., Айвс Т.Дж. Оценка реализации содержания культурных компетенций в учебных планах фармацевтических колледжей США и Канады. Am J Pharm Educ. 2007;71(2):Статья 24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    19. Ассеми М., Калландер С., Хадмон К.С. Внедрение и оценка тренинга культурных компетенций для студентов-фармацевтов. Энн Фармакотер. 2004;38(5):781-786. [PubMed] [Google Scholar]

    20. Эванс Э. Факультативный курс культурной компетентности для медицинских работников. Am J Pharm Educ. 2006;70(3): Статья 55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    21. Кайлор С.М., Чен А.М. Непосредственные и долгосрочные последствия включения медицинской грамотности и культурной компетентности в годовую учебную программу по аптекам. Curr Pharm Научи Учись. 2015;7(3):292-301. [Google Scholar]

    22. Пуарье Т.И., Батлер Л.М., Деврай Р. , Гупчуп Г.В., Сантанелло С., Линч Дж.К. Курс культурной компетентности для студентов-фармацевтов. Am J Pharm Educ. 2009;73(5):Статья 81. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    23. Schiele JH. Последствия парадигмы равенства угнетения для содержания учебной программы для цветных людей. J Soc Work Educ. 2007;43(1):83-100. [Академия Google]

    24. Солорцано Д.Г. Образы и слова, которые ранят: критическая расовая теория, расовые стереотипы и педагогическое образование. Teach Educ Q. 1997;24(3):5-19. [Google Scholar]

    25. Браун Б., Хитон ПК, Уолл А. Факультатив по обучению обслуживанию, способствующий более глубокому пониманию гражданских, культурных и социальных проблем и различий в отношении здоровья в аптеке. Am J Pharm Educ. 2007;71(1):Article 9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    26. Roche VF, Jones RM, Hinman CE, Seoldo N. Факультативный курс обучения индейской культуре, здоровью и профессиональной практике. Am J Pharm Educ. 2007;71(6):Статья 129. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    27. Bailey LC, DiPietro Mager NA. Глобальное санитарное просвещение в программах доктора фармации Am J Pharm Educ. 2016;80(4):Статья 71. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    28. Haack S. Привлечение студентов-фармацевтов из разных групп пациентов для повышения культурной компетентности. Am J Pharm Educ. 2008;72(5):Статья 124. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    29. Liu Y, Zhang Y, Liu Z, Wang J. Пробелы в исследованиях глобального санитарного просвещения: обзор эмпирической литературы. Глобальное действие по охране здоровья. 2015;8:25709. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    30. Betancourt JR, Green AR, Carrillo JE, Ananeh-Firempong O 2nd. Определение культурной компетентности: практическая основа для решения проблемы расового/этнического неравенства в области здравоохранения и медицинского обслуживания. Представитель общественного здравоохранения 2003;118(4):293-302. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    31. Campinha-Bacote J. Модель и инструмент для решения культурной компетентности в здравоохранении. J Нурс образования. 1999;38(5):203-207. [PubMed] [Академия Google]

    32. Лейнингер ММ. Теория сестринского дела Лейнингера: разнообразие и универсальность культурного ухода. Nurs Sci Q. 1988;1(4):152-160. [PubMed] [Google Scholar]

    33. Пурнелл Л. Модель Purnell для культурной компетентности. J Транскульт Нурс. 2002;13(3):193-196. [PubMed] [Google Scholar]

    34. Тервалон М., Мюррей-Гарсия Дж. Культурное смирение против культурной компетентности: критическое различие в определении результатов обучения врачей в поликультурном образовании. J Health Care Poor Underserved. 1998;9(2):117-125. [PubMed] [Google Scholar]

    35. Назар М., Кендалл К., Дэй Л., Назар Х. Деколонизация медицинских учебных программ посредством обучения разнообразию: уроки студентов. Мед Уч. 2015;37(4):385-393. [PubMed] [Google Scholar]

    36. Билал У, Диез-Ру А.В. Тревожные тенденции неравенства в состоянии здоровья. N Engl J Med. 2018;378(16):1557-1558. [PubMed] [Google Scholar]

    37. Chang ES, Simon M, Dong XQ. Интеграция культурного смирения в профессиональное образование и обучение в области здравоохранения. Adv Health Sci Educ. 2012;17(2):269-278. [PubMed] [Google Scholar]

    38. Fisher-Borne M, Cain JM, Martin SL. От мастерства к ответственности: культурное смирение как альтернатива культурной компетентности Социальное образование. 2015;34(2):165-181. [Google Scholar]

    39. Гей Г. Обучение с учетом культурных особенностей: теория, исследования и практика . 2-е изд. Нью-Йорк: Педагогический колледж; 2010. [Google Scholar]

    40. Ладсон-Биллингс Г. Культурно значимое обучение . Огайо: Педагогический колледж Университета штата Огайо; 1995. [Google Scholar]

    41. Эпштейн Т., Майорга Э., Нельсон Дж. Преподавание расы на уроках городской истории: влияние преподавания с учетом культурных особенностей. J Soc Stud Res. 2011;35(1):2-21. [Google Scholar]

    42. Ларсон К.Э., Пас Э.Т., Брэдшоу С.П., Розенберг М.С., Дей-Вайнс Н.Л. Изучение того, как упреждающее управление и обучение с учетом культурных особенностей связаны с поведением учащихся: последствия для измерения и практики. School Psych Rev. 2018; 47 (2): 153–166. [Google Scholar]

    43. Sleeter CE. Профессиональное развитие педагогики, учитывающей культурные особенности и основанной на отношениях . Нью-Йорк: Питер Лэнг; 2011. [Google Scholar]

    44. Гей Г. Подготовка к обучению с учетом культурных особенностей. J Преподавать образование. 2002;53(2):106-116. [Google Scholar]

    45. Вьяс Д., Калиджиури Ф.Дж. Укрепление концепций культурной компетентности во время вводного опыта в аптечной практике. Am J Pharm Educ. 2010;74(7):Статья 129. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    46. Ассеми М., Мута С., Хадмон К.С. Оценка программы подготовки инструкторов по культурной компетентности. Am J Pharm Educ. 2007;71(6):Статья 110. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    47. Манцурани Э., Кортье Н., Дэвис С., Бин Г. Представления преподавателей здравоохранения и социальных наук об обучении иностранных студентов. Curr Pharm Научи Учись. 2015;7(5):635-644. [Google Scholar]

    48. Джаббар А., Хардакер Г. Роль учитывающего культурные особенности преподавания для поддержки этнического разнообразия в бизнес-школах британских университетов. Учить Высшее образование. 2013;18(3):272-284. [Google Scholar]

    49. Кант Дж.М., Буркхард С.Р., Мейерс Р.Т. Привлечение старшеклассниц к мероприятиям по обогащению паром, учитывающим культурные особенности коренных американцев. J STEM Образование. 2018;18(5):15. [Академия Google]

    50. Albuquerque UP, Melo JG, Medeiros MF и др.. Натуральные продукты из этнонаправленных исследований: новый взгляд на этнобиологию яда зомби. Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2012;2012:1-19. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    51. Murray-Garcia JL, Garcia JA. Институциональный контекст поликультурного образования: какова ваша институциональная учебная программа? акад. мед. 2008;83(7):646-652. [PubMed] [Google Scholar]

    52. Попович Н.Г., Окорие-Аве С., Кроуфорд С.Ю. и др.. Оценка впечатлений студентов о культурном просвещении профессорско-преподавательского состава и студентов фармации. Am J Pharm Educ. 2018;82(1):Статья 6161. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    53. Перес Хубер Л., Солорцано Д.Г. Расовые микроагрессии как инструмент критического исследования расы. Раса Ethn Educ. 2015;18(3):297-320. [Google Scholar]

    54. Букер К.С., Мерриуэзер Л., Кэмпбелл-Уотли Г. Влияние обучения разнообразию на опыт преподавателей и студентов в классе. Int J Scholar Teach Learn. 2016;10(1):n1. [Google Scholar]

    55. Гаски Т.Р., Юн К.С. Что работает в профессиональном развитии? Фи Дельта Каппан. 2009;90(7):495-500. [Академия Google]

    56. Юн К.С., Дункан Т., Ли SW-Y, Скарлосс Б. , Шепли К.Л. Обзор данных о том, как профессиональное развитие учителей влияет на успеваемость учащихся: вопросы и ответы. Reg Educ Lab Юго-Запад 2007; 2007(33):62. [Google Scholar]

    57. Маклафлин М.В., Митра Д. Изменения, основанные на теории, и теории, основанные на изменениях: идем глубже, идем шире. Джей Эдук Чанг. 2001;2(4):301-323. [Google Scholar]

    58. Маккарти М. Размышления об эволюции образовательных программ подготовки лидеров в Соединенных Штатах и ​​предстоящих задачах. J Educ Adm. 2015;53(3):416-438. [Академия Google]

    59. Kea CD, Trent SC. Предоставление учитывающего культурные особенности преподавания в полевых условиях и при обучении студентов: тематическое исследование. Междисциплинарный J Teach Learn. 2013;3(2):82-101. [Google Scholar]

    60. Ponterotto JG, Baluch S, Greig T, Rivera L. Разработка и первоначальная оценка опроса учителей о мультикультурном отношении. Educ Psychol Meas. 1998;58(6):1002-1016. [Google Scholar]

    61. Spanierman LB, Oh E, Heppner PP, et al.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *