Деловая дискуссия – технология • этапы • правила » ДеньгоДел
Переговоры, совещания, деловые встречи – это неотъемлемая часть любого бизнеса и работы в целом. И в ходе них могут возникать дискуссии или, проще говоря, споры, в которых каждая сторона отстаивает свою точку зрения и пытается добиться желаемого исхода разговора.
В своем большинстве, дискуссии являются крайне полезной формой взаимодействия между деловыми партнерами, коллегами или начальником/подчиненным. Не зря говорят, что в споре рождается истина. Действительно, если вести дискуссию разумно и рационально, можно найти самое правильное решение сложившейся проблемной ситуации. Однако, чтобы во время делового спора истина всё же «родилась», нужно знать некоторые правила ведения дискуссии. Если вы и ваш собеседник (-и) будете их соблюдать, и не позволять лишним эмоциям брать верх, то такую дискуссию можно считать конструктивной и плодотворной.
2 Правила ведения деловой дискуссии
Этапы деловой дискуссии
Во всех книгах о деловом общении можно найти описание этапов, которые проходит каждый деловой спор.
Налаживание контакта
Чаще всего в этот этап входит приветствие, форма которого определяется конкретной ситуацией (сдержанное обращение или дружеское теплое, рукопожатие и т.д.). Если собеседники ранее не были знакомы друг с другом – а такие дискуссии тоже случаются – то после приветствия должно следовать представление друг другу: имя, занимаемая должность и другие сведения, которые будут необходимы и уместны в данной ситуации.
Определение цели дискуссии
Обе стороны должны четко понимать, какой проблемой вызвана необходимость проведения дискуссии и каких целей нужно достичь в результате. А вот как именно эти цели будут достигаться, как правило, собеседники и решают в ходе делового спора. Если того требует ситуация, то нужно также обозначить сроки выполнения поставленных задач, имеющиеся ресурсы или специфические условия решения проблемы.
Выявление мнений участников дискуссии
Каждый участник дискуссии должен заранее сформировать свою начальную позицию относительно имеющейся проблемы и высказать её остальным. Обмен начальными мнениями и заложит фундамент для дальнейшей полемики.
Непосредственно сам процесс дискуссии
Участники приводят различные альтернативные пути решения обговариваемой проблемы, обсуждают плюсы и минусы каждого из них, убеждают друг друга в правильности именно того решения, которое считают наиболее оптимальным, подкрепляя это обоснованными аргументами.
Оценка альтернатив решения проблемы
В ходе непосредственного обсуждения, как правило, некоторые из альтернатив отбрасываются вовсе, некоторые остаются под сомнением, некоторые выходят на первый план и берутся за основу. После того, как было выбрано 3-4 варианта решения проблемы, они еще раз обсуждаются, сравниваются, оцениваются с разных точек зрения.
Выбор оптимального решения
Цель любой дискуссии – прийти к единому объективному мнению, которое будет являться наиболее оптимальным в данной ситуации. Это довольно сложно, особенно, если проблема непростая, а участников дискуссии много. Ключ к легкому выбору оптимального решения – это умение участников спора оценивать каждый вариант с объективной стороны и способность слушать и слышать других высказывающихся.
Правила ведения деловой дискуссии
Несколько правил, соблюдение которых поможет сделать дискуссию эффективной и привести обсуждение к единому рещению:
1. Перед началом непосредственных дебатов должны быть обозначены исходные данные проблемы и некие правила поведения всех участников по время дискуссии. Организатор встречи доводит до сведения участников суть проблемы и разъясняет некоторые моменты процесса обсуждения. Например, то, как участники должны обращаться друг к другу; как должны задаваться вопросы и даваться ответы на них и т.д. Такая инструкция необходима, чтобы избежать некорректного обращения, перебивания, проявления бурных эмоций и других явлений, которые могут превратить дискуссию в фарс.
2. Все альтернативы решения проблемы, которые предлагаются участниками спора, должны записываться для удобства их дальнейшего рассмотрения. В идеале, мнения и пути решения должны записываться на доске, которая одинаково хорошо видна всем присутствующим.
3. Если на какой-либо вопрос долго не получается найти рационального ответа или хотя бы обозначить его альтернативы, не стоит на нем зацикливаться. Переходите к следующему вопросу, оставив предыдущий открытым. Возвращайтесь ко всем нерешенным вопросам в конце дискуссии и старайтесь рассматривать их уже с другого ракурса.
4. Все люди, приглашенные на дискуссию, должны иметь право высказываться и активно этим правом пользоваться. Молчащих, равнодушных или со всем согласных людей на таком мероприятии быть не должно, так как такие участники являются абсолютно бесполезными для решения проблемы и делать им на дискуссии в таком случае нечего.
5. Необходимо соблюдать элементарные правила этикета. Каждый участник должен начинать говорить только тогда, когда свою речь закончит предыдущий. Позволять себе перебивать, переходить на личности, и тем более, оскорблять друг друга, участники дискуссии не должны. Такие моменты часто встречаются в бытовых спорах, но когда речь идет о деловой дискуссии, поведение собеседников должно быть сдержанным.
6. Каждое суждение, сказанное в противовес другому высказанному мнению, должно подкрепляться объективными аргументами. Фразы по типу «Вы не правы просто потому, что я так считаю», «Такого быть не может и точка» использоваться не должны.
7. Распространенный и очень опасный враг дискуссий – это стереотипы и обобщения. На основе одного лишь факта нельзя делать выводы точно также, как и нельзя допускать любых стереотипных суждений о каком-либо явлении или профессиональной группе.
8. По возможности, нужно подкреплять аргументы цифрами статистики и данными научных исследований.
9. Во время дискуссии необходимо адекватно реагировать на критику вашего мнения со стороны других участников. Если вам говорят «вы не правы» и разумно аргументируют это, стоит задуматься и пересмотреть своё мнение с учетом услышанных замечаний. Если же вам задали вопрос, ответ на который вам кажется очевидным, не ухмыляйтесь и не насмехайтесь над спросившим, а ответьте на вопрос вежливо и максимально доходчиво. Возможно, человек не является таким специалистом в данной сфере, как вы, и заданный им вопрос действительно для него непонятен и сложен.
10. Все участники дискуссии должны оперировать только проверенными данными и фактами, и не искажать их в свою пользу. Выдавать чужие удачные мысли и достижения за свои, пытаясь таким образом повысить свой авторитет в глазах других участников – тоже не самая хорошая идея.
11. Доля здорового юмора во время обсуждения допускается, но только доля. Нечастый легкий юмор там, где он уместен, поможет немного разрядить накалившуюся обстановку, но не перестарайтесь с «шуточками» — всё же это деловая беседа, а не игра квн.
Ведение эффективных деловых дискуссий – это искусство, но овладеть им может практически каждый. Тщательно подготовьтесь к предстоящему обсуждению, сформируйте свою мнение, составьте список вопросов, которые вы хотите задать другим и которые могут задать вам, и настройтесь на открытое восприятие чужих идей и мыслей. И тогда проблема, из-за которой и началась дискуссия, обязательно будет решена мирным способом.
5.3. Деловая дискуссия
Задание {{201}}
Укажите все правильные варианты ответов
Деловая дискуссия – целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе в процессе достижения…
личных целей
деловых целей
игровых целей
спортивных целей
Задание {{202}}
Укажите все правильные варианты ответов
Предметом дискуссии выступают…
бесспорные темы
нейтральные темы
спорные темы
Задание {{203}}
Укажите все правильные варианты ответов
Ведущий деловой дискуссии выполняет следующие функции…
формулирует стимулирующие вопросы
молчит
обеспечивает упорядоченность хода обсуждения
пресекает монополизацию дискуссии
Задание {{204}}
Установите соответствие между формами организации дискуссии их характеристиками
1) Круглый стол
2) Панельная дискуссия
3) Дебаты
A) Обмен мнениями между участниками, которые рассаживаются за столом по кругу, лицом друг к другу.
B) Дискуссия, в которой небольшая группа обсуждает заранее выбранную тему в присутствии аудитории.
C) Обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников соперничающих команд.
