Цветовой тест люшера для детей 8 14 лет: Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)

Содержание

Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)

Тест люшера для ребенка

Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков.

Тест состоит из 8 карточек разных цветов, обозначенных цифрами: серый – 0, темно-синий – 1, зеленый – 2, оранжево-красный – 3, желтый – 4, фиолетовый – 5, коричневый – 6, черный – 7. Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.

Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.

Инструкция: «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т. д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».

Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».

Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:

    «+» – наиболее приятные цвета; «х» – приятные цвета; «=» – безразличные цвета; «–» – неприятные, отвергаемые цвета.

Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)

Оценка результатов

4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.

3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.

2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый – на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное – требуется помощь психолога, педагога.

1 балл – черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).

Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное требуется помощь психолога, педагога.

Psylist. net

22.07.2018 21:43:57

2018-07-22 21:43:57

Источники:

Https://psylist. net/promet/00035.htm

Тест Люшера для детей (3 года -12 лет) » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест люшера для ребенка

02. 04.17 10:00 / ? 46222 (93 за неделю) / ⏱️ 2 мин. /

Цветовая методика Люшера позволяет определить уровень комфортности ребенка в различных местах его времяпровождения (дом, сад, школа) и выявить его возможное депрессивное состояние.

Взрослый предлагает ребенку выбирать по очереди из 8 разноцветных карточек наиболее приятный цвет. Номера цветов, представленные в методическом руководстве, записываются. На основе записей строится индивидуальная характеристика ребенка и даются рекомендации по способам, позволяющим избежать стресс и его симптомы.

Номера цветов:

    серый – 0 темно-синий – 1 зеленый – 2 оранжево-красный – 3 желтый – 4 фиолетовый – 5 коричневый – 6 черный – 7

Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.

Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.

Инструкция

«Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т. д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».

Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».

Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:

    «+» – наиболее приятные цвета; «х» – приятные цвета; «=» – безразличные цвета; «–» – неприятные, отвергаемые цвета.

Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)

Оценка результатов

    4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние. 3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние. 2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый – на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное – требуется помощь психолога, педагога.
    1 балл
    – черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).

Забавно. после такого теста мне психолог в школе сказал, что я люблю одиночество и никогда не выйду замуж — поставил клеймо «старая дева». сейчас мне 35 лет и я во втором браке. интересно, ведь данный тест определяет комфортность ребенка в определенном месте.

02.04.17 10:00 / ? 46222 (93 за неделю) / ⏱️ 2 мин. /

Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент.

Blogs. bebeshka. info

19.03.2018 3:44:05

2018-03-19 03:44:05

Источники:

Https://blogs. bebeshka. info/raznoe/test-lyushera-dlya-detey-3-goda-12-let/

Диагностика эмоционального состояния. Цветовой тест Люшера | Тест по психологии на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест люшера для ребенка

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Диагностика эмоционального состояния школьников

Цветовой тест М. Люшера

Области применения. Данная методика может быть использована:

при исследовании уровня комфортности ребенка дома, в школе; при выявлении эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению; при диагностике ситуации в семье; для выявления отношений ребенка к школе в период адаптации; для выявления лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффективным реакциям.

Данный тест состоит из стимульного материала ( восьми цветовых карточек ) и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, числовых показателей и их расчета, обработки, интерпретации результатов и приложений (1-8). Интерпретационные таблицы позволяют максимально упростить обработку результатов тестирования.

Время проведения – 5-8 минут.

Цветовой тест Люшера может использоваться в индивидуальной форме. Наряду с индивидуальным обследованием допускается групповое.

Методические рекомендации. Процедура проведения теста: экспериментатор перемешивает цветные карточки и выкладывает их цветовой поверхностью наверх перед испытуемым, после чего просит выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из восьми. Карточку с выбранным цветом экспериментатор откладывает в сторону, перевернув цветовой стороной вниз, и записывает его номер в таблице протоколов. Процедура выбора цвета повторяется. Если испытуемый не может выбрать самый приятный цвет, экспериментатор предлагает выбрать самый неприятный цвет и далее предлагает перейти к выбору приятных цветов.

Через 2-3 минуты экспериментатор повторяет исследование : опять раскладывает карточки цветовой стороной кверху и предлагает испытуемому снова выбрать предпочитаемые цвета, объясняя, что испытуемый не должен вспоминать порядок раскладки в первом выборе или сознательно его менять..

Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с «идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируется. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка.

Стимульный материал к тесту состоит из стандартных разноцветных, вырезанных из бумаги квадратов со стороной от 28 мм до 50 мм. В диагностике детей обычно используют неполный набор из 8 цветных квадратов. Основными цветами считаются (в порядке присвоенного им номера):

синий зеленый явно предпочитаемые цвета красный предпочитаемые цвета желтый фиолетовый нейтральные цвета коричневый черный негативные цвета

Первые два цвета считаются явно предпочитаемыми, третий и четвертый — предпочитаемыми, пятый и шестой — нейтральными, а седьмой и восьмой — вызывающими антипатию, негативное отношение.

Упрощенная процедура обследования (для восьми цветов) сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением выбрать один наиболее понравившийся, приятный.

Выбранный квадрат переворачивается и откладывается в сторону, затем процедура повторяется. Образуется ряд квадратов, в котором цвета располагаются по их привлекательности для обследуемого.

Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается, во-первых, на предположение о том, что каждому цвету присуще определенное символическое значение, например: красный — стремление к власти, доминированию, зеленый — упорство, настойчивость и т. д.

Во-вторых, считается, что ряд цветового предпочтения отражает индивидуальные особенности обследуемого. При этом функциональную значимость имеет позиция, занимаемая конкретным цветом. Например, полагают, что первые две позиции ряда определяют цели индивидуума и способы их достижения, а две последние — подавляемые потребности, символизируемые данными цветами. Выбор в области основных цветов связывается с тенденциями осознаваемыми, а среди д ополнительных — со сферой бессознательного.

Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние, второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования и выбрать систему оценки, сравнив результаты желаемого и действительного состояния ребенка.

1. Оценка результатов эмоционального состояния.

4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.

3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.

2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.

1 балл — черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).

Приложение 2.Таблица протокола исследования эмоционального состояния ребенка. Цветовой тест Люшера.

Порядок предъявления карточек

Порядковый номер цвета по Вальнеффору

(индикатор психологического благополучия )

Интерпретация позиций. Баллы оценки эмоционального состояния

Заключение педагога-психолога об эмоциональном состоянии ребенка

В начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда

Красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда

Смещение черного в середину ряда. Синий, желтый, фиолетовый — на последних позициях

Время проведения 5-8 минут.

Nsportal. ru

10.07.2020 12:35:43

2020-07-10 12:35:43

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/psikhologiya/library/2017/10/23/diagnostika-emotsionalnogo-sostoyaniya-tsvetovoy-test

Для чего и как используется цветовой тест отношений А.М. Эткинда?

Для выяснения нюансов взаимоотношений ребёнка с окружающими и не только наиболее информативным и полным является приём «Цветовой тест отношений».  Он был представлен в 80-е годы ХХ века британским психологом, культурологом и литературоведом советского происхождения Александром Марковичем Эткиндом. Учёный предложил оценивать близость и принятие окружающих людей и понятий, анализируя то, как испытуемый ассоциирует их с наиболее подходящим и приемлемым для себя цветом. В качестве стимульного материала решено было использовать карточки швейцарского психолога Макса Люшера, который исследовал универсальность цветовых символов.

Благодаря простоте, понятности, а также игровой основе диагностики, тест Эткинда можно проводить с раннего возраста детей — 3–4 лет. Единственное ограничение, при котором методика не применяется: серьёзные нарушения зрения и умственная отсталость испытуемых.

За счёт возможности многократного повтора тестирования экспериментатор может лучше изучить нюансы внутрисемейных отношений, а значит и эффективнее подобрать подходящую индивидуальную, групповую или семейную форму коррекционной работы.

Проведение диагностики среди дошкольников и детей более старшего возраста

Ребёнку в индивидуальном порядке предоставляется список людей, входящих в его непосредственное окружение, а также перечень важных понятий. Например:

  • «мама», «папа», «учительница» (или «воспитательница»), «моё настроение», «каким я хочу вырасти», «игрушки» и так далее — подборка для малышей;
  • «учёба», «родители», «друзья», «питомец» и прочее — для ребят 7–11 лет;
  • «работа», «семья», «деньги» и другие понятия — для подростков.

Для детей 3–6 лет таких понятий можно придумать около 10, детям 7–8 лет представить 12 штук, а ребятам 9–12 лет и старше подобрать около 14. Как вариант, этот список можно разработать вместе с испытуемым, попросив его ответить на вопрос: что для тебя сейчас важно? Подросткам понятия лучше давать в готовом виде.

Младшим школьникам можно записывать слова-образы, а более старшим испытуемым достаточно восприятия на слух.

Инструкция для детей 3–8 лет (короткий тест):

  1. Ребёнок пишет (или взрослый делает это за него) концепты.
  2. Затем экспериментатор на светлом нейтральном фоне на столе раскладывает перед испытуемым 8 цветных карточек Люшера.
  3. Взрослый просит соединить слова с 1–2 оттенками представленного спектра. Следует оговорить сразу, что тона могут повторяться, а сходства не должны основываться на внешних характеристиках. Например, если мама ходит в красном халате, то не стоит только поэтому присваивать ей соответствующий цвет. А вот сравнение «бабушка» и «жёлтый» вполне приемлемо, так как этот член семьи дарит теплоту (как солнце).
  4. Экспериментатор фиксирует выбор ребёнка в протоколе.
  5. Испытуемому даётся время (20–30 минут), чтобы отвлечься, поиграть.
  6. Затем вновь раскладываются карточки с цветами.
  7. Малышу предлагается выбрать самый приятный оттенок, после чего карточку соответствующего тона нужно убрать.
  8. Повторять эти действия со всеми цветами полагается до тех пор, пока не останется последний, самый неприятный оттенок.

     

Алгоритм проведения теста среди ребят 9–16 лет (полная диагностика):

  1. Экспериментатор называет понятие.
  2. Испытуемый ранжирует все 8 цветов от самого подходяшего до неподходящего (относительно этого понятия).
  3. Взрослый записывает порядок названных оттенков в протокол.
  4. Действия повторяются в работе над всеми остальными понятиями.
  5. Тестируемый отвлекается на посторонние дела (примерно на полчаса).
  6. Затем ребёнок выбирает самый приятный для себя оттенок из хаотично разложенных перед ним карточек Люшера.
  7. Экспериментатор убирает выбранный цвет, сделав соответствующую пометку в протоколе, и снова просит определить приятный тон.
  8. Работа продолжается до последней, самой неприятной для испытуемого карточки.

Обработка и интерпретация результатов ЦТО

Оценка результатов детей разного возраста будет несколько отличаться.

Обрабатывая итог ребёнка 3–8 лет, в графу рядом с каждым цветом записываются выбранные испытуемым слова, ассоциирующиеся с оттенками, и номер выбора (в зависимости от того, в каком порядке были задействованы тона).

Для начала экспериментатор определяет первые 3 цвета в рейтинге самого испытуемого. А затем смотрит на те понятия, которые ассоциируются у ребёнка с каждым из них — отношение к таким концептам считается эмоционально-положительным. Если понятие соединено с цветом, занимающим 4–5 место среди предпочтений малыша, это значит, что испытуемый равнодушен к нему. 6–8 позиция свидетельствует о негативном, практически конфликтном отношении к концепту.

Если цвет, выбранный ребёнком для себя, совпадает с кем-то или чем-то, то это выявляет сильную привязанность испытуемого к тому или иному концепту. А вот в случае, когда, например, «мама» и «я» разного оттенка, отношения испытуемого с ней, вероятно, не близкие, а несколько отстранённые.

Заполнение и обработка протокола требуют ответственности и внимательности

Прежде чем приступать к анализу результатов испытуемого 9–16 лет, следует определиться с символическим значением цветов:

  • красный — энергичный, общительный, настойчивый;
  • зелёный — полагающийся на самого себя, упрямый;
  • синий — спокойный, чувствительный, сдержанный;
  • жёлтый — весёлый, активный;
  • фиолетовый — напряжённый, требующий успокоения;
  • коричневый — чуть расслабленный, эмоционально зависимый от близких;
  • чёрный — агрессивный, молчун, очень агрессивный;
  • серый — безразличный, неуверенный.

Цвет — это всего лишь название. Сказать детям, что деревья зелёные, – значит подготовить их к тому, что они непременно такие, какими вы их видите, и никакие другие. Но ведь их деревья могут оказаться ничуть не хуже ваших, даже куда лучше…

Джером Дэвид Сэлинджер 

Цвета-карточки делятся на две категории: основные, связанные с самоидентификацией, и неосновные, обозначающие особенности взаимодействия с окружающими. Согласно разработке Эткинда, норма — это наличие цветов основной группы не ниже пятой позиции, а неосновной, кроме фиолетового, не ниже четвёртой. Когда хотя бы один оттенок из второй группы оказывает в первой тройке, это говорит о личностном конфликте.

По итогам заполнения протокола экспериментатор определяет отношение школьника к понятиям, анализируя образовавшиеся в таблице квадраты:

  • I квадрат — позитивно и эмоционально принимаемые;
  • II квадрат — вызываемые нейтральные эмоции;
  • III квадрат — отвергаемые или несформированные;
  • IV квадрат — глубоко отвергаемые.

Цветовой тест отношений — это удобный и быстрый способ диагностики детей всех возрастов. Организовать его несложно, не вызовет особого труда прохождение тестирования и у детей. Ещё одно достоинство такого исследования состоит в том, что использовать его можно неограниченное количество раз.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

тест на дальние слепые для детей

Добро пожаловать в Enchroma

Тест на светлый слепой тест

для детей

(возраст 5+)

Если у вашего ребенка. их тип и степень цветового дефицита цветового зрения менее чем за 2 минуты.

Режим формы:

(Для детей 5-10 лет)

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Режим чисел:

(Для детей 10+)

Take The Test

Добро пожаловать в Enchroma

Тест на дальнейшие слепые тип и степень цветового дефицита цветового зрения менее чем за 2 минуты.

Режим формы:

(Для детей 5-10 лет)

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Режим чисел:

(Для детей 10+)

Take The Test

Обзоры магазинов. Обучение тест на дальние слепое тест

Добро пожаловать в Enchroma

Тест на светлый слепой тест для детей
(возраст 5+)

о цветовом цвете энхромы. Тест — это ведущий онлайн-тест, разработанный EnChroma, чтобы помочь родителям узнать, является ли их ребенок дальтоником, всего за 2 минуты. Он доступен в режиме чисел

для детей в возрасте от 10 до 9 лет.Режим формы 0022 + и для детей от 5 до 10 лет. Этот тест на дальтонизм, созданный EnChroma, Inc. из Беркли, Калифорния, в 2010 году, является № 1 онлайн-инструментом скрининга для выявления дефицита цветового зрения , который проводится более чем одним миллионом человек по всему миру.

В тесте EnChroma используется метод задачи «скрытая цифра» в сочетании с компьютерно-адаптивным алгоритмом для измерения типа и уровня дефицита цветового зрения (ССЗ) и его типа. Три основные классификации или типы дальтонизма: Protan , Deutan или Tritan CVD.

О тесте на дальтонизм EnChroma

Если у вашего ребенка дальтонизм, наш тест может определить тип и степень нарушения цветового зрения менее чем за 2 минуты.

Shape Mode:

(для детей 5-10 лет)

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Numbers Mode:

(для детей 10+)

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

EnChroma Color является ведущим онлайн-экранированием Blind тест, разработанный EnChroma, чтобы помочь родителям узнать, является ли их ребенок дальтоником всего за 2 минуты. Он доступен в 9 Режим чисел 0021 для детей от 10 лет, режим + и режим фигур для детей от 5 до 10 лет. Этот тест на дальтонизм, созданный EnChroma, Inc. из Беркли, Калифорния, в 2010 году, является №1 онлайн-инструментом для скрининга дефицита цветового зрения , который проводят более 1 миллиона человек по всему миру.

