Деловое общение в психологии это: Деловое общение — этика, психология, культура делового общения

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

Деловое общение –  форма общения, опирающаяся на принципы делового этикета, направленная на  взаимодействие с лицами или группой лиц(организация) для осуществления взаимовыгодных результатов.

Этика делового общения. Люди принимающие участие в деловом общении придерживаются официального стиля общения и ориентированы на решение и достижение поставленных задач. Культура делового общения всегда уместна.

Роль делового общения.

Навыки успешного делового общения и понимание особенностей личности собеседника, его интересов,  следует считать определяющим фактором в процессе ведения   деловых встреч.  Этика делового общения преобладает не только в деловых переговорах, но и в повседневной жизни — позволяя эффективно взаимодействовать с окружающими.

Особенности делового общения заключаются в том, что собеседник в процессе диалога выступает как значимая личность; Заинтересованность людей, в процессе делового взаимодействия, характеризует хорошее взаимопонимание в поставленных задачах; Первостепенная задача делового общения — продуктивное и эффективное  сотрудничество.

Психология делового общения.

Общение является высшей формой психической деятельности и свойственно всем разумным существам на земле, но лишь у человека оно достигает самых совершенных мыслительных процессов — является опосредованным и осознанным, приобретая знаковую систему кодирования образов, становится речью.

Нет такого периода в жизни человека, даже самого непродолжительного, при котором он бы не находился вне процесса взаимодействия с людьми. Процесс делового общения часто является важным фактором в какой-либо совместной деятельности людей и служит методом улучшения качества и результата их взаимодействия.  Содержанием такого взаимодействия является то, чем люди заняты, что является для них общей задачей, а не личные проблемы, которые касаются их внутреннего мира.

Деловое общение — это процесс взаимодействия между людьми, при котором осуществляется обмен информацией касающейся деловых задач, способствующем достижению определенного результата в совместной деятельности.

Нормы делового общения.

Под нормами подразумевается  наличие регламента, то есть формальное следование определенным правилам, которые определяются особенностями менталитета и стиля поведения, сложившимися на данной территории, а также профессиональными этическими принципами делового общения, устоявшимися в данном профессиональном круге лиц.

Виды делового общения.

Деловое общение условно делится на два вида:

1. Прямое (непосредственный прямой контакт. С глазу на глаз или телефонный разговор.)

2. Косвенное (когда в процессе взаимодействия существует некая временная задержка, то есть электронные письма, деловые записки, коммерческие предложения и т.д.).

Прямое деловое общение обладает большей эффективностью, силой психологического внушения и воздействия, косвенное деловое общение , к сожалению, не обладает столь большим потенциалом, в нем действуют скорее формальные факторы, нежели чем личностное участие. Наиболее  чаще всего применяемым видом прямого делового общения является деловая беседа. Под деловой беседой понимают межличностный вербальный диалог нескольких участников с целью разрешения поставленных деловых задач или налаживания деловых отношений.

Деловое общение отличают от неформального тем, что в его процессе установлены конкретные цели и задачи, которые требуют определенного результата, что не позволяет нам пренебречь процессом взаимодействия с собеседником или несколькими участниками в любой момент.

Ни один из людей, который крутится в сфере бизнеса в настоящее время не может избежать процесса делового взаимодействия, будь это собственный персонал фирмы, партнеры по бизнесу, представители власти, сотрудники судебных или правовых служб, и все это требует наработанных навыков и знаний в области психологии делового общения.

Качества и навыки позволяющие адекватно и правильно  вести себя во время беседы – одно из ключевых составляющих успеха делового человека. Умение продуктивно реализовывать этот процесс делового общения является одним из первых необходимых навыков для того, кто хочет добиться успеха в деловой и личной сфере.

Деловое общение

   Деловое общение — это взаимодействие между собой двух и более людей, построенное вокруг

общего, что есть между ними, в данном случае — вокруг дела. Поэтому самое главное правило делового общения — никогда не забывать, что ты общаешься ради дела, а не ради удовольствия или забавы, не ради каких-то абстрактных принципов и идей.

