Люка Дебарг — выступления в текущем сезоне
Люка Дебарг – французский пианист с необычной музыкальной судьбой. Он родился в 1990 году, начал заниматься музыкой только в 11 лет, самостоятельно изучая фортепианные произведения. Затем оставил музыку и переключился на занятия литературой, получив диплом бакалавра парижского университета «Дидро 7». Профессиональные занятия музыкой начались только в 20 лет после решающей встречи с известным педагогом Реной Шерешевской, выпускницей Московской консерватории, которая, сразу разглядев в нем исключительный талант, приняла его в свой класс в Высшую Парижскую музыкальную школу имени Альфреда Корто (Ecole Normale de Musique de Paris Alfred Cortot).
В 2014 году Люка Дебарг становится лауреатом I премии на Международном фортепианном конкурсе им. А.Алиевой в Гайаре (Франция). В 2015 – лауреатом IV премии на ХV Международном конкурсе имени Чайковского и единственным участником, удостоенным престижной премии Ассоциации музыкальных критиков Москвы как «музыкант, чье уникальное дарование, творческая свобода и красота музыкальных трактовок произвели большое впечатление на публику и критику».
После этого успеха Дебарга начали приглашать играть сольные концерты с ведущими оркестрами в самых престижных залах мира. Он играет с такими дирижёрами, как Валерий Гергиев, Андрей Борейко, Михаил Плетнёв, Владимир Спиваков, Ютака Садо, Туган Сохиев, Владимир Федосеев, в камерных ансамблях – с Гидоном Кремером, Яанин Янсен, Мартином Фростом.
Обладая необыкновенной коммуникативной мощью, Люка Дебарг черпает вдохновение в литературе, живописи, кино, джазе, а также в глубоком анализе музыкального текста, который позволяет ему создавать очень личностную интерпретацию исполняемых произведений. Он также сам пишет музыку: в июне 2017 года в Цесисе (Латвия) состоялась премьера его Концертино для фортепиано и струнного оркестра (в сопровождении оркестра «Кремерата Балтика»), а в сентябре в Париже в Фонде Louis Vuitton впервые прозвучало Фортепианное трио.
Фирма Sony Classical выпустила три CD Люки Дебарга с записями произведений Скарлатти, Шопена, Листа и Равеля (2016), Баха, Бетховена и Метнера (2016), Шуберта и Шимановского (2017). В 2017 году пианист удостоен немецкой премии в области звукозаписи Echo Klassik. Осенью 2017 года состоялась премьера документального фильма, выпущенного компанией Bel Air (режиссер Мартан Мирабель), в котором прослежен путь пианиста с момента его успеха на Конкурсе имени Чайковского.
Люка Дебарг / Lucas Debargue — выступления в сезоне 2021-2022*
7 августа 2022 – начало в 21.00
Охридский летний фестиваль
Собор Святой Софии / Church St. Sophia (Црква „Св. Софија“) / Северная Македония, Охрид
Сольный концерт
Солист: Люка Дебарг (фортепиано)
В программе произведения Вольфганга Амадея Моцарта, Фредерика Шопена, Мориса Равеля, Ференца Листа
Люка Дебарг / Lucas Debargue — выступления в сезоне 2022-2023*
8 сентября 2022 – начало в 12.00
Музыкальный фестиваль в Цинандали
Амфитеатр / Грузия, Цинандали
Концерт камерной музыки
Исполняют: Люка Дебарг (фортепиано), Александра Конунова (скрипка), Киан Солтани (виолончель)
В программе произведения Роберта Шумана, Франца Шуберта
9 сентября 2022 – начало в 19.00
Музыкальный фестиваль в Цинандали
Амфитеатр / Грузия, Цинандали
Сольный концерт
Солист: Люка Дебарг (фортепиано)
В программе произведения Вольфганга Амадея Моцарта, Фредерика Шопена, Шарля Валантена Алькана
11 сентября 2022 – начало в 21.
00Международный фортепианный фестиваль Бартоломео Кристофори
Концертный зал «dei Giganti» / Италия, Падуя
Сольный концерт
Солист: Люка Дебарг (фортепиано)
В программе произведения Вольфганга Амадея Моцарта, Фредерика Шопена, Мориса Равеля, Ференца Листа
14 сентября 2022 – начало в 19.30
Фестиваль в Лаузице
Бальный зал, Новый замок в Парке Фюрст Пюкклер / Festsaal Neues Schloss / Германия, Бад-Мускау
«Начало новой традиции», сольный концерт
Солист: Люка Дебарг (фортепиано)
В программе произведения Вольфганга Амадея Моцарта, Фредерика Шопена, Мориса Равеля, Ференца Листа
16 сентября 2022 – начало в 19.30
Фестиваль в Лаузице
Городская церковь Святого Николая / Ev. Stadtkirche St. Nikolai / Германия, Форст
Концерт с камерным оркестром «Кремерата Балтика»
Солисты: Люка Дебарг (фортепиано), Гидон Кремер (скрипка)
В программе произведения Валентина Сильвестрова, Дмитрия Шостаковича, Милоша Магина
28 сентября 2022 – начало в 20.
00Большой театр Прованса / Grand Théâtre de Provence / Франция, Экс-ан-Прованс
Концерт с оркестром «Insula orchestra»
Дирижер: Лоранс Экильбе
Солист: Люка Дебарг (фортепиано)
В программе произведения Людвига ван Бетховена, Луизы Фарранк
29 сентября 2022 – начало в 20.30
30 сентября 2022 – начало в 19.30
Концертная площадка «Музыкальная Сена», Аудитория Патрика-Деведжяна / «La Seine Musicale», Auditorium Patrick-Devedjian / Франция, Булонь-Бийанкур
Концерт с оркестром «Insula orchestra»
Дирижер: Лоранс Экильбе
Солист: Люка Дебарг (фортепиано)
В программе произведения Людвига ван Бетховена, Луизы Фарранк
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
Рекомендуем вам заранее заказывать билеты, чтобы иметь возможность воспользоваться максимальным выбором по наиболее привлекательным ценам.
Помимо входных билетов на концерты, мы будем рады заказать для вас туристическое обслуживание, а именно: авиабилеты, размещение в отеле, трансфер, оформление мед. страховки и въездной визы.
*Обращаем Ваше внимание, что театры оставляют за собой право производить замену в составе артистов, занятых в спектаклях
Люка Дебарг • Биографии пианистов • C. Bechstein
Назад к обзору
Люка Дебарг родился в Париже в 1990 году; его родители были далеки от музыки. После переезда в Компьен в 1999 году мальчик четыре года посещал местную музыкальную школу – а в возрасте пятнадцати лет бросил занятия на фортепиано, так как он не нашёл никого, с кем мог бы разделить свою любовь к музыке. Тем не менее, он играл в рок-группе своей гимназии. В семнадцать лет получил степень бакалавра, а затем три года учился на факультете искусства и литературы в Парижском университете им. Дидро.
Хотя в университетские годы молодой Люка больше не занимался музыкой, это не помешало ему в 2010 году вновь выступить за роялем на сцене – в рамках городского музыкального фестиваля в Компьене. Вскоре после этого он знакомится с известной пианисткой, профессором Реной Шерешевской, преподающей в консерватории города Рюэй-Мальмезон и в Парижской высшей школе музыки им. Альфреда Корто. Почувствовав огромный потенциал молодого исполнителя, она приняла его в свой парижский класс и начала интенсивно готовить к участию в международных фортепианных конкурсах. Таким образом, лишь в возрасте двадцати лет Люка Дебарг по-настоящему занялся своим музыкальным образованием, решив стать профессиональным пианистом.
Четыре года спустя он принимает участие в Международном конкурсе имени П. И. Чайковского – и покоряет международную публику своим оригинальным талантом. The Huffington Post пишет об этом: «Никакому другому иностранному пианисту не удалось вызвать такую сенсацию после того, как Гленн Гульд играл в Москве и Ван Клиберн победил в конкурсе имени Чайковского».
Люка Дебарг – очень цельный, открытый и общительный пианист, который черпает вдохновение из разнообразных источников (литература, живопись, кино, джаз). В его репертуаре – и классическая фортепианная музыка, и произведения менее известных композиторов, таких как Николай Метнер, Самуил Майкапар и Николай Рославец. Выступление Люки Дебарга на XV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского стало настоящей сенсацией. Хотя французский пианист занял «всего лишь» четвёртое место, он единственным из участников был награжден специальным призом критики, выделившись своей оригинальной интеллектуальной манерой игры и особым звукоизвлечением, полным лиризма. В официальном сообщении говорится: «Приз ассоциации музыкальных критиков Москвы на XV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского получает музыкант, чьи выступления на конкурсе стали заметным художественным явлением и чьи уникальное дарование, творческая свобода и красота музыкальных трактовок произвели большое впечатление на публику и критику».
Вскоре после этого Люка Дебарг подписал контракт с Sony Classical: его первый альбом с произведениями Равеля, Листа, Шопена и Скарлатти был записан «в живую» на концерте в Париже.
В 2016 году Люка Дебарг записал на лейбле Sony Classical произведения Баха, Бетховена и Метнера. Выбирая инструмент для записи, он остановил свой выбор на концертном рояле C. Bechstein D282. Творчество молодого пианиста никогда не остаётся незамеченным: новый альбом получил хвалебные отзывы. Радиостанция BR Klassik подчёркивает «чудесно живое и сбалансированное, нисколько не манерное исполнение» Токкаты Баха до минор и считает интерпретацию Дебаргом музыки Баха и Бетховена образцовой. А радиостанция Kulturradio RBB называет исполнение Токкаты «ритмичным, почти перкуссионным», а также отмечает прекрасную, но к сожалению слишком редко звучащую сонату Метнера: рояль под пальцами Люка Дебарга звучит, как хрустальный колокольчик. Поздравляем от всей души!
В этом году айдентика фестиваля плакатов в Антверпене от ssnn и Typelab демонстрирует экспериментальный шрифтовой дизайн но уставшие от долгой дороги – вынашивают идею организовать собственный фестиваль в своем родном Антверпене в Бельгии.
«По дороге домой мы сказали друг другу: «Чувак, это было так здорово! Жаль, что за чем-то подобным нам приходится ехать в Нидерланды… Может быть, нам стоит организовать это самим!» Вот и все», — говорят два дизайнера Collide24. Спустя несколько месяцев в 2019 году впервые прошел Фестиваль плаката в Антверпене., объединив такие таланты, как Сезар Дебарг, Рикке Ландлер и Пьер Ванни. Во второй тур этого года фестиваль (который все еще открыт для подачи заявок!) проходит в очень современном и выразительном стиле, созданном в сотрудничестве с Флориан Руссело из Typelab.Помимо работы на Фестивале плаката в Антверпене, ssnn в прошлом работали над различными проектами и сотрудничали, в том числе над предстоящим изданием рубашки с бельгийским иллюстратором Джулианой Нолл, собирая деньги для движения BLM. Дуэт познакомился во время учебы в университете, где они вместе работали над многими школьными заданиями, мечтая когда-нибудь создать собственное креативное агентство. «Мы хорошо подошли друг к другу и решили попробовать, — рассказывают нам Деннис и Том. — Нам очень понравилась возможность создавать собственное портфолио и выполнять автономные проекты без привязки к другому агентству. Кроме того, время было как нельзя кстати, потому что мы были в безрисковой ситуации. Мы оба были молоды и, руководствуясь менталитетом Nike «Просто сделай это», открыли собственное креативное агентство. Было бы невозможно потерпеть неудачу, потому что, как бы мы ни пошли, мы бы многому научились». Еще со времен учебы в университете дуэт ценил преимущества совместной работы. «У каждого есть свои сильные стороны, и, объединив эти разные сильные стороны, вы можете достичь гораздо большего. Мы оба верили в эту философию с момента учебы и даже запустили платформу в нашей школе, где ученики могли общаться и поддерживать друг друга».
Вместо того, чтобы использовать некоторые изображения для создания идентичности Антверпенского фестиваля плакатов, ssnn взяли на себя задачу работать исключительно со шрифтами. «Каждый год мы пытаемся придумать тему, допускающую очень широкое толкование. В этом году это «Какой у вас тип?», например, «Какую типографику вы используете?», а также «Какой вы дизайнер?». Как организация, мы стараемся оставаться нейтральными, потому что фестиваль посвящен плакатам участников, а не нашей собственной работе над айдентикой, — объясняют Деннис и Том. — Мы знаем, насколько критично все относятся к другим дизайнерским работам, и мы хотим охватывают очень широкую аудиторию. Так что первые недели проектирования всегда заканчиваются бессонными ночами».
Придерживаясь девиза этого года, два дизайнера стремились продемонстрировать экспериментальный и независимый шрифтовой дизайн и нашли идеального партнера в лице Typelab. Мы впервые поговорили с ее основателем Флорианой около полугода назад, с тех пор платформа запустила его новый веб-сайт, включая интернет-магазин, выпустила новую коллекцию шрифтов под названием «Космическая коллекция» и работала над анимацией цифровой выставки. для того, чтобы сообщить о новой коллекции. На данный момент Floriane разрабатывает два новых шрифта, над созданием которых стоит много работы и усилий. «В этом году я хотела бы больше сосредоточиться на создании шрифтов, так как в прошлом году больше внимания уделялось новому веб-сайту и всему бизнесу, стоящему за ним», — говорит она нам.
«Мы давно следим за Typelab, и нам просто нравятся их шрифты. Все они настолько разные и уникальные, что мы подумали, что включить их в наш брендинг будет большой проблемой. Также мы думаем, что это здорово, что они дают платформу молодым, перспективным дизайнерам для демонстрации своей работы», — объясняет ssnn. После окончательной доработки их концепции и контакта с Флорианой она предложила им индивидуальную коллекцию для их новой идентичности, включающую очень сильные, но также очень разные шрифты: Miu Miu от Flavien Minson, SerifBabe от Charlotte Rhode и ее собственный шрифт Slyther. «Я подумал, что разные стили шрифта могут быть таким интересным сочетанием. И Studio ssnn использовала их таким уместным образом», — заключает Флориан, — «С моей точки зрения, построение всей системы айдентики исключительно на основе шрифтов — это довольно экспериментальный подход, который создает визуальный язык, который работает сам по себе и не нуждается в больше орнамента. Фестиваль в этом году посвящен вопросу о том, каким типом дизайнера мы можем быть, и использование различных шрифтов в айдентике дает отличное представление о предмете и сообщении, которое AFP хочет распространять: разнообразие и индивидуальность».
Предложив три разных шрифта, Деннис и Том начали работу над дизайном фестиваля. Объединив три шрифта от Typelab с шрифтом Sans-Serif Nuckle от Heavyweight из первого фестиваля, дуэту удалось создать экспериментальную и очень уникальную идентичность, при этом сохраняя непрерывность своего визуального языка. «Потребовалось некоторое время, чтобы найти правильную комбинацию и внешний вид. Мы также хотели поиграть с удобочитаемостью нашего контента. Поэтому мы решили использовать Slyther больше как декоративный элемент. Люди, которые знают шрифт, смогут его прочитать, а другие нет», — объясняет дуэт. Используемый в качестве обрисованной версии во всем брендинге, Slyther «придает идентичности свою графическую и захватывающую атмосферу».
SerifBabe используется для логотипа, а также для выделения определенных частей текста. «Это похоже на идеальное сочетание классического шрифта с засечками и экспериментального шрифта», — говорит ssnn о шрифте Шарлотты Род, которая также выступала на первом фестивале плакатов в Антверпене. «Miu Miu был идеальным смелым шрифтом, чтобы придать дополнительный импульс нашей идентичности. Благодаря своим расширенным персонажам он заполняет пространство, не требуя слишком много внимания», — объясняют Деннис и Том, подчеркивая большой талант молодого автора Флавьена Минсона, добавляя: «На Фестивале плакатов в Антверпене мы любим выделять тех, кто не у нас пока нет собственной платформы». Увидев так много разных шрифтов своей платформы, объединенных в одну идентичность, Флориана была очень довольна результатом, заявив, что она «действительно удивлена и рада видеть, как здорово они работают вместе».
Несмотря на то, что они пробовали различные цвета и эффекты в типографике во время своего творческого процесса, Деннис и Том решили сохранить слегка измененную версию комбинации черного, белого и серого цветов из последнего издания. Поскольку производство пошло не по плану из-за пандемии, дуэту пришлось искать другие способы сообщить об этом событии. «Мы хотели напечатать наши плакаты на красивой черной бумаге Antalis, покрытой серебристой металлической краской. Но потом случился Covid-19, и улицы были пусты… Так что от нашего офлайн-общения толку не было», — размышляют ssnn. «В этом году организационная сторона проекта была очень сложной. К счастью, наши партнеры по бумаге и полиграфии Antalis и Antilope de Bie поддержали нас с первого дня, несмотря на то, что пандемия сильно ударила по отрасли. Разведка мест была невозможна, а неуверенность в том, что у нас будут лекции и семинары, вызвала некоторые седые волосы. Но мы нашли решение и сообщим об этом как можно скорее!»
Чтобы сделать фестиваль доступным для всех, ssnn воздерживается от высоких допусков и принимает все заявки бесплатно. «Дизайн должен быть доступен каждому, и мы хотим дать каждому возможность принять участие в нашем конкурсе плакатов. Таким образом, мы надеемся охватить как можно больше людей и получить точное представление о текущей сцене графического дизайна. Вот почему мы всегда выбираем наше жюри как можно более разнообразным по стилю».
Фестиваль плакатов в Антверпене
Веб-сайт
Instagram
Typelab.fr
Веб-сайт
Instagram
ssnn
Веб-сайт
Instagram
Le 1er Techshop débarque en France — Hello Lille
A l’occasion de l’édition World, no joury du 2015 Forum eu la шанс де rencontrer Марк Хэтч, соучредитель и PDG Techshop . Chef de file du mouvement Maker aux Etats-Unis, il s’est confié sur sa passion et sur l’histoire de son entreprise qui est en train de révolutionner notre quotidien.
Bonjour Mark, merci de prendre le temps de nous répondre. По запросу отправьте комментарий vous est venu e l’idée de creer Techshop ?
Концепт создан в Силиконовой долине в 2006 году. Джим Ньютон, предприниматель и бриколер в прошлом году, открыл ателье с машинами для лазерной отделки, 3D-импримантов, фабрики в деревянном доме или в лабораториях электроники. à chacun de développer ses propres projets. En fait, dans le même esprit communautaire qu’un club de gym : доступный по абонементу, курс предложений, ouvert 7j/7 avec de larges амплитуды horaires.
Технический магазин c’est avant tout la volonté de démocratiser les outils de l’innovation de main et les rendre available à tous.
Techshop a donc du voir naître de beaux projets.
Pouvez-vous nous en présenter quelques uns ?
Notre vie peut basculer en passant par un Techshop. La veille, on cree un прототип et le lendemain, на изворотливом предпринимателе. Ça été le cas pour Anton Willis, который больше всего вдохновил оригами для творчества Oru Kayak , le Premier Kayak au Techshop de San Francisco. Благодать кампании краудфандинга, l’objet s’est vendu à des Millers d’Exemplaires.
Знаменитый DODOCase , обновление для iPad в прошлом году в Techshop в 2010 году.
Джек Дорси, создатель Twitter, и сколько угодно воображаемых Square , система оплаты мобильного автомобиля .En tout, les Techshops americains on lancé за 12 миллиардов долларов на проекты. Aujourd’hui, les nouveaux emplois dans la concept, le design et surtout le design personalisé, creent la valeur. Nous sommes au début d’une nouvelle révolution industrielle.
Devant autant de projets réussis, вообразите, что ваше развитие доходит до безумия! À quoi est-il dû?
56 % des Américains veulent faire quelque selected par eux-mêmes : il y a donc une réelle requirede aux Etats-Unis. C’est un potentiel énorme! C’est ce qu’on appelle le « Maker Movement » . Nous rassemblons une communauté très large : создатели, гики, страстные, инженеры, артисты, учащиеся, retraités… hommes et femmes confondus!
В этот день, nous comptons dejà 8 сайтов в Etats-Unis, et 2 autres ouvriront в Лос-Анджелесе и Сент-Луисе в 2016 году !
A quand le premier Techshop во Франции ?
Я пришел! Le 2 novembre, Techshop , открытое первое совместное ателье по производству в Иври-сюр-Сен, , в партнерстве с Леруа Мерлен.