Читать онлайн «Цветовой тест Люшера» — Люшер Макс — RuLit
Когда, как в тесте Люшера, цвета предоставляются для выбора без смешения друг с другом, эстетическое суждение зависит только от личностных предпочтений, лишенных необходимости привести их к гармонии один с другим, так и необходимости соотносить цвет с некой другой сферой. Точно так же желательно, когда тест дается кому-то другому, предлагать ему выбирать цвета лишь как цвета, не привлекая мыслительные оценочные суждения касательно их соответствия ткани одежды, меблировке или обивки сидений нового автомобиля.
В полном варианте теста Люшера в наличии имеются семь различных цветовых панелей, содержащихся во всех семидесяти трех цветовых пятнах, которые состоят из двадцати пяти тонов и оттенков; они требуют произвести сорок три различных выбора. Конечный результат теста предоставляет собой большой объем информации, касающейся осознаваемой и неосознаваемой психологической структуры индивидуума, зон психического стресса, состояния секреторного баланса или дисбаланса и много другой информации, имеющей огромную ценность как для врача, так и для психотерапевта.
Эта укороченная версия теста известна как ускоренный тест Люшера, и хотя она далеко не столь исчерпывающа и не обладает такими возможностями, как полный тест, она все-таки представляет собой значительную ценность при изучении значимых аспектов личности и в выявлении наличия областей психологического и физиологического стресса. Европейские врачи используют эту короткую версию теста как полезное вспомогательное средство для точной постановки диагноза, так как было обнаружено, что состояние стресса выявляется тестом Люшера задолго до того, как станут очевидны его физиологические проявления.
Тест обеспечивает уникальной «системой раннего предупреждения» проявлений стресса на ранних стадиях, таких как сердечная недостаточность, повышение внутричерепного давления или расстройства желудочно-кишечного тракта.Врач — очень занятой человек, он имеет мало времени, чтобы уделять его дополнительным диагностическим средствам и изучению сложных методов тестовой интерпретации. Благодаря краткой версии теста Люшера врач может спокойно перепоручить тестирование своему секретарю-регистратору и, имея некоторый практический опыт, сказать с первого взгляда, укладываются ли в рамки нормы результаты тестирования пациента или имеются признаки стресса в областях, которые следует исследовать далее.
Приведем цитату из статьи доктора Дж. Эрбшлоха (J. Erbslöh) «Использование цветового теста Люшера в медицинской практике»[4]: «Мы должны поблагодарить профессора Люшера за его ясное определение психологической значимости цветов и за разработку цветового теста, особое преимущество которого состоит в его простоте. В моем родильном отделении его проводят акушерки, а среди моих клиентов — секретари. Интерпретация цветов остается в компетенции врача». После приведения нескольких примеров, демонстрирующих преимущества теста для «раннего предупреждения», когда другие методы диагностики оказываются непродуктивными, Эрбшлох продолжает: «Тест углубляет понимание врачом психологических особенностей пациента и дает ему возможность быть менее пристрастным в своих суждениях. Он дает важные показания, которые следует использовать при постановке диагноза и при лечении, а также для прогноза определенных заболеваний. Вследствие его простоты и надежности тест можно рекомендовать для общего применения».
Широко используется тест в образовании. Многочисленные исследования его в этой области были проведены Карлхайнцом Флехингхаусом (Karlheinz Flehinghaus) и другими учениками. Также были исчерпывающе исследованы возможности применения теста в областях этнологии (H. Klar; H. & N. Dietschy), религиозно-психологической (Bokslag), геронтологической (Bokslag) и в сфере брачного консультирования (Canziani). К тому же службы занятости Люшера (Lüscher Personnel Services) в Лондоне применяли тест для профессионального консультирования и отбора персонала в некоторых сферах промышленности и в торговле (Scott).
С момента своего появления более двадцати лет тому назад тест усовершенствован и улучшен, но и сегодня суть его, основа остались те же, что и при внедрении. Интерпретация, конечно, усовершенствована и стала более объемной, но первоначальные посылки выдержали испытание временем и не было необходимости как-то их изменять.
4
Erbslöh J. Die Verwendung des Lüscher Farbtests in der artzlichen Praxis, Artzliche Praxis, N 31, 1962.
Цветовой тест М. Люшера | Psylist.net
К наиболее общим элементам процедуры тестирования относится следующее. Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне. Карточки раскладываются в случайном порядке, на примерно равном расстоянии от испытуемого (условно-полукругом).
Инструкция испытуемому: «Посмотрите внимательно на эти восемь карточек. Выберите и отложите в сторону наиболее симпатичный, приятный Вам в данный момент цвет. Постарайтесь не связывать цвет с какими-либо вещами: цвет одежды, обоев, машины и т.д. Выбирайте цвет наиболее приятный сам по себе». Указанный испытуемым цвет убирается в сторону и кладется цветом вниз, чтобы полностью убрать его из поля зрения.
Продолжение инструкции: «Хорошо, а теперь выберите наиболее симпатичный цвет из оставшихся». Эта инструкция (и, соответственно, выборы испытуемого) повторяется до тех пор, пока перед испытуемым не останутся три последних карточки. М. Люшер считает, что, в среднем, последние три цвета воспринимаются испытуемыми как неприятные. Поэтому для облегчения работы испытуемого инструкция изменяется: «Хорошо, а теперь укажите наиболее несимпатичный, неприятный цвет из оставшихся». Такое инструктирование выбора испытуемого позволяет распределить 8 цветов в ряд по степени убывания их субъективной приятности.
Крайне редко, но все же имеют место отказы испытуемых выбирать цвета, поскольку все они ему неприятны. В данной ситуации экспериментатор должен спокойно согласиться с тем, что это вполне может быть, после чего просить указать самый неприятный, противный цвет. Затем самый неприятный цвет из оставшихся, и так до конца. Записываются выборы испытуемого соответственно как бы с конца, справа налево.
Запись выборов испытуемого экспериментатор проводит в условных цифровых обозначениях: серый цвет – 0, темно-синий – 1, зеленый – 2, оранжево-красный – 3, желтый – 4, фиолетовый – 5, коричневый – 6, черный – 7.
Примечание: ниже в тексте для краткости изложения темно-синий цвет будет называться синим, а оранжево-красный – красным. В известных нам переводах «фиолетовым» называется цвет, близкий к малиновому.
Таким образом, если испытуемый выбирает по убыванию неприятности – черный, зеленый (перед испытуемым остался синий цвет), то экспериментатор должен будет сделать такую запись:
1 выбор: | 3 | 0 | 4 | 5 | Б | 1 | 2 | 7 |
Точно такая же запись будет, если испытуемый счел все цвета неприятными, а потом по убыванию субъективной неприятности выбрал черный, зеленый, синий, коричневый, фиолетовый, желтый, серый, красный.
М. Люшер утверждает, что повторное тестирование является более информативным (хотя и не уточняет, что конкретно имеется в виду). Поэтому по окончании первой серии выборов карточки снова раскладываются перед испытуемым. Инструкция: «Сейчас давайте повторим процедуру выборов еще раз. Речь при этом ни в коем случае не идет о проверке памяти. Вы можете выбрать цвета в той же последовательности, что в первый раз, можете в какой-то другой. Главное – выбирать и откладывать наиболее симпатичные в данный момент цвета» – далее в точности воспроизводится процедура цветовых выборов и их записи экспериментатором. Основная мысль, которая должна быть доведена до испытуемого перед повторной серией выборов – речь не идет о проверке памяти или «серьезности», надежности работы испытуемого при первой раскладке цветов. Предположим, что запись выборов испытуемого в итоге оказалась следующей:
1 выбор: | 3 | 0 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 7 |
2 выбор: | 3 | 5 | 0 | 4 | 1 | 6 | 2 | 7 |
На этом тестирование завершается.
Цветовой тест Люшера Макса Люшера
Макс Люшер
Оцените эту книгу
Принцип цветового теста Люшера заключается в том, что психологическая информация может быть получена путем выбора и отклонения цветов. Упрощенную версию теста можно быстро пройти и интерпретировать. Неспециалисты могут самостоятельно управлять им, даже не прочитав книгу. На самом деле, это целесообразно: предварительное чтение текста может повлиять на выбор цвета. Следуя инструкциям на страницах I-III, которые объясняют, как использовать восемь связанных цветовых карт и Таблицы интерпретации, читатели обнаружат, насколько психологически раскрывающим может быть выбор цвета.
Предварительные инструкции
Предварительная интерпретация
Инструкция по проведению теста
Психология цвета: происхождение значения цвета
Физиология цвета
Развитие цветового зрения
«Цветовая слепота» не имеет значения
Тест Люшера
Функциональная психология: значение восьми позиций
Интерпретация функций
Основные и вспомогательные цвета: Цветовое кодирование восьми цветов
Категории четырех основных цветов
Комбинированные основные цвета
Основные цвета следует отдать предпочтение
Вспомогательные цвета
Группировка и выделение 8-цветной последовательности
Тревоги, компенсации и конфликты: источники стресса
Компенсации
Преувеличенные компенсации
Интенсивность тревоги и компенсации
Прогноз
Резюме правила обозначения тревог и компенсаций
«Актуальная проблема»
Амбивалентность
Отвергнутая или подавленная характеристика
«Эмоциональные» личности
Конфликт между целью и поведением
Нестабильность вегетативной нервной системы
Работа и истощаемость
Значение восьми цветов
Серый
Синий
Зеленый
Красный
Желтый
Фиолетовый
Коричневый
Черный
Структурное значение цветовых пар 9 Тест 9000 : Предупреждение
Примеры тестовых анализов
Таблицы интерпретации
Приложения
Литература о цветовом тесте Люшера
Впервые опубликовано 1 января 1949
Об авторе
Что вы думаете?
Rate this book
Search review text
Displaying 1 — 30 of 30 reviews
June 3, 2017 کتابی که دوره راهنمایی خوندم رو الان تو گودریدز دیدم
دورانی که به شدت به دنبال روانشناسی عامیانه و زرد بودم!
خلاصه یادش بخیر!
10 августа 2021 г.
این کتابو حدود 4 سال پیش خوندم
اون موقع خیلی قبولش داشتم ولی الانs ات есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть مر есть ات есть есть есть مر есть مر есть ن الень ن тре пометил0009 ولی در کل خوندش ضرری نداره
4 декабря 2018 г.
چرا دوستاره ? تاثیر رنگها برمی گرده به حال و هوای روان انسانها و نمیشه کلی در موردشون نظر داد ،دسته بندي هاي ارائه شده در کتاب و عمومیت دادن اون رو اصلا قبول ندارم .
9 апреля 2016 г.
Как и большинство других категориальных систем личности, Цветовой тест Люшера — полная ерунда, поп-психология в худшем ее проявлении. Я читал это в подростковом возрасте, и даже тогда это казалось упрощенным и глупым.
В книге Денниса Даттона «Инстинкт искусства» приводится убедительный эволюционный аргумент в пользу того, почему мы предпочитаем одни цвета другим, что делает идею цветового теста совершенно несостоятельной.
- научно-популярная литература
5 января 2023 г.
Самое интересное. Certo, bisogna sapere приходит prendere le cose che vengono dette, ma è molto interessante.
Джонни
20 отзывов1 подписчик
5 мая 2007 г.Эта крошечная книга по психологии — кладезь открытий для себя. Написанный в эпоху после Второй мировой войны, когда огромное количество данных было доступно в неслыханных ранее количествах, Люшер составил систему профилирования личности, которая поразительно точна в коротком и простом тесте.
Поначалу вы можете быть настроены скептически, учитывая такой тонкий том, но нельзя отрицать достоверность результатов.
Франческа
Автор 6 книг215 подписчиков
Прочитано
30 сентября 2015 г.Interessante, curioso e abbastanza affidabile. Per amor di conoscenza, lo consiglio. Ло исповедо, io mi ci sono divertita un sacco! 🙂 Non credo che l’autore sarebbe contento di ciò, tuttavia meglio che l’indifferenza, или нет?
27 февраля 2016 г.
Забавное чтение, когда я был подростком или двадцатилетним, когда я читал его, но поверхностное и неудовлетворительное, больше похожее на игру, чем на что-либо серьезное.
Прочитано
26 октября 2022 г.Я не ставлю этому звездочку, так как это очень простой информационный текст.
Я в шоке от точности этого теста! Большинство людей думают о тесте чернильных пятен Роршаха как об основном в психоанализе, но я удивлен, что цветовой тест не так популярен. (Конечно, я говорю как человек, далекий от психологии, так что не знаю, может быть, это действительно популярно?)
Как человек, страдающий синестезией (для меня звуки имеют цвета), мне всегда было интересно узнать о психологии, лежащей в основе цветов. Текст немного устарел, а используемый язык довольно сложен, но, тем не менее, я нашел его увлекательным.
- научно-популярный психологический перевод
4 апреля 2019 г.
Простой тест со сложной основой. Основы были достаточно просты для понимания, но были целые главы, объясняющие статус цветов и связь с другими, которые были чрезвычайно сложными для понимания.
16 июня 2017 г. Цветные карты
довольно ужасны, но довольно интересный небольшой тест с интересным текстом о значении цветов.
- арт
18 июня 2020 г.
Ενδιαφέρουσα θεωρία. Δύσκολη στην εφαρμογή θεωρώ.
J.
61 отзыв8 подписчиков
24 июля 2021 г.Взрыв из прошлого….устарело, но кое-что о восприятии цвета и о том, как оно влияет на нервную систему/физиологию, интересно. 2,5 звезды.
Карен
128 отзывов7 подписчиков
15 января 2008 г.Откройте для себя скрытый смысл того, что ваши цветовые предпочтения говорят о вашей личности и текущем эмоциональном состоянии.
У меня есть здоровая доза скептицизма относительно достоверности таких тестов; Я не верю в астрологию и не читаю свой гороскоп. Действительно, насколько точным может быть мой выбор цвета в раскрытии моих текущих внутренних тревог и конфликтов? Получается действительно очень точно. Результаты поразили меня, без шуток. Мой жених и я прошли этот тест, и результаты, которые мы получили, попали в самую точку, как говорится.
Результаты вашего теста будут меняться каждый раз, когда вы будете его проходить, в зависимости от того, что происходит в вашей жизни в данный момент. Есть 8 цветных карт; вы ставите их в порядке вашего предпочтения слева направо. Затем вы переворачиваете карточки и записываете числа на обратной стороне карточек. Затем вы повторяете процесс, и важно не пытаться выбрать цвета в том же порядке, а просто снова выстроить их в порядке предпочтения. Ваш выбор цветов не должен зависеть от того, какие цвета вы предпочитаете для своей машины, стен и одежды. Выберите любой цвет, который поражает вас в данный момент.
Тот факт, что 8 цветных карт так много говорят о личности и особенно о тревогах, просто удивителен. Возможно, результаты являются обобщениями, подумал я, и могут быть приспособлены к любой уникальной ситуации и настроению. Но я прочитал некоторые другие результаты, и они мне совсем не подошли. Результаты, полученные и моим женихом, и мной, полностью отразили наши личности и точно отразили то, что происходит в нашей жизни. И наши результаты были уникальными; его результаты идеально подходили ему, а мои подходили мне, они не были взаимозаменяемыми результатами ложного гороскопа, которые подходят любому, кто его читает.
Несмотря на то, что книга предупреждает, что этот тест не следует использовать в качестве простого салонного трюка, я обнаружил, что это действительно забавный и проницательный инструмент для самоанализа, и я обязательно попробую его со своими друзьями. Я не знаю, насколько это психологически точно, но нам это определенно показалось правдой. И я упоминал, что это было весело?
- психология_социология
Негар
294 отзыва38 подписчиков
26 июля 2014 г. منم که رسماً همه چی می خونم :))))))
اصلاً حرفاش فوق العاده بود. دقت کردین بعضی وقتا کتابای روانشناسی از صد تا کتاب طنز بهترن؟
+ ولی حداً، اعتراف می کنم بعضی هاشون واقعاً درست بودن. مخصوصاً نقطه ضعف ها و اینا که کاملاً لذت بردم که بهم یادآوری شد 😐
اینا روانشناسی منه، یه سری هاشون:
1- برای غلبه کردن بر موانع و دشتواری ها ابتکار به خرج می دهد و تفاوتی نمی کند که هدف از آن بدست آوردن یا حفظ یک موقعیت قدرت باشد که در آن بتواند بر حوادث مسلط شود.
2- تمایل به ایجاد یک رابطه ی محبت آمیز و توام با همدردی را دارد. نیاز مبرمی به دلسوزی محبت دارد و در برابر هر چیز زیبا حساس است.
3- حساسیت آشکاری به محرک های خارجی دارد.
4-. عقیده دارد که زندگی هنوز هم چیزهای زیادی برای عرضه به او ارد و ان از اбло
بنابراین هدف های خود را با شدت زیادف دنبال × کند و خود را عمیقاً و با مادگی тение برابر عندگی و با مادگی ابر را عمیقاً و با مادگی πر بر را عمیقاً و با مادگی πر بر را عمیقاً و با مادگی πر بر را عمیقاً و با مادگی тение برابر عندگی ما жет کمادگی ابر را عمیقاً و با مادگی ابر را عمیقاً ا با Щгла ابر را میقاً ا با чечел. بر тит.
5- فعالیت شدید.
6- احساس می کند که در همه ی فعالیت های خود از صلاحیت کافی برخور است به طولیгда وولیولیгда ولیولیгда ولیولیets ولیولیets ولیولیets ولیولیets ولیولیгда امрей امن امن امن امن اень امрей امрей امрей.
خب، لطفاً نظر بدین ببینم واقعاً چه قدرش رو فکر می کنین درسته؟ :-؟ کنجکاوم.:)
- научно-популярная переведенная
KennyO
656 отзывов4 подписчика
7 июля 2016Это было, я думаю, в селф авангарде селф авангардных книг 1970-х годов помощи и цунами. С его помощью вы могли интерпретировать свое настроение через порядок вашего выбора из набора из восьми одноцветных карточек. Не то чтобы кто-то в моем кругу чувствовал необходимость интерпретировать настроение с помощью этой книги и карточек, но нас развлекала наша оценка самих себя и друг друга, иногда споря о том, что там написано. Это сильно упрощенная версия полного теста Люшера, но я так и не узнал, есть ли в полном тесте больше содержания, чем в этой сокращенной версии. Поскольку я не читал никаких упоминаний об этом в течение десятилетий, я предполагаю, что этого не было.
Стоит прочесть, если вы хотите вникнуть в наши мысли в 70-х.
- документальная литература
23 декабря 2013 г.
Я очень подозрительно отношусь к этому популярному тесту, используемому для оценки личности, но не чувствую себя вправе судить о нем. Подобно И Цзин, его легко применять и, безусловно, можно использовать в качестве рефлексивного устройства, способствующего освещению разговора при использовании в групповой обстановке. Это приложение само по себе дает такому тесту и ему подобным определенную терапевтическую полезность. Естественно, это также то, что можно использовать в социальных сетях как своего рода игру для вечеринки, чтобы спровоцировать интересное личное обсуждение.
- психология
Прочитать
20 июня 2010 г.Эта книга оказалась полезной во многих случаях — не для меня, поскольку вы не можете продолжать проходить тест самостоятельно из-за знакомства со значениями карт, но для тех, кто был заинтригован. Это не уловка для вечеринок, и на самом деле в книге содержится предупреждение на этот счет. Вы не хотите давать кому-то негативную информацию, если он чувствует себя подавленным. Он также не предлагает отчет о долгосрочной личности человека. Скорее, он дает вам информацию о вашем нынешнем состоянии ума и обстоятельствах. Это может быть тревожно точным. Очень интересная книга.
4 марта 2009 г.
Одна из самых полезных, поучительных и точных книг по психологии, которые я когда-либо читал. Конечно, я очень тронут цветом и визуальными эффектами в целом. Я настоятельно рекомендую это, так как его анализ меня был абсолютно ТОЧНЫМ, и это помогло мне проанализировать и понять поведение и мотивацию многих людей вокруг меня. Даже если человек не разбирается в психологии, это легко понять (по крайней мере, я так думаю) и… ну, весело.
- прочитано-2009
31 августа 2016 г.
Это была бы интересная книга, если бы цвета не были такими ужасными. книга, вероятно, будет лучше работать в современном мире управления цветом, но в нынешнем виде я ненавижу все цвета, кроме черного, который, как я сомневаюсь, подходит мне.
- что-небеллетристика что-психология
Сара
Автор 11 книг330 подписчиков
24 января 2008Это была одна из книг моих родителей, которую я, должно быть, «читал» тысячу раз. Однако на самом деле вы его не читаете, просто выбираете цветные карты и якобы раскрываете все свои секреты. Веселье.
- цвета
8 мая 2011 г.
Я был очарован этой книгой в старшей школе. Кто-то дал мне упрощенный тест, и я почувствовал, что они читают мои мысли — просто выбирая цвета.
Очень интересная концепция.
Afsaneh
34 reviews10 followers
December 5, 2013برای آشنایی با معنی و مفهوم رنگ ها در علم روانشناسی و همچنین آشنایی با حالات روحی اشخاص در زمانها و شرایط مختلف کمک بسیاری میکنه .
21 сентября 2014 г.
بسیار تکنیکی. من که لذت بردم و تجربش کردم. Бесплатно
9 июля 2009 г.
обязателен к прочтению тем, кто занимается колоризмом.
Показано 1–30 из 30 отзывов
Почему так много чернокожих учителей покидают класс
НОВЫЙ ОРЛЕАН. никогда не думала так рано оставить любимую профессию.
Но затем пришла удручающая весна, пытаясь оставаться на связи со своими учениками, в то время как первая волна COVID-19 опустошила ее родной город. Убийство Джорджа Флойда в мае заставило ее шататься, изнуренную и жаждущую расовой расплаты на своей родной территории. Тэлботт, чернокожий, начал настаивать на переменах в школе, которая, несмотря на свою репутацию прогрессивной политики, носила фамилию чиновника Конфедерации и убежденного сторонника школьной сегрегации Роберта Миллса Люшера.
Летом 2020 года Тэлботт и ее коллеги попросили о встрече с руководителями чартерной школы, чтобы обсудить расовую справедливость в Люшере, одном из самых желанных для семей и учителей города; они также создали антирасистскую группу для учителей. Это не прошло хорошо. К концу 2020 года 44-летняя женщина мучительно думала, не станет ли этот учебный год ее последним преподаванием там.
«Мне надоело молчать, — говорит она. «Я устал сидеть сложа руки, чтобы белые люди могли чувствовать себя комфортно».
В Люшере, как и в Америке, давно существует проблема разнообразия учителей: немногим более 20% учителей государственных школ, включая учителей чартерных школ, в США идентифицируют себя как цветные люди по сравнению с более чем половиной учащихся. Только 7% учителей идентифицируют себя как чернокожие. В Lusher в 2020 году 13% учителей были чернокожими по сравнению с 22% учеников.
Исследование в течение многих лет ясно показало, что многие из наших школ меньше борются с набором разнообразных педагогов, чем с их удержанием: в период с 1988 по 2018 год количество цветных учителей, нанятых школами страны, росло более быстрыми темпами, чем количество белых учителей. , но в среднем эти разные педагоги покидали свои должности намного быстрее.
Теперь, как подчеркивает история Тэлботта, проблема может усугубиться, особенно с чернокожими учителями, которые испытывают повышенную нагрузку.
В горящий дом
Зимой 2021 года темнокожие учителя более чем в два раза чаще, чем другие учителя, говорили, что планируют уйти с работы в конце 2020-21 учебного года, согласно отчету, опубликованному Корпорация РЭНД. Исследователи из Колледжа образования и здравоохранения Университета Арканзаса обнаружили, что чуть более высокий процент небелых учителей, чем белых, — 45% против 42% — заявили, что рассматривают возможность ухода с работы в прошлом учебном году. (Разрыв составил 30% против 22%, когда учителей спросили, рассматривают ли они возможность ухода по причинам, связанным с COVID-19..)
Несмотря на все недавние и все более ужасные предупреждения о нехватке учителей в некоторых частях страны, мы слишком часто не могли выяснить, кто подвергается наибольшему риску от отъезда: черные и латиноамериканские преподаватели и цветные студенты, которые полагаются на них. Цветные учащиеся лучше успевают в учебе и с большей вероятностью останутся в школе, когда они знакомятся с учителями своей расы или этнической принадлежности. Белые студенты тоже выигрывают.
Между тем, многие школьные округа и школы продолжают верить, что они могут решить проблему разнообразия учителей наемными работниками — если они вообще признают, что это проблема — и не берут на себя тяжелую работу по изменению школьной культуры.
Подробнее: Каково быть учителем во время пандемии
«Многие руководители школ и округов придерживаются такого подхода: «Нас не волнует, насколько грязный, неопрятный или угнетающий наш дом — просто все равно приходите», — говорит Шариф Эль-Мекки, генеральный директор Центра развития чернокожих преподавателей, чья организация прошлой осенью совместно с организацией по лидерству учителей и правозащитной организацией Teach Plus выпустила отчет, в котором излагаются шаги, которые руководители школ должны предпринять, чтобы удержать больше Черные воспитатели.
«Они ни секунды не думали о том, в какую среду они вербуют людей», — говорит Эль-Мекки, ссылаясь на беспокойство Мартина Лютера Кинга-младшего, высказанное незадолго до его смерти, о том, что он интегрировал чернокожих американцев. «в горящий дом». «Это может означать, что цветные учителя сегодня попадают в расово враждебную школьную среду», — говорит Эль-Мекки.
Несколько десятилетий назад несколько влиятельных групп и отдельных лиц инвестировали в набор более разнообразного штата учителей, говорит Ричард Ингерсолл, профессор образования и политики Высшей школы образования Пенсильванского университета и эксперт по демографии учителей. В 19В 80-х годах Фонд Форда сотрудничал с другими организациями, чтобы набрать и подготовить больше учителей цвета. Около десяти лет назад бывший министр образования Арне Дункан помог провести кампанию по набору 80 000 чернокожих учителей-мужчин. А совсем недавно Фонд Келлога заключил партнерские отношения с несколькими исторически сложившимися колледжами и университетами для чернокожих, чтобы увеличить количество чернокожих преподавателей-мужчин.
Сторонники и противники преподавания Критической расовой теории сражаются во время собрания совета школьного округа Плацентия-Йорба Линда, Калифорния, 16 ноября 2021 г.
Robert Gauthier—Los Angeles Times/Getty Images
Частично благодаря этим и связанным с ними усилиям количество учителей из недостаточно представленных расовых и этнических групп более чем удвоилось за последние 30 лет — с примерно 327 000 в конце 1980-х до 810 000 в 2017-18 учебном году. Тем не менее исследования Ингерсолла и других показали, что цветные учителя непропорционально работают в некоторых из самых сложных школ, в том числе в школах с высоким уровнем бедности и более низкой успеваемостью в целом. И они уходят чаще из-за плохих условий работы, в том числе из-за отсутствия участия в ключевых решениях, влияющих на их классы, а не из-за неудовлетворенности преподаванием в целом.
«Вербовка — это здорово, — говорит Ингерсолл. «Но если вы их не храните, это все равно что наливать воду в ведро с дырками на дне». Федеральные данные и данные штата об увольнении учителей запаздывают на год или более, а это означает, что у нас не будет окончательной картины воздействия пандемии на разнообразие учителей в ближайшие годы. Тем не менее, ранние данные свидетельствуют о том, что пандемия усугубляет проблему дырявого ведра.
Исследование RAND было основано на опросах, проведенных в начале 2021 года — почти через год после начала пандемии — среди более 1000 учителей по всей стране. Учителя всех расовых групп сообщили о высоких показателях частого стресса, связанного с работой (постоянный стресс у учителей был намного выше, чем у населения в целом — 78% по сравнению с 40%).
Усталость от расового стресса
Несмотря на все внимание, уделяемое стрессу и нехватке учителей во время пандемии — воображаемой и реальной — слишком мало людей говорят об особой нагрузке на цветных учителей, говорит Эль-Мекки, в том числе о противодействии преподаванию расизм в Америке. «Многие говорят о стрессе, связанном с COVID, но мы должны серьезно учитывать последствия стресса, связанного с COVID, помимо усталости от расового стресса для цветных учителей», — говорит он.
Согласно исследованию RAND, зимой 2021 года почти половина чернокожих учителей сообщили, что они, вероятно, уйдут с работы в конце учебного года, по сравнению с 23% учителей в целом. «Это вызывает беспокойство с точки зрения разнообразия рабочей силы», — говорит Элизабет Штайнер, соавтор отчета. «Очень важно, чтобы школьные и окружные руководители обратили на это внимание».
До пандемии Тэлботт провел дюжину лет, в основном довольных преподаванием в Люшере. Начав в качестве замены в 2007 году, она была нанята учителем начальных классов в 2009 году, привлеченная расовым разнообразием школы и звездным послужным списком в учебе и искусстве. Люшер набирает учеников от детского сада до 12-го класса в двух зданиях.
Иногда, говорит Тэлботт, она была первым чернокожим учителем ее учеников в Люшере, даже после того, как она начала преподавать обществознание в шестом классе в 2013 году; для нее очень много значило дать ученикам возможность самоутверждения и самоутверждения. Она основала Союз чернокожих студентов в средней школе и подружилась с несколькими коллегами и семьями Люшеров. Одна из дочерей Тэлботта окончила Люшер в 2021 году; другой все еще ходит в среднюю школу.
Подробнее: Внутри борьбы за то, что дети узнают об истории Америки
Время от времени Тэлботт подвергался микроагрессии. Когда почти десять лет назад учителя выразили обеспокоенность по поводу нового учебника, который им сказали использовать, Тэлботт говорит, что администратор сказал ей: «Я просто чувствую, что вы , как , трудны и противоречивы». (Среди прочего, Тэлботт говорит, что книга содержала грамматические ошибки и вводила учебные идеи, которые, по мнению учителей, не соответствовали потребностям учащихся.) Преподавание во время пандемии было утомительным и разочаровывающим, особенно в те периоды, когда Тэлботту приходилось делать это удаленно.
«Я учитель, который ценит общение, — говорит она. «Камера не позволяла мне устанавливать соединения, как я привык. Это что-то сделало с моим духом преподавания».
Тем не менее, она никогда не думала о том, чтобы покинуть класс в столь ранний период своей карьеры, до лета 2020 года. Вскоре после убийства Джорджа Флойда белым полицейским из Миннеаполиса Тэлботт и его коллеги начали настаивать на встрече с администраторами, чтобы обсудить необходимость больше диалогов о расе в Люшере, где доля белых студентов за последние годы выросла почти до 60%. Белые учащиеся составляют менее 10% населения государственных школ города в целом, и они сосредоточены в нескольких школах с выборочным приемом, таких как Lusher.
Учителя хотели обсудить необходимость более антирасистского профессионального развития в Lusher и возможность увеличения разнообразия среди руководства Lusher, в том числе в совете директоров, семь членов которого включают двух цветных, по словам администрации школы. Они также хотели, чтобы школьные власти ясно дали понять сообществу, что Люшер поддерживает Black Lives Matter.
Криста Тэлботт и Джейк Глегхорн
Мариана Шеппард; Шакил Данбар — T. O.D Photography
«Я думаю, что мой голос был слышен в Люшере — до тех пор, пока они не захотели его слышать.»
В основном они встретили тишину. Чиновники сказали нам, что «они были там не для того, чтобы говорить, а только для того, чтобы слушать», по словам Тэлботта. «Они сидели там с каменными лицами. Это был не разговор — скорее мы пытались поддержать разговор». В течение следующих нескольких недель учителя пытались продолжить, но говорят, что они были заблокированы.
«Они не думали, что мы заслуживаем объяснений», — говорит 33-летний Джейк Глегхорн, американец азиатского происхождения, работавший вместе с Тэлботтом. «Они не думали, что мы заслуживаем разговора. Они не думали, что мы знаем что-то, чего не знали они».
Тэлботт и Глегхорн говорят, что, по их мнению, некоторые администраторы с пониманием отнеслись к их опасениям, но в конечном итоге последовали указаниям давнего генерального директора школы Кэти Ридлингер. (Ридлингер не ответил на просьбу прокомментировать заявление Тэлботта и Глегхорна.)
Вскоре после встречи Тэлботт, Глегхорн и другие коллеги создали антирасистскую рабочую группу, призванную помочь школьным учителям лучше разбираться в вопросах расы и справедливости. По словам Тэлботта, администраторы назвали это секретным и сказали учителям не сообщать о рабочей группе по электронной почте Люшера.
«Я думаю, что мой голос был услышан в Люшере — до тех пор, пока они не захотели его слышать», — говорит Тэлботт.
В то же время многие в школьном сообществе настаивали на переменах, включая отказ от названия школы. Роберт Миллс Люшер был сборщиком налогов Конфедерации и ушел в отставку с должности государственного суперинтенданта школ в Луизиане, вместо того, чтобы наблюдать за системой, которая не останется на 100% сегрегированной. (Осенью 2021 года правление Люшера согласилось сменить название, хотя новое еще не выбрано.)
По ходу учебного года ситуация становилась все более напряженной. Всю осень и начало зимы Тэлботт все больше и больше думала об уходе в отставку, хотя у нее не было другой работы. «В конечном итоге все сводилось к тому, что я была чернокожей женщиной, у которой был голос и слова, которые могли бы сделать нас сильнее, и это не ценилось и не ценилось», — говорит она.
Тэлботт был не единственным цветным учителем, сомневающимся в своем будущем в школе. После агитации за перемены Глегхорн оказался отстраненным от руководящих должностей в двух ключевых школьных комитетах, сосредоточенных на обучении и разнообразии. «Мне сказали, что они не доверяют мне, — говорит он, — что я с тех пор истолковал как то, что они не считают меня лояльным».
Еще из TIME
«Поскольку я высказывал свое мнение, а не белый, они не знали, как работать со мной так, чтобы им было комфортно», — добавляет Глегхорн. «Если бы я был белым учителем, думаю, прямого общения было бы больше».
Директор взвешивает
Некоторые опасения Тэлботта и Глегхорна были подтверждены в письме с жалобой в правление, отправленном бывшим директором Lusher High Стивом Корбеттом, которое было получено The Times-Picayune/New Orleans Advocate.
В письме, написанном в декабре 2020 года, говорится, что Ридлингер сказал администраторам, что они не должны «вступать в диалог», когда учителя, в том числе Тэлботт и Глегхорн, высказали свои опасения в связи со смертью Флойда. В нем также говорится, что Ридлингер в какой-то момент проинструктировал администраторов прекратить общение с Антидиффамационной лигой; сказал Корбетту отменить собрание книжного клуба сотрудников, чтобы обсудить White Fragility, о дискомфорте белых людей при обсуждении расы; и выразил обеспокоенность тем, что Люшер предоставил учителям библиотеку ресурсов антирасистских материалов.
Представительница Lusher не прокомментировала конкретные заявления относительно Ридлингер, но подробно рассказала о нескольких шагах, которые, по ее словам, школа предприняла для обеспечения расовой справедливости за последние полтора года. «Обвинения Корбетта были полностью расследованы независимой фирмой и признаны не заслуживающими каких-либо действий со стороны школы», — говорится в письменном заявлении пресс-секретаря Lusher.
С тех пор Корбетт покинул Lusher и теперь является генеральным директором школ Audubon в Новом Орлеане.
Глегхорн и Талботт тоже пропали.
Подробнее: Познакомьтесь с преподавателями, которые спасли школьный год от пандемии
Вплоть до 2020-21 учебного года, Глегхорн говорит, что он был в очереди на административную должность в Lusher. «События лета и осени 2020 года действительно прояснили для меня, что я не хочу работать на этих людей», — говорит он. Весной 2021 года Глегхорн устроился на работу в Центр карьеры Нового Орлеана, некоммерческую организацию, которая предоставляет старшеклассникам и взрослым доступ к профессиональной и технической подготовке.
В апреле Тэлботт объявила на собрании сообщества, что покинет школу в конце учебного года. Она обнародовала подробности — в частности, тот факт, что у нее не было запланированной новой работы, — потому что она не хотела, чтобы школьные руководители отмахивались от ухода, намекая, что она ушла ради чего-то «большего» или «лучшего».
«Настоящими изменениями станут открытые и честные беседы со всеми заинтересованными сторонами в нашей школе», — сказал Тэлботт на собрании, зачитав подготовленное заявление. «Настоящим изменением будет немедленная обратная связь с нашими студентами, которые имеют смелость поделиться своим опытом. Настоящим изменением будет то, что я почувствую, что мой голос как чернокожей женщины важен».
«Я устал от тишины. Я устал сидеть сложа руки, чтобы белые люди могли чувствовать себя комфортно.»
В письменном заявлении пресс-секретарь Lusher, Черон Брыльски, назвала Талботта и Глегхорна «качественными и ценными учителями» и сказала, что оба выразили желание уйти в поисках других возможностей до пандемии. (Толботт отрицал это, как и Глегхорн. «До пандемии, до Джорджа Флойда не было никакого плана, — сказала она. — Я ни с кем не говорила об уходе из Люшера, и точка». ) У Глегхорна и Тэлботта было множество возможностей для лидерства. , говорится в заявлении, но в нем не затрагивается озабоченность Глегхорна по поводу того, что он без особых объяснений был отстранен от руководства комитетами по обучению и разнообразию.
Брыльский отрицал, что лидеры Люшера препятствовали усилиям учителей по открытому разговору о расе в школе в течение нескольких месяцев после убийства Джорджа Флойда. «Наша администрация выслушала с уважением и вниманием, и никакие последующие разговоры не были заблокированы», — сказала она, изобразив учителей как требующих «немедленных действий», в то время как руководство Люшера придерживалось более медленного, «хорошо налаженного и проверенного процесса».
В результате этого процесса в июле 2020 года администраторы разослали общешкольное сообщение, в котором, в частности, говорилось: «Мы подтверждаем, что жизни чернокожих имеют значение (так в оригинале). С этой целью мы определили первоначальный набор целевых задач. и действия… Мы продолжим совершенствовать их по мере того, как узнаем и узнаем больше».
Такеру Нагаёси
Фонд NEA
«Если я не собираюсь быть тем, кто… сосредоточит разговоры на Джордже Флойде или Остановим ненависть к азиатам, никто другой этого не сделает».
Такеру Нагаёси, учитель года в Массачусетсе 2020 года, говорит, что неудивительно, что учителя цвета в эти дни испытывают особенное напряжение. Они уже давно столкнулись с «невидимым налогом», который для многих за последние два года увеличился, говорит Нагаёси, известный как ТК. «Когда вы работаете или перемещаетесь преимущественно по пустынным пространствам, вы чувствуете необходимость раскрыть расу и расизм», — говорит он. «Если я не буду тем, кто поднимает DEI (разнообразие, справедливость и инклюзивность) или сосредоточивает разговоры на Джордже Флойде или Stop Asian Hate, никто другой не собирается этого делать».
30-летний Нагаёси в августе решил оставить свою работу преподавателя английского языка Advanced Placement в городе Нью-Бедфорд и устроиться на работу в образовательную технологическую компанию. Он по-прежнему любит многие аспекты профессии учителя, но назвал выгорание вызванным разными факторами: увеличением рабочего времени и обязанностей; справиться с пониженным моральным духом и травмированным сообществом; низкая заработная плата; и жесткий график, из-за которого было трудно найти достаточно времени для физических упражнений или личных отношений.
«Баланс приемлемого для меня больше не существовал, — говорит Нагаёси.
В поисках лучшего пути вперед
Возможно, школам больше, чем когда-либо, приходится бороться за сохранение цветных учителей, но в некоторых местах во время пандемии увеличился набор разнообразных кандидатов. Миссисипи, Массачусетс и Нью-Джерси входят в число штатов, которые, опасаясь нехватки учителей и столкнувшись с проблемами найма из-за пандемии, временно убрали или изменили некоторые барьеры для выхода на поле, такие как продление экстренных лицензий или корректировка пороговых значений результатов тестов, которые часто несоразмерны. навредить чернокожим кандидатам, которые с большей вероятностью столкнутся с такими препятствиями, как ограниченный доступ к учебной программе подготовки к колледжу в своих средних школах.
Подробнее: Как школы борются с нехваткой замещающих учителей
Полтора года назад власти штата Миссисипи временно отменили многие требования к экзаменам на получение лицензии для новых учителей, а также требования к результатам тестов для учащихся поступление на программы подготовки учителей. Эти изменения позволили чернокожей Мари Уильямс впервые пройти программу подготовки учителей. Она много лет работала в Миссисипи сначала репетитором, а затем ассистентом учителя. Тем не менее, ее балл по ACT оказался ниже минимума, необходимого для подготовки к работе учителя, на один балл. Отказ возродил ее мечту о собственном классе.
«Одна из вещей, которая убедила меня вернуться, это то, что у нас очень мало афроамериканских преподавателей, — говорит она. «Это то, что я могу сделать, чтобы внести разнообразие в класс».
Предварительные данные показывают, что освобождение от требований, которое закончилось в конце 2021 года, значительно увеличило разнообразие кандидатов в учителя в Миссисипи. В период с 2018 по 2020 год количество цветных людей, поступающих на программы подготовки преподавателей, подскочило более чем на 400%. (Рост числа белых кандидатов составил около 44%.)
«Мы уже столкнулись с огромной нехваткой учителей, и нам не нужно было усугублять этот кризис COVID-19, — говорит Дебра Берсон, директор по подготовке педагогов в Министерстве образования Миссисипи. «Мы открыли ворота, а не закрыли ворота».
Мари Уильямс
Келли Марцони Гарднер
«Это то, что я могу сделать, чтобы внести разнообразие в класс.»
Тем не менее, без плана поддержки новых учителей, приходящих на работу, разнообразие учителей вряд ли значительно улучшится в долгосрочной перспективе. «Мы говорим о культурной компетентности, и многие чернокожие преподаватели пытаются преодолеть культурную некомпетентность своих коллег и руководителей помимо всего прочего», — говорит Эль-Мекки.
Согласно отчету, опубликованному осенью 2021 года, белые педагоги и школьные руководители, а также руководители школьных округов и штатов должны делать больше для поддержки цветных учителей. Они «не ожидают совершенства, но ожидают обязательство и планы по улучшению — и это касается не только их», — говорит Эль-Мекки.
В отчете рекомендуется разработать учебную программу, основанную на культуре и жизненном опыте учащихся, и обеспечить доступ чернокожих учителей к группам по интересам и наставничеству. Школы уже давно несут ответственность за всевозможные данные — от результатов тестов учеников до показателей отстранения от занятий и количества подаваемых горячих школьных обедов. В отчете делается вывод, что теперь они также должны нести публичную ответственность за набор и удержание цветных учителей. Это включает в себя установление и публикацию школьными округами четких целей, когда речь идет о разнообразии учителей, а также выпуск опросов о школьном климате и уходе учителей с разбивкой результатов по расам.
«Очень немногие округа ставят цели в отношении разнообразия учителей, — говорит Эль-Мекки. «Вы не можете двигаться вперед, если не знаете, куда хотите идти».
В июле семьи Люшер отправили школьному совету письмо, подписанное более чем 250 родителями, в котором настаивали на том, что поощряет Эль-Мекки. «Мы встревожены реакцией администрации и совета на призывы студентов и преподавателей противостоять расизму в нашем школьном сообществе», — говорится в сообщении.
Lusher через своего представителя неоднократно настаивала на приверженности школы разнообразию, справедливости и благополучию персонала. Менее 9% академического персонала Люшера уволились с начала пандемии, говорится в ее заявлении. Среди ушедших только двое из 33 афроамериканских педагогов. Более половины новых сотрудников — цветные люди, как и двое из трех директоров. Согласно заявлению, недавние усилия Люшера включают принятие учебной программы K-8 по борьбе с предвзятостью, разработку «системы сообщения о микроагрессии» и партнерство с профессором Университета штата Луизиана для укрепления школьного подхода к разнообразию и благополучию.
Что касается недавних увольнений учителей, в том числе Тэлботта и Глегхорна, школа заявляет, что «призывает всех сотрудников стремиться к карьерному росту».
И Глегхорн, и Тэлботт довольны своей новой работой, но говорят, что их решение об уходе было вызвано не карьерным ростом.
После того, как она уведомила об этом, Тэлботт начала пересматривать свое резюме, которое не обновлялось 20 лет, и встретилась с консультантом по трудоустройству. В начале лета 2021 года она устроилась на работу в компанию, занимающуюся созданием новой учебной программы по общественным наукам для государственных школ и округов. «Я надеюсь, что в центре внимания будут голоса коренных народов, женщин и чернокожих, — говорит Тэлботт.