Задание {{205}}
Укажите все правильные варианты ответов
Передача оратором информации широкой аудитории – это…
деловая беседа
публичное выступление
интервью
Задание {{206}}
Укажите все правильные варианты ответов
Вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет», называются…
открытые
закрытые
риторические
наводящие
Задание {{207}}
Укажите все правильные варианты ответов
Оптимальной для делового общения зоной является…
социальная зона
публичная зона
персональная зона
Задание {{208}}
Укажите все правильные варианты ответов
Пассивное слушание целесообразно в ситуации, когда…
собеседник дает вам поручение, разъясняет проблему
вы встречаетесь впервые с большим количеством людей
собеседник взволнован какими-либо событиями, когда его переполняют чувства
Задание {{209}}
Укажите все правильные варианты ответов
Для того чтобы слушатели хорошо воспринимали сказанное, оратору необходимо установить следующие виды контакта с аудиторией…
личностный
приветственный
информационный
Задание {{210}}
Укажите все правильные варианты ответов
Непременным атрибутом любой встречи и прощания является…
жесты открытости
позы защиты
рукопожатие
жесты подозрительности
Задание {{211}}
Укажите все правильные варианты ответов
Конфликт – это столкновение ___________ тенденций, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями
одинаково направленных
противоположно направленных
нейтральных
Задание {{212}}
Установите соответствие между видами конфликтов и их характеристиками
1) Внутриличностные
2) Межличностные
3) Межгрупповые
A) Протекают внутри личности между требованиями профессиональной роли и возможностями личности.
B) Возникают между людьми из-за противоречий в их целях, интересах, способах поведения.
C) Участниками являются группы с разными целями и интересами.
D) Отсутствует источник противоречий.
Задание {{213}}
Укажите все правильные варианты ответов
Положительное воздействие конфликта состоит в…
объединении единомышленников
разрядке напряжения
дестабилизации социальной системы
разобщении участников конфликта
Задание {{214}}
Установите соответствие между типами производственных конфликтов и причинами их возникновения
1) Организационно-технологические конфликты
2) Конфликты между структурными подразделениями
3) Конфликты между руководителем и коллективом
A) Нарушения технологических процессов.
B) Противоречия в выполняемых задачах.
C) Стиль управления, низкая компетентность руководителя.
D) Внутриличностные противоречия.
Задание {{215}}
Укажите все правильные варианты ответов
Конфликт между структурными подразделениями организации относится к…
межгрупповым конфликтам
межличностным конфликтам
конфликтам между личностью и группой
Задание {{216}}
Укажите все правильные варианты ответов
К конструктивным способам решения проблемных ситуаций относятся…
контакты с друзьями
приверженность алкоголизму
конфликтность
агрессивное поведение
Задание {{217}}
Укажите все правильные варианты ответов
Для разрешения конфликтов на предприятии используются следующие методы…
разъединение участников конфликта
подавление конфликта
уменьшение взаимозависимости участников конфликта
игнорирование конфликта
Задание {{218}}
Укажите все правильные варианты ответов
При правильном управлении конфликт может стать конструктивным и помогает решить следующие задачи…
помогает выявить проблемы и решить их
позволяет выявить разнообразие точек зрения
приводит к разрушению группового сотрудничества
работники могут выразить мнение и удовлетворить личные потребности
Задание {{219}}
Установите соответствие между уровнями конфликтных ситуаций и их характеристиками
1) Спор
2) Конкурентная борьба
3) Дисфункциональный конфликт
A) Совместное обсуждение, в рамках которого открываются новые возможности.
B) Соперничество сторон для достижения цели с лучшими результатами, что стимулирует развитие творчества и инициативности.
C) Одна сторона стремится помешать другой в достижении целей, что приводит к разрушению взаимного сотрудничества.
D) Мирные переговоры.
Задание {{220}}
Укажите все правильные варианты ответов
На назревающий конфликт указывают следующие невербальные проявления партнера…
пальцы сжаты в кулаки и сцеплены в замок
холодный, чуть прищуренный взгляд, холодная улыбка
голова наклонена вперед, брови насуплены
открытая поза, доброжелательная интонация
Задание {{221}}
Укажите все правильные варианты ответов
_________________ стараются уйти от конфликтов, болезненно переживают свои ошибки и склонны преувеличивать неприятности.
флегматики
меланхолики
сангвиники
холерики
Задание {{222}}
Установите соответствие между типом темперамента и поведением в конфликтной ситуации
1) Холерик
2) Флегматик
3) Сангвиник
4) Меланхолик
A) Легко возбудимы, речь и движения стремительны, реакция импульсивна.
B) Медлительны, имеют медленно нарастающую, но длительную и глубокую реакцию на произошедшее.
C) Подвижны, энергичны, уравновешенны, имеют быструю реакцию, живую речь и движения.
D) Эмоциональны, речь и движения медлительные и плавные, не способны длительное время переносить нервные нагрузки.
E) В конфликтах не участвуют.
Задание {{223}}
Укажите все правильные варианты ответов
Накопление неразрешенных конфликтов приводит к…
кризисным состояниям
исчезновению проблемы
психологическому благополучию
Задание {{224}}
Укажите все правильные варианты ответов
Периоды кардинальной перестройки, которые сопровождаются повышением чувствительности к внешним воздействиям, обозначаются как…
болезнь
кризис
плохое настроение
Задание {{225}}
Укажите все правильные варианты ответов
К объективным факторам возникновения кризисов профессионального развития относятся…
сокращение рабочих мест
жизненная неудовлетворенность
переезд на новое место жительства
возрастные изменения
Задание {{226}}
Укажите все правильные варианты ответов
К конструктивному разрешению кризисной ситуации не относится…
саморазрушающее поведение
переориентация на новые цели
повышение квалификации
перекладывание ответственности за решение проблемы на внешние обстоятельства
4 Вводные вопросы для бизнес-дискуссий для вовлечения студентов
5 мин чтения
Советы сверстников и советы по обучению
Резюме статьи
- Учащиеся на занятиях «Введение в бизнес» иногда неохотно участвуют в обсуждении в классе.
- Спрашивая учащихся о соответствующих темах в новостях, вы помогаете завязать разговор.
- Подключение обсуждений к новостям также помогает учащимся применять материалы курса к окружающему миру.
Время чтения: 4 минуты
Марселла Келли — профессор бизнеса в Колледже Санта-Моники и автор Cengage
Сейчас, как никогда раньше, поиск интересных вопросов для обсуждения «Введение в бизнес» может показаться сложным. После двух лет глобальной пандемии многие из нас заметили, что студенты неохотно участвуют в дискуссиях. Это привело к неловкому мертвому воздуху в классах и пустому пространству на досках обсуждений — и никому не подходит!
В этой статье предлагается несколько тем для обсуждения, взятых из последних новостей, связанных с содержанием курса «Введение в бизнес» и доказавших, что они вызывают интерес у учащихся и вызывают оживленное обсуждение. Используйте эти стратегии в своем виртуальном и очном классе или скопируйте и вставьте их на свои онлайн-форумы.
Вопрос для деловой дискуссии 1: Кто твой папа?
Судя по всему, это не генеральный директор гиганта электронной коммерции Shopify Тобиас Лютке.
Весной 2021 года Лютке пояснил в общекорпоративном электронном письме: «Должно быть совершенно очевидно, что Shopify — это не семья, но я вижу, что люди, даже лидеры, небрежно используют такие термины, как «Shopifam», что заставит членов наших команд (особенно младшие, которые нигде больше не работали), чтобы создать неправильное впечатление». Он указал, что «Сама идея нелепа. Вы родились в семье. Вы никогда не выбираете это, и они не могут разлучить вас с семьей».
Он предпочитал аналогию с конкурентоспособной командой, в которую можно нанять отличных исполнителей, а плохих уволить. Несмотря на резкую риторику, Shopify имеет отличные показатели работы и репутацию отличного места для работы.
Вопросы для обсуждения:
- Как бы вы себя чувствовали, если бы получили электронное письмо от генерального директора вашей компании, похожее на электронное письмо от Тобиаса Лютке?
- Как вы думаете, уместно ли сравнивать рабочее место с семьей или спортивной командой? Почему или почему нет?
Вопрос для бизнес-дискуссий 2: Плохое поведение босса
Около двадцати лет назад многие аналитики полагали, что компании достигли нового минимума по увольнению сотрудников, отправив им текстовое сообщение: «У УВОЛЕНО». Но в 2021 году генеральный директор Better Mortgage Вишал Гарг установил планку еще ниже, уволив около 15% сотрудников ипотечной компании через Zoom незадолго до праздников.
«Если вы участвуете в этом звонке, значит, вы входите в группу неудачников, которых увольняют», — сказал Гарг во время звонка, запись которого просмотрели 9 человек.0019 Си-Эн-Эн Бизнес . Гарг также обвинил сотрудников в «краже» у своих коллег и клиентов из-за непродуктивности и работы всего два часа в день. Затем Гарг подумал о том, насколько тяжелыми были для него увольнения, сказав: «Я делаю это второй раз в своей карьере, и я не хочу этого делать. В последний раз, когда я это делал, я плакал».
Это был не первый раз, когда генеральный директор демонстрировал стиль управления выжженной землей. Десять лет назад он отправил своей команде записку, в которой говорилось: «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРОСНУЙТЕСЬ ЛУЧШЕЙ КОМАНДОЙ! Ты СЛИШКОМ МЕДЛЕН. Вы кучка ТУПОВЫХ ДЕЛЬФИНОВ и… ТУПОВЫЕ ДЕЛЬФИНЫ попадают в сети и съедаются акулами. ТАК, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО. ОСТАНОВИТЕ ЭТО. ОСТАНОВИТЕ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС. ТЫ СМУЩАЕШЬ МЕНЯ». Несмотря на негативную огласку своего стиля управления, Гарг привлек огромные вливания капитала в свою ипотечную фирму.
Вопросы для обсуждения:
- Этично ли увольнять сотрудников через Zoom? Почему или почему нет?
- Как, по вашему мнению, стиль управления Гарга повлияет на фирму в краткосрочной перспективе? Как насчет долгосрочной перспективы?
- Часто ли предпринимательские способности и сложные личности идут рука об руку? Почему или почему нет? Пожалуйста, приведите примеры.
Вопрос 3 для бизнес-дискуссий: Calendar Magic
По мере того, как постпандемическая экономика восстанавливается, выгорание становится все более угрожающим. По словам вице-президента Google по Юго-Восточной Азии Стефани Дэвис, которая проводит 40 часов совещаний в неделю, пять небольших «магов календаря» могут эффективно бороться с выгоранием:0003
- Избавьтесь от ненужных совещаний. Проводите только встречи, которые ведут к цели и приоритетам.
- Сгруппируйте похожие задачи вместе. Одним из примеров может быть отправка электронных писем только утром или вечером.
- Запланируйте время для подготовки к собранию и последующей деятельности. Включив это время в календарь, встречи не нарушат ваш график.
- Встряхните формат встречи. Может ли встреча произойти как прогулка? Как телефонный звонок? Лицом к лицу? По скайпу?
- Планируйте перерывы для ухода за собой. Подумайте, что помогает вам расслабиться. Это быстрая прогулка? Чашка чая? Десять минут йоги? Что бы это ни было, запланируйте его, чтобы убедиться, что это произойдет.
Вопросы для обсуждения:
- Что вы делаете, чтобы избежать выгорания?
- Какой из этих пяти советов будет наиболее эффективным? Почему?
Вопрос для бизнес-дискуссий 4: #ChickenWar
В 2019 году сеть ресторанов быстрого питания Popeyes объявила, что планирует стать «iPhone среди куриных сэндвичей», представив собственную версию жареного фаворита. Они обратились в Twitter, чтобы объявить «#chickenwar» конкуренту Chick-fil-A. Это вызвало такой ажиотаж, что Popeyes распродали свои сэндвичи с курицей в первый же день во всех 3000 точек по всей стране. Журнал New Yorker даже заявил, что «сэндвич с курицей Popeyes здесь, чтобы спасти Америку».
В середине лета 2021 года Popeyes призвал к прекращению огня, представив куриные наггетсы, приготовленные из того же теста, что и сэндвич с жареной курицей. По словам их директора по маркетингу Бруно Кардинали, «пришло время попрощаться с куриными войнами и отпраздновать наши новые наггетсы, потому что мы пришли по частям, а точнее по 8 штук».
Вопросы для обсуждения:
- Какой ваш любимый сэндвич с жареной курицей?
- Где еще (в других отраслях) может быть эффективной эта агрессивно-конкурентная маркетинговая стратегия? Почему?
Инструменты для обучения Введение в бизнес
Когда учащиеся снова входят в классы, будь то лично или через Zoom, эти подсказки могут помочь преподавателям вовлечь их в обсуждение того, как бизнес-концепции применимы к окружающему миру. Для получения дополнительных идей по обучению «Введение в бизнес» с текущими примерами ключевых бизнес-концепций ознакомьтесь с BUSN, 12-е издание и его онлайн-ресурсами в MindTap .
ПОСМОТРЕТЬ АВТОБУС, 12-Е ИЗДАНИЕИзучение титулов?
Просматривайте электронные учебники и курируйте свою собственную учебную библиотеку в Cengage Instructor Center.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Лучшие темы для деловых дискуссий для развития групповых коммуникаций
Деловые дискуссии бывают разных форм. К сожалению, некоторые из них могут быть более сложными, чем другие, например, обсуждение того, как вовлечь сотрудников. Умение вести сложную деловую дискуссию — это навык, которым должен обладать любой менеджер. Если вам нужно решить проблему плохой работы сотрудника, обсудить сокращение бюджета или работать над разрешением конфликтов между коллегами, вам необходимо знать эти советы, приведенные ниже.
Советы по деловым обсуждениямПравильное планирование деловых встреч рядом со мной
Первый шаг к сложному деловому разговору — правильное планирование. Прежде чем обратиться к сотруднику напрямую, подумайте, что должно произойти в этом разговоре. Если это поможет, запишите те моменты, которые вы хотели бы обсудить во время встречи. Независимо от того, используете ли вы программное обеспечение для веб-семинаров или проводите личную встречу, изложение всех ваших проблем поможет вам сосредоточиться на них позже.
Установите зрительный контакт
Установите зрительный контакт с людьми, участвующими в деловых обсуждениях, особенно когда они говорят или когда говорите вы. Зрительный контакт — один из самых важных навыков общения. Это даже верно, когда вы просто проводите видеоконференцию с кем-то из своего виртуального офиса. Зрительный контакт во время разговора показывает, что вы сосредоточены и слушаете, что говорит человек. Это также заставляет вас казаться более искренним и восприимчивым. Если вы пытаетесь вести сложную деловую дискуссию, обязательно смотрите в глаза другим участникам.
Информационная инициация
Еще один важный совет для такого рода деловых встреч рядом со мной — предоставить вашему сотруднику информативную инициацию. По сути, это означает, что вы должны предоставить им контекст встречи, когда вы назначаете время для разговора, вместо того, чтобы отправлять им милые цитаты о росте. Знание заранее того, что вы будете обсуждать, может помочь успокоить нервы вашего сотрудника и позволить ему собраться с мыслями. Кроме того, небольшая мысленная подготовка или уведомление могут привести к более эффективному вкладу вашей команды.
Что такое хорошие деловые вопросы?
Не бойтесь задавать вопросы по темам и концепциям, с которыми вы не знакомы. Когда вы ведете деловую дискуссию или проводите оценку эффективности сотрудников, обязательно возникают темы, в которых вы не являетесь экспертом. Задавайте вопросы о том, чего вы не понимаете. Это не только заставит вас выглядеть умнее, но и улучшит исход разговора. Людям нравится, когда их слушатели заняты. Вопросы доказывают, что вы вовлечены в деловую дискуссию и хотите принять максимально обоснованное решение. Обязательно используйте этот совет для деловых дискуссий.
Оставьте отзыв в списке бизнес-форумов
Для успешного обсуждения бизнеса вам необходимо оставить отзыв. В этом отношении лучше сразу перейти к делу. Убедитесь, что ваш отзыв прост и имеет отношение к обсуждению. Если вы работаете над созданием мобильных приложений, у вас должны быть примеры и конкретные доказательства для обратной связи. Здесь могут пригодиться заметки, которые вы написали на этапе планирования.
Этикет эффективного слушания и деловых встреч
После того, как вы оставите отзыв, важно дать вашему сотруднику возможность ответить. Выслушав их версию истории, вы сможете понять, что не работает и с какими трудностями они столкнулись на рабочем месте. Умение слушать также является одним из наиболее эффективных факторов мотивации. Потратьте время, чтобы подумать об их чувствах и отметить в уме, что вы можете исправить.
Решение проблем для сотрудников
Далее важно работать над решением проблем. Чтобы провести продуктивную деловую дискуссию, подобную этой, вам необходимо прийти к решению. Если вы улаживаете конфликт между двумя сотрудниками, подумайте, что вы все можете сделать, чтобы способствовать более позитивным отношениям. Если вы обращаетесь к производительности сотрудника, подумайте, что вы можете сделать в рамках KPI, чтобы более эффективно управлять ими. Для достижения общей позиции адекватное соглашение требует тщательного рассмотрения и обмена информацией.
Конфиденциальность, как у юриста
Наконец, еще один важный совет для ведения трудного делового обсуждения — соблюдение конфиденциальности. Разговоры, которые вы ведете во время этих встреч один на один, должны оставаться между вами двумя даже при использовании служб унифицированных коммуникаций. Если у вас есть сомнения, также возможно присутствие представителя отдела кадров. Однако другие сотрудники не должны привлекаться, если в этом нет необходимости. Это дает сотрудникам безопасное пространство для решения вопросов с вами в частном порядке.
Сложный деловой разговор может стать стрессом как для руководителя, так и для сотрудника. Для успешного и продуктивного разговора важно следовать приведенным выше советам. Планирование, обратная связь и конфиденциальность — все это необходимо для надлежащего делового обсуждения.
Темы деловых дебатов для развития коммуникацииСегодня компании ищут новые возможности коммуникации для быстрого создания эффективных команд. Кроме того, лучшие средства для начала разговора повышают вовлеченность во время встреч, проектов и учебных занятий. Как владелец бизнеса, используйте различные темы для обсуждения бизнеса, чтобы способствовать общению, сотрудничеству и критическому мышлению на рабочем месте. Таким образом, вы можете облегчить деловые разговоры, вопросы и идеи во время регулярных встреч. Читайте дальше, чтобы узнать о новых темах делового обсуждения для развития группового общения.
Ледоколы с движением
Во-первых, ледоколы — отличная тема для обсуждения в бизнес-группе для развития группового общения. С ледоколами ваши сотрудники могут обсуждать свои увлечения и увлечения вне работы. Кроме того, они могут узнать факты друг о друге и найти новые общие интересы. В конце концов, эти темы могут стимулировать новые разговоры и сотрудничество с участниками, которые еще не чувствуют себя комфортно на работе. Кроме того, освещайте как личные, так и профессиональные аспекты во время встреч или учебных занятий. Например, попросите свою команду описать достижения в карьере, места для путешествий или любимую спортивную команду. Вы получите представление об их личностях, чтобы установить новые связи на рабочем месте. Обязательно используйте ледоколы в качестве темы делового обсуждения для развития группового общения.
Программы признания заслуг для сотрудников
Далее, признание — это еще одна тема для бизнес-дискуссий, направленная на развитие группового сотрудничества. Потратьте время, чтобы воздать должное своим лучшим сотрудникам за их самоотверженность и службу в групповой обстановке. Распределяйте награды за достижения, юбилеи и продвижения по службе. Кроме того, устраивайте конкурсы или мероприятия, чтобы поощрять вовлеченность сотрудников, азарт и сотрудничество. Например, ваша команда может работать вместе над созданием новых маркетинговых технологий, которые могут увеличить продажи. Здесь вы можете поделиться признанием инновационных идей, идей и процессов. Кроме того, вы можете распознавать методы управления и коммуникации по мере их использования. В конце концов, групповое признание хорошо выполненной работы может побудить ваших сотрудников стремиться к будущим достижениям. Определенно, признание — еще одна тема для деловых дискуссий, которая может развить групповое общение.
Инструменты и анализ обратной связи
Кроме того, обратная связь является еще одной темой делового обсуждения для развития группового общения. Предложите групповую обратную связь, чтобы поощрить рост и развитие на рабочем месте. Отсюда ваша команда может сравнить свои сильные и слабые стороны и возможности. Более того, поощряйте открытые обсуждения для решения проблем и корректировки процедур компании. Вы должны поощрять обратную связь со своими сотрудниками, чтобы было ясно, что ваши рабочие отношения не являются односторонними. Ваша команда может совместно составить список проблем, мыслей и идей по улучшению. Затем сообщите своей команде о новом рабочем месте и улучшениях в управлении. Безусловно, еще одним деловым обсуждением для развития группового общения является обратная связь.
Честность в лидерстве и основных ценностях
Еще одна тема, которую вы можете обсудить на групповых деловых встречах, — это честность. Во время встреч находите время, чтобы поощрять и обсуждать честность на рабочем месте. Это повышает доверие сотрудников и налаживает межличностное общение. Кроме того, это дает сотрудникам время, чтобы поделиться своими честными мыслями о компании. Во время этих сессий обсудите, как вы стремитесь к прозрачным отношениям с командой. Это способствует возникновению чувства доверия, честности и нравственности на работе. Конечно, взаимное доверие в компании важно для поощрения общения и сотрудничества. Наверняка честность — еще одна деловая тема для групповых бесед.
Цели Примеры KPI
Цели компании — еще одна полезная тема для бизнес-дискуссий для развития группового общения. Выделите время для проведения встречи с вашей рабочей группой. Кроме того, вы должны разработать совместную презентацию, чтобы обозначить каждую конкретную цель.