 


Визитные карточки
Визитная карточка широко используется в деловых отношениях и протокольной дипломатической практике.
Вкратце о деловом общении
Основные принципы делового общения, методы воздействия на людей.
Влияние личностных качеств на общение
В общении важное значение приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств; деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, долг, совесть, достоинство, честь, придающих деловым отношениям нравственный характер.
Групповые формы делового общения
Особенности проведения разного рода собраний, совещаний.
Деловой завтрак, обед, ужин
Достаточно часто деловые беседы проходят в неформальной обстановке (кафе, ресторане), что требует умения сочетать решение деловых вопросов с трапезой.
Деловые беседы и переговоры
Во многих сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей.
Диалоговое общение
Залог успеха деловой беседы — компетентность, тактичность и доброжелательность ее участников.
Методы ведения переговоров
   Основные методы (тактики) ведения переговоров.
Общение по телефону
Краткость (лаконичность), четкость и ясность не только в мыслях, но и в их изложении.
Особенности общения через переводчика
Переводчик, как правило, не только филолог, но и страновед, что дает основания использовать его знания и опыт не только для переводческой работы, но и налаживания доверительных отношений с партнерами.
Переговоры
Деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения.
Подведение итогов переговоров
Какие вопросы надо поставить себе и партнерам в конце переговоров.
Подготовка и порядок ведения переговоров
Переговоры предназначены в основном, для того чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) выторговывать отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех участников переговоров.

Общение

  • Взаимоотношения и общение
  • Генезис общения в онтогенезе
  • Дефицит общения
  • Интимно-личностное общение
  • Категоричность
  • Коммуникабельность
  • Коммуникант
  • Коммуникативная компетенция
  • Общение это. ..
  •     … и другое

Организационная психология

  • Лидерство
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Миссия организации
  • Мотивация деятельности
  • Патернализм
  • Презентация
  • Проектный менеджмент
  • Психологический климат
  •     … и другое

 


   RSS     [email protected] 

7 основ делового общения

Чтобы эффективно общаться в бизнесе, необходимо четко понимать эти семь элементов. Узнайте, что они из себя представляют и как их использовать.

Существует семь основных элементов для успешной деловой связи:

  • Структура
  • Clarity
  • Согласованность
  • Средняя
  • Соответствующие
  • Примат/Концензия
  • Психологическое правило 7 ± 2
  • 9.
  • 0023

    Если вы собираетесь эффективно общаться в бизнесе, важно хорошо понимать эти элементы. Итак, давайте рассмотрим каждый по очереди…

    1. Структура

    От того, как вы структурируете свое сообщение, зависит, насколько легко оно усваивается и понимается вашей аудиторией.

    Каждое хорошее сообщение должно иметь следующие три структурных элемента:

    • отверстие
    • тело
    • закрытие

    Это структурное правило остается в силе независимо от того, что вы сообщаете — записку, телефонный звонок, сообщение голосовой почты, личную презентацию, речь, электронное письмо, веб-страницу или мультимедийную презентацию.

    СВЯЗАННЫЕ: Навыки эффективного общения, которые приносят результаты

    Помните: аудиторией вашего сообщения может быть всего один человек, небольшая команда, аудитория, полная людей, или национальная, даже глобальная, группа миллионов.

    В данном случае размер не имеет значения — правила остаются прежними.

    Вступление

    Вступление позволяет аудитории вашего сообщения быстро понять, о чем идет речь.

    Короткое, резкое и по существу, хорошее начало позволяет вашей аудитории быстро принять решение о том, стоит ли обращать внимание на ваше сообщение.

    В конце концов, время — драгоценный ресурс, и чем быстрее вы сможете «дойти до сути» и чем быстрее ваша аудитория примет решение «игнорировать/обратить внимание», тем более позитивно они будут смотреть на вас, что может быть ОЧЕНЬ важно, если вам нужно или вы хотите общаться с ними в будущем.

    Тело

    Здесь вы попадаете в суть вашего сообщения.

    Именно в теле сообщения вы сообщаете все свои факты и цифры относительно действий, которые вы хотите, чтобы аудитория вашего сообщения предприняла после посещения вашего сообщения.

    Сохраняйте факты, цифры и любые графики или диаграммы, которые вы можете представить по делу. Не утомляйте аудиторию не относящимися к делу материалами или диаграммами с запутанными, неразборчивыми цифрами и цветами.

    Покажите графику своей презентации ребенку в седьмом классе. Если ОНИ могут следовать и понимать их, велики шансы, что и ваша аудитория тоже.

    СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых смертоносных слов и фраз в бизнесе

    Закрытие

    Закрытие — это когда вы подводите итог своей коммуникации, напоминаете своей аудитории о своих ключевых моментах и ​​оставляете их с четким пониманием того, что вы хотите их делать дальше.

    Чем мощнее вы сможете закончить свое сообщение, тем легче его запомнит ваша аудитория.

    2. Ясность

    Четко изложите сообщение, которое вы хотите донести, так как запутанное сообщение для вашей аудитории приведет только к тому, что они будут сбиты с толку, а ваше сообщение будет проигнорировано.

    Если вы отправляете сообщение, скажем, о выплатах за сверхурочную работу, не добавляйте сообщения о деталях бюджета или предстоящем пикнике для сотрудников — ЕСЛИ они АБСОЛЮТНО не соответствуют вашему первоначальному сообщению.

    Для вашей аудитории будет намного лучше и понятнее, если вы создадите отдельное сообщение об этих вспомогательных вопросах.

    3. Согласованность

    Ничто так не расстраивает обычного читателя, скажем, вашего информационного бюллетеня, как непоследовательность в вашем сообщении.

    Занятие позиции по проблеме на одной неделе только для того, чтобы опровергнуть ее на следующей, а затем отменить ЭТУ позицию на следующей неделе, только порождает недоверие к вашему сообщению.

    И недоверие к вам!

    Люди, которые вам не доверяют, вряд ли предпримут действия, которые вы от них хотите. Они также вряд ли обратят внимание на ваши будущие сообщения.

    В дополнение к согласованности между несколькими сообщениями, имейте в виду, что несогласованность в вашем сообщении может быть столь же смертельной для понимания аудитории.

    Рискуя показаться ворчливым грамматиком, пожалуйста, убедитесь, что ваши времена остаются прежними, что ваша точка зрения не колеблется между первым и третьим лицом и обратно (если только вы намеренно не хотите создать лингвистическую или впечатляющий эффект — будьте осторожны с этим!), и что ваша общая «тема» или сообщение не изменится.

    4. Средний

    Если единственный инструмент, который у вас есть в сумке с инструментами, это молоток, очень скоро все начнет выглядеть как гвоздь.

    Точно так же, если вы считаете, что все, что у вас есть в качестве средства коммуникации, — это PowerPoint™, то довольно скоро все, что вы будете делать, — это сводить все возможности коммуникации к презентации PowerPoint™. И, как подтвердит любой из нас, кто смотрел слишком много скучных слайд-шоу, «видел одно, видел их все».

    У вас есть много способов донести свое сообщение — хитрость в том, чтобы использовать правильный.

    Какой правильный? Тот, который передает ваше сообщение:

    • с наибольшей точностью
    • с наибольшей вероятностью понимания аудиторией
    • с наименьшими финансовыми затратами
    • с наименьшими временными затратами

    Примечание: он должен соответствовать всем этим критериям. Нет абсолютно никакого смысла тратить наименьшую сумму денег, если выбранный вами носитель не соответствует ни одному из других критериев.

    Итак, какие носители доступны? Вы можете выбрать любой из следующих вариантов или их комбинацию:

    • письмо-памятка на бумажном носителе
    • индивидуальная презентация лицом к лицу семинар
    • индивидуальная презентация телефонная встреча
    • индивидуальная презентация один ко многим
    • электронная почта в виде обычного текста
    • индивидуальная презентация по телефону
    • текст и графика Электронная почта
    • Voice Email
    • Веб -страница
    • Веб -трансляция/Веб -видео
    • Радиовещательная трансляция
    • ТЕЛЕВИДЕНИЯ
    • Пресс -релиз
    • ТВ/Фильм Коммерческий коммерческий или средний поскольку финансовые затраты на некоторые позиции в приведенном выше списке выше, чем на другие. Неправильно воспользовавшись медиа-миксом, вы можете потратить много времени и денег на очень визуально привлекательную деловую коммуникацию, обеспечивающую практически нулевой ROI (окупаемость инвестиций).

      5. Релевантность

      Меня не перестает удивлять, что бизнес-менеджеры все еще верят, что их сообщения заинтересуют всех, а затем начинают подвергать всех и каждого, кого они могут найти, ужасному слайд-шоу в PowerPoint, составленному колодцем. -значительный, но эстетически оспариваемый подчиненный.

      Я думаю, вы понимаете, что я имею в виду: Экран за экраном длинного текста, написанного мелким, едва читаемым шрифтом (поскольку маленький размер шрифта — единственный способ уместить все слова на слайде), который менеджер должным образом и тупо читает дословно.

      Фу!

      Психологическая реальность такова, что если человек не заинтересован в теме сообщения, он вряд ли обратит на него внимание.

      Это означает, что если вы заставите их обратить внимание на ваше сообщение, вы фактически настроите их против себя и с меньшей вероятностью привлечете их внимание в будущем.

      Сохраните подробный анализ бюджета и производительности Графики, созданные в Excel, для тех, кому действительно небезразличны такие вещи и им нужно знать об этом.

      Если ваше деловое общение должно затронуть несколько областей, которые могут не представлять интереса для всей вашей аудитории, сообщите им об альтернативных ресурсах, которые более полно затрагивают каждую из этих дополнительных областей.

      Вы можете сделать это, например, предоставив им легко запоминающуюся и письменную ссылку на веб-страницу, где можно хранить более подробную информацию.

      6. Первенство/новизна

      Важно знать, что неделю спустя деловое общение запоминается по одному или обоим из двух факторов:

      • сила и запоминаемость его открытия
      • сила и запоминаемость его закрытия

      Психологи называют эффект запоминания первых нескольких представленных предметов «Эффектом первенства». Точно так же они называют эффект запоминания последних нескольких предметов, представленных вам, «эффектом новизны».

      Поскольку люди различаются по тому, какой эффект является для них наиболее доминирующим, лучше всего прикрыть свои базы и приложить усилия, чтобы иметь как мощное и запоминающееся начало, так и мощное завершение.

      Мощным началом может быть все, что привлекает внимание аудитории:

      • цитата
      • шутка
      • громкий шум
      • нелепое заявление

      Просто убедитесь, что ваше начало соответствует теме и относится к ней коммуникации.

      Например, в то время как вступительная фраза «Бесплатный секс доступен в фойе», несомненно, привлечет внимание вашей аудитории, если тема вашего сообщения после этого будет касаться какой-либо реорганизации процессов, происходящих в вашем отделе, ваша аудитория будет быть раздраженным (некоторые были бы очень раздражены вашей двуличностью). Они чувствовали бы себя обманутыми!

      В равной степени сильное завершение, не имеющее никакого сходства с основной частью сообщения, может просто сбить с толку и разочаровать аудиторию, воспитанную ожидать чего-то большего.

      И не думайте, что юмор вас спасет.

      Деловое общение — серьезное дело, и очень немногие люди способны передать юмористическое сообщение, которое аудитория запомнит и будет действовать в соответствии с ним.

      Фантастический пример того, как юмор привлекает аудиторию, но не вызывает желаемого отклика, можно найти в великолепной книге Джеффри Робинсона 9.0003 Манипуляторы .

      Стэн Фребург, один из величайших американских комедийных авторов, решил попробовать себя в рекламе. Решив, что его собственное агентство должно называться «Петрушка, Шалфей, Розмари и Осборн, подразделение Thyme, Inc.», Фребург создал серию невероятно забавных рекламных роликов. На основании этого его наняли для создания рекламы для Pacific Southwest Airlines (PSA), навсегда вошедшей в анналы рекламы как «флаер White Knuckle Flyer».

      Он нацелился на людей, которые ненавидят летать и вечно беспокоятся о том, что самолеты разбиваются. Чтобы успокоить их, он заставил авиакомпанию раздавать защитные одеяла — буквально крошечные одеяла с логотипом PSA — всем пассажирам, опасающимся, что полет может привести к их гибели.

      Это было весело.

      И авиакомпания умерла со смеху.

      «Где-то между написанием шуток и всем весельем, — комментирует Джерри Делла Фемина, которого PSA в панике вызвали, чтобы исправить то, что сделал Фребург, потому что они не думали, что переживут его, — кто-то должен был продать что-нибудь. Поцелуй смерти в рекламе — это когда вы совершаете ошибку, влюбляясь в собственные слова».

      PSA поддалась юмору и, что не смешно, прекратила свое существование.

      Как говорит Грэнвилл Тугуд в своей превосходной книге The Articulate Executive , юмор — очень рискованная стратегия.

      Если вы решили использовать юмор в своей презентации, следуйте рекомендациям Тугуда:

      Расскажите историю так, как если бы она была правдой. Изюминка намного смешнее, если мы ее не ожидаем

      Расскажи историю, чтобы сделать ее бизнес-мотивом. Если вы не доносите мысль, вам нечего шутить

      Убедитесь, что вы рассказываете историю правильно, не перепутаете изюминку и убедитесь, что она уместна.

      Начало и завершение вашего делового общения — это два наиболее легко запоминающихся и, следовательно, важных элемента. Убедитесь, что вы даете своей аудитории что-то запоминающееся.

      7. Психологическое правило 7±2 (семь плюс-минус два)

      Психологам давно известно, что человеческий мозг имеет ограниченную способность хранить информацию в кратковременной или «рабочей» памяти. Точно так же мозг устроен таким образом, чтобы хранить информацию в виде «кластеров» или групп элементов.

      Эти кластеры или группы составляют в среднем по всему человечеству семь элементов плюс-минус два. Это означает, что ваша аудитория может одновременно удерживать от пяти до девяти частей информации.

      Точно так же ваша аудитория сгруппирует сообщение вашего делового общения с четырьмя-восемью другими сообщениями в своей долговременной памяти.

      Теперь вы понимаете важность ясности сообщения и отличительного и запоминающегося начала и завершения?

      Если вы хотите, чтобы ваши ключевые моменты запомнились даже через пять минут, важно ограничить свое деловое общение пятью-девятью ключевыми моментами.

      Точно так же, если вы хотите, чтобы ваши ключевые моменты действия запомнились через пять недель, убедитесь, что ваше сообщение входит в число пяти-девяти самых запоминающихся сообщений, на которые обращала внимание ваша аудитория за последние пять недель.

      Человеческий мозг «объединяет» информацию воедино, поэтому, если у вас есть длинный документ или сообщение, которое вы хотите передать, особенно на бумаге, структурируйте свой документ таким образом, чтобы у вас было:

      • 7±2 «главы» или раздела
      • 7±2 подраздела в каждом разделе

      возможность либо объединить два-три подраздела, либо создать из них новый основной раздел.

      Заключение

      Четкое и эффективное общение так же важно в деловом мире, как и в остальной жизни. Помните об этих семи аспектах хорошего общения в следующий раз, когда вам нужно будет передать важное сообщение.

      Ли Хопкинс — бизнес-психолог, консультирующий своих клиентов по вопросам общения для достижения лучших результатов в бизнесе.

      Как степень психолога помогает в бизнесе

      Психология является четвертой по распространенности специальностью бакалавриата в Соединенных Штатах. Тысячи студентов ежегодно поступают на программы по психологии по всей стране. Область охватывает широкий спектр тем и областей исследования, начиная от развития ребенка и заканчивая анализом управления на рабочем месте.

      Те, кто хочет получить степень в области психологии и улучшить свое понимание человеческого мышления и поведения, могут быть удивлены, узнав, что эта область также позволяет студентам легко переходить к другим профессиональным карьерам, включая бизнес.

      Вот четыре преимущества наличия степени психолога в бизнес-секторе.

      1. Отличные аналитические способности

      Получение степени по психологии требует от студентов развития аналитических навыков. У них будет обширная практика исследования информации, чтения исследований и интерпретации результатов. Многие программы по психологии также требуют продвинутых математических курсов, таких как статистика, которые усложняют мышление.

      Психология сама по себе является более молодой наукой по сравнению с другими областями исследования, оставляющей много места для достижений и новых идей. По мере того, как студенты изучают учебный материал, у них будет достаточно возможностей для критического изучения концепций, которым их учат, исследований, в которых эти концепции использовались, и даже проведения собственных исследований, чтобы лучше понять, как эти концепции можно применять.

      Какую пользу это принесет тем, кто интересуется бизнесом
      Успех в бизнесе также требует комплексного анализа. Руководители должны интерпретировать исследования рынка и отчеты, объединять различные источники информации и принимать решения на основе имеющихся данных и мнений. Независимые мыслители будут формировать свои собственные идеи, подкрепленные имеющимися данными, и настроятся на успех.

      2. Способность понимать людей и их мотивы

      На протяжении большей части истории человечества люди стремились понять поведение окружающих. Психология, по своей сути, состоит из изучения людей. Он исследует, почему люди ведут себя так, а не иначе, включая их мотивы. На протяжении курсов обучения психологии студенты получат глубокое представление о различных теориях поведения людей и о том, как окружающие могут поощрять или препятствовать определенным типам действий.

      Какую пользу это принесет тем, кто заинтересован в бизнесе
      Те, кто преуспевает в бизнесе, должны знать, какие товары продавать и как их продавать. Им необходимо иметь хорошо развитое понимание своих клиентов, чтобы они могли привлекать их и эффективно общаться с ними.
      Имея психологическое образование, бизнес-профессионалам будет легче узнать свои целевые рынки и их желания. Раскрытие мотивов и знание того, как обратиться к этому врожденному желанию, также станет для них проще.

      3. Лучшая способность руководить группами и управлять межличностными отношениями

      Психологи, получившие высшее образование с отличным пониманием людей, также обнаруживают, что это может принести пользу их собственным межличностным отношениям. Их способность понимать, что движет поведением и реакцией других людей, также помогает им улучшить свою способность общаться и взаимодействовать с окружающими. Их исследования улучшают их навыки в расшифровке того, что могло повлиять на реакцию другого человека на конкретную ситуацию, и как можно достичь компромисса в случае разногласий.

      Какую пользу это принесет тем, кто интересуется бизнесом
      Бизнес развивается, когда команды работают вместе. Хорошо управляемая команда может выполнить больше работы и найти возможности для развития бренда.

      Психология помогает тем, кто готовится войти в мир бизнеса, улучшая их способность взаимодействовать с другими. Они могут смягчать разногласия с коллегами и работать над поиском решений и компромиссов. Они также могут понять, что думают и чувствуют другие, и могут формировать поведение остальных членов команды.

      Эти бывшие студенты-психологи также могут использовать свою проницательность и понимание для повышения морального духа. Их понимание того, что может вдохновить других в команде, и использование этого для обеспечения мотивации может помочь всем двигаться в правильном направлении.

      4. Улучшение межличностных навыков

      Изучая психологию, студенты имеют возможность глубже изучить групповую динамику. Они узнают о том, что помогает группам добиваться успеха и процветать. И они получают представление о том, почему группы часто борются за эффективное общение. Их исследования могут помочь разработать надежные рабочие теории, которые предсказывают, как люди будут реагировать в данной ситуации, и тип языка, который лучше всего поможет донести свою точку зрения и убедить других людей присоединиться к их идее.

      Какую пользу это принесет тем, кто интересуется бизнесом
      Навыки межличностного общения сегодня остаются одними из самых востребованных качеств в профессиональном мире. 92% тех, кто занимается наймом, сообщают, что считают навыки межличностного общения более важными, чем технические навыки. Эти мягкие навыки состоят из таких областей, как:

      • Общение и умение слушать
      • Мотивация других
      • Успешная работа в группах и командах
      • Сильная рабочая этика

      Те, кто применит эти навыки на рабочем месте, будут гораздо лучше подготовлены к эффективной работе в своей команде. Их способность овладеть очень желательными навыками межличностного общения выделит этих профессионалов.

      Типы деловой карьеры, в которых процветают люди с психологическим образованием

      Благодаря богатому и разнообразному опыту психолога, те, кто проходит этот курс обучения, обнаружат, что они могут найти несколько различных типов работы в бизнесе мир в том числе: 

      Промышленно-организационная психология

      В этой более новой дисциплине, которая использует психологию для понимания рабочего места, профессионалы используют свое понимание и подготовку для интерпретации динамики рабочих и команд, как повысить производительность и удовлетворенность, а также как помочь бизнесу функционировать здоровым, продуктивным образом.

      Маркетинг и маркетинговые исследования

      Маркетинговые подразделения бизнеса используют свои психологические навыки, чтобы установить контакт с потенциальными клиентами, понять дилеммы и болевые точки, с которыми сталкиваются определенные группы населения, а затем помочь им понять, как конкретный продукт или услуга могут им помочь со своими проблемами.

      Управление персоналом

      Специалисты по управлению персоналом управляют многими внутренними организационными функциями, помогая при найме и адаптации новых сотрудников, а также улучшая взаимодействие между руководством компании и рядовыми сотрудниками. Те, у кого есть опыт работы в психологии, могут использовать свое понимание группового поведения и динамики, а также свои коммуникативные навыки, чтобы преуспеть.

      Продажи

      Команды по продажам должны обладать отличными коммуникативными навыками, чтобы строить отношения с потенциальными клиентами и демонстрировать, почему конкретный продукт или услуга соответствует их потребностям. Эти профессионалы также должны быть заинтересованными и настойчивыми, когда обращаются к потенциальным покупателям, чтобы начать подготовку к продаже.

      Отдел обслуживания клиентов

      Представителям отдела обслуживания клиентов также необходимы сильные коммуникативные навыки, чтобы взаимодействовать с текущими клиентами и помогать им с продуктами и услугами, которые они приобрели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *