Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
Тест люшера для ребенка
Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков.
Тест состоит из 8 карточек разных цветов, обозначенных цифрами: серый – 0, темно-синий – 1, зеленый – 2, оранжево-красный – 3, желтый – 4, фиолетовый – 5, коричневый – 6, черный – 7. Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.
Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.
Инструкция: «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т. д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».
Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».
Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:
- «+» – наиболее приятные цвета; «х» – приятные цвета; «=» – безразличные цвета; «–» – неприятные, отвергаемые цвета.
Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)
Оценка результатов
4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.
3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.
2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый – на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное – требуется помощь психолога, педагога.
1 балл – черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).
Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное требуется помощь психолога, педагога.
Psylist. net
22.07.2018 21:43:57
2018-07-22 21:43:57
Источники:
Https://psylist. net/promet/00035.htm
Тест Люшера для детей (3 года -12 лет) » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест люшера для ребенка
02. 04.17 10:00 / ? 46222 (93 за неделю) / ⏱️ 2 мин. /
Цветовая методика Люшера позволяет определить уровень комфортности ребенка в различных местах его времяпровождения (дом, сад, школа) и выявить его возможное депрессивное состояние.
Взрослый предлагает ребенку выбирать по очереди из 8 разноцветных карточек наиболее приятный цвет. Номера цветов, представленные в методическом руководстве, записываются. На основе записей строится индивидуальная характеристика ребенка и даются рекомендации по способам, позволяющим избежать стресс и его симптомы.
Номера цветов:
- серый – 0 темно-синий – 1 зеленый – 2 оранжево-красный – 3 желтый – 4 фиолетовый – 5 коричневый – 6 черный – 7
Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.
Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.
Инструкция
«Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т. д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».
Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».
Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:
- «+» – наиболее приятные цвета; «х» – приятные цвета; «=» – безразличные цвета; «–» – неприятные, отвергаемые цвета.
Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)
Оценка результатов
- 4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние. 3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние. 2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый – на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное – требуется помощь психолога, педагога. 1 балл – черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).
Забавно. после такого теста мне психолог в школе сказал, что я люблю одиночество и никогда не выйду замуж — поставил клеймо «старая дева». сейчас мне 35 лет и я во втором браке. интересно, ведь данный тест определяет комфортность ребенка в определенном месте.
02.04.17 10:00 / ? 46222 (93 за неделю) / ⏱️ 2 мин. /
Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент.
Blogs. bebeshka. info
19.03.2018 3:44:05
2018-03-19 03:44:05
Источники:
Https://blogs. bebeshka. info/raznoe/test-lyushera-dlya-detey-3-goda-12-let/
Диагностика эмоционального состояния. Цветовой тест Люшера | Тест по психологии на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест люшера для ребенка
За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.
Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут
Предварительный просмотр:
Диагностика эмоционального состояния школьников
Цветовой тест М. Люшера
Области применения. Данная методика может быть использована:
при исследовании уровня комфортности ребенка дома, в школе; при выявлении эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению; при диагностике ситуации в семье; для выявления отношений ребенка к школе в период адаптации; для выявления лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффективным реакциям.
Данный тест состоит из стимульного материала ( восьми цветовых карточек ) и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, числовых показателей и их расчета, обработки, интерпретации результатов и приложений (1-8). Интерпретационные таблицы позволяют максимально упростить обработку результатов тестирования.
Время проведения – 5-8 минут.
Цветовой тест Люшера может использоваться в индивидуальной форме. Наряду с индивидуальным обследованием допускается групповое.
Методические рекомендации. Процедура проведения теста: экспериментатор перемешивает цветные карточки и выкладывает их цветовой поверхностью наверх перед испытуемым, после чего просит выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из восьми. Карточку с выбранным цветом экспериментатор откладывает в сторону, перевернув цветовой стороной вниз, и записывает его номер в таблице протоколов. Процедура выбора цвета повторяется. Если испытуемый не может выбрать самый приятный цвет, экспериментатор предлагает выбрать самый неприятный цвет и далее предлагает перейти к выбору приятных цветов.
Через 2-3 минуты экспериментатор повторяет исследование : опять раскладывает карточки цветовой стороной кверху и предлагает испытуемому снова выбрать предпочитаемые цвета, объясняя, что испытуемый не должен вспоминать порядок раскладки в первом выборе или сознательно его менять..
Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с «идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируется. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка.
Стимульный материал к тесту состоит из стандартных разноцветных, вырезанных из бумаги квадратов со стороной от 28 мм до 50 мм. В диагностике детей обычно используют неполный набор из 8 цветных квадратов. Основными цветами считаются (в порядке присвоенного им номера):
синий зеленый явно предпочитаемые цвета красный предпочитаемые цвета желтый фиолетовый нейтральные цвета коричневый черный негативные цвета
Первые два цвета считаются явно предпочитаемыми, третий и четвертый — предпочитаемыми, пятый и шестой — нейтральными, а седьмой и восьмой — вызывающими антипатию, негативное отношение.
Упрощенная процедура обследования (для восьми цветов) сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением выбрать один наиболее понравившийся, приятный.
Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается, во-первых, на предположение о том, что каждому цвету присуще определенное символическое значение, например: красный — стремление к власти, доминированию, зеленый — упорство, настойчивость и т. д.
Во-вторых, считается, что ряд цветового предпочтения отражает индивидуальные особенности обследуемого. При этом функциональную значимость имеет позиция, занимаемая конкретным цветом. Например, полагают, что первые две позиции ряда определяют цели индивидуума и способы их достижения, а две последние — подавляемые потребности, символизируемые данными цветами. Выбор в области основных цветов связывается с тенденциями осознаваемыми, а среди д ополнительных — со сферой бессознательного.
Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние, второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования и выбрать систему оценки, сравнив результаты желаемого и действительного состояния ребенка.
1. Оценка результатов эмоционального состояния.
4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.
3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.
2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.
1 балл — черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).
Приложение 2.Таблица протокола исследования эмоционального состояния ребенка. Цветовой тест Люшера.
Порядок предъявления карточек
Порядковый номер цвета по Вальнеффору
(индикатор психологического благополучия )
Интерпретация позиций. Баллы оценки эмоционального состояния
Заключение педагога-психолога об эмоциональном состоянии ребенка
В начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда
Красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда
Смещение черного в середину ряда. Синий, желтый, фиолетовый — на последних позициях
Время проведения 5-8 минут.
Nsportal. ru
10.07.2020 12:35:43
2020-07-10 12:35:43
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/psikhologiya/library/2017/10/23/diagnostika-emotsionalnogo-sostoyaniya-tsvetovoy-test
Для чего и как используется цветовой тест отношений А.М. Эткинда?
Для выяснения нюансов взаимоотношений ребёнка с окружающими и не только наиболее информативным и полным является приём «Цветовой тест отношений». Он был представлен в 80-е годы ХХ века британским психологом, культурологом и литературоведом советского происхождения Александром Марковичем Эткиндом. Учёный предложил оценивать близость и принятие окружающих людей и понятий, анализируя то, как испытуемый ассоциирует их с наиболее подходящим и приемлемым для себя цветом. В качестве стимульного материала решено было использовать карточки швейцарского психолога Макса Люшера, который исследовал универсальность цветовых символов.
Благодаря простоте, понятности, а также игровой основе диагностики, тест Эткинда можно проводить с раннего возраста детей — 3–4 лет. Единственное ограничение, при котором методика не применяется: серьёзные нарушения зрения и умственная отсталость испытуемых.
За счёт возможности многократного повтора тестирования экспериментатор может лучше изучить нюансы внутрисемейных отношений, а значит и эффективнее подобрать подходящую индивидуальную, групповую или семейную форму коррекционной работы.
Проведение диагностики среди дошкольников и детей более старшего возраста
Ребёнку в индивидуальном порядке предоставляется список людей, входящих в его непосредственное окружение, а также перечень важных понятий. Например:
- «мама», «папа», «учительница» (или «воспитательница»), «моё настроение», «каким я хочу вырасти», «игрушки» и так далее — подборка для малышей;
- «учёба», «родители», «друзья», «питомец» и прочее — для ребят 7–11 лет;
- «работа», «семья», «деньги» и другие понятия — для подростков.
Для детей 3–6 лет таких понятий можно придумать около 10, детям 7–8 лет представить 12 штук, а ребятам 9–12 лет и старше подобрать около 14. Как вариант, этот список можно разработать вместе с испытуемым, попросив его ответить на вопрос: что для тебя сейчас важно? Подросткам понятия лучше давать в готовом виде.
Младшим школьникам можно записывать слова-образы, а более старшим испытуемым достаточно восприятия на слух.
Инструкция для детей 3–8 лет (короткий тест):
- Ребёнок пишет (или взрослый делает это за него) концепты.
- Затем экспериментатор на светлом нейтральном фоне на столе раскладывает перед испытуемым 8 цветных карточек Люшера.
- Взрослый просит соединить слова с 1–2 оттенками представленного спектра. Следует оговорить сразу, что тона могут повторяться, а сходства не должны основываться на внешних характеристиках. Например, если мама ходит в красном халате, то не стоит только поэтому присваивать ей соответствующий цвет. А вот сравнение «бабушка» и «жёлтый» вполне приемлемо, так как этот член семьи дарит теплоту (как солнце).
- Экспериментатор фиксирует выбор ребёнка в протоколе.
- Испытуемому даётся время (20–30 минут), чтобы отвлечься, поиграть.
- Затем вновь раскладываются карточки с цветами.
- Малышу предлагается выбрать самый приятный оттенок, после чего карточку соответствующего тона нужно убрать.
- Повторять эти действия со всеми цветами полагается до тех пор, пока не останется последний, самый неприятный оттенок.
Алгоритм проведения теста среди ребят 9–16 лет (полная диагностика):
- Экспериментатор называет понятие.
- Испытуемый ранжирует все 8 цветов от самого подходяшего до неподходящего (относительно этого понятия).
- Взрослый записывает порядок названных оттенков в протокол.
- Действия повторяются в работе над всеми остальными понятиями.
- Тестируемый отвлекается на посторонние дела (примерно на полчаса).
- Затем ребёнок выбирает самый приятный для себя оттенок из хаотично разложенных перед ним карточек Люшера.
- Экспериментатор убирает выбранный цвет, сделав соответствующую пометку в протоколе, и снова просит определить приятный тон.
- Работа продолжается до последней, самой неприятной для испытуемого карточки.
Обработка и интерпретация результатов ЦТО
Оценка результатов детей разного возраста будет несколько отличаться.
Обрабатывая итог ребёнка 3–8 лет, в графу рядом с каждым цветом записываются выбранные испытуемым слова, ассоциирующиеся с оттенками, и номер выбора (в зависимости от того, в каком порядке были задействованы тона).
Для начала экспериментатор определяет первые 3 цвета в рейтинге самого испытуемого. А затем смотрит на те понятия, которые ассоциируются у ребёнка с каждым из них — отношение к таким концептам считается эмоционально-положительным. Если понятие соединено с цветом, занимающим 4–5 место среди предпочтений малыша, это значит, что испытуемый равнодушен к нему. 6–8 позиция свидетельствует о негативном, практически конфликтном отношении к концепту.
Заполнение и обработка протокола требуют ответственности и внимательностиЕсли цвет, выбранный ребёнком для себя, совпадает с кем-то или чем-то, то это выявляет сильную привязанность испытуемого к тому или иному концепту. А вот в случае, когда, например, «мама» и «я» разного оттенка, отношения испытуемого с ней, вероятно, не близкие, а несколько отстранённые.
Прежде чем приступать к анализу результатов испытуемого 9–16 лет, следует определиться с символическим значением цветов:
- красный — энергичный, общительный, настойчивый;
- зелёный — полагающийся на самого себя, упрямый;
- синий — спокойный, чувствительный, сдержанный;
- жёлтый — весёлый, активный;
- фиолетовый — напряжённый, требующий успокоения;
- коричневый — чуть расслабленный, эмоционально зависимый от близких;
- чёрный — агрессивный, молчун, очень агрессивный;
- серый — безразличный, неуверенный.
Цвет — это всего лишь название. Сказать детям, что деревья зелёные, – значит подготовить их к тому, что они непременно такие, какими вы их видите, и никакие другие. Но ведь их деревья могут оказаться ничуть не хуже ваших, даже куда лучше…
Джером Дэвид Сэлинджер
Цвета-карточки делятся на две категории: основные, связанные с самоидентификацией, и неосновные, обозначающие особенности взаимодействия с окружающими. Согласно разработке Эткинда, норма — это наличие цветов основной группы не ниже пятой позиции, а неосновной, кроме фиолетового, не ниже четвёртой. Когда хотя бы один оттенок из второй группы оказывает в первой тройке, это говорит о личностном конфликте.
По итогам заполнения протокола экспериментатор определяет отношение школьника к понятиям, анализируя образовавшиеся в таблице квадраты:
- I квадрат — позитивно и эмоционально принимаемые;
- II квадрат — вызываемые нейтральные эмоции;
- III квадрат — отвергаемые или несформированные;
- IV квадрат — глубоко отвергаемые.
Цветовой тест отношений — это удобный и быстрый способ диагностики детей всех возрастов. Организовать его несложно, не вызовет особого труда прохождение тестирования и у детей. Ещё одно достоинство такого исследования состоит в том, что использовать его можно неограниченное количество раз.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
тест на дальние слепые для детей
Добро пожаловать в Enchroma
Тест на светлый слепой тест
для детей
(возраст 5+)
Если у вашего ребенка. их тип и степень цветового дефицита цветового зрения менее чем за 2 минуты.
Режим формы:
(Для детей 5-10 лет)
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Режим чисел:
(Для детей 10+)
Take The Test
Добро пожаловать в Enchroma
Тест на дальнейшие слепые тип и степень цветового дефицита цветового зрения менее чем за 2 минуты.
Режим формы:
(Для детей 5-10 лет)
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Режим чисел:
(Для детей 10+)
Take The Test
Обзоры магазинов. Обучение тест на дальние слепое тест
Добро пожаловать в Enchroma
Тест на светлый слепой тест для детей
(возраст 5+)
о цветовом цвете энхромы. Тест — это ведущий онлайн-тест, разработанный EnChroma, чтобы помочь родителям узнать, является ли их ребенок дальтоником, всего за 2 минуты. Он доступен в режиме чисел
для детей в возрасте от 10 до 9 лет.Режим формы 0022 + и для детей от 5 до 10 лет. Этот тест на дальтонизм, созданный EnChroma, Inc. из Беркли, Калифорния, в 2010 году, является № 1 онлайн-инструментом скрининга для выявления дефицита цветового зрения , который проводится более чем одним миллионом человек по всему миру.В тесте EnChroma используется метод задачи «скрытая цифра» в сочетании с компьютерно-адаптивным алгоритмом для измерения типа и уровня дефицита цветового зрения (ССЗ) и его типа. Три основные классификации или типы дальтонизма: Protan , Deutan или Tritan CVD.
О тесте на дальтонизм EnChroma
Если у вашего ребенка дальтонизм, наш тест может определить тип и степень нарушения цветового зрения менее чем за 2 минуты.
Shape Mode:
(для детей 5-10 лет)
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Numbers Mode:
(для детей 10+)
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
EnChroma Color является ведущим онлайн-экранированием Blind тест, разработанный EnChroma, чтобы помочь родителям узнать, является ли их ребенок дальтоником всего за 2 минуты. Он доступен в 9 Режим чисел 0021 для детей от 10 лет, режим
+ и режим фигур для детей от 5 до 10 лет. Этот тест на дальтонизм, созданный EnChroma, Inc. из Беркли, Калифорния, в 2010 году, является №1 онлайн-инструментом для скрининга дефицита цветового зрения , который проводят более 1 миллиона человек по всему миру.В тесте EnChroma используется метод задачи «скрытая цифра» в сочетании с компьютерно-адаптивным алгоритмом для измерения типа и уровня дефицита цветового зрения (ССЗ) и его типа. Три основные классификации или типы дальтонизма: Protan , Deutan или Tritan CVD.
Как проводить тест на дальтонизм
При тестировании детей в возрасте 5 лет используйте следующие шаги для достижения наилучших результатов:
- тест до 5 минут без отвлекающих факторов.
- Усадите ребенка удобно, чтобы он мог видеть экран компьютера (или планшета, или телефона). Они должны смотреть прямо на экран, а не смотреть на него под углом. Просмотр вне оси может повлиять на результаты теста.
- Убедитесь, что экран имеет хороший уровень яркости и не размыт солнечным светом или другим освещением в помещении. Идеально затемненная комната. Если у вас есть мобильное устройство, установите яркость экрана вручную на среднюю или высокую яркость.
- Если ваш ребенок не может самостоятельно управлять мышью, взрослый должен «водить», а задача ребенка — говорить то, что он видит.
- Для детей младшего возраста, которые еще не знают свои числа, мы рекомендуем использовать режим тестирования «символ», в котором представлен один из трех символов: квадрат, круг или треугольник.
Как проводить тест на дальтонизм
При тестировании детей в возрасте 5 лет используйте следующие шаги для достижения наилучших результатов:
- тест до 5 минут без отвлекающих факторов.
- Усадите ребенка удобно, чтобы он мог видеть экран компьютера (или планшета, или телефона). Они должны смотреть прямо на экран, а не смотреть на него под углом. Просмотр вне оси может повлиять на результаты теста.
- Убедитесь, что экран имеет хороший уровень яркости и не размыт солнечным светом или другим освещением в помещении. Идеально затемненная комната. Если у вас есть мобильное устройство, установите яркость экрана вручную на среднюю или высокую яркость.
- Если ваш ребенок не может самостоятельно управлять мышью, взрослый должен «водить», а задача ребенка — говорить то, что он видит.
- Для детей младшего возраста, которые еще не знают свои числа, мы рекомендуем использовать режим тестирования «символ», в котором представлен один из трех символов: квадрат, круг или треугольник.
EnChroma Запатентованная технология линз
EnChroma создала новый рубеж в технологии цветового зрения. Наши очки для дальтоников разработаны специально для того, чтобы дать людям с дальтонизмом возможность
видеть больше в широком спектре ярких цветов, которые большинство из нас считает само собой разумеющимся. Используя запатентованную технику светофильтра, наша технология линз применяется с математической точностью для устранения распространенных форм дальтонизма на красный и зеленый цвета. Узнайте больше о том, как работают очки EnChroma.
EnChroma Запатентованная технология линз
EnChroma создала новый рубеж в технологии цветового зрения. Наши очки для дальтоников разработаны специально для того, чтобы дать людям с дальтонизмом возможность видеть больше в широком спектре ярких цветов, которые большинство из нас считает само собой разумеющимся. Используя запатентованную технику светофильтра, наша технология линз применяется с математической точностью для устранения распространенных форм дальтонизма на красный и зеленый цвета.
Узнайте больше о том, как работают очки EnChroma.
Тест EnChroma Color Blind предназначен для оценки наличия у человека дальтонизма и информирования людей с дальтонизмом о типе дальтонизма. В редких случаях из-за разрешения экрана, условий освещения и других факторов этот тест может давать противоречивые результаты. Если вы не уверены в своих результатах, проконсультируйтесь с офтальмологом.
Тест EnChroma Color Blind Test предназначен для оценки наличия у человека дальтонизма и информирования людей с дальтонизмом о типе дальтонизма. В редких случаях из-за разрешения экрана, условий освещения и других факторов этот тест может давать противоречивые результаты. Если вы не уверены в своих результатах, проконсультируйтесь с офтальмологом.
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Подача документов
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи 903:00 |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |