Актёры — Дэннис-мучитель 2
Кто мы и зачем делаем Кинориум…
- Фильм
- Актёры
- Видео
- Кадры
- Факты
- Награды
- Премьеры
- Связи
- Сайты
Dennis the Menace Strikes Again!, 1998
Чарли Гэнис
Charlie GanisДубляж
Дон Риклз
Don Rickles George WilsonВладимир Ферапонтов
Джордж Кеннеди
George Kennedy Mr. JohnsonВладимир Радченко
Джастин Купер
Justin Cooper Dennis MitchellОльга Кузнецова
Бетти Уайт
Betty White Martha WilsonСветлана Харлап
Брайан Дойл-Мюррей
Brian Doyle-Murray ProfessorСкотт «Кэррот Топ» Томпсон
Scott ‘Carrot Top’ Thompson (в титрах как: Carrot Top) SylvesterДмитрий Филимонов
Дуайр Браун
Dwier Brown Henry MitchellХэйди Свидберг
Heidi Swedberg Alice MitchellКит Рис
Keith Reece GuntherЖаклин Стайгер
Jacqueline Steiger MargaretТатьяна Весёлкина
Дэнни Тернер
Danny Turner JoeyАлекса ПенаВега
Alexa PenaVega (в титрах как: Alexa Vega) GinaДэнни Брин
Danny Breen Firefighter #1Брук Кэнди
Brooke Candy Girl at Diving BoardТом Форрест
Tom Forrest DriverБрайан Хабихт
Brian Habicht Guy at Dart BoothДаррел Харрис
Darrell Harris Firefighter #2Анджело Тиффе
Angelo Tiffe Ticket TakerДжон Заркен
John Zarchen ParamedicЛуис Перес
Louis PerezДжордж Уэндт
George Wendt Police Officer, в титрах не указанТим МакКэнлис
Tim McCanlies сценарий и сюжетДжефф Шехтер
Jeff Schechter сюжетХэнк Кечэм
Hank Ketcham персонажиРоберт Ф.
Ньюмайер Robert F. Newmyer (в титрах как: Bobby Newmyer) продюсерДжеффри Сильвер
Jeffrey SilverЭрнест Чэмберс
Ernest Chambers исполнительный продюсерКристофер Фалуна
Christopher FaloonaГрэм Ревелл
Graeme RevellКатт Лебег
Catt LeBaigue звукорежиссер-супервайзерУолтер Ньюман
Walter Newman звукорежиссер-супервайзерЭд Новик
Ed NovickГари Д. Роджерс
Gary D. Rogers звукорежиссер перезаписиОтис Ван Остен
Otis Van Osten монтажер звукаДэн Валлин
Dan Wallin звукорежиссер перезаписиНатали Ричардс
Natalie RichardsДжозеф Т. Гэррити
Joseph T. Garrity постановщикУоррен Уэлш
Warren Welch по декорациямДжеффри Рейнер
Jeffrey ReinerСергей Клоков
Sergei KlokovВладимир Ферапонтов
George WilsonДон Риклз
Don RicklesВладимир Радченко
GrandpaGrandpa
Джордж Кеннеди
George KennedyОльга Кузнецова
Dennis MitchellДжастин Купер
Justin CooperСветлана Харлап
Martha WilsonБетти Уайт
Betty WhiteДмитрий Филимонов
SylvesterСкотт «Кэррот Топ» Томпсон
Scott ‘Carrot Top’ ThompsonТатьяна Весёлкина
MargaretЖаклин Стайгер
Jacqueline SteigerВасилий Куприянов
Vasiliy KupriyanovВиктор Петров
Людмила Ильина
Сиквелы/Приквелы
Dennis the Menace in Mayday for Mother 1981
Дэннис-непоседа Dennis the Menace 1986 — 1988
4. 2
Дэннис-мучитель Dennis the Menace 1987
6.0
Деннис-мучитель Dennis the Menace 1993
4.6
Дэннис-мучитель 2 Dennis the Menace Strikes Again! 1998
Несносный Деннис против магии Вуду Dennis the Menace in Cruise Control 2002
5.0
Деннис – мучитель Рождества A Dennis the Menace Christmas 2007
7.0
Треугольник печали Triangle of Sadness
6.6
Чебурашка
7.7
Нападение на Рио Браво Gunfight at Rio Bravo
5.8
Мажор в Сочи
6.8
Маша и Медведь: 12 месяцев
5.4
Ёлки-иголки
6. 4
Гром: Трудное детство
7.0
Достать ножи: Стеклянная луковица Glass Onion: A Knives Out Mystery
6.3
Вышка Fall
6.7
Операция «Фортуна»: Искусство побеждать Operation Fortune: Ruse de guerre
5.0
Щелкунчик и волшебная флейта
8.0
Кот в сапогах: Последнее желание Puss in Boots: The Last Wish
7.0
Меню The Menu
8.0
Аватар: Путь воды Avatar: The Way of Water
6.2
Я на перемотке!
6.7
Три тысячи лет желаний Three Thousand Years of Longing
7.5
Быстрее пули Bullet Train
7. 6
Банши Инишерина The Banshees of Inisherin
6.6
Последний клиент Klienten
7.4
Навальный Navalny
6.7
Три кота и море приключений
7.7
Фабельманы The Fabelmans
6.4
Вкус любви La dégustation
5.4
Не звезди! Menteur
7.9
Топ Ган: Мэверик Top Gun: Maverick
Видео — Дэннис-мучитель 2
Кто мы и зачем делаем Кинориум…
Рейтинги фильма
- Друзья —
- Кинориум 4.6 500+
- Кинопоиск 4.3 1757 IMDb 4.3 4677
- Критики—
- Фильм
- Актёры
- Видео
- Кадры
- Факты
- Награды
- Премьеры
- Связи
- Сайты
английский язык
Dennis the Menace Strikes Again!, 1998
Трейлеры: 1
- 0:58
в главных ролях • дубляж
Дон Риклз Владимир Ферапонтов
Джордж Кеннеди Владимир Радченко
Джастин Купер Ольга Кузнецова
Бетти Уайт Светлана Харлап
Брайан Дойл-Мюррей
Скотт «Кэррот Топ» Томпсон Дмитрий Филимонов
Дуайр Браун
Хэйди Свидберг
Кит Рис
Жаклин Стайгер Татьяна Весёлкина
Все актёры
режиссёр
Чарли Гэнис
оператор
Кристофер Фалуна
сценаристы
Тим МакКэнлис
Джефф Шехтер
автор
Хэнк Кечэм
композитор
Грэм Ревелл
продюсеры
Роберт Ф. Ньюмайер
Джеффри Сильвер
Эрнест Чэмберс
Вся группа
режиссёр
Чарли Гэнис
оператор
Кристофер Фалуна
сценаристы
Тим МакКэнлис
Джефф Шехтер
автор
Хэнк Кечэм
композитор
Грэм Ревелл
продюсеры
Роберт Ф. Ньюмайер
Джеффри Сильвер
Эрнест Чэмберс
художники
Натали Ричардс
Джозеф Т. Гэррити
Уоррен Уэлш
монтажёр
Джеффри Рейнер
Сиквелы/Приквелы
Dennis the Menace in Mayday for Mother 1981
Дэннис-непоседа Dennis the Menace 1986 — 1988
4.2
Дэннис-мучитель Dennis the Menace 1987
6.0
Деннис-мучитель Dennis the Menace 1993
4. 6
Дэннис-мучитель 2 Dennis the Menace Strikes Again! 1998
Несносный Деннис против магии Вуду Dennis the Menace in Cruise Control 2002
5.0
Деннис – мучитель Рождества A Dennis the Menace Christmas 2007
7.0
Треугольник печали Triangle of Sadness
6.6
Чебурашка
7.7
Нападение на Рио Браво Gunfight at Rio Bravo
5.8
Мажор в Сочи
6.8
Маша и Медведь: 12 месяцев
5.4
Ёлки-иголки
6.4
Гром: Трудное детство
7.0
Достать ножи: Стеклянная луковица Glass Onion: A Knives Out Mystery
6. 3
Вышка Fall
6.7
Операция «Фортуна»: Искусство побеждать Operation Fortune: Ruse de guerre
5.0
Щелкунчик и волшебная флейта
8.0
Кот в сапогах: Последнее желание Puss in Boots: The Last Wish
7.0
Меню The Menu
8.0
Аватар: Путь воды Avatar: The Way of Water
6.2
Я на перемотке!
6.7
Три тысячи лет желаний Three Thousand Years of Longing
7.5
Быстрее пули Bullet Train
7.6
Банши Инишерина The Banshees of Inisherin
6.6
Последний клиент Klienten
7. 4
Навальный Navalny
6.7
Три кота и море приключений
7.7
Фабельманы The Fabelmans
6.4
Вкус любви La dégustation
5.4
Не звезди! Menteur
7.9
Топ Ган: Мэверик Top Gun: Maverick
Деннис, 49 лет | Люди Сан-Квентина
В настоящее время я нахожусь в тюрьме за убийство моей жены Жасмин в нашей гостиной. Ничто из того, что я пишу здесь, не предназначено для оправдания, оправдания или освобождения меня от ответственности за мой выбор применить насилие против Жасмин. Это было непростительно, преступно, и я признал себя виновным, потому что был виновен. Это моя вина. Я не знал того, чего не знал — 18 лет назад или даже нитей, которые тянутся к 1970-м годам. Я был заключен в тюрьму своими мыслями до того, как попал в тюрьму. Помимо того, что я шел по пути стыда, сожаления, угрызений совести и вины, я совершил глупость того, что я мог бы сделать по-другому, чтобы снизить эскалацию разговора, который в тот день перешел от гражданского к убийству. Я собираюсь поделиться с вами процессами, которые заставили бы меня сидеть на диване за несколько минут до того, как я напал на Жасмин.
Вот чему я научился за последние восемнадцать лет:
Сочувствие
В тот роковой день я сказал себе искаженно: Жасмин была врагом, моей мучительницей. Я был жертвой. Она была прекрасной матерью, хорошей женой и заслуживает большего. Я не рассказал себе правильную историю. Я не задавался вопросом, были ли мои мысли реальными или шаткими. Я вспоминаю боль внезапной смерти моей матери, когда мне было 18 лет. Отчаяние, штопор, потерю. Но я не вспомнил об этом, когда встал с дивана и напал на Жасмин, по сути сделав трех своих дочерей в детском саду сиротами. Я никогда не проявлял неуважения к своей матери или бабушке, я вел себя наилучшим образом с этими женщинами. Так почему не моя жена?
Токсичная мужественность
Теперь я понимаю, что я был социализирован в искаженном идеале мужественности, который был токсичным по своему происхождению. Сидя на этом диване, я не только отрицал, что испытываю боль, но и не признавал свои основные эмоции: боль, страх и стыд. Гораздо утешительнее было позволить гневу запугать эти чувства и превратить их в ложную гордость, силу и уверенность.
Обращение за помощью
Я узнал о крайнем индивидуализме. Я не обращался за помощью по поводу проблем с психическим здоровьем, потому что это не было признаком силы и не считалось мужественным.
Внимательность
Критический компонент для сохранения достоинства и самообладания. Настроившись на свои телесные ощущения, на то, что я физически ощущаю в настоящий момент, я могу осознавать свои мысли, не навешивая на них реактивных ярлыков. Я знаю об агрессии и о том, как она проявляется в домашнем насилии. Быть заземленным по определению культивирует больше возможностей для выбора. Они включают в себя внутренние диалоги, которым я научился в АА: «Сначала я подумал неправильно», «Сделай следующее правильно», «Повлияет ли это решение на качество моей жизни?»
Домашнее насилие
Я понимаю, что даже когда насилие не является физическим, есть и другие действия, которые я использовал, чтобы навязать свою волю своим партнерам. Я не знала, что умаление, предательство, преследование, принуждение, страх, ложь, хлопанье дверями, бросание ключей, закатывание глаз, использование финансов и тяжелое дыхание — все это формы домашнего насилия. Я делаю сейчас. Я узнал, что стрессовые факторы повседневной жизни, такие как счета, безработица и проблемы со здоровьем, могут вызвать давление и стать катализатором домашнего насилия.
Детская травма
Я понял, что не несу ответственности за свое воспитание, жестокое обращение и травмы. Теперь, будучи взрослой, я несу ответственность за свой выбор. Я несу ответственность за то, что не ищу спонсора или наставника, чтобы помочь мне переосмыслить плохой пример мужественности, который я видел в детстве. Я был мужчиной-ребенком, нуждающимся и зависимым. Я мысленно никогда не выходил из дома. Я постоянно обременял своих партнеров нереалистичными ожиданиями, ища родителя, которого у меня никогда не было.
Я научился держать себя за руку.
Я узнал о позоре и боли, которые я пронес через всю свою жизнь. Я перерабатываю его и переношу на другие бесчеловечные чувства. В прошлом у меня никогда не было проблем с дегуманизацией других. Теперь я понял, что не могу использовать свое прошлое, чтобы оправдать причинение вреда другим. Мое прошлое не должно быть чьим-то будущим.
Отношения
Отношения — это не игра с нулевой суммой, как я всегда к ним относился. Меня научили концепции тайм-аутов. Где внимательность встречается с намерением в нарастающей накаленной ситуации. Я узнал о честных переговорах, эффективном общении, согласии о том, как не соглашаться. Правило 48 часов, когда пара может вернуться к разногласию через два дня, чтобы определить, актуально ли оно. У меня была семья, которая любила меня, любовь, которую я всегда считал неуловимой. Мои дочери выбегали на улицу, чтобы поприветствовать меня, когда я возвращался домой. Но мой разум был поверхностным и поглощенным собой. Теперь мои дочери бегут от меня, 18 лет спустя. Действия имеют последствия. В критические моменты происходит не только это. Это то, как рассказывается история, о том, что происходит. После оценки себя я понял, что мне не хватает таких ценностей, как благодать, смирение, справедливость и благодарность.
Взросление
Я узнал, что создание собственной семьи было привилегией, обязанностью, а не правом или принадлежностью. У меня была семья, но я вел себя как холостяк. Теперь я знаю, как выбрать полосу и оставаться верной ей. Непризнанная система убеждений — это то, как я усвоил женщин, они были слабыми и неполноценными объектами. Мой узколобый сексизм и чувство собственного достоинства не могли допустить, чтобы Жасмин постояла за себя. Женщины существовали, чтобы говорить моему хрупкому эго, какой я великий. Моя оскорбительная дисфункция была опасной. Я узнал, что всегда есть альтернатива насилию. Настоящие мужчины сохраняют самообладание и честно встречают сложные моменты. Что стратегии, которые я использовал для сохранения контроля над женщинами, постоянно подрывали наше доверие, близость, любовь и связь. Другими словами, одинаково удовлетворяющие зрелые отношения.
Сегодня
В Сан-Квентине я провожу группы по вопросам домашнего насилия и делюсь этими уроками с мужчинами, которые вернутся в свое сообщество и отношения, где я откровенно делюсь своим повествованием. Все, что я делаю, это возмещение ущерба, в честь Жасмин. Сострадание, доброта, защита. Я не могу вернуть его, но я могу заплатить вперед. Раскаяние и чувство вины — это не молчаливое наблюдение. Я никогда никого не оправдывал и не обвинял за свой выбор в тот день. Это как смотреть в зеркало, видеть грязное лицо и вытирать зеркало. Культура преобразования Сан-Квентина позволила мне получить доступ к образованию, ресурсам, литературе, семинарам и группам самопомощи, где я получила представление и понимание того, как мои антиобщественные убеждения и действия нормализовались; увидеть невидимую основу моих установок, сделать бессознательное сознательным.
Я несу ответственность за то, чтобы забрать мать моей дочери.
За то, что Жасмин не достигает своего будущего, своей пользы для общества.
Я по праву сижу в этой камере.
Я поучительная история.
Если кто-то читает это в сообществе…
до того, как семья будет уничтожена патриархальным безрассудством
до того, как кто-то не будет взят, чтобы взять
до того, как будет совершено действие, которое не может быть отменено
до того, как действие, которое заканчивается, никогда не останется незамеченным
до того, как они будут размещены в этих холодных, одиноких учреждениях
до того, как слезы испачкают подушки каждую ночь
до пожизненного заключения
до того, как дети пойдут на кладбище, чтобы навестить своих родителей
…выбери ответственность перед собой покинуть диван.
Декабрь 2021
Red Flag Journals: Gaslighting / Economic Abuse
Недавний домашний вопрос: «Считаете ли вы, что психологическое насилие более разрушительно, чем физическое насилие?» Я сделал паузу, прежде чем ответить «да». Я могу дать этот ответ конфиденциально, потому что я использовал годы заключения, чтобы изучить многие тонкости насилия со стороны интимного партнера.
Я понимаю, что физическое насилие является правонарушением, наказуемым арестом, и влечет за собой как правовые, так и социальные последствия. Однако это знание не делает психологическое насилие менее прискорбным; это посягательство на достоинство жертвы, подрыв ее самооценки, раны, которые остаются еще долго после того, как физическое исчезнет. Это печальная реальность, что я использовал эти виды психологического насилия, не понимая по-настоящему своих темных целей, чтобы сломить своих партнеров, чтобы ими было легче манипулировать.
В последние дни нашего брака я почувствовал, как баланс сил сместился в пользу моей жены, Жасмин. Я становился все более паническим, обиженным и отчаянным. Будучи титулованным, привилегированным мужчиной, я уверял себя, что имею право не чувствовать себя безнадежным. Когда Жасмин ускользнула и тактика сдерживания не удалась, я полезла в ящик с инструментами в поисках решения. Но это всегда была неглубокая, иррациональная коробка, в которой было место только для одного инструмента: насилия.
Однажды я смотрела фильм «Газовый свет», где муж манипулирует и приглушает свет в доме. Когда его жена пожаловалась, он заверил ее, что ей все кажется; он, конечно, не выключает свет. Его нечестность поражала. И хотя его поведение было нефизическим, его отношение и игнорирование носили оскорбительный характер. Я виновен, как и этот вымышленный муж, потому что я обманывал Жасмин, создавая ее реальность. Я отрицал, что боялся быть брошенным. Что я могу взять себя в руки и с достоинством пережить трудные времена, как это ежедневно делают миллионы людей. «Безумие».
Я решил использовать в качестве оружия как доход семьи, так и неуверенность Жасмин. Я отрезал ее финансы, ограничив ее доступ к средствам и ресурсам, которые, как я знал, были источником независимости. А также планирование прогулок, которые, вероятно, не включали меня. Моя дурацкая схема утаивания была разработана, чтобы увеличить ее зависимость от меня, возвращая мою незаконно присвоенную силу. В моей темной стратегии, хотя и неэтичной, была некоторая логика. Когда наш брак распался, главным приоритетом Жасмин оставалось сохранение крыши над головами наших трех дочерей. Она хотела лучшего для своих девочек — гораздо большего, чем хаос, дисфункцию и сломленность собственного непостоянного детства. Я знал это и делал ставку на это. Я воспользовался этим сокровенным знанием, вручив ей «сумасшедший» сценарий ложных финансовых гарантий. Это гарантировало, что она заглушит свой личный инстинкт выживания ради большего блага: надежды на благополучие дочери. Вся эта ловушка была сплошным дымом и зеркалами, ложной безопасностью.
Ирония в том, что я был более напуган, расстроен и обижен, чем она. Я увидел еще одну неудачу, поражение, потерю, с которой я не мог справиться с изяществом. До этого я не был семейным человеком, я был просто человеком с семьей. Я был в ужасном состоянии борьбы или бегства, давал обещания медового месяца об институте брака, проявляя мало уважения.
Я установил карточный домик, секрет лишенного воображения патриархата. Я был нуждающимся, но я замаскировал это блефом, отрицанием и, наконец, отчаянной яростью. Мне угрожала ее ответственная сила, которая контрастировала с моей постыдной слабостью.
Я думаю о своих домашних заданиях, и это неправильный вопрос, когда я связываю его с моей личной жизнью. Любое насилие разрушительно и аморально.
Я не спрашиваю, почему Жасмин просто не ушла; настоящий вопрос должен заключаться в том, почему я просто не отпустил ее?
Декабрь 2021
Журналы красного флага: вот что это такое
Я не хотел ехать в Сан-Квентин. И это факт, что я сделал все, что мог, чтобы избежать перевода. Я прочно закрепился в Калифорнийском мужском учреждении в Вакавилле, где я извлекал максимум из последней работы на кухне. В этой тюрьме я мог наблюдать, как пески ненависти к себе вытекают из песочных часов безнадежности.
Когда вожатый объявил, что меня высылают, я имел наглость возмутиться; Я чувствовал себя обиженным. Я не хотел идти! Меня контролировали!
ОООООООООООООООООООООООООООООООООО, вот на что это похоже!
Возможно, меня немного утешали мысли о том, что меня преследуют, но правда была куда более странной — я был лицемером. В своей жизни до тюрьмы я сделал контроль над другими темным принципом. Чувствую себя вправе в своей мужской привилегии. Мне нужно было управлять партнерами, которые могли бы полировать мое эго и усиливать мою преувеличенную, но хрупкую самооценку. Короче говоря, мне нужно было, чтобы они были податливыми. Я вбирал в себя их желания и ценности, помещая их в свою личную банку чаевых с безумными требованиями и бездумными, потакающими своим желаниям ожиданиями.
«МЫ» стали «Я»
Перевод в Сан-Квентин — не единственный пример капитуляции и капитуляции. Это часто происходит здесь в течение дня. Любое сходство с своеволием сомнительно и в лучшем случае взвешенно. Мне говорят, когда, где поесть, что надеть, когда принять душ, подышать свежим воздухом, прийти, остановиться, уйти.
Выбора нет – к врачам, в церковь или к другу – бери то, что можешь получить. Я встал сегодня утром и съел еще один ничем не примечательный завтрак, потому что альтернатива — голодать. Я склоняюсь перед этой подлинной, институциональной, патриархальной властью — она карательная, покровительственная, но неоспоримая. Вряд ли это инфантильная поверхностная «власть», которой я размахивал над своими уязвимыми партнерами.
Любые заявления о печали, раскаянии или возмещении ущерба, вероятно, покажутся удобными, если не подозрительными, учитывая масштабы моих необдуманных жизненных решений. И я не могу сказать, что это не форма справедливости: подавление, которое я выпустил в мир, вернулось домой.
Я принимал жестокие решения, поэтому государство поместило меня сюда, в полированную клетку, пока я не разберусь с жестокостью; пока я не смогу присоединиться к желаниям и ценностям общества. Пока «Я» не станет «МЫ».
Прошлой ночью мне приказали не звонить. Я чувствовал себя стесненным, бессильным и лишенным гражданских прав, повелевающим.
ОХ. ВОТ ЧТО ЭТО ОЩУЩАЕТСЯ.
Части интеллектуальной диады
Деннис Джон МакКенна родился в Паонии, штат Колорадо, 17 декабря 1950 года, через четыре года после своего брата Теренса. В 1971 году они отправились в Ла-Чоррера в колумбийской Амазонии в поисках препарата, содержащего ДМТ, известного как oo-koo-he . Вместо этого они нашли Stropharia cubensis — гриб, содержащий псилоцибин, — и провели «эксперимент в Ла Чоррере», который включал, как позже писал Деннис, «создание гиперпространственного транспортного средства из четырехмерной трансформации моей собственной ДНК, переплетающейся с ДНК». ДНК гриба».
Реклама
После «Ла Чорреры» братья написали в соавторстве две книги, Теренс написал еще три, а Деннис получил докторскую степень в Университете Британской Колумбии. Исследования Денниса были сосредоточены на аяхуаске и oo-koo-he , и он работал в Shaman Pharmaceuticals, Aveda и других компаниях, прежде чем получил должность преподавателя в Университете Миннесоты и стал членом правления Исследовательского института Хеффтера.
Первый сольный книжный проект Денниса, The Brotherhood of the Screaming Abyss: My Life with Terence McKenna , был опубликован в 2012 году. В нем он описал свое существование и существование Terence после La Chorrera:
В то время как наши жизни были запутаны так, как могут быть только жизни братьев , после событий в Ла Чоррере наши пути разошлись. Теренс стал представителем инопланетных измерений, доступных через психоделики, философом невыразимого, любимым, а иногда и ругаемым бардом чудес и случайных ужасов, ожидающих в тайниках человеческого сознания. По своему выбору и склонности я оставался на заднем плане, занимаясь научной карьерой в различных дисциплинах, от этнофармакологии и этноботаники до нейронауки.
Художник и ученый: интеллектуальная диада
Чем больше я занимаюсь творчеством братьев МакКенна, тем легче мне представить Денниса, думающего и понимающего, и, при правильном контексте и аудитории, даже выражая — все, что выражал Теренс, и наоборот. Их идентичность влияла на то, что им в каждой жизненной ситуации, включая «ситуации» разговора, книги или презентации, побуждали думать и чувствовать. Но мне все больше кажется, что на них, по крайней мере интеллектуально, меньше влияла их постоянно меняющаяся идентичность, чем какой-то общий и постоянный источник.
Реклама
Таким образом, мне нравится представлять братьев МакКенна как изначально состоящих из одного разума, который решил, что самый элегантный, эффективный, бескомпромиссный, удовлетворяющий и убедительный способ выразить себя — и оказать значительное, желаемое влияние — на Земле в 20-м и 21-м веках будет дублировать себя и принимать форму как художника Теренса, так и ученого Денниса.
В Ла Чоррере, очевидно, именно Деннис предложил все идеи и воплотил большую часть мотивации, необходимой для проведения «эксперимента в Ла Чоррера», но именно Теренс наблюдал за тем, что произошло, и был мотивирован поместить это в психологический контекст. плотный, пронзительный, литературный рассказ. После «Ла Чорреры» Деннис написал техническую часть «9».0095 Псилоцибин: Руководство по выращиванию волшебных грибов , в то время как Теренс написал части, где «гриб» утверждает, что это инопланетянин, стремящийся к симбиотическим отношениям с человечеством. Это сотрудничество кажется мне успешным внедрением умной, серьезной, новаторской техники, с помощью которой можно представить миру новые способы мышления или новые концепции «тайны».
Это растворяющий границы подход, стремящийся к взаимосвязи, а не к иерархии или взаимной исключительности, и мне нравится представлять, что он продолжается даже сейчас, после того как половина диады (Теренс) покинула физический мир. Деннис, например, пишет в Братство Кричащей Бездны об рассказе его брата о Ла Чоррере в Истинные галлюцинации , наблюдения:Реклама
Хотя его рассказ может показаться маловероятным и странным, я считаю, что он в значительной степени точен, даже если интерпретации различаются тому, что все это значило. Я не могу поручиться за каждую деталь, хотя бы потому, что большую часть времени я был потерян в гиперпространстве или охвачен психозом, опять же в зависимости от интерпретации. Любой, кого интересуют «факты» нашей истории, если это слово вообще применимо, должен рассматривать повествование Теренса как обязательное чтение.
Братство Вопящей Бездны (2012)
По моим оценкам, Братство Вопящей Бездны примерно на 15 процентов является биографией Теренса Маккенны; 15% — история с нюансами, охватывающая период с конца 1800-х до 2012 года с точки зрения Америки, психоделиков и технологий; 15 процентов — эссе об общих интеллектуальных интересах и влиянии братьев; 15 процентов — расследование «эксперимента в Ла Чоррера»; десять процентов эссе о наркотиках; пять процентов — эссе о карьере Теренса Маккенны; и 25 процентов автобиографии.
Это примерно в два раза больше, чем любая из трех книг Теренса. Звучит сложно, но очень читабельно и никогда непреднамеренно, я думаю, неясно или расплывчато.Я извлек 20 мемов из Братства Вопящей Бездны . Не все из них напрямую связаны с Деннисом и Теренсом, но я рассматриваю каждое из них как фрактальную часть понимания отношений братьев друг с другом и, в форме того, что я представил как интеллектуальную диаду, с миром. . Вы можете вспомнить из «Мемов» Теренса Маккенны, что мем, по его определению, является «наименьшей единицей идеи, которая все еще имеет связность». Теренций разработал в 1996:
Реклама
Мадонна — это мем, католицизм — это мем, марксизм — это мем, желтые свитера — это мем… радужные дреды — это мем. Смело запускайте свой мем и смотрите, будет ли он воспроизводиться.
Деннис МакКенна Фото с помощью исходных изображений из проекта «Terence2012»
20 мемов от Братства кричащей пропасти
1. Реальность — это галлуцинирование
в начале
1. Реальность — это галлуцинирование
на начало
1. Реальность — это галлуцинирование 9000
1. Реальность0095 Братство Кричащей Бездны , после страницы содержания и перед предисловием это предупреждение:
Реальность — это галлюцинация, придуманная нашим мозгом.
Память представляет собой фрагментированный гобелен, залатанный конфабуляциями.
С учетом этих ограничений я максимально точно описал события и людей в этой книге.
Некоторые имена были изменены, чтобы защитить невиновных или, в некоторых случаях, виновных.
2. Джозеф Кемп (1873–1819 гг.)59)
Деннис писал об отце своей матери: «К тому времени, когда я появился, он был известен среди своих потомков как Папа Кемп». Одной из причин, по которой Деннис и Теренс «с раннего детства и на всю жизнь получали удовольствие от книг, языка и всех их возможностей», писал Деннис, было то, что папа Кемп «любил язык, любил использовать его, любил писать на нем». Денис уточнил:
Наш дедушка славился своей колоритной фразеологией. Например, что-то новое или необычное он называл «фустилярным физгигом от Циммермана». Летний ливень был «душителем лягушек», а вкусная еда или блюдо — «ларрупином». Я понятия не имею, откуда взялись эти фразы, но они сохранились в нашей семье и по сей день. На самом деле, его фустилярские физгиги из Циммермана, возможно, были моим первым знакомством с понятием чего-то непостижимого и чуждого, из другого измерения или места. Излишне говорить, что эта концепция стала полезной намного позже, когда мы начали иметь дело с ДМТ и другими психоделиками. Вещи, увиденные на ДМТ, были и остаются фустилярскими физгигами откуда-то (даже если только в чьем-то сознании), и характеристика, по крайней мере, так же уместна, как и более поздние описания Теренсом этих инопланетных сущностей как «поющие эльфийские машины» или «украшенные драгоценностями гиперпространственные баскетбольные мячи».
»
Реклама
3. Метод «чин-и»
В детстве Денниса «мучил» Теренс, которому «прошел месяц после его четвертого дня рождения», когда родился Деннис. « Я не помню, когда Терри начал свой террор против меня, но, должно быть, это было, когда мне было четыре или пять лет», — написал Деннис, назвав это «вероятно нормальным поведением брата и сестры, по крайней мере, в американском обществе в пятидесятые». Он уточнил:
Терри был очень изобретательным мучителем и с успехом использовал как физические приемы, так и, что еще более смертоносно, различные психологические приемы. Для физических пыток он предпочитал щекотку. Это был хороший выбор; Мне было очень щекотно, возможно, отчасти потому, что я стал слишком чувствителен к этому во время наших сеансов пыток. Но это сработало для Терри, потому что не оставило следов, и внешне это не казалось «таким уж плохим», потому что это рассмешило меня; но смех не был добровольным или приятным.
Очевидно, Терри был крупнее меня. Его любимый метод заключался в том, чтобы удерживать меня на полу, ставя колено мне на грудь и обеими руками прижимая мои руки, а затем используя свой заостренный подбородок, чтобы тыкать и подталкивать меня. Это стало известно как метод «чин-и».
Деннис заключил: «Применялись и другие техники, но больше всего я ненавидел подбородок».
4. Режим щекотки-атаки
Деннис описал предполагаемую технику Теренса:
По словам Теренса, иногда он тихо выскальзывал из своей кровати, на цыпочках подходил ко мне и вставал над моей спящей фигурой, подняв руки в режиме щекотки-атаки, готовый к прыжку. И в этом положении он мог стоять часами, смакуя психологический кризис, который он вызвал бы, если бы начал действовать. Но он этого не сделал. Достаточно было просто знать, что он может. Оглядываясь назад, я сомневаюсь, что он действительно сделал это. Я думаю, что его история была просто еще одним способом поддерживать атмосферу страха.
Реклама
5. Амбивалентность
В другом отрывке о том, как его «мучить» брат, Деннис выразил двойственное отношение:
Конечно, я притворялся, что не получаю удовольствия от психологических пыток Теренса, но я подозреваю, что часть меня действительно наслаждалась ими. Я был возбужден; в испуге было какое-то волнение, и это было не совсем неприятно. Теперь щекотать означает стимулировать или возбуждать, особенно в сексуальном плане, но его архаичное значение заключалось в легком прикосновении или щекотке. Ах ха! Как я уже говорил, Теренс превратил практику щекотки в темное искусство; и хотя я ненавидел это, я был двойственным. Иногда мне почти нравилось, когда меня безжалостно щекочут, так же как иногда мне нравилось, когда меня напугали до смерти.
Разрабатывая описанную выше ситуацию, Деннис показал, что он не был полностью беспомощен:
Я, конечно, не всегда был невинной жертвой, хотя я очень хорошо научился играть ее. Как и многие младшие братья до меня, я разрабатывал как наступательные контрмеры, так и средства защиты. Мои наступления должны были быть скрытными. Я культивировал искусство тайминга. Я научился выбирать или создавать ситуации, в которых казалось, что Терри что-то сделал со мной, но на самом деле этого не было (или в которых я был соучастником), и я должен был убедиться, что наши родители это заметили. Представляя им картину ангельской невинности, я телеграфировал Терри через ухмылку, что это сладкая месть.
6. Высокофункциональный аутизм
«В детстве у меня мог быть синдром Аспергера или, возможно, даже высокофункциональный аутизм», — писал Деннис, у которого с рождения была сильная близорукость и он носил толстые очки. «Я рискну поставить этот самодиагностику, потому что любил качаться и часто делал это взад и вперед на своем стуле часами, вполне счастливо», — написал он, заметив, что:
Реклама
малейшая поведенческая аномалия рассматривается как патология, мое раскачивание считалось немного «причудливым», но не очень вредным, и в любом случае «он из этого вырастет». И я сделал.
7. Люди большой картины
Деннис писал, что он и Теренс с самого начала были «людьми большой картины». Несмотря на то, что вы жили в маленьком городке, где, как сказал Теренс, вас считали интеллектуалом, если вы читали журнал TIME , они хотели «ответов на главные вопросы». Деннис заметил:
Эта склонность отчасти объясняет наш ранний интерес к метафизике и философии. Мы были недовольны банальными и поверхностными ответами нашей католической веры, а также священниками, которые, за немногими исключениями, гневно или лицемерно отвечали на наши настойчивые вопросы.
8. «Внеокружающие»
Деннис описал себя и свою подругу Мадлен, с которой он познакомился в седьмом классе:
кто-то, кто находится в культуре, но не принадлежит к ней, как антрополог, живущий с каким-то экзотическим племенем. Оба интроверты, мы стали считать себя родственными душами, пойманными в ловушку в среде тупиц, качков и «плохих девчонок». Мы не были частью крутых клик, и нам было все равно; мы гордились своим внеокружающим статусом и культивировали смущенное отстранение от игр, которые формировали социальную динамику среди наших сверстников.
9. Проклятие библиотеки Теренса Маккенны
Реклама
Первая библиотека Теренса, в которой было более 1000 книг, была уничтожена пожаром в 1970 году, когда ему было 24 года (как вы помните из One Version из Одна версия жизни Теренса МакКенны ). Деннис наблюдал в Братство Вопящей Бездны :
Ему потребовалось 30 лет, чтобы воспроизвести это чудо. Его вторая библиотека стала частью легенды о Теренсе Маккенне. После его смерти в 2000 году его книги и документы были переданы Институту Эсален в Биг-Суре. После немалых усилий мне удалось отправить их обратно с Большого Гавайского острова, где до своей смерти жил Теренс. Кураторы Эсалена временно хранили коллекцию в старом здании в центре Монтерея, ожидая, когда для нее будет построено подходящее место в кампусе Эсалена. Вековое сооружение оказалось пороховой бочкой. В начале февраля 2007 года в магазине сэндвичей на нижнем этаже вспыхнул пожар, уничтоживший несколько предприятий и книги Теренса, которые хранились наверху. И снова бесценная сокровищница превратилась в пепел за считанные минуты. В тома вошли редкие первые издания алхимических текстов, которых больше нигде не было. Это казалось почти проклятием, проклятием библиотеки Теренса МакКенны! Это была ужасная, ужасная трагедия — для наследия Теренса, для Эсалена, для нашей семьи и для эзотерических библиофилов повсюду.
10. Накуриться в одиночестве
Будучи подростком, Деннису нравилось накуриваться с друзьями, но, как он писал, «самый лучший опыт был, когда я курил в одиночестве, бродя по покрытым полынью холмам за городом. .» Он заметил:
Реклама
Под кайфом был единственный раз, когда я чувствовал себя нормально. Больше всего на свете я любил сидеть в своей комнате, выпить одну-две порции и «поразмыслить».
11. Научно-фантастические романы
Деннис написал о себе и Теренсе:
В начале шестидесятых мы любили писателей-фантастов, гигантов старой школы: Исаака Азимова, Теодора Стерджена, Роберта Хайнлайна, Рэя Брэдбери, Джеймса Блиша и особенно Артура. К. Кларк. Одним из первых фаворитов был Жюль Верн, как и Герберт Уэллс, чей роман «Машина времени» оказал на меня большое влияние в подростковом возрасте. Идея путешествия во времени очаровывала меня тогда (и восхищает сейчас) и подпитывала озабоченность будущим и природой времени, которую мы с Теренсом разделяли. Но наибольшее влияние на наше мышление оказал Кларк, во многом благодаря своим романам «Конец детства» (1953) и «Город и звезды» (1956).
Им также понравился Филип К. Дик, чьи более поздние романы — ВАЛИС (1981), Божественное вторжение (1981) и Переселение Тимоти Арчера (1982) — были, как писал Деннис, «сосредоточены на о персонажах, столкнувшихся с разрушающими континуум событиями, балансирующими на тонкой грани между психотическим срывом и мистическим откровением». Деннис заметил:
Эти рассказы имеют сверхъестественное сходство с нашими собственными переживаниями в Ла Чоррера до такой степени, что они казались подтверждением, когда они привлекли наше внимание в середине семидесятых. Дик находился под сильным влиянием идей Карла Юнга, как и мы.
12. Идея «синхронности» Карла Юнга
Реклама
Деннис писал: «Для Теренса и меня открытие Юнга было откровением. квалифицируется как культурный феномен. Если космология была линзой, через которую мы научились смотреть на вселенную в целом, то юнгианская психология стала нашей космологией для вселенной внутри». Деннис описал идею Юнга о синхронистичности:
Понимание Юнгом И Цзин было связано с его идеей «синхронности» или возникновения двух событий, которые так или иначе связаны, но не с точки зрения причины и следствия. Он также называл это понятие «акаузальным связующим принципом» или «значимым параллелизмом». Синхронность — это не просто случайное совпадение; скорее, это явление, которое выражается как в уме, так и во внешнем мире таким образом, что обнаруживает смысловую, но не причинную связь между этими выражениями
13. Мы сделаны из наркотиков
Психоделики — это наркотики; они делают то, что делают, потому что мы сделаны из наркотиков. Вы не можете получить больше биологического, чем это!
14. ДМТ так же удивителен в сотый раз, как и в первый
Проблема с ДМТ и часть его сложности заключается в том, что опыт по своей сути невыразим; его нельзя описать обычным языком, он транслингвистичен. Вы спускаетесь вниз, врезаетесь в свое тело, запыхавшись, переполненные экстазом, бормоча, всхлипывая. И все же мы языковые существа, и есть почти непреодолимое желание попытаться описать это. Это начинается почти сразу после поездки, как если бы вербализация была защитным рефлексом. ДМТ — это больше, чем может вынести разум; это ошеломляет своей грубой наготой; мы чувствуем себя обязанными попытаться запихнуть его обратно в некую лингвистическую коробку, и тем не менее сделать это значит уменьшить его. Все описания, даже данные Теренса, какими бы изящными они ни были, не соответствуют реальному опыту. Это часть тайны ДМТ. Это явление, которое можно пережить неоднократно, и тем не менее оно в сотый раз так же удивительно, как и в первый, и что-то такое странное достойно нашего внимания.
Реклама
15. Мы станем отдельными узлами в охватывающей весь мир мицелиальной сети
Деннис предположил, что на каком-то этапе человеческой эволюции «должна была существовать обратная связь между приобретением и практикой языка, которая привели к относительно быстрому изменению структур мозга приматов за несколько сотен тысяч лет». Он заметил:
Последствия видны в быстром появлении и распространении цивилизаций и технологий, которое началось около 100 000 лет назад и с тех пор ускоряется. Теперь, буквально окутав земной шар нашей экстернализованной нервной системой, мы приближаемся к моменту, когда окажемся постоянно погруженными в постоянно расширяющуюся тотальность человеческого знания.
Он размышлял над этой возможностью, которую он назвал «мифом, созданным в человеческом воображении» и «то, что психоделики говорят нам, является нашей судьбой с тех пор, как первый любопытный примат попробовал первый гриб»:
в значительной степени это уже произошло. Природа — биосфера — теперь заключена в киберсферу, и хотя нынешнее воплощение несколько грубое, состоящее из машин, волоконно-оптических сетей, спутников и электромагнитных сигналов, я думаю, что это, вероятно, очень скоро изменится. По мере появления новых биотехнологий и нанотехнологий мы реинтегрируем наши экстернализированные нейронные сети, и они снова исчезнут обратно в наши тела, растворятся границы между «био» и «техно», и мы станем новым типом человека, отдельными узлами. в охватывающей весь земной шар мицелиальной сети.
Реклама
16. Психоделики могут быть инопланетными артефактами, посеянными в биосфере овладел искусством и наукой планетарной биосферной инженерии. Наша планета, наша биосфера и наш вид могут быть результатом своего рода научного эксперимента, продолжавшегося сотни миллионов или даже миллиардов лет, эксперимента, инициированного высокоразвитой технологической цивилизацией отчасти из любопытства (настоящая мотивация всей хорошей науки). и частично, я бы предположил, из-за одиночества. Эта гипотетическая цивилизация, возможно, хотела, чтобы с кем-то разговаривали, и таким образом создала разумный вид, который мог отвечать.
17. Опиум от диареи
В 1981 году во время поисков растения под названием чагропанга в Тарапото, городе на севере Перу, братья Маккенна заболели «серьезными случаями дизентерии». Деннис описал ситуацию:
Следующие два дня мы лежали в гостиничном номере с диареей и спазмами в животе. Все, что мы могли сделать, это доползти до туалета и обратно в кровать. Мы едва набрались сил, чтобы покурить гашиша, и это было все, что мы хотели сделать. Теренс решил включить в свою аптечку маленькую бутылочку лауданума (опиумной настойки), поэтому мы то курили гашиш, то периодически принимали опиум. Нет ничего лучше опиума при диарее, и я уверен, что без него нам было бы намного хуже.
Реклама
18. Психоделики подавляются, потому что они вызывают нестандартное мышление
Психоделики не подавляются, потому что они опасны для потребителей; их подавляют, потому что они провоцируют нетрадиционное мышление, которое угрожает любому количеству элит и институтов, которые предпочли бы думать за нас.
19. Теренс Маккенна был антидогматиком по натуре
В ряде мест в Братство Вопящей Бездны Деннис поделился своим мнением о карьере брата. В одном Деннис заметил:
Теренс изложил свои идеи, но он никогда не был предан им и не был склонен представлять их как Священное Писание. Он был антидогматиком по натуре. Он всегда сохранял чувство юмора и смущенный взгляд на свои теории, и это было частью его привлекательности. Он настаивал на том, чтобы люди думали сами и делали собственные суждения о его «сумасшедших» представлениях. Его способность держать эти представления на расстоянии, так сказать, была подтверждением присущей ему стабильности. Он мог сказать: «Эй, вот целый набор действительно диких идей, о которых интересно думать; возможно, некоторые из них даже верны. Что вы думаете?»
Это была непочтительная позиция для гуру, которым он никогда не хотел быть. У него не было желания говорить людям, что они должны думать; он просто хотел, чтобы они подумали, и точка. Я полагаю, что он считал себя учителем, возможно, в некоторых отношениях артистом, но никогда не гуру.
Позже, в том же отрывке, Деннис написал:
Социопаты или психопаты, добившиеся известности, обычно вполне счастливы использовать свой статус, не обремененные совестью, самоанализом или сомнением. Теренс не хотел участвовать в этой болезненной динамике.
20. Появление в деревне с сачком для бабочек
Деннис писал о том, как Теренс в возрасте 10 или 11 лет начал собирать насекомых и «собрал прекрасную коллекцию бабочек и мотыльков, включая несколько экзотических экземпляров, которые он куплено». В свои 20 Теренс «продолжал выискивать бабочек в своих глобальных блужданиях». Деннис задумался:
Несмотря на то, что его страсть была вполне реальной, он нашел образ коллекционера хорошим прикрытием во время путешествий по тропическим странам. Как он отметил: «Когда ты появляешься в деревне с сачком для бабочек, даже самому маленькому ребенку сразу становится понятно, почему ты здесь; и это не угрожающе, это дружелюбно. Тебя сразу же помечают как безобидного чудака».
Теренс МакКенна в Амазонке в 1971 году. Фото через Братство кричащей бездны
На следующей неделе я возьму интервью у Клеа МакКенны о Охотнике на бабочек (2008), книге, которая стала результатом коллекции насекомых она унаследовала в возрасте 19 лет от своего отца, когда он умер в 2000 году.