Книга «Профессиональная сервисная фирма» Питерс Т
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Питерс Т.
- Издательство:
- Вильямс
- Год издания:
- 2006
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Свирид А. Н.
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 84х108 1/32
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 200x130x12
- Вес:
- 315 гр.
- Страниц:
- 272
- Тираж:
- 3000 экз.
- Код товара:
- 945823
- Артикул:
- 1388
- ISBN:
- 978-5-8459-1008-0,0-3754-0771-5
- В продаже с:
- 17. 10.2018
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Профессиональная сервисная фирма» Питерс Т.:
Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции «белых воротничков». Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ограниченных полномочий, «заданий», выдаваемых начальником, работы с 9 до 17 безвозвратно уходит в прошлое. Мы должны взять на себя всю ответственность за собственную жизнь и карьеру и считать себя, свой отдел и свою компанию (сколько бы человек в ней не работало — 2 или 22222) независимой профессиональной сервисной фирмой. Что отличает такую фирму от обычных фирм или отделов? В ней хотят работать, с ней хотят сотрудничать (и платить за это сотрудничество немалые деньги), она делает работу, память о которой будет жить еще десятки лет, и, наконец, жизнь в ней бьет ключом! Самое главное, создать ее возможно! Достаточно только прочесть книгу «Профессиональная сервисная фирма 50».
Читать дальше…
В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки | Уотерман-мл. Р.,Питерс Т. Ташкент
Цена:
115 000 UZS
Есть в наличии
Нет <a href=’/shop/wishlist’>в списке желаний</a>
Доставка в Город Ташкент
Есть возможности вскрыть упаковку.
Есть возможность возвращать.
Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана — классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти каждый руководитель крупной западной компании. Их изучают слушатели многих программ MBA, студенты экономических и управленческих специальностей. Книга написана на основе обширного исследования принципов успеха ведущих компаний и дает практические инструменты по построению эффективного бизнеса. По стилю изложения, аргументированности выводов и убедительности примеров она является эталоном качественной и практичной книг по менеджменту. «В поисках совершенства» входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.<h5><br><span><strong> Внимание!</strong> Внешний вид обложки товара может изменяться типографией без уведомления.</span></h5>
Характеристики В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки | Уотерман-мл. Р.,Питерс Т.
Основные характеристики
Формат
- 60×90/16
Автор
- Уотерман-мл. Р.,Питерс Т.
Кол-во страниц
- 592.0
Тираж
- 2500.0
Размеры
- 14,10 см × 21,00 см × 3,30 см
Переплёт
- мягкий
Год выпуска
- 2019
ISBN
- 978-5-9614-2716-5
Издательство
- Альпина Паблишер
Отзывы покупателей Оставить отзыв
книг — Том Питерс
Я хотел бы прочитать . ..Краткое руководство Тома Питерса по достижению совершенстваСовершенство сейчас: экстремальный гуманизмВ поисках совершенства: уроки лучших американских компанийСтрасть к совершенству: разница в лидерствеПроцветание в хаосе: справочник для Революция в менеджментеУправление освобождением: необходимая дезорганизация для наносекундных девяностыхСеминар Тома Питерса: Безумные времена призывают к безумным организациямПогоня за WOW! Совершенство в бизнесе в эпоху прорывовSixtyThe Essentials SeriesМаленькие важные дела: 163 способа добиться СОВЕРШЕНСТВАДивиденд за превосходство: встретить волну технологий с помощью работы, которая впечатляет, и рабочих мест, которые остаются
Краткое руководство Тома Питерса по совершенствованию (совместно с Нэнси Грин)
Скоро | Полный вдохновения для всех в возрасте от 20 до 80 лет, от кассиров до генеральных директоров. Эта вдохновляющая небольшая книга наполнена волнующими цитатами, которые побудят вас осознать, что действительно важно на работе. На протяжении десятилетий Том собирал эти жемчужины мудрости от тех, кто создает необычные места для работы, восхищает клиентов и вносит свой вклад в свои сообщества.
Доступно для предзаказа:
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о Компактном руководстве Тома Питерса по совершенству .
Совершенство сейчас: крайний гуманизм
2021 | Учитывая состояние нашего мира сегодня, Том устанавливает еще более высокую планку и покажет, как превосходство в лидерстве достигается за счет навязчивой концентрации на росте тех, кем вы руководите.
Доступен в твердом переплете, в мягкой обложке и в электронной книге.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о Совершенство сейчас: крайний гуманизм .
В поисках совершенства: уроки лучших американских компаний (совместно с Робертом Х. Уотерманом-младшим)
1982 | По результатам опроса, проведенного британским издательством Bloomsbury Publishing в 2002 году, эта бизнес-книга-бестселлер была названа «величайшей книгой по бизнесу всех времен». Возможно, вы читали это раньше. Предлагаем вам прочитать ее еще раз прямо сейчас!
Профилирование 43 компаний, В поисках совершенства описывает 8 основных принципов, которые сделали эти организации успешными. Хотя многие из упомянутых компаний с тех пор утратили свое превосходство (или полностью разорились), эти 8 принципов доказали свою актуальность: 1) Пристрастие к действию, 2) Быть ближе к клиенту, 3) Автономия и предприимчивость, 4 ) Производительность через людей, 5) Практичность, ориентированность на ценность, 6) Придерживайтесь вязания, 7) Простая форма, компактный персонал и 8) Одновременные свойства свободного и плотного вязания.
По данным Wall Street Journal , В поисках совершенства — это «одна из тех редких книг по менеджменту, которая всегда заставляет задуматься и интересно читать».
Несмотря на то, что они распроданы, в мягкой обложке доступно ограниченное количество новых экземпляров. Аудио компакт-диск, прочитанный Томом, также доступен. Чтобы отпраздновать 30-летие стремления к совершенству, в ноябре 2012 г. была выпущена электронная версия книги.
Другие варианты для розничной продажи.
Страсть к совершенству: разница в лидерстве (совместно с Нэнси Остин)
1984 | Разрушая традиционные догмы об управлении, основанные на данных, A Passion for Excellence отстаивает инновационный, здравый смысл и ориентированный на людей дух In Search of Excellence . На сотнях конкретных примеров из реальной жизни Том и Нэнси Остин сосредотачиваются на ключевых областях компетенции, которые способствуют совершенству, предлагая множество анекдотов и практических идей, чтобы помочь всем бизнесменам на пути к лидерству, успеху и, самое главное, … совершенство.
Процветание в хаосе: Руководство по управленческой революции
1987 | Книга «Процветание в хаосе », опубликованная в тот же день, что и биржевой крах 19 октября 1987 года, посвящена беспорядкам, требующим не что иное, как революция в управлении. В Thriving on Chaos Том заявляет, что все, что «наверняка» было известно об управлении 15 лет назад, подвергается сомнению, и он прогнозирует (правильно), что в следующие 15 лет произойдут еще большие изменения. Относительно предсказуемая среда прошлого исчезала, требуя от организаций и менеджеров гибкости и абсолютной любви к переменам. Хаос и быстрые перемены становились неизбежными, и Том утверждает, что победители будущего будут активно бороться с хаосом, рассматривая его как источник рыночного преимущества, а не проблему, которую следует игнорировать.
Эта книга больше не издается, однако подержанные экземпляры можно найти в книжных магазинах, указанных ниже. Также доступна аудиоверсия, прочитанная Томом.
Liberation Management: необходимая дезорганизация для наносекундных девяностых
1992 | Опубликовано в 1992 году, почти через 10 лет после того, как In Search of Excellence , Liberation Management фокусируется в основном на том, как негибкие, иерархические, бюрократические организационные структуры прошлого отправлялись в измельчитель и заменялись полупостоянными. сети небольших, автономных, проектно-ориентированных команд. Развивая тему гибкости Преуспевая в хаосе , чтобы справиться с ускоряющимися темпами изменений в бизнесе в начале 90-х годов, Liberation Management показывает происхождение взглядов Тома на некоторые из его наиболее важных концепций в 1999 году: проектная работа и фирма, предоставляющая профессиональные услуги, как модель. организация для новой экономики, наряду с собой как брендом.
Эта книга больше не издается, однако подержанные экземпляры можно найти в перечисленных ниже книжных магазинах. Также доступны аудиоверсии (кассета или загрузка, обе прочитаны Томом).
Семинар Тома Питерса: Сумасшедшие времена призывают к сумасшедшим организациям
1994 | Том не только самый продаваемый бизнес-автор всех времен, но и один из самых привлекательных и сложных ораторов в деловом мире. После просьб тысяч участников его семинаров о бумажных копиях наглядных пособий, используемых на его семинарах, Том опубликовал Семинар Тома Питерса в качестве своего ответа. Книга содержит содержание двухдневного семинара Тома Питерса, проведенного в начале 1994 года. Она полна практических советов и предлагает своим читателям выйти за рамки реинжиниринга, тотального управления качеством и наделения полномочиями и перейти к переизобретению и революции.
Доступен в мягкой обложке, электронной книге и в аудиоформате (кассета или загрузка, оба варианта прочитаны Томом).
В погоне за WOW!: путеводитель для всех по перевернутым временам
1994 | Опубликовано в 1994 г., В погоне за WOW! служил «практическим руководством по непрактичным временам». Он построен на 210 пронумерованных наблюдениях, и все они объединены общим стремлением выделиться из растущей толпы двойников. Наряду с лучшими из своих колонок Петерс включает вопросы и опровержения, поступающие от читателей и слушателей, а также его собственные откровенные ответы. Том пишет, что В погоне за WOW! — это «громкий призыв к большей личной и организационной остроте в мире, который не потерпит ничего меньшего».
Доступен в мягкой обложке, электронной книге и в аудиоформате (на кассете или для скачивания, оба варианта прочитаны Томом).
Круг инноваций
1997 | Газета Los Angeles Times , The Circle of Innovation назвала ее «первой литературой по менеджменту в области постмодерна» и смело утверждает, что «невозможно сократить свой путь к величию». Речь идет об одной БОЛЬШОЙ идее — инновациях, — которых требует наше стремительное время (и клиенты). С яркой графикой и названиями глав, такими как «Мы все Микеланджело», «Создаем волны похоти» и «Вы не можете прожить жизнь без ластика», Круг инноваций призывает всех нас изменить наши организации, нашу карьеру и самих себя.
Доступен в мягкой обложке, электронной книге и в аудиоформате (на кассете или для скачивания, оба варианта прочитаны Томом).
Серия «Переизобретение работы» 50List Books
1999 | Когда на нас надвигается революция белых воротничков, а 90 % профессий находятся под угрозой серьезной реконфигурации — или исчезновения — Том написал эту новаторскую серию статей, направленную не на что иное, как на полное переосмысление работы (как мы думаем об этом, беремся за нее, доводим себя до конца). Это). Книги в виде «50 списков»: The Brand You50 , The Project50 и The Professional Service Firm50 . Каждая из них содержит 50 основных идей, которые помогут сделать эту революцию возможностью кардинальных изменений в нашей собственной трудовой жизни. Эти три книги актуальны сегодня так же, если не более, чем когда они были опубликованы.
Бренд You50: 50 способов превратить себя из «сотрудника» в бренд, который кричит об отличии, приверженности и страсти!
Брэнд Вы… сама работница.
Майкл Голдхабер, написав в Wired , сказал: «Если в вашей работе нет ничего особенного, как бы вы ни старались, вас не заметят, а это все чаще означает, что вам не будут платить много. … В прошлом вы могли быть незаметным, но в безопасности — теперь это намного сложнее.
Еще раз: работа белого воротничка в том виде, в котором она сейчас настроена, обречена. Скоро. («Сокращение» в 90-х будет выглядеть мелочью.) Так в чем же хитрость? Есть только одно: РАЗЛИЧИЕ.
Или, как мы это называем… превращение себя в бренд… Бренд себя.
Доступен в твердом переплете и в виде электронной книги.
Проект50: Пятьдесят способов превратить каждую «задачу» в важный проект!
Забавно… в большинстве дискуссий о «менеджменте» сама работа всегда отсутствует. (Возможно, это потому, что мы потратили так мало энергии на изучение работы белых воротничков.)
Это то, что мы называем проектом WOW. Это очевидно… оглядываясь назад. Общий знаменатель-результат как для фирмы, предоставляющей профессиональные услуги/PSF, так и для отдельного человека/бренда… это проект. И для крутого человека в крутой фирме, предоставляющей профессиональные услуги, есть только один ответ: крутой проект.
ПРОЕКТ ЭТО. Я ПРОЖИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ В КОМПАНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Я ЕСМЬ МОИ ПРОЕКТЫ. Я ТАКОЙ КРУТОЙ — ИЛИ НЕКРУТОЙ — КАК МОИ ПРОЕКТЫ. ПЕРИОД. МОИ ПРОЕКТЫ – ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ. МОИ ПРОЕКТЫ — МОЕ НАСЛЕДИЕ. ПЕРИОД.
Доступен в твердом переплете и в виде электронной книги.
Фирма по оказанию профессиональных услуг50: Пятьдесят способов превратить ваш «отдел» в фирму по оказанию профессиональных услуг, отличительными чертами которой являются увлеченность и инновации!
Вы начальник финансового отдела из 23 человек в подразделении крупной компании. Или, скорее, вы были начальником финансового отдела. Теперь, в соответствии с нашей моделью предложения, вы являетесь управляющим партнером Finance Inc., полноценной фирмы, предоставляющей профессиональные услуги, которая является дочерней компанией, находящейся в полной собственности вашего подразделения.
Цель: Учитесь у лучших фирм по оказанию профессиональных услуг! Превратите свой отряд! Сегодня, даже после хорошо проведенной реинжиниринга, «отдел» мало похож на McKinsey, IDEO или Chiat\Day. (И это еще мягко сказано!)
Вкратце цель: крутые люди, работающие над крутыми проектами с крутыми клиентами. Сокращение цели: КРУТЫЕ Финансы — Закупки, ИС, HR — Отдел. Почему бы и нет?
Крутая фирма, предоставляющая профессиональные услуги, это просто: крутые таланты, портфолио крутых проектов, крутые клиенты. Период. Его единственный актив — в буквальном смысле — это мозги. Его единственный продукт — проекты. Его единственная цель — действительно незабываемое обслуживание клиентов.
Эта книга больше не издается, однако бывшие в употреблении экземпляры или версии электронных книг можно найти у перечисленных ниже книжных продавцов.
Вообрази заново! Превосходство в бизнесе в эпоху прорывов
2003 | Том объединился с издателем Дорлингом Киндерсли, чтобы представить новый подход к бизнес-книгам. Визуально захватывающая и захватывающая для чтения, Переосмыслите! представляет причины, по которым ПРОХЛАДНЫЙ БИЗНЕС НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.
Больше, чем просто руководство для 21-го века. Переосмыслите! — это призыв к оружию — страстный призыв к пробуждению для делового мира, педагогов и общества в целом. В этой вдохновляющей книге, посвященной тому, как изменился деловой климат, рассказывается, как устроен новый мир бизнеса, исследуются радикальные способы преодоления устаревших традиционных ценностей компании и предлагается агрессивная стратегия, которая расширяет возможности организаций, ориентированных на таланты и бренды, где каждый имеет право голоса. .
Эта книга больше не издается, но доступна аудиоверсия, прочитанная Томом.
Шестьдесят
2005 | Сборник принципов Тома, выпущенный ограниченным тиражом. Шестьдесят лет опыта. Шестьдесят статей веры. Шестьдесят TIB (TIB = В это я верю). Идеи были предложены в других форматах, но эта свежая, новая презентация заставляет их прыгать со страницы. Роскошный полноцвет (правила Technicolor!) и яркий дизайн (дизайн имеет значение!) в коллекционном издании размером с журнальный столик. Хотя магазин Wow!Store закрыт, у нас все еще есть экземпляры этой прекрасной книги. Вы можете написать Тому на tompeters.com с запросами.
Серия Essentials
2005 | Мы взяли контент из Re-imagine! и поместил его в четыре меньших, удобных для полета книги. Удобные для кармана или кошелька, каждая из этих книг содержит подмножество глав из Reimagine! переработан и обновлен вместе с некоторыми соответствующими интервью Cool Friends. После публикации большой книги многие читатели сообщили, что приветствуется более портативный формат. Серия Essentials — это ответ на эту обратную связь.
Подробные исходные тексты для серии Essentials можно найти здесь.
Essentials: Leadership
Ключ — возможно, САМЫЙ ключ — к лидерству — это эффективное сообщение истории. Вместо того, чтобы искать проблемы в вашей организации и пытаться их исправить… ищите то, что пошло не так, и старайтесь опираться на них. Сделайте работу значимой и подарите ВАУ! фактор бесплатного царствования в вашей организации. Откройте для себя страсть, настойчивость и воображение, чтобы получить результаты. Думайте странно и научитесь преуспевать в разрушительном веке.
Эта книга больше не издается, однако подержанные экземпляры можно найти в книжных магазинах, указанных ниже.
Essentials: Talent
Не преклоняйтесь перед людьми на словах — сделайте свою организацию действительно привлекательной для талантов. Ваш бизнес может стать отличным местом для работы — местом, где правит талант. Узнайте, почему офисный раб мертв, а эра Свободного Агента уже наступила. Убедитесь, что таланты не просто поддерживают бренд, но и ЯВЛЯЮТСЯ брендом. Используйте причудливые, энергичные и непокорные таланты, чтобы создать основное конкурентное преимущество.
Эта книга больше не издается, однако подержанные экземпляры можно найти в книжных магазинах, указанных ниже.
Думаете, что дизайнеры — странные утки, которых следует приковывать к своим столам? Неправильный! Они должны сидеть непосредственно справа от генерального директора за столом в зале заседаний. Создайте совершенно новый опыт для своих клиентов и превратите то, что вы предлагаете, в опыт. Узнайте, почему дизайн является решающим фактором, определяющим, выделяется продукт или услуга или нет. Узнайте, как мы все дизайнеры в глубине души. Узнайте, почему брендинг — это не больше и не меньше, чем сердце: что представляет собой ваша организация, почему она здесь и чем она уникальна?
Эта книга больше не издается, однако подержанные экземпляры можно найти в книжных магазинах, указанных ниже.
Essentials: Trends (совместно с Мартой Барлеттой)
Женщины на высоте! А Бумеры и Гизеры — вот где чертовски почти ВСЯ добыча! То, как вы реагируете на возникающие тенденции и используете их потенциал, является ключом к успеху вашей организации. Создайте стратегическое видение будущего с революционными новыми идеями от Тома Питерса и Марты Барлетты. Узнайте, как маркетинг для женщин «самый большой тренд в мире». Узнайте, как вы можете помочь стареющему населению. Подумайте о том, чтобы сделать эту стратегическую перестройку.
Эта книга больше не издается, однако подержанные экземпляры можно найти в перечисленных ниже книжных магазинах.
Маленькие БОЛЬШИЕ дела: 163 способа добиться СОВЕРШЕНСТВА
2010 | Маленькие БОЛЬШИЕ Вещи — это сборник из 163 способов достижения совершенства — с советами, начиная от вопиюще очевидного: «Дизайн … везде!» и «Все дело в … качестве рабочей силы» до дико нелогичных «Скука — это красиво» и «Неудача — празднуй ее!» к часто повторяемому «Клиент — это она». Начавшись как переупаковка «Советов по достижению успеха» из нашего блога, эта книга стала чем-то большим по мере того, как Том работал и перерабатывал ее содержание. Теперь его основная идея заключается в том, что ПРЕВОСХОДСТВО — это результат множества небольших задач, каждую из которых можно практиковать и освоить.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о The Little BIG Things , включая бесплатные аудиозаписи Тома, читающего книгу.
Доступны в твердом и мягком переплете, а также в виде электронной книги (через Apple Books или для Kindle). Аудиоверсия также доступна для скачивания.
Дивиденд за выдающиеся достижения: встречайте волну технологий с помощью работы, которая впечатляет, и рабочих мест, которые остаются надолго
2018 | При написании The Excellence Dividend Том называл ее разными именами, каждое из которых предполагало, что книга содержит все, чему он научился за 35 с лишним лет написания и обсуждения передового опыта для компаний и их руководителей. За эти 35 лет он никогда не переставал изучать новинки и делать лучшие прогнозы на будущее. В этой книге собраны все знания Тома о том, как управлять своим бизнесом в это время экспоненциально ускоряющихся изменений. Неудивительно, что он может многое сказать о том, как вы относитесь к своим людям, и что вы должны сосредоточиться на стремлении к совершенству.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Дивиденды за превосходство .
Доступен в мягкой обложке, электронной книге и аудио (прочитано Томом).
Блог — Том Питерс
Том недавно дал интервью Эмме Голдберг для ее New York Times статьи о личном брендинге. Полный текст статьи читайте ниже:
Молодые работники восприняли идею личного бренда как способ продвинуться вперед и получить некоторую власть и уверенность в своей карьере. Но публикация через него имеет свои недостатки.
Эмма Голдберг
20 октября 2022 г.
Отец Калила Грина работает бухгалтером, а его мать занимается чем-то, связанным с «администрированием», хотя он не знает подробностей. Его родители редко говорили о том, что происходило в офисе, когда он рос. Его мать сидела на ферме — он помнит это из «Возьми своего ребенка на работу», — а потом она или его отец забрали его из клуба мальчиков и девочек, и они говорили на другие темы, такие как «Судья Джуди» или Серена. Уильямс. Их работа никогда не сливалась с их личной жизнью.
Из-за этого 22-летнему мистеру Грину было сложно объяснить своей семье, почему он отклонил предложение о работе от McKinsey, чтобы создать свой онлайн-бренд в качестве «историка поколения Z». Его посты об истории и политике привлекли более 500 000 подписчиков в TikTok, LinkedIn и Instagram; его деньги поступают от сделок с брендами и публичных выступлений. Мистеру Грину кажется естественным, что его источником дохода является что-то всепоглощающее, что-то, о чем он думает, засыпая, и безостановочно беседует с друзьями.
«Нет четкой границы между моей работой и личной жизнью, — сказал он. «Иногда это может быть утомительно».
Мистер Грин, другими словами, считает свою работу и себя неразрывно связанными. Как и многие другие миллениалы и работники поколения Z, он — его бренд. Это может чувствовать освобождение. Он также может чувствовать себя изнурительно.
В интервью с более чем дюжиной людей, которые создали прибыльные личные бренды, они рассказали, что ничто так не прояснило преимущества и недостатки этого, как пандемия.
С 2020 года у многих работников появилась возможность пересмотреть свои ожидания от работодателей. В прошлом году более 40 миллионов американцев уволились с работы; большинство прыгнуло или поменялось ролями в поисках более высокой оплаты. Удаленная работа помогла некоторым расставить приоритеты в своих потребностях за пределами офиса, в то время как ограниченный рынок труда позволил многим заявить о более смелых требованиях на рабочем месте. Для многих людей рычаги означали возможность создать эмоциональную дистанцию от своих работодателей, провести более строгие границы между тем, кто они есть, и тем, что они делают.
Это также означало новый набор проблем для тех, кто работает на себя: трудно найти границы, когда вы работаете в «Me Inc. ».
Для миллионов людей, которые в той или иной форме монетизируют свое присутствие в Интернете, недостатки такого рода работы становятся все более очевидными, особенно в момент, когда многие переосмысливают свою карьеру. Создание личного бренда стирает грань между личностью и работой. Это оказывает давление на семьи. Это требует, чтобы каждый интимный опыт был добыт для профессионального содержания.
«Очень трудно отключиться, когда вы строите что-то личное, а также необходимый компонент вашей экономической жизни», — сказала Кэти Салливан, доцент кафедры коммуникаций Университета Колорадо в Колорадо-Спрингс. «Я задействую самого себя в служении этому труду».
Джесси Исраэль, например, предприниматель из Лос-Анджелеса, имеет бренд осознанности. 37-летний г-н Исраэль в течение многих лет руководил звукозаписывающей компанией, которая процветала с MGMT, прежде чем стресс заставил его заняться медитацией. Он понял, что у него есть умение проводить сеансы с гидом, и начал развивать общественный профиль, привлекая тысячи людей на встречи сообщества, которые он назвал «Большой тишиной». Его успокаивающая и эмоциональная личность привела его в турне с Опрой. Затем личная жизнь прервала его личный бренд: во время пандемии Мистер Исраэль начал страдать от изнуряющей депрессии.
«Сижу с мамой за обеденным столом, плачу», — вспоминал он, описывая период одиночества, болезни и карьерной нестабильности. «Я такой: «Мама, люди думают обо мне как об эксперте по осознанности, и я чувствую, что потерял рассудок».
Г-н Исраэль, чье психическое здоровье теперь восстановилось, столкнулся с проблемой, уникальной для перевернутого рабочего мира 21-го века: его работа зависела от его личности. Когда его чувство собственного достоинства пошатнулось, его работа ушла вместе с ним.
В отличие от других профессиональных явлений, личный брендинг громко и ясно заявил о своем формировании (на бренде). Том Питерс, писатель по менеджменту, популяризировал этот термин в 1919 году.97 Fast Company, позже связавшая идею создания бренда с всеамериканским предпринимательским духом Бенджамина Франклина и Ральфа Уолдо Эмерсона.
«Мы являемся руководителями наших собственных компаний: Me Inc.», — писал мистер Питерс 25 лет назад. «Чтобы быть в бизнесе сегодня, наша самая важная работа — быть главным маркетологом бренда под названием You».
Г-н Питерс в недавнем интервью сказал, что он понял, что с исчезновением организационной бюрократии рабочие больше не могут доверять перспективам стабильного карьерного роста. «Медленно подниматься по лестнице, подлизываясь, а затем подлизываясь еще немного, не получится», — сказал он. «Ты был так же хорош, как и твоя способность заставить своего босса думать, что ты второе пришествие».
На протяжении десятилетий обострение деловой конкуренции побуждало корпоративные бренды выделяться, продавая не только продукт или эстетику, но и историю. Телевизионная реклама Apple «1984», вдохновленная книгой Джорджа Оруэлла, была о высвобождении футуристических возможностей компьютера Mac; Кампания Coca-Cola «Поделись кока-колой» позиционировала напиток как клей общества. Мистер Питерс вспомнил, что его собственная статья 1997 года была опубликована в Fast Company с шикарной рекламой мыла Procter & Gamble.
Затем, по мере того как бренды, которые продавали теплые и пушистые истории, подвергались увольнениям, а политика, ориентированная на акционеров, подрывала доверие рабочих к своим работодателям, вера в силу брендинга начала переходить от компании к сотрудникам. Евангелие менеджмента, как и у г-на Питерса, призывало рабочих укреплять свою профессиональную репутацию, развивая свои собственные бренды.
Дэн Лэр, заместитель декана Денверского столичного государственного университета, изучает проблемы личного брендинга. Его интерес к этому предмету возник из-за того, что его уволили. Мистер Лэр в возрасте 25 лет устроился на работу в отдел корпоративного маркетинга. Это была не самая захватывающая работа в мире, но это был способ заработать на ренте в Миссуле, где, по его словам, «декорацию не съешь». Мистер Лэр был нанят летом 1999. К зиме 2000 года, после приобретения компании фирмой с Восточного побережья, он был уволен.
«Я чувствовал себя немым, — вспоминал он. «Это была компания, которая позиционировала себя как семья. Он был построен вокруг двух динамичных основателей. За пару месяцев до этого у нас был большой ретрит в летнем лагере, в котором я был ребенком. Было такое чувство шока, что это действительно могло произойти».
Но в равной степени его разочаровало представление о том, что рабочие должны закаляться в условиях экономической неопределенности, создавая личные бренды, которые сделают их незаменимыми. Ему казалось, что это похоже на то, что социолог Зигмунт Бауман называл индивидуальным решением социальной проблемы. И г-н Лэр сделал то, что делают многие люди, когда они заканчивают тем, что ссылаются на социологию, чтобы объяснить явления в своей повседневной жизни: он поступил в аспирантуру и изучал личный брендинг.
Для некоторых предпринимателей создание бренда поначалу больше похоже на дофамин, чем на тяжелую работу; есть острые ощущения в полной экспозиции, которую он требует.
Алекса Хеллер, миллениал, создавшая бренд учителей йоги, раньше считала важным быть полностью откровенной со своими подписчиками в Instagram. Она написала о том, что прилагает усилия, чтобы сохранить целомудрие, отказываясь от секса и свиданий на месяцы. Она написала о неуверенности, вызванной ее прыщами. Она привлекла тысячи подписчиков в Instagram, который она также использовала для продвижения своих занятий йогой, обращаясь со своими подписчиками как с близкими друзьями.
Она чувствовала тревогу, пытаясь сжать каждую грань своей личности, от профессиональной до очень личной, в одну личность. Друзья иногда задавались вопросом, могут ли различные члены ее онлайн-аудитории — родственники, деловые партнеры, потенциальные женихи — судить о ее чрезмерной открытости. «Одна из моих подруг сказала: «Ну, если парень прочитает твой профиль, он будет в шоке», — вспоминает она.
Когда в 2020 году она сменила профессию с йоги на недвижимость в поисках большей финансовой безопасности, она поняла, что поддержание границ связано с другой спешкой. Она скрыла некоторые из своих старых постов. Она начала делиться в сети только о работе. Она по-прежнему записывала размышления о тревогах и амбициях — но теперь уже в своем дневнике.
Когда все довольны
Современные интерпретации фразы «бренд назвал вас» представляют собой своего рода компромисс. Рабочие больше не полагаются на беспомощность работодателя, который в любой момент может измениться, сократить или урезать заработную плату. Существует множество корпоративных данных, указывающих на эти возможности: примерно за последние четыре десятилетия типичная почасовая оплата труда выросла на 17,5%, а производительность выросла почти на 62%, а генеральный директор компании компенсации на 1460 процентов, по данным Института экономической политики.
Но с личным брендингом исчезает грань между тем, кто люди и чем они занимаются. Все удовлетворено; каждый лайк, подписка и комментарий — это профессиональный рост.
«Это как бы переложило ответственность за такого рода сбои с конкретных компаний на самих людей», — сказал г-н Лэр. «Это что-то вроде: «Теперь вы тот, кто должен решить эту проблему».
Канчан Коя, 43 года, видела, например, давление, которое ее бренд оказывает на ее семью. Бренд г-жи Кои, Chief Spice Mama, у которого более 230 000 подписчиков в Instagram, предлагает советы по питанию, основанные на ее истории желудочно-кишечных заболеваний. Она знает, что ее подписчики взволнованно относятся к ее более интимным подписям, поэтому она использует собственный опыт для контента.
Но в последнее время она начала раздражаться на ответы, которые вызывает. Она получила прямые сообщения с вопросом, почему она фотографирует свою маленькую дочь вместо того, чтобы сосредоточиться на материнстве. Ее муж попросил ее не включать его в свой Instagram; он является частью ее личной жизни, но не хочет быть частью публичного бренда.
«Сейчас я буду предельно честна в том, что касается социальных сетей: если бы мой бизнес не был связан с моим присутствием в социальных сетях, я была бы в них на 90% меньше», — сказала г-жа Коя. «Я просто не чувствую, что для нас, людей, естественно иметь так много людей в нашем бизнесе».
Многие считают, что публичность не стоит потерь. 29-летняя Садхб О’Салливан, британо-ирландская журналистка, перестала использовать свой Twitter. Шанс прорекламировать ее сочинения не оправдал отвращения к продаже своей личной жизни в стиле Кэрри Брэдшоу, и она примирилась с уколом зависти, которую испытывает к друзьям, трубящим о своих талантах, чтобы получить новую яркую работу.
25-летняя Сара Атчисон создала комедийный бренд в социальных сетях во время пандемии после того, как обнаружила, что пристрастилась к просмотру на YouTube таких личностей, как комментатор фильма «Дилан в беде». Но в марте она решила устроиться на работу по продвижению в Скалистых горах Колорадо. Она нашла неожиданное облегчение в работе, которая не зависит от эмоциональных взлетов и падений ее собственной жизни, от разбитого сердца до социальной тревоги. Болезни взросления остаются в ее дневнике, не вызывая беспокойства о том, что осмотрительность подрывает ее амбиции.
«Выставлять себя напоказ — это круто, и в то же время в глубине души вы не знаете, как кто-то воспримет ваш бренд», — сказала г-жа Атчисон. «Трудно не принимать это на свой счет, потому что это ты».
А некоторые сдерживают свою экспозицию, более вдумчиво делясь информацией с подписчиками в социальных сетях. Возможно, не каждый эпизод расставания и депрессии заслуживает публичного перевода. Г-н Исраэль, например, принял подход, который его наставник назвал «делится шрамом, а не раной». Когда чувства г-на Исраэля накаляются, он выжидает, прежде чем передать их своей аудитории из десятков тысяч человек.
«Когда работа была напрямую связана с моей личностью и чувством собственного достоинства, я катался на этих сумасшедших волнах», — сказал г-н Исраэль. «Я начал понимать, насколько важно строить свое самоощущение, свою самооценку и идентичность на вещах, которые делали меня особенным как Джесси, а не на моей работе».
Даже мистер Питерс, первоначальный евангелист бренда, встревожен тем, до каких крайностей люди доводят его послание. «Используйте социальные сети», — сказал он. — Но тебе нужно о чем поговорить.
Он признает, что его собственный бренд устарел — или, как он выразился: «Я говорю как невероятно старый пердун».
Управление тревогой и стрессом
Сохраняйте равновесие перед лицом стресса и тревоги с помощью нашей коллекции инструментов и советов.
- Во-первых, привнесите в свою жизнь спокойствие и ясность с помощью этих 10 советов.
- Затем определите, с чем вы имеете дело: это беспокойство, тревога или стресс?
- Проведите день психического здоровья. Вот как максимально использовать их.
- Примите эти три скандинавских секрета стойкости.
- Стресс неизбежен в современной жизни, но он не должен вас расстраивать. Это руководство может помочь вам держать под контролем.
- По мере приближения осени вы можете чувствовать себя подавленным и встревоженным. Вот как вы можете с изяществом управлять этими чувствами конца лета.
- Могут ли добавки помочь при депрессии или тревоге? Вот что говорят доказательства о том, что работает, а что нет.