В тесте EnChroma используется метод задачи «скрытая цифра» в сочетании с компьютерно-адаптивным алгоритмом для измерения типа и уровня дефицита цветового зрения (ССЗ) и его типа. Три основные классификации или типы дальтонизма: Protan , Deutan или Tritan CVD.

Как проводить тест на дальтонизм

При тестировании детей в возрасте 5 лет используйте следующие шаги для достижения наилучших результатов:

  1. тест до 5 минут без отвлекающих факторов.
  2. Усадите ребенка удобно, чтобы он мог видеть экран компьютера (или планшета, или телефона). Они должны смотреть прямо на экран, а не смотреть на него под углом. Просмотр вне оси может повлиять на результаты теста.
  3. Убедитесь, что экран имеет хороший уровень яркости и не размыт солнечным светом или другим освещением в помещении. Идеально затемненная комната. Если у вас есть мобильное устройство, установите яркость экрана вручную на среднюю или высокую яркость.
  4. Если ваш ребенок не может самостоятельно управлять мышью, взрослый должен «водить», а задача ребенка — говорить то, что он видит.
  5. Для детей младшего возраста, которые еще не знают свои числа, мы рекомендуем использовать режим тестирования «символ», в котором представлен один из трех символов: квадрат, круг или треугольник.

Как проводить тест на дальтонизм

При тестировании детей в возрасте 5 лет используйте следующие шаги для достижения наилучших результатов:

  1. тест до 5 минут без отвлекающих факторов.
  2. Усадите ребенка удобно, чтобы он мог видеть экран компьютера (или планшета, или телефона). Они должны смотреть прямо на экран, а не смотреть на него под углом. Просмотр вне оси может повлиять на результаты теста.
  3. Убедитесь, что экран имеет хороший уровень яркости и не размыт солнечным светом или другим освещением в помещении. Идеально затемненная комната. Если у вас есть мобильное устройство, установите яркость экрана вручную на среднюю или высокую яркость.
  4. Если ваш ребенок не может самостоятельно управлять мышью, взрослый должен «водить», а задача ребенка — говорить то, что он видит.
  5. Для детей младшего возраста, которые еще не знают свои числа, мы рекомендуем использовать режим тестирования «символ», в котором представлен один из трех символов: квадрат, круг или треугольник.

EnChroma Запатентованная технология линз

EnChroma создала новый рубеж в технологии цветового зрения. Наши очки для дальтоников разработаны специально для того, чтобы дать людям с дальтонизмом возможность

видеть больше в широком спектре ярких цветов, которые большинство из нас считает само собой разумеющимся. Используя запатентованную технику светофильтра, наша технология линз применяется с математической точностью для устранения распространенных форм дальтонизма на красный и зеленый цвета. Узнайте больше о том, как работают очки EnChroma.

EnChroma Запатентованная технология линз

EnChroma создала новый рубеж в технологии цветового зрения. Наши очки для дальтоников разработаны специально для того, чтобы дать людям с дальтонизмом возможность видеть больше в широком спектре ярких цветов, которые большинство из нас считает само собой разумеющимся. Используя запатентованную технику светофильтра, наша технология линз применяется с математической точностью для устранения распространенных форм дальтонизма на красный и зеленый цвета.

Узнайте больше о том, как работают очки EnChroma.

Тест EnChroma Color Blind предназначен для оценки наличия у человека дальтонизма и информирования людей с дальтонизмом о типе дальтонизма. В редких случаях из-за разрешения экрана, условий освещения и других факторов этот тест может давать противоречивые результаты. Если вы не уверены в своих результатах, проконсультируйтесь с офтальмологом.

Тест EnChroma Color Blind Test предназначен для оценки наличия у человека дальтонизма и информирования людей с дальтонизмом о типе дальтонизма. В редких случаях из-за разрешения экрана, условий освещения и других факторов этот тест может давать противоречивые результаты. Если вы не уверены в своих результатах, проконсультируйтесь с офтальмологом.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Подача документов
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи 903:00
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *